Рисунки на дереве выжигателем: Рисунки для выжигания по дереву
By: Date: 31.03.1970 Categories: Разное

Содержание

Рисунки для выжигания по дереву

Сначала с помощью выжигания по дереву изготавливали матрешек, но в последствии эта техника была названа пирографией и ее стали использовать в декоративном и народном творчестве. Сейчас существуют современные электронные приборы, которые можно использовать и на других поверхностях (кожа, кости, бумага). Обычный прибор применяется для создания контурных и тонированных картин. Чтобы рисунки для выжигания по дереву давались легко, лучше применять копировальную бумагу, наносить изображение через трафарет или переводить через папиросную бумагу – это позволит не пачкать основной фон.

Советы для начинающих

Для создания сложной картинки для выжигания по дереву, следует иметь мастерство и наработать определенные навыки, а также знать тонкости и технологию создания рисунков. Прежде всего необходимо выбрать качественный «холст», а в нашем случае – мягкую древесину лиственных пород (осину, липу, тополь или др.). Тут важно знать температуру возгорания разных древесных пород – от 150 и до 250 ˚С. Поэтому нужно брать мягкую породу древесины.

Чтобы картинка и рисунки для выжигания давались легко, лучше применять копировальную бумагу, наносить изображение через трафарет или переводить через папиросную бумагу – это позволит не пачкать основной фон.

Первоначально нужно тренироваться на простых изображениях – их легко воспроизводить и на них легко оттачивать мастерство. Для сложных картинок вам понадобятся специальные штифты (скобки из нихромовой проволоки разного диаметра сечения). Проволока режется плоскогубцами и круглогубцами ей придается нужная форма.

Нюансы при работе

  • Необходимо знать принципиальные нюансы, которые помогут сделать пирографию по дереву простым занятием.
  • Начинать работу следует тогда, когда из штифта появляется маленький огонек пламени без дыма. Это значит, что прибор работает хорошо, а температура выбрана правильно.
  • При неравномерном нагреве наконечника, следует понимать, что используемый бензин плохого качества или нет нужного накала температуры.
  • При работе нужно следить за чистотой наконечника. Его не следует очищать железными предметами, так как это его испортит.
  • Помните, что во время работы нельзя допускать ошибки, так как линии уже нельзя сереть.
  • Старайтесь следить за удобным расположением руки, прочной опорой и наклоном холста.
  • Начинайте с контура, а уже после заниматься фоном.
  • Для красивого изображения необходимо использовать линии разной толщины.
  • Охлаждать штифт можно с помощью прикосновения к каменной поверхности.

Если вы новичок в этом деле, то рекомендуем ознакомиться с руководством выжиганию по дереву в нашем журнале. В нем найдете все нюансы выполнения как для новичков, так и для людей с опытом.

Как пользоваться каталогом сайта

  1. Слева сайта вы найдете меню каталога. Переходите в нужную категорию, откроется страница на которой вы увидите образцы.
  2. Выбрав понравившийся образец, нажмите кнопку «Подробнее» либо кликните по нему, откроется описание в расширенном варианте. Его сможете распечатать или сохранить себе на компьютер.

Слева расположен фильтр по каталогу. В нем можно отсортировать рисунки по тематике. На сайте представлено 13 тематик. Есть как естественные тематики: море, люди, животные, так и вымышленные фигуры, абстракции, гравюры.

В случае возникновения вопросов, внизу есть поле для оставления комментариев. Оставляете вопрос, мы в течении трех суток отвечаем и помогаем решить возникшие проблемы.

Так же вы можете поделиться с друзьями в социальных сетях или сохранить на стенку. Для этого справа сайта есть панель с иконками соц. сетей, выбираете ту, в которой зарегистрированы и нажимаете на нее. Приятного занятия за любым хобби.

Рисунки для выжигания по дереву: 100 идей выжигания на дереве ✍

Если вы увлекаетесь выжиганием по дереву, то вам пригодятся эти рисунки для выжигания по дереву. На доске узоры будут выглядеть очень красиво. Трафареты, рисунки и картинки с примерами узоров вы найдёте ниже. Красивые выжженные на доске животные, пейзажи и другие картинки идеально подойдут в качестве подарка близким людям. Выжигания по дереву, картинки и идеи того, что можно нарисовать, смотрите ниже. На фото вы увидите шаблоны, выжженные на фанере, на доске или на дереве. 

Содержание материала

Легкие рисунки

Если вы выжигаете впервые, вам пригодятся простые эскизы для выжигания по дереву, представленные ниже. Рисунки для выжигания по дереву для начинающих хоть и выглядят лёгкими, их не каждый сможет повторить. Поэтому выжигания по дереву для начинающих – это несколько часов обучения тому, как рисовать линии разных размеров по ширине. Это самое важное, чему нужно научиться.

Рисунки карандашом

Прежде чем найти эскиз, нужно найти прикольные картины того, как выглядит конечный результат. Этот результат можно нарисовать карандашом как эскиз. Затем выжигателем повторить этот результат. Выжигание по дереву картинки может затянуться надолго, но результат точно будет того стоить.

Ниже есть примеры того, как выглядят рисунки для выжигания по дереву для мальчиков. Обычно это машины, здания и так далее. Рисунок для выжигания по дереву можно подарить кому угодно, такой подарок оценит те, кто любит подарки, сделанные своими руками.

Популярные рисунки

На разделочных досках выжигание по дереву рисунки и эскизы будут смотреться неплохо. Разделочную доску не так обидно испортить. Трафареты для выжигания по дереву и картинки для выжигания по дереву прикольные, интересные и необычные есть ниже. Чаще всего рисуют именно такие картинки. Там же вы найдёте картинки для выжигания по дереву для мальчиков и девочек. 

Процесс выжигания

Многие не знают, как проходит процесс выжигания по дереву. Это не так сложно, как кажется. Мы просто выжигаем специальным аппаратом различные узоры. Все получится, если следовать инструкциям и стараться повторить максимально узор. Не переживайте, если с первого раза у вас что-то не получится. Со временем вы привыкните и научитесь выжигать по дереву сами. А пока изучайте выжигание по дереву для начинающих по картинкам ниже.

Выжигание по дереву: техника правильного выжигания

Искусство «рисования огнем» или просто выжигание по дереву появилось задолго до изобретения первых газовых горелок и появления электричества. Для декоративного оформления деревянных изделий использовались различные инструменты и приемы. Самый примитивный метод — металлический штырь с заостренным концом, который накаляли докрасна в горячих углях.

Со временем приспособления для выжигания совершенствовались и становились более практичными. И уже сегодня поклонники данного вида творчества могут использовать для рисования по дереву профессиональные инструменты — электрические пирографы со сменными латунными насадками или петлей из нихромовой проволоки. Однако для того, чтобы научиться выжигать сложные рисунки, потребуется изучить теоретические основы пирографии.

Как освоить сложные техники выжигания по дереву

Пирография имеет много общего с графическими изображениями, и опытные мастера, которые проводят мастер классы по выжиганию, рекомендуют новичкам использовать в качестве основы какую-нибудь гравюру. Только после того, как набьете руку, можно будет переходить к рисованию живописных полотен. Обратите внимание, что освоить технику выжигания по дереву, используя портреты или фотографии, крайне сложно, но при желании — можно. Только старайтесь не выбирать эскизы с большим количеством областей, которые потом придется затемнять.

Чтобы получить рисунок на древесине выжженный выжигателем (пирографом), нужно сначала перенести исходное изображение на подготовленную заготовку. Сделать это можно разными способами. Самый простой — процарапать выбранный эскиз гвоздем или другим острым предметом по деревянной поверхности. Но для этого потребуется использовать мягкие породы древесины. Также можно использовать трафарет.

Если в наличии только твердый материал, то копировальная бумага — оптимальный вариант. Однако у этого способа имеется один недостаток. «Жирная» копирка может оставлять на доске пятна и «разводы», которые сложно удалить аккуратно. В этом случае можно воспользоваться альтернативным вариантом — прозрачной папирусной бумагой. Кстати, многие опытные пирографисты, которые преподают уроки мастерства в учебных классах по выжиганию, используют именно этот способ.

Полезные рекомендации, как правильно выжигать

Чтобы качественно перевести изображение на деревянную заготовку, вам необходимо тщательно прорисовать через черную копировальную или папирусную бумагу контуры, внутренние линии и отдельные штрихи. Когда фронт работ намечен, можно начинать выжигание по дереву. Чтобы получить более темный оттенок, увеличьте температуру накала инструмента. Обводите линии легким движением руки, без сильного давления и резких рывков. Избегайте длительных пауз в момент соприкосновения пера с деревом.

Рисовать пирографом можно разными способами. Если собираетесь выжигать эскизы с неровными краями, водите проволочной петлей или насадкой под небольшим углом к рабочей поверхности. Также можно выжигать штрихи последовательным способом, когда начало каждой новой линии является продолжением предыдущей. Потребуется немного потренироваться, чтобы освоить эту технику. Если нужно выжигать светлыми штрихами, просто переключите терморегулятор на минимум или же сократите время прожига.

Когда нужно нарисовать штрих или линию под углом, прорисовывайте их сверху вниз, не прожигая деревянную заготовку на всю глубину. Для создания рельефных рисунков сначала линии прорезают стамеской, столярным резцом или долотом, а только затем прорисовывают при помощи электрического пирографа.

Какие насадки лучше приобретать для «рисования»?

В отличие от выжигателей, в которых используется стандартная нихромовая проволока различная по толщине (0,3–1,5 мм), в комплекте с пирографом паяльникового типа предусмотрены дополнительные насадки из латуни, что позволяет выжигать по дереву оригинальные узоры и профессиональные картины. По умолчанию в пирографе стоит универсальная насадка, напоминающая «жало» паяльника. Она позволяет выполнять большинство работ и считается оптимальным вариантом для начинающих художников.

Перо прибора со скошенным наконечником пригодится, когда требуется нанести на отдельную область изображения легкий «налет» тени. Если планируете создать узоры, ажурные орнаменты или красивые надписи, используйте точечные насадки, которые могут быть разной толщины. Если нужно создать глубокие «прорези», то длинные иглы для этого подойдут идеально. Насадка-нож используется, чтобы прорезать четкие линии или, например, заплавить кончики нейлоновой ленты. Выжигание по дереву можно выполнять также разными фигурными штампами. Этот вариант подойдет для детей, которые еще не научились ровно обводить линии.

Как выжигать по дереву другими способами?

Популярны сегодня и альтернативные техники выжигания по дереву, для выполнения которых применяется не электрический пирограф, а другие инструменты. Наиболее популярным способом, который используется вместо классической пирографии — выжечь рисунок на поверхности из дерева при помощи газовой горелки. Этот метод позволяет создать плавные переход и эффект тени на изображении. Техника обжига древесины проста, но требует аккуратности и усидчивости.

Самый легкий способ для начинающих выжигателей — это «рисование» по дереву при помощи обычного увеличительного стекла. Но обязательным условием для «уличного» творчества является наличие солнечной погоды. Впрочем, нарисовать красивый узор не получится, поскольку контролировать траекторию движения выжигающего луча очень сложно. Ребенок с такой задачей точно не справится.

Альтернативой электрическому прибору для выжигания (пирографу) является горячий штемпель из металла, который нагревается до определенной температуры. Подобная техника «рисования» называется пиротипия, что переводится, как «огненная печать». И еще один популярный способ — выжигание трением. Работа выполняется на токарном станке столярным инструментом по дереву. Экстремальным способом для декорации деревянной заготовки считается выжигание кислотами. Однако этот вариант подойдет исключительно для опытных мастеров.

Техники выжигания по дереву, виды и правила выжигания


Искусство выжигания по дереву – хобби, которое можно разнообразить самыми разными техниками исполнения. При помощи хорошего оборудования, можно не просто выжигать элементарные узоры, а рисовать целые картины, будь то пейзажи или портреты. Самое главное – это умело пользоваться выжигателем и освоить разные способы нанесения рисунка, которые, в некотором роде, упростят работу. 


Помимо стандартного выжигания (о нем мы расскажем ниже), существуют еще несколько техник, которые составляют искусство «рисования огнем». 


Затемнение открытым пламенем


Когда нужно нанести фон или затемнить слишком большую часть рисунка, выжигательный аппарат заменяют, например, паяльной лампой. Из-за того, что огонь может сжечь древесину, пользоваться такой техникой нужно крайне аккуратно. Следите за тем, чтобы край пламя еле-еле касался заготовки. Для начала лучше потренироваться на ненужных деревяшках. 


В целом же, если правильно определить, насколько близко нужно подносить лампу для достижения нужного цвета, работа пойдет в разы быстрее. Используйте эту технику только на больших заготовках. 


Выжигание увеличительным стеклом


Своеобразная техника, которая быстро заинтересует ребенка и заставит понервничать взрослого человека. В солнечную погоду вынесите на открытую местность большую фанеру или доску. Расположите линзу так, чтобы через нее на заготовку проходили лучи. Такая техника – лучший опыт выжигания по дереву для детей, так как она максимально безопасна и проста. Для взрослого же человека она мало имеет смысла, так как выжечь действительно аккуратный и большой рисунок невероятно сложно. Но никто не запрещает практиковаться.


Данная техника часто используется для маркировки какого-либо изделия. Вместо стандартного выжигателя по дереву используется раскаленный металлический штемпель. Его можно вырезать самостоятельно или приобрести уже готовый штамп. Способ использования максимально простой: раскаляете металл; прикладываете его на деревянную или кожаную поверхность; получаете отпечаток с изображением. 


Сила трения


Для этой техники нам понадобится токарный станок. Выбранное изделие нужно «посадить» на шпиндель, а затем приложить к нему часть дерева твердой породы. Из-за силы трения верхний слой изделия обугливается, на нем появляются разнообразные выжженные линии. 


Как правильно выжигать по дереву


Пошаговые правила рисования пирографом:

1.    Перед началом выжигания тщательно отшлифуйте деревянную заготовку.

2.    При помощи копировальной или прозрачной папирусной бумаги прорисуйте на заготовке изображение, подобранное заранее.

3.    Насадкой для нанесения рисунка первым делом прорисуйте контур. Для прорисовки более темных элементов рисунка увеличьте температуру накаливания выжигателя. Если такой возможности нет, можно просто сильнее давить на перо. 

4.    Прорисуйте мелкие детали. Еле заметные светлые детали можно рисовать с минимальным накалом прибора. Нанося изображение, плавно ведите рукой с выжигателем. Не останавливайтесь на одной точке, иначе она прогорит сильнее и будет выделяться. 

5.    Заполните пустые участки. Чтобы «залить» элементы, поставьте штриховальную насадку. Ей можно быстро зарисовать белые пробелы. 

6.    Отшлифуйте «грязные» части заготовки. После того, как картина закончена, вам может понадобиться стереть краску от копировальной бумаги или другие загрязнения. Сделать это можно при помощи наждачки. 

7.    Готовую картину по желанию залакируйте. Так она надолго сохранит свой первоначальный вид. 


Какой выжигатель выбрать


Выбирая аппарат для выжигания, нужно отталкиваться от вида работ, для которых он будет использоваться. Мы рекомендуем покупать только те выжигатели, на которых имеется регулировка накаливания. С ней гораздо проще контролировать нажим, толщину и яркость линий. 

Второй параметр – это длина стержня. Чем он короче, тем легче будет «включаться» в работу, так как по своей форме прибор напоминает привычную ручку или карандаш. Также обращайте внимание на наличие защитных пластин. Эти пластины расположены на стержне. Они нейтрализуют жар, поэтому работать с выжигателем можно неограниченное время. 

Последний параметр – это набор, в котором продается оборудование. По-хорошему, в него должны входить насадка для рисования, для штриховки, для нанесения тонких полос и несколько штампов (по желанию). Это минимальный набор, необходимый в работе. Все остальные насадки при необходимости можно докупить отдельно. 


Если не знаете, где найти качественный выжигательный прибор, обращайтесь в наш интернет-магазин Nemolotok.ru. В ассортименте у нас имеются несколько видов выжигателей зарубежного производства – есть из чего выбрать. В случаях затруднения, подобрать приор вам помогут наши консультанты. 

Как правильно выжигать по дереву выжигателем и что для этого понадобиться.


Пирография или просто выжигание – крутое хобби для детей и взрослых. Чтобы сделать картину, которую не стыдно повесить на стену, вам необязательно быть художником. Даже элементарные навыки рисования могут не пригодиться, так как в пирографии чаще всего используют трафареты. Все, что вам нужно для сотворения шедевра – желание обучиться чему-то новому, тяга к творчеству и инструменты для выжигания, с которыми вы будете работать в дальнейшем.


Самое первое, что нужно сделать начинающему мастеру – приобрести хороший выжигатель по дереву. Это основной инструмент, так что выбирать его нужно с умом. Лучше купить паяльник с проволочным наконечником и регулятором температуры, — гораздо проще наносить тени, делать штриховку если есть возможность убавить нагрев прибора. 


Еще один важный параметр – длина стержня. Чем короче стержень выжигателя, тем привычней и легче с ним работать. Он будет напоминать вам тяжелую ручку, но это не помешает наносить аккуратные четкие линии. 


Также выбирайте наборы с нормальным количеством насадок. Вам обязательно нужно иметь несколько видов насадок разной ширины. Насадки же в форме звездочек, сердечек и прочих фигурок лучше не брать, они крайне редко нужны при выжигании картин. Приобрести их можно в том случае, если вы планируете заниматься орнаментом, но если конкретного стиля у вас все еще нет, лучше отложить такую покупку на потом.


Что понадобиться для выжигания по дереву


Паяльник – хоть и главный, но не единственный нужный инструмент. Мы рекомендуем заранее обустроить себе рабочее место, подготовив все, что так или иначе может понадобиться в выжигании. На столе обязательно должны быть:

•    Плоскогубцы. Ими удобно менять насадки или брать раскаленный инструмент.

•    Шлифовальные бруски с разным зерном. Перед выжиганием древесину нужно обработать так, чтобы рабочая сторона на ощупь была идеально гладкой. 

•    Подставка под выжигатель. Чтобы случайно не устроить пожар, положив раскаленный паяльник на стол, лучше иметь под рукой специальную подставку. Она часто идет сразу в наборе с выжигателем. Если такой подставки нет, отлично подойдет и глиняный горшочек. 

•    Ремень и оксид алюминия. Ими вы будете счищать с насадок оставшуюся смолу от деревянной заготовки. 


Помимо инструментов в работе понадобятся и расходные материалы. В первую очередь, это деревянная дощечка, на которой и будет выжигаться рисунок. Для новичков мы рекомендуем использовать мягкие породы, такие как сосна или липа. По такой заготовке гораздо проще водить прибором, а за счет ее светлого цвета, рисунок будет смотреться контрастнее. 


Далее вам понадобится трафарет. Вы можете вырезать его сами, приобрести в лавках для творчества или использовать еще более простой способ.  Распечатывайте на листе нужный рисунок и через копирку переводите его прямо на доску. Выбрав такой способ, следите за нажимом. Если слишком усердно обводить рисунок, линии копировальной бумаги будут слишком толстые. Такие проблематично перекрыть выжигателем. 


Основы выжигания по дереву


Поэтапно работа должна выглядеть следующим образом:

1.    Шлифуем дощечку с двух сторон, используя для финальной обработки зерно 320 мкм (32-Н или P46).

2.    Переводим простенький рисунок на заготовку.

3.    Ставим прибор для выжигания на подставку (или кладем в горшок) и только после этого подключаем его к сети. 

4.    Разогретый паяльник аккуратно берем в руку. Пробуем нанести линию на тыльную часть заготовки. Если прижёг слишком сильный, уменьшаем уровень нагрева прибора.

5.    После нескольких удачно нанесенных линий переворачиваем дощечку и пробуем обвести рисунок. 

6.    Когда работа закончена, ставим паяльник назад на подставку. Убираем его в коробку только после полного остывания. 


Людям, которые держат выжигатель впервые, мы не рекомендуем сразу брать большие заготовки. Лучше взять маленькую дощечку размером примерно 10 на 10 см, и на ней попрактиковаться. Посмотрите, как меняется линия в зависимости от силы нажима, какой цвет получается, если увеличить нагрев. Попробуйте поводить выжигателем в разные стороны. В какой-то момент вы почувствуете, что стержень скользит по заготовке плавно и ровно. Это значит, вы нашли нужное положение, когда волокна дерева направлены вниз. Зафиксируйте это положение и выжигайте только так. Работа будет в разы приятнее и пойдет куда быстрее. 


Помните, что любому мастеру нужно время, чтобы привыкнуть к новой древесине. Меняя породу дерева, отрезайте от него маленький кусок и снова практикуйтесь на нем. Например, на дубе у начинающих мастеров точно не выйдет выжечь красивый рисунок. Эта порода сама по себе твердая и темная, работать с ней нужно только имея багаж опыта. С березой же, ясенем или кленом наоборот управиться просто. Все эти нюансы будут приходить с опытом, главное – почаще практиковаться, и не лениться сначала делать пробные линии, а уже после приступать к полноценной картине. 


Все перечисленное – это основы основ. Теперь вы знаете, как выжигать по дереву, имея нулевой опыт в творчестве. Чем серьезнее будет становиться ваше увлечение пирографией, тем больше нового вам придется узнать. Так что будьте готовы развиваться, обучаться и, конечно, творить шедевры собственными руками. 

 

выжигание рисунков и орнамента по эскизам

Дерево – материал на редкость благодарный. Достаточно прочный, чтобы быть долговечным, достаточно твердый, чтобы удерживать даже очень тонкую форму, достаточно мягкий, чтобы позволить обработку простыми ручными инструментами.

Выжигание по дереву

Поэтому и методов декорирования деревянных изделий существует масса. Например, узоры и рисунки на дереве.

Выжигание по дереву

Понятие о пирографии

Выжигание по дереву или пирография – занятие довольно простое, но при этом обеспечивающее быстрый и красивый эффект. По своей технологии пирография проще в выполнении, чем, например, резьба, хотя, конечно, и здесь многое зависит от сложности узора и техники исполнения.

Выжигание по дереву

Узоры для выжигания п­о дереву выполняются специальным прибором – выжигателем. Он представляет собой металлическое перо, закрепленное на ручку. Перо изготавливается из нихромовой проволоки разной толщины, что позволяет получить линии и точки разного диаметра. Как правило, выжигатели комплектуются целым набором насадок, используемых для пирографии.

Выжигание по дереву

Различают приборы с твердыми и проволочными перьями. Первые имеют постоянную температуру нагрева и чаще используются для фонового прижигания. В выжигателях с проволочными перьями можно регулировать температуру нагрева, что позволяет получать линии разной интенсивности.

Выжигание по дереву

Перо при включении прибора раскаляется до довольной высокой температуры и при соприкосновении с древесиной прожигает его. При работе необходимо соблюдать правила безопасности, поскольку обжечься о проволоку очень легко.

В качестве материала для поделки используют относительно мягкую древесину: березу, каштан, тополь, ольху. Очень неплохой результат при создании узора получают на фанере, особенно березовой. Обязательное условие: дерево или та же фанера должны быть очень хорошо просушены.

Кроме того, для получения качественного орнамента или рисунка необходимо предварительно материал ошкурить. Поверхность поделки должна быть совершенно гладкой.

Техника пирографии

Существуют несколько разнообразных приемов, позволяющих получить рисунок или орнамент по эскизу.

Новичку лучше начинать с самых простых и стандартных.

  • Стандартная методика – подразумевает перенесение на дерево эскиза узора и выжигание его по контуру. При этом допустимы различные способы: нанесение штрихов, получение точечного изображения и так далее. На фото – изображение птицы.
  • Метод негатива – требует более тонкой и длительной работы. В этом случае рисунок создается светлым цветом нетронутого дерева, а выжигается фон. Чаще всего, таким образом выжигают фотографии или сложные картинки. Для узоров, как правило, достаточно стандартных приемов.

В этом случае применяют 2 методики. Первая подразумевает прямое выжигание фона вокруг нанесенного эскиза. Вторая сочетает резьбу и фон: сначала целиком выжигается фон, а затем на нем мастер вырезает изображение.

Рельефный узор – еще один пример комбинации резьбы и пирографии. Для этого на дерево переносится эскиз, вырезается для придания объема – не лобзиком, а фрезой, и затем выжигается на определенных участках. На фото – рельефное изображение.

Рисунки и узоры для в­ыжигания по дереву можно скачать на любом соответствующем сайте. Можно использовать даже собственную фотографию, если удастся скачать подходящую программу преобразования.

Технология работы

Сама по себе работа достаточно проста, хотя и требует аккуратности и усидчивости. Как правило, выполнить ее за один раз нельзя.

  1. Вырезают лобзиком деталь соответствующих размеров, поверхность и срезы тщательно зачищают наждачной бумагой.
  2. Узоры для резьбы по д­ереву перерисовывают на лист от руки или через копировальную бумагу.
  3. На прибор устанавливают перо необходимого вида – писчее или косое, и выжигают контуры изображения.
  4. Приступают к ретушированию фона – для этого на аппарат закрепляют перо для ретуши. Можно использовать и другие насадки. На фото – обработка фона под узором.
  5. После того как материал остынет, поверхность очищают от пыли и копоти и протирают ластиком.
  6. Чтобы сделать изделие более долговечным, поделку покрывают прозрачным лаком.

На предложенном видео-уроке выжигание узора на деревянном листе рассматривается более подробно.

Выжигание по дереву

Выжигание по дереву

Подробности
Категория: Обработка древесины

Выжигание по дереву  

 

                                     

Среди многих художественных ремесел, связанных с обработкой дерева, особое место занимает декоративное выжигание. Одно из популярных ремесел, глубоко связанное с традициями русского народного творчества, выжигание развивалось параллельно с резьбой, точением, мозаикой и живописными работами по дереву, нередко дополняя эти виды искусства или выступая самостоятельно.


В старину для выжигания пользовались металлическими стержнями, концы которых на огне калили докрасна или употребляли металлические клейма с выгравированным по мотивам народной резьбы рельефным узором.

В наше время применяют многие способы выжигания: пиротипию (горячее печатание), пирографию (горячее рисование), выжигание в горячем песке или на открытом пламени, на солнце увеличительным стеклом, выжигание кислотами, трением на токарном станке.

 

 

 

 

Выжиганиеэто один из видов декоративной отделки поверхности древесины. Его применяют при изготовлении сувениров, мебели и различных мелких изделий из древесины. Наилучший материал для выжигания — фанера, заготовки из липы и ольхи.

Перед выжиганием поверхность шлифуют наждачной бумагой.
Рисунок переводят на деталь через копировальную бумагу.

 

 

Выжигают рисунок с помощью электровыжигателя (см. рис.).

Он состоит из понижающего (до 6-12 вольт) трансформатора, электрошнура и ручки со штифтом, наконечник которого изготовлен из нихромовой проволоки.

 

 

Его рабочая часть — перо или штифт (согнутая проволока, разогреваемая электрическим током) — закреплена в пластмассовой ручке. Проволочный штифт позволяет выжигать наиболее сложные сюжеты, добиваться большого разнообразия в техническом исполнении рисунка.
Проволочные штифты разнообразной формы делают из нихромовой и вехралевой проволоки.

 

 

Изготовить их очень просто: нарезают проволоку кусочками и плоскогубцами придают желаемую форму.

 

 

 

Поверхность, которая соприкасается с деревом, тщательно шлифуют наждачной шкуркой.

 

 

 Крепятся штифты к ручке по-разному, в зависимости от конструкции — маленькими болтиками, зажимным винтом и другими способами. Во всех случаях штифт должен быть закреплен устойчиво и прочно.

 

 

 Перед выжиганием поверхность циклюют и зачищают наждачной шкуркой, затем шлифуют порошком мела с водой. После шлифовки древесину покрывают светлым мебельным лаком и еще раз шлифуют. Чтобы уберечь работу от загрязнения, нужно на поверхность дощечки наклеить лист папиросной бумаги с нанесенным на него рисунком. Затем можно приступить к выжиганию. По мере того, как выжигают отдельные части рисунка, снимают наклеенную бумагу. Таким образом загрязнения удаляются вместе с бумагой.

Ручку с нагревательным пером берут в правую руку как карандаш. Прибор включают в электрическую сеть и переключателем (см. рис.) устанавливают необходимую степень накала пера. Начинают работать тогда, когда перо разогреется до темно-красного цвета.

При выжигании нужно сидеть прямо, правая рука должна устойчиво лежать на столе (см. рис.). Через 10 — 15 мин работы электровыжигатель выключают на 2 — 3 мин для остывания.

 

Выжигать можно только по сухой древесине.

На нанесенном рисунке сначала ставят точки, затем проводят линии. Чтобы получить тонкую линию, перо электровыжигателя следует передвигать быстро.

Толстую линию получают при медленном движении пера. В конце линии перо надо быстро отрывать от рисунка. Вести перо следует без нажима.

Рисунок сначала выжигают по внешнему контуру, а потом переходят к внутренним линиям и точкам.

Меняя накал штифта, придавая ему различный наклон, можно добиться глубоко насыщенных линий и едва заметных штрихов, при этом меняется и интенсивность окраски линии от темно-коричневого до светлых желтовато-коричневых тонов.

Нельзя продвигать штифт с особым усилием или неуверенно замедлять его ход по рисунку.

 

Если края выжженных канавок обуглены, то, видимо, движение штифта было слишком медленное или штифт не в меру перегрет.

Охладить наконечник штифта можно, прикоснувшись им к мраморной плитке или подержав штифт некоторое время в вертикальном положении.

Выжигание ведут сразу в разных частях рисунка. Временно оставляют какой-то участок, переходят к другому, а затем вновь возвращаются к первому.

Это необходимо для того, чтобы не получились промежуточные прожиги, возникающие от сильного нагрева близлежащих частей дерева. Поэтому не стоит сразу выжигать несколько почти соприкасающихся линий или штрихов, прежде чем нажечь новый штрих, нужно дать остыть соседнему.

Выжигая кривые линии или точки, штифт держат перпендикулярно к поверхности доски, а при выжигании прямых линий — наклонно, как карандаш при рисовании.

Если необходимо нажечь (затенить) сравнительно большой участок, сначала выжигают контур (абрис), а затем внутри него жгут широкой стороной штифта. При обработке фона можно пользоваться различными приемами: нанести вертикальные широкие линии и штрихи, точки различной величины или, используя фигурные наконечники, покрыть поверхность квадратами, треугольниками и другими фигурами.

Закончив выжигание рисунка, поверхность тщательно чистят мельчайшей наждачной бумагой. Зачистку шкуркой надо производить тщательно, но осторожно, чтобы не повредить мелких штрихов и линий и не скруглить грани выступов.

Выжженный рисунок можно расписать акварельными или масляными красками. Роспись, как своеобразный декоративный прием, дополняет выжженное изделие, делает его ярким и нарядным.

Для росписи по дереву потребуются высокого качества акварельные или масляные краски и достаточный набор мягких круглых и плоских кистей.

Лучшей отделкой выжженных, а затем раскрашенных работ нужно признать вощение.

Восковая отделка придает рисунку матовый шелковистый блеск и сохраняет натуральный цвет дерева, вощение совершенно не затрагивает красочный слой, положенный цвет сохраняет свой тон и насыщенность.

Включать электровыжигатель можно только с разрешения учителя.
При работе нельзя сильно нажимать на перо. В конце линии перо необходимо резко отрывать от рисунка.
Не следует наклоняться близко к месту выжигания. Берегите руки и одежду от прикосновения раскаленного пера.
После окончания работы электровыжигатель должен быть отключен от электрической сети.

How to Make Woodburn Art

Посмотрите видео, чтобы узнать, как сделать простое деревянное произведение искусства!

Предпочитаете письменный учебник? Вот и все!

Выжигание по дереву или пирография — это то, чем я занимаюсь годами, и мне это нравится! Это отличное хобби, которое может стать отличным средством для снятия стресса. Делаете ли вы предметы, которые можно повесить на стену, или делаете подарки для друзей и семьи, вы не ошибетесь с каким-нибудь простым обожженным деревом предметами искусства. Итак, приступим!

Расходные материалы:

Для того, чтобы создать свое обожженное деревом искусство, вам понадобится несколько расходных материалов:

• Ручка для пирографии : вы можете купить дешевый набор примерно за 20 долларов в любом магазине для рукоделия или amazon , и это вполне подойдет.Но если вы действительно хотите заняться выжиганием по дереву, я рекомендую ЭТО набор.

• Древесина: Некоторые виды древесины легче сжигать, чем другие, но для чего-то вроде этого я просто использую обычные доски от Home Depot. Они бывают более длинными, и вы можете их отрезать в магазине, или вы можете разрезать их самостоятельно. Для этого проекта я разрезал его до квадрата 12 ″ x12 ″.

• Морилка для дерева: Если вы используете скучную древесину, как я, вам нужно ее протравить.Я использую Minwax, потому что он дешевый. Это своеобразный трюк! Для этого урока я использовал Jacobean . Также убедитесь, что у вас есть кисть или ткань, чтобы нанести морилку. Если вы не планируете красить древесину, чтобы она выделялась (как в этом уроке), будьте осторожны с более темными морилками, потому что они могут сделать древесину твердой. чтобы увидеть.

• Расходные материалы для краски: Кистей и любой акриловой краски подойдет, я использую ЭТО марку , потому что, опять же, я дешев.

Обзор:

Итак, что ТАКОЕ выжигание древесины? Выжигание по дереву или пирография — это просто рисование по дереву нагретой ручкой.Он очень универсален и может варьироваться от простых силуэтов, как в этом уроке, до причудливых сложных рисунков!

Шаг за шагом

Изображение

• Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, ЧТО вы собираетесь записать. Если вы умеете рисовать и хотите рисовать от руки, пропустите этот шаг. Но если вы не лучший художник и хотите использовать готовое изображение, вот как это сделать! Найдите изображение, которое вам нравится, для этого стиля искусства я просто захожу в Google и ищу силуэты того, чем я занимаюсь.Если вы хотите использовать мой Бэтмен, вы можете загрузить его здесь и распечатать его (не забудьте установить его в масштабе 100% при печати!)

• Когда у вас есть изображение, вы можете пойти вперед и распечатайте. Убедитесь, что вы распечатали его нужного размера на дереве! (Это может потребовать немного проб и ошибок при печати, чтобы получить правильный размер). Если у вас есть Photoshop, я рекомендую создать новый документ с точными размерами вашего дерева, поместить в него свое изображение, а затем распечатать в масштабе 100%.Вы также можете использовать что-то вроде Microsoft Word, чтобы получить приблизительные размеры!

• После того, как вы распечатали изображение и его размер стал нужным, вам нужно перенести его на дерево. Вы можете сделать это двумя способами. Самый простой способ — взять немного графитовой / копировальной бумаги , положить ее под отпечатанное изображение и обвести его по дереву. Если у вас нет копировальной бумаги, вы можете сделать это как следует, перевернув напечатанное изображение, потерев карандашом по бумаге, затем перевернув его обратно и обведя его на изображение (по сути, создав свой собственный графитовый слой). .Теперь вы готовы к записи!

The Outline Burn

• Хорошо, ваше изображение перенесено на дерево, теперь самое интересное! Прикрепите наконечник к ручке (я рекомендую плоский наконечник), включите нагрев и дайте присоске нагреться примерно 5 минут.

• Когда у вас есть хорошо нагретая ручка, следующим шагом будет начать обводить изображение. Не торопитесь, дайте ручке посидеть на дереве на секунду, чтобы она прожиглась. Дело не в том, насколько сильно вы нажимаете, а в том, как долго. Пусть тепло сделает свое дело! Если вы постоянно будете слишком сильно нажимать на ручку, ваша рука начнет очень быстро болеть! Контур не обязательно должен быть идеальным, но постарайтесь сделать его точным.Плоский наконечник может быть немного жестким на кривых. Я считаю полезным перемещать дерево вокруг ручки для создания кривых, а не наоборот. В целом помните, что это не обязательно должно быть идеально. Дерево — это своего рода рустикальный стиль, поэтому, если ваше изображение будет немного более блочным, оно будет работать с этой темой. К тому же со временем вы станете лучше!

Заполнение

• После того, как вы полностью обвели свое изображение, вы готовы его заполнить. Я использую тот же плоский наконечник, что и раньше, но слегка кладу его на бок.Затем вы просто проводите им по дереву штрихами. Вы также можете использовать теневой наконечник, но я считаю, что он занимает больше времени, чтобы получить хороший ожог, и у него нет такой же крутой текстуры. Попробуйте их и посмотрите, что вам больше нравится!

Пятно

• Теперь, когда ожог завершен, вы можете окрашивать его. Я использую кисть для окрашивания, но вы также можете использовать ткань. Окрашивать это действительно просто: просто нанесите на него пятно, дайте ему постоять несколько минут, а затем вытрите его! Дайте пятну немного высохнуть (пока оно не перестанет сниматься с вашей руки, когда вы к нему прикоснетесь).Обычно я жду час или 30 минут, если мне не терпится!

Краска

• Ура! А теперь раскрасим присоску. Как я уже упоминал выше, я просто использую довольно дешевые акриловые краски Craft Smart Premium Satin. Вы можете купить их в большинстве ремесленных магазинов, и они имеют хороший выбор цветов. Но, честно говоря, подойдет любая акриловая краска!

• Для этого стиля искусства мне нравится выбирать два цвета. Один темный и один светлый. Более темный цвет будет располагаться снаружи более светлого цвета.Итак, начнем с этого! Начните рисовать мазки темного цвета примерно в дюйме от вашего деревянного изображения. Не бойтесь сделать это грубым и грязным, это круто! Возможно, вам понадобится несколько слоев, чтобы получить желаемую яркость.

• После того, как вы закончили темный цвет, пришло время для более светлого цвета. Начните с рисования по контуру вашего изображения, это самая сложная часть. Для этого вам может понадобиться кисть меньшего размера, чтобы вы могли проработать эти детали. Как только вы это сделаете, вы можете вернуться и добавить больше краски, чтобы растушевать ее на более темном цвете!

Брызги краски

• Вот действительно забавная часть.Нанесите немного краски на кисть и нанесите ее на рисунок! Убедитесь, что вы делаете это в месте, которое не боитесь размахивать краской! Как это просто. Вам не обязательно выполнять эту часть, но я думаю, это выглядит круто!

Полиуретан (опция):

• В зависимости от обожженной древесины я иногда покрываю древесину слоем полиуретана. Я использую Minwax Polycrilic , который можно купить в местном хозяйственном магазине. Имейте в виду, что вы должны убедиться, что ваши краски и пятно полностью высохли, прежде чем наносить это, иначе оно будет немного кровоточить (также возможно, что некоторые краски могут кровоточить, несмотря ни на что, но я никогда не испытывал этого, пока они полностью высохнет).

Вот и все! Надеюсь, все это имело смысл, но если вам все еще трудно с этим, посмотрите полное видео , чтобы получить гораздо больше визуальной помощи! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь комментировать здесь или на YouTube, и я постараюсь ответить на них!

Если вы нашли это руководство полезным, не забудьте подписаться на мой блог, указав свой адрес электронной почты внизу страницы! Таким образом вы будете получать уведомления о новых публикациях! (ваш адрес электронной почты не будет использоваться для других целей) УРА!

И если вы создадите искусство из этого урока, подумайте о том, чтобы поделиться изображением в Instagram и отметьте меня! @taylor_tries Я буду рад видеть ваш прогресс!

Давай, попробуй!

Pamplin Media Group — Студенты-художники Вудберна достигают «ключей» к успеху

Студенты Woodburn Arts and Communications Academy заработали несколько золотых и серебряных наград на региональных художественных конкурсах.


Результаты представлены на ежегодной церемонии вручения наград Willamette Valley Scholastic Art Awards, и похоже, что это был очень хороший год для средней школы Вудберн и Академия искусств и коммуникаций Вудберна.

На самом деле, по словам преподавателя рисования Кэтрин Джонстон, это, возможно, был лучший показ WACA за всю историю.

«Я думаю, что это могло быть самое большое количество наград, которые мы когда-либо получали», — сказал Джонстон.

Это особенно важно, поскольку в этом году также было самое большое количество участников за 13 лет, когда Музей округа Бентон принимал региональный художественный конкурс среди старшеклассников. Сообщается, что музей, которым управляет Историческое общество округа Бентон, получил 917 работ (1120 произведений искусства) от 257 студентов.

Важным фактором в этом, возможно, был Мигель Санчес, фотограф и иллюстратор, который только что вернулся в Вудберн на последний год после того, как провел первые три года в старшей школе в Вальрико, штат Флорида. на тот раз, и поскольку это будет его единственный шанс получить награды Scholastic, он много участвовал в них.

Он также получил множество наград в конкурсе, забрав домой восемь золотых ключей, три серебряных ключа и два почетных знака за свои рисунки, а также три золотых ключа, четыре серебряных ключа и 16 почетных наград за отдельные фотографии.Еще более примечательно то, что Санчес получил Золотой и Серебряный ключи за два своих старших портфолио и был одним из двух номинантов WACA American Visions (лучший на выставке) вместе с младшей Селестой Карденас.

Санчес сказал, что он впервые вдохновился направить свое внутреннее творчество, наблюдая, как его старшая сестра рисует там, где они выросли, в Мексике.

«Я хотел быть художником, как моя сестра», — сказал он.

Он начал с рисования и раскрашивания, а также складывал бумагу, как оригами, и в конечном итоге перешел к фотографии через популярное мобильное приложение для обмена фотографиями Instagram.

«С тех пор, как я занялся фотографией, я начал замечать текстуры и детали, вещи, которые люди обычно не видят», — сказал он. «Я хотел, чтобы они видели то, что вижу я».

Этот взгляд на различные текстуры и детали также привел Санчеса к основному повторяющемуся объекту в его рисунках: анатомии человека.

«Я очарован человеческим телом, — сказал Санчес. «Мне очень нравится думать о процессах и вещах, которые происходят под поверхностью, которую никто не может увидеть».

Еще одним старшим фотографом, который в первые годы познакомился с медиа через онлайн-платформы, был Деннис Хирон, который также был награжден Золотым ключом за свое портфолио, а также четырьмя золотыми ключами, двумя серебряными ключами и почетным призом за отдельные фотографии.

Хирон сказал, что впервые заинтересовался фотографией через Tumblr, сайт микроблогов и социальных сетей.

«На некоторых фотографиях я был просто поражен тем, как им удавалось запечатлеть моменты своей жизни, и я хотел сделать то же самое», — сказал он.

Майра Ромеро, получившая Золотой ключ и почетное упоминание за два старших портфолио, в дополнение к шести золотым ключам, четырем серебряным ключам и восьми почетным наградам за индивидуальную работу, начала заниматься фотографией с помощью Instagram и аналогичным редактированием фотографий и приложение для фильтрации под названием Pixlr.

Большая часть ее работ, представленных на рассмотрение в Схоластику, была создана с использованием различных фотофильтров и обработок. Как и многие другие студенческие проекты, работа Ромеро затрагивает некоторые глубокие и даже темные темы.

«Большая часть моей работы посвящена жестокому обращению с детьми», — сказал Ромеро. «Я хочу, чтобы люди знали, что дети действительно страдают, и они не должны допускать этого».

Ромеро, которая в прошлом имела дело с жестоким обращением, сказала, что ее работа помогла ей справиться с болью и травмами. опыта.

«Фотография помогла мне обрести покой в ​​те ужасные моменты», — сказала она. «Искусство дало мне голос, способ освободиться от того, что я чувствую».

Работы учащихся средней школы Вудберна и других участвующих школ, получившие Золотой ключ, будут выставлены в Музее округа Бентон. в Philomath с 11 марта по 9 апреля. Завершится выставка церемонией награждения победителей Gold Key в 14:00. 9 апреля.

Для получения дополнительной информации посетите www.bentoncountymuseum.org.

Тайлер Франке занимается всем, что касается Вудберна. С ним можно связаться по этому адресу электронной почты, защищенному от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или 503-765-1195.

Scholastic Art Awards 2016 — WACA

American Visions (Best in Show) Номинации

Мигель Санчес за иллюстрацию и рисунок

Celeste Media Старшие портфели

Деннис Хирон — Золотой ключ

Майра Ромеро — Золотой ключ

Мигель Санчес — Золотой ключ

Шалом Грэм-Олсон — Серебряный ключ

Марвин Санчес — Серебряный ключ

Мигель

Серебряный ключ

Майра Ромеро — почетное упоминание

Марисса Уитфорд — почетное упоминание

Керамика

Azuldiamante Pena Leon — почетное упоминание

Даниэль Салазар — почетное упоминание (2)

3

Золотой ключ (6)

Майра Ромеро — Серебро Ключ (4)

Иоланда Камарена — почетное упоминание

Джазмен Эденс — HM

Самуэль Орлев — HM (2)

Майра Ромеро — HM (5)

Чертежи и иллюстрации

Белло — золото Адрианна Ключ

Ансар Мухаммад — Золотой ключ

Даниэль Салазар — Золотой ключ

Мигель Санчес — Золотой ключ (8)

Владимир Гонсалес — Серебряный ключ (2)

Джордан Манн — Серебряный ключ (2)

Марта Мартинес — Серебряный ключ

Джессика Роджерс — Серебряный ключ

Мигель Санчес — Серебряный ключ (3)

Исреал Агустин — почетное упоминание

Адрианна Белло — HM

Самай Каррильо — HM

Mitchelle Garcia 9000 — HM

Mitchelle Garcia 9000 HM Владимир 9000 (2)

Илеана Эрнандес — HM (2)

Даниэль Крюсон — HM

Марта Мартинес — HM

Бьянка Мартинес — HM

Юлия Мелкомукова — HM

Ансар Мухаммад — HM (2)

Линда Очоа — HM (2)

Алехандро Перес Гарсия (2)

Нэнси Рамос (2)

Мигель Санчес (2)

Ханна

03192

192

192 Fashion

Лаура Моралес — Серебряный ключ (3)

Смешанная техника

Селеста Карденас — Золотой ключ

Владимир Гонсалес — Золотой ключ

Линда Очоа — Золотой ключик

Эрик

Иоланда Камарена — Серебряный ключ

Селеста Карденас — Серебряный ключ (2)

Педро Коронадо — Серебряный ключ

Лизбет Круз — Серебряный ключ

Владимир Гонсалес — Серебряный ключ

Илеана Эрнандес — Серебряный ключ

Муха

Ключ

Мириам Сантос — Серебряный ключ

Ханна Турман — Серебряный ключ

Талия Кансино — Почетное упоминание (2)

Роза Кастильо — HM

9000 2 Марисоль Кабальос — HM

Педро Коронадо — HM (2)

Лизбет Круз — HM

Джазмен Эденс — HM

Джастин Эскобар — HM

Анжелика Эстрада — HM

Шейла 9000 Шейла Феликс — HM

Владимир Гонсалес — HM

Илеана Эрнандес — HM (2)

Ансар Мухаммад — HM

Виктор Васкес — HM

Саманта Уилл — HM

Окрашивание 0 9000 в золоте

Марта Мартинес — Золотой ключ

Селеста Мартинес — Серебряный ключ

Алексия Коссио — Серебряный ключ

Шейла Феликс — Серебряный ключ (3)

Дженна Фредди-Мартин — Серебряный ключ

Есения Муньев — Серебряный ключ

Зах — Серебряный ключ

Вероника Ортис — Серебряный ключ

Нэнси Рамос — Серебряный ключ (2)

Адриана Белло — Почетное упоминание

Лизбет Круз — HM (2)

Джазмен Эденс — HM

Анжелика Эстрада — HM

Шейла Феликс — HM (2)

Владимир Гонсалес — HM

Есения Муньос — HM (2)

Рэйвен Нешем0002 Янв 9000 Ol3 )

Нэнси Рамос — HM (4)

Фотография

Джессика Бальтазар — Золотой ключ

Деннис Хирон — Золотой ключ (4)

Стефани Лопес — Золотой ключ

Мигель Санчес — Золотой ключ )

Хорхе Абрего — Серебряный ключ

Селеста Карденас — Серебряный ключ

Деннис Хирон — Серебряный ключ (2)

Марвин Санчес — Серебряный ключ (2)

Мигель Санчес — Серебряный ключ (4)

Ханна Турман — Серебряный ключ

Марисса Уитфорд — Серебряный ключ (2)

Джессика Бальтазар — почетное упоминание (2)

Иоланда Камарена — HM

Мириам Каррильо — HM

Альма Гарсия — HM

Деннис Хирон — HM

Шалом Грэм-Ульсен — HM (3)

Алондра Перес — HM

Рауль Пруденсия — HM (3)

Майра Ромеро -HM (3)

Марвин Санчес — HM (4)

Санчес — HM (16)

Hannah Thurman — HM

Marissa Whitford — HM

Гравюра

Samai Carrillo — Honorable Mention

Sarely Corona — HM

Salazado

Скульптура

Зак Наив — Золотой ключ

Woodburn, Samuel 1785 или 1786–1853 [WorldCat Identities]

Галерея редких портретов Вудберна, состоящая из оригинальных пластин, работы Сесила, Делорама, Дрэшаута, Эльстраке, Фэйторна…
и т. д. с факсимильными копиями с самых редких … портретов, иллюстрирующих «Биографическую историю Англии Грейнджер», «Кларендон»
История восстания, история Бернета его времени и т. Д. содержащий двести портретов и др. Л.П.
Сэмюэл Вудберн (
Книга
)
1
издание опубликовано

в
1816 г.
в
английский
и проводится
2 член WorldCat

библиотеки

по всему миру

Суд над Мидасом.
Хендрик Гольциус (
Визуальный
)
1
издание опубликовано

в
1590
и проводится
2 член WorldCat

библиотеки

по всему миру

Print показывает музыкальное соревнование между Аполлоном, с сияющим нимбом, и Паном, оцененным королем Тмолусом с победой.
идет к Аполлону, который стоит в центре и играет на лире; среди присутствующих стоят слева Эвтерпа и Урания,
на переднем плане сидят музы Эрато, Терпсихора и Талия, на среднем плане, позади Аполлона, стоят Минерус.
и Клио, и Мельпомена, и Каллиопа, и Полигимния, а крайний правый — Мидас с ослиными ушами, стоящий рядом
ему Пан, и среди деревьев сатиры
Сэмюэл Вудберн, автор
Саймон Тернер (

)
1
издание опубликовано

в
2003 г.
в
английский
и проводится
2 член WorldCat

библиотеки

по всему миру

Susan McLean Woodburn / Художники / Художественные интерьеры / Художественная галерея Торонто

работа

Два купальщика — разгрузка лодки в заливе Джорджиан

НОВИНКА

$ 2,500

Сестры в снегу-в пути

1850 $

Портрет на снегу

$ 1,650

Сестры в снегопаде у стены

1850 $

Сестры в Снежной деревне

1850 $

Катание в парке

3,500 $

Купальщицы после купания

2,500 $

Пикник в тени

2,500 $

Катание на коньках по дороге домой

1350 $

Мать и дочь

1350 долларов США

Плавать сестры

1350 $

Sunday Skate

$ 1,850

Пикник у воды

$ 1,550

День на пляже

2,500 $

Романтические вечерние коньки

$ 1,450

Кантри-скейт, наслаждаясь днем ​​

1850 $

Замечательная зима — Шквалы

2,500 $

Country Skate-Celebrate

1850 $

Люди в Париже

$ 1,850

Wychwood Park

$ 1,250

Катание на коньках

850 $

Высыхание у Джорджианского залива

$ 850

Купальщицы 3
ПРОДАНО

ПРОДАНО

$ 700

Купальщицы 2
ПРОДАНО

ПРОДАНО

$ 700

Купальщицы 1
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 700

Проселочная дорога, снежная ночь
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 2,500

Наслаждаясь днем ​​
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 2,500

Группа Bathers-Pointe au Baril
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 1,450

Пианист
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 1,250

Country Skate
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 5,000

Two Bathers-The Open — Georgian Bay
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 2,500

Мать и дочь — Грузинская бухта
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 1,250

до 250 долларов США

Купальщицы # 9 (купальщицы 2)

$ 155

Купальщицы №10 (2 купальщицы в полотенцах)

$ 155

Купальщицы # 8 (Лето)

155 $

Bathers # 6 (smalls bathers август)

$ 155

Купальщицы №5 (двое купальщиков с лодкой)

155 $

Обувь # 4 (Smalls Five Shoes)

$ 225

Туфли # 2 (Две туфли)

155 $

Обувь # 3 (Smalls Two Shoes)

$ 155

Туфли №1 (маленькие 3 туфли)

$ 155

Купальщицы 10

$ 155

Купальщицы 9

$ 155

Купальщицы 8

$ 155

Купальщицы 7

$ 155

Купальщицы 5

$ 250

Купальщицы 4

$ 155

Купальщицы 3

$ 155

Купальщицы 2

$ 155

Купальщицы 1

$ 155

Коттедж Дней 12

$ 155

Коттеджный день 14

$ 155

Коттеджные дни 15

$ 155

Коттедж Дней 25

$ 155

Коттедж Дней 26

205 $

Коттедж День Купальщицы 19

$ 155

За фортепиано 2

155 $

За фортепиано 1

155 $

У фортепиано 3

155 $

Выход 4

$ 155

Коттеджные дни 32

$ 155

Коттедж Дней 20

$ 155

Коттедж Дней Купальщица 5

$ 250

Купальщицы # 7 (сентябрь)
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 225

Купальщицы 12
ПРОДАНО

ПРОДАНО

$ 250

Купальщицы 11
ПРОДАНО

ПРОДАНО

$ 250

Купальщицы 6
ПРОДАНО

ПРОДАНО

$ 250

Коттедж Дней # 4
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 250

Дни Грузинского залива — Сушка купальщицы
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 250

Коттеджные дни 20 Грузинские
ПРОДАНО

ПРОДАНО

$ 250

Коттедж День Купальщицы 16
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 155

Коттедж День Купальщицы 17
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 155

Коттедж День Купальщицы 31
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 155

Выход 3
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 155

Выход 2
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 155

Выход 1
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 155

Коттедж Дней Купальщица 3
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 250

Коттедж Дней Купальщица 8
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 250

Коттедж Дней Купальщицы 1
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 155

Коттедж Дней Купальщицы 7
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 155

Коттедж Дней Купальщица 9
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 155

Коттедж Дней Купальщица 12
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 155

Коттедж Дней Купальщица 6
ПРОДАН

ПРОДАН

$ 165

Сьюзан, канадская художница, выросла и провела много времени в Торонто, районе Кобург / Графтон, а также в Джорджианском заливе Пуэнт-о-Бариль.Многие из ее картин вдохновлены этими местами. «Зима — любимое время года. Рождение в декабре, должно быть, повлияло на это … У меня такое чувство, что я вошел в этот мир в снежный день. Я люблю снег … его первозданную красоту, чудесную свежесть воздуха — а также тишину — можно найти только зимой ». Ее фигуристы, купальщики, ангелы и танцоры — все изучают движение и свет, улавливая радостное изобилие жизни … «Joie de vivre». Ее портреты раскрывают духовные элементы личности и ее неповторимый характер.

Сьюзан пишет маслом и акрилом. Освещение и острая чувствительность передают настроение ее работы. Ее эстамп красочный, игривый и остроумный — ее линейные рисунки — от классических до лиричных. Ее работы находятся во многих национальных и международных частных коллекциях.

[Джеймс Вудберн] | Библиотека Конгресса

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Коллекция карикатур и карикатур Кэролайн и Эрвин Суонн — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам :
    Нет известных ограничений на публикацию.Нет продления в Бюро регистрации авторских прав.
  • Номер репродукции :

  • Телефонный номер :

    СВАНН — нет. 722 (размер A) [P&P]

  • Консультации по доступу :

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
    с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.

  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
    Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
    составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
    цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
    запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
      Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
      ограничения.
      В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
      пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
      в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
    типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
    Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Леви Вудберн, министр финансов

Леви Вудберн, министр финансов

Дата:

1837

Автор:

Чарльз Фендерих
Немец, работал в США, 1805–1887

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Чарльз Фендерих

Название

Леви Вудберн, министр финансов

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

1837 г.

Средний

Литография на скуле, положенная на бумагу (chine collé)

Размеры

530 × 317 мм

Кредитная линия

Дар Дороти Брауд Эдинбург Гарри Б.и Мемориальная коллекция Бесси К. Брауде

Регистрационный номер

2013.149

Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https://api.artic.edu/api/v1/artworks/149594/manifest.json

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Process — Woodburn & Company

+ Первичная консультация

На нашей первой встрече мы выслушаем ваши потребности и видение желаемого ландшафта.В ходе этого процесса мы поделимся с вами своими впечатлениями и отзывами о сайте и о вашем видении. К концу нашей встречи у нас должно быть очень хорошее представление о потенциальном проекте и продукте, который мы создадим для достижения этих целей.

+ Предложение

После встречи с вами Woodburn & Company предоставит вам письменное предложение по контракту, в котором четко описывается проект, элементы программы, которые будут проиллюстрированы на планах, тип и количество чертежей, а также будет ли детализация конструкции предложенных элементов дизайна требуется и включен.Контракт будет включать предлагаемую плату и описывать ее условия, будь то договор с единовременной выплатой, почасовая оплата или процент от стоимости строительства. Наша гибкость в отношении условий оплаты является примером нашей цели реагировать на потребности клиентов.

+ Анализ сайта

Используя карту, которую вы нам предоставляете (или которую мы составляем), мы посетим сайт, сфотографируем существующие условия и отметим особенности, которые, возможно, не были включены в исходную базовую информацию.Затем мы создаем базовую карту для проекта. Мы изучим карты, фотографии и любые другие исследования, чтобы получить полное представление о собственности, включая ее возможности и ограничения.

+ Генеральный план

В крупных проектах с несколькими элементами сайта мы часто создаем генеральный план в качестве начального этапа проектирования. Генеральный план — это общий чертеж, на котором показано расположение различных элементов участка и их взаимосвязь друг с другом и с земельным участком.Он предоставляет руководство по оценке того, может ли проект быть поэтапным с течением времени и каким образом. Генеральный план также может быть основой для первоначального бюджета и технико-экономического обоснования проекта. После того, как генеральный план будет рассмотрен, скорректирован с учетом отзывов клиентов и утвержден, можно будет разработать конкретные этапы проекта.

+ Эскизные занятия

Во многих проектах мы считаем полезным рисовать эскизы непосредственно с нашими клиентами в рамках нашей первоначальной разработки. Это дает вам, клиенту, возможность внести прямой и важный вклад в разработку дизайна проекта.Результат этих занятий может создать начальную основу для схематического проекта или генерального плана.

+ Схема

На этом этапе создаются и оцениваются первоначальные дизайнерские идеи. Иногда можно разработать несколько вариантов с трехмерными эскизами и высотами. Схематический дизайн — это время для изучения вариантов и определения конкретного расположения элементов участка, из каких материалов они могут быть сделаны и их отношения к существующим структурам и природным объектам.Этот этап проектирования более конкретен, чем этап генерального плана, и после его завершения подход к дизайну пространства определяется и утверждается клиентом.

+ Разработка дизайна

После того, как проектная схема определена и утверждена, начинается разработка проекта. Это этап доработки и ужесточения схемы. Некоторые небольшие изменения в конструкции могут возникнуть в результате уточнения программы, требований к выбору материалов и решений, касающихся точных методов строительства.Время от времени может потребоваться сотрудничество с другими консультантами для проектирования конструктивных, механических или инженерных элементов. Уточнение дизайна и предоставление более конкретной информации предоставят более точную картину потенциальных затрат для проекта, и, при необходимости, в результате этого этапа будет составлена ​​бюджетная смета. К концу этого этапа будут определены все особенности проектирования, и проект будет готов к выпуску строительной документации.Очень важно, чтобы предлагаемый дизайн был тщательно рассмотрен и понят, прежде чем приступить к работе. Woodburn & Company представит вам пакет разработки проекта с окончательной сметой, если потребуется, и запросит у вас разрешение на продолжение до начала этапа подготовки строительной документации.

+ Строительная документация

Строительная документация состоит из планов планировки, планов профилирования и планов посадки, сопровождаемых деталями и спецификациями, в которых конкретно указаны материалы, продукты и насаждения, чтобы проект можно было точно выставить на торги и построить.

+ торги

Мы считаем, что ваш выбор подрядчика — одно из самых важных решений, которые вы примете, особенно если вы будете регулярно участвовать в строительстве. Очень важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно в отношениях с человеком или фирмой, с которой вы работаете. По запросу мы поможем вам выбрать подрядчика или подрядчиков для предоставления сметы или участия в торгах по предлагаемому проекту. Мы также будем выпускать пакеты предложений, рассматривать и оценивать предложения и вести переговоры с подрядчиком от вашего имени, если вы пожелаете.На этапе подготовки к торгам будьте готовы провести собеседование с достаточным количеством фирм, чтобы найти те, с которыми, по вашему мнению, вы можете хорошо общаться. Эти фирмы будут участвовать в торгах по вашему проекту. При взаимном уважении и непринужденном общении проект пойдет в правильном направлении.

+ Наблюдение за строительством

После подачи заявки на проект и выбора подрядчика можно начинать строительство. Мы доступны для посещения объекта и частого контакта по телефону и электронной почте, чтобы наблюдать за продвижением работы для вас и помочь подрядчику, если возникнут вопросы о планах или если условия на объекте влияют на проект.Мы оставляем за собой право отклонить качество изготовления или материалы, которые не соответствуют требованиям строительных спецификаций. Мы также можем просмотреть запросы подрядчиков на оплату, прокомментировать их точность и / или подтвердить, что платеж действительно подлежит оплате. Важно отметить, что, хотя наша основная ответственность лежит перед вами, клиентом, в соответствии с нашими профессиональными стандартами мы также обязаны быть справедливыми и беспристрастными в наших отношениях с вами и подрядчиком в рамках этого этапа.

+ комиссии

Подход Woodburn & Company к установлению сборов заключается в гибком реагировании на потребности клиента.Чаще всего наши гонорары определяются на основе оценки времени, необходимого для производства продукта по этапам, на основе наших стандартных почасовых ставок. Эти сборы обычно указываются в виде единовременных сумм и выставляются ежемесячно на основе процента выполненных работ плюс возмещаемых расходов. Счет за наблюдение за строительством оплачивается почасово в дополнение к указанным за проектирование платежам. По запросу мы предоставим предлагаемый график наблюдения за строительством, чтобы дать представление о том, сколько могут стоить эти услуги.Время от времени, когда устанавливается конкретный бюджет строительства, мы основываем наши сборы на процентах от стоимости строительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *