Список вузов Астрахани с экзаменами егэ «математика, физика, русский язык»
Общее количество программ обучения с экзаменами егэ «математика, физика, русский язык» – 34.
Вузы по специальностям
26.00.00 – Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта6
26.00.00 – Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта6
баллы егэ ср
116
стоимость ср
183 000 / год
рейтинг РФ
235 (171)
баллы егэ ср
118
стоимость ср
150 000 / год
рейтинг РФ
256 (154)
баллы егэ ср
121
стоимость ср
150 000 / год
рейтинг РФ
192 (866)
баллы егэ ср
114
стоимость ср
127 000 / год
рейтинг РФ
254 (158)
баллы егэ ср
107
стоимость ср
276 000 / год
рейтинг РФ
250 (161)
08. 00.00 – Техника и технологии строительства5
08.00.00 – Техника и технологии строительства5
баллы егэ ср
135
стоимость ср
88 000 / год
рейтинг РФ
79 (2422)
23.00.00 – Техника и технологии наземного транспорта4
23.00.00 – Техника и технологии наземного транспорта4
баллы егэ ср
106
стоимость ср
109 000 / год
рейтинг РФ
125 (1972)
стоимость ср
122 000 / год
рейтинг РФ
91 (2325)
баллы егэ ср
115
стоимость ср
122 000 / год
рейтинг РФ
89 (2348)
13.00.00 – Электро- и теплоэнергетика3
13.00.00 – Электро- и теплоэнергетика3
15.00.00 – Машиностроение3
15.00.00 – Машиностроение3
Список вузов
бакалавриат и специалитет
Сортировать по
Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует
ранг в РФ | рейтинг
121-ый 452
- 35. 03.06 – Агроинженерия отделение Факультет агробизнеса, технологий и ветеринарной медицины / Кафедра агротехнологий, инженерии и агробизнеса егэ математика, физика, русский язык
ранг в РФ | рейтинг
172-ой 436
- 21.03.01 – Нефтегазовое дело профиль Бурение нефтяных и газовых скважин; Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти; Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки отделение Институт нефти и газа егэ математика, физика, русский язык
ранг в РФ | рейтинг
480-ый 358
- 08. 03.01 – Строительство профиль Промышленное и гражданское строительство (ПГС) отделение Строительный факультет / Кафедра промышленного и гражданского строительства егэ русский язык, математика, физика
ранг в РФ | рейтинг
1659-ый 30
- 26.05.05 – Судовождение егэ физика, русский язык, математика
Вузы Астрахани по категориям:
Приемная комиссия УГАТУ
Перечень вступительных испытаний, минимальное количество баллов, информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных испытаний в 2015 /16 учебном году
1. Перечень вступительных испытаний
2. Минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания
3. Информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных испытаний
1. Перечень вступительных испытаний
ФГБОУ ВПО «УГАТУ» устанавливает следующий перечень вступительных испытаний для каждого отдельного конкурса на места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг по очной, очно-заочной, заочной формам обучения
*ЕГЭ по математике 2015 года принимается только профильного уровня.
2. ФГБОУ ВПО «УГАТУ» устанавливает следующее минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания
Университет устанавливает следующее минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ, вступительным испытаниям, проводимых вузом самостоятельно, подтверждающее успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, входящих в перечень вступительных испытаний по каждому направлению подготовки бакалавриата (специальности):
русский язык – 40 баллов
математика – 30 баллов
информатика – 50 баллов
физика – 38 баллов
обществознание – 44 балла
3. Информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных испытаний
Для ранжирования конкурсных списков университет устанавливает приоритетность вступительных испытаний (математика, физика или информатика или обществознание, русский язык).
Направление, специальность, профиль (ссылки ведут на аннотации направлений и специальностей) | Код (СУОС, ОП, примерный учебный план) | Квалификация (степень) выпускника | Форма обучения | Вступительные испытания |
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||||
Экология и природопользо- вание Профили: • Экология • Управление земельными ресурсами и биологический контроль окружающей среды • Экологическая безопасность и экспертиза | 05. 03.06 | Бакалавр | очная | биология математика или география русский язык |
Биология Профили: • Экспериментальная биология • Зоология | 06.03.01 | Бакалавр | очная | биология математика или география русский язык |
Водные биоресурсы и аквакультура программа широкого профиля | 35.03.08 | Бакалавр | очная | биология математика или география русский язык |
Биотехнология Профили: •Микробные и клеточные технологии | 19.03.01 | Бакалавр | очная* | биология или химия математика русский язык |
Педагогическое образование Профили: •Биология | 44. 03.01 | Бакалавр | очная* | биология обществознание русский язык |
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||||
География Профили: • Общая география • Экономическая и социальная география | 05.03.02 | Бакалавр | очная | география математика или информатика и ИКТ русский язык |
Картография и геоинформатика Профили: • Геоинформатика | 05.03.03 | Бакалавр | очная | |
Гидрометеорология Профили: • Гидрология • Метеорология | 05.03.04 | Бакалавр | очная | |
Прикладная гидрометеорология Профили: • Прикладная гидрология | 05.03.05 | Бакалавр | очная | |
Экология и природопользование Профили: • Природопользование | 05. 03.06 | Бакалавр | очная | география математика или биология русский язык |
Экология и природопользование Профили: • Экологическая инженерия (программа, реализуемая на английском языке) | 05.03.06 | Бакалавр | очная* | география английский язык русский язык |
Лесное дело Профили: • Лесное природопользование | 35.03.01 | Бакалавр | заочная* | география или биология математика русский язык |
Сервис Профили: • Социально-культурный сервис | 43.03.01 | Бакалавр | очная | математика обществознание или география русский язык |
Туризм Профили: • Технология и организация туроператорских и турагентских услуг | 43. 03.02 | Бакалавр | очная | история обществознание или география русский язык |
Гостиничное дело Профили: • Гостиничная деятельность | 43.03.03 | Бакалавр | очная* | обществознание история или иностранный язык русский язык |
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||||
Геология Профили: • Геология • Геология и геохимия горючих ископаемых • Геофизика • Гидрогеология и инженерная геология | 05.03.01 | Бакалавр | очная | математика география или физика русский язык |
Геология Профили: • Геология и геохимия горючих ископаемых • Геофизика • Гидрогеология и инженерная геология | 05. 03.01 | Бакалавр | заочная | |
Технология геологической разведки Профили: • Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых | 21.05.02 | Горный инженер-геолог | очная | математика физика или информатика и ИКТ русский язык |
ИСТОРИКО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||||
Государственное и муниципальное управление программа широкого профиля | 38.03.04 | Бакалавр | очная заочная* | обществознание математика или география русский язык |
Политология программа широкого профиля | 41.03.04 | Бакалавр | очная | обществознание или иностранный язык** история русский язык |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили: • История и География | 44. 03.05 | Бакалавр | очная* | обществознание история русский язык |
История программа широкого профиля | 46.03.01 | Бакалавр | очная | история обществознание или география русский язык |
История • Историко-культурный туризм | 46.03.01 | Бакалавр | заочная | |
Международные отношения программа широкого профиля | 41.03.05 | Бакалавр | очная | история иностранный язык** или обществознание русский язык |
МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||||
Математика программа широкого профиля | 01.03.01 | Бакалавр | очная | математика информатика и ИКТ или физика русский язык |
Механика и математическое моделирование программа широкого профиля | 01. 03.03 | Бакалавр | очная | |
Фундаментальная информатика и информационные технологии Профили: • Открытые информационные системы | 02.03.02 | Бакалавр | очная заочная* | |
Компьютерная безопасность Профили: • Разработка защищенного программного обеспечения | 10.05.01 | Специалист по защите информации | очная | |
Прикладная математика и информатика программа широкого профиля | 01.03.02 | Бакалавр | очная | |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи Профили: • Инфокоммуникационные технологии в сервисах и услугах связи | 11.03.02 | Бакалавр | очная | |
Информационные системы и технологии Профили: • Безопасность информационных систем | 09. 03.02 | Бакалавр | очная | |
ФАКУЛЬТЕТ СОВРЕМЕННЫХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ЛИТЕРАТУР | ||||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили: • Иностранные языки и Литература | 44.03.05 | Бакалавр | очная | иностранный язык (англ. или нем.) обществознание русский язык |
Лингвистика Профили: • Иностранные языки и межкультурная коммуникация (английский язык) • Иностранные языки и межкультурная коммуникация (испанский язык) | 45.03.02 | Бакалавр | очная | английский язык обществознание или литература русский язык |
Лингвистика Профили: • Перевод и переводоведение (английский язык) (с изучением английского и испанского языков) | 45. 03.02 | Бакалавр | очно-заочная* | |
Перевод и переводоведение Профили: • Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений (английский язык; французский язык) | 45.05.01 | Лингвист-переводчик | очная* | иностранный язык (англ. или франц.) обществознание или литература русский язык |
ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||||
Прикладная математика и информатика Профили: • Инженерия программного обеспечения | 01.03.02 | Бакалавр | очная | математика информатика и ИКТ русский язык |
Прикладные математика и физика программа широкого профиля | 03.03.01 | Бакалавр | очная | физика математика русский язык |
Физика Профили: • Фундаментальная физика | 03. 03.02 | Бакалавр | очная | |
Радиофизика Профили: • Электроника, микро- и наноэлектроника | 03.03.03 | Бакалавр | ||
очная | ||||
Нанотехнологии и микросистемная техника Профили: • Материалы микро- и наносистемной техники | 28.03.01 | Бакалавр | очная | |
Информационная безопасность автоматизированных систем Профили: • Безопасность открытых информационных систем | 10.05.03 | Специалист по защите информации | очная | математика физика или информатика и ИКТ русский язык |
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||||
Реклама и связи с общественностью программа широкого профиля | 42. 03.01 | Бакалавр | очная заочная | обществознание история или иностранный язык** русский язык |
Журналистика программа широкого профиля | 42.03.02 | Бакалавр | очная заочная | творческая работа литература русский язык |
Филология Профили: • Русская филология | 45.03.01 | Бакалавр | очная | литература обществознание или иностранный язык** русский язык |
Медиакоммуникации Профили: • Контент-менеджмент | 42.03.05 | Бакалавр | очная | |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили: • Русский язык как иностранный и Китайский язык | 44. 03.05 | Бакалавр | очная | литература или история или иностранный язык** обществознание русский язык |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили: • Русский язык и Литература • Русский язык как неродной и Начальное образование | 44.03.05 | Бакалавр | заочная | |
ФИЛОСОФСКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||||
Психология программа широкого профиля | 37.03.01 | Бакалавр | очная заочная* | биология математика или иностранный язык** русский язык |
Клиническая психология Профили: • Патопсихологическая диагностика и психотерапия | 37.05.01 | Клинический психолог | очная | |
Психология служебной деятельности Профили: • Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях | 37. 05.02 | Психолог | очная | |
Психолого-педагогическое образование Профили: • Психология образования | 44.03.02 | Бакалавр | очная* | |
Социология программа широкого профиля | 39.03.01 | Бакалавр | очная заочная | обществознание математика русский язык |
Организация работы с молодежью программа широкого профиля | 39.03.03 | Бакалавр | очная, заочная | обществознание история русский язык |
Философия программа широкого профиля | 47.03.01 | Бакалавр | очная | обществознание история или иностранный язык** русский язык |
Искусства и гуманитарные науки программа широкого профиля | 50. 03.01 | Бакалавр | очная* | обществознание или литература история русский язык |
Дизайн Профили: • Графический дизайн | 54.03.01 | Бакалавр | очная | рисунок обществознание или иностранный язык** русский язык |
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||||
Химия Профили: • Программа широкого профиля • Прикладная химия | 04.03.01 | Бакалавр | очная | химия математика или биология русский язык |
Фундаментальная и прикладная химия программа широкого профиля | 04.05.01 | Химик. Преподаватель химии | очная | |
Химия, физика и механика материалов программа широкого профиля | 04. 03.02 | Бакалавр | очная | химия или информатика и ИКТ математика русский язык |
Техносферная безопасность Профили: • Безопасность технологических процессов химических и нефтехимических производств | 20.03.01 | Бакалавр | очная, заочная* | |
Фармация программа широкого профиля | 33.05.01 | Провизор | очная | химия биология или математика русский язык |
Фармация (программа, реализуемая на английском языке) | 33.05.01 | Провизор | очная* | химия английский язык русский язык |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили: • Химия и Биология | 44.03.05 | Бакалавр | очная | химия обществознание русский язык |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||||
Прикладная математика и информатика Профили: • Математическое моделирование и информационные технологии в экономике | 01. 03.02 | Бакалавр | очная | математика |
Экономика Профили: • Международный бизнес (программа, реализуемая на английском языке) | 38.03.01 | Бакалавр | очная* | математика |
Экономика Профили: • Учет, аудит и экономическая экспертиза • Финансы и кредит • Экономика предприятий и организаций | 38.03.01 | Бакалавр | очная заочная* | математика обществознание или география, или иностранный язык** русский язык |
Менеджмент Профили: • Менеджмент организации | 38.03.02 | Бакалавр | очная заочная* | |
Управление персоналом Профили: • Управление человеческими ресурсами | 38.03.03 | Бакалавр | очная* | |
Бизнес-информатика Профили: • Бизнес-аналитика | 38.03.05 | Бакалавр | очная* | |
Торговое дело Профили: • Коммерция • Маркетинг | 38.03.06 | Бакалавр | очная заочная* | |
Экономическая безопасность Профили: • Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности | 38.05.01 | Экономист | очная* заочная* | |
Таможенное дело программа широкого профиля | 38.05.02 | Специалист таможенного дела | очная* заочная* | обществознание иностранный язык** или география русский язык |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | ||||
Конфликтология • Урегулирование конфликтов в социально-правовой сфере | 37.03.02 | Бакалавр | очная | обществознание история русский язык |
Социальная работа Профили: • Система социальной защиты и социально-правовой патронаж | 39.03.02 | Бакалавр | очная заочная | |
Юриспруденция Профили: • Гражданское право • Международное и трудовое право • Уголовное право | 40.03.01 | Бакалавр | очная | |
Юриспруденция Профили: • Гражданское право • Уголовное право | 40.03.01 | Бакалавр | заочная* | |
Судебная экспертиза Профили: • Криминалистические экспертизы | 40.05.03 | Судебный эксперт | очная* | |
Судебная и прокурорская деятельность Профили: • Судебная деятельность • Прокурорская деятельность | 40.05.04 | Юрист | очная* заочная* | обществознание история или русский язык |
Наименование олимпиады
|
№ в перечне
|
Профиль
|
Предмет
|
Уровень
|
Южно-Российская межрегиональная олимпиада школьников «Архитектура и искусство»
|
3
|
искусство, черчение
|
рисунок, живопись, композиция, черчение
|
2
|
Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей по предмету «Инструменты народного оркестра»
|
5
|
инструменты народного оркестра
|
искусство концертного исполнительства (концертные народные инструменты)
|
2
|
Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей по предмету «Музыкальная педагогика и исполнительство (фортепиано)»
|
5
|
музыкальная педагогика и исполнительство
|
музыкознание и музыкально-прикладное искусство (музыкальная педагогика)
|
3
|
Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей по предмету «Струнные инструменты»
|
5
|
струнные инструменты
|
искусство концертного исполнительства (концертные струнные инструменты)
|
3
|
Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей по предмету «Хоровое дирижирование»
|
5
|
хоровое дирижирование
|
дирижирование (дирижирование академическим хором)
|
2
|
Олимпиада «Высшая проба» по востоковедению
|
6
|
востоковедение
|
востоковедение и африканистика
|
2
|
Олимпиада «Высшая проба» по восточным языкам
|
6
|
восточные языки
|
иностранный язык
|
2
|
Олимпиада «Высшая проба» по дизайну
|
6
|
дизайн
|
дизайн
|
1
|
Олимпиада «Высшая проба» по истории мировых цивилизаций
|
6
|
история мировых цивилизаций
|
история
|
2
|
Олимпиада «Высшая проба» по культурологии
|
6
|
культурология
|
культурология
|
1
|
Олимпиада «Высшая проба» по основам бизнеса
|
6
|
основы бизнеса
|
менеджмент, государственное и муниципальное управление
|
3
|
Олимпиада «Высшая проба» по электронике и вычислительной технике
|
6
|
электроника и вычислительная техника
|
инфокоммуникационные технологии и системы связи, информатика и вычислительная техника
|
2
|
Всероссийская олимпиада школьников «Нанотехнологии — прорыв в будущее!»
|
8
|
нанотехнологии
|
химия, физика, математика, биология
|
1
|
Герценовская олимпиада школьников по иностранным языкам
|
15
|
иностранные языки
|
иностранные языки
|
2
|
Межвузовская олимпиада школьников «Первый успех»
|
21
|
педагогические науки и образование
|
педагогическое образование, психолого-педагогическое образование, педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), специальное (дефектологическое) образование
|
2
|
Международная олимпиада школьников «Искусство графики»
|
23
|
графический дизайн
|
дизайн
|
2
|
Межрегиональная олимпиада «Архитектура и искусство» по комплексу предметов
|
26
|
искусство
|
рисунок, композиция
|
2
|
Межрегиональная олимпиада имени В. Е. Татлина
|
29
|
графика
|
искусство
|
2
|
Межрегиональная олимпиада имени В. Е. Татлина
|
29
|
композиция
|
искусство
|
2
|
Межрегиональная олимпиада школьников им. И. Я. Верченко по профилю «Компьютерная безопасность»
|
30
|
компьютерная безопасность
|
информационная безопасность
|
3
|
Московская олимпиада по генетике
|
38
|
генетика
|
биология, математика
|
3
|
Московская олимпиада по ИЗО
|
38
|
изобразительное искусство
|
искусство
|
2
|
Московская олимпиада по истории искусств
|
38
|
история искусств
|
искусство
|
1
|
Московская предпрофессиональная олимпиада
|
38
|
предпрофессиональная
|
физика, информатика, химия
|
3
|
Олимпиада школьников «Основы православной культуры»
|
39
|
основы православной культуры
|
теология, история
|
2
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
автоматизация бизнес-процессов
|
математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, автоматизация технологических процессов и производств, управление в технических системах, экономика и управление
|
2
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
автономные транспортные системы
|
фундаментальная информатика и информационные технологии, информатика и вычислительная техника, машиностроение, системы управления движением и навигация, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах
|
3
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
анализ космических снимков и геопространственных данных
|
науки о земле, информатика и вычислительная техника, природообустройство и водопользование, прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, водные пути, порты и гидротехнические сооружения, управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства, сельское, лесное и рыбное хозяйство, экономика, государственное и муниципальное управление, бизнес-информатика, зарубежное регионоведение, регионоведение россии, востоковедение и африканистика, туризм
|
3
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
аэрокосмические системы
|
информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, прикладная математика и информатика, мехатроника и робототехника, управление в технических системах
|
3
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
беспилотные авиационные системы
|
информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах
|
2
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
большие данные и машинное обучение
|
информатика и вычислительная техника, компьютерные и информационные науки
|
2
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
водные робототехнические системы
|
приборостроение, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, мехатроника и робототехника, управление в технических системах, кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры
|
2
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
геномное редактирование
|
экология и природопользование, биологические науки, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, техносферная безопасность и природообустройство, наноинженерия, агроинженерия, ветеринария и зоотехния
|
3
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
инженерные биологические системы: агробиотехнологии
|
науки о земле, биологические науки, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, машиностроение, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, техносферная безопасность и природообустройство, сельское, лесное и рыбное хозяйство
|
3
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
интеллектуальные робототехнические системы
|
информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, управление в технических системах, компьютерные и информационные науки
|
1
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
интеллектуальные энергетические системы
|
компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, электро — и теплоэнергетика, управление в технических системах
|
3
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
информационная безопасность
|
математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи
|
3
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
искусственный интеллект
|
математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность
|
3
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
композитные технологии
|
машиностроение, нанотехнологии и наноматериалы, материаловедение и технологии материалов, ракетные комплексы и космонавтика, наноинженерия
|
3
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
летающая робототехника
|
фундаментальная информатика и информационные технологии, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, системы управления движением и навигация, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах
|
3
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
наносистемы и наноинженерия
|
физика и астрономия, химия, биологические науки, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, химические технологии, технологии материалов, нанотехнологии и наноматериалы
|
2
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
нейротехнологии и когнитивные науки
|
прикладная математика и информатика, математическое обеспечение и администрирование информационных систем, прикладная информатика, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, управление в технических системах, психология
|
2
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
передовые производственные технологии
|
прикладная математика и информатика, механика и математическое моделирование, прикладная математика и информатика, математика и компьютерные науки, информатика и вычислительная техника, информационные системы и технологии, программная инженерия, автоматизация технологических процессов и производств, конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, мехатроника и робототехника
|
2
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
программная инженерия финансовых технологий
|
информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, компьютерные и информационные науки
|
3
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
спутниковые системы
|
физика и астрономия, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, физико-технические науки и технологии, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах
|
3
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
технологии беспроводной связи
|
компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, управление в технических системах
|
2
|
Олимпиада Национальной технологической инициативы
|
43
|
умный город
|
информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро — и теплоэнергетика, электроника и автоматика физических установок, техносферная безопасность и природообустройство, технологии материалов, управление в технических системах, компьютерные и информационные науки
|
3
|
Олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство» по академическому рисунку, живописи, композиции, истории искусства и культуры
|
46
|
академический рисунок, живопись, композиция, история искусства и культуры
|
дизайн, графика, монументально-декоративное искусство, декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, технология художественной обработки материалов, искусство костюма и текстиля, конструирование изделий легкой промышленности, технологии и проектирование текстильных изделий, технология изделий легкой промышленности, информационные системы и технологии, технология полиграфического и упаковочного производства, прикладная информатика, профессиональное обучение (по отраслям)
|
1
|
Олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство» по техническому рисунку и декоративной композиции
|
46
|
технический рисунок и декоративная композиция
|
декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, технология художественной обработки материалов, искусство костюма и текстиля, конструирование изделий легкой промышленности, технологии и проектирование текстильных изделий, технология изделий легкой промышленности, информационные системы и технологии, технология полиграфического и упаковочного производства, прикладная информатика, профессиональное обучение
|
1
|
Олимпиада школьников «Ломоносов» по истории российской государственности
|
50
|
история российской государственности
|
история
|
1
|
Олимпиада школьников «Ломоносов» по космонавтике
|
50
|
космонавтика
|
фундаментальная математика и механика
|
2
|
Олимпиада школьников «Ломоносов» по международным отношениям и глобалистике
|
50
|
международные отношения и глобалистика
|
история
|
1
|
Олимпиада школьников «Ломоносов» по механике и математическому моделированию
|
50
|
механика и математическое моделирование
|
фундаментальные математика и механика
|
3
|
Олимпиада школьников «Ломоносов» по экологии
|
50
|
экология
|
почвоведение, экология и природопользование
|
2
|
Олимпиада «Надежда энергетики» по комплексу предметов (физика, информатика, математика)
|
51
|
комплекс предметов (физика, информатика, математика)
|
физика, информатика, математика
|
3
|
Олимпиада «Шаг в будущее» по инженерному делу
|
55
|
инженерное дело
|
математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, машиностроение, физико-технические науки и технологии, оружие и системы вооружения, техносферная безопасность и природоустройство, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, управление в технических системах, нанотехнологии и наноматериалы
|
2
|
Олимпиада по компьютерному моделированию и графике МГТУ имени Н. Э. Баумана
|
55
|
компьютерное моделирование и графика
|
математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, машиностроение, физико-технические науки и технологии, оружие и системы вооружения, техносферная безопасность и природоустройство, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, управление в технических системах, нанотехнологии и наноматериалы
|
3
|
Олимпиада СПбГУ «Инженерные системы»
|
59
|
инженерные системы
|
прикладная математика и информатика, механика и математическое моделирование, прикладные математика и физика, радиофизика, системный анализ и управление, химия, физика и механика материалов
|
3
|
Олимпиада СПбГУ по китайскому языку
|
59
|
китайский язык
|
иностранный язык
|
2
|
Олимпиада СПбГУ по медицине
|
59
|
медицина
|
лечебное дело, стоматология, психология, клиническая психология, психология служебной деятельности
|
1
|
Открытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии»
|
66
|
информатика и ИКТ
|
информатика
|
2
|
Олимпиада «Газпром»
|
69
|
информационные и коммуникационные технологии
|
информатика
|
3
|
Сибирская олимпиада «Архитектурно-дизайнерское творчество»
|
75
|
архитектура, изобразительные и прикладные виды искусств
|
архитектура, дизайн, дизайн архитектурной среды, градостроительство
|
2
|
Олимпиады МГХПА имени С. Г. Строганова
|
76
|
рисунок, живопись, скульптура, дизайн
|
искусство, дизайн
|
1
|
Турнир Ломоносова
|
79
|
астрономия и науки о земле
|
астрономия
|
3
|
Центр довузовского образования (ЦДО)
Задачей (ЦДО) является своевременное и целенаправленное включение учащихся школ региона в процесс адаптации к изменяющейся социально-экономической среде и удовлетворение потребностей личности учащихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.
Центр осуществляет подготовку по следующим учебным программам:
1. Подготовка к ОГЭ (для учащихся 8-9 классов).
Учебные дисциплины: русский язык, математика, физика.
2. Подготовка к ЕГЭ (для учащихся 10-11 классов и выпускников прошлых лет).
Учебные дисциплины: русский язык, математика, физика, обществознание, химия, информатика.
План проведения курсов по подготовке к ЕГЭ на 2019-2020 учебный год
Продолжительность | Дата проведения | Дисциплина |
7 месяцев (25 недель) | 12.10.2019 — 26.04.2020
| Обществознание Математика Русский язык Физика |
3 месяца (12 недель) | 25.01.2020 — 26.04.2020
Прием заявлений с 16 декабря 2019 г. | Обществознание |
(история,информатика, иностранные языки – по мере создания групп).
3. Для учащихся 10-11 классов, мотивированных на приобретение инженерных специальностей, востребованных на предприятиях ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель».
Учебные дисциплины: математика, физика, инженерная графика, химия.
Набор производится на базе Гимназии № 11 (Кайеркан), СОШ № 9 (Норильск), СОШ № 42 (Талнах).
4. Специальные курсы, факультатив (для детей от 12 и старше):
- Этика и этикет: национальные особенности этикета, основы культуры поведения и общения.
- Философия человека, культуры и образования.
- «На тропе доверия»: программа коррекции поведения подростков.
- История и современность — знакомство с мировой художественной культурой.
- «Путь к успеху»: программа психологической поддержки на этапах выпускных и вступительных экзаменах.
- «В школу? С удовольствием!»: программа по снижению школьной тревожности.
5. Образовательные программы для родителей
- Оптимизация семейных отношений.
- Психодиагностика здоровья.
- Психологическая устойчивость в чрезвычайных ситуациях.
- Детская практическая психология.
- Психология творчества.
- Психология человеческой жизни.
- Развитие наблюдательности.
- Эмоциональное благополучие ребёнка.
Начало занятий – по мере комплектования групп.
Наш адрес: г. Норильск, ул. 50 лет Октября, 7
Записаться на курсы и получить ответы на интересующие вас вопросы можно по телефонам: 47-39-28, 47-39-22
- с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00
- суббота с 15:30 до 19:00
- воскресенье с 10:00 до 13:00
Республиканский семинар «Современные требования к преподаванию общеобразовательных дисциплин математика, физика, русский язык, литература, история, обществознание в профессиональном образовании Республики Башкортостан»
27 сентября 2019 года на базе ГАПОУ Уфимский топливно-энергетический колледж был проведен республиканский семинар «Современные требования к преподаванию общеобразовательных дисциплин математика, физика, русский язык, литература, история, обществознание в профессиональном образовании Республики Башкортостан».
Стерлитамакский химико-технологический колледж представляли преподаватели общеобразовательных дисциплин Гафарова З.Ю., Низкова Т.А., Игнашкова Л.П., Сидорова Е.А.
Основными целями и задачами республиканского семинара являлись:
- Выработка единых требований к организации учебной и методической работы.
- Повышение профессиональной компетенции и квалификации преподавательского состава ПОО РБ.
- Совершенствование работы по подготовке обучающихся ПОО РБ к республиканским олимпиадам по общеобразовательным дисциплинам среди обучающихся по ППКРС и ППССЗ.
Направления работы семинара:
- Ознакомление преподавательского состава ПОО РБ с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность профессиональных образовательных организаций Российской Федерации.
- Основные направления рационализации и повышения эффективности применения инновационных методов обучения и совершенствование, на этой основе, учебно-воспитательного процесса для повышения качества образования, активизации и повышения результативности олимпиадного движения, проектной деятельности, успешного массового участия обучающихся в конкурсах профмастерства в т.ч. в WorldSkills Russian.
- Приведение содержания рабочих программ по общеобразовательным дисциплинам в соответствие со стандартами СОО, ФГОС, региональным компонентом в условиях ФГОС
- Развитие творческой активности преподавательского состава ПОО РБ по обновлению содержания образования, освоению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс.
- Актуальные проблемы подготовки обучающихся ПОО РБ к республиканской олимпиаде по общеобразовательным дисциплинам среди обучающихся по ППКРС и ППССЗ в ПОО РБ.
В ходе семинара было проведено пленарное заседание, работа по секциям, обмен мнениями участниками секций в формате круглого стола.
Е.А. Сидорова, преподаватель русского языка и литературы
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021
Шкала перевода баллов ЕГЭ по всем предметам. Информация актуальна для выпускников 2021.
Минимальные баллы
Для поступления в вузы:
→ Русский язык — 36
→ Математика — 27
→ Информатика — 40
→ Биология — 36
→ История — 32
→ Химия — 36
→ Иностранные языки — 22
→ Китайский язык — 17
→ Физика — 36
→ Обществознание — 42
→ Литература — 32
→ География — 37
Для получения аттестата:
→ Русский язык — 24
→ Математика — 27
→ Математика база — 3(оценка)
Документ: Приказ Рособрнадзора №876 от 26.06.2019.
Минимальные баллы в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки:
→ Русский язык — 40
→ Математика — 39
→ Физика — 39
→ Обществознание — 45
→ История — 35
→ Информатика — 44
→ Иностранный язык — 30
→ Литература — 40
→ Биология — 39
→ География — 40
→ Химия — 39
Документ
Список вузов
Соответствие первичных и тестовых баллов
› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата. Вузы не принимают результаты базовой математики!
Оценка | Баллы |
2 | 0-6 |
3 | 7-11 |
4 | 12-16 |
5 | 17-20 |
› Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы и получения аттестата.
› Оранжевой линией для поступления в подведомственные вузы Минобрнауки.
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 5 |
2 | 9 |
3 | 14 |
4 | 18 |
5 | 23 |
6 | 27 |
7 | 33 |
8 | 39 |
9 | 45 |
10 | 50 |
11 | 56 |
12 | 62 |
13 | 68 |
14 | 70 |
15 | 72 |
16 | 74 |
17 | 76 |
18 | 78 |
19 | 80 |
20 | 82 |
21 | 84 |
22 | 86 |
23 | 88 |
24 | 90 |
25 | 92 |
26 | 94 |
27 | 96 |
28 | 98 |
29 | 99 |
30 | 100 |
31 | 100 |
32 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 8 |
4 | 10 |
5 | 12 |
6 | 15 |
7 | 17 |
8 | 20 |
9 | 22 |
10 | 24 |
11 | 26 |
12 | 28 |
13 | 30 |
14 | 32 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 39 |
19 | 40 |
20 | 41 |
21 | 43 |
22 | 44 |
23 | 45 |
24 | 46 |
25 | 48 |
26 | 49 |
27 | 50 |
28 | 51 |
29 | 53 |
30 | 54 |
31 | 55 |
32 | 56 |
33 | 57 |
34 | 59 |
35 | 60 |
36 | 61 |
37 | 62 |
38 | 64 |
39 | 65 |
40 | 66 |
41 | 67 |
42 | 69 |
43 | 70 |
44 | 71 |
45 | 72 |
46 | 73 |
47 | 76 |
48 | 78 |
49 | 80 |
50 | 82 |
51 | 85 |
52 | 87 |
53 | 89 |
54 | 91 |
55 | 94 |
56 | 96 |
57 | 98 |
58 | 100 |
В 2021 году количество первичных баллов по русскому языку — 59.
Новой шкалы пока нет.
Обычно изменения в шкале бывают минимальные.
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 7 |
4 | 9 |
5 | 12 |
6 | 14 |
7 | 16 |
8 | 18 |
9 | 21 |
10 | 23 |
11 | 25 |
12 | 27 |
13 | 30 |
14 | 32 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 39 |
19 | 40 |
20 | 42 |
21 | 43 |
22 | 44 |
23 | 46 |
24 | 47 |
25 | 48 |
26 | 50 |
27 | 51 |
28 | 52 |
29 | 53 |
30 | 55 |
31 | 56 |
32 | 57 |
33 | 59 |
34 | 60 |
35 | 61 |
36 | 63 |
37 | 64 |
38 | 65 |
39 | 66 |
40 | 68 |
41 | 69 |
42 | 70 |
43 | 72 |
44 | 73 |
45 | 74 |
46 | 76 |
47 | 77 |
48 | 78 |
49 | 79 |
50 | 82 |
51 | 84 |
52 | 86 |
53 | 89 |
54 | 91 |
55 | 93 |
56 | 96 |
57 | 98 |
58 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 4 |
2 | 8 |
3 | 11 |
4 | 15 |
5 | 18 |
6 | 22 |
7 | 25 |
8 | 29 |
9 | 32 |
10 | 34 |
11 | 35 |
12 | 36 |
13 | 37 |
14 | 38 |
15 | 40 |
16 | 41 |
17 | 42 |
18 | 43 |
19 | 44 |
20 | 45 |
21 | 47 |
22 | 48 |
23 | 49 |
24 | 50 |
25 | 51 |
26 | 52 |
27 | 54 |
28 | 55 |
29 | 56 |
30 | 57 |
31 | 58 |
32 | 60 |
33 | 61 |
34 | 62 |
35 | 63 |
36 | 64 |
37 | 65 |
38 | 67 |
39 | 68 |
40 | 69 |
41 | 70 |
42 | 71 |
43 | 72 |
44 | 75 |
45 | 77 |
46 | 79 |
47 | 81 |
48 | 83 |
49 | 85 |
50 | 88 |
51 | 90 |
52 | 92 |
53 | 94 |
54 | 96 |
55 | 98 |
56 | 100 |
В 2021 году уменьшилось количество первичных баллов до 30.
Новой шкалы пока нет.
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 7 |
2 | 14 |
3 | 20 |
4 | 27 |
5 | 34 |
6 | 40 |
7 | 42 |
8 | 44 |
9 | 46 |
10 | 48 |
11 | 50 |
12 | 51 |
13 | 53 |
14 | 55 |
15 | 57 |
16 | 59 |
17 | 61 |
18 | 62 |
19 | 64 |
20 | 66 |
21 | 68 |
22 | 70 |
23 | 72 |
24 | 73 |
25 | 75 |
26 | 77 |
27 | 79 |
28 | 81 |
29 | 83 |
30 | 84 |
31 | 88 |
32 | 92 |
33 | 96 |
34 | 100 |
35 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 2 |
2 | 4 |
3 | 6 |
4 | 8 |
5 | 10 |
6 | 12 |
7 | 14 |
8 | 16 |
9 | 18 |
10 | 20 |
11 | 21 |
12 | 23 |
13 | 25 |
14 | 27 |
15 | 29 |
16 | 31 |
17 | 33 |
18 | 35 |
19 | 37 |
20 | 39 |
21 | 41 |
22 | 42 |
23 | 44 |
24 | 45 |
25 | 46 |
26 | 47 |
27 | 48 |
28 | 49 |
29 | 51 |
30 | 52 |
31 | 53 |
32 | 54 |
33 | 55 |
34 | 56 |
35 | 57 |
36 | 59 |
37 | 60 |
38 | 61 |
39 | 62 |
40 | 63 |
41 | 64 |
42 | 66 |
43 | 67 |
44 | 68 |
45 | 69 |
46 | 70 |
47 | 71 |
48 | 72 |
49 | 74 |
50 | 76 |
51 | 78 |
52 | 79 |
53 | 81 |
54 | 83 |
55 | 85 |
56 | 86 |
57 | 88 |
58 | 90 |
59 | 92 |
60 | 93 |
61 | 95 |
62 | 97 |
63 | 99 |
64 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 6 |
3 | 9 |
4 | 12 |
5 | 15 |
6 | 18 |
7 | 21 |
8 | 24 |
9 | 27 |
10 | 30 |
11 | 33 |
12 | 36 |
13 | 39 |
14 | 41 |
15 | 42 |
16 | 43 |
17 | 44 |
18 | 46 |
19 | 47 |
20 | 48 |
21 | 49 |
22 | 50 |
23 | 52 |
24 | 53 |
25 | 54 |
26 | 55 |
27 | 56 |
28 | 58 |
29 | 59 |
30 | 60 |
31 | 61 |
32 | 62 |
33 | 64 |
34 | 65 |
35 | 66 |
36 | 67 |
37 | 68 |
38 | 70 |
39 | 71 |
40 | 72 |
41 | 73 |
42 | 74 |
43 | 76 |
44 | 77 |
45 | 78 |
46 | 79 |
47 | 80 |
48 | 82 |
49 | 84 |
50 | 85 |
51 | 87 |
52 | 89 |
53 | 90 |
54 | 92 |
55 | 94 |
56 | 95 |
57 | 97 |
58 | 99 |
59 | 100 |
60 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 4 |
2 | 7 |
3 | 10 |
4 | 14 |
5 | 17 |
6 | 20 |
7 | 23 |
8 | 27 |
9 | 30 |
10 | 33 |
11 | 36 |
12 | 38 |
13 | 39 |
14 | 40 |
15 | 41 |
16 | 42 |
17 | 44 |
18 | 45 |
19 | 46 |
20 | 47 |
21 | 48 |
22 | 49 |
23 | 51 |
24 | 52 |
25 | 53 |
26 | 54 |
27 | 55 |
28 | 57 |
29 | 58 |
30 | 59 |
31 | 60 |
32 | 61 |
33 | 62 |
34 | 64 |
35 | 66 |
36 | 68 |
37 | 70 |
38 | 72 |
39 | 74 |
40 | 76 |
41 | 78 |
42 | 80 |
43 | 81 |
44 | 83 |
45 | 85 |
46 | 87 |
47 | 89 |
48 | 91 |
49 | 93 |
50 | 95 |
53 | 100 |
1 первичный балл = 1 тестовому.
Всего 100 первичных.
Порог — 22 балла.
Порог в вузы Минобрнауки — 30.
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 2 |
2 | 3 |
3 | 4 |
4 | 5 |
5 | 7 |
6 | 8 |
7 | 9 |
8 | 10 |
9 | 12 |
10 | 13 |
11 | 14 |
12 | 15 |
13 | 17 |
14 | 18 |
15 | 19 |
16 | 20 |
17 | 22 |
18 | 23 |
19 | 24 |
20 | 25 |
21 | 27 |
22 | 28 |
23 | 29 |
24 | 30 |
25 | 32 |
26 | 33 |
27 | 34 |
28 | 35 |
29 | 37 |
30 | 38 |
31 | 39 |
32 | 40 |
33 | 42 |
34 | 43 |
35 | 44 |
36 | 45 |
37 | 47 |
38 | 48 |
39 | 49 |
40 | 50 |
41 | 52 |
42 | 53 |
43 | 54 |
44 | 55 |
45 | 57 |
46 | 58 |
47 | 59 |
48 | 60 |
49 | 62 |
50 | 63 |
51 | 64 |
52 | 65 |
53 | 67 |
54 | 68 |
55 | 69 |
56 | 70 |
57 | 72 |
58 | 73 |
59 | 74 |
60 | 75 |
61 | 77 |
62 | 78 |
63 | 79 |
64 | 80 |
65 | 82 |
66 | 83 |
67 | 84 |
68 | 85 |
69 | 87 |
70 | 88 |
71 | 89 |
72 | 90 |
73 | 92 |
74 | 93 |
75 | 94 |
76 | 95 |
77 | 97 |
78 | 98 |
79 | 99 |
80 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 4 |
2 | 7 |
3 | 11 |
4 | 14 |
5 | 17 |
6 | 21 |
7 | 24 |
8 | 27 |
9 | 31 |
10 | 34 |
11 | 37 |
12 | 39 |
13 | 40 |
14 | 41 |
15 | 42 |
16 | 43 |
17 | 44 |
18 | 45 |
19 | 46 |
20 | 47 |
21 | 49 |
22 | 50 |
23 | 51 |
24 | 52 |
25 | 53 |
26 | 54 |
27 | 55 |
28 | 56 |
29 | 57 |
30 | 58 |
31 | 60 |
32 | 61 |
33 | 62 |
34 | 63 |
35 | 64 |
36 | 65 |
37 | 66 |
38 | 67 |
39 | 68 |
40 | 69 |
41 | 74 |
42 | 78 |
43 | 83 |
44 | 87 |
45 | 92 |
46 | 96 |
47 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 7 |
4 | 9 |
5 | 11 |
6 | 13 |
7 | 15 |
8 | 18 |
9 | 20 |
10 | 22 |
11 | 24 |
12 | 26 |
13 | 28 |
14 | 30 |
15 | 32 |
16 | 34 |
17 | 35 |
18 | 36 |
19 | 37 |
20 | 38 |
21 | 40 |
22 | 41 |
23 | 42 |
24 | 43 |
25 | 44 |
26 | 45 |
27 | 47 |
28 | 48 |
29 | 49 |
30 | 50 |
31 | 51 |
32 | 52 |
33 | 54 |
34 | 55 |
35 | 56 |
36 | 57 |
37 | 58 |
38 | 59 |
39 | 61 |
40 | 62 |
41 | 63 |
42 | 64 |
43 | 65 |
44 | 66 |
45 | 68 |
46 | 69 |
47 | 70 |
48 | 71 |
49 | 72 |
50 | 73 |
51 | 77 |
52 | 80 |
53 | 84 |
54 | 87 |
55 | 90 |
56 | 94 |
57 | 97 |
58 | 100 |
Перевод первичных баллов ГВЭ-аттестат в оценку (демоверсии)
Правильное решение каждого из заданий 1–14 оценивается 1 баллом.
Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 14.
2 — 0-6
3 — 7-9
4 — 10-12
5 — 13-14
За верное выполнение каждого задания (кроме заданий 8 и 16) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
При записи ответов на задания 1, 9–12, 15, 17–23 цифры могут быть записаны в любом порядке.
За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру в эталоне ответа, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов – нет ошибок; 4 балла – допущена одна ошибка; 3 балла – допущено две ошибки; 2 балла – верно указаны две цифры; 1 балл – верно указана только одна цифра; 0 баллов – полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие). Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.
За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 29 первичных баллов.
Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку
2 — 0-9
3 — 10-16
4 — 17-23
5 — 24-29
› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата.
› Зелёной линией — для поступления в вузы.
› Оранжевой линией — для поступления в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки (список вузов очень большой).
Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом. Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему учебному предмету.
Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в этой таблице или в демоверсиях (файл «Спецификация», последняя таблица).
Примерный перевод баллов ЕГЭ в оценки (официально его нет с 2008 года).
Обращаем ваше внимание на то, что сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах вузов.
Российский журнал математической физики
Российский журнал математической физики — это рецензируемое периодическое издание, посвященное всему спектру тем, относящихся к этой дисциплине, лежащей в основе большей части современной науки. Таким образом, помимо математической физики как таковой, охват журнала включает, помимо прочего, функциональный анализ, линейные и нелинейные уравнения в частных производных, алгебры, квантование, квантовую теорию поля, современную дифференциальную и алгебраическую геометрию и топологию, представления Ли. группы, вариационное исчисление, асимптотические методы, теория случайных процессов, динамические системы и теория управления.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ
Российский журнал математической физики — рецензируемый журнал. Мы используем формат двойной слепой экспертной оценки. Наша команда рецензентов включает более 40 экспертов, как внутренних, так и внешних (80%) из 7 стран (Россия, США, Германия, Франция, Италия, Китай, Беларусь). Средний период от подачи до первого решения в 2019 году составил 30 дней, а от первого решения до принятия — 20 дней. Уровень отклонения представленных рукописей в 2019 году составил 80%.Окончательное решение о принятии статьи к публикации принимает Редакционная коллегия.
Любой приглашенный рецензент, который считает себя неквалифицированным или неспособным рецензировать рукопись из-за конфликта интересов, должен незамедлительно уведомить редакцию и отклонить приглашение. Рецензенты должны четко и аргументированно формулировать свои утверждения, чтобы авторы могли использовать аргументы рецензента для улучшения рукописи. Следует избегать личной критики авторов. Рецензенты должны указать в обзоре (i) любую соответствующую опубликованную работу, которая не была процитирована авторами, (ii) что-либо, о чем сообщалось в предыдущих публикациях и не содержала соответствующей ссылки или цитирования, (ii) любое существенное сходство или совпадение с любые другие рукописи (опубликованные или неопубликованные), о которых им лично известно.
- Рецензирование широкого круга тем математической физики
- Представляет как чисто математические статьи, так и статьи с менее строгим уровнем доказательства.
- Позволяет увидеть свет недавно рассекреченных статей
Почему русские добиваются хороших результатов в математике и физике
В физике существует эффект, называемый гистерезисом, который относится к продолжающемуся обнаруживаемому присутствию магнитного поля после того, как магнит был удален.
В советское время математика и физика привлекали большое количество талантливых людей. Их не столько мотивировали особые привилегии, которые получила высшая каста академиков и чиновников, или то, как советские фильмы прославляли их как героев. Основная причина, по которой они выбрали эти дисциплины, заключалась в том, что наиболее талантливым и амбициозным людям в значительной степени запрещалось заниматься теми областями, которыми они обычно предпочли бы заниматься.
Во-первых, этим людям было трудно заниматься бизнесом или политикой.Во-вторых, запретили многие творческие и культурные направления. В-третьих, в академическом сообществе существовал запрет на такие социальные науки, как экономика, политология, социология и современная история.
Эти запреты привели к тому, что большая часть этого таланта была направлена на несколько очень узких специализаций. Поэтому неудивительно, что результаты работы в этих областях получили международное признание.
После распада Советского Союза и отмены запрета на эти профессии многие студенты и выпускники перешли с математики и физики на другие области интересов.Такое перераспределение интеллектуального капитала страны — основная причина, по которой профессора математики и физики жалуются на низкий уровень поступления студентов в эти области. Этот фактор сыграл большую роль, чем низкое качество школьного образования в этих областях.
Власти не обратили должного внимания на то, что большая часть общего резерва талантов отдает предпочтение бизнесу, политике и, в меньшей степени, гуманитарным наукам. В результате средний уровень успеваемости оставшихся в математике и физике намного ниже, чем в советский период.
Кажется, это естественный процесс. В советское время было значительное отклонение от нормы, а сейчас наблюдается постепенный сдвиг в сторону естественного распределения людей по различным специальностям. Но чем дольше я работаю преподавателем в области экономики, в том числе среди студентов старших классов, университетов и аспирантов, тем больше я думаю, что смена будет очень медленной. Это потому, что гистерезис очень силен и в человеческих делах.
Многие из наших новичков в университетах намного лучше по математике, чем по социальным и гуманитарным предметам.Их впечатляющее владение математикой и физикой во многом объясняется тем, что у них были отличные учителя средней школы, многие из которых пришли в эти области из-за предыдущего запрета на другие профессии.
В то же время, однако, они мало знают об экономике и других социальных науках. В конце концов, откуда взялись бы средние школы и университеты с сильными экономическими программами, особенно в регионах, если бы все 20 лет назад изучали математику и физику? И студентам, естественно, больше интересно изучать те предметы, в которых они уже сильны.
Таким образом, чтобы обратить вспять гистерезис в российской образовательной системе, необходимо ввести новый источник энергии, который будет притягивать студентов, как магниты, в более сбалансированный и прогрессивный диапазон областей.
Константин Сонин — профессор, вице-президент Российской экономической школы, обозреватель «Ведомостей».
Сколтех | Математическая и теоретическая физика
Ключевые особенности программы математической и теоретической физики:
- Передовые исследования фундаментальных концепций теоретической физики;
- Покрывает отсутствие совместного обучения по физике и математике;
- Особый упор на исследовательскую деятельность самих студентов;
- Обеспечивает уникальную образовательную среду в области теоретической и математической физики;
- Известный факультет с международным опытом и сотрудничеством;
- Включает в себя множество дисциплин, охватывающих основные темы математических методов;
- Разнообразное и тесное сотрудничество с международными и российскими партнерами и публикации в ведущих журналах.
Основная информация | ||
Начало программы 1 сентября | Сроки подачи заявки | |
Режимы и продолжительность Полная занятость: 2 года | Стоимость обучения Нет платы за обучение для абитуриентов, прошедших процесс отбора | |
Присуждена степень Магистр математической и теоретической физики | Язык обучения Английский | Аккредитация Программа аккредитована Правительством РФ, сертификат № 2568 от 14 апреля 2017 года.Лицензия № 2534 от 7 февраля 2017 г. |
Область науки и технологий | ||
Вступительные требования Соответствующая степень бакалавра или ее эквивалент в области математики, прикладной математики и физики. Ожидается, что претенденты на Track A программы должны быть в состоянии продемонстрировать знание следующих тем: Кандидаты на курс Track B должны продемонстрировать отличное знание: | ||
Требования к английскому языку Если ваше образование не проводилось на английском языке, вы должны будете продемонстрировать доказательства адекватного уровня владения английским языком. |
Обзор
Глубокие знания теоретической физики и способность применять их для выполнения надежных расчетов реальных физических эффектов критически важны для ценной интерпретации новых экспериментальных результатов, а также для развития успешных идей в отношении новые технологические приложения.
Цель и задачи
Программа направлена, прежде всего, на то, чтобы дать исследователям основы математики и глубокие знания математической физики.Он также предлагает студентам возможность продолжить углубленное изучение фундаментальных моделей современной теоретической физики. Ожидается, что студенты примут участие в исследовательских проектах вместе с выдающимися специалистами, преподавателями и специально приглашенными для участия иностранными коллегами. Суть научной карьеры наших студентов — это обязательные научные семинары и обязательное посещение летних и зимних научных школ.
Данная программа не имеет аналогов за рубежом и может сравниться только с магистерской программой по математической физике на факультете математики Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).При этом программы в Сколтехе и ВШЭ не конкурируют друг с другом. Фактически они дополняют друг друга. Соглашение, подписанное Сколтехом и НИУ ВШЭ, объединяет программы, и они организованы и реализуются как единая образовательная программа.
Основная цель программы «Теоретическая физика» — обеспечить высшее образование и профессиональную подготовку специалистов в области современной теоретической физики с упором на теорию конденсированного состояния. Глубокие знания теоретической физики и способность применять их для выполнения надежных расчетов реальных физических эффектов имеют решающее значение для ценной интерпретации новых экспериментальных результатов, а также для разработки успешных идей для новых технологических приложений.Выпускники программы должны обладать навыками современного исследователя в этой области и соответствовать самым высоким профессиональным требованиям ведущих российских и международных исследовательских и образовательных центров. Они должны иметь широкое профессиональное видение, знать соответствующие методологические подходы и иметь достаточные навыки для участия в исследовательских проектах.
Программа реализуется в сетевой форме с академическими партнерами: Московским физико-техническим институтом и Институтом теоретической физики Ландау.
Факультет
Программный директор Игорь Кричевер |
Научные руководители ИТФ РАН
Содержание
Основными принципами нашей образовательной программы по математической и теоретической физике являются обязательные научные семинары (в том числе студенческие) и сильное научное сообщество.Студенты изучают индивидуальные индивидуальные курсы, одобренные их руководителями, которые определяют диапазон выбранных курсов в зависимости от конкретной области научных исследований студента. Мы уделяем особое внимание самостоятельной научной работе студентов, которая способствует их быстрому фундаментальному научному (и карьерному) росту.
Структура программы магистратуры
Загрузить программу обучения
Учеба и профессиональные результаты
Трек A:
Успешный выпускник программы будет знать и уметь :
- Применять математику и современные методы теоретической физики к наиболее актуальным проблемам современной фундаментальной науки;
- Используйте высокий уровень математического образования (в алгебраической геометрии, топологии, теории представлений) и теоретической физики (квантовая теория поля
, интегрируемые системы, статистическая механика и сложные системы и т. Д.)) продолжить успешную карьеру по наиболее популярным направлениям в
науке и технике; - Применять культуру научного обсуждения и способность проводить научные исследования для работы в научно-исследовательском сообществе или в многопрофильной команде
; - Продолжить обучение и исследования в рамках программы PhD в Сколтехе и ведущих научных центрах России и за рубежом.
Трек B:
Успешный выпускник программы будет знать и сможет использовать :
- Математические методы современной теоретической физики, включая комплексный анализ, топологию, функциональные интегралы, многомерные асимптотические методы;
- Аналитические методы и подходы к широкому кругу физических проблем: фазовые переходы (классические и квантовые), термодинамика и кинетика мезоскопических систем и наноструктур, квантовая теория поля, гидродинамика, квантовый перенос заряда, спина и тепла, квантово-когерентные эффекты в макроскопические системы, включая теорию и технику кубитов.
Исследования
Основные направления исследований:
Путь A:
| Путь B:
|
Карьерный путь:
- кандидатские должности в академических и исследовательских учреждениях;
- Позиции специалистов в различных секторах экономики, в том числе в компаниях-резидентах Сколково и стартапах.
Академические партнеры:
Контакты
Подайте заявку сейчас!
Сколтех | Прием
Сколтех принимает заявки на программы Магистр наук и PhD .
Программы магистратуры на 2021-2022 годы Даты подачи заявок:
Открыто: 5 ноября 2020 г.
Закрыто: 16 июля 2021 г.
Программы PhD 2021-2022 даты подачи заявок:
Время работы: 5 ноября 2020 г.
Закрытие: 1 августа 2021 г.
5 причин обратиться в Сколтех:
- Наслаждайтесь курсами и руководством всемирно известных ученых и инженеров .
- Найдите значительную свободу в выборе курсов ; разработайте индивидуальный план обучения , который позволяет получить современное образование с широким междисциплинарным компонентом.Оцените возможность выбора между фундаментальным и прикладным профилями в программе.
- Испытайте в открытой динамичной международной среде , объединяющей сотни ученых, инженеров и предпринимателей с серьезными амбициями . В Сколтехе учатся и преподают студенты и преподаватели из , более чем 25 стран, человек. Английский — наш язык обучения и ведения бизнеса.
- Откройте для себя возможностей посетить ведущие университеты мира и международные конференции. Более 1/3 наших студентов провели или проведут семестр в Массачусетском технологическом институте и других ведущих университетах.
- Узнайте об интеграции исследований, образования и инноваций. Откройте для себя культуру поддержки стартапов студентов.
Стипендии и льготы:
- Существуют значительные стипендии, которые зависят от академической успеваемости студентов, начиная с 40 000 рублей в месяц на программах магистратуры.
- Бесплатная медицинская страховка.
- Разнообразие программ академической мобильности.
В вашем браузере отключен JavaScript.Пожалуйста, включите его, чтобы использовать полную функциональность веб-сайта
|
Прикладная физика и математика — Санкт-Петербургский университет
Уровень образования : Бакалавриат
Вид обучения : Очное
Продолжительность: 4 года
Язык обучения: Английский и русский
Основные образовательные курсы
- Безопасность жизнедеятельности (онлайн-курс)
- История России (онлайн-курс)
- Лаборатория экспериментальной физики
- Методы вычислительной физики
- Основы контртеррористической и контрэкстремистской деятельности (онлайн-курс)
- Основы финансовой грамотности (онлайн-курс)
- Физические основы радиоэлектроники.Лабораторный практикум
- Физическая культура и спорт
- Физические основы радиоэлектроники
Курсы физики
- Механика
- Термодинамика и молекулярная физика
- Физика сплошной среды
- Электричество и магнетизм
- Оптика
- Физический практикум
- Экспериментальная физика. Лабораторный практикум
Курсы теоретической физики
- Теоретическая механика
- Квантовая механика
- Основы квантовой микрофизики
- Статистическая физика и термодинамика
Математика
- Методы математической физики I
- Методы математической физики II
- Методы математической статистики
Курсы информационных технологий
- Численные методы
- Компьютерная техника и системы
- Теоретические основы компьютерного моделирования
Общие курсы
- Основы бизнеса (онлайн-курс)
- Основы педагогической деятельности (онлайн-курс)
- Основные правовые принципы защиты и использования интеллектуальной собственности
- Русский язык как иностранный
- Философия (онлайн-курс)
- Цифровая культура (электронное обучение)
- Язык эффективного общения (онлайн-курс)
Наши преимущества
- Бакалаврская программа «Прикладная физика и математика» направлена на углубленное изучение современных компьютерных и информационных технологий.Это дает возможность проводить продуктивные исследования в различных областях физики, техники и технологий.
- Студенты осваивают передовые методы решения прикладных задач и получают углубленные знания в области физики и математики.
- Обучение основано на сочетании фундаментального образования с практической работой в академических и исследовательских лабораториях, а также на предприятиях потенциальных работодателей
- На протяжении всего обучения преподаватели и студенты работают вместе над решением новых и важных практических задач.
- Выпускники программы полностью готовы к продолжению обучения в магистратуре и к успешной академической карьере.
Международные отношения
- Стокгольмский университет (Швеция)
- Университет Поля Сабатье (Франция)
- Институт плазменных исследований и технологий им. Лейбница (Германия)
- Технический университет Дармштадта (Германия)
Карьера
Программа направлена на подготовку специалистов в области физики, математики и информационных технологий для исследований и инновационных разработок в фундаментальных физико-математических, прикладных и междисциплинарных областях.
Выпускники обучаются для работы на современных высокотехнологичных предприятиях с наукоемким производством мирового уровня, проводят НИОКР в области инженерии и прикладной физики и внедряют новые передовые технологии и устройства с помощью методов и подходов прикладной математики и физики.
Ключевые позиции
- Инженер-конструктор
- Специалист по автоматизированному проектированию технологических процессов
- ИТ-специалист по современной физике эксперимент
Заинтересованы в этой программе — настройте личную учетную запись, чтобы продолжить работу.
Почему советские учебники математики / физики настолько безумно хардкорны по сравнению с учебниками США?
Скотт Миллер:
В этой ветке сказано много хороших моментов. У меня была теория, что это частично связано с финансированием лабораторного оборудования и компьютеров. Во второй половине ХХ века в России очень повезло получить доступ к «настоящему» компьютеру.
В 1992 году я провел некоторое время в Протвино, Россия, в наукограде (в то время) около 20 000 ученых и инженеров.Город не значился ни на одной официальной карте СССР, хотя существовал с 1958 года; он был посвящен большому синхротрону. Меня действительно поразил контраст между изобилием материальных ресурсов для выполнения работы в США и ЕС и творчеством и мышлением россиян. Рискуя чрезмерно упрощать, я заметил, что из-за традиционной нехватки оборудования российские студенты и ученые должны были думать , а не экспериментировать , будь то с компьютерами или ускорителями; часто это было все, что им было доступно.
Например, в Протвино было гораздо больше усилий по перепрофилированию оборудования, чем по обработке нового оборудования, как я видел в FermiLab или CERN. Рядовые российские инженеры, которых я видел в 90-х, использовали доморощенную копию серии Intel 8088. Менеджеры получили импортные IBM XT. В то же время, когда в США работал над SSC, на моем столе у меня были миникомпьютер SuperSPARC, Mac и машина HP 80486 Windows, а также доступ к двойному Hypercube.
В результате «компьютерные эксперименты», такие как моделирование Монте-Карло, не очень часто использовались в Протвино, за исключением тех, для кого это было необходимо (и часто даже тогда — такие эксперименты обычно помещались в очередь настолько далеко, что они никогда не был казнен). Скорее, гораздо больше внимания уделялось закрытым или приближенным аналитическим решениям. Написание симуляции и компьютерные пытки до тех пор, пока он не признает желаемых результатов, безусловно, требует таланта, но, возможно, это другой вид таланта, нежели глубокое размышление о самой проблеме.Размышление о моделировании часто приводит к мысли, которая улучшает используемые вычислительные методы и оборудование. Само размышление о проблеме дает представление о природе самой проблемы и ее связи с другими областями исследования.