Поет как: Тилль Линдеманн поет «Любимый город» и летает на истребителе — Российская газета
By: Date: 25.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Raikaho Soul Из Черного Мерина Поёт Девушка

Raikaho Soul Из Черного Мерина Поёт Девушка. ???????????????????? ????????????????????
✔ ТРЕК: Raikaho & Soul — Из черного мерина | Премьера 2021
—————————————————————————————————————-
П̲о̲д̲п̲и̲с̲ы̲в̲а̲й̲с̲я̲ ̲н̲а̲ ̲о̲ф̲и̲ц̲и̲а̲л̲ь̲н̲ы̲е̲ ̲с̲т̲р̲а̲н̲и̲ц̲ы̲ ̲и̲с̲п̲о̲л̲н̲и̲т̲е̲л̲я̲:̲

???????????????????? ????????????????????:
❤Наш инстаграм:
????ВСЕ ТРЕКИ ТУТ????:
/>

Текс песни:
Текст песни RAIKAHO – Из черного мерина (ft. Soul)
Слышишь растафарай, мне этот мир не мил
Чтобы ее забыть, месяц в запое был
Время давно прошло, и ты забыла все
И Черный мерин тот, у дома твоего

Из черного мерина бабками повеяло
Продалась уверенно, глазам не поверил я
Душу свою продала, улетая падала
Ночью о любви твердила и ночами плакала

Дырявит этот яд, убегай, моя малая
Я любви твоей не рад
Позабуду то, что было
Прошлое откину вдаль
Убегай моя малая
Слышишь, прошу, убегай

Мне надоело, знаешь
Я отдал тебе душу, а ты меня бросаешь
И только ради выгоды со мной опять порхаешь
А как речь о любовь, так снова улетаешь

Слышишь растафарай, мне этот мир не мил
Она твердила мне, что я такой один
Время давно прошло, и ты забыла все
И Черный мерин тот, у дома твоего

Из черного мерина бабками повеяло
Продалась уверенно, глазам не поверил я
Душу свою продала, улетая падала
Ночью о любви твердила и ночами плакала

✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖
Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если вы являетесь автором и распространение ущемляет ваши авторские права просим связаться с нами и видео будет удалено в течении 24 часов.
♫ Почта для связи ♫ ➥ blacknick600 />
✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖
TO OWNERS & COPYRIGHT HOLDERS:
This channel is created to promote magnificent songs, and as well, producers. This CHANNEL CLAIMS NO RIGHTS OR OWNERSHIP over the contents posted. If you need a song removed on my channel, please e-mail me: ➥ blacknick600 />
———————————————————————

Категория
Музыка

Вместе с Raikaho Soul Из Черного Мерина Поёт Девушка так же смотрят:

Женщина, которая поёт: как 88 -летняя жительница социального дома нашла себя в творчестве

Для проживающих в социальном жилом доме в столичном районе Митино словосочетание «Женщина, которая поёт» ассоциируется в первую очередь не с известной эстрадной звездой, а с их соседкой Валерией Коноваловой, чьи выступления жильцы регулярно посещают.

Конечно, поклонников у Валерии Фёдоровны значительно меньше, чем у Аллы Борисовны, но это вовсе не потому, что она не талантлива или не артистична — просто судьба сложилась так. И, кроме того, далеко не каждый сможет в возрасте неполных девяноста лет, имея вторую группу инвалидности, продолжать выступать на публике и при этом петь так, что у слушателей мурашки бегут по коже…

«Я пела всегда, сколько себя помню, — рассказывает Валерия Коновалова. — Но как-то не получалось стать артисткой. Первая неудача произошла ещё в детском саду, когда мне было пять лет. К нам в садик приехали кинематографисты и стали отбирать детей для съёмок в каком-то фильме, в числе прочих выбрали и меня. Через неделю должны были начаться репетиции. Но ровно через неделю у меня выпал передний молочный зуб, так что в артистки я тогда не попала…»

В первом классе учитель пения заметил вокальные способности девочки и посоветовал родителям с третьего класса отдать её в музыкальную школу. Но как раз в тот год, когда Валерия должна была пойти в третий класс, началась Великая Отечественная война, и с мечтой о пении пришлось повременить. А вместо музыкальной школы она была отправлена вместе с другими детьми в эвакуацию в Башкирию.

«Мы ходили там на уроки, но гораздо больше нам приходилось работать, — вспоминает Валерия Фёдоровна. — Дети собирали ягоды, у каждого была своя норма, которую необходимо выполнить. Питались мы плохо, вечно хотелось есть. Но через два года я вернулась домой с табелем об успеваемости, в котором стояли одни пятёрки! Правда, по меркам московской школы эти пятёрки мало чего стоили, и меня оставили на второй год».

После войны Валерия пошла в вокальный кружок при Доме пионеров. Именно там её пригласили в один из известных тогда в Москве детских хоров. Она, разумеется, согласилась и даже съездила на первую репетицию. Но судьба снова подставила подножку: воры обокрали коммунальную квартиру, где жила Валерия, и вынесли все вещи, в том числе ее единственные ботинки. И ей стало просто не в чем ездить в центр города на репетиции.

История семьи Валерии Фёдоровны — как наглядное пособие по истории страны. Её дед был доктором, а бабка — медсестрой, и одним из её пациентов был даже Ленин. Отец Валерии Коноваловой после революции 1917 года сбежал из дома, чтобы воевать за новую власть, принимал участие в Гражданской войне и чудом остался жив. Он стал первым выпускником школы кремлёвских курсантов и даже стоял в карауле у кабинета Ленина.

Сама Валерия в школе стала пионеркой, затем комсомолкой, а потом, совершенно логично для тех времён, вступила в коммунистическую партию. В пятидесятых годах Валерия чуть было не умчалась в Казахстан поднимать целину, да родители не отпустили единственную дочь. А муж Валерии Пётр Степанович, строитель по профессии, принимал участие в возведении знаменитых объектов в Москве — например, памятника Чайковскому возле консерватории и многих павильонов ВДНХ.

«По профессии я инженер-экономист: после школы закончила финансовый техникум, потом институт, и всю жизнь много училась — рассказывает Валерия Фёдоровна. — Начинала ученицей счетовода, работали мы тогда с арифмометрами и обычными деревянными счётами, я до сих пор ими пользуюсь, когда надо что-то подсчитать!»

Вместо песен — чужие деньги, вместо мелодий — товарные накладные… Но она всё равно продолжала напевать — вполголоса, про себя, а иногда на праздниках вместе со всеми.

После выхода на пенсию в положенные тогда 55 лет Валерия Фёдоровна быстро заскучала и опять пошла работать. Так и трудилась до 70 лет — до тех пор, пока они с мужем в 2003 году не переехали в социальный жилой дом. Они были одними из первых жильцов этого дома, и те времена Валерия Фёдоровна вспоминает с удовольствием.

«Как мы дружили тогда с соседями, как отмечали праздники, работали возле дома на огороде, ездили на экскурсии! — говорит она. — Впрочем, наверное, мы тогда просто были помоложе и гораздо сильнее, чем теперь».

Именно в социальном доме Валерия Коновалова наконец-то стала полноценной певицей. Она начала посещать занятия по пению, выступать на праздниках, даже ездить на гастроли в соседние районы. И до сих пор её вокальная карьера не прерывается: Валерия Фёдоровна регулярно выступает в доме и участвует в выездных концертах с хором «Московского долголетия». В репертуаре певицы — старинные русские романсы и советские песни.

«Пение мне очень помогает, — признаётся Валерия Фёдоровна. — Иногда я рассержусь на что-то, разворчусь, а потом начинаю напевать, и плохое настроение куда-то пропадает. Если бы не песня, то настрой моей жизни был бы совсем другим. А так — мы ещё повоюем!»

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Когда камыш поёт. Как в Белгородской области появилась двойная жалейка

Немножко мордовцы

У сценического инструмента резонатор из настоящего рога. Но для каждого пищика рогов не напасёшься, поэтому Виктор Иванович придумал своё ноу-хау – резонатор, собранный по принципу папье-маше. Он берёт рулон простой кассовой ленты и разрезает ножовкой на несколько тонких блинчиков. Плотно наматывает одну полоску бумаги на камыш, а затем аккуратно выгибает руками из блинчика рожок. Его покрывает клеем, краской. Готово!

— Мы и детей так учим мастерить, – говорит он и сокрушается: учить‑то особо и некого, дети приходят в кружок больше по принуждению, чем по желанию.

— А вы сами этому где научились?

— Мой дед Ефим Иванович делал пищики, хотя сам не играл, но то время я смутно помню. По‑настоящему заинтересовался этим, когда серьёзно начал изучать местную культуру, традиции, наряды. Музыкальная основа наша локальная, такие наигрыши широкораспевные только здесь: в Афанасьевке, Подсереднем, Казацком, Ураково, Нижней Покровке. И вышивка народного костюма в этих местах тоже своя. Когда сравнивали, оказалось, что и песни, и орнаменты похожи на мордовские. Есть два мнения на этот счёт: культуру привнесли переселенцы из северных областей, либо это исконные южнорусские традиции, сохранившиеся ещё с времён дотатарского влияния.

— Как пробудить в детях интерес к пищику?

— Я точно и не знаю, – задумывается он. — Понимаете, мы привыкли всё осовременивать, но для наших народных песен мы не можем найти формат, чтобы вписаться в современность. Эти песни длинные и тяжелораспевные, там поэтичные тексты, целые истории, много аллегорий… Одну-две вы послушаете, а целый концерт будет очень тяжело. В то же время осовременивание ведь происходит по каким‑то привычным шаблонам, за которыми теряется индивидуальность народной песни.

 

 

В 1995 году Виктор Нечаев организовал ансамбль «Усёрд». В их исполнении самобытные плясовые, игровые, свадебные, карагодные песни под наигрыш на двойных пищиках звучат на разных фестивалях и конкурсах – от районных до международных. Так музыкальный инструмент, ранее известный всего в нескольких районах Белгородской области, узнают далеко за её пределами.

Ирина Дудка

Поет, как дышит

«Рэспублiка» 

Чуть больше недели остается до детского «Евровидения»: кто составит конкуренцию нашей Лизе Мисниковой.
Напомним, семнадцатый по счету конкурс в этом году примет польский Гливице — город, где расцвел талант любимого актера Анджея Вайды — Войцеха Пшоняка и где находится построенная еще в XIX веке знаменитая Пальмовая оранжерея. Но вечером 24 ноября внимание всего мира будет приковано к новенькой Arena Gliwice – здесь пройдет гала-шоу крупнейшего международного вокального конкурса для детей. Нашу страну на мини-«Евровидении», как называют конкурс поклонники со стажем, представит 14-летняя Лиза Мисникова. Юная артистка уже на чемоданах: отъезд в Польшу запланирован на это воскресенье. 

Сейчас у Лизы тройная нагрузка: две школы — общеобразовательная и музыкальная — и бесконечные репетиции. В последние дни, впрочем, в вокальной студии у педагога Ольги Дроздовой она появляется едва ли не чаще, чем в минской гимназии № 56. Потому что задача номер один, рассказывает, — отлично подготовиться, выступить в тысячу раз лучше, чем в национальном отборе, и достойно представить нашу страну в Польше:

— Важно все: вокал, хореография, номер. Я тщательно анализирую каждое выступление: вот тут ноту недотянула, там не так спела. Если нахожу ошибки, сразу стараюсь их исправить. Выступление — это работа, в которой не бывает мелочей. Нужно правильно направить звук, взять cоответствующую ноту, не забывая при этом вести диалог со зрителем… В общем, целая математика.

Педагог Лизы Ольга Дроздова менее эмоциональна. Евровизионный квест она проходила уже трижды. К каждому ребенку ищет свой подход:

— Нет общих правил, как воспитать артиста. Каждый из детей индивидуален, все по-разному подают материал даже эмоционально. Лиза, например, очень добрая, искренняя, непосредственная, легко идет на контакт. А еще она очень оперативная, у нее все горит в руках. Скажем, пока я только соберусь, она уже найдет, посмотрит и десять раз перепроверит в интернете. Для меня как педагога также важно, что Лиза не пытается кого-то копировать или быть лучше других. Она поет, как дышит. В любой ситуации — и на сцене, и в жизни — остается самой собой.

Впрочем, для всех вокалистов Studio Play, где занимаются воспитанники Дроздовой, есть и обязательные к выполнению требования. Лиза не исключение. Никаких чипсов, семечек и мороженого перед ответственными конкурсами и выступлениями. Кола и прочая газировка тоже под строжайшим запретом. А вот дыхательная гимнастика — опция необходимая.

Помимо вокальных упражнений, отрабатывает Лиза и танцевальные движения. Вместе с ней на сцену Arena Gliwice выйдут четыре танцора. Двоих нашли по кастингу, а Максима и Егора зрители могут помнить по номеру с нацотбора и по прошлогоднему выступлению Дэна Ястремского в «Минск-Арене». Но больше всего Ольга Дроздова переживает сейчас за костюмы: они еще не полностью готовы, остались последние штрихи.

— По сути, сам номер, который зрители уже видели на нацотборе, останется тем же. Изменения коснулись лишь хореографии и образа. И нет, костюмы не будут пепельного цвета! Наоборот, дизайнер Валентина Неборская готовит яркие, эпатажные наряды — такие, которые обязательно понравятся подросткам.

Определилась наша команда и с основными конкурентами. Ольга Дроздова не скрывает:

— Очень сильный участник у Казахстана. Я даже скажу честно: мальчик абсолютно гениальный. Это финалист детского «Голоса» шестого сезона Ержан Максим. Голос потрясающий. Другое дело, что песня не совсем в формате «Евровидения», как мне кажется… Еще очень понравилась конкурсантка из Польши Виктория Габор. У нее сильная, грамотная композиция, да и сама девочка очень даже ничего. По возрасту Виктория близка нашей Лизе, так что, думаю, соперничество между ними точно будет. Также меня покорил австралиец Джордан Энтони. Последние два года, кстати, участники из Австралии занимали 3-е место. Думаю, в этом сезоне они снова будут в топе.

Свой график репетиций в Гливице Лиза выучила наизусть. Первая репетиция пройдет во вторник 19 ноября. Второй раз на сцену Arena Gliwice наша конкурсантка выйдет через день, а 23 ноября артистка в компании еще 18 участников споет для членов профессионального жюри. Четвертое — финальное! — выступление жюри и все зрители увидят 24 ноября. Прямую трансляцию шоу будут вести «Беларусь 1» и международный спутниковый телеканал «Беларусь 24». Также за конкурсом можно следить онлайн на официальном сайте Белтелерадиокомпании tvr.by.

Юлиана ЛЕОНОВИЧ.

Тиктокер показал свой талант, и люди не верят, что он человек. Парень поёт как соловей, а птицы ему отвечают

Блогер показал, насколько хорошо умеет пародировать птичье пение, а пользователи Сети ему не верят. Щебетать как пернатые не учат ни в одной секции, а значит, парень либо сам наполовину соловей, либо точно врёт.

Тиктокер с ником kohlmanndean посвятил свой аккаунт в социальной сети тому, что постит ролики со своим подражанием различным звукам. Он мастерски воспроизводит буквально всё, что слышит: от животных до техники. Так, допустим, он показал, что умеет издавать тот же писк, что и робот R2-D2 из фильма «Звёздные войны».

Однако известность блогеру принесли пародии на птичье пение. Если закрыть глаза и не видеть, что звуки издаёт человек, создаётся впечатление, что слышно кого-то из пернатых.

Видео, на котором тиктокер копирует щебетание многоголосого пересмешника, можно посмотреть ниже.

Читайте на Medialeaks
Стендапер, помогающий уснуть. Ваня Усович убаюкивает рассказами на ночь

Пользователи Сети не могут поверить, что человек может воссоздавать звуки с такой точностью. Так что у многих возникла теория: на самом деле блогер хранит секрет своего происхождения.

Ты настоящий человек или хорошо маскирующаяся птица?

В прошлой жизни он был птицей, ха-ха.

Однако кроме скептиков есть и те, кто верит во врождённый дар тиктокера. Его часто просят записать видео с пародией какой-то определённой птицы. Однажды пользовательница Сети даже поинтересовалась, отвечают ли пернатые на песни парня.

Для того чтобы не быть голословным, молодой человек отправился в лес, где его точно услышат птицы. Талант тиктокера прошёл проверку на правдоподобность. Пернатые, которых пародировал блогер, отозвались на его пение.

Ролик стал популярным в Сети, его посмотрели более 800 тысяч человек. Многим из зрителей стало интересно, о чём же блогер поговорил с птицами. Сам он никак не ответил на этот вопрос, зато комментаторы стали выдвигать свои версии.

Птицы слышат: «Грибы, крик, вчера, прыжок, вулкан, Зимбабве!»‎
Отвечают: «О, нет… Его уронили в детстве»‎.

Сюжетный поворот: просто ещё один парень, который может то же самое.

Иногда птицы и правда могут удивить своим пением и его содержанием. Пьяные свиристели отметили начало весны, но вместо спиртного употребили ягоды.

Заставить пташек петь можно не только пародией. Антиквары нашли справочник садовода 1704 года, и птицы его точно не оценят, ведь там инструкция для пернатого караоке.

Она поёт, и звуки тают — Лермонтов. Полный текст стихотворения — Она поёт, и звуки тают

Она поёт, и звуки тают — Лермонтов. Полный текст стихотворения — Она поёт, и звуки тают

Михаил Лермонтов

Она поёт — и звуки тают,
Как поцелуи на устах,
Глядит — и небеса играют
В ее божественных глазах; Идет ли — все ее движенья,
Иль молвит слово — все черты
Так полны чувства, выраженья,
Так полны дивной простоты.

Теги:

Михаил Лермонтов

Михаил Лермонтов — один из самых известных русских поэтов, и признание к нему пришло еще при жизни. Его творчество, в котором сочетались острые социальные темы с философскими мотивами и личными переживаниями, оказало огромное влияние на поэтов и писателей XIX–XX веков. «Культура.РФ» рассказывает о личности, жизни и творчестве Михаила Лермонтова.

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Слушайте последний студийный альбом Криса Корнелла «Никто больше не поет, как ты»

В 2016 году Крис Корнелл записал и секвенировал альбом с 10 кавер-версиями. Сегодня семья покойного певца выпустила этот сборник — его последний полностью законченный студийный альбом. Никто больше не поет, как ты. В Корнелл поет песни Джона Леннона, Принца, Гарри Нильссона, Дженис Джоплин, Guns N ’Roses, Electric Light Orchestra и других. Послушайте его и найдите трек-лист ниже.

«Этот альбом особенный, потому что это законченное произведение искусства, созданное Крисом от начала до конца», — сказала Вики Корнелл в заявлении.«Его выбор каверов дает возможность лично взглянуть на его любимых исполнителей и песни, которые его тронули. Ему не терпелось выпустить его ». Она продолжила:

Этот момент горько-сладкий, потому что он должен быть здесь и делать это сам, но мы делимся этим особенным альбомом с душевной болью и радостью. Все мы могли бы использовать его голос, чтобы помочь нам исцелить и поднять настроение в этом году, особенно во время курортного сезона. Я так горжусь им и этой потрясающей записью, которая для меня иллюстрирует, почему он всегда будет любимым, уважаемым и одним из величайших голосов нашего времени.

Крис Корнелл умер в мае 2017 года в возрасте 52 лет. Прочтите послесловие Pitchfork «Крис Корнелл из Soundgarden был больше, чем просто гранж-фронтмен».

Никто больше не поет так, как ты :

01 Get It While You Can (обложка Дженис Джоплин)
02 Jump Into the Fire (обложка Гарри Нильссона)
03 Sad Sad City (обложка обсерватории Ghostland)
04 Patience (обложка Guns N ‘Roses)
05 Nothing Compares 2 U (обложка Prince)
06 Watching the Wheels (обложка Джона Леннона)
07 You Don’t Nothing About Love (обложка Карла Холла)
08 Showdown (Electric Light) Обложка оркестра)
09 To Be Treated Rite (кавер Терри Рида)
10 Stay With Me Baby (кавер Лоррейн Эллисон)

Новый альбом Криса Корнелла, «Никто больше не поет так, как ты»: обзор

Влияние артистов почти никогда не бывает так же интересно, как то, что они с ними делают.Крис Корнелл всегда любил брать известные песни и делать их своими. Одна из самых ранних записей Soundgarden была исполнением уравновешенного блюза Howlin ‘Wolf с разбитым сердцем «Smokestack Lightnin’», в котором Корнелл, казалось, находил собственное страдание в вокале, крике, визге и воете, как будто он был на концерте его личная стойка для пыток. А позже, когда он подошел к чужим мелодиям, сама песня не всегда оказывала самое очевидное влияние. Он по-разному заменял лирику песни «Into the Void» Black Sabbath речью о правах коренных американцев, придавал форму песням «Girl U Want» новой волны Devo, накладывал друг на друга песни Metallica и U2 под названием «One» и «Билли Джин» превратилась в пыльный мелодраматический плач в стиле кантри.Новаторский способ интерпретации и представления музыки Корнелла в сочетании с многооктавным диапазоном пения, завоевавшим золотую медаль, сделали его легендой.

За год до своей смерти он разделял свое время между созданием новой музыки Soundgarden и созданием коллекции каверов, которая наконец увидела свет под названием No One Sings Like You Anymore . Трек-лист демонстрирует безупречный католический вкус Корнелла — Принц сидит рядом с Джоном Ленноном, Обсерватория Призрачной страны рядом с Guns N ’Roses — но выслушивание его интерпретаций демонстрирует его непочтительность.

Требуется смелость, чтобы превратить такую ​​песню, как «Get It While You Can» — басню Говарда Тейта с оттенком госпела, а затем бодрую жемчужину блюз-рока для Джоплина — в практически неузнаваемый, писклявый, синтезаторный номер новой волны, поскольку Корнелл делает здесь. Он поет песню задушевно, как Тейт, и исполняет припев, как Джоплин (и его мелизма всегда заслуживала такого же признания, как и Мэрайя Кэри), но перетасованная аранжировка с тяжелыми клавишами заставляет это чувствовать себя как что-то новое. Точно так же требуется мужество, чтобы попытаться сыграть такую ​​песню, как «Patience» от GN’R, и превратить ее в одинокую балладу с индустриальными вздохами Дэвида Линчиана и плачущей акустической гитарой.Еще смелее: он даже не свистнул.

Корнелл, исполнивший всю музыку альбома вместе с продюсером Бренданом О’Брайеном, делает «Watching the Wheels» Леннона более острым, чем оригинал, с оптимистичным акустическим риффом, а когда он поет текст: «Я говорю [людям], что нет проблем Только решения », — звучит он обнадеживающе и не назидательно, как Леннон. Он поясняет «Showdown» ELO, как будто это «Я слышал это сквозь виноградную лозу». И он дает преимущество Боуи, Blackstar лучшей песне на альбоме, «You Don’t Know Nothing About Love», медленно кипящему соул-номеру, популяризированному Карлом Холлом, который Б.Б. Кинг превратился в раздутый номер в стиле Элвиса с экспрессионистской аранжировкой валторны, которая сочетается с воплями Корнелла.

Не все интерпретации столь смелы. Его голос звучит грубым и изможденным на «Nothing Compares 2 U», скорее в традициях печальных глаз Шинед О’Коннор, чем в слезливом Принце, но это тот случай, когда отличная песня всегда будет отличной песней, независимо от того, как она спета. . Даже при некотором производстве электро-рока «Jump Into the Fire» Нильссона звучит так же легкомысленно и фантастически, как и любая другая кавер-версия песни (за исключением электромедитации LCD Soundsystem), а «Sad Sad City» обсерватории Ghostland звучит в значительной степени как оригинал , как будто Корнелл пытался понять, почему ему это понравилось.Факельная песня Лоррейн Эллисон «Stay With Me Baby» такая же великолепная и трансцендентная, как и оригинал — и так и должно быть. (С некоторыми песнями просто не стоит забывать.)

Во многих случаях ухо Корнелла так же важно, как и его голос в альбоме, и альтернативным названием для сборника могло быть Никто не слышит музыку, как ты, . Семья Корнелла сказала, что это его последний полностью законченный студийный альбом. Хотя по-прежнему существует ряд неизданных записей Soundgarden, которые в настоящее время являются предметом судебного разбирательства, скорее всего, в ближайшее время их никто не услышит.Так что, пока они не вышли, эта подборка будет долгожданным напоминанием о том, что Корнелл был намного больше, чем его крик.

Крис Корнелл, «Никто больше не поет так, как ты»

Крис Корнелл
Никто больше не поет, как ты
UME
7/10

Surprise выпущенный и «лично отобранный и упорядоченный в честь исполнителей и песен, которые его вдохновили», альбом Chris Cornell с кавер-версиями — это действительно подарок, который продолжает дарить.Страстный вокалист со знаменитым четырехоктавным диапазоном и супер-альт-роковой родословной, проведший время в Soundgarden и Audioslave (не говоря уже о серии сольных альбомов, посвященных акустической поп-музыке и нью-соул), Корнелл прослеживает знакомые линии. такие, как те, что заложены авторами песен, такими как Джон Леннон, или интерпретаторами, такими как Дженис Джоплин, должны творить магию истинного преобразования.

Что хорошего в «Никто больше не поет так, как ты» , так это то, что это не портрет вздымающегося по венам Корнелла, пробирающегося сквозь ярость вроде «Спунмен».Десять мелодий здесь — это тонко спетые номера — откровенные, но мягкие и пронзительные — сосредоточенные на часто ничего не подозревающих мелодичных жемчужинах (например, «Терпение» Guns N ‘Roses, исполненное здесь как драматическая баллада в среднем темпе) с более тихим ансамблем, как и поддержка. Не то чтобы ему когда-либо приходилось бороться, чтобы быть услышанным из-за гитарной армии Кима Тэила из кружева и металла — Корнелл всегда мог петь достаточно громко, чтобы (буквально) превзойти группу. На «Никто больше не поет так, как ты» все ясно — ему не нужно запутываться в битвах, и он звучал так, как будто ему нравилась такая легкость движений.

В то время как «Nothing Compares 2 U» Принса играется и поется, как самый крутой камерный соул с несколькими поворотами и поворотами для восхитительной театральности, недавняя «Watching the Wheels» Леннона написана скромно и прямо, благоговейно перед страстным желанием бывшего битла. для нормальности, с помощью всего лишь гибкого пинка, чтобы напомнить вам о весе Корнелла. Бодрая песня Гарри Нильссона «Jump Into the Fire», любимая рок-кавер-версия корнельского «Храма собаки», получила странный, эпический рожок на мостике.

Если хотите большего, то «Останься со мной, детка» Лоррейн Эллисон, сделанная здесь с жужжащим под ним надутым органом, позволяет Корнеллу нырять, нырять, прыгать и парить без визга.Это настоящая изюминка пакета, знакомая (немногим) поклонникам HBO show Vinyl Мартина Скорсезе. Если вы хотите еще одну эпопею с сочувствующей роговой партией, «You Don’t Know Nothing About Love» — от автора песен и продюсера Джерри Рагового и почти забытого вокалиста R&B Карла Холла — это страстный переход Корнелла к рваному вокалу.

Блюзовый трек Рагового и Морта Шумана «Get It While You Can», нахмуренный и нахмурившийся Дженис Джоплин, превращен в синти-поп трек, на котором Корнелл делает свою грубую и задушевную вещь.То же самое и с блестящей, блюзовой «Showdown» Джеффа Линна. Корнелл и его группа придают треку электро-блеск и ритмичный тик вместе с шумной гитарой. С таким количеством красок и настроений, через которые Корнелл пробуждается, чертовски жаль, что он не задержался, чтобы увидеть, как эта дуга своей жизни, эта глава и стих его карьеры стали реальностью.

«Никто больше не поет так, как ты», — вышел последний альбом Криса Корнелла.

Альбом из десяти его любимых каверов, в него вошли песни Леннона, Нильссона и Принца

11 декабря 2020 г. — Сегодня Вики Корнелл и ее дети, Тони и Кристофер, от имени The Chris Cornell Estate выпускают No One Sings Like You Anymore , специально подобранный Крисом Корнеллом сборник из 10 кавер-версий.Это его последний полностью законченный студийный альбом, лично выбранный Крисом и спроектированный в честь исполнителей и песен, которые его вдохновили.

Записанный в 2016 году, в нем представлены его исполнения «Watching The Wheels» Джона Леннона, «Jump Into The Fire» Гарри Нильссона, «Get It While You Can», популяризированная Дженис Джоплин, и новая студийная запись «Nothing Compares» 2 U », — написал Князь.

Кавер-версия Криса Gun’s & Roses «Patience», которая была выпущена в день его рождения в этом году и принесла ему первое сольное соло Billboard № 1 в чарте Mainstream Rock Songs, также включена в альбом.

«Никто больше не поет так, как ты» теперь доступен на всех стриминговых сервисах.

На всех инструментах No One Sings Like You Anymore играли Крис Корнелл и Брендан О’Брайен, которые также продюсировали и сводили альбом. В преддверии праздников альбом является особым подарком для поклонников и давних сторонников Криса, но семья Корнелл надеется, что новые поклонники и слушатели будут вдохновлены мощным и уникальным голосом Криса в этих потрясающих исполнениях.

«Этот альбом особенный, — сказала Вики Корнелл, — потому что это законченное произведение искусства, созданное Крисом от начала до конца. Его выбор каверов позволяет лично взглянуть на его любимых исполнителей и песни, которые его тронули. Ему не терпелось выпустить его. Этот момент горько-сладкий, потому что он должен быть здесь и делать это сам, но мы делимся этим особенным альбомом с душевной болью и радостью ».

«Все мы могли бы использовать его голос, чтобы исцелить и поднять нас в этом году, особенно во время курортного сезона.Я так горжусь им и этим потрясающим альбомом, который для меня иллюстрирует, почему он всегда будет любимым, уважаемым и одним из величайших голосов нашего времени », — добавила она.

Тони Корнелл, его дочь, сказала: «Когда мой отец записывал этот альбом, это было так весело — я помню, как просыпался утром, завтракал с ним и шел с ним в студию. Мы брали там уроки игры на фортепиано, а Кристофер играл в видеоигры с Бренданом и моим отцом. Мы так много пережили с ним, и у нас осталось так много замечательных воспоминаний.Я действительно счастлив делиться этим альбомом. Мы любим тебя, папа ».

Его сын, Кристофер Корнелл, сказал: «Мы так весело проводили время в студии, а по выходным мы ходили в TreePeople и гуляли там. Мы также играли в прятки в отеле Beverly Hills, и когда появлялась охрана, они думали, что это так забавно, что мой отец бежал с нами через пожарные лестницы. Для меня этот альбом представляет, кем был мой отец. Я действительно горжусь им и его работой.Надеюсь, вы все любите эту пластинку так же, как и я ».

Никто больше не поет так, как ты уже доступен для предварительного заказа на физическом носителе / ​​виниле здесь. Физический альбом выйдет 19 марта.

The Chris Cornell Estate выпускает посмертный альбом каверов «Никто больше не поет, как ты»

Вики Корнелл и ее дети, Тони и Кристофер , от имени The Chris Cornell Estate совместно с UMe , выпуск Никто больше не поет, как вы , специально подобранная коллекция Криса Корнелла из 10 обложек песни, которые он лично выбрал и упорядочил, чтобы отметить исполнителей и песни, которые его вдохновили.Записанный Крисом в 2016 году, альбом, который является его последним полностью завершенным студийным альбомом, включает его исполнения «Watching The Wheels» Джона Леннона, «Грустный печальный город» обсерватории Призрачной страны, «Jump Into The Fire» Гарри Нильсона, «Карла Холла». Вы ничего не знаете о любви »,« Showdown »Electric Light Orchestra,« To Be Leated Rite »Терри Рида,« Stay With Me Baby »Лоррейн Эллисон (изначально выпущенный для шоу HBO Vinyl),« Get It While You Can, », Популяризированная Дженис Джоплин, и новая студийная запись« Nothing Compares 2 U », написанная Принцем.Кавер-версия Криса Gun’s & Roses «Patience», которая была выпущена в его день рождения в этом году и принесла ему первое сольное соло Billboard № 1 в чарте Mainstream Rock Songs, также включена в альбом.

Никто больше не поет так, как ты. теперь доступен на всех стриминговых сервисах — получите его здесь!

На всех инструментах No One Sings Like You Anymore играли Крис Корнелл и Брендан О’Брайен, которые также спродюсировали и микшировали альбом.К празднику альбом станет особым подарком для поклонников и давних сторонников Криса, но семья Корнелл надеется, что новые поклонники и слушатели будут вдохновлены мощным и уникальным голосом Криса в этих потрясающих исполнениях.

«Этот альбом особенный, потому что это законченное произведение искусства, которое Крис создал от начала до конца. Его выбор каверов позволяет лично взглянуть на его любимых исполнителей и песни, которые его тронули. Ему не терпелось выпустить его. Это горько-сладкий момент, потому что он должен быть здесь и сам делать это, но мы делимся этим особенным альбомом с душевной болью и радостью », — сказала Вики Корнелл.«Все мы могли бы использовать его голос, чтобы помочь нам исцелить и поднять настроение в этом году, особенно во время курортного сезона. Я так горжусь им и этим потрясающим альбомом, который для меня иллюстрирует, почему он всегда будет любимым, уважаемым и одним из величайших голосов нашего времени », — добавила она.

Крис Корнелл в студии — Фото Эндрю Стюарта

«Когда мой отец записывал этот альбом, это было так весело — я помню, как просыпался утром, завтракал с ним и шел с ним в студию. Мы брали там уроки игры на фортепиано, а Кристофер играл в видеоигры с Бренданом и моим отцом.Мы так много пережили с ним, и у нас осталось так много замечательных воспоминаний. Я действительно счастлив делиться этим альбомом. Мы любим тебя, папа, — поделилась Тони Корнелл.

Кристофер Корнелл добавил: «В это время мы так весело проводили время в студии, а по выходным мы ходили в Tree People и гуляли там. Мы также играли в прятки в отеле Beverly Hills, и когда появлялась охрана, они думали, что это так забавно, что мой отец бежал с нами через пожарные лестницы.Для меня этот альбом представляет, кем был мой отец. Я действительно горжусь им и его работой. Надеюсь, вы все любите эту пластинку так же, как и я ».

No One Sings Like You Anymore доступен для предзаказа на физическом носителе / ​​виниле сегодня, здесь. Физический альбом выйдет 19 марта.

Никто больше не поет вживую Список треков

1. Бери, пока можешь

2. Прыгай в огонь

3. Печально-печальный город

4.Терпение

5. Ничто не сравнится 2 U

6. Наблюдая за колесами

7. Ты ничего не знаешь о любви

8. Разборки

9. Обряд лечения

10. Останься со мной, детка

Джейсон Прайс основал могущественную группу Icon Vs. Иконка более десяти лет назад. Попутно он собрал удивительную группу единомышленников, чтобы рассказать о самых уникальных людях и проектах в сфере поп-культуры.

Крис Корнелл: никто больше не поет, как ты, рецензия на альбом

Крис Корнелл: «Никто не поет так, как ты».

Пятый и последний студийный альбом Криса Корнелла, «Никто не поет так, как ты». — это песни, выбранные и упорядоченные самим певцом.Он был записан в 2016 году, за год до его смерти, с помощью мультиинструменталиста и продюсера Брендана О’Брайена, и он указывает на новые направления, которые намеревался использовать бывший фронтмен Soundgarden и Audioslave: ряд каверов и песен, написанных изначально. прославился такими разными артистами, как Гарри Нильссон ( Jump Into The Fire ), электро-танцевальный дуэт Ghostland Observatory ( Sad Sad City ) и Prince ( Nothing Compares 2 U ).

Практически невозможно слушать без острой колючки в названии альбома (взятой из текста песни Soundgarden Black Hole Sun ), которая уколола слушателя.Действительно меланхоличное, горько-сладкое впечатление от прослушивания.

Забудьте на мгновение крик Корнелла. Чувак умел петь. У него было изобилие души. Забудьте сравнения Black Sabbath и Led Zeppelin. Этот посмертный сборник больше всего запомнил художнику Отису Реддингу — еще одному певцу, который умер слишком рано. Как и Реддинг, Корнелл умел брать песни — к тому же известные песни — и делать их своими.

Некоторые из них он поет прямо и мощно: кавер Prince, который намного ближе к сырому исполнению Шинейд; Всемогущая песня-факел Лоррейн Эллисон Stay With Me Baby .У него также была широта видения (некоторые могут назвать это дерзостью), чтобы возиться с формой — так что песня Дженис Джоплин ( Get It While You Can ) стала причудливым синтезаторным фестивалем новой волны, а Showdown от ELO превратили В душевном топтании слегка циничный фильм Леннона Watching The Wheels становится странно полупрозрачным, оптимистичным, отказываясь бояться депрессии, которая явно преследовала Корнелла.

Как классические блюзмены прошлого, как первая волна хард-рок-групп, которые черпали из блюза, Корнелл населяет свои песни.Его вокал на You Don’t Know Nothing About Love экстраординарен — такой же далеко идущий и (во всех лучших смыслах этого слова) пронзительный, как Soundgarden на своем значительном росте, с рогами и гитарами, добавляющими слои эмоций.

В то время как Showdown и кавер Леннона кажутся веселыми в своей легкости касания, его кавер на Guns N ’Roses Patience — задумчивая, задумчивая акустическая баллада, одинокая и захватывающая.

Его семья сказала, что эта пластинка является его последним полностью завершенным студийным альбомом (при этом выяснилось, что второй сборник каверов уже находится в работе, взятый из тех же сессий).Поет ли кто-нибудь, как Крис Корнелл, не имеет значения. Важно то, что его больше нет.

Цены — Крис Корнелл: Никто больше не поет так, как ты: ▼

Продолжение к фильму Криса Корнелла «Никто больше не поет так, как ты»

Продолжение сиквела Криса Корнелла «Никто больше не поет так, как ты» было подтверждено женой покойного певца Вики Корнелл.

В прошлом месяце The Chris Cornell Estate выпустили «No One Sings Like You Anymore: Volume One» — сборник кавер-версий, подобранных покойным фронтменом Soundgarden и Audioslave и упорядоченных в честь исполнителей и песен, которые его вдохновили.

Выступая в новом интервью, Вики рассказала, что у них все еще много музыки в хранилище, и они планируют выпустить второй том «No One Sings Like You Anymore».

«Есть второй том», — сказала Вики The Rizzuto Show . «Однако особенность этого первого тома заключается в том, что он справился с ним, он упорядочил его — это все Крис от начала до конца. Второй том был мастерин, а не секвенцией.

«Поскольку он был таким плодовитым писателем, мы счастливы, потому что он оставил нам много музыки.Не в полностью законченном виде, но для работы достаточно, и печать Корнелла повсюду. Так что это действительно особенное. Так что музыки много «.

Первый том «No One Sings Like You Anymore» был записан в 2016 году — за год до смерти Корнелла — и включает в себя исполнения песен Джона Леннона, Принца, Гарри Нильссона, Дженис Джоплин и других.

На нем также была представлена ​​кавер-версия песни Guns N ’Roses« Patience », которая принесла Корнеллу его первое соло номер один в чарте Billboard.

Тем временем дочь Корнелла Тони отдала дань уважения своему покойному отцу, сказав, что она «так гордится тем, что вы создали, кем вы являетесь и всем, во что вы верили».

Покойного фронтмена Soundgarden и Audioslave, скончавшегося в мае 2017 года, запомнила его дочь, когда она отметила 30-летие «Hunger Strike», песни 1991 года, написанной Корнеллом для его группы Temple Of The Dog.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *