Просклонять по лицам: Просклонять по лицам Слово смотреть
By: Date: 12.08.2021 Categories: Разное

Содержание

Просклонять по лицам Слово смотреть

Пожалуйста помогите!!!
Дедушка играл в шахматы
Докажи,что предложение состоит из слов,связанных по смыслу
Надо что то подчеркнуть в предложении
Помоги

те срочно даю 70 баллов!!

compune si rezolvă probleme după scheme.b) 104c) 6488?128 lei? lei64 lei5?? lei500 lei400 lei5.?306 lei? lei357 lei​

282. Запишите сначала слова спрефиксами, которые не изменяютсяна письме, затем — с префиксами, которые изменяются перед глухимисогласными, потом — с п

рефиксами, правописание которых зависит отих значения. В записанных словах обозначьте префиксы.Бессмертник, сгореть, вспахать, сглазить, разведка, при-поднять, надписать, преувеличение, предводитель, сбежать,причудливый, чрезмерный,чрезмерный, рассматривать, прирождённый,произнести.​

Слова с безударноми гласными

выбери фразеологизм которым можно охарактеризовать Павлика в истории У кого какие зубы?
Фразеологизмы:Без задних ног,водить за нос,как курица лапой,св

етлая голова,развесить уши,чесать языки,бить баклуши,ветер в голове.

Что такое Пунктуация?Кратко и ясно пожалуйста

16*. Образуй имена существительные при помощи суффик-сов — Ек, — Ик, — Чик сначала в И. п., затем в Р. П.И. п.И. п.Р. п.ключклюҷикключикакусоккусочекк

усочкакустшалашцветокдиванлистокглаззамокфонарьапельсинкомоккирпич​

6. Вспомни правило,Вставь нужную букву и запиши предложение.7 (М,м)ая — (Д,д)ень защитника(0, отечества.Расскажи, что ты знаешь об этом празднике.Каки

е мероприятия проводятся в нашейМАЯ стране, в твоём селе (городе), в твоей шкіле,ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВАв твоём классе?- Создай поздравительный постер для папы,брата, дедушки.​

10 предложений на тему весна​

Напишите в жанре сказки, письма или дневника творческую работу «Я открыл восьмое чудо света», используя предложения с обобщающими словами с однородным

и членами при них, слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, эпитеты.
ПОМОГИТЕ ПЖ

Какого спряжения глагол «клеить»?

Глагол «кле­ить» отне­сем ко вто­ро­му спря­же­нию по конеч­но­му -ить.

У мно­гих гла­го­лов явля­ют­ся без­удар­ны­ми лич­ные окон­ча­ния. Чтобы пра­виль­но напи­сать такие сло­ва, опре­де­ля­ем их спря­же­ние по неопре­де­лен­ной фор­ме гла­го­ла — инфи­ни­ти­ву.

Спряжение глаголов

Обратим вни­ма­ние на конеч­ные бук­вы гла­го­лов, на что они закан­чи­ва­ют­ся, например:

  • брать, колы­хать, зав­тра­кать — на -ать;
  • тонуть, тянуть, тро­нуть — на -уть;
  • пилить, мерить, доста­вить — на -ить;
  • молоть, полоть, колоть­ся — на -оть;
  • выздо­ро­веть, плес­не­веть, заин­де­веть — на -еть;
  • сеять, лаять, таять — на -ять.

По гла­голь­но­му суф­фик­су, нахо­дя­ще­му­ся перед окон­ча­ни­ем -ть в неопре­де­лен­ной фор­ме гла­го­ла, опре­де­ля­ют грам­ма­ти­че­скую кате­го­рию пер­во­го или вто­ро­го спря­же­ния. Нужно чет­ко знать, что гла­го­лы, закан­чи­ва­ю­щи­е­ся на -ить (суф­фикс -и-), кро­ме слов-исключений «брить» и «сте­лить», отно­сят­ся ко вто­ро­му спря­же­нию, например:

  • оплатить счет;
  • раз­будить утром;
  • жалить боль­но;
  • похвалить маль­чи­ка;
  • верить дру­гу.

Ко вто­ро­му спря­же­нию так­же доба­вим спи­сок глаголов-исключений, закан­чи­ва­ю­щих­ся на -еть, име­ю­щих в сво­ем соста­ве суф­фикс -е-:

  • вид-е-ть
  • смотр-е-ть
  • ненавид-е-ть
  • завис-е-ть
  • терп-е-ть
  • обид-е-ть
  • верт-е-ть.

Сюда доба­вим четы­ре гла­го­ла, закан­чи­ва­ю­щих­ся на -ать: «гнать», дер­жать», «слы­шать», «дышать».

Все осталь­ные гла­го­лы изме­ня­ют­ся по лицам и чис­лам по пер­во­му типу спряжения.

Определить спря­же­ние гла­го­ла «кле­ить» не так-то и про­сто, ведь в его мор­фем­ном соста­ве име­ет­ся без­удар­ный гла­голь­ный суффикс:

клеить — корень/суффикс/суффикс.

Как правильно писать: «клееть», «клеять» или «клеить»?

Предлагаю запом­нить спи­сок наи­бо­лее «труд­ных» гла­го­лов, име­ю­щих в сво­ем соста­ве без­удар­ный сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный суф­фикс -и-:

кле́ить, му́чить, ме́рить, бли́зиться.

Вывод

Значит, в неопре­де­лён­ной фор­ме гла­гол «кле­ить» пишет­ся с бук­вой «и». И тогда пра­виль­но опре­де­лим его спря­же­ние по конеч­но­му -ить и напи­шем без оши­бок все фор­мы насто­я­ще­го вре­ме­ни рас­смат­ри­ва­е­мо­го глагола:

  • я кле́-ю — мы кле́-им;
  • ты кле́-ишь — вы кле́-ите;
  • он кле́-ит — они кле́-ят.

Скачать ста­тью: PDF

Склонение по падежам в Excel — формулы и макросы

Перевод в именительный падеж в Excel

Важно: процесс перевода слов из родительного, дательного и т. д. падежей в Excel в именительный — лемматизация. Лемматизация в Excel тоже поддерживается надстройкой !SEMTools, но здесь речь не о ней, а об обратном процессе — склонении начальной формы в остальные.

Вас также может заинтересовать склонение ФИО в Excel.

Перевод из начальной формы в остальные

Периодически специалистам, чья деятельность связана с написанием большого количества текстов — SEO/PPC специалистам, контент-менеджерам, администраторам баз данных и каталогов, копирайтерам и т.д. — бывает нужна возможность просклонять слова по падежам.

Мечта каждого — сделать это прямо в Excel с помощью простых функций.

Надстройка !SEMTools дает такую возможность!

Надстройка совместима с Excel 2010, 2013, 2016, 2019 и Excel 365 для ОС Windows.

Макросы (ниже) можно потестировать в бесплатной версии, но присутствует ограничение — обрабатываются только часть исходных данных, треть данных заменяется дисклеймером «Доступно в полной версии».

Макросы склонения по падежам в Excel

Активированная версия надстройки обрабатывает макросами 100% данных. Макросы можно вызывать с помощью меню «Слова» в группе «ИЗМЕНИТЬ«.

Меню склонения по падежам в !SEMTools

Для корректной работы слова должны быть в начальной форме — именительном падеже.

ВАЖНО: как функции, так и макросы склонения не знают, какие части речи им дали на вход, и смотрят только на окончания, склоняя все слова в ячейке как существительные или прилагательные.

Склонение существительных

Число Доступные словоформы для склонения
Единственное Единственное число: родительный, дательный, винительный, творительный, предложный
Множественное число: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный
Множественное Родительный, дательный, винительный, творительный, предложный — любой вариант

Объяснение к таблице ниже: если исходная словоформа в именительном падеже множественного числа, из нее можно произвести только падежи множественного. Чтобы получить словоформы единственного числа, потребуется сначала преобразовать слова в их леммы (именительный падеж единственного числа) с помощью процедуры лемматизации. И уже после этого склонять в любые другие.

Очень хочется довести функционал до совершенства, но склонение существительных практически не поддается простой алгоритмизации — есть десятки правил и сотни исключений из них.

Склонение прилагательных

Аналогично склонению существительных, надстройка может генерировать любые словоформы для леммы

Форма Отвечает на вопрос Доступные словоформы для склонения
Лемма (единственное число, именительный падеж, мужской род) Какой? Все остальные из 36 словоформ, кроме исходной:
3 рода (мужской, женский, средний) *
2 числа (единственное, множественное) *
6 падежей (именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный)
Именительный падеж, женский род Какая? 11 падежей женского рода:
Единственное число: родительный, дательный, винительный, творительный, предложный
Множественное число: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный
Именительный падеж, средний род Какое? 11 падежей среднего рода:
Единственное число: родительный, дательный, винительный, творительный, предложный
Множественное число: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный

Склонение чисел (имен числительных)

Числительные при склонении меняют не только окончания, но и меняются в середине. Алгоритм разработки решения, которое учитывало бы все вариации, довольно сложен и пестрит множеством условий. Надстройка решает и эту задачу. Особенно здорово функции выглядят в сочетании с функционалом число прописью, смотрите пример:

На примере ниже показано склонение обычных числительных. Используется макрос склонения существительных в единственном числе. При этом, если числительные созвучны с прилагательными (например, «тридцать четвертая«), нужно использовать макросы склонения прилагательных.

Склонение числительных в Excel

Склонение ФИО

Склонение ФИО отличается от обычного склонения слов по падежам и имеет ряд особенностей:

  • Склонение фамилий зависит от рода имени-отчества — армянские фамилии и фамилии, созвучные с нарицательными существительными, не склоняются для женщин (Абрамян Аревик Альбертовны)
  • При этом они склоняются для мужчин (Хачатуряна Артура Сергеевича)
  • Фамилии склоняются как прилагательные, но в некоторых падежах — иначе
  • Есть ряд исключений в склонении женских имен, например, Любовь — Любови (а не Любви).
  • Есть огромное количество несклоняемых мужских и женских имен, заканчивающихся на те же сочетания букв, что и склоняемые (Эрик склоняется, Аревик — нет)
  • И даже есть имена (например, Адель), являющиеся одновременно и мужскими и женскими, и склоняющиеся по-разному в зависимости от этого.

Реализовать функцию или макрос, которые бы идеально обрабатывали эти кейсы, невероятно сложно. Но все эти проблемы были решены при разработке специальных макросов склонения фамилий-имен-отчеств в !SEMTools.

Корректность работы была проверена на базе в 350.000 ФИО. Для корректной работы список ФИО должен содержать как фамилии, так имена и отчества в их полных формах в именительном падеже. Ниже примеры использования:

В родительный падеж

Когда нужно написать в шапке документа, от кого он, когда известна только начальная форма. Пример ниже:

Склонение ФИО в родительном падеже

В дательный падеж

Частая история, когда нужно кому-нибудь что-нибудь выплатить. Полезная сопутствующая функция — сумма прописью с копейками в Excel.

Склонение ФИО в дательном падеже

В винительный падеж

Данная функция понадобится, когда нужно кого-нибудь наградить, перевести в другой отдел или назначить на новую должность.

Склонение ФИО в винительном падеже

Остальные падежи

Перевод ФИО из именительного в творительный и предложный падежи происходят абсолютно по тому же сценарию:

  • выделяем список,
  • выбираем нужный падеж,
  • получаем результат. Просто и быстро.

Просклонять все, что можно склонять

Эта новая опция появилась совсем недавно, и по праву делает !SEMTools лучшим решением для склонения слов по падежам, доступным на текущий момент. Ниже основные особенности инструмента, которые позволяют так сказать:

  • Склоняются по падежам и числам все слова фразы — прилагательные, существительные, местоимения и т.д.
  • Род существительных и прилагательных сохраняется
  • Слова склоняются в любом регистре и регистр слов сохраняется (3 варианта — нижний, первая буква заглавная, верхний)
  • Надстройка понимает контекст, в котором находится слово, и выбирает, склонять ли его в зависимости от этого (просклоняет «дверной проем», но не будет склонять «с дверной ручкой»).
  • Аббревиатуры не склоняются, за некоторыми общеизвестными исключениями

Есть еще ряд технических тонкостей, но в итоге все вышеперечисленное позволяет идеально склонять тысячи уникальных фраз без необходимости серьезных правок после.

Кому в первую очередь подойдет инструмент? Конечно же, вебмастерам и копирайтерам.

Склонение списка услуг (пример)

Списки товаров или услуг зачастую состоят далеко не из одного слова, и быстро склонять их для использования в текстах — сэкономить десятки часов времени на наполнение сайта полезным и при этом читабельным контентом. Смотрите пример со склонением услуг автосервиса:

Склонение списка услуг по падежам в Excel в пару кликов

Склонение должностей в Excel (пример)

Будет полезно офисным сотрудникам (делопроизводителям, бухгалтерам и др.). Здесь инструмент пригодится для склонения должностей, званий, специальностей и т.д. Смотрите пример со склонением всех ВУС (военно-учетных специальностей):

Хотите попробовать, как будет обработан ваш список фраз? Установите последнюю версию !SEMTools и попробуйте воспользоваться функционалом!

Как склонять фамилии (трудные случаи)

Имена и названия

Как склонять фамилии (трудные случаи)

Источник: Н. А. Еськова. Трудности словоизменения существительных. Учебно-методические материалы к практическим занятиям по курсу «Язык современной печати». Госкомитет печати СССР. Всесоюзный институт повышения квалификации работников печати. М., 1990.

13.0. Данному вопросу посвящена книга Л. П. Калакуцкой «Склонение фамилий и личных имен в русском литературном языке». М., 1984. Это фундаментальное исследование, основанное на богатом материале. В настоящем разделе кратко рассматриваются лишь основные вопросы, причем внимание акцентируется на самых сложных и спорных. Фамилии и имена рассмотрены отдельно.

13.1. Склонение фамилий

13.1.1. Подавляющее большинство русских фамилий имеет формальные показатели — суффиксы -ов- (-ев-), -ин-, -ск-: Лермонтов, Тургенев, Пушкин, Достоевский, Крамской. Все такие фамилии склоняются. При этом они образуют две соотносительные системы форм — мужского и женского рода, называющие соответственно лиц мужского и женского пола. С обеими системами соотносится единая система форм множественного числа.

Примечание. Все это — за исключением отсутствия форм среднего рода — напоминает систему форм прилагательного. Абсолютная регулярность в соотношении
мужских и женских фамилий, не имеющая аналогий среди нарицательных существительных, наводит на мысль, не следует ли считать фамилии особым типом «родоизменяемых» существительных.

13.1.2. Фамилии с формальным показателем -ск- склоняются в мужском и женском роде и во множественном числе как прилагательные: Достоевский, Достоевского, Достоевскому…, Достоевская, Достоевской…, Достоевские, Достоевских и т. д.

Русские фамилии, склоняющиеся как прилагательные и не имеющие показателя -ск-, относительно немногочисленны; к ним относятся: Благой, Толстой, Боровой, Береговой, Лановой, Броневой,Дикий, Гладкий, Поперечный и т. п. (см. перечень таких фамилий в книге: А. В. Суперанская, А.  В. Суслова. Современные русские фамилии. М., 1981. С. 120—122).

13.1.3. Фамилии с показателями -ов- и -ин- имеют в мужском роде особое склонение, не встречающееся ни среди личных имен, ни среди нарицательных существительных. В нем объединены окончания существительных второго склонения мужского рода и прилагательных типа отцов. От склонения указанных существительных склонение фамилий отличается окончанием творительного падежа (ср.: Кольцов-ым, Никитин-ым — остров-ом, кувшин-ом), от склонения притяжательных прилагательных — окончанием предложного падежа (ср.: о Грибоедов-е, о Карамзин-е — об отцов-ом, о мамин-ом).

Соотносительные женские фамилии склоняются как притяжательные прилагательные в форме женского рода (ср. как склоняются Ростова и отцова, Каренина и мамина).

То же надо сказать о склонении фамилий на -ов и -ин во множественном числе (Базаровы, Рудины склоняются как отцовы, мамины).

13.1.4. Все прочие мужские фамилии, имеющие основы на согласные и нулевое окончание в именительном падеже (на письме они кончаются согласной буквой, ь или й), кроме фамилий на -ых, -их, склоняются как существительные второго склонения мужского рода, т. е. имеют в творительном падеже окончание -ом, (-ем): Герценом, Левитаном, Гоголем, Врубелем, Хемингуэем, Гайдаем. Такие фамилии воспринимаются как «нерусские».

Соотносительные женские фамилии не склоняются: Наталии Александровны Герцен, Любови Дмитриевне Блок, с Анной Магдалиной Бах, с Надеждой Ивановной Забелой-Врубель, о Мэри Хемингуэй, о Зое Гайдай.

Примечание. Применение этого правила требует знания пола носителя фамилии. Отсутствие таких сведений ставит пишущего в затруднительное положение.

Форма, в которой стоит фамилия, информирует о поле соответствующего лица. Но если автор текста не имел нужных сведений, был нетверд в применении грамматического правила или просто небрежен, читающий получает ложную информацию. Приведем один пример. В еженедельнике «Говорит и показывает Москва» в программах радио на 9.3.84 фигурировала такая передача: «Поет Э. Матис. В программе песни В. Моцарта, К. Шумана, И. Брамса, Р. Штрауса». Кто такой К. Шуман? Можно предположить, что неверно указан инициал: К. Вместо Р. Но, оказывается, в передаче исполнялись песни Клары Шуман (жены Роберта Шумана, которая была не только пианисткой, но и композитором). Так грамматическая ошибка дезориентирует читателя.

Во множественном числе фамилии рассматриваемого типа тоже склоняются как существительные мужского рода: побывал у Герценов, у Врубелей, у Гайдаев, написал Блокам, Хемингуэям и т. п.

Примечание. Есть, однако, особые правила постановки таких фамилий в одних случаях в склоняемой форме множественного числа, в других — в несклоняемой форме. Правила эти, более относящиеся к синтаксису, чем к морфологии, довольно подробно разработаны у Д. Э. Розенталя (см. : Справочник по правописанию и литературной правке. М., 1989. С. 191—192, §149, п. 10). В соответствии с этими правилами рекомендуется: с Томасом и Генрихом Маннами, но с Робертом и Кларой Шуман, у отца и сына Ойстрахов, но у отца и дочери Гилельс. Здесь этот материал не рассматривается.

13.1.5. Заложенное в предыдущем пункте несложное правило склонения фамилий на согласные, не имеющих формальных показателей -ин-, -ов-, оказывается трудноприменимым для некоторых «диковинных» фамилий, например, для тех, которые омонимичны нарицательным существительным или географическим названиям, склоняющимся по третьему склонению. Так, в грамматическом приложении к «Справочнику личных имен народов РСФСР» отмечаются затруднения, возникающие при необходимости просклонять такие фамилии, как Грусть, Любовь, Астрахань.

В этом же пособии констатируется, что для некоторых фамилий с трудностями связано только образование множественного числа (фамилии Ус, Гей, Палец, Полоз, Сон и др. ).

Склонение ряда фамилий (как в единственном, так и во множественном числе) оказывается затруднительным из-за неясности, должна ли в них сохраняться беглость гласных по образцу омонимичных им или похожих по внешнему виду нарицательных существительных (Кравеца или Кравца — от Кравец, Журавеля или Журавля — от Журавель, Мазурока или Мазурка — от Мазурок и т. п.).

Разрешение таких затруднений не может быть обеспечено правилами, для этого необходим словарь фамилий, дающий нормативные рекомендации для каждого слова.

13.1.6. Особый тип представляют собой русские фамилии на -ых (-их), выдающие свое происхождение от формы родительного (и предложного) падежа множественного числа прилагательных: Белых, Черных, Крученых, Кудреватых, Долгих, Рыжих. По строгим нормам литературного языка такие фамилии не склоняются: лекции Черных, роман Седых, творчество Крученых и т.  п.

Примечание. В непринужденной разговорной речи существует тенденция склонять такие фамилии, когда они принадлежат мужчинам, действующая тем сильнее, чем ближе общение с носителем фамилии. Так, в ныне не существующем Московском городском педагогическом институте им. Потемкина студенты сороковых-пятидесятых годов слушали лекции Черныха, сдавали экзамены и зачеты Черныху и т.п. (сказать иначе никому не приходило в голову). Если бы эта разговорная тенденция победила, фамилии на -ых, -их перестали бы отличаться от прочих фамилий на согласные, о которых говорилось в п. 13.1.4.

13.1.7. Есть случаи, когда исходная форма фамилии может быть воспринята неоднозначно с точки зрения ее морфологического устройства. Случаи эти немногочисленны, но интересны и лингвистически, и с точки зрения практических трудностей, которые могут быть с ними связаны.

Существует проблема разграничения «русских» и «нерусских» фамилий на -ов и -ин; к последним относятся, например, Флотов (немецкий композитор), Гуцков (немецкий писатель), Кронин (английский писатель), Дарвин, Франклин и т.  п. С морфологической точки зрения «русскость» или «нерусскость» выражается в том, выделяется или не выделяется в фамилии формальный показатель (-ов- или -ин-). Если такой показатель выделяется, то творительный падеж имеет окончание -ым, а соотносительная женская фамилия склоняется (Фонвизиным, Фонвизиной), если же не выделяется — творительный падеж образуется с окончанием -ом, а женская фамилия не склоняется (Вирховом, с Анной Вирхов). Ср. «омонимы»: Чарльзом Спенсером Чаплином, у Ханны Чаплин и Николаем Павловичем Чаплиным, с Верой Чаплиной.

Примечание. Как показывает материал Л. П. Калакуцкой, в некоторых случаях соотносительные мужские и женские фамилии оформляются морфологически противоречиво (например, творительный падеж Цейтлиным может сочетаться с несклоняемой формой Цейтлин женской фамилии). Полное упорядочение здесь может быть достигнуто только при наличии специального словаря фамилий, содержащего грамматические указания. Однако редактор должен следить, чтобы морфологически противоречащие друг другу формы не встретились хотя бы в пределах одного текста. 

Есть нерусские (преимущественно немецкие) фамилии на -их: Аргерих, Дитрих, Фрейндлих, Эрлих и т. п. Независимо от свойственного им налета «иноязычности» их нельзя принять за русские фамилии на -их потому, что в русских фамилиях перед элементом -их практически не встречаются мягкие согласные, имеющие твердые пары, поскольку в русском мало прилагательных с такими основами (т.е. таких прилагательных, как синий; и есть ли фамилия Синих и подобные ей?).

Но если конечному -их фамилии предшествует шипящая или задненебная согласная, ее принадлежность к несклоняемому типу будет несомненна только при соотнесенности с основой прилагательного (например, Ходячих., Гладких); при отсутствии же этого условия такие фамилии могут восприниматься морфологически неоднозначно; к ним относятся, например, Хасхачих, Товчих, Грицких. При всей редкости таких случаев, следует иметь в виду эту принципиальную возможность.

В очень редких случаях могут быть восприняты неоднозначно фамилии, исходные формы которых кончаются йотом (на письме й) с предшествующими гласными и или о. Например, такие фамилии, как Топчий, Побожий, Бокий, Рудой можно воспринять и как имеющие окончания -ий, -ой и, следовательно склоняющиеся как прилагательные (Топчего, Топчему…, в женском роде Топчая, Топчей) и как имеющие нулевое окончание со склонением по образцу существительных (Топчия, Топчию…, в женском роде неизменяемая форма Топчий). Для разрешения подобных недоумений опять — таки необходим словарь фамилий.

13.1.8. Склонение фамилий, оканчивающихся в исходной форме на гласные, не зависит от того, мужские они или женские.

Примечание. Материал Л. П. Калакуцкой показывает, что существует тенденция распространять соотношение, закономерное для фамилий на согласные, на фамилии с конечным а, т. е. склонять мужские фамилии, не склоняя женские. Редакторам следует всячески способствовать изживанию этой практики.

Рассмотрим фамилии на гласные, исходя из их буквенного облика.

13.1.9. Фамилии, пишущиеся с е, э, и, ы, у, ю на конце, могут быть только несклоняемыми. Таковы фамилии: Доде, Мюссе, Лансере, Фурье, Мейе, Шабрие, Гёте, Нобиле, Караджале, Тарле, Орджоникидзе, Артмане, Мегрэ, Боссюэ, Гретри, Люлли, Дебюсси, Навои, Модильяни, Грамши, Голсуорси, Шелли, Руставели, Чабукиани, Ганди, Джусойты, Неедлы, Лану, Амаду, Шоу, Манцу, Неру, Энеску, Камю, Корню и т. п.

13.1.10. Фамилии с конечным о тоже несклоняемы; таковы фамилии Гюго, Клемансо, Ларошфуко, Мийо, Пикассо, Марло, Шамиссо, Карузо, Леонкавалло, Лонгфелло, Ремесло, Доливо, Дурново, Хитрово, Бураго, Мертваго.

По строгим нормам литературного языка это распространяется и на фамилии украинского происхождения с конечным -ко (среди которых много на -енко): Короленко, Макаренко, Франко, Квитко, Шепитько, Бондарсо, Семашко, Горбатко, Громыко.

Примечание. Известно, что в литературном языке прошлого века такие фамилии могли склоняться по первому склонению: Короленки, Короленке, Короленкой. Теперь это не считается нормативным.

13.1.11. Наиболее сложную картину представляют собой фамилии с конечным а. В отличие от предыдущих случаев, здесь существенное значение имеет, следует ли а после гласной или после согласной, падает ли на эту гласную ударение и (в определенных случаях) какого происхождения фамилия.

Все фамилии, кончающиеся на а, которому предшествуют гласные (чаще всего у или и), несклоняемы: Галуа, Моруа, Делакруа, Моравиа, Эриа, Эредиа, Гулиа.

Все фамилии, кончающиеся на неударное а после согласных, склоняются по первому склонению: Рибера — Риберы, Рибере, Риберу, Риберой, Сенека — Сенеки и т.д.; так же склоняются Кафка, Спиноза, Сметана, Петрарка, Куросава, Глинка, Дейнека, Гулыга, Олеша, Нагнибеда, Окуджава и др. Все такие фамилии, независимо от происхождения, являются морфологически членимыми в русском языке, т. е. в них выделяется окончание -а.

Среди фамилий с ударным á после согласных есть как морфологически членимые, так и нечленимые, т. е. несклоняемые.

Несклоняемы фамилии французского происхождения: Дюма, Тома, Дега, Люка, Ферма, Гамарра, Петипа и др.

Фамилии иного происхождения (славянские, из восточных языков) склоняются по первому склонению, т. е. в них вычленяется ударное окончание -а: Митта — Митты, Митте, Митту, Миттой; сюда относятся: Сковорода, Кочерга, Кваша, Цадаса, Хамза и др.

13.1.12. Склоняемость-несклоняемость фамилий, пишущихся с буквой я на конце, зависит только от места ударения и происхождения фамилии.

Несклоняемы фамилии французского происхождения с ударением на конце: Золя, Труайя.

Все прочие фамилии на я склоняемы; таковы Головня, Зозуля, Сырокомля, Гамалея, Гойя, Шенгелая, Данелия, Берия.

Примечание. Фамилии, у которых конечной букве я предшествует гласная буква, в отличие от таких фамилий на а, членятся на основу, кончающуюся согласной йот, и окончание -а (Гамалея — Гамале’j-а).

Грузинские фамилии оказываются склоняемыми или несклоняемыми в зависимости от того, в каком виде конкретная фамилия заимствована русским языком: фамилии на -ия склоняемы (Данелия), на -иа — несклоняемы (Гулиа).

13.1.13. Представляет интерес вопрос об образовании множественного числа от склоняемых фамилий на -а (-я). В грамматическом приложении к «Справочнику личных имен народов РСФСР» такие фамилии квалифицированы как нестандартные и для них рекомендуется в качестве нормы употребление во множественном числе для всех падежей формы, совладающей с исходной. В качестве образцов взяты фамилии Зима и Зоя. Рекомендуется: Ивана Петровича Зимы, с Семеном Семеновичем Зоей, Анне Ивановне Зиме, Елену Сергеевну Зою и т.  п., а для множественного числа — формы Зима, Зоя во всех падежах.

Представить себе склонение во множественном числе фамилий Зима, Зоя действительно трудно. Но как обстоит дело с другими фамилиями, склоняющимися по первому склонению, например, такими, как Глинка, Дейнека, Гулыга, Окуджава, Олеша, Зозуля, Гамалея? Есть ли уверенность, что для них следует рекомендовать употребление во всех падежах множественного числа формы, совпадающей с исходной? Как следует сказать: своим любимым Глинка или своим любимым Глинкам?; встретился с Дейнека или встретился с Дейнеками?; вспомнил обо всех Окуджава или вспомнил обо всех Окуджавах? Употребление склоняемых форм в этих случаях не исключается.

Труднее представить себе склонение во множественном числе фамилий с ударным окончанием -á — Шульга, Митта, Хамза, в особенности — в родительном падеже (у всех *Шульг, *Митт, *Хамз?). Здесь мы сталкиваемся с языковой трудностью (см. выше, 7.6.). Поскольку подобные факты редки, лингвистами не изучены, редактору в таких случаях целесообразно минимально вмешиваться в авторский текст.

13.2. Склонение личных имен

13.2.1. Личные имена не имеют существенных морфологических отличий от нарицательных существительных. Они не «родоизменяемы» (ясно, что случаи типа Александр и Александра, Евгений и Евгения, Валерий и Валерия к этому явлению не относятся). Среди личных имен нет и слов с особым склонением (ср. сказанное выше о фамилиях на -ов и -ин). Единственная особенность личных имен — отсутствие среди них слов среднего рода, но надо отметить, что и среди нарицательных существительных одушевленных средний род представлен очень мало.

13.2.2. Среди личных имен есть существительное третьего склонения. Это тоже черта, сближающая их морфологически с нарицательными существительными и отличающая от фамилий. По третьему склонению устойчиво склоняются: Любовь (с формами Любови, о Любови), Адель, Жизель и имена библейского происхождения Агарь, Рахиль, Руфь, Суламифь, Эсфирь, Юдифь. Прочие имена такого типа — Люсиль, Сесиль, Айгюль, Газель (заимствования из разных языков), Нинель (новообразование советской эпохи), Ассоль (придуманное имя) -колеблются между третьим склонением и несклоняемостью (у Сесили и у Сесиль, с Нинелью и с Нинель).

Примечание. Женские фамилии на мягкие согласные (на письме на ь), как ясно из сказанного выше (см. 13.1.4), так же несклоняемы, как и женские фамилии на твердые согласные. Принципиально существующая возможность параллельного изменения существительных на мягкие согласные по двум разным склонениям для грамматического выражения различий по полу остается в русском языке не реализованной. Ср. теоретически возможные соотношения: Врубеля, Врубелю, Врубелем (склонение мужской фамилии) — *Врубели, *Врубелью (склонение женской фамилии), *рыся, *рысю, *рысем (склонение названия самца) -рыси, рысью (склонение названия самки). Впрочем, в знаменитой фольклорной Лебеди эта возможность отчасти реализуется!
 

13.2.3. Женские имена на твердые согласные, могут быть только несклоняемыми, (не отличаясь от фамилий такого рода). К ним относятся: Элизабет, Ирен, Катрин, Гретхен, Лив, Сольвейг, Марлен, Жаклин и т.п. Нарицательные существительные такого типа есть, но они немногочисленны и практически непополняемы (мадам, мисс, миссис, мистрис, фрейлейн, фрекен), личных же имен много и пополнение их (путем заимствования) ничем не ограничено.

13.2.4. Мужские имена на твердые и мягкие согласные (на письме на согласные буквы, и и ь), склоняются как нарицательные существительные такого же внешнего вида. К ним относятся Иван, Константин, Макар, Артур, Роберт, Эрнст, Клод, Ричард, Андрей, Василий, Юлий, Амадей, Игорь, Эмиль, Шарль и т. п. В редких случаях «омонимии» мужских и женских имен они соотносятся (с точки зрения склонения) как мужская и женская фамилии: Мишель, Мишеля (мужское имя), Мишель, несклоняемое (женское имя; есть французская скрипачка Мишель Оклер).

13.2.5. Все, сказанное о склоняемости-несклоняемости фамилий на гласные, относится и к личным именам.

Не склоняются имена: Рене, Роже, Оноре, Хосе, Дитте, Озе, Панталоне, Анри, Луи, Лизи, Бетси, Джованни, Мери, Этери, Гиви, Пьеро, Лео, Амадео, Ромео, Карло, Ласло, Бруно, Гуго, Данко, Франсуа, Нана, Атала, Коломба и т. п.

Склоняются имена: Франсуаза, Джульетта, Сюзанна, Абдулла, Мирза, Муса, Каста, Эмилия, Офелия, Джамиля и т. п.

13.2.6. Множественное число от склоняемых личных имен образуется свободно, если в этом: возникает необходимость: Иваны, Игори, Эмили, Елены, Эмилии и т. п. Морфологические ограничения здесь возникают в тех же случаях, что и для нарицательных существительных (например, для родительного множественного от Абдулла, Мирза, Коста; ср. 7.6). О вариантном образовании родительного множественного от имен типа Петя, Валя, Сережа см. 7.4.4, примечание.

13.3 Особенности образования косвенных, падежей от некоторых сочетаний имен и фамилий

В русском языке сложилась традиция употреблять фамилии ряда иностранных деятелей (преимущественно писателей) в сочетании с именами: Вальтер Скотт, Жюль Верн, Майн Рид, Конан Дойль, Брет Гарт, Оскар Уальд, Ромен Роллан; ср. также литературные персонажи: Робин Гуд, Шерлок Холмс, Нат Пинкертон. Употребление этих фамилий отдельно, без имен мало распространено (в особенности это касается односложных фамилий; вряд ли кто-нибудь читал в детстве Верна, Рида, Дойля и Скотта!).

Следствием такого тесного единства имени и фамилии оказывается склонение в косвенных падежах только фамилии: Вальтер Скотта, Жюль Верну, с Майн Ридом, о Робин Гуде и т.п. Это явление, характерное для непринужденной устной речи, находит отражение и на письме, что можно подтвердить следующими примерами из достаточно авторитетных авторов.

Себя казать, как чудный зверь,
В Петрополь едет он теперь /…/
С ужасной книжкою Гизота,
С тетрадью злых карикатур,
С романом новым Вальтер-Скотта…
(Пушкин. Граф Нулин)

… и встает
живьем
страна Фенимора
Купера
и Майн-Рида.

(Маяковский. Мексика)

По вечерам быстроглазая Серна
Ване и Ляле читает Жюль Верна.

(Чуковский. Крокодил)

(Написания через дефис подчеркивают тесное единство имени и фамилии).

Несклонение имени в таких сочетаниях осуждается современными нормативными пособиями. Так, у Д. Э. Розенталя сказано: «… романы Жюля Верна (не: «Жюль Верна»)…» (Указ. соч. С. 189. §149, п. 2).

Эта рекомендация излишне категорична. К чему приводит прямолинейное следование ей, показывает следующий пример:

Ветер свистнул у Вовы над ухом
И сомбреро сорвал с головы!
Волны-горы бегут друг за другом,
Скачут, словно гривастые львы.
Вот с шипеньем одна накатила —
И Жюля Верна с кормы подхватила!

(Волгина Т. По тропинкам бродит лето. Киев. 1968. С. 38—39).

Нет никакого сомнения, что у автора было Жюль Верна, а нарушающие ритм стиха Жюля Верна — результат редакторского вмешательства.

Такая правка в стихах, конечно, совершенно недопустима. Но и в прозаическом тексте, передающем непринужденную разговорную речь, нет необходимости заменять Жюль Верна, Майн Рида, Брет Гарта, Конан Дойля и т. п. строго нормативными сочетаниями со склоняемыми формами имен. Редактору следует в подобных случаях проявлять гибкость.

Серьезный отказ от личного общения

Недавно я был поражен серьезным упадком личного общения, когда я общался с некоторыми родителями у задней двери колледжа футбола. Одна мама поделилась новостью о разрыве своего сына-студента и его девушки. Мать возмутилась девушкой не потому, что они расстались, а из-за того, как девушка разорвала отношения. После почти трех лет свиданий девушки разорвали отношения, отправив текстовое сообщение, в котором говорилось:

.

[уровень членства = ”0 ″] Хотите узнать больше? Вступайте сегодня! [/ членство]

[членство] «Я больше не чувствую того же, я думаю, нам следует расстаться.”

Какой бы неприятной ни была ситуация, этот сценарий на удивление распространен. Согласно статье USA Today в 2013 году, 59 процентов свиданий подумали бы о разрыве с кем-то, с кем они встречались случайно, с помощью текстового сообщения, и почти каждый четвертый из свиданий рассмотрел бы возможность прекращения эксклюзивных отношений с помощью текстового сообщения. Эта тревожная тенденция наблюдается и среди знаменитостей; в интервью 2013 года Кэти Перри она рассказала, что Рассел Брэнд инициировал их развод с помощью текстового сообщения.

Исследователи не только видят, что все большее количество отношений заканчивается текстовыми сообщениями, они видят, что отношения начинаются также с текстовых сообщений. Согласно другой статье USA Today в 2013 году, треть свиданий находят, что спрашивать кого-то с помощью текстового сообщения менее пугающе, чем планировать свидание по телефону.

Статистика показывает, что личное общение может уйти в прошлое, особенно когда речь идет о серьезных разговорах.Подростки, подростки и поколение Y могут не видеть в этом проблемы, но исследования показывают, что 93% общения основывается на языке тела, тогда как только 7% полагаются на то, что на самом деле говорится. Взаимодействие с помощью текстовых сообщений, электронных писем или любой платформы социальных сетей лишено тона, языка тела и других невербальных сигналов, что открывает шлюзы для недопонимания.

С ростом использования технологий возникает потребность в обучении наших детей. Теперь мы должны научить наших детей, какие разговоры уместны с помощью текстовых сообщений или электронной почты и какие разговоры они должны оставить для личного обсуждения.В мире, где щелчок крошечной клавиатуры считается общением, искусство беседы и размышления находится под угрозой. [/ членство]

опасностей грозит воскресение в упадке Уильям…

Нам нужна церемония друг друга,

обеда подано , больше любви,

больше заботиться друг о друге с любовью, меньше

изгнание тех, кто не

собственного дома.

«Эта индейка либо не приготовлена.

Достаточно или сложно ».

Культура находится в позднем имперском упадке.

Дети не любят темное мясо или

перец. Говорят, мать иногда

умышленно кладет перец на вещи

взрослым больше нравится.

Меньше изгнания из тех, кто находится в нашей

домохозяйства, с которыми мы не согласны.

Кот не слышит о кошачьем корме,

он отмахивается. Он видел

Дрозд большой, взятый с холода

ящик, одели и положили в горячее.

«Если я поставлю будильник, ты включишь

на духовке, когда она погаснет? »Тогда

она пошла увидеть профана

танцоров дня. Сделано.

То, что мне не нравятся его картины

не должны заслонять факты

что он хороший человек

, что многие восхищаются его работами (его полотна

угрожают моему существованию, и я надеюсь

мой его, нетерпимый ублюдок)

что мы братья по человечеству

и арт. Однако часто это так.

Кот последовал за Азаром из своей студии,

он выглядит скупо.Он упрекает

невинная собака и

всех нас, он нас изгоняет.

«В этом соусе перца, . Мы

должен есть сушеную индейку, а вы

положите перец в соус.

Обед подано , тем не менее

с чувственной любовью, безбожным благословением.

У подросших вино за другим

флакон.Они много изгоняют. «Танцоры

сегодня днем ​​было, ну, думаю, , »

она говорит. Она играет со своим стаканом.

«Он художник, который только шутит»,

он отвечает: «нарисовал это двадцать

года назад и до сих пор кладет перец

на нем, ха-ха. Закончите свою индейку

вы двое и оставьте немного подливки для кого-нибудь.’

Кот делает записи против

собственное хозяйство. Он смотрит.

Опасность хотелось бы один раз увидеть

вещи с кошачьими глазками, плоские.

Теперь пора ложиться спать. Голодный

и в одиночку большинство ложится спать в этом

спад а у всех остальных пока

Кто-то снова нас накормил и благословил

с богемскими манерами.Среди варваров,

От нас ждут очень многого в плане церемоний.

Мы оправдываем эти ожидания.

стальных граней: люди и история штамповочного завода Acklin, Толедо, штат Огайо,

Страница 1 из 8


I. Ранние годы — «Для таких людей, как покойный Графтон М. Аклин, город Толедо обязан своим выдающимся положением в промышленном мире ..» — История долины Мауми, 1929.

А.Толедо, Огайо, 1911 год, Фон

История Acklin Stamping, а в действительности история металлообрабатывающей промышленности Толедо, начинается в 1911 году. В те дни мир был совершенно другим. Брэнд Уитлок, будучи мэром Толедо, возглавлял быстрорастущий город с населением 170 000 человек. Город и даже страна были на пороге невероятных технологических изменений. В 1911 году лошади все еще преобладали в транспорте, и ограничение скорости составляло всего 8 миль в час. Однако в ближайшие несколько лет все должно было измениться с появлением доступных автомобилей, которые были выведены на рынок рядом компаний, включая Willys-Overland Motor Company, принадлежащую Толедо.

По всему городу царило чувство оптимизма и надежды на будущее. Технологические инновации меняли фундаментальные способы поведения людей. Однако реалии промышленной жизни были тяжелыми для мужчин и женщин из рабочего класса. Организация крупных профсоюзов неквалифицированных рабочих еще не предприняла каких-либо эффективных шагов для улучшения безопасности рабочих или условий труда. Большое количество иммигрантов прибывали в Толедо со всего мира, в основном из Ирландии и Восточной Европы.

Мир становился оживленным и шумным местом. Промышленность быстро превращала Толедо в один из самых известных и важных городов Среднего Запада. Прибытие Libbey Glass Company в Толедо из Кембриджа, штат Массачусетс, в 1888 году обеспечило Толедо прочное лидерство в стекольной промышленности. Толедо был идеальным местом для развития промышленности из-за его близости к природным ресурсам и ключевым рынкам Среднего Запада, таким как Чикаго и Детройт. С приходом компании Edward Ford Plate Glass Company (основана в 1898 году) и Owens Bottle Machine Company (основана в 1903 году) она вскоре стала центром американской стекольной промышленности.Эти компании произвели революцию в стекольной промышленности, применив методы массового производства в стиле сборочных конвейеров.

Генри Форд, работавший за пределами Детройта, впервые применил методы массового производства автомобилей. Эта быстро развивающаяся отрасль в шестидесяти милях к северу становилась все более важной для Толедо на рубеже веков. Уже будучи лидером в производстве велосипедов, фирмы Толедо использовали многие из тех же деталей при производстве автомобилей. Компания Lozier-Pope представила свой первый автомобиль с паровым двигателем — «Толедо» в 1900 году, но ему относительно не хватало как скорости, так и мощности.Модель Pope-Toledo 1903 года, выпущенная компанией Pope Company, была более прочным и популярным автомобилем. Продаваемый примерно за 3000 долларов (больше, чем годовая зарплата многих людей), это был действительно роскошный автомобиль. В 1907 году Pope Company обанкротилась и оставалась просроченной в течение двух лет, пока не была куплена Джоном Виллисом в 1909 году. Willys выплатил долг и реорганизовал компанию, образовав Willys-Overland Company, фирму, которая позже представила Jeep. и Wagoneer в мир.

Генри Форд использовал конвейер для массового производства совершенно идентичных автомобилей на своих заводах в Детройте.Каждый автомобиль, произведенный таким образом, состоял из тысяч кусков стали, каждая из которых имела точную форму, которые затем собирались на заводах. Эти металлические изделия изготавливались на заводах по штамповке металла, а по мере роста автомобильной промышленности росла и промышленность по штамповке металла.

Штамповка металла — это, по сути, способ придания листам металла точных форм, необходимых в самых разных отраслях промышленности. Сталь, сплав железа и углерода, прокатывается в плоские листы на стане, а затем отправляется на завод по штамповке металла.Этот лист металла помещается в станину пресса, а затем большой объект тщательно продуманной формы, называемый матрицей, затем прижимается под чрезвычайно высоким давлением к стали, образуя ее каким-то образом. Чтобы получить готовый, пригодный к употреблению результат из листа необработанной стали, на прессах повышенной точности выполняются несколько различных операций.

Было два метода, с помощью которых компания могла удовлетворить свои потребности в этих штампованных металлических деталях — либо через создание внутреннего отдела, который бы полностью удовлетворял потребности компании, либо через аутсорсинг деталей для различных «работ». обеспокоенность.В районе Толедо только в 1911 году возникли три компании по штамповке металла, чтобы удовлетворить растущие потребности.

Неудивительно, что в начале 1911 года, когда Графтон Аклин, приближаясь к своему 60-летию, заглядывал в будущее, он решил уйти в отставку с поста президента Toledo Machine and Tool Company и вместе с тремя сыновьями открыть Acklin Stamping Company. . Но для того, чтобы понять видение Графтона Эклина, важно понять самого человека и его карьеру, которая привела к созданию этой компании.

Б. Графтон Аклин, основатель

Графтон Эклин родился на берегу реки Огайо в Абердине, штат Огайо, 30 июля 1851 года. Графтон, один из восьми детей, ходил в школу в Абердине до 15 лет, когда вместе с семьей переехал в Толедо. Затем г-н Аклин начал работать в Толедо продавцом в оптовом продуктовом магазине и после нескольких лет упорной работы стал одним из его владельцев. Однако через некоторое время это партнерство распалось, и Графтон и его партнер Сэмюэл Вуд основали Acklin and Wood, компанию, поставляющую в бакалейные магазины обжаренный кофе и специи для оптовой продажи.

К концу 1880-х годов Графтон считался одним из лидеров делового сообщества Толедо. В 1896 году Toledo Tool and Machine Company попросила г-на Аклина занять пост президента компании. Они надеялись, что его энергия и видение помогут компании выйти на новый уровень успеха.

Компания Toledo Machine and Tool была основана в 1888 году и специализировалась на производстве тяжелого металлообрабатывающего оборудования — прессов, ножниц и форм для профилирования листового железа.В 1897 году, через год после назначения Графтона Эклина на пост руководителя Toledo Machine and Tool, он расширил бизнес компании за границу, снабдив британские велосипедные фирмы прессами. В 1899 году компания Toledo Machine and Tool представила специальный пресс для изготовления газовых плит, а к 1900 году расширилась на производство строгальных станков, фрезерных станков, расточных станков и кранов. Идя в ногу с технологическими инновациями и растущим и меняющимся характером отрасли, компания под руководством Графтона продолжала расти, пока не стала одним из крупнейших производственных и промышленных концернов в Толедо.

К 1911 году, однако, Графтон увидел растущий потенциал зарождающейся автомобильной промышленности. Он понимал, что по мере роста механизированного производства будет постоянно расти спрос на штампованные металлические детали, и что потенциал производства этих деталей намного превзойдет спрос на машины и прессы для производства этих деталей. Он также приближался к своему 60-летию и хотел создать бизнес со своими тремя сыновьями, который переживет его.

C. Семья и основание

Деловой успех Эклина позволил его детям вести довольно зажиточный образ жизни.Семья жила в фешенебельном районе Толедо Вест-Энд, в сообществе экстравагантных домов викторианской эпохи. И, как это было обычным для сыновей промышленников Среднего Запада, все трое сыновей Эклина получили образование на восточном побережье в рамках Лиги плюща в Корнельском университете. Джеймс, самый старший в возрасте 27 лет, окончил колледж в 1906 году и несколько лет работал со своим отцом в Толедской машиностроительной компании.

Уильям, самый молодой в возрасте 23 лет, окончил Корнелл в 1910 году и работал клерком в Северном национальном банке.Дональд, 25-летний средний ребенок, проявлял к компании лишь мимолетный интерес и ушел вскоре после ее образования, чтобы заняться другими карьерными возможностями.

Итак, весной 1911 года Графтон Эклин, его сыновья и Джерри Бингхэм — внешний инвестор — собрали достаточно капитала, чтобы основать компанию Acklin Stamping Company. Графтон был президентом компании, а Джеймс стал вице-президентом Эклина Стампинга. Младшего Уильяма назначили секретарем и казначеем фирмы. Они открыли магазин в 1100 блоке Дорр-стрит, используя прессы, приобретенные в основном у бывшей компании Графтона, Toledo Machine and Tool Company.Отсюда и возник Эклин.

Опираясь на свой обширный опыт промышленного бизнеса, полученный во время работы в Toledo Machine and Tool Company, руководство Графтона Эклина быстро доказало свою эффективность. Контакты Графтона в металлообрабатывающей промышленности, а также его сильные продажи и маркетинговые способности позволили Acklin Stamping значительно вырасти за довольно короткий период времени.

Принимая во внимание растущий спрос на автомобильную продукцию, Acklin Stamping получила работу по производству стальных крестовин для рулевого колеса для автомобилей.Компания Acklin Stamping получила права на производство эксклюзивного патента, принадлежащего Beck Frost Corporation, а затем поставила эти детали рулевого колеса компании Willys-Overland.

Компания Acklin Stamping, производящая штамповку, вряд ли могла рассчитывать на поддержку одной только Willys-Overland. Чтобы оставаться конкурентоспособными, Acklin Stamping производила широкий спектр штамповок для большого количества компаний. В какой-то момент компания Ohio Gas попросила Эклина Стэмпинга создать витрину, в которой они могли бы демонстрировать канистры со своей нефтью на заправочных станциях.Аклин Стэмпинг согласился и проштамповал несколько тысяч из них. После непродолжительного испытания стало ясно, что они не работают, и заказ иссяк так же быстро, как и пришел.

Это перемещение производства было довольно распространенным явлением. В первые годы своего существования компания Acklin Stamping, не имея ни одного крупного клиента, выпускала широкий ассортимент продукции, в том числе заказ на крышки глушителей, используемых в двигателях мотоциклов. В то же время они штамповали все, от шкивов, используемых в оконных створках, до металлических торговых автоматов, используемых для раздачи жевательной резинки Wrigley и других конфет.Они штамповали патроны для предохранителей, газонокосилки и металлические сварочные аппараты, используемые при ремонте опор троллейбусов.

Весной 1917 года, когда Америка объявила войну Германии, начав участие Америки в Первой мировой войне, Эклин был готов. Завод быстро перешел на производство пищевых контейнеров, боеприпасов и запчастей для грузовиков Quartermaster. К моменту окончания войны у Аклина было 125 прессов, самый большой из которых был 500-тонным, способным приложить 500-тонное давление к одному листу стали.Завод, который в то время располагался в блоке 1600 на Дорр-стрит на углу Вудленд-авеню, вернул производство товаров гражданского назначения.

К 1925 году почти 300 сотрудников компании переросли мощности завода на Дорр-стрит площадью 40 000 квадратных футов, и планировалось построить новый завод, на этот раз на проспекте Небраска. Новый завод, построенный архитектурной фирмой Толедо из Лэнгдона и Хохли, на момент постройки имел площадь почти 90 000 квадратных футов и был соединен с центральной железной дорогой Нью-Йорка.Новый завод позволил Acklin нанять почти 500 сотрудников в течение следующего года, укрепив их роль в качестве одного из крупнейших заводов по выбору рабочих мест в Огайо и стране.

После смерти Графтона Эклина в начале 1926 года компания осталась в руках семьи Аклин. Джеймс Эклин, бывший вице-президент компании, занял пост президента. Джеймс поддерживал стабильный и значительный рост компании на протяжении второй половины 1920-х годов и, твердо держась за руль компании, сумел выдержать бурю Великой депрессии.

Но, к сожалению, как только бизнес Эклина и экономика страны начали восстанавливаться после Нового курса Рузвельта, в семье произошла трагедия. В 1936 году в возрасте 52 лет Джеймс Эклин погиб в автомобильной катастрофе, оставив руководство компанией своему брату Уильяму. Уильям управлял компанией без происшествий до 1939 года, когда он тоже скончался. После смерти Уильяма Аклина холдинги компании впервые были переданы семье Аклин, что ознаменовало конец целой эпохи.Три руководителя Acklin, F.C. Зеленый холм; А.Э. Симан; и Фрэнк Грейпер поделили компанию между собой. Фрэнк Грейпер продолжил с того места, где остановился Уильям, сохранив фамилию компании и продолжая политику продвижения изнутри, уважения и заботы о своих сотрудниках, в то время как Гринхилл и Симан остались на своих руководящих должностях.

Рейтинги «Оскара» снова падают, поскольку фильмы становятся все более нишевыми — The Hollywood Reporter

Могут ли фильмы терять свою культурную ценность? Последние свидетельства: на церемонии вручения премии «Золотой глобус» рейтинги упали с 62 процентов от общего числа зрителей до 6.91 миллион. Конечно, были смягчающие обстоятельства: в шоу не было сильного вступления; виртуальная церемония означала, что блеск снизился; а из-за закрытия кинотеатров из-за пандемии большинство фильмов так и не смогли привлечь внимание кинотеатров.

Но также есть вероятность, что фильмы, которые гордятся своей серьезностью, культурным комментарием, за редким исключением, больше не будут доминировать в культуре так, как это было раньше. Лучшие фильмы — те, которые сейчас чаще всего получают «Оскар», — не выходят на массовый рынок, а обращаются к более мелким знатокам, которые выбирают их сами.(Телевизионные рейтинги церемонии неуклонно снижаются с 2014 года, за исключением резкого скачка в 2019 году.)

Если есть аналогия, то вот что случилось с романом. В середине 20 века романисты пользовались большим вниманием мейнстрима. Норман Мейлер, Владимир Набоков, Гор Видал и Джон Апдайк — все они появились на обложке Time — тогда журнал был одним из главных национальных арбитров в области культуры. Правда, большинство из них были белыми, хотя с годами Джеймс Болдуин, Алекс Хейли и Тони Моррисон также попали в число участников.А в романах от Джозефа Хеллера «« Уловка-22 »» до «Страха полета » Эрики Джонг «» — были введены термины, принятые в массовой культуре.

Однако постепенно популярность большого и влиятельного романа исчезла. В провокационном эссе Harper’s 1989 года Том Вулф обвинил своих коллег-писателей в том, что они отказались от амбициозных, реалистичных романов в духе Диккенса и Теккерея в пользу более узких срезов жизни — конечно, с тех пор у него была лошадь на скачках. он только что опубликовал свою обширную сатиру на Нью-Йорк эпохи Рейгана, , Костер тщеславия, .В любом случае, ни один писатель не украсил обложку Time между Стивеном Кингом в 2000 году и автором Freedom Джонатаном Франзеном в 2010 году, и прошло почти десять лет, прежде чем Time узнал другого, Колсона Уайтхеда, после публикации его . The Nickel Boys в 2019 году.

Романы, конечно, никуда не делись. Их просто отнесли к разреженной сфере литературной фантастики, нацеленной на более избранную, взыскательную аудиторию. Книжные клубы Опры Уинфри и Риз Уизерспун действительно помогли создать бестселлеры.Но документальная литература по-прежнему регулярно превосходит художественную. Книга Мишель Обамы , ставшая была самой большой книгой 2018 года, а книга Барака Обамы A Promised Land была главной книгой 2020 года с 2,5 миллионами печатных экземпляров. Напротив, новое художественное произведение №1 прошлого года, American Dirt Джанин Камминс, вызвавшее споры своим рассказом о мексиканских иммигрантах, было продано 524 000 копий.

Одним из факторов постепенного снижения культурного влияния романа было одновременное усиление влияния фильмов Оскара на культуру, когда в конце 60-х и 70-х годах появилось новое поколение режиссеров. 2001 , Выпускник , Крестный отец , Экзорцист , Апокалипсис сегодня — все представленные изображения и крылатые фразы, которые поселились в народном воображении, завоевали популярность у критиков и боролись за Оскар. Их режиссеров прославляли так же, как когда-то прославленных романистов.

Но с тех пор культурный ландшафт снова изменился. Недавние обладатели Оскара, такие как Moonlight , The Shape of Water и Parasite , не привлекли широкую массовую аудиторию, и это, вероятно, будет верно для нынешних претендентов, таких как Nomadland и Minari .В этом отношении они больше похожи на более специализированную художественную литературу, которая вытеснила большие романы прошлого. К их чести, такие фильмы представили новые режиссерские голоса, затронули темы, которые слишком часто игнорировались, и сделали это творчески новаторски и трогательно.

Есть еще несколько фильмов с Оскаром, которые доходят до масс и становятся культурными эталонами — наиболее драматично, Черная Пантера , который вызвал воодушевляющие возгласы «Ваканда навсегда!» поскольку он стал редким блокбастером, в котором речь идет не только о продаже билетов.Но это исключение из правил. Немногие высокобюджетные фильмы воплощают в себе амбиции Black Panther . По мере того, как культура становится все более балканизированной, всем фильмам приходится бороться за внимание с тысячами часов потокового контента, даже если им уделяется меньше времени в кинотеатрах, чтобы поднять свой профиль.

Значит, рейтинги приближающегося 93-го «Оскара» снижаются. И дело не только в том, что сезон награждения, вызванный пандемией, привел к тому, что большинство фильмов практически не зарегистрировались в кассах, отдав предпочтение потоковой передаче и VOD премиум-класса.Это еще и потому, что серьезные фильмы, даже если они индивидуально привлекают страстных поклонников, теперь занимают меньшую нишу. Фотографии не обязательно стали маленькими, но их потенциальное воздействие имеет.

Эта история впервые появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 10 марта. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Массачусетс столкнулся с резким сокращением приема иностранных студентов

Массачусетс — 4-й по популярности штат для иностранных студентов в США 1 .С известными колледжами, захватывающими пейзажами и отличным транспортным сообщением неудивительно, что штат Бэй принимает более 73 000 иностранных учеников 1 .

До вспышки COVID-19 было трудно представить, что Массачусетс когда-либо потеряет свою привлекательность в качестве места для учебы за границей. Однако пандемия вызвала беспрецедентный хаос, вынудив университеты штата бороться с падением международного приема.

Почему иностранные студенты так важны для Массачусетса?

Помимо обогащения культурного разнообразия и активности местных сообществ, иностранные студенты являются важным источником дохода для университетов.Учащиеся-иностранцы могут платить за обучение до 50 000 долларов в год, так что это очень ценный актив для любого учебного заведения.

С другой стороны, зависимость Массачусетса от иностранных студентов делает его подверженным колебаниям на зарубежных рынках. Проще говоря, большинство колледжей не могут позволить себе пропустить зачисление из-за границы, но физические ограничения, запреты на поездки и закрытие университетских городков привели к резкому падению количества зачисленных из-за границы.

Согласно недавнему исследованию, Массачусетс может потерять до 200 миллионов долларов на международной оплате обучения 2 .Это было бы катастрофой для университетов и даже могло бы истощить экономику близлежащих городов.

Если университеты хотят защитить себя от дальнейших финансовых ударов, они должны найти способы оставаться актуальными и привлекательными для иностранных студентов.

Как удержать и нанять иностранных учеников

  • Попробуйте рекрутинг онлайн. Хотя личные встречи сейчас невозможны, это не значит, что ваша стратегия найма потерпит неудачу.Онлайн-ярмарки по найму, виртуальные туры и вебинары — отличный способ пообщаться с потенциальными студентами. Вы также можете получить доступ к новым рынкам, на которые у вас не было бы возможности раньше.

  • Помогите студентам учиться дистанционно : Инвестиции в цифровые технологии позволят вам воссоздать учебу издалека. Это означает, что учащиеся могут соблюдать правила техники безопасности и учиться удаленно без ущерба для качества своего образования.

  • Признайте свои проблемы: учеба за границей может быть сложной задачей даже в лучшие времена, не говоря уже о глобальной пандемии.Вы должны быть отзывчивыми, гибкими и понимать потребности своих учеников. Обеспечение им доступа к финансовой, жилищной и психологической поддержке поможет им почувствовать себя желанными и ценными.

  • Сделайте свой университетский городок безопасным: мысль о том, что в кампусе много учеников, может быть пугающей. Но внедрение таких мер, как маски для лица, дезинфицирующее средство для рук и социальное дистанцирование, показывает учащимся, что вы уделяете первоочередное внимание их благополучию.

  • Улучшите свой веб-сайт: веб-сайты университетов оказывают наибольшее влияние на решения иностранных студентов о поступлении.Будучи цифровыми аборигенами, студенты поколения Z полагаются на Интернет для получения информации. Так что оптимизация вашего сайта обязательно произведет на них впечатление.

  • Работа со Студее: Мы помогаем более чем 300 университетам в 30 странах повысить их международную конверсию и набор персонала. Мы ежедневно общаемся с сотнями учеников, подбираем их в соответствии с вашими требованиями к поступлению и поддерживаем их на всех этапах их зачисления. Мы избавляемся от тяжелой работы за границей. Что не нравится?

Если вы хотите превзойти свою цель по приему иностранных студентов, мы можем помочь.

Во время встречи мы обсудим, как Студее может добиться максимального успеха при поступлении в другие страны. Это займет всего 20 минут, но это может защитить вашу стратегию найма на долгие годы.

Источники:

1 Statista, 2020

2 Brookings, 2020

Почему рынок PND столкнется с 50% -ным падением и что необходимо изменить

Oyster Bay, Нью-Йорк — 11 апреля 2011 г.

Прогнозируется, что рынок персональных навигационных устройств (PND) в ближайшие годы продолжит нисходящую спираль, если OEM-производители PND не внесут радикальных изменений.

В новом исследовании «Персональные навигационные устройства: зарабатывание денег на падающем рынке» ABI Research описывает мрачное будущее PND. Старший аналитик Патрик Коннолли говорит: «Чрезмерно завышенные поставки, вызванные« ценовыми войнами », создали ложное впечатление о силе рынка. Это также отсрочило неизбежные последствия замедления инновационной деятельности. Тем временем рынок автомобильной телематики наконец-то организован, и рынок сотовой навигации и телематики набирает обороты, и ABI Research прогнозирует, что в 2016 году он достигнет более 500 миллионов подписчиков / загрузок ».

Производители оригинального оборудования

сталкиваются с трудными решениями: сохранять ли статус-кво и доить дойную корову PND как можно дольше или пытаться создать устойчивый рынок на более реалистичном уровне. Большое количество производителей PND либо полностью ушли с рынка, либо консолидировались. Другие уже разрабатывают продукты для новых растущих рынков, таких как автомобили, развлечения и фитнес, планшеты и мобильные приложения.

Некоторые считают подключенные PND спасителями этого рынка, но в их нынешнем виде их будет недостаточно.Коннолли отмечает: «Согласно прогнозам, к 2016 году рынок подключенных PND будет составлять почти 40% всех поставок. Тем не менее, у этого рынка недостаточно времени, чтобы позволить этому рынку органично развиваться, в то время как клиенты« никелируют и тускнеют »с высокой абонентской платой. Необходимо пересмотреть существующую бизнес-модель, устранив ценовые барьеры для клиентов, улучшив аппаратные платформы и открыв ОС для поощрения разработчиков приложений. Такие меры могут лишь достаточно ускорить потребление, чтобы спасти рынок в целом.

Старший директор практики Доминик Бонте добавляет: «Принятие этого нового подхода не только поможет поддержать рынок, но и откроет дополнительные источники дохода, такие как аналитика данных, приложения, трафик и реклама; это области, которые остаются вне поля зрения, но должны приносить все более значительную долю общего дохода.”

Новое исследование ABI Research « Персональные навигационные устройства » предоставляет прогнозы для каждой технологии определения местоположения (индивидуальной и гибридной) на всех ключевых рынках портативных устройств, что позволяет компаниям видеть рынок в целом. Он является частью службы исследования платформ и средств определения местоположения.

ABI Research обеспечивает углубленный анализ и количественное прогнозирование тенденций в области глобальной связи и других новых технологий. Из офисов в Северной Америке, Европе и Азии всемирная команда экспертов ABI Research консультирует тысячи лиц, принимающих решения, с помощью более 30 исследовательских и консультационных услуг.Стандартное восточное время. 1990. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.abiresearch.com или позвоните по телефону +1.516.624.2500.

О компании ABI Research

ABI Research предоставляет практические исследования и стратегические рекомендации лидерам в области технологий, новаторам и лицам, принимающим решения по всему миру. Наши исследования сосредоточены на преобразующих технологиях, которые сегодня кардинально меняют отрасли, экономику и рабочую силу. Глобальная группа аналитиков ABI Research публикует новаторские исследования, часто на годы опережающие результаты других технологических консультационных фирм, что дает нашим клиентам возможность опережать свои рынки и своих конкурентов.

ABI Research 开创性 的 了解 日新月异 的 技术 1990 年 以来 , 与 的 创新团体 建立 了 合作 关系。 我们 帮助 客户 创造 真实 的 业务 成果。

Для получения дополнительной информации об услугах ABI Research свяжитесь с нами по телефону +1.516.624.2500 в Северной и Южной Америке, +44.203.326.0140 в Европе, +65.6592.0290 в Азиатско-Тихоокеанском регионе или посетите сайт www.abiresearch.com.

Популярность в спальнях находится в упадке — Old Gold & Black

Когда мы решим требовать большего от Bedroom Pop? Моя последняя статья о живости и свежести Shimmertraps подняла много разных вопросов о лоу-фай поп-музыке как концепции, и, учитывая, что последние синглы мальчика Пабло вышли в преддверии его нового альбома, я не могу не почувствовать то, что поднял.Я все еще в восторге от Вачито Рико, но боюсь, что свежесть спальни быстро тает. Звук «сделай сам» теперь звучит повсеместно, есть множество наложений одинаковых элементов, из-за чего каждое новое начинание кажется производным. В нем просто нет души. Я чувствую, что мы стоим на пороге чего-то нового для музыки, потому что эта пустота просто не может сохраняться в нашем нынешнем климате. Я устал от этого спокойствия, этой бессознательной банальности, из-за которой искусство создается в вакууме. Нам нужно что-то с намерением.Где музыка, которая поднимет настроение нашим измученным и усталым душам?

Кажется, что спальня попала в удобную нишу, несмотря на то, что мир повернулся вокруг нее. Когда последний сингл мальчика Пабло «оставь меня в покое!» упал на этой неделе, я не мог не чувствовать, как закатываются глаза. Это ликование больше похоже на ошеломляющее средство, чем на свежий новый ритм. Моя проблема не в том, что музыка не заключает в себе все мои эмоции, связанные с текущим беспокойством, окружающим существование, а скорее в отсутствии намерения. Нет ничего необычного в том, что музыка не является прямым отражением периода времени.Это проявилось во время Второй мировой войны с появлением успокаивающих больших групп, которые помогли облегчить ощущение непринужденности в культурном пространстве, или в 1970-х, когда дискотека шла рука об руку с экономической дефляцией и расовой напряженностью. Тем не менее, всегда было ощущение того, от чего избавляешься, принимая эту музыку. Это не недостаток признания ошеломляющих и насущных проблем сегодняшнего дня с этой музыкой, а скорее непревзойденная надежда, которая пронизывала ее. Такого скрытого проявления поп-музыки в спальне не существует.Признаюсь, какое-то время меня успокаивали расслабляющие чувства, связанные с поп-музыкой в ​​спальне. Я позволил непрекращающимся самообновляющимся подвигам юности действовать как успокаивающее средство, и я все еще время от времени это делаю. Но я больше не могу вернуться к образу мышления, испарившемуся несколько месяцев назад.

Теперь я понимаю, что в Мерцающих ловушках так интригует то, что они представляют сознание. Он позволяет себе вести диалог с другими формами музыки, но ему также удается прокладывать собственный путь.Он создает связь со звуком, характерным для того мира, в котором мы сейчас живем, без необходимости в ясности. Его беспорядочное кипение может быть проекцией современного страха, но оно также воодушевляет слушателя. Существует возможность такого баланса, когда человек окутан музыкой, но при этом знает, что мир за пределами наушников бушует. Для более популярных инди-исполнителей не потребуется много времени. Все, что необходимо для серьезного изучения убаюкивания с низкой верностью, — это перестать экстраполировать то, что молодые люди хотят услышать.Может быть только так много курящих сигарет, тайных побегов, первой любви, репликантов с окрашенными волосами до того, как юность, которую артисты потворствуют тому, чтобы стать взрослой. Возьмите страницу Mac DeMarco и заполните изображение, а также предоставьте содержательные размышления о состоянии человека. Музыканты должны прописывать, что важно в их музыке, а не участвовать в образе, глубина которого может доходить только до этого. Я надеюсь, что поп-арт в спальне может участвовать в более осознанном размышлении, потому что его бесконечные повторения одних и тех же чувств и мотивов неприемлемы, особенно в нашей нынешней враждебной и эмоциональной среде.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.