Приведите примеры глаголов с окончаниями: приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь,-ет, -ем, -ете, -ут (-ют) и с окончаниями -ишь,
By: Date: 17.07.2019 Categories: Разное

Содержание

приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь,-ет, -ем, -ете, -ут (-ют) и с окончаниями -ишь,

рассмотните рисунок ,на котором художние В.Горяев изобразил трёх толстяков.как относиться к трём толстякам ? обоснуйте свое мнение.страшны или смешны

эти толстяки?​расскажите об одном дне из жизни толстяков . как юы вы охарактеризовали подобный образ жизн

8Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинанияВнутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании В

ы сделали свойВыбор.1) С дальнего берега доносилась успокаивающая душу песня.2) Он знал многих людей увлечённых своей профессией.3) Не поднимая головы отец указал проказнику на дверь.4) Возвратившись в родной город мой друг я обрету настоящее счастье.Ответ.​ Помогите пж

Найдите существительное общего рода. Укажите правильный вариант ответа: 1.егоза 2.кофе 3.общество 4.время​

Запиши (с большой буквы) название падежа, в котором употребляется то или иное прилагательное единственного числа (например: Родительный).
Не иметь бол

ьшого достатка.
.
Нет яркого солнца.
Рассуждать о тяжёлом грузе.

35 баллов даю! Легкий вопрос!

Укажи, с какими частями речи соотносятся местоимения.
Пример:
своего — местоимение-прилагательное.
Некого — Никакой —
В нескольких — Никак —
Неког

о —
Вашему —
Ответить!

Определи и запиши (с большой буквы, без точки в конце и без кавычек) ту личную форму глагола, которая пропущена в перечне слов.
Например: «Составляем»

(из группы слов: составляю, составляешь, составляете, составляет, составляют).
Успеваю, успеваем, успеваете, успевает, успевают.
Сброшу, сбросим, сбросишь, сбросите, сбросит.

Определи, к какому (первому или второму) лицу относятся глаголы.
Шумите.
Первое
Второе
Говорим.
Второе
Первое

Тест по русскому
1)Запиши (с большой буквы) название падежа, в котором употребляется то или иное прилагательное единственного числа (например: Родител

ьный).
Не иметь большого достатка.
Нет яркого солнца.
Рассуждать о тяжёлом грузе.
2)Установи, в каких перечнях слов приведены местоимения разных лиц (ответ «Да»).
Я, ты.
Да
Нет
Ты, вы.
Да
Нет
3)Определи, какие падежные формы имеют местоимения третьего лица.
(Ответ запиши как название падежа с большой буквы без точки в конце, например: «Именительный».
Ответ пиши без кавычек.)
Они.
С ними.
4)Определи, какая из форм глагола образована правильно, а какая — нет.
Вывешиваю и вывешивать.
Да
Нет
Считаю и посчитаю.
Да
Нет
5)Определи, какая из форм глагола образована правильно, а какая — нет.
Вывешиваю и вывешивать.
Да
Нет
Считаю и посчитаю.
Да
Нет
6)Определи, в каком времени (настоящем или будущем) употреблён каждый глагол третьего лица единственного числа.
Собирает.
Будущее время
Настоящее время
Соберёт.
Настоящее время
Будущее время
7)Определи, к какому (первому или второму) лицу относятся глаголы.
Шумите.
Первое
Второе
Говорим.
Второе
Первое
8)Разложи глаголы в две корзинки: 1 — с безударным окончанием в третьем лице, 2 — с окончанием в третьем лице под ударением. (Ответ запиши цифрой, без точки в конце. Например: 1).
Играть —
Улизнуть —
9)Запиши (с прописной буквы без точки в конце) форму второго лица единственного числа каждого глагола, заменив пропуск буквой е или и.
Например: «Караешь».
Зачёркива_шь.
Запаса_шь.
10)Запиши (с прописной буквы без точки в конце) форму второго лица единственного числа каждого глагола, заменив пропуск буквой е или и.
Например: «Караешь».
Зачёркива_шь.
Запаса_шь.
11)Определи и запиши (с большой буквы, без точки в конце и без кавычек) ту личную форму глагола, которая пропущена в перечне слов.
Например: «Составляем» (из группы слов: составляю, составляешь, составляете, составляет, составляют).
Успеваю, успеваем, успеваете, успевает, успевают.
Сброшу, сбросим, сбросишь, сбросите, сбросит.

Сократите текст до 120 СЛОВ!!! ОЧЕНЬ НАДО. 30БМного сотен верст нужно лететь птицам со своих зимних становищ на родину. Иным придется сделать чуть ли

не тысячекилометровый перелет. Сколько приключений и опасностей, сколько превратностей встретится им на пути! Чего только не испытывает в течение такого полета маленькое существо весом около двадцати—двадцати пяти граммов. Право, нет сердца у стрелков, не жалеющих птицу и тогда, когда, обессилевшая после трудного перелета, повинуясь ничем непобедимому зову природы, она стремится в то место, где впервые увидела солнечный свет. У животных много своей, таинственной, непонятной людям мудрости. Птицы особенно чутки к переменам погоды и задолго предугадывают их, но зачастую бывает так, что перелетных странников застигает посреди моря внезапный ураган, нередко со снегом. До берегов далеко, а силы ослаблены и кругом расстилается безбрежное море. И тогда погибает едва ли не вся стая, за исключением наиболее сильных. Счастье для птиц, если нежданно-негаданно встретится им в эти минуты морское судно. Невзирая на опасность, целыми тучами опускаются нежданные и незваные гости на палубу, на борта, на снасти, и странным кажется корабль, обвешанный живыми гирляндами птиц. И суровые моряки, никогда не обидевшие их, не оскорбившие их трепетной доверчивости, спасают им жизнь. Ибо говорится в пре- красном морском поверье, что неизбежно несчастье для того корабля, на котором была убита птица, просившая приюта. Небезопасным для птиц бывает не что иное, как прибрежный маяк. Измученные перелетом, отяжелевшие от морской влаги птицы, пренебрегая опасностью, стремятся туда, куда их обманчиво влечет едва брезжущий свет маяка, и на лету разбиваются грудью о толстое стекло и камень галерей. Но опытный вожак, взяв заранее другое направление, всегда предотвратит почти неизбежное несчастье.​

1) Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь,-ет, -ете, -ут,-(ют)и глоголы с окончаниями ишь,ит,ите,ат(ят).

Выражение»мотай на ус «- значит запоминай(переносное значение)

Мне кажется — коженька

Ничего(обобщающее слово) невозможно было рассмотреть: ни отворившихся дверей(однородн. ), ни выходивших оттуда людей(однородн.), никаких живых хлопот(однородн.).  

Было как-то особенно(однородн.) уютно(однородн.) в этом небольшом(однородн.) яблоневом(однородн.) осеннем(однородн.) саду.  

Острогой обычно бьют щуку(однородн.), сома(однородн.), судака(однородн.) — крупную рыбу(обобщающее слово).  

Усталость наступила то ли от зноя(однородн.), то ли от долгой работы(однородн.).  

Жаворонки пели вверху(однородн.) и внизу(однородн.) — всюду(обобщающее слово).

 Вася, Соня, Тыбурций Граб, судья, Валек, Маруся.

1 колонка: Беседовать с учеником; встречаться с Иной; бороться со страхом; говорит с мамой; ссориться с другом; мириться с врагом.
2 колонка: Рисовать мелом; угощать конфетой; писать карандашом; копать лопатой; любоваться природой; стучать молотком; пилить пилой.

Контрольные вопросы и задания — Вспоминаем, повторяем, изучаем



1. Что вы знаете о тексте?

Текст — это сочетание предложении, связанных по смыслу и грамматически. Основные средства грамматической связи предложении в тексте порядок предложении, порядок слов в предложениях, интонация и др. В тексте предложения связаны не только обща) темой, но и определённой идеей, основной мыслью. Тема — это то, о чём говорится в тексте. Основная мысль текста — это то, к чему он призывает, чему учит, ради чего он написан. Тексты можно озаглавить. Тексты бывают разными: повествование, описание, письмо, стихотворение, басня и другие, в тексте есть части — абзацы, которые выделяются красной строкой.

2. Какие значимые части могут быть в слове?

Значимые части корень, суффикс, окончание, приставка.

3. Чем отличаются приставки от предлогов?

Приставки пишутся слитно со словами, а предлоги раздельно. Между предлогом и словом можно поставить еще одно слово, а между приставкой и словом других слов поставить нельзя.

4. Когда пишется разделительный ъ, а когда — ь?

Разделительный ь пишется перед буквами е, ё, ю, я после приставок на согласные. В остальных случаях перед теми же буквами и перед буквой и пишется разделительный ь.

5. Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?

Чтобы не ошибиться в написании непроизносимого согласного в корне слова, нужно подобрать такое проверочное слово, в котором этот согласный произносится отчётливо.

Правописание непроверяемых согласных и гласных в корне слова нужно запоминать.

Чтобы не ошибиться в написании согласной в корне слова, нужно изменить слово или подобрать такое однокоренное слово, в котором после проверяемой согласной стоит гласная или согласные л, м, н, р.

Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.

6. В каких словах после ж, ш пишется ю?

В словах жюри, парашют, брошюра.

7. Какие части речи вы знаете?

Существительное, прилагательное, глагол, наречие, местоимение, числительное, частицы, междометия.

8. Назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей.

Именительный (кто? что?), Родительный (кого? чего?), Дательный (кому? чему?). Винительный (кого? что?). Творительный (кем? чем?), Предложный (о ком? о чём?)

9. Как изменяются имена прилагательные?

Имена прилагательные изменяются по родам, числам и падежам.

10. Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?

Личные местоимения: я, мы — 1-е л., ты, вы — 2-е л., он (она, оно), они — 3- ел. Местоимения пишутся с предлогами раздельно.

11. Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (ют) и с окончаниями -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят).

Плыть — плывешь, плывет, плывем, плывете, плывут. Стоять — стоишь, стоит, стоим, стоите, стоят.

12. С какими стилями речи вы познакомились?

Стили речи: разговорный, деловой, публицистический и художественный.







ПредыдущаяСодержаниеСледующая




Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1. Контрольные вопросы и задания, с. 55

Контрольные вопросы и задания.

1. Что вы знаете о тексте?

Текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Текст можно озаглавить. 

Начало текста как бы готовит читателя к чтению. В основной части говорится о том главном, о чём хотел сказать автор. Концовка завершает текст. Каждая часть текста пишется с красной строки.

Мы уже знаем, что тексты бывают разными: повествование, описание, письмо, стихотворение, басня и другие. В каждом тексте раскрывается какая-то тема, и он подчинён основной мысли.

2. Какие значимые части могут быть в слове?

Корень слова — это главная значимая часть слова. В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов. 

Окончание — это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении. 

Приставка — это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.

Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов.

3. Чем отличаются приставки от предлогов?

Приставка — это значимая часть слова, пишется слитнопобежал. Между приставкой и корнем нельзя вставить слово.
Предлог — это самостоятельная часть речи, пишется раздельно с другими словами. Между предлогом и следующим словом можно вставить другое слово или вопрос.  Шёл по тропинке — шёл по лесной тропинке; зашёл за товарищем — зашёл (за кем?) за товарищем.

4. Когда пишется разделительный ъ, а когда — ь?

Разделительный твёрдый знак (ъ) пишется только после приставок, которые оканчиваются согласным, перед буквами е, ё, ю, я: под/ъехал, с/ъёжился, пред/ъюбилейный, об/ъяснил.

Разделительный (ь) пишется после согласных в корне или после корня перед буквами е, ё, ю, я, и: (о) семье, ружьё, вьюга, обезьяна, ручьи. Показатель мягкости предшествующего согласного звука: жизнь, апельсин. Показатель формы женского рода имён существительных: рожь, тишь, дочь (пишется после шипящих).

5. Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?

Чтобы найти проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне, надо:
а) или изменить слово: дворы́ — дво́р, пчела́ — пчёлы;
б) или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным: дворы́ — дво́рник, пчела́ — пчёлка.
Ударные и безударные гласные звуки в формах одного и того же слова и в корне однокоренных слов чаще всего обозначаются одинаковой буквой. 

Чтобы найти проверочное слово для обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова или перед согласным в корне, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы парный согласный звук стоял перед гласным звуком или звуками [л], [м], [н], [р], [в]: берег — берега, морковка — морковный, хирург — хирурги, снежки — снежный.

Когда в слове встречается сразу три или четыре согласных, один из них может не произноситься. Так, не произносятся звуки:
[л] — в слове солнце;
[т] — в словах лестница, окрестность;
[д] — в словах сердце, праздник;
[ф] — в словах чувство, здравствуйте.
Однако буквой эти звуки обозначаются.
Чтобы правильно обозначить буквой непроизносимый согласный звук в корне слова, надо подобрать такое однокоренное слово, в котором этот согласный произносится отчётливо: (место) местность, (опоздать) поздний.

6. В каких словах после ж, ш пишется ю?

Брошюра, жюри, парашют.

7. Какие части речи вы знаете?

Самостоятельные части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, наречие.
Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы.

8. Назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей.

Именительный падеж (кто? что?)
Родительный падеж (кого? чего?)
Дательный падеж (кому? чему?)
Винительный падеж (кого? что?)
Творительный падеж (кем? чем?)
Предложный падеж (о ком? о чём?)

9. Как изменяются имена прилагательные?

Имена прилагательные изменяются по числам, падежам, в единственном числе — по родам.

10. Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?

Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они — это личные местоимения. Местоимения с предлогами пишутся раздельно.

11. Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут ( ют) и с окончаниями -ишь, -ит, -им, -ите, -am (-ят).

Читаешь, слушает, работаем, играете, напишут (поют).

Помнишь, любит, слышим, решите, звучат (летят).

12. С какими стилями речи вы познакомились?

Когда делимся с кем-либо своими мыслями, выражаем свои чувства в непринуждённой обстановке, мы пользуемся разговорным стилем речи.

Мы сообщаем научные сведения, объясняем факты в научном стиле.

Если писатель красочно изображает какое-то событие, явление природы, чувства человека и т. д., он, как правило, пользуется художественным стилем.

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1. Контрольные вопросы и задания, с. 55

4 (80.98%) от 571 голосующих

Контрольные во и задания1 Дайте определение глагола.2 Какие окончания бывают у глаголов в неопределён-ной форме?3. Приведите примеры глаголов несовершенного и со-вершенного вида.4. Какие три времени есть у глаголов?5.

Что называется спряжением?6. Как определяется спряжение глагола с безударнымокончанием?7. Когда пишется ь после шипящих в глаголе?8. Какие орфограммы вы изучили в разделе «Глагол»?»…- на​

глагол-это сам. часть речи, которая обозначает действия предмета, отвечает на во Что делать» и «что сделать» изменяется по числам и родам, временам и лицам. Постоянными грамматическими признаками является то, что у глагола всегда одно спряжение. И у них всегда один вид.

В предложение чаще всего бывает сказуемым или входит в состав именного сказуемого.

2)-ть, -чь, -ти

3)совершённый вид: написать, несовершённый писать и. . т. д время: гулял, ходил; настоящее время: делаю, пишу, гуляешь; будущее время, которое делится на и сложное сделаю, погуляешь, напишу Сложное: Буду делать (глагол буду+гл в неопределённой форме

5) Спряжение- изменение глагола по наклонениям, числам, лицам. В русском языке есть 2 спряжения. 1 и 2. К первому относятся все глаголы у которых в н. ф. перед окончаниям НЕ буква и. А ко второму, где перед окончанием суффикс И. Есть исключения: ГНАТЬ, ДЫШАТЬ, ДЕРЖАТЬ, ОБИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, НЕНАВИДЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ВЕРТЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, СМОТРЕТЬ- это 2 спряжение. Слова БРИТЬ, СТЕЛИТЬ относятся к 1 спряжению

6)поставить в неопределённую форму и смотреть то, что я написала пунктом выше.

7)1! В неопределённой форме. СТРИЧЬ, ПЕЧЬ. 2! у глаголов 2 лица ед. ч. ты-гуляеШЬ, ты-спиШЬ и. т. д

Лучший

6 Нравится год назад

Ученик (104)

1)глагол-это сам. часть речи, которая обозначает действия предмета, отвечает на во Что делать» и «что сделать» изменяется по числам и родам, временам и лицам. Постоянными грамматическими признаками является то, что у глагола всегда одно спряжение. И у них всегда один вид.

В предложение чаще всего бывает сказуемым или входит в состав именного сказуемого.

2)-ть, -чь, -ти

3)совершённый вид: написать, несовершённый писать и. . т. д время: гулял, ходил; настоящее время: делаю, пишу, гуляешь; будущее время, которое делится на и сложное сделаю, погуляешь, напишу Сложное: Буду делать (глагол буду+гл в неопределённой форме

5) Спряжение- изменение глагола по наклонениям, числам, лицам. В русском языке есть 2 спряжения. 1 и 2. К первому относятся все глаголы у которых в н. ф. перед окончаниям НЕ буква и. А ко второму, где перед окончанием суффикс И. Есть исключения: ГНАТЬ, ДЫШАТЬ, ДЕРЖАТЬ, ОБИДЕТЬ, ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, НЕНАВИДЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ВЕРТЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, СМОТРЕТЬ- это 2 спряжение. Слова БРИТЬ, СТЕЛИТЬ относятся к 1 спряжению

6)поставить в неопределённую форму и смотреть то, что я написала пунктом выше.

7)1! В неопределённой форме. СТРИЧЬ, ПЕЧЬ. 2! у глаголов 2 лица ед. ч. ты-гуляеШЬ, ты-спиШЬ и. т. д

Лучший

Нравится динара махмутова 11 месяцев назад

Профи (555)

1)глагол-это сам. часть речи, которая обозначает действия предмета, отвечает на во Что делать» и «что сделать»

2)-ть, -чь, -ти

3)совершённый вид: написать, несовершённый писать и. . т. д время: настоящее время: будущее время,

5) Спряжение- изменение глагола по наклонениям, числам, лицам. В русском языке есть 2 спряжения. 1 и 2.

6)поставить в неопределённую форму и смотреть то, что я написала пунктом выше.

7)1! В неопределённой форме. СТРИЧЬ, ПЕЧЬ. 2! у глаголов 2 лица ед. ч. ты-гуляеШЬ, ты-спиШЬ и. т. д

Урок-практикум «Правописание окончаний глаголов и суффиксов причастий и деепричастий»

Урок-практикум.

Правописание окончаний глаголов и суффиксов причастий и деепричастий.

Цели: обобщение и систематизация знаний о правописании глаголов и глагольных частей

речи (правописание гласных в суффиксах и окончаниях), создание условий для

совершенствования практической грамотности; повторение спряжения глаголов,

образования причастий и деепричастий; развитие умения сравнивать языковые явления

Оборудование: учебное пособие Грекова, Чешко, Крючкова.

1.Оргмомент.

2.Проверка домашнего задания:

— УПР. 268 Выборочная проверка – правописание окончаний причастий (1), обособление

причастных и деепричастных оборотов (5), замена причастного оборота синонимической

конструкцией (6)

— Морфологический разбор глагола, причастия, деепричастия.

— Индивидуальная работа:

а) экспресс-карточки (3 учащихся на местах)

б) вставить пропущенные буквы, объяснить написание Н и НН в прилагательных и

причастиях (1 ученик у доски):

Воспита…ый в лучших традициях, увлече…ы экспериментом, привяза…ый к семье,

серебря…ая цепь, стари…ое зеркало, удержа…ые от растраты средства, маши…ое

отделение, сея…ая мука, гости…ая комната, торжестве…ое открытие, белё…ые стены.

3. Работа над темой.

1) Обобщённое повторение, фронтальная беседа:

— От чего зависит выбор гласных в окончании глаголов?

— Вспомните способ определения спряжения глаголов.

— Какие гласные пишутся в личных окончаниях глаголов 1 спряжения? 2 спряжения?

(параграф 45). Приведите примеры.

— Вспомните, как образуются действительные и страдательные причастия настоящего

времени. Приведите примеры. Обратите внимание на закономерность написания букв Е-

И, У(Ю)-А(Я) в глаголах и причастиях настоящего времени. (параграф 47)

2) УПР. Заполните таблицу, объясните написание гласных в окончаниях глаголов и

суффиксах причастий настоящего времени.

УПР. 265 Перепишите предложения, объяснив правописание суффиксов причастий (1

вариант — нечётные, 2-чётные)

Окончание ing

В этой статье мы разберем один из аспектов словообразования в английском языке, а именно — слова с окончанием ing. Инговое окончание в английском играет важную роль в грамматике. Мы расскажем, когда добавляется окончание ing, что оно означает, а также приведем конкретные примеры.

Окончание ing в английском языке может быть у четырех частей речи:

-отглагольных существительных
-глаголов временной группы Continuous
-причастий первого типа
-герундия

Разберем последовательно все случаи.

 

Окончание ing отглагольных существительных

Как понятно из названия, речь пойдет о существительных, образованных от глаголов. В русском языке тоже есть такие примеры. Бег (от глагола бежать), чтение (от глагола читать), пение (от глагола петь).

Примеры отглагольных существительных с окончанием ing:

reading — чтение (от to read — читать)
smoking — курение (от to smoke — курить)
singing — пение (от to sing — петь)
meeting — встреча (от to meet — встречать, встречаться)

В предложении существительные, образованные от глаголов, выступают в качестве подлежащих или дополнений.

Примеры предложений с отглагольными существительными:

My hobby is reading. Чтение — мое хобби.

Smoking is prohibited in our office. В нашем офисе курение запрещено.

Singing is interesting but difficult for me. Пение для меня интересно, но трудно.

She will never forget their first meeting. Она никогда не забудет их первую встречу.

 

Как присоединяется окончание ing?

Прежде чем перейти ко второму случаю употребления ing в английском, давайте остановимся на правилах добавления окончания инг к словам.

Окончание ing добавляется как к правильным, так и к неправильным глаголам, и во всех случаях произносится как слог [iŋ].

 

  1. Если глагол оканчивается на немую гласную букву е, то эта буква убирается.

Например:

write — writing (писать — письмо (процесс написания)

close — closing (закрывать — закрытие)

smoke — smoking (курить — курение)

  1. Если глагол оканчивается на гласную букву y, то окончание ing добавляется после у.

copy — copying (копировать — копирование)

study — studying (изучать — изучение)

buy — buying (покупать — покупая)

 

  1. В случаях, когда глагол оканчивается на закрытый слог под ударением, то конечная согласная удваивается.

spin — spinning (вращать — вращение)

plan — planning (планировать — планирование)

get — getting (получать — получая)

 

Если ударение стоит не на предшествующем гласном звуке или этот гласный звук является долгим, то при добавлении окончания ing удвоения согласных не происходит.  Например: work — working (работать — работа), count — counting (считать — счет).

 

  1. В британском английском в словах, оканчивающихся на букву l, перед которой стоит короткий гласный звук, при добавлении окончания ing буква l удваивается.

travel — travelling (путешествовать — путешествие)

 

  1. Если глагол оканчивается на букву r в ударном слоге, то r также удваивается.

prefer — preferring (предпочитать — предпочитание)

 

  1. Слова, образование которых, нужно запомнить:

lie — lying (врать — ложь)
die — dying (умирать — умирая)
tie — tying (завязывать — завязывая)
age — ageing (стареть — старение)
ski — skiing (кататься на лыжах — катание на лыжах)
see — seeing (видеть — видя)
agree — agreeing (соглашаться — соглашаясь)

Во всех остальных случаях окончание ing добавляется без изменения исходного слова.

Глаголы с инговым окончанием во временах группы Continuous

Времена группы Continuous выражают факт какого-то действия, подчеркивая длительность процесса, а не его результат.

Предложения в длительном времени образуются по следующей схеме:

Подлежащее + to be в соответствующей форме и времени + сказуемое с окончанием ing + дополнения.

Present Continuous обозначает действие, которое происходит в настоящем времени, в момент речи или в конкретное время, и образуется следующим образом: подлежащее + am, is, are + глагол с ing + дополнения.

I am reading a book now. Я сейчас читаю книгу.

Children are playing piano every day from 2 till 3 o’clock. Дети каждый день играют на фортепиано с 2 до 3 часов.

Past Continuous обозначает действие, которое длилось какое-то время ранее и завершено к моменту речи. Схема образования Past Continuous: подлежащее + was, were + глагол с ing + дополнения.

I was sleeping when you called me. Я спал, когда ты мне позвонил.

They were playing tennis at this time yesterday. Вчера в это время они играли в теннис.

Future Continuous используется, когда мы говорим о действии в будущем времени, которое будет протекать в определенное время. Схема образования Future Continuous: подлежащее + will be + глагол с ing + дополнения.

Next Saturday at this time I will be swimming in the ocean. В это время в следующую субботу я буду купаться в океане.

My mother will be cooking when I come home. Моя мама будет готовить, когда я приду домой.

Также глаголы с инговым окончанием употребляются во временах группы Perfect Continuous. Рассмотрим настоящее, прошедшее и будущее время в Perfect Continuous.

Present Perfect Continuous используется в случаях, когда действие началось в прошлом, но продолжается до сих пор. Настоящее совершенное длительное время образуется: подлежащее + have/has + been + глагол с ing + дополнения.

I have been doing this for three days. Я делаю это уже 3 дня.

It has been snowing for a week. Уже неделю идет снег.

Past Perfect Continuous употребляется для обозначения действия, которое протекало и завершилось до определенного момента в прошлом. Прошедшее совершенное длительное время образуется: подлежащее + had + been + глагол с ing + дополнения.

Marry had been talking on the phone for an hour when her husband entered the room. Мэри разговаривала по телефону уже час, когда ее муж вошел в комнату.

When I woke up my mother had been cooking breakfast for half an hour. Когда я проснулся, моя мама уже пол часа как готовила завтрак.

Future Perfect Continuous используется для обозначения действия, которое будет протекать и иметь некий результат на определенный момент в будущем.

Будущее совершенное длительное время образуется следующим образом:

подлежащее + will + have been + глагол с ing + дополнения.

My grandparents will have been living together for 60 years next year. В следующем году будет 60 лет, как мои бабушка и дедушка живут вместе.

When you visit us in January, I and my brother will have been studying English for seven months. Когда вы навестите нас в январе, мы с братом будем изучать английский уже 7 месяцев.

 

Окончание ing у причастий первого типа

Причастие в английском языке — это неличная форма глагола. Participle I или причастие первого типа образуется добавлением к глаголу окончания ing. В русском языке Participle I соответствует причастию или деепричастию. В английском языке деепричастия, как отдельной части части речи, нет.

Participle I используется в следующих случаях:

  1. Для определения действия, которое происходит параллельно и одновременно с глаголом-сказуемым. В данном случае глагол с инговым окончанием переводится деепричастием и отвечает на вопрос «Что делая?».

I often call my friends while walking in the park . Гуляя в парке, я часто звоню своим друзьям.

When reading a book he usually writes down interesting thoughts. Читая книгу, он обычно выписывает интересные мысли.

  1. Для описания существительного. В этом случае Participle I переводится на русский язык причастием и отвечает на вопросы «какой?», «какая?», «какие?».   

The boy standing in the gate is my brother. Мальчик, стоящий в воротах — мой брат.

I can’t forget the girl sitting by the window during the concert. Я не могу забыть девушку, сидевшую у окна во время концерта.

Герундий с окончанием ing в английском языке

Герундий — это неличная форма глагола, которая образуется добавлением к глаголу окончания ing, и сочетает в себе признаки глагола и существительного. Переводиться на русский язык герундий может различными частями речи. Соответственно он может выступать и разными членами предложения.

I enjoy spending time with my family. Мне нравится проводить время вместе с семьей.

She likes painting. Ей нравится рисовать.

Thank you for helping. Спасибо, что помогли.

He left the room without shaking our hands. Он вышел, не пожав нам руки.

В английском языке ряд глаголов требует употребления после себя герундия. Приведем основные из них:

Admit — признавать
Avoid — избегать
Carry on — продолжать
Consider — рассматривать, считать
Delay — откладывать
Deny — отрицать
Discuss — обсуждать
Enjoy — наслаждаться
Escape — избежать
Finish — заканчивать
Imagine — представлять
Involve — вовлекать
Look forward to — с нетерпением ждать (чего-либо)
Postpone — откладывать
Resist — сопротивляться, противиться
Suggest — предполагать
Understand — понимать

Рассмотрим на конкретных примерах:

I avoid answering embarrassing questions. Я избегаю отвечать на неловкие вопросы.

He often delays doing homework. Он часто откладывает выполнение домашнего задания.

We enjoy playing basketball. Нам нравится играть в баскетбол.

She postponed returning to Moscow. Она отложила возвращение в Москву.

He suggests writing them. Он предлагает написать им.

Итак, мы разобрали правила употребления окончания ing в английском языке. Теперь вы знаете, в каких случаях оно используется и как переводится на русский язык. В следующих статьях мы подробнее разберем каждый случай отдельно. Удачи в изучении английского языка!

 

ГЛАГОЛОВ

ГЛАГОЛОВ

Глаголы традиционно определялись как слова
которые показывают действие или состояние бытия.

Глаголы также иногда можно распознать по их
положение в предложении.

В следующих двух фреймах предложения только глагол
можно вставить в пустой слот.

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
__________
ЕСТЬ ________ СУЩЕСТВУЕТ

(глагол)
(глагол)

Часто префиксы и суффиксы (аффиксы) означают, что слово
глагол.Например,
суффиксы
-ify, -ize,
-ate,
или -en обычно означает, что слово
глагол, как в типизировать, характеризовать, орошать, и подсластить.
P рефиксы , такие как be-, de-, или
en — может означать, что слово является
глагол, как в даровать, свергнуть и поощрить.

Эти аффиксы, часто несовместимые от глагола к
глагол, называются словообразовательными аффиксами .К слову, они
либо изменить словесную часть речи

Пример:

или измените значение слова

Пример:

Основание глагола происходит от
глаголы инфинитив : to + глагол

Четыре суффикса последовательно добавляются к глаголам
base создают все формы глагола, используемые во всех временах:

1 .
создает от третьего лица
единственное число / настоящее время (He говорит . )

2. -ing
создает причастие настоящего времени / используется с быть (He
говорит .)

3. -изд
создает простое прошлое (Он говорил .)

4.
-en творит прошлое
причастие / используется с , имеет (Он говорил .)

Примечание:

Глагол -en , оканчивающийся в форме .
иметь
в качестве вспомогательного обычно пишется -ed , так как в
говорил
.

В отличие от деривационной
аффиксы, эти флективные суффиксы последовательно используются с
все глаголы, даже если их форма может отличаться от глагола к глаголу.

Потому что
многие глаголы в английском языке неправильные ;
в результате их окончания ed и / или en
может не следовать какой-либо очевидной схеме.

Примеры :

( написать)

Смит пишет дома рассказа.(
окончание)

Смит пишет дома рассказа. (- инг
окончание)

Смит написал рассказов дома.
( -ed окончание)

Смит написал рассказов на
дом. (- en окончание)

*

( купить )

Джонс покупает газеты каждый день.
( окончание)

Jones покупает газету сегодня.
( -ing окончание)

Джонс вчера купил газету.( -ed окончание)

Jones : купил газет каждый
день. ( -en окончание)

*

( пойти )

Студенты часто ходят в библиотеку . (- с
окончание)

Студенты часто ходят в библиотеку .( -ing
окончание)

Студенты часто ходили в библиотеку . ( -ed
окончание)

Студенты пошли в библиотеку
довольно часто. ( -en окончание)

Большинство глаголов — это правильные, и
последовательно используйте -ed и -en , чтобы сформировать их простые
прошедшее время и причастия прошедшего времени. (например, говорил, говорил)

Многие глаголы неправильные , однако, и
не следуйте последовательной схеме при создании своих -ed и / или
-en
формы. Список
основные неправильные глаголы показаны ниже.

Настоящее время

Прошлая (-ed форма)

Прошлое причастие (-en форма)

возникновение

возникла

возник

спросить

спросил

спросил

атака

атаковано

атаковано

пробудить

проснулся ИЛИ проснулся

проснулся

медведь

отверстие

родился / родился

начало

начало

начато

удар

сдул

выдувной

перерыв

сломано

сломано

принести

принес

принес

взрыв

взрыв

взрыв

выберите

выбрал

выбрано

цепочка

зацепился

зацепился

прийти

пришло

прийти

погружение

нырнул ИЛИ голубь

нырнул

до

сделал

выполнено

перетяжка

перетащили

перетащили

тираж

нарисовал

нарисовано

напиток

выпил

пьяный

привод

проехал

ведомый

утонуть

утонул

утонул

есть

съел

съедено

падение

упал

упало

летать

летал

полет

простить

простила

прощен

заморозить

заморожено

замороженный

получить

получил

получил ИЛИ получил

дает

дал

дано

идти

пошел

пропало

рост

вырос

выращенный

висит (вещи)

подвес

подвес

вис (чел)

повешен

повешен

случится

произошло

произошло

знаю

знал

известно

леж

заложено

заложено

свинец

светодиод

светодиод

ложь

леж

земля

ослабить

ослаблено

ослаблено

проиграть

потеряно

потеряно

платить

оплачено

оплачено

поездка

ездил

ездил

кольцо

позвонил

звено

подъем

роза

поднялся

проезд

ран

проезд

см.

пила

просмотрено

комплект

комплект

комплект

встряхивание

качал

встряхнул

усадка

усадка ИЛИ усадка

усадка ИЛИ усадка

петь

пела

спета

раковина

затонул ИЛИ затонул

затоплено

место

сб

сб

говорить

спица

разговорный

спин

прядение

прядение

вертел

шпат

шпат

пружина

пружина ИЛИ пружина

подрессоренная

украсть

украл

украдено

жал

ужаленный

ужаленный

смрад

вонь ИЛИ вонь

вонь

стремиться

строев

Стривен

кабинет

изучено

изучено

клянусь

присягнул

присяга

плавать

плавал

плавал

качели

качели

качели

дубль

взял

принято

слеза

тор

разорвано

бросок

метал

брошено

пробуждение

проснулся ИЛИ проснулся

проснулся ИЛИ проснулся

износ

носил

изношенный

сотки

тканый

тканый

отжим

отжатая

отжатая

написать

написал

письменный

A глагольная фраза определяется как главный глагол
вместе со всеми вспомогательными средствами (вспомогательными глаголами).

Вспомогательные глаголы всегда предшествуют главному
глагол.

Есть два типа вспомогательных глаголов :

1. Вспомогательные глаголы склонения:

2. Модальные вспомогательные устройства (более подробно рассматриваются в
(вспомогательные глаголы)

настоящее время

прошлое без напряжения

будет

будет

должен

должно

должен

банка

может

май может

Примеры глагольных словосочетаний :

He взял
контрольная работа.

(вспомогательный имеет
+ главный глагол
дубль. )

He принимает
тест.

(вспомогательный есть
+ главный глагол
дубль )

Он взял
тест.

(вспомогательная до
+ главный глагол взять )

He было
беру
тест.

(вспомогательное оборудование имеет
был + основной глагол взять )

Глаголы можно разделить на три типа:

А.
Глаголы действия
показать действие — физическое или психическое

B. Глаголы типа (формы be
есть, есть, был, были ,
has / have / had было , будет
) — показать состояние
наличие:

С.** Связывание глаголов
связать тему с ее
дополнение

(Субъективное дополнение
«завершает» / «равняется» предмету.)

Связывающие глаголы: появляются, вкус, запах, осязание, взгляд, звук, рост,
казаться, оставаться, становиться

ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство
связывающие глаголы также могут использоваться как глаголы действия.

Действие
глаголы могут быть переходными или непереходными .

А. А
переходный глагол — это тот, который
за которым следует прямой объект.

Пример:

Б. Непереходный глагол — это глагол, за которым НЕ следует прямой объект.

Пример:

Внимание! Непереходный глагол может быть
сопровождаемые прилагательными,
наречия и / или предложные фразы.
Если за глаголом не следует существительное или местоимение, выполняющее функции
прямой объект, глагол непереходный .

Пример:

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые глаголы действия могут быть
либо транзитивный, либо непереходный.

Пример: ( осталось )

Другой пример ( читать ):


Глаголы имеют три наклонения:
ориентировочный , императивный и сослагательный наклонения .

A. Ориентировочное настроение констатирует факт, спрашивает
вопрос или восклицает.

B. Повелительное настроение дает команду.
Тема всегда «вы» поняли.

C. Слагательное наклонение происходит в двух
экземпляров:

1.Предложение указывает на ситуацию, противоречащую
факт.

2. Приговор

  • следующих глаголов, таких как желание, требование,
    запрос, предлагаю

Грамматика английского языка 101 — Глаголы: типы, времена и настроения, Урок 7: неправильные глаголы

Нерегулярные прошедшие времена и причастия прошедшего времени

Вот несколько основ, которые вы захотите запомнить о нерегулярных формах прошедшего времени и причастия прошедшего времени.

  • Все они имеют одну важную общую характеристику: никогда не заканчиваются на на -ed . Некоторые примеры: на e , fough t , swa m и дают n .
  • Гласная (или пара гласных) очень часто отличается от основной формы. Beg a n (базовая форма, begin i n ) и fr o ze (базовая форма, fr ee ze ) являются двумя хорошими примерами.
  • Большинство неправильных глаголов следуют определенному образцу. Вы узнаете больше об этой концепции позже в этом уроке.

Давайте подробнее рассмотрим, как образуются неправильное прошедшее время и причастия прошедшего времени.

Прошедшая форма

В неправильном прошедшем времени гласная в середине глагола обычно заменяет вместо окончания глагола. Глагол dr i ve , например, меняется на dr o ve в прошедшем времени.

Другие глаголы требуют изменения гласной. и добавляют новое окончание. Например, Eat превращается в a t e в прошедшем времени.

Одно из наиболее распространенных окончаний нерегулярного прошедшего времени — -t ( развертка развертка t ). Иногда вы добавляете -d ( sell sol d ) или -ght ( catch cau ght ).

Часто, когда основание заканчивается на -ck , -e , -g , -ght или -n , прошедшее время сохраняет эту последнюю букву или набор букв.

STI СК → СТУ СК
привод и → привод и
рин г → бег г
fi ght → fou ght
ru n → ra n

Прошедшие причастия

Как и неправильное прошедшее время, неправильные причастия прошедшего времени могут быть образованы изменением гласной, добавлением нового окончания или и тем и другим.Однако гласная или окончание часто (но не всегда) отличается от формы прошедшего времени. Например, многие неправильные причастия прошедшего времени требуют добавления окончания -en , -n или -ne (, , , , ).

Многие неправильные причастия прошедшего времени оканчиваются на -en , но, как и в прошедшем времени, они также могут оканчиваться на -t , -ck , -d , -e , -g , или -ght .

В таблице ниже вы найдете несколько примеров образования неправильных прошедших и причастий прошедшего времени. Обратите особое внимание на смену гласных и разные окончания.

База Обычный
Причастие настоящего
Нерегулярные
Прошлые
Нерегулярное
Причастие к прошедшему
привод за рулем др или ве др и ве н
начало начало начало а н нач u n
сон * спящий сп т сп т
пробег работает r a n r u n
заморозить * замораживание fr o ze fr o ze n
есть * ест съел есть и

* Для некоторых глаголов, таких как sleep , freeze и eat , меняется пара гласных, а не только одна.

Образцы неправильных глаголов

Теперь, когда у вас есть представление о том, как образовывать неправильное прошедшее время и неправильные причастия прошедшего времени, давайте взглянем на некоторые закономерности, которым может следовать неправильный глагол.

Общие шаблоны
  • Иногда прошедшее время и причастие прошедшего времени — одно и то же . Все глаголы в этой категории имеют хотя бы одну из следующих характеристик:

    • Наиболее распространенные окончания прошедшего времени и причастия прошедшего времени, которые вы добавляете к этим глаголам, — это -t , -ght и -d ( sweep / swep t / swep t ; поймать / cau ght / cau ght ; продать / соль d / соль d ).
    • никогда не добавит к этим глаголам окончания -en , -n или -ne . Единственный раз, когда прошлые формы оканчиваются на -n или -ne , это когда это окончание уже является частью базовой формы ( shi ne / sho ne / sho ne ) .
    • Иногда окончания причастия основного, прошедшего и прошедшего времени совпадают.Чаще всего это происходит, когда база заканчивается на -ck , -g , -ght или -ne .

    Вы должны помнить об этих характеристиках при изучении неправильных глаголов, но не беспокойтесь о том, чтобы запомнить их все. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы начать распознавать все закономерности.

    База Прошлое Прошедшее причастие
    развертка sw e p t sw e p t
    захват c в. c в.
    продам с старые с старые
    блеск ш один ш один
    качели sw ung sw ung
    бой f должен f должен
    рукоять st uck st uck
  • Обычно образуют причастие прошедшего времени, добавляя -en , -n или -ne к концу формы основания или прошедшего времени .

    База Прошлое Прошедшее причастие
    есть съел есть ан
    дает дало дать n
    до сделал до ne
    заморозить заморожено заморожено n
  • Для некоторых глаголов основание, прошедшее время и причастие прошедшего времени — это одно и то же . Основная форма этих глаголов почти всегда заканчивается на -t (некоторые из них заканчиваются на -d , но это очень необычно).

    База Прошлое Прошедшее причастие
    о.у. т положить положить
    SE т комплект комплект

    Имейте в виду, что этот шаблон не применим ко всем глаголам, оканчивающимся на букву -t — их довольно много, например connect , visit и lift , которые являются обычными глаголами.Кроме того, глаголы с базовой формой, оканчивающейся на -ght , никогда не следуют этому образцу.

  • Иногда, последняя гласная изменяется с i в основании на a в прошлом, а затем на u в причастии прошедшего времени .

    База Прошлое Прошедшее причастие
    начало i n начало а н нач u n
    r i ng r a ng r u ng
Редкие образцы и отдельные нестандартные образцы
  • У глаголов бегать, приходить, становиться и преодолевать основание и причастие прошедшего времени совпадают. Это единственные четыре глагола, которые следуют этому образцу, поэтому следите за ними — люди часто ошибаются, полагая, что формы прошедшего времени и причастия прошедшего времени одинаковы.

    База Прошлое Прошедшее причастие
    пробег ран пробег
    прийти пришел приходят
  • Основание, прошедшее время и причастие прошедшего времени совершенно разные . Это случается нечасто. Глагол летать является хорошим примером.

    База Прошлое Прошедшее причастие
    эт y fl ew эт собственный
  • У глагола beat — и только у глагола beat — основание и прошедшее время одинаковы, но причастие прошедшего времени отличается .

    База Прошлое Прошедшее причастие
    удар удар битый

    Имейте в виду, что любой другой глагол с таким же основанием и прошедшим временем также будет иметь такое же точное причастие прошедшего времени (например, положить / положить / положить ).

Настоящее время: нерегулярное третье лицо единственного числа

Неправильные глаголы в настоящем времени почти всегда неправильны только в форме третьего лица единственного числа ( he , she , it ).В эту категорию попадает очень мало глаголов; у них , чтобы иметь , , чтобы иметь , и , чтобы пойти . У этих глаголов также есть неправильное прошедшее время и причастие прошедшего времени.

Обычный подарок Нерегулярный подарок
(только от третьего лица в единственном числе)
Обычное причастие настоящего времени Нерегулярное прошлое
(все формы)
Нерегулярное причастие к прошедшему
(все формы)
Я / ты / мы / они имеют он / она / оно имеет (не имеет ) имея было было
Я / ты / мы / они до он / она / оно делает (не душ ) делает сделал Выполнено
Я / ты / мы / они идут он / она / оно идет (не гос ) идущий отправился прошло
Подсказка:
У некоторых глаголов до , идти или корень . 1 Эти глаголы будут иметь те же неправильные формы, что и корень глагола.

Глагол вместо идти , имеющий корень идти , имеет неправильную форму прошедшего времени и причастие прошедшего времени ( вместо пошло , вместо ушло ).

Глагол un do , имеющий корень do , является неправильным в форме третьего лица единственного числа настоящего времени и имеет неправильное прошедшее время и причастие прошедшего времени ( un делает , un сделал , un сделал ).

Глагол

Быть

Глагол быть — самый неправильный глагол в английском языке. Оно нерегулярно во всех формах настоящего и прошедшего времени и имеет неправильное причастие прошедшего времени.

Настоящее время Причастие настоящего времени Прошедшая форма Прошедшее причастие
Я am
вы / мы / они — это
он / она / оно — это
является Я / он / она / оно было
вы / мы / они были
было

Времена глагола: добавление «-ed» и «-ing»

Основная форма глагола называется инфинитивом.Обычно это происходит со словом с по , например, «Я хочу, чтобы задал вам вопрос ». Глаголы могут менять свое написание в зависимости от того, какое время используется.

прошедшее время относится к событиям, которые произошли в прошлом. Чтобы образовать прошедшее время правильных глаголов, к инфинитиву добавляется окончание -ed («Я задал ей вопрос»). причастие настоящего относится к вещам, которые все еще происходят. Чтобы образовать причастие настоящего времени, к инфинитиву добавляется окончание -ing («Я задаю ей вопрос»).

Часто нет необходимости вносить какие-либо другие изменения в правописание при добавлении -ed и -ing к инфинитиву, но в некоторых случаях это необходимо. Вот несколько правил, которые помогут вам понять это правильно:

Глаголы, оканчивающиеся на молчаливую букву «е»

Если глагол заканчивается на e , который не произносится (как в bake или smile ), то вам нужно отбросить этот последний -e перед добавлением -ed и -ing :

глагол прошедшее время настоящее причастие
bake
bake выпечка
улыбка улыбка улыбка

Глаголы, оканчивающиеся на — ee , — ye и — oe (например, 996 бесплатно) и на цыпочках ) не опускать окончание — e при добавлении -ing :

9321 на цыпочках -e при добавлении -ing , чтобы отличить их от похожих слов.Например, singe становится singeing , а не singe (которое является причастием singe в настоящем).

Глаголы, оканчивающиеся на гласную плюс «-l»

Если глагол оканчивается на гласную плюс -l (как в travel или равно ), то вам нужно удвоить l , прежде чем прибавить -ed и — ing в британском английском:

глагол прошедшее время настоящее время iple
бесплатно освобождено освобождает
краситель окрашенный крашение
на цыпочках на цыпочках очень мало 9322 на цыпочках
distilled
глагол прошедшее время причастие настоящего
путешествия путешествия путешествия

distilled
равно равно равно

гласная плюс согласная

Если глагол оканчивается одной гласной плюс согласной, а ударение ставится в конце слово (эл. грамм. относится к ), то вам нужно удвоить последний согласный перед добавлением -ed и -ing :

90mit117

глагол прошедшее время причастие настоящего
допущено допущено
зафиксировано выполнено выполнено
сослано указано ссылается

b

кончается, если не в конце слова, вам не нужно удваивать последний согласный при добавлении -ed и -ing :

глагол прошедшее время причастие настоящего
унаследовать унаследовать унаследовать
targ et таргетинг таргетинг
посещение посещение посещение

Если глагол состоит только из одного слога и заканчивается одной гласной и согласной (например, e.грамм. стоп ), то вам нужно удвоить последний согласный перед добавлением -ed и -ing :

глагол прошедшее время причастие настоящего
остановлен остановка
tap tapped tapping
sob sobbed sobbing

Глаголы v, оканчивающиеся на две cons-строки, завершаются v плюс согласный звук, как правило, следует

, а не удваивать последний согласный:

923 54 налить
глагол прошедшее время причастие настоящего
лечить лечить лечить колесный колесный колесный
налить налить

Глаголы, оканчивающиеся на «-c»

Если глагол оканчивается на -c (например. грамм. panic ), вам необходимо добавить -k перед добавлением -ed и -ing , а также -er.

54 пикник

глагол прошедшее время причастие настоящего родственное существительное
пикник пикник подражатель подражатель
трафик трафик трафик торговец

См. Больше из Орфография

Урок | Smrt английский

В простом нынешнем предложении, где он, она, оно или имя являются подлежащим, глаголы могут оканчиваться на -s или -es , в зависимости от того, как заканчивается глагол.

Для большинства слов просто добавьте -s в конец глагола.

Глагол Окончание + с Примеры
Один или несколько согласных + с звонит, отправляет, хочет
Один или несколько согласных + e + с лайков, гонок, пишет
-ие + с ложь, плашки, галстуки

Однако для некоторых слов вам нужно будет добавить -es в конец глагола.

Глагол Окончание + с Примеры
+ es идет, делает, соло
-sh, -ch, -tch, -x, -z, -ss + es поцелуев, часов, жужжаний, исправлений, брызг
согласная + y Измените -y на -ie и добавьте s сохнет, летит, беспокоит

Также важно знать, что мы по-разному произносим слова для разных форм -s и -es . В зависимости от основного глагола окончание может произноситься как «s», «z» или «iz».

Глагол Окончание Произношение Примеры
Большинство согласных и гласных звуков z
звуки p, t, k или f с
звуки s, z, ch, sh или x из
Упражнение

keyboard_arrow_right 1-3 Глагольные окончания ‘-s’ или ‘-es’

правильных глаголов | Примеры правильных глаголов и определение правильных глаголов

Существует так много типов глаголов, что может быть полезно точно узнать, что такое глагол.Глагол — это слово, обозначающее действие или состояние. Можно сказать, что это самая важная часть предложения, потому что каждое предложение должно содержать глагол. На самом деле, распознавание глагола необходимо для понимания смысла предложения.

В предложении «Молния ударила в дерево» ударил — это глагол, который показывает происходящее действие. В предложении «Он умный мальчик» — это — глагол, но он не показывает действия. Вместо этого он показывает состояние бытия.

Что такое правильные глаголы?

Глаголы немного отличаются от большинства частей речи, потому что они могут изменять свою форму. Иногда добавляются окончания (например, -ed или -ing), а иногда сам глагол становится другим словом (например, , и , ).

Правильные глаголы — это глаголы, которые образуют прошедшее время путем добавления буквы «d» или «ed» в конце.

Вот краткий обзор простых времен глаголов, чтобы прояснить ситуацию.

Прошедшее время: Глаголы, имеющие место в прошедшем времени.

Настоящее время: Глаголы, имеющие место в настоящем времени.

Будущее время: Глаголы, которые произойдут в будущем.

Некоторые из наиболее распространенных глаголов — неправильные глаголы, и чтобы образовать прошедшее время этих глаголов, вы должны их запомнить. В случае неправильных глаголов нельзя просто добавлять «d» или «ed» в конец слова.

Но вернемся к правильным глаголам.Когда дело доходит до правильных глаголов, прошедшее и настоящее время — это времена, необходимые для понимания. Ниже вы увидите примеры глаголов в прошедшем и настоящем времени в примерах правильных глаголов.

Примеры правильных глаголов

Слишком много правильных глаголов, чтобы перечислить их все, но вот несколько.

спросили – спросили на задней стенке
погонно-погонный жевательно-жевательно
зависимый-зависимый решила — решила
работники – занятые отговорка-отговорка
блеклый сложено-сложено
взглядом догадывались
ручной охота – охота
соединено-соединено шутка-шутка
удар ногой смеялся-смеялся
учился и учился

В приведенных выше примерах правильные глаголы показаны как в настоящем, так и в прошедшем времени.Чтобы превратить эти правильные глаголы в прошедшее время, все, что нужно, — это добавить в конце «d» или «ed»! Довольно просто, правда?

Вот несколько примеров правильных глаголов в предложениях:

Обычные глаголы Пример: Спросите свою мать, можно ли тебе пойти со мной в кино.

Обычные глаголы Пример: Дженнифер спросила свою мать, может ли она пойти в кино.

правильных глаголов Пример. Вы выучите об правильных глаголах на уроках английского языка.

Правильные глаголы Пример: Вы уже выучили о правильных глаголах?

Пример

правильных глаголов: давайте обойдем по кварталу.

Пример регулярных глаголов: мы прошли по кварталу.

Правильные глаголы Пример: Переместите стул сюда, пожалуйста.

Правильные глаголы Пример: Майкл переместил стул туда.

Обычные глаголы Пример: Перед обедом поработайте над домашним заданием по математике.

Обычные глаголы Пример: Сара перед обедом проработала над своим домашним заданием по математике.

Обычных глаголов Пример: Чтобы набрать очков, вы должны пнуть мяч над стойкой ворот.

Обычные глаголы Пример: Джеймс ударил ногой по стойке ворот и набрал очков для своей команды.

Как видите, распознать правильные глаголы действительно несложно. Если вы можете добавить к слову окончание «d» или «ed», чтобы сделать прошедшее время, то глагол будет правильным глаголом!

Все, что вам нужно знать об испанских глаголах и спряжениях

¡Здравствуйте, поклонник испанского языка! Добро пожаловать на еще один важный урок испанского, который вам нужно выучить, если вы хотите улучшить свои разговорные навыки по-испански.Сегодня мы говорим о испанских глаголах , их спряжениях и примерно испанских грамматических правилах , которые естественным образом присоединятся к группе. Вы готовы? Начнем с основ.

Испанские глаголы: правила для обычных испанских глаголов

В каждом языке есть свои правила, и испанский язык не является исключением (подмигивает). Нет ничего страшного в том, чтобы иногда немного заниматься грамматикой. Так же, как и в английском языке, в испанском языке есть правильных глаголов , которые подчиняются определенным правилам, и неправильных глаголов , которые обычно неуместны и требуют заучивания. Сегодня мы изучаем несколько красноречивых примеров с обеих сторон.

Вот несколько правил, которые вам нужно знать о испанских правильных глаголах .

1. Испанские правильные глаголы бывают трех типов. Вы легко узнаете их по окончанию: -ar , -er или -ir . Think brome ar , com er и escrib ir .
2. Глаголы, оканчивающиеся на -er и -ir , имеют почти одинаковые спряжения.Другими словами, вашего внимания потребуют только две категории окончаний глаголов.
3. Для глаголов, оканчивающихся на -ar , следующие окончания добавляются к основе глагола после удаления окончания инфинитива:

  • Yo brome o
  • Tú brome as
  • Él / Ella / Usted brome a
  • Nosotros / Nosotras brome amos
  • Vosotros / Vosotras brome áis
  • Ellos / Ellas /
  • 20 Ellos / Ellas / 900

    Для глаголов, оканчивающихся на -er или -ir, следующие окончания добавляются к основе глагола после удаления окончания инфинитива:

    • Yo com o
    • Tú com es
    • Él / Ella / Usted com e
    • Nosotros / Nosotras com emos
    • Vosotros / Vosotras com éis
    • Ellos / Ellas / Ustedes com 9006 o
    • Tú escrib es
    • Él / Ella / Usted escrib e
    • Nosotros / Nosotras escrib imos
    • Ellos / Ellas / Ustedes подписаться en

    N. B .: Единственные различия в спряжении глаголов, оканчивающихся на -er и -ir , заключаются в формах nosotros / nosotras и vosotros / vosotras . Поясним это немного:
    nosotros / nosotras: , если глагол оканчивается на -er , окончание будет –emos , а если глагол оканчивается на –ir , окончание будет –Imos ( носителей / as com emos vs nosotros / as escrib imos ).
    vosotros / vosotras: , если глагол оканчивается на -er , окончание будет –éis , а если глагол оканчивается на –ir , окончанием будет –ís ( vosotros / as com éis vs vosotros / as escrib ís ).

    Спряжение испанских глаголов теперь имеет смысл, не так ли?

    Если вы хотите пойти еще дальше и свободно говорить по-испански, Mondly может помочь вам выучить испанский быстро за 5 минут в день с компактными и очень увлекательными уроками.И не беспокойтесь о спряжениях! В Mondly вы можете быстро увидеть спряжение глагола, просто нажав на него.

    В Mondly вы можете быстро увидеть спряжение глагола, просто нажав на него.

    Прежде чем перейти к неправильным испанским глаголам и другим примерам, давайте также исследуем прошлое и будущее обычных испанских глаголов . Как вы думаете? Разве это не было бы полезно?

    Испанское претеритное время — правильное претеритуальное время глагола Окончания

    Испанское претеритуальное время или el pretérito эквивалентно простому прошедшему времени в английском языке.Естественно, что так же, как и в простом прошедшем времени, испанское претеритное время используется для описания действий, совершенных в какой-то момент в прошлом.

    Теперь, когда вы знаете, как правильные окончания глаголов работают в испанском языке, давайте сосредоточимся только на окончаниях. Итак, какие окончания мы используем для испанского претеритуального времени? Давайте посмотрим:

    aste
    Местоимение Глаголы, оканчивающиеся на -ar Глаголы, заканчивающиеся на -er или -ir
    Yo
    -iste
    Él / Ella / Usted -ió
    Nosotros / Nosotras -amos -imos os354os -isteis
    Ellos / Ellas / Ustedes -aron -ieron

    Таким образом, конъюгация брома станет:

    • Yo brome é 6 как T.
    • Él / Ella / Usted brome ó
    • Nosotros / Nosotras brome amos
    • Vosotros / Vosotras brome asteis 9 2003
    • Ellos / Ellas / Ustedes brome aron

    Спряжение comer будет выглядеть так:

    • Yo com í
    • Tú com 3
    • iste

    / Ella / Usted com

  • Nosotros / Nosotras com imos
  • Vosotros / Vosotras com isteis
  • Ellos / Ellas / Ustedes com

    ierlas / Ustedes com

    ierlas / Ustedes com тот факт, что формы первого лица единственного числа ( yo ), третьего лица единственного числа ( él, ella ) и формального единственного числа второго лица ( usted ) используют тильды на последних буквах окончаний глаголов.И одна маленькая тильда может изменить мир к лучшему! Если вы еще не знаете, как работают акценты, ознакомьтесь с нашей статьей о испанских акцентах и ​​о том, как справиться с ними всеми.

    Простое будущее время в испанском — Регулярное простое будущее глагол Окончания

    В испанском языке существует два способа образования будущего времени: неформальное будущее время (глагол ir + a + инфинитив -> voy a comer ) и — простое будущее время , которое мы проиллюстрируем в этой статье.

    Примечание: Отличные новости для этого! Это очень просто. Чтобы образовать простое будущее время , мы добавим окончание глагола к инфинитивной форме глагола. Все три типа правильных глаголов ( -ar, -er, -ir ) имеют одинаковые окончания в простом будущем времени.

    Местоимение Концовка
    Yo
    -ás
    Él124-Ellaos

    -emos
    Vosotros / Vosotras -éis
    Ellos / Ellas / Ustedes -án

    Таким образом, конъюгация глагола

  • 193 9196 escrib iré
  • Tú escrib irás
  • Él / Ella / Usted escrib irá
  • Nosotros / Nosotras escrib iremos

    9199

  • Ellos / Ellas / Ustedes escrib irán

Испанские глаголы: как освоить неправильные Испанские глаголы

Помните, как вам удалось выучить неправильных английских глаголов ? Что ж, есть уловки, которые вы можете использовать, но правда в том, что со временем неправильных испанских глаголов просто… придут к вам.Без шуток. Как только вы привыкнете к языку и будете использовать его постоянно, ваш мозг начнет устанавливать связи.

Как вы уже знаете, неправильных глаголов являются «мятежными» глаголами, которые не подчиняются обычному набору правил. По статистике, в испанском языке почти все глаголы, оканчивающиеся на -ar , правильные, почти все глаголы, заканчивающиеся на -er , неправильные, и менее половины всех глаголов, заканчивающихся на -ir , неправильные. Итак, давайте разберемся в этой сложной ситуации с неправильными испанскими глаголами и поищем несколько шаблонов, которые помогут нам учиться быстрее.

1. Глаголы с изменением основы в испанском языке

Самый простой тип неправильных глаголов в испанском языке — это те, которые требуют изменения основы, но сохраняют правильные окончания. Между прочим, основа глагола — это результат, который вы получаете, когда удаляете суффикс инфинитива (имеется в виду -ar , -er или -ir ) из инфинитивной формы. Например, основы deber , hablar и vivir — это «deb-», «habl-» и «viv-».

Как вы заметили ранее в этой статье, при работе с правильными испанскими глаголами вы никогда не меняете основу глагола. Вы просто убираете суффикс инфинитива и добавляете подходящее окончание. Однако неправильные глаголы работают иначе. Для некоторых из них вам нужно будет изменить основу, а затем добавить окончание. Давайте посмотрим на пример для глагола Prefie (предпочитать):

  • Yo prefie ro
  • Tú prefie res
  • Él / Ella / Usted prefie

    3

  • 20

    Nosotros / Nosotras prefe rimos

  • Vosotros / Vosotras prefe rís
  • Ellos / Ellas / Ustedes prefie ren

Вы заметили? Для yo , , él / ella и ellos / ellas форма основы меняется с «e» на «ie».

Ну, это первая категория глаголов, изменяющих основу. Другие примеры глаголов включают empezar (начинать, начинать), negar (отрицать), perder (терять), sentir (чувствовать), suferir (предлагать) и т. Д.

Ко второй категории относятся глаголы, меняющие букву «о» на «уэ». Возьмем almorzar (чтобы пообедать), например:

  • Yo almue rzo
  • Tú almue rzas
  • Él / Nlla / Usted almue 019 rza almo rzamos
  • Vosotros / Vosotras almo rzáis
  • Ellos / Ellas / Ustedes almue rzan

Другие похожие глаголы: до дождя), demostrar (для доказательства), resolver (для разрешения), volar (для полета).

В третью категорию входят глаголы, меняющие букву «е» на «i». Возьмите Repetir (для повторения), например:

  • Yo repit o
  • Tú repit es
  • Él / Ella / Usted repit e
  • os147 imos

  • Vosotros / Vosotras repet ís
  • Ellos / Ellas / Ustedes repit en

Другие похожие глаголы : corregir, 93 выбрать), sonreír (se) (улыбаться).

И, наконец, четвертая категория включает в себя несколько глаголов, изменяющих основы слова «бунтарь», которые не подходят ни к одной из упомянутых категорий.

Глагол oler (нюхать), например, теоретически входит во вторую категорию (ту, которая преобразует «o» в «ue»), но теперь, помимо этого, вам также нужно добавить «H» до начала стержня при изменении стержня. Давайте посмотрим:

  • Yo huel o
  • Tú huel es
  • Él / Ella / Usted huel e
  • Nosotros / Nosotras 90 9197 / Vosotras ol éis
  • Ellos / Ellas / Ustedes huel en

Затем есть глагол jugar (играть): единственный пример глагола, основа которого меняется с «u». на «уэ».

Adquirir (для получения) и queryir (для запроса) столь же бунтуют, потому что к последней букве «i» их основы нам нужно будет добавить «e». Таким образом, «Я приобретаю» будет «Yo adquiero».

2. Испанские глаголы с неправильной формой «yo»

В эту категорию входят глаголы двух типов:
— глаголы, которые следуют правилам, указанным в категории изменения основы, и, кроме того, имеют неправильную форму для первого лица форма единственного числа — «yo»
— глаголы, имеющие неправильную форму «yo», но без изменения основы

Чтобы проиллюстрировать первый тип, возьмем, например, tener (иметь):

  • Yo teng o
  • Tú tien es
  • Él / Ella / Usted tien e
  • Nosotros / Nosotras ten emos
  • Vosotros / Vosotras ten éis
  • Ellos / Ellas
  • Uste То же правило применяется к:
    decir (сказать, сказать) — Yo digo , Tú dices
    venir (в будущем) — Yo vengo , Tú vienes

    второй тип глаголов — глаголы с неправильной формой «yo», но без изменения основы — включают такие примеры, как:
    salir (для выхода) — Yo salgo , Tú sales
    dar (давать) — Yo doy , Tú das
    ver (чтобы увидеть) — Yo veo , Tú ves

    Примеры спряжения испанских глаголов —

    ser, estar, ir

    Теперь, когда нам удалось нарисовать большой рисунок для правильных и неправильных испанских глаголов , давайте закончим этот урок некоторыми красноречивыми примерами самых «бунтарских» глаголов испанского языка: ser (быть), estar (быть, быть расположенным) и ir (в путь). Вот настоящее время , претеритное время и спряжение будущего времени для каждого из них:

    Примечания: Ser и estar оба означают «быть». Ser используется для обозначения постоянных или устойчивых атрибутов, таких как характеристики, долгосрочные условия, профессии, национальности и времена. Хорошим примером может служить «Йо, соя, Диана» — это постоянный атрибут, потому что меня всегда зовут Диана.

    Estar , с другой стороны, используется для обозначения временных состояний и местоположений. Например, если вы устали, используйте estar , потому что вы устали только на ограниченный период времени: Yo estoy cansada.

    2

    2 seremos1 fuimos

    2

    2

    2

    2

    2

    2 2

    SER Настоящее время Претеритное время Простое будущее время
    Йо соя fui соя fui
    Él / Ella / Usted es fue será
    Nosotros / Nosotras somos fuimos
    Ellos / Ellas / Ustedes son fueron serán

    342 2 9267 2 907

    9012 92vs4

    Vosotros / Vosotras

    Future Tense

    92E354 irás

    Ellos / Ellas / Ellas / Ustedes

    4

    9012 van vanis

    van . .. Это! Это наш полный урок испанских глаголов.


    Свободно говорите по-испански всего за 10 минут в день

    Вы хотите быстро говорить по-испански? Получите Mondly, отмеченное наградами приложение для изучения языков, которое поможет вам говорить по-испански с той же легкостью, с которой вы говорите на своем родном языке.

    Овладеть испанским произношением может быть непросто, если вы не живете активно в испаноязычной стране. Но с Mondly у вас будет доступ к уникальному, быстрому и высокоэффективному методу обучения, который позволит вам естественным образом изучать испанский язык с помощью практических тем, аутентичных разговоров и небольших ежедневных уроков.

    Начните использовать Mondly бесплатно на своем компьютере, планшете или, что еще лучше, загрузите приложение Mondly на свое устройство iOS или Android и изучайте языки быстро в любое время и в любом месте.

    Получите Mondly сейчас и говорите по-испански так, как никогда не мечтали!

    100 лучших испанских AR-глаголов, которые вы должны знать

    1. Дом
    2. Испанский
    3. Глаголы
    4. Лучшие испанские AR-глаголы

    Все испанские глаголы в форме инфинитива оканчиваются на -ar, -er или -ir.Окончание повлияет на спряжение глагола.

    -ar глаголы — самый распространенный тип глаголов в испанском языке, поэтому вы будете часто встречать их.

    Бонус:
    Изучите 4 ярлыка быстрого испанского,
    с 4-дневным мини-курсом, прямо на ваш почтовый ящик.

    Чтобы сформировать AR-глаголы в настоящей форме, вы удалите -ar и добавите следующие окончания в зависимости от
    кто выполняет действие глагола.

    Спряжение AR-глаголов в настоящем времени

    ESTAR Настоящее время

    ESTAR Настоящее время

    342

    Future Tense 9267

    Future 9267 ESTAR estuve estaré
    estás estuviste estarás
    Él / Ella / Usted está estuvo estás estuvo estará estuvo Estará N
    estáis estuvisteis estaréis
    Ellos / Ellas / Ustedes están estuvieron Están estuvieron Estarán

    21

    Yo voy fui iré
    vas fuiste irás fuiste fuiste
    Nosotros / Nosotras vamos fuimos iremos
    Vosotros / Vosotras vais fuisteis iréis
    Ellos / Ellas iréis
    Добавить окончание hablar / говорить
    лет хабл или Я говорю
    -as хабл как вы говорите
    él / ella / Ud. -a хабл а он говорит
    носотрос -amos хабл амос мы говорим
    восотрос -áis habl áis вы (все) говорите
    ellos / ellas / Uds. -ан хабл и они говорят

    Посмотрите, как спрягать другие времена.

    100 лучших испанских AR-глаголов, которые вы должны знать

    Вот 100 самых распространенных глаголов в испанском языке с окончанием на -ar, перечисленные в порядке частоты употребления.
    Используйте их, чтобы оптимизировать свое обучение, начав с самых важных глаголов.

    Щелкните каждый глагол, чтобы просмотреть спряжения в разных формах и временах, а также выполнить викторину, чтобы проверить свои знания.

    Неправильные глаголы выделены красным

    Испанский Английский
    1

    Estar

    быть (здоровье, местонахождение, состояние) Конъюгации
    2

    дар

    дать Конъюгации
    3

    Llegar

    , чтобы прибыть, прийти, достичь Конъюгации
    4

    Pasar

    пройти, потратить (время), случиться Конъюгации
    5

    Quedar

    остаться, остаться Конъюгации
    6

    хаблар

    говорить Конъюгации
    7

    ллевар

    возить, принести Конъюгации
    8

    дежар

    оставить, отказаться, позволить, разрешить Конъюгации
    9

    контрагент

    найти, встретить Конъюгации
    10

    ламар

    позвонить, называть Конъюгации
    11

    пенсар

    думать Конъюгации
    12

    томар

    взять, выпить Конъюгации
    13

    тратар

    лечить, ручка Конъюгации
    14

    Мирар

    смотреть, смотреть Конъюгации
    15

    contar

    считать, относиться, рассказывать Конъюгации
    16

    Empezar

    начало, начало Конъюгации
    17

    эсперар

    ждать, надеяться Конъюгации
    18

    автобус

    искать, искать Конъюгации
    19

    вход

    войти, войти, войти Конъюгации
    20

    Trabajar

    на работу Конъюгации
    21

    рекордный

    запомнить, напомнить Конъюгации
    22

    Терминар

    до конца, конец Конъюгации
    23

    Comenzar

    начало, начало, начало Конъюгации
    24

    сакар

    вынуть, вынуть Конъюгации
    25

    Necesitar

    нужно, требуется Конъюгации

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *