Задачи по математике 3 класс.
Страница | 1, | 2, | 3 |
Задача 1.
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8
- 2) 8 : 2 = 4
- Выражение: 24 : 8 : 2 = 4
- Ответ: 4 кг.
Задача 2
Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?
Решение:
- 1) 7 * 2 = 14
- 2) 5 + 7 + 14 = 26
- Ответ: 26 фигур.
Задача 3
Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.
Решение:
- 1) 12 : 3 = 4 (второе число)
- 2) 4 * 4 = 16 (третье число)
- 3) 12 + 4 = 16 (сумма первого и второго чисел)
- 4) 16 + 16 = 32 (сумма трех чисел)
- Выражение: 12 : 3 * 4 + 4 + 12 = 32
- Ответ: 32
Задача 4
В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?
Решение:
- 1) 6 + 24 = 30 (в столовую привезли яблок)
- 2) 30 — 12 = 18 (привезли груш)
- Выражение: (6 + 24) — 12 = 18
- Ответ: 18 кг груш привезли в столовую.
Задача 5
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8 (понадобилось свеклы)
- 2) 8 : 2 = 4 (понадобилось лука)
- Выражение: 24 : 3 : 2 = 4
- Ответ: 4 кг лука понадобилось повару.
Задача 6
Для приготовления крахмала требуется 6 кг картошки. Сколько крахмала получится из 36 кг картофеля?
Решение:
- 1) 36 : 6 = 6
- Ответ: 6 кг крахмала.
Задача 7
В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8 (девочек пошло в поход)
- 2) 24 + 8 = 32
- Выражение: 24 : 3 + 8 = 32
- Ответ: 32.
Задача 8
Ящик с виноградом и три одинаковых ящика с яблоками весят 45 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с виноградом весит 15 кг.
Решение:
- 1) 45 — 15 = 30 (весят 3 ящика с яблоками)
- 2) 30 : 3 = 10 (весит один ящик с яблоками)
- Выражение: (45 — 10) : 3 = 10
- Ответ: 10 кг.
Задача 9
На детской площадке катались дети на двух и трехколесных велосипедах. Сколько и каких велосипедов было на площадке, если всего было 21 колесо и 8 велосипедов?
Решение:
- 1) 8 * 2 = 16 (было бы колес, если бы все велосипеды были двухколесными)
- 2) 21 — 16 = 5
- 2) 8 — 5 = 3
- Ответ: на площадке было 5 трехколесных велосипедов и 3 двухколесных.
Задача 10
В парке выкорчевали 6 орешников, а вместо них посадили 18 орешников. Во сколько раз больше посадили орешников, чем выкорчевали?
Решение:
- 1) 18 : 6 = 3
- Ответ: в 3 раза больше орешников посадили.
Задача 11
Отцу 36 лет, а сыну 9. Во сколько раз отец старше сына и на сколько лет сын моложе отца?
Решение:
- 1) 36 : 9 = 4
- 2) 36 — 9 = 27
- Ответ: в 4 раза сын моложе отца; на 27 лет отец старше сына.
Задача 12
Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы?
Решение:
- 1) 48 : 8 = 6 (литров топлива автобус расходует за 1 час)
- 2) 6 * 6 = 36 (литров автобус расходует за 6 часов)
- Выражение: 48 : 8 * 6 = 36
- Ответ: 36 литров.
Задача 13
В столовую привезли абрикосы. Из них на компот взяли 3 килограмма, а на варенье в 3 раза больше. Сколько всего абрикос привезли в столовую?
Решение:
- 1) 3 * 3 = 9 (взяли абрикос на варенье)
- 2) 3 + 9 = 12 (всего в столовую привезли абрикос)
- Выражение: 3 * 3 + 3 = 9
- Ответ: 9 кг абрикос.
Страница | 1, | 2, | 3 |
ГДЗ по математике 3 класс Моро, Бантова Учебник Решебник
На изучение арифметики, первейшего раздела математики, отводится время начальной школы. Ученикам предстоит освоить таблицу умножения, научиться совершать операции (сложение, вычитание, деление, поиск целочисленного остатка, умножение) с натуральными числами, решать несложные практические задачи трех типов, а также понять, как работать с разрядами в десятичной системе счисления. Именно от успешности освоения данной дисциплины будет зависеть качество общего образования, на которое сможет претендовать ребенок. Школьники с разными способностями к точным наукам требуют особого подхода и различного уровня педагогического внимания.
Моро М.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В. являются авторами решебника для 3 класса. Издательство «Просвещение» отвечает за подготовку к печати и распространение данного пособия в 2019 году. Онлайн-сборник соответствует ФГОС. Он рекомендуется всем без исключения общеобразовательным организациям Российской Федерации для использования в начальной школе.
Почему третьеклассники любят ГДЗ Моро по математике?
На самом деле тут всё очень просто. По сборнику задач с готовыми ответами легко заниматься. Благодаря удачно подобранным и хорошо отсортированным заданиям это практически не составляет труда. Достаточно включить компьютер, телефон или планшет, чтобы подключиться к нашему сайту. По табличному указателю можно запросто найти номер нужного упражнения и ознакомиться с его верным выполнением. После этого требуется закрепить полученные ценные умения и навыки. Пособие по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой на сайте имеет следующие преимущества:
- номера легко находить по указателю;
- представлены самые актуальные версии учебников;
- материалы постоянно обновляются;
- страница с ответами доступны в любое время суток.
С ГДЗ легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты, повторить забытую тему. Систематические занятия приведут к повышению успеваемости и большей уверенности в собственных силах.
Почему решебник для 3 класса Моро и Бантовой сродни репетитору?
Не стоит мучить ребенка дополнительными индивидуальными занятиями с частными педагогами или бесконечными посещениями курсов. С помощью ГДЗ вы можете стать для своего ребёнка личным репетитором, причем достигнутый результат может оказаться даже лучше. Все знают, что приятнее заниматься с мамой или папой, чем с незнакомой тетей. Используя сайт, вы получаете знания о действиях с числами, о единицах измерения, геометрических фигурах, выполнении операций в столбик. Все упражнения решены согласно действующим на данный момент требованиям и правилам. В третьем классе для ученика основными будут являться следующие темы:
- представление о натуральных числах;
- приемы сложения и вычитания;
- равенство и неравенство. Задачи на сравнение двух чисел;
- луч, прямая линия, отрезок. Работа с линейкой;
Онлайн-сборник в 2-х частях – это не источник для простого списывания домашних заданий. Наоборот, это инструмент для более глубокого понимания предмета и развития своих умений.
ГДЗ по Математике 3 класс Муравьева часть 1, 2
Авторы: Муравьева Г.Л., Урбан М.А..
Издательство:
Национальный институт образования 2017
В третьем классе дети больше, по сравнению с предыдущим годом обучения, выполняют практических заданий. Изучают более сложные уравнения, формулы, текстовые задачи. Учащимся предстоит пройти аттестацию, но для этого необходимо тщательно готовиться, постоянно практиковаться. Когда родители не могут помочь школьнику, он может обратиться к сборнику «ГДЗ по математике 3 класс Учебник Муравьева, Урбан Национальный институт образования».
Чем полезен этот сборник по математике 3 класс Муравьева
Знание математики помогает обучающимся логически мыслить, развивать воображение, совершенствовать навыки анализа, обобщения, нахождения закономерностей, принимать решения и нести за них ответственность и искать различные способы выхода из ситуаций. В третьем классе ученики выполняют различные упражнения, в которых требуется составить схему, определить условие задачи, выразить одну единицу измерения через другую. В учебнике представлен и теоретический материал с примерами, и практический. На практике задания выполняются по шаблону, который предлагает учитель. При решении домашнего задания используется более усложненный тип заданий, который требует поиска информации в дополнительных источниках. Одним из таких ресурсов может стать сборник с готовыми ответами.
Как работать с онлайн-решебником
По данному пособию заниматься очень просто. Достаточно включить одно из устройств: компьютер, ноутбук, планшет, телефон и подключиться к сети интернет. По указателю, представленному на главной странице, можно легко найти необходимый номер с верными ответами. Сайт имеет следующие преимущества:
- упражнения легко найти в поисковой строке;
- все решения имеют грамотное оформление и подробные инструкции;
- материал постоянно обновляется;
- решебник доступен круглосуточно и не требует скачивания.
С онлайн-ресурсом ребенок приобретет уверенность в своих силах, повысит успеваемость, расширит кругозор. «ГДЗ по математике 3 класс Учебник Муравьева Г.Л., Урбан М.А. Национальный институт образования» поможет сэкономить время при работе над домашним заданием. Этот сборник следует использовать не для бездумного переписывания готовых ответов, а для того, чтобы разобраться в теме, лучше усвоить предмет. Также он поможет усовершенствовать математические навыки и умения. Третьеклассник сможет разобраться в любом вопросе самостоятельно, без посторонней помощи.
ГДЗ по математике 3 класс Моро 1, 2 часть ответы
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику, рабочей тетради по математика 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова 1 и 2 часть 2017-2018 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Учебник
Часть 1
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр. 104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111
Часть 2
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.38 стр.39 стр.40 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111
Рабочая тетрадь
Часть 1
1 Сложение и вычитание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
2 Умножение и деление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
3 Для закрепления и проверки знаний
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Часть 2
1 Внетабличное умножение и деление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103
2 Нумерация
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
3 Сложение и вычитание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
4 Умножение и деление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53
5 Для закрепления и проверки знаний
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ГДЗ по Математике за 3 класс Текстовые задачи Давыдкина Л.
М., Максимова Т.Н.
Математика 3 класс
Давыдкина Л.М.
текстовые задачи
Авторы: Давыдкина Л.М., Максимова Т.Н.
«ГДЗ по Математике за 3 класс Текстовые задачи Давыдкина, Максимова (ВАКО)» на протяжении целого года будет сопровождать школьника, и поможет достичь ему самых высоких результатов.
Математика для третьеклассников
Изучение математики играет важную роль в начальном образовании. Способствует духовно-нравственному развитию и воспитанию младших школьников, учит их ответственно организовывать свою деятельность. Формирует воображение, образное и логическое мышление. Прививает стремление к использованию математических знаний в повседневной жизни.
Ученикам третьих классов предстоит освоить следующие основные темы:
- Умножение и деление.
- Решение уравнений.
- Деление с остатком.
- Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.
- Нумерация в пределах 1000.
- Приёмы письменных вычислений.
Помимо теоретических знаний, ребятам необходимо овладеть навыками решения практических задач. Для тренировки таких способностей авторами был разработан сборник текстовых задач, содержащий в себе упражнения по всем темам курса.
Чем будет полезен решебник
Не каждый ребёнок обладает математическим складом ума. Кто-то с легкостью выполняет любые арифметические операции, а кто-то испытывает стресс, садясь за решение ненавистных примеров. Повысить у ребенка интерес к изучению предмета, дать ему возможность самостоятельно разобраться с той или иной темой, и при этом максимально облегчить его старания сможет «ГДЗ Математике за 3 класс Текстовые задачи Давыдкина Л.М., Максимова Т.Н. (ВАКО)».
С решебником удастся:
- сократить время выполнения домашнего задания, при этом повысить его качество;
- повторить пройденный на уроке материал, приступить к освоению нового;
- выявить и восполнить пробелы в знаниях;
- уяснить алгоритмы решения непонятных задач;
- сделать работу над ошибками;
- повысить успеваемость.
Родители, используя решебник, смогут своевременно контролировать учебный процесс своего ребёнка, помогать ему с выполнением уроков, а также проверять их, сверяя с уже готовыми ответами.
Что такое ГДЗ по математике за 3 класс от Давыдкиной
В готовых домашних заданиях содержатся верные ответы на все текстовые задачи. Кроме того, к каждому заданию приводится подробное решение. Это позволит школьнику проследить правильный ход действий, и в дальнейшем выполнять подобные упражнения по шаблону.
Текст онлайн-решебника удобно структурирован по номерам страниц практикума. Благодаря этому можно быстро находить необходимые ответы.
Ответы на задачи с математики за 3 клас
Скачать ответы на задачи с математики за 3 клас EPUB
Викторина по математике для третьего класса позволяет не только проверить базовые знания по предмету у учащихся, но и общеразвивающие вопросы на логическое мышление.
В материалах этой статьи мы приведем примеры возможных блоковых вопросов для математической викторины для учащихся 3 класса с ответами, что поможет педагогам составить подобные вопросы для своих учеников.
Содержание. В этом блоке собраны вопросы-задачи, для ответа на которые придется совершать математические действия. В каком формате проводить этот блок, решает учитель. Можно давать задания всей команде или вызывать попарно участников для решения задачи на доске или листочке.
Весьма важный и нужный предмет, это математика! Спорить с этим не то что сложно, а прямо скажем глупо, ведь умение считать, анализировать и логически мыслить может только помочь нам в жизни и никак иначе!
И основу для всех этих навыков, наши школьники получают в самых ранних, начальных классах. Если что-то не получается, то упускать время нельзя! Необходимо наверстывать, изучать, прогрессировать! Итак, если у ваших школьников есть проблемы с математикой, то самое время заняться этим предметом!
Именно в этой статье и будут приведены контрольные задачи и задачи на повторение по математике за 3 к. Математика для 3 класса. Добиться хороших результатов по математике можно только путем прорешивания как можно большего количества задач. Задания по математике для 3 класса с ответами и решением. Задания по математике для 3 класса: Задачи по математике 3 класс. Задания по математике 3 класс. Примеры по математике 3 класс. Контрольные работы по математике — в Контрольные работы по математике — в Авторы: М.И.
Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова Издательство: Просвещение Серия: Школа России Тип книги: Учебник Часть: 1, 2. ГДЗ по математике за 3 класс Моро, Бантова, Вельтюкова к старому года и новому года учебнику.
Самые простые уроки математики в 1 классе. Всем кажется, что это самый простой и легкий предмет в школьной программе. В 3 классе все усложняется: появляются формулы и правила, которые нужно учить, а также простые задачи и уравнения, которые приходится решать. По окончании начальной школы всех детей и вовсе ждёт первый в жизни экзамен. Это нововведение нрави. Предметы.» Математика.» 3 класс.» Решение задач по математике для 3-го класса. Решение задач по математике для 3-го класса. усвоение решения задач.
Математика 3 класс | ID: | Дата: + Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи Зарегистрироваться. Вопрос № 1. в 1 бочке 58 л. воды,а во 2 бочке? на 26 л.больше.Сколько литров воды в двух бочках? 84 Вопрос № 2. Автобус за 3 часа проехал км.Сколько он проедет за 6 часов?
60 Вопрос № 5. за покупку заплатили р.Конфеты стоят р.,а творог на р.дешевле.Сколько стоит колбаса? Вопрос № 6.
ГДЗ 3 класс, Математика. 3 класс Математика Моро М.И. Волкова С.И. Степанова С.В. Бантова М.А. Бельтюкова Г.В. Учебник часть 1. 3 класс Математика Моро М.И. Волкова С.И. Рабочая тетрадь часть 1. 3 класс Математика Моро М.И. Волкова С.И.
Проверочные работы. 3 класс Математика Моро М.И. Волкова С.И. Степанова С.В. Бантова М.А. Бельтюкова Г.В. Учебник часть 2. 3 класс Математика Моро М.И. Волкова С.И. Рабочая тетрадь часть 2. По автору: Моро М.И. Математика в третьем классе усложняется. Треугольники будут различаться по видам, а к примерам добавятся уравнения. Поэтому появятся задачи и примеры на деление с остатком и умножение многозначных чисел.
Для тех, кто в будущем заинтересуется точными науками, ждут захватывающие открытия на каждом уроке! Самое серьезное в учебнике 3 класса. Несмотря на присутствие калькуляторов в каждом компьютере и каждом телефоне, дети обязательно научатся умножать и делить столбиком (сложение и вычитание многозначных чисел проходили в прошлом году).
А также запомнят на всю жизнь, что на ноль делить нельзя! А тема о единицах времени обогатит и расширит представления третьеклассников о времени. При решении простых задач на умножение для 3 класса, нужно одну известную (по условию задачи) величину умножить на другую известную (по условию задачи) величину.
Полученное произведение и будет искомым ответом. Примеры простых задач на умножение для 3 класса: 1) Одна тетрадь стоит 3 рубля. Сколько стоят 7 таких тетрадей?.
djvu, doc, djvu, fb2
Похожее:
О.я.савченко читанка 4 клас 1 частина 2015
Іван мазепа презентація скачати
Гдз англійська мова оксфорд
Гдз 4 клас рідна мова 2004 року 2 часть видповиди
Історія виникнення і розвитку адвокатури
Локальні мережі курсова робота
Презентація дорога добра
Відповіді до дпа фізика 11 клас 2012
Моро. 1, 2 часть учебника
ГДЗ по математике для 3 класса Моро – это онлайн-решебник готовых домашних заданий, составленный на основе учебника по арифметике от авторитетных российских ученых – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. На него опираются в своей работе многие центральные и региональные школы России.
Структура ГДЗ по учебнику математики третьего класса от Моро
Третий класс знакомит школьников с такими базовыми темами математики, как решение простых уравнений, периметр и площадь простых геометрических фигур, приемами письменных и устных вычислений. Ученикам приходится работать с числами от 1 до 100, решать с ними задачи и примеры в несколько действий.
ГДЗ по математике 3 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 5-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:
- решение уравнений;
- обозначение геометрических фигур буквами;
- порядок выполнения действий;
- площадь и единицы площади;
- умножение и деление на 1 и 0;
- окружность и круг;
- единицы массы;
- приёмы устных и письменных вычислений;
- виды треугольников.
В классе школьник усваивает теорию по арифметике, а дома должен попробовать применять формулы и правила на практике. Чтобы научиться решать задачки и примеры, необходимо понимать их внутренние алгоритмы.
ГДЗ от Путина по Моро для 3 класса раскрывают весь процесс решения подробно и пошагово. Такой подход удобен для учеников и их родителей. Готовые домашние задания – эффективная и бесплатная альтернатива репетиторам.
Готовые решения от ГДЗ Путина по математике 3 класса к Моро
Ученики и их родители часто ищут решения домашних задач и примеров в сети. Самые свежие и правильные решения, оформленные по стандартам Министерства образования России размещены на сайте ГДЗ Путина. В чем их польза для третьеклассников и их родителей?
- каждое задание имеет несколько вариантов решения;
- ответы формируются на базе самых свежих учебников российских школ;
- все задания открыты пользователям бесплатно и без регистрации.
Достойным дополнением этих свойств выступает доступ к ГДЗ по математике 3 класса к учебнику Моро с любого устройства – будь то планшет, смартфон или компьютер. Родители, которые зачастую делают уроки вместе с младшими школьниками, могут зайти на портал в удобное время и найти нужное решение.
Готовые примеры и уравнения, чертежи и задачи облегчают подготовку домашней работы. Детальные алгоритмы позволяют ученикам глубоко вникать в задания, постигать новые горизонты в изучении предмета, создавать базу для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин.
Решение задач: 3 класс по математике
Приборная доска
Математика 3 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию
Приборная доска
Авторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
Закрывать
-
Мой Dashboard
- 3 класс Математика
- Страницы
- Решение задач
NE
- Дом
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Инструменты программы
- Семья и сообщество 3-го класса
- Сообщество 3-го класса
- Курс 2-го класса
- Курс 4-го класса
- Сотрудничество
- Google Drive
рабочих листов по математике для учащихся 3-х классов.
Рабочие листы с задачами по словам для 3-го класса
Мы создали широкий выбор печатных листов с задачами по математике для учащихся 3-х классов. Математические задачи со словами помогают учащимся углубить понимание математических понятий, связывая математику с повседневной жизнью.
Эти рабочие листы лучше всего использовать после того, как студент изучит базовый навык; например, наши рабочие листы задач «сложение по столбцам» не следует пытаться выполнять, пока учащиеся не научатся добавлять в столбцы.
Во многие из наших текстовых задач мы намеренно включаем лишние данные, чтобы учащимся нужно было внимательно прочитать и обдумать вопросы, а не просто применять вычислительную схему для решения задач.
Эти рабочие листы задач со словами включают простое сложение, сложение по столбцам и смешанное сложение и вычитание слов.
Эти рабочие листы задач на вычитание слов для третьего класса охватывают простое вычитание и вычитание из столбцов.
Эти рабочие листы задач умножения слов охватывают простое умножение, умножение на 10 и умножение в столбцах, а также смешанное умножение и деление.Учащиеся должны уметь умножать по столбцам, прежде чем приступать к более сложным задачам.
Эти рабочие листы включают задачи как простого, так и длинного деления слов. Вопросы с длинным разделением относительно простые (числа от 1 до 100), ответы на которые выражаются остатками.
Эти задачи со словами включают определение дробей, а также сложение и вычитание дробей.
Смешанные задачи 3 класса
Следующие рабочие листы содержат сочетание задач на сложение, вычитание, умножение и деление для 3 степени.Смешивание математических словесных задач — это окончательный тест на понимание математических концепций, поскольку оно заставляет учащихся анализировать ситуацию, а не механически применять решение.
Задачи со смешанными словами — ментальная математика
Простые вычисления, которые можно проделать в уме.
Задачи со смешанными словами — математика по столбцам
Более сложные вычисления, обычно двух- или трехзначные числа.
Задачи со смешанными словами — более простая форма
У этих задач более короткие тексты и нет лишних данных, поэтому основная задача — выбрать, какую из 4 основных операций использовать.
Задачи с измерением слов для 3 класса
Эти задачи со словами объединяют 4 операции с реальными единицами измерения длины, времени, объема и массы.
Проблемы с длиной слова
Задачи о длине и высоте в дюймах, футах, сантиметрах и метрах. Никаких преобразований единиц.
Проблемы со словом времени
Проблемы со словом времени и прошедшего времени; интервалы с точностью до минуты. Преобразование часов в / из минут.
Задачи о массе и весе слов
Масса и вес в унциях, фунтах, граммах и килограммах.Без конвертации единиц.
Проблемы с объемом и емкостью слов.
Объем и вместимость в жидких унциях, чашках, галлонах, миллилитрах и литрах. Без конвертации единиц.
Проблемы Word с переменными
Эти задачи для 3-го класса знакомят учащихся с использованием переменных («x, y и т. Д.») Для представления неизвестных. Задачи относительно простые, но в них особое внимание уделяется использованию переменных и написанию уравнений.
Задачи на слово с переменными (переменная выбирается за ученика)
Написание переменных для решения текстовых задач (ученик выбирает переменную)
Go Math Grade 3 Ключевой ответ с ответами в формате PDF Скачать | Получите бесплатно ключ решения HMH Go Math для 3-го класса в формате PDF
Go Math Grade 3 Ключ ответа: Учащиеся 3-го класса могут получить прочный фундамент в области математики, обратившись к учебнику Go Math.Он был разработан высокопрофессиональными преподавателями математики, и решения, подготовленные ими, лаконичны и удобны для понимания. Чтобы получить высокие баллы в 3 классе, ученики должны решить все вопросы и упражнения, включенные в книгу HMH Go Math Grade 3 Grade. Книга Go Math рассматривает как содержание, так и цель школьной программы 3-го класса.
Итак, учителя и ученики могут найти этот ключ с ответами по математике для 3-го класса более полезным для повышения успеваемости учеников и поддержки учителей в обучении учеников.Используя ключ с ответами HMH Go Math Grade 3, вы можете легко завершить экзамен и получить хорошие знания обо всех главах по математике. Получите пошаговое объяснение решения для каждого вопроса из этого ключа для ответов по математике для 3-го класса и освоите основные понятия математики.
Загрузить Ключ с ответами по математике 3-го класса для всех глав
Ключ-ответ по математике для 3-го класса помогает учителям различать обучение, построение и закрепление основных математических навыков, которые меняются от урока к реальной жизни.С помощью ключа с ответами для 3-го класса начальной школы Go Math вы можете глубоко задуматься над тем, что вы изучаете, и вы действительно легко выучите математику. Итак, загрузите PDF-файл с ключевыми ответами на математику по главам для 3-го класса по доступным ссылкам здесь и сделайте свое обучение более эффективным.
- Глава 1: Сложение и вычитание в пределах 1000
- Глава 2: Представление и интерпретация данных
- Глава 3: Понимание умножения
- Глава 4: Факты и стратегии умножения
- Глава 5: Использование фактов умножения
- Глава 6: Понять Division
- Глава 7: Факты и стратегии разделения
- Глава 8: Понятие дробей
- Глава 9: Сравнение дробей
- Глава 10: Время, длина, объем жидкости и масса
- Глава 11: Периметр и площадь
- Глава 12 : Двумерные формы
- Глава 1: Дополнительная практика
- Глава 2: Дополнительная практика
- Глава 3: Дополнительная практика
- Глава 4: Дополнительная практика
- Глава 5: Дополнительная практика
- Глава 6: Дополнительная практика
- Глава 7: Дополнительная практика
- Глава 8: Дополнительная практика
- Глава 9: Дополнительная практика
- Глава 10: Дополнительная практика a Практика
- Глава 11: Дополнительная практика
- Глава 12: Дополнительная практика
Преимущества Go Math Ключ ответа для 3-го класса
Ниже приведены некоторые преимущества, которыми студенты и учителя могут воспользоваться, обратившись к HMH Go Math Solutions Key для 3-го класса:
- Учителя могут изучать новые методы и очень хорошо обучать учащихся во время уроков математики.
- GO Math Solution Key обеспечивает удобный способ гарантировать учащимся доступ к содержанию с должным уровнем глубины и строгости.
- Подробное объяснение решений помогает учащимся успешно сдавать экзамены с высокими ставками.
- Иди по математике для 3-го класса. Ключевой pdf-файл с ответами на все главы хорошо иллюстрирован решенными примерами и практическими вопросами, а также поддержкой для укрепления основных математических понятий.
Вы можете получить еще больше преимуществ с помощью ключа решения Go Math для 3-го класса.Таким образом, преподаватели математики советуют учащимся проверять ключ ответов для 3-го класса начальной школы по математике HMH Go и получать более высокие оценки. Перейдите по ссылке на соответствующую главу, представленную здесь, и практикуйтесь все больше и больше, чтобы сразу прояснить все свои вопросы.
Часто задаваемые вопросы по математике. Ключ ответов для 3-го класса
1. Как мне легко решать вопросы по математике?
Простое решение математических задач требует больше практики и прочного фундамента основных математических понятий. Изучение математических тем с помощью ключа решения для начальной школы Go Math — самый разумный способ.Даже вы можете легко ответить на все типы вопросов во время подготовки или на экзаменах.
2. Как я могу найти ключ с ответами по математике HMH Go для 3-го класса?
Вы можете легко получить ответный ключ 3 степени по математике HMH Go на нашей странице вместе с пошаговыми решениями для каждого вопроса во всех главах.
3. Где я могу найти ответы на все вопросы по математике для 3-го класса?
Go Math Solution Key — лучшее руководство, чтобы получить все решенные вопросы и ответы, а также дополнительные практические вопросы.Воспользуйтесь ключом к ответу по математике 3-го класса и получите хорошее представление обо всех основных понятиях математики.
4. На каком веб-сайте лучше всего получить бесплатный ключ с ответами по математике для 3-го класса?
Aplustopper.com — это настоящий и надежный веб-сайт, на котором можно найти ответы на вопросы по математике для учащихся 3-х классов. Загрузите файл 3rd Std HMH Go Math Solution Key pdf для всех глав с сайта бесплатно и начните подготовку и получите хорошие результаты на экзаменах.
Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе
Классная комната крупным планом: математика для 3-го класса: настойчивость в решении проблем с
Дженнифер Сол
[01: 00: 07; 10]
Дженнифер: «Можно ли ошибаться?
Все: «ДА!»
Дженнифер: «Итак, вы просто исправляете их и учитесь у них.Ошибки легко исправить ».
Очень важно создать сильную классную культуру. Вы должны нормализовать ошибку. Они должны знать, что пытаться, пытаться и пробовать снова — это нормально. Мы хотим, чтобы они боролись с проблемой и оставались с ней. Итак, мы придумали «Найди три пути».
Надеюсь, это задание поможет им взять на себя ответственность за собственное обучение.
«Хорошо, мне нужна еще помощь».
Итак, вначале я представляю им проблему и действительно обращаюсь к их чувству сочувствия.
«Мне нужна ваша помощь, чтобы разобраться с четырьмя голодными учителями. Достаточно ли моих 20 долларов, чтобы купить четыре буррито, и, если этого достаточно, есть ли у меня что-нибудь, чтобы, может быть, купить газировку? Вы попытаетесь найти три разных способа решить проблему.»
Как только проблема записана на доске, их отправляют обратно на свои места вместе со своим регистрационным листом. У одной стороны есть области, в которых они могут работать, и идеи для использования стратегий. И задняя сторона намеренно оставлена пустой. Итак, у них много свободы.
«Помните, что наша первоначальная попытка решить эту проблему — это самостоятельная работа».
У них есть четыре минуты, чтобы самостоятельно разобраться с проблемой и попытаться решить ее всеми возможными способами.
«Что ты делал? О, со своего стола?»
Если они смогут решить ее тремя способами и трижды прийти к одному и тому же ответу, это повысит их уровень уверенности. Они могут убедить себя, и им не нужно ждать, пока учитель подойдет и скажет: «Ага, вы поняли.«
«Хорошо … обсудим со своим столом».
И затем мы делаем то, что называется «Вместе, встык!» Мы хотим, чтобы их головы были вместе, показывая друг другу, в чем они преуспели, возможно, другие, кто нуждается в поддержке или не знает, что с ней делать, смогут получить представление.
Сара: «Как ты получила этот ответ? Я получила его, добавив это».
Лизетта: «Я получила это, сложив четыре и четыре и добавив двенадцать и двенадцать».
Сара: «Хорошо.»
Дженнифер: Им разрешено копировать записи друг друга, пока они обсуждают, почему что-то было сделано определенным образом.Для них это шанс попрактиковаться в использовании языка и обсудить то, что они делают.
Все это время я стараюсь вращаться по комнате, предлагать поддержку. И поэтому я буду иметь в виду, кого бы я хотел вывести из класса и поделиться своей работой.
«Покажите мне, пожалуйста, позиции для обучения».
Они поворачиваются к передней части комнаты, и вызывают троих студентов, я использую свою документ-камеру, и они могут показать и объяснить свою работу.
Карлос: «Затем я добавил единицы, 1,2,3,4.«
Эстаблан: «Затем я умножил четыре на четыре, получилось 16.»
Сара: «Сначала я сделала таблицу. В первые две коробки я поместила учителей и сумму».
Дженнифер: Решение, ориентированное на учеников, повышает нашу культуру обучения в классе. Я не говорю, как им добиться определенного результата. Это позволяет им выбирать свой собственный путь, но также открывает двери для консультаций друг с другом и сотрудничества, которые являются жизненными навыками, которые нужны каждому.
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Запрос был отклонен, поскольку URL-адрес содержал потенциально вредоносную строку «% 25»
org. springframework.security.web.firewall.RequestRejectedException
org.springframework.security.web.firewall.StrictHttpFirewall.rejectedBlacklistedUrls (StrictHttpFirewall.java:140)
org.springframework.security.web.firewall.StrictHttpFirewall.getFirewalledHirewall.java: 120)
org.springframework.security.web.FilterChainProxy.doFilterInternal (FilterChainProxy.java:193)
org.springframework.security.web.FilterChainProxy.doFilter (FilterChainframework7. .DelegatingFilterProxy.invokeDelegate (DelegatingFilterProxy.java:358)
org.springframework.web.filter.DelegatingFilterProxy.doFilter (DelegatingFilterProxy.java:271)
org.apache.catalina.java: 241)
org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:208)
org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterworkEncodingFilter.doFilterInternal (Characterwork.j24filter.filter) или 902 .OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:119)
org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:241)
org.apache.catalina.java: 208)
org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke (StandardWrapperValve.java:218)
org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke (StandardContextValve.java:110)
org. .AuthenticatorBase.invoke (AuthenticatorBase.java:498)
org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke (StandardHostValve.java:169)
org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve. org.apache.catalina.valves.AccessLogValve.invoke (AccessLogValve.java: 962)
org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke (StandardEngineValve.java:116)
org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service (CoyoteAdapter.java:445)
org.apache. .AbstractHttp11Processor.process (AbstractHttp11Processor.java:1091)
org.apache.coyote.AbstractProtocol $ AbstractConnectionHandler.process (AbstractProtocol.java:637)
org.apache.tomcat.util.net. NioEndiopoint.do : 1770)
org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint $ SocketProcessor.run (NioEndpoint.java:1729)
java.base / java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker (ThreadPoolExecutor.java:1128)
java.base / java.ertil.concurrent ThreadPoolExecutor.java:628)
org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread $ WrappingRunnable.run (TaskThread.java:61)
java.base / java.lang.Thread.run (Thread.java:834)
Mathwire.com | Решение проблем
Mathwire.com Темы
Эти задачи предназначены для учащихся детского сада.
- Задачи по шаблонам: визуальные шаблоны, требующие от учащихся рисовать то, что будет дальше. & nbsp Учителя должны попросить учащихся объяснить, откуда они знают, что будет дальше, чтобы у учащихся развивалась способность объяснять свое мышление.
- Задачи о животных просят учащихся решать задачи о домашних и животных.
- Образцы фигур: образцы фигур, которые заставляют учащихся рисовать то, что будет дальше. & nbsp Учителя должны попросить учащихся объяснить, откуда они знают, что будет дальше, чтобы у учащихся развивалась способность объяснять свое мышление.
- Проблемы с едой: учащиеся решают задачи, связанные с едой, рисуя, чтобы выяснить, сколько всего было съедено печенья, пиццы, кексов.
- В задачах «Зимние забавы» используются снеговики, санки и рукавицы, чтобы вовлекать детей в решение задач.
- Задачи по математике для детского сада
- Рабочие листы по математике для учеников K-8
Эти задачи предназначены для учащихся 1-2 классов:
- Самая большая сумма — это задание учащимся расставить заданные цифры, чтобы получить наибольшую сумму.
- Самая маленькая сумма предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наименьшую сумму.
- Самая большая разница: предлагает учащимся расположить указанные цифры так, чтобы получить наибольшую разницу.
- Наименьшая разница — это задание ученикам расположить указанные цифры так, чтобы разница была наименьшей.
- Bean Bags оценивает понимание учащимися числовых значений, используя длинные десятичные числа и кубики.
- Дни рождения требует, чтобы учащиеся интерпретировали данные в виде гистограммы.
- Class Gardens измеряет понимание учащимися территории и периметра.
- Справедливая игра оценивает понимание учащимися вероятности в играх со спиннером.
- Четно-нечетная игра требует, чтобы учащиеся интерпретировали данные в таблице подсчетов.
- Pet Survey требует, чтобы учащиеся использовали данные в таблице частот, чтобы построить гистограмму и ответить на вопросы о ней.
- Задачи по математике для 1 класса
- Задачи по математике для 2 класса
- Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых студентов-математиков
- Рабочие листы по математике для учеников K-8
Эти задачи предназначены для учащихся 3-4 классов:
- Pattern Block Fraction Design требует, чтобы учащиеся заполняли форму узорами, чтобы создать дизайн, отвечающий определенным требованиям.& nbsp Учащиеся также должны написать дробь, описывающую часть общего дизайна, представленного каждым другим блоком цветового рисунка.
- Spinner Game представляет студентам таблицу частоты вращений и требует от студентов создать гистограмму результатов и нарисовать счетчик, который даст эти результаты. & nbsp Учащиеся должны обосновать предложенный счетчик, объяснив, как он соответствует данным.
- Fraction Game имитирует игру Fraction War, но учащиеся должны нарисовать представление каждой фракции и объяснить, кто выиграл, на основе рисунков.
- Симметрия блоков узоров предлагает учащимся использовать блоки узоров для заполнения формы так, чтобы дизайн имел вертикальную или горизонтальную линию симметрии.
- Симметрия блока шаблона: учащиеся должны создать дизайн блока шаблона, чтобы удовлетворить заданные условия, включая симметрию линии и количество различных используемых частей блока шаблона.
- Дизайн блока узора (класс 3) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий указанным критериям.
- Дизайн блока с узором (4 класс) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий указанным критериям.
- Координатная геометрия (класс 4) требует, чтобы учащиеся нанесли указанные точки, соединили точки, чтобы сформировать фигуру, а затем ответили на геометрические вопросы о фигуре.
- Field Trip (4 класс) требует от учащихся решить реальную задачу разделения и решить, как поступить с оставшейся частью.
- Марш муравьев оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
- Парад третьего класса также оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
- Гаражная распродажа — это выкройка на основе домино.
- TV Survey — это пример проблемы анализа данных с вопросами, разработанными для каждого уровня Таксономии Блума.
- Наибольшая 3-значная сумма предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наибольшую сумму, и объяснить свои рассуждения.
- Наименьшее трехзначное различие предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наименьшее различие, и объяснить свои рассуждения.
- High-Number Toss — 1 предназначена для измерения понимания учащимися разряда, поскольку она используется в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- High-Number Toss — 2 предназначена для измерения понимания учащимися разрядов, используемых в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- Назови это число — 1 предназначено для измерения понимания учащимися значения разряда, поскольку оно используется в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- Назови это число — 2 предназначено для измерения понимания учащимися разряда, используемого в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- Любимые оболочки — это проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью изображения или таблицы ввода / вывода.
- Площадь и периметр — 1 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
- Площадь и периметр — 2 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
- » было разработано, чтобы помочь учащимся развить идею о том, что две фигуры с одинаковым периметром не обязательно имеют одинаковую площадь и наоборот.
- Осенний парад
- Marathon Training — это шаблонная задача, которая побуждает студентов использовать таблицу ввода-вывода для организации данных и решения.
- Сбор тыквы — еще одна проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью изображения или таблицы ввода / вывода. предоставлено Шеннон Коллиер, Школа Джозефа К. Карузо, Кинсбург, Нью-Джерси
- Сезон бейсбола — это шаблонная задача, которую можно легко решить с помощью таблицы значений.
- Пособие Энтони обеспечивает дополнительную практику.
- Cheerleader Competition был разработан, чтобы оценить понимание учащимися умножения как массива.
- Открытые математические задачи от Института Франклина онлайн предлагает ежемесячные задачи по теории чисел; Геометрия; Измерение; Паттерны, алгебра и функции; Данные, статистика и вероятность. & nbsp На сайте предлагается три разных уровня сложности для каждой нити.
- Задачи по математике для 3 класса
- Опись по математике 3-го класса: Интернет-школа
- Задачи по математике для 4 класса
- Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых студентов-математиков
- Рабочие листы по математике для учеников K-8
«Исследование формы
Эти задачи предназначены для учащихся 5–6 классов.
- Bake Sale требует, чтобы учащиеся работали в обратном направлении, чтобы решить проблему.
- Обезьянье дело также требует от учащихся работать задом наперед, чтобы выяснить, сколько кокосов было до того, как каждая обезьяна съела один и взяла треть того, что осталось.
- Задание по чтению требует, чтобы учащиеся выяснили, какую страницу они прочитали последней, учитывая только результат двух последних страниц.
- В исследовании факторов учащимся предлагается перечислить все факторы чисел 1-25 и определить числа как обильные, неполные, совершенные, простые.& nbsp Учащиеся могут обращаться к этому списку во время игры в Factor Blaster или Factor Game.
- Записной лист «Тринадцать способов» был разработан для студентов, чтобы записать тринадцать способов закрасить диаграмму, чтобы представить 1/2, как указано на веб-сайте PBS Cyberchase, указанном на листе для записи.
- MATH TV: видео для решения проблем предназначены для учащихся средних школ. & nbsp Учащиеся могут выбрать одну из нескольких интерактивных задач со словами, а затем просмотреть видео-решение для каждой.
- Открытые математические задачи от Института Франклина онлайн предлагает ежемесячные задачи по теории чисел; Геометрия; Измерение; Паттерны, алгебра и функции; Данные, статистика и вероятность. & nbsp На сайте предлагается три разных уровня сложности для каждой нити.
- Задачи по математике для 5 класса
- Опись по математике 5-го класса: Интернет-школа
- Задачи по математике для 6 класса
- Головоломки и сложные задачи: сезонные задачи по математике для математического класса средней школы
- Миссия на миллион долларов просит студентов решить, какая зарплата является лучшим предложением за один месяц работы: один миллион долларов или один цент в первый день, два цента во второй день, четыре цента в третий день и т. Д.
- Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых студентов-математиков
- Рабочие листы по математике для учеников K-8
Эти задачи были разработаны для учащихся 7-8 классов.
- Исследование экспонентов ставит перед учащимися задачу определить различные закономерности в единицах цифр чисел, возведенных в разную степень.
- MATH TV: видео для решения проблем предназначены для учащихся средних школ.& nbsp Учащиеся могут выбрать одну из нескольких интерактивных задач со словами, а затем просмотреть видео-решение для каждой.
- Открытые математические задачи от Института Франклина онлайн предлагает ежемесячные задачи по теории чисел; Геометрия; Измерение; Паттерны, алгебра и функции; Данные, статистика и вероятность. & nbsp На сайте предлагается три разных уровня сложности для каждой нити.
- Задачи по математике для 7 класса
- Задачи по математике для 8 класса
- Нью-Йорк Образец 8-го класса Open Response Test
- Нью-Йорк Образцы решений для 8-го класса открытого ответа
- Опись 8-го класса по математике: Интернет-школа
- Головоломки и сложные задачи: сезонные задачи по математике для математического класса средней школы
- Миссия на миллион долларов просит студентов решить, какая зарплата является лучшим предложением за один месяц работы: один миллион долларов или один цент в первый день, два цента во второй день, четыре цента в третий день и т. Д.
- Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых студентов-математиков
- Рабочие листы по математике для учеников K-8
Эти ссылки представляют собой общие рубрики решения проблем в различных форматах.
- Exemplars Основная рубрика: Головоломка Рубрика
- Образцы термометра Рубрика
- Образцы Студенческая Рубрика: только слова
- Образцы классической математики Рубрика
- Образцы пересмотренной стандартной рубрики NCTM
Эти ссылки предоставляют дополнительные задания по решению проблем для учащихся всех классов.
- Математические приключения Макса
- Math Maven’s Mysteries (Тайны математиков)
- Задача недели по основам математики
- Aunty Math: математические задания для детей
- Уголок головоломки AIMS
- Рисунок: Математические задачи для всей семьи
- Математические задания
- Ole Miss Проблемы недели
- Примеры задач математической лиги
- Вопросы по математике TIMSS для 4-8 классов
- Задача недели по математике
- Коды и шифры
- Примеры проблем
- Гарвардский проект сбалансированной оценки
- Набор заданий в классе: математика
- Интерактивные задания по математике из Центрального школьного округа
- Примеры вопросов WASL по математике: для классов K-12
- Задания по математике от Центрального школьного округа Арлингтона
- Интернет-школа: инвентаризация математики
Эти ссылки побуждают учащихся развивать логическое мышление и использовать шаблоны для решения этих головоломок и головоломок.
- Ежедневная судоку для детей
- Игра Add ‘Em Up
- All Out Game
- Place It: воссоздайте квадрат из кусочков
- Дворец головоломок Эриха
- Мастер игры разума
- Приложение Mastermind Game
- Саймон говорит об игре
- Peg Game
- The Set Game Ежедневная головоломка
- Math Gym Аркада
Эти ссылки ведут на общие сайты по подготовке к тестам, которые предоставляют вопросы в формате с несколькими вариантами ответов, на которые студенты могут ответить в Интернете.
- Стратегии чтения и математики: сборник ссылок для подготовки к экзаменам по языку и математике для Gr. 3-6.
- Практика подготовки к экзаменам из системы оценки и обучения на основе стандартов Brainchild. & nbsp Выберите «Онлайн-экзамен», затем щелкните соответствующее состояние.
- Математика Houghton Mifflin: Практика подготовки к экзаменам для 1–6 классов. & nbsp На сайте также есть статья «Станьте лучше тестируемым», в которой обсуждаются стратегии сдачи тестов для учащихся 1–6 классов.
- SAT Math Pro: видеоуроки по запросу
Объяснение ответов по математике: как помочь вашим ученикам объяснить их мышление
Просили ли вы когда-нибудь ученика объяснить свой ответ по математике и получить пустой взгляд, быстрое изменение ответа или ответ: « Я просто неужели это у меня в голове »? Честно говоря, каждый год мои ученики в основном так начинают учебный год. Но благодаря целенаправленному обучению я могу заставить к концу года даже этих учеников с пустым взглядом объяснять свои ответы полными предложениями с математической лексикой.
Хотите увидеть, как я это делаю? Продолжайте читать, чтобы узнать, как научить ваших учеников объяснять свои ответы по математике.
Партнерские ссылки включены в этот пост, если вы хотите приобрести упомянутые книги по профессиональному развитию.
1. Number Talks
Числовые разговоры — отличный способ улучшить чувство числа, научить ваших учеников по-разному думать о математике и, конечно же, помочь им объяснить свои ответы. Если вы не знакомы с разговорами о числах, они будут иметь следующий формат:
.
- Учитель размещает задачу или серию задач на листе бумаги.
- Студенты мысленно решают задачу.
- Учитель обращается к ученикам за ответами и записывает все полученные ответы.
- Учитель призывает учеников объяснить, как они получили свои ответы.
- Студенты рассказывают обо всех стратегиях, которые они использовали для получения правильного ответа, который учитель записывает и перефразирует по мере необходимости.
Этот учебный инструмент является мощным, потому что ученики регулярно объясняют, как они получили свои ответы, и они регулярно слышат математическое мышление и объяснения других учеников.
Дополнительная литература: Беседы о числах Шерри Пэрриш
2. Постановка проблемы + запись или окончание студенческой стратегии и объяснения
Я использовал эту стратегию в своей комнате в течение многих лет, чтобы помочь своим ученикам продумывать, решать и объяснять словесные задачи. В основном я задаю слово «проблема» или «ситуация». Мы читаем и обсуждаем проблему вместе, следя за тем, чтобы у всех учеников была точка доступа или точка входа (в основном, способ начать решение проблемы).
Студенты самостоятельно решают задачу, а я хожу по комнате, создавая последовательность, в которой делюсь студенческими работами и объяснениями, которые затем проецируются на документ-камеру, чтобы все студенты могли их увидеть.Всем моим ученикам очень полезно видеть и слышать работы, размышления и объяснения других студентов.
Дополнительная информация: Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этой стратегии.
Если вам нужны задачи со словом для решения повседневной задачи со словом в классе, нажмите здесь, чтобы увидеть мою задачу дня со словом для 5-го класса (скоро появится 4-й класс).
3. Основы приговора
Основы предложений — отличный способ поддержать учащихся, особенно тех, кто испытывает трудности с объяснением своих ответов или своего мышления.Вот мои основные основы предложений для объяснения ответов по математике.
- Мой ответ… Я понял это по…
- Мой ответ … Чтобы получить ответ, я …
- Мое решение… Я пришел к этому решению…
- Чтобы получить ответ, я…
- Сначала я …, потом я …, затем я …, наконец, я …
- Начнем с того, что я…
- Первый шаг, который я сделал, был…
- Эта проблема напомнила мне…, так что я…
- Я заметил… итак, я…
- Я выбрал сложение / вычитание / умножение / деление, потому что проблема…
Щелкните здесь или на изображении, чтобы загрузить копию этих основ предложений, чтобы помочь вашим ученикам объяснить свое математическое мышление.Их можно дать ученикам, чтобы они склеили их в интерактивную тетрадь по математике в рамках урока о том, как использовать основы. Их также можно превратить в якорную диаграмму.
Я также использую эти два примера, когда представляю основы предложений и их использование. Один из примеров объясняет ответ на проблему со словом, а другой объясняет ответ на вычислительную проблему. Они находятся в той же загрузке, ссылка на которую указана выше.
4.Повернись и поговори или подумай, пара, поделись ежедневно
Если учащиеся не говорят о том, как они решили проблему, или не объясняют свою работу, то есть вероятность, что они не смогут написать об этом. Я ежедневно использую в классе «ход и разговоры» / «мысли-пары», чтобы побудить моих учеников поговорить о математике.
В моем классе мы ежедневно делимся устно, а затем также пишем свои объяснения не реже одного раза в неделю. Для этого я использую свою интерактивную записную книжку с математическими задачами.
У меня есть задача из одного слова для каждого стандарта, так что я легко могу уложить ее в каждую неделю. Тот факт, что они размещены в наших интерактивных тетрадях по математике, делает их отличным инструментом для студентов, к которому они могут вернуться.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть интерактивные математические задачи со словами, которые есть у меня в магазине.
5. Модель и перефразировать
Обсуждая математику со своими учениками, регулярно используйте математический словарь для объяснения ответов. Если они не слышат регулярно правильный математический язык и используемый словарный запас, они не смогут использовать его сами.
Помимо моделирования, перефразируйте ответы учащихся по мере необходимости, чтобы обеспечить ясность и точность. Вот какой язык вы можете использовать, перефразируя:
- Я думаю, вы говорите… Это правильно?
- Так ты … а потом ты … Верно?
- Можете ли вы сказать мне еще раз, как вы ________?
- Можете повторить, как вы это сделали, но попробуйте использовать слова ___________ и ____________?
6. Примеры наставника
Мы постоянно используем тексты наставников в наших обычных инструкциях по письму, и они также хорошо помогают студентам объяснять и писать по математике.Используйте наставник примеры математических объяснений, чтобы помочь своим ученикам увидеть, чего вы ожидаете, и помочь им сформулировать свои собственные объяснения.
Вот несколько способов собрать или создать примеры наставников для математических объяснений:
- Создавайте собственные примеры.
- Использовать выпущенные примеры оценки состояния.
- Делитесь текущими или предыдущими работами учащихся (с разрешения).
Щелкните здесь, чтобы загрузить для загрузки два примера наставников, приведенных в Совете № 3, которые показывают учащимся, как использовать основы предложений.
7. Концептуальное повторное обучение операций
Одна из главных причин, по которой учащиеся не могут объяснить свою работу по математике, заключается в том, что у них нет концептуального понимания того, что они делают. На самом деле я провожу довольно много времени в своем «обучении на уровне класса», возвращаясь к 4-му или даже 3-му классу и концептуально заново обучая концепции. Иногда я немного отстаю в темпах, но могу ускориться позже, когда мои ученики быстрее овладевают навыками на уровне своего класса.
Практическое обучение действительно помогает моим ученикам объяснять свои ответы, потому что они точно знают, почему они складывают, вычитают и т. Д.
Чтобы узнать больше о том, как я это делаю с ситуациями по сравнению с ключевыми словами, щелкните здесь.
8. Word Bank
Я обнаружил, что мои ученики не могут объяснить, почему они решили сделать определенную операцию. Им очень помогло создание словарного банка математических фраз для каждой операции. Вот пример:
Щелкните здесь, чтобы получить копию этого математического плаката.Существует три версии, каждая из которых становится все более разнообразной и сложной.
Мне пришлось смоделировать это несколько раз, прежде чем они смогли сделать это самостоятельно. Чтобы смоделировать это, я бы спросил студентов, какая из фраз лучше всего описывает, почему они выбрали эту операцию. Затем я хотел бы, чтобы они сказали мне, почему эта фраза подходит. После этого я моделировал то, что они сказали, в 1-2 предложениях, используя контекст слова «проблема» и фразы из таблицы.
Вот пример: я умножил, потому что мешков с конфетами было равных группы. Кроме того, проблема заключалась в запросе суммы, поэтому мне нужно было объединить равные группы . Пакеты были группами, и количество конфет в каждом пакете было одинаковым.
9. Разнообразие задач для объяснения: вычисления и задача со словами
Мои студенты попрактиковались в объяснении как вычислительных задач, так и словесных задач. Обычно я начинаю с того, что они объясняют, как они решили вычислительную задачу, а затем перехожу к объяснению словесных задач. Если они не могут объяснить шаги, которые они предприняли для решения вычислительной задачи, то объяснение того, как и почему они решили проблему со словами, вероятно, будет для них огромной проблемой.
10. Пояснения к партнерам
Еще один способ подбодрить и поддержать учащихся, когда они впервые учатся объяснять свои ответы, используя сложную лексику и математический язык, — это использовать объяснения партнеров. Попросите партнеров вместе решить проблему или задачу, а затем вместе объясните свой ответ. Вы даже можете дать им два карандаша или маркера разного цвета, чтобы они написали объяснения. Это позволит вам быстро проверить, какие партнеры предоставляют какую информацию в окончательном объяснении.
11. Задайте наводящие вопросы. Что вы сделали в первую очередь? Следующий?
Когда ваши ученики испытывают затруднения, задавайте открытые вопросы, чтобы помочь им в объяснении. Вот некоторые из моих часто задаваемых вопросов:
- Что вы сделали в первую очередь?
- Что ты делал дальше?
- Что заставило вас это сделать?
- Почему ты это сделал?
- Как узнать, что ваш ответ правильный?
- Как вы узнали об этом?
- Какой математический словарь мы можем включить в наше объяснение?
Эти типы вопросов помогут учащимся осмыслить свое мышление и дадут им словесную практику с объяснениями.И помните из совета №4, если ученики не могут словесно выразить свои объяснения, они, скорее всего, не смогут их написать.
12. Встраивать в математические центры.
Самый простой способ научить студентов практиковать это — попросить их выбрать для объяснения одну задачу или проблему, которую они решили. Вы можете делать по одному экзамену в математическом центре или по одному в день.
12. Регулярно говорите по математике в классе.
Лучший способ (оставленный напоследок) научить учеников объяснять свои ответы по математике — это регулярно использовать и продвигать разговоры по математике в классе. Я планирую написать новый пост по этой теме в будущем, но вы можете ознакомиться с этим предложением для дальнейшего чтения, если вы хотите узнать об этом сейчас.
Дополнительная литература: Преднамеренный разговор: как структурировать и вести продуктивные математические дискуссии
Помогая преодолеть разрыв между устными и письменными объяснениями
Вот мои основные стратегии, которые помогут студентам перейти от устных объяснений к письменным.
1.) Пока ученик объясняет свое мышление или свой ответ, запишите основные ключевые слова, которые он произносит, в своего рода банк слов.Затем перескажите студенту то, что вы слышали, и указывайте на каждое слово, когда вы его произносите. Наконец, попросите их записать свои мысли, используя некоторые или все ключевые слова, которые вы для них записали.
2.) Иногда мне приходится подтверждать сложность задач. Если я хочу, чтобы мои ученики действительно научились объяснять свои ответы, они должны хорошо разбираться в математике, которую они выполняют. Для многих учеников работа над объяснением ответов при работе над сложной задачей на уровне своего класса может оказаться слишком сложной.Помогите им научиться объяснять свои ответы с помощью навыков проверки, а затем перенести их на навыки и задачи на уровне своего класса.
Я надеюсь, что эти предложения помогут вашим ученикам, когда они объясняют ответы и свои математические шаги и размышляют над этими ответами. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу советов в комментариях.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
.