По слогам вопрос: Слоги в слове вопрос
By: Date: 31.05.2021 Categories: Разное

Содержание

Использование Python для поиска слогов

Возможный Дубликат:

Обнаружение слогов в слове

Для Пинки (и чтобы освежить свой Python) я пытаюсь создать алгоритм, который будет случайным образом генерировать Хайку (японское стихотворение, состоящее из трех строк по 5, 7 и 5 слогов в каждой).

Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, чтобы найти количество слогов в слове (я использую en-US.dic из Ubuntu).

В настоящее время у меня работает скрипт, который пытается захватить номер, сообщенный этим веб-сайтом, но он работает медленно и не генерирует много обращений. Это кажется более многообещающим, но я не знаю, как использовать Python, чтобы ввести слово в их текстовое поле.

Мой вопрос двоякий:

  • Есть ли алгоритмический способ определить количество слогов в слове (а значит, не нужно делать тысячи веб-запросов)?
  • Могу ли я использовать Python для ввода слов в WordCalc?

python

algorithm

Поделиться

Источник


SomeKittens    

02 мая 2012 в 13:39

2 ответа


  • Используйте распознавание речи для подсчета слогов

    Я пытаюсь выяснить, могу ли я использовать System.Speech.SpeechRecognitionEngine для подсчета слогов или слов в течение 5-секундного промежутка времени. Я провел несколько тестов с SpeechRecognitionEngine , используя событие DictationGrammar и SpeechRecognized . Мне нужно создать приложение,…

  • Проверка слогов, python

    Поэтому я пытаюсь написать код, который будет делать следующее: r (list of str, poetry pattern, pronunciation dictionary) -> list of str Precondition: len(poem_lines) == len(pattern[0]) Return a list of lines from poem_lines that do not have the right number of syllables for the poetry pattern…



3

Во второй части, если вы используете Chrome, щелкните правой кнопкой мыши на кнопке «Calculate Word Count» и выберите «Inspect Element». Вы увидите, что это POST S форма для /index.php с некоторыми соответствующими частями:

name="text"
name="optionSyllableCount"
name="optionWordCount"

(вторые два-это входные флажки, для которых обычно требуется значение POST).

import urllib

url = 'http://www.wordcalc.com/index.php'
post_data = urllib.urlencode(
    {'text': 'virgina'})
post_data = '%s&optionSyllableCount&optionWordCount' % post_data

cnxn = urllib.urlopen(url, post_data)
response = cnxn.read()
cnxn.close()

Если вы хотите разобрать ответ, который вы получите:

from BeautifulSoup import BeautifulSoup

soup = BeautifulSoup(response)
h4_matches = [h4 for h4 in soup.findAll('h4') if h4.text == 'Statistics']
if len(h4_matches) != 1:
  raise Exception('Wrong number of <h4>Statistics</h4>')
h4_match = h4_matches[0]
table = h4_match.findNextSibling('table')

td_matches = [td for td in table.findAll('td')
              if td.text == 'Syllable Count']
if len(td_matches) != 1:
  raise Exception('Wrong number of <td>Syllable Count</td>')
td_match = td_matches[0]

td_value = td_match.findNextSibling('td')
syllable_count = int(td_value.text)

Поделиться


bossylobster    

02 мая 2012 в 14:20



3

Загрузите список слов с дефисами Moby. В нем большинство английских слов и названий пишутся через дефис по слогам. Количество слогов будет равно количеству маркеров дефиса + количеству пробелов + количеству фактических дефисов + 1.

Поделиться


Steven Rumbalski    

02 мая 2012 в 14:40


Похожие вопросы:

Код для подсчета количества слогов в словах в файле

До сих пор у меня есть следующий фрагмент кода для подсчета количества слогов в словах в cmudict ( словарь произношения CMU). Он подсчитывает количество слогов для всех слов в словаре. Теперь мне…

Обнаружение слогов в слове

Мне нужно найти достаточно эффективный способ обнаружения слогов в слове. E.g., Невидимый -> in-vi-sib-le Есть некоторые правила силлабификации, которые можно использовать: В Резюме ВК Вах ККТ…

Подсчет слогов

Я хочу присвоить тексту в R несколько других баллов читабельности, таких как плоть Кинкейда. Кто-нибудь знает способ сегментировать слова на слоги с помощью R? Мне не обязательно нужны сами сегменты…

Используйте распознавание речи для подсчета слогов

Я пытаюсь выяснить, могу ли я использовать System.Speech.SpeechRecognitionEngine для подсчета слогов или слов в течение 5-секундного промежутка времени. Я провел несколько тестов с…

Проверка слогов, python

Поэтому я пытаюсь написать код, который будет делать следующее: r (list of str, poetry pattern, pronunciation dictionary) -> list of str Precondition: len(poem_lines) == len(pattern[0]) Return a…

База данных с подсчетом слогов

Есть ли где-нибудь база данных с файлами, содержащими слова, помеченные количеством слогов? Я ищу, чтобы реализовать генератор хайку для удовольствия.

Как кластеризировать типы слогов с помощью python?

Это мой второй вопрос в stack overflow году. У меня нет большого опыта работы с python, но у меня были отличные результаты с моим первым вопросом, и я смог реализовать код из ответа, поэтому я…

RegEx: Понимание Кода Счетчика Слогов

Я использовал здесь вопрос Дилана о подсчете слогов JavaScript и, более конкретно , ответ artfulhacker в своем собственном коде, и независимо от того, какую строку из одного или нескольких слов я…

Dictionary API используется для ударных слогов

Это может оказаться очень общим вопросом, но, надеюсь, он будет полезен и другим. Я хочу иметь возможность запросить слово, состоящее из x слогов с ударением на слоге x.[y]. Я нашел много APIs,…

Ошибка при попытке использовать вспомогательную функцию для подсчета количества слогов в текстовом файле [Python]

Я довольно новичок в программировании и в настоящее время пытаюсь выучить Python. Моя цель состоит в том, чтобы использовать веб-скребок, или, более конкретно, BeautifulSoup, чтобы захватить слоги…

Урок 35 ПЕРЕНОС СЛОВ ПО СЛОГАМ

 

 

    Все танцуйте вместе с нами –

    Раз, два, три!

 

активно участвуют

в физкультминутке

 

5. Развитие речи.

Составление загадок (упр. 110).

Работа в рабочей тетради (№ 68)

Групповая,
индивидуальная.

Словесный,
творческий,
практический. Составление
загадок, письмо

Предлагает прочитать слова
и составить из них две загадки про музыкальные ноты.

– Запишите загадки, одно
из слов разделите для переноса

Читают слова, составляют загадки,
записывают их, делят слова

для переноса

Из слов и словосочетаний
составляют загадки, соблюдая логику изложения. Умеют работать коллективно

Составление загадок, письмо

V. Закрепление знаний и способов
действий.

1. Слова, отвеча-ющие на вопрос:
кто? Ударение. Перенос слов (упр. 106)

Фронтальная, индивидуальная.

Словесный,

практический. Чтение, беседа,
письмо

– Прочитайте текст.
Поразмышляйте над вопросом к нему.

– Выпишите слова с указанными
признаками

– Настовички – зайчата,
родившиеся весной,
когда снег покрыт настом. Листопаднички – зайчата, родившиеся
осенью

Устанавливают
причинно-следственные связи. Объясняют происхождение слов и их значение.
Группируют слова по выделенным критериям

Беседа по вопросам, письмо

2. Работа в рабочей тетради
(№ 65, 66, 67)

Парная, инди-
видуальная.
Словесный,
практический. Упражнение

Комментирует задания,
контролирует их выполнение

Вставляют пропущенные буквы,
делят слова на слоги и для переноса, подбирают и записывают слова

Работают в паре, контролируют
действия партнера. Выполняют учебные действия по алгоритму. Применяют
полученные знания

Упражнение

От чтения по складам – к чтению по слогам и к слитному прочтению слов

Довольно скоро я осознал, что чтение по складам является лишь отправной точкой, начальной стадией процесса обучения чтению. Научившись читать по складам, ребенок еще не в состоянии самостоятельно прочитать и понять рассказик, сказку или хотя бы более-менее сложное предложение. Это может показаться удивительным, но ребенок, уже читающий по складам, все еще не понимает, что такое слово, что такое предложение. И то, и другое для него – лишь цепочка складов. Удержать в памяти такую цепочку ребенку нелегко, особенно, если предложение длинное. Поэтому смысл прочитанного доходит до ребенка не всегда, а зачастую – не полностью. Вот почему обучение чтению нельзя заканчивать, едва научив малыша читать словечки по складам («пока и этого хватит, остальному в школе научат»).

Умение сложить слово из складов, безусловно, развивает ребенка. Но чтобы помочь ребенку полностью раскрыть свои природные способности, нужно научить его читать и понимать книжки, получать удовольствие от чтения. Только так можно пристрастить ребенка к чтению в раннем возрасте. И тогда в дальнейшей жизни (а такие наблюдения у меня уже накоплены) чтение станет для него неутомительным, увлекательным занятием.

Способ чтения по складам можно использовать лишь ровно столько, сколько нужно, чтобы научить ребенка свободно читать слова любой степени сложности, начиная от простейших двухскладовых слов, типа РЫ БА, ГУ СЬ, Ю ЛА, и кончая сложными, такими как КА С Т РЮ ЛЯ, ВЕ Р Б ЛЮ Д и даже Э ЛЕ К Т РИ ЧЕ С Т ВО. У меня это происходит на ПЕРВОЙ, ВТОРОЙ и ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНЬКАХ ОБУЧЕНИЯ. После этого необходимо помочь ребенку избавиться от привычки дробить слова на склады и перейти к чтению по слогам и к слитному прочтению слов. Если этого не сделать вовремя, то такая привычка укоренится и будет замедлять чтение и затруднять восприятие. Я думаю, что с этим согласится любой педагог. Возражать будут разве те, кто вообще не обучал трех-четырехлетних детей либо обучал их по той же программе, что и школьников первого класса. Вопрос не в том, нужно ли переходить на чтение по слогам. Вопрос в том, как осуществить этот переход быстро и эффективно, по возможности не утомительно для ребенка, с использованием элементов игры и состязательности.

Свою методику перехода к чтению по слогам и к слитному прочтению слов, которую я совершенствовал в процессе обучения детей на протяжении ряда лет, я излагаю подробно в разделе ЧЕТВЕРТАЯ СТУПЕНЬКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ.

Кто-то может сказать: «А зачем вообще было нужно это чтение по складам, все равно ведь к слогам пришли. Учились бы с самого начала читать по слогам, складывая их из букв, как в школах сейчас принято».

Я с этим категорически не согласен. Мой достаточно длительный опыт обучения маленьких детей привел меня к такому выводу: начинать обучение следует с чтения по складам, после чего переходить к чтению по слогам и к слитному прочтению слов. Чтение по складам очень важно на начальном этапе. Оно не только ускоряет процесс обучения, но и дает хорошую основу для последующего чтения по слогам. Попробуйте-ка научить четырехлетнего дошкольника сложить из буковок и прочесть такие слова, как «шерсть», «взгляд», «стричь», «скульптор». Лучше и не пытайтесь, не мучайте детей. А мои крохи, которых вы видите на этом фото, после того, как на начальных ступеньках освоили чтение по складам, на ЧЕТВЕРТОЙ СТУПЕНЬКЕ ОБУЧЕНИЯ такие слова как орешки щелкают. В этом вы сами убедитесь, когда увидите их в видеозаписях ЧЕТВЕРТОЙ СТУПЕНЬКИ.

Слово вопрос по слогам

В слове вопрос 2 слога:

Слово вопрос делится на слоги:

  1. во — открытый, прикрытый, 2 буквы
  2. прос — закрытый, прикрытый, 4 буквы

На этой странице показано как разделить слово вопрос на слоги. Всего в этом слове 2 слога. Важно помнить, что переносы в слове не всегда совпадают с делением на слоги.

Это предпочтительный литературный вариант переноса слова «вопрос».

Для многих слов существуют различные варианты переносов, однако именно указанный вероятней всего вам засчитают правильным в школе.

Правила, используемые при переносе

  • Слова переносятся по слогам:
    ма-ли-на
  • Нельзя оставлять и переносить одну букву:
    о-сень
  • Буквы Ы, Ь, Ъ, Й не отрываются от предыдущих букв:
    ма-йка
  • В словах с несколькими разными подряд идущими согласными (в корне или на стыке корня и суффикса) может быть несколько вариантов переноса:
    се-стра, сес-тра, сест-ра
  • Слова с приставками могут переноситься следующими вариантами:
    по-дучить, поду-чить и под-учить
    если после приставки идёт буква Ы, то она не отрывается от согласной:
    ра-зыграться, разы-граться
  • Переносить следует не разбивая морфем (приставки, корня и суффикса):
    про-беж-ка, смеш-ливый
  • Две подряд идущие одинаковые буквы разбиваются переносом:
    тон-на, ван-на
  • Нельзя переносить аббревиатуры (СССР), сокращения мер от чисел (17 кг), сокращения (т.е., т. д.), знаки (кроме тире перед прерванной прямой речью)

Правила русской орфографии и пунктуации Утверждены в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР:

Ознакомиться с разделом Правила переноса можно здесь, просмотреть документ полностью и скачать его можно по этой ссылке

Какие переносы ищут ещё

  • Как перенести слово «существительное»? 1 секунда назад
  • Как перенести слово «прамильгнула»? 1 секунда назад
  • Как перенести слово «свинья»? 3 секунды назад
  • Как перенести слово «зеленый»? 5 секунд назад
  • Как перенести слово «прощрачных»? 9 секунд назад
  • Как перенести слово «ташкантского»? 9 секунд назад
  • Как перенести слово «обувь»? 13 секунд назад
  • Как перенести слово «покроется»? 15 секунд назад
  • Как перенести слово «льдина»? 16 секунд назад

Алгоритм переносов разработан на основе правил переносов описанных в Правилах русской орфографии и пунктуации, утверждённых в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР

Слово по слогам читается как во – прос

Правила русского языка позволяют расставить переносы в слове «вопрос» 2 способами:

Всего в слове 2 слога [во-прос], в том числе: прикрытый — 2, открытый — 1, начальный — 1, незамкнутый — 1, закрытый — 1, конечный — 1, замкнутый — 1.

Типы слогов по начальному звуку

Типы слогов по конечному звуку

Типы слогов по начальному и конечному звукам

Типы слогов по положению в слове

Сколько слогов в слове БИЛЛОННЫЙ?

Не навреди! Как научить ребенка читать? Педагог отвечает на вопросы родителей

Обзоры, 05 Октября 2020


Стоит ли учить ребенка читать или оставить эту задачу учителям? Как бы вы ни ответили для себя на этот вопрос, главное — не навредить. Опытный учитель-практик, методист и автор учебных и развивающих пособий Ольга Узорова ответила на частые вопросы родителей и рассказала, когда нужно учить ребенка читать и как делать это правильно.



В каком возрасте можно начать обучение чтению?


В этом вопросе мы отталкиваемся от слова «можно». Можно начинать и в 2, 3 или в 4 года, но только в том случае, если ребенок уже сам тянется к книге и просит показать ему буквы. Просто так, по собственному желанию вытаскивать ребенка из песочницы и сажать его за азбуку не нужно! Если есть желание — поможет правильная методика. Родителям очень понравился «Букварь. Учимся читать с 2–3 лет» и его продолжение «Учимся читать с 3–4 лет» — их можно предлагать детям от 2 и вплоть до 6–7 лет, это универсальные пособия.


Что делать, если ребенок хорошо знает буквы, но связывание их в слоги и чтение никак не даются?


Если совсем не получается, и вы активно портите настроение ребенку провальными попытками, то лучше закончить такие занятия. Небольшой лайфхак, как научить складывать буквы в слоги. Покажите на простом примере: буква О и буква Н — вместе ОН. Тренируйтесь складывать простые слоги дома, на улице, в поездках. Например, в букваре «Учимся читать с 2–3 лет» все слова состоят из 2–3 букв, а все диалоги — из этих коротких слов. В этом отчасти и состоит секрет успеха книжки: освоив самые простые примеры, малышу проще двигаться дальше. Если все же не получается, обратитесь к лучшим друзьям учителей начальной школы — логопедам!



Что НЕЛЬЗЯ делать при обучении чтению?


Ни в коем случае нельзя ругать ребенка. Если что-то не получается, это в первую очередь ваша неудача, — значит, вы используете какой-то неправильный метод обучения. Мало того, что ребенок уже потратил немало времени и усилий, пытаясь слушать ваши объяснения, так ему еще за этой и влетело! В следующий раз он уже заниматься не захочет, как бы ни размахивали перед ним букварем.


Нельзя лишать ребенка ситуации учебного успеха. Если у него получилось вспомнить букву или прочитать слог, не стоит воспринимать это как данность. Для малыша это очень сложно, он проделал большую работу, уважайте труд своего ребенка. Если что-то получилось — обязательно похвалите!


Зачем учить ребенка читать быстро и увеличивать скорость чтения? Он читает, как получается.


Наш мозг воспринимает информацию за доли секунды, и медленное чтение тормозит этот процесс. Если вы хотите, чтобы у ребенка развивалось мышление, надо обязательно следить за скоростью чтения. Если ребенок начал читать по слогам и продолжает так делать уже продолжительно время (год-два), не переходя на следующий уровень, значит, что-то не так. Если у вас не получается самостоятельно перейти от слогового чтения к плавному, ищите специалиста, который подберет грамотную методику.

Обучение чтению и самооценка ребенка — как найти баланс?


Баланс в этом вопросе необходим! Многие родители покупают азбуку уже годовалому малышу. Сначала ребенок долго учит буквы, потом от него требуют, чтобы он научился складывать их в слоги. Тут часто коса находит на камень, потому что родители ждут быстрого прогресса, им кажется, что это очень легко. Но для малыша это очень сложная задача, нужно набраться терпения. Если у ребенка что-то не получается, страдает его самооценка. А у дошкольника обязательно самооценка должна быть завышена, иначе в школе придется нелегко и ему, и его учителям. Если у ребенка опущены руки, он заранее уверен, что у него ничего не получится, учителю очень нелегко вытащить его из этой ямы низкой самооценки. Поэтому обязательно хвалите ребенка за достижения, создавайте ситуации учебного успеха и ни в коем случае не ругайте!



Надо ли учить дошкольников читать?


Однажды Бальзак сказал, что будущее нации в руках матерей. Пусть эти слова помогут вам собрать все силы и терпение! Я прекрасно понимаю: у вас иные профессии, свои увлечения и вряд ли много времени на обучение ребенка. Но все же лучше, если вы начнете учить малыша читать еще до школы. В школах сейчас этому уделяется достаточно мало времени, и учителя прямо или намеками говорят, что очень желательно к первому классу научить ребенка читать хотя бы со скоростью 30–40 слов в минуту. Это достаточно быстрое слоговое чтение. В начальной школе сейчас просто нет достаточного времени на обучение чтению.


Можно ли заниматься нерегулярно и тогда, когда это удобно родителям?


В старых методичках, по которым обучали еще детей царской семьи, есть такое выражение: обучение состоит не столько в правилах, сколько в упражнении. Вы можете быстренько объяснить ребенку теорию и рассказать правило, но если нет системных упражнений, то знания не усвоятся. Как строится любая хорошая программа? Немного часов на знакомство с темой, много-много-много отработки и практических занятий, немного часов итогового контроля и обязательные часы на работу над ошибками.


Какие сложности могут возникнуть при обучении чтению?


Сложностей может возникнуть очень много. Часто бывают проблемы, если у ребенка плохо развита память. Он стремится порадовать родителей и выучить буквы, но просто не может это сделать, а маме кажется, что он капризничает, издевается, специально не слушает. После нескольких таких занятий, ребенок понимает: несколько дней я сидел, старался, и у меня все равно ничего не получилось, так зачем продолжать? В этот момент дает о себе знать природный инстинкт самосохранения, и ребенок укрывается за прочной стеной, через которую сложно пробиться. Чтобы не навредить, нужно вооружиться грамотной методикой и, повторюсь, побольше хвалить ребенка. В наших «Букварях» заложена система, предусмотрено развитие памяти и внимания, а в начале есть подробная методичка для родителей, которая поможет выстроить занятия.




«Букварь» для малышей с 2 лет и другие книги Ольги Узоровой можно найти

здесь.

Читайте также:


Учусь читать, дружить и поступать правильно


Детский книжный гороскоп

Как научить ребёнка читать по слогам Этот вопрос интересует всех родителей


Подборка по базе: Диагностика агрессии ребенка тесты.docx, К первой группе относятся попытки периодизации детства не путем , Мир глазами ребенка с расстройствами аутистического спектра.docx, Сочин Нужно ли читать.docx, СЛР у ребенка протокол.pdf, Роль пионерской организации в формировании личности ребёнка.docx, Лекция №5 Физ.развитие ребенка.ppt, 12 спообов увлечь ребенка учебой -24 апреля.pdf, Возникновения общения у ребенка.docx, Взаимоотношения ребенка и компьютера.docx


Как научить ребёнка читать по слогам?

 

Этот вопрос интересует всех родителей.
 В этом Вам помогут эти карточки со слогами.

Всего 21 карточка. Разрежьте большие карточки на отдельные маленькие карточки. И замечательный материал для обучения чтению готов.

Составляем слова из слогов.

Карточки со слогами: синего цвета — согласные и красного цвета —  гласные буквы.

 

 

 

 

 

 

А теперь давайте поговорим об играх, которые помогут ребенку познакомится с буквами, выучить алфавит, выучить слоги, научиться читать по слогам и составлять слова из слогов.

Игры с карточками:

1. Как же научить ребенка читать по слогам?

Во время обучения ребенка алфавиту, необходимо учить его не буквам, а звукам. Например, согласные должны звучать как «Б», «М», «Г», а не «БЭ», «МЭ», «ГЭ». Гласные же должны тянуться — «аааа», «оооо».

Нужно начать учить ребенка читать со слогов с буквой «А». Если ребенок выучил букву «А», то начинайте учить согласные, а после из них составляйте слоги с буквой «А»: «БА», «МА», «ВА».

Когда ребенок запомнит как читаются некоторые слоги, можно приступать составлять из них простые слова: «ма-ма»,»па-па», «ба-ба».

Для начала изучите с ребенком слоги с буквой «А». Затем с буквой «У», «О», «И» и т.д.

2.Если ребенок уже хорошо знаком с буквами, то эта игра может научить читать ребенка по слогам.Показываем как собрать не сложные слова, состоящие из 1-2х слогов. Например: ма-ма, ка-ша, ма-ша, дом , нос, рот, мы-ло, суп, со-ва, ли-са и т.д.

Затем можно усложнить задание словами из 3-х слогов.

Занятия с малышом необходимо проводить в форме игры.

3.Игра «Собери слово». 

Ставим на стол карточку со слогом например»ЛО» ребенок должен добавить к этому слогу ещё слоги, чтобы получилось слово. Например:

ябЛОко
коЛОкол
ЛОдка
сЛОн

Или слог «КО». Собрать к примеру слова:
КОшка
яКОрь
КОробка
КОсть
КОнфета
КОрова
шоКОлад
Чтобы получилось слово и прочитываем его.
 

4.Игра  «Отгадай слово»

Называем первый слог и предлагаем конец слова подобрать ребенку (можно использовать картинку). То же задание затем используется и с последним слогом.

5. Игра «Цепочка».  

Необходимо составить из карточек цепочку слов, таким образом,чтобы последующее слово начиналось с последнего слога предыдущего. Например: молоко-кошка-каша-шапка- и т.д.

6.Положить перед ребенком на столе 5 различных слогов. Озвучить один из них и предложить ребенку найти нужный слог, тот который вы назвали.

7. Попросите собрать слово из 2 слогов. Затем собрать слово из 3 слогов, из 4 слогов. Собрать слово более 4 слогов.

8. Игра со слогамив большой компании детей у доски.
На столе или на магнитной доске раскладываем карточки со слогами вразброс. Для начала старайтесь использовать не очень большое количество карточек.В дальнейшем вы можете добавлять больше карточек со слогами, чтобы увеличить сложность. Сначала участвуют 2 ребенка. Они смотрят на доску с карточками, а взрослый называет слог. Тот, кто первый нашел его на доске забирает карточку и садится на свое место. Проигравший остается у доски. К доске подходит 3 участник.Взрослый называет новый слог. Тот кто найдет этот слог первым забирает карточку и садится на место. Так может продолжаться долгое время. Затем подсчитываем карточки со слогами. Выигрывает тот, у кого количество карточек больше.
Участники могут попытаться составить слога из слогов.

Фразовое ударение


Выделение голосом слов в предложении или во фразе называется фразовым ударением.


В русском предложении cлова не выделяются так резко фразовым ударением и оно падает почти на каждое слово; русская речь, по сравнению с английской, производит впечатление более плавной. Конечно, и в русской речи есть слова, которые не выделяются ударением, но их не так много. Не выделяются ударением, например, частицы ли, же, ведь; обычно безударны союзы и, но; не всегда ударны личные и притяжательные местоимения (я, он, она, мой, его, её), часто безударны предлоги (в, на, от, и т.д.).


Сравните:


I be`gan `telling her about the `incident, but she `didn’t under`stand `anything.
`Я `стал расс`казывать ей об `этом инци`денте, но `она `так ниче`го и `не поня`ла.


В английском языке происходит чередование ударных и безударных слогов, что создаёт определённый ритм английской речи. При большом количестве многосложных слов в русской речи и при свободном ударении, ритм русского предложения не столь ясно уловим, как в английской речи. Если же произносить английские предложения, ставя ударения по законам русского языка, то такая английская речь будет звучать как чтение по слогам. Поэтому совершенно необходимо знать особенности фразового ударения в английской речи.


В английском предложении ударными являются следующие части речи:


  • существительные


The `table is in the `room


  • прилагательные


The picture is `beautiful.


Tom is e`leven.


Helen speaks English `well.


  • смысловые глаголы


I `want to `go to the river today.


  • вопросительные местоимения: what, where, when, why


What do you know about it? When will he come home? Why do you look sad?


  • указательные местоимения в начале предложения: this, that, these, those


This is a book and that is a note-book. These books are on the desk and those ones are on the shelf.


В английском предложении неударными являются:


  • вспомогательные глаголы


What do you do in the evening?


  • модальные глаголы


He can speak English very well.


This is a large house.


We go to the country in summer.


We want to see the new film.


I like this picture, but my brother likes that photo.


I have a beautiful toy. The toy is in the box.


  • личные и притяжательные местоимения


She is at home, and he is in the garden. Give me your textbook, please.


Вспомогательные и модальные глаголы, а также глагол to be бывают ударными в следующих случаях:


  • в начале общего вопроса


`Is it big? `Do you like it? `Can you do it?


  • в кратких ответах на общий вопрос


`Is it dark here? — Yes, it `is. Do you like it? — Yes, I `do. Can you do it? — Yes, I `can.


  • в кратких отрицательных формах


It `isn’t on the table. I `don’t like it. I `can’t tell you about it.


  • в конце предложения или синтагмы после безударных слов


I don’t know where he `is.


Но если перед безударным словом в конце предложения или смысловой группы стоит ударное слово, то безударное слово утрачивает ударение:


I don’t know where `Nick is. I don’t think `Kelly can.


В полных отрицательных формах ударной является лишь частица, глагол — безударен:


It is `not on the `table. I do `not `like it. He can`not `do it.


В английском языке ударение обозначается значком `, который ставится перед ударным слогом.

рассматриваемых слогов | Разделить вопрос на слоги

Сколько слогов в вопросе? 2 слога

Разделить вопрос на слоги: вопрос

Как произносится question :
Американский английский акцент и произношение:

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Британский английский акцент и произношение:

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Определение: Вопрос (откроется новое окно)

Вы писатель-фрилансер? Если это так, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.

Возможности писателя-фрилансера

Question Poems : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)

Синонимы и слова, относящиеся к вопросу

вопросительный (2 слога), вопрошающий (3 слога), вопрошающий (4 слога), вопросы (2 слога),
вызвать сомнение (5 слогов), сомнение (1 слог), сомнение (3 слога), сомнительность (4 слога), запрос (3 слога), глава (1 слог), запрос (3 слога), опрос (4 слога), допрос (5 ​​слогов), вопросительное (5 слогов), вопросительное предложение (7 слогов), интервью (3 слога), движение (2 слога), oppugn (2 слога), запрос (2 слога), запрос (2 слога)
абсолютный (3 слога), актуальный (3 слога), плывущий по течению (2 слога), спорный (4 слога), вопрос (1 слог), аксиоматический (5 слогов), опровергающий (2 слога), споры (2 слога), тупой 2 слога), бойкот (2 слога), катехизис (3 слога), придирка (2 слога), болтовня (2 слога), запятая (2 слога), жалоба (2 слога),

Двухсложные слова, рифмующиеся с вопросом

deshane, deshon, eschen, свежий, hessian, hession, вопрос, сессия

Трехсложные слова, которые рифмуются с вопросом

присоединение, агрессия, сжатие, уступка, признание, депрессия, отступление, усмотрение, выражение, впечатление, одержимость, угнетение, одержимость, прецессия, шествие, профессия, прогрессия, рецессия, регресс, репрессия, отделение, преемственность, подавление, нарушение

Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в вопросе? Правильно ли подсчитано количество слогов, произношение, рифмуются слова и разделены слоги в вопросе? Внутри U.С. Английский язык. Можно ли по-другому произносить вопрос? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные различия в произношении вопроса на количество слогов? Изменился ли язык? Поделитесь своими комментариями или мыслями по поводу количества слогов в вопросе ниже.

Комментарий к слогам в вопросе

Исчерпывающий ресурс для поиска рассматриваемых слогов, количества рассматриваемых слогов, слов, рифмующихся с вопросом, как разделить вопрос на слоги, как произнести вопрос в американском и британском английском языках, как разбить вопрос на слоги.

Сколько слогов в вопросе

Слово

Вопрос

Сколько слогов?

2 слога

Как он делится?

вопрос

Определение
  • н. — Акт запроса; допрос; расследование; как, чтобы изучить
    по вопросам и ответам.
  • н. — Обсуждение; дебаты; следовательно, возражение; спор; сомневаться; в виде,
    история бесспорно правдива; он повиновался без вопросов.
  • н. — Экспертиза со ссылкой на решающий результат;
    изучение; в частности, судебное или официальное расследование;
    а также допрос под пытками.
  • н. — То, о чем просят; расследование; вопросительный; запрос.
  • н. — Следовательно, предмет исследования, экспертизы или
    дебаты; тема запроса; вопрос, требующий расследования; как, нежный или
    сомнительный вопрос.
  • н. — Обсуждение; беседа; речь; речь.

Объявления

2-х слоговые слова, начинающиеся на?

Часто задаваемые вопросы | Центр изучения слогов

Мой ребенок смышленый, но плохо учится в школе.Я не уверен, что случилось. Что мне делать?
Мы слышали этот вопрос сотни раз и полностью понимаем ваше разочарование и беспокойство. Мы будем рады назначить бесплатную консультацию по телефону и, если мы сочтем это необходимым, оценку чтения. Не стесняйтесь позвонить нам по телефону 770-752-1724 или отправить нам письмо по электронной почте. Мы здесь, чтобы помочь!

Мой ребенок уже проходил обследование в другом месте. Можете ли вы использовать эти результаты?
Мы требуем, чтобы все новые студенты оценивались по слогам.Это потому, что, хотя результаты важны для нас, нам также необходимо оценить шаблоны ответов и ошибок ребенка, чтобы определить лучший способ помочь им. Мы рассмотрим другие тесты в дополнение к нашему. О наших оценках.

Чем слоги отличаются от традиционного обучения?
Традиционное обучение дает больше того, над чем ребенок работает в школе, но в более медленном темпе. Мы научим вашего ребенка совершенно по-новому. Что касается чтения, мы начинаем с самого начала и проверяем, усвоены ли все необходимые навыки чтения.Наш мультисенсорный подход к математике — это новый способ изучения математических понятий. Читать далее.

Мне сказали, что моему ребенку будут полезны дополнительные занятия в Ортон-Гиллингеме. Что это означает и предоставляет ли это Syllables?
Ортон-Гиллингем относится к методологии обучения, которая является систематической, мультисенсорной и адаптированной к индивидуальным потребностям. Все услуги, предоставляемые Syllables, основаны на методологии Ортона-Гиллингема и последних исследованиях. Узнать больше

Моему ребенку недавно поставили диагноз дислексия? Вы можете помочь.
Да! Мы специализируемся на обучении студентов с дислексией, СДВ / СДВГ, дефицитом рабочей памяти и другими проблемами обучения. Мы также помогаем типичным ученикам.

Что такое дислексия?
Дислексия — это нарушение обучаемости, связанное с трудностями в усвоении и обработке языка. Дислексия обычно проявляется недостаточными навыками чтения, орфографии и письма, но у разных людей проявляется по-разному. Дислексия не влияет на интеллект , а не , поэтому многие родители учеников с дислексией описывают своего ребенка как «умного, но борющегося».»Признаки и симптомы дислексии.

Я хочу привести своего ребенка в Центр обучения Syllables, но я живу не в районе Метро Атланта. Вы можете помочь?
Благодаря Интернету мы можем обучать детей и взрослых по всему миру. Мы называем это «телетерапией», и это лучшее, что нужно для того, чтобы быть там!

Чем я могу помочь своему ребенку дома, пока я все это понимаю?
Если ваш ученик испытывает трудности в школе, вы, несомненно, испытали разочарование и стресс дома.Чтобы разобраться в проблеме и оказать ребенку необходимую помощь, нужно время. А пока мы составили список из десяти вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы уменьшить давление, которое испытываете вы и ваш ребенок. Загрузить сейчас

Как мне назначить или изменить встречу?
Пожалуйста, позвоните в Центр обучения Syllables по телефону 770-752-1724 или напишите нам, чтобы записаться на прием.

Какие часы у вас уроки?
Мы работаем со студентами с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:30 (последняя сессия начинается в 5:30) и по субботам с 8:30 до 13:30 (последняя сессия начинается в 12:30).Сеансы всегда начинаются через полчаса. Во время летних каникул мы проводим репетиторство с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30.

Где расположены слоги?
У нас есть три удобных места в метро Atlanta: Alpharetta, East Cobb / Marietta и Atlanta. Получить направление. Мы также доступны для телетерапии по всему миру!

Как долго длится сеанс?
Сеансы длятся 55 минут и всегда начинаются через полчаса.

Какие у меня варианты оплаты?
Мы принимаем все основные кредитные карты.Мы заранее выставляем счет в конце месяца за сеансы, запланированные на следующий месяц. Варианты оплаты можно обсудить во время консультации с сотрудниками Syllables.

Что делать, если мне нужно отменить запланированный сеанс?
Пожалуйста, отмените сеанс за 24 часа, чтобы не платить за сеанс. Сеансы, отмененные с уведомлением как минимум за 24 часа, могут быть составлены во время любых доступных открытий на оставшуюся часть того же месяца. Если вы не можете перенести отмененный сеанс в течение того же месяца, плата за сеанс будет аннулирована.Если вы отмените сеанс с уведомлением менее чем за 24 часа, сеанс будет аннулирован. Отмена сеанса макияжа также приведет к аннулированию платы за сеанс.

Как долго мой ребенок будет учиться на Syllables?
У каждого ребенка свой стиль обучения. Поскольку мы стараемся удовлетворить потребности каждого учащегося, не существует средних сроков завершения нашей программы. Кроме того, некоторые студенты приходят к нам только для обучения чтению, а другие остаются для дополнительной работы по орфографии, письму или математике.Некоторые студенты приходят просто ради учебы или подготовки к экзаменам. После того, как мы оценим вашего ребенка, мы получим лучшее представление о том, что ему нужно. После первых десяти занятий мы можем оценить скорость, с которой ваш ребенок обрабатывает и понимает информацию.

Будет ли у моего ребенка один и тот же наставник на каждой сессии?
Наш многолетний опыт научил нас, что ученики на лучше , когда они работают с разными преподавателями. Новые репетиторы сохраняют свежесть для детей, и это помогает нам за кулисами, когда наши репетиторы работают вместе и сравнивают заметки о вашем ребенке.Все преподаватели, работающие с вашим ребенком, внимательно просматривают записи сеанса, а наши директора часто просматривают записи, чтобы отслеживать общее направление прогресса вашего ребенка.

Могу ли я присутствовать на сессиях?
Мы призываем родителей сидеть на занятиях со своими детьми, чтобы лучше понять, как мы преподаем на Syllables. Во время первых нескольких занятий нам нравится устанавливать взаимопонимание с вашим ребенком и просить вас запланировать сидячую забастовку после сеанса 4 -го или 5 -го .Пребывание в последние 15 минут занятия даст вам более глубокое понимание того, что мы делаем, чтобы помочь учащимся учиться, и вы можете взять эти концепции и использовать их, просматривая дома.

Что я могу делать с ребенком дома?
Родители, которые работают со своим ребенком дома над закреплением понятий, изученных на Syllables, могут значительно ускорить время, проведенное их ребенком с нами. После каждого сеанса читательский терапевт отправит домой ключевые моменты.Родители всегда могут попросить дополнительное подкрепление дома. Посидеть на занятиях — это также отличный способ изучить техники, которые можно использовать дома.

Как я могу отслеживать успеваемость своего ребенка?
После каждого занятия репетитор вашего ребенка вкратце повторяет, что было изучено и рассмотрено на этом занятии. Каждый месяц вы будете получать письменный отчет об успеваемости вашего ребенка. Если вы хотите подробно обсудить успехи вашего ребенка, позвоните нам, чтобы назначить встречу — мы будем рады поговорить с вами.В конце обучения вашего ребенка Syllables мы проводим пост-тест, чтобы оценить, насколько далеко продвинулся ваш ребенок. Мы также предлагаем бесплатную переоценку «выпускникам» Syllables, чтобы убедиться, что они не сбиваются с пути.

82 вопроса с ответами в PHONOLOGY

Это пока процедура, которую я пробовал, а потом я не смог ее исправить

Насколько я понимаю, здесь некоторые определения:

— лексические частоты, то есть частоты, с которыми соответствия встречаются в словаре или, как здесь, в списке слов;

— лексическая частота — это частота, с которой возникает соответствие, когда вы подсчитываете все и только соответствия в словаре.

— частоты текста, то есть частоты, с которыми происходят соответствия в большом корпусе.

— частота текста — это частота, с которой возникает переписка при подсчете всех соответствий в большом наборе фрагментов непрерывной прозы …;

Вы увидите, что лексическая частота дает гораздо более низкие значения, чем частота текста, потому что в лексической частоте каждое соответствие учитывается только один раз на слово, в котором оно встречается, тогда как частота текста учитывает каждое соответствие несколько раз, в зависимости от того, как часто слова, в которых оно встречается. кажется, что происходит.

Когда речь идет о частоте появления, используются две разные частоты: тип и маркер. Частота ввода: слово считается один раз.

Итак, я понимаю, что, вероятно, лексические частоты имеют дело с типами, которые подсчитывают слова один раз, а текстовые частоты имеют дело с токенами, которые подсчитывают слова несколько раз в корпусе, поэтому для последнего нам нужно учитывать частоту слов, в которой эти фонемы и встречаются графемы.

До сих пор я управлял частотами фонем следующим образом

Частоты фонем:

Лексическая частота составляет: (единичный счет фонемы на слово / общее количество подсчитанных фонем в списке слов) * 100 = Лексическая частота% конкретной фонема в списке слов.

Частота текста аналогична, но затем я не могу добавить частоты слов в списке слов: (все числа фонем на слово / общее количество подсчитанных фонем в списке слов) * 100 vs (сумма частоты слов целевых слов, которые содержат фонему / общая сумма всех частот всех слов в списке) = Частота текста% конкретной фонемы в списке слов.

ПОМОГИТЕ МНЕ НАЙТИ ФОРМУЛУ ДЛЯ РАСЧЕТА ЛЕКСИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ И ТЕКСТОВОЙ ЧАСТОТЫ фонем и графем.

Перейти к основному содержанию

Поиск

Английские структуры

Фонология

Слог

Определение слога : часть слова, произносимая с одним
бесперебойное звучание.

Как видно из этого определения, слог является частью произношения слова, и обсуждение слога относится к этому уроку по фонологии. Мы уже видели, что в некоторых системах письма используются символы, соответствующие слогу, а не отдельному звуку. Даже когда слог не очевиден в системе письма, слова можно разбить на более мелкие единицы произношения, называемые слогами. В некоторых языках много многосложных слов, а в других — односложные.

В этом уроке мы более внимательно рассмотрим структуру слога, особенно слогов в английском языке, и их значение для обучения английскому языку как иностранному.


Упражнение: Поиск слогов

Большинство носителей английского языка могут определить количество слогов в слове, потому что они знают, как произносить слово. Используя то, что вы уже знаете и умеете, подсчитайте количество слогов в каждом слове ниже.Затем попробуйте написать каждое слово в IPA (вы можете просто написать от руки на листе бумаги; вам не нужно пытаться печатать). Когда вы пишете слово в IPA, ставьте точку, чтобы обозначить разделение между слогами.

  1. кот
  2. место
  3. стоимость
  4. сигнализация
  5. релиз
  6. построить
  7. континента

Теперь посмотрите на каждый слог в каждом слове в транскрипции IPA и ответьте на вопрос: что есть в каждом слоге?
Щелкните здесь, чтобы увидеть ответы.


Ядро

Первой важной структурной особенностью слога является ядро: каждому слогу необходимо ядро. Ядро обычно является гласным, но может быть и слоговым согласным. В английском языке жидкие и носовые согласные могут выступать в качестве ядра слога.

Начало и код

Слог может состоять только из ядра, или к ядру могут быть прикреплены другие звуки, впереди или позади него.

  • Звуки, прикрепленные к началу ядра, называются началом: вступления могут состоять из одного или нескольких звуковых сегментов.
  • Звуки, прикрепленные к концу ядра, называются кодой: коды могут состоять из одного или нескольких звуковых сегментов.

Действие: Поиск начала и кодов

Используя те же слова, которые вы использовали в предыдущем упражнении, попытайтесь определить начала и коды каждого слога.Не забудьте использовать сделанную вами транскрипцию IPA, иначе вы будете смотреть на буквы алфавита, а не на звуки в слогах.

  1. кот
  2. место
  3. стоимость
  4. сигнализация
  5. релиз
  6. построить
  7. континента

Нажмите здесь, чтобы увидеть ответы.

Теперь взгляните на следующие списки слов:

  1. прикус
  2. тяжелое положение
  3. высота
  4. обряд
  1. высокий
  2. хайку
  3. поход
  4. высота

Что бы вы сказали обо всех словах в списке слева?
Что бы вы сказали обо всех словах в списке справа?

Как бы вы описали ответы только что выученными лингвистическими терминами?


Вы должны были заметить, что все слова в списке слева были рифмованными, и что слова в списке справа не рифмуются, но все они начинаются с одного и того же звука.Вы также заметили, что все слова справа не только начинаются с одного и того же согласного, но и имеют один и тот же гласный звук после этого согласного?

Последнее упражнение показывает, что структура слогов является основой рифм в языке. Рифмы, в свою очередь, показывают нам больше деталей о структуре слога; они показывают нам, что ядерная гласная и кода работают вместе, в отличие от ядерной гласной и начала. То есть ядро ​​и код более тесно связаны, чем начало и ядро.Фактически, мы используем термин «рифма», чтобы описать эту взаимосвязь, но у нас нет соответствующего термина для взаимосвязи между началом и ядром. Лингвисты показывают общую структуру слога следующим образом, используя древовидную диаграмму:

Обратите внимание, что технический термин для спаривания ядра и кода — Rime , а не рифма.

Фонотаксические ограничения

Фонотаксические ограничения — это правила о том, какие звуки и сколько звуков можно комбинировать в виде начала и кода.В каждом языке есть правила о том, сколько и каких звуков может быть
в начале и коде.

Например, в английском языке / ŋ / нельзя использовать в качестве начала слога. Однако английское правило о том, сколько звуков может быть в коде или начале, допускает необычно большое количество звуков в обоих:

  • Три звука в начале
  • Четыре в коде.
  • Strengths — это пример максимального слога английского языка (самый большой возможный слог).

На схеме ниже показана слоговая структура слова , сила

Большой максимальный размер слога для английского языка — одна из трудностей для изучающих язык.

Преподавание английского

Поскольку английский язык допускает необычно длинные начала и коды, люди, не являющиеся носителями языка, часто подвергают слоги с длинным началом или кодам процессам, которые делают их более похожими на слоги их родного языка.В частности, они могут использовать эпентез или делецию.

Изучающие язык могут вставлять дополнительные гласные ( epenthesis ), чтобы разбить длинные начала или коды, тем самым создавая больше слогов, чем должно быть в слове.

  • сломал [bɹok] можно произносить как [bə.ɹok]
  • cart [kaɹt] может произноситься как [kaɹ.ət]

В качестве альтернативы изучающие язык могут удалить некоторые звуки в качестве бессознательного подхода к уменьшению количества звуков в начале или коде.Возможно, что весьма распространенная практика удаления суффикса существительного множественного числа -s , суффикса глагола единственного числа от третьего лица -s и суффикса глагола -ed может быть больше связана со слоговой структурой, чем с отсутствием концепции идей множественности или времени.

  • коты можно произносить как [kæt] или [kæs]; оба произношения удаляют один из двух согласных в коде
  • five [fajv] может произноситься как [faj]

Советы по обучению структуре слогов

  • Потренируйтесь разделять слова на слоги, нажимая их или хлопая во время произнесения слова.
  • Создайте жесты руками, чтобы побудить учащихся сократить или удлинить слог, например, отбивной карате, чтобы отрезать что-то или сигнал вытягивания ириски для удлинения.

Три фонологические проблемы — большие проблемы для ELL:

  • значимых различий , вызванных различиями между фонемами и аллофонами
  • Фонологические процессы , используемые при создании звуков рядом друг с другом.
  • Структура слогов правил английского языка.
Конец урока