Русский язык 3 класс карточки с заданиями: Дидактические карточки по предмету «Русский язык» 3 класс
By: Date: 24.08.2021 Categories: Разное

Содержание

Дидактические карточки по предмету «Русский язык» 3 класс

Карточки по русскому языку

для 3 класса.

Данный дидактический материал (карточки с индивидуальными заданиями) предназначен для работы по темам: «Парные согласные в середине и на конце слова», «Безударные гласные в корне слова», « Непроизносимые согласные», «Разделительный твёрдый и мягкий знаки», «Предложение. Текст».  Данный дидактический материал позволяет развивать самостоятельность, познавательную деятельность, грамотность, учитывая индивидуальные способности каждого учащегося.

Карточка №1

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Грамотно обозначь орфограммы.

Девоч…ка А(л)ла читала книгу извес…ного учёного астронома Кири…а Ил…ича Ч…йкина. Она рассказывает о звёз…ном небе массу интерес…ного. Звёзды на н…бесном своде разделены на гру…ы- созвездия. Истории полны радос…ных и сч…стливых, грус…ных и опас…ных приключений. В древности их рассказывали ус…но. Позднее они были записаны. Звёзды бывают гиган…скими и карликами. Сейчас доблес…ные з…мляне в к…смических аппаратах дол…тают до самых д…лёких звёз…

Выполни фонетический анализ слова СОЛНЦЕ

Карточка №2

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Спишите. Выделите орфограммы.

(В)л…су ч…дно пели свои прекрас…ные песни с…лов…и. Р…бята (по)бежали (по)у…кой доро…ке купаться в реч…ке (с,С)еребрянке. К…рилл х…р…шо (по)думал и реш…л задач… (по)геометрии. Капельки р…сы (с)текали (с)веточ…ки м…л…дой б…рё…ки. (На)пеньке с…дела прелес…ная белоч…ка, (по)глядывала (по)сторонам и ела сла…кие …го…ки.

Над словами пятого предложения напиши какими частями речи они являются.

Карточка №3

Спишите, исправляя ошибки. Выделите орфограммы. Подчеркните по линейке все глаголы одной чертой.

Маладую сабаку звали дружок. Висёлая сабачька этот дружок. Чюткие ушки рошками, пушыстый хвост маленким калечьком. Зупки беленкие и чястые.

Дружок любил по вичерам седать по две прекрастные сахарные косточьки. Ана выбижыт на мяхкую трову и грызёт их. Хараша жызнь у друшка !

Карточка №4

Определи границы предложений. Спиши. Выдели орфограммы.

 Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

В 1, 3, 5 предложениях подчеркнуть главные члены.

Карточка №5

1.Из слов каждой строчки составить предложение.Озаглавить текст. Написать, вставляя пропущенные буквы.

Воскрес…ным, Ваня,утром, лесом, любовался, прекрас…ным,
дерев…я, праз…ничные, ст…яли
соком,чудес. ..ная, нал…лась, алым, з…мляника
были, яго…ки, похожи, серьги, на, красные
Ваня, прелес…ную,собирать, земл..нику, стал
угостил,Анну, яг…дами, он, сла…кими, бабушку, св..ю

Карточка №6

Какое из слов в каждой строчке проверочное, а какие проверяемые? Запиши сначала проверочное, а потом проверяемые. Выдели корень и обозначь орфограмму.

Светло, светлый, светлячок, светлеет.

Лиса, лисичка, лисонька.

Коса, косичка, косы.

Зелёный, зелёнка, зелень.

Земля, земляной, земли, землица.

Добро, добродетель, добренький.

Солонка, посолить, недосол.

Карточка №7

Собери текст. Озаглавь. Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.

А куропатки корм ищ…т и не ч…вствуют опас…ности.

К ним ползёт л…са.

Ярос…но затрещала с…рока.

Л…сич…ка ре…ко прыгнула, но куропатки разл…телись.

Чудес…ное раннее утро.

Заметила ужас. ..ную хищ…ницу.

Тут прил…тела с…рока, осм…трела окрес…ности.

На л…сной п…лянке груп(п)а куропаток.

Карточка №8

  1. Прочитай текст. Озаглавь.

  2. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.

  3. Обозначь орфограммы!!!

На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…л…даятра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…киз…лотыесерё…ки. Всюду слышны радос…ныептич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..здезапищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…дес…но в…сной !

Карточка №9

Вставьте, где необходимо, пропущенные Ъ и Ь. Спишите.

Выделите орфограммы.

Зина терпеливо принялась обяснять задачу.

Вера посмотрела на мальчишек. Они стояли смирные, сёжившиеся

На аэродроме уже обявили посадку в самолёт.

Я смотрю, как из подезда выходит смешной, неуклюжий, долговязый человек.

Некогда в русских деревнях крестяне собирали позднею осеню тронутые

морозом гроздя красной рябины. (Соколов-Микитов И.)

Заячими, лисими, птичими следами расписана белая скатерть снегов.

Карточка №10

Спиши, исправляя мои ошибки. Не забудь выделить орфограммы.

В окресностях нашего сила растёт група прелесных Ёлочек. Керил лавров любит слушат интерестные скаски про жывотных. На пироне стаяли посожыры и ждали, когда обявят их поезт. Мы с сабачькой жучькой быстро пробижали по леснице.

Выполни фонетический разбор слова АЛЛЕЯ

Карточка №11

Определи границы предложений. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выдели орфограммы.

Ст…ит прекрас…ный зимний денёк со…нце осв…щ…ет всю окрес…ность радос…ные солнеч…ные лучики скач…т по ств…лам д…рев…ев на б…рё…ку опустилась стайка прелес…ных птичек это синич…ки их много ж…вёт в нашей мес…ности у синичек праз. ..дничный вид на г…ловке ч…дес…ная шапочка как х…рош… эти пташки!

Карточка №12

Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь пропущенные буквы.

Напиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные.

Собака — друг человека, а волк -… .Железо тяжёлое, а пух …. Река широкая, а ручей …. Чеснок горький, а яблоко …. Кисель густой, а суп … . Камень тяжёлый, а известняк… .Дом высокий, а сарай …. Мальчик смелый, а девочка Дождь частый, а гром ….

Дидактические карточки по русскому языку 3 класс («Школа России») | Материал по русскому языку (3 класс) по теме:

Карточка 2

Вставьте пропущенные буквы, покажите все орфограммы. Разделите на слоги слова второго предложения.

Др..зды- бол..шие любители рябины. Осен..ю, когда т..жёлые грозд..я покрывают дер..вца и сг..бают их ве..ки,др..зды огромными стаями на л..тают на рябину. Кроме рябины, др..зды поедают можжевел. .ник, ч..рнику. Живут дрозды- рябинники в б..рёзовых рощах и в л..су.

Карточка 1

Подберите однокоренные слова с ударной гласной в корне. Выделите корни. Подчеркните ударные и безударные  гласные. Поставьте знак ударения. Образец: ходьба- ходит.

Голубка — ….,варенье — …., гроза — …., моряк- ….., синева- ….., далёкий- ….,светлячок- …..,зверьки- ….. .

Карточка 2

Подберите однокоренные слова с ударной гласной в корне. Выделите корни. Подчеркните ударные и безударные  гласные. Поставьте знак ударения. Образец: ходьба- ходит

Ветерок- …., полевой — ….., носильщик- ….., зимовать — ……., звонок — ……, часовщик — ….., значок — ….., слонёнок — ….. .

Карточка 3

Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Устно подберите проверочные слова. Выделите корень. Поставьте ударения. Подчеркните безударную гласную в корне.

1. На чужой ст..ронушке рад своей в..ронушке. 2. Каждой птице своё гн..здо любо. 3. Р..дная з..мля и в г..рести мила. 4. Рукой поб. .дишь одного, а г..ловой – тысячи. 5. Пр..стота ,ч..стота и пр..вота – лучшая кр..сота. 6. В..сна кр..сна цв..тами, ос..нь – хл..бами, а з..ма – сн..гами.                                                                                                                                                                                        

Карточка1

Образуйте от данных слов однокоренные, которые отвечают на вопрос что делать?

Образец: корм – кормить.

Воз, ход, скрип, визг, хватка, шаг, сад, крик, встреча, пляска, стон, свист, горе, смотр.

Карточка 2

Образуйте от данных слов однокоренные, которые отвечают на вопрос какой? Выделите корни, поставьте ударение, подчеркните безударные гласные в проверочных словах. Образец: тяжесть – тяжёлый.

Море, почта, холод, польза, дом, рог, гриб, шерсть,стол,дождь,дело,осень,боль,голубь .

Карточки по русскому языку, 3 класс

ФИ ученика___________________________

1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

______________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина

_________-широкие п_ля

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

ФИ ученика___________________________

1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

______________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина

_________-широкие п_ля

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

ФИ ученика___________________________

1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

_______________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина

_________-широкие п_ля

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

_________-нам_л_тить

 

ФИ ученика___________________________

1. Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина

_________-широкие п_ля

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

 

ФИ ученика___________________________

1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

1)

завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

2. Выпиши главные члены предложения:

В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

Подлежащее ___________________________

Сказуемое _____________________________

    3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

    Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

    В слове количество букв больше, чем количество звуков

    В слове количество букв равно количеству букв

    В слове количество звуков больше, чем букв

       
       
       
       

    4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

    ________- тр-пинка, ___________- в-селье,

    __________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

    __________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

    ____________-к-лосок, __________-др-зды,

    __________- стр-жи, __________- п-мощник,

    ____________-скв-рец, ____________-к-вёр.

    ФИ ученика___________________________

    1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

    1)

    завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

    2.Выпиши главные члены предложения:

    В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

    Подлежащее ___________________________

    Сказуемое _____________________________

      3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

      Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

      В слове количество букв больше, чем количество звуков

      В слове количество букв равно количеству букв

      В слове количество звуков больше, чем букв

         
         
         
         

      4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

      ________- тр-пинка, ___________- в-селье,

      __________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

      __________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

      ____________-к-лосок, __________-др-зды,

      __________- стр-жи, __________- п-мощник,

      ____________-скв-рец, ____________-к-вёр.

      ФИ ученика___________________________

      1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

      1)

      завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

      2.Выпиши главные члены предложения:

      В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

      Подлежащее ___________________________

      Сказуемое _____________________________

        3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

        Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

        В слове количество букв больше, чем количество звуков

        В слове количество букв равно количеству букв

        В слове количество звуков больше, чем букв

           
           
           
           

        4. Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

        ________- тр-пинка, ___________- в-селье,

        __________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

        __________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

        ____________-к-лосок, __________-др-зды,

        __________- стр-жи, __________- п-мощник,

        ____________-скв-рец, ____________-к-вёр.

        ФИ ученика___________________________

        1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

        1)

        завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

        2.Выпиши главные члены предложения:

        В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

        Подлежащее ___________________________

        Сказуемое _____________________________

          3. Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

          Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

          В слове количество букв больше, чем количество звуков

          В слове количество букв равно количеству букв

          В слове количество звуков больше, чем букв

             
             
             
             

          4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

          ________- тр-пинка, ___________- в-селье,

          __________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

          __________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

          ____________-к-лосок, __________-др-зды,

          __________- стр-жи, __________- п-мощник,

          ____________-скв-рец, ____________-к-вёр.

          ФИ ученика___________________________

          1.Распредели слова по столбикам:

          Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

          Безударная гласная в корне проверяемая ударением

          Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре

          Изменить слово так, чтобы согласная слышалась

          Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная

              
              
              

          2.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          3.Вставь пропущенные буквы.

          Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

           

          ФИ ученика___________________________

          1.Распредели слова по столбикам:

          Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

          Безударная гласная в корне проверяемая ударением

          Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре

          Изменить слово так, чтобы согласная слышалась

          Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная

              
              
              

          2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          3.Вставь пропущенные буквы.

          Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

          ФИ ученика___________________________

          1.Распредели слова по столбикам:

          Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

          Безударная гласная в корне проверяемая ударением

          Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре

          Изменить слово так, чтобы согласная слышалась

          Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная

              
              
              

          2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          3.Вставь пропущенные буквы.

          Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

          ФИ ученика___________________________

          1.Распредели слова по столбикам:

          Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

          Безударная гласная в корне проверяемая ударением

          Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре

          Изменить слово так, чтобы согласная слышалась

          Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная

              
              
              

          2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          3.Вставь пропущенные буквы.

          Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.
           

          ФИ ученика___________________________

          1.Запиши слова в две группы:

          улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь,

          клен, сила

          одушевленные имена существительные

          неодушевленные имена существительные.

            
            
            
            
            

          2.Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          Выпиши из предложения три словосочетания.

          В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

          1) ______________________________________

          2) ______________________________________

          3) ______________________________________

          3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
          избушка полевой побелка зеркало

          Разобрать слова по составу.

          Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

          ФИ ученика___________________________

          1.Запиши слова в две группы:

          улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь,

          клен, сила

          одушевленные имена существительные

          неодушевленные имена существительные.

            
            
            
            
            

          2. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          Выпиши из предложения три словосочетания.

          В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

          1) ______________________________________

          2) ______________________________________

          3) ______________________________________

          3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
          избушка полевой побелка зеркало

          Разобрать слова по составу.

          Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

          ФИ ученика___________________________

          1.Запиши слова в две группы:

          улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь, клен, сила

          одушевленные имена существительные

          неодушевленные имена существительные.

            
            
            
            
            

          2. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          Выпиши из предложения три словосочетания.

          В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

          1) ______________________________________

          2) ______________________________________

          3) ______________________________________

          3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
          избушка полевой побелка зеркало

          Разобрать слова по составу.

          Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

          ФИ ученика___________________________

          1.Запиши слова в две группы:

          улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь, клен, сила

          одушевленные имена существительные

          неодушевленные имена существительные.

            
            
            
            
            

          2. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          Выпиши из предложения три словосочетания.

          В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

          1) ______________________________________

          2) ______________________________________

          3) ______________________________________

          3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
          избушка полевой побелка зеркало

          Разобрать слова по составу.

          Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

          Карточки по русскому языку 3 класс.

          Карточки по русскому языку 3 класс.

          Карточка 1.

          1. Вставь ъ или ь.

          Об…явление, сем…я, под…езд, об…елся, ш…ёт, пол…за, в…ехал, под…ёмный, зал…ёт, с…едобный, обез…яна, полын…я, под…ём, в…юга.

          2. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения.

          Осеннее солнце слабо греет. Перелётные птицы потянулись на юг. Вечером пошёл первый снег.

          Карточка 2.

          1.Вставь ъ или ь.

          Вороб…и, об…единение, под…езжали, в…юнок, об…елся, с…едобный, об…ехать, приш…ёт, плат…е, п…ёт, об…яснение, под…езд, под…ём, с…ёжился.

          2. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения.

          Свинцовые тучи затянули небо. По крышам домов застучали тяжёлые капли дождя. На земле образовались большие лужи.

          Карточка 3.

          1.Запиши слова в два столбика: в первый с буквой ь, во второй — с буквой ъ.

          Обез…янка, об…яснение, в…ехал, в…юн, под…езд, л…ёт, п…ёт, с…ёжился, мурав…и, в…ётся, об…явление, под…ём, с…едобный, руч…и, об…ём.

          2. Образуй от данных слов имена прилагательные, глаголы. Выдели в словах корень.

          Трус — …., …. .

          Крик — …., …. .

          Карточка 4.

          1.Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

          Мес…ность-­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________

          извес…ный-___________________

          чудес…ный-____________________

          капус…ный-____________________

          звёз…ный-_____________________

          со…нце-______________________

          прелес…ный-__________________

          прекрас…ный-__________________

          2. Спиши предложение, поставив подчёркнутые слова во множественном числе.

          Весной цветёт душистый ландыш.

          _______________________________________________________

          Карточка 5.

          1.Запиши слова в два столбика: в один – слова с непроизносимой согласной, в другой – без неё. Выдели орфограммы.

          Праз…ничная, безглас…ные, опас…ный, доблес…ный, небес…ное, ус…ная, сер…це, звёз…ная, прекрас…ная, ужас…ный.

          2.Выпиши распространённое предложение и выдели его грамматическую основу.

          Осень наступила.

          Высохли цветы.

          И глядят уныло

          Голые кусты.

          А. Плещеев.

          Карточка 6.

          1.Запиши имена существительные в три столбика по родам.

          Рыцарь, собака, железо, клоун, дыхание, гвоздика, кашель, гений, метро,

          характер, весна, лето, осень, самокат, дружба, овощ, ухо, конфета.

          2.Придумай и запиши в каждый столбик по одному своему примеру.

          Карточка 7.

          1. Вставь пропущенные буквы.

          Наступил д…кабрь. Ударил сильный м…роз. Веч…ром м…ла метель. В берлоге спит м…дведь. Лось ест горькую к…ру. На ве…ку ольхи сел сн…гирь.

          2.Укажи род имён существительных.

          Карточка 8.

          1.Напиши слова в единственном числе. Укажи их род.

          Сторожа, плащи, ерши, броши, калачи, ночи, овощи, плющи, мыши, клещи, ландыши, малыши, ключи, шалаши.

          2.Разбери слова по составу.

          Арбузный, дорожка, принёс, наваристый.

          Карточка 9.

          1.Вставь, где надо ь. Укажи род имён существительных.

          Плющ… овощ… доч…

          Помощ… чертёж… царевич…

          Прыщ… полноч… товарищ…

          Кругляш… рож… роскош…

          2. Раздели текст на предложения.

          кончилось весёлое лето пришло ненастная поздняя осень подул холодный ветер и сорвал листья с деревьев

          Карточка 10.

          1.Определи падеж имён существительных.

          Написать в книге_______ подошли к реке____________

          Вырыл под деревом_____ поливать водой____________

          Пожелтела от солнца_____ стоит около дома___________

          Смотрю в книгу_________ летят по небу______________

          2.Разбери предложение по членам предложения. Надпиши над словами, какой частью речи они являются.

          Путники любуются красотой ночного неба.

          Карточка 11.

          1.Вставь пропущенные буквы. Определи падеж всех имён существительных.

          По ств…лам и суч…ям д…рев…ев п…стукивает м…роз. Хлоп…ями сыплется серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды.

          2.Разбери слова по составу.

          Воздушный, перелесок, поклон, набросил.

          Карточка 12.

          1.Замените выделенные слова именами прилагательными. Запиши полученные словосочетания.

          Сок из моркови — ________________сок,

          Джем из малины — _______________джем,

          Пюре из картофеля — ______________пюре,

          Сковорода из чугуна — ______________сковорода,

          Филе рыбы — ____________________филе,

          Запеканка из творога — ____________________запеканка.

          2. Вставь, где надо ь.

          Сторож…, малыш…, ёрш…, меч…, молодёж…, камыш…, ноч…, печ…, багаж…, лещ…, фарш…, плащ…, помощ… .

          Карточка 13.

          1.Вставь окончания и определи род имён прилагательных.

          Маленьк… мальчик, шёлков… платье, нижн… полка, зимн… день, прошл… воскресенье, маленьк… озеро, последн… урок, колюч… ежевика, клюквенн… кисель, весенн… дождь, далёк… край.

          2.Вставь пропущенные буквы.

          Х…рошо в л…су в полдень. З…лёные ёлочки выг…бают к…лючие ве…ки. Красуется белая берё…ка с душ…стыми л…сточками. На п…лянке др…жит серая осинка.

          Разбери последнее предложение по членам.

          Карточка 14.

          1.Образуй от глаголов неопределённую форму.

          Прыгали — ____________ цветёт -_________________

          Вешаем -______________ горят- __________________

          Заболеете -____________ заговорил -______________

          2.Вставь пропущенные окончания у имён прилагательных.

          Дальн… берег, весенн… настроение, младш… сестра, тих… место, настоящ… подруги, горьк… слезинки, зимн…. лес.

          Карточка 15.

          1.Определи время глаголов.

          Ушла ( ), бежит ( ), поможет( ), мерили( ), повесят( ),

          взяла( ), знаешь( ), указал( ), закопает( ), читает( ).

          2.Подчеркни глаголы в прошедшем времени и определи их род.

          Пожелтело, выйдешь, проползёт, бросил, отнесла, засну, мечтаем, потеплело, бежит, закончила, полезу, окружило, подметёте, узнал.

          Иллюстрация 3 из 8 для Русский язык. Дидактические карточки-задания к учебнику Л. Я. Желтовской. 3 класс — Желтовская, Калинина | Лабиринт


          Материал этого пособия предназначен для организации работы с учащимися 3 класса четырёхлетней начальной школы на этапах закрепления, обобщения и систематизации знаний.
          В пособии три основных раздела: «Слово», «Словосочетание», «Предложение».
          Учебные задания в них распределены по темам и представлены в виде карточек с последовательным усложнением.
          В одних карточках идёт работа со схемами и таблицами из учебника «Русский язык. 3 класс» Л. Я. Желтовской. В других даны задания на классификацию слов и словосочетаний.
          Задания большинства карточек предполагают выбор ответа из предложенных вариантов, среди которых ответы-«ловушки». При выполнении таких заданий предусматриваются следующие этапы:
          самостоятельный выбор ответа учащимися (выбираю сам),
          обсуждение с товарищем (выбираем в паре). Выбранные ответы дети записывают в табличку. После этого организуется коллективное обсуждение полученных результатов: ребята объясняют, почему они выбрали тот или иной вариант ответа. Такое обсуждение даёт возможность детям выявить причины допущенных ошибок и устранить их. В ходе групповой и коллективной работы развиваются умения адекватно оценивать собственные знания, обосновывать своё мнение, принимать и оценивать точку зрения собеседника, готовить общий аргументированный ответ.
          Весь учебный материал пособия направлен на повышение интереса детей к изучению русского языка, развитие языкового чутья. Выполнение заданий позволит третьеклассникам сделать свои знания более прочными и надёжными.
          Пособие разработано в соответствии с требованиями нового государственного образовательного стандарта второго поколения. Оно поможет учителю более эффективно организовать учебную деятельность учащихся, определить уровень знаний и готовность детей к проверочным и контрольным работам.
          Данное пособие можно использовать на уроках русского языка, а также во внеклассной работе по предмету.

          Ответы карточки заданий по русскому языку 3 класс шаповалова

          Памятка по русскому языку

          Памятка по русскому языку 2013 Список орфограмм 1. Большая буква. Точка в конце предложения. 2. Пропуск, замена, искажение букв. 3. Деление на слоги. 4. Перенос слова. 5. Мягкий знак (ь) показатель мягкости.

          Подробнее

          Урок в 3 классе. Тема: Состав слова

          Тема: Состав слова Урок в 3 классе Цели урока: — углубление представлений учащихся о значимых частях слова; — формирование навыков грамотного письма, умений разбирать слова по составу; — развитие внимания,

          Подробнее

          ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

          ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Русский язык. Работа над ошибками 1. Большая буква в начале предложения Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную буква.

          Подробнее

          Урок русского языка в 3 классе по теме

          Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 3 Урок русского языка в 3 классе по теме «Правописание парных согласных в корне слова» Учитель: Юдочкина Ж.В. 2009-2010г. Тема:

          Подробнее

          Характеристика деятельности обучающихся

          Характеристика деятельности обучающихся Разделы Наша речь (4 ч) Характеристика деятельности обучающихся Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи. Сравнивать и различать предложения (группы

          Подробнее

          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана с учетом действующих санитарных правил СанПиНа. Специальная задача коррекции речи и мышления школьников с психическим недоразвитием является составной частью

          Подробнее

          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 3 специального (коррекционного) класса ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.

          Подробнее

          КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

          Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Чистопольского муниципального района РТ Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании ШМО зам. директора и

          Подробнее

          1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]).

          Занятие 14 1. Согласные звуки. Как отличить согласный звук от гласного? Основные признаки: 1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]). 2) При произнесении

          Подробнее

          Пояснительная записка

          Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе авторской программы под редакцией В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Просвещение»2013г. В соответствии с учебным

          Подробнее

          УМК «Школа России» 2 класс Русский язык

          Контрольная работа 1 по повторению изученного в 1 классе. сентябрь УМК «Школа России» 2 класс Русский язык Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями

          Подробнее

          46,0% 33,2% разбора слов Состав слова Умение различать формы слова и родственные слова Б 1 балл 100,0% 71,0% 59,7%

          по отдельным м (4 класс, конец 2011/2012 учебного года) (курсивом отмечены, проверяющие знания из раздела, который не является обязательным для овладения всеми учащимися) БЛОК 1 1_1 В.1, 1 В.8, 6 1.1.1

          Подробнее

          46,0% 33,2% разбора слов Состав слова Умение различать формы слова и родственные слова Б 1 балл 83,3% 42,3% 59,7%

          БЛОК 1 знание/умение Результаты выполнения (в %) 1_1 В.1, 1 В.8, 6 1.1.1 Фонетика и графика Умение различать звуки и буквы Б 59,1% 62,1% 1_2 В.1, 2 В.8, 7 Б 67,1% 68,1% 1_3 В.1, 3 В.8, 8 32,9% 34,9% 31,8%

          Подробнее

          РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС

          ФАМИЛИЯ КЛАСС — ИМЯ Отметьте верный вариант ответа. Время выполнения работы — 90 минут. Часть I. За каждое верно выполненное задание начисляется 3 балла. 1. Звуков больше, чем букв в слове 1 ёлка 2 ель

          Подробнее

          Основания для дифференциации на уроке:

          Дифференцированное и индивидуализированное обучение: уровень урочной деятельности Основания для дифференциации на уроке: Общий темп работы с учебным материалом Темп усвоения учебного материала Уровень

          Подробнее

          Текст. Предложение. Словосочетание

          От автора Тематическое планирование (170 ч, 5 ч в неделю) Тематическое планирование (136 ч, 4 ч в неделю) Язык и речь Урок 1. Наша речь. Виды речи Урок 2. Наш язык Текст. Предложение. Словосочетание Урок

          Подробнее

          Урок русского языка во 2 классе.

          Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Формирование орфографической зоркости, использование разных способов написания в зависимости от места орфограммы в слове». Цели деятельности учителя: учить систематизировать

          Подробнее

          Карточки для 3 класса по теме «Имя существительное»

          Задание 8.

          К данным существительным с помощью слов для справок подбери синонимы с шипящими на конце. Запиши слова парами, укажи род существительных.

          неправда –

          команда –

          граница –

          сила –

          соревнование –

          призыв –

          трепет –

          здоровяк –

          ерунда –

          разговор –

          Слова для справок: дрож__, крепыш__, лож__, клич__, мощ__, экипаж__, чуш__, матч__, рубеж__, реч__.

          Задание 9.

          Запиши названия цветов в единственном числе, определи их род.

          Розы, ромашки, крокусы, ландыши, васильки, незабудки, лютики, кувшинки, лилии, фиалки, подснежники, орхидеи, тюльпаны.

          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          Задание 10.

          Прочитай текст. Вставь, где нужно, мягкий знак вместо ?

          Л…сная глуш__. Ни ветерка. Солнеч..ный луч__ едва прон…кает сквозь густые лапы елей. Под ними светятся мал…нькие белые колокол…чики. Это цв…тёт ландыш__. Кругом тиш__. Высокий камыш__ замер над спокойной глад…ю оз…ра.

          Задание 11.

          Вставь, где нужно, мягкий знак.

          Малыш__ нож__, печ__, борщ__, помощ__, дич__, шалаш__, чиж__, сторож__, вещ__, гараж__, доч__, товарищ__, полноч__,

          дрож__, этаж__, страж__, ключ__, матч__, лож__.

          Задание 12.

          Спиши, вставляя слова с шипящими на конце, укажи род.

          К_лосится з_лотистая ________. У м_его отца б_льшой __________ работы на заводе. Для ч_рчения нужна х_рошая ___________. .В з_лёной ч_ще журчит ____________. .От хол_да у дев_чки нач_лась __________. По радио звучал в_сёлый ____________. Мы п_строили из веток _______.

          Руководство для родителей по начальным оценкам и отчетности: Руководство по выставлению оценок

          достижений

          Оценки за успеваемость будут выставляться по 4-балльной шкале и не могут быть приравнены к буквенным оценкам. Оценка «4» указывает на высокий уровень достижений; он сообщает, что учащийся хорошо понимает все концепции и навыки, которым обучают по этому стандарту в течение четверти, и может продемонстрировать понимание независимо и с очень небольшим количеством ошибок. При выставлении оценок учащимся учителя рассматривают самые свежие оценочные данные как свидетельство обучения.Более ранние оценки могут больше не иметь значения, если учащиеся продемонстрировали дальнейший прогресс. Области содержания, в которых учащийся не проинструктирован, будут отмечены «nt», что указывает на то, что стандарту «не преподавали». Этот знак также будет применяться к студентам, не обучающимся на дополнительных программах, таких как оркестр, струнные или мировые языки.

          Оценки в «итоговой» колонке отчета об успеваемости отражают достижения учащегося в конце года по этому стандарту. Эта оценка не является результатом «усреднения» оценок за год, а отражает уровень знаний и навыков на тот момент времени.Это столбец, из которого формируются оценки за стенограмму. Во многих случаях итоговая оценка будет такой же, как и за 4-ю четверть. В некоторых случаях учителю потребуется более целостный взгляд на весь год, чтобы определить оценку, особенно в областях естественных наук и социальных наук, где единицы, преподаваемые от квартала к кварталу, сильно различаются, но соответствуют одному и тому же стандарту отчета о проделанной работе. .

          Классные учителя выставят оценки по языковым искусствам, истории и обществознанию, математике, естественным наукам и здоровью.Специалисты выставят оценки по физическому воспитанию, музыке, искусству, оркестру, струнным и мировым языкам. Иногда учитель будет целостным взглядом на квартал или год, чтобы определить оценку по искусству, музыке или физическому воспитанию, потому что содержание в единицах может сильно отличаться, но соответствовать одному и тому же стандарту отчета об успеваемости.

          Далее каждая оценка в элементарном отчете об успеваемости определяется следующим образом:

          4 — Последовательно демонстрирует концепции и навыки стандарта, преподаваемые в этом квартале

          • Частота поведения, почти все время
          • Не требует поддержки при демонстрации понимания
          • Демонстрирует глубокое понимание преподаваемого содержания
          • Не допускает серьезных ошибок или упущений при демонстрации преподаваемых концепций или процессов

          3 — Обычно демонстрирует концепции и навыки стандарта, преподаваемые в этом квартале

          • Частота поведения, большую часть времени
          • Требуется ограниченная поддержка при демонстрации понимания
          • Демонстрирует общее понимание преподаваемого содержания
          • Делает несколько серьезных ошибок или упущений при демонстрации концепций или процессов

          2 — Иногда демонстрирует концепции и навыки стандарта, преподаваемые в этом квартале

          • Частота поведения, иногда
          • Требуется умеренная поддержка для демонстрации понимания концепций и навыков
          • Демонстрирует частичное понимание преподаваемого содержания
          • Делает некоторые ошибки или упущения при демонстрации концепций или процессов

          1 — Редко демонстрирует концепции и навыки стандарта, преподаваемые в этом квартале

          • Частота поведения, редко
          • Требуется значительная поддержка для демонстрации изучения концепций и навыков
          • Демонстрирует ограниченное понимание изучаемых концепций, навыков и процессов
          • Часто допускает серьезные ошибки при демонстрации концепций или процессов

          Кроме того, отметка «nt» может использоваться для определенного квартала, в котором концепция или навык не преподается, или «na», когда стандарт «не оценивается» итоговым образом.Однако ожидается, что все навыки будут изучаться и оцениваться для большинства учащихся в течение года, если иное не указано в настройках учителей или информации об уровне класса для родителей. Исключение составляют учащиеся, которые поступают в школу позже в этом году, или учащиеся, длительное время отсутствующие в течение учебного года.

          Уровень чтения

          По языковым искусствам для учащихся 1-6 классов в отчете о проделанной работе FCPS будет указано, использует ли учитель материалы уровня выше, на уровне класса или материалы ниже уровня класса для обучения учащегося.Воспитатели детского сада не будут заполнять эту информацию. Цель Уровней чтения в Отчете о проделанной работе FCPS — сообщить об уровне материалов, используемых для поддержки обучения учащегося, а не о конкретном уровне чтения. Учителя используют несколько оценок, чтобы отметить эту область. Родителей следует регулярно информировать об успеваемости их ребенка в чтении, а отчет об успеваемости просто документирует информацию, которой ранее поделились.

          Высшая математика

          Если учащийся прошел обучение по математике выше уровня своего класса в течение четверти, это будет обозначено в отчете об успеваемости буквой «y» в первой строке раздела математики.

          Обучение выше уровня класса обозначается, когда учащийся изучил не менее 80% понятий, преподаваемых на уровне класса выше текущего. Учащийся, получивший инструктаж выше уровня своего класса, оценивается в соответствии с содержанием, которое он / она изучает, а не в соответствии с ожиданиями уровня класса.

          Важная информация по высшей математике

          Если ребенок получил «у» в области продвинутой математики, будет ли оценка основана на математике более высокого уровня или на математике на уровне класса?

          Учащиеся оцениваются по предмету, который они изучают.Если учащийся получает инструкции по содержанию более высокого уровня, оценка основывается на его понимании содержания.

          Учащийся будет отмечен выше своего класса по математике в одной четверти, но не в другой?

          Учащийся будет отмечен выше своего класса по математике, если он или она проходили инструктаж по математике выше уровня своего класса в 80% или более случаев в течение этой четверти. Поскольку изучаемый контент меняется от квартала к кварталу, может быть нецелесообразно ускорять изучение контента для учащегося все кварталы, поэтому уровень выше класса будет отмечен «y» в одной четверти, а не в других.

          Руководство по определению оценок усилия

          При определении оценки усилий следует учитывать следующее:

          • Участие : обсуждения в классе, групповая работа, партнерская деятельность, внимание и концентрация во время занятий, соответствующие реакции на взаимодействие ученика и учителя, выполнение домашних заданий
          • Качество выполненной работы : аккуратность, внимание к деталям, полнота, грамматика и орфография
          • Настойчивость : начало задачи, выполнение задачи, последовательность, академическая выносливость
          • Восприимчивость к обратной связи : соответствующий ответ на предложения или перенаправление, позитивное взаимодействие во время конференции ученик-преподаватель, реализация предложений сверстника / учителя

          Домашнее задание

          Домашнее задание можно рассматривать как часть оценки за труд, но не будет использоваться для оценки академической успеваемости в начальной школе, поскольку функция домашнего задания заключается в обеспечении практики в областях навыков.

          2020-21 учебный год

          понедельник объявлен асинхронным школьным днем. Асинхронное обучение означает, что ученикам будут назначены задачи, которые необходимо выполнить вне уроков без поддержки учителя, как традиционные домашние задания. Сюда могут входить независимые или совместные, онлайн- или офлайн-задания, такие как практические занятия, чтения, проекты, исследования / анализ, перевернутые занятия в классе, оценки, компьютерные программы и т. Д.

          Поскольку совместные команды рассматривают асинхронные задания, команды должны назначать задачи, которые, по их оценке, соответствуют следующим требованиям каждую неделю:

          • PreK-2: 150 минут (2.5 часов)
          • Gr 3-6: 180 минут (3 часа)
          • Асинхронные / домашние задания следует назначать только по понедельникам
          • Время будет сокращено для учащихся, участвующих в мероприятии в понедельник, по усмотрению учителя.

          Дополнительный кредит

          Дополнительный зачет может также рассматриваться как часть оценки за труд, когда ожидание отражает нечто иное, чем ожидаемое обучение. Оценки должны отражать демонстрацию достижения стандартов.

          Руководство по определению навыков жизни, работы и гражданства

          Школьный совет округа Фэйрфакс поставил перед учащимися цели в отношении основных жизненных навыков и ответственности перед обществом. В соответствии с этими целями, навыки жизни, работы и гражданственности будут указываться отдельно в табеле успеваемости, основанном на стандартах. Индикаторы, на которые следует обратить внимание при рассмотрении оценок, которые получит учащийся в этой области, приведены ниже. Некоторым студентам, особенно студентам из других культур, может потребоваться явное обучение этим навыкам.

          Уровень навыков и усилий в жизни, работе и гражданстве:
          4 — Постоянно демонстрирует
          3 — Обычно демонстрирует
          2 — Иногда демонстрирует
          1 — Редко демонстрирует
          н.о. — Не оценивался

          Эти навыки могут быть продемонстрированы любым / всеми пунктами, перечисленными под каждым индикатором. Этот список не является исчерпывающим — учителя должны сообщать ученикам и родителям свои ожидания.

          * Указывает прямую связь с навыком «Портрет выпускника»

          Принимает на себя ответственность за действия демонстрирует:

          • Понимание того, что личные действия влияют на других
          • Демонстрирует способность искупать ошибки
          • Защита вашей личной информации и информации других лиц.
          • Соблюдение приемлемых Руководящих принципов по правам и ответственности студентов FCPS
          • Пребывание на сайтах, подходящих для детей
          • Выявление, оценка и эффективное использование информации как в Интернете, так и в автономном режиме

          Демонстрирует навыки активного слушания по:

          • Участие / ответ, когда необходимо
          • Слушать и задавать вопросы для дальнейшего понимания *
          • С уважением прислушиваться к чужим идеям *
          • Приостановка использования технологии, когда говорят другие; Пауза для людей

          Эффективную работу в группе демонстрирует:

          • Прислушиваться к идеям других и признавать их
          • Взаимодействие с участниками группы *
          • Ответственность за поставленные задачи в группе *
          • Использование имеющихся технологий для работы над совместными проектами *
          • Надежность и ответственность при сотрудничестве в онлайн-пространстве *

          Эффективно разрешает конфликты:

          • Выбор упреждающих методов разрешения конфликта
          • Вовлечение взрослых, когда это необходимо
          • Использование упреждающих стратегий решения проблем
          • Демонстрирует способность понимать чувства других и заботиться о них.
          • Учет чужих ценностей и приоритетов
          • Признание того, что ситуации могут быть сложными
          • Помощь в поиске решений при возникновении проблемы *
          • Признание того, что отдельные действия могут повлиять на сверстников и более широкое сообщество

          Определяет, преследует и отражает цели:

          • Постановка целей в отношении поведения, академической успеваемости и / или личных достижений *
          • Рассмотрение того, как разные варианты выбора влияют на способность достичь цели
          • Обращение за помощью и / или использование обратной связи для улучшения работы *
          • Определение того, были ли достигнуты цели, путем размышления и измерения прогресса *
          • Размышление и обучение на основе предыдущих ошибок
          • Проявление настойчивости *

          Следующие направления демонстрирует:

          • Выполнение письменных и устных указаний
          • Использование ресурсов, предоставленных учителем
          • Обращение за помощью при неправильном понимании направления

          Обладает организаторскими способностями по:

          • Организация рабочего места
          • Сортировка материалов для общественных нужд и их правильное использование (только лицом к лицу)
          • Использование имеющихся технологий для организации работы и файлов
          • Создание и / или поддержка систем для отслеживания информации или материалов

          Своевременное выполнение заданий включает:

          • Выполнение и сдача заданий
          • Принятие инициативных мер для получения разъяснений по заданию для его выполнения
          • Планирование выполнения задания в установленный срок

          Конструктивно использует время:

          • Опробовать активные стратегии, чтобы не отставать от задачи
          • Инициирование, работа и выполнение задач в надлежащее количество времени
          • Использование технологических инструментов, когда они доступны, для повышения эффективности работы

          Уважаемый и полезный участник в школе демонстрирует:

          • Уважение к себе, другим и собственности
          • Вступление в разговор и выслушивание других
          • Правильное общение в Интернете и правильное цитирование используемых ресурсов
          • Уважительный обмен идеями
          • Цитирование источников при заимствовании идей или ресурсов у других
          • Информирование доверенного взрослого, когда он стал свидетелем запугивания

          Демонстрирует самообладание:

          • Делать безопасный выбор *
          • Понимание того, что действия — это выбор
          • Понимает, что действия имеют последствия
          • Решение проблем со сверстниками и взрослыми
          • Самоотражение
          • Оценка возможных последствий действий
          • Принимая во внимание точку зрения других людей *
          • При разговоре или ответе учитывает чувства других людей
          • Делать безопасный выбор *
          • Понимание того, что действия — это выбор
          • Решение проблем со сверстниками и взрослыми
          • Оценка информации и намерения / цели перед тем, как поделиться ею

          Следуя установленной схеме демонстрируется:

          • Участие в процессе разработки учебных норм (включая виртуальный класс)
          • Адаптация к изменениям
          • Соблюдение распорядка и процедур в классе (включая виртуальный класс)

          Практика аттестации — Государственные школы округа Честерфилд

          Оценка для поддержки обучения учащихся

          Оценки

          должны способствовать обучению учащихся, измерять достижения учащихся и давать отзывы о конкретных сильных и слабых сторонах.Как школьное подразделение, мы продолжаем процесс оценки нашей системы оценок и пересмотра табелей успеваемости, чтобы более точно отражать успеваемость учащихся — обе стратегии определены в Design for Excellence 2020, стратегическом плане инноваций государственных школ округа Честерфилд.

          Комитету по оценке, состоящему из студентов, учителей, родителей и администраторов, было поручено изучить этот вопрос. В течение 2013-14 учебного года школьный совет округа Честерфилд рассмотрел рекомендации аттестационной комиссии, предложил изменения и организовал общественное мероприятие с участием учащихся, сотрудников и родителей, чтобы получить дополнительную информацию.

          Комитет по практике выставления оценок предложил 10-балльную шкалу оценок в качестве альтернативы применяемой ранее 6-балльной шкале оценок. Многие школьные подразделения в Вирджинии и по всей стране в последние годы сделали этот переход. 10-балльная шкала основана на оценочной шкале College Board. Большинство колледжей и средних школ используют эту шкалу. 10-балльная шкала делает наших студентов более конкурентоспособными при поступлении в колледжи и стипендиях, а также служит мотиватором, который увеличивает посещаемость студентов и зачисление на более строгие курсы.

          Кроме того, комитет предложил школьному отделению перейти к основанной на стандартах системе оценивания на начальном уровне, которая измеряет успеваемость учащегося по стандарту, обеспечивая более точную оценку. Такой переход также поможет сделать практику выставления оценок более последовательной от учителя к учителю и от школы к школе.

          Впоследствии команда сотрудников школьного подразделения работала над пересмотром ожиданий в отношении табелей успеваемости учащихся, чтобы они отражали рекомендации комитета.До начала работы комитета табели успеваемости не пересматривались и не обновлялись несколько десятилетий. Таблицы успеваемости отражают то, как мы учили, учились и оценивали, и не принимали во внимание многие навыки 21-го века, которые наши студенты изучают сегодня.

          Рекомендации комиссии были одобрены школьным советом. В 2014-15 учебном году была внедрена 10-балльная шкала оценок и внесены изменения в табели успеваемости в средней и старшей школе. В преддверии 2015/16 учебного года будут внесены изменения в табель успеваемости в начальных классах, чтобы включить в него оценивание на основе стандартов и включение навыков 21 -го -го века.

          Изменения в системе выставления оценок

          Основная цель оценок — информирование об успеваемости учащихся по установленным стандартам. Стандарты включают содержание и навыки. Они включают стандарты государственных школ округа Честерфилд; государственные, национальные и международные стандарты; и любые дополнительные стандарты, указанные учителем. Оценки должны поддерживать обучение, точно отражая достижения учащихся и обеспечивая учащимся обратную связь.

          Основная аудитория для обмена информацией об успеваемости — ученик и его семья.Для старшей школы перспективные колледжи и работодатели также являются важной аудиторией.

          Учителя должны уметь соотносить все оцениваемые работы с конкретными стандартами, и они будут использовать профессиональное суждение при выборе, управлении и оценке заданий учащихся. Учителя должны уметь четко объяснять и обосновывать процесс определения оценок. Взвешивание и категоризация оценок должны быть написаны и четко доведены до сведения учащихся и родителей.

          Ожидается согласие и согласованность в предметных областях и на всех уровнях школьного образования.Ожидается, что учителя будут иметь достаточное количество оценок по каждой категории, чтобы одна низкая (или высокая) оценка не искажала отчет об академических способностях учащегося.

          Была внедрена 10-балльная шкала оценок, чтобы создать равные условия для учащихся округа Честерфилд, приведя наше школьное подразделение в соответствие с другими крупными школьными подразделениями в Вирджинии. Начиная с 2015-16 учебного года ученики классов K-1 будут оцениваться по 4-балльной шкале. Учащиеся, получившие 1, показывают результаты ниже стандартных; студенты, получившие 4, — это те, чья успеваемость превышает стандарт.

          Впервые учащиеся будут оцениваться на предмет их профессиональных навыков. Родители получат обратную связь о работе ученика в области критического мышления, ответственности, сотрудничества, общения, самоуправления и технической грамотности.

          Изменения в карточках успеваемости по элементарной программе

          Цель табеля успеваемости — точно и ясно сообщать родителям об успеваемости учащихся в соответствии с целями государственных школ округа Честерфилд для каждого класса.Табель успеваемости предназначен для информирования родителей и опекунов об успехах в учебе и областях, нуждающихся в улучшении.

          Изучая табели успеваемости учащихся, руководители школьных подразделений не верили, что нынешняя структура табелей успеваемости дает родителям точный и подробный портрет понимания, успеваемости и успеваемости ученика. В 2014-15 учебном году были внесены изменения в табель успеваемости в средней и старшей школе. Изменения в табеле успеваемости начальных классов будут внесены в течение 2015–16 учебного года.

          Согласно предложенному новому табелю успеваемости учащиеся классов K-1 будут оцениваться по 4-балльной шкале. Учащиеся, получившие 1, показывают результаты ниже стандартных; студенты, получившие 4, — это те, чья успеваемость превышает стандарт.

          Учащиеся 2–5 классов будут получать буквенную оценку за свою работу по предмету, а затем получать оценки от 1 до 4 по предметным целям в областях содержания. Например, общая оценка учащегося по чтению может быть указана как «B» для периода выставления оценок, а учащийся может получить 2 (приближается к стандарту) за «понимание материала для чтения научной литературы.Кроме того, учителя смогут указывать уровень чтения ребенка выше, ниже или ниже текущего эталонного показателя чтения.

          Цель состоит в том, чтобы дать родителям более четкое представление о сильных и слабых сторонах своих учеников и областях, в которых родители могут оказать дополнительную поддержку дома.

          Таблицы успеваемости

          также будут измерять прогресс учащихся в приобретении навыков 21 века и давать родителям информацию об успехах учащихся в развитии критического мышления, сотрудничества, общения и навыков технической грамотности.

          Табель успеваемости начального уровня / Дом

          Вопросы и ответы родителей

          Как учитель пришел к этой оценке?

          Учителя используют различные виды аудиторных оценок, чтобы определить результаты
          учащихся по конкретному предмету (например, викторины; окончание модульных тестов; эссе; письменные отчеты; проекты;
          наблюдений за выступлениями, презентациями или классными занятиями и т. Д.).

          Все ли задания засчитываются при оценке в табеле успеваемости?

          Каждый учитель определяет, какие задания будут использоваться при присвоении
          оценок успеваемости в табеле успеваемости.Учителя также определяют, какой вес дать
          индивидуальных заданий.

          Как вы берете процентную оценку и применяете ее к четырехбалльной шкале?

          Эта табель успеваемости не совместима напрямую с процентными оценками, усредненными за
          раз. Эта табель успеваемости представляет собой сдвиг в представлении о том, как проводится оценка.
          Мы переходим к стандартным, а не процентным оценкам.

          В чем разница между табелем успеваемости, основанным на стандартах, и карточкой успеваемости, основанной на стандартах?

          В табеле успеваемости, основанном на стандартах, указаны конкретные критерии для каждого класса и предмета, и
          эти критерии используются единообразно во всем округе.Эти стандарты основаны на стандартах содержания округа
          и согласованы с Основными академическими требованиями к обучению штата Вашингтон
          . В табеле успеваемости со ссылками на стандарты стандарты используются только как справочник
          . Табель успеваемости K-6 школьного округа острова Бейнбридж представляет собой стандартную табель успеваемости
          .

          На каких стандартах основан этот табель успеваемости?

          Эти стандарты основаны на стандартах содержания округов и согласованы с

          штата.
          Основные академические требования к обучению.В будущие годы районный комитет
          , состоящий из учителей всех классов, будет собирать и оценивать работу учащихся для создания стандартов
          в конкретных академических областях. Тем временем учителя встречаются группами уровня
          , пытаясь на низовом уровне улучшить последовательность.

          Оценочная шкала / Оценочная шкала

          ОТЧЕТНЫЕ КАРТОЧКИ: В конце каждых девяти недель табели успеваемости будут раздаваться в течение 7-го часа занятий. В любое время в течение девяти недель родители или учащиеся могут проверять оценки и просматривать табель успеваемости в режиме онлайн, используя Центр успеваемости учащихся (SPC).SPC также может использоваться для проверки посещаемости и дисциплины студента.

          КЛАСС БУКВ

          ПРОЦЕНТНАЯ МАСШТАБА

          GPA

          A

          4,0

          92-85

          3,4 — 2,5

          C

          84-75

          2.4 — 1,5

          D

          74-67

          1,4 — 1,0

          F

          66 — 0

          005

          0,09

          ОТЧЕТЫ О ПРОГРЕССЕ: Студенты будут получать трехнедельные отчеты об успеваемости в течение каждого периода аттестации.

          ТЕСТИРОВАНИЕ КУРСА: Студенты должны дать оценку «Средне», «Хорошо» или «Отлично» по следующим тестам EOC, чтобы получить любой диплом: Алгебра I (Алгебра I, часть II) или Геометрия; Английский II или английский III; и биология или История США.

          ОТКАЗ ОТ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ: Ни в коем случае ученику не следует позволять чувствовать, что заключительный период оценки, последние девять недель курса, не важен или что он не повлияет на его / ее итоговую оценку. Фактически, ожидается, что успеваемость каждого ученика в течение последних девяти недель будет отражать и приближаться к степени владения языком, сопоставимой с качеством работы, которую он / она выполнял в течение года, в противном случае его / ее работа на курсе будет считаться неудовлетворительной. .Другими словами, если ребенок намеренно отказывается от участия в течение последних девяти недель курса или если он / она не прилагает искренних усилий к заключительным тестам, это может считаться достаточным основанием для того, чтобы сообщить о своей работе в качестве сбой за период или сеанс.

          СРЕДНИЙ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

          Промежуточный и заключительный экзамены будут проводиться в течение второй и четвертой девяти недель оценочных периодов и будут учитываться как процент от оценки за этот оценочный период.Студенты, получившие отметку «А» за каждый оценочный период перед выпускным экзаменом, могут быть освобождены от итогового экзамена для всех зачетных курсов. Любой учащийся, который отлично посещает все семь (7) классов, также может быть освобожден от выпускного экзамена.

          Планы уроков: русский для начинающих (средний, язык)

          № 3110. Русские начинающие

          Язык, уровень: Средний

          Опубликовано 27 апреля, 21:33:21 PDT 2004, Екатерина Дьяконова ([email protected]).

          Женский колледж Рэндольф-Мейкон, США

          Необходимые материалы: доска, мел.

          Время активности: 1 час.

          Преподаваемые концепции: введение

          Екатерина Дьяконова
          EDUC 316
          Проф Вудс
          2-16-04
          Русский для начинающих
          Цели:
          Студенты изучат основы языка, которые позволят им общаться (устно и письменно) в повседневных ситуациях на уровне ниже среднего.Студенты получат возможность научиться ясно и недвусмысленно выражать свои мысли на русском языке, как читать формальные и неформальные тексты, а также узнают, как различать регистры разговорного языка и эффективно использовать его в реальном общении.
          Обоснование:
          Изучение иностранного языка значительно расширит кругозор студентов, откроет еще одну область компетенции, которую необходимо исследовать, и познакомит молодые умы с богатейшей культурой, сделав ее доступной и доступной для них.
          Задачи:
          Студенты смогут распознавать знаки кириллицы, складывать их вместе, чтобы образовать слова, что приведет к чтению несложного текста каждого языкового регистра в дальнейшем в семестре, а также к выражению своих мыслей письменно и устно. обсуждение общих тем и соответствующее поведение в русской культурной среде.
          Процедуры:
          1. Учитель приветствует учеников, представляется.
          2. Краткое знакомство с русской культурой приветствия.
          3. Краткое устное упражнение на произнесение имени учителя.
          Представляем новый материал:
          4. Оценка предшествующих знаний.
          5. Знакомство с алфавитом.
          6. Групповая работа — обучение под руководством.
          7. Оценка результатов.
          Материалы:
          Презентация в формате PowerPoint для учеников с визуальным восприятием, личные раздаточные материалы для учащихся с нарушениями зрения, карточки с заданиями для каждой группы и обзор нового материала. Доска также будет использоваться, если возникнет необходимость.
          Дифференциация:
          Группа с мексиканским студентом получит карточку с заданием, содержащую слово «Мексика»; ей также будет поручено присоединиться к более сильной группе для возможности взаимного обучения.Перед презентацией учащимся с нарушениями зрения будут выданы личные раздаточные материалы, чтобы они могли полностью следить за ходом занятий. Все в классе будет четко сформулировано и повторено для слушателей.
          Оценка:
          Результаты групповой работы в сочетании с вопросами и степенью участия студентов будут достаточным основанием для вынесения суждений об успехах студентов в усвоении материала и обучении.


          Сеть учителей: Как: Комментарии в табеле успеваемости

          Комментарии в табеле успеваемости

          Ниже приведены некоторые примеры общих комментариев к табелю успеваемости.Помните, что для родителей будет полезнее и информативнее, если вы можете по возможности давать конкретные, а не общие комментарии.

          Вот слова, которые полезны …
          способный, точный, активный, агрессивный, амбициозный, тревожный, внимательный, способный, веселый, уверенный, отзывчивый, сознательный, вежливый, надежный, решительный, нетерпеливый, энергичный, энергичный, дружелюбный, щедрый, счастливый, отзывчивый, изобретательный, трудолюбивый, инициативный, заинтересованный, проницательный, аккуратный, нервный, наблюдательный, аккуратный, приятный, вежливый, быстрый, тихий, восприимчивый, надежный, находчивый, прилежный

          Разговорный

          • говорит хорошими предложениями
          • говорит четко
          • испытывает трудности с правильным использованием (местоимений, глаголов) — любит драматизировать
          • любит участвовать в беседах и обсуждениях — четко выражает идеи
          • имеет хороший словарный запас
          • говорит по очереди
          • уверенно говорит с группой

          Письменный

          • правильно использует пунктуацию
          • умеет правильно расставлять точки и вопросительные знаки — использует красочные слова
          • использует (сложные, простые) предложения
          • теперь может самостоятельно написать полное предложение — участвует в групповом повествовании (сочинении) — может написать оригинальный рассказ из (одного или двух предложений, из нескольких предложений)
          • ставит слова в соответствующем порядке
          • может читать свои предложения назад
          • показывает уверенность в себе при письме
          • может составлять несколько связанных предложений

          Орфография

          • создает хороший словарный запас для орфографии — использует свой индивидуальный словарь, чтобы находить незнакомые слова — любит учиться писать новые слова
          • может легко научиться писать слова — иногда переворачивает буквы в слове
          • с трудом запоминает написание нефонетических слов — помогает запомнить написание с помощью движений руки или тела

          Печать

          • часто меняет буквы, например __, __ и т. Д.- мелкая моторика хорошая (плохая)
          • умеет печатать по строкам
          • правильно пробивает буквы и слова
          • некоторая печать отличная, но в повседневных делах часто неопрятна — любит аккуратно и аккуратно работать

          Математика

          • может работать с числами до 10 (?) С пониманием — понимает знаки +, -, = и использует их для составления числовых выражений — понимает и использует основные факты сложения и вычитания до ____ — все еще меняет местами некоторые числа
          • понимает значение разряда _____
          • может использовать манипуляторы для сложения и вычитания — может использовать манипуляторы, чтобы показать разрядную стоимость _____ — понимает деньги (пенни, десять центов, никель) — в значительной степени полагается на конкретные объекты
          • знает основные формы
          • может считать до ______
          • умеет создавать графики, используя простые данные — понимает несколько методов построения графиков — начинает запоминать числовые факты —————-

          Для прослушивания

          • может следовать указаниям
          • любит слушать стихи
          • любит слушать истории
          • внимательно слушает
          • оценивает то, что он слышит

          Звук

          • (различает, с трудом различает) звуки в словах
          • теперь знает и может использовать _____ согласные и гласные звуки — путает звуки ___ и ___
          • может смешивать короткие слова с гласными _____ с (без) посторонней помощью
          • учится атаковать слова независимо — использует звуковые навыки для атаки на новые слова

          Чтение

          • чтение (плавное, отрывистое, неуверенное, быстрое, нерегулярное, плавное) — понимает то, что он читает
          • интересуется книгами и чтением
          • может читать, чтобы следовать указаниям
          • теперь может распознать ____ слов видимости
          • читает для удовольствия
          • требует много повторения и практики, чтобы сохранить словарный запас для чтения
          • все еще сбивает с толку похожие слова — начинает читать слова группами (фразами) — чтение становится (пока не становится) автоматическим — любит обсуждать истории
          • испытывает трудности с обучением (звуковая лексика, зрительная лексика), поэтому в следующем семестре мы сосредоточимся на (зрительной лексике, звуке)

          Общие примечания

          • дружелюбный и отзывчивый
          • хорошо сотрудничает
          • помогает другим
          • обладает чувством юмора
          • хорошо относится к школе
          • хорошо работает по всем предметам
          • не хватает независимости, обретает независимость — слишком легко отвлекается
          • становится более самостоятельным
          • — внимательный ученик
          • вся работа сделана аккуратно и аккуратно — это вежливый добросовестный ученик
          • работает слишком медленно
          • не выполняет задания в отведенное время.- кажется, не может завершить требуемую работу
          • делает красочную и интересную художественную работу — особенно хорош ______
          • требует слишком тщательного наблюдения. Пожалуйста, поощряйте его делать что-то самостоятельно.
          • следует поощрять к _____
          • нуждается в частом поощрении
          • погашается
          • учится концентрироваться
          • учится внимательно слушать
          • обретает уверенность в себе
          • очень задумчивый
          • гордится хорошо выполненной работой
          • хочет узнать
          • не прилагает особых усилий, когда не находится под непосредственным наблюдением — часто кажется уставшим в школе
          • не очень ценит ценность (время, вежливость, обмен информацией, аккуратность, точность)
          • проявляет инициативу; все продумывает сам! Вот образец.

          Вот слова и фразы, которые пригодятся …

          способный, точный, активный, агрессивный, амбициозный, тревожный, внимательный, способный, веселый, уверенный, отзывчивый, добросовестный, вежливый, надежный, решительный, нетерпеливый, энергичный, энергичный, дружелюбный, щедрый, счастливый, отзывчивый, творческий, трудолюбивый, инициативный , заинтересованный, увлеченный, аккуратный, нервный, наблюдательный, аккуратный, приятный, вежливый, быстрый, тихий, восприимчивый, надежный, находчивый, прилежный
          Хороший гражданин
          Учится делиться и слушать.
          Становится более надежным в периоды работы.
          Развивает лучшее отношение к ___ классу.
          Проявляет интерес и энтузиазм к тому, что мы делаем.
          Учится конструктивно заниматься своим временем.
          Хочет ответственности и выполняет.
          Может быть очень полезным и надежным в классе.
          Всегда разумно использует свое время.
          Усилила свои навыки в ___.
          Обладает большим потенциалом и работает над его реализацией.
          Работает на полную мощность.
          Сильно в _____.
          Учится лучше слушать.
          Учится быть осторожным, отзывчивым и справедливым.
          Продолжает расти в независимости.
          В восторге от участия.
          Обретение большей уверенности в себе.
          Обладает приятным характером.
          Получил очень хорошую табель успеваемости.
          Неуклонно улучшается.
          Учится внимательнее прислушиваться к указаниям.
          Теперь хорошо принимает на себя ответственность.
          Рабочие привычки _____ улучшаются.
          Стабильно прогрессирует.
          Показал хорошее отношение к попыткам улучшить в ___.
          Следующие предложения могут улучшить его ____.
          Я надеюсь, что этот недавний интерес и улучшения продолжатся.
          Кажется, хочет улучшиться.
          Показал уверенный рост в ____.
          Сотрудничает и счастлив.
          Волонтеры часто.
          Готов принять участие во всех классных занятиях.
          Хорошо работает с соседями.
          Отношение _____ к школе отличное.
          Имеет способность следовать указаниям.
          Ручная работа сделана красиво.
          Быстро изучает новый словарный запас.
          Обладает чувством юмора и наслаждается историями, которые мы читаем.
          Стойкий, ответственный работник.
          Очень помогает при уборке помещения.
          С нетерпением жду удовольствия.
          Приносит прекрасные взносы.
          Имеет приятный нрав.
          Работает хорошо.
          Тяжело работает.
          Приятно и дружелюбно.
          Необходимо повысить скорость и понимание прочитанного.
          Необходимо применять навыки ко всей письменной работе.
          Хорошо ладит с другими детьми.
          Мы ценим ваше постоянное сотрудничество и помощь.
          Проявила обнадеживающее желание улучшить себя в ___.
          Устойчивый прогресс в учебе.
          Качество работы улучшается.
          Откликается хорошо.
          Сохраняет достижения на уровне класса.
          Хорошо работает в группах, планирует и выполняет мероприятия.
          Кажется, больше осведомлен о занятиях в классе.
          Принимает активное участие в обсуждениях, касающихся ___.
          Принимает на себя ответственность.
          Чрезвычайно сознательный.
          Закипает от энтузиазма.
          Обладает чувством юмора, которое нравится всем нам.
          Отличное отношение.
          Работа в области ____ была очень хорошей.
          Работает с энтузиазмом в ____ периоде.
          Необходимо демократично работать с другими в группах.
          Возможно, что ___ превышает ожидаемую оценку.
          С готовностью воспринимает новые идеи.
          Необходимо развивать чувство ответственности.
          В восторге от работы в целом.
          Хорошо справляется со всем, за что берется.
          Необычно зрелый.
          Ищет информацию.
          Зрелый словарный запас.
          Мы делаем упорную работу во всех сферах.
          Ясно мыслитель.
          Отлично пишет оригинальные рассказы и стихи.
          Хороший ученик, который кажется глубоким мыслителем.
          Читает много.
          Имеет хорошую организацию мыслей.
          Обладает обширными базовыми знаниями в области ___.
          Очень хороший и серьезный ученик и преуспевает в ___.
          Уровень достижений мешает ___ успевать за классом.
          Должен улучшить рабочие привычки, если ___ хочет получить основы, необходимые для работы ___ оценок.
          Успеваемость _____ оставляет желать лучшего.
          Почерк нужно улучшить.
          Сговорчивый, воспитанный.
          Очень счастливый, уравновешенный ребенок, но ___.
          Быстро заводит друзей и пользуется успехом у одноклассников.
          Плачет легко.
          Хороший работник и внимательный слушатель.
          Хорошая настройка.
          Хорошее отношение.
          Способен достичь более высокого среднего показателя в областях ____.
          С трудом удерживает процесс сложения и т. Д.
          Непоследователен в своих усилиях, особенно в ___.
          Жертвуя точностью ради излишней скорости в письменной работе.
          Необходимо прислушиваться к указаниям.
          Никогда не выполняет задания в отведенное время.
          Не выполняет самостоятельные задания.
          Было бы лучше, если бы он проявил больший интерес к ___.
          Понимает хорошо, но надо побыстрее работать.
          Необходимо убедить.

          Добро пожаловать на страницу компьютерных наук! — Академия Большого Яблока

          Currenly получил урок.

          Эта страница содержит информацию для учащихся 3-8 классов. Учитель Алекс Янг.

          Кому:

          Задайте вопрос учителю в нерабочее время по электронной почте

          (укажите свое имя, класс и адрес электронной почты, куда отправлять ответ)

          Часто задаваемые вопросы

          1) Какие у меня секретные слова?

          — У вас есть карточка входа.

          — Спросить учителя можно по почте или в чате.

          2) Попал в систему, как узнать, какие задания нужно делать?

          — Когда вы авторизуетесь — вы видите назначенный вам курс и все уроки, которые необходимо пройти. Вы также можете нажать на «Моя панель инструментов» в верхнем левом углу. Вы увидите текущий курс и урок, над которым сейчас работаете.

          3) Как выполнять задания? Как перемещать блоки?

          — Вы должны посмотреть видеоурок по следующей ссылке https: // bigappleacademy.ru / extra / Code_2020.mp4

          4) Что делать, если я прошел все уроки назначенного курса?

          — Убедитесь, что вы действительно прошли ВСЕ уроки курса.

          — Вам нужно распечатать сертификат, прокрутить страницу вниз, найти заголовок «Перейти на следующий уровень» и нажать «Просмотреть курс». (Например, вы закончили курс 1 — вы должны начать курс 2 и т. Д.)

          5) Что делать, если я прошел все курсы?

          — Спросите меня, и я дам вам новый курс или задание.

          6) Я выполнил задание, но не получил оценку.

          — Вы не вошли в свою учетную запись. Вам следует открыть https://bigappleacademy.com/code/.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          2024 © Все права защищены.