Режимные моменты | Время |
Приём детей | 7.00 – 8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.10 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 8.20 – 8.50 |
Игры | 8.50 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 – 10.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 10.00 – 12.10 |
Возвращение с прогулки, игры | 12. 10 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры | 15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25 – 15.50 |
Игры, чтение художественной литературы | 15.50 – 17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.00 – 18.20 |
Возвращение с прогулки, игры, уход домой | 18.20 – 19.00 |
Режимные моменты | Возрастные группы | |||||
Группа для детей раннего возраста (2-3 г. ) | Младшая группа (3-4 г.)
| Группа оздоровительной направленности (3-4г.)
| Средняя группа (4-5 л.) | Старшая группа (5-6 л.) | Подготовительная к школе группа (6-7 л.) | |
Приём детей. Утренняя гимнастика, общение с детьми, чтение художественной литературы, познавательно – исследовательская деятельность, самостоятельная игра, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми | 7.00 – 8.25 | 7.00 – 8.30 | 7.00 – 8.20 | 7.00 – 8.30 | 7.00 – 8.30 | 7.00 – 8.30 |
Лечебно – оздоровительные и профилактические мероприятия | — | — | 8.20 – 8.30 | — |
| — |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8. 25 – 8.55 | 8.30 – 8.55 | 8.30 – 8.55 | 8.30 – 8.55 | 8.30 – 8.50 | 8.30 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.55 – 9.00 | 8.55 – 9.00 | 8.55 – 9.00 | 8.55 – 9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 |
Непрерывная образовательная деятельность | Понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.00 – 9.10 (1-я подгр.) 9.10 – 9.20 перерыв 9.20 — 9.30 (2-я подгр.) Среда: 9.00-9.05 (1-я подгр.) 9.05 – 9.15 перерыв 9.15 -9.20 (2-я подгр.) 9.20 – 9.30 перерыв 9.30 — 9.35 (1-я подгр.) 9.35 – 9.45 перерыв 9.45 — 9.50 (2-я подгр.) | Понедельник: 9.00 – 9.07 9.07 – 9.17 перерыв 9.17 – 9.25 9.25 – 9.35 перерыв 9. 35 – 9.50 Вторник, среда, четверг, пятница: 9.00 – 9.15 9.15 – 9.25 перерыв 9.25 – 9.40
| Понедельник, вторник, среда, пятница: 9.00 – 9.15 9.15 – 9.25 перерыв 9.25 – 9.40 Четверг: 9.00 – 9.15 9.15 – 9.25 перерыв 9.25 – 9.32 9.32 – 9.42 перерыв 9.42 – 9.50
| Понедельник, среда, четверг: 9.00 – 9.20 9.20 – 9.30 перерыв 9.30 – 9.50 Вторник, пятница: 9.00 – 9.10 9.10 – 9.20 перерыв 9.20 – 9.30 9.30 – 9.40 перерыв 9.40 – 10.00 | Понедельник: 9.00 – 9.10 9.10 – 9.20 перерыв 9.20 – 9.33 9.33 – 9.43 перерыв 9.43 – 10.05 Вторник, четверг: 9.00 – 9.23 9.23 – 9.33 перерыв 9.33 – 9.55 Среда, пятница: 9.00 – 9.20 9.20 – 9.30 перерыв 9.30 – 9.55 | Понедельник, вторник, среда: 9. 00 – 9.30 9.30 – 9.40 перерыв 9.40 – 10.10 10.10 – 10.20 перерыв 10.20 – 10.50 Четверг, пятница: 9.00 – 9.30 9.30 – 9.40 перерыв 9.40 – 10.10
|
Игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей | Понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.30 – 10.30 Среда: 9.50 – 10.30 | Понедельник: 9.50 – 10.30 Вторник, среда, четверг, пятница: 9.40 – 10.30 | Понедельник, вторник, среда, пятница: 9.40 – 10.30 Четверг: 9.50 – 10.30 | Понедельник, среда, четверг: 9.50 – 10.30 Вторник, пятница: 10.00 – 10.30 | Понедельник: 10.05 – 10.30 Вторник, среда, четверг, пятница: 9.55 – 10.30 | Четверг, пятница: 10.10 – 10.50 |
Второй завтрак | 10.30 – 10.40 | 10. 30 – 10.40 | 10.30 – 10.40 | 10.30 – 10.40 | 10.30 – 10.40 | 10.50 – 11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная деятельность детей, игры, познавательно – исследовательская деятельность) | 10.40 – 11.30 | 10.40 – 11.35 | 10.40 – 11.35 | 10.40 – 11.50 | 10.40 – 11.50 | 11.00 – 12.10 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | 11.30 – 11.40 | 11.35 – 11.45 | 11.35 – 11.45 | 11.50 – 12.00 | 11.50 – 12.00 | 12.10 – 12.20 |
Обед | 11.40 – 12.10 | 11.45 – 12.15 | 11.45 – 12.15 | 12.00 – 12.30 | 12.00 – 12.30 | 12.20 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12. 10 – 15.10 | 12.15 – 15.00 | 12.15 – 15.00 | 12.30 – 15.00 | 12.30 – 15.00 | 12.50 – 15.00 |
Постепенный подъём, гимнастика после сна, закаливающие, гигиенические процедуры | 15.10 – 15.30 | 15.00 – 15.30 | 15.00 – 15.30 | 15.00 – 15.30 | 15.00 – 15.20 | 15.00 – 15.20 |
Подготовка к «уплотнённому» полднику, «уплотнённый» полдник | 15.30 – 16.00 | 15.30 – 15.55 | 15.30 – 15.55 | 15.30 – 15.55 | 15.45 – 16.05 | 15.30 – 15.55 |
Непрерывная образовательная деятельность | 16.00 – 16.10 (1-я подгр.) 16.10 – 16.20 перерыв 16.20 – 16.30 (2-я подгр.) | — | — | — | 15. 20 – 15.45 | Вторник, среда: 15.55 – 16.25 Четверг, пятница: 16.10 – 16.40
|
Игровая деятельность, конструктивно – модельная деятельность, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей
| 16.30 – 16.45 | 15.55 – 16.30 | 15.55 – 16.15 | 15.55 — 16.30 | 16.05 – 16.50 | Понедельник: 15.20 – 15.30 15.55 – 16.50 Вторник, среда: 15.20 – 15.30 16.25 – 16.50 Четверг, пятница: 15.20 – 15.30 15.55 – 16.10 16.40 – 16.50 |
Лечебно – оздоровительные и профилактические мероприятия
| — | — | 16.15 – 16.30 | — | — | — |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность. Уход детей домой. | 16.45 – 19.00 | 16.30 – 19.00 | 16.30 – 19.00 | 16.30 – 19.00 | 16.50 – 19.00 | 16.50 – 19.00
|
расписание прогулок, занятий и приемов пищи
Распорядок дня в детском саду для всех возрастных групп детского сада строится по нормам СанПиH, и рассчитан на 12-часовое пребывание ребенка в дошкольном учреждении. Распорядок дня в дошкольном учреждении — это строгая, вплоть до минут, последовательность прогулок, приемов пищи, занятий, игр и дневного отдыха.
Благодаря подобной регламентированности распорядка дня в детском саду у дошкольника вырабатывается дисциплинированность, любовь к порядку, умение распоряжаться собственным временем, что в будущем облегчит адаптацию к школе.
В дошкольных учреждениях нашей страны принято деление детей на группы по возрастам. Так, группа раннего возраста — от 2-х до 3-х лет; младшая группа — 3-4 года; средняя группа — 4-5 лет; старшая группа — 5-6 лет; подготовительная группа 6-7 лет.
Однако, вне зависимости от возраста дошкольника распорядок дня в детском саду начинается с 7 утра, когда воспитатели принимают детей, и с 8 утра «рабочий день» в детском саду начинается.
Приблизительный распорядок дня дошкольника
7.00—8.30 — Прием детей
8.10 — Зарядка
8.30 — Завтрак
9.00-10.00 — Занятия
10.30-11.30 — Прогулка
12.00 — Обед
12.30-15.00 — Дневной сон
15.30 — Полдник
16.00-17.00 — Занятия
17.00 — Прогулка
18:00 — Ужин
19.00 — Уход детей домой
Как видно из расписания, по рекомендациям СанПиН для воспитанника детского сада предусмотрено четырехразовое питание, с интервалом 4 часа между приемами пищи, также есть две прогулки, одна из которых во второй половине дня (время которых может сокращаться ввиду погодных условий), кроме того, обязателен дневной сон, и, конечно же, есть время для занятий и игр.
Стоит отметить, что в распорядке дня каждой группы в детском саду есть небольшие различия, которые учитывают возрастные особенности детей.
Например, если длительность занятия в младшей группе детского сада составляет всего 10 минут, то дошкольники старшей и подготовительной группы занимаются по 20-30 минут, что приближено к школьным занятиям. То же самое относится и к подготовительным моментам и сборам — ребятам постарше нужно меньше времени, чтобы одеться к прогулке, или помыть руки перед обедом.
Далее мы рассмотрим несколько важных пунктов из распорядка дня в детском саду подробнее.
Занятия в детском саду
Как было сказано выше, продолжительность занятий зависит от возраста ребенка. Занятие в младшей группе длится 10 минут, 15 минут в средней, 20—30 минут в старшей и подготовительной.
На этих занятиях дошкольник узнает много нового, начинает формировать свой кругозор, знакомится с основами письма и математики. Если детский сад специализированный, с определенным уклоном, то в расписании могут присутствовать и дополнительные занятия. Также расписание в средней и старшей группе может включать дополнительные тематические занятия и развивающие кружки.
В детском саду регламентировано не только время занятий, но и их распределение в течение дня. Расписание составляется с тем, чтобы дети не только не переутомлялись, но и максимально задействовали свою активность.
Так, занятия, требующие повышенной концентрации внимания, проводят в первой половине дня, между 9 и 12 часами, все остальные — во второй половине дня, между 16 и 18 часами. Занятия, требующие усидчивости и внимания, чередуются с подвижными играми и гимнастическими разминками.
Кроме того, наиболее сложные предметы, такие как основы математики и письма, развитие речи ставят в расписании в первые дни недели, когда дошкольники наиболее собраны, для остальных (музыкальные занятия, рисование и т.д.) обычно отводится вторая половина недели.
Приемы пищи
Основными приемами пищи в детском саду являются завтрак, обед, полдник и ужин, если ребенок находится в детском саду до 19:00.
Во всех дошкольных учреждениях, вне зависимости от их направленности, приемы пищи в расписании стоят примерно в одно и то же время: в 8.000-8. 30 завтрак, в 12.00-13.00 обед, в 15.00-15.30 полдник, в 18.00 ужин.
В распорядке дня по СанПиН каждому приему пищи предшествует подготовка: дети моют руки и рассаживаются за столики. Время на эту подготовку также регламентировано и сокращается в зависимости возрастной группы.
Прогулки и тихий час
Эти важные составляющие распорядка дня в детском саду также составляются с учетом возраста.
Дети из группы раннего возраста выходят на прогулку раньше других, в 9.00- 9.30. Также увеличен тихий час — малыши спят в среднем с 12.30 до 15.00.
Дети из старшей группы и группы подготовительной отправляются на тихий час в 13. 00, сон у них длится в среднем 1,5 часа. Также у них сокращается время подготовки к прогулке — дети в этом возрасте уже могут самостоятельно и быстро переодеться к играм на свежем воздухе.
Однако, вне зависимости от возраста, тихий час в детских садах заканчивается в 15.00. После полдника в младших группах проводится общеобразовательное занятие, воспитанники из средних и старших групп заняты играми или самостоятельной деятельностью.
Во время второй прогулки детей постепенно забирают родители. Зимой ввиду того, что темнеет довольно-таки рано, время второй прогулки сокращается, и детей забирают непосредственно из детского сада. Также прогулка может сократиться из-за погодных условий: например, мороз или сильный ветер.
Игры, совместные и самостоятельные занятия
Игры и совместные занятия очень важны для детей. Они учат детей общаться, развивают творческое мышление и фантазию. Во время совместных занятий группа детей выполняет задания, предложенные педагогом, таким образом дошкольники учатся работать в команде, развивают коммуникативные навыки.
Для самостоятельных игр и занятий отводится в общем три часа, что позволяет ребенку уделить время и своим интересам. Играют дети в оставшееся время в столь плотном расписании: до утренней гимнастики, до и после занятий, во время прогулки.
— поделитесь с друзьями!
Читать дальше
Распорядок дня для детей средней группы
Дата: 17 декабря 2016 в 10:54, Обновлено 6 сентября 2018 в 15:28
РАСПОРЯДОК ДНЯ
Для детей средней группы (холодный период)
ДОМА
| |
Подъём, утренний туалет
|
6. 30-7.15
|
В дошкольном учреждении
| |
Утренний приём, осмотр, гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку
|
7.15 — 8.20
|
Завтрак
|
8.25 — 8.50
|
Игры, подготовка к занятиям
|
8.50 -9.00
|
Занятия
|
9.00 – 10.30
|
Подготовка к прогулке, выход на прогулку.
|
10.30 – 12.20
|
Возвращение с прогулки. Водные процедуры. Подготовка к обеду.
|
12.20-12.30
|
Обед.
|
12.30-13.00
|
Подготовка ко сну. Сон.
|
13.00-15.00
|
Постепенный подъём. Закаливающие процедуры.
|
15.00-15.35
|
Полдник
|
15.35 – 15.50
|
Игры, самостоятельная деятельность детей.
|
15.50-16.30
|
Выход на прогулку. Прогулка Уход детей домой.
|
16.30-17.45
|
ДОМА
| |
Прогулка
|
17. 45-19.00
|
Возвращение с прогулки, лёгкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры
|
19.00-20.45
|
Ночной сон
|
20.45-6.30
|
Беседа в средней группе на тему: «Режим дня»
19.10.17 (чет, 7-14.15)
Беседа на тему:
«Режим дня»
Цель: продолжать знакомить детей с режимом дня, формировать умение правильно распределять свое время; развитие внимания, самоконтроля; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Ход беседы:
Дети встают в круг.
Приветствие:
Доброе утро, солнце!
Мы тебе рады.
Друг другу улыбнёмся
И за руки возьмёмся.
Учиться будем дружно
Всегда стараться нужно.
Мы будем петь, стихи читать
И друг другу помогать!
Дети садятся.
Воспитатель: — Сегодня мы будем с вами говорить о режиме дня. Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать:
Они ходят, но не спят
Всем о времени твердят,
Когда спать, когда вставать
Когда можно погулять…
Ответы детей. (Часы)
Воспитатель: Ребята, наш организм имеет одну особенность о которой нельзя забывать: он старается соблюдать своё внутреннее расписание (как будто у нас там тоже часы) и страдает, когда этот порядок нарушается. Например, ты заигрался с друзьями во дворе и забыл, что уже пора обедать. И вдруг, что-то начинает беспокоить в животе. Что же происходит?
Ответы детей. (Посасывает в желудке, урчит в животе, и т.д.)
Воспитатель: Это ваш организм даёт сигнал, что пора обедать. Он привык получать пищу в определённое время, уже готов к пищеварению и сообщает вам об этом чувством голода. Вы понимаете, что проголодались и идёте домой обедать.
Вечером вы рассматриваете интересную книгу с картинками и вдруг начинаете зевать, глаза начинают слипаться. В чём дело?
Ответы детей.
Воспитатель: А это ваш организм опять напоминает вам о своём внутреннем расписании. Он говорит: «Уже пора спать, за день ты устал, нужно отдохнуть и накопить сил».
Если мешать своему организму соблюдать правильный режим дня, нарушать его внутренний распорядок- организм рассердится, поссорится с вами.
Вы садитесь за стол обедать, а аппетита нет, всё кажется невкусным. Ложитесь спать, а заснуть никак не можете. Пора вставать, а глаза слипаются, руки и ноги не слушаются, голова клонится к подушке.
Вопросы к детям:
Знаете ли вы режим дня в своём детском саду?
(Вспоминаем, когда дети завтракают, гуляют, играют, обедают).
Ответы детей.
Воспитатель:
Какой режим дня у вас в выходные дни?
Как вы узнали о том, что голодны, хотите пить, устали, пора спать?
Когда это бывает?
Ответы детей.
(При ответах детей воспитатель объясняет детям, что не нужно очень много времени проводить у телевизора, что устают ваши глазки, они краснеют и потом будут плохо видеть, нарушается осанка).
Воспитатель зачитывает стихотворение «О режиме дня»:
Завтрак, полдник,
Днём обед и вечерний ужин
Для здоровья малышам
Режим питания нужен!
Кушай правильно, дружок,
Вовремя и в меру.
Подрастать ты будешь в срок
Здоровым непременно
Тих, невидим, невесом,
В гости к нам приходит сон.
За собой зовёт в кроватку,
Спи, малыш, в ней сладко-сладко.
Все спят ночью, но и днём
Мы немного отдохнём.
За полдня устали слишком,
Надо сделать передышку.
Голове, рукам у нас,
Нужен отдых – тихий час.
Воспитатель: Нужно соблюдать правильный режим дня: спать, есть, гулять, играть, заниматься в определённое время. Тогда организму будет легко работать, и вы будете чувствовать себя здоровыми и бодрыми.
Рассматривание иллюстраций «Режим дня»:
Слайд 1 – утро;
Слайд 2 – день;
Слайд 3 – вечер;
Слайд 4 – ночь.
Образование — Детский сад №9 «Солнышко» муниципального образования город-курорт Геленджик
Реализуемые уровни образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык обучения: обучение осуществляется на русском языке
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: не используется.
Общая численности воспитанников: 318
-за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 318
-за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0
-за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
-по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 0
Лицензия на образовательную деятельность
ГОДОВОЙ ПЛАН на 2020-2021 учебный год
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ детский сад № 9 «Солнышко» 2020-2021 гг
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООП 2020-2021 гг
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ детский сад № 9 «Солнышко» 2020-2021 гг
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ АООП 2020-2021 гг
Расписание организованной образовательной деятельности
на 2020-2021 учебный год (ул. Полевая, 51)
Расписание ООД во II группе раннего возраста «Карапузики»
Расписание ООД в младшей группе «Колокольчики»
Расписание ООД в младшей группе «Непоседы»
Расписание ООД в средней группе «Почемучки»
Расписание ООД в средней группе «Умняшки»
Расписание ООД в старшей группе «Звездочки»
Расписание ООД в старшей группе компенсирующей направленности «Лучики»
Расписание ООД в подготовительной группе «Гномики»
Расписание ООД в подготовительной группе «Знайки»
Режим дня на период с 01.09.2020г. по 31.05.2021г.
(ул. Полевая, 51)
Режим дня во II группе раннего возраста «Карапузики»
Режим дня в младшей группе «Колокольчики»
Режим дня в младшей группе «Непоседы»
Режим дня в средней группе «Почемучки»
Режим дня в средней группе «Умняшки»
Режим дня в старшей группе «Звездочки»
Режим дня в старшей группе компенсирующей направленности «Лучики»
Режим дня в подготовительной группе «Гномики»
Режим дня в подготовительной группе «Знайки»
Расписание организованной образовательной деятельности
на 2020-2021 учебный год
(ул. Крымская 19, корп. 11)
Расписание ООД во II группе раннего возраста «Одуванчики»
Расписание ООД в средней группе «Ромашки»
Расписание ООД в старшей группе «Подсолнухи»
Расписание ООД в подготовительной группе «Маргаритки»
Режим дня на период с 01.09.2020г. по 31.05.2021г.
(ул. Крымская 19, корп. 11)
Режим дня во II группе раннего возраста «Одуванчики»
Режим дня в средней группе «Ромашки»
Режим дня в старшей группе «Подсолнухи»
Режим дня в подготовительной группе «Маргаритки»
Расписание организованной образовательной деятельности специалистов (музыкальных руководителей, инструктора по физической культуре)
на 2020-2021 учебный год
Расписание ООД по художественно-эстетическому развитию (музыка) (музыкальный руководитель Кукинова С.А.)
Расписание ООД по художественно-эстетическому развитию (музыка) Крымская 19, корп. 11
Расписание ООД по физическому развитию (инструктор по физической культуре Хитрова Ю.В.)
Временные интервалы | Режимные моменты |
Утро | |
7.00-8.00 | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей/ Взаимодействие с родителями/ индивидуальная работа с детьми. Игровая, познавательно-исследовательская деятельность |
8.00-8.10 8.10-8.20 | Образовательная деятельность в режимных моментах — Трудовая деятельность (КГН) — Двигательная деятельность (Утренняя гимнастика) |
8.20-8.50 | Подготовка к завтраку(КГН) , завтрак |
8.50-9.00 | Самостоятельная деятельность детей. Групповой утренний сбор. Подготовка к непрерывной образовательной деятельности |
9.00-10.15 | Непрерывная образовательная деятельность по расписанию (Физкультминутки). Самостоятельная деятельность детей. Образовательная деятельность в режимных моментах |
10.15-10.25 | Подготовка к приему пищи (КГН), второй завтрак |
10.25-11.00 (11.35) | Непрерывная образовательная деятельность по расписанию (Физкультминутки). Самостоятельная деятельность детей. Образовательная деятельность в режимных моментах |
11.00-11.15 | Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку |
Прогулка дневная, возвращение, обед, дневной сон | |
11.15-11.30 | Образовательная деятельность в режимных моментах — Познавательно-исследовательская деятельность |
11.30-11.55 | Образовательная деятельность в режимных моментах — Двигательная деятельность (подвижная игра, спортивные игры и упражнения, физическая культура на воздухе (1 раз в неделю), оздоровительный бег) |
11.55-12.10 | Самостоятельная деятельность детей |
12. 10-12.30 | Образовательная деятельность в режимных моментах — Трудовая деятельность детей. Возвращение с прогулки. |
12.30-13.00 | Подготовка к обеду (КГН), обед |
13.00-15.00 | Подготовка к дневному сну, дневной сон |
Вечер | |
15.00-15.15 | Образовательная деятельность в режимных моментах — Постепенный подъем. Ленивая гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами. Гигиенические процедуры |
15.15-16.05 (17.25) | Образовательная деятельность в режимных моментах — Непрерывная образовательная деятельность по расписанию. Самостоятельная деятельность детей/индивидуальная работа с детьми. Конструктивная, изобразительная, музыкальная деятельность |
16.05-16.20 | Подготовка к полднику (КГН), усиленный полдник |
16.20-17.20 | Образовательная деятельность в режимных моментах — Чтение художественной литературы, коммуникативная, игровая деятельность. Итоговый сбор. Подготовка к прогулке (КГН), выход на прогулку |
Прогулка вечерняя | |
17.20-17.30 | Самостоятельная деятельность детей/ Индивидуальная работа по развитию движений/ Взаимодействие с родителями. Уход детей домой |
Важность расписаний и рутин
Знакомые занятия могут обеспечить комфорт как взрослым, так и детям в трудные и нестабильные времена. Как и взрослые, дети чувствуют себя увереннее и безопаснее, когда их повседневная деятельность предсказуема и знакома. Последовательный распорядок дня и пошаговые распорядки дают детям предсказуемый день. Расписания и распорядки в условиях группового ухода и дома помогают детям:
- Чувствовать контроль над окружающей средой
- Почувствуйте себя в безопасности, надежно и комфортно
- Знайте, что происходит сейчас и что будет дальше
- Уметь выполнять действие или задачу
- Участвуйте в обучении
Почему так важны распорядки и графики?
Когда младенцы и дети ясельного возраста участвуют в привычных занятиях и обычаях, они развивают отношения с людьми, с которыми взаимодействуют, и обретают чувство принадлежности и уверенности в себе.
По мере того, как дети старшего возраста и маленькие дети растут, они могут следовать распорядку дня, демонстрировать растущую независимость и легче приспосабливаться к изменениям.
Привлекательная, предсказуемая среда и постоянное позитивное взаимодействие взрослых и детей необходимы для содействия социальному и эмоциональному развитию детей и предотвращения вызывающего поведения. Вы можете помочь, если будете следовать четкому и простому расписанию и распорядку. (Хемметр, Остроски и Фокс, 2006).
Сотрудничество с семьями по расписанию и распорядку
- Будьте проще.Спросите семьи о том, чем они занимаются каждый день. Им не нужно делать ничего нового!
- Для начала помогите членам семьи разбить одно из запланированных заданий на шаги, чтобы создать распорядок.
- Призывайте семьи позволять своим детям помогать. Например, спросите родителей, есть ли какие-то части распорядка, которые ребенок может выполнить самостоятельно или с небольшой помощью, — и позвольте им сделать это.
- Сообщите родителям, что просмотр расписания каждое утро и в течение дня вместе с ребенком помогает им узнать, что будет дальше.
- Напомните семьям, чтобы они придерживались как можно более одинакового распорядка и расписания каждый день.
- Сообщите родителям, что они тоже должны проявлять гибкость. Вы можете сказать что-то вроде: «Планы меняются, что-то происходит, но предупредите ребенка заранее, если что-то будет по-другому. Дайте ему знать, что произойдет».
- Поощряйте родителей предлагать выбор занятий или этапов распорядка, когда это возможно.
В чем разница между расписанием и рутиной?
График представляет общую картину и включает в себя основные действия, которые происходят в течение дня.
Подпрограммы — это шаги, необходимые для выполнения каждой части расписания.
Восстановление расписаний и подпрограмм при запуске программ
- Переучите детей и напомните им:
- Расписание и процедуры с использованием визуальных элементов
- Этапы общих процедур группового ухода, такие как сидение в кругу и мытье рук
- Обратите внимание на изменения в расписании, вызванные отсутствием участия в программе.
- Просматривайте расписание в начале каждого дня.
- См. Расписание до и после занятий в течение дня.
- Смоделируйте шаги и позвольте детям практиковать их.
- Обеспечьте положительную описательную обратную связь, когда оба ребенка пытаются следовать распорядку или преуспевают в его соблюдении.
Гемметр, Мэри Луиза; Михаэлен Остроски и Лиз Фокс. «Социальные и эмоциональные основы раннего обучения: концептуальная модель вмешательства». Обзор школьной психологии 35 (4) (2006): 583–601.
Последнее обновление: 13 июля 2020 г.
Ежедневное расписание
— ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР! »Приключения аутизма
Меня все время спрашивают о моем распорядке дня. Мое ежедневное расписание организовано с точностью до минуты. Я провожу свой день иначе, чем большинство учителей, поэтому я хотел подробно рассказать о каждой его части, чтобы помочь вам понять, как протекает наш день!
Утренний фитнес
(8: 40-9: 00)
Утреннее собрание
(9: 00-9: 15)
Утренняя работа
Центров (9: 15-10: 15)
Завтрак / закуска
(10: 15-10: 30)
Дневная работа
Центры (11: 05-12: 30)
Специальное предложение во второй половине дня
(2: 00–2: 40)
Сборка / настройка
расписаний (2: 40-2: 55)
Я держу всех в одном графике и делаю
индивидуальных приспособлений в рамках каждой ротации / деятельности. Сохранение всего класса
** (по большей части) вместе, значительно упрощает укомплектование персоналом и планирование
. Так я могу использовать своих помощников намного проще!
** по большей части — я имею в виду… конечно, не все могут делать все
вместе из-за индивидуальных / групповых услуг, таких как речь или OT. Итак,
, как мне с этим справиться? Вот как я это делаю … Во время APE весь мой класс выполняет
PE. Это означает, что мои ученики, у которых нет APE, идут в PE, чтобы выполнять свои собственные физические упражнения
, в то время как те, у которых есть APE, идут со своим учителем.
Во время OT остальные ученики выполняют какое-либо ремесло, в то время как
с OT переходят в OT. Хитрый сервис — это речь. К счастью для меня, я,
, смог запланировать выступление в удобное время, чтобы мои студенты
не пропустили «основных» академических дисциплин. Когда учащиеся что-то пропускают во время выступления или пропусков
, они попадают в ловушку во время «наверстывания».
Я планирую наверстывать упущенное один раз в неделю или около того, когда у нас есть случайное событие
, которое нарушает наш график (сборка, пожарные учения, нехватка персонала
и невозможность работы центров, много отсутствующих студентов, истерика эвакуации и т. Д.)
Когда они завершат всю свою работу до этого момента, они могут
работать над предпочтительной академической задачей, такой как компьютер, iPod, iPad, головоломки,
раскраски и т. Д.
*** но как насчет тех детей, которые могут оставаться на задаче только
в течение одной минуты? Простой. Они
соблюдают график. Если класс ведет календарь, то он / она
участвует в календаре. Однако, встроенный в программу
календаря этого ученика, он / она может знать, что после каждой страницы в его / ее календаре он / она заставляет
встать и шагать в течение 30 секунд или вытащить мяч стресса на
одну минуту.) ETC ETC ETC. Прочтите мой пост о сенсорной интеграции для получения дополнительной информации.
**** а как насчет тех детей, которые на
ниже, чем у других, что они не могут участвовать со своими сверстниками?
Простой. Они идут по расписанию. Каждому
ребенку нужно знакомство, и он должен чувствовать себя частью своих сверстников. Каждое
действие, которое я выполняю, отличается. Например, в центре чтения около
учеников работают над пониманием, некоторые — над словами, а около
слушают рассказ на компакт-диске. НО ОНИ ВСЕ ЗА СТОЛОМ РАБОТАЮТ НАД
СВОЕЙ ЦЕЛИ ЧТЕНИЯ В ОДНОВРЕМЕННОЕ ВРЕМЯ! и т. д. и т. д.
Morning Fitness проходит первым делом с утра.
После школы, салютуя широким флагом, ученики идут прямо на игровую площадку, где
бесплатно поиграют в течение нескольких минут. Как только все устроятся
, я приступаю к утреннему фитнесу.
Он меняется каждый день, а
— самая расслабленная часть нашего дня. Каждый день мы проводим
различных мероприятий. Вот некоторые примеры: качели
50 раз, бегаем по площадкам для гандбола, стреляем в баскетбол, играем в мяч
, гандбол и футбол. Я стараюсь, чтобы это было весело, и я стараюсь использовать навыки обмена, следования правилам и построения команды
. Это не обязательно сержант-инструктор по строевой подготовке. Я использую эти
наглядных пособий, чтобы побудить студентов к выполнению задания. Иногда утром мы выполняем только одно задание
, а в другие дни — несколько.
Самое важное, что происходит с
во время утреннего фитнеса, — это то, что мои помощники водят учеников в туалет либо в группах
, либо индивидуально в зависимости от их потребностей, чтобы у нас не было
перерывов в посещении туалета, когда мы попадаем в классы.Те, которым
нужна помощь, получают ее, а те, которых нужно просто отправить, уходят сами.
Это делает утреннюю рутину в классе лучше, меньше отвлекается на
человек.
Это первая
вещь, которую мы делаем, когда заходим в класс после утреннего фитнеса. Мои ученики складывают все свои вещи
в свои шкафчики, проверяют свое расписание и садятся, чтобы начать утреннюю встречу.
Morning Meeting — это 15-минутное мероприятие, которое, на мой взгляд, весело начинает день
!
Утреннее собрание каждый день меняется, но работает над
теми же необходимыми жизненными навыками: коммуникативные, социальные навыки и навыки построения команды
.Основная цель утреннего собрания — собрать всех и сказать «доброе утро»
. Пока я провожу утреннюю встречу, мои помощники
могут проверить рюкзаки моих учеников, вытащить все журналы общения, доставить ученику
обед / перекус и подготовить утренние центры к тому времени, когда закончится утреннее собрание
. Как я уже упоминал выше, каждый день мы занимаемся разными делами
. Мы чередуем их, чтобы моему ученику не было скучно!
Во-первых, мы поем
хороших утренних песен.Затем я вызываю студентов по номеру
, чтобы они «отметились».
Их названия ламинированы и прикреплены к доске с помощью магнита. Учащиеся находят свое имя и ставят его в поле
«присутствует» или «отсутствует». Мне нравится использовать
магниты, потому что это делает его супер интерактивным!
После того, как ученик
«отметился» на интерактивной доске объявлений, он может выбрать приветствие
, чтобы передать мне его. Возможные варианты:
обнять рукой, дать пять и пожать руку. У меня
есть визуальные подсказки, чтобы помочь студентам.
Они очень весело выбирают, какое приветствие они сделают на день
! Также мы работаем над ответами на
вопросов. Я создал простую папку с вопросами
, которая ламинирована и прикреплена на липучке. Я использую
один или два раза в неделю. Вот несколько фотографий моей папки и
вопросов, которые я задаю.
После того, как мы завершаем утреннюю встречу, студенты проверяют свое расписание.
Я абсолютно ЛЮБЛЮ
мои рабочие центры ! Здесь я буду обсуждать только систему
рабочих центров, а не «работу» и учебный план, которые имеют место.Я доработал
эту систему, чтобы сделать ее наиболее эффективной для моих студентов. Мне нравится мой рабочий центр
, потому что он способствует независимости и постоянству! У меня есть 3 рабочих центра во время ротации наших рабочих центров.
Есть таблица RED, BLUE и GREEN
.
Над каждой таблицей с надписью
есть симпатичный маленький знак, чтобы было более заметно, какая таблица где находится.
Утренние рабочие центры проходят сразу после
нашей Утренней встречи.Студенты проверяют свое расписание и получают рабочую карту.
Они теряют сознание, когда проверяют свое расписание.
Я прихожу и позволяю им выбрать игрушку / занятие, над которым они будут «работать», из нашей папки с экономией токенов.
Как только у всех будет выбрано
рабочих карточек и мероприятий, начнутся рабочие центры! Студенты
сгруппированы в 3 группы (по 3 студента в группе). Каждая студенческая группа имеет свой собственный цвет группы:
фиолетовый, оранжевый и желтый.У меня есть группы студентов, размещенные на задних шкафах
, чтобы весь персонал и студенты знали, где они должны находиться,
и когда!
Каждая рабочая карточка группы имеет таблицу цветов внизу, чтобы учащийся знал, к какой таблице они должны перейти в первую очередь!
Рабочие карточки
переносятся учеником от стола к столу. В нижней части рабочей карты каждой группы есть
визуальных подсказок, указывающих порядок столов, за которыми они будут работать
(Пример.1-й красный стол, 2-й зеленый стол и 3-й синий стол).
Рабочая карта
служит отличным подкреплением для моей ученицы. Когда ученик
теряет мотивацию или начинает действовать, простая подсказка к рабочей карточке
напоминает ученику, что он будет вознагражден за хорошее поведение и упорный труд
.
В конце вращения
, если ученик завершил свою работу и вел себя надлежащим образом,
он получает цветной зажим, который прикрепляется к рабочей карточке.. Всего за час мы проводим
рабочих мест в утренние часы. Мы проводим 15 минут в каждом центре, всего 45 минут из
рабочего времени. Если учащийся заработал
все 3 клипа после работы, он кладет свою рабочую карточку на стол и
«обменивает» ее на свою любимую задачу / деятельность. Те
учеников, которые не заработали все три клипа, возвращаются к столу, на котором
не заработали клипы, и заканчивают свою незавершенную работу. Студенты
несут ответственность за свое поведение и должны отрабатывать свободное время.У
учеников есть около 15 минут, чтобы поиграть и убраться перед закусками
раз!
После заработанного
свободного времени после рабочих центров студентов проверяют свое расписание и готовятся к завтраку / перекусу. Вся школа получает перекус во время перемены
. Тем не менее, я перекусываю в своем классе
перед переменой. Мне нравится, чтобы
был структурированным и функциональным в классе, чтобы у нас были все инструменты
под рукой. Я использую это время дня, чтобы
действительно сосредоточился на общении.Моя школа
SLP активно участвует в это время, чтобы помочь разным ученикам и их целям IEP
. В целом, это 15
минут быстрого перекуса в классе. Правило гласит: «Если не спрашиваешь,
нельзя голодать». Во время перекуса у нас есть
устройств связи, переключателей, учебников PEC и приложений для iPad.
Перерыв ровно
, что и следовало ожидать — время для игры на улице.
Recess — это очень неструктурированная деятельность.
В идеальном мире все мои ученики без проблем общались бы со своими сверстниками
для социального взаимодействия.
Конечно, это не так.
Я предлагаю некоторым ученикам ходить на игровую площадку во время перемены, в то время как другие
, у которых больше беспокойства, в окружении огромных групп людей, играют на траве
. Я храню несколько
подходящих игрушек в тележке, чтобы ученики могли выкатить игрушки во время перерыва
на обозначенную травянистую игровую площадку.
Мои сотрудники упорно трудятся, набирая и наблюдая за социальными приятелями во время перемены.
, чтобы способствовать общению и социальному взаимодействию
для моих студентов.Я делаю
, не выхожу на перемены со своими сотрудниками, это мой единственный учитель за весь день
!
После перемены мои
студентов приходят и проводят время за чтением. У меня есть помощник по работе с книгами
, раздающий студентам корзины с книгами и позволяющий каждому выбрать книгу или две.
Если ученик выполняет задание, я разрешаю ему найти «приятеля по чтению
», который поможет им читать. Некоторые студенты предпочитают читать своему «приятелю по чтению»
. «Чтение
друзей» — это такой ВЕСЕЛЫЙ способ научить наших учеников оставаться на своих местах
и читать / смотреть книгу.Это помогает им оставаться вовлеченными и заинтересованными!
Мои приятели по чтению меняются в зависимости от интересов моих учеников.
В этом году у меня есть мягкие игрушки, одеяла и подушки. Важно отметить
: мягкие игрушки и игрушки, которые находятся во время чтения,
друзей используются ТОЛЬКО во время чтения. Их не используют в качестве подкреплений или игрушек в течение дня. Я стараюсь не смешивать игрушки для
различных занятий, иначе их новизна исчезнет!
Я храню свои книги в
книжных корзинах. Я обнаружил, что намного проще взять корзину и пройти
, чтобы позволить ученику выбрать книгу из корзины. Библиотека становится слишком грязной без корзин, так как моим ученикам трудно складывать книги
на книжной полке! Корзины — это быстрое решение! Во время учебы я,
, играю классическую музыку, чтобы успокоить своих учеников после активных перемен.
Это
— во время бронирования мы также выполняем все наши потребности в туалете второй
раз в день. Мои помощники берут студентов, нуждающихся в присмотре, в
небольших групп.Те, у кого есть медицинские потребности / подгузники, по очереди относятся в комнату для переодевания
. Я остаюсь в комнате и слежу за учениками, чтобы
не пользовались туалетом в то время, и общались во время чтения.
Мы работаем эффективно и можем вымыть все туалеты за 15 минут или около того.
Я предпочитаю делать все сразу (3 раза в день), чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы.
во время работы в центрах и тому подобное. Если ученику нужно пользоваться туалетом, а помощник
должен пойти, это может сбросить рабочие места.
Я снял более
туалетов для инвалидов с тонной визуальных эффектов. Я использую визуальные опоры
в туалете, чтобы помогать ученикам, которые приучены к горшку.
Наша дневная работа
центров точно такая же, как и утром, за исключением другой работы
на каждой станции. Студенты знают процедуру
, получают свою рабочую карту и переключаются между столами, прежде чем заработают
своей награды.
После того, как студенты
заработали свободное время после работы в центрах, я выполняю для всей группы календарную процедуру .В это время большинство из
моих помощников сами обедают.
Это означает, что у меня есть один помощник и 10 детей, которым нужно выполнить задание! Из-за этого я держу его в руках и использую
, чтобы избавиться от скуки и бегунов !. Навыки календаря привносят
во многие аспекты нашей повседневной жизни. С учетом сказанного, я уверен, что
отличит от «традиционного» календаря, чтобы каждый ребенок
получил от него максимальную пользу.
Перед моей комнатой
у меня на белой доске установлен большой календарь.Календарь
полностью ламинированный и интерактивный, чтобы моя ученица была заинтересована. Все эти
страниц на моей доске объявлений — это отдельные страницы из моих интерактивных календарей
. Я просто установил их на черной плотной бумаге
, чтобы они «выделялись» на моей доске.
Используя эту доску объявлений календаря для управления рутиной календаря
, все мои ученики участвуют по-своему с помощью индивидуальных материалов календаря
. Мы проходим каждый шаг вместе в строгом распорядке.
Я также использую ТОННУ музыки с различных компакт-дисков, которые я собрал, и
песен, которые я нашел … Вот все вариации, которые я использую в моем календаре
!
CalendarBooks : Эти
книг, которые я создал, напечатаны, ламинированы, переплетены и застегнуты на липучке. В соответствии с календарем
ученик следует за ним вместе с остальной частью класса. Книги с календарем
отражают доску объявлений с календарем в передней части моего класса.
Когда мы закрываем каждую страницу перед классом, ученики прикрепляют правильный значок на липучке
к своей книге и читают предложение. CalendarBoards : Я
сделал эти простые доски календаря для моих младших учеников, которые расстраиваются или
возятся с липучками! Ожидается, что они
указывают на длинную позицию.
CalendarWorksheets: Я разработал два разных рабочих листа, которые будут
использоваться в моем календаре. Один —
для обводки ответов, а другой — для написания ответов с использованием слова «банк
».
Папка CalendarFile : Я создал интерактивную папку
с файлами на липучке, которую можно использовать в течение календарного времени.
Все липучки находятся в папке с файлами. Студенты заполняют каждую рамку предложения, чтобы
следовали вместе с расписанием!
Как на перемене, я не со своими учениками во время обеда. Это мой шанс пообедать и насладиться тишиной
! Тем не менее, обед для моих учеников по-прежнему является огромным процессом обучения. Во время обеда основное внимание уделяется связи
. После того, как студенты закончили есть, они добираются до
, посещая перерыв на улице вместе со своими сверстниками.
После обеда мои
студентов приходят и проверяют свое расписание на время отдыха. Время отдыха такое же, как и после нашего утреннего перерыва в
году. Студенты отдыхают, а
моих сотрудников водят студентов в туалет индивидуально или группами. Во время отдыха выключаем свет,
включаем дискотечный шар (YES A DISCO BALL), слушаем музыку и расслабляемся. Студенты могут положить в мешки с фасолью,
стручков, качели или одеяла и подушки.
Студенты также могут читать книгу или играть в головоломку. Время отдыха — отличное занятие, которое дает моим
ученикам передышку и возможность собраться с мыслями до конца дня
.
Связанные
Утренний распорядок в детском саду | Sweet for Kindergarten
Начните свой день правильно, создав для своих учеников детского сада структурированный распорядок дня! Сегодня я собираюсь поговорить о том, как я установил свой утренний распорядок с детсадовцами, и расскажу вам, как настроить ваш.
Настройка процедур распаковки
Прежде чем ваши ученики войдут в ваш класс, ТАК важно определиться с вашими процедурами! То, как ваши ученики распаковывают вещи, — это одна из процедур, которую вам необходимо выполнить с самого начала. Это зависит от множества вещей, например, завтракают ли ваши ученики в классе, есть ли у них домашняя папка и т. Д. Подумайте о своей школьной политике и о том, что должны делать / иметь ученики.
Вот как распаковка работала в моей предыдущей школе.
- Студенты пришли со своими рюкзаками одновременно. Они повесили рюкзак на крючок (на котором было написано их имя) и открыли его.
- Учащиеся кладут свою домашнюю папку в корзину (которая удобно располагалась рядом с крючками рюкзака)
- Они достали свою закуску из ланч-бокса / рюкзака и положили ее в корзину для закусок в классе.
- Студенты схватили свою бутылку с водой и поставили ее на «полку для воды»
- Они тихо подошли к своим столам, вытащили свой утренний подшиватель, проверили доску, чтобы увидеть, на какой странице они находятся, и приступили к работе.
Первые несколько недель в школе этот процесс распаковки занял некоторое время, чтобы освоиться. За это время у меня было только два ожидания от моих учеников: молчание во время распаковки (они могли говорить, когда садились за свой стол), и им нужно было сделать это быстро. Важно следить за учениками и исправлять их, поскольку им это нужно в первый месяц учебы. Я повторял несколько раз «папка, закуска, бутылка с водой», чтобы мои ученики запомнили три основных шага. По окончании первого месяца мне редко приходилось напоминать им о шагах.
Сделайте утреннюю работу простой и значимой
Как бы вы ни хотели начать свой день с утренней работы, решать вам! Мой лучший совет — найти что-то, что не требует дополнительной работы с вашей стороны и что студенты умеют делать. Я пробовал МНОГО разных вариантов утренней работы — утренние ванны, бесплатные игры, утренние рабочие листы, станции и т. Д., Но лучшим решением для моего класса было использование утренних переплетов. В этих переплетах есть многоразовые страницы, на которых отрабатываются различные навыки, такие как почерк, видные слова, числа, написание имен, написание слов и т. Д.Мои ученики использовали маркер для сухого стирания, чтобы завершить страницу дня.
Как только они были закончены, они просто стирали и завершали его снова, или они могли перейти на другую страницу. Мне понравилось использовать это, потому что, как только я научил своих учеников заполнять каждую страницу, мне больше не приходилось повторять, что делать снова! Кроме того, я делал копии ОДИН РАЗ в начале года, и мне больше никогда не приходилось беспокоиться об утренней работе. Чтобы узнать больше о Morning Work Binders, вы можете проверить это сообщение в блоге здесь.Вы можете найти эти продукты в моем магазине TPT — детский сад, первый класс или комплект K / 1.
Утренняя работа должна длиться примерно 10-15 минут вашего утра. В течение этого времени я принимал участие в посещаемости и делал все, что мне нужно было сделать утром первым делом, например, подсчет обедов или проверку папок с собой. Я также использовал это время, чтобы проверить своих учеников, которые знали свои слова зрения, или привлечь учеников, которым нужно было поработать с макияжем, и т. Д. Мне нравилось иметь возможность делать то, что мне нужно было сделать утром, и я знал всех своих учеников работали тихо.
Чтобы перейти к началу утра, я установил таймер, который проигрывает музыку, когда моим ученикам пора убираться. Они останавливали то, что делали, стирали страницу, закрывали папку и убирали ее. Затем толкните их стул и отправляйтесь в назначенное место для приветственной песни и утренней встречи.
Начните с поздравительной или приветственной песни
Песни — отличный способ начать утро! В начале года мы используем песню «Hello Friends», чтобы поприветствовать друг друга.Я показываю им, как найти друга, пожимаю им руку, а затем танцую вместе с ними. Это такой милый способ начать день, и ваши ученики могут поздороваться со своими друзьями. Вы можете посмотреть этот плейлист на YouTube, чтобы узнать больше о песнях, с которых можно начинать утро.
Вы можете попросить своих учеников подпевать песне, следовать за движениями рук или просто сидеть и слушать. Обязательно сформулируйте свои ожидания от приветственной песни.
Как проводить утреннюю встречу
Одна из лучших книг по профессиональному развитию, которые я прочитал, — «Книга утренних встреч» Роксаны Крите и Кэрол Дэвис.Они подчеркивают важность начала дня с утренней встречи. Я настоятельно рекомендую его всем, кто ищет способ наладить контакт со своими учениками и построить позитивное сообщество в классе. Вы можете найти его здесь (партнерская ссылка Amazon)
После прочтения этой книги она помогла мне организовать содержательную утреннюю встречу с моими учениками. Вот как прошло мое:
Сначала мои ученики садились кругом на наш ковер. Я пожимал руку студенту рядом со мной и говорю: «Доброе утро ___.«Иногда мы обменивались рукопожатием, иногда -« дай пять »или кулаками. Важно то, что они учились приветствовать друг друга.
Далее мы займемся вопросом дня. Каждый день у меня был новый вопрос, который я задавал своим ученикам, например: «Какой у вас любимый вкус мороженого?» или «Какая ваша любимая книга?» Мы бы снова обошли круг и сказали бы их ответ. Чтобы помочь придумывать вопросы, я любил использовать этот ресурс Reflection Prompt от The Primary Brain.Это помогло подготовить содержательные вопросы на каждый месяц!
Наконец, мы поговорим о расписании и любых особых событиях на день. Обычно у меня есть утреннее послание для моих студентов, чтобы они прочитали со мной. Иногда мы просто говорили о расписании на день, глядя на наши карточки расписания. Утренний разговор об этом в первую очередь помог немного облегчить вопрос: «Что у нас особенного?» или «Обед уже не пора?» вопросы, которые вы получаете снова и снова.
Переход к вашей первой теме дня
Утренняя рутина почти завершена! Пора перейти к первой теме дня.Многие учителя предпочитают выполнять календарную математику как часть утреннего распорядка. Поскольку у меня всегда с утра всегда были центры чтения, я начал свой день с ежедневной разминки фонематической осведомленности, а затем с короткого урока по фонетике. После Phonics мы сразу шли в наши центры чтения. Я бы представил центры дня, и мы официально начали свой день.
Установление структурированного утреннего распорядка в детском саду помогает вашим ученикам знать, чего ожидать каждый день. В детском саду распорядок — это все! Надеюсь, этот пост помог вам придумать несколько идей для утреннего распорядка! Дайте мне знать, какую идею вы собираетесь опробовать в своем классе!
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Я зарабатываю небольшую часть продаж, которая идет на ведение моего блога Sweet for Kindergarten. Я делюсь только теми продуктами, которые мне нравятся!
Наше ежедневное расписание домашнего обучения — Признания ученика на дому
Ищете функциональный ежедневный график домашнего обучения ? Не смотрите дальше! Сегодня я делюсь с вами нашими основными повседневными делами!
Хотя каждый день сам по себе может вызвать хаос, у нас есть базовый распорядок дня, которого мы стараемся придерживаться. Очевидно, что здесь не всегда все идет гладко, и некоторые дни бывают более сумасшедшими, чем другие.Но мне нравится иметь хотя бы базовый ориентир, который поможет мне прожить день. Надеюсь, это поможет и вам.
Знаете ли вы, что у меня есть БЕСПЛАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ НА ДОМУ для каждого класса?
Помощь по классам
Зайдите на мою страницу «Помощь по уровню оценки», чтобы получить дополнительную информацию о вашей конкретной оценке!
Вот наше расписание более подробно … . в основном… при условии, что ничего неожиданного не произойдет… как в жизни.
- 8:00 — Преданность / душ / одеться
- 8:30 — Завтрак и уборка кухни
- 9:00 — ШКОЛА НАЧИНАЕТСЯ! Обычно мы делаем перерыв на обед около полудня, а затем заканчиваем групповые занятия, такие как история, география, искусство и т. Д.после ланча.
- 2: 00-3: 00 pm — ШКОЛА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ! (Ну, вы знаете, технически это заканчивается … на самом деле мои дети подвергаются моим постоянным викторинам в течение всего дня.) В конце каждого дня я заполняю рабочие ящики, пока дети убирают свои территории и следят за тем, чтобы школьная комната все красиво и красиво, как когда мы начинали.
- 3:30 pm — Время работы по дому: каждый делает то, что может, в соответствии со своими заданиями в графике работы или всем, что я прошу их делать. Мы все по очереди выполняем повседневные обязанности, такие как складывание белья, опорожнение посудомоечной машины, вывоз мусора и т. Д.
- 16:00 — Обычно я немного работаю, проверяю электронную почту, блог и т. Д. У детей есть немного свободного времени.
- 16: 30–18: 30 — Приготовление ужина, еда и уборка на кухне. Иногда по вечерам мы занимаемся спортом и внеклассными мероприятиями, поэтому во время ужина мы стараемся ориентироваться на это.
- 18:00 — Входит папа и спрашивает : «Так что ты делал весь день?» Я говорю «Ничего особенного, просто бездельничали и ели булочки. Папа опрашивает детей, чтобы убедиться, что я шучу.
- 19:00 — Обычно я стараюсь заниматься спортом или гулять в спокойное время между ужином и сном. Я считаю, что выход на улицу подышать свежим воздухом очень помогает моему психическому состоянию! Когда слишком холодно, я использую наш эллиптический тренажер, но обычно мне это надоедает, поэтому я предпочитаю выходить на улицу, когда могу.
- 20:00 — 10 минут уборки и сна! — Здесь я устанавливаю таймер, и все бегают вокруг, как маньяки, убирая все, что они могут найти, чтобы мама не взорвала беспорядок, который мы создали всего за один день.Да, и поскольку наша прачечная теперь находится наверху, я кидаю белье, а затем переключаю его в сушилку, когда все будет готово. Тогда да, я оставлю это на ночь, пока мы не займемся делами на следующий день. Безумно, я знаю, но именно так мы и продвигаемся в этом году. Немного морщинистая
- 20:15 — Подготовка ко сну (Убирать комнаты, убирать белье, принимать ванну, чистить зубы) Да, наши старшие дети тоже ложатся спать примерно в это время. Обычно они читают, принимают душ и т. Д. Если у них есть домашнее задание, самое время сделать и его!
- 21:00: Свободное время для мамы и папы….сядьте сегодня впервые и вздохните … блог … сделайте классные печатные издания, чтобы поделиться . .. проверить электронную почту и т. д. и слава Богу, мы пережили еще один день домашнего обучения, не сожгли дом!
Надеюсь, после того, как вы ознакомитесь с нашим распорядком дня, вы будете снисходительны ко мне. Если вы писали мне по электронной почте в течение дня, вы, вероятно, не получите ответа до вечера! Пожалуйста, проявите ко мне терпение, я действительно стараюсь вернуться ко всем к концу дня, но вас много и один из меня; o)
Некоторые инструменты, которые я использую, чтобы поддерживать свою организованность:
Дополнительные ресурсы
Если вы новичок на моем веб-сайте, я предлагаю массу бесплатных ресурсов, помощь по классам и советы о том, как начать домашнее обучение.У меня также есть очень полезная книга Homeschooling 101 и несколько электронных курсов по домашнему обучению. Еще у меня есть магазин, где можно найти мою книгу и множество других полезных ресурсов.
Как установить для детей утренний распорядок дня, который на самом деле работает
Вы знаете самый простой способ избавиться от стресса , связанного с воспитанием детей?
Найдите одну ситуацию, которая постоянно вызывает трение, и выясните, как сделать ее более плавной.
Вот и все. Остальные просто последуют этому примеру.
Для нас это было утро.
Заставить всю семью одеться, накормить и выйти за дверь до восхода солнца легко может стать рецептом катастрофы (или, по крайней мере, пары-тройки краха!). И у меня двое детей младше 3 лет, которые уходят. в две разные школы в 30 минутах от нашего дома.
Поверьте мне, у нас есть своя доля утренних срывов, но я потратил некоторое время, действительно работая над утренним распорядком для наших детей и настраивая всю семью на начало дня, полного света и счастья, а не нытья и страданий.
Эти вещи действительно хорошо сработали для нашей семьи, и, надеюсь, они помогут вам начать свой день на правильном пути.
Хотите быть мягким и позитивным родителем?
20 экспертов в области воспитания и психологии показывают, как вырастить счастливых, уравновешенных детей.
БЕСПЛАТНО • ОНЛАЙН • ТОЛЬКО 18–25 МАЯ 2021 ГОДА
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы присоединиться к нам!
1.
Убедитесь, что все высыпаются.
Хорошо, прежде чем мы начнем изучать утренний распорядок для детей, нам нужно обратиться к слону в комнате.Это кажется очевидным, и мы все слышали это раньше, но важность сна невозможно переоценить.
Достаточно ли выспались ваши дети?
Вот удобная таблица, в которой показано, сколько сна детям нужно в зависимости от их возраста. Вы можете определить подходящее время отхода ко сну для своего ребенка, вычтя количество часов из времени, которое вам нужно, чтобы разбудить его, чтобы вовремя выбраться за дверь.
Итак, двухлетнему ребенку, которому нужно встать к 7 утра, он должен лечь в постель к 19 часам.
Если у вас есть малыши, которые отказываются спать, ознакомьтесь с этими удобными руководствами —
2. Подготовьтесь накануне вечером.
Теперь, когда все выспались, следующий шаг — попытаться свести к минимуму количество обязанностей, которые у всех есть по утрам.
- Приготовьте завтрак вечером до . Я удивлен, что многие родители этого не делают! Вот несколько замечательных ресурсов для начала —
- Пакетные обеды. Вы пробовали бенто боксы? Маленькие дети любят их, и они делают вещи интересными, не говоря уже о том, что их относительно легко исправить. На pinterest есть масса простых идей, и один из моих любимых сайтов с идеями для обеда — Weelicious.
- Выбери одежду. Пусть ваш ребенок сам выбирает себе одежду накануне вечером или оставит выбор подходящей школьной одежды для своего уровня, чтобы он мог быстро выбрать свой наряд утром. Вовлечение ребенка в процесс принятия решений — отличный способ дать ему немного контроля над своим утренним распорядком.
- Назначьте коробку / крючок / полку для всех школьных принадлежностей , чтобы вам не приходилось каждое утро искать рюкзаки, обувь, ланч-боксы и т. Д. Совет: также выделите место для портфеля / ключей / кошелька / телефона.
3. Вставайте раньше своих детей.
Если вы установите будильник хотя бы на 15–30 минут до того, как ваши дети проснутся, установление утреннего распорядка для детей станет намного проще, и вы настроите всю семью на успешное утро. В идеале вы будете принимать душ, одеваться, собирать вещи на день и, что самое главное, НАДО КАФЕИНИРОВАТЬ!
Взрослые, как и дети, получают пользу от обычного распорядка.Подумайте о создании утреннего ритуала, который поможет вам, , начать день задолго до того, как ваши дети проснутся.
В нашем доме мы заходим так далеко, что загружаем все наши вещи в машину еще до того, как поднимем детей, чтобы не искать наш портфель или сумочку в последнюю минуту, а также пытаемся загрузить детей .
Трудно побудить ваших детей заранее подготовиться или хранить все свои вещи в специально отведенном месте, если вы, , проводите каждое утро, крича «, где мой телефон? ”супругу.
4. Составьте график утреннего распорядка.
Если у вас есть дети младшего возраста, используйте в утреннем расписании картинки вместо слов и укажите все, что нужно сделать, например:
- Чистящие зубы
- Расчесывание волос
- Умывание лица
- Одежда
- Завтракает
- Обуви
- Похвальный рюкзак / ланч-бокс
- Выходи за дверь
После того, как вы выбрали утренний распорядок для детей, пройдите все шаги вместе с ними , рассказывая о каждом шаге в течение всего утра.Это поможет вам распознать любые сбои или, возможно, необходимость изменить порядок некоторых шагов.
Во время утреннего распорядка поощряйте ребенка брать на себя эти задачи и старайтесь не делать все за них. Возможно, в краткосрочной перспективе будет быстрее надеть за них штаны, но вы просто внесете свой вклад в борьбу за власть, за которую вы со временем заплатите и разочарование в будущем.
Любой самодостаточный ребенок, который может завязать обувь, одеться или раздеться сам, в своей радости и чувстве достижения отражает образ человеческого достоинства, который проистекает из чувства независимости.
–Мария Монтессори
Вот несколько отличных ресурсов для создания утреннего распорядка в духе Монтессори для детей —
5. Используйте подход «Когда… Тогда».
Один из моих любимых инструментов воспитания — подход «когда… тогда», описанный Эми Маккриди из компании Positive Parenting Solutions.
Программа «Когда-то» — это инструмент, который поможет вашим детям сохранять мотивацию делать все по утрам — даже такие «неприятные» вещи, как чистка зубов и одевание.Он структурирует ваше утро таким образом, чтобы все не очень веселые задачи были выполнены до самой желанной части утра, такой как завтрак (или утреннее время для игр, просмотр телевизора и т. Д.).
Определите то, что вашему ребенку нравится в утреннее время, и сделайте это в зависимости от того, что он делает с остальными делами из своего утреннего контрольного списка. Например, «, когда вы одеваетесь, чистите зубы и заправляете постель, , затем , мы завтракаем».
Подход «когда… тогда» творит чудеса в нашем доме.Это здорово, потому что у ребенка нет других вариантов. Вы подходите к этому с мыслью, что в любом случае для вас это не имеет значения.
Если они хотят позавтракать, они должны сделать это в первую очередь, а если они не захотят этого, то они пострадают от естественных последствий голода и, вероятно, не примут то же решение в следующий раз.
Просто убедитесь, что вы выбрали что-нибудь, где вы можете оставаться твердыми и не прогибаться, иначе вы сделаете «когда… тогда» бесполезным.
6. Сохраняйте спокойствие и оставайтесь на связи.
Ваши дети могут почувствовать, когда вы торопитесь и в ярости, они замедлят ход и будут сопротивляться. Если вы следуете всем приведенным выше советам, не следует спешить с , но все может произойти в последнюю минуту.
Когда вы чувствуете себя измотанным, встаньте на один уровень со своим ребенком и объясните ему, почему вам нужна его помощь в этот момент, и дайте ему задание взять на себя ответственность.
Дети, как правило, повторяют ваши действия и тон, поэтому, если вы обнаружите, что часто кричите по утрам или проявляете разочарование физически (указывая, пыхтя и т. Д.)), постарайтесь по-настоящему сосредоточиться на своем отношении и говорите спокойным голосом.
Одна уловка, которую мы нашли особенно полезной, — это почти шепотом, когда вы чувствуете, что разочарованы. Это поможет вам не забывать говорить спокойным голосом, а не повышать голос или кричать.
Подготовиться и вывести всех за дверь утром — задача для всей семьи, и все члены семьи должны внести свой вклад в это усилие.
Вот несколько отличных ресурсов, чтобы выйти за дверь, не прибегая к кричащим спичкам —
7.Сделайте выходные особенными.
Хорошая идея — не слишком сильно отклоняться от рутины по выходным. Пожалуйста, убедитесь, что ваши дети высыпаются, но вы можете наслаждаться более расслабленным темпом, приготовив специальный завтрак или уделив время рассказам, прежде чем выполнять обычную рутину, такую как чистка зубов и прическа. Вы даже можете начать особую традицию выходных, такую как блины или семейный просмотр мультфильмов.
В нашем доме мы всегда ходим на фермерский рынок в субботу утром, и даже наш маленький ребенок с нетерпением ждет этого особенного утра, которое бывает только раз в неделю.Она всегда с энтузиазмом выбирает себе одежду (обычно плащ и ботинки в Орегоне) и придумывает все вкусные вещи, которые мы найдем на рынке.
У каждого члена семьи есть свое особое угощение, которого мы с нетерпением ждем: годовалый ребенок ест ягоды на свой вес, малыш получает палочку меда или свежую выпечку, а взрослые получают местный свежезаваренный эспрессо. Вся семья с нетерпением ждет этого утра, поэтому у всех нас есть мотивация встать, выйти за дверь и начать наши выходные, чувствуя себя энергичными и взволнованными, чтобы провести время вместе всей семьей.
Попытка установить для детей утренний распорядок, который на самом деле работает с , вначале может показаться трудоемким, но легкость, с которой (большая часть) нашего утреннего потока в наши дни, окупила эти усилия.
Вместо того, чтобы быть самым напряженным временем дня, наше утро теперь намного спокойнее и задает темп для прекрасного дня впереди.
Чего еще можно желать от жизни? 🙂
Нравится эта статья? Получайте других точно так же раз в неделю прямо в свой почтовый ящик.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нам … мы даже поможем вам начать с нашего БЕСПЛАТНОГО мини-курса Как быть позитивным родителем .
2-минутный план действий для хороших родителей
Вот наши быстрые вопросы для размышления на сегодня —
- Есть ли у вас утренний распорядок для детей? Это действительно работает для вас? Не могли бы вы воспользоваться его настройкой или распечатать утренний распорядок дня, чтобы внедрить его вместе со своей семьей?
- Есть ли что-то, что вы втиснули в свой утренний распорядок, что можно было бы сделать накануне вечером (например,, выбираете одежду или одежду вашего ребенка, частично или полностью готовите завтрак / обед на следующий день, собираете рюкзаки / портфель и т. д.)?
- Даете ли вы себе достаточно времени, чтобы полностью проснуться (и спокойно выпить столь необходимую чашку кофе!) До того, как дети проснутся?
Конечно, как всегда, нет правильных или неправильных ответов. Цель этих вопросов — просто помочь вам понять, где вы находитесь и что можно изменить, чтобы утро стало прекрасным временем дня для вас и всей вашей семьи!
Постоянный план действий для хороших родителей
Изучите режим сна в своей семье и убедитесь, что все члены спят достаточное количество времени.Если нет, скорректируйте свои обязанности и действия, чтобы все ложились спать вовремя. Через несколько недель, когда вы выспитесь, оглянитесь и посмотрите, заметили ли вы, что утренний распорядок с детьми стал проще.
Проведите некоторое время всей семьей, обсуждая важность совместной работы, чтобы утром вывести всех за дверь в радостном настроении. Заручитесь поддержкой всех членов семьи при создании своего утреннего расписания, а затем регулярно обращайтесь к нему. Затем вместе составьте план веселого «выходного» утра на выходные, которого все будут с нетерпением ждать.
Не торопитесь с утренней встречей
Трудно поверить, что наступил учебный год. Я помню волнение и опасения, которые я испытывал, когда составлял планы уроков на первые недели учебы. Одна из вещей, которые меня больше всего волновали, — это познакомиться с детьми и помочь им узнать друг друга.
В чем были их сильные стороны? Их интересы? С какими проблемами нам всем придется столкнуться? Самое главное, в те первые недели я думал о том, как собрать всех этих людей в безопасное школьное сообщество.И я знал, что «Утреннее собрание» — отличный способ начать построение этого сообщества.
Чтобы получить максимальную отдачу от «Утреннего собрания», особенно в первые недели учебы в школе, я предлагаю вам вначале не торопиться. Для многих групп студентов вы, возможно, захотите ввести «Утреннее собрание» поэтапно. Это особенно верно в отношении самых молодых студентов или студентов, которые не имели опыта работы с Morning Meeting или аналогичными структурами.
Заложить фундамент
Независимо от того, выполняете ли вы утреннюю встречу постепенно или полностью утреннюю встречу с самого начала, вам нужно будет помочь студентам подготовиться к успешному участию.Двумя ключевыми этапами подготовки являются обучение сигналу тишины и обучение некоторым основным распорядкам, например, как сидеть в кругу для встреч.
- Введите сигнал тишины: Полезно установить сигналы, которые вы будете использовать, чтобы привлечь внимание учеников. Многие учителя используют поднятую руку, чтобы привлечь внимание, когда дети собрались в одном месте, и перезвонить, когда дети рассредоточены по комнате. Обучайте, моделируйте и практикуйте, как реагировать на каждый из ваших сигналов, а затем последовательно используйте их.
- Обучающие программы: Есть много распорядков, которые являются частью отлаженного утреннего собрания. Например, учащимся нужно будет знать, как прийти в круг для встреч, как сидеть тихо и внимательно слушать и как безопасно передвигаться по кругу во время приветствий и занятий. Обучайте этому распорядку в первые дни в школе, а затем возвращайтесь к нему по мере необходимости в течение года.
Начните с простых встреч и создавайте оттуда
На ранних утренних собраниях вам нужно, чтобы все компоненты были простыми, хорошо структурированными и с минимальным риском, даже если у вас есть группа, которая раньше проводила утренние собрания.Если вы решили перейти к утреннему собранию, возможно, вы захотите начать с приветствия.
В первые несколько дней соберите детей в круг в начале дня и попросите их передать приветственное слово «Доброе утро» по кругу, используя имена. Чтобы снизить этот риск, попросите детей носить бирки с именами и не включать в них какие-либо физические контакты, такие как рукопожатие или дай пять, — которые могут произойти в конце года, когда ученики узнают друг друга лучше. А пока сконцентрируйтесь на основах — дружелюбной улыбке и добром голосе.В последующие дни добавляйте другие компоненты по мере того, как дети будут готовы, чтобы все было легко управлять и с низким риском.
Я рекомендую вводить компоненты в том порядке, в котором они были сделаны на собрании. Сначала приветствие, затем совместное использование, групповая активность и утреннее сообщение.
Если вы хотите провести полное утреннее собрание сразу же, вы можете опубликовать сообщение, которое приветствует студентов и побуждает их задуматься о своих надеждах на предстоящий год, а затем начать встречу с простого приветствия, подобного описанному выше.
Чтобы поделиться, задайте ознакомительный вопрос, например: «Что вы любите делать после школы?» Обходя круг, студенты дают краткие ответы из одного или двух слов. Что касается активности, то несколько раундов программы «Just Like Me» (см. Ниже) продолжат процесс знакомства. Затем в конце прочтите послание всем классом и предложите волонтерам кратко рассказать о своих надеждах на наступающий год.
В ближайшие недели, когда у студентов возрастет чувство комфорта и безопасности, вы можете начать добавлять более сложные элементы с высоким риском, обязательно обучая и моделируя любые новые распорядки, необходимые для успеха.
Каковы ваши планы на утренние встречи в начале года?
Просто как я
- Все рассаживаются по кругу. Человек, ведущий мероприятие, встает.
- Ведущий называет интерес («Мне нравится узнавать о созвездиях»), конфигурацию семьи («У меня три брата») или опыт («Я ходил в поход этим летом»), которыми могли бы поделиться другие участники.
- Все, к кому относится это утверждение, встают и говорят: «Как и я!» а потом снова садится.
- Ведущий читает другое заявление, и участники снова отвечают.
- Действие продолжается через заранее определенное количество операторов.
Для получения дополнительной информации о введении «Утреннее собрание» или для получения идей для приветствий, обмена структурами, мероприятиями и сообщениями, пожалуйста, взгляните на книгу «Утренняя встреча» или 80 «Идеи для утренней встречи» , доступные для классов K – 2 и 3–6.
Кэрол Дэвис — дизайнер профессионального развития в Центре отзывчивых школ.
Теги: Создание сообщества в классе, Начало работы с RC
25 идей повседневной рутины в классе, чтобы ваши ученики оставались спокойными
Как выглядят ваши последние 15 минут школьного дня? Они забиты преподаванием до последней минуты или у вас есть распорядок дня в конце дня , который держит учеников спокойными, а ваш класс свободным от хаоса?
Некоторым учителям нужно время в конце дня на закрытие занятий и мероприятия по созданию сообщества, выделяя себе около 20-30 минут на закрытие.Другим учителям необходимо преподавать до конца дня и иметь 5-10 минут, чтобы помочь ученикам собрать все свои вещи. На какую сторону вы опираетесь в классе? Нет правильного ответа, но главное — последовательность и четкие ожидания!
Сохраняйте спокойствие учеников в конце дня
Вот 25 идей, которые помогут вам спланировать последние минуты вашего учебного дня!
- Прочтите рассказ студентам
- Прочтите стихи студентам
- Проведите время для чтения беззвучно
- Попросите студентов написать размышления о прошедшем дне или подумать о том, как они достигли своих целей в обучении или поведении
- Слушайте подкаст.В этом посте есть несколько идей об аудиокнигах, но одна, которую я вижу снова и снова, — это подкаст Six Minutes. Kids Listen — это приложение с множеством подкастов для детей, которое также станет отличным ресурсом для вашего центра прослушивания! Это платное приложение, но мне удалось найти подкаст на Spotify.
- Кстати говоря. . . послушать аудиокнигу.
- Или книга, прочитанная вслух на YouTube
- Vooks тоже стала популярной. Но это платный ресурс, анимированный.
- Дайте учащимся время, чтобы успеть сделать домашнее задание или закончить работу с учебного дня.
- Посмотрите видео, например National Geographic, BrainPop, Bill Nye, Magic School Bus, Time Warp Trio или Mystery Science. GoNoodle также может быть хорошим ресурсом, но он может быть более хаотичным.
- Назначьте ежедневного ученика, чтобы он помогал другим ученикам отвечать и получать что-то особенное, будь то наличие чего-нибудь, выбор ученика следующего дня или специальный сертификат.Найдите на YouTube подпрограммы на конец дня. Это было хорошо.
- Награждайте тихих детей. Даже простая награда, например, позволение тихим детям сесть на стол или выстраиваться в очередь, может иметь значение.
- Играть в Mystery Trash. Это также помогает с уборкой в классе!
- Сыграйте в классную игру, например, забеги на доске, палач, угадайте число, молчите мяч или рифмуйте.
- Напишите повестку дня на завтра и познакомьте студентов с тем, чему вы будете учить завтра.
- Closing Circle — Этот пост представляет собой массу вопросов, которые вы можете задать в кругу сообщества.Они отлично подходят для тех, кто следует модели адаптивного обучения.
- Фразы благодарности или похвалы — Попросите учащихся рассказать о чем-то, за что они благодарны в течение дня. Это отличная идея в течение ноября, и она хорошо сочетается с моим творчеством «Благодарное дерево».
- Раздайте угощение самым тихим ученикам в случайном порядке. Ключ здесь — «случайно». Вы не хотите, чтобы это было ожидаемой наградой, но держите студентов в напряжении (и молчите)!
- Создайте семейный дневник, в котором учащиеся напишут о своем дне и поделятся им со своими родителями.Родители могут сделать небольшую заметку своему ребенку, чтобы на следующее утро прочитать в школе!
- Попрактикуйтесь в печатании или скорописи и включите спокойную музыку
- Попросите учащихся заполнить выходной билет для того, чему они научились в тот день. Иногда небольшой промежуток времени между инструкцией и размышлением помогает студентам понять, понимают ли они концепцию!
- Собирайтесь рано утром, когда ученики будут спокойнее, чтобы избежать хаоса в конце дня.
- Поручите двум студентам искать добрые дела в течение недели.Попросите их сообщить о своих наблюдениях в конце дня.
- Каждый день занимайтесь разными делами. Сделайте понедельник просмотром видео, кругом сообщества вторника и т. Д. Это добавляет разнообразия и предсказуемости.
- Управляемое рисование, например Art Hub.
Если вы решили использовать онлайн-ресурс, например подкаст или видео, обязательно предварительно просмотрите его, прежде чем использовать со студентами.
Действия с губкой Заполните дополнительное время
Некоторые из перечисленных выше действий также являются действиями с губкой.Что такое губка? Это короткие 5-15-минутные занятия, которые вы можете использовать, когда у вас небольшой отдых в течение дня. У меня есть сообщение в блоге с множеством идей по использованию губки, которые вы можете использовать в своем классе.
Как вы привлекаете студентов к ответственности в конце дня?
Я предлагаю вам использовать те же стратегии управления классом, которые вы используете в течение оставшейся части учебного дня. Это сообщение в блоге о процедурах и процедурах даст вам массу идей.Вот несколько идей:
- У некоторых учителей есть четких распорядка и ожидания, которые они практикуют снова и снова.