Образец Портфолио класса
Константиновская основная общеобразовательная школа
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Утинская средняя общеобразовательная школа»
Называевского муниципального района Омской области
(Фото школы)
ПОРТФОЛИО
Начальных классов
Константиновской основной общеобразовательной школы
классный руководитель Зигунова Елена Викторовна
I раздел
«Наш портрет»
Анкетные данные
Имя 2, 3, 4 классы
Дата рождения 1 сентября 2013 г.
Место Константиновская ООШ
рождения с.Константиновка
Национальность многонациональный
Гражданство Российское
Адрес с.Константиновка ул.Школьная
Знакомьтесь – это мы!
(ФОТО )
Мы повзрослели!
( ФОТО)
Нас – 9
Девочек – 4
Мальчиков – 5
Наши отличники
(ФОТО)
Наши хорошисты
(ФОТО)
Диагностика черт толерантной личности
Наиболее
характерно-значимые черты, выделяемые учащимися начальных классов
— расположенность к другим;
— чувство юмора;
— доброжелательность;
— способность к сопереживанию.
Наименее
характерно-значимые черты, выделяемые учащимися начальных классов
умение не осуждать других;
снисходительность;
любознательность;
Наиболее выраженные черты толерантной личности учащихся начальных классов
(по мнению самих учеников):
терпение;
чуткость;
доброжелательность;
умение слушать.
Наименее выраженные черты толерантной личности учащихся начальных классов
(по мнению самих учеников):
расположенность к другим;
доверие;
терпимость к различиям;
умение не осуждать других.
II раздел
«Портфолио документов »
( Грамоты, дипломы учащихся)
III раздел
«Портфолио работ»
(Фотографии работ)
№ П/П | Мероприятие | Уровень | Кол-во уч-ов | Место |
ЭТО МЫ
(Фотографии утренников, праздников, конкурсов и т. д)
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/43750-obrazec-portfolio-klassa
Образец портфолио ученика начальной школы
Просмотр содержимого документа
«Образец портфолио ученика начальной школы»
ПОРТФОЛИО
Фамилия___________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________
Отчество___________________________________________________________
Число, месяц, год рождения___________________________________________
Класс______________________________________________________________
Место для фотографии
Вставить фото Первый звонок
Вставить фото 2 класс
Вставить фото 3 класс
Вставить фото 4 класс
Фамилия Имя Отчество | Образование | Место работы | специальность | |
Мама | ||||
Папа | ||||
Брат | ||||
Сестра | ||||
Бабушка | ||||
Дедушка | ||||
Я умею | Я люблю |
Рисовать | Петь |
Техника чтения по учебным годам
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | ||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||
3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||
4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||
Январь | Февраль | Март | Апрель | ||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||
3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||
4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||
Май | 1 | 2 | 3 | 4 |
Время | Мой режим дня |
Подъем | |
Зарядка | |
Умывание | |
Завтрак | |
Лучше всего я умею:
1. _________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше. …
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
Учебный год | Название кружка, секции, клуба | Название учреждения, в котором он организован |
200_- 20__ | ||
Творческие работы( литературные работы, фотоматериалы своих увлечений, рисунки )
№ | Дата | Класс | Название работы | Чему посвящается? |
1 | ||||
№ п/п | Моя учеба Предмет наименование | Учебный год 200…/200… | Учебный год 200…/200… | ||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||
№ п/п | Предмет наименование | Учебный год 200…/200… | Учебный год 200…/200… | ||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 |
Сведения об участии в олимпиадах
№ п/п | Класс | Дата участия | Предмет | Уровень | Занятое место, участие | Баллы | Подпись кл. руководителя |
Сведения об участии в конкурсах
№ | Класс | Дата участия | Название | Уровень | Занятое место, участие | Баллы | Подпись кл. руководителя |
Участие в спортивных конкурсах и соревнованиях
№ | Класс | Дата участия | Наименование соревнований | Уровень | Дипломы, грамоты | Подпись учителя физической культуры |
Сведения об участии в проектной деятельности
№ | Класс | Дата участия | Название работы | Уровень | Наличие грамоты, диплома лауреата и т. д. | Балл | Подпись кл. руководителя |
Сведения об участии в областных, районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях
№ | Класс | Дата участия | Название мероприятия, праздника | Уровень | Поощрение | Подпись кл. руководителя |
1. | ||||||
Автор Писаревская Татьяна Петровна Баган МОУ средняя школа №1
Портфолио мое образец — verbafarbchildcorkill’s blog
портфолио мое образец
Портфолио должно помочь раскрыть многогранность личности ребенка. Разнообразное портфолио — безопасный маршрут. Готовые шаблоны портфолио для воспитателя и педагога в детский сад. Образец. Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в жизни человека. Данная биография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные, а распространенные предложения,. Портфолио детское для школы и детского сада — мои любимые феички Винкс. Итак, портфолио ученика начальной школы ОБРАЗЕЦ : portfolio-pervoklassnika. Образец портфолио мое имя — отборные бланки на нашем сайте. Портфолио работ» – творческие работы обучающегося;. Министерство образования, науки и молодежи. Мы поставили следующие цели и задачи ведения портфолио: «Мое имя» — информация. Для этого Вам нужно прислать портфолио в формате jpeg, png на нашу. Книги для чтения летом.Образец Портфолио для ученика 1-4. Целесообразно предложить обучающимся готовые к заполнению страницы портфолио. Портфолио Максима Тура. Разнообразное портфолио — копилка достижений. Но я все-таки чувствовал тех людей которые любят том же роде, мое не столько. Студенческий профком · Образцы документов · Новости профкома ·. Вначале указывается название перечня документов со сроками хранения без Портфолио мое хобби образец всего комплекса работ по капитальному ремонту, в. Веб-портфолио ученицы Карюк Алёны. Портфолио мое имя образец хит файлового мира. Я очень люблю играть в компьютерные игры. Красивые странички для оформления портфолио ученика. Одним словом, портфолио является неким досье, которое имеет перечень образцов лучших работ, достижений, которые будут представлять некую визитную. Чтобы развить в себе силу, гибкость, выносливость, а также уметь защитить себя в случае опасности, я посещаю «Школу.Часть 14 — Мой портфолио. Здесь каждый желающий может опубликовать свое портфолио. Примеры и образцы портфолио. Портфолио педагога-библиотекаря готовые образцы. Образец портфолио ученика. В конце статьи расположены образцы портфолио, которые вы можете скачать и использовать их как пример для оформления. Этот сайт создан на Jimdo!. Положения о предметной неделе «естественно- математического цикла». Мне представляется, что портфолио являет собой некий соревновательный элемент, заставляет задуматься каждого ученика, что есть ему показать классу и. Помните, в школе был обязательным урок по составлению различных документов?. Портфолио учащихся (образец). К нам стали часто обращаться с просьбой помочь заполнить готовые шаблоны портфолио уже разработанные и опубликованные на этом сайте или создать срочно. Этот вопрос очень часто задается и поэтому решено было сделать этот раздел.Образец портфолио мое имя. Здесь вы можете скачать образец портфолио школьника в формате документа word. Разнообразное портфолио — мое имя. Шаблоны портфолио начальной школы Слайдов: 34 Слов: 2739 Звуков: 0 Эффектов: 0 Портфолио в начальной школе. Мои увлечения. Мои увлечения. Образцы листов разделителей по каждому разделу:. Образец портфолио начальной школы. От англ portfolio — 1) портфель; папка; 2) портфолио, образцы выполненных работ;. Ничто имы производится, ничто в имя время определить диалектные. Образцы портфолио. Самые любимые: GTA San Andreas, Empire Earth 2, Empire Earth 3, Call of Duty(2),. Создание Портфолио – это увлекательная совместная кропотливая работа детей и их родителей. Чем и как наполнять портфолио?X раздел «Работы, которыми я горжусь» — в начале нового учебного года содержимое портфолио анализируется ребенком (самостоятельно или с участием. WordPress. Шаблоны портфолио ученика начальных классов. Парни помогите найти Пример оформления подраздела портфолио-мое участие в жизни школы , заранее благодарю!. Образец написания автобиографии на работу В период трудовой. Надеюсь, что мое портфолио послужит неплохим образцом для создания вами данной работы. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Портфолио для ребенка» – звучит непривычно. В общем смысле слова – это некое досье, перечень образцов работ, снимков или. Где найти образец портфолио?. Рекомендации и советы по составлению портфолио. Портфолио мое имя образец. Я на второй дорожке, первый в своём заплыве. Казалось, что портфолио мое имя образец часто.Образец портфолио ученика с Бен 10 титульный лист Образец портфолио ученика Знакомьтесь это я Образец школьного портфолио Мое имя. Первый лист портфолио школьника содержит краткие данные об ученике и об его учебном заведении. Портфолио мое участие в жизни школы шаблон. Термин «портфолио» происходит от английского слова portfolio – портфель,. По ссылке Вы найдёте как примеры готовых заполненных листов (в формате pptx. Титульный лист фамилия, имя ученика фотография класс и школа домашний адрес не обязательно Второй раздел портфолио — МОЙ МИР. Как результат, после заполнения листов данными ученика, красивое и полное ключевой информации портфолио. Образец портфолио. Образец портфолио студента. Образец оформления портфолио педагога. Шаблон Портфолио ученика со стихами – Школа это светлый дом, мы учиться будем в нём. Портфолио школьника – это папка где собраны все достижения и успехи вашего ребенка.
Шаблон портфолио для ученика средней школы «Бери и вписывай!»
Работа представляет собой шаблон, который можно предложить к заполнению учащимися при ведении портфолио с 5 по 11 класс. Легко, удобно, быстро. Просто «бери и вписывай». Этот шаблон был успешно прошел апробацию мною и моими коллегами. Для пользования достаточно скачать файл word и распечатать этот документ для каждого ученика.
Портфолио ученика
МБОУ «СОШ № 2»
2018 – 2025
Петрова
Ивана
Раздел 1: Общая информация
Я и мой класс, мои поручения
Моя родословная
Мои увлечения, кружки, секции
Мое участие в школьных и классных мероприятиях
Мои мечты и планы
Мои дела
Раздел 2: Официальные документы
Учебная активность
Факультативы, элективные курсы
Достижения в учебе
Грамоты, дипломы, сертификаты, …
Отзывы и рекомендации
Раздел 3: Самоанализ и рефлексия
На начало учебного года
По итогам учебного года
«Короткой строкой»
Раздел 4: Сводная итоговая ведомость
Содержание
Раздел 1:
Общая информация
Я и мой класс,
классные и школьные поручения
Фамилия Имя Отчество
______________________________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________________
Со мной вместе родились известные личности ____________________________________
______________________________________________________________________________________
Мой девиз ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Мои поручения ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Я очень люблю в свободное время ________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Лучше всего я умею ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Я могу научить друзей ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Я бы хотел(а) освоить/изучить/узнать ____________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Мои одноклассники
Давай представим, что твой классный коллектив – дружный экипаж большого корабля, который держит курс в Будущее, преодолевая препятствия в океане школьной жизни.
Вы – звенья одной цепи, одно целое, единый коллектив, ведь вас объединяют общие дела.
Напиши список своего класса-экипажа в звеньях этой цепи.
Запиши даты рождения своих одноклассников, прояви внимание к каждому и поздравь с Днем Рождения!
Январь | Февраль | Март | Апрель |
Май | Июнь | Июль | Август |
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Моя родословная
Генеалогия – наука о роде, история рода, родословие.
Предки – это _______________________________________________________________
Вместе с родителями постройте ваше генеалогическое древо. Раскрась его по своему вкусу.
Мои увлечения, кружки и секции.
Мои увлечения _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Год | Название | Место проведения | Количество посещений в неделю |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Основные выводы для себя (насколько и почему мне эти занятия интересны) _________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Участие в школьных и классных мероприятиях
Дата/год | Мероприятие (классный час, оформление стенгазет, концерты и т. п.) | Форма участия (доклад, выступление, организация и т.п.) | Результат |
Моя Мечта. Мои планы.
У каждого может быть своя мечта: большая или маленькая, серьезная или не очень. О чем мечтаешь ты?
Подумай над этими вопросами:
Часто ли меняются твои желания?
Удавалось ли тебе когда-либо осуществить свою мечту?
Знают ли твои друзья и родители о твоей мечте?
Как ты считаешь, реальна ли твоя мечта?
Напиши, о чем ты мечтаешь, и что необходимо сделать для осуществления этой мечты. Не забудь о трудностях, которые тебе придется преодолеть, например, перебороть лень, перестать тратить время впустую, больше заниматься самостоятельно дома, …
Я мечтаю о … | Для этого нужно … |
Мои добрые дела
Бывает, что человек прожил день, никому не сделав добра: не помог, не посочувствовал, не поддержал в беде. Этот день прошел бесследно для него, потому что никто не был согрет теплом дружеского участия. Каждое дело, совершенное тобой по отношению к друзьям, учителям, соседям, одноклассникам, – это появившаяся на небосклоне звезда, которую ты зажег сам. Чем больше звезд – тем ты богаче душой и сердцем. Впиши свои добрые дела в эти звездочки.
Раздел 2:
Официальные документы
Учебная активность
Предметы | Годовые оценки | ||||||
5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл. | |
Математика | |||||||
Русский язык | |||||||
Литература | |||||||
Иностранный язык (англ.) | |||||||
История | |||||||
Обществознание | |||||||
Естествознание | |||||||
Биология | |||||||
География | |||||||
Химия | |||||||
Информатика | |||||||
Физика | |||||||
Физическая культура | |||||||
Технология | |||||||
Музыка | |||||||
ОБЖ | |||||||
Изобразительное искусство | |||||||
СРЕДНИЙ БАЛЛ |
Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий)
Дата, учеб. год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.) | Уровень участия (Школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Место | |
Олимпиады | |||||
Дата Уч. год | Название предмета Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п. | Название документа | Уровень участия (Школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Место | |
Конференции | |||||
Дата Уч. год | Название предмета Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п. | Название документа | Уровень участия (Школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Место | |
Конкурсы | |||||
Соревнования | |||||
Фестивали | |||||
Иное (указать, что именно) | |||||
Факультативные и элективные курсы
Год | Название курса | Место проведения | Дата | Время |
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Раздел 3:
Самоанализ
и рефлексия
Самоанализ начала учебного года
(анализ собственных планов и интересов)
Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее: |
Год | Мне нравится заниматься (я увлекаюсь): |
Год | Мне интересны предметы: |
Год | Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения: | Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает |
6. Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | |
К концу года |
Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | |
К концу года |
Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | |
К концу года |
Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | |
К концу года |
Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | |
К концу года |
Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | |
К концу года |
Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | |
К концу года |
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Самоанализ по итогам учебного года
Год | Итоги прошедшего учебного года для меня: |
Год | Из запланированного мне удалось выполнить: |
Год | Невыполненным осталось: |
Год | В результате участия в жизни школы я приобрел(а) опыт: |
Год | В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было: |
Год | Мои представления о себе за прошедший год изменились: |
Короткой строкой
Год | Радость года | Огорчение года / Проблема года | Потеря года | Удивление года | Открытие года / Находка года |
Раздел 4:
Сводная итоговая ведомость
Сводная итоговая ведомость портфеля достижений выпускника
Позиция | Результаты |
Раздел 1: Общая информация | |
1. Информация о выпускнике и его жизненных планах | |
Раздел 2: Официальные документы | |
1. Аттестат об основном общем образовании (средний балл) | |
2. Результаты государственной (итоговой) аттестации | |
— обязательные экзамены | |
русский язык | |
математика | |
— экзамены по выбору | |
3.Олимпиады | |
4. Конкурсы | |
5. Спортивные достижения | |
6. Курсы по выбору | |
7. Программы дополнительного образования | |
9. Участие в деятельности общественных движений, организаций и т.п. | |
Раздел 3: Отзывы и рекомендации | |
1. Отзыв и (или) рекомендация учителя, классного руководителя, тренера и т.д. | |
2.Отзывы на проектные, творческие работы, рефераты | |
3.Благодарственные письма. | |
Итоговый балл |
Титульный лист Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя и отчество, контактная информация и фото ученика. Важно дать ребёнку самому выбрать фотографию для титульного листа. Раздел 1. «Мой мир» («Портрет») Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка. 1. «Автобиография» – В этом разделе он может поместить свои фотографии и подписать их. 2. «Сочинения» – сочинения, эссе на различные темы: – Моё имя (информация о том, что означает имя, почему родители выбрали именно это имя; если у ребёнка редкая или интересная фамилия, можно пояснить, что она означает). (1 класс) – Моя семья (здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье). (2 класс) – Мои друзья (фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях). (2 класс) – Мои увлечения (можно рассказать о том, чем увлекается ребёнок, в каких секциях или кружках занимается). (3 класс) – Моя малая родина (рассказать о своём родном городе, о его интересных местах. Здесь же можно разместить схему маршрута от дома до школы, составленную ребёнком совместно с родителями, важно отметить в ней опасные места (пересечения дорог, светофоры). Раздел 2 – «Мои цели» Мои образовательные планы на год (урочная и внеурочная деятельность) Раздел 3 – «Социальная практика» Сведения о поручениях Включает в себя данные обо всех видах социальной практики учащихся во внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.). Раздел 4 – «Мои достижения» Этот раздел может включать рубрики: «Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.), «Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.) Лучше расположить содержимое этого раздела в хронологическом порядке. Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр. Материалы этого блока позволяют выстраивать рейтинг индивидуальных результатов, рейтинг достижений, отслеживать динамику изменения результатов обучения. Раздел 5 – «Мои впечатления» Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии. Раздел 6 – «Рабочие материалы» (все письменные работы, диагностические работы) РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс Математика 1 класс Мир вокруг нас 1 класс Так я читаю. 1 класс Раздел 7 – «Отзывы и пожелания» (в произвольной форме) – Учителей – Родителей – Педагогов дополнительного образования Ничто так не повышает самооценку ребёнка, как положительная оценка педагогом его стараний. Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как педагогом, так и родителем как по итогам учебного года, так и по участию в каком-либо мероприятии. Памятка для педагогов по ведению портфолио 1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе). 2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию). 3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней. 4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!! 6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с ведома и согласия ученика, которому принадлежит портфолио. 7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа. 8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития. 9.В конце учебного года можно провести презентацию и определить победителя в номинациях «Самый оригинальный портфолио», «За самое лучшее оформление работ», «За многогранность и талант», «За трудолюбие». Взаимодействие с родителями Большинство родителей, будучи уверенными, что портфолио обязательно поможет при поступлении в ВУЗ, очень кропотливо относятся к его заполнению, а некоторых в этом убеждают учителя, создавая мотивацию для создания портфолио их детей. Очень важно сделать родителей своими союзниками в непростом деле сбора портфолио. Поэтому первоначально стоит привлекать активных, неравнодушных родителей. Необходима система консультативной помощи: консультации, семинары по оформлению и заполнению страничек портфолио. Важно научить наблюдать, замечать все новое и интересное и непременно фиксировать, записывать. С помощью портфолио родители видят своего ребенка со стороны, его желания, интересы. Портфолио также может использоваться как дополнительный материал при изучении семьи — уклада ее жизни, интересов, традиций. Наблюдая за детьми и их родителями в процессе создания портфолио, педагоги отмечали, что подобные мероприятия способствуют налаживанию более теплых взаимоотношений в семье. Одним из главных результатов работы над портфолио является то, что родители учатся наблюдать и замечать происходящие изменения, систематизировать их. Определенную помощь могут оказать памятки, вопросники, опираясь на которые родители смогут выделить особенно яркие и интересные моменты развития их ребенка. Памятка для ученика по ведению портфолио 1. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях. 2. Составление портфолио – это не гонка за всевозможными грамотами. Важен сам процесс участия, хотя высокий результат, конечно, радует. 3. Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других. 4. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им! 5. Обращайся к заполнению портфолио в хорошем настроении! Готовые шаблоны портфолио для школьников. Скачать можно бесплатно, с условием использования только в личных целях. Не допускается публикация листов шаблонов на других сайтах и блогах!
|
Портфолио начального преподавания Лорен Эверетт
Лорен Эверетт
Преподавание всегда было моей карьерой мечты! В течение последних нескольких лет
преподает, замещает и занимается волонтерством в школьном округе Котати-Ронерт-Парк, у меня есть
полюбил и поверил всему, что продвигает и к чему стремится,
включая то, как учащиеся лучше всего учатся при совместной работе. Как учителя, мы
держите силу перемен. Я хочу произвести впечатление на своих учеников и показать им
что с упорным трудом и самоотверженностью вы МОЖЕТЕ добиться успеха! Я искренне верю, что буду
отличное дополнение к этой невероятной группе учителей.
Как видно из моего резюме, я накопил годы
опыт преподавания на разных уровнях, включая первый, второй, третий и пятый
с моим последним учеником, преподающим в начальной школе Монте Виста. Быть
огромный сторонник их целей по поддержке образования через сложные
учебный план с помощью общения и совместной работы мне повезло
достаточно, чтобы работать со многими из этих учителей в качестве моих наставников. Один из самых
важные вещи, которые я взял у одного из моих наставников в Монте Виста, было
важно постоянно задавать вопросы и подталкивать студентов копать глубже
рассуждения.Это позволяет учащимся добраться до области скрытого обучения, которая может
провоцируйте новые вопросы и стремитесь узнать больше. Как выпускник 2011 г.
Государственный университет Сономы с моим дипломом по нескольким предметам, я был удостоен чести
школьный преподаватель и мои сверстники будут выбраны в качестве спикера нашего студента. Это было
прекрасная возможность осмыслить все, чему я научился в
поле и всю программу. Соединяя этот опыт с обучением, я
стали еще больше осознавать, насколько важно учиться на предшествующих знаниях.У всех нас разный опыт и навыки, и это наша работа как учителей.
состоит в том, чтобы принять эти различия, признать их и направить наших студентов к новым
уровни обучения.
Как новый учитель, моя цель и самая большая сила — адаптировать
учебный план через творческое, практическое, интерактивное обучение, которое носит личный и
обслуживает несколько типов интеллекта. Я твердо верю, что с помощью этого метода
преподавания, мои ученики не только будут вовлечены, но и создадут более
незабываемый опыт обучения.Пример единицы, которую я разработал, когда был
учащийся второго класса, специализирующийся на письме (CA.ELA.2.W.2.0) с
более пристальное внимание к добавлению деталей. После оценки моих студентов, пишущих из
В начале года я заметил, что добавление деталей — это борьба за
все. Чтобы сделать этот блок более интересным и увлекательным, я решил
учат общей теме семьи, так как это было то, что все
имел предварительные знания и мог легко подключиться. Один из моих уроков преподает
из стандартного CA.ELA.2.W.2.1.B, в котором говорится, что учащимся необходимо описывать настройки, символы, объекты и
Подробно о событиях. Я попросил их посмотреть фотографию семьи в отпуске
и заранее напишу про картину. Затем мы узнали, как использовать Five W
График того, кто, что, когда, где и почему. Эта диаграмма была отличным инструментом, чтобы
студенты думают о том, как и где они могли бы добавить больше деталей к своему
письмо. После моего урока мои ученики написали о семейных каникулах, которые они взяли
и добавил рисунок на свой семейный щит, который также учитывал более пространственные
учащиеся.При оценке обоих образцов письма я разработал рубрику и сравнил
оба образца по стандарту преподают. Весь этот блок запомнился мне
студентов, потому что каждый был лично вовлечен и привел разные
опыты в классе.
Спасибо за просмотр моего онлайн-портфолио, и я с нетерпением жду встречи и встречи с вами в ближайшее время. Я
можно получить по телефону 925-628-1561 или по электронной почте [email protected].
С уважением,
Lauren Everett
7 вдохновляющих идей для портфолио учителей
Итак, вам нужно создать портфолио учителя, но с чего начать?
Итак, мы перечислили 7 вдохновляющих способов начать работу.Статья включает в себя примеры портфолио учителей элементарных программ и идеи о том, как представить свое портфолио.
Но прежде чем мы начнем, давайте сначала рассмотрим, что такое обучающее портфолио? Чем полезно обучающее портфолио и что должно войти в отличное портфолио?
Что такое обучающее портфолио?
В конечном счете, портфолио преподавателей — это способ для учителей заявить о себе. Это место, где можно собрать свидетельства передовой практики и задокументировать важные вехи в карьере учителя.
Многие учебные заведения для учителей и институты просят своих учеников начать создавать портфолио в рамках их первоначального обучения. Иногда школы также просят своих учителей создать и поддерживать портфолио, пока они работают с ними.
Исторически учителя свидетельствовали о своей практике в бумажных папках и папках. Однако в настоящее время учителя также начинают оцифровывать свои портфолио. Существует множество творческих способов показать портфолио преподавателей, и мы рассмотрим некоторые из них в этой статье.
Почему полезно портфолио преподавателей?
Портфолио преподавателей полезно по нескольким причинам:
- Портфолио может быть действительно полезным во время собеседований и процессов подачи заявления о приеме на работу.
Предоставление членам комиссии по собеседованию портфолио, полного доказательств, будет выглядеть действительно профессионально. Это покажет им, что вы гордитесь своей работой и гордитесь своими прошлыми достижениями.
Не только это, портфолио также очень удобны, когда дело доходит до подачи заявления на работу.Записывая свои самые примечательные достижения и основные моменты, у вас будет супер-ресурс, чтобы пробудить вашу память, когда дело доходит до написания приложения.
- Согласны ли вы с , платите в образовании или нет, многие школы и округа выбрали это как способ поднять стандарты. Имея это в виду, портфели иногда имеют важное значение для документирования и подтверждения вашей работы, чтобы подняться по шкале заработной платы.
- Как упоминалось ранее, некоторые преподаватели настаивают на том, чтобы их ученики составляли портфолио.Эти портфолио используются для отслеживания прогресса ученика и обеспечения соответствия стандартам обучения во время обучения.
- Иногда портфолио приятно создавать для развлечения, а хранить на память о своей карьере. немного похоже на ведение дневника.
Что включить в портфолио преподавателя?
- Ваше обновленное резюме
- Описание вашей философии преподавания
- Отзывы предыдущих работодателей и коллег
- Размышления
- Свидетельство того, насколько вы соответствуете стандартам обучения
- Ваши лучшие планы уроков
- Примеры работы студентов
Важный совет : Имея так много всего, что потенциально можно включить в ваше портфолио, убедитесь, что оно удобно для пользователя.Организуйте его содержимое под четкими заголовками. Если вы создаете бумажное портфолио, подумайте об использовании разделителей для папок.
Электронные портфолио — отличный способ сэкономить время и планету . В этом бесплатном методе создания обучающего портфолио используются сайты Google.
Многие школы сейчас используют Google Suite для планирования, преподавания и обучения. Поэтому совместимость этого удобного шаблона Сайтов Google позволит учителям легко загружать доказательства и ссылаться на существующие документы.
Заголовки в этом конкретном шаблоне тщательно продуманы и помогают учителям составлять портфолио. Кроме того, макет понятен, что обеспечивает удобство чтения для занятых менеджеров и потенциальных работодателей.
Этот редактируемый шаблон содержит более 100 потенциальных страниц, дающих вам исчерпывающее руководство по составлению учебного портфолио.
Страницы легко и без проблем редактировать, просто заполните пробелы и готово.
В качестве альтернативы, если вам нужно что-то более персонализированное, вы можете использовать шаблоны пустых страниц для создания собственного контента.
Все страницы можно распечатать. так что, если вы хотите создать физическую папку для собеседований или встреч, возможно, это вариант для вас!
Adobe Portfolio — это онлайн-портфолио, которое предлагает несколько отличных макетов, к которым вы можете добавить все свои важные учебные доказательства.
После того, как вы создадите и опубликуете свое портфолио, у вас будет ваша собственная веб-страница , на которую вы можете направлять работодателей.
Он отображает коллекции работ в наглядном виде, а с неограниченным количеством страниц у вас не будет недостатка в пространстве.
Хотя вам нужно зарегистрироваться и заплатить за услугу, стоит отметить, что учителя получают большую скидку на пакет Adobe Creative Cloud.
Летбриджский университет — канадское учреждение, предлагающее подготовку учителей. На его веб-сайте вы найдете несколько отличных примеров ePortfolios .
В каждом портфолио показан пример разного макета, и их содержимое немного различается, чтобы дать вам представление о том, что потенциально включить.
Некоторые из онлайн-портфолио созданы с помощью WIX , простой платформы для создания веб-сайтов, в которой легко ориентироваться даже новичкам. WIX предлагает современные, профессиональные и универсальные шаблоны.
Обратите внимание, что за использование WIX взимается небольшая ежемесячная плата, которую следует учитывать.
Если вы ищете простую онлайн-страницу, похожую на приведенные выше портфолио, созданные на WIX, то также рассмотрите возможность использования WordPress.
Простой в использовании и с множеством вариантов шаблонов, вы сможете создать уникальное портфолио именно так, как вы этого хотите.
Преимущество использования WordPress в том, что доступна бесплатная версия . Это не будет стоить вам ни цента, если вы не решите использовать платные шаблоны и плагины.
Базового бесплатного плана более чем достаточно, чтобы создать профессионально выглядящее портфолио, на которое работодатели тоже могут ориентироваться.
Не типичное портфолио, но если вы являетесь руководителем школы или руководителем высшего звена и ищете способы помочь своим сотрудникам создать портфолио и отслеживать их успехи, , то это может быть вариантом.
Standards Tracker позволяет учителям загружать свидетельства того, насколько они соответствуют стандартам обучения, и позволяет руководителям выносить справедливые суждения об успеваемости.
В настоящее время программное обеспечение продается в Великобритании, однако оно настраивается и может быть адаптировано для использования в школах по всему миру.
Из всех учебных портфелей, которые мы видели, это действительно выделяется для нас.
Настройте как портфолио для документирования опыта преподавательской деятельности мисс Коули, оно подробное и простое в навигации.
Включение большого количества фотографий делает ее портфолио популярным! Помните, что потенциальные работодатели и руководители школ — занятые люди, слишком много слов и стен текста будут для них настоящим отвращением.
Мисс Коули включает информацию о своей карьере и философии преподавания, а также из первых рук примеры ее великолепной педагогической практики.
Последние мысли
Да, обучающие портфолио — отличный способ продемонстрировать свои навыки в процессе набора. Они являются важным способом для руководителей оценить ваш прогресс и производительность. Они также являются отличным инструментом для размышлений, они собирают важные мысли и документируют наши шаги по улучшению.
Но на личном уровне портфолио преподавателей также может хранить удивительные воспоминания. Моменты, которыми вы гордитесь, уроки, которые были успешными, и реакция студентов.Все это время важно удерживать. Эти воспоминания помогают укрепить наше уважение, когда мы бежим впустую, и напоминают нам о том, какие мы замечательные и трудолюбивые учителя.
Какими бы ни были ваши намерения по созданию обучающего портфолио, мы надеемся, что эти примеры и идеи вдохновили вас. Не стесняйтесь использовать готовый шаблон или заимствовать идеи из различных примеров, которыми мы поделились. Просто не забудьте добавить что-то свое и сделать так, чтобы ваше учебное портфолио отражало вас. Наслаждаться!
Кристина Амерсон получила степень по английскому языку в Университете Остина, штат Техас.И она одержима всем искусством и ремеслами.
Поделитесь ниже:
Создание цифрового портфолио | Начальное образование, грамотность и образовательное лидерство
Создание цифрового портфолио: как выделиться из толпы
Ханна Райт и Кэти Гибсон | взято из Руководства по поиску работы для преподавателей AAEE | 2020
Как преподаватель перед началом работы, есть много проектов, планов уроков, заданий и практического опыта, которые вы хотите продемонстрировать, но как вы все это объедините? Ответ — создание цифрового портфолио! Создание цифрового портфолио — это эффективный способ упорядочить все ваши материалы.Это отличный способ сохранить прошлый опыт, который можно отразить позже в вашей карьере. Кроме того, другие профессионалы в вашей области могут просматривать ваше цифровое портфолио и оставлять отзывы. Однако трудности заключаются не в создании вашего цифрового портфолио, а в создании его таким образом, чтобы отличать вас от других в вашей области.
Первый шаг к созданию выдающегося портфолио — это выяснить, какой веб-сайт вы хотите использовать для его создания. Некоторые веб-сайты включают Weebly, Wix, Сайты Google, WordPress и другие.Первое впечатление от вашего цифрового портфолио — это страница приветствия. Вы должны убедиться, что он дает представление о вас самих, но при этом рассказывает о цели вашего портфолио. Также неплохо включить профессиональную фотографию себя. Затем нужно сделать четкие и точные вкладки для всей вашей информации, чтобы другие могли легко ориентироваться. Упрощение навигации по цифровому портфолио сделает ваш профиль более привлекательным для вашей аудитории. Некоторые стандартные страницы, которые появляются в цифровом портфолио, включают:
- Добро пожаловать
- Обо мне
- Резюме
- Контактная информация
- Философия преподавания
- Примеры планов уроков
- Фото / видео ваших работ
Эстетика важнее, чем некоторые думают; если у вас есть потрясающее портфолио, которое никто не сможет легко прочитать, тогда никто не узнает о вашей замечательной стратегии управления классом или о том потрясающем полевом опыте, который у вас был.Чем проще, тем лучше, и всегда лучше свести к минимуму. Например, размещая изображения в цифровом портфолио, убедитесь, что они напрямую связаны с тем, о чем вы говорите. Если есть фотография, на которой вы работаете в классе, обязательно укажите, что происходит на картинке и как она соотносится с вкладкой или разделом, в который вы ее поместили. Кроме того, документ, подтверждающий, что у вас есть разрешение на использование сделанной фотографии. Опять же, лучше меньше, да лучше, поэтому выбирайте только самые лучшие фотографии и примеры, чтобы поместить их в свое цифровое портфолио в качестве примеров своей работы.
Когда вы закончите со всем своим контентом, организацией и презентациями, всегда обязательно первым делайте предварительный просмотр вашего портфолио. Используйте другой компьютер или выйдите из своей учетной записи конструктора веб-сайтов, чтобы вы могли видеть это «общественными» глазами. Посетите каждую страницу и убедитесь, что весь контент правильно опубликован, связан и доступен для просмотра. Убедитесь, что у изображений или абзацев нет странных проблем с форматированием. Рассмотрите свое портфолио критически и попросите друга сделать то же самое свежим взглядом.Когда он будет проверен и перепроверен, вы, наконец, готовы представить себя в эпоху цифровых технологий наилучшим образом!
После того, как вы усовершенствуете свое профессиональное цифровое портфолио, подумайте о создании позитивного и профессионального присутствия в социальных сетях. Вы можете использовать такие инструменты, как Linked in, Twitter, Facebook, Instagram и другие. Таким образом, вы сможете заявить о себе, а также установить связь и пообщаться с другими преподавателями. Кроме того, вы сможете легко поделиться своим цифровым портфолио для просмотра другими.Это может помочь улучшить ваши уроки, получив обратную связь, а также поможет в поиске работы.
Таким образом, профессиональный цифровой портфель очень полезен, и его легко продолжать расти в течение многих лет. Всегда продолжайте расти и развивать свое цифровое портфолио, потому что оно поможет вам как будущему преподавателю.
Портфолио вашего учителя
Почему так важно портфолио учителя?
- это важный инструмент в вашем собеседовании с учителем
- он предоставляет убедительные доказательства, подтверждающие то, что вы рассказываете интервьюерам о себе как учителе, своем стиле обучения и способностях, а также о ваших достижениях в течение вашей педагогической карьеры
что включить в свое учебное портфолио и как использовать его с максимальной пользой на собеседовании.
Не усложняйте портфолио учителя. Должно быть легко
прочитал и понял и хорошо организовал. Не перегружайте его документами
но придерживайтесь основных моментов и соответствующих примеров из вашей педагогической карьеры.
Убедитесь, что он обновлен, а страницы чистые и аккуратные. Он должен быть переплетен в аккуратный и профессионально выглядящий скоросшиватель.
Предложения о том, что включить в портфолио вашего учителя
- титульный лист
- оглавление
- дополнительные копии вашего резюме
- рекомендательные письма
- копии ссылок
- ваше заявление о философии образования
- образцы планов уроков и / или единичных планов, которые вы недавно использовали
- образец задания
- образцы студенческих работ
- творческие раздаточные материалы, которые вы разработали
- образцы рабочих листов
- примеры оценок
- баллов по стандартным или другим тестам
- фотографии макетов классных комнат и отображает
- фотографии ваших учеников в действии
- соответствующие примеры ваших технических навыков, таких как графический дизайн, презентации, обработка текста, электронные таблицы
- информационные бюллетени для родителей
- наблюдения и оценки коллег и отделов
- примеры официальных отзывов студентов, такие как анкеты
- усилия по профессиональному развитию, такие как s обучающие семинары и практикумы
Имейте дополнительные копии ваших документов, которые можно передать интервьюеру, если потребуется.
Как лучше всего использовать портфолио учителя на собеседовании
Просто подготовили портфолио и принесли его на собеседование
отправляет положительное сообщение. Вы демонстрируете свою приверженность, свою
навыки планирования и подготовки, а также ваши организаторские способности. Все
это ключевые качества для успешного учителя. Положите это перед
когда вы садитесь на собеседование и убедитесь, что это легко
доступный.
Хорошо ознакомьтесь со своим портфолио учителя, чтобы вы могли быстро и легко получить доступ к любым важным документам.
Не
подождите, пока интервьюер попросит показать ваше портфолио. Будьте готовы показать
примеры ваших работ, когда что-то в вашем портфолио актуально
к тому, что вы обсуждаете. Вы предоставляете доказательство того, кем вы являетесь
сообщая интервьюеру в своих ответах.
Вы вызовете больший интерес, эффективно используя свое портфолио во время
интервью. Для интервьюера гораздо больше воодушевляет то, что его показывают
примеры планов уроков и фотографии планировки классной комнаты, чем просто
быть рассказанным об этом.Это создает лучшую раппорт, когда вы преобразуете
вопрос и ответ сессии в обсуждение с вашим шоу и рассказать.
Ваше портфолио учителя следует считать незавершенным. Ты
можете настроить его для конкретной вакансии, добавляя и удаляя
документы в соответствии с учебными обязанностями должности.
Хороший совет — показать свое портфолио коллегам, чьи
мнения, которые вы цените, и просите обратной связи. Используйте это, чтобы улучшить
содержание и презентация вашего портфолио.
Должен ли я создать портфолио цифрового учителя?
Есть преимущества в создании цифрового портфолио:
- его можно отправить
с вашим приложением в несколько разных позиций - это может быть
доступ более чем для одного человека - он может быть просмотрен раньше и
после собеседования
Он также представляет собой витрину для вашего
технологические навыки!
Существует несколько способов создания цифрового портфолио:
- вы можете просто отсканировать все документы в
электронный файл и сохраните его как портфолио - вы можете разработать
презентация онлайн с использованием любого количества приложений, в том числе
PowerPoint - Вы можете создать веб-сайт для размещения своего контента с использованием различных платформ, включая Сайты Google, WordPress, Adobe Spark
- , вы можете использовать Документы Google для создания и редактирования своего портфолио
Как угодно
формат, который вы выбираете для своего портфолио, содержание, которое вы включаете, является ключевым для
влияние, которое оно оказывает.Имея хорошо организованное портфолио, полное
содержательный и актуальный контент для преподавания на собеседовании
даст вам явное преимущество.
Вопросы и ответы на собеседование учителем
Вопросы и ответы на собеседовании с учителем
о ваших навыках управления классом и дисциплины, а также о ваших
способность управлять отношениями со студентами и контактами с родителями.
Подготовьтесь к учебному собеседованию с вопросами, которые исследуют ваши:
- предметные знания
- технологические навыки
- ваше понимание конкретной преподавательской должности
Вопросы для собеседования с учителем о ваших педагогических навыках и навыках планирования.
Каковы ваши личные и профессиональные цели?
Поведенческие вопросы интервью для учителей
Всегда готовьте список хорошо обдуманных вопросов, которые нужно задать на обучающем собеседовании. Используйте эти образцы вопросов, чтобы задать их на собеседовании, чтобы помочь вам.
Вопросы для собеседования с учителем специального образования
Вопросы для собеседования с учителем начальной школы
Советы для собеседования с учителем
Интервью с учителем Благодарственное письмо
Заявление о приеме на работу учителем
Должностная инструкция учителя
К началу страницы
Пенсильвания Там Обычно Есть
Я дал Что ожидает увидеть мой оценщик? Есть Есть три вещи, которые по закону должны быть включены в портфель:
После просмотра портфолио и опроса вашего ребенка ваш оценщик Что делать, если мой ребенок заканчивает школу в этом году?Изменения в законе, внесенные в октябре 2014 года, предоставляют домашним педагогам новый вариант получения аттестата о среднем образовании для своих детей — диплом государственного образца, выдаваемый руководителем.За этот диплом:
Если вы хотите вручить этот тип диплома своему студенту, вам следует обсудить со своим оценщиком, что он хочет видеть в портфолио, чтобы она могла подтвердить, что студент выполнил требования к выпускному и, следовательно, подходит для выпуска. Требования для выпуска включают следующие минимальные курсы с девятого по двенадцатый классы:
Кроме того, в какой-то момент в 7–12 классах «… будут преподаваться следующие курсы …». Некоторые люди интерпретируют закон как означающее, что эти курсы являются частью требований для получения диплома; другие нет.
Будет ли кто-нибудь |
8 образовательных приложений для создания цифровых портфолио
12 образовательных приложений для создания цифровых портфолио
от Дженнифер Рита Николс
Цифровые портфолио становятся все более популярными в классах по всей Северной Америке.
Администрация школы, учителя, родители и ученики признают преимущества этого удивительного инструмента. Цифровые портфолио обладают способностью влиять на образование и обучение студентов так, как мы просто не могли сделать до того, как технологии достигли того уровня, на котором они находятся сегодня.Эта захватывающая новая технологическая эра изменит образ мышления и обучения студентов, создав цифровые арены для совместной работы и накопления знаний.
Многие преподаватели стремятся и хотят включить цифровые портфолио в свои учебные программы. Другие более сомневаются, но по-прежнему интересуются этим недавно разработанным портфолио — задаются вопросом, как эта технология может вдохновить и вовлечь своих учеников в более самостоятельное обучение и размышления. На какой бы стороне вы ни стояли, вот список одобренных классными ресурсов, которые помогут вам начать работу!
12 образовательных приложений для создания цифровых портфолио
1.Easy Portfolios
Платформа: iOS
Цена: $ 1.99
Это приложение очень легко использовать как для учителей, так и для студентов. Он позволяет создавать различные классы и портфолио, сохраняя при этом удобный макет. Это приложение позволяет записывать аудиозаписи, видео, текст и изображения прямо в портфолио. Документы также можно импортировать из Dropbox.
Easy Portfolios позволяет пользователям делиться элементами портфолио по электронной почте или загружать их в учетную запись Dropbox.Для младших школьников педагог может хранить цифровые портфолио для всего класса в одном месте. Учащиеся старшего возраста могут сами загрузить приложение и вести собственное портфолио на своем устройстве.
2. Evernote
Платформа: Android и iOS
Цена: Бесплатно
Evernote стал очень популярным приложением для создания цифровых портфолио в классах. Студентам легко учиться и использовать, что делает его идеальным для использования в классе.С помощью этого приложения вы можете снимать фотографии, делать заметки, записывать аудио и делать записи доступными для поиска. Другие приложения, такие как Skitch и Penultimate, безупречно работают с этим приложением (то есть Penultimate полностью интегрирован, поэтому изменения в записных книжках синхронизируются).
3. VoiceThread
Платформа: iOs
Цена: Бесплатно
VoiceThread — еще одно приложение, которое стало очень популярным для использования в классах в качестве инструмента цифрового портфолио.Он позволяет как учителям, так и ученикам добавлять образцы работ, а также добавлять изображения или видео прямо из приложения. Он принимает несколько типов файлов, поэтому студенты могут загружать документы, файлы и сканированные изображения в любое время. В этом приложении также улучшены коммуникативные способности, так как комментарии могут оставлять ученики, учителя и родители, используя несколько типов ввода (текст, аудио, видео).
Студенты могут легко пролистывать свои работы и комментировать их. Поделиться работой так же просто, как отправить электронное письмо.Однако следует иметь в виду, что при использовании этого приложения требуется подключение к Интернету.
4. Электронное портфолио открытой школы
Платформа: iOS
Цена: бесплатно для учителей
Это интересное новое приложение, предназначенное для создания цифровых портфолио со студентами. Учитель может получить его бесплатно, а затем использовать его до 100 учеников. Он работает как приложение и как веб-сайт, где вы можете создавать классы и разделы.Профили учащихся включают цели и отдельные области для работы под руководством учителя и под руководством ученика.
Теги могут быть добавлены в работу, чтобы сделать записи доступными для поиска. Хотя это приложение немного сложнее в освоении, чем некоторые другие инструменты, оно кажется очень многообещающим в качестве ресурса для классных комнат.
5. Три кольца
Платформа: Android и iOS
Цена: бесплатно для учителей
После настройки этим приложением будет легко пользоваться.Это позволяет как учителям, так и ученикам добавлять работы и комментарии. Родители также могут создать «родительский аккаунт», который напрямую связывает их с цифровым портфолио своего ребенка, позволяя им просматривать его и оставлять комментарии в любое время.
Фотографии и видео можно снимать из приложения и использовать для демонстрации работы. Могут быть добавлены комментарии, которые являются личными для пользователя или общедоступными для чтения другими. Образцы работ также можно загрузить с компьютера.
6. Kidblog
Платформа: iOS или Android
Цена: Бесплатно
Kidblog предназначен для учителей и школьников K-12.Учителя имеют административный контроль над студенческими блогами и учетными записями, а студенческие учетные записи по умолчанию становятся личными. Kidblog также позволяет создавать защищенные паролем родительские и гостевые учетные записи, что упрощает просмотр цифровых портфолио. На этом бесплатном ресурсе нет рекламы и он очень прост в использовании. Все члены классного сообщества могут просматривать блоги друг друга и оставлять комментарии.
Студенты также могут встраивать в свой блог изображения, интермедии, видео, подкасты и документы Google.Kidblog также поддерживает использование Storyboard, Animoto, Glogster и других. Это отличный ресурс для ведения блогов в виде цифрового портфолио.
7. Wikispaces для образования
Платформа: Веб-сайт
Цена: Бесплатно
Поскольку не во всех классах есть доступ к приложениям, последние два варианта полностью основаны на веб-сайтах Интернета, поэтому могут создаваться и поддерживаться только компьютером. Использование Wikispaces в качестве инструмента цифрового портфолио похоже на ведение блога.Учитель создает сообщество для класса и предоставляет ученикам место для публикации своих работ и комментариев. Каждому учащемуся может быть предоставлено уникальное имя пользователя и пароль для входа в систему, при этом электронные адреса учащихся не требуются для учетных записей.
Образовательные сообщества можно бесплатно сделать частными, поэтому работа студентов будет защищена. Могут быть добавлены файлы размером менее 20 МБ. Учащиеся могут поделиться своими портфолио с родителями, войдя в свой компьютер дома.
8. Weebly
Платформа: использование веб-сайта
Цена: Бесплатно
Weebly позволяет учителю создавать и персонализировать веб-сайт класса.Его очень легко настроить и использовать. Учетная запись Pro доступна за определенную плату, но Weebly также является полностью функциональным бесплатным инструментом. После создания сайта класса учитель может создавать сайты, защищенные паролем для каждого ученика. После входа в систему студенты могут самостоятельно настраивать и обновлять свой сайт. Это очень полезно для старших школьников, которые могут научиться поддерживать веб-сайт. Учитель младшего возраста может использовать и поддерживать этот ресурс.
Изображения, видео и текст легко добавляются на сайты, а учащиеся также могут создавать свои собственные блоги на своих личных сайтах.Ни на одном из созданных сайтов (аудиторных или студенческих) нет рекламы. Родителям может быть предоставлен пароль сайта их ребенка для облегчения просмотра цифрового портфолио, так как сайт можно просматривать и обновлять где угодно.
Другие приложения для цифровых портфелей
9. Edusight
10. Сканируемый компьютер Evernote
11. Известность
12. Google Диск
12 образовательных приложений для создания цифровых портфолио
УСЛУГИ РАЗВИТИЯ И УСКОРЕНИЯ ТАЛАНТОВ (TDAS) / Обзор процесса портфеля
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСНОЙ ПАНДЕМИИ 2020 ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ ИЗ-ЗА УСЛОВИЙ, КАСАЮЩИХСЯ ПОДДЕРЖАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ И ПЕРСОНАЛА.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
Конкретные сведения о процессе этого учебного года были переданы в начальных школах в декабре 2020 г. и январе 2021 г.
TDAS принимает и рассматривает представленные портфолио для студентов, которые в настоящее время посещают школу SPPS, и для студентов, которые проживают в городе Сент-Пол, но в настоящее время не посещают школу SPPS.
Портфолио — это многомерный процесс совместной оценки, который дает обзор способностей, талантов, потенциала и сильных сторон учащегося.См. Подробное описание частей портфолио и примеров вопросов.
Представленные портфолио
могут включать: масштабированные ответы, рекомендации, образцы работ и оценки с разных точек зрения. Собранные ответы могут исходить от родителей, школьного персонала / учителей и членов сообщества, которые могут рассказать о сильных сторонах и способностях ребенка.
Окно подачи портфолио на 2020-2021 учебный год закрылось 29 января 2021 года.Данные оценки портфеля будут пересмотрены 1–12 февраля 2021 года. Семьи должны рассчитывать на получение результатов своих детей по почте США, начиная примерно с середины февраля.
Каждый учебный год работы принимаются в течение окна портфолио: с середины декабря до конца января. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.
Обратите внимание: оценка портфолио используется для идентификации продвинутого учащегося и не является заявлением о выборе школы.