Разделить на слоги слово новая: Переносы в слове новую, деление на слоги
By: Date: 21.07.2021 Categories: Разное

Содержание

разделить слово на слоги новая

Помагите пажалуста это сор.1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.Ёж.В ясные, осенние дни г(?)товит себе ёж(?)к теплое зимовище.Норка у ежа под ст

арым пнём. Днём и ночью таскает он в норку сухиелисточ(?)ки и мя(?)кий лесной мох. Скоро придет х(?)лодная зима.Накроет его нору глубокий сне(?)ный сугроб. Под глубоким сугробом,как под толстым, пуш(?)стым (?)деялом, тепло ежу. До солнышка всюзиму проспит ёж.2. Выполни синтаксический разбор первого предложения из текста.3. Выпиши из текста предложения с однородными членами и составьк ним схему.​

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ Раздел «Астрономия: звёзды и созвездия». «Чудеса света» Виды речевой деятельности Аудирование и г

оворение Соблюдение речевых навыков Цель обучения 5.1.5.1участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли 5.4.1.1правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи Критерии оценивания Принимает участие в диалоге-расспросе в соответствии с выбранной ролью, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» Применяет правила правописания гласных и согласных в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи. Уровень мыслительных навыков Применение, навык высокого порядка Время выполнения: Количество баллов: 40 минут 15 баллов Задание 1. Прочитайте текст и выполните задания. 1. Перепишите текст, вставляя нужные буквы и раскрывая скобки. Найдите слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением. Подберите проверочные слова. Объясните правописание окончаний, выделите графически. Найдите в тексте слова с частицей НЕ, объясните их написание. ( 4 б) ​В минуту горя или радост.. кто (не) обращал своего взора к чудной панорам.. ясн.. неба с з..лотой россыпью звёзд? ​Изучая небо, древние люди старались сгру..ировать звёзды. Именно так появились созвездия. Затем астр..номы объ..снили, что созвездия выдуманы людьми, что св.

Составьте 1 «толстый» и 1 «тонкий» вопрос по содержанию прочитанного текста__________________________________________________________________________

________________________________________________________ПОМОГИТЕ СРОЧНОО ЭТО СОООЧ​

1) Прочитай внимательно текст.
Слово «космос» ввёл в науку знаменитый греческий учёный Пифагор. В переводе с греческого «космос» обозначает «к

расивый мир» или «прекрасно устроенный мир». Действительно, звёздное небо удивительно красиво, а движение небесных тел подчиняется строгим законам. Обычно словом «космос» обозначают весь окружающий мир, Вселенную, которая лежит за пределами Земли и её атмосферы.
Родоначальником науки о космосе стал К. Э. Циолковский. Он опередил своё время. Когда человечество только освоило авиацию, он уже писал о межпланетных экспедициях, разрабатывал топливо для космических ракет, предлагал создавать орбитальные станции. Его научные труды казались современникам фантастическими, но гениальные идеи были воплощены в жизнь всего через несколько десятилетий.
Космическая эра на Земле началась 4 октября 1957 г., когда ракета вывела на околоземную орбиту первый искусственный спутник. А уже в 1961 г., 12 апреля, был запущен корабль «Восток-1», на его борту был первый в мире космонавт. Этим первым человеком, кто увидел нашу планету из космоса, стал наш соотечественник Юрий Гагарин. За 108 минут корабль, на борту которого находился первый космонавт, совершил оборот вокруг Земли и успешно приземлился. С тех пор идёт активное освоение околоземного пространства.
Околоземное пространство — это самая близкая к нам область космического пространства. В наши дни там находится немало искусственных спутников, на Международной космической станции трудятся космонавты из разных стран, к ним регулярно летают ракеты с Земли. На околоземной орбите постоянно ведутся исследования, которые в будущем помогут людям выйти на более удалённые орбиты. Пока же человек побывал только на Луне. Но почти на все планеты Солнечной системы были доставлены специальные аппараты, которые передавали учёным на Землю очень важные сведения. Исследованием космического пространства при помощи космических аппаратов занимается космонавтика.
Запишите опорные слова и фразы. Используя опорные слова и фразы, напиши небольшое эссе.

Озаглавьте данный текст:(можно побыстрее пожалуйста очень нужно)​

срочно помогите сделать пж ​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , СРОЧНО НАДООО!!!​

Задание 1. По названию текста и опорным словампредположи, о чём может быть текст.Озеро Байкал.Опорные слова: известное, самое глубокое, лечебнаявода,

много видов рыбы.​

помогите даю 40 балл​

Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст АЗдравствуй, Олжас. Как твои дела? Как продвигается твоя исследовательская работа по астроном

ии? Знаешь, на днях в нашей школе проходила встреча с командой астрономов. Они рассказали нам о своем невероятном открытии. Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши.Твой друг Сергей.Текст БВ темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью.- Зачем мне стараться? — говорила она. — Все звезды одинаковые, их так много. За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило:- Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила:- Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой».1. Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их.2. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке?3. Определите жанры обоих текстов.4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос:«Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии?»5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.6. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А.7. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ СОЧ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ​

Урок 34. как переносить с одной строки на другую? — Русский язык — 2 класс

Русский язык. 2 класс

Урок 34. Как переносить с одной строки на другую?

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Слог.
  2. Знак переноса.
  3. Правила переноса.

Глоссарий по теме:

Слог – часть слова. Перенос слова – деление слова на письме по определённым правилам в случаях, когда слово не умещается в оставшемся месте строки.

Знак переноса – маленькая чёрточка или дефис, знак, употребляемый при разделении слова на части и переносе его с одной строки на другую.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 7-е изд. – М. : Просвещение. 2017. – 143 с. : ил. – (Школа России). Стр. 71–75.

2. Тренажёр по русскому языку : 2 класс. ФГОС / Е. М. Тихомирова. – М. : Издательство «Экзамен», 2018. –95 с.– (Серия «Тренажёр»). Стр. 27–31.

3. Полный справочник по русскому языку. Соловьёва Н. Н. — М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2010. — 464 с.— (Говорим и пишем грамотно). Стр.38 – 40.

Открытый электронный ресурс по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Для того чтобы письменные работы были красивыми и аккуратными, иногда слова нужно переносить с одной строки на другую. Делать перенос надо по правилам. Правила переноса необходимо запомнить.

Когда-то давно люди договорились, что слова, которые не уместились на строке, будут делить на части и переносить ту часть слова, которая не поместилась, на другую строку. Существует специальный знак переноса. Это чёрточка, которая похож на знак минус. Её используют для того, чтобы показать, что слово не закончилось и будет продолжено на следующей строке. Самая маленькая произносительная единица нашей речи – слог. Вы уже умеете делить слова на слоги, без труда определяя количество слогов. Нужно помнить, что слог разрывать нельзя. Поэтому первое правило переноса звучит так: переносить слова с одной строки на другую можно только по слогам. Например: ли-си-ца, ко-ло-бок, На-дя. Второе правило переноса слов: одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на новую строку. Помните, что деление слов на слоги и перенос слов по слогам со строки на строку не всегда совпадает. Третье правило относится к словам с буквой Й в середине слов. Такие слова делить на слоги и переносить надо одинаково. Букву Й присоединяйте к стоящей впереди букве: май-ка, чай-ник, бой-цы. Четвёртое правило переноса: букву мягкий знак при переносе нельзя отделять от предыдущей буквы согласного. Переносите так: мель-ница, поль-за, мыль-це. И пятое правило: при переносе слов с двойными согласными одну букву оставляют на строке, а другую переносят на новую строку. Например: Ал-ла, суб-бота, рас-сказ. Теперь вы знаете, что надо сделать, если строка закончилась, а слово ещё нет. Просто вспомнить правила переноса.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Сортировка.

Определите, названия каких предметов можно перенести с одной строки на другую, а каких нет. Перетяните мышкой картинки в соответствующие части таблицы.

Можно перенести

Нельзя перенести

Подсказка.

1.Произнесите каждое слово по слогам.

2.Вспомните правила переноса слов.

3.Поместите каждую картинку в соответствующую часть таблицы.

Правильный ответ:

Задание. Выделение цветом.

Выделите зелёным цветом те картинки, на которых изображены предметы, названия которых можно перенести со строки на строку. Красным цветом выделите картинки, на которых изображены предметы, названия которых нельзя перенести.

Подсказка.

1.Произнесите каждое слово по слогам.

2.Вспомните правила переноса слов.

3.Используя правила, выделите красным и зелёным цветом изображения предметов.

Правильный ответ:

Свойство overflow-wrap- перенос длинного слова на новую строку

Свойство overflow-wrap позволяет перенести буквы длинного
слова на новую строку, если это слово не влазит в ширину контейнера.

Синтаксис

селектор {
overflow-wrap: break-word | normal;
}

Значения

ЗначениеОписание
break-word Заставляет длинные слова переносится на новую строку, если это
слово не помещается в контейнер. При этом слово начнется с новой строки.
normal Стандартное поведение: если длинное слово не влазит по ширине в
контейнер — оно просто вылезет за его границу (при этом начнется с новой строки).

Значение по умолчанию: normal.

Пример . Значение normal

В данном примере очень длинное слово не поместится в контейнер и вылезет
за его границы (при этом начнется с новой строки):

<div>
Lorem ipsum dolor sit amet
оооооооооооооооооооооооооооооченьдлинноеслово,
consectetur adipiscing elit.
</div>

#elem {
word-wrap: normal;
overflow-wrap: normal;
border: 1px solid red;
width: 200px;
}

:

Пример . Значение break-word

А теперь те буквы, которые не помещались, просто перенесутся на следующую строку
(при этом длинное слово все равно будет начинаться с новой строки):

<div>
Lorem ipsum dolor sit amet
оооооооооооооооооооооооооооооченьдлинноеслово,
consectetur adipiscing elit.
</div>

#elem {
overflow-wrap: break-word;
border: 1px solid red;
width: 200px;
}

:

Смотрите также

  • свойство word-break,
    которое также позволяет перенести буквы длинного слова на новую строку
  • свойство word-wrap,
    которое является устаревшим названием свойства overflow-wrap
  • свойство hyphens,
    которое включает переносы слов по слогам
  • тег wbr,
    который реализует мягкие переносы средствами HTML
  • тег br,
    с помощью которого можно принудительно заставить перенести текст на новую строку

Связывание слов и абзацев — Word

Если слово не умещается на строке, Microsoft Office Word 2007 переносит его в начало следующей строки, вместо того чтобы вставлять перенос. Тем не менее вы можете автоматически или вручную расстанавливать переносы в тексте, вставлять мягкие переносы или неразрывные дефисы, а также задавать максимальное расстояние между словом и правым полем, при котором слово не будет переноситься.

При использовании автоматической расстановки переносов Office Word 2007 автоматически вставляет дефисы там, где они нужны. Если впоследствии отредактировать документ и изменить разрывы строк, Office Word 2007 повторно расставит переносы.

  1. Убедитесь в том, что не выделен ни один фрагмент текста.

  2. На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Расстановка переносов и выберите значение Автоматически.

Мягкий перенос определяет, где будет переноситься слово или фраза, если они не будут помещаться в строке. Например, можно указать, что слово «непечатаемый» должно переноситься как «не-печатаемый», а не как «непеча-таемый». Если мягкий перенос вставлен в слово, которое не находится в конце строки, дефис будет отображаться только в том случае, если вы нажмете кнопку Показать или скрыть.

  1. На вкладке Главная в группе Абзац нажмите кнопку Показать или скрыть.

  2. Щелкните слово, в которое вы хотите вставить мягкий перенос.

  3. Нажмите клавиши CTRL+ДЕФИС.

Чтобы автоматически расставить переносы в части документа, сделайте следующее:

  1. Выделите текст, в котором нужно расставить переносы.

  2. На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Расстановка переносов и выберите значение Автоматически.

При расстановке переносов вручную Office Word 2007 ищет слова, в которых требуется перенос. Когда вы укажете, где нужно добавить переносы, Word вставит мягкие переносы. Если позже вы измените документ и измените разрывы строк, Office Word 2007 отображает и печатает только необязательные дефисы, которые по-прежнему находятся в конце строк. Word не расстанавливает переносы в документе повторно.

  1. Выделите текст, в котором нужно расставить переносы.

  2. На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Расстановка переносов и выберите значение Вручную.

  3. Если Office Word находит слово или фразу, в которые нужно добавить перенос, выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы вставить мягкий перенос в предложенном месте, нажмите кнопку Да.

    • Чтобы вставить мягкий перенос в другой части слова, переместите точку вставки в нужное место и нажмите кнопку Да.

Неразрывный дефисы предотвращают перенос слов и чисел с дефисами, которые находятся в конце строки. Например, можно предотвратить перенос в числе 555-0123; вместо этого все число переместится в начало следующей строки.

  1. Щелкните место, в которое нужно вставить неразрывный дефис.

  2. Нажмите клавиши CTRL+SHIFT+ДЕФИС.


Зона переноса слов — это максимальное расстояние между словом и правым полем, при котором оно не переносится. Вы можете настроить ширину зоны переноса слов. Чтобы уменьшить число переносов, расширьте зону переноса слов. Чтобы край правого поля был более ровным, сделайте зону переноса слов уже.

  1. На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Расстановка переносов и выберите значение Параметры расстановки переносов.

  2. В поле Ширина зоны переноса слов введите нужное значение.

Вы можете удалить все автоматически расставленные переносы и каждый из переносов, добавленных вручную, то есть мягких переносов и неразрывных дефисов.

  • Чтобы удалить переносы, расставленные автоматически, на вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Расстановка переносов и выберите значение Нет.

  1. Чтобы удалить переносы, добавленные вручную, на вкладке Главная в группе Редактирование выберите команду Заменить.

  2. Если кнопка Специальный не отображается, нажмите кнопку Больше.

  3. Нажмите кнопку Специальный и щелкните Мягкий перенос или Неразрывный дефис.

  4. Поле Заменить на оставьте пустым.

  5. Нажмите кнопку Найти далее, Заменить или Заменить все.

Контрольная работа на тему «Слоги. Перенос слов.» | Контрольные работы по русскому языку

Контрольная работа на тему «Слоги. Перенос слов.»


Односложные слова, рифмующиеся со словом New

beu, bleu, blow, blue, boo, breaux, brew, brue, chew, chiu, choo, chou, chu, clue, coo, cou, coup, coups, team, crewe, cue, deux, dew, do, doo, douwe, drew, dru, du, due, ewe, some, flew, flu, flue, foo, frew, frueh, fu, glew, клей, gnu, goo, graue, вырос, grewe, gu, gue, hew, hewe, ху, хоу, хоу, хсу, ху, хуэ, хью, еврей, чжу, цзю, цзю, кью, ху, хуу, знал, ку, ку, ку, лей, лью, лью, лю, лоу, лу, лоу, loux, lu, lue, mew, moo, mu, new, nu, ooh, oooh, ou, peugh, pew, phew, phu, plew, plue, poo, pooh, pou, prew, pru, prue, prugh, pu, пух, q, q., qu, que, queue, rew, rhew, rhue, rioux, ru, rue, schewe, schoo, schou, schue, schuh, винт, шу, шиу, башмак, шу, землеройка, шу, шу, сью, сиу, перекос , slew, soo, spew, stew, strew, stu, stuewe, su, sue, tew, thew, throw, through, thuy, to, too, treu, trew, trieu, true, tu, tue, two, u , uwe, view, vu, vue, фу, who, woo, wu, xu, xue, yew, yoo, you, yu, yue, zhou, zhu, zoo, zue

Двухсложные слова, рифмующиеся со словом New

abou, abreu, accrue, adieu, ado, ague, заново, косо, babu, baku, ballou, bamboo, bellew, c2, canoe, cat-2, cebu, chaloux, champoux, chengdu, construe, corbu, coutu, deblois, дебют, деку, депью, депуэ, эгню, последовать, сторониться, фауру, фитжу, фондю, фурту, геру, жинью, жиру, эру, херску, игу, наполнять, в, джамму, джаму, казу, кету, кванджу, лару, larue, ledoux, lemieux, leroux, liou, m2, mailloux, marcou, marcoux, marrou, mccue, mcgrew, mcgue, mchugh, mcknew, mcnew, meiyuh, miscue, neveu, превзойти, перерос, perdue, преследовать, преследовать, преследовать рагу, раму, рату, повторить, обновить, рето, обзор, ревю, ричу, сейду, шампунь, шаму, подчинить, табу, тату, тату, теру, тянь-фу, тьеу, тобу, тойоо, трою, истина-вид, отменить, ненадлежащее, отклеить, неверно, урду, vanlue, wahoo, wenzhou, whay-yu, отозвал, zanu, zungu

Трехсложные слова, рифмующиеся со словом New

belyeu, benhamou, byu, depardieu, до сих пор, iou, isu, kangaroo, karatsu, katmandu, komatsu, lhommedieu, misconstrue, overdo, overdo, overdue, overthrew, pas-de-deux, suu, timbuktu

Четырехсложные слова, рифмующиеся со словом New

hullabaloo, kalamazoo, давно назревший

Слова из пяти слогов, рифмующихся со словом New

dfw

Английские структуры

Морфология

Морфемы

Слово — это наименьшая свободная форма в языке, но вы только что увидели, что можете идентифицировать virago как существительное из-за –s , которые можно добавить в конце.Таким образом, кажется, что слова — не самая маленькая единица значения. Наименьшие единицы значения называются морфемами. Морфемы могут быть полными словами или меньшими частями слов, которые имеют значение.

Морфема = Наименьшая единица значения; минимальный и не поддающийся анализу

  • Подобно слову морфема несет в себе значение или функциональную информацию.
  • Неанализируемый означает, что что-то не может быть разбито дальше, в этом случае морфема не может быть разбита на более мелкие части, которые все еще имеют значение.

Анализ слов для морфем

Мы можем анализировать слова, чтобы увидеть, можем ли мы их разделить или разделить на более мелкие части. Когда мы делим слова на слоги, мы делим слова на более мелкие единицы произношения, но слоги не обязательно несут значение. Например, в слове корзина есть два слога (bas-ket), но ни один из них сам по себе ничего не значит.То есть bas не имеет значения на английском языке, как и ket . Слоги — это не то же самое, что морфемы.

С другой стороны, мы можем разделить слово cats на две части, но эти две части не являются отдельными частями произношения (слогами). Вместо этого есть две значимые части в кошек (cat + -s). Первая часть — это слово, относящееся к животному. Вторая часть — это дополнение, относящееся к множественности.

Таким образом, мы можем сказать, что корзина имеет два слога, но только одну морфему, и мы можем сказать, что кошек имеет один слог, но две морфемы.

Морфемы
— это сочетание звука и смысла.

Простое слово имеет только одну морфему или только одно деление, имеющее значение. Слоги — это подразделения, основанные на произношении, а не на значении.Морфемы — это деления, основанные на значении. Примеры:

Сложное слово имеет две или более морфемы:

  • Cats = Cat + -s (две морфемы: cat = животное, -s = множественное число)
  • Tomcats = Tom + cat + -s (Три морфемы: tom = мужчина, cat = животное, -s = множественное число)

Morpheme v.Морфинг

Учтите следующее:

Медведи голодны.
медведи = две морфемы медведь + -s
медведь = орлиное животное
-s = существительное во множественном числе

Лошадь несет всадников на спине.
медведи = две морфемы медведь + -s
медведь = нести
-s = третье лицо единственного числа простое настоящее время

Мы уже научились анализировать слова на морфемы, поэтому, вероятно, было легко увидеть, что медведь в первом примере похож на кота . Это относится к слову животного во множественном числе.Также, вероятно, легко было увидеть две морфемы в слове и во втором примере, и вы, вероятно, также заметили, что оно имеет другое значение в этом предложении, чем в первом предложении. Разница в значениях имеет большое значение в словообразовании (морфологии).

Хотя слова выглядят одинаково или кажутся сформированными одинаково, между ними существует большая разница, и у лингвистов есть способы говорить о сходстве формы и различии значений.Они используют слово морфема , чтобы говорить о сходстве, и слово морфема , чтобы говорить о различии. Слово морф просто означает форма, поэтому, когда два слова выглядят одинаково, мы говорим, что они имеют одинаковую форму. Слово морфема относится к значению, а также к форме слова, поэтому, когда мы говорим, что в этих двух словах есть разные морфемы, мы имеем в виду, что они либо имеют разные значения, либо имеют разные формы.

медведь в № 1 и медведь в № 2 разные морфемы , но одинаковые морф (форма)

–s в №1 и –s в №2 разные морфемы , но одинаковые морфия (форма)

Рассмотрим следующие примеры:

Медведи — означает множественное число животных
Птицы — означает множественное число животных
Собаки — означает множественное число животных

Все вышеперечисленные слова используют одну и ту же морфему: -s ; добавление значения множества .

А теперь рассмотрим эти примеры

Медведи — животные во множественном числе
Кошки — животные во множественном числе
Пузы — животные во множественном числе

Является ли морфема, показывающая множественность, одинаковой во всех трех или разных?

В третьем предложении окончание отличается от двух других предложений.Форма окончания (морфинга), чтобы сделать puss множественным числом, будет -es , а не -s . Значение окончания состоит в том, чтобы образовать множественное число, как и в первых двух предложениях, но форма была несколько изменена. Тем не менее, этого недостаточно, чтобы считать это совершенно другой морфемой. Значение такое же, а форма почти такая же, поэтому у лингвистов есть специальный термин для этой ситуации. -es — это алломорф (другая или альтернативная форма) морфемы множественного числа -s .

Морфемы с одинаковым звуком , но с разными значениями — это те же морфы s.

морфем с разными звуками , но то же значение
назвал алломорфа.

  • Морфы с одинаковым звуком — это одна и та же морфема, если они имеют
    то же значение
    (например, -s во множественном числе у собак и птиц ).
  • Морфы с разными значениями — это разные морфемы, даже если
    они звучат одинаково
    (например, -s на несет и на слышит ).
  • Морфы с одинаковыми значениями, но разными звуками — это алломофы
    (например, -s на cats и -es на pusses ).

И, если вы серьезно увлечетесь этим, это может вызвать привыкание…
потому что

мы все знаем

, что лингвисты увлекаются
морфемам.
Часть 4