Примеры за 3 класс на деление: примеры на сложение, вычитание, умножение и деление
By: Date: 02.07.2021 Categories: Разное

Содержание

Карточки. Математика 3 класс. Примеры внетаб. уможения и деления. | Тренажёр по математике (3 класс) на тему:

14х2=

90:3=

45х2=

76:2=

11х7=

46:3=

25х4=

18х3=

81:4=

15х6=

18х5=

100:25=

11х6=

54:3=

12х5=

74:2=

13х4=

66:33=

44х2=

99х9=

11х8=

90:30=

42х2=

66:22=

12х5=

36:2=

13х3=

46:3=

99:11=

17х4=

14х5=

80:2=

33х3=

88:4=

15х6=

84:2=

17х3=

100:20=

12х6=

56:2=

40:20=

26х3=

96:8=

15х5=

5х20=

46:2=

75:25=

36х2=

80:2=

12х7=

5х20=

100:2=

14х6=

21х3=

78:6=

90:18=

34:17=

85:17=

11х7=

18х3=

85:17=

80:16=

50х2=

15х4=

84:7=

19х5=

32:4=

10х6=

99:9=

48:4=

72:3=

17х4=

19х5=

6х13=

21х4=

96:6=

26:2=

84:6=

12х4=

8х11=

16х4=

84:6=

6х15=

31х3=

96:4=

36:2=

75:5=

19х5=

7х12=

13х4=

72:4=

3х19=

64:4=

88:22=

12х6=

41х2=

36:18=

77:7=

13х5=

84:12=

90:6=

13х7=

64:34=

88:8=

11х7=

14х5=

57:19=

16х4=

57:3=

43х2=

69:23=

2х19=

68:17=

4х23=

91:13=

7х12=

58:2=

72:24=

18х4=

32:2=

14х5=

3х13=

46:23=

96:16=

44:11=

7х14=

84:2=

6х14=

5х13=

84:4=

3х19=

64:4=

88:2=

11х6=

96:6=

14х7=

77:7=

18х4=

90:18=

12х3=

36:3=

78:3=

6х13=

15х5=

66:11=

5х12=

14х6=

96:8=

66:2=

100:4=

91:7=

12х5=

13х3=

18х5=

66:22=

84:4=

96:12=

13х4=

29х3=

76:19=

24х4=

19х5=

25х3=

48:4=

88:11=

55:5=

96:12=

76:19=

14х6=

27х2=

57:3=

45:15=

84:28=

29х3=

19х2=

17х5=

70:5=

100:25=

18х3=

3х21=

32х2=

8х12=

56:4=

48:12=

48х2=

11х4=

91:13=

76:4=

16х4=

3х29=

6х17=

38:2=

51:3=

84:21=

4х13=

60:4=

92:23=

32:16=

6х12=

99:11=

Урок 43.

приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 43. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Как разделить двузначное число на двузначное?

2. Как выполнить деление вида 87 : 29, 66 : 22?

3. Как проверить правильность результата деления?

Глоссарий по теме:

Деление – это обратное действие умножению

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

Метод подбора – это способ деления двузначного числа на двузначное, при котором частное подбираем последовательно и проверяем умножением.

Обязательная и дополнительная литература:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017, C-18.

2. Петерсон Л. Г. Математика 3 класс. Часть 2. – М.: Ювента, 2013– 96 C., С-86.

3. Марченко И. С. Справочник школьника по математике: 1 – 4 классы. – М.: Эксмо, 2014. С. 160, (Светлячок) С. 50.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим решение задачи.

Высота дома тридцать два метра, а высота дерева – шестнадцать метров. Во сколько раз дом выше дерева?

Чтобы узнать во сколько раз дом выше, надо тридцать два разделить на шестнадцать. Получится два, в два раза. Выполнить такое деление можно

используя взаимосвязь умножения и деления. Это поможет научиться делить двузначное число на двузначное методом подбора частного.

Рассмотрим пример 48 : 12

Пробуем в частном два и проверяем. Двенадцать умножить на два получится двадцать четыре — не подходит. Пробуем- три. Двенадцать умножить на три равно тридцать шесть, тоже не подходит. Пробуем четыре. Двенадцать умножаем на четыре, получается сорок восемь, подходит. Значит, сорок восемь разделить на двенадцать получится четыре.

48 : 12

12 ∙ 2 = 24 не подходит

12 ∙ 3 = 36 не подходит

12 ∙ 4 = 48 подходит

Значит,

48 : 12 = 4

В случае деления числа шестьдесят шесть на двадцать два, подбираем число, на которое надо умножить двадцать два, чтобы получилось шестьдесят шесть. Это число три.

66 : 22

22 ∙ 3 = 66

66 : 22 = 3, так как 22 ∙ 3 = 66

Умножение нужно использовать для проверки правильности вычислений.

88 : 11 = 8, так как 11 ∙ 8 = 88

Чтобы делать меньше проб при подборе частного, нужно обратить внимание на последнюю цифру в делимом и делителе. В делимом цифра один , в делителе — цифра семь. В таблице умножения на семь находим число двадцать один (ведь один последняя цифра в делимом). Чтобы получить двадцать один, нужно семь умножить на три. Три – пробное число. Выполняем проверку.

81 : 27 = 3

Делимое 81 — последняя цифра 1

Делитель 27 — последняя цифра 7

7 ∙ 3 = 21 Проверка: 27 ∙ 3 = 81

Частное найдено, верно.

Выполним тренировочные задания

Вставьте пропущенные числа:

54 : 27 = ____ , так как 27 ∙ ___ = 54;

Ответ: 54 : 27 = 2 , так как 27∙ 2 = 54.

Зачеркните пример с ошибкой:

38 : 19 = 2

42 : 14 = 2

64 : 16 = 3

Ошибка в примере 42 : 14 = 2 и 64 : 16 = 3

Расшифруйте, расставляя ответы в порядке возрастания, название одного из самых высоких деревьев в мире:

Я 78 : 26

С 99 : 33

В 78 : 13

Й 64 : 16

К 84: 12

О 70 : 14

Е 88 : 11

Ответ:

11 8 7 6 5 4 3

С Е К В О Й Я

Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей






Начальная школа, 1-4 классы



О. В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце






Начальная школа, 1-4 классы



О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В






Начальная школа, 1-4 классы



М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти






Начальная школа, 1-4 классы



А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3






Начальная школа, 1-4 классы



В. Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы






Начальная школа, 1-4 классы



А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Урок 46. деление с остатком — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 46. Деление с остатком

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Может ли при делении число не разделиться полностью?

2. В каких случаях выполняется деление с остатком?

3. Какое правило поможет научиться делить с остатком?

Глоссарий по теме:

Деление – это обратное действие умножению.

Делимое – компонент деления, число которое делят.

Делитель – компонент деления, число на которое делят.

Частное – результат деления.

Неполное частное – результат деления с остатком.

Обязательная литература и дополнительная литература:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для

общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 26.

2. Математика. 3 класс. Часть 2. / Л. Г. Петерсон – М.: Ювента, 2013 – с. 96.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Как узнать, сколько раз по три содержится в семнадцати? Разделим семнадцать на три. В семнадцати пять раз содержится по три и ещё останется два.

Два – это остаток. Число не разделилось полностью, поэтому частное называют неполное.

При делении с остатком можно пользоваться рисунком.

Рисунок может быть не всегда удобным. Записывать деление с остатком можно в столбик или как ещё называют уголком.

Рассмотрим пример. Семнадцать надо разделить на три.

При записи уголком неполное делимое пятнадцать пишем под числом семнадцать, а неполное частное под делителем. Это число пять. Из семнадцати вычитаем пятнадцать останется два. Это остаток.

При делении с остатком результат записывают двумя числами: неполное частное и остаток.

Выполним тренировочные задания.

№ 1. Вставьте пропущенные числа:

59 : 8 = ___ (ост.___)

Ответ: 59 : 8 = 7 (ост.3)

№ 2. Соотнесите деление и результат.

24 : 5 4 (ост. 1)

13 : 3 3 (ост. 2)

17 : 5 4 (ост. 4)

Ответ: 24 : 5 = 4 (ост. 4)

13 : 3 = 4 (ост. 1)

17 : 5 = 3 (ост. 2)

№ 3. Решите задачу:

«Троим детям раздали 7 пирожных. Сколько получилось у каждого и сколько осталось?».

7 : 3 = 2 (ост. 1)

№ 4. Выделите цветом, какой остаток может быть при делении на 4:

Правильный ответ:

№ 5. Заполните таблицу:

Правильный вариант:

Задачи и примеры по математике за 3 класс: тренажер по математике для 3 класса онлайн

Ваш ребенок уже перешел в третий класс, но не может похвастаться успехами в решении сложных задач? Мы рекомендуем пройти бесплатные тесты по математике за 3 класс, чтобы выявить проблемы и принять меры к их устранению. Уникальная интерактивная платформа Skills4U поможет в сжатые сроки сформировать устойчивые навыки решения примеров в рамках школьной программы.

Входное тестирование по математике за 3 класс доступно для всех и занимает совсем немного времени. Не потребуется ничего писать и выполнять дополнительные задания кроме тех, что выдает интерактивная платформа. Она анализирует ответы, выбирает правильные и генерирует примеры и задачи в соответствии с уровнем подготовки конкретного ученика.

Наши онлайн тесты по математике за 3 класс включают группу заданий на сложение и вычитание в пределах 100 и 1000, изучение единиц измерения, умножение и деление трехзначных чисел и многое другое. Вы можете выбрать конкретную тему, которая тяжело дается вашему ребенку, или пройтись по всей школьной программе. В результате тестирования будет поставлена оценка и выведен общий рейтинг.

Но для получения устойчивых навыков, недостаточно просто пройти тест по математике (3 класс), необходимо закрепить пройденный материал, повторив занятие в течение ближайших дней. После получения результатов тестирования система предоставит рекомендации и напомнит, когда следует вновь решить задачи для 3 класса по математике, тренажер при этом не будет полностью повторять задания, ориентируясь на качество ответов.

Мы предлагаем выбрать один из вариантов доступа, который предоставляет комплексный тренажер по математике за 3 класс. Ваш ребенок может тренироваться самостоятельно или под вашим присмотром в течение 1 месяца, полугода или целого календарного года – в этом случае доступ предоставляется на 12 месяцев. Цены вполне умеренные. Результат вас порадует, а школьника заставит поверить в свои силы.

Используйте интеллектуальный тренажер по математике для 3 класса, чтобы улучшить усвоение школьной программы и повысить успеваемость вашего ребенка. Всего 30-40 минут ежедневно могут принести потрясающий результат. Интерактивная платформа Skills4U позволяет прокачать навыки решения задач и примеров различной сложности благодаря продуманному алгоритму, учитывающему индивидуальные особенности ученика и его уровень подготовки.

Математика: уроки, тесты, задания.

Математика: уроки, тесты, задания.





    1. Сравнение предметов





    2. Точка, прямая линия, кривая и отрезок





    3. Особенности многоугольников





    4. Пространственные и временные представления





    5. Объединение предметов в группы и пары





    6. Сравнение (больше, меньше, столько же)





    7. Знаки сравнения и знаки действий






    1. Нумерация.

      Сколько? От 1 до 5





    2. Примеры на сложение и вычитание от 1 до 5





    3. Сравнение чисел от 1 до 5





    4. Текстовые задачи (от 1 до 5)





    5. Задачи на смекалку (от 1 до 5)






    1. Примеры на сумму





    2. Текстовые задачи (сумма)




  1. Переместительный закон сложения





    1. Примеры на разность





    2. Текстовые задачи (разность)




  2. Таблица сложения.

    Числа от 1 до 9





    1. Нумерация. Сколько? От 0 до 10





    2. Примеры от 0 до 10





    3. Сравнение чисел от 0 до 10 и выражений





    4. Текстовые задачи (от 0 до 10)





    5. Задачи на смекалку (от 0 до 10)




  3. Увеличить/уменьшить на…





    1. Мера длины — сантиметр





    2. Мера длины — дециметр




  4. На сколько больше? На сколько меньше?





    1. Счёт десятками





    2. Счёт круглых чисел






    1. Нумерация.

      Сколько? От 11 до 20





    2. Примеры от 11 до 20





    3. Сравнения чисел от 11 до 20





    4. Текстовые задачи (от 11 до 20)





    5. Задачи на смекалку (от 11 до 20)




  1. Числа от 20 до 100.

    Нумерация. Числа и цифры





    1. Сочетательный закон сложения. Скобки





    2. Таблица сложения. Числа от 0 до 18





    3. Вычитаем сумму из числа





    4. Правила сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток





    5. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток





    6. Правила сложения и вычитания чисел в пределах 100 с переходом через десяток





    7. Правила сложения и вычитания чисел в пределах 100






    1. Находим периметр





    2. Решение задач в два действия






    1. Мера длины — метр





    2. Килограмм





    3. Литр






    1. Уравнение (сумма)





    2. Уравнение (разность)






    1. Понятие умножения





    2. Переместительный закон умножения





    3. Умножение на 2 (таблица)





    4. Умножение на 3 (таблица)





    5. Умножение на 4 (таблица)





    6. Умножение на 5 (таблица)




  2. Деление



  3. Чётные и нечётные числа





    1. Выражения без скобок





    2. Выражения со скобками






    1. Узнаём о луче





    2. Фигура угол и его характеристики





    3. Характеристики прямого, тупого и острого углов






    1. Увеличить на.

      .. Увеличить в… Уменьшить на… Уменьшить в…





    2. Больше на… Больше в… Меньше на… Меньше в…






    1. Умножение на 6 (таблица)





    2. Умножение на 7 (таблица)





    3. Умножение на 8 (таблица)





    4. Умножение на 9 (таблица)






    1. Нахождение неизвестного множителя





    2. Нахождение неизвестного делимого





    3. Нахождение неизвестного делителя






    1. Свойства ломаной линии





    2. Треугольники.

      Виды треугольников






    1. Умножение и деление на 0, 1, 10. Деление числа на само себя





    2. Выполняем умножение и деление круглого числа на однозначное число





    3. Правила деления круглого числа на круглое число






    1. Умножаем сумму на число





    2. Умножаем двузначное число на однозначное число






    1. Правила деления суммы на число





    2. Правила деления двузначного числа на однозначное





    3. Правила деления двузначного числа на двузначное





    4. Правила деления с остатком






    1. Находим долю от числа





    2. Сравниваем доли





    3. Находим число по доле






    1. Трёхзначные числа.

      Нумерация





    2. Сложение и вычитание трёхзначных чисел





    3. Выполняем умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число





    4. Связь между величинами




  1. Календарь





    1. Нумерация





    2. Правила сложения и вычитания многозначных чисел





    3. Правила сочетательного закона умножения





    4. Умножаем и делим числа на 10, 100, 1000





    5. Круглые числа (умножение и деление)






    1. Единицы измерения времени (час, минута, сутки)





    2. Миллиметр





    3. Километр






    1. Нахождение площади фигуры, прямоугольника





    2. Единицы измерения площади






    1. Умножение на однозначное число.

      Распределительный закон умножения относительно сложения





    2. Умножаем круглое число на однозначное число





    3. Выполняем умножение на круглое число





    4. Выполняем умножение круглых чисел





    5. Выполняем умножение на двузначное число





    6. Выполняем умножение на трёхзначное число






    1. Деление многозначного числа на однозначное число





    2. Деление круглого многозначного числа на однозначное





    3. Деление многозначного числа на 10, 100, 1000 с остатком





    4. Деление многозначного числа с остатком на однозначное число





    5. Выполняем деление трёхзначного числа на двузначное число





    6. Деление с остатком трёхзначного числа на двузначное число





    7. Деление многозначного числа на двузначное число





    8. Деление с остатком на двузначное число





    9. Выполняем деление на трёхзначное число





    10. Деление с остатком на трёхзначное число





    11. Деление круглого многозначного числа на круглое число






    1. Единицы времени.

      Минута. Секунда





    2. Единицы массы и площади. Гектар. Центнер. Тонна






    1. Понятие дроби





    2. Сравниваем дроби





    3. Дроби.

      Нахождение части числа





    4. Дроби. Нахождение числа по его части






    1. Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния





    2. Решение задач на нахождение работы, времени, производительности





    3. Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости






    1. Десятичная система счисления.

      Римская нумерация





    2. Числовые и буквенные выражения





    3. Начальные геометрические понятия: прямая, отрезок, луч, ломаная, прямоугольник





    4. Определение координатного луча





    5. Округление чисел.

      Прикидка и оценка результатов вычислений





    6. Законы арифметических действий. Вычисления с многозначными числами





    7. Решение текстовых задач арифметическим способом





    8. Формулы. Уравнения. Упрощение выражений





    9. Математический язык и математическая модель






    1. Деление с остатком.

      Понятие обыкновенной дроби





    2. Основное свойство дроби. Сокращение и расширение дробей





    3. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Понятие, запись и чтение





    4. Сравнение обыкновенных дробей





    5. Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел





    6. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число





    7. Нахождение части от целого и числа по его части





    8. Геометрические понятия: окружность и круг






    1. Угол.

      Измерение углов





    2. Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла





    3. Треугольник. Площадь треугольника





    4. Свойство углов треугольника. Размеры объектов окружающего мира (масштаб)





    5. Расстояния между двумя точками.

      Масштаб. Виды масштаба





    6. Перпендикулярность прямых. Расстояние от точки до прямой. Серединный перпендикуляр






    1. Понятие десятичной дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и наоборот





    2. Десятичные дроби.

      Сравнение





    3. Десятичные дроби. Сложение и вычитание





    4. Десятичные дроби. Умножение





    5. Степень с натуральным показателем





    6. Десятичные дроби.

      Среднее арифметическое, деление на натуральное число





    7. Десятичные дроби. Деление на десятичную дробь





    8. Проценты. Задачи на проценты: нахождение процента от величины и величины по её проценту






    1. Прямоугольный параллелепипед.

      Определение, свойства





    2. Прямоугольный параллелепипед. Развёртка





    3. Прямоугольный параллелепипед. Объём






    1. Делимость натуральных чисел





    2. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10





    3. Простые и составные числа.

      Разложение натурального числа на простые множители





    4. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное






    1. Положительные и отрицательные числа. Определение координатной прямой





    2. Противоположные числа.

      Модуль числа. Целые и рациональные числа





    3. Сравнение рациональных чисел





    4. Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой





    5. Алгебраическая сумма. Свойства





    6. Алгебраическая сумма рациональных чисел с одинаковыми знаками





    7. Алгебраическая сумма рациональных чисел с разными знаками





    8. Умножение и деление рациональных чисел





    9. Умножение и деление обыкновенных дробей





    10. Дробные выражения





    11. Координаты.

      Координатная плоскость, координаты точки






    1. Отношение двух чисел





    2. Пропорция. Основное свойство пропорции





    3. Прямая и обратная пропорциональность





    4. Решение задач с помощью пропорций





    5. Разные задачи






    1. Упрощение выражений, раскрытие скобок





    2. Решение линейных уравнений





    3. Этапы решения линейных уравнений






    1. Начальные понятия и факты курса геометрии





    2. Параллельность прямых





    3. Центральная и осевая симметрия





    4. Окружность и круг.

      Число Пи. Длина окружности. Площадь круга





    5. Наглядные представления о шаре, сфере. Формулы площади поверхности сферы и объёма шара




  1. Коллекция интерактивных моделей




«3000 примеров по математике. 3 класс. Табличное умножение и деление» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | 3000 примеров для начальной школы

Алтайский край

Альметьевск

Ангарск

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Братск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Грозный

Екатеринбург

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курганская

Курск

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новосибирск

Новосибирская область

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермский край

Пермь

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Свердловская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбовская область

Томск

Тула

Тулун

Тюмень

Улан‑Удэ

Ульяновск

Ульяновская область

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чита

Чувашская Республика

Ярославль

Что такое дивизия? — Определение, факты и пример

Что такое дивизион?

Разделение — это метод разделения группы вещей на равные части. Это одна из четырех основных операций арифметики, которая дает хороший результат обмена.

Деление — это операция, обратная умножению. Если 3 группы по 4 составляют 12 в умножении; 12 разделенных на 3 равные группы дают по 4 в каждой группе в дивизионе.

Основная цель разделения — увидеть, сколько равных групп или сколько в каждой группе при справедливом распределении.

Например:

Есть 16 шаров и 4 коробки, как положить 16 шаров в четыре коробки одинакового размера?

Итак, 16 разделить на 4 =?

Следовательно, в каждом ящике должно храниться по 4 мяча.

Математическое обозначение деления

Существуют различные знаки, которые могут использоваться для обозначения деления, например, ÷, /.

Например:

Специальные имена для каждого символа в Подразделе

Каждая часть, участвующая в уравнении деления, имеет особое имя.

Дивиденд ÷ делитель = частное

Дивиденд : Дивиденд — это число, которое делится в процессе деления.

Делитель : Число, на которое делится дивиденд, называется делителем.

Частное : Частное — это результат, полученный в процессе деления.

18 ÷ 3 = 6

Дивиденды d Коэффициент пропорциональности

Итак, в приведенном выше процессе мы разделили 16 шаров на 4 равные группы;

Дивиденд равен 16, делитель 4 и, следовательно, частное равно 4.

Введение к остатку

Остаток — это часть дивиденда, оставшаяся после деления. Например, при делении 83 на 2 остается 1.

Значит, 83 ÷ 2 = 41 и r = 1,

Здесь «r» — остаток.

Особенности подразделения

  • При делении чего-либо на 1 ответом всегда будет исходное число. Это означает, что если делитель равен 1, частное всегда будет равно деленному, например 10 ÷ 1 = 10.

  • Деление на 0 не определено.

  • Деление одного и того же дивиденда и делителя всегда равно 1. Например: 4 ÷ 4 = 1.

Интересные факты о подразделении

  • Наклонная полоса, используемая как знак в процессе разделения, была введена Де Морганом в 1845 году.

Рабочие листы деления для 3, 4 и 5 классов

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → Дивизион

Это бесплатные распечатываемые рабочие листы по разделам, сгенерированные случайным образом для учащихся 3-5 классов.Темы включают факты деления, мысленное деление, деление в столбик, деление с остатками, порядок операций, уравнения и факторинг.

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не помещается на странице в режиме предварительного просмотра, настройте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы в браузере. Или же,
отрегулируйте «масштаб» до 90% или меньше в предварительном просмотре. В некоторых браузерах может быть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист до такого размера, чтобы он соответствовал области печати.

Все рабочие листы имеют ключ ответа; однако вам необходимо щелкнуть страницу ключа ответа сразу же после создания рабочего листа , потому что ключ ответа также генерируется «на лету» и не будет существовать позже, если вы придете искать его позже.

Перейти к:

4 класс

Рабочие листы ментального деления

Практика деления фактов (таблицы 1-10)
Практика отдела фактов (таблицы 1-12)
Отсутствует дивиденд или делитель (основные факты)
Разделить на 10 или 100
Разделить на целые десятки или сотни
Разделите мысленно целые десятки и целые сотни на однозначные числа

Деление с остатком от 1 до 100 по основным фактам
Деление с остатком в пределах 1-100
Деление с остатком, деление целых десяти
Деление с остатком, делителем на целую сотню

Порядок операций: сложение, вычитание, умножение,
деление и скобка — три операции
Порядок операций: сложение, вычитание, умножение,
деление и скобка — четыре операции
Порядок операций: сложение, вычитание, умножение,
разделение и скобка — пять операций

Листы с длинным делением

Практика деления фактов (с использованием символа длинного деления)

Длинное деление, двузначные дивиденды, однозначный делитель, точное деление
Длинное деление, двузначные дивиденды, однозначный делитель, возможны остатки

Длинное деление, трехзначные дивиденды, однозначный делитель, точное деление
Деление в столбик, трехзначные дивиденды, однозначный делитель, возможны остатки

Длинное деление, 4-значные дивиденды, 1-значные делители, точное деление
Длинное деление, 4-значные дивиденды, 1-значные делители, возможны остатки

5 класс

Психическое подразделение

Разделите в уме трех- и четырехзначное число на однозначное

Деление с остатком в пределах 1-100
Деление с остатком, деление целых десяти
Деление с остатком, делитель на целую сотню

Деление в длину

1-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка
1-значный делитель, 4-значное делимое, остаток

2-значный делитель, 4-значное делимое, делитель от 11 до 35
2-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка — (делителем является любое двузначное число)
2-значный делитель, 4-значное делимое, с остатком — (делителем является любое двузначное число)

Умножение
уравнения (пропущенный множитель; решить в столбик)
Уравнения деления (пропущенный делимый или делитель; решите путем длинного умножения или длинного деления)
Решите уравнения умножения — используя длинное деление, одно- или двузначный делитель
Решите уравнения деления — используйте либо длинное деление, либо умножение

Таблицы факторинга

Перечислите все множители данного числа

Факторинговые числа в пределах
4-100 на простые множители
Сложный факторинг: числа множителей в пределах
4-500 в простых множителях

Деление в группах — бесплатное занятие для 3 класса

Это полный урок с обучением и упражнениями о концепции разделения как создания групп определенного размера (a. к.а. обмер ), предназначенный для третьего разряда. Учащиеся объединяются в группы определенного размера, используя наглядные пособия, и пишут предложение о разделении. Они также рисуют объекты, соответствующие разделам, решают задачи со словами и исследуют закономерности в таблицах разделения.

Есть 12 ромашек. Сгруппируйте по 3.

Сколько групп?
Четыре группы.

Сколько троек в 12? Четыре.

1. Разделитесь на группы.

РАЗДЕЛИТЬ … 12
собак в группы
из четыре .

Сколько групп?
Три

Сколько четверок в 12?
______

12 ÷ 4 = 3

«Двенадцать делить на четыре — три».

РАЗДЕЛИТЬ. ..
15
слонов в
группы из трех .

Сколько групп?
_______

Сколько троек из 15?
_______

15 ÷ 3 = 5

«Пятнадцать разделить на три — пять».

18 ÷ 6 =?
Подумайте : Если вы РАЗДЕЛЯЕТЕ 18 на группы по шесть, сколько групп получится? Сколько групп из шести человек в 18? Сколько шестерок в 18?

Поскольку 6 + 6 + 6 = 18, получается ТРИ шестерки из 18.Так,
18 ÷ 6 = 3

2. Напишите разделительное предложение, чтобы уместить картинки в
упражнение 1.

а. _____ ÷ ____ = _____ г. _____ ÷ ____ = _____ г. _____ ÷ ____ = _____
г. _____ ÷ ____ = _____ эл. _____ ÷ ____ = _____ ф. _____ ÷ ____ = _____

3. Составьте разделительное предложение.

4. Нарисуйте палочки. Разделите их на группы, чтобы они соответствовали разделу
приговор.

а. 18 ÷ 3 = ______

б. 24 ÷ 2 = ______

г. 21 ÷ 3 = ______

г. 25 ÷ 5 = ______

e. 15 ÷ 5 = ______

ф. 24 ÷ 8 = ______

5. Обведите точки в группы и напишите
разделение приговора.

а. группа по 4 человека

_____ ÷ 4 = ____

г. группа по 2 человека

_____ ÷ 2 = ____

г. группа по 6 человек

_____ ÷ 6 = ____

г. группа по 3 человека

_____ ÷ 3 = ____

e. группа по 5 человек

_____ ÷ 5 = ____

ф. группа по 7 человек

_____ ÷ 7 = ____

г. группа по 6 человек

_____ ÷ 6 = ____

ч. группы по 10 человек

_____ ÷ 10 = ____

6.
Решите проблемы со словом. Напишите деление или умножение для каждой задачи.

Коробка

для символа × или ÷.

а. Класс имеет
20 студентов. Вы можете
соответствовать
пять студентов в
фургон. Сколько
фургоны нужны?

_______
знак равно


б.
Кен поместил 30 шариков в ряды по 5 штук.
Сколько строк у него получилось?

_______
_______ = _______

г. Эрика упаковывала заколки в пакеты. Она

положить по 20 булавок в каждый пакет и заполнить четыре

сумки. Сколько было булавок?

_______
знак равно

г. Келли
упаковал 28 футболок в мешки.
В каждую сумку она положила по четыре рубашки.
Сколько сумок она использовала?

_______
_______ = _______


е.
У Брайана 16 плакатов. Он
нужно четыре из них, чтобы сделать большой
Афиша. Сколько больших
он может сделать?

_______
знак равно


f.
Марлен училась по три часа каждый день
в течение семи дней.Сколько часов сделали
она учится в общей сложности?

_______
_______ = _______

7.
Решать. Вы можете рисовать, чтобы помочь. Вы можете найти
шаблон?

а.

4 ÷ 2
= _____

6 ÷ 2 = _____

8 ÷ 2 = _____

10 ÷ 2 = _____

12 ÷ 2 = _____

14 ÷ 2 = _____

16 ÷ 2 = _____

______ ÷ 2 = _____

______ ÷ 2 = _____

б.

20
÷ 10 = _____

30 ÷ 10 =
_____

40 ÷ 10 =
_____

50 ÷ 10 =
_____

_______ ÷ 10 = _____

_______ ÷ 10 = _____

_______ ÷ 10 = _____

_______ ÷ 10 = _____

_______ ÷ 10 = _____

г.

10
÷ 5 = _____

15 ÷ 5 = _____

20 ÷ 5 = _____

25 ÷ 5 = _____

_______ ÷ 5 = _____

_______ ÷ 5 = _____

_______ ÷ 5 = _____

_______ ÷ 5 = _____

_______ ÷ 5 = _____


Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Division 1 и размещен на сайте www.HomeschoolMath. net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.


Как объяснить деление третьекласснику

Освоив сложение и вычитание, ученики третьего класса обычно начинают изучать основы умножения и деления. Эти математические концепции могут быть трудными для понимания, поэтому используйте несколько различных методов, чтобы объяснить деление ученику третьего класса, а не сосредотачиваться только на рабочих листах и ​​упражнениях.

Противоположность умножению

Учащиеся третьего класса обычно имеют базовые знания о умножении до того, как они начнут изучать деление.Представление деления как процесса, противоположного умножению, может помочь им легче понять эту концепцию. Начните с рассмотрения сложения и того, что вычитание — это противоположный процесс. Объясните: умножение и деление связаны одинаково. Например, покажите, что 3 + 5 = 8 связано с проблемой 8-3 = 5, потому что это те же числа, только расположенные по-другому. Таким же образом 4×7 = 28 связано с 28/7 = 4.

Задача о разделении как слове

Студенты часто сопротивляются задачам со словами, но на самом деле это лучший способ познакомить с абстрактными понятиями, такими как значение символа деления.Обсудите несколько словесных задач, которые могут потребовать разделения. Используйте примеры, которые могут быть понятны третьекласснику. Например, предположим, что семья из двух родителей и двух детей заказывает пиццу из 12 кусочков. Семья из четырех человек должна поровну разделить пиццу между собой, чтобы каждый получил по три ломтика. Эта проблема такая же, как и проблема деления 12/4 = 3.

Практическая практика

Пусть третьеклассник попрактикуется в разделении с объектами, которыми он может манипулировать для решения задач.Попросите учащегося записать каждую практическую задачу как традиционную задачу разделения, чтобы он мог установить связь между процессом и письменной задачей. Раздайте примерно 30 небольших предметов, например, конфет, кубиков или бусин. Проведите учащегося через процесс подсчета количества предметов в начале задачи и их сортировки на определенное количество групп равного размера. Например, в задаче 18/6 ребенку нужно отсчитать 18 предметов. Затем он должен разделить их на шесть групп.Он может сделать это, поместив по одному предмету в каждое из шести разных мест, а затем добавив по одному в каждую из этих шести групп, пока не закончит свое существование. Он должен подсчитать количество предметов в каждой стопке, чтобы получить ответ на задачу разделения. Покажите, что он также может решить эту задачу, разделив 18 объектов на группы по шесть объектов в каждой и посчитав их количество.

Повторное вычитание

Третьеклассники освоили вычитание с несколькими знаками разряда, так что вы можете научить их, что они всегда могут использовать повторное вычитание для решения задачи деления.При повторном вычитании вы вычитаете меньшее число из большего, пока не получите ноль, а затем подсчитываете, сколько раз вам приходилось вычитать меньшее число. В результате получается ответ на проблему деления большего числа на меньшее. Например, предположим, что ребенку нужно решить задачу 24/8. Учащийся может решить 24-8 = 16, 16-8 = 8 и 8-8 = 0. Подсчитайте количество задач на вычитание, необходимое, чтобы найти, что 24/8 = 3.

Рабочие листы отдела | Бесплатно и для печати

Дивизия — это базовый навык, который мы используем ежедневно! Рабочие листы деления мотивируют детей 3, 4 и 5 классов и помогают им увидеть реальную пользу, которую навыки деления могут принести им, и помочь им развить эти навыки.Сюда включены таблицы умножения и диаграммы деления, различные модели деления, факты деления, правила делимости, упражнения на деление по времени, рабочие листы с помощью сетки, базовое и расширенное деление, семейство фактов умножения и деления, оценка произведения и частного, задачи по разделению слов и список продолжается.

Таблицы и диаграммы

В этом блоке находятся таблицы деления и диаграммы, содержащие таблицы деления от 1 до 16, 20, 25 и 50, представленные как индивидуальные, так и в виде диаграмм 5-в-1, 10-в-1 и 12-в-1. Проверьте навыки с последующей деятельностью.

Подразделение моделей

Изучите четыре важные стратегии с помощью этого набора рабочих листов моделей деления. Найдите проблемы деления, связанные с равным распределением и группировкой, делите с помощью массивов, а также по модели числовой линии.

Факты о дивизии

Акцентируя внимание на каждом делителе от 1 до 12, рабочие листы с фактами деления содержат соответствующие упражнения для развития навыков. Научитесь делить числа и дополните факты деления.

Правила делимости

Рабочие листы правил делимости представляют собой таблицу правил делимости, в которой указаны правила для делителей 2–12. Применяйте правила для проверки чисел с несколькими делителями. Отвечайте на вопросы типа «да / нет», MCQ и многое другое!

Основной дивизион

Повысьте свои навыки с помощью этой коллекции из более чем 50 базовых рабочих листов для деления, понимания свойства нуля, свойства идентичности, полных предложений деления, цены за единицу, повторного вычитания и сравнения количеств.

Упражнения с разделением на время

Включите этот пакет рабочих листов для упражнений на деление по времени, включающих в себя обширные навыки деления однозначных и двузначных чисел с остатком и без него. Количество проблем зависит от страницы.

Деление по сеткам

Ознакомьтесь с концепцией деления с использованием таблиц в виде сеток или листов миллиметровой бумаги с дивидендами до 4-х цифр. Сетки помогают с легкостью решать упражнения на разделение.

2-значное 1-значное деление

Используйте рабочие листы деления 2 на 1 цифру, чтобы найти частные и остатки, решить проблемы с разделением слов, понять взаимосвязь между умножением и делением, чтобы упомянуть несколько.

3-значное 1-значное деление

Рабочие листы с делением 3 на 1 цифру включают в себя множество стандартных задач деления и задач с разделением слов с остатками и без остатков, а также деление и проверка ответов.

3-значное 2-значное деление

В этой коллекции рабочих листов с 3-значным на 2-значное деление представлены файлы PDF для нахождения частного и остатка. Решайте реальные задачи со словами, умножайте их, чтобы проверить ответ, а также завершите процесс деления.

4-значное 1-значное деление

Конструктивно вовлекайте учащихся с помощью этого набора рабочих листов, состоящих из 4-х на 1-значное деление. Вычислите частное и остаток, заполните недостающие цифры и также поймите обратное свойство умножения.

4-значное 2-значное деление

Эффективно и точно решайте эксклюзивные упражнения с 4-значным делением на 2-значные, предлагаемые как смесь стандартных и словесных задач. Подтвердите навыки деления с помощью этого раздела распечатываемых листов деления.

Деление больших чисел

Перемещайтесь по рабочим листам деления больших чисел и находите бесчисленные PDF-файлы с проблемами деления, включающими многозначные дивиденды на 1, 2 и 3-значные делители, и вычисляйте частное и остаток.

Задачи с разделением слов

Подчеркивая применение концепции деления и наполняясь реальными сценариями, этот пакет рабочих листов является обязательным для учащихся при выполнении деления с различными значениями разряда.

Входные и исходящие ящики для подразделения

Пройдитесь по этому набору листов деления с входными и выходными блоками. Заполните поле выхода, используя правило, поймите шаблон и напишите правило, заполните поля входа или выхода с делителями до 20.

Семейство фактов об умножении и делении

Готовые к использованию рабочие листы семейства фактов умножения и деления помогают понять взаимосвязь между умножением и делением. Определите участников, напишите четыре факта и многое другое.

Оценка продуктов и коэффициентов

Найдите различные рабочие листы для оценки продукта и частного для округления чисел до ближайших десятков и сотен, округления первых цифр для оценки продукта, сравнения частных и т. Д.

35 Подразделение по привлечению внимания преподавателей

Division обычно является последней из четырех основных функций, которыми занимаются дети, и это не всегда легко. Эти игры и задания предоставляют множество увлекательных способов сделать обучение более эффективным и увлекательным. Все они тоже бесплатные! Ознакомьтесь с ними и добавьте несколько в свои планы уроков по математике.

(WeAreTeachers получает несколько центов, когда вы совершаете покупку по нашим ссылкам, бесплатно для вас. Спасибо за вашу поддержку!)

1. Представьте разделение как разделение

Когда доходит до дела, разве разделение на самом деле не просто совместное использование? Сыграйте в эту простую игру, в которой дети бросают кости и делят помпонами вишни как можно равнее. Это отличное начало для обучения разделению.

Подробнее: JDaniel4’s Mom

2.Продолжайте обучать делению, прочитав одну-две книги

Дети никогда не слишком стары для рассказов. Эти умные книги — идеальная отправная точка для обучения разделению, особенно если у вас есть дети, использующие фишки, такие как помпоны, чтобы разыграть историю на ходу.

3. Сделайте диаграммы привязки деления для поддержки обучения

Держите диаграммы привязок под рукой, пока вы преподаете дивизион, чтобы студенты могли легко справиться с трудностями. Используйте эти диаграммы для вдохновения:

4.Факты о практическом разделении с Wrap-Ups

Эта игра на деление — забавная альтернатива дидактическим карточкам. Дети обматывают нитью карточки от задачи слева до ответа справа. Затем они переворачивают карточку, чтобы убедиться, что они правы. Купите ключи от подразделения Learning Wrap Ups здесь.

5. Попробуйте обучить делению с помощью кубиков LEGO

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как легко познакомить учащихся с концепцией деления с помощью неизменно популярных кубиков LEGO.(Дополнительные математические идеи LEGO можно найти здесь.)

6. Разложите мармелад в картонной коробке для яиц

По мере того, как вы прокладываете путь к пониманию деления, попробуйте упражнения, в которых дети делят большие группы предметов на более мелкие равные группы. Поместить мармелад в картонную коробку для яиц — отличный способ сделать это.

Подробнее: блог Homeschool

7. Учись с лакричными нитками и кеглями

Дети всегда любят математические игры, которые можно съесть в конце! Раздайте нитки лакричника и миску кегли и используйте их для урока деления.

Подробнее: рассказы извне

8. Работа над различными стратегиями разделения

Для детей, которые действительно борются с этой концепцией, попробуйте научить стратегии деления, используя этот бесплатный коврик для печати. Это дает им множество способов решения проблем разделения.

Подробнее: Обучение с Дженнифер Финдли

9. Факты разделения

Призываю всех любителей спорта! Возьмите эту бесплатную распечатанную игру бейсбольного дивизиона и бросьте кости, соревнуясь, чтобы узнать, кто из них добьется успеха.

Подробнее: 123Homeschool4Me / Игра бейсбольного дивизиона

10.

Сделайте разделение цветком учебных пособий

Важной частью обучения делению является усвоение основных фактов деления. Эти милые цветы дают детям красочную викторину.

Узнайте больше: Семья учимся вместе

11. Собирайте пазлы для мороженого

Соберите эти бесплатные распечатанные головоломки с эскимо по ссылке ниже, чтобы дать детям еще один увлекательный способ попрактиковаться в фактах деления.(Кроме того, здесь вы найдете больше способов использовать деревянные палочки для поделок в классе.)

Подробнее: 123Homeschool4Me / Пазлы от мороженого

12. Поймай факты о разделении

Сделайте «Go Fish» дополнительным вращением! Вместо того, чтобы искать совпадающие пары, игроки соревнуются, чтобы найти пары карт, которые равномерно делятся друг на друга. Например, в показанной руке игрок может сложить 8 и 2, потому что они делятся, чтобы получить 4.

Подробнее: Cuppa Cocoa

13.Выиграйте гонку фактов дивизиона

Если у вас есть корзина с игрушечными машинками, эта тренировочная игра на деление создана для вас. Скачайте бесплатные распечатки и узнайте, как играть, по ссылке.

Узнать больше: Обманчиво образовательный

14. Соберите пазлы «Звезда деления»

Эти милые головоломки со звездами обманчиво сложны! Думайте о них как о домино для дивизиона . Получите бесплатный полный комплект для печати по ссылке.

Подробнее: обучающие приключения Ходзё

15.Бой с драконом дивизии

Заточите свой меч и приготовьтесь к завершению рыцарского квеста! Эта бесплатная игра для печати — еще один увлекательный способ попрактиковаться в разделении.

Подробнее: 123Homeschool4Me / Division Dragon

16. Сверните на Jenga

Как весело использовать Jenga в классе! Создайте набор карточек с фактами о разделении, используя цветную бумагу, соответствующую цветам блоков Jenga. Дети выбирают карточку, отвечают на вопрос, а затем пытаются удалить блок этого цвета из стопки.

Подробнее: Жизнь между летом

17.

Сыграйте в настольную игру с монстрами

Возьмите эту бесплатную доску для печати, чтобы дать вашим ученикам возможность попрактиковаться в делении на троек. Если понравится, остальные доступны для покупки.

Подробнее: памятка учителя

18. Прокрутите и напишите числовые предложения

Игральные кости — отличный инструмент для обучения предложениям с числами с делением. Дети просто бросают два кубика, а затем пишут для них числовые предложения умножения и деления.(Совет: попробуйте использовать игральные кости, чтобы увеличить веселье. Вот и другие забавные игры в кости!)

Подробнее: Math Geek Mama

19. Напишите комнату для практики разделения фактов

Напишите, что занятия в комнате заставляют детей подниматься и двигаться, что отлично подходит для обучения. Повесьте эти бесплатные карточки для печати по комнате, затем раздайте детям буфер обмена и лист для ответов и отправьте их, чтобы найти и решить факты разделения.

Узнайте больше: Заядлый учитель

20.Решите головоломку деления квадрата

Эти загадочные квадраты заставляют детей вводить правильные числа, поскольку они пытаются создать задачу деления, которая работает во всех направлениях. Скачайте распечатку по ссылке.

Подробнее: Education.com

21. Крутить и делить

Эти бесплатные печатные формы предлагают еще один способ попрактиковаться в фактах деления. Используйте карандаш и скрепку, чтобы сделать вертушку.

Подробнее: 3 динозавра

22.Игра Draw Equation Maker

В первом блоке напишите серию дивидендов. Напишите делители во втором блоке, а частные — в третьем. Дети используют маркеры, чтобы закрыть числа, составляющие правильное уравнение.

Подробнее: Веселые игры 4 Обучение

23. Решите проблему с помощью «Макдональдс подает гамбургеры»? метод

Когда вы начинаете заниматься делением в столбик, вы можете использовать множество методов. Один из популярных вариантов — это тот, который дает детям возможность запомнить шаги: делить, умножать, вычитать и уменьшать.

Подробнее: Бриттани Нолл-Купер / Pinterest

24. Раскладываем игральные карты в столбик

Вот забавная практическая игра на деление чисел в столбик, в которой используется колода игральных карт. Вы можете начать с уравнений, не требующих остатков, а затем усложнять их по мере развития детей.

25. Работа над разделением фактов с помощью треугольных карточек

Карточки с треугольниками — это простой инструмент для обучения делению и умножению. Вы закрываете рукой один угол, затем делите, если цвета не совпадают, или умножаете, если они совпадают.Вы можете сделать набор самостоятельно или купить их на Amazon здесь.

26. Отправляйтесь на поиски сокровищ

С картой сокровищ все немного веселее! Учащиеся решают уравнения и вычеркивают ответы, пока не останется только одно число — X отмечает точку!

Подробнее: Education. com

27. Используйте стадную игру для обучения делению с остатками

Когда дети думают, что у них все выяснено, приходят остатки! Обучение делению с остатками может быть одной из самых сложных задач, поэтому начните с этой веселой и активной игры.В каждом раунде учитель вызывает ученикам разные группы животных («Сформируйте стада из 5 слонов!»). Любые оставшиеся ученики, которые не вписываются в группу, помещаются в «загон для хранения», вводя идею остатков.

Подробнее: The Teacher Studio / The Herding Game

28. Смотрите остатки в реальной жизни с помощью файлов cookie

Купите пару пакетов печенья и попросите свой класс найти лучший способ разделить их справедливо. Подумайте, можно ли разделить оставшиеся файлы cookie, чтобы добавить фракции в смесь.А теперь интересная математика!

Подробнее: The Teacher Studio / Division Cookies

29. Превратите остатки в хорошее дело

Сделайте обучение оставшимся более увлекательным с этой игрой, которая превращает их в самых востребованных! Цель каждого раунда — получить наивысшее напоминание. Вам понадобятся кости, фишки и бесплатные таблицы для печати, которые можно найти по ссылке.

Подробнее: Учитель-скаут для мамы

30. Научитесь играть в Damult Dice Division

Возьмите три кубика, карандаш и бумагу для этой стратегической игры, названной в честь учителя, который ее изобрел.Бросьте три кубика и определите задачу деления, которая дает вам максимально возможное частное (округленное до ближайшего целого числа). Вы получаете 10 бонусных баллов, если не осталось остатка!

Подробнее: Math for Love

31. Создать дом дивизиона

Вот такой креативный способ обучения делению! Дети отвечают на ряд вопросов, чтобы определить характеристики своего «жилого дома». Например, чтобы определить количество окон в доме, ученики должны разделить день месяца, в котором они родились, на количество детей в их семье.Когда они закончили с математикой, пришло время нарисовать свой дом!

Подробнее: Обучение с видом на горы

32.

Баттерфляй для бейсбола в длинном дивизионе

Эта игра с долгим делением требует небольшой стратегии, так как дети бросают кости и пытаются создавать задачи, которые дают им максимально возможное частное на каждом ходу. Неправильный ответ считается предупреждением, поэтому будьте осторожны! Узнайте, как играть, и получите бесплатные печатные издания по ссылке.

Подробнее: математика у вас есть

33.Усыновление и уход за домашними животными

Добавьте эту супер-милую игру в свой шкаф на черный день, и дети будут учиться и практиковать разделение, даже не осознавая этого! Получите его на Amazon здесь.

34. Раздайте игровые деньги, чтобы сделать обучение более значимым

Денежные мероприятия всегда привлекают внимание детей, потому что они знают, что когда-нибудь смогут ими воспользоваться в реальном мире. Вытащите свою стопку игровых денег и узнайте, как использовать ее для обучения делению, по ссылке.

Узнать больше: Закрой дверь и научи

35.

Используйте Бинго для обучения делению на дроби

Деление и дроби идут рука об руку. Эта бесплатная игра-бинго для печати помогает детям понять связь между ними.

Подробнее: Math Geek Mama

Любите эти мероприятия подразделения? Вы также захотите ознакомиться с нашим обзором упражнений на умножение.

Плюс, узнайте, как другие учителя справляются с умножением, и спросите совета в группе ПОМОЩЬ WeAreTeachers на Facebook.

Стандартные стандарты 3-го уровня

Ниже приведены стандарты общего ядра 3-го уровня со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами.

Класс 3 | Операции и алгебраическое мышление

Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением.

3.OA.A.1 Интерпретируйте произведение целых чисел, например, интерпретируйте 5 x 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 x 7.

Умножение — Таблицы умножения
Играйте с числовыми блоками онлайн

3.OA.A.2. Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56/8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделяются. разделены на равные доли по 8 предметов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество акций или групп может быть выражено как 56/8.

Играйте с числовыми блоками онлайн

3.OA.A.3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа, чтобы представить проблему.

3.OA.A.4 Определить неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающего три целых числа. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 x? = 48,
5 =? / 3, 6 x 6 =?

Поймите свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением.

3.OA.B.5 Применять свойства операций как стратегии умножения и деления (учащимся не нужно использовать формальные термины для этих свойств). Примеры: Если известно 6 x 4 = 24, то также известно 4 x 6 = 24. . (Коммутативное свойство умножения.) 3 x 5 x 2 можно найти, используя 3 x 5 = 15, затем 15 x 2 = 30 или 5 x 2 = 10, затем 3 x 10 = 30 (ассоциативное свойство умножения). что 8 x 5 = 40 и 8 x 2 = 16, можно найти 8 x 7 как 8 x (5 + 2) = (8 x 5) + (8 x 2) = 40 + 16 = 56. (Распределительное свойство.)

3.OA.B.6 Понять разделение как проблему с неизвестным фактором. Например, разделите 32/8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.

Умножение и деление в пределах 100.

3.OA.C.7 Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, каждый знает, что 40/5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.

Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями, а также выявляйте и объясняйте закономерности в арифметике.

3.OA.D.8 Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление. (Этот стандарт ограничен задачами, поставленными с целыми числами и имеющими ответы целыми числами; студенты должны знать, как выполнять операции в обычном порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (Порядок операций).)

3.OA.D.9 Определите арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясните их, используя свойства операций. Например, заметьте, что четырехкратное число всегда четно, и объясните, почему четырехкратное число можно разложить на два равных слагаемых.

Класс 3 | Число и операции в базе десять

Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

3.NBT.A.1 Используйте разметку значений для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.

3.NBT.A.2 Бегло складывайте и вычитайте в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием. (Может использоваться ряд алгоритмов.)

3.NBT.A.3 Умножайте однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне 10-90 (например, 9 x 80, 5 x 60), используя стратегии, основанные на разряде и свойствах операций. (Может использоваться ряд алгоритмов.)

Grade 3 | Число и операции — дроби

Развивайте понимание дробей как чисел.

3.NF.A.1 Под дробью 1 / b понимается количество, образованное 1 частью, когда целое делится на b равных частей; Под дробью a / b понимают количество, образованное деталями размера 1 / b. (Ожидаемые оценки 3-го уровня в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8.)

3.NF.A.2 Понимать дробь как число в числовой строке; представляют дроби на числовой линейной диаграмме.
а. Изобразите дробь 1 / b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на b равных частей.Помните, что каждая часть имеет размер 1 / b и что конечная точка части, основанная на 0, находится на числовой строке 1 / b.
г. Представьте дробь a / b на диаграмме с числовой линией, отметив длину 1 / b от 0. Помните, что результирующий интервал имеет размер a / b и что его конечная точка определяет местонахождение числа a / b на числовой прямой.

Сопоставьте дробь — слова с числовой прямой
Сопоставьте дробь — дробь с числовой линией

3.NF.A.3 Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
а. Считайте две дроби эквивалентными (равными), если они имеют одинаковый размер или одну и ту же точку на числовой прямой.
г. Распознавайте и генерируйте простые эквивалентные дроби, например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3. Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дробей.
с. Выражайте целые числа как дроби и распознавайте дроби, которые эквивалентны целым числам. Примеры: Выразите 3 в форме 3 = 3/1; признать, что 6/1 = 6; расположите 4/4 и 1 в одной точке числовой линейной диаграммы.
г. Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной фракции.

Класс 3 | Измерения и данные

Решение задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и масс объектов.3 и определение геометрического объема контейнера.) Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одностадийные задачи со словами, связанные с массами или объемами, которые даны в тех же единицах, например, используя чертежи (например, стакан с шкала измерения), чтобы обозначить проблему. (Исключая задачи мультипликативного сравнения (задачи, связанные с понятием «раз больше»).)

Представлять и интерпретировать данные.

3.MD.B.3 Нарисуйте масштабированный графический график и масштабированную гистограмму для представления набора данных с несколькими категориями.Решайте одно- и двухэтапные задачи «на сколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в виде масштабированных гистограмм. Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных.

Отображение результатов опроса

3.MD.B.4 Создание данных измерения путем измерения длины с помощью линейки, отмеченной половинками и четвертью дюйма. Покажите данные, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала размечена соответствующими единицами — целыми числами, половинками или четвертями.

Геометрические измерения: понять понятия площади и соотнести площадь с умножением и сложением.

3.MD.C. 5 Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать концепции измерения площади.
а. Квадрат со стороной 1 единица, называемый «единичным квадратом», считается имеющим «одну квадратную единицу» площади и может использоваться для измерения площади.
г. Плоская фигура, которую можно покрыть n единичных квадратов без промежутков или перекрытий, имеет площадь n квадратных единиц.

3.MD.C.6 Измерьте площади, подсчитывая единичные квадраты (квадратные сантиметры, квадратные метры, квадратные дюймы, квадратные футы и импровизированные единицы).

3.MD.C.7 Относится к операциям умножения и сложения.
а. Найдите площадь прямоугольника с целыми числами сторон, выложив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.
г. Умножьте длины сторон, чтобы найти площади прямоугольников с целочисленными длинами сторон в контексте решения реальных и математических задач, и представьте целочисленные произведения в виде прямоугольных областей в математических рассуждениях.
с. Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целочисленными длинами сторон a и
b + c является суммой a x b и a x c. Используйте модели площади, чтобы представить свойство распределения в математических рассуждениях.
г. Распознайте область как добавочную. Найдите области прямолинейных фигур, разложив их на неперекрывающиеся прямоугольники и добавив области неперекрывающихся частей, применяя эту технику для решения реальных проблем

Геометрические измерения: распознавать периметр как атрибут плоских фигур и различать линейные измерения и измерения площади.

3.MD.D.8 Решение реальных и математических задач, связанных с периметрами многоугольников, включая определение периметра с учетом длины сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разной площадью или с одинаковой площадью и разными периметр.

Класс 3 | Геометрия

Разум с формами и их атрибутами.

3.G.A.1 Поймите, что фигуры в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например,g., имеющий четыре стороны), и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). Считайте ромбы, прямоугольники и квадраты примерами четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, которые не принадлежат ни к одной из этих подкатегорий.

3.G.A.2 Формы разделения на части с равной площадью. Выразите площадь каждой части как единичную долю от целого. Например, разделите фигуру на 4 части с равной площадью и опишите площадь каждой части как 1/4 площади фигуры.

Match the Fraction — слова к пицце
Сопоставьте дробь — дробь с пиццей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *