Насекомые из природного материала: Насекомые из природных материалов :: Это интересно!
By: Date: 26.11.1970 Categories: Разное

Содержание

Насекомые из природных материалов :: Это интересно!

Наше лето как-то плавно и незаметно перешло в бабье лето. Погоды стоят просто чудесные: +25, солнечно, тихо. Небо синее-синее, а воздух душистый. Мы с Катей целыми днями бродим — собираем дары осени: семена, каштаны, орехи, желуди, листья и ягоды. Уже всего полно, но она бежит, несет каштанчик: «Посмотри какой красивый! Давай его возьмем!».

Вчера выложили все это богатство на столе — внушительная коллекция. Достали пластилин и стали творить. В этот раз Катю увлекла тема насекомых. Последнее время она во время дневного сна (с двух лет не спит, но в кровать полежать я ее укладываю) слушает аудиосказку Вальдемара Бонзельса «Пчелка Майя». Именно по ней был снят в 1975 году  японско-германский мультипликационный сериал. Кате и мультик, и сказка очень нравятся. Она даже насекомых полюбила 🙂

Для поделок использовали все подряд — палочки, семена клена и акации, каштаны, желуди, листики, камешки. Крепили на пластилин. И вот какой инсектарий у нас получился:

Дальше фото всех по-отдельности:

Пчелка

Клоп

Жук-усач

Бабочка

Жук-олень

Стрекоза

Гусеница

Другие наши поделки из природного материала: 

Осенние поделки: Галерея осенних поделок: 30 идей, Большой  обзор, Осеннее панно, Человечки из желудей, Морская аппликация, Чайный сервиз из желудей, Бабочки из осенних листьев, Лесные звери, Штампы-листья, «Мемори» из желудей, Калейдоскоп из листьев, Комета из каштана, Персонажи из игры «Ботаникула», Кукольная мебель,Грибная полянка, игольница, игра «Черепашьи бега», Картины из осенних листьев, Корона из осенних листьев-1, Корона из осенних листьев-2, Лото из листьев, Гербарий, Осенние полянки, Осенняя композиция, Домик для эльфа

Другие материалы по теме «насекомые» можно посмотреть у меня ТУТ: самодельная книжка про бабочку,   Коллекция игрушечных насекомых, «Три вопроса про бабочек в Клуб почемучек», Полевые наблюдения и ловушки на насекомых, «Какие муравьи полезны, а какие опасны», «Пруд на подоконнике», «Где зимует муха?»,  «Почему мухи не падают?», Игрушка-балансир «Бабочка», Насекомые из бисера.

Поделка насекомое своими руками

Очаровательные мухи, стрекозы, жуки, улитки и гусеницы из сухих листьев, желудей и палочек. Поделки из природных материалов в детский сад обычно выполняются в осеннее время года, когда проще найти основу для их изготовления. 

Однако некоторые материалы можно найти и весной, и летом, или заготовить заранее. Тогда такие поделки не утратят своей актуальности в течение года.

Поделка насекомое своими руками

Например, хорошо сохраняются в сушеном виде:

  • некоторые ягоды – рябина, шиповник, боярышник, барбарис;
  • семена клена;
  • физалис;
  • веточки сосны, ели и других хвойных деревьев;
  • каштан;
  • мох;
  • желуди;
  • коробочки с плодами клещевины;
  • разные виды орехов;
  • листья деревьев, если высушить их под прессом;
  • лепестки крупных цветов;
  • семена разных растений и плодов.

Их можно использовать для создания ярких и интересных образов.

К примеру,  из заготовленного заранее материала может получиться оригинальная поделка «Насекомое», своими руками смастерить которую сможет каждый ребенок.

Природные материалы для поделки

Для скрепления различных деталей между собой удобно использовать соленое тесто, пластилин или массу для лепки.

Скатав несколько шариков соленого теста и зафиксировав их на зубочистке, мы получаем тело небольшого насекомого. Пока тесто не застыло, прикрепляем к нему крылья из семян клена, глазки из ягодок рябины и тонкие лапки из веточек или сухих травинок. Получается очаровательная мушка.

Стрекоза из природных материаловМуха из сухих листьевНасекомые из природных материалов

В качестве тельца можно использовать также желуди, орехи, стручки бобовых растений или палочки. Остальные детальки к ним крепятся при помощи пластилина или того же соленого теста.

Жук из желудей

Количество и расположение крыльев можно менять по собственному усмотрению. Красивые крылышки получаются из засушенных листьев или развернутых коробочек физалиса.

Из коробочки клещевины или каштана можно сделать красивую улитку, вылепив тельце из пластилина, а на головке закрепив рябиновые глазки.

Жуки и улитка

Можно сделать и более необычных насекомых – для этого нужно лишь включить воображение.

Очаровательные насекомые

Как правило, ребятишки с интересом включаются в творческий процесс и создают самые неожиданные образы из тех материалов, которые имеются в их наличии. А в работе они учатся аккуратно обращаться с хрупкими деталями, скрепляя их между собой, вспоминают особенности строения и внешнего вида насекомых, и совершенствуют свое умение придумывать новых персонажей.

133 поделки из природного материала своими руками для детского сада и начальной школы: мастер-классы, видео, обзор лучших материалов для творчества

Природа каждый год совершенно бесплатно дарит нам множество природных материалов, пригодных для творчества. Процесс создания поделки из природного материала своими руками развивает художественный вкус, мышление, память ребенка, закрепляет сенсорные навыки, воспитывает усидчивость. Но самое главное – можно весело и с пользой проводить время вместе с друзьями, радуя поделками себя и других.

Подготовка природных материалов для их дальнейшего использования

Природа – лучший художник, она создает такие природные материалы, которые в умелых руках превращаются в произведения искусства!

к оглавлению ↑

Растительные материалы

Каштаны

Плоды каштана имеют ярко-коричневую окраску и блестящую поверхность, поэтому из них получаются отличные поделки из природного материала своими руками. Оболочка свежего каштана тонкая, легко прокалывается шилом. Каштаны — благодатный материал для работы с самими маленькими детками. Можно сделать много различных куколок, зверей и насекомых.

Хранить лучше в прохладном месте в коробках.

к оглавлению ↑

Желуди

Плоды дуба созревают осенью, в сентябре-октябре. Желуди собирают различной формы и величины.

Одновременно собирают и их чашечки (плюски), на которых они держатся. Плюски очень часто используют отдельно от желудя, как самостоятельный природный материал для различных поделок.

Плюски от желудей и шарики, сваляные из шерсти

Как свалять ровные шарики из шерсти смотрите в видео Ольга Скибиной:

Плюски от желудей и рождественские бубенчики

Рамка для фото из плюсок желудей

Рамка для фото из цельных желудей

В этом топиарии помимо желудей присутствуют орехи, каштаны и шишки:

Хранятся желуди во влажном и прохладном месте. Для изготовления игрушек лучше использовать свежие желуди (пересушенные быстро раскалываются при работе).

к оглавлению ↑

Шишки и хвоя

Шишки часто применяют для имитации туловища животных или птиц, людей или вымышленных персонажей. Для работы лучше всего использовать нераскрытые шишки, ведь с ними работать намного легче.

На видео Ники Швецовой вы увидите, как  из веточек и шишек сделать вместе с детьми этих оленей:

А вот как делается милейший ежик из шишек от канала ChameleonArtStudio:

Пингвины из шишек и деревянных бусин

Гномы из шишек, деревянных бусин и фетра

Сосновые шишки нужно собирать на влажной почве (так они лучше сохраняются), а затем разложить по коробочкам по виду, форме, величине.

Посмотрите, как сделать букет роз из шишек на канале Поделки в садик и школу:

МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ
Осенние поделки из шишек своими руками

Хвою можно собирать в любое время года в хвойных лесах возле сосен, елей, кедра. Она очень часто используется как дополнение при изготовлении игрушек: усиков бабочки, иголок у ежа, юбочки у куклы и пр. Лучше применять в работе зеленую хвою.

к оглавлению ↑

Орехи

В работе можно использовать грецкие, лесные, кедровые, земляные орехи, фисташки.

Артишок из фисташек

Топиарий из фисташек

Зрелые лесные орехи лучше собирать вместе со шляпкой (плюской), которую затем можно применять в создании игрушек. Орехи высушивают, хранят в коробочках.

Скорлупа лесных орехов твердая. Она тяжело прорезается ножом или прокалывается шилом. С пересушенными орехами работать трудно.

Венок из шишек из орешек

Кедровые орехи незаменимы при изготовлении лапок животных, они хорошо склеиваются, легко прокалываются.

Из цельных грецких орехов получаются аппетитные ягоды и фрукты:

Клубника из грецких орехов

Ананас из грецких орехов

А также волшебный новогодний декор:

Скорлупу грецких орехов легко расколоть на две половинки с помощью ножа, вставив его остриё в отверстие между скорлупками. Скорлупа грецких орехов долговечна, она довольно просто превращается в черепашек, жучков, мелких грызунов, паучков и годится даже для создания миленьких корабликов!

к оглавлению ↑

Листья и семена

Собирать листья лучше осенью, когда они особенно красивы. Листья дуба, клена, каштана можно использовать для создания всевозможных аппликаций:

Птички из листьев

Насекомые из листьев

Слон из листьев

Раковины этих улиток выполнены по принципу сборки розы из листьев:

Примеры других аппликаций из листьев:

Венки из ярких листьев — это самый атмосферный осенний декор!

Такой вариант сборки венка гораздо проще предыдущего — с ним справятся даже дети:

Для длительного хранения собранные листья укладывают между бумажными листами, проглаживают теплым утюгом. Затем перекладывают старыми газетами, тонким картоном и придавливают сверху небольшим грузом.

к оглавлению ↑

Трава, мох, тополиный пух

Высушенная трава используется для соединения деталей поделки, но стоит учитывать, что при высыхании она становится ломкой, а иногда и очень острой.

Мох используется для передачи фона, изображения растительности. Он прекрасно приклеивается любым клеем.

ВАМ ПРИГОДИТСЯ
Поделки из тополиного пуха и картины из растений

к оглавлению ↑

Кора

Кора деревьев различается по цвету, толщине, структуре поверхности. Она может использоваться как подставка при изготовлении сценок, как дополнительный материал или основа поделки.

Внимание! При сборе природного материала нужно учить детей бережному отношению к природе, выполнению главного правила поведения: «Не навреди!»

Береста – березовая кора, из нее создают очень красивые игрушки и украшения.

Собирать ее желательно весной и летом, но только с берез и веток, которые спилены или повалены бурей. Снятую бересту шириной 20-25 см очищают от грязи, мха, а с наружной стороны ещё чистят шкуркой. Ее нужно распарить в горячей воде и уложить под доску с грузом.

Хранить кору нужно в сухом и прохладном месте.

к оглавлению ↑

Веточки, палочки, деревянные спилы

Лучше всего собирать веточки сосны, ели, сирени, кизила. Они упруги и при высыхании не так легко ломаются. Часто они используются при изготовлении зверушек и человечков в качестве ног, шеи, рук, рогов и т. д. (примеры приведены выше в данной статье).

Однако обычные ветки и палки можно использовать и как самостоятельный элемент декора, при этом поделки выглядят очень стильно и делаются невероятно легко:

Расписанные красками деревянные палочки

Гирлянда из деревянных палочек

Ловцы снов из перьев и веток

Гирлянда из перьев и веток

Чуть побольше терпения и сноровки понадобится для того, чтобы сделать из веток и других подручных материалов поделки на морскую тематику:

Плот из веток

Кораблик из доски и ветки

Пляжный домик и маяк из покрашенных деревянных палочек

Деревянные спилы также часто применяют для поделок и декора интерьера своими руками.

Минималистичные рисунки смотрятся очень интересно!

Новогодние поделки из деревянных спилов

Дедморозиков по силам нарисовать самым маленьким)

А это работа настоящего мастера!

Рама для фото или обрамление зеркала? Решать вам. Видео-уроком делится с нами Первый Канал:

к оглавлению ↑

Минеральные материалы

Камушки

 Камни любых форм, расцветок и размеров используют для создания поделок. Особенно дети любят собирать гальку возле реки или моря, а затем с помощью родителей, а также кисточки, красок и лака можно создавать на камушках различные образы.

Хранить их можно очень долго, предварительно хорошенько вымыв и высушив. Но зачем просто так хранить камни, когда с ними можно весело играть всей семьей?)

 

ВАМ ПРИГОДИТСЯ

Чудо-роспись: превращаем морской камешек в кактус

Еще один способ нанесения изображения на речные или морские камни смотрите в видео от You Can Do It Craft. Вы будете удивлены, как это просто!

к оглавлению ↑

Ракушки

Собирать ракушки можно на берегах рек, морей, озер во время отдыха вместе с детьми. Многие их них оригинальны по внешнему виду, по форме – овальные, в виде гребешка, вытянутые и т. п.

Прокипятите их несколько минут для освобождения от живых организмов. Ракушки моются маленькой щеточкой (можно зубной), после чего сушатся, сортируются по видам и размеру. Хранятся при любой температуре.

Также очистить ракушки можно в растворе белизны и воды из расчета 1:1. Верхний слой через некоторое время исчезнет, и ракушка остается с красивым блестящим верхом.

Из больших ракушек делаются фигурки животных.

Из маленьких ракушек получаются прекрасные аппликации, рамки для фотографий, гирлянды:

Ракушки можно использовать не только в качестве основного материала, но и как дополнительный декор (крылья у птиц, уши у собачки, лепестки цветка и т. п.)

к оглавлению ↑

Песок

Очень доступный материал, который можно собрать в любой песочнице. Он различается по структуре. Перед работой его нужно хорошо промыть и высушить. А затем можно использовать в качестве декора в своих работах:

к оглавлению ↑

Правила хранения природных материалов

Поделки из природного материала своими руками будут безупречны, если после сбора, сушки, предварительной обработки вы должным образом храните эти природные дары. Для этого необходимо придерживаться определенных правил.

  1. Темное, прохладное и хорошо проветриваемое помещение – это лучшее место для хранения природных материалов.
  2. Можно купить пластиковые контейнеры для хранения каждого вида материалов; использовать картонные коробки из-под обуви, чая, конфет; взять обычные стеклянные банки с завинчивающейся крышкой. Для семян, как и для бисера, лучше завести контейнер с множеством отделений.
  3. Высушенные цветы хрупкие, легко ломаются, поэтому их помещают в плотную коробку или контейнер. Лепестки хранят отдельно от цветов. Цветы со стеблем можно хранить в вазе.
  4. Подготовленные листья тоже ломкие. Можно хранить их в больших книгах. Также для сохранности разложить их в подписанные коробки из-под конфет, немного прихватить скотчем, чтобы случайно не открылись.
  5. Ракушки помещают в стеклянные банки или пластиковые контейнеры с широким горлышком, чтобы не раскрошились.

к оглавлению ↑

Дополнительные инструменты для поделок из природных материалов

Чтобы создать красивую поделку из природных материалов, вам понадобятся дополнительные инструменты и материалы.

Это могут быть:

  • цветная бумага;
  • картон;
  • обрезки кожи;
  • лоскутки ткани;
  • птичьи перья;
  • пенопласт;
  • пластилин;
  • проволока;
  • клей ПВА, «Момент»;
  • гуашь;
  • морилка;
  • лак и т.п.

Бумага очень часто используется как дополнение к природным материалам. Дети, сгибая, приклеивая ее, делают работы гораздо интереснее.

Пластилином скрепляют отдельные части несложных игрушек на первоначальном этапе работы. Он не очень долговечен, но как дополнение часто используется в детском саду и в начальной школе.

Из проволоки чаще всего изготовляют каркас игрушки, соединение ее частей. Медная проволока диаметром 0,29-0,35 мм — мягкая, гибкая и прочная — наиболее удобна. А для каркаса используется проволока большего диаметра — 1-1,5 мм.

Нитки лучше брать толстые, разноцветные (№ 10).

Клей лучше брать белый ПВА, БФ и др. Однако в детском саду лучше пользоваться клеем ПВА.

Также еще используют фольгу, гальку, косточки от вишен, щетинки.

Дополнительный материал лучше хранить в небольшом ящике с ячейками для каждого вида материала.

Использование дополнительного материала зависит от замысла, мастерства детей, степени развития воображения! Предлагайте свои варианты, но больше полагайтесь на детскую интуицию и желание.

Также дополнительно необходимо иметь определенные инструменты для изготовления поделок из природного материала:

  • нож;
  • художественные ножницы;
  • шило;
  • лобзик;
  • пинцет;
  • плоскогубцы и кусачки;
  • швейные иглы;
  • кисточки для клея и красок;
  • хлопчатобумажная тряпочка для вытирания остатков клея.

Ножницы для детей должны быть с тупыми концами, небольшие, с удобными для детской руки кольцами.

Шило нужно взять из прочного материала с длиной ручки около 6 см, диаметром около 2 см, колющая часть – 3,5 см

Иголка нужна крупная швейная. Сохранять ее обязательно в игольнице со вдетой в нее ниткой.

Внимание! Плоскогубцами, клещами, сверлом пользуется только взрослый!

Для нанесения контура вырезаемой детали необходим простой карандаш. Например, платьица, шапочки для куклы и т. д. Лучше брать мягкий карандаш (2М).

Краски рекомендуется использовать гуашевые или акриловые в специальных наборах.

Кисточки (мягкая для рисования, более жесткая для клея). Лучше купить беличьи кисточки (№ 4 и 6). Для клея берут кисточки с твердой щетиной.

Стек — инструмент, необходимый для обработки поверхности из глины или пластилина. Длина стека для детей около 12 см. Стеку можно сделать самому из пришедшей в негодность кисточки: закруглить с одной стороны, а с другой заострить.

к оглавлению ↑

Поделки из природного материала для детского сада

Малыши очень любят, когда в их руках каштаны и пластилин превращаются в игрушки, с которыми можно играть. Поделки из природного материала для детского сада не очень сложные, поэтому с помощью взрослого справится любой ребенок. Иногда поделки для детского сада делают из фруктов и овощей, но чаще всего – это аппликации из листьев и животные из шишек и желудей.

к оглавлению ↑

Поделки из листьев и кленовых «вертолётиков»

Самое легкая и доступная работа даже для малышей – это аппликация из листьев. Если вы впервые вместе с ребенком делаете композицию, предложите ему картинку, которая будет служить шаблоном. Не спешите все делать сами. Предложите малышу выбрать листочки по желанию, чтобы работа получилась похожей на образец. Так будут развиваться творческие способности вашего ребенка.

Материал для аппликации:

  • разноцветные листья;
  • плотный лист А-4;
  • кисточки для клея;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • шаблон.

Чтобы сделать простую композицию, вам нужны ровные сухие листья. Положите их под пресс или в книгу. Через два дня материал готов. Вырежьте ножницами подходящие детали и разложите их на листе бумаги.

Теперь можно приклеивать. Вначале фон и нижние слои, а затем более мелкие детали. Например, если хотите сделать слона, то вначале сделайте из листьев туловище и голову, а затем приклеивайте хобот, хвост, ноги. Если не хватает глаз, то их можно дорисовать маркером или сделать из семян деревьев.

Не обязательно все делать по шаблону. Можно придумать картинку самим и создать оригинальную композицию из листьев.

Автор — Hazel Terry

Используйте как дополнение цветную бумагу, фломастеры, краски, так ваши аппликации будут еще интереснее.

Наряду с листьями в качестве основы для поделки из природного материала для детского сада идеально подойдут и «вертолётики» с клёна. Только посмотрите на это чудо!

Крылышки фей из семян клёна

Стрекозы из кленовых «вертолетиков»

Теперь вы убедились, какими красивыми и оригинальными могут быть аппликации из листьев. Используйте эти идеи для проведения досуга с детьми.

к оглавлению ↑

Простые мастер-классы по созданию детских поделок из желудей и шишек

В конце лета начинают созревать желуди, и из них получаются прекрасные поделки из природного материала для детского сада или школы. Они хорошо сохраняются, и долгими осенними вечерами вместе с детьми можно заняться приятным и полезным делом, развивающим мелкую моторику рук малыша, фантазию и усидчивость.

Самые распространенные поделки из желудей – это зверушки и различные человечки. Из зубочисток, спичек, тоненьких веточек можно легко сделать ножки, ручки, рога и прочие мелкие элементы. Взрослому необходимо помочь детям проткнуть отверстия в желудях.

Для крепления мелких деталей можно использовать клеевой пистолет, клей «Супер Момент», но делать это должны только взрослые. А ребятам безопаснее всего скреплять детали с помощью пластилина.

Мухоморчики из желудей сделать еще проще! Чтобы покрасить желуди, нужно снять с них шляпки, а после высыхания краски приклеить на место.

Желуди очень красивы сами по себе, а если их еще и покрасить акриловыми красками или лаком для ногтей, то такие поделки украсят любой дом.

А еще из покрашенных серебристой краской шляпок можно сделать оригинальное украшение на новогоднюю елочку. Процесс создания такой эко-игрушки достаточно прост: тесно наклеиваем на шар из пенопласта (можно взять старый елочный шар) шапочки от желудей. И елочка засверкала новым блестящим декором.

Мы нашли для вас еще одно видео, где Niki Junior рассказывает, какая чудесная поделка получится из листьев, шишек, веточек и пластиковой бутылки. Посмотрите, узнаете много нового.

к оглавлению ↑

Поделки из природного материала для начальной школы

В младших классах школы часто проводят конкурсы поделок из даров природы. И чаще всего дети вместе с родителями придумывают поделки из овощей и фруктов.

ВАМ ПРИГОДИТСЯ

Поделки из овощей и фруктов своими руками для начальных классов: множество потрясающих идей!

ВАМ ПРИГОДИТСЯ

Простые поделки из овощей и фруктов в технике Карвинг

Помимо «съедобных» поделок детишки могут выбрать любые, представленные в этой огромной статье «Крестика»! Мы старались выбрать самые лучшие и в простые в реализации идеи 🙂 Удачи и творческого вдохновения всем!

Автор статьи — Людмила Сонцева (под ред. Анна Ганьжиной)

ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂

Конспект итогового занятия по лепке в старшей группе Насекомые.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №223

Конспект итогового занятия по лепке в старшей группе

«Насекомые»

Воспитатель

Ю. Д. Митенкова

г.Ульяновск

2019 г.

Цель: закрепить умения изготавливать поделку из пластилина и природного материала по представлению.

Задачи:

Обучающие:

-закрепить знания детей о насекомых;

-закрепить умение изготавливать поделки с использованием природных материалов;

-закрепить навыки вдумчивого отбора природного материала для будущей поделки;

-закрепить умения лепить предметы с натуры и по представлению;

-закрепить умение планировать свою работу;

-закрепить умение соединять части поделок с помощью пластилина.

Развивающие:

-развивать интерес к познанию природы, ее обитателям;

-развивать любознательность и творческое мышление;

-закрепить умение составлять образные характеристики насекомых путем загадывания загадок;

-развивать связную речь детей;

-развивать любознательность и творческое мышление;

-развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

-воспитание чувства сопереживания, отзывчивости;

-воспитание аккуратности при работе с пластилином, стекой и природным материалом;

-воспитание взаимопомощи, взаимовыручки в работе;

-воспитание бережного отношения к животному миру и природе.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие».

Оборудование: пластилин, природный материал (желуди; каштаны; скорлупа грецкого ореха, фисташек; семена ясеня; семечки подсолнуха; веточки березы, тополя разной толщины; листья березы, ясеня, рябины), доски для лепки, стеки, салфетки; предметные картинки насекомых; игрушки- насекомые; конверт с письмом от насекомых.

Ход занятия.

В: Ребята, предлагаю вас сегодня прогуляться на лесную полянку.

«Мы к лесной полянке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто так ловко шагал,

Не споткнулся, не упал?»

Организационный момент.

В: Вот мы и пришли на лесную полянку.

(дети подходят к столу, накрытому зеленой скатертью, на котором лежит письмо и сундучок. Воспитатель обращает внимание на то, что на полянке никого нет. Звучат тревожные звуки музыки.)

-Посмотрите, на полянке никого нет, я не вижу ни одного насекомого. Только письмо лежит. Интересно от кого оно?

Воспитатель читает загадку на конверте. Затем открывает конверт.

-Ребята, для чего здесь эти карточки?

Дети: это письмо от насекомых, которые прыгают, летают и ползают.

Воспитатель читает письмо:

«Дорогие ребята! Мы попали в беду, злой волшебник заколдовал нас, помогите нам, пожалуйста!»

-Ребята, а что произойдет, если исчезнут насекомые с нашей планеты?

-Все живые организмы связаны между собой и не могут существовать друг без друга. Растения, их семенами, нектаром питаются животные. Птицы, звери, насекомые разносят плоды и семена растений на другие территории. Насекомые служат пищей для птиц и зверей. Останки животных перерабатывают насекомые и их личинки. Если исчезнут насекомые с нашей планеты, то исчезнут растения, животные, птицы.

В: Ребята! Как же мы можем помочь насекомым?

Дети решают, что надо сделать своими руками насекомых и расселить их на полянке.

Пальчиковая гимнастика

Основная часть.

Перед изготовлением поделки дети вспоминают части тела насекомого. Затем самостоятельно выбирают природный материал и изготавливают задуманное насекомое.

Физкультминутка «Прыгайте кузнечики».

По окончании работы дети расставляют своих насекомых на полянке.

-Ребята, предлагаю представить свое насекомое от его имени. Представить его надо в загадке. (Рассказать не называя насекомое)

Расскажите какое оно? Что умеет делать? Можно рассказать об интересных фактах из жизни насекомого.

Примерные ответы:

-Я трудолюбивое и очень полезное насекомое, я произвожу вкусный и полезный мед. Если я почувствую, что меня хотят обидеть-могу ужалить. Но в целом я очень дружелюбная.

(Пчела)

-Я красивая, разноцветная. Я люблю летать. Мои крылья покрыты маленькими цветными чешуйками, которые образуют пыльцу. Если меня схватить за крылья, то чешуйки отлетят, и я не смогу летать

(Бабочка)

В: Чтобы расколдовать наших насекомых мы должны представить себя на цветущей поляне. Присядьте на коврик, закройте глаза. Представьте себе прекрасный весенний день. Вы сидите на полянке в окружении цветов. Вокруг все спокойно и тихо. Вам тепло и уютно. Произнесите шёпотом волшебные слова: «Берелья-турелья, буридакль-фуридакль, край неба алеет, трава зеленеет, колдовство спадет». Слышите насекомые ожили и заполняют эту полянку. Но вот пришло время возвращаться в детский сад. Откройте глаза. Улыбнитесь друг другу. Сегодня вы сделали доброе дело- спасли насекомых. Насекомые- это часть природы. А природу надо беречь, любить и охранять. Насекомые благодарят вас о своём спасении и дарят вам на память наклейки.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/390220-konspekt-itogovogo-zanjatija-po-lepke-v-stars

Поделка «Каштановые насекомые»

Сегодня мы изготовим поделку из любимого большинством детей природного материала – каштанов. В осеннее время, когда почти все насекомые уже впали в спячку, вспомним тёплые летные дни, когда вокруг было много гусениц, улиток, жучков и паучков.

Для поделки понадобятся:

  • крышка от картонной коробки;
  • каштаны;
  • гречка;
  • засушенные листья;
  • клей ПВА, кисточка для клея;
  • гуашь;
  • пластилин, стеки;
  • глазки.

Шаг 1. Обильно заливаем внутреннюю поверхность крышки клеем ПВА.

Шаг 2. Размазываем кисточкой клей по всей внутренней поверхности крышки.

Шаг 3. Насыпаем гречку на клей. Делать это лучше по одной щепотке, тренируя мелкую моторику малыша. И только когда это занятие надоест, можно высыпать сразу всю оставшуюся гречку из тарелки.

Шаг 4. Наклоняя крышку в разные стороны, равномерно распределяем крупу по поверхности. Излишки гречки при необходимости можно ссыпать с поделки.

Шаг 5. Раскладываем на гречке сухие разноцветные листья. При желании можно закрепить их клеем или двусторонним скотчем.

Шаг 6. Из пластилина делаем ножку гриба: катаем овал, слегка сплющиваем на концах и крепим к каштану-шляпке.

Шаг 7. Делаем гусеницу. Берём несколько каштанов (5-7 штук). Лепим такое же количество разноцветных пластилиновых шариков.

Шаг 8. Скрепляем каштаны между собой, расплющивая пластилиновые шарики.

Шаг 9. Делаем гусенице весёлое лицо: улыбку, носик, глазки.

Шаг 10. Мастерим паучка. Катаем шесть одинаковых колбасок, крепим их в качестве ножек к каштану. Клеим глаза.

Шаг 11. Лепим из пластилина основу для улитки. Сверху закрепляем раковину-каштан.

Шаг 12. Дополняем композицию божьими коровками. Раскрашиваем каштан красной гуашью. Оставляем просохнуть. Дорисовываем чёрной гуашью крылышки, головку и пятна. Крепим глазки.
Осенняя композиция, посвящённая насекомым, готова!

Идея 1. Вместо гречки можно использовать другие сыпучие продукты: зелёная чечевица сымитирует летнюю поляну, чёрный чай – чернозём, мелкие тонкие макароны – сено, пшено – песок.
Идея 2. Глазки для насекомых можно сделать самостоятельно из упаковки от таблеток (см. мастер-класс «Глазастый ёжик») или просто вылепить из пластилина.

На заметку. Не забудьте обсудить с малышом особенности каждого изготавливаемого насекомого.

Автор: Юлия Александрова

p.s. Не будь жадиной, поделись ссылкой на эту поделку с друзьями!

Поделки из природного материала: насекомые

Летом любая поездка на дачу или к бабушке в деревню может закончиться созданием коллекции поделок из природного материала. Каждый листочек, ягодка, сухая веточка, пучок травы — это благодатный материал для детского творчества. Сегодня я покажу как сделать насекомых из растений. Этих бабочек и стрекоз потом можно хранить до зимы в коробочке или поиграть с ними летним днем.

Для изготовления детских поделок нам потребуется: маленькие яблочки или крыжовник, ягоды вишни, листья жасмина, крыжовника, сухие веточки, травинки, семена клена.

Первая поделка из природного материала — это бабочка.

Как сделать бабочку:

1. Берем три маленьких яблочка или три ягоды крыжовника и соединяем их между собой с помощью веточек.

2. В первом яблочке — это будет голова, делаем два отверстия для усиков. Справа и слева туловища делаем тоже по два отверстия для того чтобы воткнуть туда листочки — крылья.

3. Два листочка жасмина (или другого дерева) будут у нас верхними крыльями. Два листочка крыжовника будут нижними крыльями.

4. Семена клена — «самолетики» втыкаем в отверстия на голове — это усики бабочки.
Вторая бабочка будет из вишни и листьев.

Как сделать вторую бабочку:

1. Берем две вишенки и скрепляем их между собой сухой палочкой.

2. Слева и справа от туловища бабочки прикрепляем крылышки.

3. Усики делаем из тонких травинок или из соломы.

И еще одно насекомое из природного материала — стрекоза.

Как сделать стрекозу:

1. Берем три вишенки (или ягоды шиповника) и соединяем их между собой с помощь веточки.

2. Слева и справа туловища делаем по две дырочки и еще две дырочки на голове стрекозы (как и в инструкции к первой бабочке).

3. В отверстия в туловище втыкаем семена клена — это крылышки стрекозы. В голову втыкаем две травинки — это усики.

4. На конце туловища делаем еще одно отверстие и втыкаем туда соломинку или веточку — получаем продолжение туловища (тонкую его часть).

Приятного творчества!

 

Конспект занятия по конструированию Тема:Стрекозы

Мотивациялық – қозғаушылық/

Мотивационно-Побудительный

Ұйымдастыру – шылық- Ісденістіқ/

Организационно –поисковый

Рефлексивтіқ түзетушіліқ/

Рефлексивно-корригирующий

Словарная

работа: Насекомые.

Организует

игру «Угадайте насекомое»: предлагает послушать аудиозапись со звуками,

которые издают разные насекомые (жужжание пчелы, стрекотание кузнечика и

т.д.) и назвать насекомое. Показывает картинки (если дети угадали по звуку).

Показывает

картинку с изображением стрекозы и предлагает детям изготовить стрекоз для

уголка природы.

Билингвальный компонент:

стрекоза

— инелдік, насекомые — жәндіктер

Обращает

внимание на внешний вид стрекозы: есть крылья, туловище и голова. Крылья

стрекозы узкие и длинные. Расположены они ближе к голове. Голова стрекозы

большая и туловище длинное. Предлагает детям рассмотреть стрекозу на рис. 24

и рассказать:

Из

чего можно выполнить туловище и голову стрекоз?

Глаза?

-Какой материал  можно использовать

для крыльев стрекозы?

Объясняет последовательность выполнения поделки:

Выбрать

необходимый природный материал для туловища и головы.

Соединить

туловище с головой.

Укрепить

крылышки.

Оформить

поделку мелкими деталями (глаза, нос).

Физкультминутка.

Вот

какая стрекоза.

Как

горошины глаза.

Влево

— вправо, назад — вперед.

Ну,

совсем, как вертолет.

Предлагаю детям, соблюдая эту

последовательность,

изготовить

стрекоз.

Провожу

индивидуальную работу.

Анализирует

детские работы, отмечает аккуратно склеенные голову и туловище, творческую

инициативу детей, сделавших глаза стрекозы из разных природных материалов,

лапы — из веточек. Предлагает детям расположить поделки в Уголке природы.

Повторяют:

насекомые. Проявляют интерес. Угадывают, кто издает звуки, называют

насекомых, изображенных на картинках. Проявляют

желание сделать стрекозу из природного материала.

Повторяют:

стрекоза -инелдік, насекомые —

жәндіктер.

Принимают

участие в описании внешнего вида стрекозы.

 

 

Рассматривают

рисунок и отвечают на вопросы:

Туловище

стрекоз можно выполнить из пластилина и веточки. Глаза — из шапочек желудей,

или приклеить на пластилин семена яблока или акации.

Для

крыльев стрекоз

можно

использовать

крылатки

клена или

ясеня.

Слушают

и

запоминают

последовательность

изготовления

стрекозы.

 

 

 

 

 

Выполняют

движения по показу педагога.

Выбирают

материал,

изготавливают

стрекоз.

Рассматривают

поделки друг друга, отмечают, какие разные получились стрекозы.

Помогают

расположить поделки — стрекоз в Уголке природы.

Жуков в жанре «Природа» | Ремесленный поезд

Автор: Kate Оставить комментарий

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом сообщении, бесплатно для вас.

Сделайте жуков природы из листьев и веток. Это творческое произведение искусства из листьев действительно появляется на ярком раскрашенном фоне из переработанного картона и превращается в забавную идею настенного искусства.

Возможно, вам понравятся наши бумажные полотенца, земные солнечные ловушки

Насекомые всех видов — удивительные существа, которые стоит изучать и узнавать больше.Я всегда находил, что смотреть на них с близкого расстояния очень интересно, и побуждал своих детей потакать своему любопытству, когда дело касается ошибок, а не их страха.

Я сделал это, купив им научно-популярные книги, наполненные интересными фактами и фотографиями реальных жуков, и дарив им такие вещи, как ловцы насекомых и хранители животных в качестве подарков. Я не призываю своих девочек держать жуков надолго, просто чтобы поймать их и хорошенько рассмотреть, чтобы они могли научиться ценить их, прежде чем выпускать их обратно в сад.

В прошлом мы делали множество поделок из насекомых, некоторые из которых были вдохновлены настоящими вещами, такими как наши кузнечики из картонных трубок, а другие больше фантазией, например, нашими жуками любви ко Дню святого Валентина. Эти ошибки в искусстве природы находятся где-то посередине. Они вдохновлены формой и внешним видом реальных жуков, но не основаны на каком-либо конкретном насекомом.

Вы можете сделать эту экологически чистую поделку от насекомых, используя переработанный картон в качестве основы и природные предметы, собранные в вашем саду, в качестве основного материала.

Я закрасил эти ошибки с помощью mod-podge.Это помогает придать им глянцевую, блестящую защитную пленку, которая предотвратит рассыпание и высыхание листьев, хотя со временем они могут поблекнуть, скручиваться и побуреть. Вы можете использовать купленные в магазине модподжи, как я, или сделать свою собственную версию, смешав клей ПВА с водой в соотношении 50:50.

Натуральные материалы, которые я собрал для их изготовления, были собраны только что из нашего сада, детям будет интересно собирать разные листья и веточки для работы.

Вам понадобится:

  • Переработанный плотный картон, разрезанный на квадраты (у нас случайные размеры, а не идеально квадратные)
  • Акриловая краска
  • Липкий клей для поделок — обычный клей для поделок, вероятно, не удерживается достаточно хорошо
  • Мод podge
  • Пробойник
  • Кисть
  • Листья, палки и веточки из сада разных форм и размеров

Как к:

  1. Покрасьте квадрат из картона акриловой краской и дайте высохнуть
  2. Расположите некоторые природные предметы на нарисованном квадрате, чтобы они выглядели как насекомое, чтобы получить базовый дизайн
  3. Удалите предметы, а затем поместите их обратно с помощью липкого клея для творчества, чтобы удерживать их
  4. Покраска модом podge
  5. Чтобы сделать глаз, сделайте зацепку на листе и используйте удаленный круг как глаз (или найдите естественную круглую форму из природы).

Вуаля! Готово

Эти природные жуки выглядят яркими и веселыми, висящими на стене, и их можно удержать с помощью небольшого прикосновения.

Так чего же вы ждете? Пора выйти на улицу и начать собирать листья!

Больше способов творить вместе с природой

Прикрепите его:

природных материалов и продуктов от насекомых: химия и применение | Дирадж Кумар

Д-р Дхирадж Кумар имеет докторскую степень по зоотехнике Университета Б. Б. Амбедкара, Индия, и докторскую степень Университета Сучжоу, Китай.В настоящее время он работает научным сотрудником доктора Д.С. Котари в Университете Дживаджи, Индия. Он также работал доцентом на кафедре зоологии Гуру Гхасидас Вишвавидьялая, Индия. Доктор Кумар опубликовал 29 исследовательских работ в ведущих международных журналах, две книги (более 10000 загрузок), пять глав книг, три международных сборника и один патент (2 поданных). Он также является рецензентом многочисленных журналов SCI. Доктор Кумар получил несколько национальных и международных наград за свой вклад в биологическую науку.Текущее направление исследований доктора Кумара — метагеномика, натуральные продукты, новые пластыри для заживления ран и биомедицины.

Д-р Мохаммад Шахид получил степень доктора философии. по органической химии от Jamia Millia Islamia, Нью-Дели (Индия). Он внес вклад в 34 публикации, в том числе две книги и три книжные главы. На сегодняшний день его публикации были процитированы более чем 1500 раз. Он также координировал публикацию специального выпуска Research Journal of Textile and Apparel.Доктор Шахид был получателем нескольких престижных стипендий за свои докторские и постдокторские исследования, такие как Ph.D. Центрального университета UGC. стипендия, докторская стипендия в Китае (Университет Сучжоу, Китай), индивидуальная стипендия Марии Кюри (Университет Глазго, Великобритания) и постдокторская стипендия доктора Д.С. Котари. В настоящее время он участвует в проекте по супергидрофобной отделке наноцветных тканей в Департаменте технологий обработки волокон и текстиля Института химической технологии, Матунга, Мумбаи.Его исследовательские интересы включают натуральные красители и крашение, химию крашения текстиля и функциональной отделки, функциональные покрытия и аналитические методы исторического анализа красителей.

Chemistry and Applications by Dhiraj Kumar

В этой книге дается обзор последних исследований биопродуктов из различных экономически важных насекомых, таких как шелкопряды, медоносные пчелы, лак, дрозофила и термиты, а также подробно рассматриваются их общие, биомедицинские и промышленные применения.Он включает главы, посвященные насекомым как источнику пищи, пробиотикам, биоматериалам на основе шелка, феромонам насекомых, насекомым как источнику биомедицины, химии куколочного масла, небелковым соединениям чешуекрылых насекомых, хитину и хитозану насекомых, полифенолам и флавоноидам.

Образцовые насекомые, такие как пчелы Bombyx morior, были одомашнены в азиатских странах тысячи лет назад. Со временем натуральные продукты от этих животных стали индустриализированными, и сегодня они привлекают все большее внимание благодаря своей устойчивости и разнообразным применениям в сельском хозяйстве и биомедицине.Книга предназначена для энтомологов, материаловедов, исследователей природных продуктов и биотехнологов.

04
02

13
02

Д-р Дхирадж Кумар имеет докторскую степень по зоотехнике в Университете Б. Б. Амбедкара, Индия, и докторскую степень в Университете Сучжоу, Китай. В настоящее время он работает научным сотрудником доктора Д.С. Котари в Университете Дживаджи, Индия. Он также работал доцентом на кафедре зоологии Гуру Гхасидас Вишвавидьялая, Индия.Доктор Кумар опубликовал 29 исследовательских работ в ведущих международных журналах, две книги (более 10000 загрузок), пять глав книг, три международных сборника и один патент (2 поданных). Он также является рецензентом многочисленных журналов SCI. Доктор Кумар получил несколько национальных международных наград за свой вклад в биологическую науку. Текущее направление исследований доктора Кумара — метагеномика, натуральные продукты, новые пластыри для заживления ран и биомедицины.

Д-р Мохаммад Шахид получил докторскую степень.Доктор философии в области органической химии от Jamia Millia Islamia, Нью-Дели (Индия). Он внес вклад в 34 публикации, в том числе две книги и три книжные главы. На сегодняшний день его публикации были процитированы более чем 1500 раз. Он также координировал публикацию специального выпуска Research Journal of Textile and Apparel. Доктор Шахид был получателем нескольких престижных стипендий за свои докторские и постдокторские исследования, такие как Ph.D. Центрального университета UGC. стипендия, китайская постдокторская стипендия (Университет Сучжоу, Китай), индивидуальная стипендия Марии Кюри (Университет Глазго, Великобритания) и Dr.Постдокторская стипендия Д. С. Котари. В настоящее время он участвует в проекте по супергидрофобной отделке наноцветных тканей в Департаменте технологий обработки волокон и текстиля Института химической технологии, Матунга, Мумбаи. Его исследовательские интересы включают натуральные красители и крашение, химию крашения текстиля и функциональной отделки, функциональные покрытия и аналитические методы исторического анализа красителей.

18
02
В этой книге дается обзор последних исследований биопродуктов из различных экономически важных насекомых, таких как шелкопряды, медоносные пчелы, лак и дрозофила, термиты, а также подробно рассматриваются их общие, биомедицинские и промышленные применения.Он включает главы, посвященные насекомым как источнику пищи, пробиотикам, биоматериалам на основе шелка, феромонам насекомых, насекомым как источнику биомедицины, химии куколочного масла, небелковым соединениям чешуекрылых насекомых, хитину и хитозану насекомых, полифенолам и флавоноидам. Пчелы Bombyx morior были одомашнены в азиатских странах тысячи лет назад. Со временем натуральные продукты от этих животных стали индустриализированными, и сегодня они привлекают все большее внимание благодаря своей устойчивости и разнообразным применениям в сельском хозяйстве и биомедицине.

Книга предназначена для энтомологов, материаловедов, исследователей природных продуктов и биотехнологов.

19
02

Охватывает разнообразные применения натуральных продуктов от насекомых в биомедицине, питании и сельском хозяйстве

Представляет наиболее важных и экономически значимых насекомых Побуждает читателей проводить дальнейшие исследования природных продуктов на основе насекомых, полезных для человечества

06
05
300
01
https: //covers.springernature.com / boo …

01
01
https://www.springer.com/9783030366094

01
http://www.springer.com/

01
Springer Nature Imprint
SPR
Springer

01
01
SIP
Springer International Publishing

01
05
5251753
Springer International Publishing

Cham
CH
04
20200229
2020

01
gr

02

WORLD

02
мм

02
155
мм

27

03
9783030366100

15
9783030366100

01
ISBN-13 с дефисами
978-3-030-36610000
978-3-030-36610000

DG 9000

15
9783030366124

01
ISBN-13 с переносом
978-3-030-36612-4

BC

Springer International Publishing
01
ROW
IP
23
20200229

02
Рекомендуемая розничная цена

01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC

02
Группа скидок на товары
SPVBSC

02
219.00
AUD
AU
201

01
Рекомендуемая розничная цена

01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC

02
Группа скидок на товары
SPVBSC

02
199.09
AUD
9402 9402
AUD
9402 9102
AUD
9402
Цена

01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC

02
Группа скидок на товары
SPVBSC

02
153,50
CHF
CH
R
2,5
201

02

Группа рекомендованных цен

Код рекомендованной розничной цены 9000
ASPVBSC

02
Группа скидок на продукцию
SPVBSC

02
139.09
EUR
DE
R
7
201

02
Рекомендуемая розничная цена

01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC

02
Группа скидок на продукцию
SPVBSC

02
13710,14
02
Рекомендуемая розничная цена

01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC

02
Группа скидок на товары
SPVBSC

02
135,19
EUR
IT
201

02
Группа скидок по рекомендованной розничной цене 01

02 9000
ASPVBSC

02
Группа скидок на продукцию
SPVBSC

02
141.69
EUR
NL
201

02
Рекомендуемая розничная цена

01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC

02
Группа скидок на товары
SPVBSC

02
142,99

142,99

EUR

AT 9010 01
Рекомендуемая розничная цена

01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC

02
Группа скидок на товары
SPVBSC

02
129,99
EUR
ROW
201

01
Группа скидок по рекомендованной цене

02

02
ASPVBSC

02
Группа скидок на продукцию
SPVBSC

02
109.99
GBP
GB
201

01
Рекомендуемая розничная цена

01
Код группы скидок BIC
ASPVBSC

02
Группа скидок на товары
SPVBSC

02 9010 Spr2 9260.00 International
inger2 2019

IN
INR
INR
INR
INR
01
US
02
Y
IP
23
20200229

01
Рекомендованная розничная цена

01
Код группы скидок BIC
ADGNY2

02
Группа скидок товаров
DGNY2

02
129.99
EUR
ROW
201

01
Рекомендуемая розничная цена

01
Код группы скидок BIC
ADGNY2

02
Группа скидок на продукты
DGNY2

02
159.99
USD 2 | Polators Изучайте науку в Scitable

Олсоп, Ф. Дж. И Лафлин, Т. Ф. Изменения в елово-пихтовой авифуане Mt. Гайот, Теннесси, 1967–1985, Журнал Академии наук Теннесси 66 , 207–209 (1991).

Баер Б. и Шмид-Хемпель П. Влияние отдельных эпизодов в поле на жизненные черты шмеля Bombus terrestris. Oikos 101 , 563–568 (2003).

Беренбаум, М. «Комитет по статусу опылителей в Северной Америке», в Статус опылителей в Северной Америке , Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, 2007.

Bosch, J. & Kemp, WP Effect исследования температурных режимов перед зимовкой и зимовки на потерю веса, выживаемость и время появления всходов у каменной пчелы Osmia cornuta (Hymenoptera: Megachilidae). Apidologie 35 , 469–479 (2004).

Брауэр, Л. П. и др. Упадок бабочек-монархов, перезимовавших в Мексике: угрожает ли миграционный феномен? Сохранение и разнообразие насекомых (2011). doi: 10.1111 / j.1752-4598.2011.00142.x

Burger, W. C. Почему существует так много видов цветковых растений? BioScience 31 , 572, 577–581 (1981).

Кэмерон С. А. и др. . Признаки повсеместного сокращения численности североамериканских шмелей. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки 108 , 662–667 (2011).

Центры по контролю за заболеваниями. (ссылка)

Чиполлини, Д. Вариации в выражении химической защиты у Alliaria petiolata (Brassicaceae) в поле и в обычном саду. Американский журнал ботаники 89 , 1422–1430 (2002).

Кукуруза, M. L. et al. Вредные неместные виды: проблемы для Конгресса. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса, Библиотека Конгресса (1999).

Доул, К. Х. Руководство садовода бабочек . Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский ботанический сад, 2003.

Элизинга, Р. Дж. Основы энтомологии, 6-е издание. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Prentice Hall, 2004.

Fraser, A. M. et al. Электроантеннографические и поведенческие реакции бабочки сфинкса Manduca sexta на размещение летучих веществ в свободном пространстве над растением. Журнал химической экологии 29 , 1813–1833 (2003).

Графтон-Кардуэлл, Э.E. & Gu, P. Сохранение жука-ведалии, Rodolia cardinalis (Mulsant) (Coleoptera: Coccinellidae), в цитрусовых: постоянная проблема, поскольку новые инсектициды получают регистрацию. Журнал экономической энтомологии 96 , 1388–1398 (2003).

Гуллан, П. Дж. И Крэнстон, П. С. Насекомые: обзор энтомологии , 4-е издание. Хобокен, Нью-Джерси: Wiley-Blackwell, 2010.

Hartzler, R.G. Уменьшение встречаемости молочая обыкновенного ( Asclepias syriaca ) на пахотных землях Айовы с 1999-2009 гг. Защита растений 29 , 1542–1544 (2010).

Нейлор, Р. Л. и Эрлих, П. Л. «Природные услуги по борьбе с вредителями и сельское хозяйство». в «Природные услуги: зависимость общества от природных экосистем» , изд. Дж. К. Дейли (Island Press, 1997) 151–173.

Пеллмир, О. и Томпсон, Дж. Н. Эволюция опыления и мутуализма в линии моли юкки. Американский натуралист 148 , 827–847 (1996).

Питерс, Т. М. Насекомые и человеческое общество .Белчертаун, Массачусетс: T. M. Peters, 393 Bay Road, 1993.

Pimental, D. et al. . Экологические и экономические издержки некоренных видов в США. BioScience 50 , 53–65 (2000).

Roland, J. Крупномасштабная фрагментация леса увеличивает продолжительность нашествия гусениц в палатках. Oecologia 93 , 25–30 (1993).

Ротенберри, Дж. Т. и др. . «Когда и как ограничиваются популяции? Роль нашествий насекомых, пожаров и других природных возмущений», в Экология и управление неотропическими мигрирующими птицами , ред.Т. Э. Мартин и Д. М. Финч (издательство Оксфордского университета, 1995) 55–64.

Singh, R. et al. РНК вирусов в опылителях перепончатокрылых: доказательства передачи вируса между таксонами через пыльцу и потенциальное воздействие на виды перепончатокрылых, не относящиеся к Apis. PloS ONE 5 , e14357 (2010).

Снелл-Руд, Э. К. и Папай, Д. Р. Паттерны фенотипической пластичности в обычных и редких средах: исследование использования хозяина и обучения окраске у капустной белой бабочки Pieris rapae. Американский натуралист 173 , 615–631 (2009).

Аист Н.Э. Биоразнообразие: мир насекомых. Природа 448 , 657–658 (2007).

Триплхорн, К. А., Джонсон, Н. Ф. Введение Боррора и Делонга в изучение насекомых , 7-е издание. Бельмонт, Калифорния: Brooks / Cole, Thomson Learning, 2005.

vanEngelsdorp, D. et al. . Обследование управляемой потери колоний медоносных пчел в США с осени 2009 года по зиму 2010 года. Журнал исследований пчеловодства 50 , 1–10 (2011).

vanEngelsdorp, D. et al. Взвешивание факторов риска, связанных с расстройством коллапса пчелиной семьи, с помощью классификации и анализа дерева регрессии. Журнал экономической энтомологии 103 , 1517–1323 (2010).

Уинстон М. Л. Биология медоносной пчелы . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1987.

Уилсон, Л. и Шварцлендер, М. Биологический контроль сорняков. Энциклопедия растениеводства и растениеводства 1 , 141–145 (2004).

Рекомендуемая литература:

Berenbaum, M. Ошибки в системе: насекомые и их влияние на человека . Кембридж, Массачусетс: Perseus Books, 1995.

Бухманн, С. Л. и Набхан, Г. П. Забытые опылители . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press, 1996.

Комитет по статусу опылителей в Северной Америке. Статус опылителей в Северной Америке , Председатель: Мэй Беренбаум, Национальный исследовательский совет национальных академий.Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press USA, 2007.

Доул, К. Х. Руководство садовника бабочек . Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский ботанический сад, 2003.

Эйснер, Т. Во имя любви к насекомым . Кембридж, Массачусетс: The Belknap Press of Harvard University Press, 2003.

Elliott, L. & Hershberger, W. Песни насекомых . Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin, 2007.

Hubbell, S. Broadsides from the Other Orders: A Book of Bugs .Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin, 1993.

Триплхорн, К. А. и Джонсон, Н. Ф. Введение Боррора и Делонга в изучение насекомых , 7-е издание. Бельмонт, Калифорния: Брукс / Коул, Thomson Learning, 2005.

Уинстон, М. Л. Биология медоносной пчелы . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1987.

Строительство дома для насекомых

Семья насекомых ищет уютный дом в тихом районе…

Насекомые не так уж и отличаются от нас; им тоже нужно безопасное место, чтобы расти и воспитывать детенышей.Хотя у многих из нас могут быть напряженные отношения с насекомыми, они имеют решающее значение для любой здоровой экосистемы — от наших дворов и садов до лесов и прерий. Даже фермы и сады полагаются на полезных насекомых, чтобы сохранить урожай здоровым. Но насекомым становится все труднее и труднее найти безопасные дома в нашем мире, где доминируют люди, и мы наблюдаем поразительное сокращение популяций полезных насекомых, таких как ржавый пятнистый шмель и бабочка-монарх.

Группа из Школы искусств Пека в Милуоки под руководством Кэтрин Мартин-Мейрер приступила к проекту по поиску новаторских и
красивых способов вдохновить людей освободить место для насекомых.В рамках проекта группы под названием «@ Issue: INSECTS» они стремятся привлечь внимание и рассказать общественности о глобальном сокращении численности видов насекомых, устанавливая «мотели для насекомых» вдоль популярных троп и в природных центрах.

Чувствуете вдохновение от их работы? Вы можете создать свой собственный!

Обратите внимание: мотели для насекомых скорее декоративны и образовательны, чем функциональны. Их никогда не следует рассматривать как альтернативу обеспечению сохранения естественной среды обитания насекомых в нашем мире.Узнайте больше о том, как защитить насекомых от наших друзей в The Xerces Society.

Арт-проект мотеля «Насекомые»

Мотели от насекомых легко и дешево построить, и их можно закончить всего за один день. Многие материалы можно использовать вместо вещей, которые у вас уже есть или которые можно найти в вашем дворе или парке.
Хотите привлечь определенных насекомых в свой двор или сад? Ознакомьтесь с нашим Руководством по Bug B & B ниже, чтобы настроить свой дом для насекомых, чтобы привлечь ваших любимых полезных насекомых.Эти насекомые быстро заработают себе на жизнь трудом в саду. Они занимаются борьбой с вредителями, опылением, вывозом мусора и многим другим!

Руководство по строительству
  1. Начните с базовой рамы. Вы можете построить его самостоятельно или перепрофилировать деревянный ящик, ящик для молока или деревянный поддон.
  2. Далее, вашей конструкции потребуются отдельные отсеки для размещения различных материалов для жилья и гнезд. Вы можете использовать столярный клей, молоток и гвозди или клинья, чтобы удерживать панели на месте.Мы рекомендуем использовать древесину, которая не подвергалась химической обработке, чтобы ваши клопы были здоровыми и безопасными. Ищите древесину с естественной защитой от гниения, например кедр. Кроме того, вы можете слегка опалить древесину пламенем, чтобы защитить ее от непогоды.
  3. Заполните отсеки материалами, которые вы выбрали из приведенного ниже руководства. Проявите творческий подход! Дома для насекомых не обязательно должны быть уродливыми или скучными. Если вы чувствуете себя искусно, организуйте свои материалы в виде рисунка или рисунка.
  4. Чтобы уберечь его от хищников, накройте поверхность своего строения проволочной сеткой.Это позволит удерживать незакрепленные детали на месте, а также не позволит другим существам испортить материалы. Проволоку можно сшить скобами или удерживать с помощью защелки или гвоздя. Наполнители нужно будет заменять из года в год, поэтому построй дом для насекомых таким образом, чтобы его можно было легко открыть и очистить.

Руководство по ошибкам B&B

Пчелы-одиночки
Есть много видов пчел, которые предпочитают летать в одиночку. Даже в этом случае эти пчелы по-прежнему вносят свой вклад в опыление!
Что они хотят: им нужны туннели или трубы, чтобы чувствовать себя как дома.Так же, как разбить яйцо, есть несколько способов создать туннели для пчел! Туннели должны иметь диаметр от 2 до 10 мм и длину не менее двух дюймов.

Некоторые способы сделать это:

  • Просверлить туннели от конца до конца в деревянном блоке 4 × 4
  • Собрать полые стебли древесных растений
  • Купите натуральные бамбуковые шесты в питомнике растений или магазине поделок.
  • Найдите толстые картонные тубы или сверните переработанную бумагу

Божьи коровки
Божьи коровки живут за «шведский стол» с тлей.Они едят всевозможных садовых вредителей, поэтому наличие во дворе места для божьих коровок, несомненно, обеспечит вам лучший сезон для садоводства.
Что они хотят: божьи коровки любят густую растительность. Соберите веточки, листья или пучки травы. Им это понравится!

Клопы-девицы
Клопы-девицы — хищники, которые заботятся о садовых вредителях, таких как тля, яйца моли, капустные черви и маленькие гусеницы.
Что они хотят: чтобы уберечь этих девушек от бедствия, дайте им травы и почвопокровные травы.

Сороконожки
Сороконожки могут внести большой вклад в продуктивность вашего сада, помогая вращать почву, когда они роют и передвигаются.
Что они хотят: Найдите рыхлую кору, сухие листья, солому или сено, чтобы сороконожки были в безопасности и в тепле.

Пауки
Согласно эфиопской пословице, когда пауки объединяются, они могут связать льва. Это правда, что пауки будут иметь большое значение, убрав более надоедливых насекомых, таких как комары и мухи, из вашего сада.(Мы, конечно, надеемся, что львов нет!)
Чего они хотят: пауки просты — подойдут рыхлая кора, сухие листья, солома или сено. Но убедитесь, что у них есть доступ к хорошему месту, чтобы построить сеть и поужинать.

Расположение, местонахождение, местонахождение

Все знают, что недвижимость — это всегда ее местоположение. Для успешного Bug B & B найдите место, которое будет попадать под прямыми солнечными лучами по утрам. Солнечное утро не только поднимет настроение вашим приятелям-насекомым, но и большинство насекомых хладнокровны и требуют солнечного тепла, чтобы согреться и начать двигаться.

Поднимите его над землей. Его можно прикрепить к дереву, закрепить на столе, стабилизировать на цементных блоках или расположить высоко на крыльце. Цель состоит в том, чтобы хищникам было сложнее добраться до ваших гостей!
Убедитесь, что другие нужды насекомых под рукой. Посадите смесь полевых цветов и трав, чтобы привлечь и накормить насекомых, а также оставьте неглубокую воду для постройки дома и питья.

Уход за домом для насекомых

Как и в любом респектабельном заведении, регулярный уход за домом просто необходим; К счастью, для поддержания нормального уровня жизни в домах для насекомых не потребуется много времени.Время от времени проверяйте гниющую или гниющую древесину или материалы. Вы можете просто заменить эти материалы, удалив проволочную сетку. Старайтесь не беспокоить дом слишком часто; осмотр весной и поздней осенью — все, что вам нужно.

Ребекка Биггс при участии Кэтрин Мартин-Мейрер, Тринити Ли и Аманды Миллер.

Насекомые и их химическое оружие: новый потенциал для открытия лекарств

Покрытие: до 1 полугодия 2010 г.

Насекомые составляют самую большую и самую разнообразную группу организмов на Земле: около 1 миллиона описанных видов и еще миллионы, по оценкам, остаются неоткрытыми.Как и все другие организмы, насекомые и родственные членистоногие в основном используют химию для адаптации к этим средам самыми разными способами, например, для защиты от хищников или инфекций, общения и социализации, развития жизненного цикла и выживания в условиях окружающей среды. Членистоногие содержат большое количество разнообразных химических веществ, используемых для этих экологических приспособлений, и это общая тема области химической экологии. Прогресс в этой области стремительно продвигается, и этот всесторонний обзор суммирует огромный потенциал для открытия новых натуральных продуктов с лекарственной ценностью, относящихся к типу членистоногих.Этот обзор: (1) вводит тему химического биоразнообразия членистоногих; (2) рассматривает использование членистоногих в качестве лекарств в культуре; (3) дает обзор исследований химической защиты насекомых и современных методов анализа природных продуктов; (4) описывает примеры из литературы веществ, полученных из насекомых, с медицински значимыми биологическими свойствами; и (5) резюмирует вышеупомянутые темы, чтобы подчеркнуть ценность членистоногих как резервуаров потенциально полезных новых природных продуктов.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент…

Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

% PDF-1.2
%
1 0 объект
>
эндобдж
2 0 obj
>
эндобдж
3 0 obj
>
эндобдж
4 0 obj
>
эндобдж
5 0 obj
>
эндобдж
6 0 obj
>
эндобдж
7 0 объект
>
эндобдж
8 0 объект
>
эндобдж
9 0 объект
>
эндобдж
10 0 obj
>
эндобдж
11 0 объект
>
эндобдж
12 0 объект
>
эндобдж
13 0 объект
>
эндобдж
14 0 объект
>
эндобдж
15 0 объект
>
эндобдж
16 0 объект
>
эндобдж
17 0 объект
>
эндобдж
18 0 объект
>
эндобдж
19 0 объект
>
эндобдж
20 0 объект
>
эндобдж
21 0 объект
>
эндобдж
22 0 объект
>
эндобдж
23 0 объект
>
эндобдж
24 0 объект
>
эндобдж
25 0 объект
>
эндобдж
26 0 объект
>
эндобдж
27 0 объект
>
эндобдж
28 0 объект
>
эндобдж
29 0 объект
>
эндобдж
30 0 объект
>
эндобдж
31 0 объект
>
эндобдж
32 0 объект
>
эндобдж
33 0 объект
>
эндобдж
34 0 объект
>
эндобдж
35 0 объект
>
эндобдж
36 0 объект
>
эндобдж
37 0 объект
>
эндобдж
38 0 объект
>
эндобдж
39 0 объект
>
эндобдж
40 0 объект
>
эндобдж
41 0 объект
>
эндобдж
42 0 объект
>
эндобдж
43 0 объект
>
эндобдж
44 0 объект
>
эндобдж
45 0 объект
>
эндобдж
46 0 объект
>
эндобдж
47 0 объект
>
эндобдж
48 0 объект
>
эндобдж
49 0 объект
>
эндобдж
50 0 объект
>
эндобдж
51 0 объект
>
эндобдж
52 0 объект
>
эндобдж
53 0 объект
>
эндобдж
54 0 объект
>
эндобдж
55 0 объект
>
эндобдж
56 0 объект
>
эндобдж
57 0 объект
>
эндобдж
58 0 объект
>
эндобдж
59 0 объект
>
эндобдж
60 0 объект
>
эндобдж
61 0 объект
>
эндобдж
62 0 объект
>
эндобдж
63 0 объект
>
эндобдж
64 0 объект
>
эндобдж
65 0 объект
>
эндобдж
66 0 объект
>
эндобдж
67 0 объект
>
эндобдж
68 0 объект
>
эндобдж
69 0 объект
>
эндобдж
70 0 объект
>
эндобдж
71 0 объект
>
эндобдж
72 0 объект
>
эндобдж
73 0 объект
>
эндобдж
74 0 объект
>
эндобдж
75 0 объект
>
эндобдж
76 0 объект
>
эндобдж
77 0 объект
>
эндобдж
78 0 объект
>
эндобдж
79 0 объект
>
эндобдж
80 0 объект
>
эндобдж
81 0 объект
>
эндобдж
82 0 объект
>
эндобдж
83 0 объект
>
эндобдж
84 0 объект
>
эндобдж
85 0 объект
>
эндобдж
86 0 объект
>
эндобдж
87 0 объект
>
эндобдж
88 0 объект
>
эндобдж
89 0 объект
>
эндобдж
90 0 объект
>
эндобдж
91 0 объект
>
эндобдж
92 0 объект
>
эндобдж
93 0 объект
>
эндобдж
94 0 объект
>
эндобдж
95 0 объект
>
эндобдж
96 0 объект
>
эндобдж
97 0 объект
>
эндобдж
98 0 объект
>
эндобдж
99 0 объект
>
эндобдж
100 0 объект
>
эндобдж
101 0 объект
>
эндобдж
102 0 объект
>
эндобдж
103 0 объект
>
эндобдж
104 0 объект
>
эндобдж
105 0 объект
>
эндобдж
106 0 объект
>
эндобдж
107 0 объект
>
эндобдж
108 0 объект
>
эндобдж
109 0 объект
>
эндобдж
110 0 объект
>
эндобдж
111 0 объект
>
эндобдж
112 0 объект
>
эндобдж
113 0 объект
>
эндобдж
114 0 объект
>
эндобдж
115 0 объект
>
эндобдж
116 0 объект
>
эндобдж
117 0 объект
>
эндобдж
118 0 объект
>
эндобдж
119 0 объект
>
эндобдж
120 0 объект
>
эндобдж
121 0 объект
>
эндобдж
122 0 объект
>
эндобдж
123 0 объект
>
эндобдж
124 0 объект
>
эндобдж
125 0 объект
>
эндобдж
126 0 объект
>
эндобдж
127 0 объект
>
эндобдж
128 0 объект
>
эндобдж
129 0 объект
>
эндобдж
130 0 объект
>
эндобдж
131 0 объект
>
эндобдж
132 0 объект
>
эндобдж
133 0 объект
>
эндобдж
134 0 объект
>
эндобдж
135 0 объект
>
эндобдж
136 0 объект
>
эндобдж
137 0 объект
>
эндобдж
138 0 объект
>
эндобдж
139 0 объект
>
эндобдж
140 0 объект
>
эндобдж
141 0 объект
>
эндобдж
142 0 объект
>
эндобдж
143 0 объект
>
эндобдж
144 0 объект
>
эндобдж
145 0 объект
>
эндобдж
146 0 объект
>
эндобдж
147 0 объект
>
эндобдж
148 0 объект
>
эндобдж
149 0 объект
>
эндобдж
150 0 объект
>
эндобдж
151 0 объект
>
эндобдж
152 0 объект
>
эндобдж
153 0 объект
>
эндобдж
154 0 объект
>
эндобдж
155 0 объект
>
эндобдж
156 0 объект
>
эндобдж
157 0 объект
>
эндобдж
158 0 объект
>
эндобдж
159 0 объект
>
эндобдж
160 0 объект
>
эндобдж
161 0 объект
>
эндобдж
162 0 объект
>
эндобдж
163 0 объект
>
эндобдж
164 0 объект
>
эндобдж
165 0 объект
>
эндобдж
166 0 объект
>
эндобдж
167 0 объект
>
эндобдж
168 0 объект
>
эндобдж
169 0 объект
>
эндобдж
170 0 объект
>
эндобдж
171 0 объект
>
эндобдж
172 0 объект
>
эндобдж
173 0 объект
>
эндобдж
174 0 объект
>
эндобдж
175 0 объект
>
эндобдж
176 0 объект
>
эндобдж
177 0 объект
>
эндобдж
178 0 объект
>
эндобдж
179 0 объект
>
эндобдж
180 0 объект
>
эндобдж
181 0 объект
>
эндобдж
182 0 объект
>
эндобдж
183 0 объект
>
эндобдж
184 0 объект
>
эндобдж
185 0 объект
>
эндобдж
186 0 объект
>
эндобдж
187 0 объект
>
эндобдж
188 0 объект
>
эндобдж
189 0 объект
>
эндобдж
190 0 объект
>
эндобдж
191 0 объект
>
эндобдж
192 0 объект
>
эндобдж
193 0 объект
>
эндобдж
194 0 объект
>
эндобдж
195 0 объект
>
эндобдж
196 0 объект
>
эндобдж
197 0 объект
>
эндобдж
198 0 объект
>
эндобдж
199 0 объект
>
эндобдж
200 0 объект
>
эндобдж
201 0 объект
>
эндобдж
202 0 объект
>
эндобдж
203 0 объект
>
эндобдж
204 0 объект
>
эндобдж
205 0 объект
>
эндобдж
206 0 объект
>
эндобдж
207 0 объект
>
эндобдж
208 0 объект
>
эндобдж
209 0 объект
>
эндобдж
210 0 объект
>
эндобдж
211 0 объект
>
эндобдж
212 0 объект
>
эндобдж
213 0 объект
>
эндобдж
214 0 объект
>
эндобдж
215 0 объект
>
эндобдж
216 0 объект
>
эндобдж
217 0 объект
>
эндобдж
218 0 объект
>
эндобдж
219 0 объект
>
эндобдж
220 0 объект
>
эндобдж
221 0 объект
>
эндобдж
222 0 объект
>
эндобдж
223 0 объект
>
эндобдж
224 0 объект
>
эндобдж
225 0 объект
>
эндобдж
226 0 объект
>
эндобдж
227 0 объект
>
ручей
ага
`HD D! l.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.