Правила безопасности при организации образовательного процесса по химии: Законодательство Республики Беларусь – Normativka.by
By: Date: 29.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Техника безопасности на уроках химии

Требования правил безопасности при работе на уроках химии в первую очередь направлены на снижение опасности во время лабораторных и практических работ. Факторы риска заключаются в термических и химических ожогах, отравлениях ядовитыми парами, порезами и поражением электрическим током. В связи с этим очень важно знание, понимание и неукоснительное выполнение требований инструкции по охране труда для кабинетов химии, не только преподавателем, но и всеми учащимися без исключения.

Техника безопасности на уроках химии регламентирует основные модели правил поведения, которые позволят снизить риск несчастного случая в школе до минимума. А также определяют алгоритм действия в случае наступления какой-либо внештатной ситуации. Придерживаясь инструкции по технике безопасности, школьники и преподаватели помогают нормальному прохождению процесса обучения в учебном учреждении.

Общие положения техники безопасности на уроках химии

Преподаватель перед первым занятием должен провести вводный инструктаж для учащихся. В процессе обучения учитель вносит коррективы в работу школьников и контролирует безопасность учебного процесса. Перед каждым новым занятием проводится текущий инструктаж, который разъясняет суть конкретного задания. Преподаватель и лаборант отвечают за состояние оборудования, посуды и инструментов, за ознакомление с техникой безопасности, а также за наличие средств защиты, пожаротушения и медицинской помощи.

Правила безопасности являются обязательными для всех лиц, которые работают или обучаются в кабинете химии. Также они должны соблюдать расписание учебных мероприятий, правила внутреннего распорядка и установленный режим труда.

  • Лица моложе 18 лет или не прошедшие успешно медицинский осмотр не допускаются к работе в кабинете химии.
  • Учащиеся могут находиться в кабинете только в присутствии преподавателя или лаборанта.
  • Учащимся запрещено находится в лаборантской и выполнять обязанности лаборанта.
  • Кабинет химии не может быть использован для групп продленного дня или занятий по другим предметам. Из факультативных занятий или мероприятий разрешено проводить лишь обучение связанное непосредственно с химией.
  • Кабинет химии в обязательном порядке должен быть оснащен системой принудительной вентиляции, которую необходимо включать при проведении практического урока.
  • Использование индивидуальных средств защиты и применение правил личной гигиены являются обязательными на уроках химии. В кабинете используются такие средства защиты: фартук из материала стойкого к химическим веществам, хлопчатобумажный халат ниже колен, защитные очки и резиновые перчатки. Средства защиты должны быть предоставлены администрацией учебного заведения.
  • В кабинете химии запрещено принимать пищу и употреблять напитки.
  • Кабинет химии должен быть оснащен первичными средствами пожаротушения и аптечкой первой медицинской помощи, содержащей перечень медикаментов, оговоренный в нормативных документах.

Техника безопасности на уроке химии для учащихся

Требования техники безопасности перед уроком химии
  • К проведению лабораторных и практических работ не допускаются ученики не прошедшие инструктаж по технике безопасности либо имеющие противопоказания по здоровью.
  • Приступая к занятиям, учащийся должен четко понимать ход и порядок выполнения работы и следовать технике безопасности на уроке.
  • Перед началом работ с химическими веществами учащийся должен надеть хлопчатобумажный халат, манжеты которого на пуговицах, длина ниже колен и который застегивается в передней части.
  • При опасных экспериментах: при работе с высокими температурами, разъедающими растворами или другими вредными химическими веществами, учащиеся должны использовать фартуки, защитные очки и перчатки.
  • Ученики с длинными волосами должны защищать их от случайного попадания реактивов или соприкосновения с открытым пламенем.
  • К проведению экспериментов приступать школьники могут лишь с разрешения преподавателя.
Требования техники безопасности во время урока химии
  • Во время урока школьники должны следовать указаниям преподаватели и инструкциям техники безопасности, быть очень внимательными. Приступать к эксперименту можно только с разрешения учителя.
  • Категорически запрещается пробовать на вкус вещества в кабинете химии. Нюхать их можно лишь направляя легким движением руки испарения к носу, при этом нельзя вдыхать полной грудью.
  • Школьникам запрещено проводить любые опыты, которые не предусмотрены текущим планом урока.
  • Во время лабораторной или практической работу ученикам нельзя несанкционированно менять свои рабочие места или брать неразрешенные учителем вещества или оборудование.
  • О рассыпанных веществах или разлитых реактивах ученик должен незамедлительно сообщить учителю либо же лаборанту. Учащимся запрещено проводить самостоятельную уборку веществ без разрешения учителя.
  • Обо всех неполадках в работе оборудования или других сложностях ученики должны сообщить немедленно учителю и прекратить работу. Школьникам запрещено самостоятельно устранять неполадки.
  • Нельзя выливать в канализацию органические жидкости и растворы.
  • Нельзя оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы. Во время урока надо соблюдать правила пожарной безопасности и технику обращения с электроприборами.
  • При получении травмы или ухудшении самочувствия ученик должен прекратить работу и сразу сообщить учителю химии.
Техника безопасности после урока химии
  • После занятий на уроке химии школьники должны привести в порядок рабочее место, а также сдать оборудование и реактивы. Всю грязную посуду необходимо тоже сдавать лаборанту или учителю.
  • Необходимо тщательно вымыть руки с мылом.
  • Стирать халат, который был испачкан химическими реактивами необходимо отдельно от другой одежды.

Facebook

Twitter

Google+

VK

Обеспечение безопасных условий при проведении уроков химии

Выступление на педагогическом совете: «Обеспечение безопасных условий при проведении уроков химии»

При организации безопасных условий во время проведения уроков химии учителя руководствуются ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 марта 2008 г. N 26 «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ (ДИСЦИПЛИНАМ) «ХИМИЯ «В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ и ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2012 г. N 206 САНИТАРНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА «ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ИХ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Требования правил безопасности при организации уроков химии в первую очередь направлены на снижение опасности во время демонстрационных, лабораторных опытов и при выполнении практических работ. Факторами риска заключаются в получении термических и химических ожогов, отравлений веществами, порезами, травами. В связи с этим учитель обучает правилам безопасного поведения, формирует понимание важности знаний безопасного поведения во время уроков химии, проводит проверку знаний безопасного поведения и требует неукоснительного выполнения правил безопасности.

Правила безопасности регламентируют основные модели правил поведения, которые позволяют снизить риск несчастных случаев на уроках химии. А так же определяет алгоритм действия в случае наступления какой-либо внештатной ситуации. Придерживаясь основных правила безопасности, учащиеся и учителя обеспечивают безопасное осуществление процесса обучения во время проведения уроков химии.

Учителя химии в начале учебного года и перед началом каждой четверти проводят вводное обучение правилам безопасного поведения. А так же перед проведением демонстрационных, лабораторных опытов и перед практическими работами, включая те пункты правил безопасного поведения которые необходимы для данной работы. Делает соответствующие комментарии по выполнению практических заданий. В процессе обучения и проверки знаний по безопасному поведению учитель вносит коррективы в работу учащихся и контролирует безопасность проведения урока. Пометку об прохождении обучениия правилам безопасности учащейся делает в своей тетраде, а так же в протоколе (согласно Постановлению).

Учителя перед началом уроков проверяют состояние исправности оборудования и мебели в кабинете, перед проведением эксперимента проверяют приборы, сверяют список необходимых реактивов, посуды и другого оборудования.

Кабинет химии оборудован в соответствии с требованиями. В кабинете имеется вытяжной шкаф (для избавления от вредных испарений реактивов и при проведении соответствующих экспериментов), информационный плакат «Правила по технике безопасности при работе в кабинете химии» (где отражены общие требования к поведению учащихся в кабинете химии, работа с веществами и растворами, обращение с нагревательными приборами, сборка приборов, их прикрепление). Имеется информация о воздушно-тепловом режиме, длительности проветривания, осветительный календарь, инструкция для работников на случай пожара.

В лаборатории химии оборудован уголок пожарной безопасности с первичными средствами пожаротушения (2 порошковых огнетушителя, ведро с песком и совком, одеяло). Имеется наглядная агитация по противопожарной безопасности.

Кабинете есть укомплектованная аптечка для оказания первой медицинской помощи.

Руководитель МО естествознания Т.В.Михейченко

Химия-9: Повторный инструктаж по технике безопасности

На первом уроке мы повторяем правила работы в химическом кабинете, элементарные химические понятия (молекулярная, молярная масса, валентность) и номенклатуру кислот и их солей. В нашей школе в 2014/15 учебном году используются учебники Рудзитиса Г. Е. Поскольку этот учебник начинается с нового материала, для повторения задействованы старые учебники Ивановой Р. Г., которые хранятся в кабинете.

Скачать домашнее задание на нахождение молярной массы, 18 вариантов

Скачать правила безопасности при работе в кабинете химии

М — обозначаются более легкие задания (минимум)
Б — уровень ближе к «четверке» («базовый»)
Х — уровень для отличников и тех, кто собирается сдавать химию (на этом уроке не предлагается)

Карточка для самостоятельной работы

Х9   М1

Техника безопасности на уроках химии

  1. Прочитайте с.  145 (учебник Ивановой, 2003 г.)
  2. Вычислите молярную массу оксидов: MgO, P2O5
    ОБРАЗЕЦ: М(Cu2O) = 64 · 2 + 16 = 144 (г/моль)
  3. Закончите предложения, выбирая правильные варианты из предложенных и запишите целиком:
    а) При нагревании пробирки… б) При попадании кислоты на кожу… в) Вещества в химической лаборатории…

ВАРИАНТЫ: …запрещается пробовать на вкус; …направляйте отверстие в сторону от себя и соседей; …необходимо смыть большим количеством холодной воды, затем 2%-ным раствором питьевой соды; …необходимо смыть большим количеством холодной воды, затем 2%-ным раствором борной кислоты.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: выучить названия 5 кислот, найти молярную массу: Na2SO4, CuCl2

на «5»: + задание на с. 145

Х9   Б1

Техника безопасности на уроках химии

  1. Прочитайте с. 145 (учебник Ивановой, 2003 г.)
  2. Вычислите молярную массу оксидов: Na2O, Al2O3
    ОБРАЗЕЦ: М(Cu2O) = 64 · 2 + 16 = 144 (г/моль)
  3. Закончите предложения, выбирая правильные варианты из предложенных и запишите целиком:
    а) При определении вещества по запаху… б) Твердые вещества для опытов берите… в) Нельзя нагревать на открытом пламени… г) Чтобы разбавить концентрированную кислоту…

ВАРИАНТЫ: …запрещено вливать воду в кислоту; …посуду из тонкого стекла; …посуду из толстого стекла; …не вдыхайте пары и газы полной грудью; …с помощью шпателя или стеклянной лопаточки.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: выучить названия 5 кислот, найти молярную массу: CaCO3, K3PO4

на «5»: + задание на с. 145

Название кислотыФормула
кислоты
Название соли
СолянаяHClхлорид
азотнаяHNO3нитрат
сернаяH2SO4сульфат
угольнаяH2CO3карбонат
фосфорная (ортофосфорная)H3PO4фосфат (ортофосфат)

Правила техники безопасности на уроке химии • ЦПР «Эксперт»

Оцените эту статью!

Правила техники безопасности на уроке химии — это свод правил, позволяющих сохранить здоровье и благополучие обучающихся во время образовательного процесса. Кабинет химии, пожалуй, один из самых опасных кабинетов во всей школе. Конечно, ведь именно там проводят опыты с ядовитыми, легковоспламеняющимися, токсичными веществами. Поэтому сегодня мы поговорим про основные пять правил поведения в кабинете химии.

Словом, мы уже вели речь в нашем блоге про образовательные учреждения. В частности, у нас есть интересная статья, про систему управления охраной труда в образовательных учреждениях. Обязательно прочитайте и сохраните в закладках, чтобы не забыть.

Содержание статьи:

  • Общие правила техники безопасности в кабинете химии.
  • Знаки безопасности на оборудование и упаковках реактивов точка
  • Действия в нештатных и чрезвычайных ситуациях

Общие требования техники безопасности в кабинете химии

Во многом, правила техники безопасности в кабинете химии не отличаются от правил поведения в любом из кабинетов, представляющих собой опасность для учащихся. Иначе говоря, входить в кабинет химии можно только по разрешению учителя или лаборанта. Запрещается бегать между столами или вставать из-за стола при входе учителя. Причина этому проста: резко встав, ученик может опрокинуть химическую посуду, что приведет к разливу, возможно, опасного реагента или реактива.

Более того, при проведении любых опытов, пускай даже самых простых, требуется неукоснительно следовать правилам опыта. Безусловно, перед тем как начинать опыт, следует ознакомиться со всем ходом действий. Нельзя ни в коем случае нарушать пропорции реагирующих веществ, температурный режим, или рекомендации по применению определенной химической посуды.

Кстати, про саму химическую посуду. Во-первых, ни в коем случае нельзя пить жидкости из химической посуды, пускай даже чистой. Во-вторых, нельзя нюхать реактив или химическое вещество прямо из химической посуды. Если опыт предполагает задействовать обонятельные рецепторы участника, химическую посуду следует держать на расстоянии 15 см от носа и легкими движениями ладони привлекать к себе запах из посуды.

Безусловно, категорически запрещается использование битый химической посуды. Даже если на ней просто маленькая трещина.

Правила техники безопасности на уроке химии: продолжение общих требований

В завершение общих правил требований техники безопасности в кабинете химии нужно отметить, что любые действия с реагентами или химической посудой, должны проводиться только с разрешения и только под присмотром учителя. В случае возникновения внештатной или чрезвычайной ситуации, ученику следует непременно сообщить об этом учителю. Впрочем, о таких ситуациях мы расскажем в этой статье чуть-чуть попозже.

Для некоторых опытов в кабинете химии включается специальная вытяжка, она, как правило, находится в шкафу. Вся эта установка называется вытяжным шкафом. При нагревании некоторых химических веществ, выделяется неприятное и даже опасное испарение. Для того чтобы избежать отравления такие опыты следует проводить только в вытяжном шкафу. Более того, при проведении опасных опытов, как учащимся, так и учителю, нужно надевать специальные защитные очки и работать в специальных перчатках.

Знаки безопасности в кабинете химии

Знаки безопасности в кабинете химии вы встретите как на оборудовании так и на этикетках реактивов. По ним можно определить, какое химическое вещество категорически нельзя трогать руками, какую бутылочку нельзя оставлять открытой, а где находится кислота или щелочь.

Действия в нештатных чрезвычайная ситуация

К сожалению, происходят нештатные ситуации даже на уроках в кабинете химии. Как правило, это разлитие реагентов или неконтролируемые воспламенения.

Если ученик насыпал больше реактива чем нужно, ни в коем случае нельзя излишки засыпать обратно в тару.

Если кислота попала на кожу, то пораженный участок требуется промыть под струей холодной воды, а далее обработать 2-х процентным раствором пищевой соды. В случае, если поражение произошло путём контактирования человеческой кожи с щёлочью, то пораженный участок тела также требуется промыть струей холодной воды, а потом обработать 2-х процентным раствором уксусной кислоты. В любой нештатной ситуации, когда даже просто что-то пошло не по плану эксперимента, не по плану опыта, ученик обязан сообщить учителю, чтобы тот принял экстренные меры и не допустил несчастного случая.

Специально для читателей нашего блога мы подготовили краткую и емкую памятку о том, как безопасно проводить уроки химии, вы всегда можете скачать ее в формате PDF.

Школа №23 Красноярск — Обеспечение образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса — необходимое условие качества образования, функционирования образовательного учреждения и реализации программы развития. 

 

Одним из приоритетных направлений в работе школы является охрана здоровья обучающихся. Учитывая, что школа является местом массового скопления детей с различными особенностями здоровья, то и медицинское обеспечение обязательно должно быть организовано в каждой школе. По договору, заключенному между детской поликлиникой № 3 и школой, осуществляется медицинское сопровождение учащихся школы. Узкими специалистами поликлиники проводятся  медосмотры учащихся. Медицинский кабинет оборудован новой мебелью (кушетка, столы, кресло, медицинский столик, шкафы для хранения препаратов, ширма, ростомер, весы, бактерицидная лампа, большие и малые боксы). В наличии медицинский инвентарь в соответствии с требованиями. Кабинет имеет положительное санитарно-эпидемиологические заключение для оказания первичной доврачебной, врачебной и специализированной медико-санитарной помощи обучающимся и сотрудникам. Режим работы медицинского кабинета с 9:00 до 16:00 ежедневно.

 

ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР (БИБЛИОТЕКА)

В школе функционирует Информационно-ресурсный центр, который располагает ресурсами доступными для всех участников образовательного процесса. В ИРЦ имеется 6 персональных компьютеров, принтер, сканер, интерактивная доска. Имеется выход в Интернет, установлена web-камера для проведения вебинаров и организации дистанционного обучения. Учащиеся имеют возможность поработать в читальном зале.  В информационно-ресурсном центре активно проходит подготовка учащихся к защите научных работ и мини-проектов. «Информационно-ресурсный центр», пространство которого используется для проведения урочных и внеурочных мероприятий.

  

УРОВЕНЬ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ

















Наименование техникиНа конец
2016-2017 учебного года
На конец
2017-2018 учебного года
На конец
2018-2019 учебного года
На конец
2019-2020 учебного года
Компьютеры60686871
Ноутбуки22272727
Проекторы33373737
Принтеры66611
МФУ18232323
Копировальный аппарат2111
Сканер3300
Интерактивные доски14151515
Брошюровщик1111
Ламинатор1111
«Резак»1111
Моноблок2888
Наушники со встроенным микрофоном20202020
Экраны14141414
Графический планшет1100

Кабинеты администрации школы оснащены необходимой компьютерной техникой.

Все компьютеры школы имеют выход в Интернет и включены в школьную локальную сеть.

НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ

Автоматизация административно-управленческой деятельности.

Совершенствование материально-технической базы. 

Создание условий для систематического использования ИКТ в образовательном процессе. 

Использование ИКТ во внеурочной деятельности.

Этапы реализации программы

I этап – 2014 – 2015 годы

Предполагает обновление материально-технической базы школы, организацию повышения использования компьютерных технологий преподавательским составом школы, развитие и отладку работы локальной сети.

II этап – 2015 – 2016 годы

Интеграция ИКТ в учебном процессе, широкая межпредметная интеграция; создание электронных методических материалов; дальнейшее оснащение школы средствами информатизации; внедрение системы электронного документооборота; разработка структуры школьного образовательного электронного ресурса, накапливаемого в локальной сети школы и Информационном ресурсном центре; дальнейшее использование ИКТ учителями в учебном процессе и внеурочной деятельности.

III  этап – 2016 – 2017 годы

Отладка процессов единой информационной системы школы, которая обеспечивает автоматизацию управленческих и педагогических процессов; эффективный поиск, анализ и обработку информации, полноценный информационный обмен как в педагогической деятельности школы, так и в административной.  

В 2018-2019 учебном году было осуществлено подведение итогов работы по теме «Внедрение ИКТ в школьное образование». Проведение итогового мониторинга работы педагогического коллектива по внедрению ИКТ в процесс обучения. Систематизация материала по методике использования ИКТ на уроках и в воспитательной работе. Обобщение и распространение успешного опыта педагогической деятельности. Выявление проблем, связанных с внедрением ИКТ в школьное образование.

В 2019-2020 учебном году школа активно подключилась к федеральному проекту «Цифровая образовательная среда». 100% учителей нашей школы активно работают на цифровых образовательных ресурсах ЯКласс, Учи. ру и др.

В 2020-2021 учебном году планируется создать собственную школьную цифровую среду для работы обучающихся и педагогов в удаленном режиме и не только.

 

СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Для занятий физической культурой спортивный зал оборудован необходимым спортивным инвентарем, подвесными турниками, спортивными матами, наборами для игр в теннис, бадминтон, народные игры, доской для прыжков. Тренажерный зал оснащен спортивными тренажерами для разных групп мышц.

С 2010 года функционирует кабинет ЛФК «Тропинка плюс», где занимаются учащиеся 1 – 5 классов.

С 2015 года в школе открыты спец. мед. группы по физкультуре, в которых занимаются обучающиеся 1 – 11 классов. В школе   оборудован  зал для занятий хореографией, который оснащен мягкими ковриками, музыкальным центром с усиливающей аппаратурой. На территории школы действует современный стадион, который обеспечивает выполнение программ учебного предмета «Физическая культура», проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий, а также реализации программы ФСК ГТО.

 

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

В целях освоения общеобразовательных программ в школе все кабинеты обеспечены необходимым оборудованием: комплектами ученической мебели, шкафами для хранения дидактического и наглядного материала. Каждый учебный кабинет оснащен интерактивной доской, проектором и компьютером.

Для демонстраций и проведения лабораторно-практических занятий кабинет биологии оснащен школьными микроскопами, электронными микроскопами, комплектами лабораторной посуды, микропрепаратами по ботанике, зоологии, анатомии, по общей биологии. Также кабинет оснащен моделями, муляжами, натуральными объектами по всем разделам биологии, демонстрационными приборами, необходимыми печатными пособиями, интерактивными учебными пособиями.

Кабинет физики оснащен интерактивным аппаратно-программным комплектом, специализированными цифровыми инструментами учебной деятельности, необходимым лабораторным оборудованием, демонстрационным оборудованием по всем разделам учебного предмета, оборудованием для практикума, системой средств измерения, необходимыми печатными пособиями, интерактивными учебными пособиями.

Кабинет химии оснащен специализированной учебной мебелью, рабочее место учителя имеет демонстрационный стол, классную и магнитную доску, экран. Для организации и проведения лабораторных работ имеется необходимая лабораторная посуда и инструменты, вытяжной шкаф. Наглядные печатные пособия, натуральные учебно-наглядные пособия, интерактивные пособия.

В школе два кабинета информатики. Учебный кабинет информатики — учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, являющееся средством осуществления процесса информатизации системы образования, обеспечивающее подготовку учащихся к жизни в условиях мирового информационного общества, повышение уровня образования.

На рабочем месте в кабинете предусматривается работа одного-двух учащихся. Для проведения практических занятий с компьютерами организована работа малочисленных групп.

Все кабинеты начальной школы оснащены интерактивными аппаратно-программными комплектами, наборами для демонстрационных опытов по окружающему миру (в рамках реализации проекта «Фабрика миров»), необходимыми печатными пособиями, интерактивными учебными пособиями.

Для организации урочной и внеурочной деятельности кабинеты ИЗО И ДПИ имеют мольберты, выставочные мобильные стенды, наборы ножниц, канцелярских принадлежностей. В кабинете музыки имеется рояль, электронное фортепиано, музыкальный центр.

Кабинет для группы продленного дня оборудован набором настольных и развивающих игр (лото, шахматы, шашки, конструкторы, настольный хоккей), мягкими мобильными модулями, компьютером и телевизором.

Для реализации внеурочной деятельности используется материально-техническая база кабинетов, а также оборудованные зоны в коридорах первого, второго и третьего этажей. На третьем этаже расположен электронный информационный киоск, выставочные стеллажи, столы и диваны.

Кабинет учителя-дефектолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Кабинет состоит из нескольких помещений функционального назначения. Оформление кабинета учителя-дефектолога создает для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта. В то же время атмосфера в кабинете создает рабочий настрой и мотивирует ребенка на учебную деятельность.

Образовательный процесс должен быть не только эффективным с точки зрения обучения школьников, но и с позиции обеспечения учеников всем необходимым, включая питание. Качественный и своевременный приём пищи позволит избежать проблем со здоровьем, а также обеспечить комфорт обучения и успеваемость. Столовая в школе включает две зоны: зал для принятия пищи на 120 посадочных мест и пищеблок, укомплектованный на 90% в соответствии с требованиями. Амортизация составляет от 50 до 80 %.

Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность образовательного учреждения складывается из многих направлений и представляет собой целостную систему, элементы (направления) которой работают взаимосвязано, обеспечивая безопасность учащихся и сотрудников во время образовательного процесса. В целях обеспечения безопасности при организации образовательного процесса установлены 5 наружных камер видеонаблюдения, 11 внутренних камер, регистратор, монитор, блок питания. При входе на первом этаже школы установлен металлодетектор. Для обеспечения пожарной безопасности школа имеет автоматическую пожарную сигнализацию с выводом на пульт службы «01», во всех помещениях школы как учебных, так и подсобных установлены датчики с выводом на пульт охраны школы. Первичные средства пожаротушения, индивидуальные защитные повязки имеются в каждом учебном помещении в достаточном количестве. В холле первого этажа установлен информационный стенд «умей действовать при пожаре», на каждом этаже и в каждом классе есть схема эвакуации, в холлах на этажах имеются кнопки «01». Школа оборудована звуковым (сирена) и голосовым сообщением о пожаре, также установлена система аварийного освещения.

Каждая школа организует образовательный процесс в соответствии с перечнем учебников в учебно-методическом комплекте.  Школьники обеспечиваются учебниками из фондов школьной библиотеки и обменных фондов. Со списком используемых учебников, словарей, энциклопедий и других печатных изданий, вы можете познакомиться на странице Информационно-ресурсного центра ИРЦ.   

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Помимо традиционных учебников в учебном процессе используются электронные образовательные ресурсы. Доступ к ним имеют как педагоги, так и учащиеся:

  • Интерактивные наглядные пособия для интерактивной доски 5 — 8 класс
  • Наглядная физика «Магнитное поле»
  • Электронные плакаты рксский язык
  • Стили и направления в русской живописи
  • Жанры в русской живописи
  • Декоративно-прикладное искусство
  • Всемирная архитектура
  • Электронные плакаты: История. Древний мир и средние века
  • Электронные плакаты: История России
  • Электронные плакаты: Английский язык
  • Электронные плакаты: Математика
  • Интерактивный плакат: Графики функций
  • Электронные плакаты: Общая химия
  • Наглядная химия: Строение вещества и химические реакции
  • Наглядная химия: Начало химии. Основы химических знаний
  • Технология обработки ткани: Материаловедение
  • Технология обработки ткани: Технология изготовления швейных изделий
  • Технология: Кулинария
  • Электронные плакаты: География России
  • Электронные плакаты: Природные зоны России
  • Электронные плакаты: Климат
  • Интерактивный 3D-атлас Земли
  • Открытая биология
  • Н/биология: Введения в экологию
  • Н/биология: Человек, строение тела человека
  • Н/биология: Растения, грибы, бактерии
  • Основные правила орфографии и пунктуации
  • Имя существительное
  • Имя прилагательное
  • Правописание гласных в корне слова
  • Русский язык 6 класс
  • Русский язык 7 класс
  • Русский язык 8 класс
  • Русский язык 9 класс
  • Основы православной культуры
  • История России в костюмах

 

А. В. Кадлубай 16 августа 2019 г. Инструктивно-методическое письмо



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель


Министра образования Республики Беларусь

А.В.Кадлубай


16 августа 2019 г.

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО

«О деятельности учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, структурных подразделений областных (Минского городского) исполнительных комитетов, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в городах, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, в 2019/2020 учебном году»

В 2019/2020 учебном году завершается переход на относительную завершенность общего базового образования на II ступени общего среднего образования. Состоится первый выпуск учащихся IX классов, освоивших содержание образовательной программы базового образования с использованием в образовательном процессе обновленной учебно-программной документации, новых учебных изданий.

Независимо от вида учреждения общего среднего образования учащиеся, начавшие изучение на повышенном уровне отдельных учебных предметов (учебного предмета) в истекшем учебном году, по желанию продолжают их (его) изучение на повышенном уровне в следующем классе. 


На III ступени общего среднего образования продолжат функционировать X-XI классы с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне (далее – профильные классы) и классы, в которых все учебные предметы изучаются на базовом уровне (далее – базовые классы). Для учащихся базовых классов средних школ, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, яслей-садов-средних школ, детских садов-средних школ реализация образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих) осуществляется в рамках учебных занятий по учебному предмету «Трудовое обучение», проводимых в указанных учреждениях образования.

Поделитесь с Вашими друзьями:

Охрана труда | Официальный сайт школы № 54 Красносельского района Санкт-Петербурга

Положение о системе управления охраной труда
ЖУРНАЛ учета проведения инструктажа на рабочем месте
Инструкция 1 об общих мерах безопасности для обучающихся в школе
Инструкция 2 об общих мерах безопасности для обучающихся в школе
Инструкция 3 по правилам поведения в общественном транспорте
Инструкция 4 по ПДД и безопасного поведения на дороге
Инструкция 5 по правилам поведения обучающихся на объектах железнодорожного транспорта
Инструкция 6 по правилам поведения во время школьных каникулах
Инструкция 7 по правилам поведения на воде у водоема на льду
Инструкция 8 по безопасному поведению в метро
Инструкция 9 по мерам безопасности при проведении прогулок туристских походов экскурсий экспедицей
Инструкция 10 по мерам безопасности при проведении массовых мероприятий
Инструкция 11 по охране труда при перевозке обучающихся воспитанников автомобильным транспортом
Инструкция 12 по технике безопасности при занятиях на воде в бассейне
Инструкция 13 по правилам безопасности при занятиях в тренажерном зале
Инструкция 14 по охране труда при проведений занятий по спортивным и подвижным играм
Инструкция 15 по мерам безопасности при проведении спортивных соревнований
Инструкция 16 по правилам безопасности при проведении занятий по легкой атлетике
Инструкция 17 по мерам безопасности при проведении лабораторных опытов и практических занятий по химии
Инструкция 18 по охране труда при проведении лабораторных и практических работ по биологии
Инструкция 19 по мерам безопасности при работе в кабинете информатики
Инструкция 20 по правилам безопасности для обучающихся в кабинете биологии
Инструкция 21 по правилам безопасности для обучающихся в кабинете физики
Инструкция 22 по правилам безопасности для учеников в кабинете химии
Инструкция 23 о действиях персонала по отключению систем ЦО и ГВС от сетей источника при ликвидации аварии
Инструкция 24 по охране труда для дворника
Инструкция 25 по охране труда для вахтера
Инструкция 26 по охране труда для гардеробщика
Инструкция 27 по охране труда для заведующего бассейном
Инструкция 28 по охране труда для заместителя директора по информационным технологиям
Инструкция 29 по охране труда для заместителя директора по учебной работе
Инструкция 30 по охране труда для инструктора-методиста
Инструкция 31 по охране труда для диспетчера ОУ
Инструкция 32 по охране труда для воспитателей
Инструкция 33 по охране труда для специалистов по кадрам
Инструкция 34 по охране труда для работников контрактной службы
Инструкция 35 по охране труда для педагога библиотекаря
Инструкция 36 по охране труда для лаборанта
Инструкция 37 по охране труда для педагога организатора
Инструкция 38 по правилам безопасности при проведении занятий по гимнастике
Инструкция 39 по охране труда для заведующего библиотекой
Инструкция 40 по охране труда для педагога-психолога
Инструкция 41 по охране труда для директора
Инструкция 42 по охране труда при уборке помещений
Инструкция 43 по охране труда для преподавателя-организатора ОБЖ
Инструкция 44 по охране труда при работе на ПЭВМ
Инструкция 45 по охране труда при работе на копировально-множительных аппаратах
Инструкция 46 по охране труда рабочего КОЗ
Инструкция 47 по охране труда для секретаря директора
Инструкция 48 по охране труда слесаря-сантехника
Инструкция 49 по охране труда для социального педагога
Инструкция 50 по охране труда для уборщика служебных помещений
Инструкция 51 по охране труда для учителя
Инструкция 52 по охране труда для учителя-логопеда
Инструкция 53 по охране труда для учителя начальных классов
Инструкция 54 по охране труда электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Инструкция 55 по охране труда при эксплуатации электроустановок до 1000 В
Инструкция 56 по охране труда при работе в кабинете биологии
Инструкция 57 по охране труда при работе в кабинете химии
Инструкция 58 по охране труда для заместителя директора АХР
Инструкция 59 по охране труда погрузочно-разгрузочных работах
Инструкция 60 по охране труда при работе в кабинете физики
Инструкция 61 по пожарной безопасности в учреждении
Инструкция 62 по охране труда при выполнении электромонтажных работ
Инструкция 63 по охране труда для заместителя директора по воспитательной работе
Инструкция 64 по охране труда для инженера

Обязанности преподавателя по технике безопасности в лаборатории

Обеспечение надлежащего поведения в лаборатории

  • Подавать ученикам образец хорошего поведения в области безопасности.

  • Студенты должны одеваться соответственно для лаборатории. Это включает в себя ношение необходимых СИЗ и НЕ Ношение определенных типов личной одежды, в том числе обуви с открытым носком, рубашек с гибкими рукавами, шорт или коротких юбок. Длинные волосы необходимо собрать назад, чтобы уберечь их от огня и химикатов.Всегда соблюдайте все правила техники безопасности и проведения занятий.

  • Никогда не оставляйте студентов без присмотра в лаборатории.

  • Никогда не позволяйте посторонним посетителям входить в лабораторию.

  • Никогда не разрешайте учащимся выносить химические вещества из лаборатории.

  • Никогда не разрешайте курение, еду, напитки или жевательную резинку в лаборатории.

Примеры соглашений о лабораторной безопасности можно найти по этим ссылкам:

Общие науки

Биология

Химия

Науки о Земле и окружающей среде

Физика

Домашние науки

Эта информация поступила из школы Руководство по безопасности химической лаборатории , созданное Комиссией по безопасности потребителей США (CPSC), Министерством здравоохранения и социальных служб, Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Национальным институтом безопасности и гигиены труда (NIOSH).

Закрытие лаборатории

Ваши обязанности по обеспечению безопасности лаборатории сохраняются до конца учебного года. Надлежащая утилизация химикатов, консервированных организмов и других лабораторных отходов должна быть включена в ваши процедуры на конец года. Конец года — также хорошее время для проверки оборудования и принадлежностей для обеспечения безопасности, которые использовались в течение года, чтобы определить необходимость замены. Узнайте больше о закрытии лаборатории.

Лабораторное оборудование для обеспечения безопасности из Каролины

Каролина предлагает обширную линейку химикатов, химические наборы, лабораторные средства безопасности и оборудование.

Химикаты, химические наборы и многое другое

Оборудование для защиты глаз

Защита тела

Оборудование для хранения химикатов

Вытяжные шкафы

Оборудование для контроля разливов

Правила безопасности химической лаборатории | Lab Manager

Некоторые правила НЕ должны нарушаться. Это верно в отношении правил, используемых в химической лаборатории. Они действительно, действительно для вашей безопасности, а не для вашего унижения.

Никогда не пипетировать ртом

Вы говорите: «Но это всего лишь вода.«Даже если это так, насколько чиста, по вашему мнению, стеклянная посуда на самом деле ? Использование одноразовых пипеток? Я знаю множество людей, которые промывают их и кладут обратно! Научитесь пользоваться грушей для пипеток или автоматическим пипеткой. Рот тоже дома. Бензин и керосин должны быть очевидны, но люди попадают в больницу или умирают каждый год, верно? Я знаю человека, который использовал свой рот, чтобы начать отсасывание на водяном мате, чтобы слить его. Вы знаете, что они кладут в водяную кровать присадки? Карбон-14. Мммм…радиация. Он не мог рвать достаточно быстро! Урок в том, что даже безобидные на вид вещества могут быть опасными!

Прочтите информацию о химической безопасности

Паспорт безопасности материала (MSDS) должен быть доступен для каждого химического вещества, которое вы используете в лаборатории. Прочтите их и следуйте рекомендациям по безопасному использованию и утилизации материала.

Оденьтесь соответственно

Никаких сандалий, никакой одежды, которую вы любите больше жизни, никаких контактных линз и длинные брюки предпочтительнее шорт или коротких юбок.Соберите длинные волосы назад. Надевайте защитные очки и лабораторный халат. Даже если вы не неуклюжие, вероятно, кто-то другой в лаборатории. Если вы пройдете хотя бы несколько курсов химии, вы, вероятно, увидите, как люди поджигают себя, проливают кислоту на себя, других или заметки, плещутся в глаза и т. Д. Не будьте дурным примером для других, запомнившись навсегда за что-то глупое!

Определите защитное оборудование

И знайте, как им пользоваться! Учитывая, что они понадобятся некоторым людям (возможно, вам), знайте, где находятся противопожарное одеяло, огнетушители, средства для промывки глаз и душ.Просите демонстрации! Если средство для промывания глаз не использовалось какое-то время, обесцвечивания воды обычно достаточно, чтобы побудить к использованию защитных очков.

Не пробуйте и не нюхайте химические вещества

Для многих химикатов, если вы чувствуете их запах, вы подвергаете себя дозе, которая может нанести вам вред! Если в информации о безопасности указано, что химическое вещество следует использовать только внутри вытяжного шкафа, не используйте его в другом месте. Это не кулинарный урок — не пробуйте свои эксперименты!

Не выбрасывайте случайно химикаты в канализацию

Некоторые химикаты можно смыть в канализацию, другие требуют другого метода утилизации.Если химическое вещество может попасть в раковину, обязательно смойте его, чтобы не рисковать неожиданной реакцией между химическими «остатками» позже.

Не играйте в безумного ученого

Не смешивайте химические вещества наугад! Обратите внимание на порядок добавления химикатов друг к другу и не отклоняйтесь от инструкций. Даже с химическими веществами, которые смешиваются для получения, казалось бы, безопасных продуктов, следует обращаться осторожно. Например, соляная кислота и гидроксид натрия дадут вам соленую воду, но реакция может разбить вашу стеклянную посуду или выплеснуть на вас реагенты, если вы не будете осторожны!

Правила безопасности | Химия

Стандартные рабочие процедуры
Правила безопасности для учебных лабораторий

Ред.2018-01-24

Следующие правила разработаны для обеспечения вашей безопасности в лаборатории. Инструктор лаборатории (LI = TA, руководитель лаборатории и / или инструктор курса) должен обеспечивать соблюдение этих правил и имеет полную поддержку со стороны персонала и преподавателей химического факультета. LI также требуется для обеспечения соблюдения всех процедур безопасности, относящихся к конкретным лабораторным экспериментам, при выполнении лабораторных работ. Нарушение этих правил приведет к исключению из лаборатории.

  1. Никто не может находиться в лаборатории без надзора ЛИ.Ни одна лабораторная работа не будет выполняться без присмотра. Выполняйте только санкционированные эксперименты и только в соответствии с инструкциями. ЗАПРЕЩАЕТСЯ изменять экспериментальные процедуры, кроме как в соответствии с инструкциями.
  2. Для того, чтобы вы могли работать в любом отделении лаборатории, кроме того, к которому вы были назначены, требуется специальное разрешение от вашего LI. Для этой цели могут использоваться только лабораторные помещения, в которых работает тот же лабораторный курс.
  3. Если у вас есть особые проблемы со здоровьем (астма, беременность и т. Д.) или любые личные проблемы со здоровьем, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем идти в химическую лабораторию.
  4. Если вы придете в лабораторию в очках, обуви или одежде, не соответствующих требованиям, вам не разрешат работать в лаборатории. В этом контексте обратите внимание, НЕТ ЛАБОРАТОРИЙ ПОДДЕРЖКИ. Ваша оценка за курс будет значительно снижена, или вы можете не пройти курс, если не будете соответствовать требованиям к лабораторной одежде.
  5. ТРЕБУЕТСЯ лабораторная одежда из 100% хлопка.
  6. Все люди должны постоянно носить разрешенные защитные очки. Ни в коем случае нельзя использовать защитные очки любого вида, допустимые в лаборатории. Никакие изменения в защитных очках запрещены.
  7. Одежда, полностью закрывающая ноги, включая кожу между верхом обуви и низом штанины, должна быть постоянно ношена в лаборатории. (колготки или леггинсы НЕ подходят для покрытия ног). Неадекватная защита часто приводит к травмам.Избегайте ношения дорогой одежды в лабораторию, так как она может быть повреждена.
  8. Туфли с закрытым носком и каблуком, полностью закрывающие всю стопу, необходимо носить всегда.
  9. Удерживайте длинные волосы в лаборатории.
  10. Игра и невнимательность недопустимы и являются причиной исключения из лаборатории. Вы несете ответственность за безопасность каждого.
  11. ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить или употреблять пищу или напитки в лаборатории. Контактные линзы и косметические средства (лосьон для рук, бальзам для губ и т. Д.) Нельзя применять, а лекарства нельзя употреблять в лаборатории.
  12. Скейтборды, роликовые коньки и другое подобное личное оборудование следует хранить вне лаборатории. Персональная электроника разрешена только тогда, когда она необходима для лаборатории. Поскольку сотовые телефоны или другие личные электронные носители могут быть легко повреждены или заражены в лаборатории, учащийся использует такие устройства на свой страх и риск.
  13. Узнайте, где находится ближайший фонтан для промывки глаз, аварийный душ, огнетушитель и пожарная сигнализация, и как пользоваться им. Основная первая помощь при любом всплеске химического вещества — промыть пораженный участок не менее 15 минут и обратиться за медицинской помощью. При необходимости используйте аварийный душ, сняв загрязненную одежду для тщательной стирки. Если активирован защитный душ или средство для промывания глаз, пострадавшего следует сопровождать в Центр здоровья студентов для дальнейшего обследования.
  14. Двери лаборатории должны оставаться закрытыми, за исключением случаев, когда люди активно входят в лабораторию или выходят из нее.
  15. У студента должна быть как минимум ОДНА НЕПРАВИЛЬНАЯ РУКА, когда он находится вне лаборатории. Считается, что перчатки загрязнены, и они не должны контактировать с чем-либо за пределами лаборатории, кроме контейнеров с химическими веществами. Используйте ручку без перчаток только для того, чтобы открывать двери, держаться за перила лестницы или нажимать кнопки лифта.
  16. Все работы, при которых используются или выделяются токсичные газы или пары, должны выполняться в вытяжном шкафу.
  17. Запрещается использовать отсос изо рта для наполнения пипеток.
  18. Емкости с химикатами нельзя выносить из лаборатории, кроме как в диспансер для пополнения / замены или для обмена полных кувшинов для отходов на пустые. Все емкости должны быть закрыты соответствующей крышкой , прежде чем вы вынесете их в коридор в амбулаторию. Всегда используйте контейнер для бутылок при транспортировке химикатов и отходов.
  19. Поместите все опасные отходы в соответствующие контейнеры для отходов, имеющиеся в вашей лаборатории. Не переполняйте контейнеры для отходов.
  20. Обо всех происшествиях, авариях, травмах, взрывах или пожарах необходимо немедленно сообщать в LI. В случае серьезной травмы или пожара (даже если огонь потух), LI или руководитель лаборатории должны позвонить по номеру 911. Студента всегда следует сопровождать в Центр здоровья студентов.
  21. Держите рабочее место в чистоте — немедленно убирайте ВСЕ пролитые вещества или битую стеклянную посуду. Утилизируйте острые предметы в соответствующий контейнер. Не выбрасывайте наконечники для дозаторов в обычный мусор. Вымойте лабораторный стол перед тем, как покинуть лабораторию.

Вы должны подписать лист подтверждения безопасности, прежде чем сможете работать в лаборатории. Если у вас есть вопросы об этих правилах и процедурах, спросите своего LI, прежде чем начинать какие-либо лабораторные работы в этом курсе.

Восемь советов по химической безопасности — охрана труда и безопасность

Восемь советов по химической безопасности

Эти советы позволяют лабораториям поддерживать эффективные планы химической гигиены, которые сводят к минимуму разливы, утечки и потенциально опасные химические воздействия.

  • Карен Д. Хэмел
  • 1 августа 2011 г.

Планы химической гигиены — это письменные документы, в которых описываются опасности, присутствующие в лаборатории, и объясняются процессы, протоколы, инструменты и оборудование, которые доступны, чтобы помочь работникам защититься от этих опасностей. Как и многие планы обеспечения безопасности, планы химической гигиены представляют собой живые документы, которые необходимо часто пересматривать и обновлять.

Хотя планы часто специфичны для каждой лаборатории, ее химикатов и процессов, OSHA определяет определенные элементы, которые должны быть включены в план.Следующие советы помогут свести к минимуму химическое воздействие в лабораториях, дополнить план химической гигиены и повысить безопасность работников.

Используйте общие СОПы
Каждый химикат имеет уникальный набор опасностей, и с ним необходимо обращаться должным образом для обеспечения безопасности работников. Однако для лабораторий, которые работают с широким спектром химических веществ, введение отдельного протокола для каждого химического вещества усложняет обучение и увеличивает вероятность неправильного обращения и воздействия.

Стандартная рабочая процедура (СОП), которая касается использования правильных средств индивидуальной защиты, безопасного обращения, безопасного использования и надлежащей утилизации, может охватывать все химические вещества в лаборатории. Затем можно использовать флип-чарты, таблички или другую литературу, чтобы напомнить рабочим об определенных химических опасностях.

Air Flow
Качество воздуха в лабораториях может быстро ухудшиться, что делает вентиляцию важным фактором минимизации воздействия. При определении адекватности местной вытяжной системы, хорошее практическое правило состоит в том, что система должна обеспечивать по крайней мере восемь-десять замен воздуха в час, когда пространство занято.

В дополнение к общей выхлопной системе для лаборатории, вытяжные шкафы являются еще одним инструментом повышения безопасности. В документе № Национального исследовательского совета о правилах обращения с опасными химическими веществами в лабораториях № рекомендуется «2,5 погонных фута вытяжного шкафа на человека, который должен быть обеспечен для каждых 2 рабочих, если они проводят большую часть своего времени, работая с химическими веществами. Каждый вытяжной шкаф должен иметь устройство постоянного мониторинга для удобного подтверждения надлежащих характеристик вытяжки перед использованием.«

Домашнее хозяйство
Содержание полов в чистоте и сухости поможет предотвратить травмы поскользнуться и упасть, что является третьей по значимости причиной травм рабочих и потери рабочего времени. Наличие впитывающих прокладок и салфеток в местах, подверженных разливу, помогает сотрудникам быстро убирать разливы, поэтому вероятность поскользнуться и упасть снижена, а воздействие минимизировано. Предоставление подходящего контейнера для использованных материалов очистки также помогает свести к минимуму воздействие.

Очистка рабочих поверхностей в течение дня сохраняет рабочее пространство незагроможденным, снижая вероятность реакций и разливов из-за переполненности прилавков.Точно так же не рекомендуется хранить излишки химикатов на столешницах, чтобы у рабочих было достаточно места для должного выполнения своих обязанностей.

Следует также разработать процедуры удаления отходов, при этом отходы должны регулярно вывозиться из лабораторий в центральное хранилище. Рабочих следует научить не сливать жидкости в канализацию и не использовать вытяжные шкафы для удаления летучих химикатов.

Безопасность складских помещений
Хорошо организованные складские помещения обеспечивают безопасность и повышают эффективность.Назначение одного человека ответственным за складское помещение может помочь облегчить правильную организацию и хранение на территории. Этот человек также может помочь убедиться, что поддерживаются надлежащие уровни запасов, не размещаются повторяющиеся заказы и надлежащим образом утилизируются просроченные химикаты.

Даже когда место для хранения ограничено, разделение несовместимых химикатов в складских помещениях и обеспечение герметичности полок являются важными факторами безопасности работников.

Составьте план для новых химикатов.Прежде чем химическое вещество попадет в лабораторию, составьте план правильного обращения с ним, его хранения и утилизации.

Инструменты
Использование поврежденной стеклянной посуды может быть так же опасно, как и использование неподходящих химикатов. Чтобы растрескаться и образоваться утечка, не нужно много времени. Использование лотков для сдерживания поможет контролировать беспорядок, но его предотвращение в первую очередь помогает сэкономить время и деньги и минимизировать воздействие.

Проверка стеклянной посуды и оборудования перед каждым использованием должна быть частью СОП.Рабочие также должны знать, как правильно обращаться, маркировать или выбрасывать любой поврежденный предмет, чтобы его не использовали повторно или не вводили в эксплуатацию до тех пор, пока он не будет отремонтирован.

Реагирование на разливы
Даже опытные техники могут время от времени разливать химикаты, поэтому важно знать, как правильно обращаться с пролитыми химикатами. Планы реагирования на разливы должны включать стратегии предотвращения разливов, процедуры локализации, надлежащую вентиляцию, время эвакуации, способы получения медицинской помощи и требования к отчетности.Регулярные учения помогут закрепить детали планов реагирования.

Наличие в каждой лаборатории комплекта для разлива помогает обученным работникам быстро локализовать и контролировать разлив, что еще больше помогает минимизировать воздействие.

Средства обеспечения безопасности
Знаки и этикетки на контейнерах повышают безопасность и служат постоянным напоминанием о конкретных процедурах обращения, использования и утилизации. Не менее важно правильно обслуживать станции для промывания глаз, мокрый душ, огнетушители и аптечки первой помощи, чтобы работники, подвергающиеся воздействию химикатов, могли быстро получить доступ к этим инструментам в чрезвычайной ситуации, чтобы уменьшить последствия их воздействия.

Обучение
Наличие плана химической гигиены и обеспечение понимания работниками этого плана и того, как он помогает им избежать воздействия опасных химикатов, являются важными требованиями лабораторного стандарта OSHA.

Обучение требуется всем работникам до их назначения в лабораторию, но обучение на этом не должно останавливаться. Ежегодной презентации может быть недостаточно для повышения безопасности; обучение должно быть регулярным занятием, направленным на множество различных аспектов предотвращения воздействия.

Рабочие должны знать:

  • расположение плана химической гигиены
  • местонахождение паспорта безопасности материалов и другой учебной литературы
  • как выбирается индивидуальное защитное снаряжение, его расположение, как правильно использовать каждое средство и как определять, когда его необходимо заменить
  • опасности, представляемые каждым химическим веществом и процедурой в лаборатории
  • как правильно обращаться с химическими веществами, чтобы избежать воздействия
  • как правильно маркировать тару
  • надлежащая лабораторная гигиена и поведение, например, никогда не есть, не пить и не жевать жевательную резинку в лаборатории; ограничение распущенных волос и одежды; и избегая шуток и шуток
  • как использовать «систему друзей», чтобы не работать в одиночку
  • как оценить процедуру или процесс, которые они будут выполнять, чтобы они использовали только количество химикатов, необходимое для выполняемой ими работы
  • как обращаться с отходами

Несмотря на то, что каждая лаборатория сталкивается со своим набором уникальных проблем, устранение известных опасностей и планирование ожидаемых поможет свести к минимуму химическое воздействие и обеспечить более безопасное рабочее место для всех.

Эта статья была впервые опубликована в августовском выпуске журнала «Охрана труда и безопасность» за 2011 год.

Об авторе


Карен Д. Хэмел, CSP, WACH, является специалистом по соблюдению нормативных требований, инструктором и техническим писателем New Pig. Она имеет более чем 24-летний опыт оказания помощи профессионалам в области EHS в поиске решений, соответствующих требованиям EPA, OSHA и DOT, и опубликовала более 100 статей по различным темам в области EHS.С ней можно связаться по телефону 1-800-HOT-HOGS® (468-4647) или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]

3 Лабораторная безопасность | Лабораторное руководство для SCI103 Biology I в Roxbury Community College

Лабораторные занятия практические. Некоторые классы требуют использования опасных химикатов и материалов. Безопасность в классе — приоритет № 1 для студентов и преподавателей. Чтобы обеспечить безопасность научной лаборатории, необходимо всегда соблюдать список правил.

Пожалуйста, посмотрите видео по безопасности RCC

Перед тем, как пройти курс научной лаборатории, вы должны прочитать этот документ по безопасности, подписать и вернуть страницу подтверждения и согласия.

Общие правила

  1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЕДА, НАПИТКИ, ГУМ, в лабораториях. Использование сотового телефона в лаборатории также запрещено.
  2. Всегда ведите себя ответственным образом в лаборатории. Ключевая игра, розыгрыши и розыгрыши запрещены и недопустимы.Если вы участвуете в неподобающем поведении, ИНСТРУКТОР ИМЕЕТ ПРАВО Попросить вас покинуть лабораторию.
  3. Студенты не могут находиться в лаборатории без инструктора.
  4. Перед каждой лабораторией внимательно прочтите все лабораторные процедуры, меры предосторожности и инструкции по оборудованию. Тщательно следуйте всем письменным и устным инструкциям. Выполняйте только те эксперименты, которые разрешены инструктором. Если во время лабораторной работы вы ничего не поняли, остановитесь и спросите инструктора, прежде чем продолжить. Никогда не делайте в лаборатории ничего, что выходит за рамки указаний вашего инструктора или не входит в вашу лабораторную процедуру.
  5. Не начинать лабораторную деятельность; прикасайтесь к химическим веществам или оборудованию, пока не получите соответствующих указаний.
  6. Рабочие места должны быть всегда организованными и чистыми. На рабочем месте должны находиться только необходимые предметы (лабораторная тетрадь, рабочие листы и т. Д.). Рюкзаки и кошельки необходимо хранить под скамейками или у стен. ОЧИСТИТЕ ВСЮ РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ И ОБОРУДОВАНИЕ В КОНЦЕ ЭКСПЕРИМЕНТА. Безопасно выбрасывайте отходы в соответствующие контейнеры, а стеклянную посуду — в серые контейнеры у раковины.НЕ УКЛАДЫВАЙТЕ СТЕКЛО. Если корзина заполнена, попросите инструктора принести еще одну корзину.
  7. Держите проходы в стороне. Подставляйте лабораторные стулья под лабораторные столы, когда они не используются.
  8. Знайте, где находится защитное снаряжение и как им пользоваться. Сюда входят аптечка, место для промывания глаз, аварийный душ, огнетушитель и противопожарное одеяло. Знайте местонахождение пожарной сигнализации и телефона экстренной связи. В случае проведения учений по пожарной безопасности во время лабораторных занятий контейнеры должны быть закрыты, газовые клапаны, вытяжной шкаф и все электрическое оборудование должны быть отключены.
  9. НИКОГДА НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ НИЧЕГО В Раковине. Все материалы следует утилизировать в соответствующих контейнерах для опасных отходов с помощью инструктора. Все контейнеры для отходов должны быть закрыты и помещены во вторичный контейнер.
  10. Поскольку на занятиях в этих лабораториях используются токсичные химические вещества, во время работы в лаборатории держите руки подальше от лица, глаз и рта. Всегда тщательно мойте руки теплой водой с мылом перед тем, как покинуть лабораторию, чтобы предотвратить травму или болезнь.Это часть надлежащей лабораторной процедуры.
  11. Студентам не разрешается находиться в помещениях для подготовки (между лабораторными помещениями).
  12. Обращайтесь со всеми живыми организмами, используемыми для лабораторных экспериментов, уважительно и гуманно.
  13. Микроскопы должны быть тщательно очищены, электрические шнуры должным образом обернуты и возвращены на свои места с защитными крышками.

Утилизация всех опасных отходов должна производиться ТОЛЬКО инструктором в соответствии с федеральными, государственными и местными правилами утилизации опасных отходов.Запрещается сливать органические растворители в раковину; емкости будут предоставлены по мере необходимости для их сбора. Все опасные химические вещества должны быть помещены в контейнер соответствующего типа и маркированы химическим веществом, названием и датой, опломбированы и помещены вертикально в серый пластиковый контейнер.

Класс вскрытия

  1. С сохраненными биологическими образцами следует обращаться с уважением, утилизировать в прозрачном пластиковом пакете и поместить в контейнер для опасных отходов, расположенный в классе.Этот контейнер должен быть запечатан в конце каждого разреза.
  2. При использовании острых предметов всегда держите их кончиками вниз и от себя. При препарировании отрежьте от тела. Беритесь за инструмент только за ручку. Никогда не пытайтесь поймать падающие острые инструменты или стеклянную посуду. Когда вы закончите препарирование, вымойте и высушите инструменты и поддон для препарирования, прежде чем хранить их в надлежащем месте. Не оставляйте инструменты в раковине.

Одежда

  1. Студенты должны носить лабораторные очки при использовании химикатов или тепла.БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Лабораторные халаты являются обязательными для работы в лабораториях анатомии и физиологии, биологии, микробиологии, химии и биотехнологии, за исключением чтения лекций и работы в сухой лаборатории (например, просмотра моделей или подготовленных слайдов).
  2. При работе с растворами, твердыми веществами, образцами и т. Д. Следует носить перчатки.
  3. Правильная одежда всегда должна соблюдаться в лаборатории. Длинные волосы необходимо собрать назад. Свободная или мешковатая одежда (особенно с рукавами), свисающие украшения, шляпы, шорты, короткие юбки, голая середина риффа, высокие каблуки, рубашки без рукавов, а также туфли с открытым носком или открытым каблуком и сандалии запрещены в лаборатории.Несоблюдение может привести к исключению из класса.

Обработка химикатов

  1. Всегда работайте в хорошо вентилируемом помещении. Используйте вытяжной шкаф при работе с летучими веществами, ядовитыми парами или любыми химическими веществами с запахом.
  2. Никогда не вдыхайте запах химического вещества. Проведите рукой по направлению к носу.
  3. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ, НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ и не нюхайте ничего, если это не предписано. Вы должны постоянно носить лабораторный фартук и перчатки.Ваш инструктор подскажет, какие перчатки нужно носить в зависимости от используемого химического вещества.
  4. ПРОВЕРЬТЕ КАЖДУЮ ЭТИКЕТКУ ДВАЖДЫ, прежде чем удалять ее содержимое. Берите только то, что необходимо от каждого химического вещества. НИКОГДА не возвращайте неиспользованные химикаты в их оригинальную тару; положите его в контейнер для отходов.
  5. Не используйте пальцы для переноса твердых химикатов. Используйте совок или шпатель.
  6. Используйте резиновую грушу, пипетку или пи-насос при перекачке жидких химикатов. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РТ ДЛЯ ПИПЕТКИ!
  7. При переносе реагентов держите емкости подальше от тела во время работы на столе.
  8. С кислотами необходимо обращаться с особой осторожностью. Вам покажут правильный метод разбавления сильных кислот. ВСЕГДА ДОБАВЛЯЙТЕ КИСЛОТУ В ВОДУ, перемешивайте или переворачивайте раствор и будьте осторожны с теплом, выделяемым, в частности, серной кислотой.
  9. Держите опасные жидкости над сковородой, чтобы не пролить их.
  10. Никогда не работайте с легковоспламеняющимися жидкостями вблизи открытого огня или источников тепла.
  11. Будьте осторожны при транспортировке химикатов по лаборатории. Крепко держитесь и идите осторожно.
  12. НИКОГДА НЕ ВЫЛИВАЙТЕ ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА В Раковину. Отходы следует утилизировать в соответствующем контейнере для опасных отходов.

Посуда

  1. Никогда не беритесь за битое стекло голыми руками. Используйте щетку и совок, чтобы очистить битое стекло. Поместите незагрязненное битое стекло в белые и синие емкости для битого стекла. Загрязненный мусор отправляется в контейнер для биологически опасных отходов.
  2. Наполняйте промывные бутыли только дистиллированной водой и используйте только по назначению, например; ополаскивание посуды, добавление воды в емкость.
  3. Никогда не используйте треснувшую, треснувшую или грязную стеклянную посуду, чтобы не разбиться.
  4. Никогда не погружайте горячую стеклянную посуду в холодную воду. Это может разрушиться.
  5. Никогда не ставьте грязную стеклянную посуду на чистую. Всю грязную посуду следует поместить в серые умывальники. ЗАПРЕЩАЕТСЯ складывать грязное стекло в урны.

Нагревательные вещества

  1. Соблюдайте особую осторожность при использовании газовой горелки. Всегда держите волосы, свободную одежду и руки подальше от огня.Надевайте защитные очки. Не бросайте какие-либо вещества в огонь, если это не указано специально. Никогда не дотрагивайтесь до открытого пламени. Инструктор продемонстрирует, как правильно пользоваться горелкой Бунзена. Никогда не оставляйте зажженную конфорку или плиту без присмотра. Всегда выключайте конфорку или плиту, когда они не используются.
  2. Не направляйте открытый конец нагреваемой пробирки на себя или кого-либо еще. Никогда не смотрите в нагреваемую емкость.
  3. Раскаленные металлы и стекло остаются горячими в течение очень долгого времени.Их следует отложить для охлаждения и собирать с осторожностью. Используйте щипцы или термозащитные перчатки.

Работа с микробиологическими материалами

  1. Обратите внимание, что микролаборатории включают работу с патогенными организмами. Быть начеку. Всегда ведите себя ответственно.
  2. Если вы что-то разлили, немедленно сообщите об этом своему инструктору. В случае разливов, содержащих микроорганизмы, необходимо соблюдать особые процедуры.
  3. Во время лабораторных работ необходимо носить лабораторный халат.Лабораторные халаты / фартуки не должны покидать лабораторию. Если вам необходимо покинуть лабораторию во время урока, вам необходимо снять лабораторный халат.
  4. При работе с бактериями необходимо постоянно носить перчатки. Перчатки необходимо утилизировать в контейнере для биологически опасных отходов.
  5. Все загрязненные отходы необходимо утилизировать в контейнере для биологически опасных отходов. Не переполняйте контейнеры для биологически опасных отходов.
  6. Вы должны опрыскивать лабораторный стол лизолом после каждой лабораторной работы. Не протирайте бумажными полотенцами. Поверхность скамейки должна оставаться влажной не менее пяти минут, чтобы лизол уничтожил любые микроорганизмы.
  7. Тщательно мойте руки перед и после каждой лаборатории, а также перед тем, как покинуть лабораторию по любой причине.
  8. Выбрасывать загрязненное битое стекло в контейнер для биологически опасных отходов. Перед утилизацией оберните битое стекло бумажными полотенцами, чтобы битое стекло не прорезало пакет. Утилизируйте незагрязненное стекло в белые и синие картонные стеклянные коробки.

Химическая лаборатория Безопасность и точность Процедуры и оборудование — Видео и стенограмма урока

Безопасность

Тимми и Джимми отправляются работать в свою химическую лабораторию.Тимми очень неряшлив и опасен, а Джимми точен и безопасен. Давайте посмотрим, как каждый подход работает в лаборатории. Безопасность в лаборатории — приоритет номер один, поэтому, прежде чем перейти к точности, давайте посмотрим, знают ли Тимми и Джимми наши советы по безопасности.

Совет по безопасности номер один: запрещается есть и пить в химической лаборатории (включая жевательную резинку). Тимми и Джимми сегодня нужно использовать соляную кислоту. Разливая, Тимми проливает немного на открытую газировку и на прилавок. Не осознавая, он делает глоток, и теперь у него ожоги рта, пищевода и желудка; В панике Тимми бросает банку содовой на пол.Джимми оставил еду и питье за ​​пределами лаборатории и безопасно наливает соляную кислоту.

Совет по безопасности номер два: следуйте всем устным и письменным инструкциям. Перед началом их лаборатории учитель Тимми и Джимми сказал им следующее:

  • Всегда носите очки, потому что, даже если вы не делаете ничего опасного, может быть другая группа лаборатории.
  • Наденьте фартук, если вы имеете дело с опасными химическими веществами, такими как соляная кислота.
  • Если у вас пролилась кислота, вы можете нейтрализовать ее с помощью пищевой соды, чтобы она не была опасной для вас или остальных учеников.
  • Соберите волосы назад, особенно когда имеете дело с огнем.

К сожалению, Тимми не обратил внимания на эти направления. Очищая пролитую им ранее кислоту, он не нейтрализует ее, а пытается вытереть руками. Затем Тимми пытается закончить лабораторию и хватает колбу с соляной кислотой. Вскоре он спотыкается о пустую банку из-под газировки. Поскольку на нем нет очков или фартука, кислота теперь находится в его глазах и по всему телу, вызывая сильные ожоги и, возможно, слепоту.

Пока Тимми кричит от боли, Джимми предупреждает учителя, а затем использует пищевую соду, чтобы нейтрализовать кислоту и безопасно очистить ее. В то время как кислота летит из аварии Тимми, глаза и тело Джимми защищены, потому что он носил очки и фартук. Джимми многое делал правильно. Помимо выполнения указаний своего учителя, он также предупредил учителя, когда его партнер по лаборатории был ранен.

Совет по безопасности номер три: не возитесь и не трогайте ничего, не зная заранее процедуры.Тимми потерял интерес к первому эксперименту и решил провести собственный эксперимент. Он копается без разрешения и находит несколько стеклянных бутылок, разбивая одну и порезав руку.

Затем он решает налить в стеклянную бутылку кислоту и пищевую соду, а затем закрыть крышку пробкой, чтобы посмотреть, что произойдет. Бутылка наполняется газом и взрывается, разбрасывая осколки стекла по комнате, порезав Тимми лицо. Затем Тимми решает зажечь бумагу, но его длинные волосы загораются при этом.Джимми, с другой стороны, следует своей процедуре и сосредотачивается на завершении своего первого эксперимента. Если Джимми хочет попробовать что-то новое, он знает, что сначала нужно спросить своего учителя.

Совет по безопасности номер четыре: соблюдайте все правила и протоколы очистки, предоставленные вашим учителем. Учитель Тимми и Джимми проинструктировал студентов сделать следующее:

  • Утилизировать использованные химикаты в соответствующий контейнер для отходов.
  • Выбросьте любое битое стекло в контейнер для битого стекла.
  • Очистите стол губками.
  • Вымойте руки.

И снова Тимми не обращает внимания и торопится. Он сбрасывает некоторые использованные химикаты обратно в их первоначальный контейнер, а другие — в раковину. Кроме того, он кладет битое стекло в мусорное ведро и рано уходит на обед. Учитель Тимми недоволен. Он испортил неиспользованные химикаты и заставил добавлять опасные химикаты в очистные сооружения. Пока другой студент пытался собрать мусор, она порезала руку о осколок стекла Тимми.Тем временем Тимми случайно съел еще несколько химикатов, жевая бутерброд, потому что он не вымыл руки.

Джимми внимательно следил за инструкциями своего учителя по уборке. Он поместил химикаты и битое стекло в правильные места. Он очистил свое оборудование и вытер стол. Наконец, он вымыл руки.

Теперь, когда Джимми (и, надеюсь, Тимми) знает, как безопасно работать в лаборатории, давайте позаботимся о том, чтобы они собирали точные данные.

Важность лабораторной безопасности в школе и карьере Мичиган

Важность лабораторной безопасности — в школе и в вашей карьере

Опубликовано: 28 сентября, 2020

Любая работа, на которой вы работаете, сопряжена с собственными опасностями.Когда вы работаете в лаборатории — например, те, кто работает в сфере здравоохранения, торговли и т. Д. — вы должны помнить о химических веществах и инструментах, с которыми вы столкнетесь, которые могут вызвать серьезные травмы при неправильном обращении. Поэтому важно всегда соблюдать правила техники безопасности в лаборатории.

Работаете ли вы или просто учитесь, безопасность в лаборатории — приоритет номер один!

Студенты-фельдшеры, уже работающие онлайн, знают, что меры предосторожности, которые они принимают в лаборатории, могут спасти чью-то жизнь.Однако знаете ли вы, что безопасность в лаборатории начинается с вашего профессионального онлайн-обучения?

Учебные центры Career Quest Learning Centre заботятся о безопасности наших студентов из Мичигана, Огайо и Индианы. Вот почему к безопасности лаборатории всегда относятся серьезно. Мы знаем, что то, что вы узнаете во время обучения, останется с вами на протяжении всей вашей карьеры.

Что такое лабораторная безопасность?

Работа в лаборатории часто означает, что вы окружены химическими веществами и другими опасными материалами. Безопасность в лаборатории — это осознание своего окружения, а также развитие определенного набора навыков, который используется для обеспечения безопасности вас, ваших коллег и лаборатории.

Безопасность лаборатории часто разбивается на более мелкие компоненты, такие как распознавание опасностей, минимизация рисков и многое другое.

Как быть в безопасности в лаборатории

Когда вы практикуете безопасность в лаборатории, один из способов обеспечить безопасность вас и ваших коллег — это распознавать любые потенциальные опасности. Если вы работаете в лаборатории с легковоспламеняющимися химическими веществами, знайте, где находятся эти химические вещества и где находятся запасные части на случай пожара.

Еще один способ обеспечить безопасность в лаборатории — минимизировать риски. Это включает в себя ношение надлежащего лабораторного оборудования, правильное обращение с отходами и работу в безопасных условиях.

Важность соблюдения лабораторной безопасности

Существует множество причин, по которым важно соблюдать правила техники безопасности в лаборатории как в школе, так и в вашей карьере. Мы перечислили лишь несколько причин, по которым обсуждается важность безопасности лаборатории. Вот некоторые из самых важных.

Это действительно может спасти жизни.

Мы уже говорили о важности минимизации лабораторных рисков. Если не предпринять эти шаги, что-то может пойти не так.

Если не соблюдаются правила техники безопасности в лаборатории, люди могут получить травмы — или даже хуже. Неправильное обращение с лабораторным оборудованием и химическими веществами может привести к травмам и даже смерти. Разливы химикатов, токсичные пары, уколы иглами и пожары могут нанести вред сотрудникам лаборатории, а ошибки в обращении с лекарствами и их распределении могут нанести вред пациентам.

Безопасность лаборатории защищает собственность.

Пожары могут возникать при несоблюдении правил техники безопасности в лаборатории. Химические вещества, которые хранятся или обрабатываются ненадлежащим образом, могут вступать в реакцию друг с другом, вызывая пожары и взрывы. Последующий материальный ущерб может повлиять на лабораторию, всю выполняемую в ней работу и всех людей, в зависимости от того, чем занимается эта лаборатория.

Защищает оборудование.

Может показаться, что чистка и хранение этого микроскопа в соответствии со строгими стандартами, на которых настаивает ваш инструктор, кажется лишней работой, но на то есть причина.Забота об оборудовании гарантирует, что оно выполняет свою работу, в то же время продлевая срок его службы на максимально долгий срок.

Надлежащая лабораторная безопасность предотвращает перекрестное заражение.

Болезни и бактерии распространяются при несоблюдении лабораторных процедур. Инструменты, используемые студентами и профессионалами, должны быть полностью очищены и стерилизованы, чтобы предотвратить опасное распространение этих болезней и бактерий.

Обеспечивает точный учет.

Если вы фельдшер, техник в аптеке или исследователь в лаборатории, записи, которые вы ведете, жизненно важны.Надлежащая безопасность лаборатории гарантирует, что информация о пациенте, процедурах и лекарствах является точной, актуальной и доступной для всех медицинских работников, лечащих пациента, или исследователей, работающих над проектом.

Безопасность лаборатории помогает предприятию и профессии.

Надлежащая безопасность лаборатории обеспечивает хорошую репутацию лаборатории, медицинского учреждения, клиники или аптеки, в которой вы работаете. Когда люди верят, что вы работаете в профессиональной и безопасной среде, они с большей вероятностью будут доверять вам и тому, что вы делаете.То, что вы делаете для своего работодателя, также хорошо отражается на отрасли в целом.

Начать карьеру в лаборатории

Есть много разных профессий, в разной степени связанных с работой в лаборатории. Если вы продолжите карьеру флеботомиста, вы можете работать в собственной лаборатории, которая выполняет анализ крови для пациентов. Как фельдшер вы можете проводить диагностические тесты в больнице, в которой вы работаете.

Независимо от того, какой карьерный путь вы выберете, важна надлежащая безопасность в лаборатории.

В Career Quest мы не только обучаем необходимым навыкам и информации, необходимой для успеха в вашей новой карьере, но также обучаем надлежащим лабораторным протоколам для обеспечения безопасности вас и вашего окружения.

Карьера в здравоохранении

Независимо от того, какой карьерный путь вы выберете в сфере здравоохранения, скорее всего, вы попадете в какую-то лабораторную среду. При таком большом разнообразии в этой области мы предлагаем несколько различных программ сертификатов и ученых степеней, некоторые из которых преподаются онлайн.

Наши программы здравоохранения включают:

  • Помощник врача
  • Помощник офтальмолога
  • Сертифицированный помощник медсестры (CNA)
  • Счета и кодирование медицинских услуг
  • Администрация медицинского кабинета (AAS)

Получите опыт работы в лаборатории перед выпуском

Многие из наших программ здравоохранения включают возможность получения экстерном. Таким образом, вы сможете получить реальный практический опыт в этой области до того, как закончите учебу.Когда вы приступите к поиску работы, местные работодатели будут благосклонно относиться к этой базе опыта работы.

Узнайте больше о безопасности лабораторий сегодня

Безопасность лаборатории важна по десяткам причин. В конце концов, надлежащая лабораторная безопасность обеспечивает максимальную безопасность вас и вашего окружения при работе с потенциально опасными материалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *