Прописи по математике цифры: Прописи — Учимся писать цифры, страница 2.25
By: Date: 08.06.2019 Categories: Разное

Содержание

Прописи — Учимся писать цифры, страница 2.25


Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.

-Азбуки (Русская, Украинская, English)

-Для малышей

-Зарубежные мультфильмы

-Отечественные мультфильмы

-Мандалы

Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.

Интересные и необычные факты обо всем на свете.

Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.

Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.

Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.

Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.

Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.

-Стенгазеты «С днем рождения»

-Стенгазеты «С новым годом»

-Стенгазеты «Времена года»

-Стенгазеты «С юбилеем»

-Стенгазеты «C 8 марта»

и много других.

Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.

Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.

Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.

Аудио-сказки для детей.

Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.

Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.

Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.

Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа.
Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.

Веселые истории из жизни с детьми и о них.

Загадки для детей на разные темы

Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.

Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Прописи — Учимся писать цифры, страница 1.8333333333333


Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.

-Азбуки (Русская, Украинская, English)

-Для малышей

-Зарубежные мультфильмы

-Отечественные мультфильмы

-Мандалы

Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.

Интересные и необычные факты обо всем на свете.

Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.

Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.

Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.

Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.

Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.

-Стенгазеты «С днем рождения»

-Стенгазеты «С новым годом»

-Стенгазеты «Времена года»

-Стенгазеты «С юбилеем»

-Стенгазеты «C 8 марта»

и много других.

Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.

Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.

Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.

Аудио-сказки для детей.

Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.

Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.

Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.

Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа.
Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.

Веселые истории из жизни с детьми и о них.

Загадки для детей на разные темы

Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.

Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Математические прописи для дошкольников. | Учебно-методический материал по математике (старшая группа):

Прописи по математике для детей 5-6 лет.

Данные прописи предназначены для детей дошкольного возраста (5-6 лет). Они помогут ребенку научиться писать печатные цифры; развить мелкую моторику рук; развивать память, мышление, внимание. Благодаря творческим заданиям детям будет не трудно освоить письмо самой цифры.

Цель: создание условий для успешной подготовки руки к письму цифр и букв.

Работу следует построить следующим образом:

1. Предложите рассмотреть цифру.

2. Напишите вместе в воздухе пальцем рассмотренную цифру.

3. Далее предложите разукрасить цветными карандашам столько кружочков, сколько обозначает данная цифра.

4. В следующем задании учимся писать цифру по точкам.

5. В конце можно предложить ребенку слепить данное количество бусинок из пластилина и прикрепить их на бусы.

6. Если ребенок выполняет задания без заминок и быстро, предложите раскрасить карандашами или пластилином образец цифры.

Пункты 3, 4, 5 можно менять местами.

Учим цифру 1

Прикрепи, сделанную из пластилина, одну бусинку.

Учимся писать цифру 1.


Учим цифру 2.

Прикрепи, сделанные из пластилина, две бусинки.

Учимся писать цифру 2.


Учим цифру 3.

Прикрепи, сделанные из пластилина, три бусинки.

Учимся писать цифру 3.


Учим цифру 4.

Прикрепи, сделанные из пластилина, четыре бусинки.

Учимся писать цифру 4.


Учим цифру 5.

Прикрепи, сделанные из пластилина, пять бусинок.

Учимся писать цифру 5.


Учим цифру 6.

Прикрепи, сделанные из пластилина, шесть бусинок.

Учимся писать цифру 6.


Учим цифру 7.

Прикрепи, сделанные из пластилина, семь бусинок.

Учимся писать цифру 7.


Учим цифру 8.

Прикрепи, сделанные из пластилина, восемь бусинок.

Учимся писать цифру 8.


Учим цифру 9.

Прикрепи, сделанные из пластилина, девять бусинок.

Учимся писать цифру 9.


Учим цифру 10.

Прикрепи, сделанные из пластилина, десять бусинок.

Учимся писать цифру 10.


Учим цифру о.

Прикрепи, сделанные из пластилина, ноль бусинок.

Учимся писать цифру 0.

«Математические прописи. Учимся писать цифры. 1 класс» — описание книги | Быстрое обучение: методика О.В. Узоровой

Алматы

Алтайский край

Ангарск

Астрахань

Белгород

Богучар

Братск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Воронежская область

Губкин

Екатеринбург

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курганская

Курск

Липецк

Лиски

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новосибирск

Нур-Султан

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермь

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Томск

Тула

Тулун

Тюмень

Ульяновская область

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чувашская Республика

Энгельс

Ярославль

Ярославская область

Математические прописи и простейшие примеры на четыре арифметических действия

Разумеется, нет ничего сложного в том, чтобы взять тетрадку в крупную клетку и выписать там от руки для ребенка образцы цифр или несколько простеньких упражнений по арифметике. И всё же лучше, если эту нудную, тупую работу будет делать за нас компьютер.

«СТАТИЧЕСКИЕ» ПРОПИСИ: отдельные цифры

Файлы для скачивания:

pro-math.doc

pro-math.pdf

Прописи с цифрами построены по такому же принципу, что и прописи с буквами. Черные цифры служат образцом для подражания, серые цифры предназначены для обводки, а пустые клетки заполняются ребенком самостоятельно. В прописях использован шрифт Primo, который сохранен вместе с файлом.

«ДИНАМИЧЕСКИЕ» ПРИМЕРЫ-ПРОПИСИ: это одновременно и прописи, и примеры по арифметике, причем сгенерированные автоматически

 

• Открыть файл-генератор
в MS Word 2007 или 2010.

• В ответ на предупрежде-
ния разрешить редактиро-
вание и макросы.

• Нажать несколько раз
<Ctrl>+<Alt>+0.

• Полный список генерато-
ров — чуть ниже.

• Подробности — тут.

Приведенные ниже файлы-генераторы представляют собой документы редактора Microsoft Word. Все они содержат макрос, который, используя случайные числа, «придумывает» арифметические примеры и записывает их аккуратным почерком (точнее говоря, шрифтом Primo) на листке в клеточку. Цвет записи может быть черным или серым — в последнем случае у ребенка есть возможность дополнительно попрактиковаться в обводке цифр.

Тут также приведено множество готовых файлов в формате PDF с заранее сгенерированными примерами-прописями. Такие файлы названы «образцами». Каждый из них располагается рядом с генератором, с помощью которого он был создан.

Краткая инструкция по использованию генераторов находится справа, во врезке, а полная — в Приложении к этой странице.

Файлы для скачивания (образцы и генераторы)

[В квадратных скобках указаны соответствующие главы учебника «Математика «с нуля»»]

Сложение и вычитание в пределах 20-ти («серый» шрифт для обводки): образец (pdf), генератор (doc) [1.2]

То же с «уравнениями» (т.е. пробелами для вставки чисел): образец (pdf), генератор (doc) [1.2]

Сложение и вычитание в пределах 20-ти (разность может быть отрицательной): образец (pdf), генератор (doc) [1.2]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.2]

Сложение и вычитание в пределах 100: образец (pdf), генератор (doc) [1.3]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.3]

Сложение и вычитание в пределах 100 (разность может быть отрицательной): образец (pdf), генератор (doc) [1.3]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.3]

Сложение и вычитание в пределах 1000 : образец (pdf), генератор (doc) [1.4]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.4]

Сложение и вычитание в пределах 1000 с возможным «приписыванием нулей»: образец (pdf), генератор (doc) [1.4]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.4]

Сложение и вычитание в пределах 1000 (с возможным «приписыванием нулей», разность может быть отрицательной): образец (pdf), генератор (doc) [1.4]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.4]

Таблица умножения: образец (pdf), генератор (doc) [1.5]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

Умножение в пределах таблицы 24×24: образец (pdf), генератор (doc) [1.5]

Умножение и деление нацело в пределах таблицы умножения: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

Все четыре арифметические действия в пределах 100: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

Деление с остатком в пределах 100: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

Умножение и деление с остатком в пределах 100: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

Все четыре арифметические действия в пределах 100 (разность может быть отрицательной, деление с остатком): образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

