Тест «Будиночки» — Бланковые методики — Психодиагностика — Материалы для работы
Карандаши должны быть одинаковыми, окрашены в цвета, соответствующие
грифелю. Инструкция: Найдите в своем
листочке задание №1. Выберите тот
карандаш, который вам приятен больше всего и раскрасьте первый прямоугольник.
Отложите этот карандаш в сторону. Посмотрите на оставшиеся карандаши. Какой из них
вам больше нравится? Раскрасьте им второй прямоугольник. Отложите карандаш в
сторону. И так далее.
Найдите задание №2. Перед вами домики, их целая улица. В них живут наши
чувства. Я буду называть чувства, а вы подберите к ним подходящий цвет и
раскрасьте. Карандаши откладывать не надо. Можно раскрашивать тем цветом,
который по-вашему подходит. Домиков много, их хозяева могут отличаться и могут
быть похожими, а значит, и цвет может быть похожим.
Список слов: счастье, горе, справедливость, обида, дружба, ссора, доброта,
злоба, скука, восхищение.
Найдите задание №3. В этих домиках мы делаем что-то особенное, и жильцы в
них – необычные. В первом домике живет твоя душа. Какой цвет ей подходит?
Раскрасьте.
Обозначения домиков:
№2 – твое настроение, когда ты идешь в училище,
№3 – твое настроение в начале рабочего дня,
№4 – твое настроение в середине рабочего дня.
№5 – твое настроение в конце рабочей недели,
№6 – твое настроение, когда ты разговариваешь с педагогами,
№7 – твое настроение, когда ты общаешься со своими одногруппниками,
№8 – твое настроение, когда ты находишься дома,
№9 – твое настроение, когда ты готовишься к занятиям,
№10 – придумайте сами, кто живет и что делает в этом домике.
Методика дает психотерапевтический эффект, который достигается самим
использованием цвета, возможностью отреагирования негативных и позитивных
эмоций, кроме того эмоциональный ряд заканчивается в мажорном тоне (восхищение,
собственный выбор).
Процедура обработки начинается с задания №1. Вычисляется вегетативный
коэффициент [5] по формуле:
ВК= (18 – место красного цвета – место синего цвета) / (18 – место синего
цвета – место зеленого цвета)
Вегетативный коэффициент характеризует энергетический баланс организма: его
способность к энергозатратам или тенденцию к энергосбережению. Его значение
изменяется от 0,2 до 5 баллов. Энергетический показатель интерпретируется
следующим образом:
- 0 – 0,5 – хроническое
переутомление, истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны
для ученика - 0,51 – 0,91 –
компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной
работоспособности происходит за счет периодического снижения активности.
Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. - 0,92 – 1,9 – оптимальная
работоспособность. Учащийся отличается бодростью, здоровой активностью,
готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ
жизни позволяет восстанавливать затраченную энергию. - Свыше 2,0 –
перевозбуждение. Чаще является результатом работы на пределе своих
возможностей, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация
темпа деятельности, режима труда и отдыха, а иногда и снижение нагрузки.
Далее рассчитывается показатель суммарного отклонения от аутогенной нормы.
Определенный порядок цветов (34251607) – аутогенная норма – является
индикатором психологического благополучия. Для расчета суммарного отклонения
(СО) сначала вычисляется разность между реально занимаемым местом и нормативным
положением цвета. Затем разности (абсолютные величины, без учета знака)
суммируются. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным.
Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т.е. преобладающее
настроение. Числовые значения СО интерпретируются следующим образом:
- Больше 20 – преобладание
отрицательных эмоций. Доминируют плохое настроение и неприятные
переживания. Имеются проблемы, которые человек не может решить
самостоятельно. - 10 – 18 – эмоциональное
состояние в норме. Учащийся может радоваться и печалиться, поводов для
беспокойства нет. - Менее 10 – Преобладание
положительных эмоций. Ученик весел, счастлив, настроен оптимистично.
Задания №2 и №3 по сути расшифровывают эмоциональную сферу первокурсника и
ориентируют исследователя в вероятных проблемах адаптации.
Задание №2 характеризует сферу социальных эмоций. Здесь надо оценить степень
дифференциации эмоций – в норме позитивные чувства ребенок раскрашивает
основными цветами, негативные – коричневым и черным. Слабая или недостаточная
дифференциация указывает на деформацию в тех или иных блоках личностных
отношений:
Счастье-горе – блок базового комфорта,
Справедливость – обида – блок личностного роста,
Дружба – ссора – блок межличностного взаимодействия,
Доброта – злоба – блок потенциальной агрессии,
Скука – восхищение – блок познания.
Актуальность переживания ребенком того или иного чувства указывает его место
в цветовом градуснике (задание №1).
В задании №3 отражено эмоциональное отношение к себе, учебной
деятельности, педагогу и одногруппникам. Понятно, что при наличии проблем в
какой-то сфере, первокурсник раскрашивает именно эти домики коричневым или
черным цветом. Целесообразно выделить ряды объектов, которые обозначены
одинаковым цветом. Например, учеба-счастье-восхищение или домашние задания –
горе–скука. Цепочки ассоциаций достаточно прозрачны для понимания
эмоционального отношения к учебе. По
результатам задания №3 можно выделить три группы учащихся:
- с положительным отношением
к школе - с амбивалентным отношением
- с негативным отношением
Следует отметить, что при крайне низких или крайне высоких показателях ВК и
СО, сомнениях в чистоте исследования данная методика может быть продублирована
по той же схеме, но индивидуально, со стандартными карточками из теста Люшера.
Методика «Домик» Н. И. Гуткина Цель исследования Материал и оборудование Процедура обследования
Фамилия, Имя учащегося
-3. 1. РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА Этот тест впервые был предложен Ф. Гуденаф для исследования общего уровня умственного развития ребенка. Для его выполнения требуются: лист нелинованной бумаги формата А4, карандаш
Подробнее
1 класс Стартовая диагностика
1 класс Стартовая диагностика Содержание инструкций и заданий Задание 1 Цель: выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры).
Подробнее
Диагностические материалы
Диагностические материалы Задание 1 «Раскрашивание фигур» (методика Н.Я. Чутко) Назначение задания: выявить умения классифицировать наглядный материал (геометрические фигуры) по самостоятельно найденному
Подробнее
Картотека игр «Развиваем память»
Картотека игр «Развиваем память» КАРТОЧКА 1 «Что изменилось?» Вариант 1. Цель: обучение навыкам запоминания образа, ситуации. Дидактический материал: одна картинка с изображением, например, ванной комнаты.
Подробнее
Экспресс диагностика
Комплект материалов Павловой Н.Н, Руденко Л.Г. предназначен для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Для диагностики используются классические методики, позволяющие
Подробнее
Диагностический инструментарий.
Диагностический инструментарий. Перечень диагностических методик, направленных на исследование интеллектуального компонента готовности к обучению в школе. «Исследование особенностей распределения внимания
Подробнее
Психологическая готовность к школе
Психологическая готовность к школе В психологической готовности к школе традиционно выделяют три основных аспекта: эмоциональный, социальный, интеллектуальный. Эмоциональная зрелость ребѐнка предполагает,
Подробнее
ОПРЕДЕЛЯЕМ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ Проверяем физическую готовность ребёнка к школе Антропологи говорят, что проверить физическую готовность ребёнка просто: нужно попросить его поднять руку вверх, а
Подробнее
1. «Найди такую же картинку» (внимание)
1. «Найди такую же картинку» (внимание) Цель: выявление способности устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного анализа, уровня развития наблюдательности, устойчивости
Подробнее
ИЗУЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
ИЗУЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Автор: Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Источник публикации: Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. — М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1995. — 291 с. Цель
Подробнее
Как подготовить ребёнка к школе?
Как подготовить ребёнка к школе? На какие основные моменты обратить внимание при подготовке ребенка: развитие общего кругозора изучение букв и цифр, геометрических фигур и цветов, понятий право/лево, большой/маленький,
Подробнее
«Назови предмет» «Быстрее нарисуй»
Серия дидактических игр 1 этап — игры направленные на развитие умения произвольно распределять и переключать внимание с одного объекта на другой в результате сознательных усилий воли. «Найди отличия» Обучающая
Подробнее
ПРОБА ПЕРА (Материал для учителя)
ПРОБА ПЕРА (Материал для учителя) (вводная диагностика) 1. Напиши свое имя на строчке по-русски, а в квадрате по-немецки. 0 не написал вообще, или имя нечитабельно (иное имя, смешаны буквы) 1 написал,
Подробнее
Как развивать внимание детей
Как развивать внимание детей Внимание — это важнейшее качество, которое характеризует процесс отбора нужной информации и отбрасывания лишней. Внимание обладает определенными свойствами: объемом, устойчивостью,
Подробнее
Математика. Задание 1. Задание 2
Математика Задание 1 Цель: выявить умение анализировать условие предложенной задачи, включающей отрицание; умение найти оба способа решения. Инструкция: «Здесь вы будете выполнять первое задание. (Учитель
Подробнее
Родительский клуб «Ребенок идёт в школу»
Родительский клуб «Ребенок идёт в школу» Критерии определения готовности ребенка к обучению в школе Социальная готовность 1. Принятие позиции школьника; 2. Мотивационная готовность; 3.Отношение к школе,
Подробнее
Методика «Что здесь лишнее?»
Методика «Что здесь лишнее?» Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. В методике
Подробнее
Памятка для родителей «Рука и мозг»
Памятка для родителей «Рука и мозг» 1. Игры на кинестетический праксис А) Праксис поз по зрительному образцу. И.: «Делай, как я» Ребенку последовательно предлагается каждая из изображенных ниже поз пальцев
Подробнее
Тест школьной зрелости Керна — Йирасека
Тест школьной зрелости Керна — Йирасека Возраст: Дошкольный 5-7 лет. Готовность к школе. Цель: Определение уровня готовности ребенка к школьному обучению. Тест выявляет общий уровень психического развития,
Подробнее
СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1
СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ… 6 1.1. Общая характеристика понятий «учебная
Подробнее
ГКДОУ «ЦРРДС «Нальчик-20» ( учебный год)
Диагностика готовности к школе выпускников подготовительной и старшей групп ГКДОУ «ЦРРДС «Нальчик-20» (2013-2014 учебный год) Готовность к обучению в школе подразумевает такой уровень физического, психического
Подробнее
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «ОРИЕНТИР»
МОУ Детский сад 2 муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 Красноармейского района Волгограда» Адрес: 400082, Россия, Волгоград, ул. 50 лет Октября, 21 тел/факс: (8442) 62-38-77,
Подробнее
«Рисунок человека» Инструкция
«Рисунок человека» Этот тест один из наиболее используемых диагностических методов. Его можно проводить с трехлетнего возраста. Выводы об уровне умственного развития по результатам тестирования наиболее
Подробнее
Методика «Два дома» (И. Вандвик, П. Экблад)
Читайте также
Вечера вне дома
Вечера вне дома
Вечер вне дома в хорошей компании, ужин в приятном ресторане, поход в кинотеатр или на отличное представление – все это удовольствия жизни, особенно приятные после напряженного дня на работе, домашних хлопот или заботы о капризных детях. Не нужен психолог,
Едим вне дома
Едим вне дома
Однажды я искала здоровые рецепты в кулинарных книгах, написанных шеф-поварами ведущих ресторанов, чтобы включить их в выпуск газеты. Оказалось, найти их удивительно трудно. Блюда, приготовленные профессиональными поварами, часто вкусны за счет того, что
Вечера дома
Вечера дома
Вы можете весь день предвкушать, как проведете тихий вечер в кругу семьи за домашним ужином, покончите с парой домашних дел и отведете немного времени на себя, но реальность может оказаться совсем иной. Поход за покупками и приготовление еды могут привести к
Всегда дома
Всегда дома
Каждую ночь мы бессознательно блуждаем по просторам своей собственной территории, нисколько не придавая значения всему тому, что она сообщает нам о себе и о нас самих. Наверное, когда-то точно так же люди переходили золотоносные реки, не замечая драгоценных
2.
4.1. Дома
2.4.1. Дома
Чаще приходите в детскую комнату, возьмите из шкафа (со стола) и перебирайте стопку книжек. Это могут быть книжки давно позабытые, или недавно прочитанные – не важно. Перелистывая их – читайте, останавливайтесь на интересном месте. Так мы нашли много старых и
…и просыпаюсь дома.
…и просыпаюсь дома.
Это не первый раз.Я где-то в общежитии. Соседа нет или он спит. Ко мне приходит женщина. И ведет себя просто. И нагота спокойна. И она куда-то выходит в дверь, в душ прямо напротив, и пропадает и теряется, и выбирается по длинным коридорам. И возвращается…,
Продажа дома
Продажа дома
«Если мы все еще пытаемся вычислить, как ухаживать за нашим слишком большим домом и садом и что делать со всеми нашими вещами и имуществом, мы не можем начать новую жизнь».
* * *Когда-нибудь в будущем вам, вероятно, придется переехать в помещение, где не так
ОБУЧЕНИЕ ДОМА
ОБУЧЕНИЕ ДОМА
В идеале раннее интеллектуальное развитие должно происходить дома, в семье. Дети постигают мир с помощью чувств. Дом предоставляет богатую пищу для их зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса, таким образом в семье естественное желание ребенка познавать
Никого нет дома
Никого нет дома
Суть игры «Никого нет дома» заключается в отказе признавать ожидания другого человека. Если вы хотите, чтобы я сделал нечто, а я не хочу этого делать, я могу использовать целый ряд приемов, чтобы отговорить вас от вашего намерения. Но есть и более простой
ОДИН ДОМА
ОДИН ДОМА
Мы живем в эпоху, когда фильмы о детях из третьесортных превращаются в самые кассовые. В фильме «Один дома» и его продолжении «Один дома-2» десятилетний мальчик легко одолевает двух грабителей, забравшихся в дом, когда родители уехали в отпуск. Мальчик остался
Методика номер четыре: методика «плюс-минус»
Методика номер четыре: методика «плюс-минус»
— Ты мне руку сломала!
— В человеческом организме 215 костей. Это была только одна.
Терминатор-2.
Эта методика применяется в разговорах, как средство сделать хороший продвинутый комплимент. Главное в этой методике — контраст.
SPA в салоне и дома
SPA в салоне и дома
В последние годы мир охватила SPA-мания. Посещение SPA-курорта считается модным, престижным и свидетельствует о финансовом благополучии. В SPA-центрах люди избавляются ото всего: от морщин, денег, целлюлита, негативных эмоций, шлаков и прочего. В награду же
Дома
Дома
Немного потренируйтесь в наблюдении за своей собакой в часы отдыха. Для этого просто сядьте и следите за ее движениями. В такой обстановке вы увидите не очень много сигналов, однако уже это будет хорошим стартом на пути изучения ее языка. Позже, когда вы начнете
Афродизиаки у вас дома
Афродизиаки у вас дома
А как насчет афродизиаков, которые, по слухам, скрываются в недрах наших холодильников или в ближайшем ресторане? Шоколад. Устрицы. Что-нибудь из этого работает? Если вы просто посмотрите на состав химических веществ, которые входят в шоколад, то он
ДІАГНОСТИЧНІ МЕТОДИКИ ВИВЧЕННЯ ГОТОВНОСТІ ДИТИНИ ДО НАВЧАННЯ В ШКОЛІ — Мои статьи — Каталог статей
Пріоритетним завданням сучасної школи є цілісний розвиток особистості на засадах гуманістичної спрямованості та особистісно-орієнтованої моделі навчання, вивчення та встановлення індивідуальних рис і потенційних можливостей кожної дитини, створення оптимальних умов для її самовдосконалення та самореалізації.
Запропоновані діагноститчні методики, варіанти проведення тестування, анкетування, завдання і запитання для проведення бесід допоможуть визначити чи готова ваша дитина до школи.
Методика «Бесіда» (за Т.А. Нєжновою)
Мета. Визначити рівень мотиваційної готовності до школи, уявлення про школу та співвідношення уявлень і бажання навчатися,
Інструкція виконання: визначення мотиваційної готовності дитини до навчання у школі відбувається шляхом бесіди. Дорослий ставить нескладні запитання на тему, близьку до життєвих інтересів дитини:
- Чи відвідуєш ти дитячий садочок?
- Чи маєш братів і сестер, які вже ходять до школи?
- Чи розповідали вони тобі щось про школу?
- Чи хочеш ти ходити до школи?
- Як ти думаєш, що гарного, цікавого буде в школі?
- Навіщо у школі дзвоник?
Оцінка результатів.
Високий рівень (5 балів) − відповіді, в яких бажання йти до школи, стати школярем, навчатися подається з адекватним уявленням про школу. Наприклад, діти відповідають: «Усім потрібно навчатися у школі, щоб, коли виростеш, добре працювати», «Хто добре навчається в школі, той зможе стати лікарем, учителем, бізнесменом, юристом».
Достатній рівень (4-3 бали) − відповіді, в яких бажання йти до школи, прагнення стати школярем з поверховим уявленням про школу, з окремими яскравими враженнями, неістотними для вимог школи: «У школі цікаво, там багато дітей», «Мені вже купили форму і портфель».
Низький рівень (2-0 балів) − відповіді свідчать про начебто правильне уявлення дітей про вимоги, які ставить школа, і водночас викривають їхні побоювання, навіть острах: «Я боюся, що не почую, що говорить учителька», «Я, напевне, не зумію зробити те, про що вчителька говорить».
З метою діагностики інтелектуальної готовності до школи пропонуємо такі методики, як: «Намалюй людину»; орієнтовний тест шкільної зрілості − вербальне мислення (за Ярославом Йєрасеком). За допомогою запитань досліджується словесно-логічне мислення та розвиток соціальних якостей дітей, пов’язаних із загальною поінформованістю.
Методика «Мислення і мовлення»
Мета. Виявити рівень розвитку мислення і мовлення дитини.
Зміст завдання. Дитина будує розповідь за малюнком, описуючи побачене на ньому, розкриваючи зміст малюнка.
Роздатковий матеріал: серія малюнків.
Інструкція. Розглянь малюнок і поясни, що ти бачиш на ньому.
Оцінка результатів. Дитина самостійно розкриває зміст малюнків, будує невеличку розповідь. Вона може бути розгорнутою або стислою, але має відображати розуміння дитиною логіки подій.
10 балів − Дитина самостійно розкриває зміст малюнка, будуючи невеличку розповідь, яка відображає її розуміння змісту ілюстрації.
7 балів − Дитина має певні труднощі у побудові зв’язної розповіді, проте вона успішно відповідає на послідовно поставлені запитання.
4 бали − Дитина перераховує предмети чи явища на малюнку, у мовленні допускає багато помилок, речення незакінчені.
Для визначення особливостей емоційно-вольової готовності пропонуємо методику «Графічний диктант», розроблену Д. Ельконіним, мета якої полягає у вивченні розвитку довільності регуляції діяльності, вміння уважно слухати і точно виконувати найпростіші вказівки дорослого, самостійно діяти, правильно відтворювати на аркуші паперу напрямок лінії. Методика застосовується для визначення рівня розвитку здатності довільно керувати своїми діями за покроковою інструкцією дорослого.
Для діагностування особливостей особистісного розвитку пропонується методика «Будиночок» (за І. Дубровіною). Завдання дає змогу виявити вміння дитини орієнтуватися у своїй роботі на зразок, точно його скопіювати, виявляє особливості розвитку довільної уваги, просторового сприйняття, сенсомоторної координації та тонкої моторики руки.
Нейрофізіологічну готовність (зріст, вага, зовнішній вигляд, ступінь активності, стан здоров’я) перевіряє шкільний лікар або медсестра, відомості про здоров’я і фізичний розвиток дитини можна знайти в медичній картці, встановити деякі відомості − в бесідах із батьками та під час спостереження за дитиною.
Для діагностування фонематичного слуху пропонуємо методику «Пиши кружечками».
Мета. Оцінити рівень фонематичного слуху майбутнього учня.
Інструкція виконання: пропонуємо дитині записати декілька слів, не буквами, а кружечками. Скільки звуків у слові, стільки і кружечків. Наприклад, слово «суп» треба зобразити трьома кружечками: ооо.
Перевірте, чи правильно дитина зрозуміла завдання. Після цього можна приступати до дослідження. Диктуєте дитині слова, а вона записує їх у вигляді кружечків на аркуші паперу.
Набір слів: АУ, РУКА, СІК, ЗІРКА, ВЕСНА.
При правильному виконанні завдання запис має бути наступним: 00
0000
000
000000
00000
Оцінка результатів:
10 балів − дитина вірно записала усі слова.
7-9 балів − дитина помилилась у написанні лише одного слова.
4-6 балів − дитина помилилась у написанні лише двох слів.
2-3 бали − дитина помилилась у написанні лише трьох слів.
0-1 бал − дитина помилилась у написанні чотирьох слів або зовсім не справилась із завданням.
Висновки про рівень розвитку:
10 балів − дуже високий.
8-9 балів −високий.
4-7 балів −средній.
2-3 бали −низький.
0-1 бал −дуже низький.
Для діагностування самооцінки і мотивації пропонуємо методика «Який я ? ».
Мета. Визначення самооцінки і мотивації майбутнього учня.
Хід виконання: обстеження проводиться індивідуально. Вчитель запитує у дитини, як вона сама себе сприймає й оцінює її за десятьма різними позитивними якостями особистості. Оцінки, які дитина ставить собі, виставляються вчителем у відповідних колонках протоколу, а потім переводяться в бали.
Оцінювальні якості особистості
Оцінки за вербальною шкалою
Так Ні Інколи Не знаю
Хороший
Добрий
Розумний
Акуратний
Слухняний
Уважний
Ввічливий
Вмілий
Працелюбний
Чесний
Оцінювання результатів: відповіді типу «Так» оцінюються в 1 бал, «Ні» оцінюються – 0 балів, «Інколи» та «Не знаю» – 0,5 бала. Самооцінка дитини визначається за загальною сумою балів, набраних нею за всіма якостями особистості.
Рівні:
Дуже високий – 10 балів; Високий – 8 – 9 балів;
Середній – 4 -7 балів;
Низький – 2 -3 бала.
Деревянная игрушка Plan Toys Кукольный домик шале (7609) — plant 7609
Деревянная игрушка Кукольный домик Шале Plan Toys. Домик состоит из двух секций, которые можно расположить разными способами. В домике имеются огромные потолочные окна и одна съёмная лестница.
Начиная с 3х лет, дети уже любят придумывать истории, пародируют ситуации из жизни своей семьи. Таким образом, ребенок учиться думать, развивает фантазию и образное мышление. Для таких игр идеально подойдет серия Кукольных домиков и мебели от Plan Toys. Каждая деталь идеально проработана, мебель и пересонажи подходят по масштабу, относительно домика, и это делает игру еще реальнее и увлекательнее! Цвета и дизайн порадуют каждого юного «дизайнера».
Размер: 33,0 x 76,0 x 53,7 см
Стать дитини
Стать
мальчик;девочка
Якості, які розвиваються
Якості, які розвиваються
координация, мелкая моторика, воображение, язык и общение, социальное развитие
Ввійти в систему
Магазин іграшок IQgra.com.ua Розумні іграшки доставляє дитячі товари та іграшки по всій Україні, а так само по всьому світу.
Доставка іграшок і дитячих товарів можлива наступними способами:
✓ Транспортними компаніями по Україні. Доставка товарів здійснюється за допомогою транспортної компанії «Нова пошта».
✓ Кур’єрська доставка по Дніпру: з 10-00 до 20-00 в робочі дні, вартість — 40 грн. У вихідні та святкові дні 70 грн.
✓ Самовивозом: Тільки після підтвердження замовлення менеджером по телефону і узгодження дати і часу доставки, Ви можете самостійно забрати свій товар з магазину в м Дніпро, вул. Титова, 36, ТРК «Апполо» 1 поверх, з 09-00 до 21-00 щодня. У цьому випадку розрахунок може бути як готівковий, так і картою по терміналу.
Придбати товар з вітрини магазину в м Дніпро, в торговому центрі Апполо по інтернет-ціною ви можете тільки після узгодження з менеджером.
Варіанти оплати
✔ Переказ на картку ПриватБанку
✔ Післяплатою ** — При відправлення товару через кур’єрську службу «Нова Пошта» ви можете сплатити за товар після отримання товару і його огляду. За послугу пересилання грошей компанія «Нова пошта» стягує платіж за оформлення документів 20 грн і 2% від загальної вартості товару.
✔ Готівкою — за умови самовивозу або кур’єрської доставки.
✔ Безготівковий розрахунок в системі LiqPay, для фізичних осіб — для перерахування коштів Ви можете скористатися найбільш поширеними платіжними системами Visa і MasterCard.
Visa & MasterCard
✔ Безготівковими для юридичних осіб. При безготівковому розрахунку на Вашу електронну пошту відправляється інформація про замовлення і рахунок до оплати.
✔Увага! Якщо прізвище замовника в бланку замовлення (одержувача товару) і платника не збігається, потрібно підтвердження оплати: передзвоніть нам.
Рекомендуємо вказувати наступну інформацію при оформленні замовлення:
◙ Прізвище, Ім’я та По батькові — для ідентифікації одержувача замовлення. У разі якщо замовник, платник і одержувач різні особи вкажіть цей факт ОБОВ’ЯЗКОВО.
◙ Адреса електронної пошти (E-mail) — для відправки Вам листів з інформацією, що стосуються Вашого замовлення
◙ Адреса (країна, місто, вулиця, номер будинку, квартири)
◙ Бажаний час доставки кур’єром (з 10. 00 до 20.00), якщо у вас є переваги
◙ Будь-яку іншу додаткову інформацію
©IQgra, 2020
Будиночки для телят | ООО «Kraft»
ДОСТАВКА ПО ВСІЙ УКРАЇНІ!
Однією з найважливіших проблем в умовах інтенсифікації молочного скотарства є збереження молодняку в перші дні після народження і до 2-місячного віку.
Вирощування телят у типових профілакторіях і телятниках, де створено оптимальний мікроклімат і проводяться всі необхідні лікувально-профілактичні заходи, не гарантує їх збереження. Так, в деяких господарствах при відсутності достатньої кількості пологових відділень і профілакторіїв, втрати молодняку в перші дні після народження досягають 50% і більше. З метою поліпшення збереження та зниження захворюваності була введена методика холодного вирощування телят.
Суть даного способу полягає в тому, що теля після народження має перебувати в пологовому відділенні разом з матір’ю протягом 8-12 годин. Перші порції молозива випоюють теляті не пізніше 45-50 хвилин після народження. Через 12 годин корову переводять в післяпологову секцію, а телят – в індивідуальний будиночок.
З наукової точки зору метод має такі переваги: при вирощуванні телят в умовах знижених температур вони вдихають чисте повітря природної температури і вологості без шкідливих газів з мінімальним рівнем мікробів. Молодняк гартується, удосконалюється нервово-судинна терморегуляція, бар’єрна і дихальна функції; збільшується довжина і густота волосся; підвищується загальний тонус і апетит; зростає можливість активного дихання. Все це сприяє підвищенню рівня його природної резистентності та збереження.
Придбати будиночок для телят з вольєром
Наше підприємство протягом 5 років займається розробкою і виготовленням будиночків для телят. Ми використовуємо спеціальний матеріал, який має термін експлуатації 50 років.
youtube.com/embed/QEyU2tMD4dU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Переваги індивідуальних будиночків для телят:
- Матеріал виготовлення – поліетилен, який пропускає сонячне світло, що стимулює вироблення у теляти вітаміну D.
- Забезпечують теляті природні умови зростання і розвитку;
- Інноваційна система вентиляції забезпечує в будиночках приємний клімат;
- Будиночок має зручний люк для безконтактної подачі сіна теляті;
- Свіже повітря і при цьому захист від погодних коливань забезпечують теляті формування нормального імунітету;
- Завдяки ізольованості мінімізується ризик розмноження мікробів;
- Зручний розмір будиночка не обмежує рухи теляти і дозволяє його утримувати в ньому від 0 до 6 місяців;
- Матеріал будиночка стійкий до експлуатації в будь-яких кліматичних зонах;
- Поліетилен легко миється, дозволяє підтримувати гігієну в оточенні теляти;
- Зручна конструкція будиночка дозволяє вирощуват телят за найсучаснішими європейськими технологіями.
- Вентиляція забезпечує постійну циркуляцію повітря всередині будиночка.
- Спеціальна конструкція вольєра дозволяє легко трансформувати майданчик для прогулянок теляти в загородку для відпочинку.
- Вольєри можуть комплектуватися за бажанням замовника
- Гарантія на пластикові будиночки – 10 років.
- Термін експлуатації – 50 років.
На сьогоднішній день наше підприємство виробляє будиночки для телят з вольєром двох модифікацій:
- Всесезонний light
- Всесезонний – з інноваційною системою вентиляції, армованим каркасом по периметру і кватиркою для подачі сіна.
Купити індивідуальні будиночки для телят можна за такими цінами:
Висота | Довжина | Ширина | Ціна, грн с ПДВ | |
Mini | 1200 | 1500 | 1300 | 2700 |
Middle | 1300 | 1930 | 1345 | 3900 |
Premium | 1360 | 2200 | 1220 | 6100 |
Вольєр з відрами | 920 | 1400 | 1230 | 2500 |
youtube.com/embed/KoiTZnmBif8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Реєстраційне посвідчення:
Переваги роботи з компанією Kraft.dp.ua.
- Ми не просто виготовляємо стандартні будиночки для телят, а й, з огляду на всі Ваші побажання, можемо внести будь-які зміни в конструкцію;
- Ми використовуємо тільки високоякісну сировину;
- Всі металеві комплектуючі гальванізуються методом гарячого оцинкування;
- Ми виробляємо будиночки для телят в Дніпрі, але доставляємо до Києва, Харкова, Запоріжжя, Одеси, Львова та в інші регіони України і за її межі;
- Гарантія на будиночки 10 років.
Фото деяких наших робіт:
Каркасний будиночок під ключ в Броварському районі від КБК Київ
Каркасна технологія дозволяє будівельникам зводити будинки будь-якої складності та виконувати замовлення сімей з різним рівнем достатку. Вперше такі будівлі з’явилися в Канаді та Америці, а згодом – отримали визнання у всьому світі. З деякими змінами методика перекочувала в Фінляндію, Німеччину, Швецію, Японію. Дані країни не відрізняються особливо теплими погодними умовами, що говорить про доцільність використання такого способу будівництва в регіонах з будь-яким кліматом.
Каркасний дачний будиночок під ключ
Пройшли часи, коли дачні будиночки будувалися невеликого розміру, для можливості сховатися в негоду і для зберігання інвентарю. Сьогодні купити каркасно-щитовий садовий будиночок можна з різним рівнем комфортності і навіть можна використовувати його як повноцінне житло. У чому полягає популярність каркасних дачних будинків? Це пояснюється такими перевагами:
- Технологія дозволяє купити дачу під ключ недорого. Вартість матеріалів і робіт, в порівнянні з аналогами з інших матеріалів, явно нижча, що іноді важливо для замовників.
- Будинки – екологічні. Вони зводяться нашою компанією на основі деревини, вирощеної на території України. Також ми використовуємо будівельні матеріали, виготовлені відомими брендами, що забезпечують безпеку даного продукту.
- Замовити недорого каркасники можна незалежно від пори року, не чекаючи відповідного сезону. Будівництво відбувається в короткі терміни і невелику споруду можна отримати протягом двох-трьох тижнів.
- Зведення каркасного будинку дозволяє заощадити на фундаменті. Для конструкції з невеликою вагою немає необхідності робити масивну основу, що є основною частиною витрат.
- При каркасній технології використовуються енергоефективні теплоізоляційні матеріали. На відміну від кам’яних, стіни товщиною в 20 см, зроблені за канадською методикою, добре зберігають тепло і дозволяють заощадити на оплаті комунальних рахунків. У холоди будинок прогрівається всього за декілька годин.
- Технологія дозволяє втілювати в життя будь-які дизайнерські та архітектурні ідеї. Це може бути як каркасний гостьовий садовий літній будиночок, так і повноцінне житло для постійного проживання.
Проекти дачних каркасних будиночків під ключ
Сучасні дачі відрізняються розмірами і зовнішнім виглядом. Замовники можуть побудувати будиночок, виходячи з власних побажань. Для цього важливо визначитися з проектом. Його можна вибрати на сайті компанії “Київ Каркас” або замовити індивідуальну розробку.
Якщо вам потрібна каркасно-щитова будівля для дачі під ключ недорого, зверніть увагу на варіанти невеликого розміру. Вони красиві зовні та комфортні всередині, мають всі необхідні для тимчасового перебування зручності. При необхідності, таке житло може бути використане і для постійного проживання.
Канадська технологія будівництва дозволяє зводити і просторе житло для дачі недорого, в порівнянні з іншими методиками. Великі споруди містять більше можливостей для комфортного відпочинку. У них можуть знаходитися більярдна, сауна, кінотеатр та інші необхідні приміщення. Дачні будиночки, як і житло для постійного проживання, можуть бути оснащені терасою, гаражем, балконом або лоджією. При бажанні отримати дачу індивідуального планування, зверніться до наших архітекторів. Після обговорення всіх нюансів, вони створять проект, що відповідає особливостям місцевості, ґрунту і озвученим вимогам.
Скільки коштує канадський дачний будиночок під ключ
Сім’ї, які бажають обзавестися власним дачним будинком, цікавляться, яка ціна на каркасний будиночок під ключ. Вартість квадратного метра можна подивитися на нашому сайті у відповідному розділі. Тут же представлена вартість на інші можливі комплектації. Це дозволяє самостійно прорахувати орієнтовну ціну готової споруди. Точні розрахунки проводяться після складання проектно-кошторисної документації. У будь-якому випадку, ціни на канадські будівлі “під ключ” недорогі в порівнянні з іншими варіантами конструкцій.
Каркасний будиночок під ключ в Києві
Недорогі каркасники в Києві та Київській області досить затребувані. Їх замовляють як в самій столиці, так і в невеликих населених пунктах. Одним із прикладів є будівництво в селі Пухівка Броварського району Київської області.
Поставлене замовником завдання було не зовсім звичайним. Нашій команді потрібно було звести нетипову споруду в японському стилі – «чайний будиночок». Як з’ясувалося, перед зверненням до нас, клієнт переглянув ряд інших варіантів. Але, відвідування наших об’єктів допомогло йому зробити остаточний вибір і зупинитися на співпраці з компанією “Київ Каркас”. Згідно з укладеною угодою, будівництво будівлі проводилося в комплектації «під ключ».
Які ціни на маленькі дачі за канадською технологією? Залежить від площі і складності споруди. Звертайтесь до нас та отримайте відповіді на всі питання, стосовно будівництва!
Сподобалося? Розкажіть друзям:
Консультація
А Ви знаєте, що будівельний паспорт — це документ, без якого не можна розпочати будівництво?
- як отримати
- скільки коштує
- які документи необхідні
Відповіді на ці та інші запитання Ви знайдте у БЕЗКОШТОВНОМУ чек-листі по підготовці до будівництва
Завантажити
Часто задаваемые вопросы — Методология Доставка еды премиум-класса: чистая, индивидуальная, удобная еда
В: Сколько это стоит?
A: Мы не обычная служба доставки еды. Мы предлагаем чистые, ультрапитательные и персонализированные блюда для людей, которые любят поесть и хотят достичь оптимального самочувствия. Стоимость еды начинается от 15 долларов за штуку.
В: Контролируется ли калорийность?
A: Да, наши обеды контролируются по калориям: стандартные приемы пищи — от 300 до 450 калорий, а обильные — от 600 до 1000 калорий.
В: В какие города вы доставляете?
A: Прямо сейчас мы доставляем по адресу:
Район залива Сан-Франциско (Северный залив, Сан-Франциско, Восточный залив, полуостров)
Южная Калифорния (Вентура, Лос-Анджелес, Оранж и Сан-Диего округов)
Сиэтл, Вашингтон (Сиэтл, Белвью, Киркленд)
Портленд, ИЛИ
Если вы хотите, чтобы вас уведомили о запуске в вашем городе, зарегистрируйтесь здесь, и мы отправим вам электронное письмо как только доставим в ваш район.
В: Можете ли вы справиться с пищевой аллергией?
A: Мы можем помочь справиться со многими пищевыми аллергиями.
Большинство наших продуктов приготовлено без сахара-рафинада, без глютена и без переработанных ингредиентов. Топленое масло травяного откорма — единственная форма молочных продуктов, которую мы в настоящее время используем.
Примечание: многие из наших продуктов готовятся на предприятиях по переработке пшеницы, сои, арахиса, молочных продуктов и орехов. Хотя мы заботимся о предотвращении перекрестного заражения, если у вас сильная аллергия, обратите внимание, что перекрестное заражение с нашей пищей все еще возможно.
Если у вас есть вопросы о нашей способности справиться с вашей пищевой аллергией, напишите нам по адресу [email protected], чтобы мы обсудили, сможем ли мы приготовить для вас.
В: Можете ли вы приспособить диету, например, кето, палео, средиземноморскую, пескатарианскую или веганскую?
A: Да! При регистрации мы спросим, соблюдаете ли вы какие-либо общие диеты. Если вы не видите диету, которой следуете, на этой странице, у вас будет возможность сообщить нам, каких продуктов вы избегаете, чтобы мы могли выбрать ту, которая вам подходит.
У нас есть множество вариантов веганской, вегетарианской, средиземноморской и пескатарианской кухни. Для Кето и Палео лучше всего подойдут наши банки Mix ‘n Match. Они позволяют легче подбирать блюда, соответствующие вашей диете или плану приема пищи.
В: Почему вы предлагаете подписки?
A: Потому что это лучший способ для занятых людей регулярно есть достаточно чисто, чтобы чувствовать себя лучше всех каждый день. Вы можете приостановить или отменить подписку с уведомлением за неделю.Мы обещаем, что не пытаемся обмануть вас ради ваших денег. Мы просто хотим, чтобы вы ощутили результаты, которые изменили вашу жизнь, благодаря постоянному употреблению ультрапитательной пищи.
В: Как мне получить еду?
A: Ваши обеды доставляются каждое воскресенье и / или среду с 14:00 до 21:00 в изолированном ящике в любом месте по вашему выбору. Никакой координации не требуется.
В: Как избавиться от коробки и других материалов?
A: Наши коробки и чистые контейнеры подлежат переработке, и мы заберем ваши коробки и тару.
Для этого нам нужна ваша помощь:
Верните стеклянные банки. Их необходимо тщательно промыть, чтобы не осталось остатков пищи или масла, и закрепить крышкой. Водители не собирают ящики с банками, в которых еще есть еда или масло.
Верните пакеты со льдом. Мы работаем над решением, позволяющим использовать их повторно.
Верните изоляционные вкладыши , так как мы можем их повторно использовать.
Не возвращайте пластиковые контейнеры для еды. Пожалуйста, утилизируйте их. Примечание: мы работаем над решением многоразового использования, следите за обновлениями!
Мы можем забрать только одну коробку на дом. Если у вас более одного ящика, вы можете разложить их, и водитель сделает все возможное, чтобы собрать их все, но это зависит от того, сколько места у них есть в машине. Если ваши коробки прикреплены изолентой, разрежьте ленту. Это позволит водителю собирать коробки, которые он может разместить в своей машине, и упростит задачу, если он сможет собрать только одну коробку.
Наконец, обратите внимание на , что существует небольшая вероятность того, что если вы доставите одну из последних на маршруте водителя, водитель не сможет забрать у вас коробку, если его или ее машина уже заполнена. .
В: Готовы ли блюда полностью?
A: Да, все наши блюда готовы к употреблению, и их можно разогреть в микроволновой печи или на плите менее чем за 5 минут.
Для большинства блюд (за исключением салатов) мы рекомендуем разогревать еду на плите для достижения наилучших результатов.
В: Как упаковывается еда?
A: Наши блюда упакованы в герметичные контейнеры, подходящие для использования в микроволновой печи, а продукты Mix ‘n Match — в стеклянные банки.
В: Что делать, если я путешествую?
A: Мы вас позаботимся. Вы можете приостановить подписку в любое время; мы просто просим вас предоставить нам до 23:00 воскресенья за неделю до начала недели доставки. Чтобы приостановить подписку, войдите в свою учетную запись Методологии и пропустите соответствующую доставку / доставку.
В: Как приостановить или отменить подписку?
Карьера — Методология Доставка еды премиум-класса: чистая, нестандартная, удобная еда
Сегодня четыре из десяти основных причин смерти — болезни сердца, диабет, инсульт и рак — являются хроническими заболеваниями, имеющими прочную связь с бедными. диеты и индустриализация нашей еды.
Вы, наверное, знаете кого-то, кто страдает хотя бы одним из этих состояний. Они болезненны и дороги. Они не только сокращают вашу жизнь, они снижают качество вашей жизни.Независимо от того, страдаете ли вы весом или страдаете от рака, цифры не очень хороши. Сорок пять миллионов американцев соблюдают диету каждый год, но 95% людей, сидящих на диете, восстанавливают свой потерянный вес в течение 5 лет. Диагноз диабета вычитает из вашей жизни двенадцать лет, а жизнь с этим заболеванием обходится в 13000 долларов в год в виде медицинских расходов.
Индустриализация нашей еды никуда не денется. Почти в каждом ресторане на каждом углу американцы окружены и постоянно кормятся сильно обработанными и рафинированными продуктами; растения и животные, выращиваемые с помощью химикатов в огромных монокультурах; дешевые калории из сахара и жира; и сокращающаяся горстка основных сельскохозяйственных культур, включая пшеницу, кукурузу и сою.
Но потребители становятся умнее. Благодаря документальные фильмы, реалити-шоу, социальные медиа и самых продаваемых книг, интерес к еде был взрываются (я знаю, что ваш канал Instagram наполнен пищевой порно!). Спрос на более вкусную еду требует ингредиентов более высокого качества. Таким образом, мы также наблюдаем рост спроса на местные и цельные продукты. Потребители голосуют своими долларами и поддерживают местные фермы, изделия кустарного промысла, рестораны и сети, ответственно подходящие к закупкам продуктов питания.Отчасти потому, что это полезно для мира и для них самих, а отчасти потому, что еда, выращенная по старинке, просто вкуснее.
В Районе Залива в большинстве районов легко найти чистый куриный салат. Но люди все еще чувствуют, что они изо всех сил стараются правильно питаться. Это почему?
(1) Потому что ресторанная и пищевая промышленность по-прежнему плохо справляются с тем, чтобы здоровая пища была действительно вкусной (потому что они так долго были сосредоточены на том, чтобы ДЕШЕВАЯ еда была приятной на вкус) и (2) потому что каждый раз вам нужно готовить решение о том, что есть, вы открываете для себя принятие менее здорового решения.При трехразовом питании, то есть 21 раз в неделю, вы должны думать о том, что вам есть, и вам нужно заказывать или готовить эту еду. Это много работы.
Это задача, которую мы ставим перед командой методологов: сделать чистую пищу такой чертовски вкусной и легкой, что принятие чистого питания в качестве образа жизни не составит труда. Если бы чистый обед был даже вкуснее, чем гамбургер из фаст-фуда, то решения людей о том, что есть есть, изменились бы. Они ели бы здоровее, и им это чертовски понравилось.Никаких лишений или вины. И они будут яркими, легкими, энергичными. Мы считаем, что каждый человек достоин ощущать это удовольствие каждый день после еды.
У нас впереди масса проблем. Нам еще предстоит испытать и освоить сотни рецептов. Мы должны сделать эти рецепты легко воспроизводимыми. Нам нужно сообщить об этом. Нам необходимо обучать людей тому, что стоит за каждым ингредиентом в каждом приеме пищи, и почему каждый прием пищи сбалансирован и разработан, чтобы помочь им чувствовать себя лучше. И нам нужно кормить клиентов самыми полезными ингредиентами, которые можно купить за деньги, несмотря на то, что они готовы тратить все меньше и меньше процентов своего дохода на продукты питания каждый год.
Импульс на нашей стороне. Здесь, в Methodology, мы уже протестировали 1000 рецептов на тысячах клиентов в Bay Area. Нас любят люди. PopSugar оценил нас как службу доставки еды №1 в Америке. Клиенты каждый день пишут о том, как мы изменили их жизнь. Они говорят нам, что еда не только креативная и вкусная, но они даже сбросили несколько килограммов и больше не чувствуют себя вялыми и раздутыми. Слухи распространились настолько широко, что самые популярные технологические компании Кремниевой долины каждый день обращаются к нам с просьбой обслужить их команды.Врачи Стэнфордской больницы, Parsley Health, One Medical и других теперь рекомендуют своим пациентам методологию.
Наш сервис работает, и с каждой неделей он становится лучше.
И мы так быстро растем, что нам нужны талантливые люди, которые помогут нам идти в ногу со спросом, постоянно вводить новшества и улучшать каждый аспект того, что мы делаем, от дизайна меню до оформления упаковки и фотографии до приложения.
Зачем просто работать, если вы можете построить полноценную карьеру? Зачем просто кормить людей, если можно изменить жизнь? Зачем просто поддерживать существующее решение, если вы можете изменить будущее?
Надеюсь, вы подадите заявку на присоединение к нашей команде.Мы не можем дождаться встречи с вами.
Джули Нгуен, основатель
Наша история — Методология Доставка еды премиум-класса: чистая, индивидуальная, удобная еда
Меня воспитывала мать-одиночка в Санта-Ана, Калифорния, и я выросла, питаясь фастфудом. Не потому, что мама не заботилась о моем здоровье, а потому, что считала фастфуд полезным для здоровья.
Она иммигрантка из Вьетнама и считала, что фаст-фуд — типичная американская еда (я думаю, это так, к сожалению) и что американцы должны быть здоровыми, потому что они намного выше вьетнамцев, а эта страна настолько богата.Она всегда говорила, что вьетнамцы «недоразвиты», потому что не ели достаточно мяса и не пили достаточно молока.
Я продолжал есть фаст-фуд, когда стал старше, за исключением более экстремальных масштабов. Несколько раз в неделю я выпивал, затем снимал целую пиццу и терял сознание. Когда я проснулся с похмелья, мой ритуал заключался в том, чтобы взять с собой на завтрак буррито, мои коллеги и я прозвали его «внутренняя бомба», потому что он был размером с маленького ребенка.
Мое здоровье ухудшилось с возрастом. Был однажды трехнедельный период, когда я спал только час за ночь.Мой дом был самым чистым из всех, что когда-либо были, но я был самым одиноким, что я когда-либо чувствовал. Потому что делать особо нечего, пока все спят. Но я отказался продолжать принимать Амбиен, прописанный мне врачом, потому что галлюцинации напугали меня до смерти. Я просто не мог заснуть, когда увидел в своей комнате «незнакомцев», которые неподвижно смотрели на меня. Слишком жутко для комфорта.
В другой момент моя астма была настолько сильной, что врач сказал мне, что если бы я еще долго не приходил, меня бы госпитализировали.Она заставила меня подуть в маленькую трубку, чтобы посмотреть, как далеко переместится маленький шарик, способ измерить, сколько воздуха я втягиваю. Маленький шарик должен был переместиться к концу трубки. Мой маленький шарик почти не двигался. Она прописала мне стероиды и отправила домой.
Ни один врач никогда не предлагал мне изменить диету.
Через неделю, когда мне было 26 лет, моя экзема начала проходить. Это было чудо. Годами мои локти казались горящими, будто кто-то постоянно держал перед ними спичку.Ощущение облегчения от этой боли довело меня до слез.
Я начал думать о том, почему внезапно прекращаются страдания. И я понял, что изменилось только то, что я перестал есть соевые наггетсы из искусственного мяса, которые всегда ела на обед. Не потому, что я сознательно пытался изменить свою диету, а просто потому, что у Safeway они закончились. Больше ничего не изменилось.
Конечно, я попробовала снова съесть эти наггетсы, и у меня снова обострилась экзема. Тогда я впервые понял, что еда может повлиять на мою кожу, а не только на мой вес.
Я был шокирован и сбит с толку. Я удивился, почему мне этого раньше никто не сказал.
Я был полон решимости узнать больше. Следующие 6 лет я провел, читая все книги о продуктах питания и питании, представленные на рынке, тестируя каждую диету от Аткинса до кетогенной и заканчивая традиционными диетами с низким содержанием жиров для бодибилдинга, работая с 2 диетологами и 3 личными тренерами и отслеживая все мои успехи в мучительно подробной таблице Excel. . Были приложения, которые я мог бы использовать, но ни одно из них не было настолько детальным, как я хотел, и не могло помочь мне проанализировать необработанные данные так, как мне нужно.Моя подготовка аналитика на Уолл-стрит в конце концов окупилась.
Сегодня рецептов нет. У меня не было приступов астмы много лет. Я больше не страдаю даже сезонной аллергией. Я сплю как младенец и просыпаюсь отдохнувшим. На моем теле нет ни миллиметра экземы. Мой живот не нависает над джинсами. И я счастлив. Вне счастья. Я достаточно здоров, чтобы чувствовать себя уверенно, красивой, любящей, удовлетворенной и спокойной.
Улучшенное питание — это ни в коем случае не панацея, но легко недооценить силу, которую еда может оказать на вашу жизнь.Я так долго страдала, потому что считала свои недуги генетическими или неизлечимыми, поэтому даже не пыталась улучшить свое самочувствие. И это повлияло не только на мое здоровье, но также на мою уверенность в себе и самооценку, потому что я чувствовал себя пойманным в ловушку своего тела и всегда был ограничен в том, какую работу я мог бы занять, с кем встречаться и Смогу ли я осуществить любую из своих детских мечтаний.
Но оказалось, что у меня был потенциал не просто чувствовать себя «хорошо», но чувствовать себя красивой, уверенной и яркой каждый день.
Даже зная, насколько сильным может быть изменение диеты для нашей жизни, не всегда легко сделать радикальное изменение. У нас есть дети, работа, хобби, насыщенная общественная жизнь. Для некоторых из нас все вышеперечисленное. Когда наступает время обеда, иногда все, что вы можете сделать, это взять то, что будет быстрее всего, просто чтобы убедиться, что вы что-то съели. То, как это повлияет на вашу концентрацию, энергию и здоровье, на самом деле не играет роли в принятии решения, потому что не может.
И поэтому я начал Методологию.
Потому что трудно не только понять, как лучше питаться и поддерживать свое уникальное тело, но и как сохранить его.Мы делаем это тремя способами:
Мы упрощаем вам настройку вашего заказа, чтобы вы могли легко выбрать еду, которая кажется вам вкусной, которая также соответствует любым диетическим ограничениям, которые могут быть у вас.
Наша еда заранее приготовлена, поэтому все, что вам нужно сделать, это нагреть ее, и она будет готова к употреблению менее чем за 5 минут. Также безопасно есть холодным, если это все, на что у вас есть время.
Наша подписка — это то, что делает этот образ жизни устойчивым, а не временным планом питания.Мы автоматически назначаем вам еду каждую неделю на основе ваших диетических предпочтений и рейтинга продуктов, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы в холодильнике была здоровая еда, которая вам понравится, даже если вы забыли проверить свой заказ.
Методология здесь для вас на вашем пути к оптимальному здоровью. Вам больше никогда не придется чувствовать себя одиноким или беспомощным.
Вы заслуживаете того, чтобы чувствовать себя лучше, чем «хорошо». Вы заслуживаете того, чтобы жить жизнью своей мечты.
Джули
Основатель, генеральный директор
Как написать методологию исследования в четыре этапа
В своей диссертации вам нужно будет обсудить методы, которые вы использовали для своих исследований.В главе о методологии объясняется, что вы делали и как вы это делали, позволяя читателям оценить надежность и валидность исследования. Он должен включать:
Раздел о методологии обычно должен быть написан в прошедшем времени.
Руководства по академическому стилю в вашей области могут также предоставить подробные инструкции о том, что включать в различные типы исследований. Например, есть конкретные рекомендации по написанию раздела о методах APA.
Шаг 1. Объясните свой методологический подход
Начните с представления вашего общего подхода к исследованию.
Какую исследовательскую проблему или вопрос вы исследовали? Например, вы стремились систематически описывать характеристики чего-либо, исследовать недостаточно изученную тему или установить причинно-следственную связь? И какие данные вам понадобились для достижения этой цели?
- Вам нужны были количественные данные (выраженные цифрами) или качественные данные (выраженные словами)?
- Вам нужно было собрать первичные данные самостоятельно или вы использовали вторичные данные, которые были собраны кем-то другим?
- Собирали ли вы экспериментальные данные, контролируя и манипулируя переменными, или описательные данные, собирая наблюдения без вмешательства?
В зависимости от вашей дисциплины и подхода вы также можете начать с обсуждения обоснования и предположений, лежащих в основе вашей методологии.
- Почему это наиболее подходящий подход к ответам на вопросы вашего исследования?
- Это стандартная методология в вашей области или требует обоснования?
- Были ли какие-то этические или философские соображения?
- Каковы критерии достоверности и надежности этого типа исследований?
В количественном экспериментальном исследовании вы можете стремиться получить обобщаемые знания о причинах явления. Достоверное исследование требует тщательно спланированного исследования в контролируемых условиях, которое может быть воспроизведено другими исследователями.В качественной этнографии вы можете стремиться получить контекстуальные знания реального мира о поведении, социальных структурах и общих убеждениях определенной группы людей. Поскольку эта методология менее контролируема и более интерпретируема, вам нужно будет поразмыслить над своей позицией исследователя, принимая во внимание то, как ваше участие и восприятие могли повлиять на результаты.
Шаг 2: Опишите свои методы сбора данных
После того, как вы представили свой общий методологический подход, вы должны подробно описать свои методы сбора данных.
Количественные методы
В количественном исследовании для получения достоверных обобщаемых результатов вы должны достаточно подробно описать свои методы, чтобы другой исследователь мог воспроизвести ваше исследование.
Объясните, как вы применяли концепции и измеряли свои переменные; ваш метод выборки или критерии включения / исключения; а также любые инструменты, процедуры и материалы, которые вы использовали для сбора данных.
Опросы
Опишите, где, когда и как проводился опрос.
- Как вы составили вопросы и какую форму они приняли (например, множественный выбор, шкала Лайкерта)?
- Какой метод выборки вы использовали для отбора участников?
- Проводили ли вы опросы по телефону, почте, онлайн или лично, и сколько времени участники должны были отвечать?
- Каков был размер выборки и процент ответов?
Вы можете включить полную анкету в качестве приложения, чтобы ваш читатель мог точно видеть, какие данные были собраны.
Эксперименты
Дайте полную информацию об инструментах, методах и процедурах, которые вы использовали для проведения эксперимента.
- Как вы спланировали эксперимент?
- Как вы набирали участников?
- Как вы управляли и измеряли переменные?
- Какие инструменты или технологии вы использовали в эксперименте?
В экспериментальных исследованиях особенно важно предоставить достаточно деталей, чтобы другой исследователь мог воспроизвести ваши результаты.
Существующие данные
Объясните, как вы собирали и выбирали материалы (например, публикации или архивные данные) для включения в свой анализ.
- Откуда вы взяли материал?
- Как изначально были получены данные?
- По каким критериям вы выбирали материал (например, диапазон дат)?
Пример количественных методов Опрос состоял из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов и 10 вопросов, которые оценивались по 7-балльной шкале Лайкерта.Целью было провести опрос 350 клиентов компании X на территории компании в Гааге с 4 по 8 июля 2017 года с 11:00 до 15:00. Под покупателем понималось лицо, купившее продукт у компании X в день допроса. Участникам было дано 5 минут на анонимное заполнение анкеты, откликнулось 408 клиентов. Поскольку не все опросы были полностью заполнены, в анализ был включен 371 результат опроса.
Качественные методы
В качественных исследованиях, поскольку методы зачастую более гибкие и субъективные, важно поразмыслить над выбранным вами подходом и объяснить свой выбор.
Обсудите критерии, которые вы использовали для отбора участников или источников, контекст, в котором проводилось исследование, и роль, которую вы играли при сборе данных (например, были ли вы активным участником или пассивным наблюдателем?).
Интервью или фокус-группы
Опишите, где, когда и как проводились интервью.
- Как вы находили и отбирали участников?
- Сколько человек приняли участие?
- В какой форме были интервью (структурированные, полуструктурированные, неструктурированные)?
- Как долго длились интервью и как они записывались?
Участниковое наблюдение
Опишите, где, когда и как вы проводили наблюдение или этнографию.
- За какой группой или сообществом вы наблюдали и как вы получили к ним доступ?
- Как долго вы проводили исследование и где оно находилось?
- Какую роль вы играли в обществе?
- Как вы записывали свои данные (например, аудиовизуальные записи, заметки)?
Существующие данные
Объясните, как вы выбрали материалы тематического исследования (например, тексты или изображения) для анализа.
- Какие типы материалов вы анализировали?
- Как вы их собирали и отбирали?
Пример качественных методов Чтобы лучше понять возможности улучшения ассортимента продукции, были проведены полуструктурированные интервью с 8 постоянными клиентами из основной целевой группы компании X.Постоянный покупатель определялся как тот, кто обычно покупал продукты не реже двух раз в неделю у компании X. Опросы использовались для отбора участников, принадлежащих к целевой группе (20-45 лет). Интервью проводились в небольшом офисе рядом с кассовым аппаратом и длились около 20 минут каждое. Ответы записывались в виде заметок, а семь интервью также были сняты с согласия. Один из собеседников предпочел не сниматься.
Какая у вас оценка за плагиат?
Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.
- Лучшая программа проверки плагиата 2020 года
- Отчет о плагиате и процентное содержание
- Самая большая база данных о плагиате
Scribbr Проверка на плагиат
Шаг 3. Опишите свои методы анализа
Далее вы должны указать, как вы обрабатывали и анализировали данные. Избегайте вдаваться в подробности — на этом этапе не следует начинать представлять или обсуждать какие-либо свои результаты.
Количественные методы
В количественном исследовании ваш анализ будет основан на числах.В разделе методов вы можете включить:
- Как вы подготовили данные перед их анализом (например, проверка отсутствующих данных, удаление выбросов, преобразование переменных)
- Какое программное обеспечение вы использовали для анализа данных (например, SPSS, Stata или R)
- Какие статистические тесты вы использовали (например, двусторонний t-критерий, простая линейная регрессия)
Пример количественных методов Перед анализом были подготовлены собранные данные. Набор данных был проверен на отсутствие данных и выбросов.Для этого использовалось «правило маркировки выбросов». Все значения за пределами расчетного диапазона считались выбросами (Hoaglin & Iglewicz, 1987). Затем данные были проанализированы с использованием статистического программного обеспечения SPSS.
Качественные методы
В качественном исследовании ваш анализ будет основан на языке, изображениях и наблюдениях (часто с использованием некоторой формы текстового анализа). Конкретные методы могут включать:
- Анализ содержания: категоризация и обсуждение значения слов, фраз и предложений
- Тематический анализ: кодирование и тщательное изучение данных для выявления общих тем и закономерностей
- Анализ дискурса: изучение коммуникации и смысла в их социальном контексте
Пример качественных методов Интервью были расшифрованы и проведен тематический анализ.Это включало кодирование всех данных перед определением и рассмотрением шести ключевых тем. Каждая тема была изучена, чтобы получить представление о восприятии и мотивации участников.
Шаг 4. Оцените и обоснуйте свой методологический выбор
Ваша методика должна объяснять, почему вы выбрали именно эти методы, особенно если вы не использовали самый стандартный подход к своей теме. Обсудите, почему другие методы не подходят для ваших целей, и покажите, как этот подход способствует новым знаниям или пониманию.
Вы можете признать ограничения или слабые места в выбранном вами подходе, но обосновать, почему их перевешивают сильные стороны.
Лабораторные эксперименты не всегда могут точно имитировать реальные жизненные ситуации и поведение, но они эффективны для проверки причинно-следственных связей между переменными. Неструктурированные интервью обычно дают результаты, которые нельзя обобщить за пределами выборочной группы, но они дают более глубокие результаты. понимание восприятия, мотивации и эмоций участников.
Советы по написанию сильной методологии
Помните, что ваша цель — не просто описать свои методы, но показать, как и почему вы их применяли, и продемонстрировать, что ваше исследование было проведено неукоснительно.
Сосредоточьтесь на своих целях и вопросах исследования
Раздел методологии должен четко показать, почему ваши методы соответствуют вашим целям, и убедить читателя в том, что вы выбрали наилучший из возможных подходов к ответу на постановку проблемы и вопросы исследования.На протяжении всего раздела соотносите свой выбор с основной целью вашей диссертации.
Ссылка на соответствующие источники
Ваша методология может быть усилена ссылкой на существующие исследования в данной области, либо по адресу:
- Подтвердите, что вы следовали установленным методам проведения исследований данного типа
- Обсудите, как вы оценили различные методологии и выбрали свой подход.
- Покажите, что вы применили новый методологический подход к устранению пробелов в литературе
Наши бесплатные генераторы цитирования могут помочь вам создать цитирование MLA и цитирование APA.
Напишите для своей аудитории
Подумайте, сколько информации вам нужно предоставить, и не вдавайтесь в ненужные подробности. Если вы используете стандартные для вашей дисциплины методы, вам, вероятно, не потребуется много объяснений или обоснований. Но если вы выберете подход, менее распространенный в вашей области, вам, возможно, придется объяснить и обосновать свой методологический выбор.
В любом случае ваша методология должна представлять собой четкий, хорошо структурированный текст, аргументирующий ваш подход, а не просто перечень технических деталей и процедур.
Обсудить препятствия
Если вы столкнулись с трудностями при сборе или анализе данных, объясните, как вы с ними справлялись. Покажите, как вы минимизировали влияние любых неожиданных препятствий. Предотвратите любую серьезную критику вашего подхода и продемонстрируйте, что вы провели исследование как можно тщательнее.
Часто задаваемые вопросы по методологии
Что такое отбор проб?
Выборка — это подмножество особей из более крупной популяции. Выборка означает выбор группы, из которой вы фактически будете собирать данные в своем исследовании. Например, если вы изучаете мнения студентов в своем университете, вы можете опросить выборку из 100 студентов.
В статистике выборка позволяет проверить гипотезу о характеристиках совокупности.
Определение методологии Merriam-Webster
метод · од · ол · о · ги
| \ ˌMe-thə-ˈdä-lə-jē
\
1
: совокупность методов, правил и постулатов, используемых дисциплиной : особая процедура или набор процедур
демонстрация методологии библиотечных исследований, проблема заключается в массовом пересмотре методологии обучения — Боб Сэмплс
2
: анализ принципов или процедур расследования в определенной области
6.Методология — организация вашей исследовательской работы по общественным наукам
I. Группы методов исследования
В социальных науках есть две основные группы методов исследования:
- Мпирико-аналитическая группа e подходит к изучению социальных наук так же, как исследователи изучают естественные науки . Этот тип исследования фокусируется на объективных знаниях, исследовательских вопросах, на которые можно ответить «да» или «нет», и рабочих определениях переменных, которые необходимо измерить.Эмпирически-аналитическая группа использует дедуктивное рассуждение, которое использует существующую теорию в качестве основы для формулирования гипотез, которые необходимо проверить. Этот подход ориентирован на объяснение.
- Группа интерпретационных методов и ориентирована на понимание явлений всесторонним и целостным образом . Методы интерпретации сосредоточены на аналитическом раскрытии смысловых практик человеческих субъектов [почему, как или какими средствами люди делают то, что они делают], показывая при этом, как эти практики устроены так, что их можно использовать для получения наблюдаемых результатов.Методы интерпретации позволяют распознать вашу связь с исследуемым явлением. Однако интерпретирующая группа требует тщательного изучения переменных, поскольку она больше фокусируется на субъективном знании.
II. Содержимое
Введение в раздел методологии должно начинаться с повторения проблемы исследования и основных предположений, лежащих в основе вашего исследования. После этого методы, которые вы использовали для сбора, анализа и обработки информации, помещаются в общую «традицию» вашей области исследования и в рамках конкретной схемы исследования, которую вы выбрали для изучения проблемы.Если выбранный вами метод выходит за рамки традиций вашей области [т. Е. Ваш обзор литературы демонстрирует, что этот метод широко не используется], предоставьте обоснование того, как ваш выбор методов конкретно решает проблему исследования способами, которые не использовались в предыдущих исследованиях.
Остальная часть раздела методологии должна описывать следующее:
- Решения, принятые при выборе данных, которые вы проанализировали, или, в случае качественного исследования, предметов и условий исследования, которые вы изучили,
- Инструменты и методы, используемые для идентификации и сбора информации, а также то, как вы определили соответствующие переменные,
- Способы обработки данных и процедуры, которые вы использовали для анализа этих данных, и
- Конкретные исследовательские инструменты или стратегии, которые вы использовали для изучения основной гипотезы и исследовательских вопросов.
Кроме того, в эффективно составленном методическом разделе следует:
- Представьте общий методологический подход к исследованию вашей исследовательской проблемы . Ваше исследование является качественным или количественным, или их комбинацией (смешанный метод)? Собираетесь ли вы занять особый подход, например, исследование действий, или занять более нейтральную позицию?
- Укажите, насколько подход соответствует общему плану исследования . Ваши методы сбора данных должны иметь четкую связь с вашей исследовательской проблемой.Другими словами, убедитесь, что ваши методы действительно решают проблему. Одним из наиболее распространенных недостатков исследовательских работ является то, что предложенная методология не подходит для достижения заявленной цели вашей статьи.
- Опишите конкретные методы сбора данных, которые вы собираетесь использовать. , такие как опросы, интервью, анкеты, наблюдение, архивные исследования. Если вы анализируете существующие данные, такие как набор данных или архивные документы, опишите, как они были первоначально созданы или собраны и кем.Также не забудьте объяснить, почему более старые данные по-прежнему актуальны для исследования текущей исследовательской проблемы.
- Объясните, как вы собираетесь анализировать свои результаты . Будете ли вы использовать статистический анализ? Будете ли вы использовать определенные теоретические подходы, чтобы помочь вам проанализировать текст или объяснить наблюдаемое поведение? Опишите, как вы планируете получить точную оценку взаимосвязей, закономерностей, тенденций, распределений и возможных противоречий, обнаруженных в данных.
- Предоставьте предысторию и обоснование методологий, незнакомых вашим читателям .Очень часто в социальных науках исследовательские проблемы и методы их исследования требуют большего объяснения / обоснования, чем общепринятые правила, регулирующие естественные и физические науки. Будьте ясны и кратки в своих объяснениях.
- Обоснование выбора субъектов и процедуры отбора образцов . Например, если вы предлагаете провести интервью, как вы собираетесь отбирать выборку населения? Если вы анализируете тексты, какие тексты вы выбрали и почему? Если вы используете статистику, почему используется этот набор данных? Если существуют другие источники данных, объясните, почему выбранные вами данные наиболее подходят для решения проблемы исследования.
- Обоснование выбора тематического исследования . Распространенным методом анализа исследовательских проблем в социальных науках является анализ конкретных случаев. Это может быть человек, место, событие, явление или другой тип объекта анализа, который рассматривается либо как отдельная тема для углубленного исследования, либо как несколько тем исследования, изучаемых с целью сравнения или сопоставления результатов. В любом методе вы должны объяснить, почему были выбраны тот или иной случай или случаи и как они конкретно связаны с проблемой исследования.
- Опишите возможные ограничения . Существуют ли какие-либо практические ограничения, которые могут повлиять на сбор данных? Как вы будете пытаться контролировать возможные мешающие переменные и ошибки? Если ваша методология может привести к проблемам, которые вы можете предвидеть, заявите об этом открыто и покажите, почему использование этой методологии перевешивает риск возникновения этих проблем.
ПРИМЕЧАНИЕ : После того, как вы написали все элементы раздела о методах, последующие изменения должны быть сосредоточены на том, как представить эти элементы как можно яснее и логичнее. Описание того, как вы готовились к изучению проблемы исследования, как вы собирали данные, и протокол для анализа данных должны быть организованы в хронологическом порядке. Для ясности, когда необходимо представить большое количество деталей, информация должна быть представлена в подразделах в соответствии с темой. При необходимости рассмотрите возможность использования приложений для необработанных данных.
ДРУГОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы проводите качественный анализ исследовательской проблемы , раздел методологии обычно требует более подробного описания используемых методов, а также объяснения процессов, применяемых для сбора и анализа данных, чем это предусмотрено. обычно требуется для исследований с использованием количественных методов.Поскольку вы являетесь основным инструментом для генерации данных [например, посредством интервью или наблюдений], процесс сбора этих данных имеет значительно большее влияние на получение результатов. Поэтому качественное исследование требует более подробного описания используемых методов.
ЕЩЕ ДРУГОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Если ваше исследование включает интервью, наблюдения или другие качественные методы с участием людей , вам может потребоваться получить одобрение в Управлении по защите исследовательских объектов университета перед началом исследования.Это не обычная процедура для большинства исследовательских заданий студентов бакалавриата. Однако, если ваш профессор заявляет, что вам необходимо одобрение, вы должны включить в свой раздел методов заявление о том, что вы получили официальное одобрение и адекватное информированное согласие из офиса, и что была проведена четкая оценка и минимизация рисков для участников и для университета. Это заявление информирует читателя о том, что ваше исследование было проведено этично и ответственно. В некоторых случаях уведомление об утверждении включается в приложение к вашему документу.
III. Проблемы, которых следует избегать
Неуместные подробности
Раздел о методологии вашей статьи должен быть подробным, но кратким. Не предоставляйте какую-либо справочную информацию, которая напрямую не помогает читателю понять, почему был выбран конкретный метод, как были собраны или получены данные и как данные были проанализированы в связи с проблемой исследования [примечание: проанализировано, а не интерпретировано! Сохраните вашу интерпретацию результатов для раздела обсуждения].Имея это в виду, длина страницы вашего раздела о методах, как правило, будет меньше, чем любого другого раздела вашей статьи, кроме заключения.
Ненужное объяснение основных процедур
Помните, что вы не пишете практическое руководство по конкретному методу. Вы должны исходить из предположения, что читатели обладают базовым пониманием того, как самостоятельно исследовать проблему исследования, и, следовательно, вам не нужно вдаваться в подробности конкретных методологических процедур.Внимание должно быть сосредоточено на том, как вы применили метод , а не на механике , выполняющей метод. Исключением из этого правила является выбор нетрадиционного методологического подхода; если это так, обязательно объясните, почему был выбран этот подход и как он улучшает общий процесс открытия.
Слепота по проблемам
Практически очевидно, что вы столкнетесь с проблемами при сборе или генерации ваших данных, либо в существующих данных или архивных материалах будут существовать пробелы.Не игнорируйте эти проблемы и не делайте вид, что их не было. Часто документирование того, как вы преодолевали препятствия, может стать интересной частью методики. Он демонстрирует читателю, что вы можете дать убедительное обоснование принятых вами решений, чтобы свести к минимуму влияние любых возникших проблем.
Обзор литературы
Так же, как в разделе обзора литературы в вашей статье представлен обзор источников, которые вы изучили при исследовании конкретной темы, в разделе методологии следует указать любые источники, которые повлияли на ваш выбор и применение конкретного метода [i.е. выбор обзора должен включать любые ссылки на работы, которые вы использовали при составлении обзора].
Это больше, чем источники информации!
Описание метода исследования не следует путать с описанием источников информации. Такой список источников полезен сам по себе, особенно если он сопровождается объяснением выбора и использования источников. Описание методологии проекта дополняет список источников, в котором описывается организация и интерпретация информации, исходящей из этих источников.
Azevedo, L.F. et al. «Как написать научную статью: написание раздела о методах». Revista Portuguesa de Pneumologia 17 (2011): 232-238; Блэр Лорри. «Выбор методологии». В Написание дипломной работы или диссертации , Обучение письму. (Роттердам: Sense Publishers, 2016), стр. 49–72; Бутин, Дэн В. Образовательная диссертация Руководство для практиков . Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин, 2010; Картер, Сьюзен. Структурирование вашей исследовательской диссертации .Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2012; Каллет, Ричард Х. «Как написать раздел о методах исследовательской работы». Респираторная помощь 49 (октябрь 2004 г.): 1229-1232; Луненбург, Фредерик К. Написание успешной диссертации или диссертации: советы и стратегии для студентов в области социальных и поведенческих наук . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press, 2008. Раздел методов. Справочник писателя. Письменный центр. Университет Висконсина, Мэдисон; Рудестам, Челл Эрик и Рэй Р. Ньютон. «Глава о методах: описание вашего плана исследования.”В книге Выжить свою диссертацию: Всеобъемлющее руководство по содержанию и процессу . (Thousand Oaks, Sage Publications, 2015), стр. 87–115; Что такое интерпретативное исследование. Институт общественных и международных отношений Университета Юты; Написание экспериментального отчета: методы, результаты и обсуждение. Письменная лаборатория и СОВА. Университет Пердью; Методы и материалы. Структура, формат, содержание и стиль научной статьи в журнальном стиле. Кафедра биологии. Колледж Бейтса.
Методология
— Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
Из французского méthodologie .Этимология поверхности метод + -ология
Произношение [править]
Существительное [править]
методология ( счетных и несчетных , множественных методологий )
- (изначально науки) Изучение методов, используемых в той или иной области.
- Координатный термин: эпистемология
исследования методология
- 1988 , Дональд Т.Кэмпбелл, Методология и эпистемология социальных наук: Избранные статьи , University of Chicago Press (→ ISBN)
- При этом будут описаны две метатеории научной мысли относительно природы методологии и эпистемологии в социальных науках.
- 1998 , Аббас Ташаккори, Чарльз Теддли, Смешанная методология: сочетание качественного и количественного подходов , SAGE (→ ISBN)
- Этот том является дополнением к быстрорастущей области исследований методология : исследование смешанных методов и исследований смешанных моделей .
- (свободно) Набор методов, практик, процедур и правил, используемых теми, кто работает в какой-либо области.
- Синонимы: методика, средства, процедура
Agile методология
- 2006 , Джон Хант, Agile Software Construction , Springer Science & Business Media (→ ISBN), стр. 12:
- Например, гибкая методология должна способствовать частой доставке рабочих систем, а не единовременной доставке.
- 2011 , Герберт Биркхофер, Будущее методологии дизайна , Springer Science & Business Media (→ ISBN), стр. 2:
- Дизайн Методология понимается как конкретный курс действий по проектированию технических систем, который черпает свои знания из науки дизайна и когнитивной психологии, а также из практического опыта в различных областях.
- Реализация таких методов и др.
Примечания по использованию [править]
Этимологически методология относится к изучению методов. Таким образом, использование методологии как синонима методов (или других простых терминов, таких как означает, метод, или процедура ) запрещено как неточное и претенциозное.
Производные термины [править]
Переводы [править]
Изучение методов, используемых в поле
собрание методов, практик, процедур и правил, используемых теми, кто работает в какой-либо области
реализация таких методов и т.