Программа литературы 6 класс список литературы: Список литературы для чтения летом (будущим 6- классникам)
By: Date: 24.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Список литературы для чтения летом (будущим 6- классникам)

Лермонтов М.Ю.

 Ашик-Кериб

Одоевский В.Ф.

Отрывки из журнала Маши

Толстой А. К.

Князь Серебряный

Тургенев И.С.

Рассказы из цикла «Записки охотника»:
«Бурмистр», «Певцы».Хорь и Калиныч

Достоевский Ф.М.

Мальчик у Христа на елке

Толстой Л.Н.

 Хаджи-Мурат

Лесков Н.С.

Левша.

Куприн А. И.

Чудесный доктор. Ю-Ю. Изумруд. Белый
пудель

Гаршин В. М.

Сказка о жабе и розе. Сигнал

Мамин-Сибиряк Д. Н.

Рассказы

Чехов А.П.

Рассказы

Черный Саша

Дневник фокса Микки

Андреев. Л. Н.

Петька на даче. Ангелочек

Чарская Л.

Начало жизни. Княжна Джаваха

Шергин Б.

Детство в Архангельске. Миша Ласкин

Платонов А.П.

Разноцветная бабочка. Неизвестный
цветок. Корова

Паустовский К.Г.

Бакенщик. Растрепанный воробей.
Далёкие годы. Последний черт. Кот Ворюга. Стальное колечко. Мещерская сторона

Катаев В. П.

Сын полка.

Астафьев В.П.

Фотография, на которой меня нет. Деревья
растут для всех. Монах в новых штанах. Зачем я убил коростеля? Конь с розовой
гривой

Алексин А.

Звоните и приезжайте

Железников В.К.

Чудак из шестого «Б». Путешественник с
багажом. Хорошим людям – доброе утро. Чучело

Лиханов А. А.

Последние холода

Пришвин М.М.

Корабельная чаща. Лесная капель. Таинственный
ящик. Синий лапоть

Крапивин В.П.

Брат, которому семь. Звезды под дождем. Валькины друзья и
паруса.  Брат, которому семь

Яковлев Ю.А.

Багульник. Рыцарь Вася. Мальчик с
коньками. А Воробьев стекла не выбивал

Шварц Е.Л.

Два клена

Рыбаков А.

Кортик. Бронзовая птица

Шукшин В.М.

Экзамен

Булычев К.

Приключения Алисы. Девочка, с которой
ничего не случится. Заповедник сказок. Козлик Иван Иванович. Сто лет тому вперёд

По Э.

Овальный портрет. Очки

Гюго В.

Козетта. Гаврош

О,Генри.

Вождь краснокожих

Честертон Г.

Тайна отца Брауна

Верн Ж.

 Двадцать тысяч лье под водой. «Дети капитана
Гранта».

Уэллс Г.

Человек-невидимка.

Кэрролл Л.

Алиса в стране чудес. Алиса в Зазеркалье

Мало Г.

Без семьи

Майн Рид

Всадник  без головы

Додж М.

Серебряные коньки

Конан Дойл А.

Горбун. Рассказы о Шерлоке Холмсе

Джек Лондон

«На берегах Сакраменто», «Сказание о Кише»,
«Белое безмолвие», «Там, где расходятся пути».

Сент-Экзюпери А.

Маленький принц

Стивенсон

Остров сокровищ

Брэдбери Р.

Рассказы

Таркинтон Б.

Приключения Пенрода

Уайт Т.Х.

Свеча на ветру

Сетон-Томпсон Э.

Животные-герои. Рассказы о животных

Эндэ М.

Бесконечная книга

Фарджон Э.

Седьмая принцесса

Брэдбери Р.

«Третья экспедиция»

Купер Ф.

«Последний из
могикан», «Следопыт», «История с привидением»

Список летнего чтения для 6 класса


Культурно-просветительское общество «Пушкинский проект» приглашает учителей, школьников и их родителей на недельный семинар в Пушкинских горах.
В программе — лекции и круглые столы по истории русской…


Сайт  «Могу писать» начинает новый сезон. Представляем подборку курсов, запланированных на второй семестр этого учебного года. Возможно, появятся новые курсы…


На сайте «Могу писать» стартует ставший традиционным бесплатный курс подготовки к ЕГЭ-сочинению по русскому языку. Этот курс проводится на сайте…


Гильдия словесников запускает цикл вебинаров «Как помочь ученику, которому трудно». На апрель и май запланированы встречи о трудном поведении детей…


Культурно-просветительское общество «Пушкинский проект» приглашает принять участие в онлайн-семинаре для учителей-словесников «Инновационные методики преподавания русской литературы в школе».
В программе — лекции о произведениях и авторах из школьной…



Весной 2021 года Институт русской литературы Российской академии наук (Пушкинский дом) открывает цикл онлайн-семинаров «Пушкин и его эпоха».
Курс посвящён обсуждению наиболее интересных…


27 апреля в Школе юного филолога НИУ ВШЭ пройдёт занятие на тему “Как и зачем в XXI веке переводят Катулла?”.
Героем лекции…


20-22 апреля 2021 года в городе Старая Русса (Новгородская область) в Музее романа «Братья Карамазовы» (Набережная Достоевского, 8) пройдут ХХIII…

6 класс Список литературы на лето для 6 класса | Материал по литературе (6 класс) на тему:

Список  литературы на лето(для 6  класса)

Обязательная литература

И.И.Дмитриев, И.А.Крылов. Басни

А.С. Пушкин. Роман «Дубровский». «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Стихотворения

М.Ю. Лермонтов. Стихотворения

И.С. Тургенев. Сборник рассказов «Записки охотника»

Ф.И. Тютчев. Стихотворения

А.А. Фет. Стихотворения

А.Н. Некрасов. Поэма «Дедушка». Стихотворение «Железная дорога»

Н.С. Лесков. Сказ «Левша»

А.П. Чехов. Рассказы. («Толстый и тонкий», «Жалобная книга»,  «Налим», «Злоумышленник», «Смерть чиновника» и др.)

Е.А. Баратынский, Я.П. Полонский, А.К. Толстой. Стихотворения

А.С. Грин. Феерия «Алые паруса»

А.П. Платонов. Рассказ «В прекрасном и яростном мире»

М.М. Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца»

К.М.Симонов, Д.С. Самойлов. Стихотворения о Великой Отечественной войне

В.П. Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой»

В.Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского»

В.М. Шукшин. Рассказы «Срезал», «Критики»

Ф.А. Искандер. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла»

А.А. Блок, С.А. Есенин, А.А. Ахматова, Н.М. Рубцов. Стихотворения

Зарубежная литература (обязательная)

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла

Гомер. Поэма «Одиссея»

М. де Сервантес. Роман «Дон Кихот»

И.А. Шиллер. Баллада «Перчатка»

П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе»

А. де Сент-Экзюпери.  Сказка «Маленький принц»

Дополнительная литература

Детям о детях

С. Аксаков. Роман « Детские годы Багрова – внука»

А. Алексин. Повесть «Звоните и приезжайте»

В. Железников. Повесть «Чучело»

В. Крапивин. Повесть «Валькины друзья и паруса». Повесть «Брат, которому семь»

М. Твен.  Роман «Приключения Гекльберри Финна»

О. Генри. Рассказ-новелла «Вождь краснокожих»

Люди и звери 

Э.Сетон-Томпсон. «Рассказы о животных»

Приключения и фантастика

В.Беляев. Роман «Человек- амфибия»,

М. Рид. Роман «Всадник без головы»

Ж. Верн. Роман «Таинственный остров»

Г. Уэллс. Роман «Человек-невидимка»

К. Булычев. Книга «Миллион приключений»

Дж. Свифт. Роман «Путешествия Гулливера»

Д.Р. Толкин. Роман «Хоббит, или Туда и обратно»

Сказки

Д. Мамин-Сибиряк. «Аленушкины сказки»

В. Гауф. Сказка «Карлик-нос»

Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

Русская и зарубежная классика 

Л. Толстой. «Хаджи-Мурат»

Н. Лесков. Рассказы  «Человек на часах», «Тупейный художник»

Ф. Достоевский. Рассказ «Мальчик у Христа на ёлке»

М. Зощенко. Рассказы для детей

Ч. Диккенс. Роман «Приключения Оливера Твиста»

Список книг на лето, 5-6 класс. Школьная программа и внеклассное чтение


Список литературы на лето по программе В.Я. Коровиной

Для ребенка, который переходит в 5-й класс, список чтения на лето особенно нужен: в следующем году добавится предметов, надо будет завоевывать авторитет у новых учителей-предметников, и читать литературу по списку в течение учебного года может быть просто некогда. Предлагаем список литературы на лето по программе Коровиной для 5-го и 6-го класса, которым поделилась с нами гимназия 1517.

5 класс

  1. Мифы народов мира. Славянские мифы. «Сотворение земли».
  2. Мифы Древней Греции.
  3. Былины «Илья Муромец», «Три поездки Ильи Муромца».
  4. Русские народные сказки и сказки народов мира.
  5. К. Рылеев. «Иван Сусанин».
  6. А.С. Пушкин. Сказки. Поэма «Руслан и Людмила». «Метель» (из цикла «Повести И.П. Белкина»).
  7. Н.В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством». «Майская ночь, или Утопленница». «Заколдованное место».
  8. И.С. Тургенев. «Муму».
  9. Н. Лесков. «Привидение в Инженерном замке». «Из кадетских воспоминаний».
  10. Л. Толстой. «Севастопольские рассказы» (два на выбор). «Кавказский пленник».
  11. Д. Мамин-Сибиряк. «Алёнушкины сказки».
  12. И. Куприн. «Чудесный доктор». Белый пудель». «Изумруд».
  13. П. Бажов. «Малахитовая шкатулка».
  14. В. Короленко. «В дурном обществе».
  15. А.П. Чехов. «Лошадиная фамилия», «Толстый и тонкий», «Злоумышленник», «Налим», «Смерть чиновника».
  16. А. Мень. «Свет миру».
  17. Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени». «Два клёна»
  18. Ю. Олеша. «Три толстяка».
  19. Н. Носов. «Варька». «Фантазёры».
  20. С. Маршак. «Снегурочка».
  1. В. Драгунский. «Денискины рассказы».
  2. Владимир Набоков. «Аня в стране чудес».
  3. Кир Булычев. «Заповедник сказок»
  4. А. Ишимова. «Рассказы по истории для детей».
  5. Б. Васильев. «А зори здесь тихие…»
  6. А. Гайдар. «Тимур и его команда».
  7. А. Толстой. «Детство Никиты».
  8. К. Паустовский. «Резиновая лодка», «Растрёпанный воробей», «Тёплый хлеб», «Барсучий нос», «Золотой линь», «Подарок».
  9. В. Астафьев. «Деревья растут для всех».
  10. Л. Белых, Л. Пантелеев. «Республика Шкид».
  11. М. Аксёнова. «Знаем ли мы русский язык?» (1-я и 2-я части)
  12. Т. Габбе. «Город мастеров, или Сказка о двух горбунах».
  13. Оскар Уайльд. «Соловей и роза».
  14. Даниель Дефо. «Робинзон Крузо»
  15. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». «Укрощение велосипеда», «Мои часы»
  16. Артур Конан Дойл. «Пёстрая лента», «Шесть Наполеонов», «Голубой карбункул»
  17. Редьярд Киплинг. Сказки
  18. Астрид Линдгрен. «Приключения Калле Блюмквиста»
  19. П. Трэверс. «Мери Поппинс».
  20. Л. Кэрролл. «Приключения Алисы в Стране чудес», «Алиса в Зазеркалье».
  21. О. Генри. «Вождь краснокожих», «Родственные души».
  22. Э. Сетон-Томпсон. «Рассказы о животных».
  23. Вильгельм Гауф. «Карлик Нос». «Холодное сердце». «Маленький Мук».
  24. Эрнст Теодор Амадей Гофман. «Щелкунчик и мышиный король»
  25. Джек Лондон. «Белый клык», «Любовь к жизни»

6 класс

  1. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла (в переложении Н.А. Куна).
  2. Мифы древних славян. Мифы древней Индии. Скандинавские мифы. Мифы североамериканских индейцев.
  3. Библия для детей. (Притча о блудном сыне, притча о сеятеле.)
  4. «Повесть временных лет».
  5. «Слово о погибели Русской земли», «Евпатий Коловрат» (из «Повести о разорении Рязани Батыем»).
  6. Былина «Илья Муромец и Соловей-Разбойник».
  7. Н.М. Языков «Песня» («Из страны, страны далёкой…»), «Пловец».
  8. А.С. Пушкин. «Дубровский», «Повести Белкина», «Песнь о вещем Олеге», «Няне», «Зимняя дорога», Зимнее утро», «Узник», «Цветок», «Туча».
  9. М.Ю. Лермонтов. «Парус», «Три пальмы», «Казачья колыбельная песня», «На севере диком стоит одиноко…», «Утёс».
  10. Н.В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством», «Майская ночь, или Утопленница».
  11. Н.С. Лесков. «Человек на часах».
  12. А.К. Толстой. «Канут», «Колокольчики мои…».
  13. В.А. Жуковский. «Светлана», «Певец во стане русских воинов», «Там небеса и воды ясны!..».
  14. С.Т. Аксаков. «Очерк зимнего дня».
  15. Н.П. Огарёв. «Дорога».
  16. А.Н. Майков. «Емшан».
  17. А.А. Фет. «Чудная картина…», «Вечер».
  18. И.С. Никитин. «Ярко звёзд мерцанье…».
  19. А.Н. Плещеев. «Отдохну-ка, сяду у лесной опушки… «.
  1. И.З. Суриков. «Степь».
  2. А.П. Чехов. «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Пересолил», рассказы.
  3. В.Г. Короленко. «В дурном обществе» («Дети подземелья»).
  4. Н.Д. Телешов. «Домой».
  5. А.П. Платонов. «Песчаная учительница», «Неизвестный цветок».
  6. М.М. Пришвин. «Кладовая солнца».
  7. И.А. Бунин. «Бушует полая вода…», «Всё темней и кудрявей берёзовый лес зеленеет…», «Первый соловей»
  8. И. Северянин. «Весенний день».
  9. А.Т. Твардовский. «Весенний, утренний, тоненький…».
  10. А.П. Межиров. «Летит сосулька из зимы в весну».
  11. М.М. Зощенко. «Не надо врать», «Бедный Федя», рассказы.
  12. Ю.М. Нагибин. «Старая черепаха».
  13. В.Г. Распутин. «Уроки французского».
  14. В.П. Крапивин. Рассказы.
  15. Н.М. Рубцов. «Детство», «Далёкое», «Старый конь», «Левитан», «Сапоги мои — скрип да скрип…», «Воробей».
  16. В. К. Железников. «Чучело», «Чудак из 6 б».
  17. Марк Твен. «Приключения Гекльберри Финна».
  18. Эрнест Сетон-Томпсон. «Рассказы о животных».
  19. Астрид Линдгрен. «Расмус-бродяга».
  20. Рэй Брэдбери. «Улыбка», «Каникулы», «Лето в один день».
  21. Герберт Уэллс. «Война миров», «Человек-невидимка».
  22. Джек Лондон. «Северные рассказы».
  23. Дж. Олдридж. «Последний дюйм».



Авторская статья


https://www.7ya.ru/Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004


Оцените статью

Читайте также














17. 05.2018

Обновлено 30.07.2020






Списки литературы на лето. 6 класс. Книги для внеклассного чтения 6 класс


3 списка книг для 6-классников: школьная программа и внеклассное чтение

Пока еще не утвержден единый учебник литературы, наши дети учатся по разным программам. Неудивительно, что и списки литературы для чтения летом они получают разные. Мы — благодаря родителям из тематической конференции — нашли сразу три варианта и предлагаем их вашему вниманию. В чем-то эти списки книг совпадают, но есть и существенные различия.

Список 1: обязательное и внеклассное чтение, 6-й класс

Список книг для обязательного чтения

  • Былины. «Илья Муромец и Соловей — разбойник»
  • В.А. Жуковский. Баллады
  • А.С. Пушкин. «Дубровский», «Барышня-крестьянка», «Метель»
  • Н. В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки»
  • И.С. Тургенев. «Записки охотника» (2-3 рассказа), «Бежин луг»
  • А.П. Чехов. Рассказы «Налим», «Злоумышленник», «Смерть чиновника» и др.
  • В.Короленко. «Дети подземелья», «Слепой музыкант»
  • А.Куприн. «Изумруд» и другие рассказы
  • М.М. Пришвин. «Кладовая солнца»
  • А.Платонов. «Песчаная учительница», «Неизвестный цветок»
  • В.Распутин. «Уроки французского»

Список литературы для внеклассного чтения

  • С.Т. Аксаков. «Детские годы Багрова — внука»
  • Г.Троепольский. «Белый Бим Чёрное Ухо»
  • В.Беляев. «Человек-амфибия», «Голова профессора Доуэля»
  • В.Бианки. Рассказы
  • Ч.Диккенс. «Приключения Оливера Твиста»
  • А.Дюма. «Три мушкетёра»
  • М.Твен. «Принц и нищий»
  • М.Рид. «Всадник без головы»
  • Д.Даррелл. «Моя семья и другие звери»
  • А. Платонов. «Волшебное кольцо», военные рассказы
  • В.Астафьев. «Васюткино озеро», «Фотография, на которой меня нет»
  • В.Гауф «Карлик Нос»
  • Д.Родари. «Сказки по телефону» или «Говорящий сверток»
  • В.Железников. «Чудак из шестого „Б“», «Путешествие с багажом», «Чучело»
  • В.Крапивин. «Валькины друзья и паруса», «Брат, которому семь»
  • О.Генри. «Вождь краснокожих»
  • Ф.Купер. «Последний из могикан», «Следопыт», «История с привидением»
  • Э.Сетон-Томпсон. «Тито», «Мальчик и рысь», «Мустанг-иноходец», «Лобо», «Домино», «Улыбчивый певец», «По следам оленя»
  • О.Уайльд. «Мальчик-звезда»
  • В.Ф. Одоевский. «Городок в табакерке»
  • А.П. Гайдар. «Тимур и его команда»
  • В.П. Катаев. «Сын полка»
  • В.Гюго. «Козетта»

Список 2: книги для 6-го класса к учебнику под ред. Коровиной

  • А.С. Пушкин «Дубровский»
  • А.С. Пушкин «Повести Белкина»: «Выстрел», «Барышня-крестьянка»
  • И.С. Тургенев «Бежин луг»
  • Н.А. Некрасов «Железная дорога», «Дедушка»
  • Н.С. Лесков «Левша»
  • А.С. Грин «Алые паруса»
  • М.М. Пришвин «Кладовая солнца»
  • В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»
  • В.Г. Распутин «Уроки французского»
  • В.М. Шукшин «Срезал»
  • Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»
  • Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: Скотный двор царя Авгия, Яблоки Гесперид
  • Гомер «Илиада», «Одиссея»
  • Сервантес «Дон Кихот»
  • П. Мериме «Маттео Фальконе»
  • А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
  • А.П. Платонов Неизвестный цветок, Песчаная учительница

Список 3: книги для чтения летом

  • Славянские мифы (2-3 мифа)
  • Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима (4-5 мифов)
  • А.С. Пушкин. «Дубровский», «Повести Белкина»
  • Н. В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки»: «Ночь перед Рождеством», «Майская ночь, или Утопленница», «Заколдованное место»
  • В.Ф. Одоевский. «Пестрые сказки»
  • Л.Н. Толстой. «Детство», «Отрочество»
  • Н.С. Лесков. «Левша», «Христос в гостях у мужика»
  • С.Т. Аксаков. «Детские годы Багрова-внука»
  • Н.Г. Гарин-Михайловский. «Детство Тёмы»
  • А.П. Чехов. «Мальчики», «Хамелеон», «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Пересолил»
  • Л.Н. Андреев. «Петька на даче»
  • А.П. Платонов. «Корова»
  • М. Зощенко. «Галоша», «Встреча», «Обезьяний язык», «Находка», «Слабая тара»
  • М.М. Пришвин. «Кладовая солнца»
  • Ю.М. Нагибин. Рассказы (1-2 рассказа)
  • В.П. Астафьев. Рассказы (1-2 рассказа)
  • В.Г. Распутин. «Уроки французского»
  • А.А. Лиханов. «Последние холода»
  • Ф. Искандер. Сб. рассказов «Первое дело»
  • А.Т. Аверченко. «Смерть африканского охотника»
  • А.И. Куприн. «Чудесный доктор»
  • К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни»
  • В. Богомолов. «Иван»
  • Ж. Верн. «Таинственный остров»
  • О. Уайльд. Рассказы и сказки, «Кентервильское привидение»
  • М. Твен. «Приключения Гекльберри Финна»
  • М. Метерлинк. «Синяя птица»
  • Д. Дефо. «Робинзон Крузо» (в пересказе К. Чуковского)
  • Ф. Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (в пересказе Н. Заболоцкого«)
  • Д. Лондон. «Белый клык»
  • Р. Брэдбери. «Зеленое утро»
  • Рассказы о животных. О. Перовская, Е. Чарушин, Э. Сетон—Томпсон, Дж. Даррелл



Методические материалы


https://www.7ya.ru/Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004


Оцените статью

Читайте также










Спасибо я люблю читать и прочитала уже все книги в домашней библиотеке(
Конечно много уже прочитанного нашла тут, но и незамечанеые мной нашлись

2017-12-14, Айгерим


Всего 1 отзыв Прочитать все отзывы.




13.06.2015

Обновлено 26.05.2020






Список литературы для 6 класса | Книга по литературе (6 класс) на тему:

Список литературы для летнего чтения учащихся 6 класса

Для дополнительного  чтения по программе

  • Н.Г. Орлова. Герои русских былин
  • Н.А. Кун. Легенды и мифы Древней Греции. Геракл.
  • А.П.Чехов «Лошадиная фамилия», «Хирургия», «С женой поссорился», «Дорогая собака»
  • В.Г.Короленко. Главы из «Истории моего современника» («Раннее детство», «Начало учения», «В уездном городе», «Ученические годы»)
  • М.М.Пришвин. Страницы из дневника «Дорога к другу», Сборник «В краю дедушки Мазая», Рассказы «Анчар», «Друг человека», «Ужасная встреча», «Предательская колбаса», «Вася Весёлкин»
  • В.П.Астафьев «Осенние грусти и радости», «Мальчик в белой рубашке», «Где-то гремит война»
  • Ю. М.Нагибин «Зимний дуб», «Комаров», «Мальчики»

Для самостоятельного чтения Русская литература

  • В.К.Арсеньев «Дерсу Узала»
  • Кир Булычёв «»Девочка с Земли», «Новые приключения Алисы», «Миллион приключений», «Новые подвиги Геракла»
  • Б.С.Житков. Сборник «Морские истории», «Рассказы о животных», «Что бывало», «Храбрость»
  • Ф.Искандер. Сборник рассказов «Праздник ожидания праздника»
  • В.П.Катаев «Белеет парус одинокий»
  • А.И.Куприн «Изумруд»
  • А.А.Лиханов «Последние холода»
  • Л.Пантелеев «Лёнька Пантелеев»
  • Б.Н.Полевой «Повесть о настоящем человеке»
  • А.Н.Рыбаков «Кортик», «Бронзовая птица», «Выстрел»
  • Ю.В.Сотник «На тебя вся надежда»
  • М.А.Гершензон «Робин Гуд»

Зарубежная литература

  • Э.Рауд «Нержавеющая сабля»
  • Л. Буссенар «Капитан Сорвиголова»
  • Ж.Верн «Пятнадцатилетний капитан»
  • Ч.Диккенс «Оливер Твист»
  • А. Конан Дойл «Красным по белому», «Рассказы о Шерлоке Холмсе», «Затерянный мир»
  • Г. Мало «Без семьи»
  • Э. По «Золотой жук»
  • Р.Стивенсон «Остров сокровищ»
  • А.Линдгрен «Расмус-бродяга»
  • Дж. Лондон «Зов предков»
  • Э.Сетон-Томпсон «Маленькие дикари»
  • М.Твен «Принц и нищий», «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура», «Приключения Гекльберри Финна»

Список литературы, рекомендуемый для обязательного чтения в 6 классе

Былины. «Илья Муромец и Соловей – разбойник» 
В.А. Жуковский. Баллады 
А. С. Пушкин « Дубровский», «Барышня-крестьянка» 
Н. В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки» 
И. С. Тургенев «Записки охотника» (2-3 рассказа),«Бежин луг» 
А. П. Чехов Рассказы «Налим», «Злоумышленник», «Смерть чиновника» и др. 
В. Короленко «Слепой музыкант» 
А. Куприн «Чудесный доктор»
М.М. Пришвин « Кладовая солнца» 
В. Распутин « Уроки французского»

Книги я постаралась подобрать поразнообразнее, чтобы ты обязательно нашёл то, что понравится именно тебе!

Прочитать желательно 10 книг. А ещё желательно записать прочитанное в Дневник чтения, заполнив, например, таблицу.

Автор, название

Сюжет (в нескольких предложениях)

Герои

Цитата о дружбе, смелости, характере или просто о том, что тебе понравилось

Список литературы для летнего чтения при переходе в 6 класс.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЛИТЕРАТУРА»

Федеральное агентство лесного хозяйства Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Вяземский лесхоз-техникум им. Н.В. Усенко» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЛИТЕРАТУРА» г. Вяземский

Подробнее

Поурочно-тематический план:

«Утверждено» Решением Методического объединения 31.08.2011 Этап обучения Предмет Название 9 параллель литература литература Поурочно-тематический план: Период урока Тема урока Контроль Домашнее задание

Подробнее

2018/2019 учебный год

УТВЕРЖДЕНО Приказ Министра образования Республики Беларусь 03.12.2018 836 Билеты для проведения экзамена в порядке экстерната при освоении содержания образовательной программы среднего образования по учебному

Подробнее

2. Содержание учебного предмета, курса

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета По литературе к концу 8 класса обучающиеся должны знать: образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений; основные

Подробнее

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока Примерная дата 1. На рубеже столетий. Завершение классического периода русского реализма. 2. А.П.Чехов. Жизнь и творчество (с обобщением изученного). 3.

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе

Департамент общего образования Томской области ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ТИПА для обучающихся с девиантным (общественно

Подробнее

Готовимся к экзаменам

Готовимся к экзаменам Проблема 1. Проблема роли книги в человека Примеры 1. А.С. Пушкин Евгений Онегин Ф.М. Достоевский Преступление и Майк Гелприн «Свеча горела» 2. Проблема роли книги в формировании

Подробнее

Примечание. часов 1ч.

Тема урока п п 1. Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы. 2. Предания как поэтическая автобиография народа. 3. Понятие о былине. Собирание былин. 4. Новогородский

Подробнее

Пояснительная записка Цели: Задачи:

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основании Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по литературе для 5-11 классов татарской средней

Подробнее

Зачетный материал по литературе

Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский политехнический колледж» СОГЛАСОВАНО: Руководитель МО «Русский язык и литература» Протокол 8

Подробнее

Аннотация к рабочей программе

Аннотация к рабочей программе по литературе 8 класс Аннотация к рабочей программе по литературе для 8-х классов Нормативно-методические материалы: Закон РФ «Об образовании»; Федеральный государственный

Подробнее

урока Дата Тема урока

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по учебнику Т.Ф.Курдюмовой урока Дата Тема урока 1. Введение. Главнейшие роды литературы: эпос, лирика, драма. 2. Фольклор и его жанры.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по литературе в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004г.) и авторской «Программой по

Подробнее

Наименование Тип носителя

Наименование Тип носителя Художественная литература 1 Андреев Л. Повести и рассказы АК 2 Астафьев В. Где-то гремит война АК 3 Бродский И. Избранное АК 4 Булгаков М. Мастер и Маргарита АК 5 Булгаков М.

Подробнее

Список литературы для летнего чтения

Список литературы для летнего чтения 5 класс 1. Русские народные сказки «Царевна- лягушка»,» Иван Царевич и чудо юдо», «Солдатская шинель» 2. М.В.Ломоносов «Случилось вместе два астронома на пиру» 3. И.А

Подробнее

2018/2019 учебный год

УТВЕРЖДЕНО Приказ Министра образования Республики Беларусь 03.12.2018 836 Билеты для проведения экзамена в порядке экстерната при освоении содержания образовательной программы базового образования по учебному

Подробнее

ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

ПРОГРАММА вступительного испытания по литературе для иностранных граждан, поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета Требования к уровню подготовки абитуриентов Абитуриент

Подробнее

Содержание рабочей программы

Планируемые предметные результаты По окончании 7 класса учащиеся должны: -иметь знания, предусмотренные образовательным минимумом; -пользоваться монологической и диалогической речью; -уметь осознанно,

Подробнее

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «ЛИТЕРАТУРА»

ГБОУ СПО «Пермский краевой колледж искусств и культуры» УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛИТЕРАТУРА» СПЕЦИАЛЬНОСТИ 071901 «БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ» Пермь 01 г. 1. ПАСПОРТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Литература

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 207 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга. «Согласовано» Руководитель ШМО /Орлова ЕБ/.

Подробнее

П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А.

П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А. 1. Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы, подготовленной авторами В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёвым, В.И.Коровиным, И.С. Збарским, В.П.

Подробнее

Календарно- тематическое планирование

Календарно- тематическое планирование п/п Тема урока Количество часов 1 Введение. Образное отражение жизни в искусстве. 2. Лирическая песня как жанр народной Формы и виды деятельности на уроке 1 Лекция,

Подробнее

Докажи !: Охота за мусорщиком

Главная ›Классные ресурсы› Планы уроков

План урока

Марки 6–12
План урока Тип Minilesson
Расчетное время Один 50-минутный сеанс
Автор урока
Издатель

Обзор

Рекомендуемые ресурсы

От теории к практике

ОБЗОР

Докажи! — это обычная фраза, которую многие учителя слышат своим ученикам в процессе исследования и написания.Слабое или полное отсутствие поддержки конкретных утверждений в исследовательской работе может быть проблематичным. Поиск мусора с цитатами — это увлекательный и сложный способ для учащихся попрактиковаться в поиске цитат, которые подтверждают подробности о персонажах, сюжете или темах текста.

наверх

ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ

  • Распечатка Citation Hunt : Используйте этот печатный ресурс, чтобы направлять студентов и помогать им записывать свои цитаты.

наверх

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Преподавание и практика правильного использования цитат в исследованиях следует преподавать рано и часто во время академической карьеры. Dreher et al. объясните, что «[S] учащимся необходимо изучить творческие и многогранные подходы к исследованиям и исследованиям. Способность определять хорошие темы, собирать информацию, а также оценивать, собирать и интерпретировать результаты из множества доступных в настоящее время источников общей и специализированной информации. для них это один из важнейших навыков, который могут приобрести студенты »(39).

ДеСена, Лаура Хеннесси. 2007. Предотвращение плагиата: советы и методы. (Глава 2). Урбана, Иллинойс: NCTE.

Хоббс, Рене. «Лучшие практики помогают положить конец неразберихе в авторском праве». Хроники Совета 18.3 (март 2009 г.): 12-27.

к началу

Создание библиографии: Урок для детей — урок английского языка [видео 2021 года]

Зачем он нужен

Вам нужно писать библиографию каждый раз, когда вы используете чью-то работу в своем письме.Это называется со ссылкой на или ссылкой на источник. Это важно, потому что для того, чтобы использовать информацию, созданную кем-то другим, вы должны отдать ему должное, чтобы избежать каких-либо юридических или академических последствий. Еще одна причина, почему это так важно, заключается в том, что вы не совершаете плагиата , который представляет собой акт принятия чужих слов и использования их как своих собственных. Плагиат — это серьезное дело и может привести к серьезным последствиям. Так что помните, всегда цитируйте свои источники!

Типы цитирования

Есть много способов написать библиографию в зависимости от того, о чем вы пишете.Ассоциация современного языка или MLA используется в основном для написания гуманитарных текстов. Гуманитарные науки — это такие предметы, как литература, языки, история и искусство. Другой стиль — это формат Американской психологической ассоциации или АПА. Это используется в основном для письма по социальным наукам, таким как образование, право, наука и психология. Также существует стиль Чикаго, который реже используется для обоих предметов. Это самое старое и подробное руководство. Этот урок будет посвящен форматированию MLA.

Правила, которые следует запомнить

Вот несколько важных советов, которые следует помнить при написании библиографии:

  • Все библиографические записи следуют шаблону, основанному на типе используемого источника
  • Убедитесь, что ваши источники расположены в алфавитном порядке по первому слову
  • Двойной интервал между записями
  • Отступить все строки на 5 пробелов, кроме первой строки
  • Если у источника нет автора, используйте название вместо имени автора
  • Отформатируйте имя автора следующим образом: Фамилия, Имя

Книги

Давайте сначала посмотрим на книги, начиная с художественной и научно-популярной литературы:

Вот наш образец:

  • Автор. Название книги. Издатель, Дата авторского права.

Вот пример:

  • Йолен, Джейн. Встреча. Harcourt, 1996.

Энциклопедии (печать)

Вот наша выкройка:

  • «Название статьи». Название энциклопедии. Выпуск , дата авторского права.

Вот пример:

  • «Зебра». Всемирная книжная энциклопедия. 3-е изд., 1996.

Журналы

Теперь давайте посмотрим, как цитировать статьи из журналов (как в Интернете, так и в печати):

Журнальная статья (онлайн)

Вот наш образец:

  • Автор.’Название статьи.’ Название журнала, Дата публикации статьи, URL. Дата доступа.

А вот наш пример:

  • McGrath, Brian. «Нарушая барьеры в игрушках». Время для детей , 21 октября 2016 г., http://www.timeforkids.com/news/breaking-barriers-toys/480956. По состоянию на 31 ноября 2016 г.

Журнал Статья (печать)

Вот наша выкройка:

  • Автор. ‘Название статьи.’ Название журнала. Дата (день месяц год), стр.

А вот наш пример:

  • Маркхэм, Лоис. » Галерея великих коренных американцев. » National Geographic для детей. 17 августа 2001 г., стр. 6-7.

Интервью

Теперь давайте посмотрим, как мы цитируем интервью:

Личное интервью

Образец:

  • Фамилия, Имя. Вид интервью. День месяц год.

Пример:

  • Пиан, Нэнси. Личное интервью.5 октября 2016 г.

Опубликованное интервью

Вот образец:

  • Фамилия, имя интервьюера. Интервью с интервьюируемым. Издатель, Объем, Выпуск, Год, Расположение страницы.

А вот пример:

  • Хилл, Мария. Интервью с Тедом Брэдли. Миннесота Ревью, т. 5, вып. 13, 2012, с. 112-20.

Резюме урока

Хорошо, давайте рассмотрим, что мы узнали о библиографиях и о том, как их писать.Мы узнали, что библиография — это описательный список источников, используемых при подготовке письменной работы, что важно, потому что в нем содержится информация о публикации об использованных источниках. Но это особенно важно для предотвращения плагаризма , акта принятия чужих слов и использования их как своих собственных, что вы можете сделать, цитируя или указав источник.

Составление библиографии — важный навык, которым вы должны обладать, когда начинаете писать исследовательские работы.Не забывайте цитировать свои источники, следуя шаблонам, показанным в этом уроке. Из уважения следует отдать должное авторам, написавшим оригинальные работы. Они будут вам за это благодарны!

ELA классы 6–12 — SpringBoard

SpringBoard’s English Language Arts предлагает полную учебную программу с гибкой структурой, так что вы можете использовать ее модули и ресурсы по мере необходимости.

Почему это помогает

Начиная с 6 класса, ученики SpringBoard English Language Arts развивают и совершенствуют навыки критического мышления, внимательного чтения, письма в различных жанрах и проведения исследований.

В ходе программы они читают и анализируют широкий спектр текстов в жанрах, включая стихи, романы, пьесы, биографии, документальные рассказы, речи и фильмы. Они также учатся писать в формах, включая эссе, личные рассказы, аргументированные тексты, такие как редакционные статьи и исследовательские работы.

Как это работает

На каждом уровне обучения используются сложные тексты с соответствующими оценками, которые позволяют учащимся изучить идею с разных точек зрения, работая с разными жанрами.Студенты переходят от управляемого чтения через совместные проекты к уверенной и самостоятельной работе.

6 класс

В разделах, построенных на теме «Изменение», учащиеся будут:

  • Прочитать работу Лэнгстона Хьюза, Джона Стейнбека и Сандры Сиснерос
  • Писать повествовательные, пояснительные и аргументированные тексты
  • Изучите стратегии планирования, составления, проверки и редактирования собственного письма
  • Изучить основы исследования, включая цитаты, и способы оценки достоверности источников
  • Углубить понимание тем с помощью фильмов и мультимедиа

Оценка 7

В блоках, построенных вокруг темы «Выбор», студенты будут:

  • Прочитать работы Нельсона Манделы, Роберта Фроста, Соджорнера Трута и Шекспира
  • Изучите стратегии внимательного чтения, чтобы обнаруживать явное и неявное содержание текстов
  • Пишите в режимах аргументации, пояснения и повествования
  • Изучите, как идеи передаются в кино и мультимедиа

Оценка 8

В блоках, построенных вокруг темы «Проблемы», студенты будут:

  • Прочтите работу Рэя Брэдбери и Уолта Уитмена, эссе о героях гражданской войны, рассказы о Холокосте и речь Эли Визеля о вручении Нобелевской премии.
  • Узнайте об архетипе героя и рассказах о его путешествиях.
  • Писать повествовательные, пояснительные, аргументированные и другие тексты
  • Изучите проблему в текущих событиях, а затем создайте мультимедийную презентацию
  • Прочтите сцены из спектакля Шекспира « Сон в летнюю ночь », затем посмотрите сцены из фильма и проанализируйте, чем адаптация отличается от оригинала.

9 марка

В разделах, посвященных изучению использования языка, студенты будут:

  • Прочтите произведения таких авторов, как Маргарет Этвуд, Луиза Эрдрих, Уильям Шекспир, Джошуа Беннетт, Тони Моррисон, а также избранную документальную литературу
  • Научитесь собирать доказательства из текстов и включать их в письменные и устные ответы
  • Пишите в аргументированной, информационной, повествовательной и других формах.
  • Исследование и представление результатов по текущему вопросу

Марка 10

В разделах, изучающих способность языка убеждать, студенты будут:

  • Прочтите такие произведения, как « Вещи рушатся» Чинуа Ачебе, Антигона Софокла, Сьюзан Б.«О праве женщин на голосование» Энтони и речь Кофи Аннана о вручении Нобелевской премии
  • Изучите, как культура влияет на мировоззрение
  • Включить текстовые доказательства в письменные аргументы
  • Пишите в аргументированной, повествовательной, информационной и других формах.
  • Изучите культуру и представьте результаты в совместной презентации с использованием цифровых носителей

11 класс

В блоках, построенных вокруг темы «Американская мечта», студенты будут:

  • Прочтите основополагающие документы, такие как Декларация независимости и Вторая инаугурационная речь Линкольна, эссе Генри Дэвида Торо и Ральфа Уолдо Эмерсона и роман Зоры Нил Херстон « Их глаза смотрели на Бога»
  • Написать пояснительное эссе, определяющее, что значит быть американцем.
  • Написать обобщающее эссе, в котором аргументируется, что Америка по-прежнему предоставляет доступ к американской мечте.
  • Пишите в различных стилях и жанрах
  • Сравните печатную и киноверсию пьесы Артура Миллера Горнило
  • Создать выпуск новостей на основе реальных новостных организаций

Оценка 12

В блоках, построенных вокруг темы «Перспектива», студенты будут:

  • Прочтите такие произведения, как «Незнакомец в деревне» Джеймса Болдуина, «Стрельба в слона» Джорджа Оруэлла, «Отелло » Шекспира и «Пигмалион»
  • Джорджа Бернарда Шоу.

  • Применение нескольких перспектив к сложному тексту
  • Применяйте различные типы литературной критики: архетипическую, марксистскую, феминистскую, историческую, культурную и читательскую.
  • Четкое чтение и письмо, синтезирующее обучение
  • Проанализируйте, как исторический контекст повлиял на выступления Отелло , и сравните несколько версий драмы

6-8 классы средней школы Обзор учебной программы

Преемственность — наша сила, когда дело касается обучения учащихся этого возраста.Там, где учащиеся других школ будут переходить в совершенно новую среду с неизвестными преподавателями, персоналом и администрацией, наши учащиеся средних школ могут продолжить свой образовательный опыт с людьми, которые знают их и заботятся о них. Здесь наша программа ведомственная. Ваш ребенок средней школы будет менять классы в течение дня, когда он или она переходит из одной области содержания в другую. Эта модель средней школы позволяет учащимся этих классов быть лидерами, наставниками и выполнять роль, которая обеспечивает образовательную ценность, поощряя терпение, терпимость и принятие других.

Наша учебная программа средней школы соответствует Общим основным учебным стандартам штата Нью-Йорк и стандартам католической школы епархии Олбани. Подобно программе начальной школы, учителя средней школы могут гибко подходить к своим планам уроков, что позволяет им обеспечивать дифференцированный опыт обучения для каждого ученика.
Анализ тестов, которые мы проводим, также управляет инструкциями.

Студенты проходят обучение по пяти основным предметам: математика, языковое искусство, наука, религия и общественные науки, а также продолжают свое обучение в области технологий, иностранного языка (испанский или французский), изобразительного искусства (музыка и искусство) и Физическая культура.Учащиеся восьмых классов обучаются на курсах «Жилая среда» и «Интегрированная алгебра» (биология и математика уровня Regents). Успешное завершение этих курсов и экзаменов Regents, а также экзамен на знание испанского или французского языка позволит вашему сыну или дочери начать первый год обучения в старшей школе, зачисленной на курсы 10-го класса по этим направлениям.

АНГЛИЙСКИЙ

Основная цель SMSA — развить навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования.Программа чтения включает в себя сбалансированный подход к грамотности, который включает следующие компоненты: чтение вслух, совместное чтение, управляемое чтение, изучение литературы и самостоятельное чтение. Используется широкий спектр литературных жанров и другие материалы, а обучение варьируется от полного класса до небольших групп и индивидуальной работы.

Часть нашей сбалансированной системы грамотности, посвященная изучению литературы, посвящена строгим текстам и учебным единицам обучения чтению / письму, которые соответствуют ожиданиям Общего основного учебного стандарта и наших епархиальных стандартов.На каждом уровне обучения учащиеся имеют учебные блоки по чтению, ориентированные на внимательное чтение художественной, научно-технической литературы и жанров, относящихся к конкретному классу (от мифологии до исторической художественной литературы и фольклора), которые предоставят учащимся стратегии и навыки, необходимые для аннотирования. , интерпретировать и понимать все более сложные литературные и научно-популярные чтения.

В дополнение к блокам чтения учащиеся всех классов будут развивать свои письменные навыки по мере того, как они осваивают ремесло письма с целью изложения, повествования и убеждения.Студенты будут готовы к сдаче экзаменов штата Нью-Йорк. Независимо от уровня обучения, жанра или цели, в центре внимания при обучении письму и практике будут пять основных параметров хорошего письма:

  • Способность вдумчиво передать смысл
  • Умение убедительно развивать идеи
  • Способность к логической организации
  • Умение эффективно использовать язык
  • Способность применять условные обозначения стандартного письменного английского языка

Искусство английского языка на уровне средней школы
Английский язык 6-8
Курсы английского языка предназначены для усиления базовых навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи.Мы используем «Путешествие на английском языке», серию «Лойола пресса», а также большое количество романов, чтобы познакомить студентов с формальным изучением литературы и литературными терминами. Учащиеся средней школы получают более глубокое понимание грамматики и механики. Элементы грамматики, использования, пунктуации и заглавных букв преподаются с использованием стандартного текста, собственной письменной работы учащегося и литературы. Требования к орфографии и словарному запасу взяты из литературы, опубликованных книг по правописанию, ресурсов для подготовки к SAT или других ресурсов.По возможности используется комплексный подход к обучению базовым навыкам. Особое внимание уделяется эффективным техникам письма, а процессу написания уделяется значительное время. Большая часть письма делается в ответ на чтение литературы. Разумеется, особое внимание уделяется чтению, и студенты должны будут читать необходимые романы, а также самостоятельно выбранные книги. Мы используем экспертную оценку, конференц-связь и другие методы, которые предназначены для улучшения письменного общения. Компьютерные инструкции с упором на обработку текста также включены в учебную программу по языковым искусствам в средней школе.Учащиеся будут готовы к успешной сдаче экзамена по английскому языку для 7-го класса штата Нью-Йорк.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ELA ОСНОВНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА И ФОКУС:

  • Понимание прочитанного
  • Навыки организационного письма
  • Правила письма, грамматики, орфографии и словарного запаса
  • Нехудожественная литература
    • Сведения об авторе
    • Намерение
    • Историческое значение
    • Критический обзор
  • Ответственность, право собственности, последствия, терпимость и духовность в реальном мире

ПРИМЕР ИЗУЧЕНИЯ КУРСА:
Единицы 6-го класса: литературные элементы литературы

  • «Цветы для Алджернона»
  • Драма
  • Поэзия

Семиклассники:

  • Дневник Анны Франк
  • Тайны и рассказы
  • Даритель
  • Игра Вестинга
  • Личные рассказы
  • Поэзия

Единицы для 8-го класса: пояснительное письмо

  • Убить пересмешника
  • Поэзия
  • Отчет об исследовании MLA
  • Шекспир

Математика средней школы
Математика 6
Математика для шестого класса предназначена для подготовки учащихся к успешному завершению математики 6 и дает учащимся необходимые навыки для сдачи математики 7 и экзамена по математике штата Нью-Йорк.Обсуждаемые темы включают: целые числа, рациональные числа, показатели степени, абсолютные значения, решение задач, сложение, вычитание, умножение, деление дробей и десятичных знаков, отношения, преобразование единиц измерения, проценты, математические выражения, свойство распределения, вычисление выражений, решение уравнений, площадь, площадь поверхности, объем, декартова плоскость, графики, линейные уравнения и статистика.

Математика 7
Математика для седьмого класса предназначена для подготовки учащихся к успешному завершению экзамена по математике штата Нью-Йорк (Math 7), подготовки их к занятиям по алгебре в 8-м классе для Регентов штата Нью-Йорк и подготовки их к программе математической средней школы .Темы, изучаемые математикой в ​​7-м классе, включают методы решения задач, операции с рациональными числами, операции с целыми числами, теорию чисел, вероятность и статистику, знания компьютера, алгебру, геометрию и измерения, а также преобразования.

Математика 8 (Алгебра 1)
Это то же самое, что и Математика 9R, которая предлагается в девятых классах государственных школ. Все восьмиклассники SMSA проходят ускоренный курс математики. Наши студенты будут подготовлены к пятилетнему циклу обучения математике.Это также необходимое условие для дальнейшего изучения математики и естественных наук на уровне с отличием. Хотя большая часть этого курса посвящена элементарной алгебре и геометрии, также представлены такие темы, как логика, вероятность и статистика, трансформационная геометрия и тригонометрические функции.

Заключительный экзамен этого курса — Test A Regents; Студенты также должны будут пройти заключительную оценку по математике в конце года. Студенты, успешно закончившие курс, получат один кредит Regents средней школы.Поскольку это курс средней школы, его посещение обязательно, и многократные пропуски занятий могут повлиять на его завершение. Фактически, студенту может быть отказано в зачете курса из-за плохой посещаемости. В конце учебного года учащиеся будут оценены, и им будет рекомендовано продолжить обучение по математической программе Regents или Honors в девятом классе в зависимости от качества выполненной работы.

Религия
Какими бы важными ни были ученые в SMSA, они представляют только часть того, что составляет образование SMSA.Мы обучаем всего ребенка — академического, эмоционального, социального и духовного — по уникальной и успешной формуле, которая отличает нас от других школ.

Как академическое сообщество мы стремимся выявлять, поощрять и развивать таланты наших студентов. Как христианское сообщество, мы делаем еще один шаг вперед, обучая их тому, что эти таланты — дары от Бога, которыми нужно поделиться с миром на благо других, напоминая им, что величайший из нас — тот, кто служит наименьшему.

Студенты SMSA узнают, что они уникальные, любимые дети сострадательного Бога.Эта вера формирует все, что происходит в SMSA, и создает здесь гостеприимную, радостную и гостеприимную атмосферу.

Все учащиеся проходят регулярные занятия в классе по католической вере, как это определено Церковным Магистериумом. Наша цель — помочь нашим студентам-католикам расти в этой вере и дать студентам других вероисповеданий понимание учений и традиций Церкви. Около трети наших студентов исповедуют некатолическую веру.

SMSA посещает мессу еженедельно (пятница), и все родители могут присоединиться к нам.Сверка предлагается учащимся 3–8 классов два раза в год (Адвент и Великий пост). Мы молимся ежедневно, как школьной семьей, так и в наших классах, и у учащихся есть возможность посещать часовню Поклонения один раз в неделю вместе со своим классом.

Все студенты участвуют в общественном служении, естественном шаге претворения в жизнь евангельской вести. Еженедельно собирают продукты из кладовой для продуктов питания Св. Марии, а классы участвуют в различных других мероприятиях, таких как поездки с одеждой и посещение местных домов престарелых.Мы гордимся историей щедрости в ответ на страдания в нашем собственном сообществе и в ответ на национальные или глобальные бедствия.

Возможности для саморефлексии, поклонения и молитвы:

  • Каждый день: все школьные молитвы на утреннем собрании и в начале каждого урока.
  • Раз в неделю:
    • Месса в церкви Святой Марии
    • Евхаристическое поклонение в школьной часовне.
  • В периоды Адвента и Великого Поста предлагается примирение.

Мы верим, что призваны служить нашим братьям и сестрам, особенно бедным и уязвимым. В течение года все студенты SMSA участвуют в проектах, призванных облегчить страдания и откликнуться на евангельское послание служения другим, включая, помимо прочего:

  • Еженедельные пожертвования нескоропортящихся продуктов питания для поддержки кладовой St. Mary’s Food Pantry
  • Создание валентинок к местным остановкам
  • Распродажа зимней и весенней одежды в интересах местных сервисных агентств

Наука в средней школе
Наука 6
В этом интегрированном курсе в течение года рассматриваются следующие темы: Жизнь: структуры и функции, Жизнь: изменения и взаимодействия; Энергия и материя; Земля: динамичная планета и исследование Вселенной.Он также развивает такие навыки, как организация, умозаключение, решение проблем, наблюдение и измерение в метрической системе. Согласно программе Департамента образования штата Нью-Йорк, учащиеся также должны научиться правильно обращаться с научным оборудованием, таким как микроскоп и трехлучевые весы.

Наука 7
Этот курс физических наук охватывает основные области физики и химии. В течение года рассматриваются следующие темы: сила и работа, движущиеся объекты, законы движения, электричество и магнетизм, тепло, свет и звук, атомы, элементы, соединения, смеси и химические реакции.Особое внимание уделяется таким навыкам в лабораторных и научных классах, как безопасность, построение графиков, измерения в метрической системе, использование компьютера, лабораторные процедуры и работа с лабораторным оборудованием. Курс основан на программе естественных наук Департамента образования штата Нью-Йорк. Учащиеся будут подготовлены к занятиям в классе «Живая среда Regents» 8-го класса.

Наука 8
Это тот же курс Regents штата Нью-Йорк, который предлагается в средней школе. Студенты будут подготовлены к пятилетнему циклу естественных наук.Методы обучения и подходы к лабораторным исследованиям разработаны таким образом, чтобы бросить вызов нашим восьмиклассникам, изучающим естественные науки.

Обратите внимание, что, поскольку этот курс дает зачет средней школы, правила посещаемости, действующие в средней школе, также применяются к этому курсу. Фактически, студенту может быть отказано в зачете курса из-за плохой посещаемости. Ожидается, что каждый учащийся завершит лабораторные занятия, тест в середине года и экзамен штата Нью-Йорк по программе Living Environment Regents в июне.Темы включали природу жизни, экологию, эволюцию, клетки, генетику, микроорганизмы и грибы, растения, беспозвоночные, хордовые животные и человеческое тело.

Успешное завершение этого курса дает учащимся один кредит Regents старшей школы. Студенты должны будут посещать одно лабораторное занятие каждую неделю. Эти лаборатории могут быть запланированы после школы и являются дополнением к обычным занятиям по естествознанию.

Социальные науки на уровне средней школы 6-8 классы
Охваченные блоки включают: Iceman, неолитическую революцию, Египет, религию, Китай, Грецию и американскую историю.

Курс социальных наук представляет собой изучение каждой темы в хронологическом порядке. Изучаются важные исторические, экономические, географические и правительственные особенности округа и временного периода. Социальные исследования на уровне средней школы соответствуют стандартам штата Нью-Йорк и епархиальным стандартам. В рамках этой программы преподаются специализированные навыки социальных исследований. В их число входят:

  • Чтение карт, диаграмм и графиков
  • Устный перевод политических карикатур
  • Навыки чтения, речи и аудирования
  • Анализ первоисточников
  • Написание эссе
  • Анализ текущих событий
  • Исследовательские навыки
  • Изучение данного исторического периода или темы через междисциплинарную призму

Иностранный язык 6-8 классы
В шестом классе каждый ученик выберет французский или испанский язык.Они начнут подготовку к экзамену на компетентность, который сдается в восьмом классе. Студенты учатся читать, писать и говорить на языке по своему выбору. Студенты откроют для себя культуру и историю стран, в которых говорят на испанском или французском языках.

Библиотека / Технология / STREAM (наука, технология, религия, инженерия, искусство и математика) PreK 3’s — Grade 8
Во время библиотечной части этого класса учащиеся занимаются исследовательской деятельностью и узнают, как получить доступ, анализировать и синтезировать информацию из различных медиа-источников.Студенты учатся ценить литературу, и им разрешается выбирать книги для исследовательских проектов, а также для самостоятельного чтения. Они открывают для себя разные жанры и проводят авторские исследования.

Во время части этого класса, посвященной технологиям и STREAM, студенты участвуют в компьютерном и практическом обучении, основанном на задачах. Студенты применяют математику, естественные науки, инженерное дело, технологии, религию, искусство и свои знания об инструментах и ​​материалах для решения задач. Студенты учатся выявлять проблемы, разрабатывать решения и тестировать решения для достижения максимальных результатов.

Art K-8
Художественная программа в SMSA направлена ​​на развитие понимания и понимания различных художественных дисциплин. Мы поощряем студентов изучать формы искусства как возможность для самовыражения. Студенты будут ознакомлены с различными практическими занятиями и опытом, которые развивают перцептивные, творческие и моторные навыки.

Художественный класс также предоставляет время для решения проблем и изучения с широким спектром художественных материалов и инструментов, включая цифровые носители.Студенты познакомятся с произведениями искусства великих мастеров и многих культур. Часто проекты интегрируются с учебными планами на уровне класса. Подчеркиваются забота о школьных принадлежностях, уважение к работе других, достижение независимости и обучение общению с помощью искусства.

Музыка PreK 3s — 8 класс
Детям предлагают различные занятия, призванные расширить музыкальный опыт и развить музыкальные навыки. Слуховые занятия помогают развить у ребенка восприятие музыки.Музыкальный отклик развивается через движение, ритмическую деятельность, пение и игру на инструментах. Ребенку также предлагается создавать и организовывать звуки в музыкальные паттерны.

Все учащиеся 5-8 классов участвуют в хоре. Студенты составляют хор во время пятничной мессы. Опыт репетиции и выступления перед аудиторией является ценным средством развития истинной оценки музыкального исполнения, а также укрепления навыков сотрудничества и самодисциплины.

Учащиеся 4-8 классов могут принять участие в группе.Эта услуга предоставляется г-жой Факлам, независимым преподавателем ансамбля, за дополнительную плату. Каждому ученику будет предоставлено еженедельное занятие и репетиция ансамбля. Все учащиеся группы являются членами средней группы (4 и 5 классы) или средней школы (6-8 классы). По мере повышения уровня выступления ученики репетируют вместе как группа и выступают во время мессы, концертов в школе и на различных других площадках в сообществе.

Расширенные возможности доступны студентам, преуспевающим в музыке.Учащиеся могут участвовать в сольных и ансамблевых фестивалях Ассоциации школьной музыки штата Нью-Йорк (NYSSMA) или в других мероприятиях. Студентам предлагается в полной мере участвовать в музыкальной программе и упорно трудиться, чтобы достичь высокого уровня навыков и удовольствия.

Физическое воспитание PreK 3’s — 8 класс
Учащиеся участвуют в различных оздоровительных и оздоровительных мероприятиях. В инструкциях подчеркивается, что упражнения являются ключевым аспектом физического и психического благополучия. Дети в каждом классе изучают учебные разделы по командным видам спорта, таким как футбол, хоккей, волейбол, бадминтон и баскетбол, а также по легкой атлетике, круговым упражнениям и общей физической подготовке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Каждый день после школы коридоры SMSA заполняются болтовней детей, направляющихся на одно из многих доступных внеклассных мероприятий.

Легкая атлетика:

  • Баскетбол (6-8 места, мальчики и девочки)
  • Футбол (6-8 места, ученики)
  • Track (6-8, совместное издание)
  • Спортивная «поликлиника» младших классов
  • Лыжный клуб (классы 4 и выше в лыжном центре West Mountain)

Студенты, которые заинтересованы в игре в бейсбол или софтбол, в объединенной команде SMSA / Saratoga Central в рамках лиги NYSPHSAA.SMSA также является членом Лиги друзей и соседей. Родители, заинтересованные в обучении дополнительным видам спорта, должны связаться с директором школы.

Расширение после школы:

В течение года, помимо дифференцированного обучения в классе, проводимого в течение дня, SMSA предлагает развлекательные и образовательные возможности для учащихся разных классов. Эти классы проводят учителя, сотрудники SMSA и / или родители-волонтеры. Студенческие фавориты:

  • Основы из глины
  • Готовка
  • Навыки обучения
  • Здание с конструктором Legos
  • Американские девушки узнают об истории Америки
  • Разведка
  • Битва за книги (3–6 классы)
  • Шахматный клуб
  • Робототехника
  • Безумная наука

Родители узнают о возможностях дополнительного образования после школы из информационного бюллетеня Kerry Blue и / или листовок.
В дополнение к этим внеклассным мероприятиям, в учебный день включен ряд дополнительных мероприятий, особенно в 6, 7 и 8 классах.

Эти предложения включают:

  • Группа средней школы (6-8 классы)
  • Юниорский оркестр (4–5 классы)
  • Ежегодный мюзикл (школьное сообщество)
  • Весенний мюзикл (только для студентов)
  • Ежегодник
  • Клуб лидеров

Книги // Письменная лаборатория Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Список литературы: книги

Резюме:

Стиль

APA (Американская психологическая ассоциация) чаще всего используется для цитирования источников в социальных науках.Этот ресурс, отредактированный в соответствии с 6 -м изданием , вторым изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитат в тексте, примечаний / сносок и справочной страницы. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации , (6 -е издание , 2 -е издание ).

Примечание: На этой странице отражен устаревший APA 6. Он будет работать до 2021 года, но обновляться не будет.Эквивалентную страницу APA 7 можно найти здесь.

Базовый формат для книг

Автор А.А. (Год издания). Название работы: Заглавная буква также для подзаголовка . Расположение: Издательство.

Примечание : В поле «Местоположение» вы всегда должны указывать город и штат, используя двухбуквенное почтовое сокращение без точек (Нью-Йорк, Нью-Йорк).

Калфи Р. К. и Валенсия Р. Р. (1991). Руководство APA по подготовке рукописей для публикации в журнале .Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Отредактированная книга, № автора

Дункан, Дж. Дж., И Брукс-Ганн, Дж. (Ред.). (1997). Последствия взросления бедняками . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.

Отредактированная книга с автором или авторами

Плат, С. (2000). Полные журналы. Кукил К.В. (Ред.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: якорь.

Перевод

Лаплас П. С. (1951). Философский очерк вероятностей (Ф.W. Truscott & F. L. Emory, Trans.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Дувр. (Оригинальная работа опубликована в 1814 г.)

Примечание : Когда вы цитируете переизданную работу, подобную приведенной выше, в своем тексте, она должна быть указана с обеими датами: Лаплас (1814/1951).

Издание, отличное от первого

Хелфер М. Э., Кемпе Р. С. и Кругман Р. Д. (1997). Избитый ребенок (5-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Статья или глава в отредактированной книге

Автор А.А., & Автор, Б. Б. (Год публикации). Название главы. В редакторе А. А. и редакторе Б. Б. (ред.), Название книги (страницы главы). Расположение: Издательство.

Примечание : Когда вы перечисляете страницы главы или эссе в скобках после названия книги, используйте «стр. перед числами: (стр. 1-21). Однако это сокращение не ставится перед номерами страниц в периодических ссылках, за исключением газет. Укажите любой номер издания в тех же скобках, что и номера страниц, через запятую: (2-е изд., стр. 66-72).

О’Нил, Дж. М. и Иган, Дж. (1992). Путешествие по гендерным ролям мужчин и женщин: метафора исцеления, перехода и трансформации. В Б. Р. Вайнрибе (ред.), Гендерные вопросы на протяжении жизненного цикла (стр. 107-123). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.

Многотомная работа

Винер П. (Ред.). (1973). Словарь истории идей (т. 1-4). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Scribner’s.

Написание библиографии: формат APA

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.

Ниже приведены стандартные форматы и примеры базовой библиографической информации, рекомендованные Американской психологической ассоциацией (APA). Для получения дополнительной информации о формате APA см. Http://www.apastyle.org.

Основы

Список цитируемых работ должен начинаться в конце статьи на новой странице с центрированным заголовком: Список литературы .Расположите записи в списке в алфавитном порядке по фамилии автора, используя буквенную систему (игнорируйте пробелы и другие знаки препинания). Даются только инициалы имени и отчества. Если имя автора неизвестно, расположите его в алфавитном порядке по названию, игнорируя любые A, An или The .

Для дат укажите названия месяцев в тексте статьи, но сократите их в списке цитируемых работ, за исключением мая, июня и июля. Используйте стиль «день-месяц-год» (22 июля 1999 г.) или стиль «месяц-день-год» (22 июля 1999 г.) и будьте последовательны.При использовании стиля «месяц-день-год» обязательно добавляйте запятую после года, если только там не стоит другой знак препинания.

Подчеркивание или Курсив ?

Когда отчеты писались на пишущих машинках, названия публикаций подчеркивались, потому что на большинстве пишущих машинок не было возможности печатать курсивом. Если вы пишете библиографию от руки, вы все равно должны подчеркивать названия публикаций. Но если вы используете компьютер, то названия публикаций должны быть выделены курсивом, как показано ниже.Всегда уточняйте у своего инструктора, предпочитают ли они использовать курсив или подчеркивание. В наших примерах используется курсив.

Выступ

Все цитаты APA должны использовать выступающие отступы, то есть первая строка записи должна располагаться на одном уровне с левым краем, а вторая и последующие строки должны иметь отступ 1/2 дюйма.

Использование заглавных букв, аббревиатур и знаков препинания

В рекомендациях APA указывается, что для названий книг или статей используются заглавные буквы в виде предложений, поэтому следует использовать заглавные буквы только в первом слове заголовка и подзаголовка.Исключением из этого правила будут периодические названия и имена собственные в заголовке, которые по-прежнему должны начинаться с заглавной буквы. Заголовок журнала вводится в заглавном регистре, за ним следует номер тома, который вместе с названием также выделяется курсивом.

Если авторов несколько, используйте амперсанд (&) перед именем последнего автора. Если авторов больше шести, укажите только первого и используйте и др. . что касается прочего.

Поместите дату публикации в круглые скобки сразу после имени автора.Поставьте точку после закрывающей скобки. Не выделяйте курсивом, не подчеркивайте и не ставьте кавычки названия более коротких работ в более длинных.

Примеры формата

Книги

Формат:
Фамилия автора, первые инициалы. (Дата публикации). Название книги . Дополнительная информация. Город издания: Издательская компания.

Примеры:

Аллен, Т. (1974). Исчезающая дикая природа Северной Америки . Вашингтон, Д.С .: Национальное географическое общество.

Бурстин Д. (1992). Создатели: История героев воображения . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

Николь А. М. и Пексман П. М. (1999). Представление результатов: практическое руководство по созданию таблиц . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Сирлз Б. и Ласт М. (1979). Справочник по научной фантастике . Нью-Йорк: факты в файле, Inc.

Тумер, Дж.(1988). Трость . Эд. Дарвин Т. Тернер. Нью-Йорк: Нортон.

Энциклопедия и словарь

Формат:
Фамилия автора, первые инициалы. (Дата). Название статьи. Название энциклопедии (Том, ​​страницы). Город издания: Издательская компания.

Примеры:

Бергманн, П. Г. (1993). Относительность. В г. Новая британская энциклопедия (том 26, стр. 501-508). Чикаго: Британская энциклопедия.

Университетский словарь Merriam-Webster (10-е изд.). (1993). Спрингфилд, Массачусетс: Merriam-Webster.

Петтингилл, О.С., младший (1980). Сокол и соколиная охота. Всемирная книжная энциклопедия . (стр. 150-155). Чикаго: Всемирная книга.

Тобиас Р. (1991). Тербер, Джеймс. Американская энциклопедия . (с. 600). Нью-Йорк: Издательство Scholastic Library.

Журнальные и газетные статьи

Формат:
Фамилия автора, первые инициалы. (Дата публикации). Название статьи. Название журнала, номер тома (номер выпуска при наличии) включительно.

Примечание. Не заключайте заголовок в кавычки. Поставьте точку после названия. Если периодическое издание включает номер тома, выделите его курсивом, а затем укажите диапазон страниц (обычным шрифтом) без «стр.» Если периодическое издание не использует номера томов, как в газетах, используйте p . или п.п. . для номеров страниц.

Примечание: В отличие от других периодических изданий, стр. или стр. предшествует номерам страниц для газетной ссылки в стиле APA.

Примеры:

Харлоу, Х.Ф. (1983). Основы подготовки журнальных статей по психологии. Журнал сравнительной и физиологической психологии, 55 , 893-896.

Генри, W. A., III. (1990, 9 апреля). Успеваем в сегодняшних школах. Time, 135 , 28-31.

Калетт Д. (1986, 21 июля). Город в Калифорнии считается городом до сильного землетрясения. USA Today, 9 , p. А1.

Канфер, С. (1986, 21 июля). Слышал какие-нибудь хорошие книги в последнее время? Time, 113 , 71-72.

Триллин, К.(1993, 15 февраля). Покупки культуры. New Yorker , стр. 48-51.

Веб-сайт или веб-страница

Формат:
Интернет-журнал:
Имя автора. (Дата публикации). Название статьи. Название периодического издания , номер тома, получено из полного URL-адреса, дня месяца, года.

Электронный документ:
Имя автора. (Дата публикации). Название работы . Получено месяц, день, год, из полного URL

Примечание. При цитировании Интернет-источников обращайтесь к конкретному документу на веб-сайте.Если документ не датирован, используйте «н.о.» (без даты) сразу после названия документа. Разорвать длинный URL-адрес, который переходит на другую строку после косой черты или до точки. Постоянно проверяйте свои ссылки на онлайн-документы. После URL-адреса нет точки.

Примечание. Если вы не можете найти часть этой информации, укажите, что доступно.

Примеры:

Девитт, Т. (2001, 2 августа). Молния ранила четверых на музыкальном фестивале. Почему? Файлы . Получено 23 января 2002 г. с сайта http: // whyfiles.org / 137lightning / index.html

Дав Р. (1998). Леди свобода среди нас. Электронный текстовый центр . Получено 19 июня 1998 г. из библиотеки Олдермана, веб-сайт Университета Вирджинии: http://etext.lib.virginia.edu/subjects/afam.html.

Примечание. Если документ содержится на большом и сложном веб-сайте (например, для университета или государственного учреждения), укажите принимающую организацию и соответствующую программу или отдел, прежде чем указывать URL-адрес самого документа.Перед URL-адресом ставьте двоеточие.

Фредриксон, Б. Л. (2000, 7 марта). Выращивание положительных эмоций для улучшения здоровья и благополучия. Профилактика и лечение , 3, статья 0001а. Получено 20 ноября 2000 г. с веб-сайта http://journals.apa.org/prevention/volume3/pre0030001a.html

.

Восьмой опрос пользователей WWW GVU . (нет данных). Получено 8 августа 2000 г. с http://www.cc.gatech.edu/gvu/usersurveys/survey1997-10/

.

Министерство здравоохранения Канады. (2002, февраль). Безопасность генетически модифицированных пищевых культур . Получено 22 марта 2005 г. с сайта http://www.hc-sc.gc.ca/english/protection/biologics_genetics/gen_mod_foods/genmodebk.html

.

Хилтс, П. Дж. (1999, 16 февраля). Прогнозируя свои эмоции, большинство людей не справляется. Нью-Йорк Таймс .
Получено 21 ноября 2000 г. с сайта http://www.nytimes.com

.

Образец

Образец библиографии: Формат справочного списка APA

Видео о нашей науке

Создайте зеркало бесконечности

Как собрать Brushbot

Разноцветные паттерны тающих ледяных шариков — STEM Activity

Планы уроков по информационным навыкам

Планы уроков по информационным навыкам

Ресурсы для школьных библиотекарей — Индекс

Меню для этой страницы: Общие коллекции планов уроков | Десятичная система Дьюи |
Справочники и веб-сайты | Рабочие листы | Методы исследования и отчеты |
Разное и праздничные уроки

Годовая программа для библиотеки

  • Все о словах: Словарная деятельность — Словарь
    планы уроков от Education World.
  • The Merriam Webster Dictionary — онлайн-словарь и тезаурус.
  • Как пользоваться словарем — видео на YouTube.
  • Навыки карты для учеников начальной школы — от National Geographic.
  • Изучение Атласа — от Министерства образования Пенсильвании.
  • Britannica Kids Atlas — онлайн-карты и информация о местах, которые искали
  • уроков Google Планета Земля — ​​на этом сайте есть планы уроков.
  • DK Findout — это онлайн-энциклопедия Доринга Киндерсли. Он не содержит нежелательной рекламы; только объявления для DK. Это было бы хорошо для обучения энциклопедии и использования онлайн-поиска. Есть планы уроков и викторины. Он красочный и хорошо иллюстрированный. Это было бы хорошо для младших классов, и это бесплатно.
  • Википедия — Википедия обширна и бесплатна. В нем нет рекламы. Это было бы хорошо для обучения онлайн-поиску и использованию энциклопедии учащихся с более высоким уровнем чтения.Были подняты вопросы о точности Википедии, но вы можете использовать это, чтобы побудить студентов искать в нескольких источниках, чтобы узнать, согласны ли они. Это огромное количество языков.
  • Hunt the Fact Monster — это совместный проект Education World и FactMonster.com. Это еженедельное справочное мероприятие с перечнем вопросов, на которые можно ответить с помощью Fact Monster (или, возможно, даже книги). Существуют листы с вопросами для 2–4 классов и для 4–8 классов.
  • Mystery State Game — Учащиеся должны определить личность загадочного состояния по уликам.Канадцы отмечают, что также существует игра за территории и провинции.
  • Ресурс «Я» — в этой эгоцентрической деятельности учащиеся создают для себя статьи в стиле словаря, тезауруса, энциклопедии, атласа, газеты и журнала. Для 3-8 классов. Из мира образования.
  • Читайте, пишите, думайте, материалы для учащихся — Многие онлайн-инструменты, которые помогут студентам с отчетами по книгам, написанием отчетов, сочинением стихов и многим другим. Также есть много планов уроков.Этот сайт стоит посетить.
  • Графические организаторы — от Houghton Mifflin.
  • Графические организаторы — From Education Oasis. Здесь много разных типов графических органайзеров.
  • Рабочие листы по навыкам исследования — для частей книги, фундаментальные исследования
    проекты, словарные навыки и исследования в Интернете. Из учения.
  • Рабочие листы средней школы Касл-Рок — для библиотечных навыков и чтения.
  • Канада Рабочие листы — Некоторые из них могут быть использованы на уроках библиотечного исследования
  • ABC Teach — На самом деле это не сайт с планом урока, но на нем есть более 5000
    бесплатные формы для печати, такие как рабочие листы, вывески и жанровые этикетки.Их получение стоит $.
  • Знаки библиотеки — Ян Бретт. Есть указатели на разделы
    библиотеки и для десятичных делений Дьюи. Также посмотрите на ее домашнюю страницу, где есть много других печатных материалов.
  • Книги ABC не для
    Младенцы. Существуют определенные возможности для библиотечных исследований при создании букваря для детей.
    все уровни обучения.
  • Спасите библиотеку! — Блок для 3-8 классов
    из мира образования.Студенты пишут эссе о спасении своей публичной библиотеки из-за ее важных ресурсов. Изменять
    «общественность» — «школа», и они создают сочинения, которые вы можете сдать директору или школьному совету.
  • Timelines: Timeless Teaching Tools — Создание хронологии
    может быть хорошим способом научить исследовательским навыкам. Эта статья из Education World.
  • Праздники и особые дни — идеи уроков для особых дней в течение года
    из мира образования.
  • Месяц афроамериканской истории — Месяц афроамериканской истории и другие мультикультурные мероприятия предлагают много возможностей для библиотеки
    исследовательские проекты.
  • Домашняя команда — Изучите местонахождение и историю баскетбольных команд колледжей Это отряд для баскетбольного турнира «Мартовское безумие». Для учащихся средних и старших классов.
  • Месяц женской истории — идеи уроков из мира образования.
  • Сеть жизни — исследовательское подразделение, посвященное Дню Земли, от Education World.
  • Библиотеки Карнеги:
    Будущее стало ярким — планы урока для раздела об Эндрю Карнеги и его дарении библиотек. Этот
    сайт содержит интернет-ссылки.

Наверх


Этот сайт поддерживается Линдой Бертланд, школьным библиотекарем на пенсии,
Филадельфия, Пенсильвания. Присылайте любые комментарии, дополнения или исправления по адресу [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *