Ментальная арифметика обучение детей на счетах Абакус (Абак) в центре «Пифагорка»
Начнем немного издалека. Вам, наверное, встречалась такая статистика — только 5% людей достигают значительных успехов в жизни. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются.
Почему так происходит, и можем ли мы изменить эту статистику для наших детей?
Наукой доказано: способность к успеху зависит от гармоничного развития правого и левого полушарий мозга. К сожалению, у большей части населения земного шара развитие левого полушария значительно преобладает над правым. Иными словами, логическое мышление развито хорошо. Зато творческое мышление — интуиция, выбор правильных путей и поступков — работает из рук вон плохо.
Получается, что если нам с вами развить правое полушарие до уровня левого, то мы обретем способность к успеху?
В какой-то степени — да. Но гораздо более серьезных результатов достигнет здесь не взрослый, а ребенок 5-12 лет. Именно в этом возрасте мозг наиболее пластичен. Поэтому наша методика разработана специально для детей.
Что такое Ментальная арифметика
Это высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан):
подходит для детей от 4 до 16 лет;
развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя;
работает уже в 52 странах мира (США, Канада, Великобритания, Австрия, Испания, Австралия, Япония, Малайзия, Таиланд, Китай и др.).
Счеты называют «древним калькулятором» — их придумали наши предки еще 2500 лет назад. Почему же сегодня эта система вычислений вновь стала популярной?
Дело в том, что в отличие от обычной арифметики упражнения на счетах задействуют оба полушария головного мозга. Причем, их развитие происходит согласованно и гармонично. Что в итоге приводит… Помните, о чем мы говорили в начале?
Как это происходит
Развитие левого полушария:
- стимуляция мелкой моторики;
- наглядное представление результата арифметических действий.
Развитие правого полушария:
- использование в равной степени правой и левой руки;
- работа в уме с воображаемыми счетами.
«Побочный эффект» методики — быстрый счет в уме
Приведем такой пример: в Японии дети в обязательном порядке изучают соробан (японские счеты) в младших классах. Такой подход к образованию уже дал результаты. Японские школьники из года в год побеждают на международных математических олимпиадах, что стало даже традицией.
В Китае решать задачи с трехзначными числами дети умеют уже в детском саду. Взгляните сами — кажется невероятным, но это факт:
Однако смысл Ментальной арифметики вовсе не в навыке считать в уме. Это всего лишь полезный побочный эффект. А сами счеты — не «калькулятор» и даже не математический тренажер.
Ментальная арифметика развивает способность к успеху в любом деле
Занятия Ментальной арифметикой помогают натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, развивают скорость и качество его мышления. Это можно сравнить со спортивными тренировками.
Представьте, что вдруг…
Вы оказались среди участников Чемпионата мира по велоспорту. Вот-вот раздастся сигнал старта, а вы в последний раз гоняли на велике в 5-м классе. Есть ли у вас шансы среди спортсменов, тренировавших этот навык несколько лет?
Так же и с интеллектом. Проверено: с любыми задачами в учебе, карьере, увлечениях и т.п. тренированный мозг справляется легче и быстрее, чем нетренированный.
Продолжим спортивную аналогию. Чтобы стать олимпийским чемпионом, спортом нужно заниматься с детства. Точно так же и с Ментальной арифметикой. По заявлению китайских и японских педагогов, если упражняться на счетах одновременно начнут взрослый и ребенок — взрослый не достигнет тех же результатов, что и ребенок. Именно потому важно начать тренировать мозг вовремя.
Что дает вашему ребенку освоение Ментальной арифметики (по отзывам наших родителей)
Программа рассчитана на 2 года, но первые результаты родители обычно замечают уже через 3-4 месяца.
Рост успеваемости в школе (даже в музыкальной)
Математика
Уже после 2-х месяцев обучения оценки по математике у сына заметно улучшились. Однажды мы с мужем на кухне считали вслух какие-то трёхзначные числа, а Кирилл вдруг моментально дал ответ без калькулятора! (Волкова Екатерина Владимировна)
Математика и чтение
Никита стал намного лучше считать и читать. Мы видим, что этот уровень выше, чем у сверстников-первоклассников (Лаушкин Олег Александрович).
Все предметы
К сожалению, мы занимались только 1 раз в неделю. Но успеваемость уже улучшилась по всем предметам. Этот учебный год мы закончили без троек! (Маринина Елена Анатольевна).
Музыка
Мы ещё занимаемся по классу фортепиано (а это мелкая моторика), и Артём стал одинаково успешно играть как левой, так и правой рукой! (Лячина Ирина).
Самостоятельность и уверенность в себе
Катя стала собранной и уверенной в себе, говорит: «Я всё равно это сделаю!». Стала такой самостоятельной, что я могу спокойно доверить ей выполнение сложного школьного задания без моего участия. (Маринина Елена Анатольевна).
Ребёнка хвалят, плечи расправились, самооценка поднялась. (Борисова Ольга).
Мой сын посещает занятия 3 месяца, поэтому о каких-то глобальных изменениях говорить пока рано. Но то, что он теперь самостоятельно выполняет домашнее задание, это точно. (Лячина Ирина).
Победы в конкурсах и олимпиадах (не только математических)
Учебный год с Ментальной арифметикой стал для нас особенно успешным. Мой сын Сергей занял призовые места в городском конкурсе научных проектов и конкурсе «Ученик Года» (Пронина Мария Сергеевна).
Как проходят занятия
Ваш ребенок тренирует навыки работы со счетами постепенно, с переходом от простого к сложному. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу плюс домашние занятия по 15 минут в день. В итоге к концу программы ваш ребенок уже свободно складывает, вычитает, умножает и делит в уме двух-,и даже трехзначные числа.
Но вот вопрос: может ли нормальный ребенок прилежно заниматься одним и тем же целый час? Конечно, нет! И поэтому мы придумали вот что…
Особая программа Ментальной арифметики от «Пифагорки»
Традиция упражнений со счетами пришла к нам из Азии, где дети гораздо послушнее, а авторитет старших непререкаем. Там нет понятия «скучно на уроке», зато есть строгая дисциплина. Иное дело — наши дети. Практика показывает, что длительные тренировки на счетах даются им с трудом, возникает утомление и потеря интереса.
Поэтому мы чередуем занятия на счетах играми, заданиями на развитие памяти и внимания, упражнениями для глаз и осанки. Получается двойная польза!
Но и это еще не все.
Обучение Ментальной арифметике часто предлагают по аналогии со школьными уроками — в группах, по общему плану. При этом совершенно не учитываются индивидуальные (генетические) особенности ребенка. Например, один успеет за занятие прорешать 3 страницы учебника, а другой всего 1 или даже половину. Все дети разные, у каждого своя скорость.
У нас дети тоже занимаются в группах. Но при этом задания даются каждому ребенку индивидуально, с учетом его возможностей. Поэтому у нас весело, интересно и результативно!
В отличие от курсов английского, сын ни разу не сказал про ментальную арифметику: «Мама, а может, не пойдём?». Нас впечатлили результаты, поэтому мы планируем шестилетнюю дочку также записать на этот курс. (Пронина Мария Сергеевна).
Вот как проходят занятия Ментальной арифметикой в «Пифагорке»:
С вашим ребенком занимаются:
педагоги и психологи с опытом работы с детьми в детском саду и школе;
преподаватели высшей категории;
победители областных и всероссийских конкурсов педагогического мастерства.
Все наши педагоги прошли обучение технологии «Ментальная арифметика» в Центре WORLD SORABON (Измир, Турция).
Учебники
В центрах развития интеллекта «Пифагорка» все дети обучаются по авторским учебным пособиям, разработанным с учетом возраста и особенностей развития детей.
Учебники изготовлены на качественной бумаге с красивыми красочными иллюстрациями. Они станут настоящими помощниками для ваших детей!
Приглашаем на обучение успеху!
Не упустите время. Помните — для достижения максимального результата начинать занятия Ментальной арифметикой нужно уже сегодня!
Абак (математика) — это… Что такое Абак (математика)?
Аба́к (греч. αβαξ, abákion, лат. abacus — доска) — счётная доска, применявшаяся для арифметических вычислений приблизительно с IV века до н. э. в Древней Греции, Древнем Риме.
Реконструкция римского абака
Доска абака была разделена линиями на полосы, счёт осуществлялся с помощью размещённых на полосах камней или других подобных предметов. Камешек для греческого абака назывался псифос; от этого слова было произведено название для счёта — псифофория, «раскладывание камешков» (заглавие книги об индийской арифметике Максима Плануда, умершего в 1310 году, «Псифофория индийцев»)[1].
Абак в различных регионах
Древний Вавилон
Впервые появился, вероятно, в Древнем Вавилоне ок. 3 тыс. до н. э. Первоначально представлял собой доску, разграфлённую на полосы или со сделанными углублениями. Счётные марки (камешки, косточки) передвигались по линиям или углублениям. В 5 в. до н. э. в Египте вместо линий и углублений стали использовать палочки и проволоку с нанизанными камешками.
Древняя Индия
Абаком пользовались и народы Индии. Арабы знакомились с абаком у подчинённых ими народов. В заглавиях многих арабских руководств по арифметике фигурируют слова от корня «пыль».
Западная Европа, VIII—X века
У восточных арабов, как и у индийцев, абак был скоро вытеснен индийской нумерацией, но он крепко держался у западных арабов, захвативших в конце VIII века и Испанию. В X веке здесь познакомился со счётом на абаке француз Герберт (940—1003), написавший об этом книгу (980—982) и пропагандировавший сам и через своих учеников употребление абака. Вместо камешков при счёте на абаке употреблялись и жетоны с начертанными на них числовыми знаками, или римскими цифрами, или особыми числовыми знаками — апексами. Апексы Герберта по форме близки к цифрам гобар западных арабов. Апексы Герберта и его 27-колонный абак, предмет удивления его современников (воспроизведены в реставрированном виде по различным рукописям профессором Н. М. Бубновым, профессором истории Киевского университета, начало XX века). Усилиями многочисленных учеников и последователей Герберта и благодаря его влиянию как папы римского (Сильвестра II, 999—1003) абак получил широкое распространение в Европе. Следы этого распространения удержались, между прочим, в различных языках. Английский глагол to checker, или chequer, означает графить — словом от этого же корня называется клетчатая материя[2], the cheque, или check — банковый чек, exchequer — казначейство. Последний термин происходит от того, что в банке расчёты велись на абаке, основа которого заключалась в разграфлённой доске. Английское государственное казначейство до последнего времени называлось Палатой шахматной доски — по клетчатому сукну, которым был покрыт стол заседаний. Клетчатая скатерть служила абаком при вычислениях. Возникшая в XII веке Палата шахматной доски была верховным финансовым управлением и высшим судом по финансовым вопросам до 1873 года[3].
В Европе абак применялся до XVIII века. В Средние века сторонники производства арифметических вычислений исключительно при помощи абака — абацисты — в течение нескольких столетий вели ожесточённую борьбу с алгоритмиками — приверженцами возникших тогда методов алгоритмизации арифметических действий.
Месоамерика, X век
Ацтекские счёты возникли приблизительно в X веке и изготавливались из зёрен кукурузы, нанизанных на струны, установленные в деревянной раме.
Центральные Анды, XVI век
В Империи инков применялось счётное устройство юпана (в паре с кипу), имевшая разновидности: арифметическая юпана, геоюпана и др. В юпане, по-видимому, использовалась фибоначчиева система счисления.
Дальний Восток
В странах Востока распространены китайский аналог абака — суаньпань и японский — соробан.
Россия, XVI век
В России счёты (аналог абака) появились в XVI веке и применяются до сих пор, хотя в последнее время их использование ограничено широким распространением калькуляторов.
Примечания
- ↑ Депман И. Я. История Арифметики. — изд. «Просвещение», Москва, 1965, стр.81
- ↑ Депман И. Я. История Арифметики. — изд. «Просвещение», Москва, 1965, стр.81
- ↑ БСЭ, изд. 2, т. 31, стр. 568
Литература
См. также
Ментальная математика
Какую науку называют королевой?
Очень известная фраза «Математика-королева всех наук» была сказана великим немецким ученым Карлом Фридрихом Гауссом. Еще в детстве он удивлял всех своими способностями за секунды вычислять суммы чисел в пределах 100. Чем же помогли такие навыки юному математику?
Каким образом в 20 лет Гаусс уже получил степень доктора в университете г.Хельмштедт?
Его труды оказали большое влияние на развитие алгебры, теории чисел, математической физики, теории электричества, магнетизма и многих разделов астрологии.
Можно ли стать гением сегодня?
Если заниматься по традиционной системе образования, то это позволит развить левое полушарие мозга, чего будет достаточно для логического мышления.
Но если Вы заботливый родитель и планируете помочь своему ребёнку раскрыть весь потенциал, тогда внимательнее оцените новый метод в образовании, хотя и основанному на методиках более 3тыс.лет.
Более 5 миллионов вундеркиндов в 56 странах мира (от Канады до Австралии, от США до Японии) обучаются этому методу. Речь идёт о ментальной математике.
Что такое ментальная математика?
Ментальная математика- это китайская оригинальная методика развития интеллекта при помощи счёт АБАКУСа. У ребёнка во время игры на счётах происходит формирование умственных и творческих способностей, при этом побочным эффектом является мгновенный устный счёт.
АБАКУС
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Реконструкция римского абака
Аба́к (др.-греч. abacus — доска) — счётная доска, применявшаяся для арифметических вычислений приблизительно с V века до н. э. в Древней Греции, Древнем Риме и в Китае.
Доска абака была разделена линиями на полосы, счёт осуществлялся с помощью размещённых на полосах камней или других подобных предметов. Камешек для греческого абака назывался псифос; от этого слова было произведено название для счёта —псифофория, «раскладывание камешков»
В чём заключается методика?
При освоении методики ваш ребенок использует 2 руки и задействует оба полушария мозга. На первом этапе обучения он использует счеты, на втором – визуальные картинки, а далее происходит волшебство – ребенок считает в уме, только воображая счеты перед собой. Только представьте скорость мышления такого ребенка!
Дети, занимающиеся в школах ABACUS, обгоняют взрослых и калькуляторы. После обучения ваш ребенок будет играючи выполнять все арифметические операции: сложение, вычитание, умножение, деление, с любыми числительными.
Работа на воображаемых счётах не зависит от языковых систем. В других похожих техниках учащимся приходится представлять числа, оперируя их названиями на том или ином языке. А воображаемые счёты-абак — задача полностью визуальная, и от языка никак не зависит.
Кому подходит эта методика?
Эта «психическая математика» подойдёт каждому от 4 лет до 14 лет, кто желает отточить свои навыки счёта в уме. В Китае этой методике обучают в детских садах. В Англии используют абакусы в профилактических целях — против болезни Альцгеймера, обучая людей преклонного возраста.
Сколько нужно заниматься?
В младших группах занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут, в старших- 1 раз в неделю-1,5 часа.
Период обучения зависит от поставленных вами целей. Если хотите, чтобы ребенок научился складывать и вычитать двузначные числительные, то достаточно 8-9 месяцев обучения. Но чтобы добиться действительно впечатляющих результатов и попробовать свои силы на международной олимпиаде по ментальному счёту, потребуется не один год напряжённой работы.
Вы захотели научить своего ребёнка ментальному счёту?
Добро пожаловать в ABACUS! Первый урок будет в подарок!
Abacus (абак) — механическое приспособление для математических вычислений
Ну, вы знаете, как это происходит. Иногда батареи в вашем говорящем калькуляторе внезапно разряжаются. Иногда вы не захотите беспокоить окружающих, слушая ваш калькулятор. И, конечно же, когда вы еще учитесь в школе, вы не должны использовать калькулятор, чтобы делать домашнее задание по математике…
Этот прочный пластиковый карманный абакус, или абак, имеет тринадцать колонок из бисера, которые позволяют вам «записать» свой расчет. Затем, просто убирая бусы и добавляя их в разные столбцы, вы можете отслеживать каждый шаг решаемой проблемы. На этом изящном устройстве можно выполнить сложение, вычитание, умножение и деление, не говоря уже о нахождении квадратного корня из числа.
Использовать счеты, возможно, гораздо проще, чем кажется. В верхней части каждого столбца находится один шарик, который обозначает 5. Ниже это еще четыре шарика, каждый из которых представляет одну цифру. «Записывая» числа на счетах, затем убирая бусинки или добавляя новые, вы можете независимо управлять числами и выполнять основные и сложные вычисления без промедления. А под бусинками находится твердая, жесткая пенопластовая подложка, которая предотвращает скольжение бусинок самостоятельно. Да, метод счётов для решения арифметических задач является стандартом для слепых учеников, и обучение по ним предлагается в школах Америки как альтернатива письменных вычислений для зрячих учащихся.
Таким образом, для слепого человека использовать счеты — это все равно, что использовать ручку и бумагу, чтобы что-то решить. И теперь это более доступно, чем когда-либо!
Особенности Абакуса
- Прочная пластиковая рама с тринадцатью колоннами из бисера.
- Используется для решения математических задач, когда калькуляторы недоступны или не разрешены.
- Менее громоздкий, чем Брайлер и бумага.
- Легко заменяет ручку и бумагу.
- Работает очень хорошо для слепых студентов.
- Габариты около 15*6,35*1,25 см.
- Вес упаковки: около 100 г.
Абакус Центр Школа ментальной арифметики
Как развить у ребенка математические способности
Желание многих родители – развить у ребенка математические способности, чтобы облегчить ему учебу в школе. Но что входит в это понятие? Какие арифметические навыки будут полезны ребенку, а какие можно пока не прививать? Давайте разбираться.
Abakus Ментальная арифметика и школа 30.04.2021 Как развить интеллект у ребенка
Развитый интеллект – это наша способность воспринимать и анализировать информацию. Высокий уровень IQ – это отличная успеваемость в школе, это более высокие шансы ребенка поступить в ВУЗ, но не только. Это еще и успешная карьера во взрослой жизни, финансовое благополучие. Потому интеллект ребенка родителям нужно развивать еще с дошкольного возраста, используя для этого разнообразные методики.
Abakus Ментальная арифметика и школа 25.04.2021 История возникновения ментальной арифметики
Ментальная арифметика – популярная сегодня учебная дисциплина, которую взяли на вооружение лучшие школы мира. Во многих странах Азии это и вовсе обязательный предмет в школьной программе, учат ее также в Европе и Северной Америке. Появляются школы по изучению этой дисциплины и в России. История возникновения этой науки – давняя и очень интересная.
Abakus Ментальная арифметика и школа 11.04.2021 Всестороннее развитие ребенка
Воспитать ребенка цельным, «правильным» человеком, яркой индивидуальностью и хорошо развитой личностью – естественное желание всех родителей. На помощь придет принцип всестороннего развития малыша.
Abakus Ментальная арифметика и школа 06.04.2021 Во сколько лет ребенок должен уметь читать
Умение читать – один из базовых социальных навыков человека. Без него невозможно получать и передавать информацию, потому такое умение должно быть развито у каждого человека. Современные родители стремятся научить ребенка читать как можно раньше, чтобы к моменту начала обучения он уже имел некоторую базу знаний. Так когда ребенку нужно начинать заниматься в этом направлении?
Abakus Ментальная арифметика и школа 01.04.2021
Ментальная математика в Новосибирске: для детей 5-12 лет
Адрес
г Новосибирск, ул Фрунзе, д 5 (на карте)
Телефон
+7(383)281-91-29
Место
Формула IQ
Описание
Центр Дополнительного Образования “Формула IQ” — это многопрофильная образовательная организация, целью которой является всестороннее развитие детей, обучение по самым современным методикам и направлениям.
Ментальная математика – это развивающая методика, при помощи которой дети учатся мгновенно выполнять в уме сложные арифметические расчеты. Ментальная математика развивает мышление, внимание, память и речь.
Изучение методики проходит в два этапа. На первом этапе дети учатся считать при помощи абака. Абак – это древневосточные счеты, которые по праву называют первым калькулятором в истории человечества. Люди использовали абак еще в V в. до н.э. Работа с абаком крайне полезна: благодаря регулярному взаимодействию с косточками абака развивается моторика рук, активизируется работа речевых центров головного мозга. Работа со счетами положительно влияет на развитие зрительного восприятия. С каждым занятием совершенствуются ключевые операции мышления: сравнение, анализ, синтез, классификация, обобщение. Дети считают на абаке двумя руками, что помогает синхронизировать работу обоих полушарий головного мозга. Современные научные исследования подтверждают, что в левом полушарии сконцентрированы механизмы логического, а в правом — образного мышления. Для решения интеллектуальных задач одного логического аппарата недостаточно: человеку приходится использовать интуицию и воображение. Таким образом, становится понятно, что гармоничное межполушарное развитие лежит в основе умственного развития ребенка.
На втором этапе обучения к тренировкам добавляется ментальная карта – статичная картинка с изображением абака. Дети учатся выполнять математические операции при помощи воображения: действия на счетах визуализируются и совершаются мысленно. Постепенно потребность в ментальной карте исчезает и дети выполняют арифметические вычисления без использования каких-либо вспомогательных средств.
Регулярные тренировки развивают усидчивость. Дети учатся работать внимательно и сосредоточенно. За счет этого увеличивается скорость работы и повышается ее качество. Ментальный счет тесно связан с воображением: дети воспринимают числа как картинки и с легкостью ими оперируют. Такой способ решения примеров гораздо проще традиционных вычислений в столбик, поэтому ментальная арифметика нравится даже тем детям, которые не любят школьные уроки математики.
Обучение ментальному счету востребовано во многих странах мира и постепенно становится популярным в России. Над созданием нашей программы работала команда опытных методистов, педагогов-практиков и психологов.
Программа состоит из 2 курсов. Первый курс (год): сложение и вычитание, второй курс (год): умножение, деление, алгебраическая пропедевтика. Для полного освоения программы потребуется 2-2,5 года. Регулярное выполнение домашних заданий (10-15 минут в день) ускорит процесс обучения и сделает его более эффективным.
С сентября 2018 года начинаются занятия в 26 филиалах в Новосибирске:
Центральный округ
Центр ДО «Формула IQ», ул. Фрунзе, 5
Лицей №200, ул. Кропоткина, 265
Школа №120, ул. Дуси Ковальчук, 85
Школа №168, ул. Сибирская
Школа №137, бассейн «Бригантина»
Гимназия № 9, ул. Калинина, 255
Октябрьский район
Центр ДО «Формула IQ», ул. Бориса Богаткова, 51
Гимназия №11, Федосеева, 38
ДДТ «Юниор», ул. Кирова 44/1
Левый берег
Центр ДО «Формула IQ», ул. Сибиряков Гвардейцев, 22
Школа №212, м-н Горский
Школа №210, м-н Горский
Школа №183, Затулинский ж/м
Школа №196, Чемской
Школа №215, Чистая Слобода
Школа №2, г. Обь
Калининский район
Школа № 211, ул. Тюленина
Лицей №28, ул. Новая Заря, 27
Школа №158, ул. Танкова 9/1
Школа №105, ул. Красный Зорь, 7
Центр Содружество, Новоуральская, 19/12
Дзержинский район
Гимназия №11, Федосеева 38
Школа №82, ул. Гоголя
Первомайский район
Школа №141, Пришвина, 3
Школа №214, 144, м/н Весенний
Микрорайон МЖК
Детский центр «Торопыжка»
Расписание
https://vk.com/iq_formula
Математическая абака / Подростковая школа / События / Универс
В эту среду, 18 января, наша школа вновь стала местом проведения очередной олимпиады школьников. Но в этот раз она была необычной. Это была «Математическая абака», командное состязание учеников 5-6 и 7-8 классов по этому предмету. Участникам предлагалось решить самые сложные и необычные задачи из разных разделов математики: логики, геометрии, алгебры, комбинаторики, текстовые задачи и задачи про числа. Такого многообразия задач вы не сможете найти ни в одной олимпиаде, но потому абака и считается одной из самых сложных.
Множество команд из разных школ нашего района собрались в гимназии «Универс», чтобы узнать, кто же из них самый настоящий гений математических наук. Конечно, наша школа тоже представила сразу по две команды в каждой возрастной категории для участия в абаке. И удача вновь улыбнулась универсовцам. Наша команда 7-8 классов смогла одержать победу и занять первое место среди всех школ Октябрьского района в своей возрастной категории, команды 5-6 классов также порадовали нас своими результатами, они смогли завоевать первое и третье место.
Команда 7-8 классов, занявшая первое место:
Анастасов Юра, 7б
Будяк Данил, 7г
Ведерников Ярослав, 7м
Алешечкина Екатерина, 8а
Баландин Илья, 8г
Соседов Максим, 8д
Команда 5-6 классов, занявшая первое место:
Сивкова Маша, 5б
Тимошков Саша, 5а
Чебоксарова Вероника, 5м
Диденко Алина 6д
Тимофеева валя, 6д
Золотая Даша, 6м
Команда 5-6 классов, занявшая третье место:
Шестаков Слава, 5д
Соковнина Катя, 5е
Сенченко Максим, 5м
Литвинцев Вова, 6б
Антамошкина Влада, 6д
Беляева Ксюша, 6д
А вот что говорит об этом интеллектуальном состязании Максим Соседов, капитан команды 7-8 классов: «Задания были довольно сложные, но при этом достаточно стандартные. Командная работа была налажена, я считаю, неплохо, так как каждый занимался своим делом и приносил свой вклад в успех нашей команды. В целом, я думаю, игра удалась. Было интересно в очередной раз напрячь свой мозг и поработать в хорошей компании умных людей! Было классно!»
«Абака – не просто математический конкурс. Это особая атмосфера, где люди из разных школ становятся ближе. А их общий интерес – математика. Нашей команде все очень понравилось, хотя мы и не попали на городской этап. Клево иметь достойных соперников! Я участвую в Абаке не первый год. И это здорово!» — рассказывает нам капитан команды 5-6 классов, занявшей третье место, Влада Антамошкина.
А теперь нам остается только пожелать удачи нашим победителям, ведь теперь им предстоит соревноваться с другими учениками уже на городском уровне. Но мы все надеемся на них, на то, что они смогут удержать победу в своих руках, доказать всем, что «Универс» как всегда самый лучший.
Журналист ШИКа Екатерина Алёшечкина 8а
Почему обучение Abacus важно для детей?
17 ноя. Почему обучение Abacus так важно для детей?
Отправлено в 07:30
в без категории
по alohamindmath
Хотя для небольшого процента счастливчиков это легко, для большинства детей числа и математика очень трудны! Обучение на счетах — один из лучших способов улучшить арифметические навыки и беглость чисел.Математика Abacus также помогает развить интерес и страсть к математике у многих учеников, поскольку их уверенность и понимание растут с раннего возраста. В конце концов, большинство студентов предпочитают предметы, по которым они хорошо успевают!
Представленный в Китае, обучение Abacus упростило вычисление основных арифметических операций, таких как вычитание, сложение, деление и умножение. Это инструмент для совершенствования умственных операций, поскольку он помогает в изучении математических операций от самых простых до довольно сложных.
Как обучение Abacus помогает студентам?
Счет чисел пальцами и руками использовался до применения палочек и камней.Позже были изобретены бусинки — «счеты», и это наиболее творческий способ легко и быстро считать числа. Многие страны по всему миру использовали счеты для обучения основным расчетам. В качестве продвинутой формы изучения математики многие школы, особенно в Азии, используют счеты как в начальных, так и в средних классах. Доказано, что это один из самых эффективных методов для молодых учеников при выполнении мысленных вычислений.
Abacus Learning не только помогает с базовыми вычислениями, такими как сложение, умножение, вычитание и деление, но также помогает в эффективном подсчете десятичных знаков, отрицательных чисел и т. Д.
Важность обучения Abacus
Когда ученики учатся пользоваться счетами, они используют свои руки и инструмент с бусами для вычисления чисел. Считается, что движение пальцами дает им возможность активировать сенсоры мозга. Активность правой руки помогает им координировать, а левое полушарие мозга и наоборот. Это дает мозгу несколько преимуществ.
Вот некоторые из основных преимуществ обучения счетам .
• С помощью Abacus навыки вычислений улучшаются, и учащиеся могут выполнять вычисления быстрее и точнее
• Abacus способствует свободному от стресса способу изучения математических понятий, который укрепляет уверенность
• Это улучшает способность решать проблемы
• Abacus изучает не фокусируется только на получении правильного ответа, но также помогает с логическими рассуждениями
• Программы Abacus не только обучают математике, но и помогают в повышении уровня концентрации
• Повышают уверенность в себе и самооценку
• Они укрепляют умственные навыки, такие как визуализация и память
• Помогает при импровизированном письме и чтении, способствуя развитию памяти и творческих способностей
Готовы ли вы помочь своим детям с Abacus?
Abacus Math с нуля | Udemy
В сегодняшнюю цифровую эпоху человеческие способности думать и считать в мобильном телефоне парализованы «Мы не можем и дальше быть такими.что-то нужно сделать! »
=> Скачав, можно распечатать и использовать как учебник.
Изучение счётов помогает вам понять концепцию чисел и за короткий период времени улучшит ваши умственные арифметические навыки и базовые арифметические способности. По сути, математика ограничивается областью левого полушария, отвечающей за логические языки. Однако арифметика на счетах стимулирует без исключения зрительные, слуховые и тактильные функции и активно помогает развитию правого полушария, отвечающего за художественные и сенсорные способности, а также левого полушария.
Этот курс охватывает базовые операции, такие как сложение и вычитание с использованием абак, и позволяет вам легко, правильно и быстро производить вычисления.
Метод обучения, который очень эффективен для улучшения концентрации, которой не хватает в эпоху цифровых технологий (ПК, мобильные игры), и развития мозга, например, способности математического мышления и творческих способностей.
- Умею учить счеты нескучно с мультимедиа, графикой, субтитрами, движением персонажа.
- Может легко и весело вычислить арифметические операции с помощью разложения и комбинации чисел.
- Добавляет число и множитель счеты к анимации друзей антропоморфной бусинки счеты, стимулирует любопытство и интерес и приближает к обучению с удовольствием без сопротивления.
- Добавляет интерес к математике с помощью анимированного повествования.
- В притчах и примерах, связанных с числами, он значительно улучшает умственные арифметические навыки, вычислительные способности, логичность и навыки мышления.
- На счетах можно использовать лучшие средства для научного понимания математических понятий.
Обучение сложению и вычитанию с помощью Abacus
Весь курс проведет вас через процесс обучения шаг за шагом с использованием мультимедийного метода обучения новой концепции сочетания уникального персонажа, анимации и рассказа историй, и заставит вас учиться легко и весело.
Он содержит ряд основополагающих руководств.
Выучить счет на счетах дает много преимуществ. Вы можете иметь концентрацию, терпение и здравый смысл в числах, в том числе работая со счетами, и мозг развивается, пока вы наслаждаетесь счетами.Вы можете подсчитать сумму в уме без калькулятора по математике.
Кроме того, этот курс может принести пользу всем, кто хочет углубить свои знания о счетах или кто хочет учиться с нуля или преподавать их.
Быстро выучить основы арифметики на счетах в этом курсе
— Простое сложение и вычитание
— Смешанное сложение и вычитание
— Число друзей сложения и вычитания для 5
— Дополнительные числа для 10
— Сложение и вычитание двух цифр
— Сложение и вычитание трех цифр
— Умножение и деление
Содержание и обзор
Содержание преподается с помощью интерактивных видео-лекций, которые включают в себя цифровые лекции с анимированными изображениями и управляемыми упражнениями.Этот курс состоит из 78 лекций и 7 часов содержания. Я разработал этот курс по счетам, чтобы его могли легко понять абсолютные новички и для всех, кто желает улучшить свои вычислительные способности или хочет знать, как преподавать.
В этом курсе вы изучите арифметику на счетах и поймете, что это такое и как рассчитывать числа, такие как сложение и вычитание на счетах.
Вы научитесь, используя счеты, как считать несколько чисел в уме, и, наконец, у вас появятся замечательные математические способности, концентрация и ловкость, двигающая пальцами по счетам.
К концу этого курса у вас появятся ценные навыки, которые помогут вам быстро производить вычисления без калькулятора по принципу абака.
Даже при любых проблемах с расчетами, как только вы выучите счеты, счеты будут притянуты к вашей голове, и можно будет производить вычисления быстрее.
В этом курсе вы обнаружите, что можете решать математические задачи в уме на сложение и вычитание, а также улучшите свои умственные арифметические навыки.
Если вам интересно, как именно работает курс, посмотрите это видео!
Fast Math on the Abacus
Ваш ответ либо правильный, либо неправильный, но не «почти».Это первое, что я говорю своим ученикам, когда мы начинаем работать над счетами. Вы правильно поняли, решите другую задачу. Вы ошиблись, начните заново. Единственное место в жизни, где вы получаете бесконечные переделки, — это математика. Следующее, что я им говорю, — это миссия: стать достаточно хорошими, чтобы быстро найти ответ, а это может произойти только через практику.
Обучение использованию счеты
Я научился пользоваться счетами в последний перерыв на День Благодарения. Мне потребовалось четыре дня, чтобы выучить соробан от счета до деления.Я говорю «соробан», потому что наш прекрасный адаптированный инструмент, Cranmer, по сути, являются японскими счетами. То, как я мог совершить такой подвиг, было связано только с инструментом обучения … лучшим приложением для работы с счетами, которое я нашел до сих пор, Know Abacus. Он доступен на Android, iOS и даже на Chromebook. Если у вас нет рекламы в вашем районе, переведите устройство в режим полета. Теперь вам может быть интересно, доступно ли это приложение нашим учащимся? Нет. Не так, как ты просишь. Я считаю, что это наиболее полезно для учителей, которые хотят практиковать свои навыки, а также для поддержки уроков, представляя проблемы и решения, которые зрячий учитель может использовать вместе со студентом с нарушением зрения.
Учителя могут быть самым большим препятствием для учащихся в изучении Abacus
Если вы можете в это поверить, мы — главная причина, по которой наши ученики медленно двигаются по счетам. Может быть, вы вместе со своим учеником находите ответы, и для этого нужно перемещаться по бусам, останавливаться, чтобы проверить, делает ли ученик то же самое, а затем дважды проверять ответ, когда вы оба закончите. Может быть, вам неудобно пользоваться счетами. Может быть, математика не для вас. Может быть, вы прошли один курс, посвященный этому, и это было вечно назад.Давайте позаботимся об этих возможностях, изменив подход к обучению счетам.
Прежде чем начать урок, будьте добры. Знайте свое дело. Разберитесь в терминологии. Если вы этого не знаете, зайдите в кофейню со своим Cranmer, приложением Know Abacus и чашечкой вкусного кофе — и получайте удовольствие. Я говорю это, потому что наш уровень комфорта быстро понятен нашим студентам. Мы летаем над бусами, наши ученики хотят летать быстрее. Кроме того, знайте, что Cranmer — не единственные счеты, доступные через APH.Ознакомьтесь с каталогом и работайте со своим учеником. Какой ученик ваш ученик? Бетон до такой степени, что она не выпустит один квадратик, десять палочек и сотню блоков? Сможет ли она совершить прыжок, необходимый для того, чтобы щелкнуть по Кранмеру? Сможет ли она заставить Кранмера работать в классе, или вы просто ставите галочку напротив стандарта ECC? В любом из этих случаев подумайте не только о Cranmer, но и серьезно подумайте о счетах EZeeCOUNT через APH. Название вводит в заблуждение. Это счетная попытка, которая существует уже тысячи лет, как и любой другой тип счётов.Вы можете выполнять счет, сложение, вычитание, умножение и деление. А остальной мир ничего не называет EZ. Они называют это счетом на 100 бусин.
Использование приложения Know Abacus для поддержки ваших уроков
Когда вы овладеете навыками и выберете правильный инструмент для работы, скажите своим ученикам, что у вас есть удобное приложение, которое решит все наши проблемы. Приложение использует метод логики, при котором вы работаете с добавлением пяти и десяти, а не метод подсчета, при котором вы немного отстраняетесь от фактического значения чисел.Приложение по-прежнему полезно для более конкретных учеников, которым нужно полагаться на счеты EZ.
Если вы только начинаете, считайте. Используйте приложение. Это даст вам случайные числа. Вместе со своим учеником вы выполняете задание в приложении, а также на запасном Cranmer (или EZ abacus), если он у вас есть. Хитрость здесь в том, чтобы двигаться быстро, как только ваш ученик будет готов. Затем переходите к добавлению. Начните с прямого добавления там, где есть все бусинки. Расскажите им, что означает прямое добавление. Ваши проблемы будут выглядеть примерно так: «Покажите мне (или установите) 9, минус 2, плюс 1.Каков твой ответ? ». Продолжать. Темп должен быть быстрым, а не чрезмерным, и не торопить их, но скажите им, что это быстрая математика. Уделите время, сосредотачиваясь на движении очистки, установки и чтения бусинок. Помните, что счеты — это увлекательное время для математики. Все дело в том, чтобы идти, идти, идти. Вы можете использовать его, чтобы разогреться, когда вы начинаете заниматься математикой, или вы можете использовать его в качестве награды после изучения определенных математических навыков, над которыми работает остальной класс.
Использование Cranmer Abacus
Для Кранмера: практика, практика, практика.Не двигайтесь быстро, а бросайте маленькие дразнилки. Большинство детей хотят того, что будет дальше, больше, чем то, что они делают сейчас. Используйте это как стимул, если вы столкнулись с трудностями или трудной концепцией. Используйте свои слова. Предварительно обучите этим дополнениям (партнерам) из пяти и десяти. Если вам нужны бусинки, используйте другие инструменты. Дайте своему ученику пять бусинок и скажите им, что они могут разбить их на две части любым способом. Сделайте это с добавлением десяти. Обучайте числовым значениям до тысяч или больше. Развлекайтесь с ними, когда они подталкивают все бусинки к счетной полосе и говорят им это число вместо «вы скажите мне это число».«Скажите им, потому что это шанс изобразить запыхавшийся и театральный. Подчеркните, что этот инструмент на самом деле мощнее, чем кажется, он достигает 9+ триллионов!
Использование счетчика EZee Count Abacus
На счетах EZ, если вы еще не достигли точки в обучении, когда вы присваиваете разряд, потому что ваш ученик все еще считает по единицам и десяткам, нет проблем! Есть еще замечательные уроки, которые нужно изучить. Зайдите в настройки в приложении и выберите сложные двузначные задачи.Затем дайте своему ученику что-то вроде: «Покажи мне 48, минус 2, минус 24.» Скажите им, чтобы они использовали более короткий путь (то есть протолкните четыре ряда по десять бусинок, а затем восемь). Это учит их разбивать числа, а новая математика — это разбивка чисел и понимание того, как числа соотносятся друг с другом.
Будьте болельщиком по математике!
Приложение Know Abacus — это суть моего увлекательного быстрого математического метода, но, как вы видите, знание инструмента, который вы выбираете для своего ученика, и почти полное увлечение математикой — все это работает вместе, чтобы заинтересовать и подтолкнуть вашего ученика.Если вам нужно больше практики в использовании или обучении счетам, подумайте о своих поисковых словах. На YouTube может не быть бесконечного количества видеороликов, если вы введете «Кранмер», но если вы наберете «соробан», просто посмотрите. Если вы введете счеты EZeeCOUNT, вы найдете даже меньше, чем при поиске Cranmer. Наберите «100-бусные счеты». Обратите внимание, что традиционные счеты из 100 бусин используют схему, противоположную разрядам, что и счеты EZ. Один, десятки, сотни… начните сверху на EZ и снизу на традиционном.Теперь нажимайте, становитесь лучше и находите удовольствие, чтобы поделиться им со своим учеником!
Abacus Math Tutor | Abacus Math Tracy
Abacus Math Institute (AMI) предлагает полную программу умственного развития для детей в возрасте от 4,5 до 15 лет. Наша специально разработанная учебная программа разработана для улучшения умственных способностей ребенка, использующего Abacus в качестве одного из основных инструментов. Студенты начинают с физических счётов, чтобы изучить числа и математические операции, а затем переходят к умственным счётам.Ментальные счеты — это система для выполнения быстрой и точной арифметики путем манипулирования (движения бусинок) мысленного образа счётов. Мы используем простые учебные пособия по изучению счётов, которые помогают детям учиться во время игры.
Abacus (также называемый Соробаном в Японии) — это прямоугольный деревянный инструмент многовековой давности, используемый для вычислений в десятичной системе счисления. Он состоит из вертикальных стержней со скользящими бортами и фиксированного стержня поперек стержней. Он использовался в древние времена для вычисления чисел с помощью основной арифметической системы.Abacus считается первым калькулятором в Японии и сыграл значительную роль в образовательном развитии страны. За последние два десятилетия он оказался полноценным инструментом развития мозга. Доктор Тошио Хаяси, директор Исследовательского института передовых наук и технологий (RIAST), считает, что начало обучения счетам в очень раннем возрасте полезно для активизации мозга детей. Далее он заявляет, что «мы можем активировать нервные клетки, предоставляя« стимулы », такие как движение пальцев и громкие разговоры».
Функции мозга и Abacus
Человеческий мозг в основном делится на две части: левое и правое. Левое полушарие также называют цифровым мозгом. Он контролирует чтение, письмо, расчет и логическое мышление. Правое полушарие называется аналоговым мозгом. Он управляет трехмерным чувством, творчеством и художественными чувствами. Эти двое работают вместе, чтобы мы могли функционировать как люди. В методе мысленных вычислений на счетах учащиеся манипулируют бусинками на счетах в своей голове, чтобы выполнить вычисления.Это улучшает координацию между левым и правым мозгом. Недавние исследования доказали, что метод мысленных вычислений на счетах чрезвычайно эффективен для активации правого полушария. Исследователи рассматривают завершение обучения счетам как мастерство мысленных вычислений. Обучение использованию счётов может помочь развить координацию правого и левого полушарий.
Преимущества обучения Abacus
Исследования показали, что обучение счетам в очень раннем возрасте полезно для активизации мозга детей.Обучение на счетах в молодом возрасте дает множество преимуществ. Вот некоторые из них:
- Помогает в развитии фотографической памяти.
- Улучшение концентрации, внимания и точности.
- Это помогает расширить возможности визуализации и мышления с помощью изображений, поскольку учащиеся учатся создавать мысленный образ счётов, выполняя математические операции.
- Это помогает развить большее чувство чисел, поскольку учащиеся много играют с числами.
- Это улучшает силу воображения, поскольку они должны представить себе и оперировать счетами в уме.
- Обучение Abacus помогает в общем умственном развитии и интеллекте ребенка.
Международный математический конкурс имени Пола Эрдеша
Пол Эрдёш в 1992 г.
Международный математический конкурс ABACUS был запущен в 1997 году Тивадаром Дивеки, главой научного отдела церковной школы Грейс. В сентябре 2015 года мы с гордостью изменили название нашей программы на Paul Erdős International Math Challenge. Программа основана на печатном журнале для одаренных студентов, созданном в Венгрии более 100 лет назад. Среди участников на протяжении многих лет были Эдвард Теллер, Лео Сцилард и другие известные деятели физики, информатики и математики. Эта программа предназначена для учащихся всех способностей и демонстрирует, что математические способности можно стимулировать и развивать с помощью индивидуального внимания, мгновенной обратной связи и сложных предметов с гибкими уровнями сложности.
Благодаря Интернету эта программа стала доступной для студентов всего мира.Каждый месяц публикуется по восемь задач для каждой из трех возрастных групп. Студентов просят не только решить проблемы, но и представить аргументы в своих решениях. Если ученик предлагает неправильное решение или просто не может решить проблему, учитель предложит советы, как решить проблему, давая ученикам несколько шансов на успех.
Ежегодный международный математический конкурс имени Пола Эрдеша в этом учебном году проводится с сентября 2020 года по 30 апреля 2021 года.
Категории и контакты
Группа A — ученики 3 и 4 классов
Группа B — ученики 5 и 6 классов
Группа C — ученики 7 и 8 классов
Образовательный фонд Шарма Камала спонсирует участие студентов из Индии. Итак, если вы студент, проживающий в Индии , отправляйте свои решения по адресу:
Группа A из Индии — учащиеся 3 и 4 классов
Группа B из Индии — учащиеся 5 и 6 классов
Группа C из Индии — ученики 7 и 8 классов
В первом электронном письме укажите свое имя, класс / возраст, название школы и город, в котором вы живете.Убедитесь, что вы указали номер проблемы, на которую отвечаете. Для правильной идентификации каждое электронное письмо, которое вы отправляете, должно включать ваше имя.
ПОКАЗАТЬ ВАШЕ РЕШЕНИЕ:
Решение проблемы должно включать результаты и ваши рассуждения. Убедитесь, что вы пытаетесь найти все возможные решения проблемы. Рассуждения должны быть на английском языке, но не расстраивайтесь, если английский является вашим вторым языком. Если у нас возникнут вопросы по вашему ответу, мы свяжемся с вами.
Постарайтесь отправить свои ответы на опубликованную проблему до последнего дня месяца, однако решений любой из проблем будут приняты до 30 апреля 2021 г. . (Приглашаем вас участвовать в группах более высокого уровня, решая их задачи.)
ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
Вы получите пять баллов за тщательное решение с аргументацией , если вы начали работать над проблемой и отправили свое решение этой проблемы к концу месяца, в котором оно было опубликовано. Вы должны получить как минимум один балл за свое решение, которое вы отправили в течение месяца, когда оно было опубликовано, чтобы претендовать на все 5 баллов за эту проблему к концу апреля 2021 года.Если вы пропустите этот крайний срок и начнете работать над проблемой позже, чем она была опубликована, вы можете получить максимум 4 балла за эту проблему (а не 5 баллов)! Вы можете получить меньше баллов за частичное решение или решение без объяснения причин и больше баллов, если найдете дополнительные различные решения или докажете больше, чем требуется.
Вы можете заработать дополнительные баллы, если придумываете собственные задачи, и они будут размещены в задаче. Итак, попробуйте придумать какие-то проблемы, решить их и отправить предложенные вами проблемы господину.Дивеки.
ВЫ ГОТОВЫ? ЕСЛИ ТАК, ПОЕХАЛИ!
Положение в программе 2020-2021 гг.
Счеты Соробана и пальцевая математика
Вы когда-нибудь задумывались, почему восточные счеты Соробана имеют 4 отдельные бусинки? Он находится в базе 10, а не 4 или 5, так зачем организовывать его таким образом?
В ответ на вчерашний пост Ручные фокусы! Александр Богомольный связал свою страницу с математикой пальцев. Когда я посмотрел на этот изящный способ счета до 99 на ваших двух руках, я наконец понял Соробан! Четыре бусинки обозначают четыре пальца на руке, а отдельная бусинка — большой.
С фотографиями рук Александра и скриншотами онлайн-счётов Соробана я могу показать эту идею. Лучше всего это работает, если вы рассчитываете вместе. Сначала используйте четыре пальца правой руки, чтобы сосчитать 1, 2, 3, 4. Это соответствует четырем бусинкам в первом ряду Соробана, показанным желтым цветом.
Затем все становится немного более абстрактным. Большой палец сам по себе означает 5, как и одинокая желтая бусинка. Переходим от прямого счета к символам:
Вы добавляете пальцы к большому пальцу, чтобы считать 6, 7, 8, 9.Представьте себе маленького ребенка, играющего с родителями в традиционные игры с подсчетом пальцев. Дети могут мгновенно распознать (субитизировать) числа от 1 до 4, но западный подсчет пальцев доходит до 10, что выходит далеко за пределы диапазона субитизации. В отличие от западного подсчета пальцев, эта система вводит группы и символы (большой палец обозначает 5), а также добавление, как только вы покидаете диапазон субитизации. Другими словами, система следует тому, как работает детский мозг.
Что происходит, когда вы прибываете в 10? Что-то очень полезное и захватывающее! Вы можете использовать другую руку, которая обозначает новую числовую величину — и новый ряд бусинок на счетах.Цифры, бусинки и пальцы сложены вместе, как рука в перчатке.
Вот еще одно отличие этой системы от простого счета 10 пальцев. Вы можете сосчитать до 99 на двух руках!
А если вы объединитесь с другом, вы сможете показать еще большие числа.
Вот видео, показывающее, как считать от 1 до 99:
Лучший учебный институт Abacus в США | Класс по математике для детей
Повысьте уверенность вашего ребенка, развивая его математические навыки.
Требуется более одного родителя — учителя, ученики и родители работают вместе, чтобы инвестировать в развитие каждого ребенка. Мы покажем вам, как мы можем работать вместе.
Посмотреть больше >>
Наши видео
Класс Abacus для детей, Калифорния, США
Вы ищете программу развития ребенка? Добро пожаловать в AMALC. Это программа развития ребенка, основанная на Visual
Арифметика.Счеты, повышающие умственные способности детей, счеты для детей в возрасте от 3 до 14 лет. Наряду с укреплением математики
навыки и умения. AMALC — лучший для класса abacus для детей в США. Подход AMALC способствует установлению основополагающих
строительные блоки. Чтобы это стало реальностью, детям на помощь приходит обучение работе со счетами, которое делает их талантливыми, умными и умными.
универсалы. Такой высокий уровень подготовки вселяет в детей достаточную уверенность для сдачи конкурсных экзаменов.Обучение Abacus дает детям,
больше даров, таких как творчество, ум, концентрация, память и развитие всего мозга и основные навыки, решение проблем, которые
внушают большее доверие и успех во всех предметных областях и в жизни.
Что такое обучение счетам?
Японские счеты или счеты Соробан — одно из многих счетных устройств, изобретенных для подсчета больших чисел. Которая состоит из
деревянный каркас, на котором держатся столбики из бус. Математический метод вычислений Abacus считается одним из самых быстрых способов вычислений.Сотни лет этот инструмент использовался купцами и банкирами в качестве оригинального калькулятора. Соробан счеты учебник лучший
метод развития творческих способностей, концентрации внимания, памяти детей. Abacus — это анимированный и интерактивный учебник по программным счетам.
который поможет быстро и эффективно выучить счеты.
Что означает соробан?
Соробан означает счеты, разработанные в Японии. Его производят от древнего китайского суанпан, завезенного в Японию в 14 веке.Как и suanpan, соробан до сих пор используется, несмотря на распространение практичных и доступных карманных электронных калькуляторов.
Как пользоваться счетами?
Просто представьте, что каждая бусина равна 1, и точка. У вас есть 10 десятков или сотня на ваших счетах, и это имеет большое значение для объяснения десятков и
однозначное или двузначное десятичное значение для детей детского сада и первого класса. Лучше всего, если на счетах будет пять бусинок чередующихся цветов, например
на счетах справа.
Преимущества изучения Abacus для детей
Abacus для детей , Научиться пользоваться Abacus просто, ребенку просто нужно перемещать бусинки на веревочке в этом инструменте. Базовый
математические методы, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, решаются простым действием бусинок в этом инструменте.
Студенты, которые регулярно изучают счеты, достигают более высоких академических результатов не только по арифметике, но и по всем предметам из-за
концентрация.Это помогает ребенку развивать фотографическую память. Тренировка на счетах дает возможность решать арифметические задачи.
однажды взглянув на проблему и решив ее мысленно. При обычной практике игры на этом инструменте дети научатся решать задачи без
буквально с помощью любого вспомогательного средства, включая Abacus. Младенцы начинают гордиться своими способностями, осмеливаются бросать вызов другим, пытаются заставить себя
разносторонне развиты, укрепляют их уверенность и добиваются успеха во всех сферах. AMALC — хороший учебный центр для Abacus для детей в США, Дети
кто изучает счеты от AMAlc, ниже всех преимуществ.
1. Abacus точит мозг
Abacus, как известно, обостряет базовые математические способности среди молодых умов. Обучение на эту тему доказало, что использование счётов дает младенцам,
острый мозг и опытный мозг.
2. Abacus учит скорости и точности по математике
Как правило, дети, которые не любят арифметику, стараются убежать от хитросплетений решения задач. Abacus помогает младенцам развиваться
быстрота и точность в математике за счет применения простых методов.Младенцы, использующие принципы абака, очень скоро полюбят математику.
3. Счеты — хороший инструмент для тренировки мозга
Математика — идеальное упражнение для мозга. Применяя его формулы, можно решать конкретные задачи. Ребенок, который занимается решением
математические задачи больше раз наверняка приобретут острый ум. По этой причине дети, которые хорошо разбираются в математике, могут решать другие предметы на
школа очень легко.
4. Abacus дает детям фотографическую память
Дети, обученные игре на счетах, развивают фотографическую память.Также развита их способность вспоминать целые куски информации,
и это связано с их обучением работе на счетах.
5. Abacus активирует работу всего мозга
На счетах ребенок перемещает бусины двумя руками. Это движение пальца активирует мозговые сенсоры, правая рука координирует работу с левым полушарием, а левая рука — с правым полушарием. Таким образом, помогая всему мозгу нормально функционировать
и добавить интеллекта, таким образом создавая математическое вундеркинд.
6. Учащиеся Abacus хорошо учатся
AMALC — лучший учебный институт Abacus для детей в США. Дети, которые изучают счеты в AMALC, получают больше преимуществ. Счеты
не только хорошо разбираются в математике, но и преуспевают по всем предметам в школе, потому что их способность к концентрации намного выше. Направляющие Abacus
им нужно посмотреть на математическую задачу и решить ее, глядя на нее и решая ее мысленно. Дети, которые развивают эту способность решать умственные
математики гордятся этим навыком и становятся очень уверенными в себе.Со временем они становятся универсальными учениками в школе.
Abacus for Kids Advantages
1. Улучшает способность решать проблемы.
2. Повышает выносливость к стрессу и давлению.
3. Обостряет навыки слушания.
4. Лучше читать и писать.
5. Обостряет концентрацию и наблюдательность.
6. Развивает уверенность и чувство собственного достоинства.
7. Улучшает фотографическую память.
8. Помогает развить лучшие и более быстрые навыки расчета.
9. Придает детям уверенность в решении математических задач.
10.Увеличивает силу памяти и обостряет общее умственное формирование.