ГДЗ Страница 81 из учебника по математике 2 класс 2 часть Моро М.И.
1. Закончи записи.
2 * 6 + 2 = 2 * ☐;
2 * 7 + 2 = 2 * ☐;
2 * 10 − 2 = 2 * ☐;
2 * 8 − 2 = 2 * ☐;
2 * 8 + 2 = 2 * ☐;
2 * 9 + 2 = 2 * ☐;
2 * ☐ − 2 = 2 * 4;
2 * ☐ + 2 = 2 * 10.
Решение
2 * 6 + 2 = 2 * 7
2 * 7 + 2 = 2 * 8
2 * 10 − 2 = 2 * 9
2 * 8 − 2 = 2 * 7
2 * 8 + 2 = 2 * 9
2 * 9 + 2 = 2 * 10
2 * 5 − 2 = 2 * 4
2 * 9 + 2 = 2 * 10
2. Составь все, какие сможешь, равенства и неравенства, используя выражения:
6 * 2;
9 * 2;
2 * 8 + 2;
7 * 2 − 2.
Решение
6 * 2 = 12
9 * 2 = 18
2 * 8 + 2 = 2 * 9 = 18
7 * 2 − 2 = 6 * 2 = 12
Тогда:
6 * 2 = 7 * 2 − 2
9 * 2 = 2 * 8 + 2
6 * 2 < 9 * 2
6 * 2 < 2 * 8 + 2
9 * 2 > 7 * 2 − 2
2 * 8 + 2 > 7 * 2 − 2
3. 1) Составь задачу по краткой записи и реши ее.
2) Составь две задачи, обратные данной. Реши их.
Решение
1. От шланга отрезали два куска 8 дм и 6 дм, после чего осталось 16 дм шланга. Найди начальную длину шланга?
1) 8 + 6 = 14 (дм) − шланга отрезали всего.
2) 14 + 16 = 30 (дм) − шлага было изначально.
Ответ: 30 дм.
2.
Обратная задача 1.
От шланга длиной 30 дм отрезали 2 куска длиной 8 дм и 6 дм. Сколько шланга осталось?
1) 8 + 6 = 14 (дм) − шланга отрезали всего.
2) 30 − 14 = 16 (дм) − шланга осталось.
Ответ: 16 дм.Обратная задача 2.
От шланга длиной 30 дм отрезали два куска и осталось 16 дм. Найди длину второго куска, если длина первого 8 дм?
1) 30 − 16 = 14 (дм) − шланга отрезали всего.
2) 14 − 8 = 6 (дм) − длина второго куска.
Ответ: 6 дм.
4. Реши уравнения:
x + 27 = 30;
y − 8 = 20;
64 − x = 64.
Решение
x + 27 = 30
x = 3
3 + 27 = 30y − 8 = 20
y = 28
28 − 8 = 2064 − x = 64
x = 0
64 − 0 = 64
5. 68 + 29;
72 − 18;
47 + 39;
96 − 69.
+68
29
97−72
18
54+47
39
86−96
69
27
6. Начерти отрезок, длина которого 8 см 5 мм.
7.
67 − (27 + 3) = 67 − 30 = 37
67 − 27 + 3 = 40 + 3 = 43
80 − 25 − 15 = 55 − 15 = 40
80 − (25 − 15) = 80 − 10 = 70
70 : 10 = 7
70 : 7 = 10
Задание под чертой
Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?
Решение
9 * 2 = 18 (л) − молока продал фермер.
Ответ: 18 литров.
ГДЗ по Математике 2 класс
ГДЗ по математике для 2 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. Он используется в большинстве общеобразовательных школ России.
Структура ГДЗ по учебнику математики второго класса от Моро
Во втором классе школьники знакомятся с базовыми понятиями арифметики, которые помогут им постигнуть алгебру и геометрию в старших классах, сформировать общее представление о предмете и науке. Они изучают числовой ряд от 1 до 100, порядок действий в сложных примерах, уравнения первого порядка с одной переменной. Они учатся рассчитывать периметр прямоугольника и проводить устные вычисления.
ГДЗ по математике 2 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 6-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:
- числа от 1 до 100;
- проведение измерений, миллиметры и метры;
- денежная система исчислений: рубли и копейки;
- сложение и вычитание, скобки и порядок действий;
- измерение времени: часы и минуты;
- периметр многоугольника и длина ломаной линии;
- решение уравнений с одной переменной;
- угол и виды углов;
- прямоугольник и квадрат, их площадь и периметр;
- умножение, деление и их свойства.
Глубокое понимание представленных выше тем – гарантия успешного изучения алгебры и геометрии в старших классах. Ученики должны не просто списать примеры и задачки из решебника, но вникнуть в алгоритм решения.
Готовое домашнее задание для 2 класса на сайте ГДЗ Путина – замена репетиторов, помощь родителям, основа высокой успеваемости младших школьников.
Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 2 класса к Моро
В интернете немало сайтов с готовыми домашними заданиями. В чем же преимущества портала ГДЗ от Путина для учеников младших классов и их родителей?
- наличие нескольких вариантов решения одной и той же задачи;
- ответы по самым свежим изданиям учебников российских школ;
- оформление готовых домашних заданий в соответствии с требованиями Министерства образования РФ;
- бесплатный доступ с любого устройства – смартфона, планшета, компьютера.
Эти критерии делают ГДЗ по математике 2 класса к учебнику Моро незаменимым помощником родителей. Теперь им не придется вникать в решения своего чада – подробные алгоритмы представлены на сайте, а также пользоваться дорогостоящими услугами репетиторов.
Ответы на задачки, примеры и уравнения в нескольких вариантах упростят постижение арифметики второклассниками – откроют им путь к постижению новых горизонтов в математике.
ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 1 часть ответы стр 93
Номер 24
Выполни действия и проверь вычитание сложением, а сложение вычитанием.
80 — 7
63 — 30
78 — 40
26 + 4
Решение:
80 − 7 = 73
Проверка:
73 + 7 = 80
63 + 30 = 93
Проверка:
93 − 30 = 63
93 − 63 = 30
78 − 40 = 38
Проверка:
38 + 40 = 78
26 + 4 = 30
Проверка:
30 − 26 = 4
30 − 4 = 26
Номер 25
Как изменилось уменьшаемое? вычитаемое? разность?
Решение:
Уменьшаемое увеличилось на 1.
Вычитаемое не изменилось.
Разность увеличилась на 1
Номер 26
У фермера было 3 лошади, коров на 8 больше, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько было овец?
Решение:
1) 3 + 8 = 11 (к.)
2) 3 + 11 = 14 (ов.)
Ответ: было 14 овец.
Номер 27
В автобусе ехали 10 мужчин и 6 женщин. На остановке сели ещё 2 человека и никто не вышел. Сколько стало…?
Сколько человек стало в автобусе?
Решение:
Дополняю вопрос: Сколько стало пассажиров?
Решаю задачу:
10 + 6 + 2 = 18 (п.)
Ответ: стало 18 пассажиров.
Номер 28
На строительстве дома работали 20 каменщиков и 16 маляров. На другую работу перевели 8 человек. Сколько человек осталось на строительстве?
Решение:
20 + 16 = 28 (ч.)
Ответ: осталось 28 человек.
Номер 29
В пруду зоопарка плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем лебедей и гусей вместе. Сколько уток плавало в пруду?
Решение:
1) 6 + 12 = 18 (п.)
2) 18 — 3 = 15 (ут.)
Ответ: в пруду плавало 15 урок.
Номер 30
Дима нес сумку с фруктами. Масса сумки 1 кг, а масса фруктов на 7 кг больше. На какой вопрос ответишь, выполнив действия: 1) 1 + 7; 2) 1 + (1 + 7)?
Решение:
1) Какова масса фруктов?
1 + 7 = 8 (кг)
2) Сколько весит сумка с фруктами?
1 + (1 + 7) = 9 (кг)
Номер 31
Составь по схематическому чертежу задачу и реши ее.
Решение:
Мальчики дошли до перекрёстка и свернули в разные стороны. На каком расстоянии друг от друга находятся ребята, если Федя прошел 4 м, а Артём — на 5 м больше?
4 + (4 + 5) = 13 (м)
Ответ: они находятся на расстоянии 13 метров друг от друга.
Задание на полях
Найди периметр каждой фигуры.
Решение:
Периметр красного четырёхугольника 12 см
Периметр синего треугольника 12 см
Периметр зелёного прямоугольника 14 см
ГДЗ Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова
Начальные математические знания не всем ребятам даются легко. У многих людей гуманитарный склад мышления и осваивать точные науки зачастую становится настоящей проблемой. Изучая математику во втором классе, к концу учебного года ученик должен знать:
- таблицу умножения наизусть;
- числовой ряд до 100;
- единицы измерения длины;
- единицы измерения времени.
Но далеко не все второклассники с успехом осваивают эти умения и навыки. К тому же, им необходимо работать и с другими, не менее важными предметами.
Решебник — надежный консультант
Родители не всегда могут стать надежными помощниками — ведь без профессионального педагогического навыка взрослые, начиная помогать, просто начинают выполнять задание вместо ребенка. Как выглядит их помощь обычно? «Здесь вместо семерки напиши девятку, а тут должен быть не минус, а плюс». Такая помощь разовая — таким образом можно быстро выполнить одно домашнее задание, но понять алгоритм работы невозможно. Квалифицированно справиться с математической наукой поможет «Математика 2 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение».
Полезные свойства ГДЗ
Онлайн-решебник имеет подробные и тщательным образом расписанные ответы ко всем примерам и задачам учебного пособия. Используя ГДЗ, школьник без труда и особых затрат времени сможет выполнить домашнюю работу без ошибок, вовремя подготовиться к опросу на уроке, а также разобрать и понять сложный материал. Но для достижения настоящих успехов ученик должен сам выполнять задание, а с решебником консультироваться по непонятным моментам.
Краткое описание издания
Получить качественные знания по дисциплине поможет учебник по математике за 2 класс авторы Моро, Бантова. Задания и упражнения в пособии направлены на развитие предметных навыков и умений. Разработанный специалистами материал в виде вопросов, примеров и задач поспособствует созданию прочной математической базы. Издание входит в учебно-методический комплект одноименных авторов и разработано с учётом возрастных особенностей учеников. ГДЗ состоит из двух частей, которые предлагают вниманию ученика более двухсот заданий по всем темам основного учебника математики для второго класса:
- Что такое прямоугольник.
- Как рассчитать периметр.
- Простые геометрические фигуры – луч, отрезок, прямая.
Упражнения составлены с учетом возрастной категории, условия задач понятные и четкие, а образцы решений позволяю понять алгоритм работы с аналогичными заданиями.
ГДЗ по Математике 2 класс Моро учебник 1, 2 часть
Авторы: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.
Просвещение
Онлайн ответы из решебника по математике за 2 класс автора Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. часть 1 и 2. Данное пособие достаточно объемное и состоит из двух больших частей, включающих определенное количество тем и разделов.
В издание внесены такие рубрики: «Странички для любознательных», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения», «Задачи-расчёты». Готовые ответы к упражнениям рассчитаны для текущего и итогового уровня подготовки учащихся. В издании представлено также большое количество заданий, направленных на практическую подготовку к итоговой аттестации и контролю знаний.
В предлагаемом сборнике рассматриваются задания на следующие темы: «Нумерация», «Числовые и буквенные выражения», «Равенство. Неравенство. Уравнение», «Сложение и вычитание» и прочее. В разделе «Проверим себя и оценим свои достижения» представлены задания для базового и повышенного уровня. Соответственно, для закрепления и проверки знаний ребятам предлагаются совершенно иные упражнения. В этом решебнике преобладает также множество готовых заданий на соответствие, даны полные ответы на предлагаемые теоретические вопросы.
Математика – наука сложная. Многим ребятам она дается нелегко. Да и родители не всегда могут правильно объяснить учебный материал своему ребенку, потому что изменились школьные программы, учебники, рабочие тетради, появилось много совершенно новых пособий, по которым мамы и папы в свое время не учились. Но умные родители справедливо спрашивают: «Разве есть польза от пустого переписывания готового решения в тетрадь?». Конечно, нет! Так для чего нужен решебник, какую пользу можно и нужно из него извлечь?
ГДЗ – польза или вред?
- Переписать готовое решение в свою тетрадь – нет.
- Избежать плохой отметки – нет.
- Сэкономить время на выполнение домашнего задания, чтобы заняться любимыми делами – нет.
- Использовать решебник для проверки выполненного задания – да.
- Проработать допущенные ошибки – да.
- Вспомнить правила оформления работы – да.
- Посмотреть несколько разных способов решения одной задачи – да.
Пользуется ли учитель ГДЗ?
Любой учитель сможет, если захочет, воспользоваться решебником. Например, когда проверяет самостоятельную работу своих учеников. Иметь перед глазами правильное решение – это быстро и удобно. В учебнике содержится много заданий для подготовки к олимпиаде по математике, логических задач. Готовое решение упростит работу преподавателю, сэкономит его время.
Что изучают второклассники?
Учебник математики М.И.Моро – один из самых популярных в нашей стране, т.к. он разработан с учетом ФГОС и является частью предметной линии «Математика» системы «Школа России». Материал учебника помогает формировать у школьников начальные математические знания и умения и применять их на практике. Содержание направлено на получение личностных, предметных, метапредметных результатов в соответствии с ФГОС.
Учебник для второклассников состоит из двух частей. Первая часть знакомит детей с нумерацией чисел от 1 до 100, единицами длины и времени, понятием ломаной линии, периметра фигур. Ребята узнают об уравнениях и буквенных выражениях.
Вторая часть учебника содержит сведения о видах углов, прямоугольнике, квадрате и их свойствах. Впервые ребята узнают о новых математических действиях: умножении и делении.
В обеих частях учебника есть «Странички для любознательных», «Тест для проверки знаний», раздел «Что узнали. Чему научились».
Учебник снабжен красочными иллюстрациями, схемами, геометрическим материалом, таблицами, играми, дополнительными интересными заданиями на полях книги.
Как работать с решебником (ГДЗ) по математике 2 класс Моро?
- Ответы доступны в любое время совершенно бесплатно и без регистрации.
- Онлайн формат позволяет быстро найти нужную информацию.
- Готовые решения размещены удобно, вам не придется долго искать нужный номер, листая ленту. Они строго соответствуют номеру задания и страницы, на которой расположены в учебнике.
- Все задания подробно расписаны, соблюдены правила письменного оформления в тетради. Предусмотрено несколько способов решения задания, если это требуется в учебнике.
- Работать можно с компьютера, планшета, смартфона.
Несколько советов для родителей:
- Дорогие родители! Помните о том, что готовое домашнее задание не решит проблем в овладении математикой, если просто его переписывать в тетрадь.
- ГДЗ поможет вам контролировать выполнение домашнего задания: не только наличие, но и качество!
- Решебник позволит понять новые алгоритмы, изменения школьной программы.
- Вы легко справитесь с олимпиадными заданиями, разобрав их вместе с ребенком.
- Наверстать пропущенный материал будет гораздо проще с ГДЗ.
Несколько советов для ребят:
- Помни о том, что переписывание готовых заданий однажды сыграет с тобой злую шутку.
- На контрольной работе на парте не будет ГДЗ, списать не получится!
- Вникай в учебный материал на уроке, внимательно слушай учителя, спрашивай, если что-то не понял.
- Выполняя задание дома, повтори пройденное на уроке, сделай сначала на черновик, а затем открой ГДЗ и проверь. Отметь галочкой примеры, в которых допустил ошибку, реши еще раз. Снова проверь.
- Если ты заболел, много пропустил, тебе будет сложно самостоятельно наверстать учебный материал. Конечно, тебе всегда помогут мама и папа. Вы вместе сможете посмотреть в решебнике самые сложные задания, разобрать их, понять, научиться делать схемы, таблицы, краткую запись к задачам.
- А еще устрой с родителями соревнование по выполнению олимпиадных заданий, которые можно найти на «Страничках для любознательных». Решение проверьте по ГДЗ. Определите победителя.
- Приложи старание, ведь математика – наука сложная, но очень интересная, нужная и мудрая. Научись открывать ГДЗ с пользой! Пусть тебе покорятся все математические вершины.
Гдз и решебник Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова — Учебник
Математика 2 классУчебникШкола России1, 2Моро, Бантова, Бельтюкова«Просвещение»
Математика-уникальная наука
- В начальной школе ребята получают основные математические знания. Главная задача научиться:
- Логически мыслить;
- Распознавать геометрические фигуры;
- Складывать и вычитать простые числа;
- Делать выводы;
- Развивать память и смекалку.
Математика развивает мышление ребёнка, способность к анализу, тренирует память и воображение.
Актуальная математика
Учебник «Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова», издательство Школа России разработан для начального общего образования. Содержимое учебника формирует у школьников начальные математические знания и умения. Умение применять их для решения учебно-познавательных и практических задач.
В учебник вошли следующие темы:
- Нумерация;
- Метр;
- Миллиметр;
- Рубль;
- Час;
- Длина ломаной и др.
Министерство образования с каждым годом все больше усложняет школьную программу, пытаясь дать детям как можно больше знаний. При этом совершенно не учитывая особенности учеников.
Почти каждый школьник, сталкивается с трудностями в математике. Родителям порой сложно объяснить своему ребёнку правильное решение того или иного задания, как требует школьная программа. Помощником в таком не легком деле станет решебник.
Польза решебника
«ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро» состоит из 2 частей. Представленный материал разделен на главы и отдельные параграфы. Разделы в ГДЗ совпадают с учебником, пользоваться им будет легко и просто. В пособии решены все задания, даны ответы к заданиям на логическое мышление. Имеются дополнительные комментарии и пояснения.
С ГДЗ родители перестанут волноваться за хорошие оценки своего ребенка. Ему будет не сложно разобраться с трудной темой, непонятными упражнениями и примерами. Пособием можно пользоваться онлайн.
Математика. 2 класс. Ответы к заданиям
Математика
Ответы по математике. 2 класс. Рабочая тетрадь. Моро М.И., Волкова С.И.
Часть 1.
Ответы к стр. 3
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80
Математика
Ответы по математике. 2 класс. Рабочая тетрадь. Моро М.И., Волкова С.И.
Часть 2.
Ответы к стр. 3
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80
Ответы по математике. 2 класс. Проверочные работы. Волкова С. И. 2015 г.
Числа от 1 до 100. Нумерация
Проверочная работа 1 (с. 4 -5)
Проверочная работа 2 (с. 6 -7)
Проверочная работа 3 (с. 8 — 9)
Проверочная работа 4 (с. 10 -11)
Тест 1 (с. 12 — 13)
Тест 2 (с.14 — 15)
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Проверочная работа 1 (с. 16 — 17)
Проверочная работа 2 (с. 18 — 19)
Проверочная работа 3 (с. 20 — 21)
Проверочная работа 4 (с. 22 -23)
Проверочная работа 5 (с. 22 — 23)
Тест 1 (с. 24 — 25)
Тест 2 (с. 26 -27)
Сложение и вычитание (продолжение)
Проверочная работа 1 (с. 28 — 29)
Проверочная работа 2 (с. 30 -31)
Проверочная работа 3 (с. 32 — 33)
Проверочная работа 4 (с. 34 — 35)
Проверочная работа 5 (с. 36 — 37)
Тест 1 (с. 38 — 39)
Тест 2 (с. 40 — 41)
Сложение и вычитание (продолжение)
Проверочная работа 1 (с. 42 — 43)
Проверочная работа 2 (с. 44 — 45)
Проверочная работа 3 (с. 46 — 47)
Проверочная работа 4 (с. 48 — 49)
Тест (с. 50 — 51)
Числа от 1 до 100. Умножение и деление
Проверочная работа 1 (с. 52 — 53)
Проверочная работа 2 (с. 54 — 55)
Проверочная работа 3 (с. 56 — 57)
Умножение и деление (продолжение)
Проверочная работа 1 (с. 58 — 59)
Проверочная работа 2 (с. 60 — 61)
Проверочная работа 3 (с. 62 — 63)
Тест 1 (с. 64 — 65)
Тест 2 (с. 66 — 67)
Итоговые тесты за второй класс
Тест 1 (с. 68 — 69)
Тест 2 (с. 70 — 71)
Тест 3 (с. 72 — 73)
Ответы по математике. 2 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 1.
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18 — 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 22 — 23)
Странички для любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Странички для любознательных (стр. 36 — 37)
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Странички для любознательных (стр. 50 — 51)
Что узнали. Чему научились (стр. 52)
Что узнали. Чему научились (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Странички для любознательных (стр. 70 — 71)
Что узнали. Чему научились (стр. 72 — 73)
Что узнали. Чему научились (стр. 74 — 75)
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Ответы к стр. 86
Ответы к стр. 87
Ответы к стр. 88
Ответы к стр. 89
Что узнали. Чему научились (стр. 90)
Что узнали. Чему научились (стр. 91)
Что узнали. Чему научились (стр. 92)
Что узнали. Чему научились (стр. 93)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 94)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 95)
Ответы по математике. 2 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В., — М., 2012
Часть 2.
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Странички для любознательных (стр. 20 — 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Что узнали. Чему научились (стр. 24)
Что узнали. Чему научились (стр. 25)
Что узнали. Чему научились (стр. 26)
Что узнали. Чему научились (стр. 27)
Странички для любознательных (стр. 28)
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Странички для любознательных (стр. 38 — 39)
Что узнали. Чему научились (стр. 40)
Что узнали. Чему научились (стр. 41)
Что узнали. Чему научились (стр. 42)
Что узнали. Чему научились (стр. 43)
Что узнали. Чему научились (стр. 44)
Что узнали. Чему научились (стр. 45)
Странички для любознательных (стр. 46)
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Что узнали. Чему научились (стр. 63)
Странички для любознательных (стр. 64 — 65)
Что узнали. Чему научились (стр. 66)
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Что узнали. Чему научились (стр. 68)
Что узнали. Чему научились (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Странички для любознательных (стр. 71)
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 78)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 79)
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Странички для любознательных (стр. 86 — 87)
Что узнали. Чему научились (стр. 88)
Что узнали. Чему научились (стр. 89)
Ответы к стр. 90
Ответы к стр. 91
Ответы к стр. 92
Ответы к стр. 93
Ответы к стр. 94
Странички для любознательных (стр. 95)
Что узнали. Чему научились (стр. 96)
Что узнали. Чему научились (стр. 97)
Что узнали. Чему научились (стр. 98)
Что узнали. Чему научились (стр. 99)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 100 — 101)
Что узнали. Чему научились во 2-м классе
Ответы к стр. 102
Ответы к стр. 103
Ответы к стр. 104
Ответы к стр. 105
Ответы к стр. 106
Ответы к стр. 107
Ответы к стр. 108
Ответы к стр. 109
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 110 — 111)
Математика. 2 класс. Ответы к заданиям
3.7 (74.56%) от 467 голосующих
Задач с бесчисленными словами: 2 класс по математике
Приборная панель
Математика 2 класс
Задачи с бесчисленными словами
Перейти к содержанию
Приборная панель
Авторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
Закрывать
-
Мой Dashboard
- 2 класс Математика
- Страниц
- Задачи с бесчисленными словами
NE
- Дом
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс 1-го класса
- Курс 3-го класса
- Учебный план 2-го класса Сообщество
- Семья и сообщество 2-го класса
- Сотрудничество
- Google Drive
Задачи со сложением трехзначных слов — математика для 2-го класса
Как решить задачи со сложением трехзначных слов
Дополнение очень полезно для повседневной жизни.
Допустим, ваши друзья, Энн и Джейн, испекли печенье для распродажи выпечки. Энн испекла 134 печенья . Джейн испекла 223 печенья . Сколько печенья испекли Энн и Джейн из всех ?
Чтобы выяснить ответ, нам нужно сделать сложение!
Решение проблем со сложением слов
При решении задач сложения нам нужно выполнить четыре шага .
Во-первых, мы собираем ключи от проблемы.
Это ключи к разгадке проблемы:
— Анна испекла 134 печенья
— Джейн испекла 223 печенья
— Фраза «во всем» может сказать нам, что нам нужно делать.
Во-вторых, мы, , рисуем картинку , чтобы упорядочить наши подсказки.
Мы можем нарисовать планку и разделить ее на 2 части.
Чего не хватает, так это всего .
Из фразы «во всем» мы поняли, что нам нужно делать сложение.
😀 Совет. Вот другие слова и фразы, на которые следует обратить внимание: сколько, какова сумма, всего больше, и меньше.
В-третьих, напишите числовое предложение , чтобы найти ответ на проблему.
Складываем 134 и 223, чтобы получить ответ.
134 + 223 =?
Если сложить эти два числа, мы получим 357.
Наконец, напишите ответное предложение , которое отвечает на вопрос со словом «проблема».
Недостаточно просто написать число. Надо сказать, что это такое, печенье!
😀Совет: вопрос может дать нам подсказку, какое предложение для ответа написать.
Итак, наше ответное предложение для этой проблемы:
Энн и Джейн испекли 357 печенья всего .
Смотри и учись
Отличная работа!
Теперь вы можете переходить к практике.
Bridges Family Support Grade 2
Следующий набор игр и занятий поможет вашему ребенку практиковать некоторые из этих навыков дома.
Дополнение
Math Lines В этой игре соревнуйтесь в парных числах, которые в сумме дают целевую сумму.Перед тем, как ваш ребенок начнет играть, просмотрите пары чисел, которые в сумме дают целевую сумму. Вы можете даже посмотреть на разные способы составить число, используя игровые фишки, шарики или монетки.
Добавление с помощью манипуляторов Игроки видят и слышат проблему сложения. Они могут перетащить шарики на рабочую поверхность, чтобы помочь им разобраться в проблеме. Игра включает пять уровней сложения, начиная с простых задач с 1 цифрой. Для повышения уровня игроки должны набрать не менее 70%. Аудио направления.
Вычитание
Вычитание всплывающих шариков Просмотрите задачу вычитания и лопните воздушные шары, чтобы найти решение. Доступны три уровня сложности, а также аудио направления.
Очистить добавление Создайте числовые предложения, которые в сумме дают целевые числа. Зарабатывайте звезды для дополнительных очков и очистите поле до истечения таймера.
Деньги
Коробка для монет Узнайте, как считать, собирать, обменивать и менять монеты.Плитки с монетами помогают вам подсчитывать, когда вы узнаете ценность каждой монеты.
Научитесь считать деньги Игроки считают деньги, складывая монеты и купюры в ящик. По мере того, как учащиеся овладевают уровнями, игра становится все сложнее. Уровень 1, считайте до 99 центов. Уровень 2, сосчитайте до 10 долларов. Уровень 3, сосчитайте до 100 долларов. Также выберите уровень новичка (используя любую комбинацию монет) или уровень эксперта (используя наименьшее количество купюр и монет).
Геометрия
Концентрация Щелкните режим фигур, чтобы играть в игру, в которой каждой форме соответствует ее имя.
Geoboard App С помощью этой виртуальной геодоски ученики натягивают ленты вокруг колышков, чтобы делать открытия о формах. Доступны версии для iPad и онлайн.
Фракции
Другие игры
По ссылкам ниже приведены некоторые из лучших игр для учащихся начальной математики, в которые можно играть дома. Просмотрите сайты, чтобы найти другие занятия для вашего ребенка.
ABCya! Математические игры на этом сайте, смоделированные на основе уроков начальной школы, были одобрены учителями или созданы ими.
Cyberchase На популярном шоу PBS размещен сайт с примерно 50 играми и мероприятиями, а также видеороликами, посвященными математическим понятиям.
Johnnie’s Math Page Используйте этот онлайн-индекс, чтобы найти в Интернете сотни интерактивных математических игр, упорядоченных по концепциям.
Национальная библиотека виртуальных манипуляторов Этот сайт Университета штата Юта, организованный по классам и математической концепции, содержит широкий выбор виртуальных манипуляторов.
Задач с бесчисленными словами | Обучение ритму другого барабанщика
Вы когда-нибудь говорили или думали о чем-нибудь из следующего?
- «Они просто складывают все числа! Неважно, о чем говорится в проблеме ».
- «Они не перестают думать! Они просто приступают к вычислениям, как только заканчивают читать задачу «.
- «Они даже не осознают, что это точно такая же ситуация, как и проблема, которую мы создали вчера!»
Тогда вам, возможно, будет интересно попробовать множество словесных задач со своими учениками.Вы прочитали верно, бесчисленных словесных задач.
По сути, бесчисленное количество словесных задач призвано обеспечить основу, которая позволяет учащимся лучше понять основную структуру текстовых задач. На этой странице собраны ресурсы, которые помогут вам узнать о бесчисленных словесных проблемах и начать использовать их в классе. Также не забудьте узнать об опыте других и поделиться своим, используя хэштег #numberlesswp в Твиттере.
Мои сообщения в блоге
Я писал о бесчисленных проблемах со словами в разных местах своего блога. Ознакомьтесь с ними, чтобы узнать больше и получить совет, как начать использовать их самостоятельно.
- Бесчисленные проблемы со словами — Это первый пост, который я написал о бесчисленных проблемах со словами. В нем рассказывается история моей коллеги Регины Пейн и того, как ей пришла в голову идея использовать их в нашем школьном округе.
- Написание задач с бесчисленными словами — это хороший пост с практическими рекомендациями, если вы заинтересованы в создании собственных бесчисленных задач, особенно о переносе существующих задач со словами в эту структуру.Мне особенно нравится этот пост из-за предложений о том, как можно задавать разные вопросы, используя одну и ту же исходную подсказку.
- Purposeful Numberless Word Problems — в этом посте подробно описывается моя работа по созданию проблемных банков ниже. Здесь есть хороший совет, если вы планируете использовать какой-либо из моих проблемных банков.
- The Annotated Numberless Word Problem — В этом посте рассказывается о моем мыслительном процессе, когда я создаю проблему с бесчисленными словами, особенно с учетом того, что мои мысли о том, как их создавать, эволюционировали за последние несколько лет.
- Кошелек или жизнь! — В этом посте рассказывается о моей первой попытке решить бесчисленные задачи со словами — бесчисленный график! В этом посте рассказывается о том, как я буду вести обсуждение в классе 4 или 5. Если вы хотите использовать этот точный график, на него есть ссылка в разделе «Другое» ниже.
- The Slow Reveal — Некоторые из моих коллег с тех пор опробовали бесчисленные графики. Каждый из них писал о своем опыте в блоге, и я собрал их вместе в этом посте.
- Doing Math with #ElemMathChat — Этот пост не о бесчисленных словесных проблемах как таковых, но я поделился бесчисленным графиком, который использовал во время нашего чата.
- НОВИНКА! Подкаст Complementary Angles — Меня недавно пригласили на подкаст, чтобы рассказать о моей работе с бесчисленными текстовыми проблемами.
Проблемные банки
Ниже приведены банки задач, организованные вокруг типов задач CGI. Каждый проблемный банк включает 10 задач. В разделе примечаний на каждом слайде приведены примеры вопросов для обсуждения, потому что бесчисленные словесные задачи эффективны настолько, насколько эффективны разговоры между вами и вашими учениками, когда вы открываете каждый слайд по одному.Кстати, вы можете скачать эти файлы и отредактировать их. Если у вас есть Google Диск, вы можете сделать копию файла, и тогда он станет доступным для редактирования, поскольку теперь это ваша личная копия.
Типы задач сложения и вычитания
- Объединение ситуаций
- Разделение ситуаций
- Ситуации частично-частично-целиком
- Сравнительные ситуации
Типы задач умножения и деления
Другое
- Ресурсы для планирования — основы предложений, вопросы, которые нужно задать, и шаблон планирования
- Super Bowl LII — Несколько задач, разработанных для классов 4-5
- Самый высокий и самый короткий вместе
- MLK, мл.День службы
- Задачи на тему тыквы — для 3–5 классов.
- НОВИНКА! — Я только что создал четыре задачи для конкурса 2018 года, что является отличным продолжением задач 2016 и 2017 годов.
- Уловка или угощение — задача на тему Хэллоуина, идеально подходящая для 4–5 классов
- Три проблемы — каждая заканчивается примерным списком вопросов, которые можно задать о ситуации. В зависимости от заданных вопросов и от того, изменяются ли числа и как это происходит, эти задачи можно использовать для разных классов.
Сборник сообщений в блоге
Хотели бы вы услышать, как другие преподаватели использовали бесчисленные словесные задачи? Тебе повезло! Я собираю их записи в блогах, чтобы мы все могли учиться друг у друга. Наслаждаться!
Если вы пишете сообщение в блоге и хотите, чтобы я разместил его здесь, просто заполните эту форму. Вы также можете делиться изображениями и другими ресурсами, используя хэштег #numberlesswp .
- В цифрах (@ChrisKalmbach)
- Зависимый от элементарной математики (@ jamiedunc3)
- Math — Путешествие — это пункт назначения (@MathMinds)
- (@ Math Minds)
- Обучающий калейдоскоп (@bkdidact)
- Тайный расчет (@ mathgeek76)
- MrSoClassroom (@MrSoclassroom)
- Математика на грани
- Занимаюсь математикой (@KlahnAmanda)
- Разум первоапрельского дурака (@ aprilf4175)
- Math Exchanges (@kassiaowedekind)
- Сдвиг на 53 градуса (@anneagost)
Обучающий канал
Нравится:
Нравится Загрузка…
Рабочие листы по общепринятым государственным стандартам по математике для 2 класса
Операции и алгебраическое мышление
CCSS
2.OA.1 Рабочие листы
Представляйте и решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием.
1. Используйте сложение и вычитание в пределах 100, чтобы решить одно- и
двухэтапные задачи со словами, включающие ситуации добавления, взятия
из, складывать, разбирать и сравнивать с неизвестными
во всех положениях, e.g., используя чертежи и уравнения с
символ неизвестного числа, обозначающий проблему.
CCSS
2.OA.2 Рабочие листы
Сложите и вычтите в пределах 20.
2. Плавно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя умственные стратегии.
2 К концу 2 класса выучить наизусть все суммы двух однозначных
числа.
CCSS
2.OA.3 Рабочие листы
Работа с равными группами объектов
получить основы для умножения.
3. Определите, имеет ли группа объектов (до 20) нечетные или
четное количество членов, например, путем объединения объектов или подсчета
их на 2сек; напишите уравнение, чтобы выразить четное число в виде суммы
из двух равных слагаемых.
CCSS
2.OA.4 Рабочие листы
Работа с равными группами объектов
получить основы для умножения.
4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в
прямоугольные массивы до 5 строк и до 5 столбцов; написать
уравнение для выражения общей суммы как суммы равных слагаемых.
Число и операции в базе десять
CCSS
2.NBT.1 Рабочие листы
Понять значение места.
1. Помните, что три цифры трехзначного числа
представляют собой количества сотен, десятков и единиц; например, 706 равно
7 соток, 0 десятков и 6 единиц. Поймите следующее как
особые случаи:
a.100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую
«Сотня».
б. Номера 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к
на один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь или девять
сотни (и 0 десятков и 0 единиц).
CCSS
2.NBT.3 Рабочие листы
Понять значение места.
3. Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел,
числовые имена и развернутая форма.
CCSS
2.NBT.4 Рабочие листы
Понять значение места.
4. Сравните два трехзначных числа на основе значений
цифры сотен, десятков и единиц, используя символы>, = и <для
запишите результаты сравнений.
CCSS
2.NBT.5 Рабочие листы
Используйте понимание ценности и
свойства операций сложения и вычитания.
5. Свободно складывайте и вычитайте в пределах 100, используя стратегии, основанные на
по стоимости места, свойствам операций и / или
связь между сложением и вычитанием.
CCSS
2.NBT.6 Рабочие листы
Используйте понимание ценности и
свойства операций сложения и вычитания.
6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на
месторасположение и свойства операций.
CCSS
2. Рабочие листы NBT.7
Используйте понимание ценности и
свойства операций сложения и вычитания.
7. Сложить и вычесть в пределах 1000, используя конкретные модели или
рисунки и стратегии, основанные на размещенной стоимости, свойствах
операции и / или отношения между сложением и
вычитание; связать стратегию с письменным методом.Понимать
что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляется или
вычитает сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы;
а иногда необходимо составить или разложить десятки или
сотни.
CCSS
2.NBT.8 Рабочие листы
Используйте понимание ценности и
свойства операций сложения и вычитания.
8. Мысленно прибавьте 10 или 100 к данному числу 100–900, и
мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100–900.
CCSS
2.NBT.9 Конструкция рабочих листов
Используйте понимание ценности и
свойства операций сложения и вычитания.
9. Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя
месторасположение и свойства операций.
Измерения и данные
CCSS
2.MD.1 Рабочие листы
Измерьте и оцените длину в
стандартные единицы.
1. Измерьте длину объекта, выбрав и используя
соответствующие инструменты, такие как линейки, мерки, измерители и
рулетки.
CCSS
2.MD.2 Рабочие листы
Измерьте и оцените длину в
стандартные единицы.
2. Измерьте длину объекта дважды, используя единицы измерения длины:
разная длина для двух измерений; опишите, как эти два
измерения относятся к размеру выбранной единицы.
CCSS
2.MD.3 Рабочие листы
Измерьте и оцените длину в
стандартные единицы.
3. Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах,
и метров.
CCSS
2.MD.4 Рабочие листы
Измерьте и оцените длину в
стандартные единицы.
4. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем
другой, выражающий разницу в длине с точки зрения стандарта
единица длины.
CCSS
2.MD.5 Рабочие листы
Свяжите сложение и вычитание с
длина.
5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100, чтобы решить слово
проблемы, связанные с длинами, указанными в тех же единицах,
е.g., используя рисунки (например, рисунки линейки) и
уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить
проблема.
CCSS
2.MD.6 Рабочие листы
Свяжите сложение и вычитание с
длина.
6. Представляйте целые числа длиной от 0 на числовой строке.
диаграмма с одинаковыми точками, соответствующими числам
0, 1, 2,…, и представляют собой целые суммы и разности.
в пределах 100 на числовой линейной диаграмме.
CCSS
2.MD.7 Рабочие листы
Работайте со временем и деньгами.
7. Считайте и запишите время с аналоговых и цифровых часов на
ближайшие пять минут, используя до полудня и после полудня.
CCSS
2.MD.8 Рабочие листы
Работайте со временем и деньгами.
8. Решайте задачи со словами, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовыми монетами,
никели и пенни, используя символы $ и ¢ соответственно.
Пример: если у вас есть 2 центов и 3 пенни, сколько центов у вас
у тебя есть?
CCSS
2.Рабочий лист MD.9 представляет данные
Общие основные государственные стандарты:
2.MD.9
Измерения и данные
Представление и интерпретация данных.
Генерировать данные измерений путем измерения длины нескольких объектов до
ближайшую целую единицу, или путем повторных измерений
тот же объект. Покажите измерения, построив линейный график, где
горизонтальная шкала размечена целыми числами.
CCSS
2.MD.10 Рабочие листы
Представляйте и интерпретируйте данные.
10. Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с
scale) для представления набора данных, содержащего до четырех категорий. Решать
простая сборка, разборка и сравнение задач 1 с помощью
информация представлена в виде гистограммы.
Геометрия
CCSS
2.G.1 Формы
Рабочий лист
Общие основные государственные стандарты:
2.G.1
Геометрия
Разум с формами и атрибутами.
Распознавать и рисовать фигуры с указанными атрибутами, такими как
заданное количество углов или заданное количество равных граней.Идентифицировать
треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
CCSS
2.G.2 Раздел
Рабочий лист прямоугольников
Общие основные государственные стандарты:
2.G.2
Геометрия
Разум с формами и атрибутами.
Разбивает прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и
посчитайте, чтобы найти их общее количество.
CCSS
2.G.3 Рабочий лист
форм перегородок
Общие основные государственные стандарты:
2.G.3
Геометрия
Причина с формами и атрибутами
Разбиение окружностей и прямоугольников на два, три или четыре равных
акции, опишите акции, используя слова половины, трети, половина,
треть и т. д., и описать целое как две половинки, три
трети, четыре четверти. Признайте, что равные доли одинаковых
целые не обязательно должны иметь одинаковую форму
Задачи на сложение и вычитание слов
Интерактивный урок математики — Задачи со словами: выберите операцию
Дайте вашим ученикам дополнительную практику с задачами на сложение и вычитание слов! Этот урок математики для третьего класса поможет детям стать более уверенными и умелыми в решении словесных задач. К тому времени, когда учащиеся закончат работу над этим уроком, они будут иметь навыки решения различных задач на сложение слов и задач на вычитание.
Учащиеся определят, нужно ли им складывать или вычитать числа, представленные в их задачах со словом. Вот пример вопросов, которые могут быть заданы детям в этом задании по математике для третьего класса: «В метро, направлявшихся на окраину города, было 55 человек. На остановке 42-й улицы вошли еще 13 человек. Сколько человек сейчас в метро?» Другой пример: «61 человек записался на занятия по гончарному делу в Городском центре отдыха. 59 человек пришли на занятия. Сколько человек пропустили занятия?» Третий пример: «В автосалоне на Норт-Авеню стояло 88 автомобилей.В прошлом месяце их было продано 55 штук. Сколько машин осталось? »Задачи со словами включают вопросы на сложение и вычитание.
Если учащимся требуется небольшая дополнительная помощь, они могут нажать кнопку« Подсказка », чтобы получить соответствующую письменную или графическую подсказку. Например, в В последнем примере выше подсказка будет гласить: «Вычтите, чтобы узнать, сколько машин осталось». Когда учащиеся отвечают на вопрос неправильно, страница подробного объяснения показывает им, где именно они пошли не так, чтобы они могли учиться на своих ошибках во время движения. через урок.
Дополнительные возможности «Я знаю».
Педагоги, родители и ученики с удовольствием используют математическую программу «Я знаю это» вместе с учебным планом начальной математики для дополнительной практики по математике. Учителя и родители ценят объем и разнообразие нашей постоянно расширяющейся коллекции уроков по математике. Студентам нравится заниматься математикой в увлекательном интерактивном формате. Причудливые анимированные персонажи, положительные отзывы и забавные математические награды добавляют учащимся правильную дозу веселья в их математическую практику.Отличная программа для всех!
Вот некоторые дополнительные функции урока, которые помогают учащимся максимально использовать время на практике по математике. Счетчик прогресса в правом верхнем углу экрана практики позволяет ученикам видеть, на сколько вопросов они уже ответили на уроках, а счетчик результатов внизу, который показывает им, на сколько вопросов они ответили правильно. Значок динамика указывает на функцию чтения вслух; студенты могут щелкнуть по ней, чтобы вопрос был прочитан им ясным голосом.(Какой отличный вариант для студентов ESL / ELL или для студентов, которые предпочитают слуховое обучение.)
Мы надеемся, что вы попробуете этот интерактивный урок математики с задачами на сложение и вычитание слов в своем классе! Обязательно изучите сотни других математических тем, которые доступны на iKnowIt.com!
Бесплатная пробная версия и варианты членства
Подпишитесь на бесплатную шестидесятидневную пробную версию сегодня и попробуйте этот урок математики со своими учениками! Ваш класс может сыграть в любую математическую игру на нашем сайте в бесплатном пробном режиме.Мы уверены, что вам понравится, и им это понравится! По истечении срока действия бесплатной пробной версии не забудьте подписаться на членство I Know It. У нас есть варианты членства для семей, учителей-одиночек и школ.
Ваше членство в программе «Я знаю это» включает удобные административные функции, которые позволяют создавать список классов и добавлять в него своих учеников; отслеживать и контролировать успеваемость ваших учеников; дайте каждому учащемуся уникальное имя пользователя и пароль; распечатайте, отправьте по электронной почте и загрузите отчеты об успеваемости ваших студентов; изменить настройки урока; и многое другое!
Мы уверены, что вам и вашим ученикам понравится iKnowIt.ком! Свяжитесь с нами с любыми вопросами и начните с членства сегодня!
Уровень
Этот онлайн-урок математики относится к Уровню C. Он может подойти для третьего класса.
Общий базовый стандарт
3.OA.8
Операции и алгебраическое мышление
Студенты должны продемонстрировать способность решать задачи, включающие четыре операции, а также определять и объяснять закономерности в арифметике.
Возможно, вас также заинтересует …
Умножение двухзначных чисел на однозначные числа (уровень C)
На этом третьем уроке математики на уровне своего класса ученики будут практиковаться в умножении двузначных чисел на однозначные числа.Вопросы представлены в форматах задач умножения по вертикали, по горизонтали и умножения слов.
Ассоциативное свойство (умножение) (уровень C)
На этом уроке математики, предназначенном для третьего класса, учащиеся будут практиковать ассоциативное свойство умножения, заполняя недостающий множитель.