Деление нацело в пределах таблицы 24×24: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

Умножение и деление в пределах таблицы 24×24: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

Сложение и вычитание до 1000 (с возможным «приписыванием нулей»), умножение и деление в пределах 24×24: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

Сложение и вычитание до 1000 (с возможным «приписыванием нулей», разность может быть отрицательной), умножение и деление в пределах 24×24: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

То же с «уравнениями»: образец (pdf), генератор (doc) [1.6]

 

Приложение:

Подробная инструкция по настройке и применению генератора примеров-прописей в редакторе Microsoft Word

 

 

 

Прописи «Математические прописи. Учимся писать цифры. 1 класс», Узорова О.В., 25022

Прописи «Математические прописи. Учимся писать цифры. 1 класс», Узорова О.В., 25022

Онлайн гипермаркет

ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО

Пн-Пт с 10:00 до 18:00 СБ-ВС — выходные

0

  1. Главная
  2. Книги
  3. Детям и родителям
  4. Подготовка к школе
  5. Прописи «Математические прописи. Учимся писать цифры. 1 класс», Узорова О.В., 25022

Бонусные баллы: 4

690687

92.28

от 5 дней

Минимальное кол-во: 2

В корзину

Все товары бренда АСТ

Работа с прописью способствует формированию навыков каллиграфического письма цифр, учит соблюдать единый орфографический режим при решении примеров и задач.
Для младшего школьного возраста.

ISBN 978-5-17-024665-6
Автор Узорова О.В.
Возрастное ограничение 6+
Год издания 2019
Издательство АСТ
Количество страниц 48
Объем 0.0001
Серия Быстрое обучение
Страна Россия
Тематика Дополнительная литература по естественнонаучным предметам (1-4 кл)
Тип обложки мягкая
Язык издания русский

Дополнительно

Личный кабинет

Обратная связь

© 2021. Канцтовары Brauberg

Прописи цифры — Распечатать для детей

Здесь вы можете скачать прописи цифры, распечатать их на принтере и использовать в домашнем обучении для подготовки детей к школе. Мы подготовили для вас несколько заданий-прописей в картинках, благодаря которым ваши дети быстро научатся выводить цифры от 1 до 10, а заодно и потренируются считать, выполняя наши нехитрые задания. Владение письмом — один из важнейших навыков образованного человека. И чем серьезнее к этому будут относиться родители и педагоги, тем аккуратнее и грамотнее будут писать дети. Сделайте занятия регулярными, начиная приучать ребенка к письму, сначала с помощью прописей, а затем уже и к самостоятельному выведению цифр.

Прописи цифры — Распечатать задания с мультяшными героями

Чтобы приступить к занятиям с ребенком, сначала вам нужно прописи цифры распечатать на принтере, подготовить цветные карандаши и шариковую ручку. Ручкой ребенок будет обводить цифры, а карандашами — раскрашивать мультипликационных героев после выведения всех цифр на листе. Все цифры-прописи находятся на отдельных листах. Всего — 10 листов и, соответственно, 10 цифр.

Очень важно при занятиях с прописями рассчитывать нагрузку в соответствии с возрастом детей. Чем младше ребенок, тем сложнее ему выводить ручкой линии в связи с недостаточно сформировавшимися фалангами пальцев. Поэтому ни в коем случае нельзя допускать переутомления ребенка. Проводить занятия с дошкольниками рекомендуется с небольшими интервалами, давая пальчикам отдохнуть. Не лишним будет вспомнить известную школьную песенку «Наши пальчики писали, наши пальчики устали, мы немножко отдохнем и опять писать начнем» — при этом ребенок должен шевелить пальчиками в такт песенке. 

Чтобы максимально эффективно использовать в обучении прописи цифры — совмещайте разные задания в одном уроке. Не дайте ребенку заскучать над однотипными упражнениями, подогревая его интерес рисованием, раскрашиванием и выполнением различных заданий, которые мы выложили на этой странице.

Чтобы прописи цифры распечатать, сначала скачайте файлы во вложениях внизу страницы  

Прописи — Цифра 1

Напиши по образцу прописью цифру 1. Сколько коровок ты видишь на картинке?

Прописи — Цифра 2

Напиши по образцу прописью цифру 2. Узнал ли ты этих героев? Посчитай, сколько их?

Прописи — Цифра 3

Напиши по образцу прописью цифру 3. Сколько котят ты видишь на картинке?

Прописи — Цифра 4

Руководствуясь образцом напиши прописью цифру 4. Посчитай всех героев мультика на картинке.

Прописи — Цифра 5

Напиши прописью цифру 5, глядя на образец. Посчитай героев мультика про Винни Пуха. Назови их.

Прописи — Цифра 6

Напиши прописью цифру 6 — смотри на образце направление стрелочек. Посчитай героев мультфильма «Простоквашино». Назови их.

Прописи — Цифра 7

Напиши по образцу прописью цифру 7 (обводи по направлению стрелочек). Посчитай героев сказки про Белоснежку. Назови их имена.

Прописи — Цифра 8

Выведи прописью цифру 8. Посчитай героев мультика «Смешарики». Вспомни и назови их имена.

Прописи — Цифра 9

Глядя на образец, напиши прописью цифру 9. Обращай внимание на направление стрелок. Посчитай героев сказки про Русалочку. Раскрась картинку.

Прописи — Цифра 10

Напиши прописью цифру 10, как написано в образце. Посчитай героев мультика про пчелу Майю. Вспомни, как их зовут.

Пропись «Цифры для детей» — Задания в картинках

Также мы подготовили для вас еще одну пропись — Цифры для детей — с заданиями в картинках, где каждая цифра представлена на отдельном листе. На каждом листе-задании ребенку предстоит не только обвести несколько раз подряд конкретную цифру, но и решить несколько математических задачек в картинках — посчитать, обвести, раскрасить и т.д. Все задания предназначены для освоения и закрепления навыков счета и вместе с этим приучают ребенка к аккуратному и красивому почерку.

С детьми до 5 лет рекомендуется проходить не больше одного задания в день. То есть 1 день — 1 цифра. Так вы сохраните здоровый интерес ребенка к обучению.

Скачать пропись «Цифры для детей» с заданиями в картинках вы можете во вложениях внизу страницы

Изучаем цифру 0 — Ноль.

Нужно раскрасить любым цветом цифру 0 и огрызок яблока. Обведи прописи цифры 0. Написать в пустых клетках цифру, которая соответствует количеству прямоугольников в каждой картинке.

Учим цифру 1 — Один.

Раскрась цифру и животное сверху. Обведи прописи цифры 1. Напиши в пустых клетках количество грибов в каждой картинке. 

Учим цифру 2 — Два

Раскрась цифру и два носка на картинках сверху. Обведи прописи цифры 2. Впиши в пустые клетки цифры, соответствующие количеству мячиков на картинках.

Учим цифру 3 — Три

Раскрась картинки. Обведи все цифры 3. Выполни задание

Учим и пишем цифру 4 — Четыре

Раскрась картинки сверху. Обведи прописи цифры 4. Посчитай и напиши в пустых клетках, сколько звездочек в каждой картинке.

Учим и обводим цифру 5 — Пять

Раскрась на картинках сверху цифру и всех сорок. Обведи прописи цифры 5. Посчитай и напиши в пустых клетках, какое количество чашек в каждой картинке.

Учим и пишем цифру 6 — Шесть

Раскрась на картинках сверху цифру и божьих коровок. Обведи прописи цифры 6. Посчитай и напиши в пустых клетках количество желудей в каждой картинке.

Учим и обводим цифру 7 — Семь

Раскрась на картинках сверху цифру и бабочек. Обведи прописи цифры 7. Посчитай и напиши в пустых клетках, сколько кружков в каждой картинке. 

Учим и пишем цифру 8 — Восемь

Раскрась на картинках сверху цифру и цветы-тюльпаны. Обведи прописи цифры 8. Посчитай и напиши в пустых клеточках количество вишенок в каждой картинке.

