Сдать гто 2021: ГТО | Нормативы ГТО | ВФСК ГТО
By: Date: 13.06.2021 Categories: Разное

Содержание

ГТО | Новости ГТО | ВФСК ГТО

ГТО | Новости ГТО | ВФСК ГТО

Федеральные новости

В Москве представлена коллекция, посвященная 90-летию комплекса ГТО

30 апреля 2021

Региональные новости

Определить

[Все]

Самарская область

Амурская область

Республика Коми

Рязанская область

Омская область

Хабаровский край

Краснодарский край

Ростовская область

Волгоградская область

Магаданская область

Республика Крым

Республика Башкортостан

Челябинская область

Курганская область

Воронежская область

Астраханская область

город Москва

Новосибирская область

Республика Татарстан

Ленинградская область

Новгородская область

Пермский край

Удмуртская Республика

Тверская область

город Санкт-Петербург

Костромская область

Калужская область

Камчатский край

Красноярский край

Ульяновская область

Тульская область

Пензенская область

Сахалинская область

Московская область

Чукотский автономный округ

Ивановская область

Томская область

Белгородская область

Вологодская область

Республика Дагестан

Еврейская автономная область

Ярославская область

Курская область

Приморский край

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Ямало-Ненецкий автономный округ

Республика Хакасия

Республика Саха(Якутия)

Тюменская область

Брянская область

Кировская область

Республика Карелия

Ненецкий автономный округ

Псковская область

Тамбовская область

Оренбургская область

Смоленская область

Кемеровская область

Ставропольский край

Липецкая область

Саратовская область

Свердловская область

Орловская область

Иркутская область

Владимирская область

Мурманская область

Республика Бурятия

Республика Марий Эл

Карачаево-Черкесская Республика

город Байконур

Чувашская Республика

Республика Адыгея

Нижегородская область

Архангельская область

ГТО в рамках Спартакиады молодежи допризывного возраста в Поворинском районе

29 апреля 2021

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Администрация г.

Благовещенска — ВФСК ГТО

ГТО Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Горячая линия комплекса ГТО 8-800-350-00-00 gto.ru

На территории Амурской области действуют более десятка Центров тестирования ГТО. В Благовещенске Центр тестирования расположен на базе Муниципального учреждения спортивно-оздоровительного комплекса Юность, по адресу: ул.Краснофлотская, 6  77-26-05, электронный адрес: [email protected]

Подписанный план работы Центра ГТО 2019

ГТО (Готов к труду и обороне) – программа физической подготовки населения  в образовательных, профессиональных, спортивных организациях СССР, существовавшая с 1931 по 1991 года.  Охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет.

Согласно Указу Президента РФ  от 24 марта 2014 года №172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» в России возрождается комплекс ГТО в новом формате.

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» — программа и  нормативная основа  физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации. Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Для сдачи нормативов комплекса ГТО необходимо получить  ID – номер на сайте ГТО, получить медицинский допуск, заполнить заявку и направить на электронный адрес Центра тестирования [email protected].

Ежемесячное выполнение нормативов комплекса ГТО — среда (один вид норматива)

ID – номер обязателен, а при его отсутствии тестируемый не будет допущен к сдаче нормативов комплекса ГТО. Наличие ID – номера необходимо для сдачи нормативов комплекса ГТО в официальном режиме, просмотра результатов испытаний в режиме online в «Личном кабинете» на сайте gto.ru.

Таблицы оценки результатов (100 очковые) (документ)

Состав судейской коллегии (документ)

О внесении изменений состава Координационного совета (документ)

Календарь на ноябрь

Календарь на октябрь

Календарь на сентябрь

Календарь на март

Календарь на февраль

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении регионального фотоконкурса «ГТО в объективе»

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении регионального конкурса на создание информационных буклетов по внедрению ВФСК ГТО в Амурской области

Положение о зимнем Фестивале физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди участников в возрасте от 9 до 70 лет и старше

Календарь тестирования на январь  2020 года

Годовой план на 2020 год

Результаты летнего фестиваля 2019

Положение о летнем Фестивале ВФСК ГТО среди всех категорий населения города Благовещенска

Конкурс — Мы готовы к ГТО

Результаты зимнего Фестиваля 2019 года

Календарь тестирования на май 2019 года

Календарь тестирования на июль 2019 года

Календарь тестирования на октябрь 2019 года

Календарь тестирования на декабрь 2019 года

 

Итоги регионального этапа Летнего фестиваля ВФСК ГТО 3 августа 2018 год

Итоги муниципального этапа летнего Фестиваля ВФСК ГТО

Положение о летнем Фестивале 2018 год.

Итоги I — этапа зимнего Фестиваля ВФСК ГТО

Положение о I (муниципальном) этапе Зимнего фестиваля ВФСК ГТО

 

Новые нормативы ГТО на 2018-2021 г.

Положение о летнем фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди всех категорий населения в 2017 году.

Отчёт о проведении I муниципального этапа летнего Фестиваля ВФСК ГТО

Итоги

Положение зимнего ��естиваля (документ)

Итоги сдачи тестов комплекса ГТО (протоколы) 

Положение зимнего фестиваля (документ)

Итоги сдачи тестов комплекса ГТО (протоколы)

Положение летнего фестиваля (документ)

Итоги сдачи тестов комплекса ГТО (протоколы)

Положение Фестиваля ГТО (документ)

Итоги сдачи тестов комплекса ГТО (протоколы)

ГТО Томская область











08 мая

Регистрация

с 10.30

Прием испытаний

с 11. 00

I-X

  1. кросс по пересеченной местности на 1, 2, 3, 5 км;
  2. смешанное передвижение по пересеченной местности на 1, 2, 3 км;
  3. метание мяча весом 150 г;
  4. метание спортивного снаряда весом 500 г, 700 г.
Парк активного отдыха «Сосновый бор» (ул. Кутузова, 1б)

15 мая

Регистрация

с 13.30

Прием
испытаний

с 14.00

I-X

  1. подтягивание из виса на высокой
    перекладине;
  2. подтягивание из виса лежа на низкой
    перекладине;
  3. сгибание и разгибание рук в упоре лежа на
    полу;
  4. наклон вперед из положения стоя на
    гимнастической скамье;
  5. прыжок в длину с места толчком двумя
    ногами;
  6. поднимание туловища из положения лежа на
    спине;
  7. рывок гири 16 кг;
  8. метание теннисного мяча в цель.
ЦФКиС «Сибиряк» (ул. Сибирская, 64/1)

19 мая

Регистрация

с 14.30

Прием испытаний

с 15.00


Регистрация

с 17.30

Прием испытаний

с 18.00

I-X

  1. подтягивание из виса на высокой
    перекладине;
  2. подтягивание из виса лежа на низкой
    перекладине;
  3. сгибание и разгибание рук в упоре лежа на
    полу;
  4. наклон вперед из положения стоя на
    гимнастической скамье;
  5. прыжок в длину с места толчком двумя
    ногами;
  6. поднимание туловища из положения лежа на
    спине;
  7. рывок гири 16 кг;
  8. метание теннисного мяча в цель;
  9. стрельба из «электронного оружия».
ЦФКиС «Метеор» (ул.Калужская, 17/2)

21 мая

Регистрация

с 16.30

Прием
испытаний

с 17.00

I-X

  1. подтягивание из виса на высокой
    перекладине;
  2. подтягивание из виса лежа на низкой
    перекладине;
  3. сгибание и разгибание рук в упоре лежа на
    полу;
  4. наклон вперед из положения стоя на
    гимнастической скамье;
  5. прыжок в длину с места толчком двумя
    ногами;
  6. поднимание туловища из положения лежа на
    спине;
  7. рывок гири 16 кг;
  8. метание теннисного мяча в цель.
ЦФКиС «Сибиряк» (ул. Сибирская, 64/1)

22 мая

Регистрация

с 08.30 до 09.00

Прием
испытаний

с 09.00 до 09.45

III-X

  1. плавание на 25 м;
  2. плавание на 50 м.
Бассейн «Кедр» (ул. Высоцкого, 7)

22 мая

Регистрация

с 17. 30 до 18.00

Приём испытаний

с 18.00 до 19.00

I-II

  1. плавание на 25 м;
  2. плавание на 50 м.
Бассейн «Парус»

23 мая

Регистрация

с 09.30 до 10.00

Прием
испытаний

с 10.00

I-X

  1. стрельба из пневматической винтовки;
  2. стрельба из «электронного оружия»;
  3. подтягивание из виса на высокой перекладине;
  4. подтягивание из виса лежа на низкой
    перекладине;
  5. сгибание и разгибание рук в упоре лежа
    на полу;
  6. наклон вперед из положения стоя
    на гимнастической скамье;
  7. прыжок в длину с места толчком
    двумя ногами;
  8. поднимание туловища из положения лежа на спине;
  9. рывок гири 16 кг.
МАУ ДО ДЮСШ № 16 (ул. Нахимова, 1г)

26 мая

Регистрация

с 14.30

Прием
испытаний

с 15.00


Регистрация

с 17.30

Прием
испытаний

с 18.00

I-X

  1. подтягивание из виса на высокой
    перекладине;
  2. подтягивание из виса лежа на низкой
    перекладине;
  3. сгибание и разгибание рук в упоре лежа на
    полу;
  4. наклон вперед из положения стоя на
    гимнастической скамье;
  5. прыжок в длину с места толчком двумя
    ногами;
  6. поднимание туловища из положения лежа на
    спине;
  7. рывок гири 16 кг;
  8. метание теннисного мяча в цель;
  9. стрельба из «электронного оружия».
ЦФКиС «Метеор» (ул.Калужская, 17/2)

29 мая

Регистрация

с
09.30 до 10.00

Прием
испытаний:
с 10.00 до 13.00


ВНИМАНИЕ

Необходима предварительная

регистрация


I-XI

  1. бег на 30 м, 60 м, 100 м;
  2. бег на 1 км, 2 км, 3 км;
  3. метание мяча 150 г;
  4. метание спортивного снаряда 500 г, 700 г;
  5. челночный бег 3х10 м.
Стадион «Политехник» (ул. 19 Гвардейской дивизии, 20)

30 мая

Регистрация

с 10.30

Прием
испытаний

с 11.00

I-X

  1. кросс по пересеченной местности на 1, 2, 3, 5 км;
  2. смешанное передвижение по пересеченной местности на 1, 2, 3 км;
  3. метание мяча весом 150 г;
  4. метание спортивного снаряда весом 500 г, 700 г.
Парк активного отдыха «Сосновый бор» (ул. Кутузова, 1б)

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс Готов к труду и обороне (ГТО)

График ГТО на май 2021 года

График ГТО на апрель 2021 года
(ГТО)— полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

ВНИМАНИЕ!

С 03 апреля вступил в силу приказ Министерства спорта Российской Федерации от 11.01.2019 № 7 «О внесении изменений в порядок организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утверждённый приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.01.2016 № 54″.

Согласно нему, в рамках одного отчётного периода перевыполнить одно и то же испытание можно лишь один раз и только при условии, что результат первой попытки не будет соответствовать уровню знака отличия. При этом с момента первой попытки выполнения испытания должно пройти не менее 45 дней.

В случае, если участник выполнит испытание с результатом, соответствующим хотя бы бронзовому знаку отличия, повторное выполнение этого же испытания станет возможно лишь в новом отчётном периоде после обнуления всех имеющихся результатов.

Напомним, ранее участники могли перевыполнить одно и то же испытание до трёх раз за отчётный период с интервалом между выполнениями не менее 14 дней, независимо от результата его выполнения.

http://gto.ru/ ссылка на официальный сайт Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

http://csi-tomsk.ru/ссылка на сайт МАУ «Центр социальных инициатив»

1. Для допуска к сдаче нормативов при себе иметь: документ удостоверяющий личность, справку – допуск от врача, спортивную форму одежды.

2. Ознакомиться с техникой выполнения нормативов и правилами оценки результатов, Вы можете на сайте gto.ru в разделе «как выполнять» http://gto. ru/#gto-method

Новости ГТО — Дирекция спортивных сооружений г.Братска

С 17 сентября 2020 года в городе Братске стартовал заключительный этап тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди всех категорий населения. В течение трех месяцев участники тестирования, в зависимости от возрастной ступени, пройдут более 10 видов испытаний комплекса ГТО (плавание, стрельба из пневматической винтовки, подтягивание из виса на высокой/низкой перекладине, рывок гири, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, наклон вперед из положения стоя, поднимание туловища из положения лежа на спине, прыжок в длину с места, легкая атлетика, бег на лыжах).
Тестирование ГТО продлится до 22 декабря 2020 года. Для соблюдения мер безопасности в связи с эпидемиологической ситуацией в Иркутской области, график проведения тестирования будет составляться индивидуально, в зависимости от количества поданных заявок и сообщаться дополнительно.
17 сентября на стадионе «Металлург» нормативы ГТО сдавали воспитанники ОГКУ «Спортивная школа олимпийского резерва «Олимп» в возрасте от 6 до 18 лет (46 чел. ). Прием тестов начался с разминки, затем участники приступили к выполнению нормативов: бег 30 м, бег 60 м, челночный бег, бег на 1; 1,5; 2; 3 км, прыжок в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, наклон вперед на гимнастической скамье, поднимание туловища, метание спортивного снаряда.
Напомним, желающим принять участие в тестировании ГТО, необходимо: зарегистрироваться на сайте www.gto.ru., заполнить заявку на прохождение тестирования и сдать ее в Центр тестирования: в Центральном районе — в отдел по спорту департамента физической культуры и спорта, пр.Ленина, 37, каб. 1019, Барах Ирина Дмитриевна — E-mail: [email protected], 349-578, в Падунском и Правобережном районах по адресу: ул. Набережная, 42, каб. 32, Олифиренко Надежда Ивановна — E-mail: [email protected], 371-671.
Вся необходимая информация для сдачи норм ГТО размещена на официальном сайте Центра тестирования по городу Братску bratsk-sport.ru (МАУ «Дирекция спортивных сооружений» — раздел «ГТО»).

Вологжанам предлагают сдать нормы ГТО

В 2021 году физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне» отмечает 90-летний юбилей. С 11 по 24 марта по всей России проходят «Дни ГТО». Вологжан также приглашают к участию в мероприятиях.

Во всех регионах России работают 2600 центров тестирования ГТО, где любой житель имеет возможность выполнить нормативы комплекса. Площадки ГТО представляют собой комплекс разноуровневых перекладин и брусьев с лавками для пресса, сектором для прыжков в длину и другими уличными тренажёрами.

В Вологодской области Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) реализуется с 2014 года. Нормативы принимаются ежемесячно.

«На каждый месяц мы составляем график. Согласно ему, люди регистрируются. Затем в определенные дни приходят и в присутствии судейской комиссии сдают нормативы», — рассказали ИА «Вологда Регион» в Центре тестирования ВФСК «ГТО» Вологды.

Так, в прошлую пятницу, 12 марта, сдавались нормативы по бегу на лыжах, в субботу, 13 марта, — по легкой атлетике. Теперь на 19 марта вологжане могут записаться на сдачу норм ГТО по стрельбе, на 20 марта — по плаванию, на 24 марта — по силовой гимнастике.

«Люди, которые не занимаются профессионально спортом, но у них хорошая физическая форма, могут обратиться к нам на индивидуальной основе. Им нужно всего лишь подать заявку, и мы примем у них нормативы», — комментируют в вологодском Центре тестирования ГТО.

Отметим, что на сегодняшний день центры тестирования нормативов комплекса ГТО функционируют в каждом муниципалитете. В 2020 году было проведено 464 тестирования, в том числе 160 — в сельской местности. В мероприятиях приняли участие семь тысяч человек, из них золотой знак получили 983 участника, серебряный знак — 1369 человек и бронзовый — 877 человек.

Напомним, наличие у абитуриента золотого или серебряного знака отличия комплекса ГТО учитывается при поступлении на обучение в высшие учебные заведения. Сотрудники некоторых предприятий при наличии знака получают надбавку к зарплате.

«Хорошо забытое старое». В Воронеже прошел фестиваль ГТО. Последние свежие новости Воронежа и области

Фестиваль ГТО прошел в зале воронежского Центра
гребли в субботу, 20 марта. Региональный праздник приурочили к 90-летию создания
комплекса «Готов к труду и обороне» и семилетию со дня подписания президентом
РФ указа «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и
обороне»». Мероприятие собрало студентов и госслужащих, решивших сдать нормы ГТО,
а также ветеранов спорта, которые пришли поддержать участников. Всего – около 200
человек.

Корреспонденты РИА «Воронеж» узнали, что думают о
сдаче норм ГТО звезды спорта, чиновники и участники нормативов.

В
выигрыше

– В течение трех последних лет Воронежская область
стабильно занимает первое место в РФ по сумме всех показателей, связанных с
реализацией комплекса ГТО. В регионе было построено семь площадок для сдачи
нормативов ГТО – в Аннинском, Богучарском, Каширском, Калачеевском, Павловском,
Рамонском и Россошанском районах. В 2020 году в сдаче норм комплекса ГТО в регионе приняли участие более 151 тыс. человек, из которых более 69 тыс. выполнили
необходимые нормативы на знаки отличия. А всего за те семь лет, что этот комплекс
был возрожден в России, в нашем регионе к нему присоединились порядка 373 тыс. человек,
– отметил руководитель департамента физической культуры и спорта Воронежской
области Владимир Кадурин. – Сегодня в качестве послов ГТО здесь собрались
ветераны российского спорта – чемпионы мира и Олимпиад. Мы пригласили и глав муниципальных образований региона, занимающих лидирующие позиции по сдаче норм
ГТО, а также наших ребят-паралимпийцев, сдавших нормы ГТО в своих категориях. В
2021 году в регионе стартует новый проект, который называется «ГТО в школах».

– Нормы ГТО я, как и все мои ровесники, сдавал еще в
школе, тогда у меня был золотой значок. А сейчас два моих сына – 10-летний
Матвей и 12-летний Иван – тоже сдали нормы ГТО на золотые значки. Настя,
младшая дочь, думаю, сделает это чуть позже, – отметил двукратный олимпийский
чемпион, чемпион мира и Европы по прыжкам в воду Дмитрий Саутин. – Хорошо, что
это движение возобновилось – сейчас многие школьники просто не могут
подтянуться два-три раза на турнике. Сегодняшнее ГТО – это хорошо забытое
старое. Я посол ГТО, это означает постоянное общение в масштабах всей страны с
теми, кто собирается сдавать нормы ГТО, это популяризация и пропаганда
здорового образа жизни.

Двукратный призер Олимпийских игр по тяжелой
атлетике Валентина Попова считает:

– ГТО – это прежде всего оздоровление нации, а также
пропаганда здорового образа жизни, стремление совершенствоваться, а следовательно
– повышение самооценки. Занятия спортом – это не только призы и медали, но и
море положительных эмоций для каждого человека.

– ГТО – это отличная возможность приобщить людей к
спорту. А спорт – это жизнь, и даже если люди не станут профессиональными
спортсменами, то для здоровья это очень важно. Причем возраст тут не имеет
никакого значения, нормы ГТО может сдавать любой, он обязательно останется в
выигрыше, даже если не выполнит какие-то нормативы, – добавила двукратный призер Олимпийских игр по спортивной
гимнастике, неоднократная чемпионка мира и Европы Виктория Комова.

Еще одним почетным гостем праздника стал паралимпиец,
неоднократный чемпион России по легкой атлетике, член паралимпийской сборной
России Станислав Кашаев.

– Нормативы ГТО на золотой значок по моей группе для
людей с ограниченными физическими возможностями я уже сдал. Туда входили метание
мячей, упражнения на растяжку, передвижение на скорость на коляске. Так что я
полноценный участник сегодняшнего праздника, присутствовать на котором очень
рад, – заметил Станислав Кашаев.

Не
сбавлять темп

Участникам мероприятия предстояло выполнить
нормативы ГТО в возрастных группах: 18−29 лет, 30−39, а также 40−49 и 50−59 лет. Они должны были выполнить на время наклоны, отжимания от пола и поднятия согнутых ног.

Среди тех, кто разминался и готовился к
подходам, оказалось много студентов.

– Очень важно, чтобы студенты как можно больше
занимались спортом. Лично я уже в декабре 2020 года сдал нормы ГТО в своей возрастной
группе – до 55 лет. Считаю, молодые должны понимать, что надо развивать не
только интеллект, но и физические данные. Это обязательно пригодится во
взрослой жизни, – заметил представитель воронежской региональной общественной
организации студенческого спорта «Буревестник» и федерации спортивной борьбы Николай
Тычинин.

Сотрудница управы Ленинского района Воронежа Анна
Саратова, побеседовавшая с корреспондентом РИА «Воронеж» перед тем как начать
отжимания от пола, заметила:

– Я стараюсь вести здоровый образ жизни – больше
двигаться, гулять. Занимаюсь шейпингом и думаю, что мне вполне по силам будет
сдать нормы ГТО на золотой или серебряный значок.

На церемонии открытия праздника организаторы назвали
муниципальные районы, которые заняли ведущие позиции в сдаче норм ГТО в Воронежской
области по итогам 2020 года. Шестерка лучших выглядит так: Бобровский район,
Нововоронеж, Рамонский, Богучарский, Верхнехавский и Поворинский районы.

Пожалуй, самый качественный скачок за год сделали поворинцы,
поднявшиеся из третьей десятки районов на шестое место.

– Этот темп мы не намерены сбавлять, – заметил глава
администрации Поворинского муниципального района Александр Леонов. – Мы более
чем вдвое увеличили количество людей, сдавших нормы ГТО. Всего по району
участие приняли более 2 тыс. человек, и в 2021 году, думаю, их станет больше
минимум на тысячу человек. Мы вкладываем в развитие спорта немало средств, с
2021 года наши тренеры, воспитанники которых стали победителями или призерами
межрегиональных соревнований, получают дополнительное премирование из бюджета
района, как и сами спортсмены.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

GTO Engineering Squalo как современная интерпретация классического Ferrari

Компания GTO Engineering демонстрирует разработанный ею новый автомобиль под названием Squalo. Компания заявляет, что ее цель — вернуть удовольствие и увлекательность вождению, и Squalo создан по образцу того, что компания называет золотым веком спортивных автомобилей, но при этом добавляет современный вид. Автомобиль был построен с нуля в штаб-квартире GTO Engineering в Великобритании.

GTO заявляет, что идеал автомобиля — раздвинуть границы современного мастерства с использованием новых материалов и использовать то, чему компания научилась, восстанавливая и поддерживая ряд ориентированных на дороги и гонки Ferrari, начиная с 1991 года.Squalo имеет полностью индивидуальный интерьер и полностью ручной работы снаружи.

Компания обещает, что в ее автомобиле современные технологии и производство сочетаются с вниманием к деталям, что позволяет конкурировать с лучшими производителями автобусов. Squalo нацелена на вес менее 1000 килограммов в сочетании с собранным вручную двигателем V12 с четырьмя распредвалами. Автомобиль будет использовать сделанную на заказ механическую коробку передач, а внутри и в багажнике достаточно полезного пространства для того, что компания называет «более длительными поездками на GT» или трековыми днями.

Тренировочные дни, как правило, сопровождаются большим количеством оборудования, и очень сложно найти место для его размещения в некоторых спортивных автомобилях.GTO Engineering сообщает, что Squalo собирается вручную и будет доступен клиентам по всему миру. В настоящее время у нас нет реальных технических характеристик автомобиля.

Некоторые изображения включены в галерею выше, подчеркивая дизайн автомобиля, и он выглядит фантастически. Нам особенно нравятся встроенные жалюзи, которые кажутся функциональными и предназначены для выпуска воздуха, который может попасть под корпус на высокой скорости. Нет никаких указаний на цену, но, вероятно, это будет очень дорого, учитывая его ручной характер и его модель одного из самых ценных Ferrari в мире.

Classic Pontiac GTO выходит на рынок с GTX: видео

Видео с участием американских спортивных и маслкаров, сражающихся на драг-стрипе, обычно в разборках до трех побед, легко найти на YouTube. Эти автомобили либо полностью, либо очень близки к предшественникам моделей 1960-х и 1970-х годов от Большой тройки американских производителей. Сегодняшний ролик показывает, как Pontiac GTO 1969 года соревнуется с Plymouth GTX 1968 года, представленными Cars и Zebras .

Многие видео, найденные на этом канале, перемежаются с фактической информацией, а также с видеоклипами, в которых головы актеров заменены автомобилями. Да, это странно, но оставайся со мной. Гонки того стоят.

GTO подталкивает двигатель V8 объемом 400 кубических дюймов с пакетом Ram Air III, который выдает 366 лошадиных сил и 445 фунт-фут крутящего момента. Он передает эту мощность через трехступенчатый автомат Th500 и набор из 3,90 задних передач.

На другой стороне трассы базовая кубическая мельница GTX 440 дает 375 разъяренных лошадей и 480 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 3200 об / мин.440 приводит в движение GTX через автомат TorqueFlite и заднее передаточное число 3,23. Итак, у нас есть номера трансмиссии.

Это может показаться явным преимуществом для Pontiac GTO, пока вы не задумаетесь о том, какой вес должны двигаться эти лошади. GTO весит 4046 фунтов (с водителем), а GTX — всего 3855 фунтов с пилотом на борту. Пора переходить к медным гвоздикам.

На первом проходе Pontiac GTO преодолевает ловушки за 13,45 секунды на скорости 101.79 миль в час, в то время как GTX разгоняется за 13,65 секунды на скорости 97,61 миль в час. Победитель: Pontiac GTO.

Во второй раз Pontiac GTO оказывается на правой полосе. GTX достигает 13,60 миль в час на скорости 97,23 миль в час, а GTO — до [электронной почты] миль в час. Победитель: GTX.

Третье и последнее путешествие по полосе, GTO управляет [электронная почта защищена] от GTX [защищена электронной почтой] GTX была просто более последовательной, а Pontiac GTO никогда не повторял славу того первого прохода.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Pontiac GTO, новостей Pontiac и непрерывного освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: кабриолет Chevy Corvette Sting Ray Fuelie 1963 года выпуска. Подробности здесь.

1970 Pontiac GTO Vs. Plymouth Barracuda 1969 года на складе Drag Race: видео

Поехали в гонки! Сегодняшняя схватка с драг-стрипом происходит между Pontiac GTO 1970 года и Plymouth Barracuda 1969 года. Это чистая стандартная гонка на мощных автомобилях.Правила PSMCDR предписывают, что автомобили должны быть построены в период с 1955 по 1979 год, должны быть с завода в США или Канаде, иметь минимальную 12-месячную гарантию (без гоночных специальных предложений) и не должны двигаться быстрее, чем за 11,50 секунды. для купе или 13,50 для кабриолета.

Почти все должно быть оригинальным или соответствовать поставленным характеристикам. Двигатели могут быть расточены не более чем на 0,070 дюйма, вы можете преобразовать свои традиционные очки в электронные, если они подходят под крышку распределителя, и вам разрешено использовать шины на размер больше оригинала, но они должны быть либо диагональными. или радиальные замены, которые подходят для вашего автомобиля.За исключением этих исключений, допускается очень небольшое отклонение от запасов.

1970 Понтиак ГТО

Этот Pontiac GTO 1970 года оборудован мельницей объемом 455 кубических дюймов, производящей 360 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом 500 фунт-фут при степени сжатия 10,25: 1. Он передает эту мощность на заднюю часть Safe-T-Track и заднюю передачу 3,55 через трехступенчатую автоматическую коробку передач. Она весит 4024 фунта вместе с водителем. Оригинальное тестирование, проведенное журналом Car Life в апреле 1970 года, показало 14.Прошло 8 секунд, чтобы проехать четверть мили на скорости 95,9 миль в час.

1969 Плимут Барракуда

Plymouth Barracuda 1969 года, участвующий в сегодняшней дуэли, имеет ультра-редкий (один из 340 построенных в 1969 году) M-Code 440, развивающий 375 лошадиных сил и впечатляющие 480 фунт-фут крутящего момента. Компрессия 10: 1. Мощность передается от трехступенчатой ​​автоматической коробки передач TorqueFlite до 3,91 передачи. Вес с водителем составляет 3604 фунта, что дает Plymouth преимущество на 400 с лишним фунтов над GTO.Журнал Car Life протестировал M-Code Barracuda в июне 1969 года. Plymouth проехал 13,89 секунды на четверть мили со скоростью 103,2 мили в час.

Это был бой до трех побед. Посмотрим, как все встряхнуло. На первом проходе Pontiac GTO показал прошедшее время в 13,54 секунды на скорости 102,57 миль в час, но у Barracuda было гораздо лучшее время реакции, и он пересек финишную черту первым со скоростью 13,60 секунды на скорости 103,42 миль в час. ПОБЕДИТЕЛЬ: Barracuda.

На втором проходе Pontiac GTO справился с пробегом 13.61 прошло со скоростью 101,85 миль в час, но Barracuda ускользнула от трассы до 13:30 по восточному времени со скоростью 103,25 миль в час. ПОБЕДИТЕЛЬ: Barracuda.

Несмотря на то, что Barracuda уже выиграла два раунда, гонщики решили попробовать еще раз. Pontiac GTO показал 13,52-секундный пробег на скорости 101,74, что является его лучшим проходом, но зажегся красным светом, автоматически передав победу Barracuda. Plymouth показал результат за 13,51 секунды на отметке 103,25, а это значит, что он выиграл бы, даже если бы GTO не прыгнул в сторону.

Проверьте действие в этом видео от Cars and Zebras:

  • Розыгрыш месяца: кабриолет Chevy Corvette Sting Ray Fuelie 1963 года выпуска. Подробности здесь.

Ringer Pontiac GTO из прошлого C / D появится на Carlisle GM Nationals — Новости — Автомобиль и водитель

Некоторые автомобили проезжают через C / D с целесообразностью буррито от ночного уличного торговца, купленного в пылу желания; вы оскорбляете друг друга втайне, о встрече никогда не следует говорить публично.Другие оставляют неизгладимый след, который, к лучшему или худшему, навсегда будет неразрывно связан с вашим именем. Pontiac Tempest GTO 1964 года выпуска для автомобилей и Driver является одним из последних. Для читателей C / D определенного возраста автомобиль и история стали почти легендой.

Предмет эпического сравнения, которого никогда не было, Pontiac GTO, изображенный выше, был моделью для обложки и основным игроком мартовского выпуска 1964 года Car and Driver . Обложка, проиллюстрированная в равной степени смекалистой и наивной, показывает, что Pontiac GTO выигрывает у подлинного Ferrari 250 GTO, что говорит о том, что Pontiac попал в золотую середину и, наконец, получил товар, чтобы бросить вызов лучшим в Европе.

Однажды мы уже пересматривали историю GTO против GTO — тем из вас, кто слишком молод, чтобы помнить пиво 3.2 и этилированный бензин, рекомендуется проверить это немедленно, — но с тех пор, как сказал бы офисное божество Чувак, «новое дерьмо появилось. выявляться.» Согласно Hemmings Motor News, Джим Вангерс, который во время первоначального теста работал в рекламном агентстве Pontiac, признал в своей биографии 1998 года, что он просил секретную замену двигателя 421 на стандартный высокопроизводительный двигатель 389 V-8 GTO. Это, в сочетании с пакетом производительности «Bobcat», установленным дилерским центром Ace Wilson Royal Pontiac, о котором мы знали, позволило нашему GTO провести несколько серьезных испытаний.Вскоре название «Royal Pontiac» приобретет самостоятельный статус в мире перформанса.



    Скотт Тиманн из Super Car Specialties тщательно восстановил GTO для своего нынешнего владельца Тенни Фэйрчайлда. Теперь машина возвращается на очередной «победный» круг в рамках празднования 50-летия GTO, запланированного на чемпионат GM в Карлайле, штат Пенсильвания, в июне этого года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Коронавирус COVID-19: G2G PASS

    Последнее обновление: 14 апреля 2021 года, 13.46

    Действует с 12.01, понедельник, 19 апреля;

    Что такое G2G PASS?

    G2G PASS — это онлайн-приложение, которое позволяет вам заполнить обязательную регистрацию и декларацию, которые необходимо сделать до въезда в Вашингтон. Каждый раз, когда вы въезжаете в Вашингтон, вам необходимо подавать новое заявление, чтобы у властей была актуальная информация о вашем здоровье и о том, откуда вы путешествуете.

    Кто должен заполнить G2G PASS?

    Все люди, прибывающие в Вашингтон из-за границы или из-за границы, включая возвращающихся жителей Вашингтон, должны заполнить G2G PASS.

    Чтобы подать декларацию о поездке, посетите веб-сайт G2G Pass, чтобы создать учетную запись и заполнить заявку. Если у вас уже есть учетная запись G2G Pass, просто войдите в систему, чтобы заполнить заявку.

    Все взрослые должны регистрировать свое путешествие, используя свой индивидуальный адрес электронной почты.

    Детям младше 18 лет не требуется регистрировать свое путешествие через G2G PASS, но вы можете добавить их в свою регистрацию, чтобы помочь полиции штата Вашингтон по прибытии в штат Вашингтон.

    Зачем мне нужно заполнять G2G PASS?

    В условиях чрезвычайного положения к лицам, желающим поехать в Вашингтон, применяются особые условия въезда. Заполнение G2G PASS гарантирует, что к вам будут применены правильные условия въезда по прибытии.

    Чтобы узнать, какие условия въезда применяются к вам, посетите страницу «Контролируемая межгосударственная граница».

    Что мне нужно сделать, чтобы заполнить G2G PASS?

    1. Посетите G2G PASS.
    2. Заполните онлайн-форму регистрации.
    3. Загрузите приложение G2G PASS из Apple App Store или Google Play Store.

    После того, как ваша регистрация будет обработана, вы получите QR-код через приложение или по электронной почте. Вы должны предъявить это при входе в WA.

    Если вас направили в карантин, вам следует загрузить приложение G2G Now, доступное в Apple App Store и Google Play Store, чтобы включить проверку цифрового карантина полицией штата Вашингтон.

    Для получения дополнительной информации см. G2G Pass для поездок в Вашингтон — Часто задаваемые вопросы.

    GTO Engineering — внутри британского специалиста по Ferrari.

    Семейный бизнес Марка Лайона, GTO Engineering, находится в тяжелом состоянии. В нем работает около 50 очень увлеченных сотрудников, большинство из которых работают в главном центре компании в Твайфорде, к востоку от Рединга. Это ведущий производитель Ferrari с двигателями Colombo V12, поскольку он даже производит совершенно новые двигатели (и совершенно новые автомобили с двигателями Colombo, но мы еще вернемся к этому), но он обслуживает, ремонтирует и восстанавливает все классические Ferrari. И, в последнее время, и современные.

    Таким образом, в деятельности этого специалиста и сегодняшних официальных дилеров Ferrari обнаруживаются первые признаки взаимопонимания. Завод поощряет своих дилеров браться за работу с классическими автомобилями и соответствующим образом обучать персонал, даже в то время как таким компаниям, как GTO, нужны хорошие отношения с заводом, как никогда раньше.

    Этот новый подход контрастирует с прошлым безразличием фабрики ко всему старому, но Марк подчеркивает ценность опыта. «Персонал всегда является самой большой проблемой», — говорит он.«Вы не сможете обучить кого-то классическому Феррари всего за два года. Это займет шесть лет, может быть, восемь ».

    > Ferrari F40 против 288 GTO — значки с турбонаддувом идут лицом к лицу

    Конечно, кажется, что все точно знают, что они делают в день нашего визита, включая пара техников, которые собирают 308 GTB в свободное время. Пройдя через вестибюль грандиозного дома, стоящего перед бизнесом, и проследив за детским автомобилем Ferrari F1 («Я купил его по ошибке на аукционе», — рассказывает Марк), мы попадаем в моторную мастерскую, которой управляет сын Марка. Джерри.

    «Мы строим полностью новые агрегаты, — объясняет недавно прибывший маркетолог Крис Роулз, — чтобы владельцы могли сохранить старые в целости и сохранности. Итак, у нас есть новые блоки и отлитые головы, а все остальное мы делаем или делаем сами ». Джерри указывает на восстановленный двигатель для 250 GTO. «Это оригинальный двигатель — 3 литра и 285 л.с. — который еще некоторое время будет стоять на месте. Сам автомобиль оснащен новым 4-литровым двигателем ».

    Еще один новый двигатель 250 GT находится в процессе сборки и предназначен для выпуска 16-го 250 GT SWB.Этот сохраняет исходный размер отверстия и 3-литровый объем. Мне еще раз напомнили, насколько удивительно компактный алюминиевый блок Colombo V12 и как короткий ход поршней внутри.

    Мы с Крисом выходим на улицу, через двор в главную автомастерскую. Он заполнен практически под завязку. Вот только разогревается Daytona, пара современных Ferrari в середине обслуживания и больше 250 GT SWB и Testa Rossas, чем я когда-либо видел в одном месте.

    Вот серебряный 250 GT, автомобиль, выигравший Тур де Франс 1960 года.А вот и черный, точно так же, как он, должно быть, выглядел, когда впервые выехал из ворот фабрики Маранелло. За исключением того, что этой или, по крайней мере, большей ее части никогда не было: это новая машина или почти такая же хорошая, как построенная здесь GTO Engineering. Рядом находится пара таких же недавно отчеканенных братьев и сестер, а также «новые» TR, которые выглядят так же шикарно, как и оригинальные.

    > Обзор, история и технические характеристики Ferrari Testarossa: поколения TR связаны друг с другом

    «Идея родилась из отделов проектирования и запчастей», — объясняет Крис.«Если у клиента есть шасси« меньшего »или поврежденного Ferrari, его можно перестроить в 250 SWB или TR».

    Менеджер мастерской Кевин Джонс, который работает в GTO Engineering с момента ее основания 25 лет назад, добавляет несколько задний план. «Люди начали не использовать свои оригинальные 250 GT SWB, потому что беспокоились о том, чтобы их двигатели вышли из строя. Итак, мы начали менять двигатели, и они закончились.

    «Феррари больше не интересовалась производством, поэтому мы сделали наши собственные», — продолжает Кевин.«Вскоре это распространилось на коробки передач и оси, затем одна машина разбилась, и нам пришлось заново ковать детали передней подвески. За это время мы сделали еще пять сетов. И тогда нам пришло в голову: почему бы не сделать машину целиком? »

    Эти новые SWB и TR идеально подходят для заклепок -« Мы сделали свои собственные заклепки », — говорит Кевин, — и они соответствуют требованиям FIA HTP. В оригинальный дизайн Ferrari не вносится никаких изменений: «Скопируйте оригинал, и он будет работать», — таков подход Кевина. Но на каждой из этих машин есть секретный номер, поэтому ее нельзя выдать за заводской оригинал.

    Даже радиатор сделан в точности как оригинал, а не представляет собой современную алюминиевую копию, окрашенную в черный цвет. Это потому, что GTO Engineering купила имя и связанные с Ferrari активы FIM, когда-то ведущего итальянского производителя радиаторов, напорных баков, маслоохладителей, бензобаков и тому подобного. Чертежи и инструменты для них сейчас находятся в GTO, а изделия изготавливаются на месте.

    А как насчет этих новых красивых алюминиевых корпусов? Откуда они? Первые шесть кузовов SWB были изготовлены компанией из Мидлендса, занимающейся прототипированием, производством концептуальных автомобилей и специальной металлообработкой, но с тех пор они производились в помещении под брендом GTO Engineering компанией ADV на Бэйтон-роуд в Ковентри, где находится Jaguar E-type. тела делали еще в 60-х годах.

    Мы проходим через механический цех, где стальная заготовка и пруток ждут, чтобы их обработали на недавно приобретенном токарном станке с ЧПУ Mazak Smooth Technology в красивые объекты, такие как 12 только что отчеканенных концов гребных валов, блестящих на столе, и появятся в отдел запчастей. «Он быстро растет, — сообщает Крис, — и в августе мы запустим новый веб-сайт для покупок в Интернете. Сейчас там около 9000 строк. «В GTO два человека работают исключительно над проектом веб-сайта, делая 360-градусные фотографии каждой части и следя за тем, чтобы, когда она отображается в Интернете, рядом с ней также отображаются другие части, которые также могут быть необходимы для работы. .

    Экскурсия заканчивается в производственном цехе, где в настоящее время производится партия масляных щупов, а новый алюминиевый кузов 250 GT SWB установлен на шасси с установленным имитатором двигателя. Это деньги на изготовление выхлопных систем, водопроводных труб, педальных коробок и т. Д., Чтобы убедиться, что они подходят правильно. Другие элементы, которые должны были появиться из этого здания, включают поперечные рычаги подвески, червяки рулевого механизма и новые распределители с фиктивными, но аутентично выглядящими точками, скрывающими под ними новую электронику.

    Это все впечатляет. И помимо этой базы в Беркшире, которая включает в себя растущие продажи (один из всего двух боксеров Берлинетта 512, переоборудованных в тарга-топ калифорнийским производителем кузовов Р. Страманом, является одним из нескольких интересных Ferrari, предлагаемых в настоящее время), у GTO Engineering также есть мастерская. а также представительство в Лос-Анджелесе и производство запчастей в Атланте, штат Джорджия. Итак, как он оказался там, где находится сегодня?

    Я в офисе Марка Лайона и слышу, как все началось. «Я начал GTO Engineering в гараже в конце моего сада в Нортвуде, занимаясь двигателями и коробками передач, а иногда и целой машиной, но там не было места.Итак, я переехал в место, которое было у моего брата в старых конюшнях в Харроу. Именно тогда к нам присоединился Кевин Джонс — я работал с ним в DK Engineering еще в 1987 году — и всего у нас было пять или шесть человек ».

    Молодая компания GTO тоже переросла это, когда друг Марка Тони Меррик , хорошо известный своими гонками и обслуживанием довоенной техники, собирался уйти от постоянной работы и предположил, что Марк мог бы взять на себя управление своим бизнесом на очень живописной ферме Скарлеттс, к западу от Рединга.Таким образом, GTO Engineering снова начала расширяться, и все, кроме двух сотрудников Харроу, присоединились к команде экспертов Тони Меррика.

    В течение следующих 13 лет бизнес снова достиг критической точки. Ограничения по планированию позволили выделить немного дополнительного места, поэтому снова началась охота за чем-то новым. «Совет рассказал нам об этом месте» — нынешнем участке GTO, всего в миле от фермы Скарлеттс, — «где находилась штаб-квартира строительной фирмы. В нем были все элементы, необходимые для получения разрешения на строительство того, что мы хотели сделать.На самом деле он был продан кому-то другому, но совет не хотел, чтобы они его купили. Что-то связанное с коррупцией. Итак, мы купили его чуть менее трех лет назад ».

    Однако с тех пор дела пошли не совсем по плану. Марк все еще пытается получить согласие на планирование того, что было изначально предложено, — снести дом и все другие постройки и построить новый комплекс площадью 65 000 квадратных футов, но новый сотрудник по планированию вступил во владение советом и отказал в разрешении. Однако у GTO Engineering есть потенциально очень влиятельный местный член парламента: Тереза ​​Мэй.«Я ходил к ней по этому поводу, — рассказывает Марк. «Я не знаю, где мы находимся с этим в данный момент, но жизнь может иногда это сделать».

    Когда в Scarletts Farm, GTO Engineering работала с другими производителями, помимо Ferrari. Он управлял гоночными автомобилями, в том числе знаменитым Lightweight E-type «4 WPD» и Bizzarrinis, получившим награду Goodwood Revival TT, а также работал с другими желанными раритетами, такими как Cisitalia 202MM, которую я когда-то пробовал. «Гонки — это очень весело, — считает Марк, — но это не та бизнес-модель, которую я хотел, работая от одного кризиса к другому.Страдает регулярная работа, очень сложно заряжать все часы, а также трудно найти персонал, который хотел бы уезжать каждые выходные. Так что теперь мы участвуем в гонках только с людьми, которые нам действительно нравятся и которые любят нас ».

    > Фестиваль скорости, возрождения и собрание участников в Гудвуде подтвержден на 2021 год

    Сегодняшняя GTO Engineering концентрируется на восстановлении и обслуживании, но, несмотря на приток более новых Ferrari в мастерскую, у него нет желания становиться официальным дилером Ferrari.«Боб Хоутон, пробовавший этот путь, сказал, что это не лучший вариант. Единственный способ — вести его как два отдельных предприятия,
    как он это делает. Он сказал, что вам это не понравится ».

    Марк Лайон, однако, хотел бы создать техническую школу в GTO. «Мы берем учеников из колледжей, но никто не проходит тот курс восстановления навыков, который нужен. Я очень хочу это сделать, и это произойдет, но я хочу сделать это как следует.

    «Одна из основных причин, по которой бизнес не растет, — это нехватка персонала.У нас много заявок, но мы должны быть осторожны, чтобы отсеять тех, кто не хочет этого делать. Сейчас у нас чуть более 50, включая США и отдельный инжиниринговый бизнес в Бейзингстоке, который делает для нас кое-что, а также проектирует такие проекты, как конвейерные системы. Мы планируем доставить его сюда ».

    Этим бизнесом управляет сын Марка, Бен. Мы уже познакомились с Джерри, который управляет моторным цехом, но в этом также участвуют четверо других детей Марка. Есть Ричард, офис-менеджер, который разбирается с контрактами, ИТ и другими бизнес-вопросами.Джоанна, старшая дочь Марка, «держит все вместе». Верн и Джуниор руководят отделом запчастей. Но здесь нет фаворитизма: «Не члены семьи так же важны, — говорит Марк, — и я хочу, чтобы у людей была карьера, а не только работа».

    Клиенты приходят в GTO со всего мира на запчасти. «Несколько лет назад я сказал, что нам не нужен веб-сайт, — признается Марк, — но теперь я понял. Это область роста, и мы будем расширяться за счет других марок, таких как Maserati и Lamborghini.

    «В последнее время объемы продаж запчастей росли на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Что касается работы радиатора FIM, это была одна из тех сумасшедших вещей, которые я иногда делаю. Мы купили только оборудование Ferrari, десять тонн инструментов и чертежей с 1948 года до 288 GTO, но, оглядываясь назад, мы должны были купить все это ».

    А что будет дальше с GTO Engineering? «У нас есть штатный специалист по САПР в производственном цеху и два специалиста по контролю качества, но мы рекламируем там больше сотрудников», — продолжает Марк. «Меня попросили организовать семинар в Саудовской Аравии, а также в Гонконге и Сингапуре.Мы не сделаем все из них, но сделаем одно. В этих местах много денег, есть большая гоночная сцена в Юго-Восточной Азии, но мало знаний. Они все еще учатся. Китай тем более; он откроется на каком-то этапе ».

    А Брексит? «Никто не знает, что будет дальше, но будет больно, если станет трудно перемещать машины по Европе. Мы могли бы вернуться к старым временам таможенных карнетов ».

    Между тем, эти 250 GT SWB идут очень хорошо: 15 готовых (плюс пять Testa Rossas) и восемь заказанных.«Мы проработали более трети оригинальных SWB», — отмечает Марк. «Мы никогда не думали, что сделаем так много новых, поэтому нам пришлось переделывать инструменты.

    «Следующим я хотел бы сделать California Spyder или модифицированный SWB в стиле Зингера с четырехкамерным 48-клапанным V12 и независимой задней подвеской. Было бы весело ». Действительно, было бы.

    Эта функция была впервые опубликована в выпуске Enzo 4.

    Сборы и абонементы — Национальное побережье Кейп-Код (Служба национальных парков США)

    Плата за будку в черно-белом цвете.На крыше сидит птица.

    НПС Фото

    Входные билеты

    Плата за вход на национальный приморский пляж Кейп-Код взимается ежедневно с с конца мая по начало сентября , а в выходных и праздничных дней с Дня памяти до середины сентября — на определенных пляжах. Все абонементы (включая серию America the Beautiful) продаются только в те месяцы, когда взимаются сборы. Сборы осуществляются на шести национальных прибрежных пляжах: Береговая охрана и Nauset Light в Истхэме, Маркони в Веллфлите, Head of the Meadow в Труро, а также Рейс-Пойнт и Херринг-Коув в Провинстауне.

    Ежедневная плата за въезд на транспортное средство — 25,00 долларов США
    Пропуск предназначен для одного частного некоммерческого транспортного средства — легковых автомобилей, пикапов, жилых автофургонов и фургонов.

    Ежедневный входной билет на мотоцикле — 20 долларов США
    Пропуск предназначен для одного мотоцикла.

    Ежедневная плата за проезд на велосипеде или пешком — 15,00 долларов США
    Пропуск предназначен для одного человека в возрасте 16 лет и старше — заезд пешком или на велосипеде.

    Входной платы не взимается для военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, и их иждивенцев с соответствующим удостоверением личности, а также для детей младше 16 лет.

    2021 Дни без платы за вход на Кейп-Код

    Среда, 4 августа: Годовщина принятия Закона о Великой Америке на открытом воздухе
    Среда, 25 августа: День рождения Службы национальных парков
    Суббота, 25 сентября: День национальных общественных земель

    На федеральных землях за пределами федеральных земель предусмотрены дополнительные дни бесплатного пользования периода, когда Кейп-Код взимает сборы. Найдите их здесь.

    Годовой абонемент

    Пропуск можно получить у входа на пляж в то время, когда обычно взимаются сборы.Для входа в парк по пропуску также могут потребоваться водительские права или другое удостоверение личности с фотографией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *