Предложения для разбора 2 класс: Тексты для определения главных членов предложения | Материал по русскому языку (2 класс) на тему:
By: Date: 26.05.2021 Categories: Разное

Содержание

Русский язык 2 класс. Разбор предложений по членам. | Уроки по Русскому языку

Русский язык 2 класс. Разбор предложений по членам.


Главные члены предложения

Второстепенные члены предложения

Подлежащее

Сказуемое

Карточки: 

Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

Мрачные  тучи  скользят  низко  над  мокрой  землёй.

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

В воздухе  слышались  крики  летающих  грачей.

Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

Грибники  весело  шагают  по  дороге.

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

На  улице  громко  завывал  зимний  ветер.

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

На  улице  громко  завывал  зимний  ветер.

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

С ветки на ветку перелетала рыжая белка.

 

Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

В парке стоит яркая беседка.

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

Плита  на  кухне  работает  на  газе.

   

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

В печке потрескивали  сухие  дрова.

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

Из  гигантской  серой  тучи хлынул  дождь.

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

По  лесной  тропинке  семенил  колючий  ёжик.

  Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

В  пещере  спрятали  волшебную  лампу.

Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

По  сторонам  тропки  растёт  злая  крапива.

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

В  воздухе  стоит морозный запах свежести.

  Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

Огромная  жаба  пересекла  дорожку  прыжками.

  Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

Запасливая  белка  натаскала  орехов  впрок.

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

                                

Трещат  кузнечики  в  траве.

Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

На  стене  висит  картина  в  раме.

Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

На  солнце  блестит  купол  колокольни  городской  церкви.

Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

Шуршит  листва  на  тополе,  ясене, осине, берёзе.

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

На  камне  мелькнул  хвост  ящерицы.

Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

После  утренней  свежести  наступила  жара.

Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

                                      

На  опушке  молодого  леса  бьёт  ключ.

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

Крутой  подъём  ведёт  в гору.

  

Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

Ольга,  Яша  и  Марина  лепят  снеговика  во  дворе.

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

Над  ближним  лесом  встаёт  солнце.

 Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложением».

Собака у  Андрея  бегает,  прыгает,  лает.

 

Прочитайте предложение 2 – 3 раза. Повторите.  Спишите, выделяя орфограммы. Найдите и подчеркните главные члены предложения  — грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).  От главных членов предложения задайте вопросы к второстепенным членам, стрелочкой укажите связь. Может быть и какой – то второстепенный член поясняет другой второстепенный? Тоже покажите это стрелочкой. Выпишите получившиеся словосочетания.  Помните, что грамматическая основа предложения – это не словосочетание. Пользуйтесь памяткой «Как работать с предложение.

По  тропке  цепочкой  тянулись  следы  большого  зверя.





  • Некоторая терминология

    Так должна выглядеть верхушка большинства ваших деревьев.

      Предложение всегда начинается с NP (существительное словосочетание).
      и VP (глагольная фраза). Предложения без глагольных словосочетаний
      всегда будет приносить вам вычет.

      Совет: Первый
      попробуйте запустить свое дерево вот так. Обычно это срабатывает.

      «S» — это ярлык категории .Все ваши деревья должны быть помечены
      с этого момента (мы прошли этап курса, когда вы используете немаркированные
      деревья, чтобы привыкнуть к верхушкам).

      То, что метки называют узлом . Точки в
      дерево, от которого исходят ветви, называется узлами. В этом маленьком неполном
      В дереве S — это материнский узел . НП и ВП
      дочерние узлы .

      Дорисовываем елку:

        Узел NP и узел VP теперь имеют собственных дочерей.Узел NP имеет двух дочерних узлов, узел Det («Определитель») и узел
        Узел N («Существительное»). Узел VP имеет одну дочернюю V («Глагол»).
        узел. Вообще говоря, словосочетание существительное будет иметь
        N дочь и глагольная фраза будут иметь V дочь.
        Они называются своими головными словами . Так что вы
        следует прекратить рисовать деревья, которые выглядят так:

        Прежде чем покинуть дерево, убедитесь, что
        все ярлыки имеют смысл и все фразы имеют заголовки:

          Эти деревья — деревья глупости.Есть НП без существительного
          в нем — ВП без глагола. Если в строке слов есть
          в нем нет существительного, мы не называем это существительным словосочетанием (НП).

          У каждой фразы свой заголовок.

          Пары заголовков фраз:

          Есть исключения? Всегда.Но не о многих, о которых мы будем беспокоиться.
          Один важный класс исключений, местоимения и имена собственные.
          На самом деле это особые виды существительных, но мы будем рисовать деревья с их помощью.
          как это:

            Фраза Руководитель Название категории
            NP N Существительное
            VP V Глагол
            PP P Предложения
            AP A Прилагательное
            AdvP Adv Наречие
            Что означает дерево
            ?
            & nbsp

            Дерево выдвигает заявлений о приговоре
            вы его рисуете. Заявление может быть правильным или неправильным.

            Существует два типа информации, о которой заявляет дерево:

            1. Какие категории слов и словосочетаний в нем
              в контексте .
            2. Что означают эти слова и фразы?
              в контексте .

            Что я имею в виду под «в контексте»? я имею в виду
            в контексте предложения. английский
            слов может быть много
            категорий, как мы видели в лекции.
            Считайте еще

            1. Существительное: Мы построили в лесу перегонный куб.
            2. Глагол: Мы заглушили их голоса.
            3. Прилагательное: Была темная и тихая ночь.
            4. Наречие: Мы все еще ничего не слышали от Джона.

            В каждом из этих предложений по-прежнему функционирует
            как особая часть речи.В каждом из
            эти предложения, есть правильный ответ на
            как пометить по-прежнему в дереве.

                    То же самое и с фразами. Последовательность
                    слов может быть словосочетанием в одном предложении, а не в
                    Другой.

                    Рассмотрим коробку в углу . Совершенно
                    хорошая существительная фраза. Вот как это выглядит
                    как существительное :

                      Но бывает коробка в углу
                      не является существительным! Вот пример:

                        Сначала посмотрите, что в дереве заявлено как .

                        Дерево утверждает, что квадрат в углу — это не фраза!
                        Почему? Потому что нет единого узла, который покрывает
                        именно эти слова.

                        Дерево:

                        1. Он утверждает, что коробка
                          — фраза (эти слова покрывают узел NP).
                        2. Он утверждает, что в углу
                          — фраза (эти слова покрывают узел PP).
                        3. В нем утверждается, что поставил коробку в угол
                          — фраза (эти слова покрывают узлом VP).
                        4. Но нет узла, охватывающего именно слова
                          ящик угловой

                        Это дерево говорит, что эти слова разделены
                        на две фразы в этом предложении. И это
                        правильный ответ.

                        Итак, следующий вопрос: откуда я знаю?

                        Я вам скажу.

                        Как
                        сказать
                        NP: I
                        & nbsp

                        Фраза должна функционировать как единое целое.
                        Во многих ваших деревьях даже это требование не выполняется.Например, я видел много таких деревьев:

                        Неправильная структура этого предложения

                        Это дерево утверждает, что
                        мяч к стене — это фраза.
                        Это неверно. Фраза существительного должна уметь
                        быть предметом предложения. Этого не может быть:

                          Тест:  * Барри Бондс ударил мяч о стену.
                         

                        Правильная структура этого предложения:

                        Правильная структура этого предложения

                        Здесь говорится, что «мяч» может быть единицей. И это МОЖЕТ быть
                        предмет предложения.

                        Мяч попал в стену.
                         
                        Как
                        сказать
                        NP: II
                        & nbsp

                        Иногда то, что вы выбираете как фразу
                        МОЖЕТ быть предметом предложения, но
                        это все еще не NP в выбранном вами предложении.
                        Немного изменим предыдущий пример:

                        Неправильная структура этого предложения

                        Теперь значение, которое нас интересует, выглядит примерно так:
                        «Барри Бондс ударил по мячу, и он приземлился над городом.»
                        Правильная структура для этого значения:

                        Правильная структура этого предложения

                        На этот раз мяч по городу
                        может быть НП; это просто маловероятно
                        один. Итак, в музее бейсбола вы можете сказать:

                        Мяч через комнату был подписан Барри Бондсом.
                         

                        А если бы в городе было два бейсбольных музея,
                        у каждого из которых был по одному действительно знаменитому балу; мы могли бы сказать:

                        Бал по городу подписал Барри Бондс.
                         

                        Но мяч по городу все равно не НП
                        в году Барри Бондс отбил мяч через город .

                        Почему нет?

                        Потому что, если это NP, он должен уметь вести себя
                        как единое целое и сохраняют то же значение.

                        Итак, следующий тест: посмотрите, сможете ли вы сделать предложение пассивным.
                        и сохраните то же значение:

                          Тест: Барри Бондс ударил по всему городу.

                        Это НЕ означает, что Барри Бондс ударил по мячу и
                        он приземлился через город. Это может быть использовано в
                        ситуация в музее бейсбола, когда вы смотрите на
                        мяч, пораженный Роджером Марисом, и вы хотите указать
                        к другому мячу, в который попал Барри Бондс.Но
                        его нельзя использовать, чтобы сказать, что мяч был поражен
                        Барри Бондса и приземлился по всему городу.

                        Так что тест провалил Мяч по городу .
                        Давайте попробуем мяч . Потому что в том, что я назвал правильным
                        структура, мяч утверждается, что это фраза:

                          Тест: Барри Бондс ударил по всему городу.

                        На этот раз все работает. Это предложение МОЖЕТ означать
                        «мяч попал под удар Барри Бондса и приземлился
                        город».

                        Как
                        сказать
                        NP: III

                        & nbsp

                        Далее идет тест на замену местоимения.

                        Замените NP местоимением и посмотрите, может ли предложение означать
                        то же самое в правильном контексте. Например:

                          Тест:  Барри Бондс ударил его  и  по городу.
                         

                        В контексте, в котором мы понимаем , это
                        применительно к мячу это может означать то же самое, что:

                          Тест:  Барри Бондс ударил по мячу  i  по городу ..
                         

                        Местоимение может заменять только целую фразу. Это показывает
                        что полная существительная фраза, представляющая
                        то, что поражено, это мяч , и он показывает
                        что по городу не является частью этой фразы

                          Барри Бондс ударил по мячу i по городу
                          & nbsp / \ & nbsp
                          || & nbsp
                          Барри Бондс ударил это i по городу
                        Резюме & nbsp

                        Новый пример:

                        Барри Бондс ударил по мячу битой на 30 унций.

                        Попробуем все 3 теста:

                        1. Мяч с битой 30 унций
                          в музее. [Предметный тест, довольно странный НП]
                        2. Барри Бондс ударил по мячу битой на 30 унций. [Предметный тест]
                        3. Барри Бондс ударил по мячу битой на 30 унций [пассивный, то есть
                          меняется, и в любом случае это довольно странно.]
                        4. Барри Бондс ударил по мячу битой на 30 унций. [Пассивный]
                        5. Барри Бондс ударил его битой на 30 унций [Местоимение]

                        Все тесты позволяют сделать следующие выводы.

                        1. Мяч с битой на 30 унций не является НП на
                          самое естественное чтение
                        2. Мяч сам по себе является NP в
                          Барри Бондс ударил по мячу битой на 30 унций.>

                        Это означает, что правильное дерево:

                          Ответы на
                          , включая упражнение
                          & nbsp

                            Это означает: «Я ненавижу сырую рыбу и сырой лук».

                            Теперь рассмотрим:

                              Это означает «Ненавижу лук и сырую рыбу».

                              Часть II.B

                              В стоимость входит суп или салат и картофель фри.

                              Литература 1: В цену входит салат и картофель фри или суп.

                                Литература 2: В цену входит картофель фри и суп или салат.

                                  Ответы на домашнее задание
                                  I
                                  & nbsp

                                  1. Студент полагался на свой учебник.

                                    2. Слон сбил мальчика со скалы.

                                      Попробуйте наши тесты на этом:

                                      1. Тема : ?? Парень со скалы был довольно умен.
                                      2. Пассивный : * Мальчик сбил со скалы слон.
                                      3. Пассивный : Слон сбил мальчика со скалы.
                                      4. Местоимение : Слон сбил его со скалы.

                                      Вывод: Мальчик — фраза в этом предложении.

                                      Мальчик с обрыва — нет.

                                      3. Фрэнк забрал ребенка из Бостона.

                                      Читаю одно: ребенка привез из Бостона Фрэнк.

                                        Читаю одно: Фрэнк забрал ребенка из Бостона.

                                          4. У каждой истории есть мораль.

                                            Синтаксис
                                            Назначение
                                            II, часть I
                                            ответы
                                            & nbsp

                                            Точки:

                                            1. D-структура имеет одно и то же значение
                                              элементы как S-структуру, но могут быть созданы напрямую
                                              по правилам объединения (указатели, главы, дополнения).
                                            2. S-структура представляет все слова
                                              фактическое предложение, как оно произносится в том порядке, в котором они
                                              произносится.Поэтому, когда я спрашиваю о S-структуре
                                              собака может лаять на почтальона должна
                                              иметь слова
                                              собака, мощь, лай, на,
                                              и почтальон в таком порядке. Поскольку этот конкретный
                                              пример может быть сгенерирован непосредственно из слияния
                                              правила нет необходимости в движении и
                                              S-структура и D-структура одинаковы.
                                            3. S-структура достигается перемещением, вставкой,
                                              и морфологические правила разборки [ кора + PST = кора]
                                            1. D-структура: Собака лаяла
                                            2. промежуточная структура: Собака лаяла
                                            3. S-структура: Собака лаяла [без движения]
                                            4. D-Structure: Did Собака лает
                                            5. промежуточная структура: Собака лает [ до вставлено]
                                            6. S-структура: Собака лает [ до перевернутая]
                                            7. D- и S- Конструкции: Собака может лаять на почтальона.
                                            8. D-структура: Что собака лаяла на
                                            9. промежуточная структура I: Что лаяла собака на [ do вставлена]
                                            10. промежуточная структура II: Что сделала собака лает на [ на перевернутый]
                                            11. S-Structure: Что собака лает на [, что переместилось]
                                            Синтаксис
                                            Задание
                                            II, рабочая тетрадь
                                            ответы
                                            & nbsp
                                            Auxes
                                            Midterm Note
                                            & nbsp

                                            Вы должны знать, что такое вспомогательный.Быстрый обзор:

                                            1. имеют и быть являются Auxes (вспомогательные глаголы)
                                              когда за ним следует главный глагол или Aux:

                                              1. Джон идет. [«is» — это Aux, «going» — главный глагол]
                                              2. Джон идет. [Оба «has» и «been» — это вспомогательные, «идущие» на главный
                                                глагол]
                                              3. У Джона есть смелость. [«иметь» здесь главный глагол, а не Aux]
                                            2. Модальные окна являются вспомогательными: (выделено курсивом)
                                              1. Джон может есть бобы.
                                              2. Джон должен съесть бобы.
                                              3. Джон мог бы съесть бобы.
                                              4. Джон может есть фасоль.
                                              5. Джон мог есть бобы.
                                              6. Джон будет есть фасоль.
                                              7. Джон ел бы фасоль.
                                              8. Джон не будет, , есть фасоль.

                                            В теории в нашей книге Auxes всегда имеют роль
                                            речевого ярлыка «I» (для интонации).