Учимся писать и считать с цифрой 9 — Девять

Раскрась на картинках сверху цифру и пальмы. Обведи прописи цифры 9. Посчитай количество звездочек в квадратиках и впиши соответствующее число в пустые клетки.

Учим и пишем цифру 10 — Десять

Раскрась сверху на картинках цифру и утят. Обведи прописи цифры 9. Посчитай и напиши, какое количество апельсинов в каждой клетке.

Прописи для детей 5, 6 лет — Цифры с заданиями в картинках

Далее мы подготовили для вас раскраски прописи для детей 5, 6 лет — Цифры с заданиями в картинках. Дошкольникам такие занятия не только очень полезны, но и крайне необходимы. Ведь к школе у ребенка должна быть хорошо развита мелкая моторика рук и привита аккуратность в письме. Да и считать до 10 ребенку нужно тренироваться постоянно, особенно последний год перед поступлением в школу. 

Посмотри на картинку. Это цифра 1. Обведи ее по пунктирной линии и ты поймешь, как ее писать. Начинай обводить цифру сверху (с начала крючка). 

Посмотри на цифру 2. Обведи ее по пунктиру в направлении стрелочки. Обведи все двойки и раскрась картинки.

А вот какая цифра 3. Если ее положить на бок, то на ней могли бы уместиться несколько птичек. Посчитай, сколько? Обведи по пунктиру цифру 3. Сколько рыбок плавает в аквариуме? Вспомни, в каких сказках упоминается число три («Три орешка для Золушки», «Три поросенка», «Три медведя», «Три богатыря», «Три Ивана» и т.д.)

Посчитай, сколько ягод на картинке? Сколько цветов? Обведи все прописи цифры 3. Раскрась картинки.

Выполни задания.

Сейчас мы поговорим о цифре 4. 

 

Посчитай и дорисуй.

А теперь познакомимся с цифрой 5. Обведи по контуру большую цифру,  а также остальные прописи цифры 5. Посчитай цыплят и цветочки ландыша. Раскрась картинки.

Посчитай груши. Обведи прописи.

Посчитай рыбок.

Загадка.

Чтоб не мерзнуть, пять ребят 
По чуланчикам сидят.

Найди отгадку на картинке.

Посчитай, сколько кустиков клубники и грибочков на картинке. Впиши полученные числа в соответствующие квадратики.

На что похожа цифра 6? Обведи все прописи цифры 6 и раскрась замок.

Ты пригласил в гости на 6 часов пятерых друзей. Назови их имена. Сколько кружек чая ты должен налить, учитывая, что ты тоже будешь пить чай вместе с гостями? Обведи прописи.

Объедини фрукты в группы, как на рисунке. И сосчитай, сколько получилось групп у лимонов, яблок и клубники.

Найди на картинке цифру 6. Посмотри внимательно и найди на картинке предметы, напоминающие по форме цифру 6. Посчитай их количество.

Посмотри на цифру 7. Назови 7 цветов радуги. А теперь 7 дней недели. Вспомни название сказок, в которых присутствует цифра 7 («Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов»). Обведи прописи. Какие предметы по форме похожи на цифру 7? Раскрась радугу в 7 цветов.

А теперь цифра 8. Какие предметы похожи на эту цифру? Обведи прописи цифры 8. Раскрась картинки.

Посчитай уток. Обведи цифры.

Посмотри на цифру 9. Обведи прописи.

Выполни задания

А вот и цифра 0. Что она тебе напоминает? Обведи прописи. 

Обведи все прописи с цифрой 10.

Посчитай всех птиц на картинке. Посчитай цыплят.

Посчитай все звездочки и кошек.

Скачать прописи для детей 5, 6 лет — Цифры — вы можете во вложениях ниже

Веселые прописи — Сосчитай и обведи

И напоследок еще одни прописи для детей 5, 6 лет — Цифры для написания и счета с дополнительными заданиями и раскрасками. В первом задании нужно посчитать карандаши, раскрасить их разными цветами и обвести их по точкам. Во втором задании необходимо посчитать и раскрасить все предметы, а также обвести под каждой картинкой цифру, соответствующую количеству предметов.

Скачать — Веселые прописи со счетом — вы можете во вложениях внизу страницы

Кроме этого вам будут полезны и другие материалы для распечатки:

Прописи для детей — Буквы от А до Я

Если вы уже начали заниматься с прописями, то вам обязательно пригодятся прописи-буквы для дошкольников и учеников 1 класса.

 

Устный счет в пределах 10 — Картинки с заданиями

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

Раскраски с заданиями на счет в пределах 10

Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания — это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.

 

Задания с раскрасками — Порядковый счет до 10

В этих интересных заданиях дети узнают, что такое порядковый счет до 10. А те, кто уже знакомы с этим понятием, могут показать свои знания с помощью данного упражнения.

 

Счет до 5 — Картинки с заданиями для малышей

Здесь мы выложили для вас счет до 5 — картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать. 

 

А также развивающие игры для изучения чисел и тренировки навыков счета:

Развивающая игра — Посчитай картинки — Счет до 10

В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.

 

Игра — Найди все числа по порядку и вразброс

Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.

 

Игра — Найди самое большое и самое маленькое число

В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое. После правильного ответа он услышит порядковый счет до этого числа.

простых рецептов, которые заставят вашу семью говорить о математике

Сара Шнитцер, Ариадна Нельсон, Алексия Ковацис и Эрик Диринг, Бостонский колледж

Ключевые выводы:

  • Совместная готовка всей семьей может помочь маленьким детям в раннем возрасте освоить математические навыки.
  • Говорить о числах во время приготовления еды не займет много времени у занятых семей.
  • Мы предлагаем простые рецепты, которые дети могут приготовить, и советы по математике, пока семьи готовят вместе.

Совместное приготовление еды может быть веселым (и вкусным!) Занятием для семей с маленькими детьми. Это также может быть возможностью изучить важные ранние математические концепции. Считаете ли вы количество клубники для фруктового смузи или угадываете количество блинов на тарелке, время, потраченное на совместное приготовление пищи, может иметь большое значение для обучения детей математике.

Как время семейной готовки может способствовать раннему обучению математике?

Наша исследовательская группа провела последний год, исследуя, как можно использовать семейное приготовление пищи для поддержки раннего обучения математике.Мы хотели понять, как часто семьи говорят о математике как о части своей повседневной кулинарии, какие математические темы они обсуждают и есть ли способы поощрить еще больше разговоров о математике.

Мы набрали более 50 дошкольных семей из разных этнических, расовых и социально-экономических слоев и раздали им поваренные книги, полные простых, удобных для детей рецептов. (Загрузите подборку самых популярных рецептов в конце этого сообщения в блоге.)

Наряду с поваренными книгами половина семей также получила памятку с советами по математике во время приготовления еды с маленькими детьми.Советы были сосредоточены на числах и счете, потому что исследования показали, что понимание этих концепций может предсказать будущий успех в учебе. [1] [2]

Семьи следовали рецептам и советам дома, и мы попросили их записывать время, проведенное вместе за приготовлением пищи. Записи пролили свет на то, как семьи говорят о числах на кухне, и как предложения по начальному разговору о математике могут помочь сформировать разговор.

Семьям нравится готовить вместе

Один из наиболее важных выводов, сделанных на основе записей и отзывов семей, — это то, что семьям нравилось готовить рецепты вместе!

Еще один важный вывод заключается в том, что все семьи, независимо от того, получили ли они лист для чаевых, какое-то время говорили со своими детьми о математике.Однако семьи, получившие поваренные книги с листами с чаевыми, говорили о ключевых концепциях подсчета в наших советах более чем в два раза чаще, чем семьи, не получившие чаевых.

Более того, разговоры между семьями, получившими подсказку, были сосредоточены на тех концепциях, которые поддерживают обучение математике после раннего детства. Например, когда дети учатся считать, сколько кусочков еды все вместе, им нужно усвоить, что последнее число, которое они считают, на самом деле является общим количеством кусочков.Семьи, получившие советы, чаще помогали своим детям понять эту концепцию, чем семьи, которые их не получали.

Когда родители говорят о математике, дети начинают говорить о математике

Мы обнаружили, что чем больше родители говорили о числах и конкретных принципах счета — используя советы в листе с подсказками в качестве руководства, — тем больше их дети начинали говорить о математике самостоятельно, без подсказки со стороны родителей. Например, после того, как родители задавали вопросы о подсчете, их дети часто пересчитывали ингредиенты позже во время взаимодействия, даже не прося об этом.

Говоря о математике, мы не добавляем времени на приготовление

Поскольку все семьи заняты, мы хотели понять, добавит ли разговор о числах значительного времени на приготовление пищи. Мы обнаружили, что семьи, получившие советы, тратили на приготовление рецептов столько же времени, сколько и те, кто их не получал.

Готовим и учимся вместе: давайте сделаем фруктовый смузи!

Один из самых популярных рецептов из поваренной книги — фруктовый смузи.В этом рецепте мы используем клубнику и чернику, но семьи могут использовать свои любимые фрукты или любые фрукты, которые есть под рукой. Просто нарежьте фрукт на кусочки размером с укус, чтобы дети научились считать. Вот несколько советов по разговору о математике при приготовлении рецепта смузи:

  1. Положите перед ребенком несколько ягод клубники и попросите их сосчитать кусочки по очереди, прежде чем положить их в мерную чашку.
  2. После того, как ребенок пересчитает клубнику, спросите: «Сколько всего клубники?»
  3. Попробуйте также сосчитать несколько ягод черники или другого любимого фрукта по очереди и спросите, сколько их всего вместе.
  4. Если ребенок легко считает фигуры, попробуйте большее число. Если ребенок изо всех сил пытается сосчитать кусочки, используйте меньшее число, пока он не научится считать.
  5. Попрактикуйтесь в простом сложении, сделав стопку из двух ягод клубники и стопку из трех ягод. Спросите: «Сколько всего у нас клубники?»

Советы по математике во время готовки с маленькими детьми

Есть простые способы, которыми семьи могут практиковаться в разговоре о математике во время совместного приготовления еды.Семьи могут использовать наши рецепты или свои любимые — советы по математике, которые работают с любым блюдом или рецептом.

Подсчитайте ингредиенты по одному. Начните с небольшого числа (три или четыре) и попросите детей сосчитать количество кусочков еды, указывая пальцем на каждый кусок. Дети часто не понимают, что каждая фигура подсчитывается только один раз, или они пытаются считать слишком быстро и пропускают числа. Помогите им следить, переместив уже подсчитанные кусочки в новую стопку.

Подсчитайте общее количество ингредиентов. Попросите детей сосчитать два, три или четыре кусочка еды, а затем сказать, сколько их всего вместе. После того, как они закончат подсчет, спросите: «Сколько всего у нас?» Или просто «Сколько?» Переходите к большим числам, когда ребенок научится считать.

Угадайте, в какой куче больше ингредиентов. Создайте две небольшие кучки еды и спросите детей, в какой из них еще есть. Затем попросите их подсчитать количество штук в каждой стопке, чтобы убедиться, что они верны.Попробуйте спросить их, в какой стопке меньше частей — это для многих детей сложнее, чем оценить, в какой стопке их больше.

Добавьте или уберите ингредиенты. После того, как маленькие дети смогут правильно подсчитать общее количество фигур, их можно попросить проделать простое сложение и вычитание. Добавьте в кучу кусок еды и спросите: «Сколько у нас теперь есть?» Или возьмите один кусок и спросите: «Сколько у нас осталось?» Многим детям нужно будет снова пересчитать все части, чтобы получить ответ.По мере того, как дети становятся более комфортными, семьи могут попробовать добавлять или убирать более одного предмета еды за раз.

4 простых рецепта, которые могут приготовить дети

Разговор о математике во время совместной готовки может увеличить вероятность того, что дети будут говорить и думать о числах самостоятельно, не тратя много дополнительного времени для занятых семей. Вот несколько рецептов и советов, как вовлечь семьи в математику во время готовки:

Авторы являются участниками проекта DREME Family Math .

Банкноты

[1] Кейси, Б. М., Ломбарди, К. М., Томсон, Д., Нгуен, Х. Н., Паз, М., Терио, К. А., и Деринг, Э. (2018). Материнская поддержка детей в раннем обучении числовым концепциям предсказывает достижения в дошкольном и первом классе по математике. Развитие ребенка, 89 (1), 156-173.

[2] Левин, С. К., Суряхам, Л. В., Роу, М. Л., Хаттенлочер, Дж., И Гандерсон, Э. А. (2010). Что имеет значение в развитии у детей младшего возраста знаний о числах? Психология развития, 46, 1309–1319.DOI: 10.1037 / a0019671

Считай и готовь | Схоластический | Родители

Вы когда-нибудь замечали, что некоторые дети могут произносить слова от 1 до 10, но не могут сосчитать 10 слов? В этом нет ничего необычного. На ранних этапах счета дети часто могут запоминать слова от 1 до 10, но не совсем понимают, что они означают и как их использовать.

Детям необходимо научиться считать в практических ситуациях, чтобы понимать, как пользоваться числами. «Целенаправленный» подсчет (понимание того, что цифра 2 представляет 2 вещи) происходит, когда вы просите ребенка отсчитать 6 вкладышей для формы для кексов или 2 печенья на каждого члена семьи.Подсчет предметов помогает вашему ребенку понять, как числа используются в повседневной жизни.

Общий опыт приготовления закусок и блюд на кухне дает вашему ребенку множество возможностей подсчитывать ингредиенты, делать оценки и создавать числовые модели. Это важные математические навыки, которые ваш ребенок будет использовать на протяжении всей своей жизни, так почему бы не начать прямо сейчас на вашей кухне?

1-10 Салат
Взрослые часто делают счет, даже не задумываясь об этом.Например, вы можете молча подсчитать количество ингредиентов, необходимых для рецепта. Но вашему ребенку нужно много попрактиковаться в счете — именно так он развивает понятие числа. Для этого салата предложите ему вслух пересчитать вместе с вами все ингредиенты, которые вам понадобятся. Для развлечения и обучения разложите ингредиенты салата вдоль кухонной стойки, чтобы получилась вегетарианская числовая линия!

Что вам понадобится:

  • 1 нарезанный огурец
  • 2 красных или зеленых перца, нарезанных или нарезанных
  • 3 тертые моркови
  • 4 нарезанных стебля сельдерея
  • 5 помидоров черри, разрезанных пополам
  • 6 нарезанных грибов
  • 7 кубиков сыра (на выбор вашего ребенка)
  • 8 стручков гороха, очищенного от скорлупы
  • 9 сухариков
  • 10 листьев салата ромэн, рваные
  • любимая заправка для салата вашей семьи

Что делать:

  1. Предложите ребенку помочь вам сосчитать ингредиенты салата от 1 до 10.Если у вас есть место, попросите его выстроить их слева направо на вашем столе или столешнице. Введите цифры, написав цифры от 1 до 10 на обрывках бумаги. Он может поставить соответствующий номер рядом с каждым элементом в строке номера салата.
  2. Подготовьте овощи вместе, начиная с первого в ряду продукта. Ваш ребенок может помочь вам очистить огурец и нарезать его пластиковым зазубренным ножом.
  3. Следуйте линии со всеми овощами и другими ингредиентами, приглашая его помочь вымыть, нарезать или порвать, когда это возможно.
  4. Расширьте возможности обучения математике, попросив его оценить, сколько горошин, по его мнению, находится в стручках гороха. Подсчитайте вместе, чтобы увидеть, насколько точна его догадка. Лущеный горох также отлично подходит для наращивания небольшой мышечной массы.
  5. Попросите его разорвать салат на определенное количество кусочков. Вы можете сказать: «Можете ли вы разорвать этот лист на три части?» Добавьте свою любимую заправку и подавайте.

1-2-3 Сэндвич
Приготовление сэндвичей дает вашему ребенку возможность практиковаться в подсчете и последовательности, потому что он должен отсчитывать кусочки хлеба, сыра и мяса, а затем складывать их в последовательном порядке.Как вы хорошо знаете, числа следуют в порядке и последовательности. Любая практика вашего ребенка с числовым порядком поможет ему начать понимать последовательность чисел. Используйте этот простой бутерброд с индейкой, чтобы попрактиковаться в подсчете и определении последовательности.

Что вам понадобится:

  • 1 кусок сыра
  • 2 ломтика хлеба
  • 3 части грудки индейки
  • майонез или горчица

Что делать:

  1. Попросите ребенка помочь вам подсчитать ингредиенты для бутерброда.Вы можете сказать: «Можете ли вы сосчитать один кусок сыра, два ломтика хлеба и три ломтика индейки?»
  2. После того, как она соберет ингредиенты, вы можете назвать узор или последовательность бутерброда. Продемонстрируйте, как образец бутерброда начинается с одного куска хлеба, продолжается мясом, сыром или салатом и заканчивается другим куском хлеба. Вы предоставите ей визуальную модель шаблона, которому нужно следовать.
  3. Попросите ее попробовать приготовить себе бутерброд, следуя вашей последовательности действий.
  4. Вы даже можете спеть песню, чтобы закрепить знания. Используйте мелодию «Фермер в лощине», чтобы спеть: «Мясо на хлебе, мясо на хлебе, привет, дерри-о, мясо на хлебе». Добавьте стих для каждого ингредиента.
  5. Не забудьте горчицу или майонез!

Парфе с рисунком
Обеспечьте больше практики подсчета и последовательности, сделав слоистое парфе на десерт. Все, что вам нужно, это немного ванильного йогурта, фруктового желе и мюсли.Ваш ребенок умеет считать слои, создавая повторяющийся полосатый узор в красивых бокалах парфе. Постарайтесь, чтобы в каждом блюде было хотя бы два слоя каждого ингредиента. Это покажет повторяющийся узор. Предложите ребенку произнести узор («йогурт, желе, мюсли»), пока он его готовит. Вы закрепите его навыки построения визуальных образов разговорной речи.

Накройте стол
Не забудьте включить вашего ребенка в процесс сервировки стола. Она будет использовать важный математический навык сопоставления, называемый взаимно-однозначным соответствием, поскольку она сопоставляет правильное количество посуды и тарелок с количеством членов семьи, которые едят.Салфетки помогают ей сосчитать и сопоставить предметы. Для веселого проекта попросите ее нарисовать картинку для каждого члена семьи. Поместите каждую картинку в защитный пластиковый лист (который можно найти в канцелярских и офисных принадлежностях) и заклейте открытый конец прозрачной лентой. Теперь у вас есть несколько очень оригинальных (и многоразовых) семейных салфеток, которыми ваш ребенок будет гордиться.

Вкусная игра на счет
В следующий раз, когда вы вместе перекусите, попробуйте использовать небольшие крекеры или кусочки сухофруктов для простой игры на счет.

  • Попросите ребенка положить на тарелку 4 штуки.
  • Предложите ему съесть 1 кусок и спросите, сколько сейчас на тарелке. Да … 3!
  • Спросите его, что будет, если он положит на тарелку еще 2 штуки. Он может посчитать и увидеть, сколько у него сейчас. Да … 5!
  • Попросите его съесть 3 штуки. Сколько осталось?
  • Продолжайте складывать и вычитать (съедать) кусочки, пока закуска не закончится. Ваш ребенок не только получит удовольствие от счета, но и получит важный предварительный опыт сложения и вычитания.

Прочти и ешь
Поделитесь историей о подсчете еды, и вы покажете своему ребенку математику в литературе! Некоторые фавориты:

Преобразование и корректировка рецептов и формул — Базовое управление кухней и общественным питанием

Рецепты часто нужно корректировать, чтобы они соответствовали потребностям различных ситуаций. Наиболее частая причина корректировки рецептов — это изменение количества отдельных порций, получаемых по рецепту. Например, стандартный рецепт может быть написан для приготовления 25 порций.Если возникает ситуация, когда необходимо 60 порций предмета, рецепт необходимо правильно скорректировать.

Другие причины для корректировки рецептов включают изменение размеров порций (что может означать изменение размера партии рецепта) и лучшее использование доступного оборудования для приготовления (например, вам нужно разделить рецепт на две половинные партии из-за нехватки места в духовке ).

Наиболее распространенный способ корректировки рецептов — использование метода коэффициента преобразования. Для этого требуется всего два шага: найти коэффициент преобразования и умножить ингредиенты в исходном рецепте на этот коэффициент.

Поиск коэффициентов пересчета

Чтобы найти соответствующий коэффициент преобразования для настройки рецепта, выполните следующие действия:

  1. Обратите внимание на выход рецепта, который необходимо отрегулировать. Количество порций обычно указывается вверху рецепта (или рецептуры) или внизу рецепта. Это информация, которая у вас есть.
  2. Определите, какой урожай требуется. Это информация, которая вам НУЖНА.
  3. Получите коэффициент пересчета, разделив требуемый доход (из шага 2) на старый доход (из шага 1).То есть коэффициент преобразования = (требуемый выход) / (выход рецепта) или коэффициент преобразования = то, что вам НУЖНО ÷ то, что у вас есть.

Чтобы найти коэффициент преобразования, необходимый для корректировки рецепта, который производит 25 порций для производства 60 порций, вам необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Выход рецепта = 25 порций
  2. Требуемый выход = 60 порций
  3. Коэффициент пересчета
    1. = (требуемый выход) ÷ (выход рецепта)
    2. = 60 порций ÷ 25 порций
    3. = 2.4

Если количество порций и размер каждой порции изменяются, вам нужно будет найти коэффициент преобразования, используя аналогичный подход:

  1. Определите общий выход рецепта, умножив количество порций на размер каждой порции.
  2. Определите требуемый выход рецепта, умножив новое количество порций на новый размер каждой порции.
  3. Найдите коэффициент пересчета, разделив требуемый выход (шаг 2) на выход по рецепту (шаг 1).То есть коэффициент пересчета = (требуемый выход) / (выход рецепта).

Например, чтобы найти коэффициент преобразования, необходимый для изменения рецепта, который производит 20 порций с каждой порцией весом 150 г, в рецепт, который производит 60 порций, каждая из которых содержит 120 г, вы должны предпринять следующие шаги:

  1. Старый выход рецепта = 20 порций × 150 г на порцию = 3000 г
  2. Требуемый выход рецепта = 40 порций × 120 г на порцию = 4800 г
  3. Коэффициент пересчета
    1. = требуемая доходность ÷ старая доходность
    2. = 4800 ÷ 3000
    3. = 1.6

Чтобы убедиться, что вы правильно подбираете коэффициент преобразования, помните, что если вы увеличиваете свои суммы, коэффициент преобразования будет больше 1. Если вы уменьшаете свои суммы, коэффициент будет меньше 1.

Теперь, когда у вас есть коэффициент преобразования, вы можете использовать его для корректировки всех ингредиентов в рецепте. Процедура заключается в умножении количества каждого ингредиента в исходном рецепте на коэффициент пересчета. Прежде чем вы начнете, сделайте важный первый шаг:

Перед преобразованием рецепта по возможности выразите исходные ингредиенты по весу.

Преобразование в вес особенно важно для сухих ингредиентов. Большинство рецептов на коммерческих кухнях выражают ингредиенты по весу, в то время как в большинстве рецептов, предназначенных для домашних поваров, ингредиенты выражаются по объему. Если количество некоторых ингредиентов слишком мало для взвешивания (например, специй и приправ), их можно оставить для измерения объема. Жидкие ингредиенты также иногда оставляют для измерения объема, потому что литр жидкости легче отмерить, чем взвесить.Однако главным исключением является измерение жидкостей с высоким содержанием сахара, таких как мед и сироп; их всегда следует измерять по весу, а не по объему.

Преобразование объема в вес может быть немного сложным и может потребовать использования таблиц, которые предоставляют приблизительный вес различных мер объема обычно используемых ингредиентов рецепта. Когда вы определите вес всех ингредиентов, вы можете умножить его на коэффициент пересчета, чтобы скорректировать рецепт.

При использовании рецептов США или имперской системы вам часто приходится изменять количество оригинального рецепта на меньшие единицы.Например, фунты могут быть выражены в унциях, а чашки, пинты, кварты и галлоны должны быть преобразованы в жидкие унции.

Преобразование американской измерительной системы Рецепт

В следующем примере показана основная процедура настройки рецепта с использованием измерений в США.

Отрегулируйте стандартную рецептуру (Таблица 13), рассчитанную на производство 75 печенья, чтобы получить новый выход 300 печений.

Таблица 13: Таблица ингредиентов для рецепта преобразования в U.С. система
Состав Сумма
Мука 3¼ фунта.
Разрыхлитель 4 унции.
Соль 1 унция.
Укорачивание 1 фунт
Молоко 6 чашек

Решение

  1. Найдите коэффициент преобразования.
    1. коэффициент преобразования = новая доходность / старая доходность
    2. = 300 печенья ÷ 75 печенья
    3. = 4
  2. Умножьте ингредиенты на коэффициент пересчета.Этот процесс показан в Таблице 14.
Таблица 14: Таблица ингредиентов для рецепта, скорректированная в системе США
Состав Первоначальная сумма (США) Коэффициент преобразования Количество нового ингредиента
Мука 3¼ фунта. 4 13 фунтов.
Разрыхлитель 4 унции. 4 16 унций. (= 1 фунт)
Соль 1 унция. 4 4 унции.
Укорачивание 1 фунт 4 4 фунта.
Молоко 6 чашек 4 24 стакана (= 6 квартов или 1½ галлона)

Преобразование имперской измерительной системы Рецепт

Процесс настройки рецепта британской меры идентичен методу, описанному выше. Однако следует проявлять осторожность с жидкостями, поскольку количество унций в британской пинте, кварте и галлоне отличается от количества унций в U.S. пинта, кварта и галлон. (Если вас это сбивает с толку, вернитесь к Таблице 7 и к обсуждению британских и американских мер.)

Преобразование метрического рецепта

Процесс настройки метрических рецептов такой же, как описано выше. Преимущество метрической системы становится очевидным при настройке рецептов, что проще с метрической системой, чем с американской или имперской системой. Соотношение между граммом и килограммом (1000 г = 1 кг) легче запомнить, чем соотношение между унцией и фунтом или чайной ложкой и чашкой.

Отрегулируйте стандартную рецептуру (Таблица 15), рассчитанную на производство 75 печенья, чтобы получить новый выход 150 печений.

Таблица 15: Таблица ингредиентов для рецепта преобразования в метрической системе
Состав Сумма
Мука 1,75 кг
Разрыхлитель 50 г
Соль 25 г
Укорачивание 450 г
Молоко 1.25 л

Решение

  1. Найдите коэффициент преобразования.
    1. коэффициент преобразования = новая доходность / старая доходность
    2. = 150 печенья ÷ 75 печенья
    3. = 2
  2. Умножьте ингредиенты на коэффициент пересчета. Этот процесс показан в таблице 16.
Таблица 16: Таблица ингредиентов для рецепта, скорректированная в метрической системе
Состав Сумма Коэффициент преобразования Новое количество
Мука 1.75 кг 2 3,5 кг
Разрыхлитель 50 г 2 100 г
Соль 25 г 2 50 г
Укорачивание 450 г 2 900 г
Молоко 1,25 л 2 2,5 л

Несмотря на то, что преобразования рецептов выполняются постоянно, могут возникать некоторые проблемы.Некоторые из них включают следующее:

  • Существенное увеличение выхода небольших домашних рецептов может быть проблематичным, поскольку все ингредиенты обычно указываются в единицах объема, что может быть неточным, а увеличение количества резко усугубляет эту проблему.
  • Приправы и специи следует увеличивать с осторожностью, поскольку удвоение или утроение количества для соответствия коэффициенту пересчета может иметь негативные последствия. Если возможно, лучше всего уменьшить сезон, а затем откорректировать его непосредственно перед подачей на стол.
  • На время приготовления и смешивания может повлиять корректировка рецепта, если оборудование, используемое для приготовления или смешивания, отличается от оборудования, использованного в исходном рецепте.

Точные настройки, которые необходимо сделать при преобразовании рецепта, можно узнать только на собственном опыте, поскольку жестких правил не существует. Как правило, если у вас есть рецепты, которые вы часто используете, преобразуйте их, протестируйте, а затем сохраните копии рецептов с поправкой на разные урожаи, как показано в Таблице 17.

Рецепты слоеного сыра разного выхода

Таблица 17.1: Слойки с сыром, выход 30
Состав Сумма
Масло 90 г
Молоко 135 мл
Вода 135 мл
Соль 5 мл
Мука просеянная 150 г
Крупные яйца 3
Тертый сыр 75 г
Треснувший перец По вкусу
Таблица 17.2. Слойки с сыром, выход 60
Состав Сумма
Масло 180 г
Молоко 270 мл
Вода 270 мл
Соль 10 мл
Мука просеянная 300 г
Крупные яйца 6
Тертый сыр 150 г
Треснувший перец По вкусу
Таблица 17.3. Слойки с сыром, выход 90
Состав Сумма
Масло 270 г
Молоко 405 мл
Вода 405 мл
Соль 15 мл
Мука просеянная 450 г
Крупные яйца 9
Тертый сыр 225 г
Треснувший перец По вкусу
Таблица 17.4. Слойки с сыром, выход 120
Состав Сумма
Масло 360 г
Молоко 540 мл
Вода 540 мл
Соль 20 мл
Мука просеянная 600 г
Крупные яйца 12
Тертый сыр 300 г
Треснувший перец По вкусу

Многие профессиональные рецепты хлеба и кондитерских изделий представлены в так называемом проценте пекаря .Процент Бейкера дает вес каждого ингредиента по отношению к количеству муки (таблица 18). Это позволяет очень легко рассчитать точное количество теста на любое количество.

Таблица 18: Формула в процентах пекаря
Состав % Всего Блок
Мука 100,0% 15 кг
Вода 62,0% 9.3 кг
Соль 2,0% 0,3 кг
Сахар 3,0% 0,45 кг
Укорачивание 1,5% 0,225 кг
Дрожжи 2,5% 0,375 кг
Общий вес: 171,0% 25,65 кг

Чтобы преобразовать формулу с использованием процента пекаря, есть несколько вариантов:

Если вам известны процентные содержания ингредиентов и количество муки, вы можете рассчитать другие ингредиенты, умножив процентное соотношение на количество муки, чтобы определить количество.В таблице 19 показан этот процесс для 20 кг муки.

Таблица 19: Формула процентного содержания пекаря с поправкой на 20 кг муки
Состав % Всего Блок
Мука 100,0% 20 кг
Вода 62,0% 12,4 кг
Соль 2,0% 0,4 кг
Сахар 3.0% 0,6 кг
Укорачивание 1,5% 0,3 кг
Дрожжи 2,5% 0,5 кг
Общий вес: 171,0% 34,20 кг

Если вы знаете количество ингредиентов, вы можете найти процентное соотношение, разделив вес каждого ингредиента на вес муки. Помните, мука всегда 100%.Например, процент воды составляет 6,2 ÷ 10 = 0,62 × 100 или 62%. В таблице 20 показан этот процесс для 10 кг муки.

Таблица 20: Процентное соотношение Бейкера для известных количеств ингредиентов
Состав % Всего Блок
Мука 100,0% 10 кг
Вода 62,0% 6,2 кг
Соль 2.0% 0,2 кг
Сахар 3,0% 0,3 кг
Укорачивание 1,5% 0,15 кг
Дрожжи 2,5% 0,25 кг

Используйте процент пекаря, чтобы найти вес ингредиентов, учитывая общий вес теста.

Например, вы хотите испечь 50 буханок по 500 г каждая. Вес 50 × 0.5 кг = 25 кг теста.

Вы знаете, что общий вес теста составляет 171% от веса муки.

Чтобы найти количество муки, 100% (мука) равно 171% (общий%), так как n (неизвестно) равно 25 (Таблица 21). То есть

  1. 100 ÷ 171 = n ÷ 25
  2. 25 × 100 ÷ 171 = n
  3. 14,62 = n
Таблица 21: Формула скорректирована на основе общего веса теста
Состав % Всего Блок
Мука 100.0% 14,62 кг
Вода 62,0% 9.064 кг
Соль 2,0% 0,292 кг
Сахар 3,0% 0,439 кг
Укорачивание 1,5% 0,219 кг
Дрожжи 2,5% 0,366 кг
Общий вес: 171.0% 25,00 кг

Как видите, и метод коэффициента преобразования, и метод процентного соотношения пекаря позволяют преобразовывать рецепты. Если вы встретите рецепт, записанный в процентах пекаря, используйте процент пекаря, чтобы преобразовать рецепт. Если вы встретите рецепт, написанный в стандартном формате, воспользуйтесь методом коэффициента пересчета.

выучить математику через кулинарию

На самом деле кулинария включает в себя сложение, вычитание, пропорции — и это лишь некоторые из них.Готовка может стать залогом успеха в математическом развитии вашего ребенка. Математика, используемая в кулинарии, настолько применима и конкретна, не говоря уже о веселье, что она поддается исследованию чисел и положительно ассоциируется с математикой.

Следуйте этому рецепту, чтобы научиться готовить математического гения:

1. БОЛЬШИЕ праздники = БОЛЬШИЕ числа

С приближением праздников удвоение рецептов дает еще больше возможностей для использования математики. Начните с поиска рецептов, которые, возможно, подходят для половины или трети вашего званого обеда.По мере того, как вы работаете над рецептом со своими маленькими су-поварами, попросите их преобразовать рецепт:

«В рецепте сказано, что нам нужно 3 стакана муки, но нам нужно в 3 раза больше, чтобы приготовить печенья для всех на вечеринке. Сколько стаканов муки нам нужно? »

Пусть ваш ребенок сам придумывает ответ в удобное для него время, но небольшое руководство (и некоторая поддержка) по пути помогут создать положительную ассоциацию с математикой и сохранят удовольствие от кулинарии.В конце концов, это прекрасный способ хорошо провести время с семьей.

Если ваш ребенок борется, сосчитайте вместе чашки муки и объясните, что вы делаете. Направляйте своего внутреннего хозяина кулинарного шоу.

«Рецепт требует трех стаканов муки». Затем попросите ребенка отмерить, сосчитать и высыпать три чашки муки. «Если нам нужно вдвое больше, мы добавим еще три чашки». Попросите ребенка добавить еще три стакана муки. «Так как нам нужно в три раза больше, чем указано в рецепте, мы добавим еще 3 стакана».Попросите ребенка добавить последние три чашки. «Поехали, 9 стаканов муки!» Математика повсюду, и с приготовлением пищи ваш ребенок может увидеть это — в положительном свете.

2. Не жадничайте с ингредиентами

Позвольте вашему ребенку отмерить и взять на себя рецепт. Мы все шеф-повара для гурманов … по крайней мере, в нашем сознании. Когда на кухне есть наши маленькие су-шеф-повара, особенно если вы не готовите регулярно вместе с детьми, может возникнуть соблазн изменить рецепт. Посмотрим правде в глаза, вы можете визуализировать муку на полу.Может быть, даже потолок, если у вас есть яркое воображение.

Но помните, что это шанс для вашего ребенка действительно изучить мир математики доступным и увлекательным способом. Убедитесь, что у вас достаточно времени для приготовления. Постарайтесь не торопиться.

3. Сделайте этот рецепт любимым блюдом всей семьи

Как и любой хороший рецепт, «приготовить математику» нужно снова и снова. Не останавливайтесь на одной праздничной вечеринке. Отведать вкусную еду, приготовленную вместе всей семьей, — одно из тех простых удовольствий, которые могут вызвать у вас незабываемые воспоминания.

Регулярное приготовление пищи вместе с ребенком поможет развить у него чувство числа. Чувство чисел — это способность гибко играть с числами. Это возможность увидеть, что такое числа, как они работают и что вы можете с ними делать. Имея эту прочную основу в числовом смысле, ваш ребенок сможет позже переходить к более сложным уравнениям в своем математическом развитии.

Занятия, связанные с математикой, например приготовление пищи, предлагают конкретные примеры того, как математика используется в вашей повседневной жизни.Линн МакГарви, профессор начального образования в Университете Альберты, объясняет:

Как математика используется в кулинарии?

Возможно, вы думаете, что математика не имеет большого отношения к кулинарии, но правда в том, что чем лучше ваши математические навыки, тем лучше вы будете на кухне. Просто подумайте о важности математики, пока пытаетесь следовать рецепту.

TL; DR (слишком долго; не читал)

Математика используется во многих аспектах приготовления и выпечки, включая преобразование температуры из Цельсия в Фаренгейт (и наоборот), изменение количества ингредиентов, предусмотренных рецептом и определение времени приготовления в зависимости от веса.

Преобразование температуры

Иногда рецепт может указывать температуру приготовления в градусах Цельсия, но на шкале шкалы отображается градус Фаренгейта, и наоборот. Если вы знаете формулу для преобразования градусов Цельсия в градусы Фаренгейта, вы легко поймете, на что установить циферблат. Формула F = ((9 ÷ 5) x C) + 32. Например, если температура по Цельсию равна 200, вы конвертируете ее в градусы Фаренгейта, вычисляя ((9 ÷ 5) x 200) + 32, то есть 360 + 32, что составляет 392 градуса по Фаренгейту. Чтобы преобразовать температуру 392 градусов по Фаренгейту в Цельсия, вычисление будет (392-32) ÷ (9 ÷ 5).

Изменение количества

Если вы хотите сделать более одной партии, вам нужно большее количество каждого ингредиента. Умножьте каждый ингредиент на количество партий. Например, если рецепт предусматривает список ингредиентов для шести печений, но вы хотите сделать 12 печений, вам нужно умножить все ингредиенты на два, чтобы получить большую партию. Это может включать умножение дробей, например, если рецепт требует 2/3 стакана молока, и вам нужно удвоить его, формула будет 2 x 2/3 = 4/3 = 1 и 1/3.

Знание дробей также полезно, если вы хотите приготовить меньшую партию, чем рецепт. Например, если рецепт предусматривает список ингредиентов для 24 печенек, но вы хотите приготовить только шесть печений. В этом случае вам нужно четверть каждого ингредиента. Итак, если рецепт требует двух чайных ложек разрыхлителя, вам понадобится всего 1/2 чайной ложки, потому что 2 ÷ 4 = 1/2.

Вес и время приготовления

Вам часто приходится решать, как долго готовить что-нибудь в зависимости от его веса, например индейку на обед в честь Дня Благодарения.Во-первых, вам может потребоваться разморозить индейку. Если индейку нужно разморозить в холодильнике в течение 24 часов на 5 фунтов, сколько времени вам нужно, чтобы разморозить 10-фунтовую индейку? Чтобы решить это, вы берете вес индейки и умножаете его на значение времени, которое у вас уже есть, то есть 10 x 24. Затем вы делите это число (240) на 5 фунтов. Ответ (48) — это количество часов, которое у вас есть, чтобы разморозить 10-фунтовую индейку. Чтобы определить, как долго вам нужно что-то готовить, формула: время приготовления в минутах = 15 + ((масса в граммах ÷ 500) x 25).Например, если у вас курица весом 2,8 кг, расчет будет 15 + ((2800 ÷ 500) x 25). Ответ — 155 минут, то есть курицу нужно готовить 2 часа 35 минут.

Развитие первых математических навыков посредством кулинарии

Кухня — отличный «класс», полностью оборудованный инструментами и возможностями для развития первых математических навыков.

Готовка с детьми имеет много преимуществ, одним из которых является возможность изучать с детьми первые математические понятия .

Маленькие дети учатся лучше всего, когда они что-то делают, играют и умеют общаться — кулинария отвечает всем этим требованиям. Это дает опыт, когда концепций становятся значимыми , и именно тогда происходит обучение и знания сохраняются.

Это не займет много времени , чтобы поговорить о числах и других математических понятиях, когда вы готовите вместе с вашими детьми.Тем не менее, время, проведенное вместе, может иметь большое значение в , помогая вашему ребенку усвоить и развить свои математические навыки .

Никаких специальных рецептов не требуется , вы можете заинтересовать своих детей любым рецептом и задать ряд вопросов, чтобы помочь им развить математику.

Ниже приведены некоторые ключевых ранних математических навыков и несколько примеров того, как вы можете развить их на кухне.

Подсчет

Очень маленькие дети часто могут повторять числа от одного до десяти, но на самом деле не могут считать числа в группе.Есть много возможностей попрактиковаться в этом на кухне. Просто убедитесь, что они указывают на каждую вещь в группе, когда считают. Скажите им, когда они коснулись их всего, что это число в группе .

  • Подсчитайте ингредиенты рецепта по одному, используя пальцы.
  • Попросите ребенка сосчитать количество ингредиентов (например, 10 помидоров для салата, 15 ягод черники в качестве начинки и т. Д.)
  • Посчитайте вслух, сколько чашек / ягод / столовых ложек и т. Д. Вы добавляете в рецепт.

Как уже говорилось, дети часто могут повторять числа от одного до десяти, но им труднее считать с середины последовательности.

  • Посчитайте, что делаете 5 раз, когда делаете смесь, пауза. Может ли ваш ребенок продолжать помешивать и рассчитывать на это число?
  • Мне нужно восемь картошек, вот один, два, три, а теперь продолжайте считать, пока мы не дойдем до восьми.

Практикуйте эти навыки снова и снова, выполняя упражнения, указанные ниже.

  • Спросите, достаточно ли у вас ингредиента. Посчитайте до проверки
  • Спросите, сколько у вас чего-то
  • Попросите ребенка подсчитать правильное количество тарелок, стаканов и чашек при сервировке стола

Расширить свой числовой словарный запас, используя порядковые номера 1-й, 2-й, 3-й и т. Д.

  • Первая задача, которую мы должны выполнить, это…, вторая задача…

Сложение и вычитание

Если дети будут выполнять задания на сложение и вычитание с конкретным материалом, их навыки работы с бумагой значительно улучшатся.Опять же, на кухне есть много возможностей попрактиковаться в этом. Не забывайте задавать множество вопросов, чтобы расширить их мышление.

  • Посчитайте, сколько печенек на подносе, добавьте еще одно — сколько сейчас?
  • У нас будет 10 клубники, если я съем одну, сколько осталось?
  • Нам нужно использовать 2 банана, сколько из них останется в миске?
  • Мы наполнили 6 форм для маффинов. Сколько чашек для кексов нам еще нужно наполнить? Сколько это составляет?
  • Сколько файлов cookie ушло?
  • Мы добавили 2 разных фрукта в наш фруктовый салат. Сколько еще нам нужно добавить, чтобы получилось 4?

Распознавание номеров

  • Предложите детям найти / прочитать числа на рецепте, весах, упаковке, духовке и т. Д.

Сортировка

  • Сортировка ингредиентов по цвету / размеру / форме и т. Д.
  • Отсортируйте влажные / сухие ингредиенты по рецепту

Распознавание узоров и форм

Очень маленькие дети получают много первых геометрических знаний, играя с конструкционным материалом. Выполнение предложенных ниже действий поможет им развить свое мышление и свой язык форм и узоров.

  • Используйте различные формочки для печенья.Обсудите, какие формы изогнутые / прямые, имеют углы и сколько у них граней / сторон. Назовите используемые формы (круг, квадрат, прямоугольник, звезда и т. Д.)
  • Играть с тестом / смесями. Можете ли вы катить / гнуть / менять его форму.
  • Посмотрите на формы консервных банок, мисок и т. Д. Попросите детей найти в доме три предмета одинаковой формы.
  • Создавайте узоры при приготовлении фруктового шашлыка или сервировке блюд.
  • Попросите ребенка накрыть на стол так же, как вы.

Измерение

Чтобы полностью понять, что они делают, когда они используют стандартные единицы измерения, такие как метры, граммы, литры и т. Д., Детям необходимо хорошо владеть языком, связанным с измерениями.Вы можете использовать разные методы измерения, когда разговариваете со своими детьми на кухне.

  • Как вы думаете, сколько печенья поместится на противне?
  • Как вы думаете, какая чаша лучше всего подойдет для всех этих ингредиентов?
  • Как вы думаете, какой контейнер вмещает больше всего? Почему?
  • Пусть дети возьмут два предмета (мешок с мукой / сахаром / банкой и т. Д.), Обсудите, что тяжелее / легче.
  • Как вы думаете, сколько черники нужно, чтобы наполнить чашку?
  • Какой кусок самый большой, ваш или мой?
  • Какая морковь самая толстая / самая тонкая / самая длинная / самая короткая?
  • Достаточно ли у нас смеси, чтобы заполнить это?
  • Какой контейнер полный / наполовину полный / пустой?
  • Как вы думаете, сколько виноградин в этой чашке?

Время понимания

Помимо развития языка во времени — вчера, на следующей неделе, завтра, важно также дать детям понять, на что похоже определенный период времени.Попробуйте эти идеи ниже.

  • Нам нужно перемешивать / перемешивать 10 секунд. Можем ли мы отсчитать от 10?
  • В этом рецепте сказано, что нам нужно готовить его в течение 10 минут. Сколько раз вы можете бегать по саду / подниматься и спускаться по лестнице за это время?
  • Нам нужно готовить это 20 минут, то есть смотреть одну серию…. (Любимая программа)
  • Приберем на завтра.
  • У нас не осталось бананов, вчера мы их все использовали.
  • Мы заморозим это до следующей среды, сколько это дней?

Карты рецептов

Хотя вам не нужны специальные рецепты, чтобы говорить о математике на кухне, я создал 3 карточки рецептов с вопросами, которые вы можете задать, чтобы помочь вам начать работу.

Помните — Выберите время, чтобы пойти на кухню, когда вы и ваши дети находитесь в правильном настроении. Не стоит пытаться делать это, когда ваши дети устали или голодны, или если вы устали к концу дня. Будьте готовы с использованием ингредиентов и оборудования, все это поможет сделать приготовление еды вместе с вашими детьми проще и приятнее.

Удачи!

Кулинария с математикой — удвойте рецепт

Требуются математические навыки:
Умножение на целые числа
Умножение на дроби
Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
Фракции редукционные
Сложение дробей
Сравнение дробей

Вы понимали, что используете так много математических навыков на кухне? Задание на удвоение рецепта может послужить отличной оценкой и / или способом узнать и повеселиться с десертом в качестве награды.Сезон отпусков требует от поваров расширять рецепты; так что это полезный навык. Давайте посмотрим на ингредиенты для рецепта шоколадного печенья.

1 ¼ стакана универсальной муки
½ стакана светло-коричневого сахара
½ стакана сливочного масла, размягченного
¼ стакана сахара
1 яйцо
1 чайная ложка ванильного экстракта
½ чайной ложки пищевой соды
½ чайной ложки соли
1 упаковка по 6 унций кусочки сладкого шоколада
½ стакана нарезанных грецких орехов

Урожайность 48 печений
Разогрейте духовку до 375 градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.