Ментальная арифметика дома: Ментальная арифметика для детей обучить самому дома
By: Date: 13.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Ментальная арифметика для детей обучить самому дома

  1. Главная
  2. /

  3. Полезное

Можно ли освоить ментальную математику, занимаясь с ребенком дома? Обучить самому, без серьезных денежных затрат? Да, можно!

На этой странице нашего сайта мы собрали все необходимое для мини-уроков в домашних условиях. От вас — желание заняться чем-то полезным с ребенком, 10-20 минут свободного времени, от нас — полезные видео, бесплатные тетради, книги и многое другое. Забирайте, скачивайте, сохраняйте себе!

Для занятий дома вам понадобятся

  • Видеоуроки. Азы ментальной арифметики в наших коротких обучающих видео. Смотрите с ребенком и сами — знакомьтесь с методикой!
  • Тренажер по ментальной арифметике онлайн. Освоить ментальный счет и начать решать примеры поможет наш тренажер. Занимайтесь онлайн, это весело, легко и интересно!
  • Книги и пособия по ментальной арифметике. Прямо сейчас вы можете скачать бесплатно полезные книги и самоучитель. Они помогут вам верно выстроить обучение на дому.
  • Задания по ментальной арифметике. Детские уроки — это минимум скучной теории и максимум интересной практики. Скачайте бесплатно красочные, веселые задания для детей и упражняйтесь в счете и примерах!
  • Рабочие тетради. Легкий способ научить ребенка сложению и вычитанию — заниматься дома по этим тетрадям. Скачайте их бесплатно, распечатайте и погружайтесь в увлекательный мир математики!
  • Программы обучения. Как самостоятельно организовать занятия и все предусмотреть? Какой режим выбрать? Узнайте подробности в этих программах и занимайтесь дома с пользой!
  • Игры по ментальной арифметике. Как сделать обучение интересным и не напрягать ребенка теорией? Занимайтесь, играя! Научить легче тогда, когда в ежедневные занятия вносится элемент игры.
  • Генератор примеров по ментальной арифметике. Чем больше занимаетесь, тем лучше результаты! Используйте наш генератор примеров, чтобы тренировать память ребенка и скорость решения задач.
  • Флеш-карты. Скачайте и распечатайте бесплатно наши полезные флеш-карты для домашних занятий. Вооружитесь всем необходимым, занимайтесь регулярно, последовательно и результаты вас порадуют!

Заниматься дома по нашим материалам — это простой секрет того, как вырастить умного ребенка!

Внимание: Акция на бесплатные материалы ограничена! Подробности и сроки действия уточняйте у менеджеров в нашем магазине Abakus Store.

Полезные видео

Ментальная Арифметика в Домашних Условиях (Методы и Занятия)

Как научить ментальной арифметике дома?

Вы решились научиться считать на счетах абакуса или соробана? Как научить ребенка ментальной арифметики дома?

Ментальная арифметика обучение дома?  Как именно считать и с чего начинать? Чтобы ответить на эти вопросы Вам просто необходимо прочитать азы ментальной арифметики.

Занятия в домашних условиях для ребенка будет сразу не так просты. Нужно будет набраться терпению и огромного усердия

Занятия не должны быть в хаотичном режиме! Постарайтесь решить в какое время будет проводиться систематические уроки. Теперь давайте ответим на вопросы:

Что же такое Ментальная Арифметика?

Это уникальная методика интеллектуального развития от 4 до 14 лет, в основе которой лежит многовековая система арифметических действий с помощью счета- абакус, соробан. На сегодняшний день действует около 6000  центров по более чем в 54 странах мира, основные из них: Китай, Казахстан, Япония, Турция, Малазия …

Открывать в человеке гения необходимо в детском возрасте, когда ум ребенка гибок и способен к трансформированию задатков в способности, те, в свою очередь, в таланты, и только тогда Вы получите гениального, успешного в любых делах и начинаниях ребенка!

Давайте составим  план урока:

  1. Что такое абакус, соробан?
  2. Расположение чисел
  3. Как складывать?
  4. Дополнительная литература

Что такое абакус?

Это внешний вид Абакуса.

Внешний вид Абакуса

Чем-то напоминает известные многим советские счеты с костяшками. Принципы работы на этих двух приспособлениях очень похожи. Отличаются эти счеты количеством костяшек на спицах и, собственно говоря, удобством эксплуатации. На абакусе приходится делать намного меньше движений руками.

Абакус и счеты

Итак, абакус состоит из рамки, в которую установлены спицы. Причем спиц может быть разное количество. А на спицах нанизаны костяшки. По 5 штук на каждую. Спицы проходят сквозь разделительную планку. Над планкой остается по одной костяшке, под планкой по четыре.

Важную роль при счете на абакусе играет то, как именно человек двигает пальцами. Используются в работе только большой и указательный пальцы. Все движения путем многократных повторений доводятся до автоматизма. Этот навык легко потерять, поэтому при занятиях ментальной арифметикой не желательно пропускать уроки.

Теперь о том, как же располагаются числовые линейки.

расположение чисел на абакусе

Справа у нас находятся единицы. Затем десятки, потом сотни, тысячи, десятки тысяч и т.д. Каждому разряду своя спица. Костяшки, которые находятся под разделительной планкой, означают «1», над планкой – «5». Трудновато понять, да?

Давайте посмотрим на примере.

Десятичные линейки рисовать не стала. То есть, крайняя правая линейка на  рисунке – это единицы.

Так будет выглядеть на абакусе число 3.

число-3-на-абакусе

Поднимаем к разделительной планке три костяшки на линейке единиц.

Попробуем взять двойное число, например, 15.

На линейке десятков поднимаем 1 костяшку, то есть, получаем 1 десяток. А на линейке единиц опускаем к разделителю верхнюю костяшку, которая и означает 5.

Получилось число 15!

Покажем теперь число для примера -53-на-абакусе На линейке десятков опускаем к разделителю верхнюю костяшку, которая означает 50. А на линейке единиц поднимаем с верху 3 костяшки. Получилось число 53!

А давайте чего-нибудь посущественнее наберем. Например, 6482!

На линейке тысячи у нас верхняя костяшка опущена к разделителю – это пять тысяч и одна нижняя поднята вверх, плюс еще тысяча. Получаем 6 тысяч. С сотнями полегче, просто четыре костяшки поднимаем вверх. Десятки: верхняя опущена, три нижних подняты. Получается сверху 5 десятков, снизу 3. Это 80. Ну и еще 2 единицы. Не так уж сложно, правда?

Как складывать на абакусе?

А теперь переходим к сложению и посмотрим, что из этого получится. Предлагаю взять что-нибудь попроще, чтобы не взорвать себе мозг) Например, сложим 33 и 14.

Откладываем на абакусе 33.

К трем десяткам прибавим еще один. Получим 4 десятка или 40.

прибавление одного десятка на абакусе

Теперь единички. К трем единицам прибавим еще 4. Так как четырех свободных единиц снизу на спице нет, то сначала прибавим пять, опустим верхнюю косточку. А потом отнимем 1, опустим одну нижнюю. Получилось у нас 7 единиц.

В результате получилось 47! Результат мы получили верный!

Развить навыки быстрого счёта вы можете на бесплатном онлайн тренажёре здесь

Ментальная Арифметика научиться дома – Дополнительная литература

Вот по такой схеме на абакусе и считают. Показ был самого простого.  А ведь можно еще и вычитать, и умножать, и делить, и в степень возводить. И работать с огромными числами. Хотите знать больше? Пожалуйста!

Обратите внимание на книгу «Ментальная арифметика. Школа волшебников»  Она ориентирована на обучение детишек.

Рекомендуем вам приобрести:

Учебный материал для занятий дома

или

Методический комплект для родителей и педагогов 

Ментальная арифметика домашнее задание

Самая главная составляющая часть в обучении, не игнорируйте систематические каждодневные домашние задания, обязательно давайте их детям! Желательно заниматься дома не только Ментальной Арифметикой, но еще и Скорочтением. У нас Вы можете найти упражнения для скорочтения. Более подробнее о скорочтении, Вы можете узнать  у нас в темах.

Ментальная математика в домашних условиях скачать бесплатно

Желаем Вам успехов в познании Ментальной Арифметики.

Как заниматься ментальной арифметикой на дому

Каждый спортсмен знает, насколько важны регулярные тренировки для получения высоких результатов. Точно так же и с ментальной арифметикой – физкультурой для мозга. Мало водить ребенка на занятия в один из наших центров интеллектуального развития для детей и взрослых АMAKids – нужно дополнительно заниматься дома как минимум 15 минут, выполняя домашние задания онлайн. Ментальная арифметика дома – это такие же важные уроки, как школьные.

Но дети, в отличие от спортсменов, не могут подчинить свою жизнь жесткому тренировочному графику. И в футбол во дворе хочется поиграть, и на день рождения к однокласснику пойти, не говоря уже о поездке на дачу или в деревню к бабушке, где об интернете знают только понаслышке. У детей, разумеется, должно быть детство, но даже пара-тройка пропущенных занятий незамедлительно сказывается на результатах обучения: мозг работает уже не так проворно, как раньше. Поэтому нужно заниматься ментальной арифметикой дома самостоятельно.

Ментальная арифметика самостоятельно: преимущества и недостатки

Ментальной арифметике можно научиться дома. Положительным моментом здесь будет то, что вы сами составите свой график, будете самостоятельно себя контролировать. Ваше обучение будет зависеть только от вас.

Но недостатки тоже имеются. Вы никогда не сможете дать себе или своему ребенку тот набор знаний и навыков, которыми обладает профессиональный тренер. Кроме того, «Академия развития интеллекта АMAKids» обучает детей по запатентованным учебникам. Это уникальные методические материалы, которые одобрены Роскомнадзором. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш малыш эффективно усвоил правила и основы ментальной арифметики, то лучше отдайте его в руки специалистов. С их педагогическим опытом и образованием они сумеют найти подход к вашему ребенку и всему его обучат.

Что такое абакус

Абакус – это древние счёты, пришедшие к нам из Древней Месопотамии и Древней Греции. В Японии они называются соробан. Он состоит из рамки и косточек, которые надеты на спицы.

Счёты поделена на две части:

  1. Верхняя. На каждой спице находится одна косточка. Ряд кратен 5.
  2. Нижняя На каждой спице по 4 косточки. Они кратны 1.

Чтобы показать на абакусе число, нужно понять косточки.

Как обучить ребенка основам ментального счёта

Чтобы подсказать родителям, как научить ментальной арифметике ребенка дома, мы предлагаем несколько советов:

  • Познакомьтесь с абакусом;
  • начните изучать сначала сложение, потом вычитание, затем умножение и в самом конце – деление;
  • для начала считайте простые арифметические примеры;
  • усложняйте примеры постепенно;
  • занимайтесь регулярно;
  • сначала научитесь считать на абакусе, а потом представляйте его в уме.

Обучение сложению

Когда ваш ребенок узнал, что такое абакус, и понял принципы работы с ним, то можно переходить к вычислениям. Чтобы поднять косточку, используйте большой палец. Чтобы опустить – указательный.

Попробуем решить пример 14+22.  Отложим на спицах число 13. Для этого в ряду десятков поднимем одну косточку, а в ряду единиц – три. Потом прибавим 23. Проводим аналогичные действия с десятками и единицами. Получаем 36.

Обучение вычитанию

Производить вычитание необходимо с большего разряда. Если трехзначное число – значит, с сотен. Если двузначное – с десятков. Также не забывайте о верхней части абакуса. Решим пример 9-4. На первой спице в верхней частей опустите косточку, получится 5. В нижней поднимите еще 4 косточки. Получится 9. Вычитаем 4. Опускаем 4 косточки в нижнем ряду. Выходит 5.

Обучение умножению

Здесь правила немного сложнее. Начинайте перемножать с большего разряда, двигаясь от сотен к единицам поэтапно. Решим пример 13*22.

Сначала возьмем десятки у обеих цифр. Считаем в уме: 10*20 = 200. Произведение откладываем на абакусе. Делаем то же самое с единицами первого числа и десятками второго: 3*20 = 60. Произведение снова откладываем на абакусе. Потом умножаем десятки первого числа и единицы второго: 10*2 = 20. Вновь двигаем косточки. Осталось перемножить единицы обеих цифр: 3*2 = 6. Откладываем результат на абакус и смотрим, что получилось: 286.

Обучение делению

Ребенок должен считать следующим образом: в воображении поделить счеты на две половины по ширине. Это блоки для знаменателя (справа) и ответа (слева). Попробуем посчитать 62:2. Откладываем 62 на счётной доске и делим десяток: 60:2 = 30. Откладываем в поле ответа 3 костяшки в крайнем ряду. Делим единицы: 2:2 = 1. Откладываем 1 костяшку в поле ответа в следующем ряду. Ответ 31.

Как пользоваться пальцами без использования счётов

Вообразите, что ваша рука – это абакус. Тогда пальцы левой руки отвечают за числа, кратные 10 Большой палец – это 50. А пальцы правой руки – это цифры от 1 до 9. Большой палец правой руки – 5. Число 0 выражается сжатыми кулаками.

Правая рука:

Левая рука:

Офлайн-платформа AMAKids

Выбор между успешной учебой и отдыхом всегда дается нелегко любящему родителю. АMAKids упраздняет эту сложную моральную дилемму: для таких случаев разработано новое офлайн-приложение для самостоятельных занятий, представленное в двух версиях: для iOS и для Android. Когда вы загрузите обучающую платформу ребенку на планшет или смартфон, у него больше не получится увильнуть от домашних заданий, сославшись на проблемы с интернетом: даже при отсутствии сигнала Wi-Fi платформа может автономно функционировать в течение двух недель.

Когда в радиусе доступности появляется интернет-сигнал, программа связывается с сервером нашего центра и пересылает нам файлы с выполненными упражнениями, получая взамен новые задания. Преподаватель сразу понимает, как далеко продвинулся ребенок в искусстве манипуляций с числами, и вносит соответствующие коррективы в процесс обучения.

Интуитивно понятный интерфейс приложения выдержан в игровом формате. В верхнем левом углу располагается окно настройки, с помощью которого можно выбирать задания и контролировать параметры взаимодействия с программой: сложность предлагаемых примеров, скорость вывода данных и количество примеров в выдаче.

Лаконичная графика облегчает формирование навыков концентрации внимания, не позволяя ребенку отвлекаться на детали. В результате дети меньше устают и становятся более собранными.

Занимаясь ментальной арифметикой с помощью игровой офлайн-платформы, ребенок воспринимает упражнения как игру и не испытывает внутреннего протеста, решая задачки на выходных, по праздникам и во время каникул. С легкой руки разработчиков и методистов даже изучение таблиц умножения и деления превращается в захватывающую головоломку!

Провозгласив своим девизом развитие без границ, Центр интеллектуального развития для детей и взрослых АMAKids предоставляет уникальную возможность заниматься ментальной арифметикой в любой точке планеты. Не нужно запирать ребенка в четырех стенах, жертвуя простыми человеческими радостями – работа с обучающими офлайн-приложениями поможет найти разумный баланс труда и отдыха, не противопоставляя одно другому, и приучает держать мозг в тонусе в любых обстоятельствах.

Занимаемся ментальной арифметикой дома: ТОП-20 советов!

Привет, дорогие!

Одна из моих самых любимых областей для глубокого изучения — детская психология и педагогика. К тому же, ко мне поступает много вопросов, связанных с этими темами.

Периодически изучаю последние новости в этих областях, и недавно обнаружила для себя новое явление — ментальная арифметика. Это новый способ обучения детей счету, в результате которого спустя несколько месяцев ребенок способен производить в уме вычисления больших многозначных чисел.

Метод задействует оба полушария мозга, обучение постепенное и глубокое и помимо навыка быстрого счета ученик становится более терпеливым, усидчивым и внимательным.

Я подумала, что узнать об этом побольше будет интересно многим родителям, которые читают мой блог.

Если вам интересна такая идея обучения, данная статья вам пригодится. В ней я расскажу, что такое ментальная арифметика, какие у нее особенности и как учить своего малыша таким образом.

Будет сложно, но интересно! Если материал вам понравится, ставьте лайки и делитесь ссылками — буду рада за обратную связь!

Что это такое?

Ментальная арифметика — это программа умственного развития, дающая возможность детям в возрасте от 4 до 12-14 лет научиться выполнять математические операции с высокой скоростью на уме — без использования калькулятора, бумаги и карандаша.

Ребенок учится выполнять математические операции быстрее калькулятора, используя абак (счеты), четкий образ которого крепится у него в памяти. Тем самым, он больше не нуждается в дополнительных приспособлениях для решения простых и сложных математических задач.

Мы неоднократно слышали высказывание о том, что 2-хлетнего ребенка можно научить многому, нежели более старшего, что связано с наиболее активным развитием мозга ребенка в раннем детстве.

Нейронные связи, определяющие развитие мозга, образуются в течение первых лет жизни ребенка. И если не стимулировать эти соединения на этом важном этапе, то они отмирают навсегда.

На чем основано действие?

Программа ментальной арифметики обеспечивает синхронную работу правого полушария мозга, отвечающего за творческую деятельность, и левого полушария, отвечающего за логическую деятельность. Благодаря этому ребенок, решая математические задачи, может одновременно петь, читать стихи и даже слушать собеседника и отвечать на его вопросы. В процессе обучения используется древнейший вычислительный инструмент абак (счеты) -устройство состоящее из прямоугольной рамы с косточками, которые можно перемещать на спицах.

Использование абака развивает мелкую моторику и позволяет ребенку наглядно увидеть процесс подсчета. Постепенно дети начинают считать в уме, работая с воображаемыми счетами, — так подключается правое полушарие мозга, отвечающее за воображение, интуицию, творчество.

Особенно ученики, которые не могут концентрировать внимание на обучаемой теме, чувствуют автоматическое разрешение этой проблемы после прохождения курса ментальной арифметики. Благодаря этому автоматически повышается успеваемость ребенка в школе.

Напомним, что ребенок может научиться ментальной арифметике лишь в возрасте от 4-х до 12-14 лет, так как именно в этом возрасте происходит наиболее интенсивное развитие мозга. Дальше мозг теряет возможность приобретения сложных навыков.

[Источник: http://idealistka.net/]

Основные понятия

В последнее время среди родителей сильно возрос интерес к раннему развитию детей. Все мы хотим, чтобы наш малыш легко справлялся с обучением и стал успешным человеком в будущем.

Ментальная арифметика — это сравнительно новое направление в дополнительном образовании. Занятия с числами дают удивительные результаты. Они не просто учат ребенка быстро считать, но и заставляют мышление работать объемнее, задействуя и правое полушарие мозга и левое.

Что она дает?

Наши достижения во многом зависят от умственных способностей. О том, что их формирование закладывается в большей степени в раннем возрасте, знают многие. В нашей стране открывается все больше центров, практикующих различные методики развития ребенка от 1,5 лет и старше.

Цель таких занятий состоит в развитии внимания, памяти, творческих способностей и.т.д. Школа ментальной арифметики дает более обширные результаты. Преподаватели этого направления работают с механизмом мышления.

Они тренируют нейронные связи с помощью математических вычислений на специальных китайских счетах —«абакус». Это развивает оба полушария мозга и позволяет использовать свои возможности более продуктивно.

Про занятия

В детстве мозг ребенка более пластичный. Занятия ментальной арифметикой — это упражнения, которые задействуют оба полушария головного мозга ребенка, благодаря чему развивается воображение, память, креативное мышление, способность принимать решения и концентрировать свое внимание, когда это необходимо.

Программа рассчитана на детишек в возрасте от 4 до 12 лет. Результаты таких тренировок — высокие. Дети прошедшие обучение, повышают успеваемость, открывают в себе новые возможности и проявляют больший интерес к учебе. Это подтверждено быстрым распространением метода (работает уже в 52 странах мира).

Занятия ментальной арифметикой на счетах тренируют мозг. Это происходит благодаря ряду упражнений:

  • Работа с правой и левой рукой;
  • Работа с воображаемыми счетами;
  • Наглядное изображение математических действий;
  • Мелкая моторика.

Можно ли заниматься дома?

Многие мамы интересуются, можно ли проводить занятия ментальной арифметикой с детьми дома? Конечно, такая возможность есть. Однако необходимо понимать, что для обучения ребенка, нам сначала нужно самим освоить метод.

Обучиться самостоятельно будет сложно, ведь большинство из нас обучалось по традиционной программе, основанной главным образом на задействовании логического мышления. К счастью, сегодня во многих крупных городах открыты курсы ментальной арифметики, где могут обучаться не только будущие преподаватели, но и мамы. Освоив метод, мы можем обучать своих детей в домашних условиях. Надо отметить, что такие занятия довольно интересные и непременно увлекут ребенка.

Кроме знаний, для обучения понадобится специальный предмет — счеты абакус. Это инструмент вычисления, который появился более 3 тысяч лет назад. Сначала ребенок учиться работать непосредственно с счетами. Благодаря им он быстро осваивает сложение, вычитание, умножение, деление и даже метод извлечения квадратного корня.

Затем, обучение переходит на другой уровень, где ребенок работает без счет, лишь представляя инструмент в своем воображении. Занимаясь дома, вы можете самостоятельно купить абакус для ментальной арифметики и скачать книги (пособия образовательной компании XiangLiangEducation).

[Источник: http://temamam.ru/]

Полезные советы

Чтобы дети росли умными и всесторонне развитыми личностями, нужно обязательно заниматься с ними еще до школы. Да и во время обучения в начальных классах тоже не стоит бросать это дело, поскольку система образования не направлена на раскрытие творческого потенциала и уникальных способностей каждого ученика.

Большинство школ ориентируются на шаблонную методику, которая подходит далеко не всем детям. Так что родителям стоит брать инициативу в свои руки и помогать наследникам становиться эрудированнее.

Ментальная арифметика уже более двух тысячелетий является прекрасным методом развития для детей в возрасте от четырех до 15 лет. При ее правильном применении можно научить свое чадо еще до школы проводить операции с четырехзначными числами в уме, а это могут делать даже не все взрослые люди.

На что еще обратить внимание?

В ментальной арифметике все вычисления производятся при помощи абакуса – японского приспособления для счета. Оно похоже на привычные нам торговые счеты, которые использовались продавцами до появления калькуляторов, только здесь нужно задействовать обе руки. Это позволяет активно развивать оба полушария мозга на одинаковом уровне.

Так что у ребенка будет все хорошо не только с рациональным мышлением, но и с творческой составляющей. Через некоторое время малыш начнет производить вычислительные операции без абакуса, просто представляя его у себя в голове. Это выглядит удивительно, но сотни примером говорят о том, что вполне реально научиться такому и в домашних условиях, если сильно захотеть.

У детей будет улучшаться память, а все данные они смогут хранить в четко структурированном виде, чтобы легко справляться с уроками и заниматься каким-либо творческим делом. Родители могут самостоятельно заниматься с малышами, если просто скачают в интернете уроки и приобретут необходимые детали для занятий. Нужно будет разработать эффективную систему поощрения и мотиваций, чтобы ребенок старался во время уроков и действительно обучался, а не просто отбывал номер.

Во многих западных школах ментальная арифметика положена в основу образования, так что в обычных школах детей обучают с помощью этой методики. Отечественная система пока не дошла до такого, но можно и без централизованных указаний приступить к использованию этой эффективной методике у себя дома.

[Источник: http://www.sq.com.ua/]

Дальше — интереснее!

О ментальной арифметике в России заговорили совсем недавно: к нам пришла новая уникальная методика развития умственных способностей. Родители обсуждают успехи детей на форумах, на Первом канале в программе Малахова выступают детишки и поражают зрителей своими умениями.

Кажется, невероятным, но благодаря этой методике даже малыши детсадовского возраста решают задачи с трехзначными числами в уме. Причем быстро и правильно! Однако «соль» методики — вовсе не в навыке быстрого счета. Это лишь полезный побочный эффект.

Главный смысл занятий глубже: ментальная арифметика помогает формировать нейронные связи головного мозга, устойчиво развивает скорость и качество мышления. Причем это требует совсем небольшой включенности: одно полноценное занятие в неделю плюс домашняя работа по 15-20 минут в день.

Включаем оба полушария

Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. Левое полушарие – отвечает за логику и высокий IQ, умение сконцентрироваться на задаче, память и навыки наблюдения. Правое полушарие – дает высокий творческий потенциал, интуицию, воображение, веру в себя, самостоятельность. И только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал.

Современная система образования нацелена на развитие левого полушария, поэтому у большинства современных людей оно работает лучше, они – хорошие исполнители, ответственные работники.

И лишь немногие счастливчики используют оба полушария одновременно: становятся инициативными, творческими, вдохновенными деятелями и в то же время собранными и внимательными. А ведь именно это – путь к успеху, к насыщенной и радостной жизни.

Чему учимся?

Конечно, родители приводят детей на занятия не для того, чтобы они научились считать быстрее калькулятора. Методика помогает решить целый веер задач: концентрация внимания; тренировка фотографической памяти; усидчивость и самодисциплина; моментальный счет многозначных чисел в уме; тренировка навыка одновременного решения нескольких задач; быстрое освоение иностранных языков; уверенность в своих силах; креативное мышление.

Загруженность занятиями?

Порой родители сетуют, что их дети и так по ушки заняты подготовкой к школе, или домашними заданиями, репетитором, музыкальной школой, спортивными тренировками… И еще одно занятие кажется лишним грузом. Если бы не одно «но»: ментальная арифметика как раз учит мозг «разгружаться» и концентрироваться в нужные моменты, оптимизировать мыслительные процессы, распределять нагрузку, легко обходиться с многозадачностью.

Таким образом дети проще и быстрее справляются с учебой, экономят время и силы, у них появляется уверенность в себе. В современном мире это – очень важное конкурентное преимущество. А если учесть, что к моменту взросления наших девочек и мальчиков мир только усложнится, то тем более важно дать детям хорошую базу для успешной и счастливой жизни.

Когда лучше начинать?

Занятия ментальной арифметикой проводятся для детей от 4 до 16 лет. Когда лучше стартовать – решает семья, но чем раньше ребенок начнет заниматься, тем эффективнее будет процесс. Это связано с тем, что с возрастом активность нейронных связей снижается, и их работу приходится восстанавливать.

Нейропсихологи давно говорят о пластичности мозга: мы можем развивать его в любом возрасте, просто малышам с более пластичной и «живой» нейронной структурой будет легче освоить новые навыки. Больше того, в ментальной арифметике есть возможность работать и с «особыми детьми».

Есть примеры серьезных успехов при обучении детей с дислексическими расстройствами и расстройствами аутичного спектра. На Западе ментальной арифметикой занимаются и люди преклонного возраста – для профилактики болезни Альцгеймера и рассеянного склероза.

Как проходят занятия?

Обучение построено следующим образом: один раз в неделю 2 академических часа ребенок занимается в мини-группах по 6-8 человек с использованием методических материалов и абакуса (счеты), а также используется специальное программное обеспечение. На занятиях дети передвигают пальчиками (мелкая моторика) косточки на абакусе и таким образом учатся выполнять арифметические операции физически.

Затем они учатся представлять абакус в уме (образная память) и решают задачи, перемещая воображаемые косточки. Так ребенку дается задача, он «вкладывает» цифры в левое полушарие, затем моментально перемещает их в «скоростное» правое полушарие, где цифры преобразуются в картинку – создается воображаемый абакус.

На нем производится решение, и информация перемещается обратно в левое полушарие, которое конвертирует картинку в цифры и выдает ответ. Таким образом, задействуются оба полушария головного мозга и укрепляется связь между ними. Очень важно закреплять навык ментального счета ежедневно, и компьютерная программа позволяет это делать детям в домашних условиях, уделяя тренировкам всего по 15-20 минут в день. Выполнение домашнего задания контролируется и в случае необходимости корректируется тренером.

Затем дети учатся одновременно читать стихи и решать задачи в уме, и далее программа усложняется…

Первые результаты не заставят себя долго ждать и уже через 2 -3 месяца занятий родители заметят изменения: дети становятся собраннее, быстрее считают и учат стихи, легче запоминают иностранные слова, проще справляются с домашними заданиями.

Длительность обучения – 2-2,5 года, в зависимости от индивидуальных особенностей. За это время у ребенка закрепляется навык целостного восприятия и быстрой обработки информации.

В настоящее время ментальную арифметику используют в 52 странах мира. Две ведущие мировые державы, Япония и Китай, используя специальные счеты – абакус, учат детей в государственной начальной школе. И в России это не «новомодная диковинка», а всего лишь хорошо забытое старое.

Современные наблюдения показывают, что счеты помогают ученикам добиваться отличных результатов в математике, и отказ от них в школьном обучении снижает подвижность ума.

[Источник: http://garde-club.ru/]

Подводим итоги

Ментальная арифметика – программа развития интеллектуальных и умственных способностей ребенка. Ее основа – усовершенствованная система счета на счетах абак. Скоростной устный счет или ментальная арифметика в Школе Соробан – один из самых эффективных методов полноценного развития детей.

В процессе обучения ребенок учиться решить любые арифметические задачи, такие как сложение, вычитание, умножение, деление, вычисление квадратного корня числа за несколько секунд в уме быстрее, чем с помощью калькулятора.

Ментальная арифметика активно стимулируют все отделы мозга в равных пропорциях за счет работы двумя руками. Работаем левой рукой – развиваем творческие способности, подключаем правую – совершенствуем логическое мышление.

Традиционно курс длится 2-2,5 года. Для достижения потрясающих результатов достаточно часа занятий в неделю и выполнения домашнего задания – 15 минут вдень.

Преимущества ментальной арифметики Соробан

Японские счеты Соробан

Соробан – японские счеты (абак, абакус). Это прямоугольная конструкция, разделенная планкой на две части: с «земными» (нижними) и «небесными» (верхними) косточками. Нижние косточки (по 4 в каждом столбце) обозначают единицы, верхние (по 1 в каждом столбце) – пятерку.

Счеты устроены так, что одно число можно изобразить только одним способом – то есть у каждого числа есть четко обозначенный визуальный образ.

Дети осваивают счет на соробане, начиная с чисел от 0 до 9 и простейших действий с ними. Вначале они пользуются счетами (используя в работе со счетами пальцев обеих рук)., но постепенно визуальные образы чисел настолько прочно закрепляются в памяти, что ребенку уже не нужны счеты, чтобы совершать действия – ему достаточно просто представлять их.

На какой возраст рассчитана ментальная арифметика

Обучение ментальной арифметике должно начинаться как можно раньше, желательно с 4 лет, как только ребенок научится считать от 1 до 10. Чем старше становится человек, тем менее пластичен мозг и тем труднее ему превратить уже знакомые числа в зрительные образы косточек на счётах.

5-11 лет – именно в это время все приложенные усилия дают самые потрясающие результаты. В этом возрасте закладывается фундамент, определяющий наши возможности на протяжении всей жизни.

Это будет прекрасной подготовкой для вашего ребенка к обучению в школе, а для детей 1, 2, 3, 4, 5, 6 классов – возможность продолжать свое развитие.

Цель работы школ устного счета – не научить детей осуществлять в уме математические действия с многозначными числами, а стимулировать работу мозга так, чтобы в будущем они могли решать гораздо более серьезные задачи.

[Источник: http://www.vseodetyah.com/]

Поделиться статьей с друзьями!

Ментальная арифметика в домашних условиях для ребенка | Новости

Многие родители задумываются о разностороннем развитии своих детей с самого раннего возраста, стремясь усовершенствовать и  логику, и творческое мышление, и  физические навыки. Одним из самых эффективных способов обучения дошкольников является ментальная арифметика, развивающая  оба мозговых полушария одновременно. 

Суть этого метода заключается в обучении ребенка устному счету сначала на абакусе, аналоге счетов, а затем в уме. Таким образом, у ребенка развиваются и  логический, и  творческий потенциал. 

Заниматься ментальной арифметикой можно и в домашних условиях, если родители освоят методику обучения и приобретут в специализированном магазине абакус. У занятий в группе с преподавателем в  сравнении с домашним обучением, есть и плюсы: дети в группе лучше усваивают материал, учатся и на чужих ошибках, и минусы: за обучение придется платить, а внимание педагога делится на всех детей.

С какого возраста можно заниматься  ментальной арифметикой

Мировой опыт свидетельствует о наибольшей пользе начала занятий в четыре-пять лет, когда у детей  формируется способность к счету. Максимальный  возраст для начала занятий – 12 лет. Каждый курс  имеет несколько  уровней сложности.

Наиболее часто дома ментальной арифметикой   занимаются:

— готовясь к начальной школе;

— когда  ребенок  гиперактивен;

— при плохой речи в  4–5 лет,  проблемах с дикцией.

В чем заключается польза  и как заниматься ментальной арифметикой дома

Занимаясь ментальной арифметикой, дети  тренируют гибкость ума, воображение и интуиции. Эти качества однозначно  пригодятся в учебе, творчестве,  ведении бизнеса.

У детей повышается уверенность в  себе и самооценка, развиваются  находчивость и смекалка.

Важным условием успеха самостоятельных занятий в домашних условиях является желание самого ребенка получать эти новые знания. Основой занятий могут стать купленные учебники или материалы с интернет-порталов.

Длительность занятий от получаса до часа, в зависимости от сложности курса и возраста.

Как правило, уже спустя месяц занятий дома, можно увидеть первые результаты: ребенок осваивает устный счет и становится более сообразительным.

Ментальная арифметика онлайн. Первое занятие бесплатно!

Дистанционное обучение — прекрасная возможность получить дополнительное образование, не выходя из дома.

Предлагаем вашему вниманию, дорогие родители, дистанционный курс по ментальной арифметике, который будет интересен и девочкам, и мальчикам.

Онлайн-курс по ментальной арифметике (уровень S). 

Приглашаем девочек и мальчиков, учеников 2-3 классов.

Преимущества онлайн-занятий
Удобство — нет необходимости передвигаться по городу, занимаемся из дома в удобное время.
Экономия — стоимость ниже на 15%.
Технология — можно заниматься везде, где есть компьютер с доступом в интернет, — у бабушки в деревне, на даче, дома.
Дополнительные преимущества — креативное обучение, высокая динамика в общении с преподавателем и между самими учениками, равное участие всех учеников. 

 

Преимущества курса:

погружение в ментальную арифметику; 

знакомство с абакусом реальным и виртуальным и работа с ним;

освоение ментального счета; 

работа с флеш-картами;

работа в личном кабинете; 

повышение уровня скоростного счета;

развитие мелкой моторики пальцев;

повышение концентрации внимания;

развитие внимательности;

развитие логического мышления. 


Необходимая среда для онлайн-занятий: 

наличие компьютера/ноутбука с веб-камерой и микрофоном; 

стабильный интернет с хорошей пропускной способностью сети;

установленное приложение Zoom.

Дополнительно приобретается комплект учебных материалов, в него входят учебник, рабочая тетрадь, абакус, карта геймификации.

Записывайтесь на бесплатные пробные онлайн-занятия.
Заявки принимаются по телефону +375 29 362 11 98. 

Ментальная арифметика не выходя из дома – Коммерсантъ Уфа

Основатель Абакус-центра и тренер ментальной арифметики Рустам Багаутдинов рассказал о методике, помогающей развить необходимые навыки критического мышления.

Многие родители понимают, что мир быстро меняется и детям необходимо развивать новые навыки, даже не выходя из дома. Поэтому во многих странах дети дистанционно занимаются на различных обучающих площадках, предлагающих современные программы дополнительного образования, например, такие как ментальная арифметика с применением абакуса (второго инструмента по силе влияния на формирование человеческой цивилизации по мнению Forbes).

Для детей от 5 до 8 лет к важным направлениям интеллектуального развития можно отнести родной язык, иностранный язык, а также математика. Эти направления во многом определяют потенциал ребенка в будущем. Конечно же, есть спорт, но это уже физическая составляющая. Заметим, что математика для этой возрастной категории включает в себя прежде всего четыре основные операции (сложение, вычитание, умножение, деление), что и изучается в курсе ментальной арифметики.

Программа формирует у ребенка навык быстрого устного счета, развивая при этом оба полушария. Методика обучения способствует развитию и улучшению концентрации внимания, нестандартного мышления, увеличению скорости мыслительных процессов. Все перечисленное помогает повысить собственную эффективность детей в современном мире. Любой счет, как известно, делает наш мозг активным и более гибким. Благодаря данной программе мы с ранних лет закладываем навык обработки большого по количеству и разновидности (метапредметность) объема информации, что крайне необходимо в наш век информационных технологий.

В программу Абакус центра по ментальной арифметике также включены логические и нестандартные задачи, интеллектуальные игры для развития необходимых навыков критического мышления и комплексного решения проблем. Большинство детей в рамках школьной программы испытывают проблемы с геометрией. Решая во время занятий “простые” математические задачи в уме, ребенок развивает образное и пространственное мышление.

Мы верим, что все дети по-своему особенные, одаренные и талантливые. Именно благодаря такому подходу ребенок может развиваться без стресса, раскрывая свой потенциал. Как говорил Эйнштейн, если вы будете судить рыбу по ее способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой. Массовое образование зачастую не считается с индивидуальными особенностями ребенка. А онлайн занятия один на один или в небольших группах дают нам возможность учитывать эти особенности и, полагаясь на них, развивать необходимые навыки и умения будущего. А благодаря неформальной обстановке обучения с нашими опытными педагогами, игровой форме и гуманным методам преподавания, детям легче привить интерес к логическим задачам и математике в целом. А интерес и любовь – это и есть самые главные мотиваторы в учебе и деятельности детей сегодня и в будущем.

0+

Главные новости от “Ъ-Уфа”
Блог

: Как помочь своему ребенку с арифметикой в ​​уме

Одна из ключевых областей, в которой вы действительно можете помочь своему ребенку, независимо от его возраста, — это арифметика в уме. Ментальная арифметика — это умение складывать, вычитать, умножать и делить в уме, а также решать задачи, используя метод и логику. Эти навыки являются ключевыми основами математических навыков, а скорость и точность значительно упрощают все остальное в математике.

Обретение уверенности в математике на ранней стадии окупится многократно. Повторяющееся обучение повышает уверенность в себе, увеличивает скорость и налаживает связи в мозгу; навыки, которые сохранятся на всю жизнь.Когда у вашего ребенка будут сильные умственные арифметические способности, он сможет решать все виды задач.

Вот несколько забавных и простых идей, как помочь вашему ребенку в учебе.

Ключевой этап 1 (годы 1 и 2)

На ключевой стадии 1 ваш ребенок:

  • охватывает счет двоек, троек, пятерок и десятков, зная факты умножения и деления для таблиц умножения двоек, пятерок и десятков
  • вычислить число, которое на единицу больше или на единицу меньше заданного числа
  • работают с числами, связанными с десяткой и двадцатью
  • складывать и вычитать двузначные числа
  • половинные и двойные числа.

Вот несколько идей, как вы можете им помочь:

1. Карточки

Не стоит недооценивать необходимость повторения! Удивительно, сколько раз ребенку нужно повторять таблицы умножения и числовые связи, прежде чем они будут объединены.

Карточки — отличный способ развлечься во время обучения. Попробуйте брать их с собой, когда вы в пути — быстрые 5 минут здесь и там могут быть интересны и могут иметь решающее значение. Почему бы не использовать секундомер на своем телефоне в качестве элемента испытания? Могут ли они рассказать вам факты умножения для таблицы умножения на два за одну минуту? Как насчет фактов разделения?

2.Количество облигаций целевых

Попробуйте эту забавную игру, чтобы складывать, вычитать или умножать для достижения цели. Задайте ребенку цель 10, а затем выкрикните любое однозначное число (включая 0), и он должен добавить еще одно число, чтобы достичь 10.

Затем вы можете изменить это, сделав цель 0 и выкрикнув любое однозначное число, которое они должны убрать из 10, чтобы достичь 0. Как только они выучат эти связи наизусть, попробуйте работать с целью 20.

3. Двойное и половинное

Это отличная игра для залов ожидания, в машине — всякий раз, когда у вас есть минутка, чтобы потратить.Назовите четное число и попросите ребенка удвоить его, а затем уменьшить вдвое. Начните с однозначного числа, затем до 20, а затем кратно 10.

Ключевой этап 2 (с 3 по 6 годы)

К концу 4-го класса ваш ребенок будет знать свою таблицу умножения от единиц до двенадцати. Он сможет складывать и вычитать трехзначные числа и решать задачи, используя более одной операции за раз.

Вот несколько забавных идей, которые помогут им в обучении:

1.Еще карточки!

Карточки продолжают быть полезным ресурсом по мере взросления вашего ребенка. Доступно множество наборов, или их легко сделать самостоятельно.

Используйте карточки для всех таблиц умножения. Детям постарше может понравиться видеть, сколько правильных ответов они могут дать за установленное время. Удвоение и уменьшение вдвое больших чисел, а также удвоение и уменьшение вдвое нечетных чисел — все это прекрасные способы улучшить умственные арифметические навыки вашего ребенка.

Попробуйте эти карточки с таблицей умножения от Бонда.

2. Пазлы

Для решения множества головоломок требуется знание числовых шаблонов. Такие головоломки, как судоку, числовые кроссворды, математические лабиринты и числовые загадки — отличные способы обучения незаметно!

У

Бонда есть ряд книг по «тренировкам мозга», а книга числовых головоломок особенно хороша для развития умственной арифметики. На странице Bond Brain Training for Kids также есть несколько бесплатных головоломок!

3. Логическое мышление

Предлагать ребенку задачи, которые развивают его логику и рассуждение, — отличная практика.Попросите их сократить вдвое, удвоить или утроить рецепт или округлить стоимость продуктов в супермаркете в большую или меньшую сторону и назвать приблизительную сумму. Вы можете попросить их решить, сколько воды добавить в ликер, сколько недель карманных денег потребуется, чтобы что-то накопить, или сколько общих затрат будет в кафе или на прогулке.

4. Игры и приложения с ментальной арифметикой

Существует множество отличных игр и приложений, которые делают умственные вычисления более интересными для детей. Взгляните на бесплатные загружаемые и интерактивные задания, доступные на странице Веселые математические игры и задания.

Вот 5 умственных математических приемов, которым я научил своих детей!

Когда моя старшая дочь Рита впервые научилась складывать и вычитать числа, она была так взволнована этим, что попросила меня рассказать о ее задачах, когда она вернется домой. Она продолжала работать над проблемами днем ​​и ночью, а также придумывала собственные проблемы. Как только она закончила с набором, который я ей дал, она быстро возвращалась, чтобы я проверил ее ответы. Ее лицо светилось каждый раз, когда я говорил ей, что у нее все в порядке.

Учить математику — это весело!

Безумие по отношению к математике, которое началось еще тогда, продолжилось, и сегодня она математический гений, который может решать сложные математические задачи в уме. Мои сыновья, Эрик и Аарон, тоже умеют быстро подсчитывать мысленно.

В детстве я выучил немало умственных математических трюков, большинством из которых я поделился со своими детьми. Вот некоторые из них:

Простые умственные математические уловки для детей

Психологическая математика может не только помочь детям в мысленных вычислениях, но и улучшить способности рассуждений и навыки решения проблем.

Уловка 1: умножение числа на 5

Чтобы умножить число на 5, просто разделите число на 2 и умножьте на 10.

Например, умножьте 86 на 5.

Шаг 1: Разделите 86 на 2 = 43

Шаг 2: Умножьте 43 на 10 = 430

Ответ : 430

Это один из первых и самых простых трюков, которым я научил своих детей. Как только ваши дети научатся этому, им потребуется всего лишь мгновение, чтобы найти ответ.

Уловка 2: Умножение двузначного числа на 11

Умножение любого двузначного числа на 11 занимает совсем немного времени. Все, что вам нужно сделать, это сложить два числа и поместить сумму между двумя числами.

Например, умножьте 54 на 11

Шаг 1: сложите 5 и 4 = 9

Шаг 2: поместите 9 между 5 и 4 = 594

Ответ: 594

Уловка 3: Умножение число на 6

Этот прием полезен только при умножении четных чисел на 6.Вам нужно будет разделить число на 2, чтобы получить первую цифру ответа. Следующей цифрой будет число, на которое вы разделили 6.

Например, умножьте 8 на 6

Шаг 1: Разделите 8 на 2 = 4

Шаг 2: Поместите 8 после 4 = 48

Ответ: 48

Уловка 4: Умножение числа на 9

Когда мои дети освоили простые приемы, подобные упомянутым выше, я научил их таким приемам.

Чтобы быстро умножить число на 9, вы должны вычесть 1 из числа, чтобы получить первую цифру ответа.Затем вычтите это число из 10, чтобы получить вторую цифру ответа.

Например, умножьте 7 на 9

Шаг 1: вычтите 1 из 7 = 6

Шаг 2: вычтите 7 из 10 = 3

Шаг 3: сложите два вместе = 63

Ответ: 63

Уловка 5: возведение в квадрат двузначного числа, заканчивающегося на 5

Когда ваши дети научатся возводить числа в квадрат, вы можете научить их этому трюку возводить в квадрат числа, заканчивающиеся на 5.Вам нужно прибавить 1 к первой цифре числа (возведенному в квадрат) и умножить сумму на первую цифру исходного числа (возведенного в квадрат). Ваш ответ будет таким, за которым следует 25.

Например, квадрат 45

Шаг 1: прибавьте 1 к 4 = 5

Шаг 2: умножьте 5 на 4 = 20

Шаг 3: Поместите 25 после 20: 2025

Ответ: 2025

Это всего лишь 5 умственных математических уловок, которые я могу придумать в мгновение ока.Знаете ли вы какие-нибудь другие математические уловки в уме? Делитесь ими в комментариях.

Как избежать этих 3 распространенных математических мифов — Кейт Сноу

3 мифа о ментальной математике от Лоры Ингаллс Уайлдер и 4 способа перенести ментальную математику на дому в 21 век.

Я была одержима книгами Лоры Ингаллс Уайлдер и Маленьким домиком в прерии , когда была маленькой девочкой.

У меня было зеленое платье для девочек из прерий из ситца, которое я годами настаивала на семейных мероприятиях, даже когда платье буквально начало разваливаться.

Приснилось учиться в однокомнатной школе.

И однажды дождливым субботним днем ​​я даже пролил воду на ковер, «таская воду» из ванной на кухню для своей постоянно терпеливой матери — потому что мне просто пришлось притвориться Лорой, несущей воду из колодца.

Одна из моих любимых сцен — школьная выставка в конце Маленького городка в прериях . Лаура и ее одноклассники неделями готовятся продемонстрировать свои навыки.

Наконец-то наступил большой вечер.После географии и грамматики Лора готовится к предмету, которого она боится больше всего: математике.

«Ментальная арифметика была еще сложнее. Лаура не любила арифметику. Когда подошла ее очередь, ее сердце отчаянно забилось, и она была уверена, что проиграет ».

И затем ей нужно решить эту проблему:

«Разделить 347 264 на 16.»

Мысленно.

Ой!

Как бы я ни любил Лору, мне, , не нравится , заблуждения о ментальной математике, которые создали сцены из однокомнатной школы, подобные этой.Ментальная математика — это не о том, чтобы удивлять других, решая длинные сложные задачи в уме. (И это определенно не о стрессе от необходимости держать все эти цифры в точности!)

Многое изменилось с тех пор, как Лора пошла в школу 150 лет назад. Но ментальная математика и по-прежнему актуальны, даже в эпоху калькуляторов для смартфонов. Давайте развенчаем эти математические мифы, чтобы ваши дети могли воспользоваться всеми преимуществами , которые может предложить интеллектуальная математика, без всех тревог, страха и страха перед неудачей, через которые прошла Лаура.

Миф 1: «Ментальная математика» просто означает выполнение математических расчетов в уме.

В прериях бумага была дорогой, и ее было нелегко. Ма не могла просто бросить пачку бумаги в тележку в Target — и у нее не было калькулятора на телефоне! — и поэтому решение сложных задач, ничего не записывая, было полезным навыком.

«Разделим 347 264 на 16. Шестнадцать на 34 получается дважды, кладем 2 и переносим 2; шестнадцать в 27 идут один раз, кладем 1 и переносим 11… »

Но в наши дни нашим детям не нужно уметь мысленно решать задачи с 6-значным делением.Обрывки бумаги разбросаны в наших домах, и приложение-калькулятор всегда рядом.

Да, математические вычисления производятся «в уме». Но не означает , выстраивая цифры и решая проблему так же, как если бы вы это делали на бумаге. Потому что… у нас есть для этого бумага!

(И если вы не знаете, как еще кто-то может решать проблемы мысленно, вы не одиноки. Не пропустите тест в конце сообщения, чтобы узнать больше о методах умственной математики, которым вы можете научить своих детей .)

Итак, если это так, зачем вообще учить ментальной математике? Это подводит нас ко второму мифу…

Миф 2: Цель уроков мысленной математики — решать задачи на лету.

Да, полезно иметь возможность быстро определить, сколько упаковок упаковок сока вам следует купить в Costco, или рассчитать чаевые в ресторане. Но решение задач в уме на самом деле является побочным преимуществом умственной математической практики: , а не — основная цель.

Основная цель мысленной математики — сделать детей лучше на по всем видам математики — письменно или мысленно.

Вот почему: когда дети решают проблемы мысленно, они не могут полагаться на письменные процедуры, которые они могут понимать или не понимать.

Вместо этого они должны глубоко подумать об операциях (сложение, вычитание, умножение и деление) и о том, как числа соотносятся друг с другом.

Им приходится применять такие свойства, как коммутативное или распределительное свойство, и им приходится серьезно думать о разрядах, когда они разделяют числа и снова складывают их вместе.

Кроме того, мысленная математика также помогает детям практиковать вспомогательные навыки, необходимые для их письменной работы.

Например, когда второклассница складывает мысленно 28 + 5, она не просто находит ответ. Когда она складывает 8 и 5 вместе, чтобы получить 13, а затем понимает, что ей нужно добавить 10 из 13 к 20, она развивает глубокое понимание перегруппировки, которого она не получит, если просто «несет 1». на бумаге, потому что ее мама сказала ей.

Ментальная математика — это не то, что вы делаете только тогда, когда у вас нет бумаги. Это важный инструмент для лучшего понимания математики в первую очередь.Вот почему вам даже не нужно все это делать мысленно. Это подводит нас к нашему последнему мифу…

Миф 3: Во время мысленной математической практики ничего нельзя записывать.

Бедной Лоре не разрешили ничего записывать во время ее нескончаемой задачи деления:

«… шестнадцать на 112 идут семь раз, кладут 7 и несут ничего; шестнадцать в 6 не идет, ничего не кладу; шестнадцать в 6 не идет, ничего не кладу; шестнадцать на 64 идет 4 раза, опускаем 4.”

Можете ли вы представить, как она, должно быть, была обеспокоена тем, что напортачила? Одна маленькая ошибка — и вся проблема. Это очень впечатляющий подвиг в памяти.

Но суть мысленной математики в наши дни состоит в том, чтобы вырастить ребенка, который хорошо понимает математику, а не создать чемпиона памяти.

Итак, — это нормально записывать задачи по математике , чтобы вашему ребенку не приходилось держать числа в голове .

Ваш ребенок также может записывать числа в промежутках между шагами своих вычислений.

Сосредоточьтесь на глубоком понимании, которое приходит от разделения чисел на части и их повторного сложения, а не на чистой памяти, как держать все числа прямо в своей голове.

4 простых способа обучения математике

1. Найдите мысленную математику в программе домашнего обучения математике.

Не нужно изобретать велосипед. В вашей программе по математике, вероятно, уже есть мысленные математические упражнения — вам просто нужно убедиться, что вы их выполняете! Просмотрите руководство своего учителя и убедитесь.

  • Если вы используете RightStart или Saxon, математическая практика в уме — это разминка.
  • Если вы изучаете сингапурскую математику, посмотрите на обратную сторону руководства Home Instructor’s Guide.
  • Если вы используете Math Mammoth, любая задача, написанная горизонтально, предназначена для решения мысленно.
  • А если вы пользуетесь другой учебной программой, обратите внимание. Бьюсь об заклад, он там!

2. Делайте практические занятия короткими и приятными.

Используете ли вы математические задачи в уме из учебной программы или придумываете свои собственные, делайте практические занятия короткими.Для большинства детей 5-10 задач в день дают много практики.

3. Сосредоточьтесь на точности и общем понимании, а не на конкретных методах.

Ваша учебная программа может преподавать конкретные стратегии решения задач по математике в уме. Когда вы встретите стратегии в тексте, научите им своего ребенка. Используйте манипуляторы, чтобы помочь вашему ребенку изучить стратегию и убедиться, что он понимает, почему она работает.

Но как только вы убедитесь, что ваш ребенок знает стратегию, позвольте ему использовать любую стратегию, которую он хочет , при решении задач.

До тех пор, пока она может объяснить, что делает (и до тех пор, пока ее способ будет надежно давать правильный ответ), для нее нормально использовать любые стратегии мысленной математики, которые ей удобны. Некоторые стратегии подходят одним детям больше, чем другим. Что наиболее важно, ваш ребенок глубоко размышляет о числах, а не использует какую-то одну математическую стратегию в уме.

4. Играйте в игры, требующие умственной математики.

Никто не хочет прерывать игру, чтобы написать математические задачи, поэтому игры дают детям хороший повод для поиска ответов в уме.

«Криббидж», «Монополия», «Лайф» и «Ятзи» — все они предоставляют множество прекрасных возможностей для умственной математической практики, и у вас, вероятно, уже есть некоторые из них где-то в шкафу.

А теперь вернемся к Лоре:

«Триста сорок семь тысяч двести шестьдесят четыре равны — двадцать одна тысяча семьсот четыре». Ей не нужно умножаться, чтобы убедиться, что ответ правильный. Она знала, что это правильно, потому что мистер Оуэн поставил еще одну проблему.

Потрясающе!

Вам не нужно часами тренировать (и напрягать) своих детей, чтобы воспользоваться преимуществами ментальной математики.

Ежедневно задавайте детям несколько задач по математике, сосредоточьтесь на глубоком понимании, а не на конкретных техниках, и играйте в игры, требующие умственной математики.

Вы будете на пути к воспитанию суперзвезд в области умственной математики… даже если они никогда не решат задачи с шестизначным делением в уме, как Лора Ингаллс Уайлдер.

Happy Math!

Как научить… мысленной арифметике | Teacher Network

В мире, полном гаджетов и технологий, легко лениться в таких вещах, как сложение чисел в уме.Даже простой калькулятор часто удобнее считать на обеих руках.

Но поощрение учеников к практике их мысленной математики не только помогает им решать все более сложные математические задачи, это также действительно полезный жизненный навык — будь то проверка сдачи или расчет времени ожидания следующего поезда.

Итак, на этой неделе у нас есть различные ресурсы, предназначенные для повышения ловкости ваших учеников в арифметике.

Попытки сделать математику более увлекательной необходимы для вовлечения учащихся в изучение предмета с раннего возраста.Учащимся начальных классов может быть интересна викторина по математике в аудиоформате. Он задает 15 вопросов, которые становятся все более сложными из-за сложения, вычитания, умножения, деления и времени. Если это работает хорошо, и вы хотите попробовать больше в этом виде деятельности, дальнейшие тесты доступны на веб-сайте Teaching Packs.

Для учащихся средних школ Мел Малдауни, один из учителей веб-сайта Just Maths, предлагает записать эти 30 мысленных арифметических вопросов на доске в качестве решающего действия, когда учащиеся входят в класс.

Продолжая тему игр, Малдауни также предлагает: «Если у меня есть несколько минут до звонка, я играю в игру под названием« Вокруг света », где два студента встают и должны ответить на вопрос, который я задаю (я придумывайте их по мере продвижения.) Если они ошибаются, они садятся, и я выбираю другого студента в качестве претендента.

«Мне нравится это делать, и я действительно могу адаптировать вопросы для группы и студентов. Цель — остаться стоять и победить как можно больше учеников.«

Игры, такие как снап или бинго, — отличный способ побудить ваших учеников производить быстрые и точные вычисления в уме. Попробуйте использовать эти равнозначные дробные карточки со снимками или те, которые проверяют деление, умножение и решение уравнений.

Также есть набор математических карточки-задачи от Twinkl. В них представлены математические задачи о соотношении и пропорциях, которые учащиеся должны решать, используя только свой мозг. Для расширенных заданий вы можете использовать карточки в качестве шаблонов, чтобы студенты могли создавать свои собственные.

Элемент жизненных навыков очень важен, особенно в связи с тем, что финансовое образование входит в учебную программу. Имея это в виду, ученики начальной школы могут захотеть попрактиковаться в арифметике в контексте классного магазина. Могут ли ученики в уме посчитать стоимость двух или трех предметов? Могут ли они решить, какими должны быть их изменения? Этот рабочий лист о добавлении денег и этот об удвоении стоимости можно использовать для усиления обучения.

Существует также широкий спектр заданий по математической математике.Этот от Mental Arithmetic хорош для проверки связи чисел с 20, в то время как этот предназначен для упорядочивания чисел от наибольшего к наименьшему. Учитель Де Хегарти пересматривает умножение на 2, 5 и 10 в этом удобном ресурсе, а в этом заключительном слове рассматривается увеличение числа на 10.

Для старших учеников начальной школы вы можете попробовать набор из 8 тестов по умственной математике, созданных Primary Leap. В каждом есть 12 вопросов, охватывающих самые разные темы: от денег и меры до дробей и десятичных знаков. Вот список всех индивидуальных оценок: тест 1; тест 2; тест 3; тест 4; тест 5; тест 6; тест 7; тест 8.

Для некоторого творческого вдохновения взгляните на этот плакат и эти отображаемые числа для поддержки изучения таблиц умножения от 1 до 12.

Наконец, Guardian предлагает ряд интерактивных уроков, полезных для пересмотра стратегий мысленной математики. К ним относятся: добавление двойников, оценка и определение почти двойников. Используйте этот ресурс для создания рабочих листов, чтобы проверить быстрое воспроизведение операций сложения и вычитания, а на этот раз — умножения и деления.

Если вы хотите предложить какие-либо другие ресурсы, вы можете поделиться ими в ветке комментариев ниже.

5 лучших советов по успешному обучению ментальной математике

Превратите обучение ментальной математике из «сверли и убей» в реальное развлечение для ваших детей с помощью наших 5 лучших советов по ментальной математике ! Превращение математического страха в УДИВИТЕЛЬНУЮ беглость речи!

Когда вы говорите «Ментальная математика» большинству людей, они, вероятно, приобретут мертвенно-белый оттенок и означают «Беги по холмам». Это потому, что большинство людей ненавидят заниматься ментальной математикой или математикой в ​​уме! Можете ли вы рассказать, это ВЫ?

Если это вы, то вы, вероятно, ассоциируете мысленную математику с задачами по «таблице умножения» и встает перед классом, соревнуясь с одноклассниками, чтобы увидеть, кто ответит быстрее всего.Верно?

К сожалению, я тоже один из таких людей! У меня было ужасное время, когда я учил таблицу умножения в школе, и из-за того, что я не мог успевать достаточно быстро, мой учитель заставил меня поверить, что я плохо разбираюсь в математике. Если вы испытали это чувство, позвольте мне сказать вам, что ваш учитель ужасно разочаровал вас!

Быстрый автоматический вызов фактов из таблицы умножения — не признак того, что вы хорошо разбираетесь в математике! Это признак хорошей памяти и того, кто много тренировался! Это не просто я заставляю вас чувствовать себя лучше, на самом деле существует масса исследований, чтобы доказать это!

Не все знают свои «таблицы умножения», в том числе профессор математики Стэнфордского университета Джо Булер, и пора положить конец стыду и стигматизации, связанным с этим.Автоматическое вспоминание или знание ваших «таблиц» не определяет ваших математических способностей. Но, к сожалению, многие люди ошибочно думают, что то, насколько быстро вы можете вспомнить факт из «таблицы умножения», зависит от вашего умения!

Продолжайте читать наши основанные на исследованиях ТОП-5 советов по ментальной математике и используйте их при планировании и обучении математике. В конце поста также есть ссылка на замечательную Халяву!

* Этот пост содержит партнерские ссылки. APTR может получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас за направление вашей покупки.

Что такое ментальная математика?

Пришло время исправить это и убедиться, что никого не высмеивают или заставляют чувствовать себя неполноценным из-за того, что они не знают свою «таблицу умножения»! Пришло время снять акцент со скорости, механической обработки и запоминания и уделить больше внимания ментальной математике. стратегии.

Обучение мысленной математике — это помощь вашим ученикам в повседневной математике в уме.

Чтобы учащиеся могли успешно и уверенно заниматься математикой мысленно, их необходимо четко обучать ряду умственных математических стратегий и поощрять к использованию различных стратегий для эффективного решения правильной задачи.Цель программ обучения ментальной математике — не скорость, и нет никаких доказательств того, что скорость увязывается с более высокими уровнями успеваемости.

Вместо этого программы ментальной математики должны учить:

  • Учащимся предлагается широкий спектр умственных стратегий для решения математических задач на сложение, вычитание, умножение и деление. Прежде чем запоминать факты.
  • Какую стратегию выбрать для эффективного решения проблемы.
  • Хорошее понимание чисел, чтобы учащиеся могли судить о разумности своих ответов

После стратегии обучения программы могут быть сосредоточены на:

  • Практика и применение стратегий
  • Развитие гибкости, беглости и автоматизма для умственного решения проблем

Как преподавать ментальную математику

Лучшее для преподавания ментальной математики — это создать программу ментальной математики, ориентированную на стратегию, которая научит детей ряду стратегий ментальной математики.Обучение стратегиям ментальной математики — лучший способ научить детей основам математики. Таким образом, обучение целому ряду стратегий поможет детям, которые не могут вспомнить или не знают своих числовых фактов.

Быть беглым и иметь автоматический отзыв — это хорошо! Но это «приятно иметь» не показатель математических способностей.

Похожие сообщения: Какие стратегии ментальной математики нужно преподавать в 2-х классах

Цель программ обучения ментальной математике — не скорость, и нет никаких доказательств того, что скорость увязывается с более высокими уровнями успеваемости.Вместо этого программы должны помочь студентам:

  • Разработайте широкий спектр умственных стратегий для решения математических задач на сложение, вычитание, умножение и деление
  • Знайте, какую стратегию выбрать для эффективного решения проблемы
  • Иметь хорошее представление о числах, чтобы судить о разумности своих ответов
  • Развивать гибкость, беглость и автоматизм для решения проблем мысленно

Учителя, которые полагаются на тесты по расписанию или «перестрелки», планируют программы, ориентированные на вспоминание и запоминание фактов.Исследования доказывают, что такие программы приносят учащимся больше вреда, чем пользы; к сожалению, они также несут ответственность за студентов, страдающих математической тревогой!

Программы по ментальной математике, ориентированные на упражнения, НЕ научат детей методам решения математических задач в уме. Вместо этого эти программы сообщают, что самый быстрый означает, что вы самый умный! Дети, которые не могут работать в стрессовых ситуациях, думают, что они не очень хороши в математике, и полностью отвлекаются от этого предмета.

Чтобы остановить эту гниль, учебные программы «Ментальная математика» нуждаются в увлекательных и неограниченных занятиях.Таким образом дети могут исследовать, делиться, сравнивать и обсуждать психологические стратегии, которые они используют.

Когда вы уделяете время тому, чтобы обучать студентов различным стратегиям мысленной математики, вы вооружаете их навыками и уверенностью, чтобы решать более сложные математические задачи в будущем.

Программы обучения мысленной математике, ориентированные на стратегию, помогут вашим ученикам добиться успеха в математике. Они также сделают занятия по математике приятными, увлекательными и интересными для всех ваших учеников!

5 лучших советов по ментальной математике

Используйте эти 5 советов, чтобы спланировать эффективные программы мысленной математики и добиться результатов для ваших детей!

# 1 — Обучайте студентов тому, что мы используем стратегии ментальной математики каждый день

Ментальная математика — это «процесс вычислений в уме», которым каждый занимается каждый день! Программы должны показать учащимся, что ментальная математика предназначена не только для урока математики и что люди этим занимаются на работе, в магазине и дома, в том числе:

  • Использование сдачи для проверки денег, составление бюджета, оценка стоимости покупки
  • кулинария — измерение ингредиентов, оценка их количества, расчет времени рецепта
  • Сделай сам
  • планирование отпуска
  • проверка времени,
  • просмотр прогноза погоды и пульт от телевизора

список можно продолжить… Знаете ли вы, что 75% повседневных вычислений выполняется в уме, без калькулятора, карандаша и бумаги?

# 2 — Научите своих учеников быть уверенными, позитивными и уполномоченными

Обучающие программы, ориентированные на скорость, заставят учеников НЕНАВИЖАТЬ математику!

Многие студенты испытывают огромный стресс и беспокойство, если математические занятия сосредоточены на упражнениях, скорости и запоминании.Стресс, связанный с математикой, может привести к тому, что дети станут деструктивными, а также приведет к отрыву от изучения математики.

Учебные программы, ориентированные на стратегию, расширят возможности учащихся, укрепят уверенность в себе и заставят детей положительно относиться к решению расчетов в уме. Чтобы это произошло, программы должны включать в себя подробное обучение стратегиям ментальной математики с последующим предоставлением учащимся возможности попробовать, изучить и обсудить каждую стратегию. Как стратегия обучения «Я делаю, мы делаем, вы делаете», так и беседы с числами (математика) являются идеальными структурами для эффективных уроков математики.

Щелкните изображение, чтобы получить бесплатный набор плакатов с лекциями по математике!

# 3 — Обучайте, описывайте и делитесь

Большинство учеников в значительной степени полагаются на свою любимую стратегию для решения каждой математической задачи, обычно полагаясь на стратегию! Таким образом, программы должны включать подробное обучение целому ряду математических стратегий в уме.

Изначально это не проблема. Но по мере того, как математические задачи становятся более сложными, учащиеся теряют способность «рассчитывать».В результате они не могут прийти к решению. Поэтому, чтобы предотвратить это, важно создавать обучающие программы, которые демонстрируют учащимся различные умственные стратегии.

Во время этого студентам нужна возможность описать и обсудить свои собственные версии решения. Обсуждение в классе очень важно для обмена мысленными методами между всеми учащимися.

Консолидация и практика стратегий с использованием качественных игр и заданий помогают развить беглость и автоматическое запоминание. Стратегии обучения должны быть сосредоточены на изучении, обсуждении, объяснении и практике.Остерегайтесь показывать учащимся правила, которые нужно запомнить и выучить наизусть (например, добавление нулей), поскольку они обычно забываются и используются неправильно!

# 4 Значение места, разбиение и отношения

  • Психологические стратегии основаны на Чувстве Числа и Знании, которое напрямую влияет на диапазон доступных для учащихся стратегий. Ограниченное чувство числа и знания приводят к меньшему количеству умственных математических стратегий и чрезмерной зависимости от одних и тех же стратегий для решения вычислений, например.грамм. используя Counting On, чтобы решить все! Диапазон требуемых ключевых знаний шире, чем основные факты для сложения, вычитания, умножения и деления. Для твердого понимания и применения стратегий ментальной математики студентам необходимо:

Знайте, что ментальные стратегии требуют использования и знания:

  1. Основные цифры Факты
  2. Последовательности подсчета
  3. Структура значения места
  4. Значение слов и символов

Знайте, как использовать мысленные процессы для манипулирования числами для облегчения вычислений, в том числе:

  • Округление и компенсация
  • Разделение чисел с использованием разряда, разбиение на разделы и перестановка частей
  • Операции записи в числовые строки
  • Знать о взаимосвязях между операциями

# 5 Стратегии обучения ментальной математике — от базового до 6-го класса

Мысленные расчеты должны быть автоматическими, быстрыми и точными.Но чтобы добраться до этого этапа, нужны бесчисленные возможности экспериментировать, исследовать и управлять многоступенчатыми процессами.

Ментальная математика — это многоступенчатый, мысленный процесс, включающий множество фрагментов, битов и частей информации, которые нужно удерживать, запоминать и к которым нужно возвращаться. Ментальные стратегии помогают нам выполнять эти вычисления в нашей голове, а лучшая программа ментальной математики включает в себя подробное обучение, размышления о мышлении (метапознание) и обсуждение лучшей стратегии для работы.Без этого программы мысленной математики станут упражнением на память и просто еще одной процедурой для запоминания. Подробнее об исследованиях на youcubed.org

Мы создали потрясающий БЕСПЛАТНЫЙ ресурс, который поможет вам в обучении математическим стратегиям. Щелкните изображение, чтобы получить его БЕСПЛАТНО!

Нажмите здесь, чтобы подписаться и получить БЕСПЛАТНУЮ загрузку

Использование умственных математических приемов — Дополнение

С помощью мысленных математических приемов вы сможете быстрее вычислять суммы в уме — важный навык в математике.Вот примеры некоторых умственных математических стратегий для сложения.

Стратегия разбивки чисел

Эта стратегия используется, когда требуется перегруппировка. Одно из дополнений разбивается на развернутую форму и добавляется по частям к другому дополнению. Например:

можно рассчитать так:

Внешняя стратегия

Эта стратегия включает добавление начальных цифр — сотен, затем десятков, а затем единиц.Например:

Оценка переднего плана

Этот метод включает добавление слева и последующее группирование чисел для корректировки оценки. Например:

Стратегия совместимых номеров

Совместимые числа — это пары чисел, которые образуют «дружественные» числа. То есть числами, с которыми легко работать. Например:

Оценка, близкая к совместимой

Для оценки используется знание совместимых чисел, которые используются для мысленных вычислений.Например:

Стратегия балансировки

Вариант стратегии совместимых чисел, этот метод включает взятие одного или нескольких из одного слагаемого и добавление его к другому. Например, 68 + 57 становится 70 + 55 (прибавьте 2 к 68 и возьмите 2 из 57).

Кластеризация в оценке

Кластеризация включает в себя группировку слагаемых и определение среднего значения. Например:

при оценке 53 + 47 + 48 + 58 +52 обратите внимание, что слагаемые кластеры около 50.Оценка будет 250 (5 x 50)

Стратегия специальных десятков

В младших классах учащиеся выучивают количество пар, которые в сумме составляют десять — 1 и 9, 2 и 8, 3 и 7 и так далее. Их можно расширить до таких комбинаций, как 10 и 90, 300 и 700 и т. Д.

Компенсационная стратегия

Используя стратегию компенсации, вы заменяете одно из чисел совместимым числом, чтобы вам было легче вычислить в уме.Например, при вычислении 47 + 29 можно подумать (47 + 30) — 1.

Как преподавать ментальную математику: стратегии и упражнения

9 ноября 2018 г.

Хотите верьте, хотите нет, но подавляющее большинство математических вычислений, которые мы делаем ежедневно, взрослые, состоит из базовой математической математики в уме. В продуктовом магазине мы используем мысленную математику при оценке стоимости товаров. В тренажерном зале мы подсчитываем количество минут, потраченных на поднятие тяжестей или на эллиптическом тренажере. Даже за пределами нашей профессии мы ежедневно используем мысленную математику для решения обычных задач.

В то время как взрослые умеют использовать мысленную математику в повседневной деятельности, детям необходимо развивать свои собственные математические навыки с нуля. Даже более важно, чем взрослые, дети должны укреплять умственные математические навыки, чтобы укрепить свои многообещающие математические навыки, поскольку умственная математика пригодится, чтобы сделать решение математических уравнений и задач проще и быстрее.

Зачем изучать ментальную математику?

Короче говоря, когда дети развивают умственные математические навыки, они:

  • Получите более глубокое понимание математики, помимо простого запоминания
  • Развивать логическое мышление и рассуждать
  • Изучите навыки, которые улучшат математические навыки на всех уровнях обучения
  • Осваивайте навыки, которые они сохранят на всю жизнь, независимо от их профессии!

Очевидно, что ментальная математика имеет значение, но для того, чтобы уроки ментальной математики приносили пользу вашему ребенку, ее нужно делать последовательно каждый день или неделю.Если вы ищете занятия, которые помогут вам научиться обучать своего ребенка стратегиям мысленной математики, давайте рассмотрим несколько быстрых и простых способов включить мысленные математические упражнения в учебный распорядок вашего ребенка!


Программа «Талантливые и одаренные» со скидкой 60% этой осенью! Совершенствуйте свои математические навыки и готовьте своего ребенка к успеху с помощью увлекательных математических игр, видео и уроков, которые понравятся вашему ребенку!

Ментально-математические упражнения для детей младшего возраста

Классическая ментальная математическая игра: Свинья

Возможно, вы даже помните игру «Свинья» из детства! С небольшими изменениями вы можете сделать для своего ребенка игру «Свинья», которая подойдет детям уже в первом классе.

Используя всего один кубик, каждый игрок по очереди бросает кубик и ведет текущий счет выпавшей суммы. В свой ход игрок бросает кубик и записывает число. Они могут бросать столько раз, сколько хотят, мысленно следя за суммой во время броска.

Если игрок выбрасывает 1, он теряет всю текущую сумму, и следующий игрок получает ход. Если игрок хочет прекратить бросание в свой ход, просто попросите его или ее записать сумму, чтобы они могли прибавить ее к сумме, которую они бросают в свой следующий ход.Затем ребенок передает кубик своему противнику. Первый игрок, набравший в сумме 25 побед! Для детей постарше увеличьте это число до 50 или 100, используя два кубика!

Соревнования по ментальной математике

Все становится веселее, когда ты делаешь соревнование! Эта веселая и универсальная игра отлично подходит для детей от начального до 3-го класса! Поскольку задачи можно адаптировать к возрасту вашего ребенка, эта игра отлично подходит для детей, которые только начинают развивать умственные математические навыки, или для детей постарше, оттачивающих свои способности.

Чтобы играть, убедитесь, что у вас есть белая доска с маркерами для сухого стирания. Просто напишите на доске несколько математических предложений (например, те, которые посвящены сложению и удалению). Установите таймер от 30 секунд до минуты, чтобы ваш ребенок работал над проблемами, чтобы найти ответы. За каждую задачу, которую ваш ребенок решит, он получает 1 балл. За каждую ошибку вы получаете балл. После всех раундов, в которых хочет играть ваш ребенок, побеждает тот, у кого больше очков!

Mental Math Twister

Если вы хотите научиться преподавать мысленную математику второклассникам, ответ — сыграйте в Twister! Отлично подходит для небольшой группы детей, эта игра отлично подходит для друзей, братьев и сестер вашего ребенка, небольшого класса или даже всей семьи! Начните с однозначных чисел, но для старших 2-х или 3-х классов переходите к 2-значным числам, чтобы сыграть в увлекательную игру Twister.

Для начала вам понадобится подготовленный коврик Twister для этой веселой игры. Чтобы использовать коврик максимально эффективно, просто напишите числа на стикерах и прикрепите их к каждому цветному кружку на мате. На коврике каждый цвет должен представлять один и тот же ответ. Например, каждый желтый кружок представляет ответ «4», а каждый синий кружок может представлять ответ «6». Аналогичным образом, используя небольшой кусок стикера, отметьте значения ответов соответствующим цветом на счетчике.

Чтобы играть, попросите детей встать сбоку от коврика.Покрутите вертушку, чтобы увидеть, что и куда должен двигаться ваш ребенок. Вместо того, чтобы вызывать цвет при вращении, вместо этого создайте простую математическую задачу, которая равна числу, на которое они должны приземлиться. Например, если прядильщик говорит: «Правая рука, синяя», скажите детям: «Правая рука, 3 + 3». Поскольку ответ — 6, они кладут правую руку на синий кружок.

Так как эта игра может быть изменена в соответствии с потребностями вашего ребенка, вы можете переключить ее, чтобы бросить вызов детям, чтобы они добавляли двойные или двойные плюс 1! Благодаря такому количеству способов игры ваши дети будут двигаться и скручиваться, одновременно совершенствуя свои математические навыки!


Если вы ищете еще больше способов развить умственные математические навыки вашего ребенка, математические головоломки и онлайн-игры — отличный способ продолжить обучение вашего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *