Примеры до 10: Счет в пределах 10 для детей от 5-6 лет
By: Date: 03.01.2020 Categories: Разное

Содержание

Счет в пределах 10 для детей от 5-6 лет

Здесь мы подготовили для вас математические примеры — Счет в пределах 10 — для максимальной тренировки детей, готовящихся к поступлению в школу или уже учащихся в 1-2 классах. Скачайте примеры во вложениях, распечатайте все листы на принтере и попросите ребенка решить примеры, объяснив ему условия.

Математические примеры — Счет в пределах 10 на скорость:

Примеры нужно решать на скорость. Каждый лист поделен на 2 части — правая и левая половины. Для каждой части внизу даны пустые клетки, в которых нужно вписать время, за которое ребенок решил все примеры этой половины листа. Справа от клеток вы увидите оценку результатов ребенка. Если ребенок затратил на выполнение задания более 4 минут, то его оценка — грустный смайлик, если он успел правильно решить примеры менее, чем за 4 минуты — улыбающийся смайлик. Ну а если он справился менее, чем за 3 минуты — смайлик очень радостный — это высшая оценка!

Математические примеры — Счет в пределах 10 в количестве 8 страниц (то есть 16 заданий), находятся во вложениях внизу страницы.

Похожие задания, обучающие счету до 10, вы можете найти и в других материалах:

Счет до 10 для детей дошкольного возраста

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

 

Считаем до 20 — Задания в картинках для печати

Считаем до 20 с помощью веселых игровых заданий для распечатки! Все, что вам нужно — это выбрать любой набор задачек в картинках, скачать их во вложениях и распечатать на принтере. 

 

Устный счет в пределах 10 — Картинки с заданиями

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

Раскраски с заданиями на счет в пределах 10

Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания — это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.

 

Задания с раскрасками — Порядковый счет до 10

В этих интересных заданиях дети узнают, что такое порядковый счет до 10. А те, кто уже знакомы с этим понятием, могут показать свои знания с помощью данного упражнения.

 

Счет до 5 — Картинки с заданиями для малышей

Здесь мы выложили для вас счет до 5 — картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать. 

 

Прописи-цифры от 1 до 10 для распечатки — Скачай и обводи

Здесь вы можете скачать прописи цифры, распечатать их на принтере и использовать в домашнем обучении для подготовки детей к школе

 

А также в развивающих математических играх от лисенка Бибуши:

Игра «Счет от 1 до 10 — Посчитай картинки и выбери число»

В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.

 

Игра «Найди числа на картинке» для малышей от 4 лет

Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.

  

Математическая игра «Найди наибольшее и наименьшее число»

В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое. После правильного ответа он услышит порядковый счет до этого числа.

 

Игра «Сложение и вычитание до 10» — Задачки в картинках

Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру «Сложение и вычитание до 10» для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши, в которой малыш сможет решить восемь новых задачек на счет до 10.

 

Задачи-примеры для малышей в картинках

Математическая онлайн игра «Задачи-примеры для малышей в картинках» состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10. В трех уровнях игры ребенок будет решать задачи на вычитание, а в пяти — складывать заданные предметы. 

Сложение и вычитание чисел от 1 до 10 — онлайн тренажер — Kid-mama

Для того, чтобы научиться быстро и правильно считать, нужно решать много примеров. И для этого одних занятий в школе и выполнения домашнего задания мало. Нужны дополнительные средства обучения.

К сожалению,  приобрести или  распечатать специальные рабочие тетради или книги не у всех есть возможность, а хороших бесплатных онлайн тренажеров в интернете найти практически невозможно.

Поэтому мы создали для вас онлайн игру —  математический тренажер для тренировки устного счета в пределах десяти. В этом тренажере 100 примеров,  некоторые из которых повторяются несколько раз. Как правило это примеры на сложение и вычитание, наиболее часто вызывающие затруднения.

Благодаря работе с тренажером происходит автоматизация и  повышается скорость счета. В данном тренажере примеры расположены от более простых к более сложным и разбиты на 4 группы. Решать все 100 примеров за один раз не нужно. Следующий раз вы сможете начать решать с 25, 50 или 75 примера.

Наш тренажер «Сложение и вычитание чисел от 1 до 10» рассчитан на первоклассников, но заниматься на нем могут и дошкольники. Удобство тренажера в том, что переход к следующему примеру происходит автоматически, сразу, как только вы нажмете правильный ответ, нет кнопок «Проверить» и «дальше», которые при большом количестве слайдов нажимать обычно утомительно. При этом происходит подсчет правильных и неправильных нажатий.

Еще одно преимущество нашего онлайн тренажера — кнопки расположены прямо на игровом поле, и не нужно уводить взгляд на клавиатуру. Мы надеемся, что с нашим онлайн тренажером занятия математикой превратятся в интересную и увлекательную игру.

Примеры в тренажере достаточно простые, если вам нужен тренажер посложнее, работайте с тренажером №2, в котором примеры немного сложнее.  

При работе с математическими тренажерами не только повышается скорость счета, но и развивается внимание, усидчивость, улучшается оперативная память.

Перейти на страницу с тренажером

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 и 20 (математический тренажер для 1 класса)

 Самые первые примеры, с которыми знакомится ребенок еще до школы — это сложение и вычитание. Не так уж сложно посчитать животных на картинке и, зачеркнув лишних, посчитать оставшихся. Или перекладывать счетные палочки, а потом считать их. Но для ребенка несколько труднее оперировать с голыми цифрами. Именно поэтому нужна практика и еще раз практика. Не бросайте заниматься с ребенком и летом, поскольку за лето школьная программа из маленькой головки просто выветривается и долго приходится наверстывать потерянные знания. 

Если ваш ребенок первоклашка или только идет в первый класс — начните с повторения состава числа по домикам. А теперь можно браться и за примеры. Фактически сложение и вычитание в пределах десяти — это и есть первое практическое применение ребенком знания состава числа.

Кликайте по картинкам и открывайте тренажер в максимальном увеличении, далее можно скачать изображение себе на компьютер и распечатать в хорошем качестве.

Есть возможность разрезать А4 пополам и получить 2 листа с заданиями , если хотите уменьшить нагрузку на ребенка, или давать решать по столбику в день, если решили позаниматься летом.

Решаем столбик, отмечаем успехи: тучка — не очень хорошо решили, смайлик — хорошо, солнышко — замечательно!

Сложение и вычитание в пределах 10

А теперь вразброс!

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

К моменту, когда ребенок приступит к изучению этой темы математики, он должен очень хорошо, на зубок знать состав чисел первого десятка. Если ребенок состав чисел не освоил, ему сложно придется в дальнейших вычислениях. Поэтому постоянно возвращайтесь к теме состава чисел в пределах 10, пока первоклассник не освоит его до автоматизма. Также первоклассник должен знать, что значит десятичный (разрядный) состав чисел. На уроках математики учитель рассказывает, что 10 — это, по-другому, 1 десяток, поэтому число 12 состоит из 1 десятка и 2 единиц. При сложении единицы складываются с единицами. Именно на знании десятичного состава чисел основываются приемы сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток.

Примеры для печати без перехода через десяток вперемешку:

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток основаны на приемах добавления до 10 или убавления до 10 соответственно, то есть на теме «состав числа 10», поэтому ответственно подойдите к изучению с ребенком этой темы.

Примеры с переходом через десяток (половина листа сложение, половина вычитание, лист также можно распечатать в формате А4 и разрезать пополам на 2 задания):

Мы надеемся, наши весёлые картинки с примерами воодушевят ребятишек на их решение с удовольствием 🙂

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

Учимся решать примеры до 10.

Ваш ребенок уже знает цифры, может отыскать названную вслух цифру, а также отвечает, как называется цифра, которую вы показываете? Не откладывайте обучение счету, решайте примеры вместе со своим малышом.  Ниже несколько примеров в пределах 10. 

 

Чтобы проверить, правильно ли ребенок соотносит цифру и количество предметов, которые она обозначает, попросим малыша выполнить задание.

Положите на стол 2 небольших предмета — например, пуговки. Спросите, сколько пуговок на столе? Попросите малыша показать столько пальчиков на руке, сколько предметов на столе, между делом потренируем и мелкую моторику. Добавьте 1 пуговку, спросите, сколько стало? Далее будем добавлять пуговки по одной в достаточно быстром темпе, проговаривая результат – фактически называя цифры по-порядку. Дойдя до десяти, начинаем убирать пуговки по одной. Здесь уже поможем малышу – будем называть результат вместе, одновременно изучая обратный счет. Поясните, что добавляя пуговки, мы совершаем действие – сложение, обозначаем это действие знаком плюс, а убирая – вычитание, и его обозначаем минусом. Знание прямого и обратного счета, умение посчитать от любого числа вперед и обратно, пригодится в решении примеров.

 

Наглядно прямой и обратный счет можно показать с помощью лесенки, она – наш помощник в счете.

Чтобы решить пример: 3 + 1, малышу надо пальчиком встать на третью ступеньку, а затем сделать 1 шаг вверх. Ответом на пример будет ступенька, на которой он окажется. Для решения примера 5 – 2 мы встаем на пятую ступеньку и делаем 2 шага вниз. Спросите у ребенка – если в примере знак плюс, надо подниматься или опускаться по нашей лесенке? Какой знак написан в примере, если я шагаю вниз? Если прибавляем или отнимаем ноль, надо ли делать шаги, или почему «шагнув на ноль ступенек вверх или вниз» мы остаемся на месте? Почаще играйте так с малышом, с опорой на зрительную память он хорошо запомнит лесенку. Совсем скоро он легко будет решать примеры, даже не имея подсказки-лесенки перед глазами.

 

Начните с простых шагов и обязательно занимайтесь регулярно, чтобы ребенок хорошенько усвоил принцип решения. Не забудьте выполнять упражения на сложение и вычитание на IQsha! Затем можно будет усложнять задания, предлагая решать простые примеры в уме.

Сложение и вычитание в пределах 10

Описание

Сложение и вычитание в пределах 10 – это первые примеры, с которыми знакомится ребенок. Работать с голыми цифрами после подсчета картинок, палочек или собачек часто оказывается сложно. Простое заучивание наизусть не всегда дает быстрый и прочный результат. Именно поэтому нужна практика, которая поможет развить внимательность и закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.
Программа будет полезна как дошкольникам, так и ученикам 1 класса.

Программа представляет собой тренажер для счета в пределах 10. Она написана в Excel с помощью макросов. С помощью генератора примеров можно создать и распечатать готовые примеры в пределах 10 на сложение и вычитание.

Формируются примеры: 4 столбика по 23 примера на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено. Для ответов есть клеточки, которые позволяют ребенку тренировать не только устный счет, но и правильное написание цифр.

Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей, так как не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.

Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.

Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах 10:

 Также есть программы, в которых можно выбрать уровень сложности. В них можно начать с решения примеров в пределах 10, затем перейти к более сложным примерам в пределах 20 и т.д. до 100.

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

 

 

 

Сложение и вычитание до 10 — распечатать задания

На чтение 5 мин. Просмотров 3.6k. Опубликовано Обновлено

Распечатать задания на сложение и вычитание до 10 для дошкольников и первоклашек. Привычные и необычные задания: кроссворд, график, пирамида.

Математическая радуга: состав числа 10

Для чего нужна математическая радуга? Для запоминания дружественных пар чисел, сумма которых дает нам 10. Это и есть состав числа 10.

0 + 10 = 10 | 10 + 0 = 10
1 + 9 = 10 | 9 + 1 = 10
2 + 8 = 10 | 8 + 2 = 10
3 + 7 = 10 | 7 + 3 = 10
4 + 6 = 10 | 6 + 4 = 10
5 + 5 = 10

Вы можете распечатать различные варианты: цветной наглядный материал, задания для раскрашивания и подсчета, задание для составления таблицы состава числа 10.

Радуга хорошо объясняет состав числа 10: числа, расположенные на противоположных концах полоски одного цвета, в сумме дают 10.

Усвоение состава числа 10 — залог моментальных подсчетов. Быстрое сложение и вычитание до 10 напрямую зависит от этого урока.

Сложение пределах 10

Как только ребенок усвоит устный счет до 10 и написание цифр, ему можно предлагать решать несложные задачи на сложение и вычитание. Арифметика в пределах первого десятка вполне по силам дошкольникам.

В заданиях, которые можно скачать и распечатать ниже, предлагаются простые арифметические задачи на сложение и вычитание, числовой кроссворд, математический график, математическая пирамида.

Математическая пирамида

Как решать математическую пирамиду: ее можно классифицировать как разновидность детского судоку. Задача состоит в том, чтобы решить математическую пирамиду путем сложения. Для быстрой проверки сложной трехуровневой пирамиды приложен лист с ответами!

Вычитание в пределах 10

Главное в вычитание — введение двух переменных: сколько было и сколько стало. Ребенок должен понять эти изменения, они не должны остаться абстрактными для него. Поэтому объяснения должны быть всегда на примерах.

Мальчику дали 7 печенек на тарелке. Он оставил его на столе и вышел за соком. Мальчик возвращается с ним к столу и видит, что на тарелке осталось всего два печенья.

— Кто съел мое печенье? — спросил мальчик.
— Я съела, — говорит сестра. — Но всего три.
Сколько печенек получил тогда мальчик? А кто больше ел?

Математический кроссворд

Цветные задания

Тут необходимо заполнить все пропуски и раскрасить — как на образце.

Измерение линейкой

Пожалуй, изучение на практике — самый эффективный вид обучения. Однако тут следует воздержаться от смешивания настоящего и игрушечного. Возьмите обычную линейку с настоящими сантиметрами. Или с дюймами — это ведь тоже настоящая единица измерения, в которой измерялся и рост Дюймовочки!

В представленных ниже листах с заданиями линейка именно с дюймами. Вырежьте линейку и  измерьте длину всех предметов на листе в дюймах. А потом возьмите сантиметровую линейку и сравните результат.

Если ребенку понравится это занятие, он сможет измерить все вещи в доме и со временем освоить не только счет до 10, но и до 100, 200 (тут придется взять папину рулетку), цифры, их написание, единицы измерения, развить пространственное воображение и математическое мышление.

Дополнительные материалы

Стихи-задачи на сложение и вычитание до 10

Если ребенок затрудняется с ответом, помогите ему понять задачу с помощью счетных палочек или пуговиц.

👇👇👇

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?

👇👇👇

Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?

👇👇👇

Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.

👇👇👇

Шесть ворон на крышу село,
И одна к ним прилетела.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?

👇👇👇

На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят?)

👇👇👇

Шьет себе котенок тапки,
Чтоб зимой не мёрзли лапки,
Но не может сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять…

👇👇👇

Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дом с крыльцом.
Наверху еще окно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки.

👇👇👇

Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их?

👇👇👇

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал —
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?

👇👇👇

У этого цветка
Четыре лепестка.
А сколько лепестков
У двух таких цветков?

👇👇👇

На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?

👇👇👇

У меня есть три подружки,
У каждой по кружке.
Сколько кружек
У моих подружек?

👇👇👇

Барсучиха-бабушка
Испекла оладушки,
Пригласила трех внучат,
Трех драчливых барсучат.
Ну-ка, сколько барсучат
Ждут добавки и молчат?

Как научить ребёнка считать🥇: быстрое и легкое обучение счёту в уме до 10, 20 и 100

Счёт — один из базовых навыков, которым желательно овладеть до того, как ребёнок пойдёт в школу. Требовать от первоклассника решать сложные примеры никто не станет — но научиться считать количество предметов, и знать основы сложения и вычитания перед школой будет полезно. У ребёнка не возникнет сложностей с пониманием просьб учителя — например, «возьмите два карандаша» — и первоклассник не будет чувствовать себя менее сообразительным, чем сверстники, уже обучившиеся счёту.

Способов, как научить ребёнка считать — много: по разработанным профессиональными педагогами методикам, в игровой форме, с подключением рифм и тематических видео. Какой бы способ вы ни выбрали, обучение счёту можно считать первым шагом к изучению математики. А хорошее знание математики — залог не только положительных оценок, но и отличные память и внимание, развитое логическое мышление, и способность просчитать верное решение в любой ситуации.

Содержание:

Первое знакомство с цифрами: когда и с чего начать

Знакомить малыша с цифрами можно начинать в 1,5-2 года. Но ждать от маленького ребёнка значительных математических успехов рано, хотя разницу между понятиями «один» и «много» дети быстро понимают даже в раннем возрасте.

Коротко об этапах обучения ребёнка счёту — в таблице:

Пытаться научить малыша считать слишком рано не стоит из-за отличий детского мышления от взрослого. Существует такое понятие, как феномены Пиаже, доказанные французским психологом Жаном Пиаже.

Психолог доказал, что дети младше шести лет не могут относиться к счёту абстрактно, считая математическое действие верным только в настоящем времени и именно с теми предметами, которые показывает взрослый. Например, малыш младше шести лет будет убеждён, что если унести яблоки в другую комнату, или заменить яблоки грушами, то количество предметов изменится.

Научить детей считать лучше всего в 4 этапа:

  1. В 2-3 года достаточно научить ребёнка понимать разницу между «мало» и «много».
  2. В 4-5 лет пора учиться считать в пределах 10 конкретные, не абстрактные, предметы: конфеты в вазочке, тарелки на столе, книги на полке.
  3. В 5-6 лет ребёнка можно учить считать до 10 и до 20, и показывать, как выглядят и пишутся цифры. В этом же возрасте малыш уже способен понять термины «больше-меньше», добавляя к предметам нужное количество или, наоборот, убирая лишнее, чтобы добиться равенства (например, раскладывая игрушки в равные кучки).
  4. К 6-7 годам ребёнок готов учиться считать до 100, и складывать и вычитать числа до 10.

Как научить считать до 10

Учить ребёнка счету до 10 можно и раньше пяти лет, или, при необходимости, в более старшем возрасте. Главные условия для успешного обучения устному счёту до 10 — хороший словарный запас ребёнка и его интерес к цифрам.

Как научить ребёнка считать до 10:

  • делайте акцент на цифрах, которые и так используете в повседневных ситуациях, например: «Сейчас тебе четыре года, а скоро исполнится пять лет», «Пора вставать, уже семь часов»;
  • показывайте изображения с разным количеством предметов в пределах 10: иллюстрации в книгах, кубики, собственные рисунки;
  • быстро запомнить последовательность счёта до 10 помогут развивающие видео и мультфильмы на соответствующую тему;
  • подключите элементы ментальной арифметики: научите ребёнка пользоваться счётами — часто дети быстро осваивают счёт в пределах 10, занимаясь со счётами абакус, или даже с классическими деревянными счётами;
  • используйте элемент метода Монтессори: знаменитая педагог успешно учила считать детей 3-6 лет, независимо от их начальных способностей, применяя максимально наглядный практический материал — деньги (самым эффективным занятием для понимания счёта Мария Монтессори считала упражнения по размену денег).

Отправляя ребёнка в школу, позаботьтесь не только об его интеллектуальной подготовке. Ведь в школе малыш столкнётся с целым новым миром. Некоторые дети тяжело переносят период адаптации. Убедиться, что вашего ребёнка не обижают сверстники или учителя, что у него нет проблем и он в безопасности поможет приложение «Где мои дети»!

Как научить считать до 20

Учить ребёнка счёту до 20 можно тогда, когда он уверенно будет считать до 10. Для быстрого и простого освоения счёта до 20 действуйте в такой последовательности:

  1. Расскажите ребёнку, что такое ноль (если он ещё не знает), используя наглядные примеры. Например, покажите две книжки или два любых других одинаковых предмета, а потом уберите их. Объясните, что книжек было две, а теперь их стало ноль.
  2. Покажите, как образуются новые числа — ребёнку легче будет понять принцип на примере чисел, оканчивающихся на ноль. Расскажите, что на древнерусском языке «дцать» значит десять и, соответственно, число 20 — это два десятка (нужно два раза досчитать до десяти).
  3. Познакомьте ребёнка с понятием «состав числа» — тоже с помощью подручных предметов: счётных палочек, игрушек, фруктов. Положите 10 одинаковых предметов в один ряд, сверху поместите отличающийся от этих десяти предмет, например, счётную палочку другого цвета. Объясните ребёнку, что получилось число одиннадцать. Добавляя палочки сверху, покажите, как получаются 12, 13, 14, и остальные числа до 20.
  4. Дайте ребёнку задание собрать определённое количество одинаковых предметов (16, 17, 18 и т.д.) например, мелкие игрушки, и вместе посчитайте количество предметов вслух.
  5. Закрепите материал с помощью числовой прямой от 0 до 20 — так ребёнок научится считать до 20 гораздо быстрее. Числовую прямую можно начертить самостоятельно или использовать линейку длиной 20 сантиметров. Упражняясь с линейкой, малыш постепенно запомнит, как правильно пишутся числа и их верную последовательность.

Как научить считать до 100

Когда ребёнок научится считать до 20 не сбиваясь, родителям пора помочь сыну или дочери освоить счёт до ста. Попробуйте научить малыша считать до 100 таким способом:

  1. Расскажите ребёнку, что раньше числа больше десяти назывались так: «две десяти», «три десяти», «четыре десяти», и так далее. Позже слово «десяти» сократили до «дцать» и появились привычные нам «двадцать», «тридцать», «пятьдесят». Исключения, которые нужно запомнить: «сорок» (означает «очень много») и «девяносто» (означает «девять до ста»).
  2. Потренируйтесь в запоминании десятков в правильной последовательности от 10 до 100: 10, 20, 30, 40, 50…
  3. Запомнив правильную последовательность десятков, переходите к единицам. Объясните ребёнку, что числа от 20 до 100 идут не подряд — между ними всегда есть единицы: 21, 22, 23 и т.д. Дети, которые хорошо усвоили счёт до 10 и до 20, быстро понимают и запоминают последовательность счёта до ста.
  4. Просите малыша учить числа постепенно, по одному десятку в день: с 10 до 20, с 20 до 30, и так по порядку до 100.
  5. Практикуйте занятия в игровых формах. Подключите детскую любовь искать несоответствия и ошибки: намеренно пропускайте число в ряде до 100, и просите ребёнка найти «пропавшее» число — такие логические игры способствуют быстрому запоминанию счёта до 100.

Освоив цифры, переходите к постепенному изучению таблицы умножения. Мы собрали в одном месте и рассказали о самых действенных способах, которые помогут вашему ребёнку легко справиться с этой задачей!

Сложение и вычитание: эффективные способы обучения

К началу обучения в школе большинство детей уже умеют оперировать базовыми математическими действиями — сложением и вычитанием. Современная программа для первых классов построена так, что задачи на сложение и вычитание дают детям почти сразу — и научиться складывать и вычитать лучше успеть в дошкольном возрасте.

Как научить ребёнка сложению и вычитанию: первые шаги

Начните знакомство с базовыми математическими действиями с использования наглядных предметов — кубиков, счётных палочек или других, удобных для ребёнка:

  • разберите цифру 2: покажите ребёнку, что если сложить один предмет и ещё один предмет — получится 2;
  • таким же способом разберите по составу остальные цифры в пределах 10;
  • убедитесь, что ребёнок понял принцип разбора и сам складывает предметы без ошибок;
  • освоив сложение, переходите к вычитанию, используя те же наглядные предметы.

Сложение и вычитание на пальцах

Когда ребёнок научится складывать и вычитать предметы, переходите к сложению и вычитанию на пальцах — или пропустите этот этап, если сын или дочь бойко и уверенно складывают и вычитают все окружающие предметы. В любом случае проследите, чтобы малыш постепенно отучался от счёта на пальцах — педагоги замечают, что привычка считать на пальцах мешает детям научиться считать в уме.

Как научить ребёнка считать на пальцах:

  1. Начните с пяти пальцев одной руки, придумывая интересные малышу задачки. Например, задача на сложение: «У тебя 2 машинки, поэтому разогни два пальчика. У братика 3 машинки, разогни ещё три пальчика. Всего у вас 5 машинок».
  2. Предложите решать задачки на вычитание. Например: «У мамы 4 конфеты, разогни четыре пальчика. Мама дала тебе одну конфету, загни один пальчик. У мамы осталось 3 конфеты».
  3. Когда ребёнок начнёт без ошибок складывать и вычитать в пределах пяти — переходите к аналогичным занятиям с подключением всех десяти пальцев.

Как научить ребёнка считать в уме

Умение складывать и вычитать в уме — один из самых полезных навыков для дошкольника, который сильно облегчит изучение математики в школе. Прежде чем учить ребёнка считать в уме, убедитесь, что он умеет складывать и вычитать предметы, и владеет счётом как минимум в пределах двадцати.

Как научить ребёнка считать в уме:

  1. Создайте у ребёнка чёткую связь между числом и визуальным образом: подключите игры с математическим домино и кубиками. Можно использовать математический набор по методу Зайцева: набор карточек, который связывает число и геометрическую фигуру. Дети хорошо воспринимают занятия по методике Зайцева – постепенно так можно научиться сложению и вычитанию даже в пределах тысячи.
  2. Научите ребёнка, если он ещё не знает, что такое «больше», «меньше», «поровну» с подключением наглядных примеров.
  3. Уделите достаточно времени разбору числа. Чтобы сложить 4 и 3, ребёнок должен знать, что эти цифры «помещаются» в цифру 7. Тот же принцип работает с вычитанием: чтобы от 8 отнять 5, нужно знать, что 5 и 3 «помещаются» в 8.
  4. Познакомьте ребёнка с правилом «от перемены мест слагаемых сумма не меняется».
  5. Подключайте к обучению любые игровые пособия, которые понравятся малышу: кубики, таблицы, счётные палочки, карточки, тематические настольные игры.

Как научить ребёнка считать в столбик

Если ребёнок умеет считать до ста и хорошо понимает, что такое единицы и десятки — сложностей со счётом в столбик обычно не возникает.

Как научить ребёнка считать в столбик:

  1. Объясните, что в столбик числа складывают и вычитают по разрядам: единицы — отдельно, десятки — отдельно.
  2. Покажите последовательность действий, если при сложении единиц получается число больше или равное 10: нужно записать только вторую цифру, а первую — запомнить. Для удобства первую получившуюся цифру можно записать над разрядом десятков. Родители наверняка помнят со школьных времен выражение: «Два пишем — один в уме» (или другие цифры от 0 до 9). Пример: 17+15 = 7+5 = 12 (двойка записывается, единица уходит к десяткам) = 1+1+1 = 3 (итоговая сумма разряда десятков) = 32 (первая цифра — сумма разряда десятков, вторая цифра — сумма разряда единиц).
  3. Научите ребёнка вычитать в столбик. Принцип действий почти тот же, что при сложении, только если верхняя цифра в единицах оказалась меньше нижней, то недостающую единицу нужно «занять» у десятков. Например: 31-13 = 11-3 = 8 («заняли» цифру 1 у десятков) = 2-1 = 1 (цифра 3 в десятках уменьшилась на «занятую» единицу) = 18.

Методики обучения счёту, созданные известными педагогами

Попробуйте подключить к изучению счёта одну или несколько эффективных педагогических методик:

Петерсон

Методика Петерсон обучает детей математике исключительно в игровой форме: с помощью кубиков, рисования, логических игр.

Глен Доман

Метод Глена Домана полностью построен на визуализации: дети видят на карточках цифры и соответствующее цифрам количество точек, постепенно осваивая счёт:

  1. Приготовьте карточки из картона: на одной стороне напишите число, на другой – нарисуйте количество точек, соответствующих этому числу.
  2. Покажите ребёнку карточку с одной точкой и чётко назовите цифру «Один».
  3. Переходите к другим карточкам по той же схеме. Не задерживайтесь – на одну карточку должно уходить столько времени, сколько требуется на произнесение определённого числа.

В первые несколько занятий ребёнок может выступать в качестве наблюдателя. Не просите его повторить. После демонстрации всех карточек (10, 20 цифр в зависимости от возраста) обязательно похвалите малыша, расскажите, как вы его любите и как вам нравится его обучать. Можно угостить будущего математика чем-нибудь вкусным, так как физическое поощрение – неотъемлемая часть методики Глена Домана.

С 3-4 урока карточки можно начинать тасовать, то есть демонстрировать не в чётком цифровом порядке. Запомните главное: показываем быстро, хвалим щедро.

Ментальная арифметика

Дети учатся считать с помощью костяшек счёт, а позже сразу начинают считать в уме без использования счёт или любых других инструментов.

Читайте также: Что нужно знать о психологической готовности ребёнка к обучению?

Лёгкое обучение счёту: советы родителям

Правила обучения дошкольников математике, уже доказавшие свою результативность на практике:

  • занимайтесь 20-30 минут в день, разделив занятия на 2-3 раза;
  • не акцентируйте внимание на повторении, если этого не требуется для решения новых задач: повторение ради повторения в математике только тормозит результат;
  • переходите к новому материалу, когда ребёнок как следует усвоил предыдущий;
  • используйте полученные знания в повседневной жизни: считайте ступеньки, лапы у котов, деньги в магазине;
  • доверяйте ребёнку выполнять задания самостоятельно — так уверенности в своих силах у малыша только прибавится.

Будьте терпеливы. Даже если тяжело и кажется, что вы уже сто раз объяснили, а ребёнок всё равно ничего не понял. Постепенно даже такая сложная задача как обучение счёту уложится в детской голове и, возможно, ваш малыш станет будущим отличником по математике!

1 сентября 2020 года:

Готовимся к школе:

Для родителей первоклассников и дошкольников:

номеров до 10 цифр | Решенные примеры, практические вопросы

Содержание

Мы в Cuemath считаем, что математика — это жизненный навык. Наши эксперты по математике сосредотачиваются на том, «почему» стоит за «что». Учащиеся могут изучить огромное количество интерактивных листов, наглядных пособий, симуляторов, практических тестов и многого другого, чтобы глубже понять концепцию.

Забронируйте БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие сегодня! и поучаствуйте в онлайн-классе Cuemath LIVE вместе со своим ребенком.

Введение в числа до 10 цифр

Существует такое большое число, что, чтобы сосчитать от 1 до этого числа, потребуются годы.

Если вы построите куб с объемом, равным этому числу, куб должен быть более 80 футов в высоту.

Число, о котором мы здесь говорим, — это миллиард, и это наименьшее десятизначное число, записанное как 1000000000

.

Чтобы получить представление о том, насколько велико это число, примите во внимание, что ваша школа находится в 3 милях от вашего дома.

Вы, должно быть, читали о планетах в школе и слышали о Плутоне.

Что ж, расстояние от Солнца до Плутона составляет 3 миллиарда миль.

Вы доберетесь до школы от дома за полчаса.

Таким образом, вам потребуется в миллиард раз больше, чтобы добраться до Солнца от Плутона.


Большая идея: числа до 10 цифр

Простая идея: важность запятой

Как мы уже говорили выше, наименьшее десятизначное число называется миллиардом и записывается как 1, за которой следуют 9 нулей.

Но просто разное расположение запятой в двух разных системах счисления дает этому числу два разных имени.

Индийская система чисел следует системе размещения запятых 3: 2: 2, поэтому наименьшее 10-значное число будет записано как 1,00,00,00,000

Поскольку третья запятая после седьмой цифры справа обозначает начало крора, это число в индийской системе счисления будет называться 100 крор (один араб).

Давайте теперь посмотрим на систему расстановки запятых 3: 3 в Международной системе счисления.Это число будет записано как 1 000 000 000.

Поскольку третья запятая после девятой цифры справа обозначает начало миллиарда, это число будет называться 1 миллиардом в Международной системе счисления.


Как разложить 10-значные числа?

Любое десятизначное число может иметь разряд до одного арабского (100 крор) или одного миллиарда.

Это названия разрядных значений (начиная справа) в десятизначном числе:

  • Цифра 1 — единицы
  • Цифра 2 — десятки
  • Цифра 3 — сотни
  • Цифра 4 — тысячи
  • Цифра 5 — десять тысяч
  • Цифра 6 — лакх
  • Цифра 7 — десять лакхов / миллионы
  • Цифра 8 — кроры / десять миллионов
  • Цифра 9 — десять кроров / сто миллионов
  • Цифра 10 — один араб (сто крор) / миллиард

Итак, возьмем случайное десятизначное число — 5338652930 и посмотрим, как оно разложится.

Здесь PV означает стоимость места:

Цифра 1 PV = 0 x 1 = 0
Цифра 2 PV = 3 x 10 = 30
Цифра 3 PV = 9 x 100 = 900
Цифра 4 PV = 2 x 1000 = 2000
Цифра 5 PV = 5 x 10000 = 50000
Цифра 6 PV = 6 x 100000 = 600000
Цифра 7 PV = 8 x 1000000 = 8000000
Цифра 8 PV = 3 x 10000000 = 30000000
Цифра 9 PV = 3 x 100000000 = 300000000
Цифра 10 PV = 5 x 1000000000 = 5000000000

Насколько это важно?

10-значный номер, с которым мы все должны быть знакомы

Население мира скоро будет 8 миллиардов.

Чтобы получить представление о том, насколько велико это число, примите тот факт, что даже при таком большом количестве компаний, делающих так много людей такими богатыми, в настоящее время только 140 человек из этих 8 миллиардов имеют состояние более 7 миллиардов долларов.

Если это число было недостаточно большим, просто вспомните, что население мира составляло 5 миллиардов в 1987 году, а в следующие двенадцать лет оно стало 6 миллиардов, а через следующие 12 лет оно превысило 7 миллиардов.

Следующие факты дадут вам представление о том, насколько велико число 7 миллиардов:

  • Если бы все 7 миллиардов человек населения 2011 года имели средний рост 5 футов (включая детей) и были бы проложены встык, они бы покрыли расстояние до Луны 27 раз и полетели бы \ ( {1 \ over 14} \) пути к солнцу.
  • Муравей почти ничего не весит, но если бы вы взвесили вместе 7 миллиардов муравьев, они вместе взяли бы чашу весов на 23 тонны!
  • Если бы кто-то прошел по экватору Земли и сделал 7 миллиардов шагов, диаметр был бы перекрыт в 106 раз !!

Вот насколько велико наименьшее 10-значное число.


Сравнение индийской системы и международной системы

  1. Обратите внимание на различные способы размещения запятых в числе 5000000000: Международная система определения стоимости: 5,000,000,000; Индийская система ценностей: 5,00,00,00,000
  2. Обратите внимание на разные имена в соответствии с индийской системой счисления и международной системой счисления:
    • Один лакх равен сотне тысяч
    • Десять лакхов равняется одному миллиону
    • Один крор равен десяти миллионам
    • Десять крор равняется сотне миллионов
    • Один араб (сто кроров) равен одному миллиарду

Попробуйте выполнить моделирование, показанное ниже, чтобы увидеть, как запятые помещаются в любое число (числа до 10-значного) в соответствии с индийской системой значений разряда и международной системой.

Нажмите СБРОС, введите число и нажмите GO!

Помогите своему ребенку набрать больше баллов с помощью запатентованного БЕСПЛАТНОГО диагностического теста Cuemath. Получите доступ к подробным отчетам, индивидуальным планам обучения и БЕСПЛАТНОЙ консультации. Попытайтесь пройти тест сейчас.


Решенные примеры 10-значных чисел

Напишите следующее десятизначное число в развернутой форме (индийская разрядная система): 8,20,19,45,735

Решение:

8,20,19,45,735 можно развернуть в трех формах:

а.) 8,20,19,45,735 = 8 арабов + 2 десять крор + 0 крор + 1 десять лакх + 9 лакх + 4 десятка + 5 тысяч + 7 сотен + 3 десятка + 5 единиц

б.)

\ (\ begin {align} 8,20,19,45,735 & = \\ & (8 \ times 1000000000) + \\ & (2 \ times 100000000) + \\ & (0 \ times 10000000) + \\ & (1 \ раз 1000000) + \\ & (9 \ раз 100000) + \\ & (4 \ раз 10000) + \\ & (5 \ раз 1000) + \\ & (7 \ раз 100) + \\ & (3 \ times 10) + \\ & (5 \ times 1) \ end {align} \)

c.) 8,20,19,45,735 = 8,00,00,00,000 + 20,00,00,000 + 0 + 10,00,000 + 9,00,000 + 40,000 + 5,000 + 700 + 30 + 5

Как число 6754349132 обозначается запятыми и читается в индийской и международной системе ценностей?

Запишите имена номеров в соответствии с обеими системами.

Решение:

Индийская система разделяет эти числа, добавляя запятые следующим образом: 6,75,43,49,132

Это читается как шесть арабов, семьдесят пять крор, сорок три лакха, сорок девять тысяч сто тридцать два

Международная система разделяет эти числа, добавляя запятые следующим образом: 6,754,349,132

Это читается как шесть миллиардов семьсот пятьдесят четыре миллиона триста сорок девять тысяч сто тридцать два.

Найдите два числа с помощью счеты.

Вычислите их сумму и расставьте запятые в соответствии с Международной системой значений.

Решение:

Число, полученное на первых счетах: 3,105,274,612

Число, полученное на вторых счетах: 9,024,173,561

Их сумма: 3105274612 +

73561 = 12129448173

\ (\ следовательно \) сумма 12,129,448,173

Напишите предшественника и преемника 3,45,75,42,009 вместе с их числовыми названиями в соответствии с индийской системой значений разряда.

Решение:

Предшественник 3,45,75,42,009 — 3,45,75,42,008

Числовое имя: Три арабских, сорок пять кроров, семьдесят пять лакхов, сорок две тысячи восемь.

Преемником 3,45,75,42,009 является 3,45,75,42,010

Числовое имя: Три арабских, сорок пять кроров, семьдесят пять лакхов, сорок две тысячи десять.

Найдите разницу между наибольшим 10-значным числом и наименьшим 8-значным числом и запишите его предшественник в соответствии с Международной системой разметки.

Решение:

Самое большое 10-значное число — 9 999 999 999

Наименьшее 8-значное число — 10 000 000

Их разница составляет \ (9,999,999,999-10,000,000 = \\ 9,989,999,999 \)

Предшественник 9,989,999,999 — это 9,989,999,998

\ (\ следовательно \) Предшественник — 9,989,999,998

Сложные вопросы

1.Найдите 10-значное загадочное число, в котором:

  • 1 находится в разряде десяти тысяч
  • 5 находится в разряде тысяч
  • 4 на десятках
  • 8 находится на месте
  • 7 находится на месте Сотни
  • 6 находится в разряде «Миллиарды», а остальные значения разряда заполнены 0

2. Расположите следующие числа в порядке убывания: 6 767 776 667; 6,677,766,677; 6,776,667,676; 6 777 666 777

Есть сомнения, которые вы хотите очистить? Проясните это с помощью простых решений на Числах До 10 цифр от наших экспертов по математике на LIVE, персонализированных и интерактивных онлайн-классах Cuemath.

Сделайте своего ребенка экспертом по математике, Забронируйте БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок сегодня!


Практические вопросы

Вот несколько упражнений для практики. Выберите / введите свой ответ и нажмите кнопку «Проверить ответ», чтобы увидеть результат.


Образцы материалов олимпиады по математике

IMO (Международная олимпиада по математике) — это конкурсный экзамен по математике, который ежегодно проводится для школьников.Он побуждает детей развивать свои навыки решения математических задач с точки зрения соревнований.

Вы можете БЕСПЛАТНО скачать образцы работ по оценкам ниже:

Чтобы узнать больше об олимпиаде по математике, вы можете щелкните здесь


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Является ли десятизначное число миллиардом?

Да, 10-значное число читается как миллиард.

Например, 2 000 000 000 читается как Два миллиарда.

2. Сколько цифр в миллиардном?

Миллиард состоит из 10 цифр.

3. Что такое 11-значное число?

11-значное число — это число, состоящее из 11 цифр, где первая цифра должна быть 1 или больше 1, а остальные цифры могут быть любым числом от 0 до 9

В соответствии с Международной системой позиционной оценки, оно начинается с десяти миллиардов (10 000 000 000) и увеличивается до Девяноста девяти миллиардов девятьсот девяносто девяти миллионов девятисот девяноста девяти тысяч девятисот девяноста девяти (99 999 999 999).

4. Сколько нулей в 1 миллиардах?

В 1 миллиард (1 000 000 000) девять нулей.

5. Один миллиард равен сколько крор?

Один миллиард записывается как 1 000 000 000 в соответствии с Международной системой разметки и равен сотне крор или одному арабу (1,00,00,00,000) в соответствии с индийской системой разметки.

6. Сколько запятых на миллиард?

Слово «Миллиард» используется в Международной системе ценностей.

В миллиард (1 000 000 000) три запятых.

7. Какое число 1000000000?

Это число читается как Один миллиард в соответствии с Международной системой разметки и читается как Один араб (100 крор) в соответствии с индийской системой разметки.

Когда писать числа по буквам: руководство и примеры

Написано Scribendi

Правила написания чисел на английском языке

Возможно, вы заметили одну тему, когда дело касается английского языка: большинство правил не стандартизированы.Этот (несколько разочаровывающий) факт особенно актуален, когда речь идет о написании чисел. Записывать их словами или оставлять цифрами? Чтобы правильно писать числа, вам также необходимо определить потенциальные различия между основными руководствами по стилю (такими как MLA, APA и Chicago, и многие другие), потому что в этих руководствах часто описываются разные правила использования чисел в письменной форме.

Для упрощения воспользуемся примером. Предположим, вы работаете над статьей, в которой оценивается важность местной публичной библиотеки в вашем сообществе.В документе будут использоваться малые числа, большие числа, десятилетия и статистика. Каждый тип номера может соответствовать своему правилу.

К счастью, при использовании чисел в письменной форме вы можете рассчитывать на несколько соглашений, которые применимы к большинству ситуаций; просто обязательно проконсультируйтесь с вашим конкретным руководством по стилю, если оно было назначено. Если у вас нет времени проверять каждый номер самостоятельно, профессиональный редактор или корректор может убедиться, что ваши номера написаны правильно.

Запись малых и больших чисел

Простое правило использования чисел в письменной форме состоит в том, что обычно следует писать маленькие числа от одного до десяти (или от одного до девяти, в зависимости от руководства по стилю).Большие числа (т. Е. Больше десяти) записываются в виде цифр.

Например, вместо того, чтобы писать «Ремонт местной библиотеки стоил десять тысяч четыреста шестнадцать долларов», вы должны написать: «Ремонт местной библиотеки стоил 10 416 долларов».

Причина этого относительно интуитивна. Написание больших чисел не только тратит впустую место, но также может сильно отвлекать ваших читателей.

Начало предложения с числа

Вот правило, на которое вы действительно можете положиться: всегда записывают числа, когда они начинают предложение, независимо от того, насколько большими или маленькими они могут быть.

Неправильно: выставлено 15 новых художественных романов.

Верно: были выставлены пятнадцать новых фантастических романов.

Если число большое и вы не хотите его писать, переставьте предложение так, чтобы число больше не было первым.

Пересмотрено: На выставке было представлено 15 новых художественных романов.

Целые числа в сравнении с десятичными

Еще один важный фактор, который следует учитывать, — работаете ли вы с целым или десятичным числом. Десятичные дроби всегда записываются как числа для ясности и точности.

Вернемся к нашему примеру с библиотекой: возможно, в 2015 году статистика тиража улучшилась. Если число попадает в диапазон от одного до десяти и не является целым числом, его следует записать в виде числа.

Неправильно: в 2015 году тираж библиотечных материалов увеличился на четыре целых пять десятых процента.

Правильно: Тираж библиотечных материалов в 2015 году увеличился на 4,5%.

Парные числа (два числа в ряд)

Когда два числа идут рядом в предложении, обязательно укажите одно из этих чисел по буквам.Основная цель этого правила — не запутать читателя.

Неправильно: 12 четырехлетних детей ждали, пока библиотекарь начнет рассказ.

Верно: 12 четырехлетних детей ждали, пока библиотекарь начнет рассказ.

или

Правильно: двенадцать четырехлетних детей ждали, пока библиотекарь начнет время рассказа.

Десятилетия и века

Десятилетия или столетия обычно пишутся по буквам, особенно если письменность носит формальный характер.

Неправильно: библиотека была построена в 50-х годах.

Правильно: Библиотека была построена в 50-е годы .

Если вы ссылаетесь на конкретный год (например, 1955), используйте цифру.

Последовательность — ключ к успеху при написании чисел

Всегда стремитесь к согласованности, даже если это отменяет предыдущее правило. Например, если в вашем документе часто используются числа, более целесообразно, чтобы все числа оставались цифрами, чтобы обеспечить единообразие использования во всем.Точно так же, если в одном предложении сочетаются маленькие и большие числа, убедитесь, что все числа либо написаны по буквам, либо записаны в виде цифр.

Неправильно: библиотека приобрела пять новых детективных романов, 12 новых настольных компьютеров и 17 новых периодических изданий.

Верно: библиотека приобрела 5 новых детективных романов, 12 новых настольных компьютеров и 17 новых периодических изданий.

В руководствах по стилю

могут быть немного разные правила написания чисел словами

Давайте немного усложним ситуацию, не так ли?

Если ваша работа должна соответствовать правилам определенного руководства по стилю, имейте в виду, что все руководства имеют правила написания чисел, которые могут незначительно отличаться от правил, перечисленных выше.Например, стиль MLA указывает, что авторы могут писать числа по буквам, если они не используются слишком часто в документе, и могут быть представлены одним или двумя словами (например, двадцать четыре, сто, три тысячи ). В стиле APA общие дроби (например, две трети ) должны быть выражены словами. Ряд конкретных правил написания чисел изложен в Разделе 9.1 Чикагского руководства по стилю.

Заключение

Вашим главным авторитетом всегда будет руководство по стилю, но в отсутствие такового следование правилам, изложенным выше, поможет вам оставаться последовательным в использовании чисел в письменной форме.


Источник изображения: люлькамазур / envato.elements.com

Совершенствуйте детали. Получите профессиональное редактирование и корректуру.


Об авторе

Штатные редакторы Scribendi работают с писателями со всего мира, чтобы улучшить свои тексты. Они знают, что ни одно произведение не обходится без профессионального редактирования, и им нравится, когда хороший текст после процесса редактирования превращается в отличный.Штатные редакторы Scribendi не имеют себе равных как по опыту, так и по образованию, коллективно отредактировав миллионы слов и получив вместе около 20 ученых степеней. Они любят пить напитки с кофеином, читать книги разных жанров и отдыхать в тихих, тускло освещенных помещениях.

Place Value — Объяснение и примеры

Что такое Place Value?

В математике каждое целое число в числе имеет разряд. Следовательно, значение места числа — это значение, представленное цифрой в числе, в зависимости от ее позиции в числе.

В то время как разрядное значение — это значение, которое цифра удерживает на месте в числе, с другой стороны, номинальное значение цифры для любого места в данном числе является значением самого целого числа.

Диаграмма разряда — это диаграмма, которая помогает нам находить и сравнивать разряды цифр в числах и миллионах. Разрядное значение цифры в диаграмме разряда увеличивается в десять раз при сдвиге влево и уменьшается в десять раз при сдвиге вправо.

ТАБЛИЦА МЕСТО ЗНАЧЕНИЙ

0

0

1

1 0 0 0 0 0 0 0 099

0 0 0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

06 0

00099 1

0

0

0

1

0

0

1

0

1 00006

0

.

0

1

0

.

0

0

1

0

.

0

0

0

1

0

.

0

0

0

0

1

0

.

0

0

0

0

0

1

2 4 3 5

Пример 1

Рассмотрим число: 24.3185

  • Цифра 2 находится в разряде десятков и имеет значение 2 × 10 = 20
  • Цифра 4 находится на месте единицы и имеет значение 4 × 1 = 4
  • Цифра 3 находится на разряде десятых и имеет значение 3 × 1/10 = 3/10 = 0,3
  • Цифра 1 находится в разряде сотых и имеет значение 1 × 1/100 = 1/100. = 0,01
  • Цифра 8 находится в тысячных долях и имеет значение 8 × 1000 = 8/1000 = 0,008
  • Цифра 5 находится в десятитысячных и имеет значение 5 × 10000 = 5/10000 = 0.0005

Следовательно, разрядное значение числа находится путем умножения номинальной стоимости и значения самого числа

Разрядное значение однозначного числа эквивалентно его номинальной стоимости. Например, разрядные и номинальные значения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 равны 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 соответственно.

Разрядное значение нуля в любом числе всегда равно нулю. Ноль может занимать любое место в числе, но его значение останется равным нулю.

Пример 2

В числах с нулями, таких как 105, 350, 42017,

  • , значение 0 в каждом номере равно 0.

    Для двузначного числа разрядная цифра десятков в 10 раз больше цифры. Например, разряд 5 в числе 57 составляет 5 x 10 = 50, а разряд однозначного числа равен 7 x 1 = 7.

    Точно так же разрядное значение сотен цифр в трехзначном числе равно 100-кратному номиналу цифры. Например, разрядное значение 4 в числе 475 равно 4 x 100 = 400.
    Таким образом, для разрядного значения цифры цифра умножается на разряд 1; это должно быть то место. Методы поиска и записи разряда любой цифры в числе проиллюстрированы ниже на различных примерах.

    Пример 3

    Запишите место каждой цифры в номере: 768;

    • Разрядное значение 8 = 8 × 1 = 8
    • Разрядное значение 6 = 6 × 10 = 60
    • Разрядное значение 7 равно 7 × 100 = 700.

    Мы можем резюмировать, что число имеет свою разрядную стоимость как произведение числа и разрядной стоимости единицы, которая находится в этой позиции.

    Пример 4

    Найдите разряд всех цифр в числе: 4129.

    • Разрядное значение 9 равно 9 × 1 = 9
    • Разрядное значение 2 равно 2 × 10 = 20
    • Разрядное значение 1 равно 1 × 100 = 100
    • Разрядное значение 4 равно 4 × 1000 = 4000

    Пример 5

    Запишите значение разряда цифр в 2965.

    • Цифра 2 находится на месте тысячи; следовательно, его место равно 1000 x 2 = 2000
    • Цифра 9 — это разряд сотни, поэтому разрядное значение равно 9 x 100 = 900
    • Число 6 находится в разряде десятков, поэтому разрядное значение 6 = 6 x 10 = 60
    • Число 5 занимает место единицы в числе 2965; следовательно, значение 5 равно 5 x 1 = 5

    Пример 6

    Запишите место цифр в следующем числе: 9721.

    • Число 9 стоит на месте тысячи в 9721. Итак, разрядное значение 9 равно 9 x 1000 = 9000.
    • Еще одно число 7 находится на месте сотни в 9721. Следовательно, место 7 равно 7 x 100 = 700.
    • Цифра 2 стоит на разряде десятков. Итак, место 2 в числе 9721 равно 2 x 10 = 20.
    • Число 1 занимает место единиц. И в этом случае его разрядное значение равно 1 x 1 = 1.

    Предыдущий урок | Главная страница | Следующий урок

    Что такое числовые облигации? — Определение, факты и примеры

    Количество облигаций

    Связка чисел — это простое сложение двух чисел, которые в сумме дают сумму.Используя числовые связи, можно мгновенно сказать ответ без необходимости в фактических вычислениях.

    В приведенном примере мы видим, что когда мы видим числовую связь, мы мгновенно узнаем ответ, не требуя вычислений.

    Числовые связи также считаются изображениями, показывающими связь между частями и целым.

    Это очень полезно при изучении сложения и вычитания в основах арифметики. Например:

    В приведенном выше примере мы разделили число 7 на две части.Значение первой части равно 2, а значение второй части — 5. И хотя мы знакомы с этим, 5 + 5 = 10

    .

    Становится легче найти, что 10 + 2 = 12

    Числовые связи помогают нам понять, что целое число состоит из частей. Эти части могут быть разных пропорций.

    Например, несколько из числовых связей числа 12:

    Числовые связи также полезны, когда нам нужно сложить много разных чисел. В таком случае группировка похожих номеров помогает упростить сложение.

    Например:

    2 + 7 + 4 + 6 + 8 + 3 =?

    В этом случае, если мы знаем число связей для 10, мы можем легко объединить числа, дающие 10, и сделать наши вычисления проще и быстрее.

    Итак, здесь 2 + 8 = 10; 7 + 3 = 10 и 4 + 6 = 10. Итак, получаем сумму как 10 + 10 + 10 = 30

    .

    С помощью числовых связей мы также можем решить задачи вычитания.

    Пример: 10 — ____ = 8

    Здесь мы знаем, что 10 — это целое число, а 8 — одно из чисел из пары числовых связей.Другое число, которое в сочетании с 8 дает 10, равно 2.

    Итак, 10-2 = 8

    Интересный факт:

    • Если мы знаем 3 числа связки чисел, мы можем составить 2 предложения на сложение и 2 предложения на вычитание с этими 3 числами. Например:

    LKDSB Отдел начальной программы: математическая стратегия: использование вверх / вниз более 10

    Что такое математическая стратегия: вверх / вниз больше 10?

    Математическая стратегия: вверх / вниз по 10
    Математическая цепочка: смысл и нумерация чисел

    В континууме Лоусона:
    Вверх / вниз Более 10 можно найти в континууме сложения и вычитания.

    Обзор:
    После того, как учащиеся установят якорь в 10, их можно побудить использовать стратегию «Вверх / Вниз по 10». Эта стратегия также известна в других странах как «разложение на десять». Эта стратегия позволяет учащимся проявлять гибкость и быстро выполнять сложение и вычитание ситуаций.

    При добавлении учащиеся берут одно добавление и оставляют его целиком. Затем они берут другое слагаемое и разлагают его, чтобы получить 10. Оставшееся количество добавляется к полученным десяти.
    При вычитании учащиеся разлагают полученное вычитание, чтобы вычесть сумму, которая оставляет 10 оставшихся. Затем ученики вычитали оставшуюся сумму, чтобы найти разницу.

    Помощь ученикам в использовании Up / Down Over 10:
    Студентам было бы полезно использовать 10 кадров для поддержки разработки этой стратегии. Используя десять фреймов для соединения двух сумм, при подключении числовой версии сложения (или вычитания) учащиеся смогут лучше понять эту стратегию.См. Пример ниже для 16 + 8:

    Примеры «вверх / вниз по 10» из книги Лоусона «Что искать», стр. 16:

    . Как только учащиеся будут уверенно использовать эту стратегию, поощрите их использовать стратегию с большими числами. Например, учащиеся могут добавить 350 к 90, взяв 50 из 90, чтобы присоединить его к 50 из первого добавления. Это создаст 100. После того, как 100 будет соединено с 300, чтобы получить 400, оставшиеся 40 из второго добавления могут быть объединены.

    Куда дальше:
    Рассмотрите возможность использования действий, которые способствуют развитию стратегии якоря десяти, чтобы они могли получить доступ к стратегии «Вверх / Вниз по 10».Некоторые предложения можно найти в тексте Алекса Лоусона «На что обратить внимание» на страницах 169, 170 и 200. Как только учащиеся получат привязку к десяти, поддержите их, чтобы они увидели числа, которые находятся внутри числа, которое можно использовать чтобы добраться до десяти. В тексте Лоусона есть мини-урок, который поддерживает разработку этой стратегии. Чтобы поддержать Down Over 10, перейдите на страницу 201 текста Лоусона. В книге Шерри Пэрриш «Number Talks» см. Разделы «Составление десяти» и «Сложение».

    Поделитесь своими впечатлениями в классе с помощью функции «Счетчик пропусков» в Instagram и Twitter на @LKelempro #EngageLK!

    Числа округления — правила и примеры для дробей и сумм

    Округленное число имеет примерно такое же значение , что и число, с которого вы начинаете, но оно на менее точное.


    Например, 341, округленное до ближайшей сотни, равно 300. Это потому, что значение 341 ближе к 300, чем к 400. При округлении до ближайшего доллара 1,89 доллара США превращаются в 2 доллара США, потому что 1,89 доллара США ближе к 2 долларам, чем к 1 доллару

    Правила округления

    Вот общее правило округления:

    • Если после округляемого числа идут 5, 6, 7, 8 или 9, округлите число в большую сторону. Пример: 38 с округлением до ближайшей десятки — это 40 1
    • Если после округляемого числа идут 0, 1, 2, 3 или 4, округлите число в меньшую сторону. Пример: 33 с округлением до ближайшей десяти — 30

    До чего округлить?

    При округлении числа сначала нужно спросить: до чего вы его округляете? Числа можно округлять до ближайших десяти, ближайшей сотни, ближайшей тысячи и т. Д.

    Рассмотрим число 4827.

    • 4827 с округлением до ближайшей десятки — 4830
    • 4827 с округлением до ближайшей сотни — 4800
    • 4827 с округлением до ближайшей тысячи — 5000

    Все чисел справа от места округления до нуля . Вот еще несколько примеров:

    • 34 с округлением до десяти — 30
    • 6 809 с округлением до ближайшей сотни — 6 800
    • 1 951 с округлением до ближайшей тысячи — 2 000

    Округление и дроби

    Округление дробей работает точно так же, как , как округление целых чисел. Единственная разница в том, что вместо округления до десятков, сотен, тысяч и так далее вы округляете до десятых, сотых, тысячных и так далее.

    • 7,8199 с округлением до ближайшей десятой — 7,8
    • 1,0621 с округлением до сотых — 1,06
    • 3,8792 с округлением до ближайшей тысячной составляет 3,879

    Вот совет: до не запутайтесь при округлении длинных десятичных знаков, смотрите только на число в месте округления и на число, которое следует за ним. Например, чтобы округлить 5,3824791401 до ближайшей сотой, просто посмотрите на число в разряде сотых — 8 и следующее за ним число — 2.Тогда вы можете легко округлить до 5,38.

    Округление и суммы

    Округление упрощает вычисление сумм. Например, в продуктовом магазине вы можете купить товары по следующим ценам:

    Если вы хотите узнать, сколько они будут стоить, вы можете сложить цены ручкой и бумагой или попытаться добавить их в твоя голова. Или вы могли бы сделать это простым способом — вы могли бы округлить до ближайшего доллара, например:

    Округляя, вы можете легко вычислить, что вам потребуется около 6 долларов.00 на оплату продуктов. Это довольно близко к точной цифре в 5,82 доллара.

    Как видите, при нахождении округленной суммы быстрее всего округлить числа перед их сложением.

    1. Некоторые статистики предпочитают округлять 5 до ближайшего четного числа. В результате примерно в половине случаев 5 будет округлено в большую сторону, а примерно в половине случаев — в меньшую. Таким образом, округление 26,5 до ближайшего четного числа будет равно 26? Оно будет округлено в меньшую сторону. И если округлить 77,5 до ближайшего четного числа, получится 78 — оно будет округлено в большую сторону.

    Fact Monster / База данных Information Please, 2008 Pearson Education, Inc. Все права защищены.

    Единиц, Десятки, Сотни | Как использовать + Примеры

    В сегодняшнем посте мы рассмотрим единицы, десятки, сотни и увидим несколько примеров их использования.

    Шт.

    Это наименьшее натуральное число. Представим единицу кубом:

    Чтобы сократить слово «единица», мы будем писать «U», например:

    .

    Десятки

    Давайте посмотрим на большее количество единиц:

    Единиц много, правда? Что ж, представьте, сколько их было бы, если бы мы использовали их еще больше!

    Из-за этого мы используем десятки, которые группируют единицы в группы по 10:

    Мы собираемся представить число 18 с помощью десятков и единиц.Вы должны знать, что мы сокращаем десять буквой T. Как показано:

    Десять — это большее значение, чем единица. Десятка состоит из 10 единиц. Вот другие примеры:

    сот

    Но то же самое происходит, когда мы дойдем до 100. Например, посмотрите, как число 101 будет представлено десятками и единицами:

    Следовательно, мы используем сотню, которая равна 10 десяткам или, что равно 100 единицам:

    Мы сокращаем сотню буквой H.Вот два примера:

    Позиционное значение

    Теперь, когда мы знакомы с единицами, десятками и сотнями, мы собираемся взглянуть на позиционное значение чисел.

    Мы собираемся организовать числа, которые мы видели в таблице, в соответствии с этими инструкциями:

    • В левом столбце записываем полный номер.
    • В трех следующих столбцах, где написано H, T и U, мы должны вычислить число, записывая только одну цифру в каждую ячейку, всегда последнее число в единицах измерения.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *