Математика задачи третий класс: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)
By: Date: 13.07.2021 Categories: Разное

Содержание

«Быстро решаем задачи по математике. 3 класс» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | Быстрое обучение: методика О.В. Узоровой

Алтайский край

Ангарск

Белгород

Братск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Воронеж

Грозный

Екатеринбург

Забайкальский край

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемеровская область

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курск

Липецк

Москва

Московская область

Нижний Тагил

Нововоронеж

Новосибирск

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермь

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбовская область

Тверь

Тула

Тулун

Тюмень

Удмуртская Республика

Улан‑Удэ

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Чита

Чувашская Республика

Энгельс

Ярославль

Математика, 3 класс: уроки, тесты, задания


  • «На» и «в»





    1. Увеличить на.

      .. Увеличить в… Уменьшить на… Уменьшить в…





    2. Больше на… Больше в… Меньше на… Меньше в…



  • Таблица умножения на 6, 7, 8, 9





    1. Умножение на 6 (таблица)





    2. Умножение на 7 (таблица)





    3. Умножение на 8 (таблица)





    4. Умножение на 9 (таблица)



  • Уравнения





    1. Нахождение неизвестного множителя





    2. Нахождение неизвестного делимого





    3. Нахождение неизвестного делителя



  • Ломаная.

    Треугольники





    1. Свойства ломаной линии





    2. Треугольники. Виды треугольников



  • Умножение и деление (1, 0 и 10). Умножение и деление круглых чисел (числа до 100)





    1. Умножение и деление на 0, 1, 10.

      Деление числа на само себя





    2. Выполняем умножение и деление круглого числа на однозначное число





    3. Правила деления круглого числа на круглое число



  • Умножение (числа до 100)





    1. Умножаем сумму на число





    2. Умножаем двузначное число на однозначное число



  • Деление (числа до 100)





    1. Правила деления суммы на число





    2. Правила деления двузначного числа на однозначное





    3. Правила деления двузначного числа на двузначное





    4. Правила деления с остатком



  • Доли





    1. Находим долю от числа





    2. Сравниваем доли





    3. Находим число по доле



  • Трёхзначные числа, числа до тысячи





    1. Трёхзначные числа.

      Нумерация





    2. Сложение и вычитание трёхзначных чисел





    3. Выполняем умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число





    4. Связь между величинами




  • Календарь


  • Многозначные числа (числа больше 1000)





    1. Нумерация





    2. Правила сложения и вычитания многозначных чисел





    3. Правила сочетательного закона умножения





    4. Умножаем и делим числа на 10, 100, 1000





    5. Круглые числа (умножение и деление)



  • Единицы измерения





    1. Единицы измерения времени (час, минута, сутки)





    2. Миллиметр





    3. Километр



  • Площадь





    1. Нахождение площади фигуры, прямоугольника





    2. Единицы измерения площади


  • Карточки по математике.

    «Решение задач» (3 класс)

    Карточки по математике. «Решение задач в 3 классе»

    Решение задач. Карточка 1.

    Вариант 1.

    1. На столе лежит 2 стопки книг по 9 книг в каждой стопке. Сколько всего книг лежит на столе?

    2. 15 ребят разделили на 3 команды поровну. Сколько ребят в одной команде?

    3. В сборной по шахматам 3 девочки и 9 мальчиков. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек?

    4. У Вити 4 самолётика, а машинок в 3 раза больше. Сколько всего игрушек (машинок и самолётиков) у Вити?

    _________________________

    Решение задач. Карточка 1.

    Вариант 2.

    1. 24 конфеты разделили поровну между 4 детьми. Сколько конфет получит каждый ребёнок?

    2. В одном дворе 7 скамеек. Сколько скамеек в 5 таких дворах?

    3. В буфете стоит 7 синих чашек и 28 красных. Во сколько раз меньше синих чашек, чем красных?

    4. В шкафу 18 футболок, а рубашек в 3 раза меньше. Сколько всего рубашек и футболок в шкафу?

    _________________________

    Решение задач. Карточка 1.

    Вариант 3.

    1. 28 чашек расставили по 4 чашки на подносы. Сколько подносов потребовалось?

    2. У Маши 6 книг, а журналов в 3 раза больше. Сколько журналов у Маши?

    3. В секции по борьбе занимаются 24 мальчика, а в секции по шахматам 8 мальчиков. Во сколько раз больше мальчиков занимается борьбой, чем шахматами?

    4. В саду 9 яблонь, а вишен в 4 раза больше. Сколько всего деревьев (яблонь и вишен) в саду?

    _______________________________

    Решение задач. Карточка 1.

    Вариант 4.

    1. В зоопарке в 4 клетках 28 попугаев. Сколько попугаев в одной клетке?

    2. В одной коробке 6 кг конфет. Сколько всего килограммов конфет в 7 таких коробках?

    3. На улице 18 кирпичных домов и 6 деревянных. Во сколько раз меньше деревянных домов, чем кирпичных?

    4. В парке 36 скамеек, а беседок в 4 раза меньше. Сколько всего скамеек и беседок в парке вместе?

    Решение задач. Карточка 2.

    Вариант 1.

    1. В помещении 35 стульев и 5 кресел. Во сколько раз меньше кресел, чем стульев?

    2. В одной квартире 6 комнат. Это в 3 раза больше, чем в другой. Сколько комнат во второй квартире?

    3. Для класса купили 28 альбомов, а общих тетрадей в 4 раза меньше. Сколько всего альбомов и тетрадей купили?

    4. В двух одинаковых коробках 18 конфет. Сколько всего конфет в 5 таких коробках?

    ________________________

    Решение задач. Карточка 2.

    Вариант 2.

    1. В доме 36 трёхкомнатных квартир и 9 однокомнатных. Во сколько раз больше трёхкомнатных квартир, чем однокомнатных?

    2. В одном городе 7 музеев. Это в 3 раза меньше, чем в другом городе. Сколько музеев в другом городе?

    3. В первый день привезли 6 вагонов песка, а во второй день в 3 раза больше. Сколько всего вагонов песка привезли за два дня?

    4. В двух одинаковых упаковках 16 фломастеров. Сколько фломастеров в 5 таких упаковках?

    _______________________

    Решение задач. Карточка 2.

    Вариант 3.

    1. В зоопарке живут 16 зайцев и 8 белок. Во сколько раз меньше белок, чем зайцев живёт в зоопарке?

    2. В саду 24 куста смородины. Это в 4 раза больше, чем крыжовника. Сколько кустов крыжовника в саду?

    3. В парке посадили 27 лип, а клёнов в 3 раза меньше. Сколько всего деревьев (лип и клёнов) посадили в парке?

    4. Трём ребятам поровну раздали 12 тетрадей. Скольким ребятам раздадут 28 тетрадей?

    ____________________________

    Решение задач. Карточка 2.

    Вариант 4.

    1. На одной полке 21 книга, а на другой 7 книг. Во сколько раз меньше книг на второй полке?

    2. У одной кошки 8 котят. Это в 2 раза больше, чем у другой. Сколько котят у другой кошки?

    3. Люся испекла 28 пирожков с мясом, а с капустой в 4 раза меньше. Сколько всего пирожков (с мясом и с капустой) испекла девочка?

    4. В трёх одинаковых квартирах 9 комнат. В скольких таких же квартирах 27 комнат?

    Решение задач. Карточка 3.

    Вариант 1.

    1. В 3 вазы поровну расставили 21 цветок. Сколько всего цветов в 7 таких вазах?

    2. Митя купил 3 коробки по 9 пряников в каждой. 12 пряников он отдал друзьям. Сколько пряников осталось у Мити?

    3. После того, как на 4 тарелки положили по 5 пирожков, осталось ещё 12 пирожков. Сколько всего пирожков было сначала?

    _____________________________

    Решение задач. Карточка 3.

    Вариант 2.

    1. На 5 тарелках поровну 35 пирожков. Сколько пирожков на 8 тарелках?

    2. В зале было 4 ряда по 8 стульев в каждом ряду. В другой зал перенесли 18 стульев. Сколько стульев осталось в первом зале?

    3. После того, как на 6 тарелок разложили по 5 пирожных, осталось ещё 12 пирожных. Сколько всего было пирожных сначала?

    _____________________________

    Решение задач. Карточка 3.

    Вариант 3.

    1. В 4 коробки разложили поровну 24 кг печенья. Сколько кг печенья в 7 таких коробках?

    2. В детский сад привезли 8 коробок макарон по 5 кг в каждой коробке. На обед израсходовали 6 кг макарон. Сколько кг макарон осталось?

    3. После того, как в 3 пакета разложили по 4 кг слив, осталось ещё 18 кг слив. Сколько всего кг слив было сначала?

    _____________________________

    Решение задач. Карточка 3.

    Вариант 4.

    1. В 3 аквариумах 27 рыбок. Сколько рыбок в 7 таких аквариумах?

    2. В библиотеку привезли 7 стопок с книгами по 8 книг в каждой стопе. На полки расставили 32 книги. Сколько книг осталось расставить?

    3. После того, как в 10 пакетов разложили по 5 груш, осталось разложить ещё 16 груш. Сколько груш было сначала?

    Решение задач. Карточка 4.

    Вариант 1.

    1. У Гриши было 50 солдатиков, из 18 солдатиков он составил большой отряд, а остальных поровну разделил на 4 маленьких отряда. Сколько солдатиков в каждом маленьком отряде?

    2. Саше 12 лет, а Коля в 2 раза его младше. На сколько лет Коля младше Саши?

    3. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр.

    __________________________

    Решение задач. Карточка 4.

    Вариант 2.

    1. У Ани было 43 наклейки. Она подарила подруге 3 наклейки, а остальные разложила в блокнот по 10 наклеек на страницу. Сколько страниц с наклейками получилось?

    2. Мите 6 лет, а Лёня в 3 раза его старше. На сколько лет Митя младше Лёни?

    3. Начерти квадрат со стороной 3см. Найди его площадь и периметр.

    __________________________

    Решение задач. Карточка 4.

    Вариант 3.

    1. Мама сварила 27 банок малинового варенья. Бабушке она отдала 7 банок, а остальные расставила на 2 полки поровну. Сколько банок варенья на одной полке?

    2. В зоопарке живут 36 белых лебедя, а чёрных в 4 раза меньше. На сколько белых лебедей больше, чем чёрных?

    3. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найди его площадь и периметр.

    ГДЗ Математика 3 класс Петерсон на Решалка

    Решебники к учебнику по математике за 3 класс под авторством Петерсон Л. С. станут полезными в качестве вспомогательного пособия для школьников, а также педагогов и родителей. Выполнение упражнений с контролем по ГДЗ происходит эффективнее, третьеклассник сможет подтянуть свои оценки и лучше изучить дисциплину.

    Домашние задания доступно и быстро

    Чтобы подготовиться к занятию, контрольной или другой итоговой работе, а также просто проверить свои знания и закрепить пройденный материал, теперь не нужно будет просиживать часами за тетрадями. ГДЗ по математике за 3 класс Петерсона содержат несколько частей с примерами, уравнениями, практическими задачами и тестами. Также учебник позволит качественнее подготовиться к разным аттестациям, научиться давать объективную оценку своим знаниям и повышать свой уровень.
    Онлайн-сервис «Решалка» предлагает исключительно правильные ответы, ведь все материалы неоднократно вручную проверяли квалифицированные педагоги и методисты, которые имеют большой опыт. Искать нужные упражнения в ГДЗ по математике за 3 класс довольно просто. Лишь несколько кликов помогут перейти с одного тематического раздела на другой, изучить задания. Весь материал изложен в доступной форме для третьеклассников.
    Рекомендуется не заниматься бездумным переписыванием предложенных компетентными авторами верных ответов, а воспользоваться сервисом для изучения пройденных, но плохо усвоенных на уроках тем.

    Кому пригодятся готовые решения?

    Наиболее востребованное это пособие учениками, которые занимаются изучением математики по учебнике Петерсона. В 3 классе ГДЗ поможет быстрее справляться с выполнением заданных на дом устных и письменных упражнений, а также ответственно готовиться к занятиям без многочасового сидения над учебниками.
    Домашние задания не будут больше причиной стресса и волнений, ведь готовые ответы по математике за третий класс помогут раскрепоститься, стать увереннее и отвечать на любые тематические вопросы, решать примеры и упражнения. А проверить себя всегда можно на онлайн-сервисе «Решалка».

    Сборник дополнительных заданий для уроков математики в 3 классе

    Сборник

    дополнительных заданий

    для уроков математики

    в 3 классе

    Содержание

    Пояснительная записка 3

    Решение задач на знание своего тела 4

    Творческие задачи 5

    Решение математических задач 6

    Величины 7

    Числа в пределах 100 8

    Числа в пределах 1000 10

    Логические задачи 11

    Решение уравнений 13

    Интересные задания 14

    Список литературы 15

    Пояснительная записка

    В сборник вошли задачи познавательного и занимательного характера, которые позволяют сделать процесс обучения интересным. В данном сборнике предлагаются разнообразные виды контроля над знаниями, умениями и навыками учащихся – решение математических задач, логических задач, решение уравнений, вычисления, творческие задачи. Данные задания можно использовать как дополнительный вид работы, они позволяют учителю быстро осуществить проверку знаний, в этом и заключается актуальность сборника.

    Материал представляет собой задания для самостоятельной работы по математике в 3 классе. Данный материал будет полезен для учителей 3 классов, а также родителей школьников. Его можно использовать с целью подготовки к контрольным работам. Так же материал можно использовать как самостоятельную работу учащихся с целью закрепления темы и проверки знаний учащихся.

    Сборник состоит из следующих блоков:

    • решение задач на знание своего тела;

    • творческие задания;

    • решение математических задач;

    • величины;

    • числа в пределах;

    • числа в пределах;

    • логические задачи;

    • решение уравнений.

    Данный сборник может быть интересен учителям, школьникам и родителям.

    Решение задач на знание своего тела

    1. Решите задачи.

    а) Ребёнок должен спать 11 часов в сутки. Сколько часов в неделю должен спать ребёнок?

    ________________________________________________________________________________

    Ответ:___________________________________________________________________________

    б) Найди значение выражения и узнаешь, сколько лет полноценной жизни забирает у курящего человека табак:

    (525 — 103) – (263 + 119) : 2 = _______________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Ответ: __________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Творческие задачи

    2. Придумайте задачу, в результате решения которой получается ноль.

    Текст задачи: ____________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Решение:

    __________________________ = 0 (___) –_____________________________________________

    Ответ: __________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    3. Решите задачи.

    а) Дядя Федор, Шарик, кот Матроскин и Печкин решили пойти зимой на охоту. Там они потревожили медведя и убегали из леса, обгоняя друг друга. Шарик бежал быстрее Матроскина, но медленнее Печкина, Матроскин прибежал домой позже, чем Дядя Федор, который бежал медленнее Шарика. У кого больше всех шансов попасть в лапы к медведю-шатуну?

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    б) Знайка, Кнопочка и Тюбик живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый человек, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Кнопочка не живет в доме 19?

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    4. Вычислите.

    а) К числу, когда мы празднуем День Знаний, прибавьте число, когда мы празднуем день России.

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    б) К числу, когда мы празднуем День защитника Отечества, прибавьте число, когда мы празднуем международный женский День.

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Решение математических задач

    5. Решите задачу.

    Чтобы связать 3 свитера, потребовалось 12 мотков шерсти. Сколько мотков шерсти понадобится, чтобы связать 5 таких же свитеров?

    1. ________________________________________________________________________

    2. ________________________________________________________________________

    Ответ: _________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    6. Измените условие задачи так, чтобы она решалась только сложением и решите ее.

    Чтобы связать 3 свитера, потребовалось 12 мотков шерсти. Сколько мотков шерсти понадобится, чтобы связать 5 таких же свитеров?

    Условие задачи:

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Решение задачи:

    1. ________________________________________________________________________

    2. ________________________________________________________________________

    Ответ:__________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    7. Решите задачу.

    Летом Кристина отдыхала 21 день в лагере и 3 недели с родителями в санатории. Сколько всего дней Петя был в отъезде?

    1. ________________________________________________________________________

    2. ________________________________________________________________________

    Ответ:__________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Величины

    8. Сравните по образцу.

    1. 7 дм __ 69 см

    1. 70 см __ 7 дм 1 см

    1. 50 см __ 5 дм

    1. 45 дм __ 5 дм 4 см

    1. 3 м 6 дм __ 83 дм

    9. Выразите.

    84 мм = ___ см ___ мм

    13 мм = ___ см ___ мм

    76 мм = ___ см ___ мм

    36 мм = ___ см ___ мм

    42 мм = ___ см ___ мм

    25 мм = ___ см ___ мм

    Числа в пределах 100

    10. Вычислите.

    Каждое из чисел 12, 16, 20, 24 уменьши в 4 раза, а результат увеличь в 7 раз.

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    11. Вычислите, найдите лишнее.

    54 : 6 =

    81 : 9 =

    45 : 5 =

    90 : 10 =

    56 : 8 =

    63 : 7 =

    72 : 8 =

    Ответ: _________________________________________________________________________

    12. Вычислите.

    6 • 2 : 4 = ______________________________________________________________________

    16 : 4 • 2 = _____________________________________________________________________

    13. Вычислите.

    18 : 9 + 17  (4 – 3)= _______________________________________________________________

    9  3 – (27 : 9 – 2) = ________________________________________________________________

    (15  6 – 81) : 9 = __________________________________________________________________

    14. Вычислите.

    77 – 69 : 3  4 = ___________________________________________________________________

    41  2 – 92 : 4 = ___________________________________________________________________

    4  17 – 33 : 3 =____________________________________________________________________

    15. Вставьте пропущенные числа.

    Слагаемое

    60

    170

    100

    300

    Слагаемое

    130

    330

    120

    310

    Сумма

    220

    90

    720

    970

    16. Выразите.

    6 сот. 5 дес. 2 ед. = ________________________________________________________________

    8 сот. 0 дес. 4 ед. = ________________________________________________________________

    9 сот. 7 дес. 1 ед. = ________________________________________________________________

    3 сот. 1 дес. 7 ед. = ________________________________________________________________

    Числа в пределах 1000

    17. Замените числа суммой разрядных слагаемых.

    234 = ___ + __ + _

    784 = ___ + __ + _

    777 = ___ + __ + _

    387 = ___ + __ + _

    923 = ___ + __ + _

    145 = ___ + __ + _

    18. Вычислите с помощью разрядных слагаемых.

    632 + 311 = ______________________________________________________________________

    372 + 427 = ______________________________________________________________________

    536 + 111 = ______________________________________________________________________

    222 + 111 = ______________________________________________________________________

    Логические задачи

    19. Решите задачу.

    Огурец разрезали на 7 частей. Сколько долек получилось?

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Ответ:__________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    20. Решите задачу.

    Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг?

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ответ: __________________________________________________________________________

    21. Решите задачу.

    Четыре девочки ели конфеты. Аня съела больше, чем Юля. Ира – больше, чем Света, но меньше, чем Юля. Расставь имена девочек в порядке возрастания количества съеденных конфет.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ответ: __________________________________________________________________________

    22. Решите задачу.

    Отец с двумя сыновьями отправился в поход. На их пути встретилась река, у берега которой находился плот. Он выдерживает на воде или отца, или двух сыновей. Как переправиться на другой берег отцу и сыновьям?

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    23. Решите задачу.

    Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет. Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет?

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Решение уравнений

    24. Решите задачу.

    Маша прочитала несколько рассказов за лето, а Саша на 13 больше. Вместе они прочитали 44 рассказа. Сколько рассказов прочитала Маша?

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ответ: ________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________

    Интересные задания

    25. Составьте всевозможные варианты чисел.

    Сколько может быть трехзначных чисел, все цифры которых это 1, 2 или 3.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    26. Решите задачу.

    Первого февраля 1999 года был понедельник. Каким днем недели было 1 марта 1999 года?

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    27. Запишите число.

    Запишите трехзначное число, у которого каждая последующая цифра больше предыдущей втрое.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    28. Прочитайте слова и скажите – какое слово лишнее в каждом ряду.

    — диван, стул, шкаф, конура, тумбочка;

    — гвоздика, ромашка, камыш, лилия, астра;

    — боровик, мухомор, сыроежка, подберезовик, лисичка.

    Объясните, как вы догадались:

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Список литературы

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 г. № 373)

    2. Сборник текстовых задач по математике: 3 класс. –2-е изд., перераб. / под ред. Максимовой Т.Н. – М.: ВАКО, 2011. – 80 с.

    3. 3000 примеров по математике / Узорова О.В., Нефедова В.А. – М.: Астрель, 2007. – 112 с.

    4. 213 задач и примеров по математике для 3 класса / Ефимова А.В., Гринштейн М.Р. – СПб: Литера, 2009. – 64 с.

    5. Сборник задач и тестов по математике. 3 класс / Рябова С.И. – Киев: «Богдан», 2008. – 128 с.

    6. Контрольная работа по теме «Решение уравнений» / Л.А. Лимаренко // Сборник контрольных работ по математике. 3 класс. – СПб: Литера, 2013. – 35 с.

    7. 1000 олимпиадных заданий по математике в начальной школ : учебное пособие / Н.Ф. Дик. Изд. 3-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 288 с. – (Начальная школа)

    8. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/09/15/zanimatelnaya-matematika-4-klass. Программа курса дополнительного образования «Занимательная математика» для 4-х классов

    9. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/03/14/raznourovnevyy-didakticheskiy-material. Разноуровневыйдидакитческий материал по теме «Таблица умножения» 3 класс

    10. http://festival.1september.ru/articles/595552/. Решение задач с помощью уравнения. 3-й класс

    11. http://www.docme.ru/doc/33957/proekt-uroka-po-matematike. ПРОЕКТ УРОКА по математике Тема: «Единица площади. Квадратный сантиметр»

    12. http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98669333. Логические задачи по математике

    13. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/01/30/tvorcheskie-zadaniya-na-uroke-matematiki. Творческие задания на уроке математики

    Решая задачи с многоступенчатым словом, как босс

    Напоминание о решении проблем со словами

    Сначала я рассмотрел со своим классом, как решать обычные задачи с текстом. Я научил их стратегии «Обведите, Круг, Подчеркните» (обведите информацию и подчеркните, что они хотят, чтобы они вычислили), чтобы сосредоточить внимание на важных вещах. Мы решили проблему и были готовы двигаться дальше. Затем я добавил второй вопрос к нашему предыдущему. Я показал студентам, как использовать информацию, полученную на первом этапе, для решения второго вопроса.Как только мы решили, мы вернулись на свои места, чтобы сделать заметки о трехэтапном методе.

    Вы можете узнать больше о нашем простом пении, помогающем решить односложные задачи со словами здесь!

    Я использовал процесс постепенного выпуска как структуру обучения для этого метода, и он работал очень хорошо.

    Моделирование двухэтапных задач со словами

    Сначала дети выписали 3 шага, которые нужно предпринять для решения многоступенчатой ​​задачи со словами.

    Практика с приятелем

    Затем настала их очередь практиковаться с приятелем.У меня есть класс по группам стиля Каган, поэтому я попросил их повернуться к своему партнеру по плечу для этой части.

    Они обсудили это со своим приятелем, а затем приклеили.

    Независимая практика

    Наконец, они были готовы опробовать процесс самостоятельно. Они решали задачи со словами так же, как и со своим приятелем. А поскольку их приятель все еще сидел рядом с ними, они также могли дважды проверить, не возникла ли у них проблема.

    Я проверял записные книжки каждого ученика, когда они заканчивали.Для меня это была прекрасная возможность увидеть, кому все еще нужна помощь в решении многоэтапных задач.

    Моя проверка маркером с запахом апельсиновой газировки была их билетом в математические центры. Если ученики все еще боролись, я перетаскивал их в свою небольшую группу, пока другие ученики работали в своих ваннах в течение недели. На следующий день мы продолжили использовать трехэтапный процесс для решения многоэтапных задач. Я хотел, чтобы студенты снова попробовали этот процесс самостоятельно. Так что я раздал другую половину листа и приклеил к их блокнотам.

    Я дал им 10 минут на решение проблемы. Это было НАМНОГО больше времени, чем им действительно могло бы понадобиться, но я хотел, чтобы они действительно поработали над проблемой, и это дало мне возможность провести выборочную проверку со студентами, которые испытывали трудности в предыдущий день.

    Число, говорящее о наших ответах

    Когда все ученики были готовы, мы снова собрались вместе и поделились способами решения проблемы каждым человеком. Я хотел, чтобы каждый студент нашел момент и объяснил свой мыслительный процесс.В конце концов, мы перейдем к написанию того, почему и как, но пока разговор — это наш первый шаг!

    Я записал на доске все методы. (Да… в моей новой школе наполовину классная и наполовину белая доска… так грустно!)

    Результаты были впечатляющими! Если студенты использовали тот же самый метод, я писал их имена рядом с показанной работой. Это было отличное начало для объяснения наших мыслей. Вместе наш маленький класс из 15 человек смог придумать 9 различных способов решения этой одной проблемы! Мне нравились разговоры, которые вспыхивали потом: «Зачем ты это сделал?» «Зачем ты это сделал?» «Это было бы проще…»

    Это была одна из самых эффективных стратегий, которые я когда-либо использовал для решения текстовых задач! Больше не интересно… подождите… я сделал все шаги? Решено, выполнено, БАМ! Если вам нужно еще несколько упражнений с задачами, состоящими из нескольких этапов, обязательно ознакомьтесь с этими карточками задач со словами!

    Эти дифференцированные карточки ИДЕАЛЬНЫ для всех учащихся вашего 2-го или 3-го класса, поскольку у них есть задачи со словами для сложения, вычитания, простого умножения и деления из 2–3 цифр.Они также включают многоэтапные задачи для каждого раздела!

    Итак, у вас есть небольшой трюк для решения многоэтапных задач? Этот способ отлично работал с моими учениками! Вы можете получить листы, которые я использовал здесь, БЕСПЛАТНО! Просто подтвердите свой адрес электронной почты, чтобы я знал, что вы не робот, и тогда вы сможете скачать бесплатно!

    Задачи дня в 3-м классе — Снова в школу {халява} Многоступенчатые задачи

    Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью короткой, целенаправленной практики по математическим стандартам 3-го класса в многоступенчатых задачах со словами.Эти задачи дня со словом «Рассказы» включают в себя 10 сюжетных задач, чтобы дать вам толчок в течение года!

    Развивайте у учащихся навыки решения проблем посредством ежедневной управляемой и независимой практики в соответствии со стандартами. Эти строгие, многоэтапные задачи со словом «Задача дня» дают студентам возможность попрактиковаться и познакомиться с различными уровнями сложности, рассчитанные на менее 15 минут в день. Сложность задачи возрастает с течением времени, по мере того, как постепенно повышаются стандарты математики для третьего класса, готовя ваших учеников к успеху на еженедельных тестах, государственных тестах и ​​помогая ученикам овладеть стандартами в реальных сценариях.

    Некоторые страницы могут быть заполнены студентами самостоятельно, в то время как другие предназначены для учащихся, чтобы они могли продуктивно бороться за применение своих знаний в условиях управляемой практики. Цель варьирования сложности навыков — укрепить уверенность учащихся в стратегиях решения проблем, а также побудить их самостоятельно пробовать новые стратегии. Некоторые словесные задачи включают в себя множество шагов для достижения решения, в то время как другие требуют от студентов объяснения своей работы.

    Только что добавлено: ключ ответа теперь включен для поддержки вашей работы в классе.Этот продукт был создан для организации дискуссий в классе и практики решения проблем, поэтому ключ ответа не предназначен для замены этой важной практики в классе.

    Другие задачи дня для 3-го класса Word:
    Сентябрь | Окт | Ноя | Декабрь | Янв | Фев | Март | Апрель | May

    Или попробуйте набор «Задачи дня для 3-го класса»

    Другие продукты для 3-го класса по математике:

    • Обзор математической спирали для 3-го класса | Разминка по математике для 3-го класса | 3-е утро — набор

    • Быстрые вопросы для 3-го класса

    • Набор карточек с заданиями для 3-го класса

    • Набор карточек с заданиями на умножение и деление

    • Набор карточек с заданиями на площадь и периметр

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ меня и получать уведомления о будущих продуктах, как только они будут опубликованы.

    _______________________________________________________________

    Авторские права © Тесса Магуайр.

    Покупка предназначена только для использования в одном классе. Пожалуйста, приобретите дополнительные лицензии, если вы собираетесь поделиться этим продуктом с коллегами.

    Вы не имеете права распространять, редактировать, продавать или иным образом размещать этот продукт в Интернете . Вы можете, однако, опубликовать a ссылку для других , чтобы купить сами.

    Примеры задач по математике для 3-го класса с решениями

    В этом посте мы рассмотрим выборку задач для 3-го класса по математике в Smartick.

    Начнем с объяснения, что такое слово «проблема».

    Что такое проблема со словом?

    Проблема со словом — это вопрос или подход, на который нельзя ответить, используя одну конкретную операцию, а скорее комбинацию предыдущих знаний, математических или нет.

    Решение математической задачи является когнитивно сложной , поскольку оно включает в себя понимание ситуации, представленной в словесной задаче, а также понимание сообщения и слов, используемых в словесной задаче.Таким образом, сначала, чтобы столкнуться с математической проблемой , нужно столкнуться с проблемой лингвистического понимания . Как только слово «проблема» будет понято, вы должны выбрать, какие или какие процедуры вы собираетесь использовать для достижения решения (математическое понимание).

    Этот вид деятельности помогает ребенку связать математику с окружающим миром и тем самым применить полученные знания в повседневной жизни. Чтобы решить проблему, необходимо не только овладеть конкретными знаниями, связанными с проблемой, но также спланировать и выполнить некоторые процедуры для достижения решения.

    Задачи по математике для 3-го класса

    Для оценки математической компетентности в математических задачах для 3-го класса, необходимо помнить о некоторых когнитивных процессах, которые попадают в эти три группы:

    • Знай и производи . Это относится к знанию основного математического языка, основных математических свойств и фактов, а также к повторению применяемых алгоритмов вычислений, связывая их со знакомыми математическими процессами и задачами, которые включают в себя основные операции.Это требуется даже для самых простых упражнений.
    • Применить и проанализировать . Включает в себя знание того, как использовать различные математические инструменты и установление отношений между различными ситуациями в относительно хорошо известных контекстах, выбор стратегий решения проблем, выполнение вычислений и получение решений. Это необходимо для более сложных упражнений.
    • Размышляйте и размышляйте . Это требует способности мыслить логически и систематически, а также включает анализ результатов, полученных при решении проблемы, и размышления над используемым процессом.Это относится к интерпретации результатов в соответствии с контекстом, сообщением об используемом методе и надлежащим образом полученном результате. Это подразумевает более высокую степень конкурентного приобретения.

    Перед тем, как начать практиковаться, я бы порекомендовал вам попробовать решить математические задачи для 3-го класса самостоятельно, не глядя на решения. Попробуйте!

    Задача со словом 1

    Решение 1

    Прочитав слово «проблема», мы должны убедиться, что понимаем предоставленную информацию.

    • Лазанья разрезается на кусочки одинакового размера.
    • Екатерина и Ной будут есть порции разного размера.
    • Ной съест на 1/4 больше, чем Екатерина.

    Поскольку мы знаем, что Кэтрин съест часть 1 1/2 (1 полный кусок и одна 1/2 части), нам просто нужно узнать, насколько большой будет порция Ноя. Давайте посмотрим на дробь, сколько раз 1/4 может превратиться в 1/2? Два раза, потому что есть 2 половины в целом и 4 четверти в целом, поэтому 1/2 = 2/4.Теперь, когда мы знаем, что Кэтрин съест 1 2/4, а Ной съест на 1/4 больше, 2/4 + 1/4 = 3/4.

    Ной съест 1 3/4 кусочка лазаньи .

    Задача со словом 2

    Решение 2

    Нас попросили изменить только одно число в словесной задаче так, чтобы количество карт, которое Александр имел в конце первой части игры, было 6. Нам сказали, что он выиграл 17 карт во второй половине и заканчивает игру с 28 картами.Чтобы узнать, сколько карт у него было в первой части, мы должны вычесть то, что он выиграл во второй части, из общего количества карт, с которыми он закончил игру, другими словами, 28 — 17 = 11. Поскольку мы были попросили убедиться, что ответ равен 6 и можно изменить только одни данные, у нас есть два допустимых варианта.

    • Измените количество карт, которые он выиграл во второй части, если он выиграл 17, и мы добавим 5, 17 +5 = 22. Затем, когда мы вычтем это число из общей суммы, 28 — 22 = 6 , получится дает нам номер, который нам нужен для решения проблемы со словом. У Александра было 6 карт в конце первой части игры.
    • Измените количество карт, которые у него были в конце игры, вычтя 5 из 28 карт, 28 — 5 = 23 . Затем вычтите количество карт, которые он выиграл во второй части, 17, из общей суммы, 23 — 17 = 6 . У Александра было 6 карт в конце первой части игры.

    Иногда математические задачи имеют более одного решения.

    Задача со словом 3

    Решение 3

    Эта проблема очень проста, потому что показанная таблица содержит всю информацию.

    • Первое, что нам нужно знать, это — общее количество сэндвичей всех сортов, поданных вчера днем ​​и ночью. Проще говоря, нам нужно добавить 16 + 54 = 70 бутербродов .
    • Затем нам нужно заполнить пустое место для бутерброда Fisherman’s . Чтобы узнать, сколько было подано вечером , нам нужно вычесть количество поданных сэндвичей в течение дня из всего .
    • 54 — 27 = 27 Бутерброды «Рыбак» накануне вечером накрыли в кафетерии, где работает Екатерина.

    Задача Word 4

    Решение 4

    Прежде всего, мы хотим узнать общее количество детей, которые находятся в автобусе. Для этого нам просто нужно выполнить очень простую операцию. Мы знаем, что в автобусе 6 детей, и автобус делает 4 поездки, поэтому мы можем сделать 6 x 4 = 24 . Теперь мы знаем, что в автобусе в течение дня находится человек, всего 24 ребенка.Далее нам нужно определить, сколько детей бросают в каждую школу. Слово «проблема» говорит нам, что детей бросают одинаковое количество детей в каждой из школ, здесь две школы, поэтому давайте разделим на 2!

    24/2 = 12 , автобус везет 12 детей в каждую школу.

    Если вы хотите продолжить выполнять больше задач по математике для 3-го класса и другие темы из начальной математики, адаптированные к вашему уровню, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте это бесплатно!

    Подробнее:

    Команда по созданию контента.
    Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
    Они стремятся создать максимально возможное математическое содержание.

    Третий класс по математике

    Третий класс по математике

    Общая информация

    3.1 Студент будет
    а) считывать и записывать шестизначные числа и определять разряд и значение каждой цифры;
    б) округлить целые числа 9 999 или меньше до ближайших десяти, сотен и тысяч; а также
    c) сравните два целых числа от 0 до 9 999, используя символы (>,

    3.2 Учащийся распознает и использует обратные отношения между сложением / вычитанием и умножением / делением для завершения основных предложений фактов. Студент будет использовать эти отношения для решения проблем.

    Тип

    Деятельность

    Описание

    3.3 Студент будет
    а) назовите и напишите дроби (включая смешанные числа), представленные моделью;
    б) моделируйте дроби (включая смешанные числа) и напишите названия дробей; а также
    в) сравнивать дроби, имеющие одинаковые и непохожие знаменатели, используя слова и символы
    (>,

    Тип

    Деятельность

    Описание

    3.4 Учащийся будет оценивать решения и решать одношаговые и многоступенчатые задачи, включающие сумму или разность двух целых чисел, каждое 9 999 или меньше, с перегруппировкой или без нее.

    3.5 Учащийся вспомнит факты умножения через таблицу двенадцати и соответствующие факты деления.

    3.6 Учащийся будет представлять умножение и деление, используя модели площадей, множеств и числовых линий, а также создавать и решать задачи, которые включают умножение двух целых чисел, одного множителя 99 или меньше и второго множителя 5 или меньше.

    3.7 Учащийся будет складывать и вычитать правильные дроби со знаменателем 12 или меньше.

    3.8 Учащийся определит путем подсчета стоимость коллекции банкнот и монет, общая стоимость которых составляет 5 долларов США или меньше, сравнит стоимость банкнот и монет и внесет сдачу.

    Тип

    Деятельность

    Описание

    ч.i.p Карманный мелочь Информация о монетах
    Подсчет денег Заполните поля, чтобы узнать, сколько пенсов, монет, десятицентовиков и четвертаков потребуется для покупки предмета
    Игра в деньги Упражнение для самоконтроля

    3.9 Учащийся оценит и использует общепринятые и метрические единицы США для измерения
    а) длину с точностью до 1/2 дюйма, дюйма, фута, ярда, сантиметра и метра;
    б) объем жидкости в чашках, пинтах, квартах, галлонах и литрах;
    c) вес / масса в унциях, фунтах, граммах и килограммах; а также
    г) площадь и периметр.

    3.10 Студент будет
    а) измерить расстояние вокруг многоугольника для определения периметра; а также
    б) подсчитать количество квадратных единиц, необходимых для покрытия данной поверхности, чтобы определить площадь.

    3.11 Студент будет
    а) определять время с точностью до минуты, используя аналоговые и цифровые часы; а также
    б) определить истекшее время с шагом в один час за 12-часовой период.

    3.12 Учащийся определяет эквивалентные периоды времени, включая отношения между днями, месяцами и годами, а также минуты и часы.

    Тип

    Деятельность

    Описание

    Календарь Викторина «Горячий картофель» с календарем

    3.13 Учащийся будет считывать температуру с точностью до градуса по термометру Цельсия и термометру Фаренгейта. Будут использоваться настоящие термометры и физические модели термометров.

    Тип

    Деятельность

    Описание

    3.14 Учащийся будет определять, описывать, сравнивать и противопоставлять характеристики плоских и твердых геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, куб, прямоугольная призма, квадратная пирамида, сфера, конус и цилиндр) путем определения соответствующих характеристик, в том числе количество углов, вершин и ребер, а также количество и форма граней с использованием конкретных моделей.

    Тип

    Деятельность

    Описание

    3D-фигуры Учащиеся заполняют таблицу трехмерных фигур

    3.15 Учащийся будет определять и рисовать изображения точек, отрезков, лучей, углов и линий.

    Тип

    Деятельность

    Описание

    3.16 Учащийся будет определять и описывать конгруэнтные и неконгруэнтные плоские фигуры.

    Тип

    Деятельность

    Описание

    3.17 Студент будет
    а) собирать и систематизировать данные с помощью наблюдений, измерений, опросов или экспериментов;
    б) построить линейный график, графическое изображение или гистограмму для представления данных; а также
    c) читать и интерпретировать данные, представленные в виде линейных графиков, гистограмм и графических изображений, и писать предложения, анализирующие данные.

    3.18 Учащийся исследует и опишет понятие вероятности как случайности и перечислит возможные результаты данной ситуации.

    3.19 Учащийся будет распознавать и описывать множество шаблонов, образованных с помощью чисел, таблиц и изображений, и расширять шаблоны, используя те же или разные формы.

    Тип

    Деятельность

    Описание

    3.20 Студент будет
    а) исследовать тождество и коммутативные свойства для сложения и умножения; а также
    б) идентифицировать примеры идентичности и коммутативности свойств для сложения и умножения.

    Обзор

    Решение математических задач в классах для 3-х классов на JSTOR

    Abstract

    Авторы провели эксперименты по дизайну или в классе (R. Gersten, S. Baker, & JW Lloyd, 2000) в 2 местах (Пенсильвания и Флорида), чтобы проверить эффективность обучения на основе схем (SBI) до проведения формальных экспериментальных исследований. . Результаты исследования 1, проведенного в 2 классах для 3-х классов с низким уровнем способностей и 1 классе специального образования, показали улучшение среднего балла от предварительного до посттестового при решении словесных задач и показателях беглости вычислений.Кроме того, восприятие студентами SBI в соответствии с анкетой удовлетворенности стратегии показало, что SBI эффективен в решении словесных задач. Результаты исследования 2, которое включало неоднородную (с высокими, средними и низкими показателями) выборку учеников 3-х классов, также выявили улучшение учащихся в решении словесных задач и показателях беглости вычислений. Однако результаты исследования 2 были не такими положительными, как в исследовании 1. Уроки, извлеченные из двух исследований, обсуждаются в отношении преподавания и изучения решения математических словесных задач для различных групп студентов.

    Информация о журнале

    «Журнал исследований в области образования» — это хорошо известный и уважаемый периодический журнал, который выходит на международную аудиторию преподавателей и других лиц, интересующихся передовыми теориями и предложениями. В течение 100 лет журнал вносил свой вклад в развитие образовательной практики в начальной и средней школе, тщательно изучая последние тенденции, исследуя новые процедуры, оценивая традиционные практики и повторяя результаты предыдущих исследований.Журнал является бесценным ресурсом для учителей, консультантов, руководителей, администраторов, разработчиков учебных программ и исследователей в области образования, поскольку они рассматривают структуру учебных программ завтрашнего дня. Специальные выпуски подробно исследуют основные проблемы образования. Тематические темы включают методологию, мотивацию, грамотность и профессиональное развитие.

    Информация об издателе

    Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные издания Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.

    Заданий по математике для третьего класса

    Занятия по математике для третьего класса

    Вы хотите знать уровень квалификации вашего третьеклассника? Эти рабочие листы для печати
    делай проще.Они отсортированы для вас по уровню квалификации. Все выровнено
    к основным национальным стандартам обучения математике. Вы должны найти это действительно
    полезно в течение всего учебного года.

    Таблицы базового уровня

    1. Версия 1 — Простое деление, 4-значные суммы и разности, двойные
      Умножение цифр
    2. Версия 2 — Простые задачи со словами, округление до десятков
    3. Версия 3 — Округление до 10 и 100 Место
    4. Версия 4 — Выражение целых чисел в виде дробей, операций и
      Округление
    5. Версия 5 — Краткое деление, округление до 10 и 100
    6. Версия 6 — Основные операции
    7. Версия 7 — Проблемы со словами и округление
    8. Версия 8 — Дроби в целые числа, смешанные операции
    9. Версия 9 — Простая задача со словом и коэффициенты
    10. Версия 10 — Округлить до 10, затем умножить на 7

    Таблицы среднего уровня

    1. Версия 1 — Математические факты с произведениями и коэффициентами
    2. Версия 2 — Подразделение продуктов и визуализации
    3. Версия 3 — Моделирование фракций
    4. Версия 4 — Эквивалентные фракции, модельные фракции
    5. Версия 5 — Задачи в словах и периметр прямоугольников
    6. Версия 6 — Разделите фигуры на равные части, запишите дробь
    7. Версия 7 — Продукты и создание продуктов
    8. Версия 8 — Модели в фракции
    9. Версия 9 — Нарисовать дроби
    10. Версия 10 — Задача о прямоугольном слове

    Листы продвинутого уровня

    1. Версия 1 — Завершение продуктов и показателей
    2. Версия 2 — Образцы и дроби числовых линий
    3. Версия 3 — Сравнение дробей и понимание моделей
    4. Версия 4 — Задача со словом времени и гистограммы
    5. Версия 5 — Математические операции с предложениями
    6. Версия 6 — Алгебра для начинающих
    7. Версия 7 — разряд сотен, сумма денег, десятичные дроби
    8. Версия 8 — Десятичные дроби как дроби, сравнение дробей
    9. Версия 9 — Задача о словах времени и дроби по отношению к числу
      Строка
    10. Версия 10 — гистограмма

    Приложения для 3-го класса по математике для iPad, iPhone, Android, Windows 8

    iTooch 3-й класс MathApp Store 4.1

    Откройте для себя наше математическое приложение для третьеклассников

    3-й класс — критический год для учащихся-математиков, поскольку они развивают чувство числа, а также твердое понимание шагов и процедур для решения задач. Учащиеся не только овладевают математикой, но и начинают глубже понимать умножение и деление. Дроби изучаются в наглядных пособиях и упражнениях, а учащиеся учатся сравнивать и выполнять простое сложение и вычитание с общими знаменателями. Приложение iTooch для 3-го класса по математике предоставляет учащимся забавные, увлекательные, реальные задачи по следующим 5 темам: числа и операции, дроби, измерение и оценка, графики и статистика, геометрия.

    В общей сложности 54 главы с краткими и понятными резюме глав, 1628 вопросов и 389 фотографий / иллюстраций включают и оценивают понимание общих математических стандартов. Интересные, удобные для студентов фотографии и диаграммы вовлекают студентов в решение проблем. У студентов есть возможность попросить подсказки, когда они преодолевают трудности с вопросами на разных уровнях. У студентов даже есть возможность использовать калькулятор для ответов на многие вопросы, когда это необходимо. Приложение iTooch для 3-го класса по математике — прекрасный инструмент для поддержки учеников как дома, так и в школе.

    Номера и операции
    1. Значение места
    2. Номера для заказа
    3. Округление чисел
    4. Сложение, многозначное число до 1000
    5. Вычитание, многозначное число от 1000
    6. Умножение целых чисел
    7. Свойства умножения
    8. Умножение нескольких цифр
    9. Разделение целых чисел
    10. Многозначное деление
    11. Решение проблем 1: Массивы
    12. Уравнения
    13. Решение проблемы 2: Использование переменной
    14. Определение арифметических шаблонов
    15. Фактические семьи
    16. Решение проблем 3: многоэтапные проблемы
    17. Оценка — Разумность
    Дроби, десятичные знаки, деньги
    1. Введение в дроби
    2. Сложение дробей
    3. Вычитание дробей
    4. Порядок и сравнение дробей 1
    5. Эквивалентные дроби
    6. Порядок и сравнение дробей 2
    7. Решение проблем 1
    8. Дроби и десятичные знаки
    9. Дроби и деньги
    10. Добавление денег
    11. Вычитание денег
    12. Решение проблем 2
    Геометрия
    1. Полигоны
    2. Четырехугольники
    3. Периметр
    4. Площадь: Введение в единичные квадраты
    5. Область: Умножение и сложение
    6. Решение проблем 1
    7. Решение проблем 2
    8. Линии: перпендикулярные и параллельные
    9. Уголки
    10. Треугольники
    11. Цельные фигуры
    Измерения и данные
    1. Обзор времени
    2. Истекшее время
    3. Решение проблем 1
    4. Использование линейки
    5. Использование правильных единиц для оценки
    6. Объем жидкости
    7. Метрические единицы измерения
    8. Измерение длины и расстояния
    9. Решение проблем 2
    Графики и статистика
    1. Линейные графики
    2. Круговые диаграммы
    3. Гистограммы
    4. Таблицы и диаграммы для чтения
    5. Пиктограммы

    Характеристики

    Загруженные тысячами вопросов, приложения охватывают официальные образовательные программы и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

    Это приложение создает отличную динамику игры и стимулы, так что пользователь всегда хочет развиваться дальше в приложении.

    Приложения включают в себя доску и калькулятор, чтобы студенты могли писать и вычислять прямо на экране, не выходя из приложения.

    К каждой главе прилагается краткое содержание урока, чтобы подчеркнуть основные концепции, которые студенты должны знать, чтобы отвечать на вопросы.

    Мгновенно переходите от одного экрана к другому. Перестаньте ждать загрузки информации с сервера: пропускная способность больше не является проблемой.

    Приложения автоматически синхронизируются в фоновом режиме, чтобы загружать новые действия при наличии подключения к Интернету.

    Право на участие в программе оптовых закупок Apple

    (только для iOS)

    Вы представитель школы и хотели бы купить iTooch 3 Grade Math для всей организации? Хорошие новости! iTooch 3rd Grade Math имеет право на участие в программе Apple Volume Purchase Program (VPP) для образовательных учреждений. Мы предложим вам специальные цены при покупке 20 и более приложений.Чтобы воспользоваться этим предложением, вы можете купить наше приложение iTooch для 3-го класса вместо того, чтобы покупать контент в качестве покупки в нашем приложении для начальной школы iTooch. Дополнительную информацию о программе оптовых закупок можно найти на веб-сайте Apple. Есть вопросы? Не стесняйтесь связаться с нами.

    Познакомьтесь с учителями математики 3-го класса:

    Джоан Янг

    iTooch, автор 3-го класса по математике, Джоан Янг, учитель 4-го класса в Калифорнийском районе залива Сан-Франциско.Она преподает в течение 8 лет и индивидуально работала репетитором с учениками разных возрастов, от детского сада до старшей школы. Джоан также является гордой мамой двух замечательных детей, оба из которых закончили колледж и имеют высшие степени.

    Джоан окончила Калифорнийский университет в Ирвине со степенью бакалавра. Кандидат психологических наук и степень магистра клинической психологии Университета Пеппердайн. Проработав несколько лет в сфере терапии и социальной работы, Джоан решила, что может иметь большее влияние в качестве классного учителя.После учебы в Национальном университете она получила диплом преподавателя в Калифорнии.

    Как воспитатель детского сада, Джоан писала песни и мини-книги, которые позже были опубликованы и записаны Scholastic. Под своим прежним именем Джоан Манчини Джоан продала тысячи книг и компакт-дисков. У нее есть страсть к тому, чтобы стратегии обучения были увлекательными и содержательными, а также сильное желание включить хорошо разработанные приложения в свою учебную программу. Джоан считает, что обучение должно быть увлекательным и сложным, и что лучшие образовательные приложения — лучший способ добиться этого.

    Эйлин Хейес

    Айлин Хейес, редактор 3-го класса по математике iTooch, имеет степень бакалавра журналистики Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич. Она писала и редактировала в газетах 30 лет, пытаясь решить, кем она хочет стать, когда вырастет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *