Правила по математике 5 класс в таблицах распечатать: Математика 5 класс
By: Date: 02.07.2021 Categories: Разное

Содержание

Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2020: Об этапе

Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников прошел для учеников 3-10 классов. Олимпиада помогла ребятам познакомиться с новыми задачами, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет. 

Олимпиада была организована Образовательным центром «Сириус» и Департаментом образования и науки г. Москвы при поддержке тематической площадки «Образование» Общероссийского народного фронта. 

Экспертное сопровождение обеспечивали Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства г. Москвы.

В Олимпиаде приняли участие 305 953 школьника 3-10 классов
Списки победителей и призеров доступны на вкладках туров по предметам
Дипломы победителей и призеров доступны в личных кабинетах участников

Ответы на популярные вопросы

Чьи данные указывать при регистрации: родителя или ребенка?

При регистрации в Личном кабинете и в заявке необходимо указывать данные школьника – участника олимпиады.

Какой класс указывать в заявке?

В заявке есть два поля для указания класса: в котором школьник учится и за который школьник будет участвовать в олимпиаде. Эксперты рекомендуют указывать тот же класс участия, что и класс обучения: задания пригласительного школьного этапа соответствуют текущей программе, т.е. концу текущего класса.

Пример. Если сейчас вы учитесь в 7 классе и осенью предполагаете участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников за 8 класс (так как перейдете уже в него), в пригласительном туре следует указать именно ваш текущий класс, 7-й.

Можно выбрать и класс старше (но выбрать можно только один класс: так же, как и на самой Всероссийской олимпиаде). При этом стоит оценить свои возможности – попробовать порешать варианты прошлого года. 

Не могу зарегистрироваться на сайте. Что делать?

Проверьте правильность написания электронной почты. Возможно, вы использовали недопустимые символы, например, буквы, набранные в русской раскладке клавиатуры (кириллицу). Пример правильного адреса электронной почты: [email protected]. Также проверяйте, чтобы перед и после адреса не было пробелов.

Ответы на все популярные вопросы (FAQ)

Не нашли ответ – пишите на [email protected]

Правила проведения

1. Пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) проводится для обучающихся 3-10 классов  2019/20 учебного года из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, кроме г. Москвы. Условия участия школьников из г. Москвы опубликованы на сайте vos.olimpiada.ru.

2. Олимпиада проходит по 6 предметам в рамках приоритетов стратегии научно-технологического развития РФ: математика, информатика, физика, химия, биология и астрономия. 

3. Олимпиада пройдет в период с 20 апреля по 29 мая в дистанционной форме в соответствии с графиком ее проведения

4. Для участия надо зарегистрироваться на тур по выбранному общеобразовательному предмету на сайте Центра Сириус. Можно регистрироваться на несколько предметов. При регистрации школьник указывает класс, за который будет участвовать в олимпиаде. Он должен быть не меньше, чем тот класс, в котором школьник учится. Зарегистрироваться можно в любой момент до 13:00 дня начала тура по московскому времени.

5. Для каждого предмета и каждого класса будут сформированы требования к проведению тура, которые включают продолжительность тура и рекомендации по использованию оборудования и справочных средств. Они будут опубликованы не позднее, чем за 3 дня до начала тура.

6. Каждый тур стартует в 15:00 по московскому времени в указанную в расписании дату и продолжается 2 суток (в информатике – 4 суток). Начать тур можно в любой момент в этот промежуток, с момента старта время прохождения будет ограничено продолжительностью тура.

7. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет и т. д.).

8. Участники олимпиады узнают свои результаты (баллы по задачам) не позднее, чем через 10 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура.

9. Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания их выполнения не принимаются и не рассматриваются. 

10. Итоговые результаты пригласительного школьного этапа олимпиады по каждому предмету (список победителей и призеров) подводятся независимо для каждого класса и публикуются на сайте Образовательного центра «Сириус» до 15 июня 2020 года.

Ответы на популярные вопросы (FAQ)

Все объявления о программах — в телеграм-канале «Сириуса»

Книга «Комплект таблиц: Математика. 5 класс. 18 таблиц + методика» из жанра Плакаты, наглядные пособия, карты

Комплект таблиц: Математика. 5 класс. 18 таблиц + методика

Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты
Издательство: Спектр (пособия)
Год: 2006 Количество страниц: 18
Формат:
 PDF (0. 90 МБ)
Дата загрузки: 21 июня 20082009-02-26

Скачать с нашего сайта

Скачать в два клика

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Таблицы отпечатаны на плотном полиграфическом картоне размером 680х980 мм. В комплект входит брошюра с методическими рекомендациями для учителя. Учебный альбом из 18 листов. Натуральные числа и их сравнение. Квадраты натуральных чисел. Простые числа. Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Обыкновенная дробь. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Десятичная дробь и действия с десятичными дробями. Умножение и деление десятичных дробей. Проценты. Шкалы и координаты. Диаграммы и графики. Решение уравнений. Решение задач на движение. Геометрические фигуры: точка, отрезок, луч, прямая, ломаная. Измерения углов. Транспортир. Инструменты для вычислений и измерений величин на местности. Площадь прямоугольника. Единицы площадей. Арт. 5-8529-011.

 

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

«Степень числа». Урок математики 5 класс

Дата: _______

Класс: 5

Предмет: математика

Тема: «Степень числа. Квадрат и куб числа».

Цель: ознакомление с понятием степень числа, куб и квадрат числа совершенствование навыков чтения степеней.

Задачи:

  1. Образовательные: сформировать понятие степени; научиться: читать и записывать степень; называть компоненты степени; заменять произведение степенью; представлять степень в виде произведения; объяснить, что называется квадратом и кубом числа.

  2. Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание.

  3. Воспитательные: воспитывать ответственность и аккуратность, интерес к предмету.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Ход урока

  1. Орг. Момент

— Здравствуйте.

— Какие вопросы по контрольной работе?

— С какими проблемами вы столкнулись?

— Сегодня на уроке мы сначала восхитимся нашими умениями вычислять, для этого проведем устный счет.

  1. Речевая разминка

-C-

СТА-, -СТО-, -СТУ-.

Степень

В степень.

  1. Актуализация знаний:

Устный счет. “Круговые” примеры.

— Ответ первого выражения является началом в записи следующего.

— Вычислите. Соедините выражения стрелочками.

35+35+35+35+35

51+51+51+51

7*13+37*7

150+270/90

204-104-65

175/25

350-50*4

153/3

— В каких выражениях можно одно действие заменить другим?

— Запишите, полученные выражения.

  1. Изучение новой темы:

— На доске записаны выражения. 

2 + 2 + 2 + 2 + 2 и 2 · 2 · 2 · 2 · 2

Как вы думаете, что общего у них?

Чем они отличаются?

— Мы с вами уже повторили, как сумму 2 + 2 + 2 + 2 + 2 записать короче.

2 + 2 + 2 + 2 + 2=2 · 5.

— А как вы думаете, можно ли произведение 2 · 2 · 2 · 2 · 2 записать короче?

— Оказывается можно. И вот как: 2 · 2 · 2 · 2 · 2 =2 5.

Тема нашего урока “Степень числа. Квадрат и куб числа”.

— Запись 25 читают “два в пятой степени”. (Запись в тетрадь и проговорить). 

2 – основание степени;

5 – показатель степени;

5 – степень.

— Прочитайте выражения, назовите в каждом основание и показатель степени: 

67, 123, 410, 152, 35, 81

— Запишем произведения в виде степени:

а) 4 · 4 · 4; б) 3 · 3 · 3; в) 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2.

Г) 5* 5 д) 7* 7* 7* 7 е)6*6

— Вторую степень числа принято называть иначе.

— Произведение 5 · 5 называют квадратом числа 5 и обозначают 52.

n2 = n · n (Чтение правила в учебнике).

— Рассмотрим таблицу квадратов первых десяти натуральных чисел. Как получены числа второй строки?

— Третья степень числа также имеет свое особое название.

— Произведение 7 · 7 · 7 называют кубом числа 7 и обозначают 73.

n3 = n · n · n (чтение правила в учебнике).

— Рассмотрим таблицу кубов первых десяти натуральных чисел. Как получены числа второй строки?

— Квадрат числа в пределах 10 вычислить легко, это примеры из таблицы умножения, а вот квадрат чисел в пределах 20 помещены на форзаце учебника. Откройте эту таблицу. Чему равен квадрат 11, 12, 13. Для удобства здесь размещена таблица кубов, чтобы не искать ее в учебнике.

— Найдите значения выражений:

31 =? 151 =? 11=?

— Показатель степени 1 обычно не пишут.

  1. Физминутка

  2. Закрепление изученного материала

№ 653 у доски.

№ 654 4 столбика

2 столбика

3 столбика

  1. Итог урока:

Назовите основание степени и показатель степени:

34, 57, 93, 158, 132.

Что такое “квадрат числа”?

Что такое “куб числа”?

Выставляются отметки за урок.

  1. Домашнее задание:

С. 101 № 666.

Дата: ______

Класс: 6

Предмет: математика

Тема урока: «Сложение и вычитание рациональных чисел. Длина отрезка на координатной прямой».

Цель: Формирование навыков сложения и вычитания рациональных чисел

Задачи:

  1. -закрепить навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, проверить знания учащихся по данной теме;

  2. -развивать навыки беглого устного счета, логическое мышление учащихся; развитие воли через задание посильной сложности, развитие интеллекта через заучивание математических терминов;

  3. -воспитывать у учащихся интерес к математике и сознательную дисциплину.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Думать — коллективно!

Решать — оперативно!

Отвечать — доказательно!

Бороться — старательно!

И открытия нас ждут обязательно!

1 препятствие.

Математика – царица наук,

Арифметика – царица математики

(К.Гаусс)

1.Сформулируйте правило сложения двух отрицательных чисел.

2.Сумма двух отрицательных чисел отрицательное или положительное число?

3.Что больше, сумма двух отрицательных чисел или одно из них?

4. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.

5.Если из двух слагаемых больший модуль имеет отрицательное число, то какой знак будет иметь сумма данных чисел?

6.Чему равна сумма противоположных чисел?

7.По какому правилу выполняется вычитание рациональных чисел?

8.Как вычитаются числа с разными знаками?

9. Как вычитаются числа с одинаковыми знаками?

10. Как найти длину отрезка на координатной прямой?

11. Сформулируйте правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+».

Знак «плюс» не изменяет знака числа, поэтому, если перед скобкой стоит плюс, то знак в скобках не меняется.

+ (+ a) = + a
+ (- a) = — a

12. Сформулируйте правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «-».

Знак «минус» перед скобками меняет знак числа в скобках на противоположный.

— (+ a) = — a
— (- a) = + a

Правило знаков для чисел

+ (+) = +

+ (-) = —

— (-) = +

— (+) = —

Или выучить простое правило.

2 препятствие.

Тот, кто не знает математики , не может узнать никакой другой науки.

(Роджер Бэкон)

Устный счет.

1) 15 – (- 58) = 4) 28 – 100 = 7) 75 – 90 =

2) – 36 – 24 = 5) – 20 + 6 = 8) – 189 + 64 =

3) -70 + 16= 6) – 75 + 75 = 9) -35 – 28 =

3 препятствие.

Математика – точильный камень способностей.

Работа в тетрадях.

  1. Упростите сумму:

-8+х+(-22).

  1. Упростите сумму:

-10+а+34.

  1. Разность у и 6 равна 12. Найдите у.

  1. Решите уравнение: 5-с=12.

  1. Найдите длину отрезка с концами в точках с координатами 3 и -7.

4 препятствие.

Математика черпает свою силу в умении исключать все лишнее в процессе мышления. (Э.Мах)

Работа над нестандартными заданиями.

Связь математики с живой природой.

На островах Тихого океана живут черепахи-гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься сидя у них на панцире. Название этих черепах мы узнаем после того, как выполним следующее задание:

Решая примеры, определите название этой черепахи.

-42 + 18=

0

Е

-3,91 + 3,91 =

-5

Л

15,3 + (- 2,3) =

19

О

-12 – (-2) =

-24

Д

31 – 12 =

-102,08

С

-48 – 23 =

14

М

-6,1 + 6,1 + 0 =

-71

Х

15 – 20 =

13

Р

-25 – (-5) =

-20

И

-102,08 – 0 =

 

 

(Дермохелис)

5.Препятствие.В мире интересного.

Только забавляясь и учимся. (Анатоль Франс)

а).На земном шаре обитают птицы – безошибочные определители прогноза погоды на лето. Название этих птиц зашифровано в примерах, которые нам предстоит решить. (Решаем письменно с комментарием).

Выполните действия.

-379 + 948 =

-0,15

 Л

-0,81 + 0,66 =

-1000,7

 Н

-7,6 + 19,2 =

-24,3

О

-2,6 – (-1,4) =

-1,2

М

3,2 – 6,28 =

569

Ф

-1408,7 + 408 =

0

Г

-817 + 817 =

-3,08

И

-13,25 – 11,05 =

11,6

А

(Фламинго)

«Это интересно!»

Фламинго строят из песка гнезда в форме усеченного конуса, в верхнем основании его делают углубления, в которые складывают яйца. Если лето будет дождливым, то гнезда строятся высокими, чтобы их не могла затопить вода, а если засушливым – то более низкими.

б). Самое маленькое государство – Ватикан. Какова его площадь?

– 189 + 233 =?

в). Материк с наибольшим числом границ – Африка. Каково число границ?

– 75 +? = 33

6.Препятствие.

МИР построен на силе ЧИСЕЛ.

(Пифагор)

а).Математические знаки.

1). *6 *8 =-14

2). *29 * 50=+21

б).Какая рыба без чешуи?

1).Щука-5, 2).Сом-7, 3).Карась-9.

15+у=-8

в).Какое озеро самое красивое?

1).Чудское-2, 20.Ильмень-4, 3).Байкал-6.

m+(-14)=-8

г). Сколько учеников вашего класса пробовали курить?

6 + ? = -4

д). Во сколько лет они попробовали курить?

1).– 15 – (-21)= ?

2)? –16= – 8;

7.Препятствие.

Мы с наслаждением познаем математику…

Она восхищает нас, как цветок лотоса.

(Аристотель)

Задание:

Расположите числа в порядке убывания:

— —Р; И; 6,1 – Ф; 16 –П; -0,2 –Г; 0,2 –А; -0,6 – О.

(ответ: Пифагор)

Пифагор (1- призер Олимпийских Игр, 2- победитель в кулачных боях, 3- “Царица геометрии” – теорема Пифагора)

Самостоятельная работа

Вариант № 1

1.Сравните значения выражений: 3,87 + (-2,63) и 5,29 + (-3,59) (3 б)

2. Вычислите: 5,4 + (- 3,7) + (- 4,2) (3 б)

3. Вычислите: 3,7 – х = -2,3 (3 б)

4. Замените звездочки знаками «+» или « — » так, чтобы получились верные равенства: — 6,1 * (- 2,3)* 3,8 = 0 (3 б)

Вариант № 2

  1. Сравните значения выражений: — 7,35 +4,54 и -4,68 + 3,46 (3 б)

2. Вычислите: 12,8 + (- 3,5) + (- 7,6) (3 б)

3.Вычислите: х – 3,9 = -2,7 (3 б)

4. Замените звездочки знаками «+» или « — » так, чтобы получились верные равенства: 3,9 * 7,4 * (- 9,3) = — 12,8 (3 б)

Проверка самостоятельной работы по образцу.

Вариант № 1

1.Сравните значения выражений: 3,87 + (-2,63)

3. Вычислите: 3,7 – х = -2,3 х = 6

4. Замените звездочки знаками «+» или « — » так, чтобы получились верные равенства: — 6,1 — (- 2,3) + 3,8 = 0

Вариант № 2

1.Сравните значения выражений: — 7,35 +4,54

2. Вычислите: 12,8 + (- 3,5) + (- 7,6) = 1,7

3.Вычислите: х – 3,9 = -2,7 х = 1,2

4. Замените звездочки знаками «+» или « — » так, чтобы получились верные равенства: 3,9 — 7,4 + (- 9,3) = — 12,8

8.Заключение.

Числа отрицательные – новые для нас
Лишь совсем недавно их узнал наш класс
Сразу поприбавилось всем теперь мороки
Учим – учим правила, готовимся к урокам!

Школьные дни-

Быстры они,

К финишу мчатся как птицы

Помни везде-

Помни всегда,

Что без труда

В учебе побед не добиться!

9. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

— Что есть больше всего на свете? – Пространство.

— Что быстрее всего? – Ум.

— Что мудрее всего? – Время.

— Что приятнее всего? – Достичь желаемого.

Слова древнегреческого математика Фалеса.

10.Домашнее задание:

Найти сумму всех целых чисел от – 499 до 501.

5 класс математика. Таблица «Правила действия с обыкновенными дробями»

Правило:

1.Уравнять в этих дробях количес –

тво знаков после запятой;

2.Записать их друг под другом, т.е. чтобы запятая была записана под запятой;

3.Выполнить слоение (вычитание),

не обращая внимания на запятую,

4. Поставить в ответе запятую под

запятой в данных дробях.

ПРИМЕРЫ:

1)0,381 + 3,219 = 3,6 0,381

+3,219

3,600

2) 6,6 – 5,99 = 6,60 – 5,99 = 0,61

6,60

5,99

0,61

3) 15 – 1,12 = 15,00 – 1.12 = 13,88

15,00

1,12

13,88

Правило:

1.Выполнить умножение, не обра-

щая внимание на запятые;

2.Отделить запятой столько цифр

Справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях

вместе взятых.

3.Для того чтобы число умножить

На 0,1, 0,01, 0,001 и т.д., нужно

перенести запятую влево на столь-

ко цифр, сколько нулей стоит

перед единицей в множителе.

ПРИМЕРЫ:

1)6,25 2)354,2

625 = 35,42 — числа

48 не изменились,

5000 изменилось

2500 положение

30.000 запятой

3)3788,2

Правило:

1.В делимом и делителе перенести

запятую вправо на столько цифр,

сколько их после запятой в делителе.

2.После этого выполнить деление на натуральное число.

3.Для того, чтобы число разделить на

0,1, 0,01, 0,001 и т.д., нужно перенес-

ти запятую вправо на столько цифр,

сколько нулей стоят перед единицей

в делителе.

ПРИМЕРЫ:

1)7,56 : 0,6 = 75,6 : 6 = 12,6

75,6 6

612,6 2)0,182 : 1,3 = 1,82 :13 =

15 = 0,14

12 1,82 13

36 13 0,14

36 52

0 52

0

3)4.9 : 0,1 = 49

4)7, 8 : 0,001 = 7 800

5)4 : 0,01 = 4,: 0,01= 400 : 1 = 400

№ 3), 4), 5) = числа не изменились, изменилось положение запятой.

Таблица деления (математика для детей, 2, 3 класс)

На 1
1 ÷ 1 = 1
2 ÷ 1 = 2
3 ÷ 1 = 3
4 ÷ 1 = 4
5 ÷ 1 = 5
6 ÷ 1 = 6
7 ÷ 1 = 7
8 ÷ 1 = 8
9 ÷ 1 = 9
10 ÷ 1 = 10

На 2
2 ÷ 2 = 1
4 ÷ 2 = 2
6 ÷ 2 = 3
8 ÷ 2 = 4
10 ÷ 2 = 5
12 ÷ 2 = 6
14 ÷ 2 = 7
16 ÷ 2 = 8
18 ÷ 2 = 9
20 ÷ 2 = 10

На 3
3 ÷ 3 = 1
6 ÷ 3 = 2
9 ÷ 3 = 3
12 ÷ 3 = 4
15 ÷ 3 = 5
18 ÷ 3 = 6
21 ÷ 3 = 7
24 ÷ 3 = 8
27 ÷ 3 = 9
30 ÷ 3 = 10

На 4
4 ÷ 4 = 1
8 ÷ 4 = 2
12 ÷ 4 = 3
16 ÷ 4 = 4
20 ÷ 4 = 5
24 ÷ 4 = 6
28 ÷ 4 = 7
32 ÷ 4 = 8
36 ÷ 4 = 9
40 ÷ 4 = 10

На 5
5 ÷ 5 = 1
10 ÷ 5 = 2
15 ÷ 5 = 3
20 ÷ 5 = 4
25 ÷ 5 = 5
30 ÷ 5 = 6
35 ÷ 5 = 7
40 ÷ 5 = 8
45 ÷ 5 = 9
50 ÷ 5 = 10

На 6
6 ÷ 6 = 1
12 ÷ 6 = 2
18 ÷ 6 = 3
24 ÷ 6 = 4
30 ÷ 6 = 5
36 ÷ 6 = 6
42 ÷ 6 = 7
48 ÷ 6 = 8
54 ÷ 6 = 9
60 ÷ 6 = 10

На 7
7 ÷ 7 = 1
14 ÷ 7 = 2
21 ÷ 7 = 3
28 ÷ 7 = 4
35 ÷ 7 = 5
42 ÷ 7 = 6
49 ÷ 7 = 7
56 ÷ 7 = 8
63 ÷ 7 = 9
70 ÷ 7 = 10

На 8
8 ÷ 8 = 1
16 ÷ 8 = 2
24 ÷ 8 = 3
32 ÷ 8 = 4
40 ÷ 8 = 5
48 ÷ 8 = 6
56 ÷ 8 = 7
64 ÷ 8 = 8
72 ÷ 8 = 9
80 ÷ 8 = 10

На 9
9 ÷ 9 = 1
18 ÷ 9 = 2
27 ÷ 9 = 3
36 ÷ 9 = 4
45 ÷ 9 = 5
54 ÷ 9 = 6
63 ÷ 9 = 7
72 ÷ 9 = 8
81 ÷ 9 = 9
90 ÷ 9 = 10

На 10
10 ÷ 10 = 1
20 ÷ 10 = 2
30 ÷ 10 = 3
40 ÷ 10 = 4
50 ÷ 10 = 5
60 ÷ 10 = 6
70 ÷ 10 = 7
80 ÷ 10 = 8
90 ÷ 10 = 9
100 ÷ 10 = 10

(на 0 делить нельзя)

Учить таблицу деления — игра

Математическим действием, которое противоположно умножению, называется деление. Деление обозначается дробной чертой или знаком «:». Число, которое делится, называется «делимым». Делимое всегда находится в числителе дроби – над дробной чертой. Число, на которое делят, называется «делителем». Делитель всегда находится в знаменателе дроби – под дробной чертой. Результат деления называется «частным». Частное всегда положительно, если делятся положительные числа. Если одно из двух чисел, делимое или делитель, отрицательно, результат получается отрицательным – плюс на минус дает минус, минус на плюс дает минус. При делении отрицательного числа на отрицательное получается положительное число – минус на минус дает плюс. Из результатов деления получается таблица деления. Её можно представить правильными или десятичными дробями.

Таблица деления в виде картинки

Чтобы распечатать, скопируйте картинку в любой редактор. Обычно таблицу деления дети проходят на математике в третьем классе.

Открыть в отдельном окне в полном размере

Деление онлайн

/

Посмотрите также видео о делении в столбик.

Таблица деления для этого может пригодиться.

Всё для учебы » Математика в школе » Таблица деления (математика для детей, 2, 3 класс)

Математика 5 Тесты Мерзляк | ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ

Контрольные тесты по математике в 5 классе для УМК Мерзляк с ответами (4 варианта) используются в комплекте с учебником «Математика 5 класс» авторов: А.Г. Мерзляк и др. Цитаты тестов (вариант № 1) из пособия для учащихся «Тесты по математике 5 класс к новому учебнику А.Г. Мерзляк ФГОС / Т.М. Ерина — М.: Издательство Экзамен» использованы в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных тестов в 5 классе рекомендуем купить книгу: Татьяна Ерина: Математика. 5 класс. Тесты к учебнику А.Г. Мерзляка и др. ФГОС, в которой есть 28 тестовых заданий. Математика 5 Тесты Мерзляк.


 

Тесты по математике 5 класс

(УМК Мерзляк и др.)

Тест 1. Натуральные числа и действия над ними

Тест № 1 + Ответы

 

Тест 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

Тест № 2 + Ответы

 

Тест 3. Умножение и деление натуральных чисел

Тест № 3 + Ответы

 

Тест 4. Обыкновенные дроби

Тест № 4 + Ответы

 

Тест 5. Представление о десятичных дробях. Сравнение, округление, сложение, вычитание десятичных дробей

Тест № 5 + Ответы

 

Тест 6. Умножение, деление десятичных дробей. Проценты

Тест № 6 + Ответы

 

Итоговый тест. Диагностическая работа за курс 5 класса по математике.

Итоговый тест + Ответы

 

На выполнение теста рекомендуется отводить 1 урок. Естественно, при этом нужно учитывать особенности учащихся, их подготовку и скорость работы. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора как числа тестов, так и их объёма. Время проведения теста и его место на уроке также определяет учитель.

При оценивании теста учитель может воспользоваться следующими рекомендациями: 1) Каждый верный ответ заданий 1-11 оценивается 1 баллом; 2) Верно выполненные задания 12-14 оцениваются 3 баллами каждое. Максимальное число баллов за верно выполненный тест равно 20 баллам. Возможный перевод баллов в школьные отметки:

  • 8-11 тестовых баллов — школьная отметка 3.
  • 12-14 тестовых баллов — школьная отметка 4.
  • 15-20 тестовых баллов — школьная отметка 5.

 

Используйте также систему онлайн-тестирования для дистанционной проверки знаний по математике в 5 классе с отправкой результатов тестирования на электронную почту:

УМК Мерзляк 5 класс. ОНЛАЙН-ТЕСТЫ

 


Вы смотрели страницу «Математика 5 Тесты Мерзляк» — цитаты контрольных тестов из пособия для учащихся «Тесты по математике. 5 класс к новому учебнику А.Г. Мерзляк ФГОС / Т.М. Ерина — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником «Математика 5 класс» авторов: А.Г. Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям.

 

Восемь простых правил папы для усвоения таблицы умножения

Эти рабочие листы практического умножения поддерживают концепции, изложенные в «Восьми простых правилах умножения папы», и предоставляют альтернативу запоминанию таблицы умножения наизусть. Это отличная серия таблиц умножения для постепенного освоения таблиц умножения с использованием всего лишь нескольких правил.

Правило умножения папы № 2: любое число x 1


Правило умножения отца № 3: любое число x 10


Правило умножения папы № 4: любое число x 2


Правило умножения отца № 5: любое число x 4


Правило умножения папы № 6: любое число x 5


Правило умножения отца № 7: любое число x 9


Правило умножения папы № 8: недостающие факты


Правила умножения восьми папы на

: таблица умножения


Уловки для обучения умножению

Есть несколько подходов к изучению фактов умножения.Вы можете распечатать таблицу умножения и смотреть на нее в течение нескольких часов, но это может быть таким же лекарством от бессонницы, как и все остальное. Еще один фаворит — упражнения с карточками на умножение, которые я неохотно переносил после школы много дней в ожидании того, чтобы получить свою дневную дозу мультфильмов в детстве. Но если вы ищете самый быстрый способ узнать факты умножения, вы не ошибетесь, начав с этого набора простых правил, которые разбивают таблицу умножения на все более мелкий набор фактов, которые вы должны запомнить.Изучив всего несколько простых правил умножения и опираясь на твердое понимание фактов сложения, любой ученик может быстро освоить таблицу умножения и стать рок-звездой во всех тех упражнениях по математике, которые так нравятся школам. дней.

Попробуйте эти рабочие листы умножения и обязательно ознакомьтесь со статьей «Отцовская стратегия обучения умножению», в которой правила обсуждаются более подробно.

Вот похожий подход Артура Бенджамина, парня, который как минимум в три раза умнее меня.

Рабочие листы ввода и вывода

Вход и выход — целые числа

У вас есть два столбца «IN» и «OUT». Столбец IN полностью заполнен записями, а столбец OUT полностью пуст. Для каждого стола есть свое правило. Заполните столбец «OUT», следуя правилу.

Примечание. Рабочие листы In-Out с названием «Сложный» содержат 3 пропущенных записи в столбце «IN» и 2 пропущенных записи в столбце «OUT».

Входящие и исходящие ящики: дополнение

Правило сложения — Легко 1

Правило сложения — Easy 2

Правило сложения — умеренное

Правило сложения — сложное

Захвати всех

Входящие и исходящие ящики: вычитание

Правило вычитания — Легко

Правило вычитания — умеренное

Правило вычитания — сложное

Захвати всех

Входящие и исходящие коробки: умножение

Правило умножения — Easy

Правило умножения — умеренное

Правило умножения — сложное

Захвати всех

Входящие и исходящие ящики: Дивизион

Правило деления — Легко

Правило деления — умеренное

Правило дивизиона — сложное

Захвати всех

Сложение и вычитание

Сложить или вычесть — легко

Сложить или вычесть — умеренно

Сложить или вычесть — сложно

Захвати всех

Умножение и деление

Умножить или разделить — легко

Умножить или разделить — умеренно

Умножить или разделить — сложно

Захвати всех

Смешанный обзор: включить все четыре операции

Рабочий лист In-Out — Easy

Рабочий лист In-Out — средний

Рабочий лист In-Out — сложный

Захвати всех

  • Загрузить все

Написать правило

У вас есть большинство полей, заполненных числами, следуя определенному правилу.Определите, какое правило применяется, и используйте его, чтобы найти недостающие элементы. Эти распечатываемые рабочие листы, которые помогут детям 2-го, 3-го и 4-го классов понять, как работает шаблон или функция.

Сложение или вычитание

Напишите правило — 1

Напишите правило — 2

Захвати всех

Умножение или деление

Определите правило — 3

Определите правило — 4

Захвати всех

Все четыре операции

Стол In-Out — 5

Стол In-Out — 6

Захвати всех

  • Загрузить все

Таблицы ввода и вывода Урок — Дневник черепахи

Таблица ввода / вывода дает пары чисел, которые следуют определенному шаблону или правилу.

В этой таблице ввода / вывода правило состоит в том, что к каждому входу добавлено 2.

Ввод

Выход

5

7

10

12

1

3

6

8

Чтобы определить правило для таблицы, просто посмотрите на одну пару чисел ввода / вывода и выясните, какое число было добавлено, вычтено, умножено или разделено на него.

Затем убедитесь, что шаблон соответствует остальным числам.

Как только вы узнаете правило для таблицы, вы можете завершить заполнение оставшейся части.

Посмотрите на ввод и примените правило.

Например, если правило — «Вычесть 5», а входное значение — 9, то вы вычитаете 5 из 9, чтобы получить 4, а на выходе будет 4.

Давайте посмотрим на несколько примеров:

Пример 1

Какое правило для этой таблицы?

Ввод

Выход

5

15

4

12

2

6

7

21

Глядя на первую пару (5 и 15), мы можем сказать, что либо 10 добавлялось к 5, либо 5 умножалось на 3.

Давайте посмотрим, какой шаблон работает для остальной части таблицы.

Для второй пары (4 и 12) мы видим, что 10 НЕ было добавлено (было добавлено только 8.) Но 4 умножить на 3 будет 12,

Итак, похоже, что правило — «умножить на 3».

Давайте убедимся, что это правило работает для остальной части таблицы.

2 x 3 = 6 и 7 x 3 = 21, так что да, правило — «умножить на 3».

Если вам нужно написать это правило, используя переменную, вы бы сказали «3 раза по x», что можно записать как 3 x .

Помните, что число рядом с переменной означает умножение.

Это потому, что x обозначает ввод. Таким образом, выход всегда в 3 раза больше, чем вход (x).

Пример 2

Найдите правило для таблицы и завершите его заполнение.

Ввод

Выход

10

6

8

4

11

7

4

0

5

20

Сначала мы должны выяснить правило.

Что случилось с первой парой чисел (10 и 6)?

Похоже, что 4 было вычтено на 6.

Посмотрим, работает ли это правило для остальной части таблицы.

8-4 = 4, 11-4 = 7 и 4-4 = 0.

Итак, да, правило — «вычесть 4».

Итак, да, правило — «вычесть 4».

Что бы это правило было записано с переменной?

Было бы x — 4.

(потому что вы начинаете с x — ввод, затем вычитаете 4.)

Теперь мы можем заполнить оставшуюся часть таблицы.

Следующий ввод — 5, и по правилу вычитается 4.

Так что 5-4?

1, конечно.

Это идет в выходное пятно. Теперь наша таблица выглядит так:

Ввод

Выход

10

6

8

4

11

7

4

0

5

1

20

Последний ввод — 20, и по правилу все еще вычитается 4.

20 — 4 = 16, так что идет в выходном пятне.

Окончательный ответ: правило — «вычесть 4», а заполненная таблица —

.

Ввод

Выход

10

6

8

4

11

7

4

0

5

1

20

16

Пример 3

Заполните эту таблицу.Правило: «разделите на 2, затем добавьте 1» (или, записанное как переменная: x ÷ 2 + 1)

Ввод

Выход

20

6

10

18

В этом случае нам сообщают правило и необходимо заполнить таблицу.

Обратите внимание, что правило состоит из двух шагов:

разделите на 2 и прибавьте 1.

Начнем с первого входа (20).

Мы должны сначала разделить на 2, а затем прибавить 1.

20 ÷ 2 = 10, а затем 10 + 1 = 11.

Итак, 11 идет в точку вывода.

Теперь таблица выглядит так:

Ввод

Выход

20

11

6

10

18

Для следующего входа (6) мы следуем тому же правилу (разделите на 2, затем прибавьте 1).

6 ÷ 2 = 3, а затем 3 + 1 = 4.

4 — выход для 6.

Ввод

Выход

20

11

6

4

10

18

Для следующего входа (10) 10 ÷ 2 = 5, а затем 5 + 1 = 6.

6 — следующий результат.

10 ÷ 2 = 5, а затем 5 + 1 = 6.

6 — следующий результат.

Ввод

Выход

20

11

6

4

10

6

18

Для последнего входа (18) 18 ÷ 2 = 9, а затем 9 + 1 = 10.10 — последний результат.

18 ÷ 2 = 9, а затем 9 + 1 = 10.

10 — последний вывод.

Ввод

Выход

20

11

6

4

10

6

18

10

Пример 4

Какое правило было создано для создания этой таблицы? y = 3x + 4, y = 6x + 2, y = 2x + 5

Вход (x)

Выход (г)

1

7

2

9

3

11

4

13

Обратите внимание, что вход — x, а выход — y. Чтобы увидеть, какое правило использовалось для создания таблицы, мы должны проверить пары вход / выход (x / y) в различных уравнениях.

Давайте проверим первую пару: x = 1 и y = 7. Подставим это в первое уравнение

у = 3х + 4

7 = 3 (1) + 4

7 = 3 + 4

7 = 7

Это работает, так что это могло быть правильное уравнение. Но мы еще не уверены.

Давайте попробуем вторую пару в этом уравнении: x = 2 и y = 9

у = 3х + 4

9 = 3 (2) + 4

9 = 6 + 4

9 = 10

Подождите, это неправильно.

Итак, это было , а не правило, используемое для создания таблицы.

Вернемся назад и попробуем первую пару во втором уравнении:

у = 6х + 2

7 = 6 (1) + 2

7 = 6 + 2

7 = 8

Это не работает, поэтому это не может быть правильным правилом.

Это не может быть правильным правилом.

Вроде бы таблица должна быть составлена ​​из последнего правила, но мы хотим убедиться.Итак, давайте попробуем первую пару (x = 1 и y = 7) в последнем уравнении: y = 2x + 5

y = 2x + 5

y = 2x + 5

у = 2х + 5

у = 2х + 5

7 = 2 (1) + 5

7 = 2 + 5

7 = 7

Это работает. Попробуем другую пару.

Давайте попробуем x = 2 и y = 9

у = 2х + 5

9 = 2 (2) + 5

9 = 4 + 5

9 = 9

Это снова работает, так что, похоже, это правило.

Для уверенности проверим две последние пары.

Тест x = 3 и y = 11

у = 2х + 5:

11 = 2 (3) + 5

11 = 6 + 5

11 = 11 Верно!

Тест x = 4 и y = 13

13 = 2 (4) + 5

13 = 8 + 5

13 = 13

Верно!

Для создания таблицы использовалось правило y = 2x + 5

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: базовые математические навыки, 5 класс

В разделе Базовые математические навыки, 5 класс вы найдете именно то, что вам нужно, чтобы обеспечить дополнительную практику для отдельных учащихся, небольших групп или всего класса .Эти воспроизводимые страницы также идеально подходят для выполнения домашних заданий.

Практикуемые навыки включают:

Число и операции

  • Сравнить и упорядочить положительные рациональные числа; использовать разметку и округление
  • Вычислить с целым
  • Определить нечетные, четные, простые и составные числа; определить множители и множители
  • Вычислить с дробями
  • Вычислить с десятичными числами
  • Выявить эквивалентные значения и сравнить наборы и значения

Алгебра

  • Описать и расширить числовые шаблоны
  • Заполнить таблицу функций (таблица ввода / вывода) с двумя операциями
  • Написать правила для таблицы функций в форме выражения
  • Найти точки (включая дробные и десятичные дроби) на числовой прямой
  • Найти и нанести упорядоченные пары на координатный график (только первый квадрант)

Геометрия

  • Определение и построение двумерных схем (сетей) трехмерных фигур
  • Идентификация конгруэнтных форм с использованием трансформационной геометрии (вращения, сдвиги, отражения)
  • Определение линий симметрии на двумерных фигурах

Измерение

  • Определить и упорядочить er метрические измерения
  • Определите, сравните и используйте обычные и метрические единицы линейного измерения
  • Найдите преобразования между единицами измерения в системе линейных измерений
  • Решение проблем, связанных с календарем
  • Считайте показания термометра и решите проблемы, связанные с температурой
  • Измерьте углы с помощью транспортира и классифицируйте углы как острые, тупые или прямые
  • Найдите периметр многоугольников
  • Найдите площадь прямоугольников и квадратов
  • Оцените и вычислите объемы прямоугольных призм

Анализ данных и вероятность

  • Построение гистограмм, двойных гистограмм, линейных диаграмм, круговых диаграмм и графиков ствола и листа
  • Интерпретация гистограмм, двойных столбчатых диаграмм, линейных диаграмм, круговых диаграмм, а также стержня и листа
  • Анализ данных с использованием диапазона, среднего , медиана и мода
  • Вычислить теоретические вероятности для простых случайных событий
  • Используйте методы подсчета, древовидные диаграммы и организованные списки для определения всех возможных комбинаций

Этот ресурс содержит страницы поддержки учителей, воспроизводимые страницы учеников и ключ ответа.

Таблицы функций правил для роботов — Уголок тренера по математике

Я люблю функциональные таблицы для отработки фактов! Студенты не только развивают свободное владение фактами на практике, но и с помощью таблиц функций они также развивают более глубокое понимание взаимосвязи между операциями. Я только что закончил свой первый продукт Robot Rules — , , набор для сложения и вычитания в стиле Валентина, , — и хотел бы познакомить вас поближе.

66 карт для всех фактов сложения и вычитания от 0 до 10 с тремя уровнями сложности.
Несколько вариантов записи работы повышают ответственность, обеспечивают расширенное использование (дети не устают делать одно и то же), позволяют дифференцировать и фокусируются на различных аспектах понимания.

Один из вариантов карт — ламинировать их и поместить на рабочую станцию ​​со стираемыми маркерами. Тем не менее, я определенно предлагаю использовать один из вариантов регистрационного листа, чтобы обеспечить подотчетность и служить в качестве формирующей оценки.

Карты с 1 звездой самые простые. Приведены входные числа и правило, и учащимся нужно только применить правило к входным числам, чтобы найти выход. Обратите внимание, однако, что введенные числа не в порядке. Это заставляет учащихся думать о своих решениях даже на самом простом уровне.

Мы начинаем видеть алгебраическое мышление на уровне 2 звезд. Учащимся по-прежнему дается правило, но теперь их просят найти вход или выход. Некоторым детишкам это очень сложно.Например, у них может возникнуть соблазн заполнить 19 вместо In во второй строке, потому что 14 + 5 = 19. Обязательно тщательно смоделируйте этот тип карточек, прежде чем ученики будут работать с ними самостоятельно. Детям будет полезно научиться читать пропущенный ввод как «, что плюс 5 равно 14?». Или, конечно, они могут вычесть 5 из 14. В качестве проверки я всегда предлагаю студентам прочитать каждую запись в таблице после их заполнения. Так, например, если они ошибочно написали 19 в качестве своего решения во второй строке выше, они прочитали бы это как «19 + 5 = 14» и должны были бы уловить свою ошибку.Вся часть с точностью !

На уровне 3 звезды ученикам дается одна пара чисел, они должны определить правило, используя эту пару, и заполнить таблицу.

Для поддержки студентов предоставляется таблица сложения / вычитания.
Ключи ответов позволяют учащимся самостоятельно проверять свою работу.
Давайте посмотрим на параметры записи.Большинство зачетных листов занимают половину страницы, поэтому их можно легко вклеить в школьный журнал по математике.
Этот лист записи можно использовать несколькими способами. Если, например, ученик работает над карточкой +6, этот лист записи можно использовать для перечисления всех фактов +6. Однако его также можно использовать, чтобы студенты могли написать свои собственные правила и создать таблицу. Эти правила могут выходить даже за рамки простых фактов сложения и вычитания.Например, у студента может быть правило +15.
Этот лист записи просто позволяет студентам записывать свою работу на 4 разных карточках. Они могут делать более 4 карточек во время работы на рабочей станции, но запись работы для 4 карточек позволит вам убедиться, что они понимают выполняемую работу. Помните, что подотчетность не обязательно означает что-то записывать для всего, что было сделано.
Этот лист записи устанавливает связь между таблицей ввода / вывода и предложениями с фактическими числами.Так, например, если это таблица +5, а входные и выходные данные — 5 и 10, ученик напишет 5 + 5 = 10 для числового предложения. Вы можете использовать эту опцию, чтобы подчеркнуть проблемы с отсутствующими слагаемыми. Если правило +5, а результат — 10, студент напишет £ + 5 = 10, а затем поставит 5 в поле.
Таблицы функций, естественно, поддаются обсуждению семейств фактов из-за их структуры. Этот регистрационный лист извлекает выгоду из этих отношений.Учащиеся записывают свою работу с двух разных карточек, затем выбирают по одной паре из каждой карточки и записывают соответствующие семейства фактов. Если, например, карта +5, они могут выбрать пару 3 + 5 = 8 и написать семейство фактов, которое будет вместе с ней (3 + 5 = 8, 5 + 3 = 8, 8-5 = 3, 8 — 3 = 5). Я считаю, что если ученики действительно касаются чисел на карточке, рассказывая факты сложения и вычитания, это помогает укрепить это понимание. Это очень похоже на треугольную флеш-карту .Таким образом, они касались ввода (3), правила (+5) и вывода (8), говоря 3 + 5 = 8. Затем они касались вывода (8), правила (+5) и ввод (3), произнося 8 — 5 = 3. Коснитесь правила (+5), ввода (3) и вывода (8), произнося 5 + 3 = 8. И, наконец, коснитесь вывода (8), ввода (3) и правило (+5), говоря 8 — 3 = 5.
Если вы хотите, чтобы дети заполнили все карточки, этот лист записи можно использовать, чтобы помочь им отслеживать.Вы также можете использовать его, чтобы выделить свои рабочие станции. Вы можете обвести карточки, которые должны делать дети (возможно, все двухзвездочные карточки), а затем они вычеркнут их.

.

Вам также может понравиться …

рабочих листов умножения | K5 Learning

Рабочие листы умножения для 2-6 классов

Наши рабочие листы умножения начинаются с основных фактов умножения и переходят к умножению больших чисел в столбцы.Мы делаем упор на упражнениях «умножения умножения» для улучшения навыков счета.

Выберите свою оценку / тему:

Рабочие листы умножения для 2-х классов

Рабочие листы умножения для 3-го класса

Рабочие листы умножения для 4 класса

Рабочие листы 4 класса умножать в столбцы

Рабочие листы умножения 5-го класса

Рабочие листы умножения для 6-го класса

Карточки умножения

Темы включают:

  • Значение умножения
  • Массивы
  • Факты умножения 2 и 3, 5, 10, 2-5
  • Таблицы умножения 2, 5 и 10
  • Таблицы умножения — недостающие множители
  • Дважды маленькие числа
  • Дважды кратное 5
  • Дважды целые десятки
  • Дважды целые десятки (пропущенные множители)
  • Задачи на умножение слов (в пределах 25)
  • Значение умножения
  • Предложения умножения
  • Умножение на массивы
  • Умножение с помощью числовой прямой
  • Факты умножения (различные практики до 2-12)
  • Таблица умножения
  • Факты умножения (недостающие множители)
  • Умножение однозначных чисел на целые десятки
  • Умножение однозначных чисел на целые сотни
  • Умножить целые десятки на целые десятки
  • Умножение целых десятков (недостающие множители)
  • Умножить по столбцам (1 цифра на 2-4 цифры)
  • Задачи умножения слов
  • Таблицы умножения 2-10, 2-12, случайные факты
  • Таблицы умножения 2-10, 2-12, пропущенные множители
  • Коммутативная собственность
  • Распределительная собственность
  • Умножение однозначных чисел на целые десятки или сотни
  • Умножение целых десятков на целые десятки (включая пропущенные множители)
  • Умножение целых десятков, целых сотен и целых тысяч
  • Умножение однозначных чисел на число, близкое к 100
  • Умножение на части (1 цифра на 2 или 3 цифры)
  • Смешанные задачи умножения и деления слов
  • Проблемы со словами, состоящие из 4 смешанных операций
  • Умножение в столбцах 1 цифры на 2, 3 или 4 цифры
  • Умножение двух цифр в столбцах на 2, 3 или 4 цифры
  • Умножить в столбцах 3 цифры на 3 цифры
  • Умножить на 10, 100 или 1000 с пропущенными множителями
  • Умножение по частям (распределительное свойство)
  • Умножить в уме 1 цифру на 3 цифры
  • Умножение в столбцах до 2х4 цифр и 3х3 цифр
  • Проблемы со словами, состоящие из 4 смешанных операций
  • Распределительная собственность
  • Умножение в столбцах до 5-значных чисел

Связанные темы

Листы деления

Рабочие листы с дробями

Lafayette Parish School System}

___________________________ Деятельность по дому ___________________

Часть / Модуль 1

  • Создайте числовые кубики или определите цифры для учащихся и укажите их значения. в том числе.
  • Прокрутите или выберите числа для создания десятичных знаков. Сложите, вычтите, умножьте или разделите десятичные дроби.
  • Найдите средние показатели или другую статистику в спортивном разделе газеты и добавьте или вычтите статистику.
  • Оцените и найдите суммы и разницы товаров в магазине и в ресторанах.
  • Практикуйте основные факты сложения, вычитания, умножения и деления.
  • Прокрутите или выберите числа для создания десятичных знаков.Сравните и закажите числа.
  • Выберите четырехзначное число. Умножьте и разделите на 10 (10, 100, 1000 и т. Д.), Перемещая десятичную запятую влево или вправо, в зависимости от ситуации.
Блок / модуль 2

  • Создайте кубики чисел или счетчики и попросите учащегося определить значение разряда и значения различных цифр в этом числе. — Оценить и найти суммы и разницы предметов в магазине и в ресторанах.- Практика основных фактов сложения, вычитания, умножения и деления.
  • Выберите четырехзначное число. Умножьте и разделите на 10 (10, 100, 1000 и т. Д.), Перемещая десятичную запятую влево или вправо, в зависимости от ситуации.
  • Создайте числовые кубики или счетчики и попросите учащегося определить значение разряда и значение различных цифр в этом числе.
  • Сравните предполагаемый объем коробки или бутылки жидкости (например, 1/2 галлона сока или молока или двухлитровой бутылки лимонада) в кубических дюймах или сантиметрах с заявленным объемом в унциях или миллилитрах.- Составляйте числа, бросайте числа с помощью кубиков или находите числа (на этикетках) и сравнивайте их.
  • Создайте правила (например, n = 3) и попросите учащегося расширить числовой шаблон (3, 6, _, _).
  • Создайте числовой узор и попросите учащегося написать правило. — Создайте машину ввода / вывода (таблицу функций) для данного правила и попросите учащегося заполнить недостающие входы и выходы.
  • Создайте машину ввода / вывода (таблицу функций) для неизвестного правила и попросите учащегося заполнить недостающие входы и выходы и написать правило.
  • Найдите числа и запишите их в развернутом виде.
  • Нарисуйте картинки и сделайте модели из чисел. — Практика сложения, вычитания, умножения и деления фактов.

Единица / модуль 3

  • Создайте или выберите числа, чтобы получить дроби. Сложите, вычтите или упростите найденные дроби.
  • Найдите примеры дробей в доме или районе.Сложите, вычтите, умножьте, разделите или упростите найденные дроби.
  • Создайте числа для использования в дробях. Нарисуйте эти дроби как части целого или набора.
  • Используйте мерные чашки при выпечке или приготовлении пищи.
  • Нарисуйте разные фигуры. Разделите их на разные фракции.

Единица / модуль 4

  • Найдите примеры дробей в доме или районе.Сложите, вычтите, умножьте, разделите или упростите найденные дроби.
  • Создайте числа для использования в дробях. Нарисуйте эти дроби как части целого или набора.
  • Используйте мерные чашки при выпечке или приготовлении пищи.
  • Определите использование десятичных знаков в спортивных мероприятиях и в газетах.
  • Нарисуйте разные фигуры. Разделите их на разные фракции.
  • Практика умножения и деления фактов.

Единица / модуль 5

Сложите, вычтите, умножьте, разделите или упростите найденные дроби.
  • Нарисуйте разные фигуры. Разделите их на разные фракции.
  • Практика умножения и деления фактов.
  • Определите объем реальных объектов в вашем доме.
  • Сравните расчетный объем коробки или бутылки жидкости (например, 1/2 галлона сока или молока или двухлитровой бутылки лимонада) в кубических дюймах или сантиметрах с заявленным объемом в унциях или миллилитрах.
  • Назовите двумерные фигуры и найдите примеры дома.
  • Нарисуйте разные многоугольники на листе бумаги с треугольной сеткой или используйте комбинации треугольников для создания других многоугольников.
  • Создавайте карточки с разными геометрическими фигурами и их свойствами.
  • Определяйте, описывайте и различные предметы домашнего обихода в виде двухмерных фигур.
  • Используйте компас или компьютер, чтобы рисовать геометрические фигуры.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.