Ритмика для детей картинки: Фотографии преподавателей ритмики из портфолио мастеров на Профи
By: Date: 20.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Индивидуальные занятия ритмикой в Москве

Индивидуальные занятия ритмикой

Ученые выяснили, что дети, которые с самого нежного возраста отправляются в танцкласс, отличается более высоким иммунитетом, чем другие. Кроме того, оказалось, что у юных танцоров гораздо более развита опорно-двигательная система, а кости на 5% крепче, чем у сверстников. Индивидуальные занятия ритмикой развивают внимательность, мышление, координацию, делают тело пластичным и приносят пользу подрастающему организму.

Индивидуальные занятия ритмикой: особенности

Уроки ритмики – это не только физическое и психическое здоровье, но и развитие творческого мышления. Индивидуальные занятия ритмикой учат малыша чувствовать музыку, комбинировать движения и выражать эмоции с помощью языка тела. И все это происходит в легкой игровой форме.

Индивидуальные занятия ритмикой в нашей студии ведут лучшие тренера популярного портала здорового образа жизниIq-body.ru. Они не только настоящие профи, но и обладают большим опытом работы с малышами. Преподаватели легко находят подход к каждому ребенку.

Индивидуальные занятия ритмикой в Trix Family

Мы стали самым крупным танцевальным сообществом в РФ и, очевидно, что такой результат – показатель высокого профессионализма. В Trix Family нет места преподавателям-дилетантам. При этом школа расположена так близко от метро (1 минута от Дубровки), что многие родители отправляют детей на индивидуальные занятия ритмикой, не провожая их до дверей студии. Жителям ЮВАО и ЦАО также удобно добираться от станций Волгоградский проспект, Пролетарская, Автозаводская, Крестьянская застава.

Индивидуальные занятия ритмикой – отличное решение. Ведь в результате:

  • повышается пластичность;
  • укрепляются мышцы и опорно-двигательный аппарат;
  • развивается эмпатия;
  • воспитывается эстетический вкус;
  • индивидуальные занятия ритмикой снимают различные страхи и зажимы.

Звоните нам или оставьте заявку на сайте. Будем рады видеть вас и вашего малыша в нашей студии.

Ритмика для детей в Москве: школа танцев Trix-Family

Ритмика для детей в Trix-Family

Пользу танцев сложно переоценить. А ритмика для детей, как базовая ступень хореографии, совершенно незаменима. Занятия повышают координацию, улучшают гибкость, развивают чувство ритма и повышают иммунитет. Ритмика для детей очень полезна при сколиозе, ведь она помогает сформировать правильную осанку, научиться координации и равновесию. В танце рождается осознание своей привлекательности, способность к оценке своих и чужих способностей. В нашей школе танцев вы можете подарить ребенку очень ценное умение: с детства привить уверенность в себе и своих силах.

Ритмика для детей в нашей школе: польза для души и тела

В Trix Family занятия проводят опытные учителя, признанные лучшими специалистами портала здорового образа жизни Iq-body.ru (такие результаты показало народное голосование). Занятия под руководством таких наставников помогают ребенку не только развить тело, но сформировать эстетический вкус. Дети начинают лучше ощущать свои телесные реакции, учатся выражать движениями возникшие чувства, раскрепощаются. Ритмика для детей в Москве в нашей школе танцев (рядом с метро Пролетарская, Крестьянская застава, Дубровка и Дмитровская) — выбор тех родителей, которые заботятся о всестороннем гармоничном развитии своего ребенка

Ритмика для детей в Москве: огромная польза и веселое развлечение

Занятия хореографией помогают малышу развиваться не только физически, но и творчески. Ритмика помогает чувствовать звуки и их сочетания, комбинировать движения, вырабатывает драматизм и даже развивает интеллект. При этом занятия ритмикой в Москве в нашей школе проходят легко и беззаботно, в игровой форме.

Следующим этапом стоит рассмотреть непосредственно хореографию. И здесь выбор танцевальных направлений по-настоящему огромен. Мы стали самым крупным танцевальным сообществом России и можем предложить для вас и вашего ребенка различные направления современных танцев. При этом как ритмика для детей, так и другие виды занятий проходят в очень теплой, дружеской атмосфере. Вам и вашему ребенку у нас непременно понравится. Стоит  записаться на ритмику для детей в Москве, потому что благодаря занятиям:

  • у малыша воспитывается вкус к музыке;
  • ребенок начинает ориентироваться в разнице между стилем, темпом и ритмом;
  • малыш запоминает простейшие танцевальные движение;
  • укрепляются мышцы, развивается гибкость и пластика;
  • появляется творческая энергия;
  • в результате занятий ритмикой для детей ребенок раскрепощается.

Поспешите к нам на занятие, первый урок абсолютно бесплатный! Ритмика в Москве преподается в зале, расположенном всего в 1 минуте от метро Пролетарская и 5 минут от метро, МЦД, ЖД Дмитровская. Именно поэтому до нас легко добраться как из ЦАО, так и из ЮВАО или САО. Запишитесь на занятия прямо сейчас, подарите своему ребенку свободу движений и уверенность в себе.

Ритмика для детей | Стили

Ритмика ( Ритмопластика) — это детский танец, движение под музыку. Такие занятия очень нравятся детям. Даже малыши, ещё не умеющие говорить, способны чувствовать ритм. Уроки ритмики направлены на развитие у детей правильной осанки и красивых движений. Наши опытные педагоги научат ребятишек владеть собственным телом, различать ритмы, выражать свои чувства с помощью музыки. На занятиях дети учатся общаться и работать в коллективе. Если вашему ребёнку 3-6 лет, студия танцев «DANCE EMPIRE» с удовольствием научит его красиво двигаться под музыку.

Записаться

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРОГРАММЫ РИТМОПЛАСТИКИ:

1. Укрепление здоровья: формирование правильной осанки, развитие опорно-двигательного аппарата, профилактика плоскостопия, совершенствование органов дыхания.

2. Совершенствование способностей дошкольников: развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, скоростно-силовых качеств, координационных способностей. Содействие развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой, развивать ручную умелость и мелкую моторику;

3. Развитие творческих и созидательных способностей: развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор, формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку, воспитывать умение эмоционального выражения движений под музыку, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

4. Программа построена таким образом, чтобы максимально развить у детей чувство ритма, пластику, осанку, физическую выносливость.

  

ДЕТСКИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

— Детский Хип-Хоп

Если вы проживаете в СПб, школа танцев «DANCE EMPIRE» приглашает малышей на занятия Ритмопластики. Что это такое? Другими словами это гимнастика с элементами танца, выполняемая под музыку и способствующая развитию малыша. Вы можете выбрать удобный для вас филиал школы: Ленинский проспект  и Гражданский проспект.

Свяжитесь с нами по телефонам студий (режим работы с 14:00-22:00): Ленинский пр. 980-10-63 / Гражданский пр. 953-08-19

Каждый родитель заботится о здоровье и всестороннем развитие ребёнка. Именно занятия ритмикой помогут заложить хорошую базу, как физическую, так и эмоциональную. Во время занятий под музыку дети учатся правильно дышать, что приводит к улучшенному поглощению кислорода и более активной работе дыхательного аппарата. С другой стороны ритмика способствует формированию художественного вкуса, развитию творческих способностей. Ведь танец является творчеством, помогающим ребёнку раскрыться и раскрепоститься. Стеснительные дети начинают чувствовать себя более свободно, а непоседы могут выплеснуть свою излишнюю энергию.

Ритмика (Ритмопластика) способствует укреплению мышечной системы, формированию правильной осанки, гибкости и полноценному развитию внутреннего мира малыша. Занимаясь с ребёнком, наши педагоги прилагают максимум усилий для открытия творческого потенциала в области танцевального искусства. На уроках дети познают стилистические особенности танца, приобретают хореографические навыки. Всё это помогает раскрыться малышу, как личности.

Кроме того, что на уроках дети учатся владеть своим телом, эмоциями, чувствами, Ритмопластика помогает тренировать мышление, внимание, восприятие, память. Наши преподаватели специально подбирают упражнения в зависимости от возраста детей, но все они направлены на физическое, эмоциональное, психологическое развитие маленьких танцоров. От таких занятий дети получают массу удовольствия и положительный заряд энергии. Даже непродолжительные ритмичные упражнения приносят заметные результаты.

Заниматься ритмопластикой можно начинать с 8-ми месяцев. Естественно, в таком возрасте присутствие родителей обязательно. Но постепенно вы будете замечать, как ваш малыш становится все более самостоятельным. Совместные уроки способствуют формирования основ взаимопонимания между родителями и детьми.

Ритмопластика особенно рекомендуется гиперактивным детям. Педагоги танцевальной студии «DANCE EMPIRE» знают, как направить энергию вашего ребёнка в конструктивное русло. На занятиях дети, как правило, раскрепощаются и избавляются от эмоционального напряжения.

Уроки Ритмики (Ритмопластики) в нашей школе проводятся в игровой форме. Группы формируются по возрастным категориям, что позволяет детям брать максимум пользы от занятий. Такие уроки танца способствуют оздоровлению и познанию мира в движении, развитию мелкой моторики и образного мышления.

  

Ритмика – оздоровление в танце

Хотите подарить своему ребенку радость движения и гармонии? Тогда ему стоит непременно познакомиться с ритмикой. Это удивительное направление, развивающее вкус, музыкальный слух и чувство ритма.

Ритмика для самых маленьких

Проводится ритмопластика для детей начиная с 3-летнего возраста. Дошколята смогут на этих увлекательных уроках:

  • получить основные хореографические навыки;
  • научиться слушать и чувствовать музыку;
  • развить координацию движений.

Необычные игровые танцевальные занятия позволят деткам дошкольного возраста погрузиться в мир пластики, выразительности, красоты и гармонии. Удивительная ритмопластика для детей 3-4 лет призвана показать малышам общую культуру движений. Занятия включают в себя:

  • разминочные упражнения,
  • ритмичные подходы,
  • гимнастику,
  • занятия на пластику,
  • аэробику,
  • музыкальные игры,
  • хореографические упражнения.

Полезная ритмопластика для дошкольников доступна и деткам постарше. Этот метод оздоровления организма поможет держать осанку и устранить массу проблем со здоровьем детям 5-6 лет и старше. На данном этапе они разучивают не только основные движения и выполняют упражнения, но и ставят небольшие танцевальные композиции.

  

Особенности занятий для детей постарше

Удивительная детская ритмопластика для учеников 7-8 лет помогает малышам более уверенно чувствовать себя. Занятия позволяют им в процессе проработки мышц и укрепления осанки развивать музыкальный вкус. Достигается это посредством выполнения комплекса специально разработанных упражнений и постановки танцев.

Увлекательные занятия ритмопластикой для детей от 7 до 8 лет включают в себя:

  • танцевальные комбинации;
  • стрейчинг;
  • упражнения на полу, или партер;
  • подвижные музыкальные игры.

Такой профессиональный подход позволит ребенку стать более здоровым, дисциплинированным, гибким и изящным.

Детям от 8 до 10 лет ритмопластика предлагает более серьезные и сложные подходы к проведению уроков. Ученики могут полностью удовлетворить свою двигательную активность, поскольку в классах мастера предлагают им самые необычные упражнения и работу над актерскими этюдами.

  

ДРУГИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

— Танец на пилоне
— Клубные танцы ( R’n’B)
— Гимнастика на воздушных полотнах
— Стрип пластика (Erotic Dance)
— Растяжка (Стретчинг)
— Работа с телом (Body Work)
— Pole Fitness
— Pole Exotic
— Go Go (Гоу Гоу)
— Постановка свадебного танца
— Латина Соло
— Бути Дэнс (Booty Dance)
— Джаз Фанк (Jazz Funk)

Ритмика — «Микоша»

Только по предварительной записи!

Ритмотерапия: пластическое интонирование и игровые приемы!

Вам не надо думать чем себя занять, пока ребёнок на логотерапии, ведь в это же время у вас тоже занятие по ритмике!

  • развивается самоощущение в пространстве;
  • тренируется творческое воображение;
  • самовыражение через ритм;
  • улучшаются коммуникативные навыки;
  • упражнения под музыку обучают чувствовать мелодию, развивают музыкальный слух;
  • формируется уверенность в себе;
  • устраняются нарушения речи, связанные с психологическими барьерами.

Терапию проводят опытные психологи-логопеды.

Кто может прийти?

1 взрослый + 1 ребёнок (4-6 лет)

Когда?

В 14:00 и в 15:00 14.03.20

Танец, мимика и жест, как и музыка, являются одним из древнейших способов выражения чувств и переживаний. Музыкально-ритмические упражнения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузку и утомление. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая тем самым речь ребенка.

Было доказано, что регулярное выполнение определенных движений в заданном ритме способно побороть самые разные заболевания и не только улучшить самочувствие, но и поднять «боевой дух» пациентов. Так появилась сначала общая – лечебная, а потом и узкоспециализированная – логопедическая ритмика. Коктейль из движений, речи и музыки помогает детям научиться красиво и плавно говорить, а в некоторых случаях даже избавиться от заикания.

Ритмика для детей очень полезна и направлена на развитие музыкальности, координации, чувства ритма. Музыкально-ритмическое воспитание прививает детям любовь к движению и является полезным материалом для развития воображения и творческой активности. Замечательная осанка, пластичность, сила и выносливость — все это закладывается именно в детский период. Занятия ритмикой позволяют правильно сформировать мышцы, осанку и задать правильное направление физическому развитию тела.

Почему полезна ритмика для детей:

  • развивается гибкость, пластичность;
  • тренируется творческое воображение, ребенок учится самовыражению через движения;
  • улучшается координация движений;
  • ребенок учится проявлять инициативу, работать с другими детьми, улучшаются коммуникативные навыки;
  • упражнения под музыку учат ребенка чувствовать мелодию, развивают музыкальный слух;
  • формируется уверенность в себе.

Развитие ребенка начинается в 2–3 года. В этом возрасте уже можно подобрать необходимые упражнения в форме игры. Малыши готовы выполнять простые движения и согласовывать их с ритмом музыки.

Дошкольникам занятия желательно начать с развития крупных мышц: ног, туловища, рук, так как в этом возрасте дети уже умеют соизмерять силу. А вот малые мышцы, например, кистей, еще достаточно слабы, на них давать сильную нагрузку не стоит.

Педагоги варьируют уровень сложности упражнений: активные движения сменяются более спокойными для восстановления дыхания, длительные упражнения, требующие концентрации сменяются игрой.

Ритмика для детей — полезное и увлекательное занятие. Малыши не только гармонично развиваются физически, но и привыкают к взаимодействию с другими детьми.

Ждем вас!

Ритмика — как средство оздоровления дошкольников

              Ритмика — как средство оздоровления дошкольников

Консультация для родителей

 Здорового ребёнка легче воспитывать. А что же делать, чтобы наши дети росли здоровыми? В последние годы проблема раннего формирования культуры здоровья стала наиболее актуальной и своевременной. В последние годы возросла потребность в эффективных методиках не только воспитания, но и оздоровления детей дошкольного возраста. Ведь дошкольный возраст — самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников приёмам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Семья и детский сад находятся в центре работы по полноценному физическому развитию и оздоровлению детей, как две основные социальные структуры, определяющие уровень здоровья ребёнка. В российской педагогике «ритмика» — это один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движении. Ритмика — это аэробика, современные, народные и бальные танцы и вечное стремление к движению. Цель ритмики в работе с дошкольниками состоит в формировании и развитии у детей способности к осмысленному восприятию содержания и выразительных средств музыки через отражение их в пластике движений. К наиболее актуальным проблемам детского здоровья относится: гиподинамия. Движения необходимы ребёнку, так как способствуют развитию его физиологических систем, следовательно, определяют темп и характер нормального функционирования растущего организма. Гиподинамия выражается в нарушении функций организма (опорно- двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности. «…Если двигательные нагрузки отсутствуют или они незначительны, то объём информации, поступающей из рецепторов мышц, уменьшается, что ухудшает обменные процессы в тканях мозга и приводят к нарушениям его регулирующей функции!» (Ю.Змановский). Современные дети испытывают «двигательный дефицит», т.к. количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. А потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста настолько велика, что врачи и физиологи называют этот период «возрастом двигательной расточительности». Не секрет, что дома и в детском саду дети большую часть времени проводят за столом, у телевизора, играя в тихие игры на полу. Это увеличивает статическую нагрузку на определённые группы мышц и вызывает их утомление. Снижаются сила и работоспособность мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку возрастного развития быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Ведь здоровье человека предполагает не только отсутствие у него заболеваний, но нравственное, духовное благополучие в семье и детском коллективе. Условия жизни, нравственная и эмоциональная атмосфера, в которой живёт ребёнок, целиком и полностью зависят от нас взрослых, и мы несём ответственность за счастье и здоровье детей. В нашу задачу входит пробуждение скрытых в каждом ребёнке продуктивных сил, тяги к гармонии и красоте — души и тела, чувств и ума. В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и пластики. Об этом знали ещё в Древней Греции, где сформировалось представление о том, что основой прекрасного является Гармония. А Платон утверждал, что « лучший метод воспитания тот, который открыт и проверен опытом веков: гимнастика для тела и музыка для души…» Идея синтеза музыки и движения и её роль в оздоровлении детей была изучена многими, но основоположником системы музыкально – ритмического воспитания детей стал швейцарский музыкант и педагог Эмиль Жак Далькроз (1865-1950гг.), известная под названием «метода ритмической гимнастики». Современность и актуальность этой методики и по сей день не только в её названии, а, прежде всего в том, что он видел в музыкально – ритмических движениях универсальное средство развития у детей музыкальных и физических способностей, памяти, внимания, выразительности движений, творческого воображения. И мы, современные педагоги, призваны решать ведущую педагогическую идею современного оздоровления дошкольников. Она заключается в создании условий для развития духовно богатой и физически развитой личности ребёнка, его творческой самореализации в непрерывном единстве речи, пения, игры и движения под музыку, как универсального средства. Приобретая опыт пластической интерпретации музыки, дети овладевают не только разнообразными двигательными навыками, но также и опытом творческого осмысления музыки, ее эмоционально-телесного выражения. Именно этот опыт и умения помогут детям в дальнейшем успешно осваивать все виды учебной, художественной и спортивной деятельности. Ритмика в силу своих особенностей выступает в музыкально-двигательном воспитании дошкольников в качестве содержательной основы обучения, на ранней ступени помогающей укрепить здоровье детей, «настроить инструмент» (тело) и мысли на здоровый образ жизни. Именно занятия ритмикой помогают творчески реализовать потребность детей в двигательной активности. Бесконечное разнообразие движений позволяет развивать не только чувство ритма, укреплять скелет и мускулатуру, но и стимулировать память, внимание, мышление и воображение ребенка. Необходимо иное понимание звучания музыки – расширение ее границ до любования звуками окружающего мира, наполнение методики «музыкой» ритма, музыкой слов и фонем, «музыкой» жеста и движения, «музыкой» явлений природы. Чтобы обучить детей красоте движений, научить преодолевать трудности, физическую нагрузку в исполнении упражнений, танцев, игр, композиций, необходима система в работе. Красота движений появляется не сразу и этому должна предшествовать огромная работа по вариативному обучению детей ритмике, нацеленная на общее гармоничное их развитие. Но главное внимание педагогов и родителей должно быть нацелено на оздоровление и приобщение к движениям под музыку всех детей. Не только способным и одаренным в музыкальном и двигательном отношении, но и неловким, заторможенным детям надо помочь обрести чувство уверенности в своих силах путем подбора такого материала, в котором проявятся скрытые возможности ребенка, его «изюминка» и индивидуальность. Многочисленные исследования доказывают, что занятия ритмикой для детей с задержкой или патологией в развитии имеют особое значение, потому что двигательные упражнения тренируют в первую очередь мозг, подвижность нервных процессов (из исследования И. М. Сеченова, И. В. Бехтерева).Очень большое значение имеет ритмика для детей с нарушениями речи, оказывая на них коррекционное воздействие. «Движение – это тоже речь, выражающая суть ребёнка» (Л. Генералова). В то же время ребенку легче выразить свое понимание музыки не словом, а мимикой, жестом, движением. Даже, если ребёнок молчит, но движениями передаёт характер музыкального произведения, значит, он реагирует на слово, думает, запоминает, действует, значит у него развиваются умственные и физические способности. Ритмика является для ребенка одним из самых привлекательных видов деятельности, игрой, возможностью выразить эмоции, реализовать свою энергию, поэтому все её виды благотворно сказываются на его состоянии, воспитании, здоровье. Дети способны усвоить невероятно много, активно и благодарно откликаться на слова педагога, если чувствуют в нем старшего друга. И нам, взрослым, необходимо быть всегда приветливыми, спокойными и уважительно относиться к каждому ребенку, давая ему почувствовать, что его любят, в него верят, его понимают. Надо организовать занятия с детьми таким образом, чтобы они проходили без принуждения, муштры, излишней дидактики, а самое главное доставляли детям радость и вызывали желание «творить». От нас с вами сегодня зависит, какими будут наши дети, что они унесут из детства. Пусть это будет крепкое здоровье и стремление к здоровому образу жизни, а также богатство души, полученное от общения с высоким искусством. 

Занятия для детей от 3 до 4 лет

Занятия для детей от 3 до 4 лет


Главная » Услуги » Занятия для детей от 3 до 4 лет

В программу обучения входит:

Азбука.

  • Развитие речи (соотнесение картинок и слов, рассказывание сказок с опорой на иллюстрации, разучивание потешек и стихов, логопедическая ритмика.)
  • Дети знакомятся с буквами, учатся подбирать к ним слова).
  • Штриховка.
  • Дидактические игры по азбуке.

  • Ознакомление с окружающим миром
  • Знакомство в игровой форме с предметами окружающей обстановки: одеждой, обувью, посудой, мебелью, игрушками). Ознакомление с миром природы (птицами, насекомыми, растениями, с домашними и дикими животными, с видами фруктов и овощей, ягод и грибов …)

  • Математика
  • Классификация предметов, знакомство с геометрическими фигурами, величиной, цифрами, обучение счету, изучение свойств предметов.
  • Конструирование (выполнение работы на липучем поле с опорой на образец, выкладывание рисунков из геометрических фигур, работа с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера, разнообразным конструктором).
  • Сенсорика (ознакомлние с формой, размером и цветом предмета. Обучение соотнесению по форме, величине, группированию по определенным признакам. Соотнесение фигуры с рамкой или отверстием. Пальчиковая гимнастика.
  • Работа с пособиями .
  • Музыкальные паузы (пение песен и простукивание ритма различными музыкальными инструментами, подвижные игры, танцы…)
  • Творческая мастерская.

На занятиях малыши отправляются в увлекательное путешествие. Мы обязательно встречаем сказочного героя, помогаем ему преодолеть все трудности, смотрим сказку на фланелеграфе, поем и танцуем, делаем поделку для родителей.

Занятия проходят три раза в неделю.










 



Пионер

Педагог

Нихейма Надежда Олеговна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Галямеева Зинаида Владимировна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Андреева Алла Александровна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Риб Марина Андреевна, педагог дополнительного образования высшейквалификационной категории.

Алхимова Дарья Дмитриевна, педагог дополнительного образования.

Ткачук Александр Владимирович, педагог дополнительного образования.

Контактные данные

тел.: 68-93-97. доб. 132

Возраст

дети от 5 до 7 лет.

Место проведения занятий

Центр искусств и культуры (ул. Челюскинцев, 46)

Расписание

Посмотреть расписание

О программе

«Академия дошкольника» начала свою работу с 1993 года. Сегодня это большой и дружный коллектив, руководит которым Нихейма Надежда Олеговна. Ребята с удовольствием посещают школу раннего творческого развития, многие из них не расстаются с ней и продолжают заниматься в различных коллективах, а педагоги каждый год ждут новых воспитанников, чтобы поделиться своими знаниями.

Дошкольная пора – это старт к развитию личности, во многом определяющий жизненный путь маленького человека. Главная отличительная черта этого этапа – формирование способностей, без которых не может состояться человек. Именно поэтому данный этап имеет большое значение для всего последующего развития.

Для того чтобы ребенок захотел учиться, необходимо, чтобы у него возник интерес к обучению.

Цель программы – это раскрытие творческого потенциала каждого ребенка и формирование его личностных качеств; развитие психических процессов (познавательных, волевых, эмоциональных) и творческих способностей детей через овладение ими ведущими видами деятельности посредством развивающих занятий. Основной идеей программы является концепция личностно-ориентированного образования.

Программа направлена на комплексное гармоничное развитие дошкольников, успешную адаптацию в детском коллективе под руководством взрослого. Программа рассчитана на комплексную подготовку детей к обучению в школе и особенно рекомендована детям, не посещающим детский сад. Программа состоит из инвариантных и вариативных модулей.

Для родителей дошкольника проводятся занятия, на которых они в дискуссионной форме изучают возрастные особенности развития детей, знакомятся с современными показателями готовности ребенка к школьному обучению и с факторами, способствующими этому. Осуществляется психолого-педагогическая поддержка родителей при подготовке детей к школьному обучению.

Работа с родителями ведется систематически в течение года, она включает:

  • курс лекций «Школа для родителей»;
  • родительские собрания;
  • индивидуальные консультации;
  • участие в совместных мероприятиях с детьми;
  • мастер-классы для детей и родителей;
  • встречи с интересными людьми;
  • родительские пятиминутки после окончания урока, где дошкольники демонстрируют свои достижения за занятие;
  • информационный стенд для родителей.

Выбор предметов для изучения опирается на традиционную русскую семейную педагогику, требования всесторонней культуры – воспитание нравственности в сочетании с развитием способностей: интеллектуальных, музыкальных, хореографических и других.

Комплекс изучаемых предметов дает возможность ребенку воспринять мир в его целостности, многообразии и богатстве красок, звуков, движений.

Организованная взаимосвязь межпредметных дисциплин обеспечивает получение комплекса необходимых знаний, навыков, умений в процессе обучения: образовательном, развивающем, воспитательном.

После завершения обучения наши воспитанники получают свидетельство об окончании «Академии дошкольника».

Новизна и отличие программы

Новизна программы состоит в ее практической реализации, обеспечивающей тесную межпредметную связь, благодаря которой происходит скрытое обучение в виде накопления чувственного и информативного опыта. В ходе работы педагоги используют знания и умения, полученные детьми на других занятиях. Содержание одних занятий служит подготовкой или продолжением других таким образом, что они взаимно дополняют и обогащают друг друга. Это позволяет решить две основные задачи:

  • комплекс предметов дает возможность ребенку воспринять мир в его целостности, многообразии и богатстве красок, звуков, движений, оберегая его восприятие от расчлененности на изучаемые предметы;
  • обогащается еще недостаточный в данном возрасте эмоционально- нравственный и познавательный опыт детей, что, в конечном итоге, помогает определить склонности и дарования каждого.

 

Продолжительность реализации программы: 1-2 года.

Длительность занятий: одно занятие – 30 минут.

Форма занятий: группы по 12-15 человек.

 

Для детей 5-6 лет программа состоит из 6 модулей:

Модуль №1: Развитие речи.

Модуль №2: Занимательная математика.

Модуль №3: Волшебный карандаш (изобразительное искусство).

Модуль №4: Музыкальные ступеньки.

Модуль №5: Умелые ручки.

Модуль №6: Ритмика.

Для детей 6-7 лет программа состоит из 9 модулей:

Модуль №1: Занимательная математика и логика

Модуль №2: Развитие речи.

Модуль №3: Веселый английский.

Модуль №4: Музыкальные ступеньки.

Модуль №5 Хореография.

Модуль №6: Умелые ручки.

Модуль №7: Волшебный карандаш.

Модуль №8: Уроки общения.

Модуль №9: Школа для родителей.

 

В программе:

  • обучение вычислительным навыкам;
  • изучение элементарных геометрических фигур;
  • развитие мелкой моторики;
  • приобретение первичных навыков письма;
  • обучение чтению;
  • развитие логического мышления.

 

Формы работы:

На уроках по развитию речи, чтения и основам письма у педагога высшей квалификационной категории и богатейшим педагогическим опытом Галямеевой Зинаиды Владимировны дети учатся читать, писать буквы, анализировать звуковой состав слова. Учатся сравнивать и наблюдать, понимать красоту мира.

Алла Александровна Андреева, педагог высшей квалификационной категории, работающая в коллективе «Академии дошкольника» с 1996 года, учит ребят считать, решать разнообразные задачи, думать и логически мыслить на уроках занимательной математики и логики.

На музыкальных занятиях педагога высшей квалификационной категории Риб Марины Андреевны ребята, отправляясь в «музыкальное путешествие», знакомятся с миром звуков, творчеством великих композиторов, разучивают детские песни, учатся слушать и слышать.

Передать восприятие окружающего мира с помощью кисти и красок, познать основы изобразительного искусства помогает ребятам замечательный молодой педагог Алхимова Дарья Дмитриевна.

Изучение основ английского языка у Нихейма Надежды Олеговны, педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории, работающей в «Академии дошкольника» почти с момента ее основания, развивает у детей воображение, память, формирует осознанное отношение как к родному, так и к иностранному языку, воспитывает ребенка в духе мира, доброжелательного отношения к другим странам и народам, помогает в приобретении знаний о странах в форме увлекательной игры.

Занятия танцевальным искусством развивают в детях чувство красоты и выразительности движенийформирует их фигуру, вырабатывает их осанку, укрепляет физически, способствуют общей и эстетической культуре.

На «Уроках общения» у психолога Щелкуновой Инги Александровны дети приобретают навыки конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме.

 

Книжная комната с картинками: Некоторые мысли о ритме в книжках с картинками

Когда я впервые начал думать об этом блоге, я собирался передать хорошие новости о том, что ритм, предлагаемый маленьким детям в форме песен, стихов и книжек с картинками, помогает развивать мозг. Теперь, благодаря BBC, я обнаружил, что ритм даже важнее этого. Оказывается, это жизненно важно для человечества!

Хорошая рифма помогает красиво закрепить текст и, конечно, очень интересно читать, но этот блог о ритме — образце ударов в предложении, которое делает его легким, естественным и интересным для чтения.Кажется, он делает гораздо больше.

Пару недель назад я смотрел телепрограмму («Научный клуб»), в которой у маленького ребенка на крошечной головке выскочили несколько сенсоров мозга. Эксперименты доказали, что ее мозг не просто реагировал на ритм, но предсказывал, что будет дальше. У ребенка была врожденная способность следовать звуковым образцам, что, в свою очередь, помогло ей развить речь (и, возможно, математику тоже). Ученые предположили, что именно это отделяло людей от остальных животных и могло помочь им начать общаться на сложном языке, когда все остальное все еще пищало и рычало.Другими словами, кажется, что мы запрограммированы на то, чтобы улавливать ритм, и это помогает нам в конечном итоге научиться говорить.

«Эй, мама, мой мозг становится умнее!»

Итак, крошечный ребенок уже восприимчив к ритму, и ученые, изучающие развитие мозга, подтверждают, что ритм помогает маленьким детям развивать свои нервные пути. Очень молодые люди развивают свой мозг с феноменальной скоростью, возбуждая эти нейронные пути повсюду — как ветви дерева, растущие.Эти мозговые связи помогают нам делать что-то. Младенцы начинают мало что делать, и по мере того, как они становятся малышами, они создают все больше и больше нейронных связей и, таким образом, начинают взаимодействовать с миром. Очевидно, ритм помогает создавать нервные пути, а повторение помогает их укреплять.

Возможно, именно поэтому взрослые инстинктивно поют детские стишки и «воркуют» младенцам. Это определенно говорит о том, что читать и перечитывать ритмичный текст всем маленьким растущим детям, даже самым крохотным, — хорошая идея.Оказывается, младенцы быстро начинают пристально смотреть на губы, пытаясь понять, как скопировать формы, которые образуют при разговоре. Так что повторяющиеся ритмичные предложения (регулярное перечитывание, казалось бы, простой, но хорошо составленной книжки с картинками) могут только помочь.

Наука начинает доказывать то, что мы уже ощущаем изначально. Мне нравится думать о родителях в предыстории, которые начинали это, возможно, имитируя ритмичный птичий крик своим младенцам, а затем пробуя это на барабане.

Со своей стороны, я считаю, что ритм обладает удивительной силой, помогающей запоминать.Я много раз удивлялся тому, как мой мозг вспоминает большие отрывки бессмысленных не рифмующихся поп-текстов из давно забытых песен, которые не были важны для меня. Они просто засели в моей голове. Думаю, их склеил музыкальный ритм.

Помимо этих способностей к обучению, ритм в предложении, конечно же, жизненно важен для чтения вслух. Это делает чтение плавным и естественным. Плохой ритм зацепляет читателя, словно споткнувшись о камень.

Ритмические предложения можно назвать формой разговорной музыки — структурой мелодии без мелодии.На самом деле, хороший ритмичный текст из книжки с картинками легко спеть, и после бесчисленных чтений одной и той же книжки с картинками моим сыновьям я, как известно, делал именно это, чтобы разнообразить впечатления для всех нас.

Таким образом, ритм помогает читателю сделать чтение книги с картинками увлекательным для всех, кого это касается.

Подводя итог, ритмические предложения — те, у которых есть хороший рабочий образец ритма, как удары строки песни — являются мощным инструментом, помогающим детям научиться общению, и они являются жизненно важным помощником для читателя.

«Думаю, дальше я прочту« Войну и мир ».

В моем следующем блоге я сделаю некоторую деконструкцию лучших ритмичных не рифмующихся предложений в примерах из книжек с картинками, чтобы выяснить, что работает лучше всего. Я также буду изучать, где могут возникнуть проблемы. Все рекомендуемые текстовые примеры приветствуются.

А пока вы можете насладиться осознанием того, что, составляя ритмичные предложения, вы не только облегчаете их чтение, но и помогаете развивать детский мозг.

Вы, наверное, знали об этом, но теперь так сказали ученые!

Рифмы — это все о ритме

Руководство Джоша Фанка по написанию книжек с картинками

При написании книги с картинками для рифм необходимо учитывать три критических фактора. В порядке важности это:

  1. Сюжет (и персонажи, сюжет, арка и т. Д.)

  2. Ритм (иногда называемый измерителем)

  3. Рифма

История важнее всего.Рифмы, честно говоря, меньше всего. Более важным, но иногда менее важным (каламбур) является ритм.

Рифмы — это все о ритме

Возможно, вы сможете найти самую удивительную пару рифмующихся слов в мире. Но если глюкометр не работает, вся книга с картинками развалится.

Что такое ритм (или метр)? Я не собираюсь вдаваться в научное описание ямбического пентаметра (или анапестического гептаметра и т. Д.), Но на высоком уровне ритм — это последовательность ударных и безударных слогов.Подумайте об известном лимерике о Нантакете. Однажды, Man и tuck имеют на них одинаковое ударение, в то время как остальные слоги без ударения.

Но я не буду учить тебя ритму. Для этого потребуется больше, чем один урок (и уже есть отличные ресурсы… Мне лично нравится Rhyme Weaver, если вы действительно хотите изучить основы). Я хочу подчеркнуть (что за каламбур?) Важность ритма. Просто знайте, что правильно измерить метр намного сложнее и требует значительно больше времени и усилий, чем составление одной пары слов, которые рифмуются.

Хотя это сложно сделать, я считаю, что лучшие рифмующиеся книжки с картинками заставляют читателя говорить в правильном ритме. Они тщательно составлены со словами, которые необходимо произносить с правильным ударением и ударением. Ритм может быть субъективным, и предполагаемый измеритель легко может быть неверно истолкован. И писатели об этом не часто задумываются. Когда вы пишете рифмованную книгу с картинками, вы знаете, на каких словах нужно сделать ударение, но когда кто-то ее читает, они этого не сделают.А книги ВСЕГДА предназначены для чтения кем-то другим.

Сколько слогов в слове семейство? Два или три? Разные люди могут произносить его по-разному, поэтому используйте слово «семья» осторожно (или не используйте его вообще). Я мог бы произнести слово «огонь» из двух слогов. Вы можете сказать это с одним слогом. Поместите этот огонь в середину строки в вашей рукописи, и весь текст может превратиться в дым.

Нет простого пути к написанию качественных рифмующихся книжек с картинками.На это могут потребоваться годы практики, учебы, неудачных попыток, тяжелой работы и, возможно, немного природного таланта.

ФОКУС ИЗОБРАЖЕНИЯ КНИГА Поймай ошибку поэзии, чтобы придать своей картинке РИТМ

В этой статье , Наташа Бибоу рассказывает, как можно использовать поэзию
, чтобы вдохновить и отточить ритм вашей книжки с картинками

Я должен признаться — я
не очень-то фанат поэзии. Конечно, я изучала это в школе и читала
изредка, но мне это сложно.Я естественно тяготею к прозе.

Но этим летом на конференции SCBWI в Лос-Анджелесе произошло два события:

Я жил в одной комнате с поэтом. . . и я
пошел послушать легенду Мем Фокс о книжках с картинками.

Этой классической книжке с картинками для младенцев печатают уже более 10 лет!

Детская классика Десять мизинцев и десять мизинцев by
Мем Фокс (иллюстрированный Хелен Оксенбери) часто рифмуется, но, что наиболее важно,
в нем ритм !

“Там
был один маленький ребенок, который родился далеко

А
другой, который родился на следующий же день.

А
оба эти младенца, как все знают

Было
десять мизинцев и десять мизинцев «.

From Десять мизинцев и десять мизинцев Fox & Oxenbury

В своем выступлении Мем Фокс рассказала о
как в детстве миссионеров в Африке она гуляла по саду и запоминала
и читать стихи, пока они не стали ее неотъемлемой частью.Она сказала нам, что она
понял после написания Ten Little Finger
и Ten Little Toes
(все еще печатаются спустя 10 лет!), что его ритм
как Библию короля Иакова, она читала в детстве.

Итак, почему так важен ритм в
книжки с картинками (заметьте — не рифмуйте!)

«Что радует маленьких детей? Это
ритм. Это всегда ритм, — говорит Мем.

Ритм — ключ к первому языку
разработка. Первый звук, который слышит ребенок, — это сердцебиение его мамы. Оно имеет
бит, ритм.В словах есть ударения и удары, как в музыке. Исследования показывают, что повторение
слов и звуков важно для развития памяти, концентрации и раннего
развитие мозга. Ритмический язык подобен музыке — он часто успокаивает и
успокаивающий.

Далее Мем говорит: «Мы должны написать книгу для других людей, и
это детей ».

И дети реагируют на ритм.

На то, чтобы
напишите ритмичную книжку с картинками.Вам необходимо:

— реально слушать

— выберите правильных слова

— сделайте лаконичным, и коротким!

Поэтому при написании Mem сосредотачивается на
ритмичность, лаконичность и эмоциональное воздействие на ребенка.

И пишет в полной тишине. . . потому что вам нужно уметь слышать музыку, которую вы создаете.


Слушайте!

Мем также сказал, что RHYTHM не может
быть наученным, это нужно УГНОВАТЬ, и это дало мне надежду.

Может быть, если я буду читать стихи, если мы
все читают вслух, мы тоже можем наполнить свои книжки с картинками ритмом.

Итак, вернемся к моему соседу по конференц-залу в Лос-Анджелесе,
Автор детской книги и фотограф Джоан Брансфилд Грэм и ее книга The Poem that Will Not End, , иллюстрированная Кристен Брукер, которая содержит 22 стихотворения в области искусства и искусства.
использует 15 различных поэтических форм и пять голосов. Мне нужно многому научиться!

Из Поэма, которой не будет конца Грэхема и Брукера

«Это
начал с ритма,

а
ритм и рифма.

Это
не позволил бы мне остановиться,

это
съедал все свое время. . . »

Из Поэма, которой не будет конца Грэма и Брукера

Вселенная принесла мне послание —
иди и почитай стихи, чтобы стать лучшим автором и редактором книжек с картинками!

Я часто рекомендую использовать тексты наставников
чтобы помочь в создании книжек с картинками.Теперь я тоже буду искать стихи наставника. Вот некоторые из них, которые я читал вслух:

Дождь Сказал Джон Твенинг переведено и проиллюстрировано Н. М. Бодеке — это книга датских детских стишков, многие из которых полны ерунды с такой умной игрой слов и звуков:

From It’s Raining Said John Twaining Перевод и иллюстрации Н. М. Бодекер
Из It’s Raining Said John Twaining М. Бодекер

Snow Роя Маккай и П.Д. Истман замечательно рано читает стихи, которые так приятно читать вслух:

Из Snow Роя Макки и П.Д. Истман

Из Snow Роя Макки и П.Д. Истман

Какой ритмичный
Любимые книжки с картинками и стихи, которые вдохновили вас на написание статей?


Наташа Бибоу — это
опытный редактор, наставник и коуч, которому нравится работать с авторами
и иллюстраторы на всех уровнях, чтобы помочь им сформировать свои истории. www.blueelephantstoryshaping.com

Детские книги для сочинения рифм | Кидлит

Рифмующие детские книги были проклятием в моем существовании как агента, честно говоря, потому что не многие люди так хорошо умеют писать рифмующиеся книжки с картинками.У меня был один рифмующийся клиент PB из примерно пятнадцати «универсалов» PB. И все же 8 из 10 рукописей книжек с картинками, попавших в слякоть, были рифмованными. Это довольно большая разница, правда?

На рифмующиеся тексты не так много спроса, поэтому вам нужно писать рифмующиеся детские книги, которые выделяются.

Частично проблема в том, что раньше в рифмах было гораздо больше книжек с картинками, чем издается сейчас. Так что некоторые авторы все еще имеют в виду идею о том, что PB = милые рифмы. Этим писателям я бы посоветовал сходить в книжный магазин, чтобы они могли увидеть, что сейчас активно публикуется.Сообщение прошлой недели о тенденциях в написании детских книг здесь будет иметь большее значение…

Будь то заблуждение, что вам нужно писать рифмующиеся детские книги, чтобы найти издателя, или склонность к рифмам, или заблуждение, что маленькие дети могут общаться только в рифмах, я хотел бы немного обсудить эту спорную тему. больше ясности.

Теперь, когда я внештатный редактор, мне действительно нравится работать с рифмами. Почему? Потому что у меня есть творческое образование, я знаю свою поэтику и могу определить проблемы с рифмой за тысячу миль.Я не хвастаюсь, но я здесь, чтобы немного испортить вам день: Rhyme включает в себя whoooooooooooooole намного больше, чем просто добавление милых словечек в конце предложений. Тем не менее, многие люди, которые предпочитают писать рифмами, похоже, не видят этой связи.

Во-первых, большинство рифм в конце, которые я вижу в рукописях, примерно так же вдохновляют, как «кот» и «шляпа», и я почти уверен, что кто-то другой уже загнал этот рынок в угол. Смысл рифмующихся детских книг не в том, чтобы найти слово, которое работает, и как-то его вклинить, а смысл рифмы в том, чтобы восхищать, впечатлять и удивлять.Если я вижу неожиданную рифму в рукописи, это сразу же говорит мне, что автор знает, что делает.

Я также вижу большую ошибку в том, что историю диктует рифма, а не наоборот. Писатели настолько зацикливаются на этих рифмах, что все становится произвольным. Почему ее зовут Доранж? Потому что вам пришлось рифмовать со словом «апельсин»? Оки, доки… Почему он сидит на стене? Кто так делает? О, так он может сильно упасть? Попался. Но пишете ли вы рифмующиеся книжки с картинками ради своего рассказа или стремитесь к рифмам? Если история отходит на второй план, вы выбираете стиль, а не содержание, и это проблематично.Цельность истории должна быть на первом месте.

Еще одно соображение — ритм. Вот тут-то и начинается обучение поэтике. Шекспир писал ямбическим пентаметром не только для того, чтобы мучить студентов колледжа. На самом деле в поэзии много (пожалуйста, простите меня, я вот-вот согрешу) рифмы и повода для ритма.

Если вы не читали вслух детские книги по рифмам и не считали свои слоги хотя бы один раз, , что вы делаете, читая эту запись в блоге ? Спешите! Потому что, если я попытаюсь прочитать вслух ваш рифмующийся манускрипт, и рифмы будут хорошими, но ваши слоговые счета будут повсюду, и я спотыкаюсь о свой язык с каждой строкой, это то, что мне кажется:

7 слогов
6 слогов

7 слогов
8 слогов

9 слогов
7 слогов

Почемуыыыыыы? Почему у тебя болит голова? Какая картина? Книги, особенно поэтические, учат нас их читать.Рифма — это образец. В нем говорится: «Вы скоро узнаете, что если одна строка заканчивается рифмой A, следующая строка также будет заканчиваться рифмой A. Тогда следующий куплет представит рифму B…» Правила прямо здесь. Итак, если вы собираетесь пройти через все эти проблемы с окончательной рифмой, почему бы вам не подумать и о своем ритме?

Я думаю, что чтение вслух ваших детских книжек по рифмам будет для вас чрезвычайно полезным, если вы даже не задумывались о том, чтобы считать слоги. Уловка здесь, конечно, в том, чтобы читать вашу работу так, как она написана, а не читать ее в том ритме, который вы хотите ей навязать.

Удивительно, как писатели при чтении стремятся придерживаться своего идеального ритма, даже если это не совсем тот ритм, который они написали. А еще лучше попросите кого-нибудь прочитать вам вашу работу. Где они колеблются? Какие предложения сбивают их с толку? Это невероятно полезное упражнение.

Теперь вы можете подумать, что я просто сторонник. Или то, что наличие букв «МИД» где-то в моей личной истории поставило меня на высокий конь. Вот и все, что вам нужно для рифмования детских книжек, и я знаю, что вы слышали это раньше: большинство агентов и редакторов их не любят.Когда я был агентом, я не любил их, потому что я не знал многих редакторов, которые их любили. Когда вы агент, имеет смысл действительно любить то, что хорошо продается, потому что тогда вы оказываете отличные услуги своим клиентам и зарабатываете деньги.

И я держу пари, что редакторы тоже видят много рифмующихся рукописей. Может быть, не 8 из 10 представленных, а, может быть, 5 из 10. И давайте скажем, что их дома вынуждают их приобретать более причудливые / забавные книжки с картинками вроде Питера Брауна и Мака Барнетта.Таким образом, в их списках есть место только для 2-3 рифмующихся ПБ каждый год.

Тогда есть идея, что есть люди, которые действительно, действительно, действительно, действительно умеют писать рифмы. Мой пример в этой категории всегда — ПРОБЛЕМА ПУЗЫРЬЯ от Маргарет Мэхи, проиллюстрированная Полли Данбар. Я взглянул на этот текст один раз и никогда не хотел пытаться писать рифмующиеся книжки с картинками, потому что считаю, что это просто такой совершенный, виртуозно рифмующийся текст.

Если есть писатели, которые несут факел Маргарет Мэхи и талант рифмовать детские книги, они получат желанные и ограниченные слоты для приобретения PB.Потому что они знают, что делают. И редакторы, которые хотят с ними работать, будут поддерживать их в соответствии со стандартами, подобными Mahy, поскольку это пример того, как рифмовать очень правильно, уже продается.

Как видите, при написании рифмующих детских книжек нужно учитывать множество факторов. И найти хороший конец рифмы, чтобы втиснуть туда, — это только первый уровень. Если вам вообще интересно, учебники по поэтике для колледжей всегда поучительны, даже если вам также придется потратиться на зубочистки, чтобы держать глаза открытыми.Короче говоря, поэзия — это древний вид искусства, в котором есть множество собственных правил и идей. Это система. И если вы собираетесь привязать себя к системе, вам лучше знать систему.

Внутри системы вы можете найти много свободы и творчества. В противном случае, если вы этого не знаете или просто играете с этим, потому что думаете, что это то, что вам нужно сделать , это набор наручников, которые довольно быстро начнут натирать. И вполне вероятно, что вы не будете по-настоящему конкурентоспособны.

Если вы пишете рифмующиеся книжки с картинками, не волнуйтесь. Просто убедитесь, что вы делаете отличную работу. Я имею в виду, что это хороший совет для любого типа письма или любого занятия, на самом деле, но я обнаружил, что , особенно , применим к рифмам мимо привратников. Потому что рифмующиеся тексты PB часто исходят из хороших, но ошибочных намерений.

Наймите меня в качестве редактора вашей книжки с картинками, и мы вместе будем копаться в вашем рифмованном тексте. При редактировании всех альбомов с картинками учитываются другие идеи, которые могут у вас возникнуть!

Начни музыку: 10 забавных музыкальных тематических книжек с картинками для детей младшего возраста

Окунись в ритм, делясь книгами на веселые музыкальные темы.

Детские книжки с картинками на музыкальные темы

«Дуби Дуби Му» Дорин Кронин

Пока фермер Браун спит, его животные готовятся к шоу талантов на ярмарке графства. Также доступно в виде аудиокниги для чтения, DVD, электронной аудиокниги и электронного видео.

«Жирафы не умеют танцевать» Джайлз Андреэ

Жираф Джеральд слишком неуклюж, чтобы танцевать со всеми другими животными на Танце джунглей, пока он не найдет подходящую музыку.Также доступен в DVD (видео), eAudiobook и eVideo.

«I Got Rhythm» Конни Шофилд-Моррисон

Во время поездки в парк со своей матерью маленькая девочка слышит ритм, исходящий из окружающего ее мира, и начинает двигаться в такт, наконец начав импровизированный танец в какие другие дети присоединятся к ней. Также доступна в электронной книге

Джуди Кокс «Моя семья играет музыку»

Музыкальная семья, обладающая талантом к игре на различных инструментах, любит собираться вместе, чтобы праздновать.

«Никогда не включайте музыку прямо рядом с зоопарком» Джона Литгоу

Концерт выходит из-под контроля, когда животные в соседнем зоопарке штурмуют сцену и сами играют на инструментах.

«Оливия формирует группу», Ян Фалконер

Концерт выходит из-под контроля, когда животные в соседнем зоопарке штурмуют сцену и сами играют на инструментах. Также доступно в аудиокнигах и электронных аудиокнигах.

«Панк-ферма» Джарретта Дж. Кросочки

В конце дня, пока фермер Джо готовится ко сну, его животные настраивают свои инструменты для выступления на большом концерте рок-группы под названием Punk Farm.

«Singing in the Rain» на основе песни Артура Фрида и Насио Херба Брауна

Книжка-адаптация песни «Singing in the rain», воспевающей славу дождя и облаков.

«Научите своего буйвола играть на барабанах» Одри Верник

Призывает читателя практическими советами поддержать его или ее желание играть на барабанах, даже если в прошлом он быстро потерял интерес к другим занятиям.

«Оркестровая яма» Джоанны Райт

Забредая в оркестровую яму, сбитая с толку змея взаимодействует с инструментами, пугает музыкантов и дирижера и вызывает общий хаос.


Ищете следующую интересную книгу?

Позвольте нам помочь вам!

Расскажите нам, что вам понравилось читать, смотреть или слушать, и наши библиотекари дадут вам индивидуальные рекомендации.

Никаких алгоритмов, файлов cookie или интеллектуального анализа данных — только настоящие эксперты в вашем сообществе, которые делятся с вами своей любовью к замечательным книгам, музыке и фильмам. Мы называем это «Дай 3, получи 3».

Начните сегодня в

toledolibrary.org / Give3Get!

историй для пения: 7 восхитительных книжек с картинками, вдохновленных детскими песнями

Маленькие дети любят слушать рифмующиеся, ритмичные, повторяющиеся истории. Когда они могут войти в ритм (иногда всем телом!) Или предсказать, какой может быть следующая строка, они наполняются абсолютным восторгом. Они действительно чувствуют себя едиными с историей.

Отличный способ добиться этого — читать рассказы, вдохновленные знакомыми детскими песнями.Эти красивые книжки с картинками практически умоляют маленьких читателей подпевать или подпевать.

  • На дне озера в бревне есть отверстие

    Лорен Лонг

    В этом забавном варианте традиционной народной песни «На дне моря есть дыра» читатели знакомятся с лягушкой, которая живет в бревне на дне озера. Благодаря кумулятивным ритмичным линиям мы узнаем о лягушке, ее бревне, мухе, которая садится на его завиток штопора, и комаре, который приземляется на муху.Но в этой сказке есть второй рассказ, столь же увлекательный, как и первый: черепаха и его крошечный друг-улитка дают веселые дополнительные комментарии к более структурированному стиху.

  • The Itsy Bitsy Spider

    , Иса Трапани

    Iza Trapani также придает классической песне новое звучание. Мы привыкли слышать о маленьком крохотном пауке и водяном изливе, но этот бесстрашный паук сталкивается лицом к лицу с веером, мышью, кошкой, кленом и многим другим, прежде чем сплести себе красивую паутину и расслабиться на солнце. .Столь же ритмичная и лиричная, как и оригинал, этой версии суждено стать фаворитом.

  • У старого Микамбы была ферма

    от Рэйчел Айседора

    Вместо региона Среднего Запада, о котором вы могли бы подумать, услышав классический «У старого Макдональда была ферма», действие этой версии происходит на африканских равнинах. Читатели познакомятся с зверинцем африканской дикой природы и ее разнообразными звуками.Некоторые из них, например слоны, жирафы и павианы, будут вам знакомы. Другие, такие как десси и спрингбоки, будут менее знакомы. В любом случае, дети не смогут помочь, но будут подпевать.

  • Жила старушка, проглотившая муху

    от Simms Taback

    Дети получают настоящее удовольствие от этого народного стихотворения и его возмутительного (и несколько болезненного!) Сюжета, в котором рассказывается о старушке, которая поедает все более и более крупных животных, чтобы выследить проглоченную муху.В этой книжке с картинками, получившей награду Caldecott Honor, есть яркие, динамичные иллюстрации с забавными вырезами, из которых открывается вид на все более переполненный животик пожилой женщины.

  • Гребите, гребите, гребите лодкой

    , автор — Джейн Кабрера

    У Джейн Кабрера много книг, на создание которых вдохновлены детские стихотворения и песни. Этот следует за щенком и котенком, которые гребут по извилистому ручью посреди джунглей.Первая страница содержит хорошо известную рифму, а следующие страницы следуют тому же ритму и структуре, но знакомят друзей с новыми существами. Они сталкиваются с мышами, обезьянами, тиграми и многими другими, прежде чем устало гребут обратно к мамочке и засыпают.

  • Baby Shark!

    от Golden Books, иллюстрировано Майком Джексоном

    Подводная песня, которая очаровывала детей всего мира (и навсегда поселилась в головах родителей), теперь доступна как Little Golden Book ! От самой запоминающейся (и очаровательной) мелодии в мире никуда не деться. Ду Ду Ду Ду Ду Ду …

  • Rocket-Bye Baby: Колыбельная космического полета

    Данна Смит, иллюстрация Зию Чен

    Эта милая история, идеально приуроченная к 50-летию со дня высадки на Луну в 2019 году, вносит STEM-поворот в колыбельную перед сном Rock-a-bye Baby. Мама и ребенок садятся в маленькую ракету и отправляются в путешествие по космосу, наблюдая за естественной красотой неба, луны, планет и созвездий, когда они приближаются.

I Got the Rhythm (9781619631786): Шофилд-Моррисон, Конни, Моррисон, Фрэнк, Шофилд-Моррисон, Конни: Книги

PreS-Gr 1 — Молодая девушка открывает для себя мир буйного ритма в своем районе, от барабанщика в парке до игр с хлопками на детской площадке и тонких ударов крыльев бабочек. Прямолинейное повествование захватывает захватывающие способы, которыми рассказчик находит собственный ритм, исследуя мир вокруг себя. Она «[слышит] ритм [своими] ушами», «[смотрит] на ритм [своими] глазами», «[ловит] ритм [своими] руками» и многое другое.Готовый к повествованию текст Шофилда-Моррисона пульсирует в собственном ритме и практически требует, чтобы аудитория хлопала в ладоши. Каждый двухстраничный разворот предлагает интерактивные элементы, подходящие для разных возрастов, от словарного запаса, представляющего каждый способ, которым рассказчик улавливает ритм (руки, колени, ступни и т. Д.), До забавных читателей, которые могут присоединиться и сохранить ритм с их помощью. собственными пальцами, напевая его собственным ртом или постукивая по нему пальцами ног. Иллюстрации Моррисона, написанные маслом на холсте, берут начало в энергичном тексте, но составляют ядро ​​истории с обширными разворотами, потрескивающими от движения.Богатая цветовая палитра помогает экшену спрыгнуть со страницы, с ярко-синим небом в качестве фона для желтых, золотых и зеленых цветов декораций, дополняющих множество розовых, особенно ярко-розовое платье рассказчика. Городская обстановка и разнообразие персонажей делают это название особенно ценным, демонстрируя разнообразие как неотъемлемую часть повседневной жизни. — Тед Маккой, Городская библиотека Спрингфилда, Массачусетс.

Музыка повсюду в городе, но теплый летний день в парке делает ее совершенно заразной.Молодая афроамериканская девушка выходит из дома со своей матерью, используя все свои чувства, чтобы везде находить ритм во время прогулки. Вскоре она собрала детей на игровой площадке для танцев и вдохновила импровизированный оркестр, который наполняет парк буйством звука, цвета и движения. Шофилд-Моррисон создал праздник городской среды. Хотя безымянный, наш рассказчик излучает очарование своими косичками, щелкающими пальцами, и искрящейся радостью от ощущения звуков города.Яркая палитра и яркие тона свободно нарисованных иллюстраций Моррисона прекрасно отражают энергию текста, а Моррисон использует несколько необычных композиций, чтобы усилить ощущение движения. С такими текстами, как «STOMP STOMP» и «BEAT BOP», разбросанными по страницам, книга умоляет читателей петь и двигаться вместе с этой маленькой танцовщицей, когда она «хлопает и прыгает, бедра и подпрыгивает» на своем пути в солнечный полдень. Дошкольное учреждение-детский сад. — Саммер Хейс

Обзор

«Волнующий ритм повествования дебютного автора Шофилд-Моррисон, вероятно, заставит читателей подпрыгивать и постукивать прямо вместе с ней.. . Жизнерадостный праздник чувств, самовыражения и духа товарищества ». — Publishers Weekly

«Яркая палитра и яркие тона слабо нарисованных иллюстраций Моррисона прекрасно перекликаются с энергией текста. . . книга умоляет читателей петь и двигаться вместе с этой маленькой танцовщицей ». — Книжный список

«Для истории, в которой будут раскачиваться тела, хлопать пальцами и плавный ритм». — Library Media Connection

«Маленькая девочка в центре всего этого очень симпатична своим радостным подходом.. . Это будет хорошо работать в интерактивном повествовании для дошкольников, поскольку слушателям предлагается встряхнуть и топать вместе со счастливым главным героем ». — BCCB

«Готовый к повествованию, текст Шофилда-Моррисона пульсирует в собственном ритме и практически требует, чтобы аудитория хлопала в ладоши. . . Городская обстановка и разнообразие персонажей делают этот титул особенно ценным, демонстрируя разнообразие как неотъемлемую часть повседневной жизни ». — Журнал школьной библиотеки

Об авторе

Конни Шофилд-Моррисон пишет с юных лет и каждый день вдохновляется громкими звуками и яркими красками окружающего ее мира. Я понял ритм — ее первая книга с картинками.

ФРАНК МОРРИСОН — известный художник, чьи работы были представлены в «Наши дети могут парить» . Он одолжил свои таланты во многих иллюстрированных книгах, включая Алекса Родригеса Out of the Ballpark , Queen of the Scene королевы Латифы и Jazzy Miz Mozetta Бренды Робертс, за которые он выиграл премию Коретты Скотт Кинг / Джон Стептоу. Премия за новые таланты. Он живет в Грузии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *