Обучающие игры на уроках английского языка в 6 классе
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ФГОС
В начале занятия по иностранному языку ученикам средних и особенно младших классов трудно переключиться с других школьных предметов. Поэтому,
основной задачей учителя иностранного языка на начальном этапе занятия является: помочь учащимся внедриться в языковую среду и задать позитивный настрой на весь дальнейший урок.
Эту задачу мы успешно осуществляем посредством обучающей игры.
11/26/17
Что такое игра для ученика начальной и средней школы? – это:
1) любимый вид деятельности;
2) отсутствие принуждения;
3) общение и деятельность в знакомом коллективе;
4) «увлекательное самообучение».
Роль учителя в игровом процессе:
— завоевать внимание, заинтересовать;
— активизировать деятельность учеников;
— сделать их главными действующими лицами в учебном процессе, где учитель лишь наблюдатель, консультант;
— задействовать все возможные формы работы в классе .
ИГРА «СПИСОК ПОКУПОК» (Shopping List) ПОДБЕРИТЕ УПАКОВКУ К ВИДУ ПРОДУКТА И ПЕРЕВЕДИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПАЧКА
ШОКОЛАД
ПАКЕТ
ПЛИТКА
БАНАНЫ
НИЗКА
ХЛЕБ
КИЛО
ЛИМОНАД
БУТЫЛКА
ФАРШ
БУЛКА
МОЛОКО
ПЕЧЕНЬЕ
11/26/17
Игра «Кто за мной?» (Who’s next?)
Ученики получают разные буквы. Учитель произносит слово (на иностранном языке) и пишет его на доске. Затем ученики произносят буквы и выстраиваются в том порядке, в каком буквы следуют в написанном слове. Когда слово «напечатано», ученики, стоящие в ряду, произносят его по буквам.
Игра «Воздушные слова» (Air Words)
Учитель в воздухе «пишет» простые слова. Ученики «читают» и записывают их в тетради. Выигрывает тот, кто справился с заданием лучше других.
11/26/17
Игра «Отсутствующие буквы»
(«Missing Letters» )
Ученики получают список слов с пропущенными буками и в парах заполняют пропуски.
Выигрывают три пары, заполнившие весь список первыми.
11/26/17
Игра «Разгадай слово по буквам»
(«Unscramble the words»)
Ученики получают список слов с перепутанными буками и в парах составляют слова.
Выигрывают три пары, заполнившие весь список первыми.
11/26/17
11/26/17
Игра «Цифры в беспорядке» («Mixed numbers»)
Ученики по очереди выходят к доске, на которой в беспорядке написаны числа. Учитель называет определенное число, ученики должны обвести и повторить числительное. Выигрывает тот, кто не ошибся ни разу.
Такую же игру мы проводим, используя буквы и буквосочетания. Игра «Назови числа» («Order the numbers»)
Ученикам раздаются карточки, в которых в произвольном порядке расположены числа от 1 до 20. Ученик должен отыскать числа по порядку, показывая их и называя на скорость (пара чисел может отсутствовать, чтобы ученик не считал по памяти).
11/26/17
1
2
3
4
5
6
8
10
11
13
14
15
16
17
18
19
7
20
11/26/17
Игра «Опиши предмет» («What’s the word?»)
Учитель быстро показывает ученикам какой-либо предмет, затем, убрав его, просит вспомнить его цвет, форму, тематику, применение, выразить предпочтение
(Ключевые слова: 1. это…, мы можем найти /применить это для…;
2. это…, у меня есть/нет, мне (не)/ нравится, …).
11/26/17
Игра «Ассоциации» («What’s that?»)
Учитель располагает на доске несколько картинок и просит учеников сопоставить их продолжить ассоциативный ряд и назвать общую тему.
(Ключевые слова: Я вижу на картинке…, это…,общая тема/место… ).
11/26/17
Игрa на догадку «Кто Я?» («Who is Who?»)
Речевая задача: тренировать учащихся в постановке общих вопросов, вести беседу. Ученику-ведущему предоставляется фотография с изображением известной личности. Задача группы выяснить, кто он/она?! Задавая ряд общих вопросов.
P 1: . Is the famous person a grown up?
P 2 : Is the famous person a man?
P 3 : Is he/she an actor (sportsman, a writer)? Etc. После того как учащиеся угадали имя известного человека,
a) учитель может задать вопросы по этой фотографии:
Does he look sad/happy? Why do you think he looks happy?
b) ученики в парах ведут беседу о человеке на фотографии:
P 1: What do you know about him?
P 2 : He is a sportsman.
P 1 When did he become famous?
11/26/17
11/26/17
“ A Cube”
“ A Ball”
Игра «Мячик» / Игра «Кубик»
На каждом секторе (для начальной школы)
мячика написано задание На каждой стороне
(Назови дни недели/ кубика наклеена картинка,
3 прилагательных внешности/ которую нужно
3 глагола движения/ охарактеризовать
3 приёма пищи/ одним словом.
5 комнат/предметов мебели)
Ученики передают друг другу мяч/кубик, отвечая на вопрос, который находится под их большим пальцем.
Учитель может задать вопрос по данному заданию.
11/26/17
Здоровьесберегающие технологии и активные игра — Песня-Разминка «Head, Shoulders, knees and toes» (повторяем части тела) — Разминка «Up and down, up and down, where’s the way to London Town…» (повторяем предлоги места, вопросы) — Песня-разминка «Clap your hands» (повторяем глаголы навыков/умений) — «A What?/A Train-Game» (повторяем слова по карточкам) — Песня-хоровод «Rain, Rain, go away!» (повторяем слова погоды и семьи)
11/26/17
ВЫВОД – ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ ПОЛЕЗНЫ, Т. К.
- учащиеся освобождаются от боязни ошибок,
- группа объединяется единой деятельностью,
- создаётся благоприятный климат общения,
- группа превращается в единый субъект учебного процесса,
- каждый поочерёдно становится центром общения, поэтому удовлетворяются его потребности в престиже, статусе, внимании, уважении.
11/26/17
Спасибо
За внимание !!!
Ссылки на сайты:
Адрес сайта Описание
www.marks-english-school.com Грамматические игры, игры для пополнения словарного запаса и др.
www.english-portal.com На сайте находятся игры: Hangman, Spelling Power, Grammar Talk, True or False, Mystery Squares, Great Walk а также кроссворды.
www.manythings.org Сайт на английском языке: игры, тесты, викторины, двуязычные игры и т.д.
www.englishclub.net На сайте находятся различные интересные игры по изучению иностранных языков, а также кроссворды.
11/26/17
Адрес сайта Описание
www.languagegames.org
Сайт включает в себя несколько различных игр, плюс кроссворды.
www.funbrain.com
Огромное количество обучающих flash игр для детей.
www.learnenglish.de На сайте представлены : Battleships, Crosswords, Ding Things, Fiendish Games, Forum Games, Hangman, Homophones, Memory, Odd One Out, Scramble, Vocabulary Game, Wordsearch Game, Wordsquare Game, Quizzes Page, English Tests Page.
11/26/17
Список литературы:
1. Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранному языку / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. — Начальная школа: Методич.пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004 – 240 с. – (Методика).
2. Зарипова Т.А. Картинки, игры, сказки… Особенности преподавания в начальной школе // Английский язык. – 2013, № 5. – с. 8.
- Г.А.Китайгородская «Методика интенсивного обучения иностранным языкам». – М., 1982.-стр.39-41.
- Комаров А. С. Игры и пьесы в обучении английскому языку / А. С. Комаров. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 220, [2] c. – (Школьное развитие).
5. Латышева И.Р. Учись, играя. Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе // Английский язык. – 2012, № 8. — с. 5.
6. Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. – М., 1999. – 127 с.
7
6 увлекательных игр для уроков английского без подготовки
Learning by playing – это один из залогов успешного урока английского с детьми.
Предлагаю подборку игр и активитиз для онлайн та оффлайн уроков английского с детьми. Все эти задания не требуют подготовки и обязательно понравятся вашим ученикам.
«Ask Me»
Оффлайн-версия:
Для этой игры на доске нарисуйте человечка (stick man / woman) и под ним напишите свое имя. Вокруг нарисованного человечка напишите ответы (только ответы!) на вопросы, которые вы задумали.
Примерно такую картинку с ответами я рисую на доске
Вот несколько вопросов для примера:
Age: How old are you?
Hometown: Where are you from?
Pets: What pet do you have?
Food: What is your favorite food?
Drink: What is your favorite drink?
Color: What is your favorite color?
Brothers / Sisters: How many brothers and sisters do you have?
Задача заключается в том, чтобы ребята подобрали вопросы к каждому из ответов. В качестве примера спросите «What is your name?» и укажите на свое имя, написанное под человечком на доске.
Онлайн-версия:
Эта игра отлично подойдет и для уроков онлайн. Вот видео-пример, как эта игра проходит на онлайн уроке английского.
Roll the Dice, Make a question
Оффлайн-версия:
Для этой игры вам нужен игральный кубик. Сначала на доске напишите в столбик цифры от 1 до 6. Потом рядом с каждой цифрой напишите вопросительное слово (Who, What, Why, Where, When, How).
Задания игры — ученик бросает кубик, составляет вопрос с помощью соответствующего вопросительного слова и затем выбирает, кто на этот вопрос будет отвечать.
Онлайн-версия:
Если вы решили поиграть на уроке онлайн, то бросить кубик можно с помощью сервиса Kubik nurk. Вместо того, чтобы написать слово на доске, можно использовать бумагу или картон.
English only
Мечта каждого преподавателя — это когда весь класс говорит только на английском. Но как этого добиться? Превратите урок в соревнование!
Правила просты: в течение занятия ребята должны говорить только по-английски. Каждый раз, когда они будут переходить на родной язык, они получают черточку на доске.
Ученик с самым большим количеством черточек, например, приносит к следующему уроку всем вкусняшек (конфеты или печенье). Ну а победителю соревнования полагается приз.
Call my bluff or 2 Truths and a lie
Это классная игра, которую можно использовать на уроке–знакомстве, когда ребята еще друг друга не знают (например, если вы ведете разговорный клуб, и каждый раз на уроке присутствуют новые ученики). Она также отлично подойдет для того, чтобы практиковать прошедшее время.
Суть игры проста: каждый ученик пишет 3 предложения, два из которых правда, а одно — ложь. После этого ребята задают вопросы друг другу, чтобы узнать какое предложение неправда. Лучше всего использовать эту игру в малых группах либо на индивидуальных занятиях.
Break the code
Эту игру можно использовать как в начале урока, так и в конце. Сначала нужно разделить класс на команды, группу на пары; для индивидуальных уроков задание тоже подходит.
Этот шифр я использую на своих занятиях
Каждая команда получает код, который нужно расшифровать, чтобы разгадать предложение. Команда, которая первая выполнит задание, побеждает!
Также можно в качестве домашнего задания попросить учеников зашифровать собственное послание, которое на следующем уроке будут разгадывать их одноклассники.
I spy
Оффлайн-версия:
В этой игре один из учеников выбирает предмет в классной комнате (например, bookcase), но не называет его. Далее ученик говорит следующую фразу: «I spy with my little eye something beginning with b…»
Задания для остальных учеников — угадать слово; кто угадает первым, загадывает следующее слово.
Онлайн-версия:
Чтобы провести эту игру онлайн, подготовьте картинку, которая лучше всего подойдет под вашу тему занятия. После этого ученик выбирает какой-нибудь предмет на картинке, и вы отгадываете. После поменяйтесь местами.
Такое изображение я использую для уроков онлайн
Эти игры помогут разнообразить ваши онлайн и оффлайн уроки английского языка, сделают их более веселыми и увлекательными. И самое главное — они не требуют много подготовки, поэтому вы сможете использовать их в любое время и с любыми студентами!
Happy Teaching!
comments powered by HyperComments
Интеллектуальная игра «Знатоки английского языка» 6 класс
Интеллектуальная игра «Знатоки английского языка»
Intellectual game “Knowers in English”
Цели и задачи: 1. Расширить и закрепить знания и навыки, а именно:
орфографические и слухопроизносительные,
лексическую сторону речи и коммуникативные
умения;
2. Развивать познавательный интерес учащихся;
расширять страноведческие знания; развитие
сообразительности, внимания;
3. Формирование творческих способностей,
ценностных ориентаций.
Наглядные пособия: слайды, карточки с заданием, предметы на тему школьные принадлежности, загадки (на английском языке).
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий: Здравствуйте ребята, учителя и гости! Я рада приветствовать Вас в нашем зале. Сегодняшнее наше мероприятие мы поведем в виде интеллектуальной игры «Знатоки английского языка».
Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, передают друг другу свои мысли. А сегодня мы будем передавать свои знания друг другу на английском языке. Английский язык – это окно в мир Англии, Америки. Чем лучше ты владеешь языком тем больше у тебя прав называть себя эрудитом.
I. Тур «Знакомство — Introduction »
Цель этого тура – рассказать о себе на английском языке.
II. Тур «Заблудившиеся слова»
Ведущий: В этом туре учащимся предлагают предложения с неправильной расстановкой слов, где все слова предложения перемешаны. Нужно выполнить правильную расстановку слов в предложении.
Предложения:
1. I have four books and nine copy-books
2. Will people live on the Moon?
3. What sports and games are famous in Kazakhstan?
4. Let’s talk about your future education.
5. The most important thing in a job.
III. Тур «Найди антоним – Find the antonyms»
Ведущий: В этом туре вы должны найти антонимы следующих слов:
Black – white, old – young, strong – weak, good – bad, big – small
Fast – slow, hot – cold, save – danger, day – night, clever- stupid
Quite – noisy, expensive – cheap, interesting – boring, fast – slow.
IV. Тур «Собирайся в школу!- Let’s go at school!».
Ведущий: В этом туре учащиеся должны быстро собраться в школу. В корзине даны слова, вам следует найти те, слова которые обозначают школьные предметы, а так же дать правильный эквивалент найденных слов. Учитывается скорость, правильный перевод слов.
5-9 form: a book, a copy – book, a pen, a pencil, a ruler, a rubber, a bag,
a note book, a calculator, a pencil – box, a dairy.
V. Тур «Перейди мост! – To cross the bridge! »
Ведущий: Данный мост состоит из 5 шагов, а каждый шаг состоит из слов и словосочетаний, эти слова нужно перевести. Если учащиеся не могут выполнить задания, то они падают с моста и проигрывают другим игрокам в этом туре.
1. Собака, кошка, летучая мышь, кролик, змея.
2. Лес, дерево, поле, гора, речка.
3. Автобус, самолет, вертолет, мотоцикл, поезд.
4. Образование, всесторонняя школа, школа с грамматическим уклоном, начальная школа, средняя школа.
5. Рабочее время, искать роботу, интересная и тяжёлая работа, министры правительства, мусорщик в Нью-Йорке зарабатывает больше, чем генерал в индии.
VI. Тур «Найди и переведи — Find and translate»
Ведущий: Вы должны перевести пословицу и найти пропущенное слово и перевести его на три языка.
1. East or West, home is best. В гостях хорошо, а дома лучше.
2. Health is better than wealth. Здоровье – лучше богатства.
3. Business before pleasure. Сделал дело, гуляй смело.
4. Better late than never. Лучше поздно, чем никогда.
5. So many men, so many minds. Сколько голов, столько умов.
VII. Тур «Я знаю все про Англию»
1. Seven Wonders of The World.
2. Traditions and Customs in Great Britain.
3. Mother’s day
4. Education of America.
5. Political systems of Great Britain.
Ведущий: Ну, вот и всё ребята, ваше испытание подошло к концу. И хочется сказать вам на прощанье, спасибо за участие, за знания языка, за находчивость, за то, что все мы здесь сегодня могли услышать вашу речь. Теперь мы знаем точно, что вы, не пропадете за рубежом.
Язык – это орудие дружбы, и, с тех пор как стоит мир, лучшего орудия еще никто не придумал.
Любой язык по – своему велик,
Бесценное наследство вековое,
Так берегите свой родной язык,
И не забудьте, выучить английский!
Thank you for attention!
5 простых игр на английском языке
Если вам приходилось преподавать английский, то наверняка, вы попадали в такую ситуацию, когда ваши студенты устали и были совершенно не заинтересованы во время занятия.
Причиной может стать отсутствие интереса к определенной теме, усталость от работы, или же попросту мысли заняты совсем не английским.
На мой взгляд, если языковой материал, запланированный на изучение, не слишком срочный, лучше уделить 15-20 минут и встряхнуть урок игрой, которая немного взбодрит учащихся.
Ниже вы найдете несколько легких игр на английском языке, практически не требующих специальной подготовки.
1. 20 questions
Наверное, многие из вас знакомы с этой игрой.
Для тех, кто все же не знаком рассказываю: один из студентов должен задумать слово, а остальные должны выяснить что это, задавая вопросы, на которые студент может отвечать только «да» или «нет».
Здесь целесообразно назначить определенную тему и попросить учащихся загадывать слова, которые, так или иначе, связаны с ней.
Можно загадывать словосочетания, которое называет общеизвестный предмет или явление.
Я упомянула об этой игре, потому что у многих студентов возникают трудности в составлении вопросов (особенно с порядком слов и с вспомогательными глаголами), а эта блестящая игра помогает улучшить знания в этой области.
Статья в тему:
16 мотивирующих фраз на английском от гарвардских студентов
2. Board Race
Прежде всего, вам нужно разделить класс на команды – чем больше группа, тем веселее. Далее поделите доску на части (для каждой команды свой уголок).
Задайте какую-нибудь тему, например ту, что вы проходили пару занятий назад.
Каждая команда должна написать как можно больше слов касательно этой темы. Это отличная игра для практики выученной лексики и грамматики английского языка.
Для поддержания духа соревнования можно обещать небольшие призы (сладости – отличный вариант).
3. Spelling Bee
Каждому участнику загадывается слово на английском, которое он должен произнести по буквам, в то время как учитель записывает это на доске. Если ученик сделал ошибку в слове – он выбывает из игры. Данную простую игру можно использовать как в большом классе, так и в маленькой группе.
Статья в тему:
Забавное английское произношение. Что такое гетеронимы?
4. Who am I?
Задание следующее: один участник задумывает личность и описывает ее в мерах 4-5 простых предложений, остальные должны отгадать кто же это.
Чудесная игра для практики английской разговорной речи, а также на тренировку использования грамматических конструкций и выученной лексики на английском.
5. Two Truths and a Lie
Две правды, одна ложь – из названия игры можно догадаться, в чем ее суть. Студент говорит три предложения, три факта, одно из которых ложное.
Остальные студенты должны угадать, какое из утверждений является ложью.
Эстафета переходит к тому, кто отгадает ложное утверждение. Эта игра будет полезной для «ознакомительных» занятий, когда нужно снять атмосферу напряжения и стеснения в новой группе учащихся.
Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что эти игры придуманы не мной, они всего лишь найдены на просторах Интернета или в книгах.
Вы с легкостью можете найти большее количество таких игр на английском языке, которые можно использовать на уроке.
А какие игры на английском языке вы уже используете?
Настольные игры на английском языке 6 класс
Тема урока:
Настольные игры.
Board games
Тип урока: обобщающий
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Досуг. Игры»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудирования по данной теме.
Задачи урока:
Планируемые результаты:
Предметные:
представлять монологическое высказывание по теме «Игры»;
понимание на слух речи учителя, одноклассников в процессе урока;
приобретение навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых способностей.
Метапредметные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
формирование умения осознано строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Личностные:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
формирование учебно-познавательного процесса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись
Ход урока
1. Организационный момент и приветствие.
— Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.
Вопросы учителя учащимся о готовности к работе:
— Are you ready for the lesson?
2. Разминка. Проверка домашнего задания.
— What is your hobby?
— What is your favourite game?
— How often do you play ….?
3. Введение в тему урока
На доске словосочетания, из которых необходимо сделать связанное предложение – ответ на вопрос:
a game/people/ play/which/small objects/moving/on a board.
— What type of games is it?
— What else do you need to play board games? A dice, a board and some counters.
— What kind of board games do you know?
— So, what is the theme of our lesson today?
4. Постановка целей и задач урока.
На доске:
Monopoly- Scrabble- Cluedo-Photography
— What word is extra? Why?
— So, today we are going to talk about these three board games.
— At page 61 you can see them.
5. Pабота в группах.
Divide into three groups: Monopoly, Scrabble and Cluedo.
— Each group gets its own game, read about it and fill the following form
Who –
Where –
When –
Aim –
How to play —
6. Работа с текстами
— Now let’s listen and translate.
Прослушивание текста и перевод. Выяснение новых слов.
— Answer my question: Which of the game is about solving the crime? Which of the game is about buying and selling property? Which of the game uses the letters to make words?
Cluedo is about solving a crime.
Monopoly is about buying and selling property.
Scrabble uses letters to make words.
— You have just read, now let’s mark the statement YES or NO in ex. 2a.
Выполнение упражнения 2а в учебнике.
— What do these numbers mean?
80/1943/1949/1933/1934/5000/200 million
Anthony Pratt invents Cluedo in 1943.
Waddington Games releases Cluedo in 1949.
Alfred Butts comes up with the idea of Scrabble in 1933.
Charles Darrow invents Monopoly in 1934.
Charles Darrow makes the first 5,000 sets of the game himself.
Monopoly has sales of over 200 million sets in different countries.
3. Итог урока. Рефлексия
— What is the most popular board game in our country? Of course, chess!
— I hope you enjoyed this lesson as well as I.
— Do you have any questions?
— Is there anything you would like to ask me?
4. Домашнее задание.
Write down your home task for the next lesson.
Thank you for your work, do you homework attentively. Now you may be free. Goodbye! Have a nice day!
Презентация по аглийскому языку для 6 класса «Своя игра(метапредметная викторина)»
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Правила игры Учитель английского языка,высшей квалификационной категории, ГБОУ Школа № 491 Груздева Светлана Николаевна
Номер слайда 2
geography english literature history
Номер слайда 3
Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4. После звукового сигнала дай устный ответ. 5. Чтобы узнать правильный ответ, щёлкни мышкой по экрану. 6. Чтобы продолжить игру, щёлкни мышкой по кнопке «Продолжить игру». Выход
Номер слайда 4
Правила игры Выход
Номер слайда 5
geography What can go up and come down without moving? Правильный ответ The temperature Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 6
geography Who discovered America? Правильный ответ Christorher Columbus Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 7
geography What is “black penny”? Правильный ответ The first English map Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 8
geography Great Britain is separated from the continent by…. Правильный ответ The English Channel Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 9
geography The Pacific Ocean is washed all continents,except….. Правильный ответ Africa Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 10
geography What is the capital of Scotland? Правильный ответ Edinburgh Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 11
geography In what park is situated London Zoo? Правильный ответ Regent’s park Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 12
history It’s a holiday when people light fireworks and burn a guy on the bonfire? Правильный ответ Guy Fawkes’ night Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 13
english What flower is the national symbol of England? Правильный ответ Red rose Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 14
english When can people visit Buckingham Palace? Правильный ответ During the summer Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 15
english What is the Scotland’s national instrument? Правильный ответ bagpipe Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 16
english What is the name of British Flag? Правильный ответ Union Jack Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 17
english What is the colour of London taxis? Правильный ответ Black Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 18
english Who lived in Sherwood Forest? Правильный ответ Robin Hood Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 19
english What is the most famous shopping street in London? Правильный ответ Oxford Street Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 20
literature During what holiday do American people eat their traditional food- turkey and pudding? Правильный ответ Christmas Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 21
literature Name the holiday when children dress like witches and ghosts and go from house to house and say:”Trick or treat !” Правильный ответ Halloween Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 22
literature Who wrote about Winnie-the-Pooh? Правильный ответ Alan Milne Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 23
literature Who is the author of “Gulliver’s Travels?” Правильный ответ J.Swift Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 24
literature What the most famous English playwright died on his birthday? Правильный ответ William Shakespeare Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 25
literature When is New Year celebrated in early February?-(a country) Правильный ответ China Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 26
literature Who wrote the books about Harry Potter? Правильный ответ Joanne Rowling Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 27
history Name the bird that according to the legend protects the Tower of London. Правильный ответ ravens Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 28
history What does the name of a popular music group “Beatles” mean? Правильный ответ «жуки» Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 29
history What city has the nickname “The Smoke”? Правильный ответ London Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 30
history The Great Fire of London broke out in….. Правильный ответ 1666 Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 31
geography What country consists of 4 parts? Правильный ответ The United Kingdom Northern Ireland Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 32
geography What can you hear but not see? Правильный ответ wind Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 33
english Traditional English houses usually have… Правильный ответ 2 floors Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 34
english This famous English actor played in black and white films Правильный ответ Charlie Chaplin Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 35
history Whom can you see on the top of the column of Trafalgar Square? Правильный ответ Admiral Nelson Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 36
history …….(a country) is celebrated New Year in early February. Правильный ответ China Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 37
history Children usually eat chocolate egga and cross buns on this holiday. Правильный ответ Правила игры Продолжить игру Easter
Номер слайда 38
history How old is Big Ben? Правильный ответ 158 (the clock first ticked on 31 May 1859) Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 39
An apple a day keeps the doctor away.(translate the proverb) Правильный ответ Лук от семи недуг Правила игры Продолжить игру literature
Номер слайда 40
english This holiday is celebrated on the 14-th of February… Правильный ответ St.Valentine’s Day Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 41
geography What is the capital of Wales? Правильный ответ Cardiff Правила игры Продолжить игру
Номер слайда 42
7 кинетических игр на уроках английского языка
Преподаватель английского языка в Бiлiм Инновация Лицее для одаренных детей. Учитель-блогер, исследователь трендов. Пишет в инстаграм-канал Proactive.teacher о современных техниках и методиках преподавания, делится книжными отзывами. Фанат личной эффективности.
Что делать, если ваши ученики пришли на урок уставшими? Например, если это утро понедельника или ваш урок оказался следующим после сложного теста по алгебре?
Кинетические игры обеспечат ваших учеников необходимой энергией и добавят разнообразия на уроке английского языка. Использование подвижных игр, или просто предоставление ученикам возможности двигаться на вашем уроке – отличный способ активизировать творческие способности, развить их физические и интеллектуальные качества, такие как ловкость, внимание, наблюдательность, логическое мышление.
Данные упражнения и игры могут быть адаптированы под разные возраста, но в основном рассчитаны на учеников 7-9 классов, с уровнем английского языка elementary, pre-intermediate.
Игра “Мухобойки”
Для этой игры учитель заранее готовит карточки с пройденными или новыми словами и прикрепляет их к доске. Нужен также один судья, который будет считать баллы команд.
Ученики делятся на две команды. Команды становятся в две линии. Двое первых учеников с команд подходят ближе к доске. Учитель выдает им мухобойки (fly swatters). Затем учитель называет слово на русском языке и задача учеников – как можно быстрее ударить по карточке с английским эквивалентом, «прихлопнуть» это слово. Тот, кто был первым – приносит один балл своей команде и передает мухобойку следующему игроку своей команды. Ученик из другой команды, который не успел первым ударить по слову, остается у доски, пока не ударит первым по следующему слову. Если ученики ударяют по слову, которое не является правильным переводом – они теряют один балл.
Потанцевать под Classroom Energizers video
На канале Learning Stations (YouTube) собраны английские детские песни и энергичные танцы.
Эти танцевальные видео инструкции – не только возможность практиковать английский, но и отдохнуть от изучения грамматики.
Изменить расположение парт и поиграть в Табу
Речь идет об организации работы детей. На некоторых занятиях, ученикам будет интереснее работать в группах, иногда можно вообще убрать все парты, сесть в круг и поиграть в Табу.
Правила игры: учитель заранее готовит карточки со словами на английском языке, например, 30 слов по последнему юниту, затем ученики по очереди берут эти карточки и стараются объяснить их другими словами, то есть передать смысл слова, не называя его. Например, на моей карточке есть слово «Ambitious», это слово можно объяснить так – «A person who wants to be successful». Отгадавший слово получает карточку. Выигрывает ученик, который собрал больше карточек.
Изменить «seated activity» на «walk around» activity
Можно организовать «Mingling» – это когда ученики берут карточки с вопросами на Speaking, свободно передвигаются по кабинету, задают друг другу вопросы на английском языке и заполняют свои карточки.
Можно раздать всем ученикам такие таблицы, как «Найди человека, который…» и они могут просто ходить по кабинету, задавать вопросы и отмечать в своих списках одноклассников, которые, например, умеют плавать, или играть на музыкальном инструменте. Или можно поделить учеников на пары и дать каждому по карточке А и Б, ученик с карточкой А будет задавать вопросы ученику с карточкой Б, и наоборот.
Готовые карточки можно скачать здесь (стоимость 4$).
Можно поиграть в баскетбол
Хорошая идея также выйти за пределы класса, например, в холл школы, во двор или в спортзал. В спортзале вы можете поделить учеников на две команды, дать каждой команде по баскетбольному мячу и назначить лидера. Лидеры будут по очереди называть определения на английском языке, и при правильном переводе ученики получают право закинуть мяч в корзину (+1 балл за попадание и +1 за правильный перевод слова).
М&Мs activity
Для этой игры вам понадобятся две упаковки сладких драже М&Мs. Вы готовите заранее карточки с заданиями по цветам драже, например,
- Красный – расскажите о своем хобби.
- Желтый – расскажите о своей семье.
- Коричневый – расскажите о своих планах на лето.
Затем вы делите учеников на две группы, просите каждую группу встать в круг, даете им М&Мs и карточку с заданиями. По очереди ученики угощаются драже и, в зависимости от цвета говорят в течение минуты на определенную тему.
Прикрепить задание на чтение на стене
Вместо того, чтобы давать детям задание прочитать текст в учебнике, можно перенести эти тексты на стены в классе или за его пределами. Таким образом, вы дадите возможность ученикам двигаться и обсуждать задания.
Running dictations
Можно поиграть в Running dictations, разделить учеников на пары и предложить им выбрать роли, кто-то из них будет записывать информацию (writer), а кто-то – находить ее (reader/runner). Учитель включает таймер. Первый ученик выходит, читает информацию, старается запомнить ее и передать своему партнеру. Партнер записывает информацию, и затем учитель проверяет, кто справился с заданием быстрее.
Таким образом, немного меняя задания и виды деятельности, ученикам будет интереснее изучать предмет. И тогда педагога по праву можно будет назвать «рефреймером», учителем, который умеет красиво преподнести свои задания, всегда подходит творчески к проведению занятий и самое главное – понимает нужды своих учеников. В современное время повышения объема учебного материала, возможно, будет эффективнее быть гибким педагогом, учитывать текущую ситуацию в классе и делать фокус не на количестве пройденных тем, а на качестве усвоенной информации.
Другие статьи автора
Статьи по теме
Веселые языковые игры для начальной и средней школы
Веселые языковые игры по искусству нацелены на то, чтобы помочь учащимся улучшить и отработать навыки чтения, понимания, правописания, словарного запаса, письма и сочинения. Включение языковых игр в учебные занятия может сделать изучение английского языка увлекательным.
Развитие языковых навыков
Развитие языковых навыков имеет фундаментальное значение для учащихся, особенно в начальной школе. Языковые искусства, являющиеся основой для общения и обучения на протяжении всей жизни, являются жизненно важным образовательным компонентом успешного будущего студента.Некоторые ученики могут получать удовольствие от этих занятий, другие дети могут испытывать трудности с изучением предметной области.
Имея это в виду, открытие способов сделать языковое искусство увлекательным важно на многих уровнях — от удержания учащихся, которые уже любят этот предмет, сложными и заинтересованными до того, чтобы сделать предмет более интересным и легким для понимания для тех, кто борется.
Языковые игры для начальной школы
Учителя могут легко дополнить свою учебную программу веселыми языковыми играми в начальной школе.Вы можете изменить формат стандартного урока, чтобы превратить его в веселую игру. Вот несколько примеров:
Dictionary Race
Учитель произносит трудное слово, и ученики должны мчаться, чтобы найти определение. Эту игру можно изменить разными способами, например, дать учащимся баллы и провести финальное противостояние между главными соперниками или проверить учащихся, чтобы увидеть, насколько хорошо они запоминают определения. Эта игра требует, чтобы в классе было достаточно словарей для каждого ученика.
Гонка в алфавитном порядке
Разделите класс на две команды. Раздайте каждой команде группу идентичных учетных карточек со словами, которые необходимо расположить в алфавитном порядке, позволяя каждому человеку по одной карточке. В команде попросите учащихся разместить карточки в алфавитном порядке. Команда, которая финиширует первой, побеждает.
Hink Pink
Это веселая языковая игра по искусству, предназначенная для студентов, которые могут практиковаться в использовании синонимов и прилагательных. Чтобы поиграть в игру, подумайте о рифмующихся парах прилагательных и существительных и дайте не рифмующийся ключ к разгадке.Учащиеся по очереди дают подсказку, говоря «hink pink» для односложных слов или «hinky pinky» для слов, состоящих из двух слогов. Другие учащиеся должны угадать правильный набор слов. Например:
- Подсказка — Розовый: сердитый отец. Ответ: Безумный папа.
- Подсказка — Хинки Пинки: стройная маленькая лошадка. Ответ: Bony Pony
Эта игра также известна как «Stink Pink». Чтобы сделать игру еще более сложной, увеличьте количество слогов до трех с помощью «Hinkaroo Pinkaroo.”Щелкните по PDF-файлам ниже, чтобы получить больше идей.
Просмотреть и скачать PDF
Часть Speech Treasure Hunt
Разместите разноцветные стикеры или листы плотной бумаги с написанными на них разными частями предложения (например, желтые стикеры с предметами, зеленые с предикатами) по всему классу. Попросите учеников поискать по комнате, чтобы найти различные части предложения. Тогда посмотрим, кто сможет составить из них самый безумный приговор!
Отсутствие знаков препинания
Разделите класс на две команды.Прочтите предложение вслух и попросите одного ребенка из каждой команды написать предложение на доске, включая правильную пунктуацию. Команда, которая написала правильно, первой получает балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Игры по изучению языков для средней школы
Тот факт, что ваши ученики учатся в средней школе, не означает, что им не понравятся некоторые игры по английскому языку! Сделать правописание, словарный запас, чтение и письмо увлекательными — это сложный, но стоящий план. Вот несколько способов сделать урок языкового искусства интересным для подростков.
Табу
Любимец вечеринок стал любимцем в классе. Используя настольную игру «Табу» или свой собственный список слов, разделите класс на две (или более) команды. Пусть каждый раз подходит по одному человеку, выбирает карточку и пытается описать верхнее слово, не произнося нижних слов за одну минуту. Это отличный способ использовать как словарный запас, так и навыки разговорной речи и аудирования.
Balderdash
Как и в Taboo, в Balderdash можно играть как с настольной игрой, так и без нее. Сначала разделите класс на четыре группы.Дайте каждому ученику или словарь. Попросите их написать пять слов на пяти листах бумаги и положить их в командную чашу.
Один представитель от каждой команды выбирает слово и читает его вслух. Другие члены команды записывают глупые определения — кроме человека, который написал это слово первым. Этот член команды пишет настоящее определение. Читатель выбирает лучшее определение этих вариантов.
Charades
Классическая игра-разыгрывание особенно увлекательна для подростков! Поместите словарные слова в коробку и попросите одного человека выбрать одно из них.Затем они разыгрывают слово перед классом. (Подсказка: веселее всего включать глаголы!)
Part-of-Speech Bingo
Проверьте знания учащихся старших классов о частях речи. Используя таблицу бинго с различными частями речи (глаголы, существительные, местоимения, прилагательные, наречия, предлоги или междометия), учащиеся могут отмечать части речи, соответствующие словам, которые вы читаете вслух. Щелкните ниже, чтобы просмотреть версию карты бинго для печати, а также возможные слова для чтения.
Просмотр и загрузка PDF
Pictionary
Если у вас есть проектор для документов, доска и маркеры или мольберт и бумага, вы можете играть в Pictionary. Попросите учащихся составить свои интерпретации словарных слов или персонажей из новой единицы. Их товарищи по команде могут выкрикивать ответ — и обменивать очки на дополнительный кредит!
Другие игры, развивающие языковые навыки
Если вы ищете больше возможностей сделать английский язык увлекательным, ознакомьтесь с этими дополнительными идеями для классных игр.Они отлично подходят для учащихся средних, старших классов или старших классов начальной школы.
Классические игры в классе
Никогда не недооценивайте драму орфографической пчелы! Некоторые классные игры и занятия выдерживают испытание временем, потому что они одновременно познавательные и развлекательные. Идеи включают:
Язык Искусство Настольные игры
Настольные игры по-прежнему популярны как в классах, так и дома. Существует множество классических настольных игр, которые помогают развить навыки английского языка, а также специализированные развивающие игры для изучения языков.К классическим вариантам и веселым семейным играм относятся:
Как развлечься
Привлечь старших школьников к изучению английского языка может быть непросто. Это потому, что во многих классах для начальных уроков хранятся игры, так как они думают, что средние школьники слишком стары для этих занятий. Но все любят играть — и все лучше учатся, когда им весело!
Чтобы узнать больше о том, как принести игры в класс, прочтите статью о грамматических играх, которые идеально подходят для любого уровня обучения.
6-й класс ESL Games | The Classroom
Словарь, спряжения и определения являются важной частью изучения английского языка, но быстро становятся однообразными. Учащимся шестого класса нужны занятия, которые будут держать их в курсе и интересоваться обсуждаемой темой. Хотя некоторые люди думают, что игры — это просто способ занять время, на самом деле игры могут быть как развлекательными, так и познавательными для студентов ESL.
ESL Writing Game: Mixed Words
Эта игра — интересный способ познакомить вас со словарным запасом, поработать над структурой предложений или попрактиковаться во временах глаголов.Каждому ученику потребуются учетные карточки и ручка или карандаш. На доске сделайте несколько столбцов для разных частей речи, таких как существительные, глаголы и прилагательные. Вы также можете включить другие части, такие как предлоги или местоимения, или определенные времена глаголов, в зависимости от вашего урока. На доске заполните списки словами, которые вы задали заранее, или попросите учащихся провести мозговой штурм. Когда в каждом списке будет несколько слов, попросите учащихся записать каждое слово на отдельной карточке. Когда они закончат, попросите учащихся смешать слова на своих партах.Для дополнительной задачи сотрите списки на доске. Скажите студентам, что у них есть 10 минут, чтобы составить как можно больше предложений на своем столе. При необходимости отодвиньте парты в сторону, чтобы учащиеся могли произносить более длинные предложения на полу. Выигрывает ученик с наиболее правильными предложениями по прошествии 10 минут.
ESL Memory Game: The Chain
Иногда бывает сложно заставить шестиклассников говорить в классе, особенно на втором языке. Для этой игры лучше всего, чтобы ученики сидели в кругу либо на полу, либо за своими партами.Выберите подсказку с предложением, например «На летних каникулах я люблю …». Выберите одного ученика для начала и попросите его закончить предложение. («На летних каникулах я люблю кататься на велосипеде».) Студент рядом с ним должен повторить его предложение и добавить свою мысль. («Во время летних каникул я люблю кататься на велосипеде и играть в баскетбол».) Продолжайте, пока ученик не забудет и не сломает цепь.
ESL Conversation Game: Roll and Respond
Для этой игры вам понадобится пара кубиков. На доске или в распечатке перечислите 20 или более вопросов, например «Что вы ели вчера на ужин?» или «Какая ваша любимая книга и почему?» Пусть каждый ученик по очереди бросает кости.Каждый ученик должен отслеживать, какой вопрос ему задавали последним. Для дополнительного удовольствия составьте несколько цифр «Перейти на пять вопросов» или «Перейти на два назад». Первый ученик, ответивший на последний вопрос, становится победителем.
Уроки ESL для детей, Английский для детей начальной школы, 6 класс
Видеоуроки курса 1 уровня
Введение в раздел — Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте
Блок 2 — Как вас зовут?
Блок 3 — Сколько вам лет?
Блок 4 — Числа — Сколько?
Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?
Раздел 5 B — Словарь цветов
Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.
Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.
Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.
Видеоуроки курса 2 уровня
Блок 1 — Животные — Животные на фермах.
Блок 2 — Члены семьи
Блок 3 — Школьный рюкзак
Блок 4 — Действия — Можно и нельзя
Блок 5 — Формы и размеры
Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те
Блок 7 — Номера — от 10 до 100
Блок 8 — Игрушки — Где это?
Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 — Погода — Какая погода?
Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть
Видеоуроки курса 3 уровня
Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а — Время — Который час?
Блок 2b — Время — Который час?
Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?
Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.
Блок 5 — Действия — Что вы делаете?
Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?
Блок 7 — Одежда — Что на тебе сегодня надето?
Блок 8 — Где это? — Дома
Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?
Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?
10 словарных игр ESL для серьезного вовлечения ваших учеников
Пытаться научить группу учеников среднего уровня непросто.
На этом уровне перефразировать основы утомительно, а введение более сложных тем может привести к разочарованию.
Устали видеть в вашем классе только двух или трех учеников?
Удивительно, как много веселых игр могут изменить мир к лучшему!
Такие вещи, как пополнение словарного запаса, являются важной частью изучения английского языка, но они могут показаться скучными.Оживите класс некоторыми из этих словарных игр ESL, чтобы улучшить процесс обучения.
Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.
Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
1. Последний выживший
Эта игра динамична, но дает учащимся время подумать. Это также способствует взаимному обучению, поскольку учащиеся улавливают слова, которые слышат другие.Чтобы сыграть в игру, возьмите мяч и пусть все ученики образуют круг. Назовите категорию или тему, например, предметы, которые можно найти на кухне, в еде, профессиях и т. Д.
Начните с подбрасывания мяча в студента. Этот ученик выкрикнет слово, относящееся к теме, и бросит мяч другому ученику. По мере того, как каждый человек ловит мяч, ему нужно придумать другое слово, соответствующее теме. Если они повторяют уже сказанное слово или не могут придумать новое в течение нескольких секунд, они выбывают из игры и должны сидеть в стороне.Не волнуйтесь, они все равно будут учиться!
Поднимитесь на ступеньку выше с другой версией «Последнего выжившего». Вместо того, чтобы назвать тему, каждый ученик дает следующему ученику другую тему. Например, вы можете начать с «чего-то красного». Первый ученик, поймавший мяч, мог сказать «клубника», а затем выбрать другую тему и бросить мяч следующему ученику. Это значительно усложняет игру, так как учащиеся не могут придумать ни слова, пока не узнают их тему.
2. Словарь
Большинство англоговорящих знакомо с игрой для рисования Pictionary . Вы можете использовать карточки из настоящей настольной игры, чтобы создать занятие в классе, которое порадует ваших учеников. Это хорошая игра с высоким уровнем экшена, в которую действительно увлекаются студенты.
Классная доска Словарь . Играть в классе с большим количеством учеников не очень практично. Это означает, что вы будете использовать классную или белую доску в передней части комнаты.
Разделите класс на две команды и создайте небольшую колонку для каждой команды на одной стороне доски. Здесь вы запишите их очки. Пусть впереди выступит один человек из команды А. Попросите ученика нарисовать карточку (попробуйте использовать карточки Pictionary Junior , если взрослые слишком продвинуты для вашего класса). Кроме того, вы можете написать слова на листках бумаги, чтобы учащиеся выбрали их.
Учащийся должен передать слово своей команде, используя только рисунки. Студенты не могут использовать слова, символы или жесты рук.Ограничьте время максимум тремя минутами. Каждое правильное слово — это очко, и команда, первой набравшая 10 очков, становится победителем.
Если вам нужны более увлекательные виды визуального обучения, FluentU — отличный помощник для вашего класса.
3. Шарады
Charades очень похож на Pictionary , но использует действия для передачи секретного слова вместо фотографий. Это отличная игра для тех дней, когда ваш класс тащится, а люди засыпают.Поднимите их и заставьте двигаться!
Запишите слова на листках бумаги, чтобы учащиеся выбрали их. Глаголы, вероятно, будут самыми простыми, но вы также можете использовать более сложные слова, если вы уверены, что большинство студентов их знают.
Разделите класс на две команды и попросите одного человека из каждой команды выбрать лист бумаги и разыграть слово. Команды должны угадать правильное слово до истечения трех минут. За каждое правильное слово эта команда получает очко. Команда, которая первой набирает десять очков, становится победителем.
4. Табуированные слова
Taboo Words помогает студентам практиковаться с синонимами и описаниями. Разделите класс пополам и попросите две команды сесть по разные стороны комнаты, лицом друг к другу. Каждая команда выберет человека, который будет сидеть перед своей командой лицом к лицу в «горячем сиденье». Вы встанете позади учеников и покажете лист бумаги с надписью на нем. Студенты, занимающие горячие места, не смогут увидеть эти работы.
У команд есть три минуты (или любое количество времени, которое вы хотите указать), чтобы заставить их горячих членов сказать слово на бумаге.Загвоздка в том, что они не могут сказать слово ни при каких обстоятельствах.
Советы для игры в большом классе. Если у вас более 12 учеников в классе, с этой игрой все может стать немного хаотичным. В этом случае обычно проще разделить всех на команды по 5-6 человек и работать только по одной команде.
5. 20 Объектов
Проверьте память и словарный запас ваших учеников в этой веселой игре одновременно. Все, что вам нужно, это чистый стол и 20 предметов повседневного обихода со всего класса.Вы даже можете взять вещи из рюкзака или сумочки.
Расставьте предметы на столе и позвольте ученикам собраться вокруг, чтобы посмотреть на них. Через минуту накройте все простыней (или чем-то подобным) и отправьте всех на свои места. Каждый учащийся должен записать на листе бумаги как можно больше заданий на английском языке.
Когда все будут готовы, напишите на доске список пунктов и позвольте учащимся исправить свои ошибки. Как вариант, вы можете вызвать объекты и поставить балл за каждый из них, который правильно написан.
6. Категории
Студенты будут просить поиграть в эту игру, как только они освоятся! Это отличный способ заполнить последние несколько минут урока.
Попросите учащихся нарисовать на листе бумаги шесть столбцов и написать категорию в верхней части каждого столбца. Вы можете выбрать категории, соответствующие тому, что вы изучали в классе, или перейти к некоторым основам. Популярные категории включают еду, имена, города или страны, мебель, глаголы и одежду.
Выберите случайную букву и напишите ее на доске.Дайте студентам достаточно времени, чтобы написать слово для каждой категории, которая начинается с этой буквы. Вы можете повторять с новыми буквами сколько угодно раз.
7. Схватка букв
Возьмите список слов, которые ваши ученики недавно выучили, и напишите на доске зашифрованный вариант каждого слова. Позвольте учащимся расшифровать слова на своих листах. Побеждает тот, кто первым расшифровывает все слова.
8. Акроним на классной доске
Напишите слово на доске вертикально, а затем предложите учащимся подходить по одному и писать слово, начинающееся с каждой буквы вертикального слова.Например:
C ute
U nder
P орфор
Сделайте это сложнее, потребовав, чтобы слова были связаны с аббревиатурой.
9. О чем я думаю?
Если вы когда-нибудь играли в 20 вопросов, вы уже знаете, как проходит эта игра. Однако, чтобы ученикам было немного легче, вы добавите несколько визуальных подсказок.
Разделите учащихся на пары и предложите им подумать об объекте. Каждый ученик должен написать на листе бумаги 5-10 слов, описывающих предмет.Когда вы называете время, студенты обмениваются листами и пытаются выяснить, что описал другой человек. Побеждает команда, первой правильно угадавшая оба слова.
10. Word Bingo
Вам нужно будет немного подготовиться к этой игре, но оно того стоит. Сделайте листы бинго с сеткой 4 × 4 и добавьте слова в каждый квадрат. Раздайте их (каждый должен быть уникальным) и попросите учащихся отметить правильное слово, когда вы его называете. Побеждает тот, кто первым завершит разметку всей своей страницы.
Есть несколько забавных вариаций Word Bingo!
Picture Bingo: Используйте картинки на карточке Bingo и называйте слова, которые имеют отношение.
Синоним Бинго: Заставьте эти мозги работать, давая учащимся слово, которое означает то же самое, что и слово на их карточке.
Антоним Бинго: Это так, как кажется. Вызовите антонимы слов на их карточках и посмотрите, сколько учеников это понимают.
Словарные игры
ESL делают время занятий немного более увлекательным.Вы можете использовать их для повторения ранее выученных слов, но имейте в виду, что игры также являются отличным вознаграждением, когда ваши ученики хорошо учатся в классе.
И еще кое-что …
Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!
У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно. Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.
Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.
Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если студент нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».»
Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!
Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.
Загрузить:
Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.
Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Скачать)
Если вам понравился этот пост , что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погружение в английский в вашем классе!
6 7 8 Чтение Письмо — Настольные игры, занятия, уроки
Интерактивная доска для чтения Smartboard для шестого, седьмого и восьмого классов Письменные игры, задания и уроки ELA
Учителя и ученики могут использовать эти игры, задания и уроки Smartboard, чтобы узнать о чтении ELA в шестом, седьмом и восьмом классе.Некоторые из затронутых тем: понимание, цель автора, факт и мнение, основная идея, элементы рассказа, словарный запас, грамматика, поэзия, мифы, создание обложки книги, грамматика, синонимы и антонимы, начало рассказа
Определение частей речи — Вы знаете свои части речи? Эта игра является сложной задачей для игроков, поскольку они обнаруживают в действии различные типы слов, такие как предлоги и наречия, и выделяют их.
Conjunction Practice — «Sentences» — это игра на повышение грамотности, в которой игроки соединяют два предложения с союзом, чтобы составить одно предложение.Игроки должны убедиться, что они выбрали правильное соединение.
Определение синонимов — Веселая интерактивная графика и анимация — Squanky the Tooth Taker Tooth Tally дает игрокам возможность попрактиковаться в поиске синонимов.
Правописание — Раскройте картинку по буквам в этой веселой игре в слова.
Орфография и словарный запас — Эта онлайн-игра в слова предлагает традиционное развлечение игры в палач с обширным словарным запасом.Кроме того, на сайте есть возможность искать слова.
Игроки могут выбирать длину слов и количество допустимых неправильных догадок.
Практика правописания — Играйте в Spelling Bees и постройте свой улей, правильно произнося указанные слова. Побеждает игрок, который построит самый высокий улей до истечения времени! Предусмотрены возможности для нескольких игроков.
Book Cover Creator — Book Cover Creator разработан, чтобы позволить пользователям печатать и иллюстрировать передние обложки книг, переднюю и заднюю обложки, а также сплошные суперобложки.Учащиеся могут использовать этот инструмент для создания новых обложек для книг, которые они читают, а также для создания обложек для книг, которые они пишут индивидуально или в классе.
Руководство по обложке книги — Учащиеся могут использовать инструмент Smartboard для просмотра частей обложки книги, прежде чем анализировать, как работают обложки книг, или создавать свои собственные обложки.
Написание стихотворения-акростиха — Студенты могут изучать стихи-акростихи и писать их. В стихотворении акростиха буквы в слове начинаются с каждой строки стихотворения.
Машина для мозгового штурма мифов — Машина для мозгового штурма поможет учащимся начать работу, когда им нужно написать идеи для мифа. Они могут выбрать настройку, персонажей и другие эффекты. Используйте это для своего урока ELA!
Poetry Idea Engine — Интерактивный Poetry Idea Engine помогает учащимся определять и писать различные типы стихов.
Понимание прочитанного — Учащиеся читают отрывок и выбирают слово (слова), необходимые для правильного завершения предложения.Они должны использовать контекстные подсказки и понимание, чтобы иметь возможность ответить правильно.
Создайте свое собственное стихотворение Diamante — Учащиеся в интерактивном режиме создают стихотворение Diamante. Компьютер интерактивно направляет их в процессе написания.
Записки персонажей — Учащиеся будут использовать это интерактивное задание Smartboard, чтобы определить черты характера персонажа в книге. Студенты будут критически относиться к персонажам книг, которые они читают.
Выберите идеальную игру в слова — Учащиеся практикуются в определении частей речи в этой игре для Smartboard. Персонажи и слова основаны на популярной истории Charlotte’s Web.
Story Starters — Это быстрое письменное задание, которое можно использовать ежедневно или всякий раз, когда у студентов есть время. Они создают начало истории, а затем решают, хотят ли они написать в блокноте, письмо, газету или открытку. Наконец, они могут распечатать свою историю для классного сюрприза!
классных занятий: идеи губки для учеников средней школы
Независимо от того, насколько хорошо вы планируете день, будут моменты, когда вам придется быстро и творчески заполнить 5-10-минутный промежуток в расписании.Вот где в игру вступают «действия с губкой».
Задания с губкой впитывают перерыв в работе с помощью простых в выполнении задач, которые мотивируют учащихся направлять свои мысли в новых направлениях. Большинство занятий можно выполнять самостоятельно, в группах или в классе, в зависимости от ваших потребностей. В течение года вы будете разрабатывать множество собственных упражнений с губкой на основе уроков, которые вы преподаете. А до тех пор эти идеи будут держать учащихся вовлеченными и учиться, когда появляются неожиданные минуты, которые нужно заполнить.
- Сыграйте в угадайку, в которой учащимся или группам учащихся предстоит определить как можно больше исторических личностей за определенный период времени. Вы также можете сыграть в игру, попросив учащихся назвать страны, города, водоемы, растения, животных, овощи, авторов, сказочных персонажей, погодные условия, автомобили, телешоу или фильмы. Эту игру легко адаптировать к определенной области содержания, учебной единице или интересам учащихся.
- Предложите студенческим группам добавить номера телефонов, возраст членов семьи или почтовые адреса.Группа с наибольшим количеством очков побеждает.
- Обойдите комнату и попросите учащихся назвать продукты, города, страны, имена мальчиков или девочек в порядке A-B-C. Например:
- Спаржа, говядина, блины …
- Альбукерке, Бостон, Колумбус …
- Аргентина, Ботсвана, Камбоджа …
- Аиша, Бретань, Камилла …
- Используйте газету или проспект супермаркета, чтобы создать свою собственную версию The Price Is Right . Задайте такие вопросы, как «Что стоит больше на этой неделе, кочан салата или три огурца?» «Как вы думаете, матрас стоит больше или меньше сотового телефона?»
- Предложите учащимся определить, где находятся различные географические местоположения (континенты, страны, города, достопримечательности, водоемы и т. Д.).) находятся на большой карте. При необходимости дайте подсказки.
- Попросите учащихся определить расстояние между двумя городами на карте с помощью шкалы. Начните с коротких расстояний и увеличивайте их по мере того, как учащиеся приобретают навыки математики и определения местоположения.
- Назовите штаты и попросите учащихся назвать столицу. Назовите столицы и попросите студентов сопоставить их с государством.
- Вызовите спортивные команды (бейсбол, футбол, хоккей и т. Д.) И попросите учащихся назвать город и штат, в котором они играют.
- Попросите студентов определить профессию, в которой люди носят униформу. Попросите учащихся определить как можно больше профессий за установленный промежуток времени.
- Сообщите учащимся среднемесячное количество осадков и / или температуру в вашем городе или штате (или попросите их выяснить). Затем попросите их использовать эти цифры для определения среднего общего количества осадков за год и средней температуры в течение каждого времени года.
- Предложите студентам написать стихотворения-акростихи для главного героя рассказа, который они читают, темы, которую они изучают, любимого предмета или особого интереса.
- Сыграйте в короткие версии словесных игр, таких как Scattergories, Boggle, Taboo и Password.
- Напишите три связанных слова на доске или над заголовком и предложите учащимся выяснить, что у них общего. Например:
- Медведи, летучие мыши, сталактиты (вещи, которые можно найти в пещере)
- Тормоз, звонок, цепь (детали велосипеда)
- Художественная литература, мистика, биография (типы книг / жанры)
- Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сакраменто (города в Калифорнии)
- Ниагарский водопад, Гранд-Каньон, Лес Редвуд (чудеса природы)
- Попросите учащихся записать как можно больше продуктов питания, животных, цветов / растений, имен мальчиков, имен девочек, цветов, спортивных фигур, исторических личностей и т. Д., которые начинаются с определенной буквы алфавита за две минуты. Используйте таймер. Когда время истечет, поработайте с классом, чтобы написать окончательный список на доске. Например, для буквы «B» учащиеся могут предложить следующее:
- Брокколи
- Брюссельская капуста
- Фасоль
- Ерунда
- Бублики
- Бостонский кремовый пирог
- Говядина
- Ячмень
- Болгарский перец
- Бок Чой
- Хлеб
- Попросите учащихся перечислить все слова, которые они могут использовать, используя буквы в своей фамилии, имени, словарном слове, месяце года или дне недели.
- Прочтите статью или газетную статью Scholastic News и обсудите.
- Предложите студентам составить пять вопросов викторины (с листом для ответов), а затем обменяться работами со своими соседями для импровизированного обзора.
- Позвольте учащимся стать критиками и написать или представить краткие обзоры недавних фильмов, телешоу, видеоигр, спортивных мероприятий или блюд в ресторане / кафетерии.
- Дайте отдельным людям, парам или командам студентов возможность обсудить вопрос «Если бы у вас было 1000 долларов, чтобы пожертвовать на достойное дело, что бы это было и почему?»
- Напишите на доске пять исторических событий и попросите студентов расположить их в хронологическом порядке.Затем попросите их перечислить пять важных событий в их личной истории и расположить их в хронологическом порядке или на временной шкале.
- Напишите хайку или другое короткое стихотворение о любимом родственнике, празднике, хобби, эмоции или месте.
12 веселых разговорных игр для изучающих язык
При работе с классами мирового языка или изучающими английский язык, задавали ли вы когда-нибудь вопрос, чтобы получить ответ только в полном молчании и пустых взглядах? Это обычная проблема — почти каждый учитель изо всех сил старался убедить учеников говорить на языке, который они все еще изучают.
Ученик может сильно бояться ошибиться или просто стесняться говорить даже на своем родном языке. Какой бы ни была причина, вот список нескольких забавных занятий, которые помогут вашим ученикам выступить. Этот список предназначен для более продвинутых студентов.
12 способов научить изучающих язык говорить
1. Кто говорит правду? Попросите каждого ученика записать на листе бумаги три факта о себе, которых никто в классе не знает. Убедитесь, что каждый учащийся указал свое имя вверху страницы.Соберите листы бумаги и выведите трех студентов в переднюю часть комнаты. Прочтите вслух один из фактов, относящихся к одному из этих трех студентов.
Все трое заявляют, что это их факт, и затем класс задает им вопросы, пытаясь определить, кто говорит правду, а кто лжет. Каждый студент может задать один вопрос одному из трех студентов. После серии допросов ученики угадают, кто говорит правду.
2. Варианты игры Табу: Для варианта 1 создайте презентацию PowerPoint с существительным на каждом слайде.Попросите одного ученика выйти в передней части комнаты и сесть спиной к PowerPoint. Остальные ученики по очереди описывают слова на слайдах, а ученик, идущий впереди, должен их угадать.
Для варианта 2 разделите учащихся на группы по четыре или пять человек. Поместите стопку карточек со случайными существительными в центр каждой группы. Попросите учащихся по очереди описать существительное, чтобы члены их группы могли угадать. Правильно угадающий член группы сохраняет карточку, поэтому в конце игры проводится соревнование, у кого больше карточек.
Вариант 3 предназначен для продвинутых ораторов. Разделите класс на две команды. Учащимся дается слово для описания своим товарищам по команде в дополнение к списку слов, которые они не могут использовать в своем описании. У каждого ученика должно быть две-три минуты, чтобы увидеть, сколько слов могут угадать его товарищи по команде.
3. Описательное рисование: Разделите учеников на пары и дайте каждому ученику картинку, положив ее лицевой стороной вниз, чтобы партнеры не могли видеть карточки друг друга. Они должны описать картинку, которую должен нарисовать их партнер.
4. Описание комиксов: Раздайте каждому ученику отрывок комикса. Не показывая друг другу свои картинки, ученики должны попытаться описать свое изображение и расположить комикс в правильном порядке. Примерно через 10 минут ученики могут угадать порядок, показать друг другу свою часть и посмотреть, были ли они правильными.
5. Секретное слово: Студентам дается случайная тема и случайное слово, не имеющее отношения к теме.Студенты должны скрыть слово в речи по теме — они пытаются убедиться, что другие студенты не могут угадать секретное слово. Остальные студенты внимательно слушают речь и пытаются угадать секретное слово.
6. Дебаты: Раздайте каждому студенту лист бумаги с надписью «согласен» на одной стороне и «не согласен» — на другой. Прочтите вслух спорное утверждение и попросите каждого студента показать свою работу, показывая, согласна или не согласна сторона, в зависимости от их мнения.Выберите по одному студенту с каждой стороны, чтобы объяснить свою позицию и принять участие в короткой дискуссии.
7. Импровизированное выступление: Подготовьте список тем, о которых учащиеся смогут поговорить. Разделите класс на две команды и попросите каждого ученика выбрать номер — это порядок, в котором они будут входить. Каждый ученик ответит на утверждение без подготовки. Они должны продолжать говорить 45 секунд. Пока студент говорит, другая команда прислушивается к моментам колебания, грамматических ошибок и словарных ошибок.Если другая команда может правильно определить ошибку, они получают балл.
8. Задание на необитаемом острове: Дайте каждому студенту лист бумаги и попросите его нарисовать какой-нибудь предмет — любой предмет. Соберите рисунки и раздайте их снова; ни один ученик не должен получать свой рисунок.
Затем скажите ученикам, что они застряли на необитаемом острове, и только половина класса может выжить и продолжить жить на острове. Единственное, что будет у каждого ученика на острове, — это предмет, изображенный на переданном ему чертеже, и их цель — убедить класс в том, что они должны выжить, основываясь на этом предмете.
9. Повествование: Выведите четырех учеников в начало класса. Трое из них должны сидеть в ряду, а один должен стоять за ними и действовать как контролер. Раздайте контролеру стопку карточек с написанными на них существительными.
Контроллер передает существительное одному из трех учеников, который начинает рассказывать историю. Ученик продолжает рассказывать историю, пока контролер не решит передать другое существительное другому ученику, который затем возьмет на себя рассказ.
10. Две истины, одна ложь : Каждый студент должен написать три утверждения о себе на листе бумаги. Два из них должны быть правдой, а один — ложью. Студенты читают свои три утверждения, а одноклассники задают им вопросы, чтобы попытаться определить, какое из утверждений является ложью.
11. Истинное / ложное повествование: Дайте каждому студенту лист бумаги с надписью «правда» или «ложь». Каждый ученик должен рассказать классу правдивую или ложную историю в зависимости от того, какое слово он получил, и класс должен угадать, правда ли это.В качестве дополнения к упражнению вы можете разрешить другим учащимся задавать вопросы учащемуся, рассказывающему историю.
12. У меня никогда не было …: Все ученики в классе должны начать это задание, держа пять пальцев в воздухе (вы можете использовать меньше пальцев, чтобы сделать это быстрее). Студент, идущий первым, рассказывает классу о том, чего они никогда не делали. Учащиеся, выполнившие это задание, должны положить палец вниз и рассказать классу историю об этом задании. Студент выбывает из игры, когда все его пальцы опущены.
.