Необычный день учителя сценарий: Сценарий ко дню учителя: «Открытие учительского телеканала»
By: Date: 11.05.1970 Categories: Разное

Содержание

Сценарий ко дню учителя: «Открытие учительского телеканала»


Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Открытие учительского телеканала». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.



В 2015 году я выпустила 11 класс, в котором была классным руководителем с 5 класса. В классе было 18 обучающихся: 14 девушек и 4 юноши. Класс не очень большой, но активный и очень работоспособный. Большая часть из них учились вместе с начальной школы. Шесть учеников прибыли к нам в 10 класс из другой школы. Все быстро сдружились, класс их принял хорошо. Десять человек окончили 11 классов на «4» и «5», а одна — Мудрикова Алёна – с золотой медалью.


Дети взрослели, становились всё более активными, а активными в школьных делах они могут только тогда, когда они приучены к этому в классе, поэтому я уделяю большое внимание принципам самоуправления уже на раннем этапе. На первых классных часах всегда знакомимся с моделями по самоуправлению, примеряем на себя роли организаторов разных дел.


Развитие навыков самоуправления в нашем классе осуществлялось через систему постоянных поручений. В классе были ответственные за учёбу, порядок, трудовой сектор, печати, ответственные за питание и за дежурство по классу и школе – старший дежурный, и, конечно же, староста. Регулярно заслушивали на классных собраниях (наш Высший орган) ответственных за тот или иной участок работы, анализировали, подводили итоги: что удалось, а где надо ещё поработать, чтобы в следующий раз избежать ошибок, ставили задачи на будущее. Совет класса участвовал в планировании работы на год, назначал ответственных за определённый участок работы. Трое ребят входили в Совет Старшеклассников. А Калининская Юлия являлась членом Молодёжного Совета нашего района.


Я считаю, что самоуправление в классе помогает молодым людям формировать у себя такие лидерские качества, как инициативность, самостоятельность, ответственность, коллективизм, творческая активность и, что в основе классного самоуправления лежит коллективная творческая деятельность детей, учителей и родителей. Наверное, поэтому, мои воспитанники стали общительными, научились отстаивать свою точку зрения, проявляли активность во всех общешкольных делах: конференциях и тематических играх, в неделях математики и русского языка, в заседаниях клуба «Сибирские родники» и научного общества «Искатель».


Наш класс был стержнем всей работы в школе по самоуправлению. Они стали авторами многих проектов в школе, были среди участников поселковых проектов по благоустройству села, по лесовосстановлению – возрождению припоселкового кедрача. Мои ребята также участвовали во всех концертах в сельском Доме Культуры, потому что многие из них окончили музыкальную школу и все годы учёбы продолжали петь, танцевать, играли в КВН, участвовали в региональных и всероссийских конкурсах, фестивалях, занимая призовые места. Они были среди участников районных Сельских игр, по их инициативе делали в селе горку и ставили ёлку.


В нашем классном портфолио много грамот и благодарностей за общественную работу, участие и победы в олимпиадах, спортивных соревнованиях, экологических и научно – исследовательских конференциях, в конкурсах: «Ученик года», «Смотр строя и песни», в Деловой игре «Профессия – юрист», «Юный правовед», «Молодые лидеры России», за инициативу и проведение КТД на высоком общешкольном уровне, а также за участие в социально значимых проектах. Об успехах моих учеников часто писала районная газета.


Ежегодно мы проводили определённые по графику общешкольные дела. Но особенно насыщенными для нас стали последние два года учёбы. За это время нами проведены интересные коллективные общешкольные дела: Новогодний карнавал «Капризы Деда Мороза» и «Зарница» в 10 классе, «Вновь за знаниями зовёт нас, друзья, учебный год!», День Самоуправления и Праздник для учителей «Открытие телеканала «Учитель», Праздник Последнего звонка «Школьная жизнь» и выпускной «Мы уходим, уходим красиво» — в 11 классе.


Сейчас много готовых сценариев в сети Интернет. Конечно, это облегчает задачу классного руководителя, но целиком они, как показывает практика, не подходят. Поэтому мы с детьми составляем свои сценарии. Можно взять идею, воспользоваться стихами и песнями, сценками из школьной жизни, переделав их на свой лад и под свой класс. Бывает, что просто название какой-нибудь разработки даёт волю фантазии.


Ключевая роль в составлении сценария принадлежит, как правило, учителю, но я обычно прошу ребят задолго до любого дела подумать по тому или иному вопросу. Затем мы встречаемся на классном часе и обмениваемся мнениями, чтобы составить окончательный вариант, иногда на это уходит неделя – другая. Моё правило – выслушать каждого, дать высказаться всем желающим. Есть такие дети, которые хотят что–то делать, которые хотят и могут, есть и такие, кто хочет, но не всегда может, и, наконец, те, кто и не хочет, и не может. Роль учителя в том и состоит, чтобы захотели и смогли все. Поэтому, учитывая желания и возможности каждого, обращая внимание на способности ребят, на особенности характера, мы распределяем, кто за что будет отвечать. Ещё у меня есть и такое правило – участвовать должен каждый, опять же, учитывая всё вышесказанное. Тогда и удовлетворение получает тоже каждый, в зависимости от его вклада в это общее дело. Потому что успех общего дела слагается из нескольких составляющих: Цель + желание + действие + результат = успех. В этом я всегда вижу и успешность каждого.


Мы живём в сибирском селе Володино с населением 1600 жителей. До города Томска 130 километров. Не все жители могут позволить себе выезжать часто в областной центр. Поэтому, как правило, не только родители, но и их родственники и друзья, соседи и просто заинтересованные люди, т.е., «всё село», приходит на такие ежегодные, ставшие традиционными, праздники в школе. Мы, учителя, должны очень постараться, чтобы их не разочаровать. Может, нескромно, но нам все вышеназванные мероприятия удались. Об этом говорили и посторонние люди, и коллеги, и родители. Об этом была информация в сети Интернет на сайтах района.


В этой конкурсной работе я хочу рассказать о празднике для учителей. Праздник был проведён в День самоуправления накануне Дня Учителя и состоял из трёх частей:

  • День Самоуправления.
  • Уроки для учителей.
  • Вечер «Открытие телеканала «Учитель».


Цель: создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга учителей, родителей и учащихся, воспитание любви к школе.


Задачи:

  • способствовать созданию условий для развития творческих качеств учащихся, их самореализации;
  • использовать новые формы и технологии при проведении праздника;
  • формировать гармоничные отношения «ученик – родитель – учитель».


Принципы:

  • соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;
  • опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
  • опора на ценности воспитательной системы школы;
  • свободный выбор на основе личных интересов и склонностей обучающихся.


Форма организации деятельности детей: коллективное творческое дело (в церемонии заняты 18 учащихся 11 класса, родители, педагоги, выпускники прошлых лет).


Приложения:

  • Фото всех трёх этапов праздника.
  • Слайдовая презентация – сопровождение сценария.
  • Три видеофильма к сценарию вечера.
  • Видео- поздравление выпускницы школы.

#ADVERTISING_INSERT#

Ход мероприятия

I. День Самоуправления


Утро в День Учителя мы начали с торжественной встречи учителей: звучала музыка, каждому учителю преподнесли цветок, сделанный своими руками (т.к. живые цветы были повреждены заморозками), в фойе оформили стенд с поздравлениями с фотографиями любимых учителей.


Потом мы пригласили учителей на праздничную линейку, где молодой директор зачитал Приказ по Володинской средней школе:

  1. Провести 3 октября День Самоуправления в Володинской средней школе.
  2. Назначить новую администрацию в составе:

    Директор — Петлин Антон Александрович

    Заместитель директора по учебной работе — Зверева Татьяна Юрьевна

    Заместитель директора по воспитательной работе — Фёдорова Елизавета Николаевна
  3. Сформировать из учителей 12-й класс, провести у них 3 урока.


Завуч по учебной работе познакомила учеников с молодыми учителями-предметниками: «Поприветствуйте учителей нашей школы! Среди них учителя математики и физики, русского языка и литературы, английского языка и истории, рисования, ОБЖ, а также учителя начальных классов», сделала напутствие для новоиспечённых учителей:


«Прежде, чем переступить порог класса, вы должны:

  • Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
  • Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на всё и питаться исключительно духовной пищей.
  • Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью».


Завуч по воспитательной работе рассказала о режиме работы школы и познакомила учеников с классными руководителями, представила ещё один класс – двенадцатый:


 «Давно уже Министерство образования планировало продлить школьную жизнь на 1 год. И вот, наконец, это свершилось. Вот они — самые старшие наши ученики, наша надежда и опора. Среди них — любознательные, упорные, добрые, целеустремлённые девочки и один только мальчик. Они — наши выпускники.


Мы помним, что сегодня праздник – День учителя, но учёбу никто не отменял. Ведь им нынче сдавать ЕГЭ. Вот сегодня наш двенадцатый класс и будет готовиться к ЕГЭ по двум обязательным предметам — русскому языку и математике. На третьем уроке им предстоит вспомнить историю нашей школы, поделиться воспоминаниями о том, как они жили и работали 20-30 лет назад, т.к. в следующем году школа празднует 50-летний юбилей. Работа им предстоит серьёзная, поэтому просим учеников других классов вести себя хорошо, не шуметь, не бегать, чтобы наши выпускники могли сосредоточиться на предстоящих испытаниях».


Завуч 1:


Мы попробуем себя в роли учителей.

Нам оптимизм сегодня нужен!

Ну что ж? Не будем унывать!


Завуч-1:


Ведь Дня учителя раскаты

Мы будем долго вспоминать!


Директор: «По окончании рабочего дня ждём всех снова на линейке, подведём итоги дня, а потом все дружно идём домой. А в 6 часов вечера приглашаем наших старших учеников – двенадцатый класс – на открытие Телеканала «Учитель». Не забудьте пригласить ветеранов. Успехов всем и побольше пятёрок!»

II. Уроки для учителей

  • Урок русского языка.
  • Урок математики.
  • Урок по истории школы «Взвейтесь кострами, синие ночи».
Урок первый. Русский язык


(Проводят Фёдорова Елизавета и Калининская Юлия)


1. Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день — праздничный! Но и для нас он тоже необычный, поверьте. Почему? Потому что мы поменялись ролями, и сегодня для вас будет проведён комбинированный урок, состоящий, на наш взгляд, из очень важных разделов: русский с литературой и математика. Почему именно эти предметы мы включили в наш урок, как вы думаете? Правильно, эти предметы обязательны для всех, и по ним все без исключения сдают ЕГЭ. Вы – тоже не исключение.


2. Да. Но урок — дело трудное и, главное, не всегда приятное. Не бойтесь, мы же помним, что сегодня Ваш праздник, поэтому наши уроки будут веселыми и занимательными.


Итак, тема сегодняшнего урока: « Подготовка к ЕГЭ». 


Цель нашего урока: как следует отдохнуть, посмеяться, получить заряд бодрости и энергии.


1. Я уже вижу ваши радостные глаза в ожидании… Открыли тетради, записали число и тему сочинения… Да-да, мы начнём с сочинения, потому что его мы будем писать ещё в декабре. Сегодняшний урок мы посвятим сочинению на тему «Мой любимый литературный герой». Примеры берём из произведений, желательно отечественных авторов, которые, как вы говорите, современные ученики совсем не читают сегодня. С последними аккордами приятной мелодии, которая будет звучать для вас, сочинения должны быть собраны и сданы. У вас, уважаемые, есть 5 минут.


Звучит мелодия. Пока собирают листочки, в это же время второй учитель их просматривает.


2. Спасибо за работу! Так, так, интересно (делает вид, что читает).


А сейчас мы зачитаем отрывки из ваших сочинений.


— «Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова — хорошо, а две — лучше!»


— «Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием».


— «Горький сделал героиню своего романа матерью».


— «На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский — второе».


— «Татьяна ехала в карете с поднятым задом».


— «Я прочитала книжку «Белый бил черного в ухо»


1. Мы думаем, что каждый, наверное, догадался, из чьего сочинения мы взяли эти цитаты. Мне кажется, что некоторые ученики не очень внимательно читают произведения наших классиков. И о чём вы только думаете, когда читаете? Вам же эссе писать уже в декабре, а за такие мысли можно и «незачёт» получить.


2. Да, если так сочинения и эссе писать, даже и не знаем, какой результат ожидать. А ещё … очень много грамматических и лексических ошибок. Надо бы вам русскому языку уделить побольше внимания. Какая же литература без знаний русского языка? Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений, которые учили ещё наши родители (учителя называют):


Видеть, слышать и смотреть, дышать, держать, ещё вертеть,


терпеть, зависеть, гнать, обидеть и последний — ненавидеть.


1. А теперь попробуем употребить их в контексте, например:


Я желаю всем нашим участницам НЕНАВИДЕТЬ….лень, невежество и ханжество!


2. ВЕРТЕТЬ….судьбой в нужном направлении!


1. ТЕРПЕТЬ….необходимость рано вставать!


2. НЕ ОБИДЕТЬ…..словом или делом близких вам людей!


1. Ну, а теперь выбирайте любой глагол, и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать.


ГНАТЬ… ДЫШАТЬ… ДЕРЖАТЬ…. СМОТРЕТЬ… ВИДЕТЬ… СЛЫШАТЬ… ЗАВИСЕТЬ


(учителя продолжают строить высказывания с глаголами)


Ай да молодцы! Ну, с первым уроком разобрались, вздохните глубоко, отдышитесь, потому что звенит звонок и после перерыва – математика.


 (звук школьного звонка, учителя идут на перемену)

Урок второй. Математика


(Проводят Серебренникова Ольга и Мудрикова Алёна)


1. Здравствуйте. Начинаем урок математики. Вы думаете, математику нельзя преподать с юмором? Ошибаетесь! И на математике вы будете учиться весело! Присаживайтесь за парты, потому что звенит звонок на урок. Не забывайте, что в этом году впервые ЕГЭ по математике будет состоять из двух экзаменов: базовый и профильный. Оцените свои знания сами, чтобы решить, что сдавать в конце года: базу или профиль, а, может, и то, и другое?


2. Сейчас вы будете решать задачку. Перед вами вот эти красивые рулончики с ленточкой. Ваша задача – развязать ленточку, размотать рулончик, решить задачку, замотать рулончик, завязать ленточку, поднять руку и дать ответ. Кто быстрее и правильнее это сделает? Работаем в 3-х группах по 5-6 человек, каждый выполняет только одну операцию (один развязывает ленточку, второй – разматывает рулончик и т.д., ). Но обсуждать задачу нужно вместе. Чья группа быстрее справится с заданием – молодцы!


Задачи:

  1. Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того, чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов?
    (Понадобятся те же пять землекопов, не больше. В самом деле, пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы; значит, пять землекопов за 1 час вырыли бы 1 м канавы, а в 100 часов — 100 м.)
  2. Человек живет на 17-м этаже. На свой этаж он поднимается на лифте только в дождливую погоду или тогда, когда кто-нибудь из соседей с ним едет в лифте. Если погода хорошая и он один в лифте, то он едет до 9-го этажа, а дальше до 17-го этажа идет пешком по лестнице… Почему? (Этот человек — лилипут, и до кнопки 17-го этажа дотягивается только зонтиком или просит кого-нибудь нажать на эту кнопку).
  3. Инспектор, проверявший некую школу, заметил, что, какой бы он ни задал классу вопрос, в ответ тянули руки все ученики. Более того, хотя школьный учитель каждый раз выбирал другого ученика, ответ всегда был правильным. Как это получалось? (Учитель предварительно договорился с учениками, чтобы они вызывались отвечать независимо от того, знают ответ или не знают. Но те, кто знает ответ, должны поднимать правую руку, а те, кто не знает, — левую. Учитель каждый раз выбирал другого ученика, но всегда того, кто поднимал правую руку).


Звучит музыка, учителя работают с задачами, отвечают.


1. Молодцы! Все справились. Да, детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто в нашей стране обратила на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая пророчески предупреждала: «То ли ещё будет…» И вот это «то ли ещё будет»- наступило! Этот пресловутый Единый Государственный Экзамен, от которого плачут и дети, и учителя, и родители. Но мы верим, что вы справитесь, и вам не страшен никакой ЕГЭ, что вы сейчас и продемонстрировали.


2. Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идёт даже волшебство! Наши учителя — настоящие волшебники, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить…., а во что превратить, вы покажете нам сейчас, т.к. до звонка ещё несколько минут. Разминку мы назвали «Просто я работаю волшебником!» Дорогие учителя, на каждом столике у вас есть листок с заданием, на нём написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства!


 (учителя подходят по очереди, берут листок, читают вслух и выполняют задание)


Задания.

  1. Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье.

    Восточный воин, ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке.

    Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке.
  2. Ты сейчас — король дороги. Руки кормят, а не ноги.

    Этот жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.

    Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь.
  3. Ты кумир народных масс. В роке — супер, в роке — ас.

    И со званьем рок звезды уж давно смирился ты.

    Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка.
  4. Ты — выдающийся штангист, по тяжестям специалист.

    Но эта штанга тяжелей, чем те, что были ранее.

    Ты подними её скорей с упорством и старанием.
  5. В детстве сказки ты читала? Мы хотим, чтоб показала

    Не богатыря в седле, а Ягу на помеле.

    Всё изобрази без фальши, пролети как можно дальше.
  6. Ты рыбачишь на реке, удочка в твоей руке.

    Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов.

    Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась.


(Учителя выполняют задания под музыку, звенит звонок с урока)

Урок третий. Путешествие в прошлое «Взвейтесь кострами, синие ночи»


(Проводят Курсюкова Валентина и Кулешова Юлия)


1. Сейчас мы проведём с вами нестандартный урок, урок воспоминаний. Урок путешествия в прошлое. Назвали мы его «Взвейтесь кострами, синие ночи». В следующем году нашей средней школе исполнится 50 лет. Вы сегодня все будете пионерами, но мы вас разделим на 2 группы: те, кто действительно был пионером, будут с красными бантиками, символизирующими красные пионерские галстуки, кто только слышал о пионерах – с зелёными.


2. Сегодня вы окунётесь в свое детство, в свою молодость, дорогие учителя. Мы слышали и от вас, и от наших родителей, что у пионеров была очень интересная, насыщенная жизнь. Мы узнали, что среди вас есть учителя, которые в разное время работали пионерскими вожатыми, поэтому всем будет полезно и интересно вспомнить о том времени. Надеемся, что наш урок вам сегодня понравится.


1. Сначала мы проведём разминку. Мы предлагаем вам назвать каждому по одному слову, которое так или иначе связано с пионерами. (Примерные слова: пионер, галстук, барабан, горн, речёвка, газета «Пионерская правда», журнал «Пионер», значок, звено, флаг, отрядная песня, правофланговый отряд, костёр, пионерский сбор, сбор дружины, имя героя, законы пионеров, День пионерии, В.И. Ленин, слёт, совет дружины, пионеры – герои, политинформация, девиз).


2. Теперь мы попросим вас прокомментировать, что означают эти слова, тем более, мы этого не знаем. Минуту на обдумывание и слушаем вас. (Учителя комментируют слова по очереди)


1. А теперь практическое занятие. На подготовку мы отводим 5 минут. Пионеры должны сделать презентацию отрядного альбома пионерского отряда. Этот альбом – прообраз сегодняшнего портфолио. За 5 минут вы должны просмотреть этот альбом, проанализировать, и презентовать его по всем современным требованиям, предъявляемых к презентации (у меня сохранился такой альбом нашего пионерского отряда им. Зои Космодемьянской, отряд стал правофланговым в 6 классе. Одна из учениц того класса – мама ученицы класса нынешнего, с которыми мы проводили данное мероприятие)


2.А другая группа, назовём их младшими пионерами, получает газету «Пионерская правда» и готовит за 5 минут политинформацию. Раньше она была обязательной 1 раз в неделю – это обзор политических событий в стране, в регионе за неделю. Правда, газета у нас 80-х годов, но мы зато узнаем, что происходило в то время (тоже из моего вожатского прошлого).


Звучит тихая музыка — детские и пионерские песни, учителя работают группами, потом озвучивают свои задания.


1. Мы знаем, что существовал такой ритуал: приём в пионеры. Каждый октябрёнок в возрасте 9 лет становился пионером, если он хорошо учился и знал законы, по которым жили пионеры. Сейчас от каждой группы мы приглашаем 2-х участников. Один из вас будет октябрёнок, будет давать торжественное обещание, второй – пионер, будет принимать его в члены пионерской организации. Надо помнить, что нужно отдать салют и произнести торжественное обещание. Надеемся, что его текст вы помните и всё сделаете правильно.


(Октябрёнок стоит с галстуком на правой руке, а пионер должен ему повязать галстук и помочь произнести торжественное обещание. (Текст на слайде)


2. Текст: Я (Ф.И.О.), вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия, всегда выполнять законы пионеров Советского Союза).


Все вместе поют гимн пионеров «Взвейтесь кострами, синие ночи».


1. Следующее задание такое. Члены команды пионеров называют законы, по которым жили пионеры:


(*Пионер – юный строитель коммунизма – трудится и учится для блага Родины, готовится стать её защитником.


*Пионер – активный борец за мир, друг пионерам и детям трудящихся всех стран.


*Пионер равняется на коммунистов, готовится стать комсомольцем, ведет за собой октябрят


*Пионер дорожит честью своей организации, своими делами и поступками укрепляет её авторитет.


*Пионер – надёжный товарищ, уважает старших, заботится о младших, всегда поступает по совести.)


2. А члены команды младших пионеров называют пионеров – героев и, если что-то знают, могут рассказать об этих героях. (Зина Портнова, Валя Котик, Марат Казей, Лёня Голиков, Володя Дубинин, Павлик Морозов).


1. А теперь давайте вспомним историю пионерской организации нашей школы. Ответьте на такие вопросы.


a) Имя какого героя носила пионерская дружина нашей школы? (Володя Дубинин)


b) Назовите всех, кто работал вожатыми в нашей школе из работающих сегодня учителей? (М.П. Костык, Н.Н. Калинина, Е.И. Дроздова, Г.В. Иванова, Е.В. Зданович, С.И.Степутенко).


2. Давайте попросим бывших вожатых вспомнить что-нибудь интересное из их пионерской жизни (учителя рассказывают).


1. Мы слышали, что пионеры, куда бы они ни шли, что бы ни делали, скандировали речёвки, помните ли вы какие-нибудь?


2. Мы дадим вам по две речёвки, но они разрезаны на отдельные слова. За 1 минуту вы должны составить правильный текст речёвки и произнести её всей группой.

  1. Наш отряд – одна семья       

    В нашем отряде живут без Я

    Всем на удивленье

    Одно местоимение — Мы.
  2. Под звуки барабанов и горнов

    Пусть клятвой звучат слова:

    Нашим отрядом ты

    Будешь, дружина, горда.
  3. Раз – два, вейся флаг

    Нет дружнее октябрят

    Будь, октябрёнок, всем детям примером,

    Чтобы достойным стать пионером.
  4. Раз – два, вейся флаг,

    Три – четыре, тверже шаг.

    Стройными колоннами будем мы шагать,

    Комсомольской сменою будем вырастать.


1. Любое пионерское мероприятие заканчивалось играми, поэтому сейчас мы с вами поиграем. Все устали, поэтому сейчас мы встанем в кружок и поиграем в мячик. Передаём мяч по кругу на каждое слово: «Ты лети, весёлый мячик, быстро — быстро по рукам. У кого остался мячик, тот станцует польку нам» (можно спеть пионерскую песенку или рассказать стишок, речевку, девиз).


2. Приглашаем учителей на чаепитие. Столы уже накрыты. Пироги испекли наши родители. Приятного аппетита. Приглашаем всех учителей на вечер, который состоится в 18.00.


Результат проведённого урока для учителей в том, что он заставил детей посмотреть на взрослых людей по-другому, заставил сопереживать и узнать кое-что такое о них, чего они до этого не знали, хотя проучились 11 лет. Мои одиннадцатиклассники были серьёзны, как никогда! Об этом уроке они ещё долго вспоминали!


Сегодняшние подростки очень грамотны, активны, умеют пользоваться Интернет – технологиями, им по плечу создавать фильмы. Всё это я предусмотрела, составляя сценарий вечера для учителей и предлагая его моим ученикам. Дети нашли сценки, нарезки из КВН на школьную тематику, песни, которые им нравились. В сценарий мы включили 4 фильма, созданных всеми вместе, но больше всех проявила старание Ю. Кулешова и мой младший сын Юрий, который окончил школу несколько лет назад и часто мне помогает.


Не обошлось и без сюрприза. Хотелось придумать что-то такое, чего до этого ни разу не было! Поэтому я, как продвинутый пользователь Интернета, стараясь не отставать от своих учеников, попросила некоторых из наших выпускников, живущих за границей, прислать видео-поздравление для наших учителей. Я разослала письма – просьбы в Москву, трём девушкам в Германию, Францию.


Откликнулась Люба Кривошеина — Ренодан, выпускница 2000 года, наша «золотая медалистка», живущая во Франции, в городе Лионе. Это поистине был сюрприз для всех! Для меня тоже, потому что поздравление от неё пришло за 2 дня до вечера, когда я уже потеряла всякую надежду. Никто такого не ожидал! Сюрприз удался на славу!


Я радовалась и за них, и за себя. Фильмы и о нашем замечательном, самом лучшем классе, и о нашей старенькой родной школе, в которой мой класс проучился всего 4 года, и об учителях, поставили большую красивую точку в данном вечере. Мы подарили все наши фильмы школе на память! Это будет историей! Наши фильмы будут долго ещё смотреть!


После Дня Самоуправления.


Сценарием этого вечера я и заканчиваю общий сценарий праздника для учителей.

Cценарий вечера, посвящённого Дню Учителя «Телевизионный канал «Учитель»


Праздник проходит в актовом зале нашей школы. В зале на стене — большое красочное поздравление с Днём учителя, фото учителей и слова «Телеканал «Учитель». Перед началом вечера звучит весёлая музыка.


На фоне тихо звучащей музыки на сцену выходят одиннадцатиклассники (поют, взявшись за руки и слегка покачиваясь в такт музыке).


Если вам порою грустно и печально,

Если на уроках кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально,

Просто в нас энергия сильная бурлит.

Так давайте все волнения


Позабудем в этот час.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.


 (по очереди произносят четверостишья)

  1. Профессия ваша – ваше призвание.

    В любви большой, бессмертной, бескорыстной.

    И хоть трудна дорога воспитания,

    Но это путь прямой, святой и чистый.
  2. Душа ребенка – чистая слеза!

    В ней и тепло, и свет, и откровение,

    И искренность, доверчивость в глазах,

    И ожиданье доброго общения.
  3. Но чтобы душу детскую понять,

    При этом не поранить, не обидеть,

    Как много сил вам надо отдавать,

    И чутким быть, и многое предвидеть!
  4. Вас будут дети вспоминать,

    А вы – учить, учить опять,

    И в этот праздник – вам поклон,

    Тем, кто учить других рождён!
  5. Канал «Учитель» поспешите вы включить,

    Там будут Вас благодарить.

    И дети, и родители, и выпускники —

    И те, что рядом, и те, что далеки.
  6. Лучшие программы посмотреть мы предлагаем,

    Вам, и только вам, от всей души их посвящаем.


Две девушки: Серебренникова Ольга и Смакотина Юлия – садятся за стол, начинают вести передачу.


1. Добрый день! Добрый день, дорогие учителя! На такой весёлой ноте мы начинаем трансляцию. Усаживайтесь поудобнее. Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учитель». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя! (Слайд №1)


Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!


2. Название телеканала говорит само за себя. Все программы нашего канала будут посвящены Учителю. И наш сегодняшний выпуск посвящён только этому празднику.


Начинаем нашу программу традиционно с выпуска «Новостей». (Слайд №2)


 «5 октября во всём мире отмечают Международный день Учителя. Нам стало известно, что во многих школах нашей страны сегодня ученики чествуют своих учителей. Мы присоединяемся к ним.


Одна из таких школ Володинская средняя, что находится в Кривошеинском районе Томской области. Вы видите эту школу на экране. Красота! (Слайд №3)


В этом году Володинская средняя школа отмечает юбилей – 50 лет. Сегодня – это красивое современное здание. Поэтому не удивительно, что сам Дмитрий Анатольевич Медведев решил сегодня посетить эту школу с проверкой, ведь лучшая проверка — это неожиданная проверка». (Слайд №4)

Сценка


(Звенит звонок) Учитель: Ну, что ж, дети, начнём урок. Моисеев, к доске.


М- А чё опять Моисеев?


Учитель: Что опять Моисеев? Как стёкла бить, так первый. Иди, двойки исправлять будем.


Отвечай, история России.


М-История России… (Стук в дверь, заходит Д.А.Медведев)


Д.А.:Здравствуйте.


Ученики — (удивлённо) Здравствуйте, …Дмитрий…Анатольевич.


Д.А- Не обращайте внимания, я просто посмотрю.


Учитель: Хорошо. Садись, пять. Молодец, Моисеев. Ну, что ж, к доске пойдёт…


Д.А.- А можно, я сам кого-нибудь вызову? (смотрит в журнал). А пусть ответит Сидоров. Сидоров встаёт.


У-Петров, ты что вскочил? Подходит, садит его. Садись, Петров (силой). К доске пойдёт.. Сидоров (берёт другого, выводит) Ты, Сидоров, сейчас …отвечать будешь. Итак, история России…


С –История России берёт своё начало… (Стук в дверь, заходит другой учитель).


Учитель -2: Здравствуйте.


Учитель-1: Да, Алексей Геннадьевич,


Учитель 2: Я просто к вам за мелом забежал. (увидел Д.А.) Здравствуйте, Дм. Анатольевич.


Д.А.- Здравствуйте.


Учитель -2: Что, Моисеев, допрыгался?


М: Я, между прочим, сегодня пятёрку получил.


Д.А.-Я вижу, что у вас всё хорошо, пойду.


Учитель -1: До свидания, Дмитрий Анатольевич. (тот уходит) Моисеев, к доске.


М: Я уже отвечал.


Учитель-1: Иди, пятёрку исправлять будем. (Стук в дверь, заходит Д.А.Медведев)


Д.А.- Извините, я папку забыл.


Учитель-1: Садись, пять. Молодец, Моисеев, вторая пятёрка за день. На медаль идёт!


Д.А.- Поздравляю!


1. Нам сообщили, что очередную проверку Володинская школа выдержала. Молодцы! Ну, а сейчас послушайте прогноз погоды: (Слайд №5)


Сегодня, 3 октября, в Володинской средней школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К вечеру ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет всех с праздником – Днём Учителя и дарит вам этот номер. Пусть посмотрят его те, у кого по нашей причине была плохая погода, и не все смогли посмотреть этот танец 1 сентября. Примите наши извинения и посмотрите его сейчас.


Исполняется танец – танцуют все 18 учеников.


2. А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. (Слайд №6)


Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель. Низкий поклон вам от всех ваших учеников. Об этом мы читаем в одном из наших писем. Вот оно:


«Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями, но мы так далеко… Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Мы поздравляем их с праздником. Мы знаем, что сейчас в Володино новая большая школа. Но дайте нам возможность взглянуть на родные нам лица и стены родной старенькой школы. Выпускники».


Разрешаем, ведь сегодня большой, торжественный праздник!Фильм «Наши учителя».


1. А мы продолжаем передачу одной красивой легендой.


Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми.


Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда столько знающих людей? И Он спросил: кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своём старом учителе.


Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту — путешествовать по земле. Для чего подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса, учитель мог попасть в любую точку земли.


Стих «Мечты учителя» — Фёдорова Л.


Нам стало известно, что учителя Володинской школы тоже приобрели эксклюзивный золотой глобус, и сегодня с его помощью они совершают настоящие путешествия во время отпуска. Сначала они исследовали свои сёла, что находятся поблизости, потом им это показалось скучным, и они поехали по своему региону, по городам России, посещая по пути горы и озёра, заглядывая на курорты. А потом они вообще замахнулись на ближнее и дальнее зарубежье. Вот, смотрите сами.


Фильм «Учителя в отпуске».


2. Знаешь, Юля, а я бы хотела работать учителем. Ведь у них такой большой отпуск, да ещё и летом! Спасибо «Одноклассникам» за возможность увидеть эти замечательные фото! Ведь многие учителя – активные пользователи этого сайта.


Хотя, с другой стороны, их работе не позавидуешь. Ведь сколько уроков надо провести, сколько сил отдать, чтобы всех-всех выпустить из школы с аттестатом, как это делают Володинские учителя. Нынешний год – не исключение. Володинские школьники показали лучшие результаты в районе почти по всем предметам.


1. Это потому, что они следуют общеизвестным заповедям учителя:


— Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.


— Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.


— Помни: для полной успеваемости все средства хороши.


— Еще Н.В. Гоголь спрашивал: «Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?»


Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.


— Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже несладко.


— Чти завуча: иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь…


— Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.


— Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Отдел образования.


— Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.


— Не забывай, что, кроме Дня здоровья есть ещё и День учителя.


2. Ну, а если серьёзно, наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они ещё там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают ещё и их воспитывать?


В связи с этим мне вспомнился анекдот.


«Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!»


Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас. Ведь порой это так трудно!


Предоставляем слово нашему директору Юлии Павловне Груздевой.


Итак, рубрика «Учитель на уроке». (сценки)

На уроке истории.


Учитель: Дети, кто взял Измаил?


Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!


(Учитель жалуется завучу. У актёра в этой роли табличка «Завуч»)


Учитель: Представляете, я их спрашиваю: «Кто взял Измаил?» А они не знают!


Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.


(Учитель подходит к директору)


Учитель: Я на уроке спросила: «Кто взял Измаил?» Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: «Поиграют и отдадут!» Представляете?


Директор: А какой это класс?


Учитель: 7-й.


Директор: Нет, эти не отдадут!

На уроке биологии.


На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик.


Ученик (обращаясь к залу): Вера Петровна поставила на мне крест.


Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Сазонове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.


Ученик (обращаясь к залу): Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий учёный получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!


Вера Петровна: Скажи, Сазонов, почему червяк относится к типу кольчатых?


Сазонов (быстро): Потому что тело у него состоит из … колёсиков!


Вера Петровна: Из каких это колесиков?


Сазонов: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колёсиков червяк ходит.


Вера Петровна: Может, ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?


Сазонов: Конечно, червяк дышит носом.


Вера Петровна: Носом?!


Сазонов: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.


Вера Петровна: Всё, Сазонов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом. Вера Петровна уходит.


Сазонов (обращаясь к залу). А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка, и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит)


1. Продолжаем нашу передачу.


Наше внимание привлекло это письмо. Отрывок из него хочется зачитать: «В нашем селе живут замечательные люди и мне хочется, чтобы ученики школы не забывали и помнили тех, кто учил их родителей и даже бабушек и дедушек. Долгие годы они проработали в школе и хочется, чтобы они снова оказались в стенах своей родной школы, прошлись по её коридору, как когда-то, несколько лет назад. Правда, от той школы уже ничего не осталось, но она продолжает сниться им. Нам стало известно, что 7 лет назад, в такой же октябрьский день, поздравляя учителей, был показан фильм в стенах старой школы.


Кто его автор? Сохранился ли фильм?» Подпись: жительница села Володино.


2. Мы нашли в архиве тот фильм. Удивительно, но мы узнали, что идея создать такой фильм принадлежала ученику 11 класса Юрию Дроздову. А выпускала тот класс наша классная Екатерина Ивановна. Мы предлагаем вам фрагмент из того фильма. Думаем, что сцены из фильма напомнят всем учителям, кто работал в той школе, о былом… ведь многие сегодня в нашем зале. К глубокому сожалению, не все. Кто-то сменил место жительства и уехал из села, кого-то уже нет в живых… (Слайд №7)


Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»

Но сколько здесь почёта и тепла!

Ведь лишь трудом почёт людской был дан,

И в школе той лучшие прошли года.


1. Мы попросили Юру Дроздова предоставить этот фильм для нас. Он пошёл нам навстречу, только сделал новый, который показывает, как тесно связаны та — старенькая школа — и наша – новая, современная. Этот фильм Юра приготовил для предстоящего вечера встречи выпускников в честь 50-летнего юбилея. Вы будете первыми зрителями. Верим, что этот фильм вам понравится.


Для учителей фильм-воспоминание.


2. Среди учителей-ветеранов педагогического труда в зале Володинской школы присутствует педагог, у которого сегодня большой юбилей (65 лет).


1. Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки…


2. А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых сколько было взято!

А сколько слёз пролито… знает бог,

К тому же, не такая уж большая и зарплата.


1. Вы, как герой, — сравненья не боимся,

Вы не остановитесь на полпути…

Мы вам хотим сегодня поклониться,

Дай Бог здоровья Вам, чтоб впредь вперёд идти.


Нина Никитична, поздравляем Вас! Здоровья и хороших учеников! (подарок и цветы)


1. Нам хочется прочитать отрывок из ещё одного письма. Оно тоже из Володино. (Слайд №8)


«В нашей школе под одной крышей дружно живут и творят педагоги двух школ». Интересно, это как? «Мы говорим о школе искусств. Спасибо Вам, уважаемые педагоги, за то, что вы развиваете наших детей, учите их петь, танцевать. Только благодаря вашему терпению, наши дети участвуют во многих мероприятиях района, области и даже страны и побеждают. Искренне благодарим вас и поздравляем с праздником! Родители выпускников».


Тогда следующий номер точно для них – преподавателей школы искусств.


 (игра на фортепиано – Екатериничева Надежда)


 (Слайд №9)


2. В эти октябрьские дни имена учителей произносятся особенно часто и громко. Однако для настоящего учителя важнее, чтобы хвала ему звучала не с высокой трибуны, а в школьном коридоре, в толпе ребят, для которых он только что вёл урок. Любому учителю важно, чтобы о нём помнили благодарные ученики, где бы они ни находились. Поэтому следующее звуковое поздравление будет особенно значимым, потому что оно прислано в адрес нашей передачи … из Франции. Смотрите на экран.


 (Поздравление Кривошеиной Любы, выпускницы 2000 год, из Франции)


1. Оставшееся время нашей передачи позволяет нам прочитать ещё одно письмо, оно от выпускного класса Володинской школы:


«Здравствуйте, ведущие телеканала «Учитель». Мы, одиннадцатиклассники Володинской средней школы очень любим нашу школу и наших дорогих учителей. Мы часто им об этом говорим. Но, разрешите нам с экрана первого Всероссийского канала сказать слова благодарности за их нелёгкий труд. Заранее благодарим». Ну, как отказать таким ученикам. Предоставляем им слово!


Фильм — Поздравление от 11-классников.


Выходят все выпускники, становятся полукругом.


1. Поздравить вас хотим сегодня дружно –
Словами нам всего не передать.

Беречь нам, дорогие, всех вас нужно –

Мы это и хотели вам сказать.


2. Мы желаем всем без исключения

Крепкого здоровья, радости, добра.

Побольше оптимизма и терпения,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.


3. Учеников вам умных и толковых,

Чтобы учились все они на пять.

Вы им давайте больше знаний новых,

Что сами знаете, вы им должны отдать.


4. Ваш труд нелёгок, с этим мы не спорим,

И от души хотим вам пожелать:

Вы не старейте и не знайте горя,

Всегда вперёд желаем вам шагать.


Заключительная песня (поют все вместе):

  1. Осень смешала ветер с дождём, но непогода нам нипочем.

    Солнцем и светом полнится зал: День учителя настал!

    Вспомним сегодня школу и класс,

    Слово учитель свято для нас.

    Первый учебник, первый звонок –

    Продолжается урок.

    Припев:

    Улыбки и цветы тебе, учитель,

    Здоровья и терпенья на века.

    Пусть счастье и успех идут с тобой по жизни рядом.

    Пусть мудрым будешь ты, судьбы вершитель,

    Когда берёшь ладонь ученика.

    Счастливый детский смех пусть будет для тебя наградой!

  2. Уроки, собранья и педсовет, журналы, тетради — времени нет!

    Вместо обеда даёшь классный час!

    Вот такая жизнь у вас!

    Нововведенье одно за другим, на переменах- полный экстрим.

    Этот — без сменки, тот опоздал, значит, снова снимут балл!

    Припев.

  3. В школе сегодня вывод простой –

    Может работать только герой.

    С сердцем отважным, с чистой душой,

    Позабывший про покой.

    Хотим мы удачи вам пожелать,

    Медаль «за отвагу» каждому дать

    Зарплаты огромной, мужчин в коллектив

    И самых лучших перспектив!

    Припев.


1. Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но не расстраивайтесь. Мы ещё встретимся с вами, дорогие наши учителя.


2. А чтобы вам хоть чуть-чуть стало радостнее на душе, мы дарим вам от нас и наших родителей этот торт! Родители наши тоже поздравляют вас с праздником! Приятного вам отдыха! Все вместе: С праздником вас, дорогие учителя!


Вот таким получился праздничный день – День Учителя в Володинской школе, который придумали и провели мы вместе с классом три года назад. Некоторые фильмы и фото помогут Вам, дорогие эксперты, представить атмосферу праздника.


Спасибо за предоставленную возможность поделиться этим материалом!

10 идей, которые превратят День учителя в праздник для всех!

В преддверии профессионального праздника всех учителей мира мы собрали лучшие идеи, которые помогут весело провести День учителя в школе. У нас нашлись советы как для учителей, так и для школьников.

День учителя — это праздник педагогов и наставников, который отмечают в более чем 100 странах. Уже около полувека российские учителя получают поздравления 5 октября. В этот день свою благодарность учителям выражают все: от учеников и их родителей до местных чиновников.

Часто в школах День учителя объявляется днем самоуправления. Старшеклассники дают учителям возможность отдохнуть и берут их заботы на себя: проводят уроки и даже руководят школой.

Чтобы в этом году День учителя в вашей школе прошел по-особенному весело, используйте наши советы!

Интересные школьные мероприятия

День учителя — отличный повод сделать отношения в большой школьной семье еще теплее. Вот несколько идей, который сплотят педагогический коллектив и помогут учителям добиться признания учащихся.

  1. Проведите соревнования: Учителя VS Школьники
    По случаю праздника можно организовать спортивные соревнования: поиграйте в футбол с ученикам, устройте шахматный турнир или мини-чемпионат по настольному теннису.

    Совет: самые «продвинутые» учителя могут попробовать свои силы в киберспорте.

  2. Сделайте этот день тематическим
    Придумайте сценарий, который сделает уроки в День учителя необычными и запоминающимися. Например, вы с учениками отправились в колонизаторскую миссию на Марс. Вам предстоит вместе придумать, как те или иные знания по вашему предмету помогут освоиться на малоизученной планете.

    Совет: Еще одна хорошая идея для тематического дня — «Школа ’50 (’60, ’70)». Подберите наряды, соответствующие эпохе, в которую вы перенесетесь на этот день. Интересно будет провести урок по дисциплинам, которые преподавались в советских школах, например, урок чистописания.

    Также ребятам будет интересно познакомиться с предметами, которыми пользовались школьники прошлого века: трафареты, офицерская линейка, папка для тетрадей на завязочках, загадочная логарифмическая линейка. Все эти артефакты прошлого могут заинтересовать как малышей, так и старшеклассников.

  3. Устройте фотосессию
    Вы можете нанять фотографа или обойтись своими силами. Наверняка кто-то из учителей или старшеклассников умеет делать хорошие фотографии. Если вы воспользуетесь предыдущим советом, то фотографии точно получатся атмосферными и красочными.

    Также вы можете использовать дополнительный реквизит — наши заготовки для школьной фотосессии. Скачайте и распечатайте их, чтобы изготовить короны для веселых фотографий, если вам не чужда самоирония.

    Наклейте выбранную корону на картон, вырежьте ее и приклейте к ней полоски бумаги. Хорошее настроение всем вокруг гарантировано.

    Скачать корону

  4. Поднимите настроение ученикам и коллегам
    В этот день можно немного повеселиться. Чтобы поднять настроение себе и всем вокруг, дополните свой наряд одним из наших праздничных бейджей.

    Скачать бейджи

  5. Наполните свой блог или группу класса в социальных сетях
    У нас есть много тематических статей и интересных материалов для учителей. Вы можете добавить их на стену в вашей группе в социальной сети или опубликовать на школьном сайте (Не забывайте об авторских правах и укажите ссылку на источник).

    — Немного юмора здесь и здесь
    — Фильм об учителях здесь и здесь
    — Вдохновляющая статья о работе учителя

  6. Отправьте коллегам поздравительные открытки
    Мы подготовили открытки, которые вы можете отправить прямо с нашего сайта. Перейдите на страницу с открыткой и введите адреса электронной почты учителей, которых вы хотите поздравить.

    Отправить коллеге открытку

 

Советы школьникам: как поздравлять с Днем учителя

Идея 1. Утреннее поздравление

Придите всем классом пораньше и соберитесь в холле, чтобы встречать любимых учителей. Заранее приготовьте пожелания. Проявите фантазию: подготовьте стихотворения, песни, что угодно. Ваша цель — повеселить учителей и подарить им утреннюю улыбку.

Совет: используйте маленькие открытки-благодарности. Мы подготовили открытки, которые вы можете распечатать и подарить своим учителям.

Скачать открытки

 

Идея 2. Проведите выборы

Это отличный способ показать лучшим учителям, что их любят и уважают. Подготовьте «Избирательные бюллетени» со списком учителей и раздайте их ученикам школы. Каждый ученик должен поставить крестик напротив имени любимого учителя и бросить бюллетень в избирательную урну (ее может заменить обычная картонная коробка).

Подсчитайте голоса и торжественно объявите результаты учителям и школьникам.

Совет: Вы можете провести выборы на несколько «должностей», предложив ребятам отдельно голосовать за самого любимого, самого веселого, самого принципиального учителя и пр.

Идея 3. Подарок любимому учителю

Если вы решили дарить учителю подарок, отнеситесь ответственно к его выбору. Вазочки, плюшевые игрушки и прочие милые безделушки — это, конечно, здорово, но скорее всего у вашего учителя этого добра и так хватает.

Будьте практичнее. Купите что-нибудь из канцелярских принадлежностей или компьютерных аксессуаров. А если хотите соригинальничать, подготовьте необычный и индивидуальный подарок.

Например, учителю химии можно купить плакат с периодической системой химических элементов, но вместо строгого лица Дмитрия Ивановича Менделеева наклеить улыбающегося учителя химии. Ему точно понравится.

Учителю литературы — набор карточек с портретами и высказываниями великих писателей. Уже догадались, что на одной из карточек будет портрет и цитата учителя?

И главное, на протяжении дня будьте умницами! Мы в вас верим.

Тема поговорить: А как вы обычно проводите День учителя в родной школе? Поделитесь с нами? 

Понравилась статья?

Подпишитесь и мы будем присылать вам статьи на почту

День учителя в школе сценарий


 


Опубликовать и скачать оригинальный авторский сценарий праздника на день учителя для проведения в школе и детском саду.

Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные
материалы для работы учителя и обучения школьника.

Для поиска материала выберите предмет и направление:

День учителя

Цель мероприятия: создание атмосферы праздничного дня; воспитывать уважительное отношение к труду педагогов.
Задачи:
— воспитывать уважительное, доброе отношение к учителям;
— активизация творческого потенциала обучающихся;
— развитие и/или коррекц