Набор детский сад эксперименты с водой: ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ И ОПЫТЫ В ДЕТСКОМ САДУ (ДОУ) купить в магазине «Ступеньки»
By: Date: 11.08.2020 Categories: Разное

Содержание

Опыты с водой | Опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа) на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 21 «Ладушки»

ОПЫТЫ С ВОДОЙ

В МЛАДШЕ-СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

                                                                                                  Воспитатель:

                                                                                      Рябинина Т.Е.

Опыт — это наблюдение, которое проводится в специально организованных условиях.

Значение опытов

Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления, дети подводятся к суждениям, умозаключениям. Опыты имеют большое значение для осознания детьми причинно-следственных связей. Проводятся опыты чаще всего в старших группах детского сада. В младшей и средней группах воспитатель использует лишь отдельные поисковые действия.

Методика проведения опыта

Опыт всегда должен строиться на основе имеющихся представлений, которые дети получили в процессе наблюдений и труда. Проводя опыт, воспитатель не должен наносить вред и ущерб растениям и животным.

В детском саду проводятся опыты с предметами неживой природы, растениями и животными. Несложные опыты могут быть использованы в играх детей; они могут быть связаны с их трудом в уголке природы и на огороде, включаться в занятия.

После проведения опыта с детьми надо обязательно сделать вывод.

Опыт 1. «Вода прозрачная»

Перед детьми стоят два стаканчика: один с водой, другой — с молоком. В оба стаканчика положить палочки или ложечки. В каком из стаканчиков они видны, а в каком — нет? Почему? Перед нами молоко и вода, в стаканчике с водой мы видим палочку, а в стаканчике с молоком — нет. Вывод: вода прозрачная, а молоко — нет.

Опыт 2 «У воды нет вкуса»

Предложите детям попробовать через соломинку воду.

Вопрос: есть ли у нее вкус?

Очень часто дети убежденно говорят, что вода очень вкусная. Дайте им для сравнения попробовать молоко или сок. Если они не убедились, пусть еще раз попробуют воду. Вы должны доказать им, что у воды нет вкуса. Дело в том, что дети часто слышат от взрослых (в том числе и в детском саду), что вода очень вкусная. У них формируется соответствующий стереотип, представление. Объясните, что когда человек очень хочет пить, то с удовольствием пьет воду, и, чтобы выразить свое удовольствие, говорит: «Какая вкусная вода!», хотя на самом деле ее вкуса не чувствует.

А вот морская вода на вкус соленая, потому что в ней много разных солей. Ее человек не может пить.

Опыт 3 «У воды нет запаха»

Предложите детям понюхать воду и сказать, чем она пахнет (или совсем не пахнет). Как и в предыдущем случае, из самых лучших побуждений они вас начнут уверять, что вода очень приятно пахнет. Пусть нюхают еще и еще, пока не убедятся, что запаха нет. Однако подчеркните, что вода из водопроводного крана может иметь запах, так как ее очищают специальными веществами, чтобы она была безопасной для вашего здоровья.

Опыт 4 «Лед — твердая вода»

Принесите сосульки в помещение, поместив каждую в отдельную посуду, чтобы ребенок наблюдал за своей сосулькой. Если опыт проводится в теплое время года, сделайте кубики льда, заморозив воду в холодильнике. Вместо сосулек можно взять шарики из снега.

Дети должны следить за состоянием сосулек и кубиков льда в теплом помещении. Обращайте их внимание на то, как постепенно уменьшаются сосульки и кубики льда. Что с ними происходит? Возьмите одну большую сосульку и несколько маленьких. Следите, какая из них растает быстрее.

Важно, чтобы дети обратили внимание на то, что отличающиеся по величине куски льда растают за разные промежутки времени. Вывод: лед, снег — это тоже вода.

Опыт 5 «Пар — это тоже вода»

Возьмите термос с кипятком. Откройте его, чтобы дети увидели пар. Но нужно доказать еще, что пар — это тоже вода. Поместите над паром стекло или зеркальце. На нем выступят капельки воды, покажите их детям.

Если нет под рукой термоса, возьмите кипятильник и в присутствии детей вскипятите воду, обращая их внимание на то, как по мере закипания воды появляется все больше пара.

Опыт 6 «Вода — жидкая, может течь»

Дайте детям два стаканчика — один с водой, другой — пустой, и предложите аккуратно перелить воду из одного в другой. Льется вода? Почему? Потому что она жидкая. Если бы вода не была жидкой, то она не смогла бы течь в реках и ручейках, не текла бы из крана.

Для того, чтобы дети лучше поняли, что такое «жидкая», предложите им вспомнить, что кисель бывает жидким и густым. Если кисель течет, мы можем его перелить из стакана в стакан, и мы говорим, что он жидкий. Если же мы не можем его перелить из стакана в стакан, потому что он не течет, а вываливается кусками, то мы говорим, что кисель густой. Поскольку вода жидкая, может течь, ее называют жидкостью.

Опыт 7 «В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются»

Возьмите два стаканчика с водой. В один из них дети положат обычный песок и попробуют размешать его ложкой. Что получается? Растворился песок или нет? Возьмем другой стаканчик и насыплем в него ложечку сахарного песка, размешаем его. Что теперь произошло? В каком из стаканчиков песок растворился? Напомните детям, что они постоянно размешивают сахар в чае. Если бы он в воде не растворялся, то людям пришлось бы пить несладкий чай.

В аквариум на дно мы кладем песок. Растворяется он или нет? Что было бы, если бы на дно аквариума положили не обычный, а сахарный песок? А если бы на дне реки был сахарный песок?

Предложите детям размешать акварельную краску в стаканчике с водой. Желательно, чтобы у каждого ребенка была своя краска, тогда вы получите целый набор разноцветной воды. Почему вода стала цветной? Краска в ней растворилась.

Опыт 8 «Вода бывает теплой, холодной, горячей»

Дайте детям стаканчики с водой разной температуры. Пусть они пальчиком попробуют и определят, в каком стаканчике вода самая холодная, самая теплая.

В реках, озерах, морях вода разной температуры: и теплая, и холодная. Некоторые рыбы, звери, растения, улитки могут жить только в теплой воде, другие — только в холодной. В холодных морях, реках живет меньше разных животных. В природе есть такие необычные места, где очень горячая вода выходит из-под земли на поверхность. Это гейзеры. От них, как и от термоса с горячей водой, тоже идет пар.

В водоемах вода бывает разной температуры, а значит, в них живут разные растения и животные.

Опыт 9 «Вода не имеет формы»

Предложите детям рассмотреть кусочек льда (лед — это твердая вода). Какой формы этот кусочек льда? Изменит ли он свою форму, если мы опустим его в стакан, в миску, положим на стол или на ладошку? Нет, в любом месте он остается кубиком (до тех пор, пока не растает). А жидкая вода?

Пусть ребята нальют воду в кувшин, тарелку, стакан, на поверхность стола. Что происходит? Вода принимает форму того предмета, в котором находится, а на ровном месте расползается лужицей. Значит, жидкая вода не имеет формы. Опыт можно дополнить следующими наблюдениями: кубик льда, имеющий форму, при таянии превращается в жидкость и растекается по поверхности блюдца.

Опыт 10 «Вода нужна всем»

Дайте каждому ребенку две горошинки или две фасолинки. Одну из них он положит на блюдце в намоченную ватку и будет постоянно поддерживать ее во влажном состоянии. Вторую горошину он поместит на другое блюдце в сухую вату и не будет ее смачивать вовсе. Блюдца должны стоять в одинаковых условиях, например, на подоконнике. В какой из горошинок появится росточек, а в какой — нет? Почему? В результате таких наблюдений ребенок наглядно убедится в роли воды в развитии, прорастании растений.

Опыт 11 «Растения «пьют» воду»

Поставьте букет цветов в подкрашенную воду Через некоторое время стебли цветов также окрасятся. Вывод: растения «пьют» воду.

Опыт 12 «У растения внутри есть вода»

Мы утверждаем, что растения пьют воду, у них внутри есть вода. Для доказательства этого утверждения возьмите один цветок из букета и оставьте его без воды (можно его засушить на бумаге). Через некоторое время сравните цветы в букете, которые пьют воду из вазы, и засушенный цветок. Чем они отличаются? Вода «ушла» из засушенного цветка, испарилась.

Опыт 13 «Лед легче воды»

Опусти кусочек льда в стакан, до краев наполненный водой. Лед растает, но вода не перельется через край.

Вывод: Вода, в которую превратился лед, занимает меньше места, чем лед, то есть она тяжелее.

Опыт 14 «Друзья — враги»

Масло и вода — жидкости, которые никогда не смешиваются друг с другом. Но если добавить средство для мытья посуды, то получится смесь молочного цвета.

Мыло не дает капелькам масла слиться и образовать плотный слой.

Опыт 15 «Спичка-пленница»

Положи спичку на лед. Насыпь сверху немного соли, и ты увидишь, как спичка вмерзнет в лед. Соль заставляет лед таять, но образующаяся вода тут же замерзает.

Опыт 16 «Двухцветный цветок»

Расщепи стебель белого цветка на две части и каждую половинку погрузи в подкрашенную воду. Через несколько часов цветок станет двухцветным. Внутри стебля имеются маленькие каналы, по которым подкрашенная вода впитывается цветком.

Опыт 17 «Спичечные бега»

Положите четыре спички в тарелку с водой. Они так и будут лежать, не двигаясь. На поверхности воды из-за взаимного притяжения молекул образуется невидимая пленка.

Положите кусок сахара на середину: спички приблизятся друг к другу. Сахар начинает впитывать воду и возникает течение, которое сближает спички.

Повторите опыт с мылом: спички «разбегутся». Мыло изменяет поверхность воды вокруг и отталкивает спички.

Опыт 18 «Как выйти сухим из воды»

Сомните бумагу и положите ее на дно стакана. Быстро переверни стакан и погрузи его в воду. А теперь вынь стакан: бумага осталась сухой. Вода не проникла в стакан, потому что он наполнен воздухом.

Опыт 19 «Животворное свойство воды»

Заранее срежьте веточки быстро распускающихся деревьев. Возьмите сосуд, наклейте на него этикетку «Живая вода». Вместе с детьми рассмотрите веточки. После этого поставьте ветки в воду и объясните детям, что одно из важных свойств воды -давать жизнь всему живому. Поставьте ветки на видное место. Пройдет время, и они оживут. Если это ветки тополя, то они пустят корни, и вы покажете их детям в теме «Деревья».

Опыт 20 «Поверхностное натяжение воды»

Баночка доверху наполнена водой. Что произойдет, если в баночку осторожно поместить канцелярскую скрепку? Скрепка вытеснит небольшое количество воды. Вода поднимется выше края баночки. Однако благодаря поверхностному натяжению вода не перельется через край, лишь ее поверхность слегка изогнется.

Опыт 21 «Кораблик плывет по воде»

Сделайте из скорлупы грецкого ореха маленький кораблик с парусом, поместите его в ванночку и подуйте на парус, чтобы дети понаблюдали, как кораблик плывет по воде. Вы можете вместе с детьми моделировать разные ветры: мягкий, нежный, буйный.

Опыт 22 «Радуга»

Можно показать детям радугу в комнате. Поставьте зеркало в воду под небольшим углом. Поймайте зеркалом солнечный луч и направьте на стену. Поворачивайте зеркало до тех пор, пока не увидите на стене спектр. Вода выполняет роль призмы, разлагающей свет на его составляющие. В конце занятия спросите детей, на что похоже слово «радуга»? Что такое «дуга»? Какая она? Покажите радугу руками. С земли радуга напоминает дугу, а с самолета она кажется кругом. И если бы люди сначала увидели радугу сверху, то они, может быть, назвали ее «ра-круг».

Опыт 23 «Вода защищает растения от низких температур»

Сверните фольгу так, чтобы она смогла служить подобием пенальчика для термометра. Вложите каждый термометр в свой пенал, чтобы конец его оставался снаружи. Заверните каждый пенал в бумажную салфетку. Один из обернутых пеналов намочите водой. Следите, чтобы вода не попала внутрь пенала. Положите пеналы на блюдечки и поставьте их в морозилку. Минуты через две сравните показания термометров. Следите за показанием термометров каждые 2 минуты в течение 10 минут. Термометр, находящийся в пенале, обернутом мокрой салфеткой, показывает более высокую температуру. Почему? Замерзание воды в мокрой салфетке называется фазовым превращением. При этом изменяется и тепловая энергия, из-за чего тепло выделяется или поглощается. Таким образом, можно защитить растения от низких температур, поливая их водой.

Опыт 24 «Замерзшая вода двигает камни»

Опустите соломинку в воду. Наберите в соломинку воды. Закрыв языком, верхнее отверстие соломинки, чтобы из нее не вылилась вода, вытащите ее из воды и закройте отверстие внизу пластилином. Вынув соломинку изо рта, закройте пластилином и второе отверстие. Часа на 3 положите соломинку в морозильник. Когда вытащите соломинку из морозильника, то увидите, что одна из пластилиновых пробок выскочила и из соломинки виден лед. В отличие от многих других веществ, вода при замерзании расширяется. Когда вода попадает в трещины в камнях, то при замерзании она сдвигает камень с места и даже ломает его. Расширяющаяся вода прежде всего разрушает наименее прочные камни. На дорогах из-за этого могут образоваться выбоины.

Опыт 25 «Вода способна смачивать и очищать предметы»

Она без запаха, вкуса и цвета.

Но всеми учеными признано это:

С любого грязнули, всю грязь без следа.

Смоет обычная наша вода.

Возьмите сухую марлевую или бумажную салфетку и осторожно положите ее на поверхность воды в широком сосуде. Через некоторое время салфетка промокнет. Вода проникает в волокна ткани и смачивает ее. Точно также вода будет питать те веточки, которые вы поставили в сосуд с «живой водой».

Опыт 26 «Превращение в воду»

Приносим с улицы ведерко со снегом. Вспоминаем превращение снега на холоде и в

тепле. На улице мороз, в комнате тепло. Снег тает — его становится меньше, а воды больше. Вода вначале холодная, а через некоторое время теплеет. Снег, лед, сосульки тают в комнате от тепла, превращаются в воду.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 21 «Ладушки»

ОПЫТЫ С ПЕСКОМ

В МЛАДШЕ-СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

                                                                                                  Воспитатель:

                                                                                      Рябинина Т.Е.

МОХ

ГРЕЧА

ПШЕНО

ГУБКИ

ТКАНЬ

БУМАГА

КАРТОН

МУКА

ПРОБКИ

КАМНИ

МЕХ

ЛЫКО

ПРОБКИ

КОЖА

СВЕЧИ

ГРЕЧА

СЕМЕНА КЛЕНА

ЯГОДЫ  РЯБИНЫ

МАГНИТЫ

ПУГОВИЦЫ

ПОРОЛОН

САЛФЕТКИ

РАКУШКИ

ПРОВОЛОКА

ПОРОЛОН

СКОРЛУПА

ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАССЫ

ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЖЕЛЕЗА

ИЗДЕЛИЯ ИЗ  БУМАГИ

Простые опыты с водой для детей 4, 5, 6 лет в домашних условиях – Жили-Были

Ребенок растет, и если раньше мы в первую очередь были озабочены тем, как развивать мелкую моторику и речь, то после 4 лет появляются совсем другие приоритеты – теперь мы спешим в интересной форме преподнести ребенку информацию об окружающем мире, о физических свойствах вещей, явлениях и процессах. Да, конечно, учить ребенка читать, считать, играть в логические игры в этом возрасте не менее важно, но это тема отдельных статей Здесь же давайте разберемся с тем, как найти ответы на все те бесконечные «Почему?», которые все чаще поступают из уст юного наблюдателя

Бесспорно, один из лучших способов познакомить ребенка с физическими свойствами вещей – это проведение опытов. Только если мы сейчас говорим о простых и понятных дошкольнику опытах, а не о тех «фокусах», в которых все шипит и дымится, а ребенок сидит с круглыми от непонимания глазами. Как бы красиво не стелилась по столу пена от смешивания дрожжей и гидроперита, втолковать физику данного явления дошкольнику вряд ли удастся. Поэтому начинать лучше всего с экспериментов, демонстрирующих ребенку явления и процессы, с которыми он сталкивается в обычной жизни. И с тех опытов, результаты которых вы сможете объяснить ребенку буквально «на пальцах».

Самое простое и привычное вещество, которое необходимо исследовать в первую очередь – это вода. Вот и приступим! Вашему вниманию простые опыты с водой для детей в домашних условиях

1. Исследуем свойства воды. Вкус

Вода, как известно, обладает рядом уникальных свойств, о которых ребенку будет интересно узнать. Конечно, в обычной жизни малыш часто взаимодействует с водой и поэтому сам уже давно интуитивно понял, что она не имеет ни формы, ни вкуса. Однако такие опыты все-таки нужны для того, чтобы акцентировать внимание ребенка на этих свойствах и показать, что вода – это уникальное вещество.

Для опыта заранее подготовьте три стакана питьевой воды. В один стакан добавьте сахар, в другой – сок лимона, в третий ничего не добавляйте. Дайте ребенку попробовать воду из каждого стакана, при этом, не сообщая, что в них находится. Попросите малыша угадать, в каком из этих стаканов находится только лишь вода, и что добавлено в другие стаканчики.

Вывод эксперимента. Вода сама по себе не имеет никакого вкуса. Но при этом легко смешивается с другими веществами и приобретает благодаря ним вкусовую окраску.

2. Исследуем свойства воды. Форма

Следующее свойство воды – отсутствие формы. Увидеть это свойство легко, если переливать воду в разные сосуды или разливать ее по подносу.

Попросите ребенка налить на поднос немного воды и зарисовать образовавшуюся лужицу. Затем сотрите эту лужицу губкой и снова налейте воду на поднос. Сравните вместе с ребенком рисунок первой лужицы с тем, что получилось на этот раз. Обратите внимание ребенка, что форма лужиц не одинакова, значит, постоянной формы вода не имеет.

Вывод эксперимента. Вода не имеет формы

3. Исследуем свойства воды. Прозрачность

Налейте в один стакан воду, а в другой – молоко, опустите в стаканы две ложки (или палочки, как у нас) и попросите ребенка объяснить, почему в одном стакане ложка видна, а в другом – нет.

Теперь осталось только услышать от ребенка главный вывод эксперимента – вода прозрачная. Пускай он сам попробует сформулировать это свойство, не подсказывайте

4. Исследуем различные состояния воды. Топим снег и лед

Цель этого эксперимента – убедиться в том, что снег и лед – это та же вода, только в другом состоянии. Казалось бы, все это просто и понятно, но, вполне возможно, что для ребенка не так очевидно.

Заранее подготовьте три стакана – с водой, снегом и льдом. Если на улице лето, то придется ограничиться только льдом из морозилки.

Сперва поинтересуйтесь у ребенка, как он думает, что будет в стаканчиках, если оставить их в комнате на целый день. Ну а потом вместе проверьте его доводы, поставив стаканы в микроволновку.

Вывод эксперимента. Вода может находиться не только в жидком состоянии. Снег и лед – это твердые состояния воды.

Ход всех опытов и их результаты мы записываем в свой «научный блокнот». На мой взгляд, это способствует лучшему усвоению информации. Тасе тоже нравится – она с удовольствием схематично зарисовывает, что именно мы делали.

5. Исследуем твердые состояния воды. Носим «воду в решете»

В этом опыте мы обратим внимание ребенка на то, что в разных состояниях вода ведет себя по-разному. Спросите юного исследователя, можно ли унести воду в решете. И хотя ребенок, скорее всего, ответит правильно, вместе наглядно проверьте это – возьмите сито или дуршлаг и вылейте в него воду.

А потом попробуйте проделать то же самое со снегом и льдом. Ребенок своими глазами увидит, что они останутся в сите, а заодно и поймет, что воду в решете пронести можно! Только, если она в одном из своих твердых состояний.

Попросите ребенка сформулировать своими словами, почему снег и лед остаются в сите. Малыш будет учиться излагать свои мысли и лучше поймет сам эксперимент. А вам будет очень интересно послушать его мнение

Вывод. В своих твердых состояниях вода сохраняет форму и не растекается.

6. Исследуем различные состояния воды. Газообразное состояние

Конечно, ребенок уже много раз видел пар и знает, что это такое. Но попробуйте спросить его, из чего пар состоит и, вполне возможно, что он так сходу вам и не ответит. Поэтому цель этого эксперимента – как раз убедиться в том, что пар состоит из воды. Ну и познакомиться с третьим состоянием воды – газообразным.

Подготовьте небольшое карманное зеркало. Налейте в кружку кипяток. Рассмотрите пар, исходящий от воды, объясните, откуда он появился. Затем подержите зеркало над кружкой. Лучше, если это будет делать взрослый, так как ребенку, скорее всего, будет горячо.

Буквально через несколько секунд можно будет увидеть, что на зеркале появились капельки воды. Пускай ребенок потрогает зеркало и убедится, что оно мокрое. Произошло это от охлаждения пара. Вывод опыта очевиден: пар – это тоже вода, только в виде газа. Ну или, если говорить простыми словами, пар состоит из воды.

7. Опыт с испарением воды

После того, как ребенок убедится, что нагретая вода может превращаться в пар, самое время провести долгосрочный опыт с испарением воды. Ну не то, что бы он очень долгий, но несколько дней понадобится Должно быть, вы и сами делали такой опыт в детстве.

Итак, ребенок наливает в прозрачный стакан воды и отмечает на стакане маркером уровень, до которого наполнен стакан. По прошествии 3-4 дней будет хорошо видно, что воды в стакане заметно поубавилось.

Вывод. Вода непрерывно испаряется со своей поверхности при положительной температуре воздуха (ребенку помладше можно сказать, что вода испаряется в тепле)

Детям постарше можно приготовить не один, а два стакана с одинаковым количеством воды. Один из них разместить на солнечном окошке, а другой – в теньке. Таким образом, вы наглядно сможете показать ребенку, что при более высокой температуре вода испаряется быстрее.

Либо можно налить одинаковое количество воды в две разных емкости – в стакан и блюдце. И тем самым убедиться, что испарение будет быстрее проходить там, где у воды больше площадь поверхности.

8. Проверяем, как взаимодействуют воздух и вода

Давайте теперь проверим, как вода взаимодействует с другими веществами. Предложите ребенку «смешать» воздух с водой. Как это сделать? Все просто – для этого надо будет «вдувать» воздух в стакан с водой через трубочку. Любой ребенок с удовольствием с этим справиться.

Но наша задача не только устроить бурю в стакане, но и обратить внимание ребенка на то, что дальше происходит с воздухом, попавшим в воду. Как выглядит воздух в воде? (Это пузыри) Остается ли воздух на дне в стакане или поднимается вверх? Почему?

Вывод. Воздух поднимается, потому, что он легче воды.

9. Проверяем, как взаимодействуют масло и вода

Давайте теперь проверим, как взаимодействуют масло и вода. Смешиваются ли? И что из них легче?

Чтобы опыт был нагляднее, я рекомендую подкрасить воду, например, гуашью. А еще для эффектности мы использовали пипетку, смешивая жидкости как настоящие ученые

Добавив в воду немного масла, закрываем сосуд крышкой и хорошо-хорошо взбалтываем. Только, как бы мы ни старались, масло все равно с водой не смешается и окажется сверху

и будет красиво расстилаться на поверхности крашеной воды.

Спросите ребенка, почему так произошло.

Вывод уже легко напросится ему сам – масло легче воды.

10. Опыт с водой для детей «Тонет – не тонет»

Заранее пройдитесь по дому и подготовьте небольшие предметы, отличающиеся по форме и плотности. Например, для этого исследования можно взять зубочистки, перышко, кусочек ваты, болтик, пуговицу, монету, декоративные камешки, пустой пузырек, кубик и т.п. Наблюдайте, как каждый предмет будет вести себя, если его бросить в миску с водой – потонет или нет?

Перед тем, как бросить что-то в воду, спрашивайте у ребенка, пойдет ли этот предмет ко дну. Объяснять маленькому ребенку физику процесса и что такое плотность, конечно, еще рано. Однако, экспериментируя с разными предметами, ребенок научится интуитивно определять, какой из них удержится на воде. Оперируйте такими понятиями, как тяжелый, легкий, пустой, плотный и т.п.

11. Смешиваем разные цвета

Этот опыт не совсем про воду и ее свойства, он скорее про цветовую палитру и смешивание цветов. Но как не включить его в эту подборку? Дочь в него прям влюбилась, и самостоятельно потом несколько раз повторяла. Конечно, любимые колбы и пипетка стали одним из важных факторов успеха этого эксперимента Но повторить опыт можно и с помощью обычных стаканов.

Объясните ребенку, что существует три основных цвета – красный, желтый, синий – из которых можно получить какой угодно цвет. И приступайте

Сначала с помощью гуаши покрасьте воду в стаканах / колбах, а затем, перемешивая их друг с другом, получайте новые цвета. В первую очередь попробуйте стандартные  цветовые миксы:

А затем, если будет интерес, то можно поэкспериментировать с получением более экзотических цветов.

12. Поверяем, как разные материалы пропускают воду

Представьте вместе с ребенком, что вы попали под дождь, а зонтика с собой не оказалось. Зато в сумке прихвачена масса разных вещей: тетрадка, бумажные салфетки, целлофановый пакет, носовой платок, лист картона. Что из этого можно было бы использовать, чтобы защититься от дождя? Заранее подготовьте соответствующие материалы для проверки своих гипотез. Вам понадобятся:

Потихоньку поливая на все эти материалы воду из пипетки, ребенок поймет, что ткань быстро промокает, целлофан держит воду хорошо, а на бумажную салфетку вообще нет никакой надежды.

Если у ребенка есть желание, не забудьте отобразить полученные результаты в своем научном блокноте, записав или схематично зарисовав ход эксперимента.

13. Опыт с переливанием воды при помощи салфеток

Раз уж мы познакомились с таким явлением, как впитывание жидкости твердыми телами, теперь просто необходимо сделать еще один очень красивый эксперимент по этой теме! В ходе опыта ребенок увидит, что вода может не только впитываться в различные материалы, но и перемещаться по ним!

Простой вариант опыта. Приготовьте два стакана, в один из которых налейте воду. Сверните из бумажного полотенца полоску (можно сделать ее и из бумажных салфеток, но тогда полоска будет хуже держать форму) и опустите два ее конца в разные стаканы. Меньше, чем через час, можно будет увидеть, что вода из одного стакана «перебралась» во второй, и для этого ей понадобилась только лишь обычная салфетка!

Эксперимент будет еще эффектнее, если в воду добавить красители. Тогда вы сможете не только наблюдать, как крашеная вода постепенно впитывается в салфетку, но и отследить, как постепенно смешиваются цвета.

Мы с Таисией пробовали реализовать этот опыт с разными красителями и вынуждены констатировать, что не со всеми он получается успешно. Если покрасить воду гуашью, то ничего не выйдет. Краска не будет подниматься по салфетке. А вот если для окрашивания воды использовать жидкую акварель или пищевые красители, то успех обеспечен!

Можно сделать целую цепочку из стаканов, как у нас, получится очень красиво.

Вывод эксперимента. Вода имеет свойство впитываться в твердые тела и перемещаться по ним.

14. Опыт с окрашиванием пекинской капусты

Ну и в заключение еще один эффектный эксперимент. Сделать его можно как с листами пекинской капусты, так и с белыми цветами, например, с тюльпанами или розами.

Все просто. Если цветы или капусту поставить в крашеную воду, то очень скоро они окрасятся в тот же самый цвет, который был использован нами для окрашивания воды. Уже через час будут видны первые результаты. А через два – цвет станет еще более насыщенным.

Очень важное замечание! Капуста не будет окрашиваться, если для цвета добавить в стакан гуашь, акварель и даже тот сухой краситель в таблетках, который используется для окрашивания яиц на Пасху! Подойдут только кондитерские пищевые красители, лучше всего жидкие. Мы все это перепробовали, и эксперимент получился у нас только с натуральными жидкими красителями, вроде вот таких.

Очень интересные результаты можно получить, если разрезать основание листа капусты на две части и погрузить в воду разных цветов. Тогда вы увидите, как красители будут «бороться» за свою территорию на листе

Вывод эксперимента. Вода питает цветок, проникая через капилляры во все части растения и передавая ему все качества жидкости.

На этом все, спасибо за внимание! Еще больше интересных игр для дошкольников можно найти здесь. Чтобы не пропустить наши новые статьи, присоединяйтесь к нам в Инстаграм, ВКонтакте, FaceBook!

Вам также будет интересно:


КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ. СПИСОК ХИТОВ



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «АРКТИКА»



БЛОКИ ДЬЕНЕША. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ


Искренне ваша, Яна Разначенко

Экспериментируем в детском саду и дома с малышом

«Расскажи, и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать я пойму»

(китайская пословица)

Я не ошибусь, если скажу: что все родители мечтают о том, чтобы их малыш вырос умным, любознательным, что бы он легко и с удовольствием учился. Ведь от этих качеств и способностей зависит будущее не только самого ребёнка, но и всего населения нашей страны, а может и Земного шара. Будет ли он счастлив и успешен? Но, что конкретно мы взрослые можем сделать, чтобы помочь ему?

И предлагаю поэкспериментировать с ребёнком, в группе мы с детьми занимаемся опытами. В процессе экспериментирования ребёнок получает возможность удовлетворить свою любознательность: Почему? Зачем? Как? Что будет?

Экспериментальная деятельность и новое, и давно забытое старое. Для дошкольников это необъятные возможности для развития мелкой моторики, внимания, памяти, воображения. И естественно развития связной речи, особенно для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Так как они проявляют любознательность, стараются сформулировать задачу эксперимента, разработать методику совместно со взрослыми, выполнить опыт и сделать вывод. Это самая трудная задача. Но из года в год мы стараемся общими усилиями детский сад и семья, доводить начатое дело до конца. С такими детьми я работаю 7 — ой год и года четыре назад начала заниматься с ними экспериментальной деятельностью. Сначала воспользовалась материалами из журнала «Дошкольная педагогика», апрель, 2011г., переработала материал, составила перспективный план и работа закипела. Стала покупать различную литературу, наборы развивающих карточек, ворошить журналы «Дошкольное воспитание», читать научную литературу. Эта тема меня очень затронула, так как нашим детям необходимо работать пальчиками, потому что от развития мелкой моторики напрямую зависит развитие речи.

Толкнуть на эксперимент может удивление, любопытство. Ребёнок познаёт объект в ходе практической деятельности с ним. Осуществляемые ребёнком практические действия выполняют познавательную функцию.

Проводя эксперименты, мы вместе научим ребёнка самостоятельности, а значит, заставим поверить в собственные силы и укрепить самооценку. Ваш малыш быстро поймёт основные законы мира: вода текучая, мокрая, разливается; песок сыпучий; стекло бьётся, оно хрупкое; формы бывают большие и маленькие, узкие и широкие. Именно с этих понятий начинается любая развивающая методика, чтобы развивался интеллект.

Однажды я купила набор «Фантастические пузыри» из серии мини лаборатория. И специально не стала заранее готовить все компоненты, что бы дети увидели всё готовое, а вместе с ними мы открыли коробку и шаг за шагом рассматривали её содержимое, но, что интересно девчонки были любопытнее, и на следующий день приняли активное участие в эксперименте. А мальчишки недоумевали, что это такое Наталья Васильевна сооружает из медной проволоки? А это были будущие кольца и кубы для надувания мыльных пузырей.

Любая игра начинается с презентации. Вам нужно сначала показать и назвать все предметы, которые участвуют в игре, и рассказать, что вы с ними будете делать.

Например: это стакан, это кувшин. В кувшине вода, её можно перелить из кувшина в стакан. Показать. Как это делается. Не спешите, делайте всё аккуратно, т.  к. ребёнок копирует ваши действия. После этого предоставьте возможность поиграть ему самому. Не мешайте, пусть действует самостоятельно. Если осталась лужа покажите, как её вытереть. Порядок главный элемент.

На занятиях по формированию элементарных математических представлений мы проводим опыты по измерению сыпучих и жидких предметов. Можно налить воду в мерный стаканчик, а затем вылить в различные сосуды. Задайте ребёнку вопрос: «Где воды больше, меньше, равное количество?»

Следующий эксперимент: превращение воды в лёд. А на прогулке обратить внимание на свойства снега (тает, превращается в воду в тепле). Снег и снежинки это капельки воды. Покажите, что снег может быть сыпучим или липким, из липкого снега можно лепить, делать пирожки. Принесите снег домой в тепло и пусть малыш, увидит, как он тает и превращается в воду, в группе этот эксперимент мы тоже проделывали. Обязательно скажите ему: «Не грусти малыш о том, что снежная фигурка растаяла. Летом мы сделаем её из песка. Песочные пирожки не тают».

«Чья машинка уедет дальше?» Организуйте игру с машинками одинакового размера и конструкции, но разного цвета. Мама предлагает по сигналу толкнуть машинки и поясняет: «синяя машина уехала дальше, т. к. папа толкнул сильнее». Так ребёнок опытным путём знакомится с предметами, которые перемещаются при помощи колёс. А так же, что скорость их движения зависит от силы толчка.

Вместе с ребёнком рассмотрите пустой полиэтиленовый пакет. Отвернитесь, наберите воздух и закрутите. Спросите, что в пакете? «Ничего», — ответит ребёнок. Объясните, что в нём был воздух, он лёгкий и прозрачный. Познакомьте ребёнка со свойствами лука: твёрдый, круглый, горький, заставляет всех плакать. Можно вырастить зелёный лук, очень полезный и витаминный. Вначале весны в группе будем проводить этот эксперимент. Учите ребёнка сажать луковицы в землю. Расскажите, что для роста зелени нужна вода и свет.

Все, наверное, понимают, что нельзя вырастить независимую, творческую личность, если изо дня в лень повторять: «Это не бери — уронишь, разобьёшь, сломаешь. Сюда не ходи, упадёшь, испачкаешься. Так не делай, потому что так нельзя».

Ребёнку нужна свобода, чтобы самостоятельно определить, что и как делать, во что играть и с кем дружить, нестандартно мыслить, творчески решать проблемы и самому делать выводы.

Как экспериментировать вместе с ребенком дома.

Ребенок не просто знакомится с разными свойствами материалов и веществ, он экспериментирует. Таким образом, он самостоятельно «добывает» ответы на многие вопросы. Он постигает основы Мироздания!

И здесь детям обязательно нужна ваша помощь. Экспериментируйте дома вместе с ребенком — это поможет вам разнообразить семейный досуг. Но не только! В такой совместной деятельности у вас — родителей:

—                    Отрабатываются способы организации безопасных опытов и экспериментов в квартире и на улице;

—                    формируется навык совместной работы с ребенком, как партнером по серьезному, новому и для вас, и для него делу;

—                    Появляется твердое знание индивидуальных особенностей ребенка.

Как вместе с ребенком экспериментировать и проводить опыты в домашних условиях:

1.                  Изучение литературы по выбранной тематике;

2.                  Посещение музеев (политехнического или биологического) или игр — занятий по экспериментально — исследовательской деятельности в детском саду;

3.                  Совместный выбор объектов, тем для проведения опытов с учетом возраста ребенка.

4.                  Поэтапное планирование эксперимента и доступное объяснение ребенку необходимых правил:

—                     Соблюдение норм безопасности;

—                     Что мы хотим узнать из проводимого исследования;

—                     Как правильно сформулировать задачи исследования;

—                     Продумывание шагового построения эксперимента;

—                     Прогнозирование эксперимента:

  • Наблюдение и фиксирование результатов;
  • Формулирование выводов;
  • Оформление эксперимента в виде записей и фотографий о его проведении.

Поддерживайте увлеченность ребенка делом от начала до конца эксперимента. На всех этапах ребенок должен почувствовать свою причастность к открытиям.

Игровое упражнение «Поймай воздух»

Возьмитесь с ребёнком за концы газового платка, одновременно поднимая его вверх и опуская вниз, получается купол, наполненный воздухом.

Опыт «Что в стакане»

Рассмотрите с ребёнком пустой стакан. Спросите у него, что он думает находится в стакане? Малыш считает, что стакан пустой. Расскажите, что в нём что — то есть, и убедитесь в этом вместе. Дайте ребёнку возможность самому опустить стакан в ёмкость с водой. Обязательно держа стакан вертикально. Вода в стакан не входит. Что происходит? Почему вода не заполняет стакан?

Вывод: в стакане есть воздух, он то и не пускает воду, значит, воздух тоже занимает место.

Волшебные свойства воды. «Украсим ёлочку сосульками»

«Волшебные свойства воды»

Цель: Знакомство со свойствами воды.

Задачи:

1. Сформировать представление о переходе воды из жидкого состояния в твердое, о свойствах и признаках льда (холодный, твердый, гладкий, блестит, в тепле тает, превращаясь в воду).

Ход занятия.

Воспитатель: Чтобы узнать, о чем мы с вами будем говорить на занятии, отгадайте загадку.

Вода по воде плывет

Дети: Лед

Воспитатель: Правильно лед. Сегодня мы узнаем, что вода бывает твёрдой. Ответьте мне. Что будет с водой на морозе?

Дети: Застынет и превратится в лед.

Воспитатель: А, что такое лед?

Дети: Это — замершая вода. Лед — твердый, гладкий.

Воспитатель: А какой он? Легкий или тяжелый, теплый или холодный, цветной или прозрачный?

Дети: Да он тяжелый и холодный, прозрачный.

Воспитатель: Как вы думаете. Что случится со льдом в тепле?

Дети: Лед растает и превратится в воду.

Воспитатель: Правильно. А еще лед очень хрупкий. Если ударить по сосульке, то она рассыплется на маленькие кусочки.

Ребята давайте рассмотрим формочки для льда. В какой формочке вода замерзнет быстрее в маленькой или большой?

Дети: В маленькой так, как в ней меньше воды.

Воспитатель: Показывает формочки с цветным льдом

Воспитатель: А как вы думаете, как лед получился цветным?

Дети: В воду добавили цветную краску и поставили на мороз.

Воспитатель: Совершенно верно. Сейчас мы с вами изготовим цветные льдинки для украшения елочки, которая стоит на нашем участке на улице. Выберите формочки. Возьмите баночки с водой, и добавьте в нее ту краску, которая вам больше нравится.

А теперь аккуратно вылейте цветную воду в формочки.

Наши формочки мы вынесем на улицу и оставим до завтра, чтобы вода замерзла и превратилась в лед.

Завтра мы проверим, что у нас получилось.

Ребята, наши украшения готовы, пойдемте, украсим нашу елочку!

Вот такая красавица у нас получилась!

Источник: интернет, опыт работы коллег

 

Литература:

 

1.      Т. М. Бондаренко. Экологические занятия с детьми 6–7 лет. — Издательство: ТЦ Учитель г. Воронеж, 20091.

2.      В. В. Москаленко. Опытно-экспериментальная деятельность. — Издательство: Учитель, 2009

3.      А. И. Иванова. Естественно — научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. — Программа развития Издательство: Сфера, 2008

4.      Л. Н. Прохорова. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Методические рекомендации. — Издательство. Аркти, 2005

5.      Л. Н. Менщикова. Экспериментальная деятельность детей. — Издательство: Учитель, 2009год.

6.      Журнал “Дошкольное воспитание”. № 11/2004. «От педагогики повседневности — к педагогике развития»

7.      Журнал «Дошкольная педагогика», № 4/2011.

8.      Журнал «Ребёнок в детском саду», № 4/2014

9.       А. И. Шапиро. «Научные развлечения с простыми вещами»

10.  Н. М. Зубкова. «Научные ответы на детские «Почему?»»

Основные термины (генерируются автоматически): вод, ребенок, лед, воспитатель, стакан, воздух, детский сад, мелкая моторика, опыт, экспериментальная деятельность.

Цветной дождь — опыт с краской и пеной для бритья

Интересные занимательные опыты и эксперименты для дошкольников и детей постарше в домашних условиях или в ДОУ: цветной дождь в комнате — опыт с водой, краской и пеной для бритья.

Делали сегодня с дочерью простой опыт с водой, краской и пеной для бритья — наблюдали, как в стакане с водой шел цветной дождь.

Сделать так, чтобы и в вашем доме (или в группе детского сада) из маленького белого пушистого облачка пошел красивый цветной дождик, совсем несложно.

Детский опыт с водой «цветной дождь в комнате»

Для проведения этого опыта требуются:

  • прозрачный контейнер, стакан или банка с водой,
  • пена для бритья,
  • разведенный в воде пищевой краситель (подойдет краска для пасхальных яиц).
  • пипетка, кисточка или трубочка для коктейля.

Как сделать опыт с водой «цветной дождь в комнате»

  1. В прозрачный сосуд с водой поместить пену для бритья.
  2. В небольшом количестве воды развести синий пищевой краситель (примерно на кончике ножа).
  3. Капнуть несколько капель разведенного красителя на пену в центр. Краска медленно просочится через пену, и можно будет наблюдать, как из пушистых белых облаков идет цветной дождик.
  4. Поворачивать стакан — цветной «дождь» при этом почти не поворачивается вместе со стаканом!

Мы делали этот опыт два раза. Использовали папин гель для бритья в баллончике, поэтому вначале пена получилась не белая, а бирюзовая. И плотная — она вначале падала на дно стакана, но сразу всплывала.

Красителя мы налили больше, чем несколько капель, поэтому краска растеклась и сразу же просочилась в воду, но не в середине, а по краям. И дождь превратился в целый ливень.

Во второй раз мы использовали пену после того, как рисовали на ней акриловыми красками — и в этот раз пена получилась беленькой, как настоящее облачко. Но пропускать подкрашенную воду не желала (может, надо было подождать несколько часов) пришлось помочь облаку стать более узким в серединке.

Также можно попробовать устроить разноцветный дождь, капнув на пену краски разных цветов.

Налюбовавшись на дождь в стакане, мы с дочкой переложили пену для бритья в плоскую тарелочку, чтобы на ней рисовать. Как рисовать на пене для бритья и что у нас получилось — читайте в статье «Необычные способы рисования: рисование на пене для бритья».

Предлагаю посмотреть другие статьи об опытах и экспериментах с детьми.

Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей» (https://moreidey.ru), с искренним уважением, Юлия Шерстюк

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Зачем и как оборудовать детскую лабораторию?

педагоги МАДОУ «Детский сад № 49 комбинированного вида», г. Великий Новгород


Детская поисково-исследовательская деятельность по освоению окружающего мира – это вид активности ребенка, направленный на поиск объективной информации об устройстве окружающего мира путем личного практического экспериментирования с объектом исследования.



Как поддержать любознательность дошкольника? Как развивать пытливость детского ума? Как продуктивно использовать неудержимую энергию? Этими вопросами задались педагоги детского сада № 49 города Великий Новгород. Ответ был найден: «Нужно создать детскую лабораторию».


При проектировании лаборатории предусмотрели 4 сектора:


  • Природный (живая и неживая природа): вода, песок, камни, семена, желуди, крупы и т. д.


  • Рукотворный (созданное человеком): бумага, ткань, магнит, стекло, химические жидкости и т. д.


  • Методический: картотека экспериментов, опытов, инструкции по технике безопасности, алгоритмы проведения опытнической деятельности, дидактические игры с элементами познавательной деятельности.


  • Материалы и оборудование: колбы, микроскоп, мензурки, шпатели, лупы, ложечки, пипетки и т. д.


  • Интерактивная песочница.


  • Кинетический песок.


  • Телескоп.


  • Макет солнечной системы.


  • Интерактивный глобус «Звёздное небо».


  • Большой географический глобус.


  • Астропланетарий.


  • Доска для рисования мелками.


  • Оборудование для ростовых мыльных пузырей.


  • Приборы-помощники: микроскоп, увеличительные стекла, песочные часы, компасы и магниты.


  • Сосуды: прозрачные и непрозрачные, разной конфигурации и разного объема (пластиковые бутылки, стаканы, ведерки, воронки).


  • Природные материалы: всевозможные камни, минералы, глина, земля, крупный и мелкий песок, птичьи перышки, ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, сухие листья, веточки, пух, мох, семена фруктов и овощей, шерсть.


  • Бросовый материал: кусочки кожи, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока; деревянные, пластмассовые, металлические предметы.


  • Бумага: альбомная, тетрадная, калька, наждачная.


  • Красители: ягодный сироп, акварельные краски.


  • Медицинские материалы: пипетки, колбы, пробирки, мензурки, вата, воронки, мерные ложечки.


  • Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, деревянные зубочистки, мука, соль, цветные и прозрачные стекла, формочки, нитки.


  • Комплекты для проведения опытов: «Мои первые опыты: вода и воздух», «Мои первые опыты: изучаем природу», «Мои первые опыты: с природой и окружающей средой», «Мои первые опыты: свет и звук», «Мои первые опыты: простые механизмы и постоянные магниты».


  • Наборы для экспериментирования: «Магнетизм», «Изучаем энергию», «Научные опыты», «Магические кристаллы», «Юный электрик», «Секреты моющих средств», набор юного биолога «Увидеть всё», «Набор для игры с водой», «Набор готовых микропрепаратов», «Научный набор для мальчиков по созданию робота», «Могучий вулкан», «Набор для наблюдения за насекомыми».


  • Мероприятия, которые проводят в лаборатории:


    За время существования лаборатории реализовали следующие проекты:




    В создании лаборатории принимали участие педагоги МАДОУ «Детский сад № 49»:

    Галамарт — покупок много не бывает

    Выберите способ получения заказа, чтобы мы могли предложить вам наиболее актуальный ассортимент.

    Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.

    Подробнее
    Скрыть

    Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.
    При выборе доставки вы можете заказать товары, которые есть в наличии в ближайшем магазине, откуда осуществляется доставка.
    При выборе самовывоза вы можете заказать товары, которые есть в наличии в выбранном магазине самовывоза.
    Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, измените адрес доставки или магазин самовывоза.

    Укажите адрес доставки, чтобы продолжить покупки

    Доставить по этому адресу

    Выберите магазин самовывоза, чтобы продолжить покупки

    Спейс-рок: что это такое, что слушать, лучшие песни

    Спейс-рок — музыка про космос и с аранжировками космических масштабов — был очень разным. К 60-летию полета Юрия Гагарина в космос собрали в нашем плейлисте 20 самых показательных песен: от ранних прогрессивных экспериментов до тягучего метала нулевых.

    Наверное, стоит немного пояснить, что обычно понимается под спейс-роком. Дело в том, что как правило это психоделия, альт-рок шугейз и дрим-поп, которые в том или ином виде связаны с космосом, посвящены ему. Однако тематикой дело не ограничивается. Спейс-рок — это сразу несколько типов саунда, которые растут из обозначенных выше стилей.

    Спейс-рок семидесятых — это то, что получилось из психоделии и арт-рока, только уже в совсем размазанном виде. Пиликают синтезаторы, висят где‑то не в небе, а в космосе гитарные партии. Разреженная атмосфера плюс бесконечные соло плюс, куда уж без нее, разговоры о космосе, дальних планетах и межгалактических путешествиях. Спейс-рок семидесятых — это Hawkwind, Omega, Nektar, отчасти Pink Floyd и ELO (см. альбом «Time»).

    Спейс-рок девяностых номер раз — это дрим-поп, который довели до сомнамбулического состояния. Лучше всего этот тип спейс-рока описывается песней Slowdive «Souvlaki Space Station», которая звучит как неразборчивый сигнал из далекого космоса, или продукцией Burnt Hair Records, где выходила вся североамериканская размазня того времени, в которой спорадические флуктуации синтетического универсума встречались с порядочным и хорошо устроенным дрим-попом. В результате получался все тот же сигнал из далекого космоса — какой мы получаем с улетающих за пределы Солнечной системы аппаратов. Вроде бы все понятно, но руки тонут в этой кашице, а голова медленно легчает и ты засыпаешь.

    Спейс-рок девяностых номер два — это альтернатива с осколками космической тематики и на гранжевой или пост-хардкоровой основе. Главные представители — Failure (а также все проекты основателя группы Кена Эндрюса), Hum и Shiner. Первые были ближе к пост-гранжу, вторые и третьи — к пост-хардкору. Всех объединяли пространные мечтательные аранжировки и вязкий бас. Знаете, на некоторых планетах дикая сила притяжения — вас может прям расплющить, только вы выйдете из спускаемого аппарата. Вот и бас в песнях Hum и Failure также расплющивает и песню, и слушателя.

    Спейс-рок — страшно аморфный набор разных величин, собранных по принципу близости к звездам и далеким планетам. Но, если постараться, можно если не найти что‑то общее у всех сразу, то хотя бы их классифицировать. А теперь послушаем музыку.

    21+ Водные развлечения для дошкольников

    Я не могу вытащить ребенка из воды, поэтому сейчас отличное время, чтобы ввести в нашу игру несколько быстрых водных занятий . Дети могут учиться и играть одновременно, если вы знаете, как правильно выбирать дошкольные занятия! Вода — ключевой ингредиент всех этих замечательных идей для игр с водой, представленных ниже. Легкие дошкольные водные развлечения вам обязательно понравятся!

    ВОДНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    ДОШКОЛЬНЫЕ НАУКИ

    Дошкольники — любопытные существа и научные эксперименты, даже очень простые эксперименты могут подогреть их любопытство.Умение наблюдать, предсказывать, что может случиться, и обсуждать происходящее — прекрасные инструменты для будущего!

    Наука окружает нас внутри и снаружи. Детям нравится проверять вещи с помощью луп, создавать химические реакции с кухонными ингредиентами и, конечно же, исследовать запасенную энергию! Для начала ознакомьтесь с более чем 35 потрясающими научными экспериментами для дошкольников.

    Есть много простых научных концепций, которые вы можете познакомить детей с самого раннего возраста! Вы можете даже не думать о науке, когда ваш малыш толкает карту вниз по пандусу, играет перед зеркалом, смеется над вашими теневыми марионетками или снова и снова подпрыгивает.Посмотрите, к чему я веду этот список! Что еще вы можете добавить, если перестанете думать об этом?

    Наука начинается рано, и вы можете стать частью этого, устроив науку дома с помощью повседневных материалов. Или вы можете принести легкую науку группе детей! Мы ценим дешевую научную деятельность и эксперименты.

    21+ ВОДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

    Эти дошкольные водные развлечения, представленные ниже, идеально подходят для занятий естественными науками дома и в классе! Мне нравится находить эксперименты, которые я могу ставить, используя простые и легкие ресурсы из дома.

    Пробуждая любопытство, развивая наблюдательность и увеличивая словарный запас через открытия!

    Эти простые дошкольные водные развлечения не обязательно должны быть идеальными, но они должны приносить удовольствие! У маленьких детей должно быть время и место, чтобы изучить все доступные материалы и поэкспериментировать так, как они сами выберут.

    Ищете простую информацию о научном процессе и бесплатные страницы журнала?

    Мы вам поможем…

    — >>> БЕСПЛАТНЫЙ пакет научных исследований

    ЭКСПЕРИМЕНТ ЗЕЛЬЦЕРА С АЛКАМИ

    КУКУРУЗА И ВОДА

    РАСТВОРЕНИЕ КОНДИ РЫБ

    КАПЛИ ВОДЫ НА ПЕННИ

    ВОДЯНАЯ СТЕНА DIY

    ЛАМПА ЛАВА

    ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОТЕЧЕЧНОЙ СУМКИ

    НЕФТЬ И ВОДА ЭКСПЕРИМЕНТ

    ВЫЗОВ НА ПЕННИ ЛОДКЕ

    РАКОВИНА И ПОПЛАВКИ

    КОЖИ В ВОДЕ

    ЭКСПЕРИМЕНТ ТВЕРДОГО ЖИДКОГО ГАЗА

    TORNADO В БУТЫЛКЕ

    ОБЪЕМНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

    ВОДА ДЛЯ ХОДЬБЫ

    БУСИНЫ ВОДЫ

    ВОДНЫЙ ЦИКЛ В БУТЫЛКЕ

    ЭКСПЕРИМЕНТ ПЛОТНОСТИ ВОДЫ

    ВОДА КСИЛОФОН

    ЧТО ПОГЛОЩАЕТ ВОДУ?

    ЧТО РАСТВОРИВАЕТСЯ В ВОДЕ?

    ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ ВОДЫ?

    ПОЧЕМУ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ ПЛАВАЮТ ВЕЩИ?

    Ищете простую информацию о научном процессе и бесплатные страницы журнала?

    Мы вам поможем…

    — >>> БЕСПЛАТНЫЙ пакет научных исследований

    НЕОБХОДИМО ПОПРОБОВАТЬ ДЕТСКИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ВОДЫ

    Щелкните изображение ниже или ссылку, чтобы увидеть другие увлекательные дошкольные занятия.

    экспериментов с прохладной водой для детей

    Эксперименты с водой предназначены не только для лета! Наша серия интересных экспериментов, которые можно проводить дома, продолжается этими веселыми водными развлечениями. Эта неделя посвящена водным развлечениям для детей, потому что вода и занятия STEM идеально сочетаются друг с другом! Нам нравятся простые научные занятия, которые легко выполнить, просто настроить и любят дети! Что лучше этого?

    НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОДОЙ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДОМА

    НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОДОЙ

    Что общего у всех этих научных мероприятий, экспериментов и проектов STEM? Все они используют воду!

    Приготовьтесь добавить эти простые эксперименты с водой в свои планы весенних или летних уроков.Если вы хотите заниматься наукой, используя воду в качестве основного ингредиента, давайте углубимся! Пока вы занимаетесь этим, не забудьте проверить более интересных научных экспериментов и заданий.

    Наши научные занятия и эксперименты разработаны для вас, родителей или учителей! Легко настроить, быстро выполнить, большинство действий займет всего от 15 до 30 минут и доставляет массу удовольствия! Кроме того, наши списки расходных материалов обычно содержат только бесплатные или дешевые материалы, которые вы можете получить из дома!

    Ищете задания, которые легко распечатать, и недорогие научные эксперименты?

    Мы вам поможем…

    Нажмите ниже, чтобы быстро и легко начать научные занятия.

    ВОДНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Нажмите на следующие ссылки ниже, чтобы исследовать интересные эксперименты с водой! Эти водные эксперименты — отличные занятия под водой для детского сада, дошкольников и дошкольников. Лучше всего, что вы можете проводить эти эксперименты по науке о воде дома или в классе!

    Хотя не совсем вода, но все же! Взгляните на три великолепных эксперимента со льдом, которые отлично демонстрируют научный метод!

    Это супер простая химия, в которой используются обычные предметы из дома, чтобы исследовать смеси и выяснять, какие предметы растворяются в воде!

    Этот увлекательный эксперимент с изменением цвета цветов исследует концепцию капиллярного действия, когда ваши цветы волшебным образом превращаются из белого в зеленый. Легко настроить и идеально подходит для группы детей, которые могут заниматься одновременно или в качестве интересного проекта для выставки водных наук.

    Вода — главный ингредиент этого великолепного, но очень легкого занятия наукой и искусством! Сделайте букет из красочных цветков с кофейным фильтром и исследуйте растворимость!

    Смешиваются ли масло и вода? Изучите плотность жидкостей с помощью этого простого эксперимента с маслом и водой.

    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Самодельная лавовая лампа

    Можете ли вы сделать радугу в банке? Этот аккуратный эксперимент с радужной водой исследует плотность воды всего с несколькими материалами.Вместо соли мы используем сахар и пищевой краситель, чтобы складывать цвета радуги.

    Сравните соленую воду с пресной с помощью забавного эксперимента с солью и водой. Можете ли вы заставить яйцо плавать? Будут ли различные предметы тонуть в пресной воде, но плавать в соленой? Делайте прогнозы и проверяйте свои результаты.

    Ищете задания, которые легко распечатать, и недорогие научные эксперименты?

    Мы вам поможем…

    Нажмите ниже, чтобы быстро и легко начать научные занятия.

    Проверьте, что у вас есть на кухне, для крутого научного эксперимента с водой, дающего очень интересные результаты! Если у вас есть любитель акул, обязательно ознакомьтесь с нашим экспериментом с водой, чтобы лучше понять, как акулы плавают в океане!

    Супер простой эксперимент по науке о воде со всеми любимыми конфетами! Этот эксперимент с кеглями всегда пользуется успехом. Знаете ли вы, что вы тоже можете попробовать это с M & Ms? Вы также можете попробовать эти красные и белые мятные конфеты, старые леденцы и даже желейные бобы!

    ВАМ ТАКЖЕ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ: M&M Experiment

    Все, что вам нужно для этого эксперимента, — это несколько монет, пипетка или пипетка и вода! Сколько капель помещается на поверхности пенни? Что еще можно было использовать? Перевернутая крышка от бутылки, плоский кусок LEGO или другая маленькая и гладкая плоская поверхность! Угадайте, сколько капель потребуется, а затем проверьте это.

    Узнайте о свойствах твердых тел, жидкостей и газов с помощью этого простого эксперимента с водой. Получайте удовольствие, наблюдая, как вода превращается из твердого вещества в жидкость и газ.

    Может ли ходить по воде? Сделайте красочную радугу, добавив немного теории цвета! Этот эксперимент с ходьбой в воде очень легко настроить! Банки Мейсона, пластиковые стаканчики или миски также отлично подойдут для этого эксперимента.

    Это очень простой и увлекательный эксперимент с водой, который мой сын получил огромное удовольствие.Это действительно заставит ваших детей задуматься о том, какие материалы впитывают воду, а какие нет.

    Сделайте бутылку открытий о круговороте воды. Одно из лучших занятий в области науки о воде — это то, где мы можем больше узнать об одном из самых важных и необходимых циклов на Земле — круговороте воды! Примечание: вы также можете сделать это в сумке на молнии, чтобы прикрепить ее к окну!

    Приготовьтесь добавить этот простой эксперимент по вытеснению воды в свои планы уроков по естествознанию в этом сезоне.Узнайте о вытеснении воды и его измерении.

    Самодельный водный ксилофон — идеальный способ изучить физику и науку о звуке!

    БОЛЬШЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ, ЧТОБЫ ПОПРОБОВАТЬ

    ОПЫТ СЕЛЬДЫ

    РАСТВОРИМЫЕ РЫБНЫЕ КОНФЕТЫ

    РАЗВЕДКА ОБЪЕМА С ВОДОЙ

    СВЕТИЛЬНИК В ВОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТ

    РАЗРАБОТКА ЛЬДА

    LEGO ВОДНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

    ОКЕАНСКИЕ ТЕЧЕНИЯ

    СЛОИ ОКЕАНА

    ПОСТРОИТЬ ВОДНУЮ СТЕНУ

    ВЕСЕЛЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОДОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Откройте для себя больше интересных и простых занятий по науке и STEM прямо здесь.Щелкните ссылку или изображение ниже.

    Ищете задания, которые легко распечатать, и недорогие научные эксперименты?

    Мы вам поможем…

    Нажмите ниже, чтобы быстро и легко начать научные занятия.

    40 простых экспериментов по науке о воде для детей

    Поделиться — это забота!

    4233 акций

    • доля

    • Твитнуть

    • Штырь

    Более теплая погода означает много игр с водой, а для нас это означает множество простых экспериментов по науке о воде , которые можно попробовать с детьми!

    С тех пор, как мы начали обучение на дому, я понял, что наука не должна быть сложным предметом для преподавания.

    Многие научные концепции кажутся сложными (и действительно удивительно запутанными), но показать детям, как они работают, не обязательно быть сложным.

    Оказывается, вы можете использовать некоторые предметы домашнего обихода и продемонстрировать, как работают научные принципы, в удобной для детей манере!

    Вот почему я собрал 40 простых экспериментов по науке о воде, которыми было бы здорово поделиться с детьми — в помещении или на улице!

    Не пропустите наш список научных экспериментов, которые можно провести всего за 15 минут!

    40 простых экспериментов по науке о воде для детей

    1.Эксперимент «Простой свет в воде» — смотрите! Мы учимся!

    2. Эксперимент с водяным колесом в кувшине для молока — мама Дж. Даниэля 4

    3. Эксперимент «Поплавок против раковины» — научи меня, мамочка

    4. Научный эксперимент с герметичным мешком — увлекательное обучение для детей

    5. Как сделать лавовую лампу — кофейные чашки и мелки

    6. Измерение водяных шариков — Blue Bear Wood

    7. Парашют с водяным шаром — фантастическое развлечение и обучение

    8.Эксперимент по механике жидкостей для окрашивания пищевых продуктов — Mama Smiles

    9. Эксперимент по измерению плавучести — KC Edventures

    10. Эксперимент по смешиванию цветов — Science Sparks

    11. Научный эксперимент в бассейне приливов — Багги и Бадди

    12. Floating Peep Boats — Sixth Bloom

    13. Эксперимент на воде — Фабрика мудрых сов

    14. Эксперимент по простому вытеснению воды — жизнь с младенцами Мура

    15.Эксперимент с рябью на воде — мама Дж. Дэниела 4

    16. Почему поднимается вода Эксперимент STEM — семейство STEAM

    17. Сделайте дождевое облако в банке — кофейные чашки и мелки

    18. Эксперимент со звуком в водном ксилофоне — ящики для маленьких рук

    19. Выращивание мяты в воде — Sloely

    20. Эксперимент с липким льдом — Capri Plus 3

    Узнайте больше об этих удивительных простых экспериментах в области науки о воде на странице 2!

    Страницы: 1 2

    Water Lab — STEM-эксперимент по изучению безопасной питьевой воды

    Урок безопасной питьевой воды может не иметь большого значения для многих, но безопасная вода является критически важной потребностью для многих.Мой младший сын родился в стране, где доступ к безопасной питьевой воде затруднен. Наблюдается прогресс, и я очень рад видеть позитивные изменения не только на его родине, но и для людей во всех уголках нашей Земли. Недавно мы обсуждали безопасность воды, и я решил испытать ее на практике для детей. Вот как мы прошли нашу лабораторию по воде и урок по безопасной питьевой воде.

    Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки

    Нашим первым шагом был сбор проб воды.Я спросил мальчиков, откуда они берут воду. Ответили: водопроводная или бутилированная вода.

    Мы взяли несколько стерилизованных банок и собрали образцы.

    Затем я предложил им мыслить нестандартно и представить, что мы вышли из воды. Краны не работают, и у нас нет бутилированной воды, куда бы они могли ее взять. Они ответили нашим дождевым бочкам. Итак, мы вышли на улицу и собрали образец из наших дождевых бочек.

    Мы обсуждали, что в наших дождевых бочках было лишь ограниченное количество воды, поэтому в конечном итоге они высохли, тогда где они могли взять воду? Они ответили озеру в нашем районе.Итак, мы отправились на красивую прогулку, чтобы собрать образец из озера.

    Я быстро составил рабочий лист, чтобы задокументировать наши выводы, после чего мы приступили к исследованию наших проб воды.

    Нашим первым шагом было выстроить наши образцы и провести быстрый визуальный осмотр. Первое, что мы заметили, это то, что в нашем образце озера было домашнее животное. Мы называем их озерными креветками, но их собственное имя — копеподы. Это пресноводные ракообразные и очень быстрые! Было так сложно сделать фото.В воде озера тоже было много поплавков, и она казалась немного желтой.

    Остальные три образца выглядели почти так же.

    Используя наши потрясающие новые пробирки и подставку для пробирок, мы перелили часть воды в пробирки и провели еще один визуальный осмотр.

    Затем мы взяли несколько тест-полосок для воды, которые мы использовали для тестирования воды в гидромассажной ванне, и протестировали каждый из образцов.

    Мы задокументировали наши результаты, и это привело к большой дискуссии о pH, жесткости и щелочности.Наша книга Basher Chemistry очень пригодилась, чтобы ответить на все вопросы мальчиков.

    Мы задокументировали все наши результаты в нашей таблице. Наша водопроводная, бутилированная и дождевая вода дали одинаковые результаты, что меня искренне удивило. Я думал, что наша дождевая вода будет не такой хорошей, как получилось, но, может быть, это отражение того, где мы живем? Однако вода в озере имела очень высокие показатели pH, жесткости и щелочности.

    Затем мы подготовили несколько слайдов, используя наш набор для изготовления слайдов. Затем изучили их под микроскопом.Мои мальчики ОБОЖАЮТ пользоваться микроскопом и всегда очень взволнованы, когда мы его достаем. Для детей младшего возраста микроскоп, который отправляет ваши изображения на компьютер, — это просто фантастика! Это также действительно помогает в ваших уроках.

    Здесь все стало по-настоящему интересно. Водопроводная вода и вода в бутылках были чистыми, но мы действительно видели несколько крошечных черных и зеленых штуковин в дождевой воде. Так что, может быть, это было не так чисто и безопасно!

    Потом вода в озере пошла по-настоящему захватывающе.Он был заполнен водорослями, которые выглядели как сегментированные зеленые спирали и круглые прозрачные дисковые объекты. Мы также видели крошечного жука, плавающего на нашем слайде! Было действительно здорово видеть клеточные структуры водорослей, и это прекрасно согласуется с некоторыми другими научными исследованиями, которые мы проводим в отношении клеток.

    В конце я спросил мальчиков, какую воду они будут пить, оба мальчика сказали: вода из крана или вода в бутылках. Затем мы поговорили о важности фильтрации других источников воды и о том, как важно использовать что-то вроде LifeStraw, если нам когда-нибудь понадобится пить найденную воду.

    Теперь они также понимают, почему так важно помочь людям во всем мире получить доступ к чистой и безопасной питьевой воде. Очень удачный и интересный урок! Вы сделали водную лабораторию?

    Больше проектов STEM и STEAM, связанных с водой

    Как построить цветок схемы

    Circuit Bugs — одно из наших самых популярных оригинальных мероприятий STEM здесь, в STEAM Powered Family. Нам нравится, как люди по всему миру создают этих очаровательных маленьких жуков! Итак, мы решили, что пришло время развить нашу любовь к Circuit Bugs и создать новое STEM-задание — Circuit Flowers!

    Circuit Flowers STEAM Activity

    Что вы узнаете из этой статьи!

    Отказ от ответственности: эта статья может содержать комиссионные или партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
    Не смотрите наши видео? Отключите все блокировщики рекламы, чтобы наш видеопоток был виден. Спасибо!

    Когда я создавал упражнение Circuit Bug, я хотел разработать забавный STEM-поворот для типичных проектов крафтового типа. Когда мое первое маленькое творение ожило, я был поражен. Они были чертовски милыми! И мое ремесло избегания детей было на самом деле взволновано, чтобы строить и творить. Это была такая победа, что мне не терпелось поделиться ею со всеми своими читателями.

    И вы любите Circuit Bugs не меньше нас! Circuit Bugs продолжает оставаться очень популярным занятием в домах, школах и общественных программах. Приятно слышать от людей со всего мира, которым нравятся наши ошибки STEM. Увидеть свои творения — всегда изюминка! Поэтому не забывайте отмечать нас в своих сборках в социальных сетях или ссылаться на нас здесь.

    С момента создания Circuit Bugs мы также создали так много схемных действий! Harry Potter Wands That Light Up , Potato Circuits , Squishy Circuits, и Olympic Torch Circuit , а также нам нравятся наши сборки Creation Crate .

    При всей нашей любви к схемотехнике мы решили, что пришло время пересмотреть наши схемы и придумать что-то новое для наших читателей. Так как здесь еще сумасшедших холода , мы мечтаем о весне и приходе цветов! Может пройти еще несколько месяцев, прежде чем мы получим настоящие цветы, но мы можем оживить некоторые цветы с помощью простого действия по созданию схемы.

    Что нужно для сборки Circuit Flowers

    Так как у нас есть ремонтный центр , собрать все необходимое было несложно.

    Фильтры для кофе
    Моющиеся маркеры
    Тарелки
    Вода
    Пипетка или шприц
    Светодиоды
    Проволока
    Прищепка
    CR2032 батарейка
    Ножницы
    Изолента (зеленая)
    Мини-чашка или мини-глиняный горшок
    Средства для чистки посуды

    КАК СОЗДАТЬ ЦВЕТЫ ЦЕПИ

    Building Circuit Flowers на самом деле немного проще, чем Circuit Bugs. Если у вас есть младшая группа или учащиеся, у которых проблемы с мелкой моторикой, это может быть для них проще.Цветы также могут больше понравиться девушкам, и мы всегда стараемся заинтересовать девушек STEM!

    Хроматография для создания искусства

    Это действие определенно относится к полноценному действию STEAM. Первый шаг — создать красиво окрашенную бумагу с помощью метода, называемого хроматографией. Этот процесс работает лучше всего, если вы используете вторичные и третичные цвета, так как они будут разделяться по мере распространения, создавая великолепные узоры на вашей бумаге.

    Начните с разглаживания кофейного фильтра на тарелке или другой легко очищаемой поверхности. С помощью моющегося маркера нарисуйте толстый обведенный круг примерно на полпути между серединой и краем. Вы можете использовать один цвет, разные цвета или даже создать несколько кругов (оставляя большое пространство между ними). Нет никаких правил, кроме как оставлять много белого пространства, чтобы можно было растекаться по цветам.

    Теперь добавьте примерно чайную ложку воды в середину кофейного фильтра. По мере того, как вода движется по бумаге, она распределяет цвета и, в зависимости от ваших цветов, может привести к их разделению.У вас должна получиться красивая бумага, окрашенная водой.

    Дайте полностью высохнуть.

    Время цикла — от ошибок до цветов

    Если вы сделали наши Circuit Bugs , вы должны быть знакомы с процессом построения нашей схемы.

    Первый шаг — всегда тестируем светодиод! Последнее, что вам нужно сделать, это построить свой цветок, и вы обнаружите, что ваш светодиод не работает. Просто вставьте батарейку для монет между ножками светодиода.Если не работает, переверните аккумулятор. Если он по-прежнему не работает, вам нужен другой светодиод.

    Обрежьте провода и оголите концы. Вам понадобятся два провода длиной примерно 8 дюймов. Зачистите примерно полдюйма с каждого конца, чтобы оголить провод. Это ваши точки контакта с аккумулятором и светодиодом.

    Возьмите фильтровальную бумагу для кофе и возьмите ее посередине, скатайте и сложите в связку, чтобы собрать ее и сформировать свой цветок. У вас должен получиться небольшой «стебель».

    Протолкните ножки светодиодной лампы через бумагу в непосредственной близости от ножки бумаги.

    Теперь плотно оберните одну проволоку вокруг первой ножки. Повторите то же самое с другой проволокой вокруг второй ноги.

    Наденьте ножки светодиода на конец прищепки так, чтобы по одной ножке с каждой стороны. Лента на место. Теперь приклейте стебель к другому концу прищепки. Это поможет обезопасить все.

    Оберните провода вокруг прищепки, затем разделите провода и оберните их по отдельности с каждой стороны, когда вы дойдете до зажимного конца прищепки.Вы хотите закончить обертку так, чтобы отрезанная часть проволоки находилась на внутренней стороне прищепки.

    Теперь вставьте аккумулятор в прищепку так, чтобы он соприкасался с проводами. Если не работает, переверните аккумулятор.

    Ваш цветок ожил!

    Завершение вашего цикла Flower

    Вы можете обернуть прищепку зелеными чистящими средствами для питья, чтобы закончить ее и придать ей красивый вид. Мы нашли эти очаровательные миниатюрные красные соло-чашки, которые стали идеальными горшками для наших букетов.Также можно использовать настоящие миниатюрные глиняные горшки.

    Чтобы включить цветы, просто откройте прищепку и вставьте батарейку. Чтобы выключить их, снимите аккумулятор. Не оставляйте включенным на длительное время. При небольшом внимании ваши схемы могут прослужить долго. Мои ошибки в цепях до сих пор всплывают даже спустя годы после их создания!

    Даже без огней этот букет такой красивый!

    Но тогда включайте свет и ВАУ!

    Circuit Flowers отлично подходят для Дня матери, весеннего исследования STEM, ботанического исследования и многого другого. Счастливого автодрома!

    ДРУГИЕ ЦЕПНЫЕ ПРОЕКТЫ

    10+ Веселых летних экспериментов с водой для детей

    Всегда есть , которые мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса С.

    «Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в панике. «- Участница Activity Room, Рэйчел

    Я обнаружила, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, получить организованы, покупают расходные материалы и т. д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделал что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь планов действий на ранний период, Мелисса К.

    Это устраняет необходимость в поискать идеи в Интернете. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, если смотреть в книгу на полке, чем беспокоиться о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.

    Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7-дневное испытание, Кэти М.

    Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

    Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.

    Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке.Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБЕСА! — Карен И.

    5 водных экспериментов для дошкольников

    Эксперименты могут познакомить учащихся с самыми разными школьными предметами как в классе, так и за его пределами. Открывая новые словарные слова, математические теории и научные концепции посредством практических занятий, дети будут рады наблюдать и исследовать свои любопытства с помощью различных тестов и испытаний.Вот пять забавных экспериментов с водой, которые помогут вашему дошкольнику учиться.

    5 водных экспериментов для дошкольников

    Тонет или плавает?

    Соберите множество различных предметов для дошкольников, чтобы проверить, утонет он или всплывет. Несколько предложений могут включать пенни, пробку, губку, камень и надувной мяч. Сделайте лист для записей, чтобы ранние ученики записывали свои ответы. На листе бумаги сделайте два столбца.Один с выбранными предметами для тестирования, а другой с вариантами раковины или плавания. По мере того, как дети экспериментируют, бросая каждый предмет на уровень грунтовых вод, они могут обвести результат утонения или плавания.

    Объем сравнения

    Наполните несколько емкостей разной формы и размера одинаковым количеством воды в каждой. Добавьте в каждую емкость пищевой краситель разного цвета, чтобы лучше различать емкости. Дошкольники хотели бы поучаствовать в выдавливании цветных капель в воду, поэтому постарайтесь включить их в этот процесс.Теперь начните задавать вопросы. В каком меньше всего воды? Почему? В каком из них больше всего воды? Почему? Есть ли в каких-либо контейнерах такое же количество воды? Почему? После обсуждения количества воды и введения слова , том в их словарный запас, их теории должны быть проверены. Используя мерный стакан, налейте воду из одного контейнера и запишите, сколько там воды: 1 стакан, 2 стакана и т. Д. Продолжайте делать то же самое для каждого цветного контейнера. Обсудите результаты: все емкости вмещают одинаковое количество.

    Тест на растворение

    Соберите разные предметы из кухонной кладовой, чтобы узнать, что происходит, когда они смешиваются с жидкостью. Наполните несколько пробирок водой и начните проверять разные предметы и рассказывать о результатах. Некоторые ингредиенты, которые могут быть рассмотрены, включают сахар, оливковое масло, молотую корицу, муку, посыпку, соль и многое другое. Поэкспериментируйте, увеличивая количество растворенного ранее предмета. Например, сахар растворяется в воде, но если сахара слишком много, он просто остается на дне стакана.Это может привести к краткому уроку насыщенности.

    Твердое, жидкое, газовое

    Откройте для себя воду в трех ее формах. Покажите дошкольникам твердый лед, и, когда они будут его изучать, попросите их описать его температуру и текстуру. Рассмотрите ближе с увеличительным стеклом. Это выглядит иначе? Смотрите и ждите, чтобы увидеть, что произойдет по прошествии времени. Тающий лед превращается в жидкую воду. Предложите детям почувствовать воду и описать ее. Внешний вид изменился, а температура изменилась? Наконец, нагрейте воду и создайте пар или пар, чтобы продемонстрировать воду в ее газообразной форме.Дети могут наблюдать и узнавать о крошечных частицах воды, которые создают пар, а затем исчезают. Расскажите о концепции испарения и обсудите количество воды, оставшейся в кастрюле после того, как вода закипела. Больше, меньше или то же самое?

    Тест на абсорбцию

    Что значит «поглощать»? А что впитывает воду? Наполните емкость водой и соберите несколько предметов, чтобы проверить впитываемость. Попробуйте добавить немного пищевого красителя, чтобы лучше впитаться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *