Русский математика физика: подберите университет по предметам ЕГЭ
By: Date: 25.07.2021 Categories: Разное

Содержание

Список вузов Астрахани с экзаменами егэ «математика, физика, русский язык»

Общее количество программ обучения с экзаменами егэ «математика, физика, русский язык» – 34.

Вузы по специальностям

26.00.00 – Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта6

26.00.00 – Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта6

баллы егэ ср

116

стоимость ср

183 000 / год

рейтинг РФ

235 (171)

баллы егэ ср

118

стоимость ср

150 000 / год

рейтинг РФ

256 (154)

баллы егэ ср

121

стоимость ср

150 000 / год

рейтинг РФ

192 (866)

баллы егэ ср

114

стоимость ср

127 000 / год

рейтинг РФ

254 (158)

баллы егэ ср

107

стоимость ср

276 000 / год

рейтинг РФ

250 (161)

08. 00.00 – Техника и технологии строительства5

08.00.00 – Техника и технологии строительства5

баллы егэ ср

135

стоимость ср

88 000 / год

рейтинг РФ

79 (2422)

23.00.00 – Техника и технологии наземного транспорта4

23.00.00 – Техника и технологии наземного транспорта4

баллы егэ ср

106

стоимость ср

109 000 / год

рейтинг РФ

125 (1972)

стоимость ср

122 000 / год

рейтинг РФ

91 (2325)

баллы егэ ср

115

стоимость ср

122 000 / год

рейтинг РФ

89 (2348)

13.00.00 – Электро- и теплоэнергетика3

13.00.00 – Электро- и теплоэнергетика3

15.00.00 – Машиностроение3

15.00.00 – Машиностроение3

Список вузов

бакалавриат и специалитет

Сортировать по

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

ранг в РФ | рейтинг

121-ый 452

  • 35. 03.06 – Агроинженерия отделение Факультет агробизнеса, технологий и ветеринарной медицины  /  Кафедра агротехнологий, инженерии и агробизнеса   егэ математика, физика, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

172-ой 436

  • 21.03.01 – Нефтегазовое дело профиль Бурение нефтяных и газовых скважин; Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти; Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки   отделение Институт нефти и газа   егэ математика, физика, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

480-ый 358

  • 08. 03.01 – Строительство профиль Промышленное и гражданское строительство (ПГС)   отделение Строительный факультет  /  Кафедра промышленного и гражданского строительства   егэ русский язык, математика, физика

ранг в РФ | рейтинг

1659-ый 30

  • 26.05.05 – Судовождение егэ физика, русский язык, математика

Вузы Астрахани по категориям:

Приемная комиссия УГАТУ

Перечень вступительных испытаний, минимальное количество баллов, информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных испытаний в 2015 /16 учебном году

 

 

 

1. Перечень вступительных испытаний

2. Минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания

3. Информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных испытаний

 

1. Перечень вступительных испытаний

ФГБОУ ВПО «УГАТУ» устанавливает следующий перечень вступительных испытаний для каждого отдельного конкурса на места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг по очной, очно-заочной, заочной формам обучения

 

*ЕГЭ по математике 2015 года принимается только профильного уровня.

 

 

2. ФГБОУ ВПО «УГАТУ» устанавливает следующее минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания

Университет устанавливает следующее минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ, вступительным испытаниям, проводимых вузом самостоятельно, подтверждающее успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, входящих в перечень вступительных испытаний по каждому направлению подготовки бакалавриата (специальности):

русский язык – 40 баллов

математика – 30 баллов

информатика – 50 баллов

физика – 38 баллов

обществознание – 44 балла

 

 

3. Информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных испытаний

 

Для ранжирования конкурсных списков университет устанавливает приоритетность вступительных испытаний (математика, физика или информатика или обществознание, русский язык).

Перечень направлений и специальностей, вступительные испытания и минимальные баллы

Направление, специальность, профиль

(ссылки ведут на аннотации направлений и специальностей)
Код

(СУОС, ОП, примерный учебный план)
Квалификация
(степень)
выпускника
Форма  обучения

Вступительные испытания
(в порядке приоритетности)

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Экология и природопользо-

вание

Профили:

• Экология

• Управление земельными ресурсами и биологический контроль окружающей среды

• Экологическая безопасность и экспертиза
05. 03.06Бакалаврочнаябиология

математика или география

русский язык

 
Биология
Профили:

• Экспериментальная биология

• Зоология
06.03.01Бакалаврочнаябиология

математика или география

русский язык
Водные биоресурсы и аквакультура
программа широкого профиля
35.03.08Бакалаврочнаябиология

математика или география

русский язык
Биотехнология
Профили:

•Микробные и клеточные технологии
19.03.01Бакалаврочная*биология или химия

математика

русский язык
Педагогическое образование
Профили:

•Биология
44. 03.01Бакалаврочная*биология

обществознание

русский язык
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
География
Профили:

• Общая география

• Экономическая и социальная география
05.03.02Бакалаврочнаягеография

математика или информатика и ИКТ

русский язык
Картография и геоинформатика
Профили:

• Геоинформатика
05.03.03Бакалаврочная
Гидрометеорология
Профили:

• Гидрология

• Метеорология
05.03.04Бакалаврочная
Прикладная гидрометеорология
Профили:

• Прикладная гидрология
05.03.05Бакалаврочная
Экология и природопользование
Профили:

• Природопользование
05. 03.06Бакалаврочнаягеография

математика или биология

русский язык
Экология и природопользование
Профили:

• Экологическая инженерия (программа, реализуемая на английском языке)
05.03.06Бакалаврочная*география

английский язык

русский язык
Лесное дело
Профили:

• Лесное природопользование
35.03.01Бакалаврзаочная*география или биология

математика

русский язык
Сервис
Профили:

• Социально-культурный сервис
43.03.01Бакалаврочнаяматематика

обществознание или география

русский язык
Туризм
Профили:

• Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
43. 03.02Бакалаврочнаяистория

обществознание или география

русский язык
Гостиничное дело
Профили:

• Гостиничная деятельность
43.03.03Бакалаврочная*обществознание

история или иностранный язык

русский язык
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Геология
Профили:

• Геология

• Геология и геохимия горючих ископаемых

• Геофизика

• Гидрогеология и инженерная геология
05.03.01Бакалаврочная

 
математика

география или физика

русский язык
Геология
Профили:

• Геология и геохимия горючих ископаемых

• Геофизика

• Гидрогеология и инженерная геология
05. 03.01Бакалаврзаочная
Технология геологической разведки
Профили:


• Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых
21.05.02Горный инженер-геологочнаяматематика

физика или информатика и ИКТ

русский язык
ИСТОРИКО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Государственное и муниципальное управление
программа широкого профиля
38.03.04Бакалаврочная
заочная*
обществознание

математика или география

русский язык
Политология
программа широкого профиля
41.03.04Бакалаврочнаяобществознание или иностранный язык**

история

русский язык
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили:

• История и География
44. 03.05Бакалаврочная*обществознание

история

русский язык
История
программа широкого профиля
46.03.01Бакалаврочнаяистория

обществознание или география

русский язык
История

• Историко-культурный туризм
46.03.01Бакалаврзаочная
Международные отношения
программа широкого профиля
41.03.05Бакалаврочнаяистория

иностранный язык** или обществознание

русский язык
МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Математика
программа широкого профиля
01.03.01Бакалаврочнаяматематика

информатика и ИКТ или физика

русский язык
Механика и математическое моделирование
программа широкого профиля
01. 03.03Бакалаврочная
Фундаментальная информатика и информационные технологии
Профили:

• Открытые информационные системы
02.03.02Бакалаврочная
заочная*
Компьютерная безопасность
Профили:

• Разработка защищенного программного обеспечения
10.05.01Специалист по защите информацииочная
Прикладная математика и информатика
программа широкого профиля
01.03.02Бакалаврочная
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Профили:

• Инфокоммуникационные технологии в сервисах и услугах связи
11.03.02Бакалаврочная
Информационные системы и технологии
Профили:


• Безопасность информационных систем
09. 03.02Бакалаврочная
ФАКУЛЬТЕТ СОВРЕМЕННЫХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ЛИТЕРАТУР
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили:

• Иностранные языки и Литература
44.03.05Бакалаврочнаяиностранный язык (англ. или нем.)

обществознание

русский язык
Лингвистика
Профили:

• Иностранные языки и межкультурная коммуникация (английский язык)

• Иностранные языки и межкультурная коммуникация (испанский язык)
45.03.02Бакалаврочнаяанглийский язык

обществознание или литература

русский язык

 
Лингвистика
Профили:

• Перевод и переводоведение (английский язык)
(с изучением английского

и испанского языков)
45. 03.02Бакалаврочно-заочная*
Перевод и переводоведение
Профили:

• Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений
(английский язык; французский язык)
45.05.01Лингвист-переводчикочная*иностранный язык (англ. или франц.)

обществознание или литература

русский язык
ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Прикладная математика и информатика
Профили:


• Инженерия программного обеспечения
01.03.02Бакалаврочнаяматематика

информатика и ИКТ

русский язык
Прикладные математика и физика
программа широкого профиля
03.03.01Бакалаврочнаяфизика

математика

русский язык
Физика
Профили:

• Фундаментальная физика
03. 03.02Бакалаврочная
 Радиофизика
Профили:

• Электроника, микро- и наноэлектроника
03.03.03Бакалавр
очная
Нанотехнологии и микросистемная техника
Профили:

• Материалы микро- и наносистемной техники
28.03.01Бакалаврочная
Информационная безопасность автоматизированных систем
Профили:


• Безопасность открытых информационных систем
10.05.03Специалист по защите информацииочнаяматематика

физика  или информатика и ИКТ

русский язык
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Реклама и связи с общественностью
программа широкого профиля
42. 03.01Бакалаврочная
заочная
обществознание

история или иностранный язык**

русский язык
Журналистика
программа широкого профиля
42.03.02Бакалаврочная
заочная
творческая работа

литература

русский язык
Филология
Профили:

• Русская филология
45.03.01Бакалаврочнаялитература

обществознание или иностранный язык**

русский язык
Медиакоммуникации
Профили:

• Контент-менеджмент
42.03.05Бакалаврочная
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили:

•  Русский язык как иностранный и Китайский язык
44. 03.05Бакалаврочнаялитература или история или иностранный язык**

обществознание

русский язык
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили:

• Русский язык и Литература

• Русский язык как неродной и Начальное образование
44.03.05Бакалаврзаочная
ФИЛОСОФСКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
 Психология
программа широкого профиля
37.03.01Бакалаврочная
заочная*
биология

математика или иностранный язык**

русский язык
Клиническая психология
Профили:

• Патопсихологическая диагностика и психотерапия
37.05.01Клинический психологочная
Психология служебной деятельности
Профили:


• Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях
37. 05.02Психологочная
Психолого-педагогическое образование
Профили:


• Психология образования
44.03.02Бакалаврочная*
Социология
программа широкого профиля
39.03.01Бакалаврочная
заочная
обществознание

математика

русский язык
Организация работы с молодежью
программа широкого профиля
39.03.03Бакалаврочная,
заочная
обществознание

история

русский язык
Философия
программа широкого профиля
47.03.01Бакалаврочнаяобществознание

история или иностранный язык**

русский язык
Искусства и гуманитарные науки
программа широкого профиля
50. 03.01Бакалаврочная*обществознание или литература

история

русский язык
Дизайн
Профили:


• Графический дизайн
54.03.01Бакалаврочнаярисунок

обществознание или иностранный язык**

русский язык
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Химия
Профили:

• Программа широкого профиля

• Прикладная химия
04.03.01Бакалаврочнаяхимия

математика или биология

русский язык

 
Фундаментальная и прикладная химия
программа широкого профиля
04.05.01Химик. Преподаватель химииочная
Химия, физика и механика материалов
программа широкого профиля
04. 03.02Бакалаврочнаяхимия или информатика и ИКТ

математика

русский язык

 
Техносферная безопасность
Профили:

• Безопасность технологических процессов химических и нефтехимических производств
20.03.01Бакалаврочная,

заочная*
Фармация
программа широкого профиля
33.05.01Провизорочнаяхимия

биология  или математика

русский язык
Фармация
(программа, реализуемая на английском языке)
33.05.01Провизорочная*химия

английский язык

русский язык
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили:


• Химия и Биология
44.03.05Бакалаврочнаяхимия

обществознание

русский язык
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Прикладная математика и информатика
Профили:

• Математическое моделирование и информационные технологии в экономике
01. 03.02Бакалаврочная

математика

информатика и ИКТ или физика

русский язык

Экономика
Профили:


• Международный бизнес (программа, реализуемая на английском языке)
38.03.01Бакалаврочная*

математика

английский язык

русский язык

Экономика
Профили:

• Учет, аудит и экономическая экспертиза

• Финансы и кредит

• Экономика предприятий и организаций
38.03.01Бакалаврочная
заочная*
математика

обществознание или география, или иностранный язык**

русский язык
Менеджмент
Профили:

• Менеджмент организации
38.03.02Бакалаврочная
заочная*
Управление персоналом
Профили:

• Управление человеческими ресурсами
38.03.03Бакалаврочная*
Бизнес-информатика
Профили:

• Бизнес-аналитика
38.03.05Бакалаврочная*
Торговое дело
Профили:

• Коммерция

• Маркетинг
38.03.06Бакалаврочная

заочная*
Экономическая безопасность
Профили:

• Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности
38.05.01Экономисточная*
заочная*
Таможенное дело
программа широкого профиля
38.05.02Специалист таможенного делаочная*
заочная*
обществознание

иностранный язык** или география

русский язык
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Конфликтология

• Урегулирование конфликтов в социально-правовой сфере
37.03.02Бакалаврочнаяобществознание

история

русский язык
Социальная работа
Профили:

• Система социальной защиты и социально-правовой патронаж
39.03.02Бакалаврочная
заочная
Юриспруденция
Профили:

• Гражданское право

• Международное и трудовое право

• Уголовное право
40.03.01Бакалаврочная
Юриспруденция
Профили:

• Гражданское право

• Уголовное право
40.03.01Бакалаврзаочная*
Судебная экспертиза
Профили:

• Криминалистические экспертизы
40.05.03Судебный эксперточная*
Судебная и прокурорская деятельность
Профили:


• Судебная деятельность

• Прокурорская деятельность
40.05.04Юристочная*
заочная*

обществознание

история или

иностранный язык** 

русский язык

Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2020/21 учебный год по профилям



































































Наименование олимпиады

№ в перечне

Профиль

Предмет

Уровень

Южно-Российская межрегиональная олимпиада школьников «Архитектура и искусство»

3

искусство, черчение

рисунок, живопись, композиция, черчение

2

Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей по предмету «Инструменты народного оркестра»

5

инструменты народного оркестра

искусство концертного исполнительства (концертные народные инструменты)

2

Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей по предмету «Музыкальная педагогика и исполнительство (фортепиано)»

5

музыкальная педагогика и исполнительство

музыкознание и музыкально-прикладное искусство (музыкальная педагогика)

3

Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей по предмету «Струнные инструменты»

5

струнные инструменты

искусство концертного исполнительства (концертные струнные инструменты)

3

Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей по предмету «Хоровое дирижирование»

5

хоровое дирижирование

дирижирование (дирижирование академическим хором)

2

Олимпиада «Высшая проба» по востоковедению

6

востоковедение

востоковедение и африканистика

2

Олимпиада «Высшая проба» по восточным языкам

6

восточные языки

иностранный язык

2

Олимпиада «Высшая проба» по дизайну

6

дизайн

дизайн

1

Олимпиада «Высшая проба» по истории мировых цивилизаций

6

история мировых цивилизаций

история

2

Олимпиада «Высшая проба» по культурологии

6

культурология

культурология

1

Олимпиада «Высшая проба» по основам бизнеса

6

основы бизнеса

менеджмент, государственное и муниципальное управление

3

Олимпиада «Высшая проба» по электронике и вычислительной технике

6

электроника и вычислительная техника

инфокоммуникационные технологии и системы связи, информатика и вычислительная техника

2

Всероссийская олимпиада школьников «Нанотехнологии — прорыв в будущее!»

8

нанотехнологии

химия, физика, математика, биология

1

Герценовская олимпиада школьников по иностранным языкам

15

иностранные языки

иностранные языки

2

Межвузовская олимпиада школьников «Первый успех»

21

педагогические науки и образование

педагогическое образование, психолого-педагогическое образование, педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), специальное (дефектологическое) образование

2

Международная олимпиада школьников «Искусство графики»

23

графический дизайн

дизайн

2

Межрегиональная олимпиада «Архитектура и искусство» по комплексу предметов

26

искусство

рисунок, композиция

2

Межрегиональная олимпиада имени В. Е. Татлина

29

графика

искусство

2

Межрегиональная олимпиада имени В. Е. Татлина

29

композиция

искусство

2

Межрегиональная олимпиада школьников им. И. Я. Верченко по профилю «Компьютерная безопасность»

30

компьютерная безопасность

информационная безопасность

3

Московская олимпиада по генетике

38

генетика

биология, математика

3

Московская олимпиада по ИЗО

38

изобразительное искусство

искусство

2

Московская олимпиада по истории искусств

38

история искусств

искусство

1

Московская предпрофессиональная олимпиада

38

предпрофессиональная

физика, информатика, химия

3

Олимпиада школьников «Основы православной культуры»

39

основы православной культуры

теология, история

2

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

автоматизация бизнес-процессов

математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, автоматизация технологических процессов и производств, управление в технических системах, экономика и управление

2

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

автономные транспортные системы

фундаментальная информатика и информационные технологии, информатика и вычислительная техника, машиностроение, системы управления движением и навигация, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах

3

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

анализ космических снимков и геопространственных данных

науки о земле, информатика и вычислительная техника, природообустройство и водопользование, прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, водные пути, порты и гидротехнические сооружения, управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства, сельское, лесное и рыбное хозяйство, экономика, государственное и муниципальное управление, бизнес-информатика, зарубежное регионоведение, регионоведение россии, востоковедение и африканистика, туризм

3

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

аэрокосмические системы

информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, прикладная математика и информатика, мехатроника и робототехника, управление в технических системах

3

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

беспилотные авиационные системы

информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах

2

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

большие данные и машинное обучение

информатика и вычислительная техника, компьютерные и информационные науки

2

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

водные робототехнические системы

приборостроение, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, мехатроника и робототехника, управление в технических системах, кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры

2

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

геномное редактирование

экология и природопользование, биологические науки, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, техносферная безопасность и природообустройство, наноинженерия, агроинженерия, ветеринария и зоотехния

3

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

инженерные биологические системы: агробиотехнологии

науки о земле, биологические науки, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, машиностроение, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, техносферная безопасность и природообустройство, сельское, лесное и рыбное хозяйство

3

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

интеллектуальные робототехнические системы

информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, управление в технических системах, компьютерные и информационные науки

1

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

интеллектуальные энергетические системы

компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, электро — и теплоэнергетика, управление в технических системах

3

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

информационная безопасность

математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи

3

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

искусственный интеллект

математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность

3

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

композитные технологии

машиностроение, нанотехнологии и наноматериалы, материаловедение и технологии материалов, ракетные комплексы и космонавтика, наноинженерия

3

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

летающая робототехника

фундаментальная информатика и информационные технологии, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, системы управления движением и навигация, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах

3

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

наносистемы и наноинженерия

физика и астрономия, химия, биологические науки, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, химические технологии, технологии материалов, нанотехнологии и наноматериалы

2

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

нейротехнологии и когнитивные науки

прикладная математика и информатика, математическое обеспечение и администрирование информационных систем, прикладная информатика, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, управление в технических системах, психология

2

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

передовые производственные технологии

прикладная математика и информатика, механика и математическое моделирование, прикладная математика и информатика, математика и компьютерные науки, информатика и вычислительная техника, информационные системы и технологии, программная инженерия, автоматизация технологических процессов и производств, конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, мехатроника и робототехника

2

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

программная инженерия финансовых технологий

информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, компьютерные и информационные науки

3

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

спутниковые системы

физика и астрономия, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, физико-технические науки и технологии, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах

3

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

технологии беспроводной связи

компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, управление в технических системах

2

Олимпиада Национальной технологической инициативы

43

умный город

информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро — и теплоэнергетика, электроника и автоматика физических установок, техносферная безопасность и природообустройство, технологии материалов, управление в технических системах, компьютерные и информационные науки

3

Олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство» по академическому рисунку, живописи, композиции, истории искусства и культуры

46

академический рисунок, живопись, композиция, история искусства и культуры

дизайн, графика, монументально-декоративное искусство, декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, технология художественной обработки материалов, искусство костюма и текстиля, конструирование изделий легкой промышленности, технологии и проектирование текстильных изделий, технология изделий легкой промышленности, информационные системы и технологии, технология полиграфического и упаковочного производства, прикладная информатика, профессиональное обучение (по отраслям)

1

Олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство» по техническому рисунку и декоративной композиции

46

технический рисунок и декоративная композиция

декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, технология художественной обработки материалов, искусство костюма и текстиля, конструирование изделий легкой промышленности, технологии и проектирование текстильных изделий, технология изделий легкой промышленности, информационные системы и технологии, технология полиграфического и упаковочного производства, прикладная информатика, профессиональное обучение

1

Олимпиада школьников «Ломоносов» по истории российской государственности

50

история российской государственности

история

1

Олимпиада школьников «Ломоносов» по космонавтике

50

космонавтика

фундаментальная математика и механика

2

Олимпиада школьников «Ломоносов» по международным отношениям и глобалистике

50

международные отношения и глобалистика

история

1

Олимпиада школьников «Ломоносов» по механике и математическому моделированию

50

механика и математическое моделирование

фундаментальные математика и механика

3

Олимпиада школьников «Ломоносов» по экологии

50

экология

почвоведение, экология и природопользование

2

Олимпиада «Надежда энергетики» по комплексу предметов (физика, информатика, математика)

51

комплекс предметов (физика, информатика, математика)

физика, информатика, математика

3

Олимпиада «Шаг в будущее» по инженерному делу

55

инженерное дело

математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, машиностроение, физико-технические науки и технологии, оружие и системы вооружения, техносферная безопасность и природоустройство, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, управление в технических системах, нанотехнологии и наноматериалы

2

Олимпиада по компьютерному моделированию и графике МГТУ имени Н. Э. Баумана

55

компьютерное моделирование и графика

математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, машиностроение, физико-технические науки и технологии, оружие и системы вооружения, техносферная безопасность и природоустройство, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, управление в технических системах, нанотехнологии и наноматериалы

3

Олимпиада СПбГУ «Инженерные системы»

59

инженерные системы

прикладная математика и информатика, механика и математическое моделирование, прикладные математика и физика, радиофизика, системный анализ и управление, химия, физика и механика материалов

3

Олимпиада СПбГУ по китайскому языку

59

китайский язык

иностранный язык

2

Олимпиада СПбГУ по медицине

59

медицина

лечебное дело, стоматология, психология, клиническая психология, психология служебной деятельности

1

Открытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии»

66

информатика и ИКТ

информатика

2

Олимпиада «Газпром»

69

информационные и коммуникационные технологии

информатика

3

Сибирская олимпиада «Архитектурно-дизайнерское творчество»

75

архитектура, изобразительные и прикладные виды искусств

архитектура, дизайн, дизайн архитектурной среды, градостроительство

2

Олимпиады МГХПА имени С. Г. Строганова

76

рисунок, живопись, скульптура, дизайн

искусство, дизайн

1

Турнир Ломоносова

79

астрономия и науки о земле

астрономия

3

Центр довузовского образования (ЦДО)

Задачей (ЦДО) является своевременное и целенаправленное включение учащихся школ региона в процесс адаптации к изменяющейся социально-экономической среде и удовлетворение потребностей личности учащихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.

Центр осуществляет подготовку по следующим учебным программам:

1. Подготовка к ОГЭ (для учащихся 8-9 классов).

Учебные дисциплины: русский язык, математика, физика.

2. Подготовка к ЕГЭ  (для учащихся 10-11 классов и выпускников прошлых лет).

Учебные дисциплины: русский язык, математика, физика, обществознание, химия, информатика.

План проведения курсов по подготовке к ЕГЭ на 2019-2020 учебный год

Продолжительность

Дата проведения

Дисциплина

7 месяцев

(25 недель)

12.10.2019 — 26.04.2020

  • по субботам с 15:30
  • по воскресеньям с 10:00   
Обществознание
Математика
Русский язык
Физика

3 месяца

(12 недель)

25.01.2020 — 26.04.2020

  • по субботам с 15:30
  • по воскресеньям с 10:00

Прием заявлений с 16 декабря 2019 г.

Обществознание
Математика
Русский язык
Физика

(история,информатика, иностранные языки – по мере создания групп).

3. Для учащихся 10-11 классов, мотивированных на приобретение инженерных специальностей, востребованных на предприятиях ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель».

Учебные дисциплины: математика, физика,  инженерная графика,  химия.

Набор производится на базе Гимназии  № 11 (Кайеркан), СОШ № 9 (Норильск), СОШ № 42 (Талнах). 

4. Специальные курсы, факультатив (для детей от 12 и старше):

  • Этика и этикет: национальные особенности этикета, основы культуры поведения и общения.
  • Философия человека, культуры и образования.
  • «На тропе доверия»: программа коррекции поведения подростков.
  • История и современность — знакомство с мировой художественной культурой.
  • «Путь к успеху»: программа психологической поддержки на этапах выпускных и вступительных экзаменах.
  • «В школу? С удовольствием!»: программа по снижению школьной тревожности.

5. Образовательные программы для родителей

  • Оптимизация семейных отношений.
  • Психодиагностика здоровья.
  • Психологическая устойчивость в чрезвычайных ситуациях.
  • Детская практическая психология.
  • Психология творчества.
  • Психология человеческой жизни.
  • Развитие наблюдательности.
  • Эмоциональное благополучие ребёнка.

Начало занятий – по мере комплектования групп.

Наш адрес: г. Норильск, ул. 50 лет Октября, 7

Записаться на курсы и получить ответы на интересующие вас вопросы можно по телефонам: 47-39-28, 47-39-22

  • с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00
  • суббота с 15:30 до 19:00 
  • воскресенье с 10:00 до 13:00

Республиканский семинар «Современные требования к преподаванию общеобразовательных дисциплин математика, физика, русский язык, литература, история, обществознание в профессиональном образовании Республики Башкортостан»

27 сентября 2019 года на базе ГАПОУ Уфимский топливно-энергетический колледж был проведен республиканский семинар  «Современные требования к преподаванию общеобразовательных дисциплин математика, физика, русский язык, литература, история, обществознание в профессиональном образовании Республики Башкортостан».

Стерлитамакский химико-технологический колледж представляли преподаватели общеобразовательных дисциплин Гафарова З.Ю., Низкова Т.А., Игнашкова Л.П., Сидорова Е.А.

Основными целями и задачами республиканского семинара являлись:

  1. Выработка единых требований к организации учебной и методической работы.
  2. Повышение профессиональной компетенции и  квалификации  преподавательского  состава ПОО РБ.
  3. Совершенствование работы по подготовке обучающихся ПОО РБ к республиканским олимпиадам по общеобразовательным дисциплинам среди обучающихся по ППКРС и ППССЗ.

Направления работы семинара:

  1. Ознакомление  преподавательского состава ПОО РБ с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность профессиональных образовательных организаций Российской Федерации.
  2. Основные направления рационализации и повышения эффективности применения инновационных методов обучения и совершенствование, на этой основе, учебно-воспитательного процесса для повышения качества образования, активизации и повышения результативности олимпиадного движения, проектной деятельности,  успешного массового  участия обучающихся  в конкурсах профмастерства в т.ч. в WorldSkills Russian.
  3. Приведение содержания рабочих программ по общеобразовательным дисциплинам в соответствие со стандартами СОО, ФГОС, региональным компонентом в условиях ФГОС
  4. Развитие творческой активности преподавательского состава ПОО РБ  по обновлению содержания образования, освоению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс.
  5. Актуальные проблемы подготовки обучающихся ПОО РБ к республиканской олимпиаде по общеобразовательным дисциплинам среди обучающихся по ППКРС и ППССЗ в ПОО РБ.

В ходе семинара было проведено пленарное заседание, работа по секциям, обмен мнениями участниками секций в формате круглого стола.

 

 Е.А. Сидорова, преподаватель русского языка и литературы

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021

Шкала перевода баллов ЕГЭ по всем предметам. Информация актуальна для выпускников 2021.

Минимальные баллы

Для поступления в вузы:
→ Русский язык — 36
→ Математика — 27
→ Информатика — 40
→ Биология — 36
→ История — 32
→ Химия — 36
→ Иностранные языки — 22

→ Китайский язык — 17

→ Физика — 36
→ Обществознание — 42
→ Литература — 32
→ География — 37

Для получения аттестата:
→ Русский язык — 24
→ Математика — 27

→ Математика база — 3(оценка)

Документ: Приказ Рособрнадзора №876 от 26.06.2019.

Минимальные баллы в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки:


→ Русский язык — 40

→ Математика — 39

→ Физика — 39

→ Обществознание — 45

→ История — 35

→ Информатика — 44

→ Иностранный язык — 30

→ Литература — 40

→ Биология — 39

→ География — 40

→ Химия — 39

Документ
Список вузов


Соответствие первичных и тестовых баллов

› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата. Вузы не принимают результаты базовой математики!






ОценкаБаллы
20-6
37-11
412-16
517-20

› Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы и получения аттестата.

› Оранжевой линией для поступления в подведомственные вузы Минобрнауки.


































Первичный баллТестовый балл
15
29
314
418
523
627
733
839
945
1050
1156
1262
1368
1470
1572
1674
1776
1878
1980
2082
2184
2286
2388
2490
2592
2694
2796
2898
2999
30100
31100
32100




























































Первичный баллТестовый балл
13
25
38
410
512
615
717
820
922
1024
1126
1228
1330
1432
1534
1636
1738
1839
1940
2041
2143
2244
2345
2446
2548
2649
2750
2851
2953
3054
3155
3256
3357
3459
3560
3661
3762
3864
3965
4066
4167
4269
4370
4471
4572
4673
4776
4878
4980
5082
5185
5287
5389
5491
5594
5696
5798
58100

В 2021 году количество первичных баллов по русскому языку — 59.

Новой шкалы пока нет.

Обычно изменения в шкале бывают минимальные.




























































Первичный баллТестовый балл
13
25
37
49
512
614
716
818
921
1023
1125
1227
1330
1432
1534
1636
1738
1839
1940
2042
2143
2244
2346
2447
2548
2650
2751
2852
2953
3055
3156
3257
3359
3460
3561
3663
3764
3865
3966
4068
4169
4270
4372
4473
4574
4676
4777
4878
4979
5082
5184
5286
5389
5491
5593
5696
5798
58100


























































Первичный баллТестовый балл
14
28
311
415
518
622
725
829
932
1034
1135
1236
1337
1438
1540
1641
1742
1843
1944
2045
2147
2248
2349
2450
2551
2652
2754
2855
2956
3057
3158
3260
3361
3462
3563
3664
3765
3867
3968
4069
4170
4271
4372
4475
4577
4679
4781
4883
4985
5088
5190
5292
5394
5496
5598
56100

В 2021 году уменьшилось количество первичных баллов до 30.
Новой шкалы пока нет.






































Первичный баллТестовый балл
17
214
320
427
534
640
742
844
946
1048
1150
1251
1353
1455
1557
1659
1761
1862
1964
2066
2168
2270
2372
2473
2575
2677
2779
2881
2983
3084
3188
3292
3396
34100
35100


































































Первичный баллТестовый балл
12
24
36
48
510
612
714
816
918
1020
1121
1223
1325
1427
1529
1631
1733
1835
1937
2039
2141
2242
2344
2445
2546
2647
2748
2849
2951
3052
3153
3254
3355
3456
3557
3659
3760
3861
3962
4063
4164
4266
4367
4468
4569
4670
4771
4872
4974
5076
5178
5279
5381
5483
5585
5686
5788
5890
5992
6093
6195
6297
6399
64100






























































Первичный баллТестовый балл
13
26
39
412
515
618
721
824
927
1030
1133
1236
1339
1441
1542
1643
1744
1846
1947
2048
2149
2250
2352
2453
2554
2655
2756
2858
2959
3060
3161
3262
3364
3465
3566
3667
3768
3870
3971
4072
4173
4274
4376
4477
4578
4679
4780
4882
4984
5085
5187
5289
5390
5492
5594
5695
5797
5899
59100
60100





















































Первичный баллТестовый балл
14
27
310
414
517
620
723
827
930
1033
1136
1238
1339
1440
1541
1642
1744
1845
1946
2047
2148
2249
2351
2452
2553
2654
2755
2857
2958
3059
3160
3261
3362
3464
3566
3668
3770
3872
3974
4076
4178
4280
4381
4483
4585
4687
4789
4891
4993
5095
53100



1 первичный балл = 1 тестовому.

Всего 100 первичных.

Порог — 22 балла.

Порог в вузы Минобрнауки — 30.


















































































Первичный баллТестовый балл
12
23
34
45
57
68
79
810
912
1013
1114
1215
1317
1418
1519
1620
1722
1823
1924
2025
2127
2228
2329
2430
2532
2633
2734
2835
2937
3038
3139
3240
3342
3443
3544
3645
3747
3848
3949
4050
4152
4253
4354
4455
4557
4658
4759
4860
4962
5063
5164
5265
5367
5468
5569
5670
5772
5873
5974
6075
6177
6278
6379
6480
6582
6683
6784
6885
6987
7088
7189
7290
7392
7493
7594
7695
7797
7898
7999
80100

















































Первичный баллТестовый балл
14
27
311
414
517
621
724
827
931
1034
1137
1239
1340
1441
1542
1643
1744
1845
1946
2047
2149
2250
2351
2452
2553
2654
2755
2856
2957
3058
3160
3261
3362
3463
3564
3665
3766
3867
3968
4069
4174
4278
4383
4487
4592
4696
47100




























































Первичный баллТестовый балл
13
25
37
49
511
613
715
818
920
1022
1124
1226
1328
1430
1532
1634
1735
1836
1937
2038
2140
2241
2342
2443
2544
2645
2747
2848
2949
3050
3151
3252
3354
3455
3556
3657
3758
3859
3961
4062
4163
4264
4365
4466
4568
4669
4770
4871
4972
5073
5177
5280
5384
5487
5590
5694
5797
58100

Перевод первичных баллов ГВЭ-аттестат в оценку (демоверсии)


Правильное решение каждого из заданий 1–14 оценивается 1 баллом.

Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 14.

2 — 0-6
3 — 7-9
4 — 10-12
5 — 13-14

За верное выполнение каждого задания (кроме заданий 8 и 16) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

При записи ответов на задания 1, 9–12, 15, 17–23 цифры могут быть записаны в любом порядке.

За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру в эталоне ответа, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов – нет ошибок; 4 балла – допущена одна ошибка; 3 балла – допущено две ошибки; 2 балла – верно указаны две цифры; 1 балл – верно указана только одна цифра; 0 баллов – полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие). Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 29 первичных баллов.

Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку

2 — 0-9
3 — 10-16
4 — 17-23
5 — 24-29

› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата.

› Зелёной линией — для поступления в вузы.

› Оранжевой линией — для поступления в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки (список вузов очень большой).

Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом. Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему учебному предмету.

Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в этой таблице или в демоверсиях (файл «Спецификация», последняя таблица).

Примерный перевод баллов ЕГЭ в оценки (официально его нет с 2008 года).

Обращаем ваше внимание на то, что сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах вузов.

Российский журнал математической физики

Российский журнал математической физики — это рецензируемое периодическое издание, посвященное всему спектру тем, относящихся к этой дисциплине, лежащей в основе большей части современной науки. Таким образом, помимо математической физики как таковой, охват журнала включает, помимо прочего, функциональный анализ, линейные и нелинейные уравнения в частных производных, алгебры, квантование, квантовую теорию поля, современную дифференциальную и алгебраическую геометрию и топологию, представления Ли. группы, вариационное исчисление, асимптотические методы, теория случайных процессов, динамические системы и теория управления.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

Российский журнал математической физики — рецензируемый журнал. Мы используем формат двойной слепой экспертной оценки. Наша команда рецензентов включает более 40 экспертов, как внутренних, так и внешних (80%) из 7 стран (Россия, США, Германия, Франция, Италия, Китай, Беларусь). Средний период от подачи до первого решения в 2019 году составил 30 дней, а от первого решения до принятия — 20 дней. Уровень отклонения представленных рукописей в 2019 году составил 80%.Окончательное решение о принятии статьи к публикации принимает Редакционная коллегия.
Любой приглашенный рецензент, который считает себя неквалифицированным или неспособным рецензировать рукопись из-за конфликта интересов, должен незамедлительно уведомить редакцию и отклонить приглашение. Рецензенты должны четко и аргументированно формулировать свои утверждения, чтобы авторы могли использовать аргументы рецензента для улучшения рукописи. Следует избегать личной критики авторов. Рецензенты должны указать в обзоре (i) любую соответствующую опубликованную работу, которая не была процитирована авторами, (ii) что-либо, о чем сообщалось в предыдущих публикациях и не содержала соответствующей ссылки или цитирования, (ii) любое существенное сходство или совпадение с любые другие рукописи (опубликованные или неопубликованные), о которых им лично известно.

  • Рецензирование широкого круга тем математической физики
  • Представляет как чисто математические статьи, так и статьи с менее строгим уровнем доказательства.
  • Позволяет увидеть свет недавно рассекреченных статей

Почему русские добиваются хороших результатов в математике и физике

В физике существует эффект, называемый гистерезисом, который относится к продолжающемуся обнаруживаемому присутствию магнитного поля после того, как магнит был удален.

В советское время математика и физика привлекали большое количество талантливых людей. Их не столько мотивировали особые привилегии, которые получила высшая каста академиков и чиновников, или то, как советские фильмы прославляли их как героев. Основная причина, по которой они выбрали эти дисциплины, заключалась в том, что наиболее талантливым и амбициозным людям в значительной степени запрещалось заниматься теми областями, которыми они обычно предпочли бы заниматься.

Во-первых, этим людям было трудно заниматься бизнесом или политикой.Во-вторых, запретили многие творческие и культурные направления. В-третьих, в академическом сообществе существовал запрет на такие социальные науки, как экономика, политология, социология и современная история.

Эти запреты привели к тому, что большая часть этого таланта была направлена ​​на несколько очень узких специализаций. Поэтому неудивительно, что результаты работы в этих областях получили международное признание.

После распада Советского Союза и отмены запрета на эти профессии многие студенты и выпускники перешли с математики и физики на другие области интересов.Такое перераспределение интеллектуального капитала страны — основная причина, по которой профессора математики и физики жалуются на низкий уровень поступления студентов в эти области. Этот фактор сыграл большую роль, чем низкое качество школьного образования в этих областях.

Власти не обратили должного внимания на то, что большая часть общего резерва талантов отдает предпочтение бизнесу, политике и, в меньшей степени, гуманитарным наукам. В результате средний уровень успеваемости оставшихся в математике и физике намного ниже, чем в советский период.

Кажется, это естественный процесс. В советское время было значительное отклонение от нормы, а сейчас наблюдается постепенный сдвиг в сторону естественного распределения людей по различным специальностям. Но чем дольше я работаю преподавателем в области экономики, в том числе среди студентов старших классов, университетов и аспирантов, тем больше я думаю, что смена будет очень медленной. Это потому, что гистерезис очень силен и в человеческих делах.

Многие из наших новичков в университетах намного лучше по математике, чем по социальным и гуманитарным предметам.Их впечатляющее владение математикой и физикой во многом объясняется тем, что у них были отличные учителя средней школы, многие из которых пришли в эти области из-за предыдущего запрета на другие профессии.

В то же время, однако, они мало знают об экономике и других социальных науках. В конце концов, откуда взялись бы средние школы и университеты с сильными экономическими программами, особенно в регионах, если бы все 20 лет назад изучали математику и физику? И студентам, естественно, больше интересно изучать те предметы, в которых они уже сильны.

Таким образом, чтобы обратить вспять гистерезис в российской образовательной системе, необходимо ввести новый источник энергии, который будет притягивать студентов, как магниты, в более сбалансированный и прогрессивный диапазон областей.

Константин Сонин — профессор, вице-президент Российской экономической школы, обозреватель «Ведомостей».

Сколтех | Математическая и теоретическая физика

Ключевые особенности программы математической и теоретической физики:

  • Передовые исследования фундаментальных концепций теоретической физики;
  • Покрывает отсутствие совместного обучения по физике и математике;
  • Особый упор на исследовательскую деятельность самих студентов;
  • Обеспечивает уникальную образовательную среду в области теоретической и математической физики;
  • Известный факультет с международным опытом и сотрудничеством;
  • Включает в себя множество дисциплин, охватывающих основные темы математических методов;
  • Разнообразное и тесное сотрудничество с международными и российскими партнерами и публикации в ведущих журналах.

Основная информация

Начало программы
1 сентября
Сроки подачи заявки
Режимы и продолжительность
Полная занятость:
2 года
Стоимость обучения
Нет платы за обучение
для абитуриентов, прошедших процесс отбора
Присуждена степень
Магистр математической и теоретической физики
Язык обучения
Английский
Аккредитация
Программа аккредитована Правительством РФ, сертификат № 2568 от 14 апреля 2017 года.Лицензия № 2534 от 7 февраля 2017 г.

Область науки и технологий
03.04.01 Прикладная математика и физика

Вступительные требования

Соответствующая степень бакалавра или ее эквивалент в области математики, прикладной математики и физики.

Ожидается, что претенденты на Track A программы должны быть в состоянии продемонстрировать знание следующих тем:
Основы комбинаторики, элементы теории групп, линейная алгебра, топология, пределы последовательностей и функций, производные и дифференциалы, геометрия: аффинные и проективные пространства, отображения, кривые второго порядка (коники), комплексный анализ, обыкновенные дифференциальные уравнения, классическая механика, классическая электродинамика.(См. Подробности здесь).

Кандидаты на курс Track B должны продемонстрировать отличное знание:
1. Квантовая механика (в рамках курса Ландау-Лифшица)
2. Математика (исчисление, линейная алгебра, базовый комплексный анализ, дифференциальные уравнения)
вступительный экзамен по квантовой механике эквивалентен по сложности теоретическому минимуму Ландау.

Требования к английскому языку
Если ваше образование не проводилось на английском языке, вы должны будете продемонстрировать доказательства адекватного уровня владения английским языком.

Обзор
Глубокие знания теоретической физики и способность применять их для выполнения надежных расчетов реальных физических эффектов критически важны для ценной интерпретации новых экспериментальных результатов, а также для развития успешных идей в отношении новые технологические приложения.

Цель и задачи
Программа направлена, прежде всего, на то, чтобы дать исследователям основы математики и глубокие знания математической физики.Он также предлагает студентам возможность продолжить углубленное изучение фундаментальных моделей современной теоретической физики. Ожидается, что студенты примут участие в исследовательских проектах вместе с выдающимися специалистами, преподавателями и специально приглашенными для участия иностранными коллегами. Суть научной карьеры наших студентов — это обязательные научные семинары и обязательное посещение летних и зимних научных школ.

Данная программа не имеет аналогов за рубежом и может сравниться только с магистерской программой по математической физике на факультете математики Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).При этом программы в Сколтехе и ВШЭ не конкурируют друг с другом. Фактически они дополняют друг друга. Соглашение, подписанное Сколтехом и НИУ ВШЭ, объединяет программы, и они организованы и реализуются как единая образовательная программа.

Основная цель программы «Теоретическая физика» — обеспечить высшее образование и профессиональную подготовку специалистов в области современной теоретической физики с упором на теорию конденсированного состояния. Глубокие знания теоретической физики и способность применять их для выполнения надежных расчетов реальных физических эффектов имеют решающее значение для ценной интерпретации новых экспериментальных результатов, а также для разработки успешных идей для новых технологических приложений.Выпускники программы должны обладать навыками современного исследователя в этой области и соответствовать самым высоким профессиональным требованиям ведущих российских и международных исследовательских и образовательных центров. Они должны иметь широкое профессиональное видение, знать соответствующие методологические подходы и иметь достаточные навыки для участия в исследовательских проектах.

Программа реализуется в сетевой форме с академическими партнерами: Московским физико-техническим институтом и Институтом теоретической физики Ландау.

Факультет

Программный директор

Игорь Кричевер
Профессор, директор Центра перспективных исследований Сколтеха

Научные руководители ИТФ РАН

Содержание
Основными принципами нашей образовательной программы по математической и теоретической физике являются обязательные научные семинары (в том числе студенческие) и сильное научное сообщество.Студенты изучают индивидуальные индивидуальные курсы, одобренные их руководителями, которые определяют диапазон выбранных курсов в зависимости от конкретной области научных исследований студента. Мы уделяем особое внимание самостоятельной научной работе студентов, которая способствует их быстрому фундаментальному научному (и карьерному) росту.

Структура программы магистратуры

Загрузить программу обучения

Учеба и профессиональные результаты

Трек A:
Успешный выпускник программы будет знать и уметь :

  • Применять математику и современные методы теоретической физики к наиболее актуальным проблемам современной фундаментальной науки;
  • Используйте высокий уровень математического образования (в алгебраической геометрии, топологии, теории представлений) и теоретической физики (квантовая теория поля
    , интегрируемые системы, статистическая механика и сложные системы и т. Д.)) продолжить успешную карьеру по наиболее популярным направлениям в
    науке и технике;
  • Применять культуру научного обсуждения и способность проводить научные исследования для работы в научно-исследовательском сообществе или в многопрофильной команде
    ;
  • Продолжить обучение и исследования в рамках программы PhD в Сколтехе и ведущих научных центрах России и за рубежом.

Трек B:
Успешный выпускник программы будет знать и сможет использовать :

  • Математические методы современной теоретической физики, включая комплексный анализ, топологию, функциональные интегралы, многомерные асимптотические методы;
  • Аналитические методы и подходы к широкому кругу физических проблем: фазовые переходы (классические и квантовые), термодинамика и кинетика мезоскопических систем и наноструктур, квантовая теория поля, гидродинамика, квантовый перенос заряда, спина и тепла, квантово-когерентные эффекты в макроскопические системы, включая теорию и технику кубитов.

Исследования
Основные направления исследований:

Путь A:

  • Топология;
  • Алгебраическая геометрия;
  • Теория представлений;
  • Симплектическая геометрия;
  • Теория категорий;
  • Интегрируемые системы;
  • Суперсимметричные калибровочные теории и конформные теории.

Путь B:

  • Мезоскопические электронные системы;
  • Сверхпроводящие гибридные структуры;
  • Квантовые фазовые переходы;
  • Квантовый эффект Холла;
  • Spintronics;
  • Квантовый магнетизм и топологический порядок;
  • Физика квантовых вычислений.

Карьерный путь:

  1. кандидатские должности в академических и исследовательских учреждениях;
  2. Позиции специалистов в различных секторах экономики, в том числе в компаниях-резидентах Сколково и стартапах.


Академические партнеры:

Контакты

Подайте заявку сейчас!

Сколтех | Прием

Сколтех принимает заявки на программы Магистр наук и PhD .

Программы магистратуры на 2021-2022 годы Даты подачи заявок:
Открыто: 5 ноября 2020 г.
Закрыто: 16 июля 2021 г.

Программы PhD 2021-2022 даты подачи заявок:
Время работы: 5 ноября 2020 г.
Закрытие: 1 августа 2021 г.

5 причин обратиться в Сколтех:

  1. Наслаждайтесь курсами и руководством всемирно известных ученых и инженеров .
  2. Найдите значительную свободу в выборе курсов ; разработайте индивидуальный план обучения , который позволяет получить современное образование с широким междисциплинарным компонентом.Оцените возможность выбора между фундаментальным и прикладным профилями в программе.
  3. Испытайте в открытой динамичной международной среде , объединяющей сотни ученых, инженеров и предпринимателей с серьезными амбициями . В Сколтехе учатся и преподают студенты и преподаватели из , более чем 25 стран, человек. Английский — наш язык обучения и ведения бизнеса.
  4. Откройте для себя возможностей посетить ведущие университеты мира и международные конференции. Более 1/3 наших студентов провели или проведут семестр в Массачусетском технологическом институте и других ведущих университетах.
  5. Узнайте об интеграции исследований, образования и инноваций. Откройте для себя культуру поддержки стартапов студентов.

Стипендии и льготы:

  1. Существуют значительные стипендии, которые зависят от академической успеваемости студентов, начиная с 40 000 рублей в месяц на программах магистратуры.
  2. Бесплатная медицинская страховка.
  3. Разнообразие программ академической мобильности.

Math-Net.Ru

RUS
ENG

AMSBIB

В вашем браузере отключен JavaScript.Пожалуйста, включите его, чтобы использовать полную функциональность веб-сайта

RSS
RSS


, г.
URL [email protected]

:
math-net2021_05 [at] mi-ras ru
©
. . . , 2021

Прикладная физика и математика — Санкт-Петербургский университет

Уровень образования : Бакалавриат

Вид обучения : Очное

Продолжительность: 4 года

Язык обучения: Английский и русский

Основные образовательные курсы

  • Безопасность жизнедеятельности (онлайн-курс)
  • История России (онлайн-курс)
  • Лаборатория экспериментальной физики
  • Методы вычислительной физики
  • Основы контртеррористической и контрэкстремистской деятельности (онлайн-курс)
  • Основы финансовой грамотности (онлайн-курс)
  • Физические основы радиоэлектроники.Лабораторный практикум
  • Физическая культура и спорт
  • Физические основы радиоэлектроники

Курсы физики

  • Механика
  • Термодинамика и молекулярная физика
  • Физика сплошной среды
  • Электричество и магнетизм
  • Оптика
  • Физический практикум
  • Экспериментальная физика. Лабораторный практикум

Курсы теоретической физики

  • Теоретическая механика
  • Квантовая механика
  • Основы квантовой микрофизики
  • Статистическая физика и термодинамика

Математика

  • Методы математической физики I
  • Методы математической физики II
  • Методы математической статистики

Курсы информационных технологий

  • Численные методы
  • Компьютерная техника и системы
  • Теоретические основы компьютерного моделирования

Общие курсы

  • Основы бизнеса (онлайн-курс)
  • Основы педагогической деятельности (онлайн-курс)
  • Основные правовые принципы защиты и использования интеллектуальной собственности
  • Русский язык как иностранный
  • Философия (онлайн-курс)
  • Цифровая культура (электронное обучение)
  • Язык эффективного общения (онлайн-курс)

Наши преимущества

  • Бакалаврская программа «Прикладная физика и математика» направлена ​​на углубленное изучение современных компьютерных и информационных технологий.Это дает возможность проводить продуктивные исследования в различных областях физики, техники и технологий.
  • Студенты осваивают передовые методы решения прикладных задач и получают углубленные знания в области физики и математики.
  • Обучение основано на сочетании фундаментального образования с практической работой в академических и исследовательских лабораториях, а также на предприятиях потенциальных работодателей
  • На протяжении всего обучения преподаватели и студенты работают вместе над решением новых и важных практических задач.
  • Выпускники программы полностью готовы к продолжению обучения в магистратуре и к успешной академической карьере.

Международные отношения

  • Стокгольмский университет (Швеция)
  • Университет Поля Сабатье (Франция)
  • Институт плазменных исследований и технологий им. Лейбница (Германия)
  • Технический университет Дармштадта (Германия)

Карьера

Программа направлена ​​на подготовку специалистов в области физики, математики и информационных технологий для исследований и инновационных разработок в фундаментальных физико-математических, прикладных и междисциплинарных областях.

Выпускники обучаются для работы на современных высокотехнологичных предприятиях с наукоемким производством мирового уровня, проводят НИОКР в области инженерии и прикладной физики и внедряют новые передовые технологии и устройства с помощью методов и подходов прикладной математики и физики.

Ключевые позиции

  • Инженер-конструктор
  • Специалист по автоматизированному проектированию технологических процессов
  • ИТ-специалист по современной физике эксперимент

Заинтересованы в этой программе — настройте личную учетную запись, чтобы продолжить работу.

Почему советские учебники математики / физики настолько безумно хардкорны по сравнению с учебниками США?

Скотт Миллер:

В этой ветке сказано много хороших моментов. У меня была теория, что это частично связано с финансированием лабораторного оборудования и компьютеров. Во второй половине ХХ века в России очень повезло получить доступ к «настоящему» компьютеру.

В 1992 году я провел некоторое время в Протвино, Россия, в наукограде (в то время) около 20 000 ученых и инженеров.Город не значился ни на одной официальной карте СССР, хотя существовал с 1958 года; он был посвящен большому синхротрону. Меня действительно поразил контраст между изобилием материальных ресурсов для выполнения работы в США и ЕС и творчеством и мышлением россиян. Рискуя чрезмерно упрощать, я заметил, что из-за традиционной нехватки оборудования российские студенты и ученые должны были думать , а не экспериментировать , будь то с компьютерами или ускорителями; часто это было все, что им было доступно.

Например, в Протвино было гораздо больше усилий по перепрофилированию оборудования, чем по обработке нового оборудования, как я видел в FermiLab или CERN. Рядовые российские инженеры, которых я видел в 90-х, использовали доморощенную копию серии Intel 8088. Менеджеры получили импортные IBM XT. В то же время, когда в США работал над SSC, на моем столе у ​​меня были миникомпьютер SuperSPARC, Mac и машина HP 80486 Windows, а также доступ к двойному Hypercube.

В результате «компьютерные эксперименты», такие как моделирование Монте-Карло, не очень часто использовались в Протвино, за исключением тех, для кого это было необходимо (и часто даже тогда — такие эксперименты обычно помещались в очередь настолько далеко, что они никогда не был казнен). Скорее, гораздо больше внимания уделялось закрытым или приближенным аналитическим решениям. Написание симуляции и компьютерные пытки до тех пор, пока он не признает желаемых результатов, безусловно, требует таланта, но, возможно, это другой вид таланта, нежели глубокое размышление о самой проблеме.Размышление о моделировании часто приводит к мысли, которая улучшает используемые вычислительные методы и оборудование. Само размышление о проблеме дает представление о природе самой проблемы и ее связи с другими областями исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *