Нормативы гто 2021 для всех: ГТО | Нормативы ГТО | ВФСК ГТО
By: Date: 09.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Нормы ГТО, ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса, Москва


  По мере развития ребенка школьного возраста происходит, как и все в природе, два противоречивых и взаимосвязанных процесса: создание (ассимиляция) и разрушение (диссимиляция). В период школьного возраста организм ребенка продолжает развиваться, поэтому в этом периоде соотношение между ассимиляцией и диссимиляцией складывается в пользу ассимиляции, в юношеском возрасте это соотношение начинает выравниваться, после окончания развития организма процесс диссимиляции постоянно нарастает.

  Процесс ассимиляции сопровождается синтезированием большого количества белков, что влечет значительные затраты энергии.

  Двигательная активность активизирует скелетные мышцы, обмен веществ и работоспособность организма ребенка. Гипокинезия (недостаточная двигательная активность) приводит к недостатку энергии, необходимой для процесса ассимиляции организма. Поэтому физические упражнения, повышающие двигательную активность, крайне необходимы на всех этапах школьного возраста. Все виды двигательной активности и почти все тесты нормативов ГТО предусматривают повышение двигательной активности.

  Для школьников старших классов усвоение новых физических упражнений имеет практическое значение для подготовки грядущего перехода к военной службе, спортивной или трудовой деятельности, т.к. тренировка в усвоении определенных движений при выполнении физических упражнений приучает школьника автоматически управлять мышцами для выполнения движений, необходимых в процессе производства или какого-либо вида спорта. Поэтому в нормативах IV и V ступеней ГТО рекомендуется наибольшее количество тестов (11 штук).

  Двигательная активность повышает способность усвоения поступающей информации, поэтому физические упражнения помогают процессу обучения школьника и становлению нравственной личности.

  Календарный школьный возраст делят на следующие возрастные периоды:

  • до 7 лет – первое детство, в этом возрасте ребенок может выполнять нормативы бронзового знака ГТО I ступени;
  • от 7 до 11 лет (для девочек) и до 12 лет (для мальчиков) – второе детство (младший школьный возраст), выполнение нормативов серебряного и золотого знака ГТО I ступени, нормативов II ступени и бронзового знака III ступени ГТО;
  • от 11 лет (для девочек), 12 лет (для мальчиков) до15 лет – подростковый (средний школьный) возраст, выполнение нормативов серебряного и золотого знака III ступени и IV ступени ГТО;
  • от 16 до 18 лет – старший школьный возраст, выполнение нормативов V ступени ГТО.

  Для учета индивидуальности развития каждого школьника более точно возрастные группы разделяют по биологическому возрасту школьника, учитывающему его темпы ассимиляции. Биологический возраст определяется оценкой факторов акселерации (ускорения физического, полового развития) или ретардации (замедления развития). Факторы индивидуальной акселерации или ретардации учитываются введением в нормативы ГТО трех знаков – бронзового, серебряного и золотого. Это позволяет школьникам одного календарного возраста с учетом своего биологического возраста получить соответствующий знак, выполняя более или менее интенсивные тесты. Кроме того, нормативы ГТО предоставляют возможность выбора тестов или их варианта из числа рекомендуемых.

  Развитие цивилизации влияет на изменение среднего биологического возраста всех школьников определенного региона. Например, в Москве в настоящее время по сравнению с 1925 годом рост школьников среднего и старшего школьного возраста увеличился на 11,5 см, масса тела на 11 кг. В Санкт-Петербурге первая менструация у школьниц среднего подросткового возраста в 1930 году отмечалась в возрасте на 2 месяца более 14 лет, в настоящее время – на месяц раннее 13 лет. Таким образом, в этих регионах за рассматриваемый период биологический возраст школьников старшего и среднего школьного возраста опередил календарный возраст вследствие проявления факторов акселерации. Учет изменений биологического возраста в долгосрочной перспективе производится с помощью периодических изменений нормативов ГТО. Например, в 2014 г. в РФ разработаны нормативы ГТО, которые учли изменения биологического возраста и внешних условий по сравнению с 1972 годом, когда последний раз были откорректированы нормативы ГТО в СССР.

  Процесс ассимиляции организма школьника в каждом возрастном периоде имеет свои особенности, зависящие от степени взаимодействия с окружающей средой. Эффективность этого взаимодействия зависит от развития высшей нервной системы.

  В период второго детства высшая нервная система совершенствуется по сравнению с периодом первого детства, нервные процессы усиливаются, приобретают большую подвижность и способность внутреннего торможения, в результате чего неуравновешенность взаимодействия с окружающей средой в период первого детства начинает угасать в период второго детства, появляется условный тормоз. Во втором возрастном этапе этого периода условные рефлексы становятся устойчивыми, но на раздражители школьник реагирует остро, т.к. степень внутреннего торможения еще недостаточна. Если школьник испытывает чрезмерное внешнее воздействие, внутреннее торможение может стать запредельным. Эти особенности необходимо учитывать тренерам и преподавателям физкультуры в период подготовки школьников к сдаче нормативов ГТО.

  В период второго детства развиваются функции речи, мышления, появляется способность мысленно оценивать свои поступки и словами выражать свои движения. Физические упражнения способствуют взаимодействию речи и мышления с двигательными функциями. Это достигается различными видами двигательной активности, рекомендуемыми к двигательному режиму.

  В подростковом возрасте сначала у девочек, затем у мальчиков в 3 фазы (препубертатная, пубертатная и постпубертатная) происходят процессы полового созревания. Постпубертатная фаза оканчивается в старшем школьном возрасте. Половое созревание усиливает процессы возбуждения, неадекватного раздражения, ослабляет внутреннее торможение, психическую устойчивость и контроль эмоциональности поведения. Эти изменения сказываются на двигательных действиях – сокращении без нужды в этом мышц, увеличении количества неконтролируемых движений. В этом возрасте тренер или преподаватель физкультуры должен быть особенно внимательным к школьникам, по возможности должен воздерживаться от замечаний, в особенности, в резкой форме.

  В начале старшего школьного возраста оканчивается 3 фаза полового созревания, после чего высшая нервная система совершенствуется, усиливаются функции внутреннего торможения, адекватной реакции на словесные раздражители, анализа внешних воздействий, уравновешенности поведения.

  У школьников расход энергии суммируется на двигательную активность и на процессы роста. Поэтому в период первого детства, отличающимся более интенсивным процессом роста, школьнику необходимо употреблять большее количество качественных белков, в последующие периоды потребность в белке на 1 кг массы тела уменьшается. Для выполнения нормативов ГТО школьник каждого возраста должен употреблять нормативное количество белков, жиров и углеводов, т.к. недостаток белков, избыток жиров при недостаточной двигательной активности замедляют физическое развитие, а недостаток углеводов снижает уровень сахара в крови и сокращает количество необходимой энергии. Физические упражнения для школьников должны быть эмоциональными, разнообразными, игровыми, а не монотонными, ухудшающими обмен веществ. К сожалению, рекомендованные виды испытаний во всех ступенях ГТО из отвечающих этой необходимости тестов включают только туристические походы, приравнивая виды испытаний для школьников к аналогичным тестам для взрослых.

  Нормативы ГТО учитывают, что с повышением возраста школьника затраты энергии на одинаковую мышечную нагрузку при выполнении одинаковых упражнений снижаются, экономичность мышечной деятельности повышается. Чем больше период выполнения физических упражнений, тем меньше становится их эффективность, поэтому интенсивность упражнений необходимо с повышением возраста школьника увеличивать. Например, норматив прыжка в длину с места золотого знака для мальчиков с I до V ступени ГТО соответственно составляют 140, 160, 175, 200 и 230 см.

  С увеличением возраста школьника увеличивается масса его сердца, а частота сокращений сердца (ЧСС) при выполнении одинаковой работы уменьшается. Поэтому школьники старших возрастов могут выполнить физические упражнения большей интенсивности, продолжительности и большее число раз. Поэтому в нормативах ГТО предусмотрено с I до IV ступени ГТО возрастание интенсивности каждого теста и продолжительности минимального двигательного режима соответственно 10, 12, 13 и 14 часов в неделю.

  Несколько сложнее учитывать особенности изменения артериального давления у школьников. С увеличением возраста увеличивается диаметр кровеносных сосудов и образуются новые сосуды, что улучшает кровоснабжение тканей. У школьников, активно занимающихся спортом и физическими упражнениями, образование новых сосудов происходит более интенсивно. По общему правилу с увеличением возраста артериальное давление увеличивается, но из этого правила выпадают периоды временного повышения давления, после которых оно снижается. Например, период полового созревания отличается юношеской гипертонией, после окончания постпубертатной фазы АД снижается. Рекомендуемые физические нагрузки для каждого возраста должны учитывать эти особенности изменения АД. По-видимому, именно это отклонение привело к необходимости возрастающую продолжительность минимального двигательного режима с I до IV ступени ГТО сменить ее уменьшением на 1 час в неделю в V ступени ГТО.

  С увеличением возраста школьника увеличивается объем легких, укорачивается вдох и удлиняется выдох, но дети не приспособлены задерживать дыхание и адаптироваться к недостатку кислорода. Интенсивная тренировка помогает без значительного усиления дыхания выполнять физические упражнения.

  Анализ разработанных в 2014 г. в РФ нормативов ГТО показывает, что эти нормативы хорошо сочетаются с физиологическими особенностями школьников всех возрастных периодов.

     Значок «Готов к труду и обороне» выдают не сразу: оформление документов и изготовление наград занимают два — три месяца.

РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ГТО В НАШЕЙ ШКОЛЕ за 2019 год: 34 значка (18-средняя и старшая школа / 16 начальная школа.)

виды, таблица, по разным ступеням

ГТО нормативы 2021 для школьников разделены на 5 ступеней. Экзамен стали принимать с 2016 года. Начиная с 2021, сдача норматива стала обязательной для всех учащихся. Обязательной частью обучения стали бег, плаванье и прочие виды спорта.

Что такое ГТО

Готов к труду и обороне — фраза, прочно засевшая в голове любого советского школьника. В СССР ГТО был показателем физического воспитания, а на программе основывалась база развития населения. Целью этой программы было укрепление здоровья и повышение трудовых качеств. Достигнув определённых результатов, участник получал специальный значок, что служило показателем хорошего физического развития.

Современные стандарты ГТО также награждают значками за успехи. Но, в отличие от старых, новые разделены на три вида: к золотым и серебряным добавились бронзовые. Большинство доступных для сдачи дисциплин повторяет прежнюю программу, но также появились новые. Несмотря на возвращение старых нормативов, учителя физкультуры положительно принимают это изменение.

Нормативы для школьников

Программа физических упражнений подразумевает сдачу нескольких нормативов, зависящих от возраста учащихся. При этом нужно уложиться в отведённое время. Выделяют 5 ступеней обучения по возрасту.

Первая ступень: 6–8 лет

Первая ступень рассчитана на учеников 1–2 класса. Во время сдачи норматива необходимо пройти 9 испытаний, из которых 4 обязательны. Задания делят на категории по характеристике, которую они отображают. Выделяют силовые, упражнения на скорость, гибкость и выносливость.

Упражнения для 1 ступени ГТО:

  • отжимания;
  • прыжки в длину;
  • наклоны корпуса;
  • подтягивания;
  • бег на 30 метров;
  • челночный бег;
  • кросс;
  • лыжный кросс;
  • плаванье;
  • метание мяча.

Бронзовый значок первой ступени выдаётся за выполнение 6 нормативов за отведённое время. Серебряный и золотой дают за 6 и 7.

Вторая ступень: 9–10 лет

Второй уровень программы рассчитан для детей, учащихся в 3 и 4 классе. Набор упражнений остаётся аналогичным, но уменьшаются временные рамки. Появляется дополнительное испытание на выбор. Считается, что с начальной подготовкой ученик способен пройти те же испытания быстрее.

Силовые нормативы: отжимания, прыжки в длину, подтягивания. Упражнения на скорость: забег на 30 метров, челночный бег, лыжный кросс. Гибкость определяется наклонами туловища и аналогичными заданиями. Упражнения на выносливость: километровый кросс или забег на лыжах протяжённостью 2 км. Бронзовый и серебряный значки выдаются по выполнению того же количества упражнений, за которое в первой ступени выдаётся золотой. Для последнего нужно сдать восемь.

Третья ступень: 11–12 лет

Третья ступень характеризует переход из начальной школы в среднюю. Она рассчитана для учащихся 5 и 6 класса. С этого уровня школьники должны готовиться к обороне, поэтому в программу включают стрельбу, длительные походы, метание снарядов, самозащиту. К трудовым упражнениям добавляются подъём торса, дополнительные виды кросса и бега.

Упражнения, входящие в 3 ступень ГТО, должны развить двигательный режим, значительно поднять выносливость и научить школьников базовой самообороне. Значки выдаются по тому же принципу, но общее количество тестов составляет 12.

Обязательные нормативы для мальчиков на золотой значок:

  • бег 30 метров за 5,1 или 60 за 9,5;
  • бег на 1500 метров за 6 минут 50 секунд или 2000 за 9:20;
  • семь подтягиваний на высокой перекладине, или 23 на низкой, или 28 отжиманий;
  • наклон вперёд на гимнастической скамье на +9 см от уровня.

Для девочек упражнения аналогичны, но нет высокой перекладины и отличаются значения:

  • 30 метров за 5,3 или 60 за 10,1;
  • 1500 метров за 7:14 или 2000 за 10:40;
  • 17 подтягиваний на низкой перекладине или 14 отжиманий;
  • наклон на +13 см от уровня.

Необязательные упражнения представлены на картинке.

Нормы ГТО для школьников 2021 таблица.

Четвёртая ступень: 13–15 лет

Когда подростки проходят половое созревание, к ним выставляют более высокие требования. Четвёртая ступень ГТО рассчитана на старших учеников средней школы.

В отличие от первых трёх ступеней, четвёртая значительно повышает сложность программы. Упражнения остаются те же, но нагрузка увеличивается, а отведённое время сокращается. Значительно усложняются нормативы по скорости, выносливости и силовой нагрузке. С этого момента необходимо сдавать 4 упражнения, а по выбору доступно ещё девять. Для получения серебряного и золотого значка нужно сдать на 1 тест больше: 8 и 9 соответственно.

Пятая ступень: 16–17 лет

Задачи остаются аналогичными четвёртой ступени, но увеличивается нагрузка на организм учащегося. Хотя упражнения рассчитаны на учеников старшей школы, требования к выносливости не повышаются, поскольку не каждый организм приспособлен к длительным упражнениям. То же касается тестов гибкости: с ростом организма, его гибкость теряется. Количество успешно сданных нормативов для получения значка не изменяется.

Протокол сдачи норм в ГТО

Перед сдачей ГТО заполняются заявки на участие. Они коллективны, но отдельны для мальчиков и девочек. Итоговые протоколы разделены на категории по виду испытаний. Заявление ученики заполняют самостоятельно, а сводный и итоговый протоколы — учитель, принимающий экзамен.

Первые листы представляют собой таблицу, в которой перечислены учащиеся, нормативы и их результаты. Ниже представлена сводка, указывающая на количество лиц, имеющих право получить значок.

Более 1800 якутян с начала 2021 года сдали нормативы ГТО

Центр управления регионом Якутии сообщает, что 11 марта 2021 года физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне» отметил 90-летний юбилей, а 24 марта исполнится 7 лет со дня его возрождения Президентом России Владимиром Путиным.

По всей стране при поддержке Минспорта России стартовали мероприятия, посвящённые памятным датам. Десятки тысяч специалистов и инструкторов проводят бесплатные тренировки в парках и скверах, зарядки на предприятиях, работают в центрах тестирования ГТО. С 11 по 24 марта, в «Дни ГТО», все желающие могут не только проверить свои силы в выполнении нормативов, но и получить рекомендации специалистов по подготовке к тем упражнениям, которые вызывают наибольшие трудности», – сообщил министр спорта России Олег Матыцин.

В г. Якутске в каждую пятницу проходит прием нормативов ГТО для населения с 14:00 – 16:00 ч. в легкоатлетическом манеже стадиона «Туймаада» им. Н.Н. Тарского в рамках «Дней ГТО».

В России за последние 7 лет к комплексу ГТО присоединилось 14,5 миллиона человек, треть из них (4,4 млн человек) успешно справилась с испытаниями и получила знаки отличия. Якутия не стала исключением – на сегодняшний день более 115 тыс. жителей из республики зарегистрированы в системе ГТО, среди которых более 41 тыс. участников, а почти 12 тыс. участников физкультурного комплекса получили знаки отличия.

«Стоит отметить, что за последние два года в рамках национального проекта «Демография» было построено 1128 площадок в российских парках и скверах», – об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Площадки ГТО представляют собой комплекс разноуровневых перекладин и брусьев с лавками для пресса, сектором для прыжков в длину и другими уличными тренажёрами. Кроме того, во всех регионах России работают 2,6 тыс. центров тестирования ГТО, где любой житель имеет возможность выполнить нормативы комплекса, добавил министр спорта России Олег Матыцин.

Как сообщает Минспорта Якутии, в республике за последние два года по программе «Спорт – норма жизни» установлено более 20 комплектов оборудования в муниципальных центрах тестирования ГТО, в планах до 2023 года – оснастить центры во всех районах Якутии. На сегодняшний день в республике действует 41 центр ГТО, в которых работают специалисты, прошедшие обучение и имеющие профессиональную подготовку.

«Мы планируем и дальше развивать комплекс ГТО, включать в него соревновательные элементы и программы поощрения. К 2024 году планируем построить более 650 таких площадок. И за счёт этих мер рассчитываем вовлечь в здоровый образ жизни не меньше 60 миллионов россиян», – сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

По словам начальника Якутского центра ГТО Александра Брызгалова, несмотря на пандемию, работа ведётся активно, якутяне проявляют интерес к нормативам ГТО: «За I квартал 2021 года в выполнении нормативов ГТО приняли участие более 1800 человек, во II квартале количество желающих выполнить норматив традиционно растет.

В апреле к участию будут приглашаться трудовые коллективы – будут организованы зачеты среди государственных и муниципальных служащих. С 28 по 30 мая, согласно Указу Главы Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева о едином дне выполнения нормативов ГТО, состоится республиканская акция «Мир. Май. ГТО».

Для того чтобы выполнить нормативы ГТО, нужно зарегистрироваться на всероссийском сайте ГТО.ru, создать личный кабинет, получить УИН — номер, затем обязательно пройти медицинский осмотр, после чего прийти в центр тестирования. Адреса центров в своём районе можно уточнить на сайте ufkims14.ru или по телефону 8 (411-2) 31-81-83.

Нормы ГТО для школьников 2021 таблицы нормативов

1 ступень — нормы ГТО для школьников 6-8 лет

2 ступень — нормы ГТО для школьников 9-10 лет

3 ступень — нормы ГТО для школьников 11-12 лет

4 ступень — нормы ГТО для школьников 13-15 лет

5 ступень — нормы ГТО для школьников 16-17 лет

 

1 ступень охватывает детей дошкольного возраста и школьников 1-2 классов.
Из девяти тестов 6 обязательных и 3 по выбору, из них 3 многовариантных. Для получения бронзового, серебряного или золотого знака ГТО мальчики и девочки должны выполнить нормативы соответственно четырех, пяти или шести тестов, при этом выполненные нормативы должны содержать тесты на силу (подтягивание на перекладине, выжимание из положения лежа на полу, прыжок в длину), быстроту (бег на 30 метров, челночный бег 3х10 метров, бег на лыжах с фиксированием нормативного времени), гибкость (наклоны вперед) и выносливость (смешанное передвижение на 1 км, бег на лыжах на 2 км, кросс на 1 км).  Таблица нормативов.

2 ступень предназначена мальчикам и девочкам 9-10 летнего возраста (школьникам 3-4 класса). На данной ступени дети (мальчики и девочки) для сдачи нормативов бронзового, серебряного или золотого знака должны из девяти предлагаемых тестов выполнить соответственно пять, шесть или семь тестов. Таблица нормативов.

3 ступень ГТО рекомендуется мальчикам и девочкам 11-12 лет (школьникам 5-6 классов). На этой ступени сохраняется игровое упражнение (метание мяча), к которому добавляется туристский поход, и продолжается наращивание интенсивности упражнений и продолжительности рекомендованного двигательного режима. На этой ступени появляются тесты на стрельбу из пневматической винтовки, т.е. уделяется внимание началу подготовки не только к труду, но и к обороне. Таблица нормативов.

4 ступень охватывает возраст 13-15 лет, когда полностью оканчиваются две фазы полового созревания, мальчики и девочки становятся юношами и девушками. Интенсивность упражнений в этой ступени учитывает два противоположных фактора: уменьшаются затраты энергии на процессы роста, но половое созревание возбуждает психическую неустойчивость. Поэтому интенсивность упражнений, по сравнению с детскими этапами, наращивается, но исключается давление на психику в период тренировки и сдачи тестов. Сохраняются игровые и увлекательные виды упражнений (метание мяча, туристский поход). Количество необходимых для получения бронзового, серебряного и золотого знаков тестов возрастает соответственно до шести, семи и восьми штук из одиннадцати обязательных и по выбору. Таблица нормативов.

5 ступень ГТО разработана для возраста юношей и девушек 16-17 лет (старший школьный возраст), характеризующийся окончанием третьего этапа полового созревания, уравновешиванием психики, совершенствованием центральной нервной системы, сокращением затрат энергии на процессы роста. Особенности 5 ступени позволяют повысить интенсивность всех видов упражнений, заменить игровой вид упражнений (метание мяча) силовым (метание снаряда), но окончание полового созревания сопровождается явлением юношеской гипертонии, что повлекло сокращение продолжительности двигательного режима и сохранение на уровне 4 ступени требуемого для сдачи нормативов количества тестов.  Таблица нормативов.

Утверждены новые нормативы ГТО на 2018-2021 годы. // Администрация Междуреченского городского округа

В соответствии с Положением о комплексе ГТО утверждены новые государственные требования к уровню физической подготовленности населения на 4-х летний период.

Новая редакция нормативов ГТО разработана с учётом 1 млн. результатов тестирования, полученных в рамках апробации комплекса в 2014-2016 гг., одобрена ведущими спортивными вузами страны, Министерством обороны России, общероссийскими федерациями по видам спорта и утверждена решением Коллегии Минспорта России 15 июня 2017 года.

Среди нововведений — стандартизация условий выполнения испытаний и регистрация их результатов в метрической системе, а также введение дополнительных сквозных тестов для всех возрастных групп.

Обновлённые нормативы вступят в силу с 1 января 2018 года и будут действовать на протяжении 4-х лет.

В связи с этим изменится отчетный период выполнения нормативов ГТО для обучающихся (1-6 возрастные ступени). В 2017-2018 гг. он будет разделен на 2 части:

1 июля – 31 декабря 2017 г. – отчетный период, в течение которого действительны результаты тестирования по нормативам, действующим в 2017 году;

1 января – 1 июля 2018 г. – отчетный период, в течение которого будут действовать новые нормативы ГТО.

У взрослого населения (6-11 возрастные ступени) отчетный период останется без изменений с 1 января по 31 декабря 2018 г.

В настоящий момент Минспорт России готовит соответствующие дополнение в порядок тестирования, которым будет регулироваться «переходный период» каждые 4 года.

«Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» в марте этого года исполнилось уже три года. И сегодня существует необходимость утверждения новых государственных требований, которые будут охватывать все возрастные и социальные группы населения», — отметил Министр спорта России Павел Колобков.

Центр тестирования ГТО в опорном вузе – для всех желающих


Центр создан в структуре опорного многопрофильного вуза Ростовской области в рамках реализации Программы развития ДГТУ на 2016-2020 годы и направлен на подготовку, прием нормативов комплекса ГТО у студентов и жителей региона в возрасте от 6 до 70 лет.


Для каждой возрастной группы предусматривается индивидуальный перечень испытаний, соответствующий золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне». 


За текущий год к сдаче нормативов присоединилось около пяти миллионов человек по всей России.


В рамках мероприятия состоятся парад участников, показательные выступления спортсменов и лучших творческих коллективов ДГТУ. 


До начала церемонии открытия всем желающим будет предложено попробовать себя в викторине и сфотографироваться в уникальной зоне центра тестирования.


Возможность первыми сдать нормативы в центре тестирования комплекса «ГТО» ДГТУ получили учащиеся 10-11-х классов города Ростова-на-Дону, области и студенты вузов (в личном зачете по четырем видам испытаний).


В программу включены такие виды спорта, как стрельба из электронного оружия, прыжок в длину с места, испытание на гибкость, подтягивание на перекладине и поднимание туловища.


В качестве главного судьи соревнований была приглашена руководитель центра тестирования норм комплекса «ГТО» ДГТУ Юлия Погоня (Попова), мастер спорта международного класса по академической гребле, чемпионка Универсиады 2013 года, чемпионка Европы 2015 года и бронзовый призер чемпионата Европы 2016 года. 


Участники, показавшие лучшие результаты, будут награждены дипломами и памятными сувенирами с символикой комплекса «ГТО».

Псковские студенты, школьники и сотрудники УФСИН сдали нормативы ГТО

Почти полсотни псковичей от 14 до 35 лет сегодня сдали нормативы ГТО в рамках проекта «Развитие workout движения, как основы подготовки ГТО». Мероприятие прошло при поддержке Фонда Президентских грантов. Впервые в нем участвовали не только студенты и школьники, но и сотрудники Отдела по конвоированию и других подведомственных учреждений УФСИН. Подробнее Анастасия Николаева.


Бег, подтягивания, отжимания — испытания обязательные. Среди дополнительных — возможность проверить свою координацию, выносливость, ловкость и силу. Одни ребята выбирают прыжки в длину с места, другие стрельбу или метание. Современные нормы ГТО — это одиннадцать ступеней для разных возрастных групп. Подкачивать тело и улучшать свою физическую форму, чтобы получить заветный значок, ребята могли, тренируясь самостоятельно, а могли — посещая специальные бесплатные занятия.

«Многие ребята, которые у нас приехали: это школьники и студенты, они в течение года подготавливались, бесплатно ходили в зал. В воркаут центре города Пскова они посещали тренировки, где с ними проводились занятия, подготавливались по всем нормативам комплекса ГТО, они проводились как в зале, так и на улице, на стадионах в рамках проекта», — Виталий Дидыч, лидер движения «Street Workout Pskov».

В стремлении сдать нормы ГТО, уверены организаторы, сплошные плюсы. Ребята поддерживают фигуру, следят за здоровьем, отказываются от вредных привычек.

«Сами нормы ГТО, они предполагают развитие в человеке всех способностей: это и выносливость, и гибкость, и быстрота, и ловкость. Нельзя, например, если будет развито одно качество у человека, сдать все нормативы ГТО», — Федор Леонов, судья, методист «Центра развития творчества детей и молодежи Псковского района».

После сдачи нормативов участники получают знаки отличия. Золотой добавляет школьникам баллов к ЕГЭ, студентам прибавку к стипендии, работающим надбавки по усмотрению руководства. Подобные мероприятия лидеры воркаут-движения планируют проводить еще не раз.

Анастасия Николаева, Сергей Дьяков. Вести-Псков.

GTO Engineering Squalo похож на классический Ferrari, построенный новым, и теперь вы можете заказать один

GTO Engineering, опытный реставратор классических Ferrari, базирующийся в Соединенном Королевстве, недавно проверивший воду на своих собственных спортивных автомобилях, соответствующих стилю и механике. некоторые классические Ferrari, в частности 250 GT SWB и 250 Testa Rossa.

Несмотря на то, что классические Ferrari GTO Engineering, известные как серия Revival, стоили около 1 миллиона долларов и все еще были выгодной сделкой, они оказались достаточно успешными, чтобы привести компанию к более амбициозному проекту.Это еще одно творение, вдохновленное Ferrari 1960-х годов, на этот раз легендарным 250 GTO.

Ранее называвшаяся Project Moderna, компания GTO Engineering на прошлой неделе подтвердила официальное название автомобиля как Squalo, что по-итальянски означает «акула». Компания также опубликовала новые фотографии, на которых запечатлен окончательный дизайн автомобиля.

В отличие от моделей 250 GT SWB (показаны ниже) и 250 Testa Rossa Revival, которые были основаны на оригинальном шасси Ferrari, либо от донора 330, либо от 365, Squalo строится с нуля с использованием специального трубчатого стального шасси. алюминиевые подрамники и панели кузова из углеродного волокна.Он также будет оснащен современной подвеской, тормозами и электроникой для обеспечения современной безопасности и надежности.

GTO Engineering 250 GT SWB Возрождение

Целевой вес

GTO Engineering для автомобиля составляет менее 2200 фунтов, что должно сделать его чрезвычайно быстрым, учитывая, что компания планирует поставить под капот четырехцилиндровый двигатель V-12. Современный двигатель разрабатывается компанией GTO Engineering и будет работать в паре с механической коробкой передач.

V-12, который использовался в предыдущих автомобилях GTO Engineering, вошел в тройку.0-, 3,5- и 4,0-литровые ароматизаторы, развивающие более 300 л.с. Компания подтвердила, что Squalo получит 4,0-литровый вариант, а конкретная мощность двигателя будет раскрыта позже.

GTO Engineering Squalo

GTO Engineering строит первый прототип шасси. Одной из задач является сохранение классических пропорций с учетом современного распределения веса и эргономических требований. Сегодня люди немного выше, чем в 60-е.

GTO Engineering планирует предложить ряд вариантов персонализации, включая окраску и отделку, а также возможность регулировки основных компонентов, таких как подвеска и трансмиссия. Компания также разрабатывает собственные колеса, которые будут доступны в размерах до 18 дюймов.

GTO Engineering Squalo

Книга заказов в настоящее время открыта, и GTO Engineering планирует начать поставки в 2023 году.

Интересно, что некоторые из более ранних автомобилей Revival, построенных GTO Engineering, достались владельцам оригинальных Ferrari.Поскольку цены обычно исчисляются семизначными цифрами, взять оригинал и избавиться от него не будет лишним.

Какие типы кабелей GTO можно использовать в электрических знаках?

Время чтения: 3 минуты

Вопрос: Кабель GTO

Какие типы кабелей GTO можно использовать в электрических знаках? Меня особенно интересует кабель, который выглядит как коаксиальный.

Ответ

Следующие типы кабелей GTO могут использоваться в электрических знаках (UXYT) и в каркасных трубопроводах, устанавливаемых на месте (UZBL):

Кабель GTO (общая информация)

— Кабель GTO включен в категорию UL в категории газовых трубок и кабелей зажигания (ZJQX) в Справочнике общей информации (белая книга) и Справочнике по строительному электрическому оборудованию (зеленая книга).Кабель GTO, внесенный в список UL, доступен с тремя номинальными напряжениями: 5 кВ, 10 кВ и 15 кВ, которые соответствуют обозначениям UL GTO-5, GTO-10 и GTO-15 соответственно. Номинальное напряжение и соответствующее обозначение указаны на кабеле.

Кабель

GTO, используемый в электрических знаках, рассчитан на максимальную рабочую температуру 60 ° C, если не указано иное. Конструкция кабеля GTO состоит из одножильного провода размером от 18 до 10 AWG, который также отмечен на кабеле.Изоляция состоит из одного слоя с внешней оболочкой или без нее.

Кабель GTO с экраном в оплетке —

Конструкция кабеля GTO, напоминающая коаксиальный кабель, включает экранирующую оплетку поверх высоковольтной изоляции и внешнюю полимерную оболочку поверх экрана. Эта конструкция кабеля внесена в список UL и была оценена для тех же применений, что и кабель GTO.

Кабель GTO, используемый с кабелем GTO

Оплетка

— для знаков, внесенных в список UL (UXYT), указанный кабель GTO можно использовать только внутри знака или другого электрического шкафа или устанавливать с использованием одного из методов подключения, указанных в стандарте UL 48, Стандарт для электрических знаков.Вместо указанных методов проводки открытые участки кабеля GTO, используемые в сухих и влажных помещениях, могут быть снабжены кабельными оплетками GTO, внесенными в список UL (UYMR, аксессуары для знаков). Кабель GTO, используемый с включенной кабельной оплеткой GTO, не был оценен UL для использования во влажных помещениях или там, где он спрятан в стене или чердаке, или над подвесным потолком.

Кабель GTO со встроенной гильзой —

Включенный в список

кабель GTO с пометкой «Внесен в список со встроенной муфтой» аналогичен кабелю GTO, за исключением того, что изоляция кабеля со встроенным рукавом более толстая.Кабель GTO со встроенной муфтой предназначен для использования так же, как кабель GTO с указанной кабельной муфтой. Для кабеля GTO со встроенной муфтой дополнительная кабельная муфта не требуется.

Кабель GTO, используемый в установке на месте

Каркасная трубка

— При использовании в каркасных трубках, устанавливаемых на месте, кабель GTO должен быть установлен в соответствии с Частью В статьи 600 NEC®. Внесенные в список UL системы, собранные на месте и предназначенные для постоянной установки в соответствии со Статьей 600, относятся к категории Системы неонового и контурного освещения, собираемые на месте (UZBL).


Вопрос: Гирляндное соединение выходных планок

Мне сказали, что шлейфовые розетки могут стать причиной возгорания и / или поражения электрическим током. Я хочу использовать две перечисленные полоски, каждая со встроенной защитой от перегрузки по току 10А, соединенных последовательно, для подачи питания на несколько единиц компьютерного оборудования на соседних столах. Общая подключенная нагрузка будет менее 10 А. Не могли бы вы прокомментировать, может ли это быть пожароопасным или опасным (или почему), если соблюдаются все другие требования NEC®? Какие еще варианты применения удлинителей могут создавать проблемы с безопасностью?

Ответ

Удлинители (комплекты шнуров) и розетки (перемещаемые ответвители питания) не предназначены для использования в качестве замены стационарной проводки в конструкции.Они обеспечивают питание портативных устройств, таких как персональные компьютеры и периферийные устройства. Переносимые ответвители питания считаются продолжением ответвленной цепи. Следовательно, они предназначены для подключения непосредственно к сетевой розетке, а не к другому перемещаемому ответвителю питания или удлинителю. Удлинители предназначены для удлинения шнура питания электрического оборудования и должны иметь маркировку с указанием номинального тока, достаточного для нагрузки подключенного оборудования.

Использование этих устройств в серии не оценивалось UL.Возможный перегрев может быть одной из проблем при последовательном подключении. Другие соображения при последовательном соединении включают реакцию между устройствами защиты от перегрузки по току на перемещаемых ответвителях питания, повышенное падение напряжения, потенциальные опасности отключения и повышенную вероятность того, что дополнительные доступные розетки могут привести к перегрузке.

Удлинители, прикрепленные к строительным поверхностям с помощью скоб или других соединителей, могут подвергаться атмосферным воздействиям, повреждению скобами, механическим повреждениям, деформации или повторяющимся изгибам.В некоторых случаях они могут быть помещены под ковер, через отверстия в стенах, полу или потолке: или через отверстия в перегородках с острыми краями. Это условия, которые могут привести к повреждению изоляции или проводов и повысить вероятность поражения электрическим током или возгорания. В этих ситуациях удлинители заменяют фиксированную проводку в конструкции, что запрещено Разделом 400-8 NEC®.

Хотя в NEC® конкретно не упоминается последовательное соединение перемещаемых ответвителей питания или удлинителей, такое расположение запрещено Единым пожарным кодексом (UFC), раздел 8508.3, и окончательный проект Международного пожарного кодекса (IFC) 2000 года, раздел 605.4.2. Эти коды указывают на то, что ответвители питания должны быть напрямую подключены к стационарной розетке. Что касается удлинителей, то в каждом из окончательных проектов UFC и IFC требуется, чтобы удлинители были подключены непосредственно к утвержденной розетке, ответвителю питания или адаптеру для нескольких вилок.

Стать организацией группового обучения

GTO помогают предприятиям набирать учеников и стажеров

GTO нанимают учеников и стажеров и направляют их в принимающие компании, которые обеспечивают работу и обучение без отрыва от производства.

GTO берут на себя такие обязанности работодателя, как набор персонала, управление заработной платой учеников, пенсионное обеспечение и отпуск. GTO поддерживает учеников и принимающих работодателей на протяжении всего периода обучения.

Group Training Boost — Дополнительное финансирование для GTO

Дополнительное финансирование доступно организациям группового обучения для поддержки бизнеса при приеме новых учеников и стажеров.

GTO могут предложить сниженную ставку оплаты в размере 200 долларов в неделю на ученика или стажера в течение шести месяцев (до 5200 долларов), чтобы снизить затраты для бизнеса в период пикового воздействия COVID-19.

Повышение уровня группового обучения доступно в течение ограниченного времени для контрактов на обучение на уровне Сертификата II или выше, которые действуют до 30 июня 2021 года (при наличии финансирования).

Программа Group Training Boost также обеспечивает вливание финансирования для GTO для поддержки удержания и поддержания связей с учениками и стажерами, принимающими работодателями и зарегистрированными обучающими организациями. Финансирование также предлагает GTO возможность диверсифицироваться в областях, где есть спрос на навыки и потребности в рабочей силе, а также на деятельность по развитию бизнеса.

Для получения дополнительной информации обратитесь к одному из наших консультантов SA Skills Link в удобное для вас время, зарегистрируйте свои данные.

Как стать ГТО

Вы должны быть зарегистрированы в качестве работодателя для учеников и стажеров в Южной Австралии, иметь здесь постоянное физическое присутствие и продемонстрировать, что вы соблюдаете Национальные стандарты для организаций группового обучения.

Следующие шаги

  1. Прочтите руководство по регистрации национальных стандартов для GTO Южная Австралия (Word)
  2. Подать заявку на GTO
  3. Мы организуем встречу с вами, чтобы объяснить требования к регистрации, возможности финансирования и дальнейшие шаги
  4. Отправьте шаблон отчета аудита соответствия национальным стандартам для GTO (Word)
  5. Примите участие в нашем аудите соответствия.Мы проверяем вашу самооценку на соответствие Национальным стандартам для GTO посредством компьютерного аудита, посещения объекта и собеседований с учениками, стажерами и принимающими работодателями.

Подать заявку на получение статуса GTO

Чтобы подать заявку на регистрацию на групповое обучение в Южной Австралии, см. Подать заявку на получение статуса GTO.

Помощь и совет, чтобы стать ГТО

Для получения дополнительной информации или помощи в начале подачи заявки позвоните на информационную линию по телефону 1800 673 097 или напишите по адресу [email protected], чтобы записаться на прием.

5 стратегий для успешной политики «работы из дома»

По мере того, как австралийские компании внедряют работу на дому в рамках своих планов на случай непредвиденных обстоятельств, менеджерам необходимо подумать о том, как согласовать условия работы на дому без ущерба для производительности и динамики команды одна кадровая фирма.

По словам директора Robert Half Australia Николь Гортон, современные рабочие места должны позволять гибкие рабочие условия и поддерживать высокий уровень профессионализма и производительности независимо от того, где находится команда.

«Хотя внедрение удаленной работы может оказаться более сложной задачей для организаций, которые ранее не поддерживали варианты удаленной работы, это необходимо для обеспечения того, чтобы бизнес мог поддерживать продуктивные рабочие процессы, четкое общение и позитивную рабочую культуру независимо от внешних сил», — сказала она. .

Чтобы помочь предприятиям создать основу для успешной работы на дому, специализированный рекрутер Роберт Халф подготовил пять советов по управлению работой на дому:

1.Организуйте регулярные встречные встречи

По словам г-жи Гортон, общение является центральным элементом любых рабочих отношений.

«Выделение времени для регулярного общения — эффективный способ совместной работы. Это также более быстрый способ решения проблем, чем набор электронных писем на лету. Более того, каждые две недели звонки о статусе и регулярная обратная связь позволяют надомным работникам знать, что это не так уж и плохо », — заявила она.

«Регулярная встреча по Skype или телефонный звонок могут помочь команде установить контакт, обсудить прогресс проектов, поделиться новыми разработками и решить любые проблемы, которые потенциально могут возникнуть.Начало групповых встреч — также хорошее время, чтобы отметить дни рождения и побудить людей делиться личными новостями, что, в свою очередь, помогает поддерживать моральный дух сотрудников ».

2. Четко сформулируйте ожидания

Когда дело доходит до качества и результатов, продолжила г-жа Гортон, «не должно быть разницы» между работой, которую сотрудник выполняет удаленно, или тем, когда этот человек присутствует в офисе компании.

«Установите одинаковые стандарты для специалистов на месте и за его пределами в таких областях, как обслуживание клиентов, сроки, часы работы и время ответа на электронные письма и телефонные звонки», — сказала она.

3. Выбирайте правильные технические инструменты

В виртуальной среде технологии — это средство коммуникации для каждого, сказала она.

«Slack, Google Hangouts и Skype для бизнеса — это некоторые из платформ, которые сотрудники могут использовать для связи с коллегами и работодателями в течение дня. Службы хостинга файлов, такие как Dropbox, Google Drive или внутренняя система, также способствуют виртуальному сотрудничеству и обмену информацией в режиме реального времени », — сказала г-жа Гортон.

4.Держите виртуальных членов команды в курсе событий

В отличие от удаленной работы, размышляла г-жа Гортон, внеплановые встречи и мозговые штурмы, а также импровизированные моменты сплочения команды часто могут возникать в офисных рабочих условиях.

«Менеджеры могут многое сделать, чтобы помочь надомным и другим удаленным сотрудникам почувствовать себя частью команды, поощряя виртуальные доски обсуждений или видеоконференции для проведения спонтанных разговоров», — сказала она.

5. Не упускайте из виду потребности рабочих на объекте

«Сотрудники, которые не имеют возможности работать удаленно — или могут просто предпочитать работу в офисе — могут упустить некоторые из тех же удобств их коллеги по работе на дому.Для тех, кто работает из офиса, подумайте о смягчении офисного дресс-кода, разрешив гибкое расписание или предложив таким сотрудникам льготы, такие как субсидированная парковка или проездные билеты », — заключила г-жа Гортон.

«Чтобы удаленная работа приносила пользу персоналу, работодатели должны позаботиться о том, чтобы удаленные члены команды никогда не чувствовали себя обделенными. Точно так же не упускайте из виду необходимость для офисных сотрудников поддерживать лучший баланс между своей профессиональной и личной жизнью и работать в более спокойной обстановке.”

Джером Дораисами
wellnessdaily.com.au

Величайшие автомобили всех времен: шестидесятые годы

Для июльского выпуска мы собрали самые важные автомобили, когда-либо построенные, начиная с 1955 года, когда мы были основаны как Sports Car Illustrated , а современная автомобильная промышленность достигла возраста года. Это Car and Driver ‘s GOATS — величайшие из всех времен. Сегодня: шестидесятые годы.

Чарли Маги Автомобиль и водитель

1960 Austin Mini

«Я всегда чувствовал, что стилисты, подобные вам в Америке, стесняются машины и озабочены тем, чтобы она выглядела как что-то еще, например, подводная лодка или дирижабль», — сказал Алек Иссигонис в интервью New York Times. Times в 1964 году о своем дизайне Mini. «Как инженер, я восстаю против этого».

Mini 1960 года (первоначально назывался 850 в США.С.) была применена логика из нестандартного мышления. Чтобы максимально увеличить внутреннее пространство в автомобиле длиной всего 10 футов, Иссигонис разместил 848-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель боком с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач в его поддоне. Благодаря цельному кузову отпала необходимость в отдельной раме, а легкий кузов подвешен на пружинах с резиновыми конусами на изящных 10-дюймовых колесах. В то время он не был похож ни на что другое и удивительно похож на современные автомобили и кроссоверы — концептуально, а не размерно.

Потом Mini пустился в гонку и надрал задницу.В измененной форме Cooper S он выигрывал ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах (его ограбили в 1966 году, когда Minis, занявшие первые три места, были дисквалифицированы из-за несоответствующих фар). На протяжении многих лет Minis участвовали в соревнованиях. практически в каждом автоспорте, кроме мотокросса и гидросамолетов, а теперь они забивают решетки на старинных гонках. Проданные Austin, Innocenti, BMC / British Leyland, Morris, Riley и Wolseley, до прекращения производства в 2000 году было построено более 5 миллионов Mini. —John Pearley Huffman

Значения, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Classic Mini at Bring a Trailer. *

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

1961 Ягуар XK-E

XK-E — автомобиль мечты своего времени, потому что он красив, но его красота была связана с его функцией низкого сопротивления и высокой скорости. Форма была придумана аэродинамиком Jaguar Малькольмом Сэйером.Это поразительное тело было накрыто проверенным в гонках оборудованием, которое во многих отношениях опередило свое время, так что трудно поверить, что этому предполагаемому автомобилю со скоростью 150 миль в час почти 60 лет. Хриплый заусенец рядной шестерки DOHC, без сомнения, повлиял на великолепные безнаддувные шестерки BMW, а его 265 лошадиных сил достаточно, чтобы порадовать вас уверенной хваткой четырехколесных дисковых тормозов (расположенных внутри сзади). Кабина со всеми стрелками, циферблатами и тумблерами источает неподвластную времени прохладу. Когда он был новым, мы тестировали E-type в 2200 милях от Нью-Йорка до Детройта и обратно.Мы воспользуемся шансом сделать это снова. —Эзра Дайер

Значения, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Jaguar XKE Series I на сайте Bring a Trailer.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

E-type позаимствовал свой 3.8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от Jaguar XK-150 S. Рулевое колесо с деревянным ободом и просверленными алюминиевыми спицами почти так же искусно, как и корпус.

Чарли Маги Автомобиль и водитель

1963 Chevrolet Corvette Sting Ray

Представьте себе спортивный автомобиль с задним приводом, оснащенный высокооборотистым двигателем V-8 мощностью более 300 л.с., оснащенный сложной независимой подвеской и облаченный в потрясающий корпус из легкого материала. Если сегодня это звучит как крутая машина, представьте ее на дороге 57 лет назад.Это был Corvette Sting Ray 1963 года выпуска.

американских автомобиля начала 1960-х были неуклюжими, покрытыми хромом чудовищами. Sting Ray 1963 года, первый из двухместных автомобилей Chevy второго поколения (C2), был потрясающе красив, гибок, маневрен и, конечно же, невероятно быстр. Рукоделие инженера-гонщика Зоры Аркус-Дунтова и яркого царя дизайна GM Билла Митчелла, C2 был доступен как в кузове купе, так и в кабриолете и имел пернатые панели из стекловолокна, практически лишенные хрома.В 63-м топ-модели поставлялись с инжекторным двигателем V-8 объемом 327 кубических дюймов и мощностью 360 лошадиных сил. Обладая характеристиками и управляемостью, которые не уступали Ferrari, C2 поразил своего грубого предшественника. И это было сделано по цене, которая позволяла среднему американцу действительно владеть им.

Звучит знакомо? C2 установил формулу цены и качества, которой Корветы следовали с тех пор. Он просуществовал в 1967 модельном году, но величие C2 сохранилось и по сей день, воплощенное в его коллекционности: модели в Concours-состоянии можно обменять на руки за сотни тысяч долларов. —Rich Ceppos

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Corvette C2 на сайте Bring a Trailer.

GM Heritage Operations

1964 Pontiac GTO

GTO был настолько КОЗЕЛЕННЫМ, что люди на самом деле называли его «козлом», хотя правильные буквы присутствуют только на три четверти и расположены в неправильном порядке. Вот как это было вдохновляюще. Историки, пьяные педанты и другие противники укажут на то, что GTO не был первым применением формулы «большой двигатель — автомобиль среднего размера», и они — ну, они правы.Но кого это волнует? Это не какой-то похвальный интеллектуальный подвиг — взять десятилетия исторической перспективы и сделать наблюдение, которое Car and Driver сделал во время нашей первой встречи с автомобилем.

«Более 10 лет назад события в Детройте изменились к лучшему и положили начало тенденции, которая в конечном итоге привела к появлению Tempest GTO, — писали мы в марте 1964 года. лучших и интересных автомобилей из Детройта ». Дело не в том, что Oldsmobile Rocket 88 был слишком ранним, или что Chrysler C-300 не укоренился в духе времени с такой же готовностью, как GTO; они были шагами на пути, помогая созреть 1964 как Момент для маслкара.

«[GTO] делает то, о чем многие другие только говорят — он действительно сочетает в себе грубые, взрывные характеристики с балансом и стабильностью превосходной природы». — C / D , март 1964 г.

Последним штрихом стала смелость этих трех букв на этой машине, или, что более вероятно, это был дерзкий способ, которым Tempest GTO выполнил это очевидное завышенное обещание. Да, это было быстро, но тоже остановилось и справилось. Мы назвали его «лучшим американским автомобилем, на котором мы когда-либо ездили, и, вероятно, одним из пяти или шести лучших автомобилей в мире для водителей-энтузиастов».«На случай, если читатели не восприняли это всерьез, мы включили такую ​​оценку:« Наш тестовый автомобиль со стандартной подвеской, металлическими тормозами и испытанным двигателем мощностью 348 л.с. проедет по любой трассе в США быстрее, чем любая уличная машина Ferrari. «И когда мы назвали это выгодной сделкой, мы подчеркнули это слово курсивом. Соревнование подчеркнуло значение GTO, взяв за собой взрыв подобных автомобилей, который на десятилетие поглотил национальное сознание. Потребовался тройной удар по контролю за выбросами, нефтяное эмбарго, и общеотраслевое переосмысление стандартов страхования, чтобы наконец замедлить эту тенденцию. —Джаред Галл

Значения, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Pontiac GTO на сайте Bring a Trailer.

Чарли Маги Автомобиль и водитель

Ford Mustang 1965 года

Элементы, которые делают Mustang культовым сегодня — задний привод, опциональный V-8, двухдверная форма с низкой посадкой — также выделяют его среди сравнительно простых седанов и кроссоверов, которые в настоящее время доминируют в продажах графики.Но Mustang, впервые появившийся на сцене в 1960-х, по своему строению был похож на популярные массовые автомобили того времени. Он разделял механические компоненты с другими моделями Ford, такими как Falcon и Galaxie, а его базовая цена менее 2400 долларов делала его чрезвычайно доступным предложением.

Что действительно сделало Mustang особенным, так это то, что он представлял для американских покупателей автомобилей: новые возможности для самовыражения, удовольствия от вождения и свободы. Мы уже были одержимы идеей автомобиля — любой машины — к тому моменту, но владение Мустангом было чем-то особенным.Сразу после своего дебюта в апреле 1964 года он изобрел новый класс «пони-каров», в котором практичность четырехместного автомобиля сочеталась с характеристиками и имиджем спортивного автомобиля. Это была машина-мечта, которой могла наслаждаться вся семья.

«Это, пожалуй, лучший продукт, который выпускается в Дирборне со времен родстера V-8 Model B 1932 года». — C / D , май 1964 г.

Не имело большого значения, что большинство Мустангов продавались с ничем не примечательными и маломощными рядными шестицилиндровыми двигателями и V-8.Само по себе наличие опционального высокопроизводительного двигателя объемом 289 кубических дюймов в верхней части модельного ряда, наряду с длинным списком внешнего вида и дополнительных удобств, означало, что любой Mustang мог быть амбициозным автомобилем.

Mustang Mania стала переломным моментом не только для Ford Motor Company. Это вдохновило соперника из другого города, General Motors, на создание собственного пони-кар. Появление Chevy Camaro в сентябре 1966 года положило начало соперничеству, которое продолжается и по сей день. Мы спорили о достоинствах каждого из них на протяжении десятилетий и надеемся сделать это в будущем.Но нельзя отрицать, что все это начал с Мустанга. —Joey Capparella

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Ford Mustang на выставке Bring a Trailer.

Чарли Маги Автомобиль и водитель

1966 Lamborghini Miura

То, что начиналось как побочный проект и маркетинговое мероприятие, в конечном итоге привело к созданию современного суперкара. Созданный Марчелло Гандини из Bertone, Miura — это мазок кисти Боттичелли, воплощенный в жизнь на вершине умной инженерии.Его светящиеся фары, изящная талия и роскошные крылья на протяжении десятилетий соблазняли писателей описывать его красоту в человеческих терминах. Вот что мы можем сказать без преувеличений: Miura излучает мощь, скорость и драматизм, даже когда он припаркован.

Заявленная максимальная скорость 174 миль в час делала его самым быстрым серийным автомобилем в то время. За счет поперечной установки 345-сильного V-12 с коробкой передач, интегрированной с масляным поддоном, Lamborghini смогла сохранить колесную базу короче, чем если бы двигатель был впереди, придав Miura атлетичность, соответствующую его внешнему виду.

Этот автомобиль определил больше, чем просто Lamborghini; Он представил концепцию двухместного автомобиля со средним расположением двигателя, который сочетает в себе перспективный дизайн и чистую мощность. С тех пор он указывал путь для каждого суперкара, и следы его ДНК можно найти во всем, от современных Феррари до Корветов. Замечательно впечатляющий подвиг для автомобиля с серийным тиражом всего 763. —Роберто Болдуин

Ценности, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Lamborghini Miura на выставке Bring a Trailer.

1968 BMW 2002

Но вы можете прочитать все об этом в классике Дэвида Э. Дэвиса-младшего «Turn Your Hymnals to 2002».

Ранее: Пятидесятые | Далее: The Seventies

* Bring a Trailer принадлежит материнской компании Car and Driver, Hearst Autos.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор продуктов | Schneider Electric

  • Низковольтные изделия и системы

  • Жилой и малый бизнес

  • Автоматизация и управление зданиями

  • Распределение среднего напряжения и автоматизация сетей

  • Критическая мощность, охлаждение и стойки

  • Промышленная автоматизация и управление

  • Доступ к энергии

  • Солнечные батареи и накопители энергии

  • Раскрасьте город в красный цвет в отреставрированном Pontiac GTO 1966 года

    Bloomberg

    Китайские технологические гиганты поставили 19 миллиардов долларов на Global Electric Car Frenzy

    (Bloomberg) — Китай готовится стать первым настоящим испытанием амбиций крупных технологий в мире. мир автомобилестроения с гигантами из Huawei Technologies Co.Baidu Inc. вложила почти 19 миллиардов долларов в предприятия по производству электрических и беспилотных автомобилей, которые широко рассматриваются как будущее транспорта. В то время как у Apple Inc. уже давно были планы на собственный автомобиль, а у Alphabet Inc. есть Waymo, свое автономное вождение, размером — и скорость — движения технических титанов Китая ставит их в авангард этого более широкого движения. Приманка — это отрасль, которая становится все более высокотехнологичной по мере отказа от двигателей внутреннего сгорания, с датчиками и операционными системами, делающими автомобили более похожими на компьютеры, и перспективой автономии, которая изменяет представление о том, как люди будут их использовать.Как крупнейший в мире рынок автомобилей на новых источниках энергии, Китай является ключевым полем битвы. Известные автопроизводители, такие как Volkswagen AG и General Motors Co., уже борются с местными новичками, такими как любимица рынка Nio Inc. и Xpeng Inc. За последние три месяца компания Huawei, гигант смартфонов Xiaomi Corp., Baidu, возглавляющая китайский лидер. поисковая система и картографическое приложение — и даже тайваньский производственный партнер Apple Foxconn присоединился к драке, налаживая связи и раскрывая свои собственные планы в области автомобилестроения.Нигде этого не было больше, чем на Шанхайском автосалоне в прошлом месяце, который стал одним из главных мировых событий для демонстрации самых горячих новых тенденций в автомобильном секторе. Посетители часами стояли в очереди, чтобы получить доступ к павильонам Huawei и Baidu, заполняя свои дисплеи и делая снимки сенсорных систем, высокотехнологичных приборных панелей и моделей автомобилей. Но, несмотря на большой интерес, эра новых автомобилей в Китае является гиперконкурентной, и технологическим гигантам есть что доказать. «В ставках технологических компаний есть большой элемент веры», — сказал Стивен Дайер, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners в Шанхае и бывшая компания Ford Motor Co.исполнительный. «Это вопрос создания чего-то нового, чего сейчас не существует. Вот где в игру вступает элемент веры ». Huawei была на переднем крае, недавно объявив о планах инвестировать 1 миллиард долларов в электромобили и собственные технологии самоуправления, которые, по ее утверждению,« уже превзошли »пионера электромобилей Tesla Inc. Компания из Шэньчжэня, более известная своими сетями мобильной связи и подвергшаяся жестким санкциям США, представила свой первый автомобиль, разработанный совместно с BAIC BluePark Mew Energy Technology Co.В среднеразмерном седане Arcfox S используется интеллектуальный пакет автомобильного программного обеспечения HI или Huawei Inside, который позволяет ему работать в автономном режиме вождения в городских районах на расстояние более 1000 километров (620 миль) без вмешательства человека. Начало поставок намечено на четвертый квартал. Выставка Huawei привлекла больше посетителей, чем соседняя China Evergrande New Energy Vehicle Group Ltd., выскочка электромобилей, которая заняла один из самых больших стендов, чтобы продемонстрировать девять моделей, несмотря на то, что она еще не продана. автомобиль под собственной маркой.Помимо седана Arcfox S, было продемонстрировано купе Seres SF5, оснащенное Huawei Inside, а также решение Huawei HiFin Intelligent Antenna Solution, система связи нового поколения в автомобиле и радар с 4D-изображением, который используется для мониторинга дорог и движения. Одна из самых больших проблем для новых участников автомобильного сектора — это то, насколько капиталоемким и ресурсоемким является производство автомобилей. То, как технологические компании договариваются об этом, будет ключевым и потенциально предоставит возможности для устоявшихся игроков в этом секторе, причем Huawei неоднократно заявляла, что ее план не заключается в производстве собственных автомобилей.Скорее, он сотрудничает с тремя китайскими автопроизводителями — BAIC Motor Corp., Chongqing Changan Automobile Co. и Guangzhou Automobile Group Co. — для создания беспилотных автомобилей, которые будут носить свое имя в качестве суббренда. построить «действительно беспилотный автомобиль», который будет произведен в 2024 году, заявил в прошлом месяце президент Фэн Синя. По словам Фэна, автопроизводитель также будет сотрудничать с Huawei в области больших данных, интеллектуальных кокпитов, оборудования и электронных чипов: «Китай добавляет 30 миллионов автомобилей каждый год, и это число растет», — заявил в апреле заместитель председателя Huawei Эрик Сюй.«Даже если мы не выйдем на рынок за пределами Китая, если мы сможем заработать в среднем 10 000 юаней (1550 долларов США) с каждого автомобиля, проданного в Китае, это уже очень большой бизнес». Apple, похоже, рассматривает аналогичный путь. в какой-то момент с автопроизводителями, в том числе с Hyundai Motor Co., дискуссии закончились провалом. В отличие от технологических гигантов Китая, Apple держит свои планы в значительной степени в секрете. В феврале компания потеряла ключевого менеджера, курировавшего ее программу создания беспилотных автомобилей, и неясно, какое влияние это могло оказать на успехи Apple в выпуске коммерчески жизнеспособного автомобиля.Распространение интеллектуальных транспортных средств и автономного вождения открывает множество возможностей для технологических компаний, не в последнюю очередь доступ к таким данным, как получение информации о популярных направлениях и маршрутах, используемых для их достижения в режиме реального времени. Вдобавок ко всему, для некоторых есть возможность взимать плату за технические надстройки и улучшения системы, по сути, относясь к автомобилю как к компьютерному оборудованию, которое постоянно обновляет свое программное обеспечение. «Они определенно сосредоточатся на том, чтобы быть умными, — сказал Йель. Чжан, управляющий директор шанхайской консалтинговой компании Autoforesight Co.«Создание хорошего электрифицированного автомобиля — это« пропуск », в то время как создание хорошего интеллектуального автомобиля будет иметь« пятерку ». В этом и хороши эти технологические гиганты. Их основной доход будет заключаться не в продаже автомобиля, а в поиске других способов заработка после продажи, таких как обновление системы по беспроводной сети или подписка на программное обеспечение ». Крупные китайские технологии ищут причины для электромобилей: Hyperdrive DailyFirst MoversBaidu — которая начала инвестировать в технологии робот-такси еще в 2013 году и профинансировала китайский стартап электромобилей WM Motors — теперь планирует потратить 7 долларов.7 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет на разработку технологии интеллектуальных автомобилей через недавно созданное подразделение Jidu Auto. По словам генерального директора Ся Ипина, подразделение планирует выпустить свою первую модель через три года, а затем каждые 12–18 месяцев выпускать новые модели. «Основная ценность автомобилей в будущем будет заключаться в том, насколько они умны», — повторил Ся. знакомый припев. «Чем раньше компания планирует, тем больший контроль над технологиями собственной разработки она получает, чем более совершенными технологиями она обладает, тем большей властью она будет обладать на рынке.«Основная команда Jidu насчитывает около 100 сотрудников, и к концу следующего года количество сотрудников будет увеличено до 3000, включая до 500 инженеров-программистов», — сказал он. Первая партия автомобилей будет основана на чистой производственной структуре производства электромобилей Zhejiang Geely Holding Group Co., а Jidu будет сотрудничать с подразделением автономного вождения Baidu Apollo, уделяя особое внимание интеллектуальным автомобилям и массовому производству функций автономного вождения. Вскоре подразделение приступит к следующему раунду сбора средств, при этом ожидаются дальнейшие инвестиции со стороны Baidu и внешних инвесторов.Китайский производитель смартфонов Xiaomi также объявил о планах инвестировать около 10 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия в производство электромобилей, но не раскрыл подробностей и не указал сроки поставок. Соучредитель миллиардера Лэй Цзюнь в марте объявил о своем намерении возглавить новое отдельное подразделение и возглавить движение по производству электромобилей, что он назвал своим последним крупным стартапом. «У нас большие карманы для этого проекта», — сказал Лей, который также является руководителем Xiaomi. генеральный директор, сказал при обнародовании плана.«Я полностью осознаю риски автомобильной промышленности. Я также знаю, что проект займет не менее трех-пяти лет с десятками миллиардов инвестиций ». Хотя китайские технологические гиганты могут опоздать на игру и выйти на незнакомую территорию, это может сыграть им на руку, сказал Дайер из AlixPartners: «Это не та отрасль, в которой нужно быть первопроходцем, чтобы выиграть», — сказал он. «Фактически, в автомобильной промышленности первопроходец обычно никогда не выигрывает. Всегда побеждает последователь. Потому что, когда вы первопроходец, вы платите за то, чтобы учиться на всех ошибках.Чтобы получить больше подобных статей, посетите наш сайт bloomberg.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *