Объемная лепка: Обзор Объёмная лепка Зоопарк. Обезьянка для детей
By: Date: 18.10.2018 Categories: Разное

Содержание

Объемная лепка от LORI — советуем попробовать!

Чем занять себя в выходные и как провести время с пользой, вместе с ребенком? На эти вопросы поможет ответить фирма LORI с множеством занимательных наборов для творчества! Мы остановились на  «Объемной лепке» из серии Динозавры.

Набор упакован  в яркую коробку с изображением  динозавра, что очень привлекает внимание ребенка. Также на коробке указана информация о производителе, комплектация, краткое описание и представлены другие варианты объемной лепки различных серий.

В комплектацию набора входит: пластилин, вырубные детали, стек и подробная инструкция.

В инструкции указано, что перед началом работы необходимо размять-разогреть пластилин. Но в данном наборе нам не пришлось ничего разминать, т.к. пластилин был мягким и у ребенка не возникло трудностей при оформлении данной поделки. 

Первое что нужно сделать — это аккуратно достать вырубные детали из основы. Далее необходимо провести линию на спине динозавра, что и станет границей для разделения цветов. Затем, следуя пошаговой инструкции, необходимо заполнить с двух сторон разграниченные области на фигурке.

Для того, чтобы установить фигурку на основание, необходимо отогнуть нижние лепестки диплодока и прижать их расплющенными шариками пластилина.  Основание заполняется расплющенными шариками пластилина зеленых и коричневых цветов. С помощью стека можно вырезать траву и также установить её на основание. 

Деревья заполняются аналогичным образом. Данная поделка кропотливая, требует усидчивости, но вместе с тем очень увлекательная и способствует развитию мелкой моторики.  Набор предназначен для детей старше 5 лет, моему ребенку 6 лет ,сложности при выполнении у нас не возникло. Получилась вот такая замечательная поделка в виде объемного динозавра и осталось много позитивных эмоций от совместного(а главное полезного) времяпрепровождения.

Советуем всем попробовать данный набор для детского творчества, который совершенно точно не оставит равнодушным  как ребенка, так и взрослого! 

У производителя есть также другие наборы для объемной лепки:

Объемная лепка из пластилина для детей

Недавно, заглянув в магазин канцтоваров, мы открыли для себя еще одно увлекательное занятие – объемную лепку. Наборы для объемной лепки привлекли внимание своим ярким видом и интересной композицией. При этом на коробке красовалось «5+» и стало просто интересно – неужели объемная лепка – это настолько просто, что справится и пятилетний ребенок?

Оказывается, чтобы создавать такие красивее объемные картины, вовсе не надо быть гением. Нужна просто схема и подготовленный шаблон, что и было в коробке. Ну и сам пластилин, конечно.

Что же такое объемная лепка?

Суть объемной лепки заключается в том, что пластилином облепливаются готовые картонные заготовки – части общей картины. Потом эти части соединяются и получается фигурка. Мы приобрели объемную лепку «Лошадка» и «Тигр» и, несмотря на то, что на коробке эти картины мне показались весьма сложными в исполнении, дети справились очень легко и на удивление быстро.

Предлагаем и вам попробовать слепить такие красивые поделки из пластилина. А чтобы все получилось, чуть позже выложим каждую из этих поделок со схемами и инструкциями по выполнению работы.

Что дают занятия объемной лепкой?

Объемная лепка, как и любая работа с пластилином:

  • помогает развитию мелкой моторики рук,
  • развивает воображение,
  • дарит море положительных эмоций,
  • учит четко работать по инструкции.

Но самое главное, пожалуй, — это море удовольствия и очень красивый результат. Теперь эти яркие пластилиновые поделки украшают нашу детскую комнату.

Помимо готовых шаблонов можно придумывать и свои варианты поделок, лепить разных животных, деревья, пеньки, полянки и многое другое. Так, например, можно сделать красивый пенек, если просто облепить коричневым цветом колпачок от бутылки и сделать ему корни. А чтобы больше было похоже на настоящий пень – нарисовать на нем кольца и полосы.

Занимайтесь и творите вместе со своими детьми. Ведь объемная лепка дает целый простор для фантазии!

Lori Объемная лепка «Диплодок» — «Советуем всем попробовать объемную лепку от Lori!»

Чем занять себя в выходные и как провести время с пользой, вместе с ребенком? На эти вопросы поможет ответить фирма LORI с множеством занимательных наборов для творчества! Мы остановились на «Объемной лепке» из серии Динозавры.

Набор упакован в яркую коробку с изображением динозавра, что очень привлекает внимание ребенка. Также на коробке указана информация о производителе, комплектация, краткое описание и представлены другие варианты объемной лепки различных серий.

В комплектацию набора входит: пластилин, вырубные детали, стек и подробная инструкция. В инструкции указано, что перед началом работы необходимо размять-разогреть пластилин. Но в данном наборе нам не пришлось ничего разминать, т.к. пластилин был мягким и у ребенка не возникло трудностей при оформлении данной поделки.

Первое что нужно сделать — это аккуратно достать вырубные детали из основы. Далее необходимо провести линию на спине динозавра, что и станет границей для разделения цветов. Затем, следуя пошаговой инструкции, необходимо заполнить с двух сторон разграниченные области на фигурке.

Для того, чтобы установить фигурку на основание, необходимо отогнуть нижние лепестки диплодока и прижать их расплющенными шариками пластилина. Основание заполняется расплющенными шариками пластилина зеленых и коричневых цветов. С помощью стека можно вырезать траву и также установить её на основание.

Деревья заполняются аналогичным образом. Данная поделка кропотливая, требует усидчивости, но вместе с тем очень увлекательная и способствует развитию мелкой моторики. Набор предназначен для детей старше 5 лет, моему ребенку 6 лет ,сложности при выполнении у нас не возникло. Получилась вот такая замечательная поделка в виде объемного динозавра и осталось много позитивных эмоций от совместного(а главное полезного) времяпрепровождения.

Советуем всем попробовать данный набор для детского творчества, который совершенно точно не оставит равнодушным как ребенка, так и взрослого!

Объемная лепка из пластилина Тема: «Котенок».

Дата занятия по расписанию:

Объединение: «Лепка и гончарное искусство». Рук. Федорова Т.Г.

Группа:1,2,3,4,5.6, ОВЗ

Цель учебного занятия: изготовить из пластилина  объемную игрушку «Котенок».

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты:

Расширяет познавательную сферу. Интерес к окружающему миру. Создает авторские работы по собственному замыслу. Закрепляет навыки лепки животных.

Возраст детей: 7 -10 лет

Форма учебного занятия: практическое занятие

Форма организации работы: фронтальная, в малых группах, индивидуальная.

Материально-техническое оснащение занятия:

Инструменты и материалы: иллюстрации с изображением  (образцы поделок) пластилин, стека, коврики для творчества;

Техника безопасности при работе. 1.Необходимо соблюдать осторожность, что бы ни поранить, не испачкать соседа и не повредить его работу. 2. При работе с пластилином следует следить, чтобы пластилин не падал на пол. 3.Нельзя брать пластилин в рот, а во время лепки не следует трогать руками лицо, глаза и одежду. 4. После работы с пластилином следует тщательно вымыть руки с мылом и вытереть их сухим полотенцем. Не стоит трогать тетради, книги и другие принадлежности грязными от пластилина руками, так как на предметах останутся жирные пятна.

Ход занятия

Этапы занятия

Содержание

Раскрытие основного содержания занятия.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций чтение стих­ов.

-Ребята, сегодня вы будете работать с пластилином, напомню вам о том, что пластилин делают из глины с добавлением красок и специальных масел, пластилин бывает разных видов: восковой, флуоресцентный, моделирующая масса. Из пластилина можно делать объёмные поделки, аппликации, изразцы.

Загадки для детей. Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, а с водой не знается.

Вся мохнатенькая, сама усатенькая,

Днем спит и сказки говорит,

А ночью бродит, на охоту ходит. (Кошка)

Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет, ну конечно это – …(Кот)

Молодцы. Да, это все о кошках.

Немного о кошках. Кошка животное мифическое и магическое. Неслучайно в Древнем Египте существовал культ кошки. Ее почитали как божество и олицетворяли с радостью.

На Руси долгое время существовал обычай в новый дом впускать сначала кошку, а затем уже входить хозяевам. Считали, что так кошка приносит в дом счастье.

В Японии почти в каждом доме есть статуэтка кошки с поднятой лапой, которая по поверью приносит счастье.

Китайцы тоже считают, что она помогает человеку, защищает его дом от злых духов.

Кошки могут лечить своего хозяина, забирая его негативную энергию. В семье, где живет кошка энергетическая атмосфера лучше.

А игрушечная кошка наделяет своего владельца интуицией.

Вопросы для детей:

1. Где появились первые кошки? (В Африке.)

2. Как зовут самого практичного кота из Простоквашино? (Кот Матроскин.)

3. Где отдыхал толстый кот из мультфильма «Возвращение блудного попугая»? (На Таити.)

4. Как звали кошку-блондинку в мультфильме «Четыре мушкетера»? (Миледи.)

5. В какой сказке кот победил великана, превратившегося в мышку? (В сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».)

6. Когда кошка первой входит в дом? (На новоселье.)

7. В каком произведении кошка не застраховала свое имущество и пострадала? («Кошкин дом», дом сгорел, а страховки не было, и компенсацию кошка не получила.)

8. Какой кот постоянно предлагал мышам жить дружно? (Кот Леопольд.)

9. Где жил самый ученый кот? («У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том… И днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом…»)

10. Какой кот «жил… за углом, и его ненавидел весь дом»? (Черный кот.)

11. Где кошка почиталась как божество? (В Древнем Египте, а в XVII веке и в Японии.)

Закрепление основного содержания занятия и практическая работа.

Практическая часть. Не забывайте о мерах предосторожности при работе с пластилином. Ход выполнения изделия. Педагог предлагает детям пройти за рабочие столы для лепки с соблюдением техники безопасности.

Практическая работа из пластилина выполняется по схеме последовательности. Дети лепят из пластилина объемную игрушку — «Котёнок». Приложение 1

Итог занятия:

Что нового вы узнали на занятии?

Какую фигурку изготовили?

Испытывали ли вы трудности при ее изготовлении?

Чему научились, и где вам может это пригодиться?

Все вы делали одинаковую работу, лепили из одного и того же материала, но коты получились разные. Это говорит о том, что все мы разные, со своими характерами, привычками, особенностями, и каждый из нас в свою работу вкладывает частичку своей души. Этим и хороши поделки-сувениры, сделанные своими руками.

Все молодцы. Спасибо за работу.

Фото1. Чтобы слепить котёнка из пластилина нам понадобятся: пластилин черного, белого, розового и зеленого цвета, стека.

фото 2. Начнем лепку киски с создания туловища и головы. Для этого из черного пластилина катаем пару шариков среднего размера.

фото 3. Соединяем эти детали вместе.

фото 4. Теперь для лапок и хвостика готовим 5 небольших шариков, их также делаем из черного пластилина.

фото 5. Далее из четырех шариков скатываем «колбаски», это будут лапки, а из пятого шарика формируем хвостик будущего котенка.

фото 6. Прикрепляем к туловищу сначала лапки.

фото 7. Затем присоединяем хвостик.

фото 8. Для ушек предварительно скатаем пару маленьких шариков.

фото 9. Теперь из них формируем заготовки треугольной формы.

фото 10фото 11

Прикрепляем черные ушки к голове кошки. Дополнительно мы оформили их пластилином белого цвета. Из этого же пластилина сделаем белую грудку нашему котику. Далее займемся мордочкой. Делаем ее из небольших шариков белого и розового пластилина.

фото 12. Начинаем оформлять глаза кота. Сначала делаем основу из кружочков белого пластилина.

фото 13. Добавляем немного зеленого пластилина.

фото 14. Наконец, формируем небольшие зрачки из кусочков черного пластилина. Наш котик из пластилина пошагово -готов.

Котенок из пластилина для детей готов.

Как видите, ничего сложного в лепке кошки из пластилина – нет. Самое главное, усидчивость и внимательность. Даже ребенку под силу сделать из пластилина прекрасную кошечку.

Можно посмотреть: https://masterimrukami.ru/lepim-kota-iz-plastilina-poshagovo/ https://hendmeid.guru/lepka/kak-slepit-koshek https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-vladimirovna-ivanova/master-klas-po-lepke-iz-plastilina-ryzhii-kot.html https://1igolka.com/lepka/slepit-koshku-svoimi-rukami-master-klass-iz-plastilina https://www.pinterest.de/pin/647462883901819307/

Образцы:

Страница не найдена « Детская школа искусств города Югорска

30 марта 2021 года Екатерина Игоревна Могуш – преподаватель МБУ ДО «Детская школа искусств города Югорска» посетила Детский сад комбинированного вида «Радуга» города Югорска с просветительским мероприятием на котором познакомила ребят с народными инструментами коренных народов севера.

В рамках музыкальной встречи с воспитанниками группы «Крепыши»  она исполнила хантыйский наигрыш «Заячий ручей» муз. А.А. Ангашупова, мансийскую народную песню «Куккук нелме» («Язык кукушки») в oбработкeЭ.И. Коспалова и мансийский наигрыш «Вера йикв тан» («Танец веры») Калистрата Лончакова.

Встреча проходила в рамках программы по ранней профориентации дошкольной группы и проекта «Профессии детского сада». Воспитатели Великова М.Г., Вишнивецкая Н.А.

МБУ «Музей истории и этнографии»

МБУ «Централизованная библиотечная система г. Югорска»

  • Творческие встречи с российской современной детской писательницей Ю.Ивановой 11.00, 13.00, 15.00 https://vk.com/biblioteka_yugorsk_dety

МБУ ДО «Детская школа искусств»

МАУ «ЦК «Югра – презент»

  • Городской конкурс идей празднования юбилея города Югорска (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent
  • Городской открытый конкурс кавер-версий песен «О Югорске по-новому» (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent
  • Городской конкурс «Песня года» (на лучшую песню о Югорске) (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent
  • Городской Конкурс «Карнавальный портал» (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent

МБУ «Музей истории и этнографии»

МБУ «Централизованная библиотечная система г. Югорска»

МБУ ДО «Детская школа искусств»

МАУ «ЦК «Югра – презент»

  • Городской конкурс идей празднования юбилея города Югорска (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent
  • Городской открытый конкурс кавер-версий песен «О Югорске по-новому» (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent
  • Городской конкурс «Песня года» (на лучшую песню о Югорске) (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent
  • Городской Конкурс «Карнавальный портал» (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent

28 марта, в рамках проведения городского мероприятия «Вороний день», на примузейной площади музея истории и этнографии, была организована   выставка работ учащихся Детской школы искусств «Север, весна, Ворона». В экспозицию вошли работы, отражающие историю Вороньего дня и весенние пейзажи. Зрителями выставки стали дети и взрослые югорчане, что пришли на праздник, который символизирует у народов ханты и манси, зарождение жизни, пробуждение природы и начало перехода от зимы к лету.

27-28 марта 2021 года педагоги МБУ ДО «Детская школа искусств» Воронова Т.В., Девальд Л.А., Солонинина Е.А., Могуш Е.И. приняли участие в семинаре для сотрудников учреждений культуры на тему: «Как культура и городские сообщества влияют на городское развитие» (место проведения семинара МАУ «ЦК «Югра-презент»).

Семинар провёл: спикер программы – Дмитрий Шацков, модератор городских диалогов федеральной сети центров прикладной урбанистики, продюсер проектного бюро развития городов и деревень Urban App, начальник отдела маркетинга и связей с общественностью «Музея Природы и Человека», г. Ханты-Мансийск, эксперт по креативной экономике и созданию креативных пространств.

https://vk.com/wall-182137545_7337

https://vk.com/wall-182137545_8051

МБУ «Музей истории и этнографии»

МБУ «Централизованная библиотечная система г. Югорска»

МБУ ДО «Детская школа искусств»

МАУ «ЦК «Югра – презент»

  • Городской конкурс идей празднования юбилея города Югорска (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent
  • Городской открытый конкурс кавер-версий песен «О Югорске по-новому» (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent
  • Городской конкурс «Песня года» (на лучшую песню о Югорске) (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent
  • Городской Конкурс «Карнавальный портал» (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent

МБУ «Централизованная библиотечная система г. Югорска»

  • Мастер-класс «Сказки. Музыка. Движение» с участием семейной арт-студии десятое королевство мини-сказки с показом перкуссионных инструментов

https://vk.com/biblioteka_yugorsk_dety

  • Уроки испанского с Лисенком Вито в детской библиотеке

https://vk.com/yugraprezent

 

МБУ «Музей истории и этнографии»

МАУ «ЦК «Югра – презент»

  • Музыкальный проект “Jazz time club”

https://vk.com/yugraprezent

  • Городской конкурс идей празднования юбилея города Югорска (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

  • Городской открытый конкурс кавер-версий песен «О Югорске по-новому» (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

  • Городской конкурс «Песня года» (на лучшую песню о Югорске) (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

  • Городской Конкурс «Карнавальный портал» (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

 

МБУ ДО «Детская школа искусств»

  • Проект «Петровская эпоха в истории русской культуры» https://vk.com/86dshi
  • Памятная дата военной истории России https://vk.com/86dshi

18 марта 2021 года в МБУ ДО «Детская школа искусств» состоялся школьный конкурс «Музыкальное созвездие» в номинации: соло, дуэты, трио, квартеты, квинтеты.

В конкурсе приняли участие 75 учащихся школы, обучающихся игре на разных музыкальных инструментах.

Учащиеся фортепианного отделения готовились к выступлению на новых инструментах, появившихся в школе совсем недавно благодаря Национальному проекту «Культура».

МБУ «Централизованная библиотечная система г. Югорска»

  • Заседание жюри конкурса «Театральные веснушки»
  • https://vk.com/biblioteka_yugorsk_dety
  • Краеведческие игры. Достопримечательности Югры в 11:00 https://vk.com/biblioteka_yugorsk
  • Мастер-класс в рамках проекта «Выставка одной книги» к 85-летию А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» » https://vk.com/biblioteka_yugorsk_dety
  • Тренинг «Пишем без ошибок: развиваем абсолютную грамотность» с участием Школы скорочтения и развития интеллекта «IQ007» https://vk.com/biblioteka_yugorsk_dety

 

МБУ «Музей истории и этнографии»

  • Проект “Час этнографического кино “Мы разные, мы вместе в 12:00 https://vk.com/muzeumugorsk

 

МАУ «ЦК «Югра – презент»

  • Социальный кинопоказ: «Маленькая Мисс Дулиттл» 11:00 Центр культуры «Югра – презент», Спортивная 6
  • Социальный кинопоказ: «Зима» в 15:00 Центр культуры «Югра – презент», мкр. Югорск – 2, дом 11
  • Городской конкурс идей празднования юбилея города Югорска (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

  • Городской открытый конкурс кавер-версий песен «О Югорске по-новому» (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

  • Городской конкурс «Песня года» (на лучшую песню о Югорске) (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

  • Городской Конкурс «Карнавальный портал» (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

 

МБУ ДО «Детская школа искусств»

Проект «Петровская эпоха в истории русской культуры»  https://vk.com/86dshi

 Только не говорите, что вы никогда не делали селфи! И даже не знаете, что это такое?

☝Сегодня это один из главных атрибутов жизни в сети. А знаете ли вы, что в этом есть некий элемент творчества!

Те, кто сами себя фотографируют, посредством этого образа пытаются сотворить что-то новое, даже если речь идёт о сетевом флешмобе. Ведь найти удачное выражение, ракурс – это в любом случае требует творческого усилия.

Представляем вам акцию
 «Уроки фортепиано» 

Участниками акции стали учащиеся ДШИ. Ребята делали селфи на фоне новых инструментов, появившихся в школе совсем недавно, благодаря Региональному проекту ⭐«Культурная среда»⭐

Ловите наш первый фотоотчет и улыбайтесь вместе с нами

 

МБУ «Централизованная библиотечная система г. Югорска»

МБУ «Музей истории и этнографии»

МАУ «ЦК «Югра – презент»

  • “Праздничная программа “Ассамблея по- Югорски”, посвящЁнная дню работника культуры

https://vk.com/yugraprezent

  • Городской конкурс идей празднования юбилея города Югорска (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

  • Городской открытый конкурс кавер-версий песен «О Югорске по-новому» (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

  • Городской конкурс «Песня года» (на лучшую песню о Югорске) (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

  • Городской Конкурс «Карнавальный портал» (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

 

МБУ ДО «Детская школа искусств»

Региональный проект «Культурная среда» https://vk.com/86dshi

МБУ «Централизованная библиотечная система г. Югорска»

  • Деловая игра «Знаешь ли ты свои права?» https://vk.com/biblioteka_yugorsk
  • Отборочные туры «Театральные веснушки» https://vk.com/biblioteka_yugorsk_dety
  • Мастер-класс в рамках проекта «Выставка одной книги» к 85-летию А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» » https://vk.com/biblioteka_yugorsk_dety
  • МультиКуб. Показы мультфильмов мульлаборатории «МультиМы». Мастер-класс по пластилиновой аппликации (по заявкам) https://vk.com/biblioteka_yugorsk_dety
  • Презентация сборника «Добрая семейная сказка» и авторских интерактивных книг. Игровая программа для детей (по заявкам) https://vk.com/biblioteka_yugorsk_dety 

 

МБУ «Музей истории и этнографии»

МАУ «ЦК «Югра – презент»

  • Городской конкурс идей празднования юбилея города Югорска (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

  • Городской открытый конкурс кавер-версий песен «О Югорске по-новому» (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent
  • Городской конкурс «Песня года» (на лучшую песню о Югорске) (по заявкам) https://vk.com/yugraprezent
  • Городской Конкурс «Карнавальный портал» (по заявкам)

https://vk.com/yugraprezent

 

МБУ ДО «Детская школа искусств»

Объемная лепка с детьми | Проект по аппликации, лепке:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по лепке с детьми с задержкой психического развития на тему «Осенний лес родного края»

Воспитатель: ребята! оглянитесь вокруг, природа наша так прекрасна……

Интегрированное занятие по лепке с детьми с задержкой психического развития на тему «Осенний лес родного края»

Воспитатель: ребята! оглянитесь-ка вокруг, наша природа так прекрасна!…

занятие по лепке с детьми 2-3 лет «Кисть рябины»

Конспект занятия по лепке в младшей группе (2-3 года)«Кистьрябины» Задачи: ·        Закреплять умение раскатывать мелкие шарики круговыми движениями пальце…

Конспект занятия по лепке с детьми раннего возраста. «Баранки к чаю».

Цель: активизировать освоенные способы лепки. Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук….

Конспект занятия ООД по лепке с детьми среднего дошкольного возраста Тема. Лепка объемная и рельефная лепка на заготовленном цветном фоне. «Подснежники». Реализуемые образовательные технологии: ИКТ; Личностно-ориентированное

«Это занятие интересно тем, что может быть выполнено как долгосрочный проект или как еденичное занятие. Из личного опыта: дети любят «доделывать» свои работы. Многим это проще, чем придумывать что-то …

Презентация «Лепка с детьми дошкольного возраста.Способы и виды лепки»

Ребенок открывает глаза и созерцает мир — незнакомый, удивительный и таинственный. Малышу еще предстоит ощутить свою принадлежность к этому большому, прекрасному миру, раствориться в нем, но при этом …

Экспериментальная деятельность с объемными телами с детьми младшей группы

Игровая ситуация «Корзинка от Мишки»Цель: познакомить детей с геометрическим телом «Шар» и «Куб»Задачи психолого-педагогической работы с детьми:…

Лепка 4d гелями — основы, инструкция, тонкости

Опубликовано: 16 мартa 2017 г. в 23:00
Обновлено: 7 май 2020 г. в 17:09

Объемная лепка на ногтях поражает красотой и изяществом, но пугает кажущейся сложностью исполнения. У данного вида декора и правда множество нюансов. Но освоить процесс создания прекрасных объемных фигур под силу даже начинающему мастеру. В чем же особенности 4d-лепки и как выполнять ее правильно и эстетично? Об этом мы и поговорим сегодня.

Гели для лепки. Виды, функции, назначение

Самыми часто используемыми материалами для объемного моделирования дизайна являются 3д, 4д гели, а также скульптурные. Они имеют следующие нюансы:

  • 3D: отличается от классического геля более плотной и пластичной структурой. Именно его выбирают для багетной (рамочной) лепки.
  • 4D: имеет плотную текстуру, похожую на жесткий пластилин. Лепку с ним выполняют в паре с клинсером (жидкостью для очистки кистей) для обработки кисти (дотса), так как гель липнет к инструменту и рукам.
  • Скульптурные: применяются для создания искусственных ногтей. Эти материалы вязкие, не самовыравнивающиеся. Они требуют шлифовки пилкой для выравнивания поверхности, но не нуждаются в финишном покрытии.

На данный момент развитие маникюрных техник направлено в сторону упрощения работы с любым материалом. И именно 4Д-гели – тот тип декора, с которым максимально просто и понятно работать даже самоучкам-мастерам. Техника работы с этой плотной и превосходно держащей форму массой нарабатывается быстро. А готовые фигуры поражают стильным и эффектным, не хуже, чем в дорогом салоне, исполнением. Для того, чтобы самому создавать на дому роскошные дизайны, необходимо знать все тонкости геля-пластилина. А именно…

Объемный дизайн: преимущества использования 4Д геля

Новое поколение гелей для дизайна ногтей, как альтернатива классической акриловой лепке, имеет множество преимуществ в работе.

  1. Они позволяют создать любую фигуру, не спеша проработав детали. Данный материал не сохнет моментально на воздухе и не растекается по ногтю подобно воде. Именно поэтому это лучший «тренировочный» продукт для постигающих азы nail-арта.
  2. Так как процесс создания достаточно времязатратен, выполняющий лепку мастер, безусловно, оценит такой бонус, как отсутствие резкого запаха. При необходимости вылепливать хрупкие элементы удобно также и то, что вы сможете выполнять самые тоненькие детали, не испортив материал. При таком подходе и достигается иллюзия стеклянного декора, словно светящегося изнутри.

3. Новейшие гели позволяют создавать украшения, не цепляющиеся за одежду или волосы острыми кончиками и гранями. 4Д-декор более прочный и долговечный, устойчив к внешнему воздействию, не подвержен сколам и выгоранию цвета. Обратная сторона медали – необходимость тщательно и аккуратно спиливать плотный узор, не повредив при этом ногти.

4. Пластилиновые гели создают максимальный простор для творчества. Ими можно создавать как ультратонкие, так и фактурные фигуры (до 5 мм толщиной). А сама текстура отлично воспринимает любой сторонний декор: стразы, блестки, глиттер, камни, ракушки, слюду, перламутр. Между собой 4d гели для ногтей также отлично смешиваются. И даже в одном образе сочетаются с акрилом и шеллаком. Стоит только дополнять основной продукт дизайна украшениями умеренно, чтобы чрезмерно не удлинять по времени процесс полимеризации готового маникюра.

Гель-пластилин: особенности выполнения и ношения объемного маникюра

Для того, чтобы остаться полностью довольной данным продуктом, в процессе создания дизайна необходимо помнить и следовать нескольким простым правилам.

  • В зависимости от толщины фигуры, каждый созданный элемент композиции необходимо просушить отдельно не меньше трех-четырех минут. При этом в процессе выкладки нужно соблюдать предельную аккуратность, чтобы отдельные части рисунка не слились друг с другом во время полимеризации.
  • Ластиком для исправления неровностей того или иного элемента послужит обезжириватель. Спирты в его составе сделают гель более пластичным. При этом вы не ограничены в количестве попыток-поправок. Так как без запекания (даже при прямом солнечном свете или яркой лампе на столе) 4-D гель не затвердеет.
  • Соблюдение гигиены в процессе лепки позволит достичь идеального результата. Перед созданием декора тщательно вымойте руки. А подушечки пальцев, которыми будете разминать и формировать гель, обработайте клинзером. Любые инородные частички и пыль могут испортить цвет липкого 4-D геля.
  • Выбирая инструмент для работы, отдайте предпочтение жесткой силиконовой кисточке, пластиковой палочке или дотсу, так как мягкая кисть не обеспечит достаточное давление для лепки.
  • Если ваша картина состоит из гелей различных оттенков, то их следует полимеризовать по очереди. А перед сушкой не забыть проверить, прокрасили ли вы торцы свободного края. Иначе ваш маникюр при близком рассмотрении не будет выглядеть таким идеальным, как того хочется.
  • Приятным же сюрпризом нового поколения гелей является то, что в сушке они абсолютно не капризны. Даже высокая плотность продукта и укрывистость цвета не влияют на качество сушки в лампе. Мастера маникюра не отмечали случаев неполного пропекания или иных проблем.
  • Прибегая к лепке как к украшению, соблюдайте меру. Обилие декора не украсит ваш маникюр. Для особенно важного события более уместно прибегнуть к такому декору как к акценту, на 1-2 пальчика.
  • Объемная лепка – не лучший спутник для пляжного отдыха или бытового маникюра, даже несмотря на свою прочность. Если все же ну очень хочется украсить подобным образом ноготки, располагайте лепку на ногте по правилам техники безопасности.

Как правильно расположить 4D-лепку и украшения к ней на ногте. Особенности лепного маникюра на натуральных ногтях

  • Идеальное расположение объемного декора на ногте – его самая высокая точка, так называемая стрессовая зона. Именно там лепка будет держаться максимально долго. Наихудшее же решение – зона кутикулы и свободный край, поскольку там крайне сложно хорошо закрепить такую композицию. Да и риск сломать ноготь повышается в разы.
  • Функционально оправдано украшать таким образом не всю поверхность ногтевой пластины, а лишь определенную ее часть. Так дизайн будет носиться легко и комфортно. При этом для сохранения композиционного единства ногти на остальных пальчиках лучше декорировать покрытием, цвет которого будет гармонировать с главным героем образа.
  • Лепка сочетается не только с нарощенными, но и с натуральными ногтями. Для последних стоит помнить важное правило: натуральную ногтевую пластину перед нанесением объемного декора необходимо «защитить» слоем декоративного материала – лаком или шеллаком. А перед этим, как и в случае наращивания, обезжирить ноготь.
  • Готовую же «картину» для большей прочности зафиксировать финишным покрытием в соответствии с выбранным продуктом (топом для лака или гель-лака). Слишком обильно декор не заливайте – смажете контрастность элементов. А вот легкий глянец и блюр декору не повредит. Чтобы соблюсти меру, топ наносите сильно отжатой о край флакончика кисточкой и только на поверхность фигуры, не задевая прочие украшения. Так вы надежно защитите рисунок от механических повреждений. А также сделаете цвета выбранных объемных гелей ярче и насыщеннее.
  • Дополняя 4-D гель стразами или иным крупным декором, не фиксируйте его дополнительно в самом продукте. Они монолитно запекутся в лампе. Сушить, кстати, можно сразу всю руку (руки), ведь объемный гель не утратит форму, пока вы декорируете остальные ноготки.

Теперь вы знаете о последнем поколении гелей для декорирования ногтей абсолютно все, что необходимо для продуктивного творчества. Красивых вам и стильных маникюров!

1 Шаг

Для лепки используются такие материалы как акрил или 4D гели. И то, и другое дает очень красивые и объемные фигуры, узоры, цветы. 4D гели имеют ряд преимуществ: работать с ними очень легко, они похожи на пластелин. Они очень мягкие и податливые. Их можно смешивать между собой для получения интересных сочетаний и полосок. Они не сохнут на воздухе, в отличие от акрила, а значит, ими можно работать дольше, что является очень значимым фактором для начинающих мастеров. Даже если гель успел подсохнуть на воздухе — его можно легко убрать, не полимеризуя в лампе. Акрил застывает на воздухе и убрать его можно только при помощи спиливания. Также, в отличие от арила и мономера, 4D гели не имеют запаха и приятны в работе. 

Используемые материалы:

2 Шаг

Для начала работы с 4D гелем нам понадобится пушер или апельсиновая палочка. Мы набираем на кончик пушера нужное нам количество геля и скатываем его в шарик. Так как консистенция у него пластилиновая — он моментально и очень просто скатывается в ровный шарик. 

Используемые материалы:

3 Шаг

На предварительно подготовленные и покрытые гель-лаком ногти выкладываем шарик 4D геля и немного прижимаем его плоской кистью. Нам необходимо сделать из шарика плоский лепесток, постепенно надавливая на него кистью. Обратите внимание, давить нужно небольшими надавливаниями очень плавно. При сильном и резком давлении в лепестке можно сделать «дырку». Кисть лучше предварительно смочить в жидкости для снятия липкого слоя. 

Используемые материалы:

4 Шаг

Далее мы формируем сам цветок розы, прорезая наш круглый лепесток по окружности с края в центр и, как бы, немного приподнимая сами края получившихся у нас лепесточков. 

Используемые материалы:

5 Шаг

Чтобы краешки наших лепестков были немного приглажены мы проходимся по ним кистью. Можно использовать кисть для акрила или для росписи. Мы также можем прорезать сами лепестки не палочкой, а сразу кистью, так эффект будет немного другим. В этом случае кисть необходимо немного смочить в жидкости для снятия липкого слоя.

Используемые материалы:

6 Шаг

Полимеризуем цветок в лампе. Чтобы дополнить цветок можно нарисовать листья зеленой гель-краской или выложить их объемной гель-пастой. 

Используемые материалы:

7 Шаг

Также мы дополнили дизайн серебристыми бульонками. Для этого мы использовали базовое покрытие, после просушки бульонок в базовом покрытии — по краям промазали бульонки топом для лучшего закрепления.
В результате мы получаем очень насыщенный, красивый и объемный дизайн. Сам дизайн остается матовым, если Вы хотите придать ему блеска — достаточно покрыть лепестки тонкой кистью топом без липкого слоя. 

Используемые материалы:

Результат

Наш нежный цветочный маникюр готов!

Объемное моделирование — dbt

Техническое описание

Существуют различные способы — режимы — кодирования геометрии (примитивов, форм, форм, объемов) для чтения, передачи и изменения компьютером. Самым известным, используемым многими пакетами САПР из-за его универсальности и скорости, является так называемое граничное представление, или для краткости BRep . Контрольные точки, называемые вершинами , помещаются в пустое декартово пространство (2D или 3D) и соединяются с кривыми (2D) или поверхностями (3D), описывающими или заключающими формы и объемы.Обозначение псевдокода для прямоугольника со сторонами a и b может сначала включать список координат, v (-a / 2, -b / 2) , v (-a / 2, b / 2) , v (a / 2, -b / 2) и v (a / 2, b / 2) , за которым следует список пар индексов l (1,2) , l ( 2, 3) , l (3,4) и l (4,1) , которые указывают, какие вершины соединять линиями. Вершины можно перемещать в плоскости, растягивать, вращать, искажать или наклонять, но он всегда остается четырехугольным многоугольником, поскольку его топология — связь вершин друг с другом — явно предопределена.Отсюда и термин явное моделирование. Структура первична, а форма вторична.

Альтернативной моделью для описания геометрии является неявное моделирование, поля расстояний или то, что мы называем объемным моделированием . Пробел не пуст для начала, но существует функция f (x, y, z) , которая возвращает значение для каждой точки пространства ( R 3 → R ). Иногда его также называют представлением функции, или сокращенно FRep . Это возвращаемое значение может, например, быть расстоянием до поверхности, окружающей моделируемый объект.Затем она называется функцией расстояния со знаком (SDF) — со знаком, потому что отрицательные значения находятся внутри объекта, положительные — снаружи, а поверхность объекта — это то место, где функция оценивает значение 0 (изоповерхность). Пространство описывается в чисто математических терминах, логические операции (сложение, вычитание и пересечение), а также плавное смешивание между объектами выполняется без необходимости вычисления точек пересечения и восстановления топологии соединения вершин. Не существует геометрии — вершин, линий или треугольников — до тех пор, пока ее не нужно отобразить на экране (даже в этом случае) или экспортировать в какой-либо другой пакет САПР или 3D-принтер.Форма первична, а структура вторична. Тот же прямоугольник, что и выше в этом обозначении, будет max (abs (x) -a / 2, abs (y) -b / 2) = 0 , где (x, y) обозначает рассматриваемую точку, любую точку в самолете.

В приведенном ниже примере перетащите объекты, измените логическую операцию или режим отображения с помощью кнопок ниже.

MODE: изменить режим отображения, FLIP: изменить порядок вычитания, ADD, SUB, INT, SMOOTH: логические операции, SHELL: параллельное смещение утолщения

В пространстве объемного моделирования сфера и тор — два прототипа примитива для иллюстрации топологического значения рода — сосуществуют рядом друг с другом, и одно из них может легко переходить между ними.

Непрерывное смешение сферы и тора mb | dbt Любое количество примитивов можно легко комбинировать, изоповерхность нулевого уровня (например, марширующие кубы) всегда будет создавать водонепроницаемую сетку коллектора. Объекты любой сложности можно легко превратить в полую оболочку или заполнить замысловатыми структурами микрочастиц, которые сложно смоделировать с явным размещением вершин и поверхностей. Такие решетки позволяют значительно снизить вес при сохранении конструктивных характеристик. Точно рассчитанная пористость также может во многом влиять на физические свойства материала.Отношение площади поверхности к объему может быть установлено произвольно, или множество пространственно разделенных пустотных структур могут быть тесно переплетены. Понимание пространства как непрерывного поля ценностей также позволяет получить прямой подход к эффективной печати из нескольких материалов.

Объемная модель

Далее: Пленоптическая модель
Up: Моделирование
Предыдущая: Улучшение текстуры
& nbsp Содержание

Данные, рассчитанные, как описано в предыдущих главах, также позволяют создавать объемные модели.Здесь описан относительно простой подход. Другие подходы описаны в литературе и также могут быть применены (например, [28]).

Подход работает с пространством вокселей, которое охватывает трехмерную сцену. Для каждой карты глубины воксели разделены на три категории: между камерой и поверхностью (A), за поверхностью (B) и невидимыми (C). Это показано на рисунке 8.4.

Рисунок 8.4:
Сегментация вокселей по трем категориям для каждой карты глубины.

После рассмотрения всех карт глубины воксели, которые хотя бы раз видели между камерой и поверхностью, помечаются буквой A. Из остальных вокселей те, которые хотя бы раз видели за поверхностью, помечаются буквой B. помечены C. и представляют собой пороговые значения, которые, например, могут быть установлены на 1 или 2. Воксели B образуют объем. Окончательный объем может быть очищен схемой эрозии, которая устраняет изолированные вокселы.

Если цель состоит в создании поверхности из объема, предлагается использовать модифицированный алгоритм марширующих кубов. В этом случае следует триангулировать только границу между областями A и B. Некоторые результаты, полученные на последовательности замков, показаны на Рисунке 8.5.

Рисунок 8.5:
Поверхность получена объемным методом

Наложить текстуру на эту модель поверхности не так просто, как в разделе 8.1. Необязательно, чтобы все треугольники были видны в определенном виде.Мы разработали подход, который определяет для каждого треугольника, какое изображение следует использовать в качестве текстуры. Это решение основано на площади проекции треугольника на изображениях и видимости. Определение видимости — непростая задача, которая могла бы занять много времени, если бы она выполнялась в программном обеспечении. Однако эта задача выполняется графическим оборудованием при рендеринге нового вида. Видимость определяется на основе вида, в котором каждый треугольник помечен другим цветом. Если правильный цвет виден в том месте, где треугольник выступает на изображении, это означает, что треугольник виден.Два изображения этикеток показаны на рисунке 8.6.

Рисунок 8.6:
Этикетка объемная

Полученная трехмерная модель поверхности показана на рисунке 8.7.

Рисунок 8.7:
Модель текстурированной поверхности, полученная объемным методом.

Далее: Пленоптическая модель
Up: Моделирование
Предыдущая: Улучшение текстуры
& nbsp Содержание

Марк Поллефейс
2000-07-12

(PDF) Конструктивное объемное моделирование

Конструктивное объемное моделирование

Михай Тудораче

Факультет автоматики, компьютеров

и электроники

Крайова, Румыния 200440

Электронная почта: mtudorache @ software.ucv.ro

Михай Попеску

Факультет автоматики, компьютеров

и электроники

Крайова, Румыния 200440

Электронная почта: [email protected]

Разван Танасие

Факультет автоматики и электроники

Крайова, Румыния 200440

Электронная почта: tanasie [email protected]

Аннотация — В этой статье мы намерены представить метод

получения синтетических сцен высокой сложности с использованием простых томов

в качестве строительных блоков.Описанный ниже метод

можно использовать для получения как однородных, так и неоднородных объемов.

Это делается путем объединения объемов с различной плотностью вокселей.

Ключевые слова — объемные данные, воксель, конструктивная твердотельная геометрия-

etry, объемное моделирование, конструктивная объемная геометрия.

I. INT RO DU CTI ON

ОБЪЕМНАЯ технология визуализации данных значительно улучшила

с 1990-х годов. До этого многие поля должны были

работать с изображениями данных, которые использовали эффект глубины или поля, известный

из 2D-экранов.

Благодаря улучшенному графическому представлению, уметрические данные vol-

нашли широкое применение в медицинских приложениях

, таких как 3D УЗИ, CAT (компьютерная аксиальная томография)

или MRI (магнитно-резонансная томография). Другие области применения технологии

включают геологоразведку, сканирование безопасности

и, возможно, трехмерные игры.

Учитывая важность объемных данных, в последнее время было проведено много исследований

в этой области, начиная от объемного

генерации и рендеринга до объемной сегментации, индексации

и сжатия.Это исследование в основном проводилось с использованием данных

, полученных из реальных медицинских случаев. Только недавно

исследователей начали использовать данные, полученные путем сканирования

физических объектов с помощью лазеров. Даже в этом случае объемные данные по-прежнему скудны (

) и недоступны для ознакомления.

Поскольку объемные данные обычно получают с помощью медицинских устройств визуализации

, их обычно трудно найти. Учитывая простоту изготовления синтетических сцен

, для объемного анализа иногда предпочтительнее использовать синтетические изображения

.

Надо сказать, что синтетические сцены предлагают меньшее разнообразие

, чем реальные медицинские данные, но они могут быть адаптированы к

точным потребностям желаемой области анализа. Сегментация и индексирование тома

может значительно использовать преимущества синтетического сценария

, специально созданного для его нужд.

II. CO NST RUCT IV E VO L UM E MOD EL I NG

Технология создания конструктивного объема не является чем-то новым

, и на эту тему было написано много статей.

Например, в статье «Конструктивная объемная геометрия» [1]

представлена ​​алгебраическая основа для моделирования сложных пространственных объектов

с использованием комбинационных операций. В этой статье

мы представляем еще один подход к генерации томов. Мы будем использовать

базовые объемы, такие как сферы, призмы, цилиндры, конусы, торы,

и т. Д., В качестве строительных блоков для более сложных объемов. Эти

тома объединяются с помощью логических операторов, таких как объединение

и пересечение.Полученные объемы можно комбинировать с

другими томами для формирования более сложных объектов.

Объемы, которые мы используем, состоят из вокселей, у которых

есть позиция в объемной части, которую они определяют в

и плотности, со значениями в интервале [0,1]. Плотность

позже может быть интерпретирована как цвет в заданном спектре. Для

примеров, приведенных в этой статье, мы выбрали палитру, состоящую из

оттенков зеленого в диапазоне от светло-зеленого для плотности 0 до

темно-зеленого для плотности 1.

Объем хранится в трехмерной матрице плотностей, где воксель

представлен своей позицией в матрице, а плотность

хранится в этой позиции.

Рис. 1. Сфера и конус.

Чтобы объединить свои объемные данные, все тома должны быть

определены в одном подпространстве. Например, мы рассмотрим

Компьютерные науки и информационные технологии, стр. 755–758

Объемное изображение | пс-medtech

Объемные данные 3D

3D-данные можно разделить на две категории: модели поверхности и объемные данные.Поверхностные модели обычно встречаются в индустрии дизайна, где объекты описываются их поверхностями, например, с использованием многоугольников или параметрических поверхностей. На медицинских рынках данные являются объемными, что означает, что внутренняя часть данных также моделируется с использованием дискретно дискретизированного трехмерного набора.

Обычно объемные данные описываются группой срезов 2D-изображения, сложенных вместе, чтобы сформировать объем. Эти срезы часто получают с помощью сканеров, таких как КТ, МРТ или УЗИ, через определенные промежутки времени.Другие методы генерируют немедленные объемные данные. Например, 3D-ультразвук использует звуковые волны так же, как 2D-ультразвук, но вместо того, чтобы передавать волны прямо через ткани и органы и обратно, он излучается под разными углами. Это вызывает трехмерное изображение. Объемные данные 4D показывают движение с помощью компиляции трехмерных изображений. Можно увидеть такие движения, как движение сердца. В отличие от большинства существующих программ для рендеринга, PS-Medtech разработала передовую технологию объемного рендеринга, которая сохраняет полное качество 3D-визуализации во время 3D-взаимодействия и не зависит от модальности, с помощью которой были созданы данные.

Более быстрая и качественная интерпретация с помощью объемной визуализации

«Разве не было бы замечательно визуально подержать в руках пульсирующее сердце пациента и проанализировать его изнутри и снаружи, интуитивно, быстрее и лучше? При необходимости вы можете передать сердце коллеге, который может быть на другом континенте, и в то же время все ваши ученики могут видеть, что вы делаете — вживую ».

Вместо просмотра пары изображений для каждого пациента врач имеет доступ к сотням срезов или облаков данных при использовании объемной визуализации .Однако время, затрачиваемое на каждого пациента, остается прежним. Результат — более быстрая и качественная интерпретация 3D-изображений и улучшенное медицинское обслуживание при меньших затратах.

На практике набор 3D-данных сокращается до удобоваримого формата (часто один или два среза, в 2D, а не в 3D), который используется для демонстрации другим специалистам (например, рентгенологу хирургу). Из-за этого теряется богатство исходного набора 3D-данных, а также теряются преимущества для других специалистов. Разве хирурги не часто жалуются на то, что получают неправильные изображения?

Двуручное взаимодействие и 3D-рендеринг в реальном времени

Когда вы берете яблоко, исследуете его на наличие пятен, очищаете его и нарезаете ломтиками, вы используете обе руки.Делать это с одной рукой, связанной за спиной, крайне сложно. Так почему же 3D-анализ выполняется, когда одна рука связана за спиной?

Когда требуется взаимодействие с трехмерными объемными изображениями (например, медицинскими трехмерными изображениями), компьютерная система должна продолжать вычислять (визуализировать) правильное изображение на основе действий пользователя. К сожалению, чем больше набор данных, тем выше требуется вычислительная мощность компьютерной системы, отображающей изображение. В результате качество изображения падает, а движение изображения становится рассыпчатым (падение частоты кадров).По-настоящему реалистичное интерактивное объемное изображение требует рендеринга в реальном времени с минимальной частотой кадров и без видимой потери качества изображения.
Для приложений, требующих эффективного анализа трехмерных объемных данных, важны как рендеринг трехмерных объемных данных в реальном времени, так и интуитивно понятная трехмерная навигация.

Компания PS-Medtech создала рабочие станции 3D и программное обеспечение Vesalius 3D для анализа и представления объемных данных 3D и 4D.

Объемное моделирование — матиас бернхард.ch

Volumetric Modeling (VM) является основным направлением исследований в группе Digital Building Technologies. VM — это общий термин для таких методов, как подписанные поля расстояния (SDF), неявное представление функции (FRep), различные стратегии дискретизации (плотные воксели или разреженные октодеревья), а также операции в пространстве вокселей, известные из медицинской визуализации или обработки 2D-растровой графики. VM кодирует форму непрерывно, предшествуя дискретной геометрии, такой как точки, сетки или воксели. VM, как кодирование геометрии, очень надежно обрабатывает изменения топологии.VM предоставляет альтернативу более распространенному представлению границ (BRep), используемому в большинстве приложений автоматизированного проектирования.

Благодаря простоте комбинирования произвольного количества примитивов во все более сложные деревья конструктивной твердой геометрии (CSG) с помощью простых булевых или более сложных операций сглаживания, он в последнее время приобрел большую популярность в мире аддитивного производства. И наличие водонепроницаемых сеток, и в то же время исследование неограниченной геометрической свободы — высокие требования к инструментам моделирования.

Аксолотль

AXOLOTL предоставляет набор компонентов для объемного моделирования в Rhino Grasshopper. Компоненты организованы в группы. Типичный рабочий процесс — выбрать объекты из ПРИМИТИВОВ, объединить их, например, Логические операции из КОМБИНАЦИЙ, добавление дополнительных МОДИФИКАЦИЙ по мере необходимости и, наконец, визуализация объекта расстояния с помощью компонента из вкладки MESHING. Кроме того, существуют различные виды решеток, некоторые функции МАТЕМАТИКИ, компоненты для преобразования ГЕОМЕТРИИ Rhino в SDF и некоторые утилиты для АНАЛИЗА SDF.

compas_vol

compas_vol — это пакет расширения, который привносит объемное моделирование в COMPAS, платформу на основе Python с открытым исходным кодом для вычислительных исследований и сотрудничества в области архитектуры, проектирования, производства и строительства (AEFC).

Conceptor Volumetric Forecasting — Decision Analyst

Объемное прогнозирование Conceptor®

  • Многие новые продукты и услуги, которые могут быть успешными, забрасываются еще до запуска.

    Некоторые новые продукты представляются с большой помпой и вскоре становятся разрушительными и дорогостоящими отказами. Точное прогнозирование новых продуктов важно для роста и прибыльности компании.

Опыт в категории продуктов включает:

  • Тарно-потребительские товары
  • Товары длительного пользования
  • Лекарства, отпускаемые без рецепта
  • Этические фармацевтические препараты
  • Продукты для бизнеса (B2B)
  • Услуги
Модель объемного прогнозирования Conceptor®

Модель объемного прогнозирования Conceptor® обеспечивает точные и исчерпывающие оценки продаж за год.Conceptor® включает следующие переменные:

  • Маркетинговые материалы для клиентов. Подробные данные об уровнях распространения, силе организации продаж, переменных упаковки, ценах, расходах на рекламу и / или рекламных баллах (GRP), планах продвижения и т. Д.
  • Реклама. Оценка SellingPower ™ по результатам исследования эффективности рекламы CopyTest® или PackageTest® для нерекламируемых брендов.
  • Пробная. Результаты нашей системы ConceptTest® вводятся в имитационную модель Conceptor® для прогнозирования «пробной» кривой.
  • Ставка повторной покупки. Уровень повторных покупок рассчитывается на основе результатов ConceptTest® и переменных из тестов продуктов Optima®. При отсутствии данных тестирования продукта вводятся средние значения категории.
  • Калибровка. Мы калибруем модели Conceptor® для каждой компании-клиента.Требуются исторические данные по предыдущим выпускам новых продуктов клиента (за последние пять лет). Калибровка наших моделей помогает обеспечить максимально точные прогнозы.

Объемный прогноз Conceptor® обычно представлен в виде розничного истощения за год в единицах и долларах. Для продуктов с коротким циклом пробный объем указывается отдельно от повторного объема. Прогнозы продаж Conceptor® обычно точны в пределах плюс-минус 25% только для тестирования концепции или плюс-минус 15% с добавлением тестирования продукта Optima®.

Международные прогнозы

Объемные прогнозы можно подготовить для любой страны. Для обеспечения точности прогнозов каждой страны и учета культурных и экономических различий в каждой стране должны проводиться испытания концепции и испытания продукции.

Logician® Моделирование покупок с 3D-анимацией

Чем реалистичнее экспериментальные стимулы, тем точнее результаты. Вот почему мы часто рекомендуем Logician® Simulated Shopping с 3D-анимацией для проектов объемного прогнозирования.Мы можем создать трехмерную торговую среду, которая позволит потребителям совершить реалистичное онлайн-посещение розничного магазина, подвергнуть затем рекламным и рекламным стимулам и позволить им покупать продукты одним щелчком мыши. Для газонокосилок, мобильных телефонов, автомобилей и т. Д. Можно создавать 3D-модели, которые позволяют потребителям увидеть продукт с разных точек зрения.

Аналитические консультационные услуги

Decision Analyst — это глобальная маркетинговая и аналитическая консалтинговая компания с более чем 40-летним опытом в области современного моделирования, симуляции и оптимизации.Группа докторов наук возглавляет работу по моделированию выбора аналитика решений. Они также публикуют множество официальных документов по передовым аналитическим методам и часто выступают на отраслевых конференциях по маркетинговым исследованиям. Они программируют модели выбора на SAS, Sawtooth и R-Language.

Если вам нужна дополнительная информация или вы хотите обсудить возможный проект, свяжитесь с Джерри У. Томас , президентом / генеральным директором ([email protected]) или Элизабет Хорн , доктором философии, старшим заместителем Президент по расширенной аналитике (ehorn @ Decisionanalyst.com) или позвоните по телефону 1-800-ANALYSIS (262-5974) или 1-817-640-6166 .

Аксолотль | Food4Rhino

AXOLOTL предоставляет набор компонентов для объемного моделирования в Rhino Grasshopper. Они работают по принципу знаковых дистанционных функций (SDF). В граничных представлениях (BRep) объекты определяются вершинами, соединенными ребрами и гранями. В представлениях функций (FRep) объекты определяются функцией f , которая отображает любую точку (x, y, z) на реальное значение d , расстояние до объектов: f (x, y, г) = г

Компоненты организованы в группы.Типичный рабочий процесс — выбрать объекты из ПРИМИТИВОВ, объединить их, например, Логические операции из КОМБИНАЦИЙ, добавление дополнительных МОДИФИКАЦИЙ по мере необходимости и, наконец, визуализация объекта расстояния с помощью компонента из вкладки MESHING. Кроме того, существуют различные виды решеток, некоторые функции МАТЕМАТИКИ, компоненты для преобразования ГЕОМЕТРИИ Rhino в SDF и некоторые утилиты для АНАЛИЗА SDF.

Установка

  • Скачиваем и распаковываем zip-архив
  • Будет два файла, скрытый файл, начинающийся с._ Вам нужен только другой файл, Axolotl.gha
  • разблокировать файл Axolotl.gha
  • откройте папку компонентов: В Grasshopper перейдите в Файл> Специальные папки> Папка компонентов
  • скопируйте файл Axolotl.gha туда
  • , возможно, потребуется перезапустить Rhino

Документация

См. Страницу с обзором и описанием компонентов здесь: grasshopperdocs.com/addons/axolotl.html (Спасибо, Робин Фернандес!)

Использование

Примеры определений, показывающих использование компонентов AXOLOTL , можно найти в разделе загрузки.(Спасибо, Реми Клемент!)

Присоединяйтесь к группе AXOLOTL на сайте grasshopper3d.com, чтобы увидеть несколько примеров и поделиться своими творениями.

Ключевые слова : объемное моделирование, функция расстояния со знаком (SDF), пространство вокселей, представление функции (FRep), конструктивная твердотельная геометрия (CSG), неявная поверхность

Фон

Более подробную информацию об исследованиях по объемному моделированию можно найти здесь: dbt.arch.ethz.ch/research-stream/volumetric-modelling/

Мы написали статью о многих задействованных концепциях под названием «Объемное моделирование для трехмерной печатной архитектуры».Пожалуйста, подумайте о цитировании, если вы найдете Axolotl полезным. Спасибо 🙂

Более старую (Python) версию компонентов можно найти здесь: github.com/dbt-ethz/Axolotl

Авторы

Матиас Бернхард (PSL) и Бенджамин Дилленбургер (DBT)
PSL — Лаборатория многогранных конструкций / Школа дизайна Вайцмана / Пенсильванский университет
DBT — Технологии цифрового строительства / Технологический институт архитектуры / ETH Zurich
Mathias Bernhard / mathbern @ design.upenn.edu / гитхаб: worbit

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *