Принципы ментальной арифметики: Академия развития интеллекта AMAKids для детей от 5 до 16 лет
By: Date: 25.04.2020 Categories: Разное

Содержание

Академия развития интеллекта AMAKids для детей от 5 до 16 лет


ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК



Введите телефон, и мы Вам перезвоним для уточнения деталей



Выберите городМоскваСанкт-ПетербургАбаканАбинскАгинскоеАзовАксайАлуштаАнапаАнгарскАннаАпрелевкаАпшеронскАрмавирАрхангельскАстраханьАфипскийАхтубинскАчинскБарнаулБатайскБахчисарайБелая ХолуницаБелгородБелореченскБерезовскийБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВидноеВихоревкаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолоколамскВоронежВоскресенскВсеволожскВыксаВятские ПоляныГатчинаГорно-АлтайскГорячий КлючГригорьевскГрозныйГрязовецГубкинГудермесГусиноозерскДжанкойДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДинскаяДмитровДолгопрудныйДомодедовоДрожжиноДрокиноДятьковоЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлизовоЕмельяновоЕссентукиЖелезногорск (Красноярский край)Железногорск (Курская область)Железногорск –ИлимскийЖелезнодорожныйЖигулевскЖирновскЖуковскийЗабайкальскЗавьяловоЗарайскЗаречныйЗвенигородЗеленогорскЗеленоградЗерноградЗлатоустЗональная СтанцияИвановоИвантеевкаИволгинскИжевскИловля ИркутскИстра Йошкар-ОлаКабанскКазаньКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКанашКанскКарабашКаслиКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКировскКисловодскКовровКолаКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКопейскКореновскКоролёвКостромаКотельникиКотельничКотовоКрасногорскКраснодарКраснокаменскКрасноуфимскКрасноярскКропоткинКстовоКулешовка КурганКурганинск КурскКурчатовКызылКыренКяхтаЛениногорскЛуховицыЛыткариноЛьговЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМалоярославецМарковаМарксМахачкалаМедведевоМиассМинеральные ВодыМинусинскМисайлово МихайловкаМихайловскМичуринскМогойтуйМожайскМосковскийМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНаро-ФоминскНахабиноНевинномысскНемчиновкаНефтеюганскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНовоаннинскНововоронежНовокузнецк НовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНоябрьскОбнинскОдинцовоОктябрьский ОмскОмутнинскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОсташковОтрадноеОтрадныйПГТ КировскоеПавлиноПензаПервоуральскПермьПетровск-ЗабайкальскийПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПоведникиПодольскПолевскойПоселение СосенскоеПротвиноПсковПушкиноРайсеменовскоеРеутовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРыльскРязаньСаган-НурСакиСамараСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСегежаСергиев ПосадСеровСерпуховСимферопольСлавянск на КубаниСлободскойСмоленскСоветскСоколСолнечногорскСосново-ОзёрскоеСосновоборскСочиСреднеуральскСтарый КрымСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСудакСургутСуровикиноСухой ЛогСыктывкарСысертьТазовскийТаманьТамбовТаруса ТверьТемрюкТимашевскТихвинТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТулунТурунтаевоТырныаузТюменьУлан-УдэУльяновскУржумУрус-МартанУрюпинскУссурийскУсть — Лабинск Усть — ОрдынскийУсть-КутУфаФеодосияФроловоФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиХотьковоЧайковскийЧалтырьЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧерногорскЧеховЧистопольЧитаШадринскШалиШаховскаяШелеховЩёлковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЭнемЮжно-СахалинскЮрьяЯкутскЯлтаЯранскЯрославльЯсногорскд. Стараядеревня Бутовоп. Артип. Новоомскийп. Яблоновскийп.Сеннойпгт Красногвардейскоепгт. Свободныйс. Мошенскоес. Нижний Саянтуйс. Учкекенс. Ширастаница Каневскаястаница Полтавская


Выберите адрес







Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение важных уведомлений, информационно-рекламных сообщений о новых методиках и акциях компании.



перезвоните мне


Спасибо!

Ваша заявка зафиксирована!

С Вами свяжутся в ближайшее время

как научиться считать самому / TeachMePlease

Ментальная арифметика — это мгновенное совершение арифметических операций в уме. Сначала они выполняются с помощью японских счётов — соробана, на которых ученик впоследствии считает в воображении. Существует множество организаций, предлагающих обучить данной технике. Мы же разберёмся, можно ли изучить её самостоятельно.

Инструменты счёта

Начинается обучение ментальной арифметике со счёта на соробане — японском варианте счёт. Они представляют собой доску с вертикальными спицами и пятью нанизанными на них костяшками. Отличительная черта соробана — горизонтальная перегородка, которая отделяет четыре костяшки в столбцах от пятой.

Четыре нижние косточки японцы называют «земными», они означают единицы. Пятая, верхняя костяшка, «небесная», считается сразу за пять единиц.

Для обучения ментальной арифметике необходимо обзавестись именно соробаном, а не просто счётами. Учиться считать можно также на бумаге с помощью изображения соробана или использовать специализированные сайты и приложения, но такое выполнение вычислений будет менее наглядным.

Основы работы с числами

В начале занятий соробан нужно привести в нулевую позицию, косточки соробана не должны касаться разделителя: верхние необходимо поднять к рамке, а нижние — наоборот опустить.

Для совершения действий с соробаном традиционно используют большой и указательный пальцы: первый перемещает бусины из нижнего ряда к разделителю, второй — выполняет остальные манипуляции.

Первая спица справа — это единицы (от 1 до 9). Чтобы отложить цифры от 1 до 4 необходимо перемещать косточки под разделителем в правом крайнем столбце вверх, для обозначения цифры 5 опускаем 1 костяшку из верхнего правого ряда. Числа от 6 до 9 обозначаем как 5, то есть 1 опущенная костяшка из верхнего ряда, плюс от 1 до 4 костяшек, поднятых к разделителю из нижнего ряда: 6 — это 5+1, 7 — это 5+2.

Переходим к десяткам (числа от 1 до 99): они находятся на следующей спице.

Двигаясь на столбец влево, мы меняем разряд — от единиц переходим к десяткам, далее к сотням, тысячам, десяткам тысяч и так далее.

Например, чтобы набрать число 129 необходимо поднять 1 косточку снизу в столбце сотен, 2 костяшки на столбце десятков, и 5 — опустить одну косточку к разделителю сверху и поднять 4 снизу в столбце единиц.

Представление числа 129 на соробане

Изучив способы обозначения чисел, переходим к практике. Один человек вслух называет числа, а другой набирает их на доске. После того как навык доведён до автоматизма, можно переходить к арифметическим действиям.

Занятия с ребёнком можно сделать интереснее, называя числа со значением: например, посчитать количество дней в неделе, году, набрать номер дома, квартиры, годы рождения родственников, количество материков, стран, человек, населяющих город и страну.

Простые сложение и вычитание

Главное правило счёта на соробане: «считать нужно слева направо», что не соответствует привычному нам способу вычисления.

Внимание: техники счёта могут отличаться, мы используем те, что встречаются в рекомендации японской организации The Abacus Committee.

Начинать вычисления стоит с чисел, сумма и разность которых даёт не более 9 при сложении и не менее 1 при вычитании.

Примеры вроде 1+6, 2+7, 12+24 или 123+432 подойдут на первых порах.

  • Начнём со сложения единиц: для примера 1+2 поднимите на крайней правой спице 1 костяшку вверх, а затем добавьте к ней ещё 2. 
  • Для примера:12+32. Откладываем в колонке десятков — 1 косточку, в единицах — 2. Затем к 1 костяшке придвигаем 3, к 2 костяшкам единиц ещё 2. 

Изучать вычитание также стоит с простых примеров:

  • Рассмотрим вычитание на единицах. Простой пример: 4 — 2 = 2. Из четырёх поднятых костяшек убираем 2 и получаем результат.
  • Простой пример с десятками: 24 — 13 = 11. Из столбца десятков убираем 1 костяшку остаётся 1. Переходим к единицам: от 4 костяшек отнимаем 3, у нас остаётся 1 костяшка. Результат готов.
  • По тому же принципу работаем с сотнями: 432 — 322 = 110. Из столбца сотен от 4 отнимем 3, из 3 вычтем 2 останется 1, из 2 вычтем 2 — все костяшки из столбца единиц возвращаются в нулевую позицию.

Для более сложных вычислений необходимо познакомиться с принципом дополнительных чисел.

Дополнительные числа

Высокая скорость работы на соробане зависит от того, насколько механизированы действия считающего. Смысл заключается в том, чтобы снять лишнюю нагрузку с ума и выполнять арифметические действия механически, без размышлений или колебаний, отсюда и сравнение людей, обладающих этим навыком, с калькулятором. И если со сложением и вычитанием простых чисел всё ясно, то с более сложными примерами нужно освоить концепцию дополнительных чисел. Нужно просто запомнить, что:

  • цифру 5 можно разложить на дополнительные числа: 4 и 1, 5 и 2.
  • цифру 10 можно разложить на дополнительные числа: 9 и 1, 8 и 2, 7 и 3, 6 и 4, 5 и 5.

При сложении дополнительное число вычитается. При вычитании — дополнительное число прибавляется. Как это работает на практике рассмотрим далее.

Сложное сложение

Пример: 4 + 8 = 12 

Как решать?

  1. Установите 4 костяшки в столбце единиц.
  2. Для 8 костяшек места уже не найдётся.
  3. Вспоминаем принцип дополнительных чисел: число 10 даёт наша 8 и цифра 2. 
  4. Вычтите дополнительную цифру 2 из 4.
  5. Добавьте единицу в столбик десятков.
  6. Результат — 12. 

Процесс решение примера 4+8 на соробане

Принцип вычисления на соробане в привычной записи можно представить так:

4 + 8 = 12 превращаем в 4 — 2 +10 = 12

Важно запомнить: в сложных заданиях на сложение всегда вычитайте дополнительное число.

Сложное вычитание

Пример: 12 — 7 = 5.

Как решать?

  1. Установите 1 костяшку на столбец с десятками, добавьте 2 к единицам.
  2. Вспомните, что 7 — это 10 и 3.
  3. Уберите 1 костяшку из столбца десятков.
  4. Прибавьте в столбце единиц к 2 костяшкам дополнительные 3. Получается 5 — верните в нулевую позицию нижние костяшки и опустите «небесную».

Принцип вычисления на соробане в привычной записи можно представить так:

12 — 7 = 5 мы превращаем в 12 — 10 + 3 = 5

Важно запомнить: в подобных вычислениях на вычитание всегда прибавляйте дополнительное число.

Порядок столбцов при счёте

В приведённых выше примерах мы использовали по 2 столбца — для десятков и единиц. Особое внимание стоит уделить тому, в каком порядке стоит добавлять и убирать костяшки из столбцов.

Для сложения:

  1. Вычтите дополнительное число и соответственное количество костяшек из правого столбца.
  2. Затем добавьте костяшку в левый стержень.

Для вычитания:

  1. Сначала вычтите числа в левом столбце.
  2. Добавьте дополнительное число на правый стержень.

Умножение

Есть несколько возможных способов умножения на соробане, мы рассмотрим один из самых распространённых.

Обратите внимание: чтобы умножать на соробане, нужно хорошо знать таблицу умножения.

Также необходимо запомнить следующие термины, которые мы рассмотрим на примере a x b = c, где:

a — это множимое;

b — это множитель;

с — произведение.

Пример: 43 x 8 = 344.

Шаг 1

В первом столбце слева устанавливаем множитель — 8, отступаем один столбец и откладываем множимое — 43. Отступаем 2 столбца — с этого столбца начнём записывать результат.

Шаг 2

Умножаем 3 на 8. Результат 24 записываем в 7 и 8 столбцах. Завершая операцию, убираем цифру 3 с доски, сдвинув костяшки вверх.

Шаг 3

Умножьте 4 на 8. Результат 32 запишите следующим образом: 3 в 6 столбец — перед прошлым результатом, а 2 сложите с результатом в 7 столбце, то есть с 2. Три цифры в результате дают ответ — 344. 

Сложнее выполнить умножение с двумя двузначными числами, рассмотрим это на следующем примере:

Пример: 35 x 18

Шаг 1 

Откладываем множитель, то есть 18 с начала доски. Делаем отступ и откладываем 35. 

Шаг 2

Умножаем 1 на 5, записываем результат через 2 пробела.

Шаг 3

Умножаем 8 на 5, получаем 40. 4 записываем под прошлым результатом, т.е. складываем с 5. В столбцах результата остаётся цифра 90.

Шаг 4 

Умножаем 3 на 1 и записываем результат — 3 — перед предыдущими столбцами. Получается 390. 

Шаг 5

Умножаем 3 на 8, результат 24 записываем под первыми двумя цифрами прошлого результата. Получаем 630. 

Деление

Для деления мы также используем стандартные математические термины a ÷ b = c, где:

a — делимое;

b — делитель;

c — частное.

Делимое набирается на спицах в правом конце соробана, делитель — в левом конце. Результат записывается посередине.

Между делимым и делителем рекомендуют оставить минимум 4 пустых столбца для записи результата.

Также существуют правила размещения первой цифры частного:

  • Если количество цифр в делителе меньше (или равно) количеству цифр в делимом, расположите первую цифру частного, отступив 2 столбца слева от делимого.
  • Если количество цифр в делителе больше, нежели в делимом, начните располагать частное, отступив 1 столбец слева от делимого.

Пример: 72 ÷ 2

  1. Помещаем делитель 2 в левую часть счёт, делимое — 72 — в правую.
  2. Делим первое число 7 на 2. Цифра 2 помещается в 7 полностью три раза — поднимаем 3 костяшки в соответствии с правилом №1, отступив 2 столбца влево от делимого.
  3. Умножим полученное число 3 на делитель — 2. Результат — 6 — вычтем из первой цифры делимого — 7. Убираем лишние костяшки, остаётся единица.
  4. Остаток от делимого — 12 делим на делитель — 2. Полученный результат — 6 помещаем в следующий свободный столбец для записи результата. Получаем в итоге — 36. 

Полезные ресурсы

  • Подвигать косточки на соробане: ссылка
  • Посмотреть пошаговое решение примеров: ссылка
  • Приложение «Игры соробан»: ссылка

Мы разобрали самые простые способы вычисления на соробане. Чтобы выполнять манипуляции с трёхзначными и дробными числами необходимо на высоком уровне научиться работать с однозначными и двузначными числами.

Следующей ступенью после тщательного освоения каждой техники счёта становится его представление соробана в уме и мысленное выполнение вычислений. Последовательно, правильно и адаптировано для каждого возраста учат считать подготовленные тренеры в специализированных центрах. Подобрать такой в своём городе вы можете на TeachMePlease.

Ментальная арифметика, ГБОУ Школа № 1797, Москва

Ментальная арифметика – это программа, позволяющая с помощью быстрого устного счёта одновременно развить два полушария головного мозга: левое и правое. Как известно, левое полушарие отвечает у нас за логическое мышление, языковые способности, речь, запоминание фактов, имён, дат. Благодаря левому полушарию мы можем анализировать информацию, обрабатывать её, распознавать символы. Правое полушарие отвечает за интуицию, образное мышление, пространственную ориентацию. Именно из-за нашего «правого помощника» мы чувствуем музыку и чисто поём, понимаем метафоры и сравнения, можем мечтать и фантазировать. Чтобы у вашего сына или дочери развивался весь мозг гармонично, отправьте его на ментальную арифметику.

Благодаря этой методике ваш ребенок будет лучше учиться в школе. Ведь занятия по ментальной арифметике способствуют концентрации внимания, повышению сосредоточенности и улучшению памяти. Поэтому ребенок сможет с легкостью учить иностранные языки, запоминать исторические даты и факты, теоремы по физике и алгебре, химические формулы. Даже если раньше у него был уклон в сторону гуманитарных наук, то после обучения он заинтересуется и математическими, и биологическими специальностями.

С помощью ментальной арифметики ребенок получит развитие воображения, мышления, памяти. Он сможет решать различные задачи двумя способами: творческим и аналитическим. Из-за своих успехов он поверит в себя, у него повысится самооценка и сформируются лидерские качества. Ментальная арифметика сделает из любого ребенка маленького гения, который в будущем достигнет больших высот.

Основы ментальной арифметики – это упражнения со счетами — абакусом, которые научат вашего ребенка быстро считать в уме. Однако не стоит думать, что быстрый счет — это единственное, что дает методика. Система ментальной арифметики построена таким образом, чтобы развивать оба полушария мозга. 

В основе ментальной арифметики лежит принцип счета.

Принцип счета – самый важный принцип ментальной арифметики. В первый период обучения ребенок сам двигает пальцами обеих рук  костяшки, считая сначала простые, а потом сложные арифметические примеры. Затем маленький ученик представляет абакус уже в своем воображении и считает ментально, то есть в уме. Поначалу дети осваивают простые действия: сложение и вычитание. А через год приступают к сложным: умножению и делению. Верится с трудом, но ребенок способен умножать и делить в уме примеры с многозначными числами быстрее калькулятора!

Мы приглашаем детей и их родителей в гости и всегда рады показать вам, как именно проводятся занятия, и рассказать про основы ментальной арифметики для детей. 

Дети занимаются в группах. Они набираются в зависимости от возраста, так что ваш ребенок сможет еще и найти новых друзей. 

Такая разная ментальная арифметика • Абакус+

(Стоит ли доверять ли современным методикам развития ребенка)

Математика — это наука, которая из реального мира берёт какие-то объекты, закономерности и количественные соотношения и, постепенно обобщая их, выводит всё более сложные законы. Конечно же, банальная вычислительная работа с числами не означает знания предмета.

Поговорим о Ментальной арифметике, которая на сегодняшний день признана прекрасной развивающей методикой. Однако у многих родителей и учителей не перестают возникать вопросы: насколько полезна эта методика детям?, не разучится ли ребенок считать обычным образом?, не будут ли помехой навыки ментального счета в школе при занятиях традиционной математикой?, полноценно ли развивается мозг ребенка, занимающегося ментальной арифметикой?

В статье мы попытаемся ответить на эти и другие вопросы.

Проанализировав направленность многих существующих школ Ментальной арифметики, мы пришли к выводу, что некоторые из них имеют несколько одностороннюю направленность, хотя и содержат в себе огромный потенциал и развивающий компонент.

К сожалению, не во всех школах ментальной арифметики дети понимают принцип счета, узнают и понимают состав числа. Чаще всего они чисто механически заучивают алгоритмы счета на абакусе, не понимая математической логики в целом.

Для того, чтобы ученик в начальной школе дошёл до алгоритма сложения столбиком, он должен проделать довольно большой путь: сначала должен научиться складывать/вычитать в пределах десяти, потом делать тоже самое в пределах 20 с переходом через десяток, затем научиться понимать разницу между единицами, десятками и сотнями и так далее. Понимание того, что стоит за числом, как символом, очень важно. И в традиционных курсах ментальной арифметики этому внимание не уделяется, там гонка идет только за скоростью, без глубокого понимания сути.

Именно поэтому, создавая наш курс, мы ставили своей целью полноценное развитие ребенка, а не отдельных его навыков.

Наша программа содержит намного больше, чем обычная «менталка». Поговорим об этом более подробно.

Если говорить о развитии математических навыков и представлений, в первую очередь мы стараемся пояснить детям, откуда взялись алгоритмы счета, которыми апеллирует менталка.

Многие учителя школы прочувствовали на себе, что ребёнок-ментальщик чаще всего не осознает, как на самом деле в реальности происходят вычисления. Поэтому, занимаясь с ребенком практически индивидуально, мы обязательно следим за тем, чтобы ребенок понимал, что и для чего он делает, чтобы его развитие было всесторонним, поэтому включаем в свою программу много дополнительных заданий, таких, которых в традиционном преподавании ментальной арифметике нет.

Именно поэтому в нашем курсе в первую очередь уделяется внимание разбору и пониманию состава числа, и только после этого мы приступаем к математическим операциям на абакусе. Если кто-то интересовался обучающими программами по математике для дошкольников и младших школьников, он наверняка знаком с программой Петерсон Людмилы Георгиевны. В свое время мы были восхищены этой программой и склоняем перед ней голову. Учебники и тетради этого автора прекрасно позволяют ребенку понять логические принципы и математические закономерности. Именно поэтому логика построения нашей программы содержит последовательное вхождение в математику в целом, а не только тренировку навыка счета.

Наша программа дает ребенку возможность полноценно и всесторонне впитать в себя прелесть и красоту математической логики, а в комплексе с ментальной арифметикой помогает развить скорость реакции, сообразительность и умение нестандартно подходить к решению любых задач, умение «видеть» то, что не очевидно. Детей, обучающихся по нашей методике, отличает находчивость в любой ситуации, умение высказать и отстоять свое мнение, уверенность в своих силах, отсутствие страха ошибиться, — все то, что пригодится в любом возрасте для решения любых задач.

Чем же еще отличается наша программа от традиционных? После изучения алгоритмов счета на абакусе наша программа дополнена решением текстовых задач. Причем, не просто задач, а именно задач нестандартных, в которых помимо школьных стандартов нужно иметь еще и внимательность, и творческий подход. Это дает ребенку возможность не только постигать учебный материал наравне со своими сверстниками, но и выходить за границы своего мышления, видеть нестандартные выходы и решения.

В нашей программе нет места пустой «дрессировке» мозга, она не направлена на то, чтобы при виде чисел автоматически представлять в голове счёты и в уме складывать или вычитать эти числа. Мы занимаемся в первую очередь пониманием смысла текстовой задачи и только затем при необходимости применяем ментальный счет.

Именно поэтому наш ученик понимает, что от него хотят, когда решает задачи из традиционного школьного учебника. У него есть представление о том, что нужно сначала разобраться в задаче, и только потом с ней работать.

Некоторые учителя заметили, что дети, занимающиеся традиционной «менталкой», практически всегда в задачах в качестве ответа называют просто одно число. Мы же обучаем детей так, чтобы они давали развернутый ответ, тем самым еще и помогаем учителю школы в развитии речи ребенка.

В отличии от традиционных ментальных школ в наш курс включено понимание «объема» числа. У наших детей есть четкое представление об этом. Наши дошкольники очень хорошо представляют себе физический смысл тысяч, сотен, десятков и т.д. Этому мы уделяем огромное внимание, рассматривая и «перебирая» в руках бусы с разным количеством бусинок, и, представляя количественный признак на других предметах. Именно поэтому для наших детей 52 и 25 – это разные понятия, разные объемы, и есть понимание различия между ними. А вопрос вроде «сколько в сотне десятков?» не вызывает трудностей, как у некоторых детей «ментальных» школ.

В младшем возрасте ребёнку полезно играть в подвижные игры, и чтобы малыш бесконечно не сидел за столом перед счётами в строго определённой позе, в наших занятиях (даже дистанционных) есть упражнения с мячиком, с балансирами, танграммами и головоломками, игры на внимание в кругу, мы прыгаем и веселимся, а не только учим алгоритмы.

Благодаря «синтезу» ментальной арифметики и традиционной математики, который стоит во главе угла в нашей программе, наши дети считают быстрее, становятся более усидчивыми, у них улучшается воображение, совершенствуется развитие мелкой моторики, в целом развивается интеллект. И самое главное – она любят математику!

Расскажем про мелкую моторику. Она очень важна, так как связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребёнка. Для развития у детей мелкой моторики есть специальные упражнения, которые в первую очередь должны быть разнообразными. Поэтому помимо упражнений на абакусе в наш курс включено множество других упражнений и заданий – это и пальчиковая гимнастика, и массаж пальчиков и ладошек, и лабиринты, и шнуровки, обведение по контуру, лепка из пластилина, раскраски (причем, и правой и левой руками) и многое другое.

Есть мнение, что воображение ребенка, занимающегося «менталкой» развивается однобоко. Действительно, при занятиях ментальной арифметикой в голове необходимо постоянно удерживать образ абакуса, на котором происходят воображаемые вычисления и может показаться, что мысленная фотография абакуса настолько впечатывается в мозг, что её оттуда и трактором не вытащить. Именно для того, чтобы мозг ребенка не «циклился» на одном образе, в наши занятия включены упражнения на развитие памяти, в которых мы предоставляем ребятам для запоминания разнообразные предметы, картинки и цвета, тем самым «разбавляя» образ абакуса и расширяя возможности мозга.

А еще есть «задания с продолжением» — это задания, в которых ребенок может сам составить задачу, придумать к ней вопрос – вот и развитие воображения в нашей программе. При этом в таких заданиях мы задействуем образы героев сказок, тем самым, развивая творческое мышление ребенка.

Многие родители на сегодняшний день сильно загружены и доверяют развитие и воспитание своих детей кружкам, детским садам и школе. Именно поэтому нужно с особой тщательностью выбирать для ребенка не только курс развития, а и преподавателя (который должен иметь педагогическое образование) и, как минимум, интересоваться у ребенка тем, что он изучает в детском саду или на развивающем курсе, чтобы понимать, полноценно ли развивается дитя. И, как максимум, заниматься с ребенком, играть с ним, рассказывать сказки, обсуждать героев, говорить о чувствах и ценностях, растить не «счетную машинку», а человека, чтобы после не обвинить учителей, систему образования и мировое правительство, в том, что они загубили талант.

Желаем всем удачи!

Л.В.Рябушенко

 

Актуальность ментальной арифметики для развития детей


Современные образовательные программы направлены на обучение детей логическому мышлению, т.е. на усиленный тренинг левого полушария мозга. Правое полушарие, отвечающее за воображение и творческие способности, получает недостаточное развитие, и в результате гармония личности оказывается разрушенной. Между тем, только союз логики и творчества способен сделать человека по-настоящему успешным. Один из эффективных путей равновесного развития обоих полушарий — принципы ментальной арифметики, основанные на использовании обычных косточковых счёт, или абакуса.


Счёты — древнейший калькулятор


Ещё в глубокой древности люди начали использовать различные предметы, чтобы облегчить выполнение подсчётов. Наиболее удачным приспособлением, созданным несколько тысяч лет назад и дошедшим почти в неизменном виде до наших дней, стали обычные счёты, или абакус. Принцип их функционирования очень прост: несколько рядов бусин, перемещаемых на верёвочках, помогают представить любое число в виде комбинации бусин, а также совершать с этим числом простейшие арифметические действия.


Вместо того, чтобы запоминать значки, обозначающие цифры, и их сочетания, ребёнок вначале манипулирует счётными бусинами, а затем переходит к их перемещению в своём воображении, чтобы выполнить тот или иной подсчёт. При этом активно работают оба полушария — и левое, обеспечивающее счёт, и правое, отвечающее за работу воображения. После недолгой тренировки скорость подсчётов в уме возрастает, так как правое полушарие работает быстрее левого. Всё, что нужно сделать, чтобы сложить или вычесть многозначные числа — представить их отложенными на костяшках абакуса и получить готовый ответ.


Польза ментальной арифметики


По всему миру психологи бьют тревогу: у детей, с дошкольного возраста использующих калькуляторы, компьютеры и другие гаджеты,  резко падает воображение. В то же время единственная функция человека, пока что недоступная компьютерной технике — это творчество, создание новых идей, смыслов и проектов.


Только человеческий мозг способен обрабатывать огромные массивы информации, отбирая и соединяя её по едва уловимым признакам. Это качество нередко называют эмпатией или интуицией, но во многих случаях именно так проявляется заложенное в людях творческое начало. Лишённый столь важного умения человек неспособен добиться заметного успеха в любой сфере деятельности, поскольку не сможет создать ничего нового, выйдя за рамки общепринятых процессов. Причём равное развитие должны получить обе стороны ментальной деятельности — и творческие, и логико-аналитические способности.


 


Ощутимые результаты


Если взрослые люди могут заставить себя упорно трудиться для достижения поставленной цели, то ребёнку важно получить видимый результат как можно скорее. У него недостаёт терпения ждать неделями и месяцами, развивая и оттачивая свои навыки. Именно этим, по мнению многих педагогов, объясняется взрывная популярность книг о Гарри Поттере. Дети, казалось бы, прочно забывшие о том, что существует такой вид досуга, как чтение книг, с энтузиазмом принимались за толстые фолианты произведений Дж. Роулинг.


Доктор психологии К. Поливанова объяснила этот феномен очень просто: дети идентифицировали себя с мальчиком-волшебником, для которого множество проблем решались буквально одним взмахом волшебной палочки. Достаточно взмахнуть ею и прочесть заклинание, чтобы увидеть результат. Сегодня многим детям не хватает именно этого — выполнения действий, которые приводят к быстрому и заметному результату.


Ментальная арифметика является именно таким методом: она ориентирована на быстрое достижение целей. Программа является своеобразной волшебной палочкой, которую могут использовать сами дети, их родители и учителя. Человек, владеющий принципами ментальной арифметики, обретает возможности волшебника. Вы развиваете физические способности, выполняя различные упражнения, но точно так же, специальными комплексами упражнений, следует развивать и мышление.


Особенности ментальной арифметики


Чем больше вы упражняете мозг, тем легче и быстрее он справляется с новыми задачами. Тренировка заключается в образовании всё большего числа связей между нейронами головного мозга, расположенными в правом и левом полушариях. Рост числа таких связей является обязательным условием ускорения мыслительного процесса, и в результате человек легко справляется с задачами, которые ещё недавно казались ему недостижимо сложными.


Наиболее важно развивать нейронные связи у детей в период между четырьмя и двенадцатью годами. Это самый ответственный этап в жизни человека, который является определяющим для его будущих способностей и возможностей. Занимаясь ментальной арифметикой, дети вначале учатся считать при помощи абакуса, затем — выполнять подсчёты, используя воображаемый абакус. В результате ребёнок получает навыки:


  1. быстрого счёта в уме;

  2. концентрации внимания на решении определённой задачи;

  3. творческих способностей, фантазии, воображения;

  4. умения находить разные пути для решения поставленных задач;

  5. аналитического мышления, логики, системного подхода к любой проблеме.


Кроме того, существенно укрепляется память, дети получают возможность без усилий запоминать большие массивы цифровой, текстовой и зрительной информации. У малышей к этому прибавляется развитие мелкой моторики пальчиков, что не менее важно для успешного развития интеллектуальных возможностей.

ПРИНЦИПЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ.. ⠀
👆Ментальная арифметика – программа, позволяющая с помощью быстрого устного счёта одновременно развить два полушария головного мозга: левое, отвечающее за логическое мышление, языковые способности, речь, запоминание фактов, имён, дат и правое, отвечающее за интуицию, образное мышление, пространственную ориентацию. ⠀
👉ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ:
✔️принцип всестороннего развития.
✔️принцип качества и пользы.
✔️принцип современного подхода. Благодаря уникальной онлайн-платформе удается заинтересовать современных детей.

👉ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНЦИП СЧЕТА
✔️наличие авторской методики, разработанной под разные возрастные группы;
✔️наличие обучающих материалов (книги и тетради) и абакуса. Абакус — японские счеты, помогающие на начальном этапе учиться считать в уме и являются основным инструментам для обучения ментальному счету.
✔️наличие онлайн-платформы.

Детский центр развития интеллекта для детей от 5 до 16 лет. 👉Записывайтесь на пробные бесплатные онлайн-занятия!
📞8 (985) 063-80-10 #ментальнаяарифметикамосква #амакидс #амакидсзябликово #амакидсдомодедовская…

ПРИНЦИПЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ..

👆Ментальная арифметика – программа, позволяющая с помощью быстрого устного счёта одновременно развить два полушария головного мозга: левое, отвечающее за логическое мышление, языковые способности, речь, запоминание фактов, имён, дат и правое, отвечающее за интуицию, образное мышление, пространственную ориентацию.


👉ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ:
✔️принцип всестороннего развития.
✔️принцип качества и пользы.
✔️принцип современного подхода.

Благодаря уникальной онлайн-платформе удается заинтересовать современных детей.

👉ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНЦИП СЧЕТА
✔️наличие авторской методики, разработанной под разные возрастные группы;
✔️наличие обучающих материалов (книги и тетради) и абакуса. Абакус — японские счеты, помогающие на начальном этапе учиться считать в уме и являются основным инструментам для обучения ментальному счету.
✔️наличие онлайн-платформы.

Детский центр развития интеллекта для детей от 5 до 16 лет.

👉Записывайтесь на пробные бесплатные онлайн-занятия!
📞8 (985) 063-80-10

#ментальнаяарифметикамосква #амакидс #амакидсзябликово #амакидсдомодедовская… — Амакидс в Зябликово, на Коломенской, Шаболовке и Домодедовской

Методика обучения ментальной арифметике — НАДПО — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Сложить мысленно целые числа — Полный курс арифметики

435 + 461 = 896

Сначала сложите сотни, затем десятки, затем единицы.

Теперь мы видим фундаментальный принцип всех мысленных вычислений:

Считайте слева направо, как вы читаете.
Последнее число, которое вы скажете, будет ответом

Пример 5. Счет по десяткам. 30 + 24 = 54.

Вот другие примеры:

20 + 16 = 36

40 + 38 = 78

40 + 62 = 102

40 + 82 = 122

90 + 73 = 163

Пример 6.43 + 25

Сначала сложите десятки, затем
единицы. Скажите

«Шестьдесят —

»

43
+ 25

— восемь ».

Или, можно сказать,

«43 плюс 20 равно 63, плюс 5 равно 68».

Скажем: «150 плюс 7 равно 157.»

Скажите только: «50 плюс 14 равно 64».

Искусство мысленного расчета — говорить как можно меньше.Последнее число, которое вы скажете, и есть ответ.

«170 плюс 11 равно 181.»

Пример 10.
23 + 32 + 25 + 12

Сначала сложите все десятки, затем добавьте единицы. Добавляя каждое место, называйте частичную сумму. Скажите

Последнее число, которое вы скажете, — это вся сумма.

Пример 11. 34 + 25 + 32
«50, 80, 89, 91

Пример 12. 653 + 224

Сначала сложите сотни, затем десятки, затем единицы. Снова произнесите каждую частичную сумму:

653
+ 224

Скажем,

«800, 870, 877

Пример 13. Три трека на компакт-диске имеют следующие времена:

10:34

6:25

8:07

Сколько всего времени?

10:34 означает 10 минут 34 секунды.60 секунд = 1 минута.

(Следовательно, 72 секунды = 1 минута 12 секунд. 1:12.)

Техника. Начните с минут и сосчитайте:

«16 плюс 8 — это 24 минуты».

Теперь прибавьте секунды.

«24:59

плюс 7 равно 24:
66. «

Общее время 25 минут 6 секунд.

На этом этапе, пожалуйста, «переверните» страницу и выполните несколько задач .

или

Перейти к разделу 2:

Сложите мысленно, округлив

Введение | Главная | Содержание


Авторские права © 2021 Лоуренс Спектор

Вопросы или комментарии?

Эл. Почта: [email protected]

Батарея когнитивных тестов для ментальной арифметики (CAB-AR)

Шатил Э (2013).Улучшают ли комбинированные когнитивные тренировки и тренировки физической активности когнитивные способности больше, чем по отдельности? Рандомизированное контролируемое исследование с четырьмя условиями среди здоровых пожилых людей. Фронт. Aging Neurosci. 5: 8. DOI: 10.3389 / fnagi.2013.00008.Korczyn AD, Peretz C, Aharonson V, et al. — Компьютерные когнитивные тренировки с CogniFit улучшили когнитивные способности по сравнению с эффектом классических компьютерных игр: проспективное, рандомизированное, двойное слепое исследование с участием пожилых людей. Болезнь Альцгеймера и слабоумие: Журнал Ассоциации Альцгеймера, 2007 г .; 3 (3): S171.Шатил Э., Корчин А.Д., Перец С. и др. — Улучшение когнитивных функций у пожилых людей с помощью компьютеризированной когнитивной тренировки — Alzheimer’s & Dementia: The Journal of the Alzheimer’s Association 2008; 4 (4): T492, Lubrini, G., Periáñez, J.A., & Ríos-Lago, M. (2009). Introducción a la Estimulaciónognitiva y la rehabilitationación neuropsicológica. En Estimulación когнитивная y реабилитация нейропсикологика (стр.13). Rambla del Poblenou 156, 08018 Барселона: От редакции UOC.cuatro (4): T492.Verghese J, J Mahoney, Ambrosio AF, Wang C, Holtzer R. — Эффект когнитивной реабилитации в условиях оседлого образа жизни — J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2010 декабрь; 65 (12): 1338-43. Эвелин Шатил, Ярослава Микулецка, Франческо Беллотти, Владимир Бурес — Когнитивная тренировка на основе телевидения улучшает рабочую память и исполнительную функцию — PLoS ONE 3 июля 2014 г. 10.1371 / journal.pone.0101472. Gard T, Hölzel BK, Lazar SW. Потенциальные эффекты медитации на когнитивное снижение, связанное с возрастом: систематический обзор.Ann N Y Acad Sci. 2014 Янв; 1307: 89-103. DOI: 10.1111 / ньяс.12348. 2. Voss MW et al. Пластичность мозговых сетей в рандомизированном интервенционном исследовании тренировок с упражнениями у пожилых людей. Front Aging Neurosci. 26 августа 2010 г .; 2. pii: 32. doi: 10.3389 / fnagi.2010.00032.

Выявлено

тестовых стратегий по ментальной математике

Мысленная арифметика может быть быстрее (не говоря уже о более впечатляющей), чем использование телефона — все, что нужно, — это несколько уловок.

«Вычисляйте в уме слева направо, а не справа налево, как на бумаге», — говорит «математик» Артур Бенджамин, соавтор книги Secrets Of Mental Math (Three Rivers Press). «После этого просто нужно потренироваться».

Разрежьте проблему на мелкие кусочки

Даже самые сложные задачи в области ментальной арифметики обычно можно разделить на простые — все, что нужно, — это небольшое сложение или вычитание. «Вот очень простой, но практичный пример: десять процентов чаевых легко вычислить.Как вы рассчитываете 15-процентные чаевые?

Ну, берем десятипроцентный наконечник, разрезаем его пополам и добавляем к оригиналу. Таким образом, если счет составляет 40 фунтов стерлингов, десять процентов от этой суммы составляют 4 фунта стерлингов, а половина — это дополнительные 2 фунта стерлингов. Таким образом, 15 процентов от 40 фунтов стерлингов = 6 фунтов стерлингов ». Тот же принцип применим к 17,5 процентам.

Обратите внимание на дополнения

Дополнение — это расстояние между числом и ближайшим удобным круглым числом, обычно заканчивающимся нулями. «Таким образом, дополнение к 78 составляет 22 — это число, которое вы добавляете, чтобы получить 100», — говорит Бенджамин.»На бумаге 1234 минус 678 беспорядок. Но вы начинаете с чрезмерного вычитания: 1234 минус 700 равно 534. Я вычел слишком много, поэтому мне приходится прибавлять дополнение. Насколько 700 было больше 678? 22. Вы превратили сложную задачу вычитания в простую задачу сложения: 534 плюс 22 равно 556.

Победить и разделить

«Если у вас есть семизначное число, разделенное на трехзначное число, ответ будет следующим: — четырехзначное число или, возможно, еще одно », — говорит Бенджамин.(Тот же трюк можно использовать при умножении — просто сложите вместо этого.) «Следовательно, если вы собираетесь вычислить 4 000 000, разделенные на 600, ваш ответ будет состоять из четырех цифр. Затем упростите его: четыре шестых равны двум третям. , что составляет около 0,667. Вы знаете длину, поэтому знаете, что ваш ответ будет около 7000 «. (Это 6 666,667.)

Совет быть квадратным

Вот трюк для быстрого вычисления квадратных чисел. Что такое 24 2 ? Это проще, чем кажется на первый взгляд: «Спусти четыре до ближайшего простого числа: 20.Чтобы уравновесить это, увеличьте его с четырех до 28. Итак, первое вычисление — 20 умножить на 28. Дважды 28 = 56, поэтому добавьте ноль и получите 560. Вы близки. Чтобы получить окончательный результат, все, что вам нужно сделать, это сложить квадрат числа, которое вы увеличили или уменьшили — в данном случае это было четыре, чтобы получить ваш ответ: 576. Итак, чтобы подвести итог, 24 x 24 = (20 x 28) + (4 x 4), что составляет 576. «

По возможности используйте ярлыки

«Есть определенные типы проблем, на которые можно быстро найти ответ», — говорит Бенджамин.Чтобы умножить любое число на 11, сложите сумму его цифр, а затем вставьте ее между исходными числами. «Чтобы сложить 53 умножить на 11, нужно сложить пять плюс три, и получится 583.» Чтобы возвести в квадрат любое двузначное число, оканчивающееся на пять, ответ всегда будет заканчиваться на 25. «Вы берете первую цифру и умножаете ее на следующую, более высокую цифру.

Например, 352: трижды четыре равно 12, и оно оканчивается на 25. Итак, ваш ответ — 1225 «.

Эта статья была первоначально опубликована в апреле 2014 года.

Intelligent Abacus Mental Arithmetic Learning — IMA FAQ

IMA Abacus Часто задаваемые вопросы

Что такое «Абак и ментальная арифметика»?

«Счеты и ментальная арифметика» означает использование счётов для обучения ментальной арифметике. Abacus — это инструмент, используемый для расчета ПЛЮС, МИНУС, УМНОЖЕНИЕ и РАЗДЕЛЕНИЕ. Когда кто-то использует счеты, он должен следовать определенному набору правил и методов.Когда человек знаком и умеет пользоваться счетами, он сможет быстрее считать. Через чувство, восприятие и память мозг будет обучен работать как счеты, и это то, что он подразумевает под методом вычислений «Abacus and Mental – ArithMetic». Если вы хорошо разбираетесь в способе вычислений «Абакус и ментальная арифметика», вы можете рассчитывать быстрее, чем электронный калькулятор. Скорость, с которой вы получите ответ, невероятна. Метод «Абакус и ментальная арифметика» — лучший в мире метод обучения навыкам счета.

Почему нужно изучать метод «Абакус и ментально-арифметический»?

В повседневной жизни мы неизбежно сталкиваемся с проблемой расчета. Мы должны что-то вычислять, когда-то, где-то каждый день. Чтобы решить эту проблему, это лучший способ научиться делать это. Метод «Абакус и Ментальная арифметика» — это упражнение для РАЗУМА и РУКИ. Когда наши пальцы управляют счетами, точно так же работает и наш мозг. Чем быстрее мы пользуемся пальцами, тем быстрее работает наш мозг.Таким образом, это упражнение активизирует наш мозг. Когда наши руки и мозг работают вместе, это вдвойне улучшает функции нашего мозга.

Помогает ли изучение «Абакуса и ментальной арифметики» развитию наших умственных способностей?

Развитие умственных способностей человека тесно связано с упражнениями наших пальцев. Используя наши пальцы, наши умственные способности автоматически улучшаются. Многие специалисты в области образования считают, что обучение ментальной арифметике с использованием счётов идеально и помогает в развитии наших умственных способностей.Наш мозг можно разделить на 2 половины:

  • Левое полушарие, отвечающее за речь, письмо, расчет, мышление, рассуждение и суждение.
  • Правое полушарие, отвечающее за описание, имитацию, воображение и музыку.

Метод «Абакус и ментальная арифметика» предполагает сочетание МЫШЛЕНИЯ и УПРАЖНЕНИЯ. В расчетной работе нужно помнить, как пользоваться счетами. Нужно использовать СИЛУ ВНИМАНИЯ, а также СИЛУ ПАМЯТИ.Это требует координации левого и правого полушарий. Таким образом, метод «Абакус и ментальная арифметика» является золотым ключом к развитию умственных способностей.

Когда нужно начинать изучать метод «счеты и ментально-арифметический»?

Чем моложе, тем лучше. Клетки организма ребенка развиваются на 70% к 3 годам и на 100% к 4 годам. Когда клетки полностью развиты, самое время изучать ментальную арифметику.Поэтому рекомендуется, чтобы лучший возраст для начала обучения — от 4 до 12 лет, то есть от детского сада до 6 класса.

Сколько времени нужно, чтобы завершить программу IMA?

Обычно для прохождения программы IMA требуется около 3 лет. Однако программа будет проводиться в соответствии с индивидуальной успеваемостью студента. Кроме того, ученики должны уделять все внимание и сотрудничать с учителем в классе, и они должны нести ответственность за свои обязанности, например, после урока они должны вовремя выполнять домашнее задание.Между тем, студенты также должны использовать свои знания в повседневной жизни, чтобы добиться наилучшего эффекта.

Как ментально-арифметическая программа помогает детям?

Когда дети производят вычисления на счетах, их руки, глаза и мозг работают вместе, а действия, отображаемые в их мозгу, — это запоминание, наблюдение, суждение и овладение. Таким образом, процесс ответов на вопросы не только улучшает их наблюдательность, силу памяти, но и развивает способность анализировать и решать проблемы.Благодаря высокой степени способности внимания, память и реактивность практикуются в ментально-арифметической деятельности; развитие этих способностей можно эффективно культивировать. В то же время у детей будут постепенно развиваться не интеллектуальные факторы, такие как внимательность, настойчивость, соперничество, контроль времени и стремление. Дети, изучающие ментальную арифметику, обычно значительно улучшают свои способности изучать иностранный язык, читать стихи и решать математические задачи.

Повысятся ли успеваемость детей по математике после изучения ментальной арифметики?

Программа Abacus and Mental – Arithmetic делает упор на умственное развитие. Научные исследования также доказывают, что программа «Ментально-арифметическая» способствует быстрому развитию детского интеллекта. Они могут эффективно использовать свои руки и мозг, улучшать внимание, память и способность читать. Предмет математики обширен. Он включает в себя различные определения, теоремы, формулы, алгоритмы и т. Д.Таким образом, выдающиеся математические способности детей будут развиваться по мере освоения этих принципов и быстрой вычислительной мощности ментальной арифметики.

Каковы характеристики программы IMA?

Обучение ментальной арифметике позволяет улучшить общее качество обучения студентов и улучшить их успеваемость. Благодаря постоянной практике слуха, счета и письма студенты, зрение, слух, осязание и другие органы чувств взаимодействуют друг с другом, чтобы способствовать развитию нашего мозга.Эта ситуация не только улучшает мыслительные способности, но также расширяет глубину и широту мышления. Обучение счетам и ментальной арифметике помогает развитию потенциала, но процесс обучения должен быть во всех направлениях. Интеллектуальная ментально-арифметическая программа (IMA) принимает строгие требования и разнообразные режимы обучения, которые направлены на пробуждение интереса учащихся к обучению на начальном этапе базового уровня.

Программа

IMA включает следующие характеристики: —

Тренинг творческого мышления IMA

В обществе, основанном на информации и технологиях, данные все чаще становятся важным символическим посланием.Чтобы лучше понимать безличный мир, люди должны научиться обращаться со всеми видами информации, особенно с цифровой. Умение собирать, сопоставлять и анализировать стало частью основных человеческих качеств. Таким образом, серия «Activate Your Thinking Power» (т.е. тренинг творческого мышления) в программе IMA пропагандирует независимую активность студентов в процессе обучения, чтобы развить способность изучать законы, закономерности и другие. Поощряя студентов использовать изображения в качестве конкретного анализа, мышление не только ускоряет скорость анализа, но и снижает степень сложности.Кроме того, они склонны легко запоминать визуальную информацию и проводить эффективный упорядоченный визуализированный анализ, когда видят абстрактную информацию. Подсчитав количество разных вещей, ученики покажут бусинки на счетах. В процессе обучения студенты научатся использовать разные точки зрения на одну и ту же проблему. Это не ограничивается идеей и установленной формой, но множеством идей и методов решения проблемы. Это помогает улучшить память, мышление и другие способности, а также эффективность обучения в два раза и более быстрее, чем ожидалось.

IMA New Era Abacus

Счеты Новой Эры, используемые в Программе Интеллектуальной Ментальной Арифметики (IMA), являются запатентованными счетами. (Патент №: 20082774). Это своего рода психологический эффект цветов. Правое полушарие будет иметь более высокую чувствительность благодаря светочувствительности к красному и желтому цветам. Чтобы обучить студентов, трёхмерные изменения видения — это языковая подсказка для преподавателей в классе. Студенты перемещают бусинки и задают положение бусинок, процесс запоминания движения помогает им установить пространственный образ в кратчайшие сроки.Инструктор может оценить пространственное изображение студента с целью предотвратить использование студентами «вычисления способностей», чтобы ускорить выполнение программы.

Обучение карточкам IMA

Флэш-карты — это карты-стимулы зрения, которые устанавливают качественные нейронные цепи зрения. Богатая визуальная стимуляция усиливает воображение и логическое мышление учащихся, усиливает зрительное восприятие, способствует способности к зрительному разрешению, улучшает зрительное внимание и наблюдение, развивает трехмерное зрение и целостность зрения.Есть разновидности флеш-карт. Флэш-карта IMA обучает студентов перемещать бусинки и определять положение бусинок, функция стимулирования нашего мозга через процесс запоминания движения выше, чем у исходных флеш-карт со словами и флеш-карт с изображениями. Однако это то же самое, что и слова, основанные на высокой степени пространственной композиции и декомпозиции цифровых изображений. С ролью операций мозговой деятельности, сила памяти будет значительно улучшена.

Неформульный метод IMA

Метод без формул легко освоить, в то время как метод формул вызвал у студентов чувство разочарования и отказ от возможности развития правого полушария из-за сложного процесса запоминания формул. Кроме того, возможности применения Non-Formula очень высоки. Студенты могут виртуозно дойти до этапа перемещения бусинок и в кратчайшие сроки обрести уверенность в себе, избавившись от ограничений формулы.Кроме того, безмедицинский метод подходит для детей старше 3 лет, а формульный метод подходит для детей старше 6 лет. Это помогает детям использовать время развития правого полушария мозга в золотой возможности развития мозга.

IMA Оба ручных счетных и ментально-арифметических

При движении бусинок левой и правой рукой наше зрение, слух, осязание и мышцы могут функционировать согласованно. Это способствует взаимодействию органов зрения, слуха, осязания и чувств.Тогда у студентов улучшится концентрация и сила памяти. И левое, и правое полушария мозга работают и передают информацию взаимно. Манипуляции и движения обеих рук контролируются и координируются. В процессе развития интегрированной функции мозга также улучшится способность к осязанию, зрению и слуху.

Практика отрицательных номеров IMA

Abacus and Mental – Arithmetic не только состоит из исходной функции вычисления, но также включает функцию вдохновения мудрости.Например, практика отрицательных чисел может развить у студентов мыслительную способность. В процессе обучения ученики должны сосредоточиться на активном мышлении, соблюдать количество бусинок, анализировать правила перемещения бусинок и немедленно принимать решения и реагировать.

Плохая память детей влияет на их успеваемость в школе.

Улучшит ли ментально-арифметическая тренировка силу детской памяти? Почему ?

Многие родители думают, что успеваемость детей по математике улучшится благодаря обучению ментальной арифметике.На самом деле это не совсем так. Пространственная «тень» (а именно пространственное изображение) бусинок в нашем мозгу будет формироваться через изображение бусинок при взаимодействии красных и желтых бусинок New Era Abacus. Когда учитель инструктирует ученика перемешивать изображение в мозгу сверху и снизу, в разных направлениях и стержнях, их изображение бусинок станет более четким. Источник памяти — пространство. Память приходит после того, как образовалось пространство. Точно так же все мы знаем, что цель посещения уроков — получить знания, но как мы можем учиться без запоминания? Пространство движения бусинок активно, а штрихи слов сформированы и неизменны.Если учащиеся могут ясно видеть движение бусинок в своем мозгу, это показывает, что они могут легко увидеть метод написания слов и постепенно выучить новые словари. Их знания будут расширены за счет большого словарного запаса. Между тем их успеваемость в школе будет улучшаться естественным образом благодаря знанию трех языков.

Может ли каждый студент IMA освоить ментально-арифметические вычисления?

Да, каждый ученик может сформировать структуру из бусинок в своем мозгу, если заранее заложить прочную основу для расчетов на счетах.Однако следует убедиться, что студент практиковал «пространство отражения», а не «визуальное пространство». «Пространство отражения» также можно назвать «пространством изображения». Когда ученик выполняет мысленно-арифметические вычисления, движение бусинок завершается в его уме, его глаза не обязаны смотреть на его пальцы. Напротив, ученик, практикующий «визуальное пространство», будет смотреть на свои пальцы при перемещении бусинок; это показывает, что изображение в его мозгу будет завершено только с помощью глаз (то есть зрения).«Ментальный образ — арифметика» может задавать вопросы в единицах, десятках, сотнях, тысячах и десятках тысяч, читая или слушая вычисления. Однако «визуальная ментальная арифметика» может задавать вопросы только по единицам, десяткам, считывая или слушая вычисления. «Разделенный расчет» будет использоваться, когда появятся вопросы в сотнях, тысячах или десяти тысячах. Так называемый «разделенный расчет» означает разделение вопросов и вычисление их в два, три или четыре раза. Если ученик не может иметь подсчет по слуху, а только по чтению, это означает, что используется неправильный метод и проблемы должны быть немедленно решены для подготовки вопросов в тысячах и десятках тысяч.Из-за ограниченного пространства в «визуальной ментальной арифметике» четки для многих цифр не могут быть сохранены в мозгу, и это не служит цели улучшения памяти учащихся в первую очередь.

умственных математических уловок: калькулятор не нужен!

Быстро! Что будет 14682 умножить на 5? Или 77 умножить на 14? Сможете ли вы возвести 75 в квадрат за три секунды?

Нет, не используйте свои хитрости с калькулятором!

Вы не поверите, но есть быстрые и простые способы решить эти проблемы в уме, сэкономив время, бумагу и батареи калькулятора.

Если у вас есть ребенок, который борется с математикой, или вы просто кто-то, кто хочет улучшить свою математику, мы собираемся поделиться некоторыми умственными математическими приемами, которые сделают вашу жизнь намного проще!

Почему важна ментальная математика?

В таком нагруженном технологиями обществе, как наше, зачем вам нужны простые математические уловки? Почему ты не можешь просто положиться на свои хитрости с калькулятором?

Что ж, вот несколько веских причин.

Уловки с умственной математикой экономят время

Если вы сдаете SAT там, где нельзя пользоваться калькуляторами.Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на умножение 1082 на 9 от руки, вы можете получить ответ вдвое быстрее и приложить усилия в другом месте.

Уловки с мысленной математикой, чтобы ваш мозг оставался острым

Да, эти таинственные новомодные калькуляторы бесполезны. Но когда вы слишком полагаетесь на технологии, вы просто чувствуете, что все начинает… спотыкаться. Верно? Это не может быть только я. Есть причина, по которой люди решают судоку, головоломки и кроссворды. Уловки с мысленной математикой — это всего лишь еще одно упражнение для мозга, и оно определенно стоит затраченных усилий.

Выглядит круче, чем уловки с калькулятором

Честно говоря, это впечатляет и заставляет почувствовать себя кем-то из фильма о Джеймсе Бонде, когда кто-то хочет знать, что такое 273 x 11, и вы можете небрежно сказать правильный ответ, прежде чем кто-то его напечатает. Это немного похоже на академический фокус.

Уловки мысленной математики, которые вы должны знать

Поскольку вы явно все еще читаете, это означает, что вам интересно узнать немного больше о секретном мире чисел.Из всех техник, которыми мы собираемся поделиться, главное запомнить ЭТО:

У каждого трюка есть свои правила, которые заставляют его работать, и вам нужно научиться с первого взгляда распознавать, когда число (или пара чисел) соответствует этим правилам.

Готовы? Давайте начнем!

Умножение двузначных чисел на 11

Вы ведь прекрасно знаете, как умножить на 10, не так ли? Просто добавьте 0 в конец числа! Так просто. Но подожди. А как насчет 11? Особенно, если это число вроде 67? Или 81?

Это кажется немного более сложным … но как только вы научитесь этому трюку, это будет совсем несложно.Считайте это разминкой для вашего мысленного математического калькулятора.

Вот шаги:

Посмотрите на число, которое вы умножаете на 11. (Итак, если вы умножаете 36 x 11, посмотрите на 36.) Сложите эти две цифры вместе. (3 + 6 = 9) Вставьте эту цифру между числом из шага 1. (396)

Просто, правда?

Но подождите. Что, если на шаге 2 вы получите что-то вроде 14? Или 18? Как вы справляетесь с подобным?

Ну, немного по-другому, но ненамного.

Давайте попробуем с 86 x 11.

1. Посмотрите на 86. (Звучит знакомо?)

2. Сложите эти две цифры вместе. (8 + 6 = 14)

Хорошо. Итак, теперь у вас есть две первые цифры, верно? У вас есть первая цифра из шага 1 (8, из 86)… и у вас есть первая цифра из шага 2. (1, из 14.)

Вот трюк. Вы собираетесь сложить первые цифры вместе.

3. Сложите первые цифры. (8 + 1 = 9)

Это первая цифра вашего ответа.После этого вы вернетесь к старым, знакомым шагам.

4. Вставьте вторую цифру из шага 2 посередине.

Середина чего именно?

Что ж, следите внимательно. Возьмите новую первую цифру из шага 3 (9), приклейте вторую цифру из шага 2 рядом с ней (4) и закройте второй цифрой из шага 1 (6).

Итак, ваш ответ — 946.

Умножение трехзначных чисел на 11

Итак, теперь вы можете умножить любое двузначное число на 11 в мгновение ока! (Или, может быть, два мигания глаза.)

А как насчет трехзначных чисел?

Процесс очень похож на двузначный… но с одной изюминкой.

Помните, как первый шаг двузначного процесса — это сложение ваших цифр? (Пример: если вы умножаете 26 на 11… 2 + 6 = 8.)

Вы могли подумать, что с трехзначным числом вы просто должны сложить все три числа вместе… но это не так.

Вместо этого представьте свое трехзначное число… ну, давайте представим его, как две сестры, ухаживающие за своим младшим братом.

(Останься со мной.)

Задача: умножить 317 x 11.

Итак, вот где появляется сестра. Число, на котором мы хотим сосредоточиться, — 317.

3 — это Threeresa. Она сестра с рыжими волосами и любит овсяное печенье.

7 — это семь. Она высокая и гибкая, с редкими веснушками, читает допоздна.

Они оба собираются в парк со своим младшим братом Уаном. (Ему один год. Его родители кажутся странными именниками.)

Чтобы правильно умножить этих братьев и сестер, вам нужно сначала разделить их на части, но Одного нельзя оставлять одного. (Ради всего святого, он всего лишь ребенок!)

Так что разделите число на части… но одна из сестер всегда должна цепляться за Единую.

317

Во-первых, Триреза держит Единицу. Давайте сложим их вместе. (3 + 1 = 4)

Тогда у Семи есть Единица. (7 + 1 = 8)

Оба числа застревают посередине… итоговое число выглядит так:

Триреза, Триреза-холдинг-Уан, Семи-холдинг-Уан, Севени.

Или другими словами: 3, 4, 8, 7 -> 3487

Квадрат

Это действительно очень просто — сделать, запомнить и объяснить.

Для этого вам понадобится двузначное число, которое заканчивается на 5. 25, 55, 15, 95 — что угодно. Все они в игре.

Пара вещей, которые следует запомнить:

Ответ всегда, всегда, всегда заканчивается на 25. Вы всегда умножаете первую цифру на следующее по величине число.

Хотите знать, что это значит?

Итак, если вы возводите в квадрат 25, ваш первый шаг — умножить 2 x 3.

Квадрат 55? Умножить 5 x 6.

Квадрат 85? Умножить 8 x 9.

Видите выкройку?

Затем просто добавьте 25 в конец. Шутки в сторону. Это НАСТОЛЬКО просто.

Умножение большого числа на 5

Ух ты. Это было просто, правда? Что ж, вот такой же простой.

Мы уже говорили об известном приеме умножения числа на 10. (Добавьте ноль).

Ну а если умножить на 5? И я говорю о большом числе — например, 2486 или 18067.

Вот простой двухэтапный прием, который может упростить задачу.

Разделите число на 2, умножьте на 10.

Верно? Итак, для 2486 разделите его на 2… что даст вам 1243.

Затем просто добавьте 0… и вы получите 12430.

Поговорим о мгновенном!

Умножение большого числа на 9

Один из простейших математических приемов, которым вы можете научиться, — это умножение большого числа на 9. Принцип действия аналогичен уловке №.4.

Допустим, вы умножаете 230 на 9. Выполните следующие действия:

Умножьте 230 на 10. (2300) Вычтите 230. (2300-230 = 2070)

Просто добавьте ноль и вычтите само число. Вот и все!

Умножение по частям

Используя свой собственный математический калькулятор, вы можете проще умножать числа. Просто нужно делать по частям:

Чтобы найти ответ на 7 x 93, вам просто нужно мысленно умножить 7 x 90 и 7 x 3.Складывая результаты 630 + 21 = 651.

Другой пример — 6 x 215. Уловка будет 6 x 200, 6 x 10 и 6 x 5.

Получится 1200 + 60 + 30 = 1290.

Вычесть путем сложения

Это один из математических приемов, который покажет вам взаимосвязь между сложением и вычитанием.

Принцип этого трюка таков: вместо вычитания выясните, какое число вам нужно добавить, чтобы получить другое число.Совершенно непонятно? Вот пример.

Чтобы ответить, что такое 10-6, подумайте о числе, которое вам нужно добавить к 6, чтобы получилось 10. Ответ будет 4.

Добавить 1 к двойным

Еще один из множества интересных математических приемов, которыми мы расскажем, — это прибавление единицы к двойным. Это очень простой трюк, которому дети могут легко научиться.

По сути, им просто нужно запомнить двойные числа, такие как 6 + 6, 8 + 8 и т. Д. Как только они это уже запомнили, они могут быстро ответить, что такое 6 + 7, потому что им просто нужно добавить 1.

Умножение чисел, оканчивающихся на ноль

При умножении чисел, оканчивающихся на ноль, вам просто нужно умножить первые числа и добавить нули после них. Для иллюстрации:

200 x 600 равно 2 x 6 = 12

Теперь, когда у вас уже есть базовое число, просто сложите все нули, которые вы посчитали от 200 до 600. Это будет четыре нуля после 12. Итак, ответ — 120 000. Очень просто!

Вычитание из 1000

Ваш мысленный математический калькулятор справится с этим, потому что это довольно просто.При вычитании любого числа из 1000 вычтите каждое число из 9, кроме последнего, которое следует вычесть из 10.

Вот пример:

1000–495 будет 9–4, 9–9 и 10–5.

Ответом будет 5, 0 и 5. Объедините их, и вы получите 505. Это ваш ответ на 1000 — 495.

Процент переворачивания

Какой самый быстрый способ найти процентное значение числа? Посчитайте в уме процентное соотношение, повернув его.

Пример:

Что такое 4% от 50? Это то же самое, что и 50% от 4.

Что делать, если число, которое вы пытаетесь найти, более сложное, например 17% от 23.

23% из 17 не легче, что бы вы тогда делали?

23% — это почти 25%, поэтому вы можете очень быстро получить приблизительную оценку — 4,25

Но у вас 2% скидка. Итак, что 1% от 17? 0,17

Удвойте, то есть 0,34

Вычтите это из 4,25, и вы получите 3.91.

Заключение

Не так уж ухмылка, правда? Калькулятор Человек.

И по мере того, как вы будете изучать все больше и больше этих математических приемов, вы станете еще лучше понимать числа, узнаете, как стать лучше в математике.

А теперь вперед — отточите свои мечи мысленной математики! Решите любую возникающую математическую задачу. Мы все болеем за вас.

4.3
6
голоса

Рейтинг статьи

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Здравствуйте! Меня зовут Тодд. Я помогаю студентам спроектировать жизнь своей мечты, обеспечивая учебу, стипендию и успех в карьере! Я бывший наставник в течение семи лет, получатель стипендии в размере 85000 долларов, участник Huffington Post, ведущий разработчик курсов SAT & ACT, ведущий подкаста по исследованию карьеры для подростков, и работал с тысячами студентов и родителей, чтобы обеспечить более светлое будущее в будущем. поколение. Я приглашаю вас присоединиться к моему следующему вебинару, чтобы узнать, как сэкономить тысячи + настроить вашего подростка на учебу, стипендию и карьерный успех!

Ментальная математика и настройка эмоций

Вы часто слышите слово «расчет», используемое для описания того, кто, кажется, всегда действует осознанно, руководствуясь разумом, а не эмоциями.Идея, лежащая в основе этой характеристики, заключается в том, что человеческая природа находится между глубоким разрывом между мышлением и чувством, но текущие исследования показывают иное. В частности, исследования с помощью визуализации мозга выявляют перекрытие между участками мозга, которые позволяют нам выполнять ментальные арифметические вычисления, и теми, которые позволяют нам регулировать наши эмоции. Фактически, эти две непохожие на вид функции расположены в одной и той же области коры головного мозга. Но они не просто живут рядом друг с другом — они на самом деле работают вместе.«Процессы, поддерживающие одно, также поддерживают другое», — говорит Мэтью Скульт, доктор философии. кандидат психологии и нейробиологии в Университете Дьюка.

Локусом всей этой активности является дорсолатеральная префронтальная кора (dlPFC), которая находится на полпути между виском и центром лба. «Ряд различных исследований dlPFC показал, что он работает, чтобы координировать работу других частей мозга, таких как дирижер оркестра», — говорит Скалт. Вместе со старшим автором Ахмадом Харири и другими членами его лаборатории нейрогенетики в Дьюке он опубликовал исследование, в котором исследовалась эта область мозга с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), которая непрерывно отслеживает уровни оксигенации крови по всему мозгу в качестве косвенной меры. более высоких или более низких уровней активности.

добровольцев были просканированы при выполнении простых математических задач, требующих их рабочей памяти; Как и ожидалось, визуализация мозга показала повышенную активность dlPFC во время выполнения этих задач, с изрядной степенью вариации от одного человека к другому. Участники также прошли стандартизированное психиатрическое интервью и заполнили несколько анкет, чтобы оценить свои симптомы и субъективные чувства стресса, а также свои стратегии саморегуляции настроения и эмоций.Конечно, результаты здесь тоже различались у разных людей, но одна закономерность проявлялась последовательно: люди, которые демонстрировали более высокий уровень активности dlPFC во время задания на рабочую память, также сообщали о большей способности сдерживать свои чувства, обычно переоценивая и перенастраивая свое внутреннее состояние как нужный.

Эти результаты совпадают с работой Джеймса Гросса, профессора психологии Стэнфордского университета и директора Стэнфордской психофизиологической лаборатории. «DlPFC является ключевым игроком не только в регулировании эмоций, но и в целом ряде связанных функций», — говорит он. Регулирование эмоций — это когнитивный процесс мониторинга окружающей среды и постоянной корректировки внутреннего состояния с учетом новых обстоятельств, требований или ограничений. Например, большинство детей в конечном итоге учатся ослаблять радость от победы в игре, когда видят, что их друзья огорчены проигрышем; они также учатся утешать себя после проигрыша, например, ожидая следующей. Как объяснил в недавней статье профессор психологии из Колумбийского университета Кевин Окснер: «Регулирование связано с приведением текущего состояния в соответствие с желаемым состоянием.Таким образом, регулирование эмоций «включает активные попытки сохранить или изменить эмоции».

Ментальная арифметика и эмоциональная регуляция имеют общую основу в том, что можно было бы назвать своего рода когнитивной многозадачностью: они оба требуют отслеживания более чем одной концепции одновременно, говорит Охзнер, руководитель Лаборатории социальных, когнитивных и аффективных нейронаук Колумбийского университета. «Моя лаборатория и другие показали, что области, используемые в рабочей памяти, также важны для регуляции эмоций, потому что они включают в себя сохранение целей в уме и в то же время мысленное манипулирование идеями.Эта двойная точка зрения не возникает спонтанно в человеческом уме, но ее необходимо поощрять явным указанием и примером как умственный навык, развивающийся в течение многих лет. Большинство родителей знакомы с этой постоянной задачей, которая реализуется только тогда, когда их дети достигают совершеннолетия, а dlPFC созревает до такой степени, что может координировать сигналы от различных областей мозга.

Регулирование эмоций также похоже на навык, поскольку его нужно практиковать многократно, почти как набор мышц, которые могут стать сильнее по мере использования.«Это согласуется с тем, что мы знаем из нейробиологии в целом, что мозг изменяется, когда вы изучаете и практикуете новые навыки», — говорит Скалт. Процесс когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) действует по этому принципу, обучая пациентов бросать вызов старым способам мышления об эмоционально заряженных ситуациях и, таким образом, лучше понимать новые, более адаптивные реакции.

Чтобы внимательно изучить, как мозг выполняет процесс переоценки у людей, проходящих психотерапию, Гросс и его коллеги наблюдали за 108 пациентами, которые обращались за помощью по поводу социальной тревожности.Пациенты были случайным образом распределены в одну из трех групп. Одна группа прошла тренинг осознанности, другая — лечение когнитивно-поведенческой терапией, а третья была внесена в «список ожидания», по сути действуя как контрольная группа. После еженедельных занятий продолжительностью около 12 недель за всеми участниками наблюдали до года. Исследование не предназначалось для оценки относительной эффективности этих методов лечения; вместо этого цель состояла в том, чтобы идентифицировать механизмы в мозге, которые позволяют этим методам лечения действовать.

Неожиданно, однако, исследователи увидели один очевидный результат: оба подхода оказались сопоставимыми по эффективности. Для оценки различных методов лечения пациенты отвечали на такие вопросы, как: Насколько вы сейчас способны использовать свое мышление, чтобы изменить то, как вы справляетесь со своими чувствами? Гросс говорит: «Мы были действительно шокированы, узнав, насколько мала разница» между результатами разных терапий. Он добавляет: «Сейчас мы анализируем данные фМРТ, которые мы делали через регулярные промежутки времени, чтобы увидеть, что происходит на том уровне функционирования мозга, который отвечает за терапевтический эффект.”

Скальт говорит: «Возможно, тренировка мозга с помощью ментальной математики усиливает способность к эмоциональной переоценке, или, возможно, постоянное выполнение процесса эмоциональной переоценки увеличивает способность к мысленным вычислениям других видов, например, к ментальной арифметике. Однако, поскольку мы измерили их в один и тот же момент времени, мы еще не знаем, обязательно ли усиление одного навыка приведет к улучшению другого ».

В связи с большим количеством недавних исследований, показывающих, что расчет и эмоции имеют часть одной и той же схемы мозга и постоянно взаимодействуют друг с другом, возможно, сейчас самое время раз и навсегда отказаться от классического философского различия между разумом и эмоциями.Фактически, Скальт говорит: «Использование двух разных терминов, когнитивная нейробиология и аффективная нейробиология, может оказать медвежью услугу нашему пониманию обработки, которая на самом деле происходит. Новая идея, которая проникает в эту область, заключается в том, что эмоции сами по себе являются своего рода информацией ».

Как работает CMA | CMA Mental Arithmetic

Вместо того, чтобы использовать одну руку для маневрирования бусинок на счетах, CMA рекомендует использовать обе руки при обучении счетам.Применяя принципы соробана (т. Е. Счеты в японском стиле) наряду с мысленными вычислениями и в сочетании с передовыми методами и обучением на основе мультимедиа, учащиеся быстро усваивают основы системы счисления с основанием 10 для выполнения быстрых и точных мысленных вычислений. Студента сначала обучают основам работы со счетами, а затем обучают визуализации. Этот уникальный метод позволяет ему подсчитывать в уме, представляя изображение счётов в своей голове, а затем манипулируя бусинами виртуальных счётов, как если бы физические счеты держали в руках.

В отличие от традиционного математического образования, в котором используется только левое полушарие, этот тренинг «Image Abacus» задействует творческое правое полушарие в создании визуального представления счётов, в то же время используя логическое левое полушарие для управления виртуальными счетами. Эта концепция двуручной ментальной арифметики требует совместного использования левого и правого полушарий.

Помимо тренинга «Image Abacus», комплексные учебные программы по ментальной арифметике CMA также включают следующее:

A) Левое и правое полушарие мозга

CMA обеспечивает уникальную среду обучения, где каждый студент учится в своем собственном темпе с индивидуальным обучением с использованием тщательно разработанных учебных материалов, которые соответствуют индивидуальным потребностям и прогрессу студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *