Рисуем вместе с детьми 5 лет: 170,10 руб. в интернет-магазине УчМаг
By: Date: 24.08.2021 Categories: Разное

Содержание

Рисуем вместе с детьми. Советы родителям. | Статья на тему:

Советы  родителям.  

Рисуем вместе с малышом.

Ни для кого не секрет, что для детей незаменимы такие творческие занятия как рисование, аппликация, лепка. Сложно переоценить положительное влияние рисования на ребенка. Это не просто развлечение, игра, умение изобразить окружающий мир. Кроме того, рисование гармонично развивает личностные характеристики и умственные способности ребенка. Не умея выразить свои эмоции словами, малыш прекрасно выплескивает их на белый лист бумаги радужными образами. Психологи считают, что с помощью изображения предметов можно понять внутренний мир ребенка, избавиться от страхов и тревожных мыслей. Учиться рисованию можно в любом возрасте, главное, чтобы было желание. Занятия рисованием  вместе с ребенком подарит ему море удовольствия, сблизит вас, поможет вместе радоваться достижениям

Способ рисования делится по возрасту детей. В раннем детстве малыш подражает взрослым и пытается использовать карандаш и бумагу, изучает функции и свойства карандаша или фломастера, рисует каракули. Любимый сюжет самых маленьких — это спираль. Ему нравится тот след, который оставляет этот предмет на бумаге. Когда малыш получает результат, появляется мотивация к дальнейшему творчеству.

 Примерно в 2-3 года ребенок связывает свои движения с окружающим миром. Он создает линии, формы. Движения становятся более координированными. Развивается образное мышление. Создаются предпосылки воображения и фантазии. С 3 лет уже развивается воображение и ребенок учится оперировать с форами и предметами. В 4-5 лет ребенок уже пытается предвидеть, спланировать в голове последствия своей деятельности. В 6-7 лет дети активно фантазируют. Пытаются изобразить ситуацию, передать содержание. Закладывается творчество. В 7-10 лет происходит кульминация творческого потенциала, который или уходит или находит профессиональное продолжение. Родители должны помогать обогащать опыт рисования у ребенка новыми художественными впечатлениями, создавать в семье благоприятные условия для развития у ребенка самостоятельности, проявлений творчества. В каждой семье просмотр телевизионных детских передач — любимое занятие для малышей. Они с интересом смотрят различные мультфильмы, передачи. Дети 2-3 лет быстро запоминают персонажей и с нетерпением ждут с ними встречи, родителям надо понять, что не стоит ограничиваться просмотром телевизора, а стоит развивать на основе увиденного детское воображение путем реализации в творчестве. Родителям необходимо бережно относиться к первым рисункам, чтобы ребенок увидел это отношение. Самое главное — это не отбить желание ребенка рисовать. Как обычно бывает, ребенок подходит и говорит:

— Мама, ну давай порисуем!

  В ответ:

— Подожди, сейчас некогда, да ты испачкаешься, давай потом…

Это отбивает желание малыша рисовать, если не в первый раз, то во второй и третий точно. Ребенок не умеет планировать, и может быть, в то время, когда вы будете свободны, и сядете с ним рисовать, желания у него уже не будет и удовольствия от рисования тоже. По идее ребенок не должен подходить и просить – мама можно порисовать, достань мне бумагу, краски карандаши. А как правильно? Ребенок захотел рисовать, сел, и рисует, вот как должно быть. Все принадлежности для творчества должны лежать так, чтобы в любое время ребенок без посторонней помощи мог взять их, и сесть рисовать. Лучше если бы у ребенка был свой стол для занятий, с хорошо освещенным местом, свет должен падать с левой стороны (если ребенок левша, то с  правой). Родителям надо обращать внимание на то, чтобы ребенок правильно сидел за столом.

В тех семьях, где воспитываются дети разного возраста целесообразно проводить занятия по рисованию, в организации которых активную помощь оказывают старшие дети. Например, в каждой семье идет подготовка к Новогоднему празднику. Дети сами мастерят игрушки, развешивают их. Повесив на елку какое-либо украшение, игрушку, поделку, надо дать возможность малышу полюбоваться, порадоваться результатам своего труда. Совместные действия взрослых и детей имеют большое воспитательное значение. Наиболее интенсивно фантазия развивается у детей от 2 до 10 лет. Это то, время, когда необходимо уделить ребенку максимум внимания и сил. А воображение и фантазия — важнейшая составляющая жизни ребенка и его развития.

Увлекательным материалом для развития рисования у детей в условиях семьи могут служить альбомы для раскрашивания. В них есть не только картинки, но и советы, как учить детей рисовать. Родители должны помочь детям в процессе раскрашивания, нужно внимательно рассмотреть с ребенком каждую картинку, в некоторых альбомах под каждой картинкой есть текст, прочитать его малышу. Не сразу получится ровное и аккуратное закрашивание картинки. Взрослому надо следить, чтобы малыш не выходил за пределы контура. При закрашивании можно менять на направление штрихов: слева направо, сверху вниз, наискось.

Если вы рисуете вместе с малышом, то попытайтесь работать на его уровне.  Он рисует треугольники, вы квадраты, а то ребенок расстроится, пока он просто ставил точки, вы уже нарисовали шедевр, это занизит его самооценку, и не какие разговоры о том, что, мама просто уже большая, не помогут. Но повторяю, эти правила, для совместной работы. Если вы рисуете сами по себе, то покажите ему свои способности, ребенок должен знать, что умеет его мама.  Можно рисовать на камушках, деревяшках, на всем, что не жалко. Экспериментируйте с материалом, основой, инструментами для рисования. Это все идет только на пользу формирующемуся сознанию. Рисуйте мелками на асфальте. Между прочим, это одно из любимых занятий маленьких детей. Родители также могут предложить ребенку рисовать палочкой на земле, на снегу.

Обсуждаем шедевр ребенка. Попросите сначала, малыша самому рассказать про свой рисунок, никогда не ругайте его, но и не нахваливайте без повода. Пусть на рисунке, совсем ничего не понятно, ведь дети рисуют символически, и каждый свой рисунок проживают. Для них это не рисунок, а событие, которое происходит сейчас, в то время пока он создает рисунок. Обычно дети очень расстраиваются, когда родители не отгадывают то, что он нарисовал, поэтому лучше сначала спросить его комментарии, или сказать — я тут вижу круг желтого цвета, расскажи мне про него. А если бегемот ребенка совсем на него не похож, то всегда можно найти, за что похвалить, и что прокомментировать. Примеры: Твой бегемот розового цвета, он, наверное, очень добрый и веселый. Какая добрая улыбка у солнышка, даже мне теплее стало! Старайтесь хвалить без конкретики, избегайте общих фраз, типа – молодец, как красиво. Рассмотрите детали, и прокомментируйте их. А ругать ребенка за его работу нельзя ни в коем случае, это табу!

Собирайте рисунки ребенка, устраивайте выставки, все это вдохновляет ребенка, повышает его самооценку. Можно собирать рисунки в отдельные папки по темам, а темы придумать не сложно: зима, лето, герои мультфильмов, домашние животные, моя семья, транспорт. Очень помогает ребенку, если и вы нарисуете картинки, по той же теме, что и ребенок. Ребенок рисует танк, мама самолет, ребенок рисует рыбку, мама аквариум.

Когда в 4-5 лет ребенок начнет нервничать, что его рисунки не такие, как у Тани или Вани, что он не сможет нарисовать так, как на образце, самое время рассказать ему, что у каждого свой стиль. И если бы все рисовали одинаково, то было бы неинтересно, разные рисунки, тем и интересны, что в них отражается мир, таким, каким ты его видишь сам.

Удачи Вам и вашему ребенку! Рисуйте от души и для хорошего настроения!

OZON.ru

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOzon ExpressМузыка и видеоOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубOzon LiveMom’s club 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина

  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Услуги
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты
© 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены.
OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 40 комбинированного вида»

МАЙ 2021 год:

В течение месяца текущий контроль:

  1. Итоговые формы образовательной деятельности с детьми;
  2. Система мониторинга образовательных достижений воспитанников;
  3. Соблюдение режима и охраны труда при организации прогулок.

02.05.21 — 11.05.21 — Тематические мероприятия, посвященные Дню Победы. Выставки рисунков в приемных «Окно Победы»

03.05.21 — 14.05.21 — Соревнования в КСК «Газовик»: «Футбольная весна»

05.05.21 09:00 — Праздник, посвященный Дню Победы «Самый главный день!» (группы №6, №11)

05. 05.21 13:15 Подготовка учебно-опытного участка к работе в летний период

14.05.21 — Городской фестиваль песни и художественного слова «9 МАЯ — ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»

19.05.21 11:00 — Спартакиада «Весенний ветер» (группы №8, №10, №6, №11)

26.05.21 13:15 Совет педагогов: «Итоги работы за 2020-2021 учебный год»:

  1. Анализ результатов освоения ООП МАДОУ №40 детьми дошкольного возраста, динамика за 2020-2021 учебный год;
  2. Выполнение годового плана;
  3. План работы на лето

26.05.21 09:00, 10:00; 28.05.21, 31.05.21 16:00 — Праздничные утренники, посвященные выпуску детей в школу, переводу детей раннего возраста в дошкольные группы

24.05.21 — 28.05.21 — Итоговые родительские собрания по результатам образовательной деятельности в 2020 — 2021 учебном году

В течение месяца — Состояние прогулочных участков по охране труда к летнему периоду. Общий технический осмотр здания и сооружений. Работа по благоустройству территории

В течение месяца — Работа по комплектованию групп на 2021 — 2022 учебный год

Совместная работа родителей и детей в рисовании

Данная статья посвящена совместному рисованию взрослых и детей, т. к. это является важным стимулом для укрепления дружеских отношений и доверия. Рассматриваются основные этапы развития психического и физического развития ребенка, что идет параллельно с выработкой графической системы. В работе подробно описывается новая классификация методов обучения. Родители, рисуя для детей, вместе с детьми, рисуя как дети — учатся понимать растущего человека.

Ключевые слова: инструменты, художник, арт-терапия. художественные произведения, взаимопонимание.

Имея доступ в сказочный дворец, имя которому — Детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри…

В.  А. Сухомлинский.

Совместное рисование взрослых и детей — важный стимул для укрепления дружеских отношений и доверия. В семье закладываются семена добра и любви к людям, именно в ней ребенок получает первые уроки любви к ближним, уважения. Современное общество крайне нуждается в сохранении и укреплении института семьи, без которого не может быть воспитания физически и духовно здорового поколения [1].

Известный педагог И. Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит» [7]. Рисование — большая и серьезная работа для ребенка. Каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует грандиозные композиции. Правда, как свидетельствует жизнь, увлечение это проходит и навсегда. Верными рисованию остаются только художественно одаренные дети [3].

Дети весьма непредсказуемы, могут не всегда легко соглашаться на то, чтобы взрослые им помогали. Но важно понимать, что чаще всего помощь родителей необходима только для того, чтобы направлять ход мысли малыша и помогать ему в работе с такими сложными и новыми инструментами и материалами, как краски, ножницы, клей. Важно поддержать юного художника, чтобы он не потерял интерес к работе после первой неудачи.

Когда люди вместе рисуют, между ними возникает некое единство, некое особое взаимопонимание без слов. Мы учимся делать вместе нечто общее, учимся помогать друг другу и морально друг друга поддерживать. Часто такая дружеская атмосфера важнее тех конкретных художественных произведений, которые возникают при этом [4].

Совместная работа над заданием — возможность понять внутренний мир мечтаний и проблем своего ребёнка. Если однажды малыш впустил взрослых в свою необычную сказку, то этим доверием следует дорожить, стараться укреплять нити взаимного доверия. Не нужно делать за ребёнка работу. Достаточно искренне сказать, что вы — взрослые не умеете делать так, как он и очень просите научить вас рисовать. Малыш будет горд и счастлив. Обучение превратится в дружбу незаметно и очень естественно. Взрослые будут спокойны, что ребёнок под их присмотром и поранить себя не сможет.

Успех воспитания и обучения во многом зависит от того, какие методы и приемы используются, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у них знания, умения, навыки, а также развить способности в той или иной области деятельности. В традиционной классификации такими методами считаются наглядные, словесные, практические.

В последнее время разработана новая классификация методов. Авторами новой классификации являются И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин. Она включает следующие методы обучения:

—        информативно-рецептивный,

—        репродуктивный,

—        исследовательский,

—        эвристический,

—         метод проблемного изложения материала [2].

В информационно — рецептивный метод включаются следующие приемы: рассматривание, наблюдение, экскурсия и прочее.

Словесный метод включает в себя беседу, рассказ.

Репродуктивный метод — это метод, направленный на закрепление знаний и навыков детей. Это метод упражнений, доводящих навыки до автоматизма. Он включает в себя прием повтора, работу на черновиках, выполнение формообразующих движений рукой.

Эвристический метод направлен на проявление самостоятельности в каком-либо моменте работы на занятии, ребенку предлагают выполнить часть работы самостоятельно.

Исследовательский метод направлен на развитие у детей не только самостоятельности, но и фантазии и творчества. Ребенку необходимо самостоятельно выполнить не какую–либо часть, а всю работу. Метод проблемного изложения не может быть использован в обучении дошкольников и младших школьников. Он применим только лишь для старших школьников.

Каждому возрасту — свои художества. Выработка графической системы идет параллельно психическому и физическому развитию ребенка.

12–18 месяцев: рисунки в форме зигзагов, незаконченных полос и кругов, без намерения что-либо изобразить.

К 2-м годам: вертикальные линии.

К 2,5 годам: горизонтальные линии и спирали.

К 3-м годам: законченные круги, солнце.

К 4-м годам: квадраты, ребенок пытается выразить то, что он знает, тело рисуется в полном размере.

К 5-ти годам: законченный человечек, с деталями, например, одеждой, а также геометрические фигуры.

К 6-ти годам: персонажи в действии и ситуациях.

С 7–8-ми лет: рисунки становятся все более и более реалистичными.

Приступая к совместной игре необходимо помнить о нескольких важных правилах. Не нужно критиковать ребенка, если рисунок получился не таким, как вам бы того хотелось. Арт-терапия — это прежде всего возможность самовыражения. Поэтому ребенок имеет право видеть и изображать мир так, как он считает нужным. Неосторожная критика может замкнуть ребенка в себе и в дальнейшем ему будет тяжело выражать свои чувства [7].

Не нужно начинать игру, если у вас недостаточно времени. Родители должны понять, что ребенку нужно больше времени для того, чтобы войти в игру. Обычно, когда родителям уже надоедает играть, малыш только начинает проявлять интерес. Не стоит торопить малыша, ведь он придумывает образы в собственном темпе.

Некоторые рисунки могут дать повод для беспокойства родителей, например:

—          В рисунках проявляются признаки болезни.

—          У некоторых персонажей систематически не хватает какой-то детали (части тела, например).

—          Глаза косые или пустые.

—          Слишком много помарок.

—          Рисунки очень маленькие или сосредоточенны на ограниченном пространстве.

—          Ребенок постоянно отказывается рисовать или разрывает свои рисунки.

—          На протяжении месяцев рисунки повторяются.

—          Формы незаконченны.

С другой стороны, некоторые детали могут испугать родителей, хотя на самом деле не о чем плохом они не свидетельствуют. Беспокоиться можно только, если эти изображения повторяются в рисунках очень часто.

Рисование при помощи пальцев — прекрасный способ не только проявить свои творческие стремления, но и возможность развить собственную психику. Можно понять родителей, которые не хотят давать детям рисовать руками, заранее представляя себе, как «чисто» потом будет в квартире, и сколько им нужно будет убирать и мыть. Однако это ведь не повод лишать малыша столь интересного и полезного занятия. К тому же все эти краски очень легко смываются водой. Попробуйте преодолеть свои страхи и окунуться вместе с малышом в этот волшебный и красочный детский мир.

Если ребенок бросает свое занятие, как только у него что- то не получилось, значит, он не умеет преодолевать препятствия. Этому можно научить, предлагая ему другие способы достижения желаемого. Ребенок поймет, что из любой ситуации есть выход. Например, если малышу не удается нарисовать снеговика, предложите ему вместе с вами сделать снеговика из пластилина.

Если ребенок быстро теряет интерес к занятию, возможно оно слишком простое или сложное для него. Поймите причину и усложните или облегчите задание. Например, ребенку нужно нарисовать большую картофелину. Если для него это слишком просто, предложите нарисовать репку с ботвой. Если же задание слишком сложное, малыш может нарисовать пальчиками много точек, изображая картофелины в мешке.

Если ребенок быстро устает, не может высидеть и пяти минут, попробуйте развить его выносливость, используя массаж, закаливание, спортивные упражнения; на занятиях чаще чередуйте активные и спокойные действия.

Для того чтобы ребенок понимал задание и выполнял его, необходимо развивать внимание и умение сосредотачиваться. Поиграйте с ним в игру “Что изменилось?” Положите перед ребенком 3–4 игрушки, а потом незаметно для него спрячьте одну игрушку или поменяйте игрушки местами. Старайтесь привлечь ребенка к логическому завершению задания (“Давай нарисуем ежику дорожку, по которой он сможет попасть домой”, “Давай нарисуем для рыбок побольше воды в аквариуме, а то им негде плавать” [5].

Учитесь у своих детей, как легко и с удовольствием возиться с красками — ведь малыши в психологическом плане намного свободнее и раскрепощенней взрослых [6].

Взаимопонимание между детьми и взрослыми — огромная ценность. Мы нуждаемся в этом почти все. Мы, родители, рисуя для детей, вместе с детьми, рисуя как дети — мы учимся понимать растущего человека [4].

Литература:

1.         Азаров Ю. П. Семейная педагогика: -Питер,2011.-5 с.

2.         Буланова-Топоркова М.  В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 544 с.

3.         Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://doshvozrast.ru/rabrod/konsultacrod29.htm

4.         Карпов А. В. Волшебный лягушонок, или Как рисовать вместе с детьми. — М., 2009. — С. 140.

5.         Колдина Д. Н. Рисование с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий. –М.: 2009. — 48 с.

6.         Совместное взаимодействие педагога и родителей– [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/sovmestnoe-vzaimodeystvie-pedagoga-i-roditeley

7.         Так ли важно рисование в жизни ребенка? — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://d2196.zouo.ru/index.php?id=849

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, малыш, рисунок, взрослый, графическая система, работа, растущий человек, родитель, совместное рисование взрослых, физическое развитие ребенка.

Рекомендации для родителей по организации совместного с детьми творчества «Рисуем дома, рисуем вместе»

Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные техники рисования Автор Полякова Елена Николаевна Воспитатель по изобразительной деятельности МБДОУ «Детский сад 5 «Ивушка» Г. Нефтеюганск 2015 г. «Истоки способностей и дарования детей

Подробнее

Занятия по рисованию с детьми 1,5-2 лет

Занятия по рисованию с детьми 1,5-2 лет Что это Цель. Учить ребенка держать правильно карандаш, учить видеть изображение предмета в нарисованных линиях, развивать воображение, интерес к рисованию. Приготовьте

Подробнее

Рис. 1 Рис. 2. Рис. 3

Уважаемые родители! Все дети любят рисовать. Рисовать вместе с ребенком увлекательно и полезно: во время рисования вы, наверняка, узнаете своего малыша лучше. А сам малыш узнает больше о мире, окружающем

Подробнее

Учим держать карандаш правильно

Учим держать карандаш правильно Все знают, как трудно порой приучить ребенка с детства держать карандаш правильно. Если сразу сделать этого не получается, то неправильная привычка пристает очень быстро

Подробнее

Методы нетрадиционных техник рисования

Методы нетрадиционных техник рисования п/п Название техники Технология исполнения 1. «Монотипия» 2. «Печатание листьями» 3. «Ниткография». 4. «Печатание бумагой» Лист бумаги для рисования разделить на

Подробнее

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ

Подшивалова Н. В. воспитатель МАДОУ УМР Упоровский д/с «Солнышко» НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Дошкольное детство является важным этапом в развитии ребёнка. Федерального государственного образовательного

Подробнее

НЕДЕЛЯ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ (206 207 уч. год) НЕДЕЛЯ МЕСЯЦ сентябрь Гуашь 2 Акварель кисти, палитра, салфетка, банка для воды, подставка для кистей, карандаш картон красный А3 3 Пастель кисти,

Подробнее

Издательство АСТ Москва

Издательство АСТ Москва УДК 327.3/.4 ББК 74.102 Д79 Д79 Дубровская, Наталия Вадимовна. Мои первые рисовашки / Н. В. Дубровская. Москва: АСТ, 2016. 47[1] с.: ил. (Большой альбом раскрасок для малышей).

Подробнее

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Как организовать художественнотворческую деятельность в домашних условиях (рисование, лепка, аппликация)» Детское изобразительное творчество нередко поражает взрослых своей

Подробнее

«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ»

«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» 1 Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими

Подробнее

Творческий процесс это настоящее чудо.

Творческий процесс это настоящее чудо. Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы

Подробнее

НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ

НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ МДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Симкина Валентина Николаевна Воспитатель г. Ухта 2015 год Это правда! Ну чего же скрывать? Дети

Подробнее

Практикум «Рисуем пальчиками»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 6» Энгельсского муниципального района Саратовской области 413100, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Волоха, 20,

Подробнее

«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ»

«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» 1 Нетрадиционные изобразительные техники — это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа,

Подробнее

Зачем детям нужны раскраски?

Зачем детям нужны раскраски? Дети любого возраста обожают рисовать — потому нет ничего удивительного, что раскраски пользуются настолько высокой популярностью у малышни. Раскрашивание — очень увлекательное

Подробнее

Становая Ирина Анатольевна

Педагогическое кредо: Учитесь у всех, не подражайте никому! Становая Ирина Анатольевна Образование высшее Категория — первая Стаж работы -16лет 1 «Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных изобразительных

Подробнее

Мастер-класс для родителей

ГБДОУ детский сад 31 комбинированного вида Красносельского района г. санкт-петербурга Мастер-класс для родителей Разработала воспитатель Жданова Ольга Валерьевна 2012-2013 уч.год Рисование в жизни ребёнка

Подробнее

МАСТЕР КЛАСС «Нетрадиционные техники

МАСТЕР КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества» Смолина Оксана Валерьевна, воспитатель 1 кв. категории «Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети

Подробнее

Дизайн обложки А. Кузьминой

УДК 372.3/.4 ББК 74.102 Т67 Дизайн обложки А. Кузьминой Т67 350 узоров для дошкольников Москва : Издательство АСТ, 2018. 64 c. : ил. (Прописи с методическими рекомендациями). ISBN 978-5-17-106561-4 Пособие

Подробнее

советы специалиста, система игровых занятий, идеи

 

 ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: На третьем году жизни даже дети, которых вообще никто не обучал изображению конкретных предметов, могут прекрасно их нарисовать сами! Но при одном условии – если у них в постоянном доступе есть все изобразительные материалы и они часто рисуют то и так, как сами хотят.  Но это наблюдается у детей 2- 3 лет только по отношению к тем явлениям или предметам, которые их сильно поразили. Такие предметы как будто « стоят перед глазами» ребенка, поэтому ему проще их изобразить.

Именно этим объясняется факт, что самые обычные и легкие для изображения предметы детки раннего возраста часто рисуют намного хуже, чем очень сложные предметы, но зато эмоционально для них значимые. Причем у каждого ребенка есть «свой интерес» в этом плане: кого-то захватило наблюдение экскаватора на улице или аквалангиста, а другой малыш впечатлился грозой или страшной большой собакой во дворе. Не нужно запрещать ребенку рисовать страшные для него предметы, наоборот, пусть он рисует их столько, сколько ему нужно. Позже это событие уже не станет его столь волновать и эта тема уйдет из его рисунков.

5. 3. С чего начинать обучение рисованию после 2 лет – с рисования карандашами или с рисования красками?

В ответах на данный вопрос нет единого мнения.

Р.Г. Казакова рекомендует начать с красок. И вот почему:

  1.  Красками рисовать легче для ребенка, так как не нужен сильный нажим руки и при этом появляются яркие пятна, которые всегда интересны  ребенку.
  2. Научившись правильно держать кисточку и без излишного нажима ей рисовать, эти навыки ребенок легко переносит и на рисование карандашом. Он не будет рвать им бумагу и слишком сильно его нажимать или держать его неправильно. Ребенок сразу же начнет рисовать им правильно.
  3. Если малыш привык рисовать карандашом с сильным нажимом руки, то он так же начнет рисовать и кистью.
  4. Рисование карандашами утомляет ребенка. Так как чтобы получить яркую линию, ему нужно сильно на него нажимать, и ручка ребенка устает от этого. Рисование красками этого не требует. И красками ребенок с увлечением рисует и 10, и 15 минут.

Т.С. Комарова и Н.П. Сакулина придерживаются другого мнения. Они считают, что лучше начать с рисования карандашом и  сначала провести с малышом 3- 4 игровых занятия по рисованию карандашами. А уже после этого перейти к рисованию кисточкой и красками.

5. 4. Как научить ребенка 2-3 лет правильно держать кисточку и карандаш при рисовании

Кисточку и карандаш  нужно держать тремя пальчиками, не сжимать слишком сильно. При этом кисточка или карандаш удерживаются между большим и средним пальцами, а указательный пальчик находится сверху.

Обхватывают карандаш не слишком близко к его грифелю (расстояние от грифеля до пальчиков примерно 2 см).

Кисточку держат пальчиками чуть выше железного наконечника.

Кистью водят по листу бумаги легко, свободно, ритмично. Этому учится малыш на третьем году жизни.

Конечно, не нужно объяснять это ребенку словесно – нужно просто показать, как надо держать и помочь, если у него что-то не получается.

Этим правильным захватом карандаша и кисточки любой ребенок овладевает не сразу. Давайте посмотрим, как можно ему помочь.

Что делать, если ребенок ставит средний пальчик вверх кисточки или карандаша?

Ответ: С помощью приема «рука в руке» (возьмите – обхватите  руку ребенка в свою руку)  и уберите легонько его пальчик вбок.

Что делать, если ребенок не дает Вам взять его руку в свою? И держит кисточку только в кулаке, отказываясь держать ее иначе?

Ответ: Попробуйте ласково обнять кисть ребенка с кисточкой и порисовать его рукой яркими красками интересные узоры.

Что делать, если ребенок 2- 3 лет никак не может научиться правильно держать кисточку в руке?

Ответ: Хорошо помогает развитию умения правильно держать карандаш или кисточку для рисования техника «Рисование тычком». Из названия этого способа уже понятно, что при таком рисовании движения руки вертикальные сверху вниз. А отпечаток получается мгновенно одним быстрым действием руки.

Сделайте для малыша палочку – «тычок». Для этого на обычную палочку (можно использовать незаточенный карандаш, плоский с обоих сторон) намотайте кусок тонкого поролона. Закрепите прочной синтетической ниткой, обмотав ее несколько раз вокруг тычка и закрепив узлами.

Покажите, как держать палочку – тычок правильно (тремя пальчиками, которых обхватывают палочку). Малыш обмакивает палочку в краску и, ставя ее вертикально на лист бумаги, получает отпечатки. Так можно нарисовать одуванчики, бусы, салют, полянку с цветами и многое другое.

Объясните малышу, что чтобы отпечаток получился красивым, надо чуть-чуть подержать тычок на бумаге, а не сразу же его отрывать от нее, чуть прижать. Тогда получатся ровные круглые «шарики».

Когда малыш научится легко рисовать палочкой – «тычком», дайте ему ватные палочки. Пусть порисует ими цветки, ягодки, узоры.

Так постепенно малыш усвоит правильный захват и после правильного захвата пальчиками ватной палочки перейдет и к правильному захвату карандаша и кисточки.

 

5.5. Как научить ребенка 2 лет  правильно пользоваться красками

Очень часто маленькие дети забывают правила пользования красками. Например, забывают ее набрать из баночки и трут кистью без краски бумагу, удивляясь тому, что следов не остается. Или забывают убрать лишнюю краску с ворса кисточки или набирают ее слишком много и в результате получают кляксы на листе. Поэтому взрослый постоянно помогает малышу и напоминает, что дальше делать:

  • сначала нужно смочить кисточку в баночке  с водой,
  • затем обмакиваем всю кисть осторожно в банку с краской,
  • после этого отжимаем ворс кисточки о край банки с краской,
  • а вот теперь можно и начать рисовать!

5. 5. Какие кисточки и карандаши  давать детям 2 лет  для рисования?

Первая кисточка малыша должна быть короткая, но при этом с толстой ручкой. А также это должна быть кисточка, которой рисуют толстые явные линии. И только когда ребенок овладеет рисованием такой кисточкой, ему можно дать кисточку более тонкую.

Лучше всего для рисования малышей подходят кисточки большого размера (№10-14). Они могут быть натуральными (например, пони, белка) или мягкими синтетическими.

Для закрашивания большой поверхности (фон неба, фон травы) используют широкие плоские флейцевые кисточки или губки.

Тычком можно рисовать жетскими щетинными кисточками. Как сделать палочку- тычок Вы уже знаете.

Первый карандаш ребенка может быть трехгранным, но это не обязательно. Главное, что он должен быть достаточно крупным.

5. 6. Полезные советы из практического опыта

по рисованию с детьми 2 лет

Совет 1. Если Вы собираетесь дарить рисунок ребенка, то обязательно переговорите с ним об этом и возьмите на это разрешение: «Ты хочешь, чтобы мы твой рисунок подарили бабушке?» и примите с уважением мнение ребенка. Если он не хочет дарить этот рисунок, то лучше нарисовать другой в подарок. А так полюбившийся малышу рисунок сохранить дома.

Совет 2. Если Вы что-то хотите еще раз показать ребенку в процессе рисования, то показывайте —  демонстрируйте этот элемент  или способ рисования на своем листочке бумаги, а не на листе ребенка. Тогда на детском листе будет именно работа ребенка без Вашего вмешательства. Да, не такая красивая, как Ваш образец. Но ребенок ведь учится! И сразу не может научиться делать всё «на пять», да это и не нужно.

Совет 3. Очень важно, чтобы во время обучающих игровых занятий по рисованию рядом с малышом не было никаких отвлекающих предметов. Например, если для рисования Вам нужны только 4 краски – мы только их и готовим и ставим на стол, другие краски убираем так, чтобы ребенок их и не видел, и не мог дотянуться до них. Если нам нужна только одна краска — то достаем именно этот цвет краски, остальные не ставим на стол.

Обилие предметов только отвлекает маленького ребенка от его задачи.

Удобный вариант для шустрых детишек – если Вам что-то уже не нужно, то после использования мы кладем этот предмет (например, губку) в непрозрачный закрытый пластмассовый контейнер чтобы ребенок на него не дальше отвлекался.

Ведь все, кто когда-нибудь рисовал с маленьким ребенком знают, как неустойчиво его внимание – увидел посторонний предмет, отвлекся и… забыл о рисовании!

Совет 4.  Не спешите уже с 2 лет учить ребенка преднамеренному изображению и «штампам – образцам» в нем —  «вот так надо рисовать зайчика, а вот так – лошадку! Делай как я. Вот это правильно, а так как ты нарисовал – это неправильно». У этого возраста – другая более важная задача!  Да и почему мы вдруг решили, что у нас единственно правильный способ изображения? Ребенок может изобрести свой способ, и это замечательно!

Совет 5. Не стремитесь, чтобы нарисованные Вашим малышом линии были одинаковые и абсолютно ровные. Мы ведь рисуем, а не чертим :).  Посмотрите вокруг на мир природы — в нем нет одинаковых линий.  Наоборот, линия живая в природе и в рисунке.  она передает настроение художника, его способ восприятия мира. Линия в рисунке может быть спокойной или напряженной, веселой или испуганной, грустной или смелой. Обыгрывайте эти моменты и разный характер получившихся у ребенка линий и форм. Например, скажите ребенку: «Какой смелый твой шарик! Так и рвется в небо полететь, еле-еле его ниточка удерживает. А вот этот шарик робкий, боится в небо полететь. А третий шарик какой?»

5.7. Необычные техники рисования для 2 -летних детей: рисуем тушью на ткани

Сейчас появилось очень много интересных техник рисования. Поэтому совершенно не обязательно ограничиваться только красками и карандашами. Расскажу об одной из необычных техник рисования с малышами 2-3 лет, т.к. очень люблю работу с тканью.

С помощью красок по ткани (дорогой вариант) или обычной цветной туши (экономный и всем доступный вариант) можно сделать с 2-летним ребенком свой индивидуальный кукольный текстиль или настоящие подарки из  ткани для игрушек ребенка —  для мишки, зайки, гостей кукольного домика. Или можно сделать что-то простое для Вашего дома —   даже прихватки или полотенца для дома — настоящие. У нас всё в таком творчестве будет по-настоящему как у дизайнеров. И вот это как раз и нравится малышам!

Вам понадобятся для рисования с малышом:

  1. цветная тушь или краска для рисования по ткани, высыхающая под утюгом (инструкция дана на упаковке краски),
  2. старая ткань нужной Вам формы и размера (конечно, можно использовать и новую ткань!),
  3. ватные палочки или круглые штампики из поролона. Штампики можно сделать самим, вырезав из поролона круги разных размеров и прикрепив их к палочкам прочной ниткой.

Техника рисования: тычки

Варианты узоров:

  • а) заполнить разноцветными кружками всю поверхность ткани (получится «ткань в горошек»),
  • б) поставить несколько точек одного цвета в центре салфетки. А после этого взять краску другого цвета  и поставить еще по одной точечке в каждом уголке платочка или салфеточки,
  • в) нарисовать ряд из точек по каждой стороне салфетки или полотенца или кукольного покрывала.
  • Вы можете придумать и свои узоры!

Как рисовать тушью с малышом 2- 3 лет:

— Шаг 1. Обязательный шаг! На стол кладем дополнительную клеенку.  А на клеенку – выглаженную чистую ткань нужного размера.

Например, если мы будем рисовать кукольную скатерть – то нужно взять ткань размера чуть больше размера кукольного стола, имеющегося в Вашей кукольной квартире. Можно рисовать фартучек для куклы. Или носовой платочек для мишки. Бант для зайки или мини-сумочку для куколки.

— Шаг 2. Рисуем тычком узор из кругов по всей поверхности ткани. Для этого обмакиваем наши штампики или ватные палочки в цветную тушь (для каждого цвета – своя палочка) и тычком вертикально прикладываем к ткани. Заполняем всю поверхность ткани. Это первый вариант, самый простой и самый любимый детьми -вариант получения ткани в разноцветный горошек. Стараемся, чтобы вся поверхность ткани была покрыта цветными горошками.

В следующий раз Вы сможете предложить ребенку уже более сложный узор.

— Шаг 3. Ждем, когда узор полностью высохнет (в это время может быть дневной сон, прогулка или другие интересные или повседневные события).

— Шаг 4. Прогладьте Ваш лоскуток горячим утюгом. Если нужно подшить края — то подшиваем. Всё готово! Полученную кукольную вещь (а может быть это и настоящая прихватка для Вашей кухни!) можно будет даже стирать вручную, она не полиняет.

 

Шаг 5. Самый важный шаг для ребенка, и поэтому его нельзя пропускать. Мы вручаем наше изделие тому, для кого оно предназначалось. А значит, если мы делали скатерть для кукол на новоселье – значит, разыгрываем новоселье, встречаем гостей и угощаем их. Если мы делали носовой платочек для Мишутки – значит, относим ему платочек. Он нас благодарит. Если мы делали фартучек для куклы – значит, торжественно вручаем ей свой подарок. Кукла примеряет фартук и благодарит ребенка и тут же готовит понарошку что-то вкусное для нас и нам вручает.

Еще одна техника рисования с детьми 2 лет тушью — это техника кляксографии.  

  • Возьмите альбомный лист  и согните его пополам.
  • Капните в середину сгиба пятно краски, далее сложите лист пополам и несколько раз проведите ладонью в разные стороны от центра сгиба.
  • Откройте лист.
  • Что у Вас получилось? На что похоже? Как можно дорисовать это пятно?

Раздел 6.

 Полезные книги по рисованию с малышами от 1 года до 3 лет

Я отобрала в данный раздел те книги, которые будут понятны любой семье и по которым будет легко заниматься рисованием с ребенком.

1. Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста. 1-3 года. Книга+CD.
В книге Вы найдете идеи и сценарии игровых занятий с детьми раннего возраста по рисованию по разделам:

  • Рисование мелками
  • Рисование фломастерами и карандашами
  • Знакомство с карандашами и фломастерами
  • Рисование прямых линий
  • Рисование волнистых линий
  • Рисование ломаных линий
  • Рисование точек
  • Рисование кругов
  • Рисование спиралей
  • Рисование завитых линий
  • Рисование разных линий
  • Самостоятельное рисование карандашами и
  • фломастерами
  • Рисование красками
  • Знакомство с красками
  • Рисование губкой
  • Рисование пальцами
  • Рисование ладошками
  • Рисование при помощи валиков
  • Рисование при помощи штампов
  • Рисование в технике примакивания
  • Рисование в технике мазков
  • Рисование поверх эскиза

Эта книга очень удобна как для занятий с детьми в кружке, так и дома, т. к. дает систему игровых заданий и множество идей. Эта книга фактически — «готовый инструмент», готовая технология проведения игровых занятий с малышом, которую очень легко и просто использовать в любой семье или в любом детском центре.

2. Альбомы для детей Дарьи Колдиной «Игровое рисование» в трех частях (издательство «Сфера»). В альбоме даны готовые фоны и задания для ребенка 2- 3 лет.

Ранее выпускались и продолжаются выпускаться также альбомы для рисования Д. Колдиной из серии «Это может Ваш малыш». Например, альбом для детей 1- 3 лет «Веселое рисование» содержит такие задания и готовые фоны:

  • нарисовать лучи у солнышка,
  • дорисовать дорожки,
  •  нарисовать заборчик у домика зайца чтобы защитить его от лисы,
  •  нарисовать воздушные шарики
  • нарисовать траву и лесенку,
  • нарисовать окошки в домике.

Плюс таких альбомов — готовые фоны, красивые, можно брать и использовать.

Минус тоже есть — в один альбом входят задания на совершенно разные умения, поэтому можно использовать альбомы как дополнительный материал (чтобы самим не рисовать фон) Но заниматься по ним в данной в них последовательности с ребенком не удобно. К многим из заданий нужно еще ручку ребенка подготовить предварительными игровыми упражнениями, чтобы он их смог выполнить (см. выше об эффективном планировании игровых занятий по рисованию, которое учитывает особенности 2- летних детей, здесь это правило не учтено).

3. «Альбом для детского творчества. Младший возраст (1, 5 — 3 года)»  — в альбоме также даются и готовые шаблоны — фоны для рисования, и варианты заданий. Плюсы и минусы теже, что и в предыдущих альбомах. Вам самим уже придется думать, в какой последовательности и как  лучше предлагать задания из альбомов своему малышу. Нужно будет самой просчитать, какие из заданий можно сразу дать, а перед какими нужно еще сначала подготовительные игровые упражнения провести чтобы малыш с ними справился.

Если эта статья оказалась полезной и нужной для Вас — буду благодарна, если Вы поделитесь ей в соцсетях и напишите комментарий. Ведь вокруг нас много родителей, которые хотят заниматься рисованием со своим малышом, но просто не знают, с чего и как начать.

Если Вы что-то интересное нарисовали по материалам этой статьи — буду рада, если поделитесь своим результатом с нами. Пишите на почту сайта: [email protected]

 

 

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Как легко нарисовать лошадь: пошаговая инструкция с фото

Моя новая статья поможет вам и вашим детям легко нарисовать лошадь за 5-10 минут. Здесь вы найдете три подробные пошаговые инструкции с описанием всего процесса и фото примерами.

В этой статье я расскажу, как легко нарисовать лошадь для детей и взрослых. Сегодня я хочу предложить вам не один, а целых три варианта рисунка.

Для начала давайте узнаем, как легко нарисовать лошадь поэтапно за пару минут.

1. Рисуем голову

При помощи нескольких линий набрасываем контур головы, отделяем нос, двумя петельками изображаем уши, точками намечаем глаза и ноздри.

2. Шея

На заметку: Чтобы объяснить, как легко нарисовать лошадь ребенку, нужно выбрать простое изображение и следовать пошаговой инструкции. Разбитая на части, картинка уже не кажется такой сложной, а задание – невыполнимым.

Теперь при помощи прямых линий рисуем шею и гриву нашего коня.

3. Заканчиваем тело

Нарисуйте туловище лошади и ноги при помощи не полных овалов разного размера.

4. Финальный штрих

Прорисуйте глаза, добавьте коню сногсшибательную улыбку и милый хвостик. Наш рисунок готов! Если вы хотите узнать, как поэтапно нарисовать лошадь карандашом для детей и взрослых, посмотрите вот эту статью.

Второй вариант будет немного сложнее. Эта инструкция как нарисовать лошадь больше подойдет для детей 10 лет.

1. Делаем скелет рисунка

При помощи овалов и простых линий наметьте «скелет» будущего животного. Так картинка получится более соразмерной и натуралистичной.

На заметку: Для набросков используйте простой карандаш и ластик.

2. Рисуем голову лошади

Теперь на наш скелет «одеваем» голову лошади. Прорисуйте глаза, уши и челку, но не останавливайтесь на мелких деталях, ограничьтесь лишь основными контурами.

3. Туловище

Так как мы рисуем лошадь поэтапно для детей, на этом моменте не лишним будет сказать, что это не лошадь, а скорее милая пони. Поэтому она выглядит более приземистой и коренастой, чем на этих рисунках.

4. Убираем вспомогательные линии

5. Раскрашиваем лошадь

Моя лошадка будет рыжей, со сказочной красноватой гривой, ну а вы можете выбрать другие приглянувшиеся цвета.

6. Тени и акценты

Самое время раскрасить глаза, копыта, расставить световые и теневые акценты. Посмотрите, наш рисунок на глазах становится более объемным!

7. Рисуем фон

С фоном изображение будет смотреться более законченным. Помещаем нашу пони в таинственный сказочный лес.

А теперь я хочу показать, как нарисовать лошадь ребенку 7 лет. Возможно, в этой работе понадобится помощь родителей.

1. Создаем черновой набросок

Это – скелет нашего рисунка, его основа. Он поможет сделать коня более соразмерным.

2. Прорисовываем голову

3. Туловище лошади

Заканчиваем контуры. Внимательно посмотрите, как нарисованы ноги коня.

4. Убираем черновой набросок

5. Раскрашиваем животное

Если мы говорим о том, как нарисовать лошадь поэтапно для детей 7-10 лет, то давайте поговорим и о рисунке в цвете. Сначала основной выбираем цвет, потом – прорабатываем детали.

На заметку: Это правило касается практически любого изображения.

6. Завершаем работу

Простой фон не будет отвлекать внимание от нашего прекрасного жеребца! Зеленый луг, голубое небо и белые облака будут весьма кстати.

9 отличных онлайн-уроков по искусству для детей: рисование, рисование, рукоделие и многое другое

У вас впереди длинные выходные, и вы ищете дополнительные занятия, чтобы занять вашего ребенка, если уроки рисования тоже еще не вернулись? Не смотрите дальше! Этот список онлайн-классов рисования для детей включает уроки рисования для детей, уроки рисования для детей и многое другое. Эти классы доступны везде онлайн, по низкой цене или бесплатно. И хотя онлайн-уроки рисования или онлайн-уроки рисования для детей не могут быть идеальной заменой очным урокам рисования, это действительно лучше, чем ничего — и хороший способ снова дать вашему ребенку творчество.

Эти в основном бесплатные онлайн-классы рисования для детей предназначены для детей разного возраста и предоставляют инструкции по всему, от простых поделок и рисунков для начинающих до промежуточных занятий, таких как рисование акварелью и портреты, использование видео для рисования и создание классов, включающих искусство для дети, которые им действительно понравятся. Вот восемь лучших онлайн-уроков рисования для детей, которые либо бесплатны, либо чрезвычайно доступны.

Skillshare Интернет-классы рисования для детей

Skillshare предлагает 13 бесплатных онлайн-классов для детей, которые варьируются от уроков рисования до часовых уроков из 25 шагов или курсов, которые включают рисование жирафа или рисование кошки примерно через 15 минут.Они также уделяют внимание различным темам и материалам, например, как рисовать акрилом и акварелью. Запаситесь принадлежностями для рисования и поставьте своего ребенка перед компьютером.

Детские классы Sparketh

Дети в возрасте от 6 до 18 лет могут посещать до 1000 бесплатных онлайн-уроков по искусству в течение 30 дней на Sparketh. Дети могут посещать уроки рисования природы или животных, учиться рисовать портреты и загружать свои рисунки в центральное портфолио на Sparketh и даже создавать профиль студента-художника.На Sparketh есть десятки курсов, поэтому любой ребенок может найти практически все, что он хочет создать.

Дудлы на обед с Мо Виллемсом

Каждый день в 13:00. ET, бруклинский художник Мо Виллемс, иллюстратор Knuffle Bunny и телесериала «Овцы в большом городе» Cartoon Network, проводит живую лекцию, на которой Виллемс создает новый рисунок. Детей (и, разумеется, взрослых) приглашают присоединиться к нему и рисовать вместе с ним. Курс менее «учебный» и больше ориентирован на открытую творческую игру.Это не столько урок, сколько отличный перерыв после обеда, чем урок владения основными принципами искусства. Есть 21 классный класс на выбор.

Детская неделя Карлы Сонхейм

Карла Сонхейм, автор книги Drawing Lab , проводит серию уроков рисования, которые включают шесть уроков, которые проводят не только Сонхейм, но и другие художники и учителя Линн Уиппл и Дайан Калхейн. Уроки, которые длятся менее часа, требуют лишь немного времени и базовых принадлежностей для рисования.Урок первый? Рисование собак Пикассо. Урок третий? Листовая печать. Урок шестой? Модильяни Портреты. Классы классные, потому что они сочетают в себе настоящий артистизм и художественный стиль с простыми, веселыми задачами, которые могут выполнить дети любого возраста.

Kitchen Table Classroom

The Kitchen Table Classroom, бесплатный веб-сайт по искусству, управляемый 20-летним учителем рисования, предлагает множество совершенно бесплатных онлайн-уроков. Существуют поделки для печати (родители могут распечатать маски лесных животных для сборки или набор для повязки на голову с единорогом своими руками), а также уроки рисования, учебные пособия и курсы рисования.Регулярно добавляются новые курсы, поделки и материалы, поэтому родители могут и дальше проверять, какие виды искусств, ремесел и уроки публикуются в Интернете.

Nature’s Art Club

Nature’s Art Club — это не бесплатная услуга, но за 10 долларов в месяц это воровство. Услуга включает ежемесячный учебник по рисованию, который предоставляется либо в формате PDF, либо в онлайн-пошаговом видеоуроке для детей, серию акварельных набросков для рисования, раскраски и рабочие листы, чтобы немного усложнить все дело. более образовательный.Поскольку курсы основаны на природе, также предоставляются образовательные материалы, которые помогают детям узнать факты о том, что они рисуют.

Thrive Art School

Thrive Art School — это настоящая художественная школа, которая работает в Сиэтле, штат Вашингтон, но на YouTube есть различные уроки рисования для детей всех возрастов и способностей. Уроки делятся на художников для начинающих и художников среднего уровня. Видео для начинающих помогают детям младшего возраста научиться рисовать тропических рыбок, творческих замков, щенков и собак; на промежуточных уроках даются инструкции по рисованию осьминогов, водяных лилий и львов.

Онлайн-школа видео

«Видео-школа онлайн» с расплывчатым названием «Онлайн-видео школа» предлагает множество различных типов занятий для учащихся всех возрастов — от фотографии до 3D-печати. Но для тех, кто просто хочет немного повеселиться творчески, родители могут записать своего ребенка в художественный класс Лори Ли Эбинер для начинающих и детей. Курс за 10 долларов включает восемь различных художественных проектов, охватывающих разные навыки от рисования, рисования до работы в смешанной технике. Что касается расходных материалов, детям понадобится только карандаш, ластик, набор акварельных красок, цветные карандаши, масляная пастель, бумага, ножницы и клей, и они будут работать над проектами под названием «Развлекательные слоны» и «Петух Брюстер». ‘среди других.Каждый класс содержит введение в проект, список материалов и инструкцию для печати, чтобы учащиеся могли следить за видео Лори и при необходимости приостанавливать их.

Udemy

Для детей, серьезно относящихся к рисованию и живописи, Udemy предлагает уроки рисования, ориентированные на взрослых, но с учетом различных уровней навыков. Приблизительно за 15-20 долларов за курс дети могут изучить такие особенности, как основы акварели, рисование аниме, изготовление мыла и даже рисование на iPad.Каждый курс состоит из серии коротких лекций (в одних — 11 лекций, в других — более 100), которые дети могут прочитать в любое время, а также статьи и загружаемые ресурсы.

Каждый продукт на сайте Fatherly выбирается нашими редакторами, писателями и экспертами независимо друг от друга. Если вы нажмете ссылку на нашем сайте и что-то купите, мы можем заработать партнерскую комиссию.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

бесплатных онлайн-уроков рисования для детей от любимых художников и иллюстраторов

Когда я стал постоянным художником по образованию в Центре Кеннеди, я не понимал, что самым впечатляющим словом в этом названии будет «Резиденция».”- иллюстратор Мо Виллемс

Несмотря на то, что школы перегруппировываются, а онлайн-обучение набирает обороты, скремблированная борьба продолжает держать замкнутых детей интересными и счастливыми.

Эти онлайн-уроки и занятия по рисованию с подсказкой COVID-19 могут не иметь особой привлекательности для целеустремленного спортивного психа или юного Фейнмана, который издевается над преобразующими свойствами искусства, но для творческих детей или поклонников некоторых детей. иллюстраторы, это отличное развлечение.

Мо Виллемс, автор книги Knuffle Bunny и первый образовательный художник Центра Кеннеди, открывает свою домашнюю студию каждый будний день в 13:00 по восточному стандартному времени для примерно двадцатиминутной игры LUNCHDOODLES.В пятом эпизоде ​​он обнаруживает, что он использует жирный маркер, чтобы нарисовать игровую доску в стиле Candyland (без патоки).

Когда дизайн завершен, он бросает кости, чтобы продвинуть вперед и свою фигуру, и часть своего домашнего зрителя. 5 ставит его на приятную для публики директиву «пердеть». Очевидно, что онлайн-инструктор пользуется определенными свободами, которые классный руководитель не посоветовал бы попытаться сделать.

Посмотрите полный плейлист на канале Кеннеди-центра на YouTube и загрузите страницы активности для каждого выпуска здесь.

#MoLunchDoodles

Если ежедневные LUNCHDOODLES заставляют их хотеть большего, у них достаточно времени для быстрого перерыва в пописать и перекусить, прежде чем Lunch Lady ‘s Джарретт Дж. Кросочка возьмет на себя Draw Everyday with JJK, базовый урок иллюстрации каждый будний день в 14:00 EST. Это немного более мелочно, поскольку JJK, ребенок, который любил рисовать и вырос, чтобы стать художником, делится практическими советами по рисованию карандашом, чернилами и рисованию лиц.Совет от профессионалов: стойких фанатов «Звездных войн», скорее всего, зацепит Йода из первого эпизода, персонаж, в котором Кросочка хорошо разбирается как автор и иллюстратор серии « Star Wars Jedi Academy ».

Полный список воспроизведения можно найти здесь.

Иллюстратор Карсон Эллис избегает видеоуроков, чтобы разместить на своей странице в Instagram Карантинный арт-клуб. Ее последнее задание — задача на основе картографии с полезными советами по созданию «эффектного перелистывания страниц» для тех, кто хочет поделиться своими творениями в Instagram:

НАРИСИТЕ КАРТУ: Когда мы думаем о картах сокровищ, мы думаем о морских чудовищах, островах с пальмами, пиратских кораблях, антропоморфных облаках, дующих штормом над белыми шапками морей.ВАША карта может быть где угодно: заколдованный лес, мрачный пригород, ваш задний двор, ваша квартира, которая никогда не казалась такой маленькой, все вышеперечисленное, ничего из вышеперечисленного. Или ваша карта может быть традиционной картой сокровищ, ведущей к кладу пиратов. Все зависит от вас. Вам НЕОБХОДИМО добавить три вещи: компасную розу (очень важно — посмотрите ее, если вы не знаете, что это), название места, которое вы наносите на карту, и красный крестик X.

НАРИСИТЕ СОКРОВИЩЕ: Первая часть этого задания — нарисовать карту с красным крестиком, чтобы отметить местонахождение спрятанного сокровища.Вторая часть этого задания — нарисовать клад. Я не знаю, что это за сокровище. Только вы знаете, что это за сокровище. Нарисуйте его на листе, отдельном от карты.

БОНУСНЫХ БАЛЛОВ: Если вы собираетесь разместить это в Instagram, я рекомендую отформатировать его двумя изображениями. Сначала опубликуйте карту, а затем сокровище, которое зритель проведет, чтобы увидеть. Это создаст то, что мы в мире детской книги называем УДАРНЫМ ПОВОРОТОМ. Это то, что происходит, когда вы читаете книжку с картинками и переворачиваете страницу, чтобы обнаружить что-то забавное или удивительное.Это сложно объяснить, но вы знаете, как хорошо перевернуть страницу, когда испытали .

#QuarantineArtClub

Венди Макнотон, которая специализируется на рисованной журналистике, также любит платформу Instagram, где каждый учебный день с 10 до 10:30 по тихоокеанскому стандартному времени проводится прямая трансляция Draw Together. Ее подход немного более свободный, с импровизированными танцевальными вечеринками, специальными гостями и экскурсиями на задний двор.

Her How to Watch Draw Together — это веселый ускоренный курс в Instagram Live, нацарапанный волшебным маркером кем-то, кто, возможно, только сейчас только овладевает платформой.Не видите? Может быть, сейчас выходные, или «может быть, попросить миллениала о помощи?»

# Ничья вместе

И благослови Э. Гудейл, иллюстратор, первый автор и мать маленького сына, которая противодействовала горе от отмененного книжного тура с помощью поспешно начатой ​​недели ежедневных встреч Instagram Live Toddler Drawing Club, приняла решение сократить до вторника и четверга. :

Было весело заниматься этим каждый день, но оказалось, что это слишком сложно, учитывая новый график нашей семьи.Мы все это выясняем, верно? Я надеюсь, что вы продолжите присоединяться ко мне на нашей неизведанной территории на следующей неделе, пока мы рисуем, чтобы оставаться в здравом уме. Подключайтесь к прямой трансляции, чтобы делать запросы, или посмотрите ее позже и следите за ней дома.

(Ее учебник «Как нарисовать кошку», приведенный выше, вероятно, предназначался для личных мероприятий книжного магазина, связанных с ее только что опубликованным Под сиренью …)

#drawingwithtoddlers

Нашим личным фаворитом является школа искусств Stickies Art School, детские онлайн-классы которой ведет не многопрофильная художница Нина Катчадурян, чья страница в Facebook служит домом для онлайн-учреждения, а ее старший кот в смокинге, Stickies.

Стикис, который приходит на концерт с впечатляющим знанием английского языка, без сомнения, отточенный частыми появлениями на странице Катчадурана в Instagram, производит впечатление неуверенного в распределении заданий, последнее из которых указано выше.

Он дает своим ученикам достаточно времени для выполнения своих задач. пока что все свои портреты. Следующий, на котором будут изображены стикеры в костюме по выбору художника, должен выйти в среду к 9 утра по берлинскому времени.

Stickies также предлагает положительные отзывы о представленных работах в восхитительных последующих видео, и Катчадурян серьезно относится к этой ответственности:

В Нью-Йоркском университете Галлатин, где я работаю преподавателем, было так много разговоров об онлайн-обучении, о том, как это делать, о том, как думать о студийном курсе в этой новой форме и т. Д., И я думаю, что, возможно, это пересекалось с желание подбодрить некоторых людей с детьми, многие из которых уже являются фанатами Stickies, по крайней мере, мне так сказали.

Его подопечные, без сомнения, не знают, что Стики выглядели готовыми покинуть планету несколько недель назад, и этот факт найдет отклик у многих владельцев домашних животных в эти темные дни:

Может быть, третий элемент был просто так рад, что он все еще здесь, что его активное присутствие «вне дома» в данный момент кажется хорошим и жизнеутверждающим.

Stickies Art School — это прекрасное развлечение для взрослых, где они могут одитировать издалека через общедоступные сообщения Катчадориана в Facebook.Если вы являетесь родителем, чей ребенок хотел бы участвовать, отправьте ему запрос о дружбе и укажите, что вы делаете это от имени своего ребенка-исполнителя.

Поиск по хэштегу #artteachersofinstagram даст гораздо больше ресурсов.

Art of Education University выделил 12 учетных записей, которые помогут вам начать работу, а также множество полезной информации для классных учителей искусства, которые пытаются понять, как эффективно преподавать онлайн.

Связанное содержание:

Научитесь рисовать окурки всего пятью простыми линиями

Карикатурист Линда Барри учит рисовать

Как нарисовать человеческое лицо и голову: бесплатное трехчасовое руководство

Аюн Халлидей — автор, иллюстратор, театральный художник и главный приматолог журнала East Village Inky .Учитывая отмену всего, ее отправили в Instagram, чтобы задокументировать свои социальные дистанционные прогулки по Центральному парку Нью-Йорка, используя хэштег #queenoftheapeswalk Follow her @AyunHalliday .

5 Сайтов с инструкциями для детей

Надеюсь, вы не слышите «Мне скучно!» слишком часто этим летом. Мои девочки полностью наслаждаются своим отдыхом! Они оба тратят много времени на рисование в своих альбомах, поэтому я отыскал несколько онлайн-ресурсов, чтобы они могли проверить.

Мои девочки определенно проходят этапы, следуя инструкциям по рисованию — иногда им это нравится, иногда это их расстраивает. Если эти веб-сайты сейчас не подходят для вашего ребенка, просто уберите их и попробуйте еще раз в другой раз. Кстати, это точно не только для детей — я тоже многому учусь на уроках рисования!

Вот 5 детских сайтов для рисования, которыми мы наслаждались этим летом:

1. Activity Village предлагает широкий выбор милых и простых руководств по рисованию, включая животных, праздники, спорт и многое другое. Вы можете просмотреть пошаговые инструкции в Интернете или загрузить PDF-файл для печати. Мои девочки получают удовольствие от уроков по рисованию персонажей Гарри Поттера! Мы много раз использовали распечатки с этого сайта, особенно в поездках!

2. Art for Kids — такой увлекательный сайт! Мы с девочками потратили немало времени на просмотр увлекательных обучающих видео Роба.Если вашим детям сложно следовать традиционным пошаговым печатным инструкциям, попробуйте эти видеоуроки. Здесь вы найдете множество персонажей, таких как Олаф и Йода, а также животных, людей, машины, инструменты и т. Д. Многие видео-уроки также имеют распечатываемые пошаговые инструкции. Есть также уроки рисования и лепки, а также специальный раздел для детей 5 лет и младше. Не пропустите это!

3. Art Projects for Kids — один из моих любимых сайтов для вдохновения в сфере декоративно-прикладного искусства.Если вы просматриваете категорию чертежей , вы можете выбрать из множества проектов пошаговых чертежей , многие из которых также содержат печатные формы. Самые последние посты — это забавная серия про динозавров и драконов. Уроки различаются по сложности, и есть множество праздничных и сезонных проектов, которые можно попробовать. Особенно мне нравятся змея, петух и морской конек.

4. Blue Tadpole Studio имеет небольшую коллекцию очень милых уроков рисования.Страницы с роботами-миксами — мои любимые!

5. Graphics Fairy — отличный ресурс для бесплатных старинных изображений, и на сайте довольно много печатных материалов для уроков рисования старинных животных. Они такие очаровательные! Моя старшая дочь любит урок совы, а моя младшая дочь была в восторге, когда нашла, как рисовать свое любимое животное, свинью! Мне они кажутся более сложными, поэтому вашим детям старшего возраста они могут понравиться. Детям, вероятно, сложнее ориентироваться на этом сайте, поэтому вы можете просто распечатать для них эти уроки рисования.

Ваши дети любят рисовать поэтапно? Есть ли у вас какие-нибудь любимые ресурсы для рисования, которыми можно поделиться?

Счастливого розыгрыша!

5 отличных приложений для рисования для детей

26 июля 2015 г.
Детское познание жаждет рисования, потому что оно дает ему достаточное и неограниченное пространство для проявления его творческих способностей. С развитием технологий и, в частности, мобильных технологий, рисование приобрело беспрецедентные масштабы, позволяя детям вывести свои творческие навыки на новый уровень.В настоящее время существует множество отличных образовательных приложений, которые помогают детям улучшить свою графическую выразительность с помощью рисования и рисования. Ниже приведены некоторые из лучших образовательных приложений для рисования. Посмотрите их и поделитесь со своими детьми. Enjoy

1- Как рисовать — пошаговые уроки рисования и раскраски

«Как личный учитель рисования, он научит вас рисовать мультфильмы, животных, природу, аниме и другие изображения и создавать потрясающие картинки.Специально для детей приложение How To Draw предлагает раскраски, на которых вы можете раскрасить любое готовое изображение из онлайн-каталога. Вы можете раскрасить изображение, следуя нашему примеру, или просто раскрасить его так, как вам нравится ».

2- Drawing Pad

«Планшет для рисования» — мобильная художественная студия для всех возрастов! Создавайте свои собственные произведения искусства, используя фотореалистичные мелки, маркеры, кисти для рисования, цветные карандаши, наклейки, роликовые ручки и многое другое! ’

3 — Doodle Buddy — рисовать, рисовать, рисовать, набрасывать — это захватывающе!

«Doodle Buddy Gold — это самое лучшее, что вы можете получить с пальцем! Раскрасьте пальцами свои любимые цвета и добавьте игривые штампы.Свяжитесь с другом, чтобы вместе рисовать через Интернет ».

4- Kids Doodle — Movie Kids Color & Draw

«Kids Doodle» — довольно простое в использовании приложение для рисования, разработанное специально для маленьких детей, которые могут свободно наслаждаться рисованием на iPhone, iPad и iPod Touch. Он поддерживает более 10 кистей, таких как светящаяся / неоновая кисть, радужная кисть, мелкая кисть, масляная кисть и т. Д. Размер и цвет кисти настраиваются случайным образом, чтобы дети все время развлекались ».

5- Draw Free for iPad

«Не нужно быть художником, чтобы пользоваться Draw Free для iPad, идеальным приложением как для профессиональных художников, так и для художников-любителей, чтобы создавать красивые рисунки.Draw Free для iPad позволяет воплощать идеи в жизнь. Это весело как для взрослых, так и для детей ».

Почему рисование важно для детей

Рисование так важно для детей. От рисования фигурок до нанесения брызг краски на пальцы — это то, что им очень нравится, и это всегда следует поощрять.

Теперь вопрос — почему?

Наука показывает, что рисование является важной частью развития ребенка. Маргарет Брукс объясняет, как «Рисуя [дети] не только могут видеть, что они думают, они также могут играть и трансформировать свои идеи» (стр.319)

Так что это значит? Это означает, что ваш ребенок должен рисовать по многим причинам.

  • Это увеличивает их воображение. Воображение ТАКОЕ ключевая часть роста ребенка: когда он воображает, он может формировать свои собственные сценарии и играть в симуляцию, таким образом становясь более независимыми и продвинутыми. Мы все должны поощрять воображение, потому что это демонстрация свободы самовыражения и творчества, двух основных компонентов, которыми должен быть способен любой ребенок.
  • Это удивительный способ показать эмоции.В настоящее время слишком часто люди чувствуют, что им нужно прятаться от своих эмоций или не знают, как проводить время. Рисование — это хобби и страсть, которая может стать отдушиной. Цвета, которые они используют, и вещи, которые они рисуют, — отличный способ для детей показать, что они чувствуют, а также облегчить их дальнейшее выражение в жизни.
  • Их познавательные процессы усиливаются. Познание означает приобретение знаний и понимания посредством мысли, опыта и чувств.Рисование означает, что они постоянно что-то думают или чувствуют, поэтому то, что они выбирают для рисования, шаблоны, которые они используют, и история, которую они пытаются изобразить, помогают им развивать свои знания и визуальные навыки.
  • Также улучшаются их мелкая моторика и координация. Они научатся правильно держать карандаш и / или мелки и раскрашивать небольшие закрытые участки. Это очень важно, потому что правильное владение карандашом — большой шаг к дальнейшим вещам, которые они узнают в жизни, а также влияет на почерк.
  • Они приветствуют творчество и уверенность. Предоставление вашему ребенку свободы рисовать означает, что он может создавать все, что угодно. То, что они рисуют, позволяет вам видеть, что происходит у них в голове, а также позволяет им расти в своей уникальности и оригинальности. Вы всегда должны показывать счастье или задавать вопросы о том, что они рисовали, чтобы они были довольны своей работой и были более уверены в себе.

Ссылка:

http: //www.tandfonline.com / doi / abs / 10.1080 / 09500690802595771

http://relatingresearchtopractice.org/article/71

Почему бы не рисовать для ребенка?

Когда мы рисуем, лепим, раскрашиваем или даже строим замок из песка для нашего малыша, мы можем отговорить его от выполнения этих действий самой. Если она не справляется так же хорошо, как мама или папа, зачем беспокоиться? Прискорбным результатом этого является то, что наши дети перестают заниматься деятельностью, которая могла бы дать им выход для творчества. Несколько лет назад я стал свидетелем яркого доказательства этой теории…

Мы с мужем привезли нашу трехлетнюю дочь на семейный пикник его компании в парке.Одним из детских занятий было украсить футболки тюбиками с краской. Моей дочери подарили белую футболку, и мы вместе сели за стол для пикника. Я был совершенно поражен, когда все родители начали показывать своим детям, как они должны создавать футболки, раскрашивая их сами. Не было ни одного родителя, который доверил бы ребенку украсить свою футболку; взрослые полностью доминировали. «Давайте поместим сюда солнце. А теперь я напишу твое имя. Потому что это была футболка, а не просто лист бумаги? Была ли футболка слишком ценной, чтобы оставить ее в руках трех-, четырех-, пяти-, шести- и даже семилетнего ребенка? Разве детское творение не будет «достаточно хорошим»?

Конечный результат этого спонтанного эксперимента был поучительным.Футболки были вывешены сушиться на дереве. Никто из детей не проявил ни малейшего интереса к готовым футболкам. Родители забрали их после того, как они высохли, но детям было наплевать. Они ничего не вложили в футболки и не чувствовали себя собственниками.

Тем временем моя дочь сидела полностью поглощенная, когда она взяла тюбик с краской и сжала его, чтобы образовалась короткая вертикальная капля на ее футболку. Маленькие дети больше склонны экспериментировать с механикой художественных материалов, чем придумывать дизайн.Она выбрала другой цвет и провела еще одну строчку на рубашке. Погруженная в этот процесс, она нарисовала одну линию за другой, в каждой из которых использовался отдельный тюбик краски.

Мы с ней задержались еще долго после того, как другие дети, которые видели, как их родители рисуют рисунки на футболках, ушли из-за стола. Осталось всего несколько опоздавших. Когда моя дочь наконец закончила, она восхитилась своей работой и задумчиво сказала: «Я художник». «Да, это так, — ответил я. Родитель напротив нас заговорщически и слегка унизительно улыбнулся мне.

Мы повесили футболку сушиться, и моя дочь захотела проверить ее через двадцать минут. В конце корпоративного пикника она с гордостью забрала его домой.

Это событие стало для меня глубоким уроком и укрепило мою веру в то, что детям лучше всего предоставить возможность направлять свои творческие усилия. У ребенка мало причин для участия в художественном проекте, если он не создан самим ребенком. Когда мы из лучших побуждений демонстрируем свои творческие таланты нашим малышам, мы рискуем заставить их чувствовать себя неспособными, разочарованными и бескорыстными.Нашим детям нужно доверять , чтобы участвовать не только в художественных проектах, но и во всех видах деятельности, с которыми они сталкиваются, в максимально возможной степени.

Джеки поделилась своим успехом:

«Спасибо за то, что побудили меня не помогать моей очень разборчивой и легко расстраиваемой дочери с ее рисунками. Ей исполнилось 3 года, и она нарисовала эту собаку сегодня утром — и это потрясающе! Такая реалистичная и совсем не простая собака в детском стиле ».


Вы можете спросить: «Что плохого в том, чтобы показывать моему ребенку, как правильно пользоваться кистью?» Что ж, это сокращает ее поиск, тем самым ограничивая ее творческие способности, и (если ей часто показывают, как играть «правильно») это может в конечном итоге подорвать ее доверие к себе, ее желание быть активным исследователем, а также ее готовность и способность работать. вещи для себя.Дети быстро приходят посмотреть на взрослых, чтобы показать им или сказать им «как правильно играть» и даже сделать это за них.
— Лиза Санбери, «Что такое игра?»

Больше в Не сдвигайте формы для маффинов от известного педагога Бев Бос

(Ноэль и Джеки, спасибо, что позволили мне поделиться своими прекрасными фотографиями!)

Первоначально опубликовано Джанет Лэнсбери 29 мая 2012 г.

Преимущества создания искусства для детей

Все мы знаем, что когда дети занимаются рисованием, это способствует творчеству.Мы также знаем, что творчество чрезвычайно важно для развития ребенка. Но искусство в молодом возрасте имеет гораздо больше преимуществ для физического, эмоционального и психического благополучия детей. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Развитие моторики
Рисование маркерами и мелками — это навык, который закладывает основу для обучения письму. Держать кисть, нанизывать бусинки и резать ножницами — все это оттачивает мелкую моторику, которая помогает в таких вещах, как научиться завязывать обувь, застегивать пуговицы, держать посуду и выполнять многие другие повседневные дела.

Самоуважение и самовыражение
Овладение навыками, выполнение художественных проектов и обучение новым способам самовыражения помогает детям обрести уверенность и настойчивость. Эти вещи также помогают детям находить положительные эмоциональные реакции на стрессовые ситуации. Зависящие от времени проекты, такие как ожидание высыхания краски и клея, поощряют терпение, что непросто для большинства детей. Сосредоточение на проекте в течение длительного времени также развивает концентрацию и увеличивает продолжительность концентрации внимания.

Визуальная обработка и память
Рисование, рисование и лепка помогают развивать зрительно-пространственные навыки, особенно у детей ясельного возраста. Эти навыки помогают детям анализировать то, что они видят, и делать выбор на основе визуальной информации. Создание проектов декоративно-прикладного искусства также способствует развитию исполнительных функций, включая рабочую память, гибкость ума и самоконтроль. Творческие игры и занятия — ключевой путь развития этих необходимых качеств. Эти черты определяют способность вашего ребенка планировать свое поведение, что необходимо для успеха в учебе.

Заинтересованы в возможностях искусства для детей? Узнайте больше о художественных программах для молодежи в Центре искусств Rosewood.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *