Шахматы от насти уроки диаграммы: Решаем с детьми шахматные задачи
By: Date: 13.01.1970 Categories: Разное

Решаем с детьми шахматные задачи

Скоро наступит лето. Неохота думать, тренировать мозги, хочется в лес, на речку, велик и в деревню к бабушке. Но чтобы Ваши детки не приехали обратно в город в конце лета совсем растренированными, Вы можете скачать и распечатать для них простые

Такие же трудные задачки, как и предыдущие. И так же ставят мат в один ход те, кто начинает первым. Белые и Чёрные, все могут поставить мат. Главное- успеть сходить первым. Итак- мат в один ход как белыми, так и чёрными.

Сегодня, в Женский праздник, я тоже хочу сделать подарок как девочкам из детского центра «Диво», которые у меня занимаются. А это Маша, Настя, Анюта и Полина))). Так и всем мамам, старательно пытающимся разобраться в нелёгкой игре и пытающимся помочь своим

Задача родителей- расставить на шахматной доске фигуры, как нарисовано на диаграммах. Задача детей, решать одно за другим эти несложные задания. Если есть возможность, такие сборники лучше распечатывать, с тем, чтобы на этих листочках внизу диаграмм дети сами писали решение в

Ещё один шахматный решебник. Костров. Книга первая- А Скачивайте вот по этой ссылке , открывайте программой- читалкой (подробности для тех- кто забыл- здесь) Начинайте с самых первых страниц. Если идёт текст , выберите время и почитайте его Вашему ребёнку. Костров-

Решение ребёнок должен оформить в таком к примеру виде: Диаграмма №1 — Пb6-b7x, Ca6-b7x ( это означает- пешка с B6 идёт на B7 и ставит мат, слон с А6 идёт на В7 и ставит мат.)  И так далее. На первой

Решебник (мат королю)— это книга для маленьких шахматистов в электронном формате. Выглядит она вот так- Это не бумажная, а электронная книга. Поэтому открывать её нужно на стационарном компьютере с помощью простой программы- читалки. Откройте вот эту ссылку там поподробнее сказано

Везде белые начинают и дают мат в один ход. Нужно взять шахматы и поставить фигуры так как на диаграммах. Увидел ребёнок решение, показал Вам, нужно записать в тетрадочку. Если способов поставить мат несколько- значит нужно записать все. Например- Диаграмма 1

Урок 13.

круговые диаграммы — Математика — 6 класс

Математика

6 класс

Урок № 13

Круговые диаграммы

Перечень рассматриваемых вопросов:

  1. Круговые диаграммы.
  2. Построение круговой диаграммы.
  3. Решение математических задач с использованием круговых диаграмм.

Тезаурус

Одну сотую часть числа (величины) называют процентом этого числа (величины).

Диаграмма – графическое представление данных, чтобы наглядно показать соотношение целого и его частей.

Центральный угол – это угол, вершина которого совпадает с центром окружности.

Прямой угол равен 90 градусов.

Развёрнутый угол равен 180 градусов.

Острый угол больше 0 градусов, но меньше 90 градусов.

Тупой угол больше 90 градусов, но меньше 180 градусов.

Основная литература

  1. Никольский С. М. Математика. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений // С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н.Н. Решетников и др. — М.: Просвещение, 2017. — 258 с.

Дополнительная литература

  1. Чулков П. В. Математика: тематические тесты. 5-6 кл. // П. В. Чулков, Е.Ф. Шершнёв, О.Ф. Зарапина. — М.: Просвещение, 2009. — 142 с.
  2. Шарыгин И.Ф. Задачи на смекалку: 5-6 кл. // И.Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2014. — 95 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Диаграмма в переводе с греческого языка – это изображение, рисунок или чертёж.

Круговые диаграммы – позволяют наглядно показывать соотношение целого и его частей.

Рассмотрим круговую диаграмму на примере:

В 8А классе 32 ученика, из них 16 – девочек и 16 – мальчиков.

В 8Б классе 30 учеников, из них 12 – девочек и 18 – мальчиков.

Разберём подробнее диаграмму 8Б.

Все ученики 8Б – это весь круг.

Круг разбит на равные части по числу ребят, так что каждой девочке и каждому мальчику соответствует один угол с вершиной в центре круга (такие углы называются центральными углами).

Для построения круговой диаграммы:

Выясняем, сколько градусов приходится на одну часть.

Имеем две группы учащихся:

12 учащихся класса – девочки.

18 учащихся класса – мальчики.

Покажем на круговой диаграмме результаты выполнения контрольной работы по алгебре в 9В классе.

Оценка «5» – 5 человек;

Оценка «4» – 10 человек:

Оценка «3» – 7 человек;

Оценка «2» – 2 человека.

Всего писали контрольную работу:

На диаграмме отражено количество жителей города, имеющих домашних питомцев:

70 % жителей – не содержат домашних питомцев;

30 % жителей – содержат домашних питомцев.

Чтобы построить такую диаграмму, надо определить величину центрального угла, соответствующего 30 и 70 % жителей.

Круговые диаграммы хорошо использовать при небольшом количестве частей, необходимых к изображению на диаграмме. Желательно не использовать круговые диаграммы для изображения более чем 15 различных совокупностей, так как при таком их количестве наглядность преподносимой информации может сильно снижаться.

Разбор заданий тренировочного модуля

№ 1. Единичный выбор.

Выберите верный ответ.

В голосовании должно было принять участите 120 работников предприятия. Используя круговую диаграмму, определите, сколько человек не участвовало в голосовании.

Варианты ответов: 12, 120, 24, 60.

Решение.

Пусть х человек не участвовали в голосовании. На диаграмме оранжевым цветом отмечен соответствующий им центральный угол, и сделана соответствующая их количеству в процентах подпись.

№ 2. Подчеркивания элементов.

Подчеркните верное утверждение.

Градусная мера углов.

Matplotlib. Урок 4.3. Визуализация данных. Столбчатые и круговые диаграммы

В этому уроке изучим особенности работы со столбчатой и круговой диаграммами.

Столбчатые диаграммы

Для визуализации категориальных данных хорошо подходят столбчатые диаграммы. Для их построения используются функции:

bar() – для построения вертикальной диаграммы

barh() – для построения горизонтальной диаграммы.

Построим простую диаграмму:

np.random.seed(123)

groups = [f"P{i}" for i in range(7)]
counts = np.random.randint(3, 10, len(groups))

plt.bar(groups, counts)

Если заменим bar() на barh() получим горизонтальную диаграмму:

plt.barh(groups, counts)

Рассмотрим более подробно параметры функции bar():

Основные параметры:

  • x: набор величин
    • x координаты столбцов
  • height : скалярная величина или набор величин
    • Высоты столбцов
  • width: скалярная величина, массив или optional
    • Ширина столбцов
  • bottom: скалярная величина, массив или optional
    • y координата базы
  • align : {‘center’, ‘edge’}, optional, значение по умолчанию: ‘center’
    • Выравнивание по координате x.

Дополнительные параметры:

  • color: скалярная величина, массив или optional
    • Цвет столбцов диаграммы
  • edgecolor: скалярная величина, массив или optional
    • Цвет границы столбцов
  • linewidth: скалярная величина, массив или optional
    • Ширина границы
  • tick_label: str, массив или optional
    • Метки для столбца
  • xerr, yerr: скалярная величина, массив размера shape(N,) или shape(2,N) или optional
    • Величина ошибки для графика. Выставленное значение удаляется/прибавляется к верхней (правой – для горизонтального графика) границе. Может принимать следующие значения:
      • скаляр: симметрично +/- для всех баров
      • shape(N,): симметрично +/- для каждого бара
      • shape(2,N): выборочного – и + для каждого бара. Первая строка содержит нижние значения ошибок, вторая строка – верхние.
      • None: не отображать значения ошибок. Это значение используется по умолчанию.
  • ecolor: скалярная величина, массив или optional, значение по умолчанию: ‘black’
    • Цвет линии ошибки.
  • log: bool, optional, значение по умолчанию: False
    • Включение логарифмического масштаба для оси y
  • orientation : {‘vertical’, ‘horizontal’}, optional
    • Ориентация: вертикальная или горизонтальная.

Построим более сложный пример, демонстрирующий работу с параметрами:

import matplotlib. colors as mcolors

bc = mcolors.BASE_COLORS

np.random.seed(123)

groups = [f"P{i}" for i in range(7)]
counts = np.random.randint(0, len(bc), len(groups))

width = counts*0.1
colors = [["r", "b", "g"][int(np.random.randint(0, 3, 1))] for _ in counts]

plt.bar(groups, counts, width=width, alpha=0.6, bottom=2, color=colors, edgecolor="k", linewidth=2)

Групповые столбчатые диаграммы

Используя определенным образом подготовленные данные можно строить групповые диаграммы:

cat_par = [f"P{i}" for i in range(5)]

g1 = [10, 21, 34, 12, 27] 
g2 = [17, 15, 25, 21, 26]

width = 0.3

x = np.arange(len(cat_par))

fig, ax = plt.subplots()

rects1 = ax.bar(x - width/2, g1, width, label='g1')
rects2 = ax.bar(x + width/2, g2, width, label='g2')

ax.set_title('Пример групповой диаграммы')
ax.set_xticks(x)
ax.set_xticklabels(cat_par)
ax.legend()

Диаграмма с errorbar элементом

Errorbar элемент позволяет задать величину ошибки для каждого элемента графика. Для этого используются параметры xerr, yerr и ecolor (для задания цвета):

np.random.seed(123)
rnd = np.random.randint

cat_par = [f"P{i}" for i in range(5)]
g1 = [10, 21, 34, 12, 27]
error = np.array([[rnd(2,7),rnd(2,7)] for _ in range(len(cat_par))]).T

fig, axs = plt.subplots(1, 2, figsize=(10, 5))
axs[0].bar(cat_par, g1, yerr=5, ecolor="r", alpha=0.5, edgecolor="b", linewidth=2)
axs[1].bar(cat_par, g1, yerr=error, ecolor="r", alpha=0.5, edgecolor="b", linewidth=2)

Круговые диаграммы

Классическая круговая диаграмма

Круговые диаграммы – это наглядный способ показать доли компонент в наборе. Они идеально подходят для отчетов, презентаций и т.п. Для построения круговых диаграмм в Matplotlib используется функция pie().

Пример построения диаграммы:

vals = [24, 17, 53, 21, 35]
labels = ["Ford", "Toyota", "BMV", "AUDI", "Jaguar"]

fig, ax = plt. subplots()
ax.pie(vals, labels=labels)
ax.axis("equal")

Рассмотрим параметры функции pie():

  • x: массив
    • Массив с размерами долей.
  • explode: массив, optional, значение по умолчанию:None
    • Если параметр не равен None, то часть долей, который перечислены в передаваемом значении будут вынесены из диаграммы на заданное расстояние, пример диаграммы:
  • labels: list, optional, значение по умолчанию:None
    • Текстовые метки долей.
  • colors: массив, optional, значение по умолчанию: None
  • autopct: str, функция, optional, значение по умолчанию: None
    • Формат текстовой метки внутри доли, текст – это численное значение показателя, связанного с конкретной долей.
  • pctdistance: float, optional, значение по умолчанию: 0.6
    • Расстояние между центром каждой доли и началом текстовой метки, которая определяется параметром autopct.
  • shadow: bool, optional, значение по умолчанию:False
    • Отображение тени для диаграммы.
  • labeldistance: float, None, optional, значение по умолчанию: 1.1
    • Расстояние, на котором будут отображены текстовые метки долей. Если параметр равен None, то метки не будет отображены.
  • startangle: float, optional, значение по умолчанию:None
    • Задает угол, на который нужно повернуть диаграмму против часовой стрелке относительно оси x.
  • radius: float, optional, значение по умолчанию:None
    • Величина радиуса диаграммы.
  • counterclock: bool, optional, значение по умолчанию:True
    • Определяет направление вращения – по часовой или против часовой стрелки.
  • wedgeprops: dict, optional, значение по умолчанию:None
  • textprops: dict, optional, значение по умолчанию:None
  • center: list значений float, optional, значение по умолчанию: (0, 0)
    • Центр диаграммы.
  • frame: bool, optional, значение по умолчанию:False
    • Если параметр равен True, то вокруг диаграммы будет отображена рамка.
  • rotatelabels: bool, optional, значение по умолчанию:False
    • Если параметр равен True, то текстовые метки будут повернуты на угол.

Создадим пример, в котором продемонстрируем работу с параметрами функции pie():

vals = [24, 17, 53, 21, 35]

labels = ["Ford", "Toyota", "BMV", "AUDI", "Jaguar"]

explode = (0.1, 0, 0.15, 0, 0)

fig, ax = plt.subplots()
ax.pie(vals, labels=labels, autopct='%1.1f%%', shadow=True, explode=explode, wedgeprops={'lw':1, 'ls':'--','edgecolor':"k"}, rotatelabels=True)
ax.axis("equal")

Вложенные круговые диаграммы

Рассмотрим пример построения вложенной круговой диаграммы. Такая диаграмма состоит из двух компонент: внутренняя ее часть является детальным представлением информации, а внешняя – суммарную по заданным областям. Каждая область представляет собой список численных значений, вместе они образуют общий набор данных. Рассмотрим на примере:

fig, ax = plt.subplots()

offset=0.4

data = np.array([[5, 10, 7], [8, 15, 5], [11, 9, 7]])
cmap = plt.get_cmap("tab20b")

b_colors = cmap(np.array([0, 8, 12]))
sm_colors = cmap(np.array([1, 2, 3, 9, 10, 11, 13, 14, 15]))

ax.pie(data.sum(axis=1), radius=1, colors=b_colors, wedgeprops=dict(width=offset, edgecolor='w'))
ax.pie(data.flatten(), radius=1-offset, colors=sm_colors, wedgeprops=dict(width=offset, edgecolor='w'))

Круговая диаграмма в виде бублика

Построим круговую диаграмму в виде бублика (с отверстием посередине). Это можно сделать через параметр wedgeprops, который отвечает за внешний вид долей:

vals = [24, 17, 53, 21, 35]
labels = ["Ford", "Toyota", "BMV", "AUDI", "Jaguar"]

fig, ax = plt.subplots()
ax.pie(vals, labels=labels, wedgeprops=dict(width=0. 5))

 

 

P.S.

Вводные уроки по “Линейной алгебре на Python” вы можете найти соответствующей странице нашего сайта. Все уроки по этой теме собраны в книге “Линейная алгебра на Python”.

Если вам интересна тема анализа данных, то мы рекомендуем ознакомиться с библиотекой Pandas.  Для начала вы можете познакомиться с вводными уроками. Все уроки по библиотеке Pandas собраны в книге “Pandas. Работа с данными”.

Обзор Chess.com за месяц: март 2020

Привет, любители шахмат! Прошлый месяц был сумасшедшим на Chess.com — и везде. Поскольку наша нормальная жизнь и распорядок были внезапно прерваны, нам повезло, что мы все еще можем участвовать в веселье и сообществе шахмат в Интернете.

Команда Chess.com постоянно работала над улучшениями и новыми материалами на сайте! (И это не говоря уже о большой работе над вещами, которые еще не были выпущены. Так много всего происходит!) Давайте посмотрим, что произошло в марта 2020 года . ..

В конце марта начался огромный всплеск регистраций и использования сайтов, поскольку возникшая пандемия вынудила так много людей вернуться домой с работы и учебы. Наша команда Ops продолжает упорно работать, чтобы справиться с возросшей нагрузкой! В настоящее время функции Puzzle Battle и для создания и управления клубами являются бесплатными . Прочтите сообщение в блоге Эрика здесь.

уроков стало проще для всех участников в марте! Теперь вы можете свободно выбирать, принимая любых уроков из библиотеки, от до определенного числа в неделю, в зависимости от уровня членства.Это в дополнение к любым курсам, которые бесплатны для вашего уровня членства!

The Learn to Play Chess уроков бесплатно для всех . Вам даже не нужно входить в систему. Золотые участники также получают уроков от новичка до победителей , а платиновые участники также получают Think Like a Chess Player . Не считая этого, золотые участники могут брать три уроков в неделю, а платиновые участники получают пять уроков в неделю.Базовые участники получают один бесплатный урок в неделю .


  • Много работы было проделано над нашими совершенно новыми платами , которые прошли множество бета-тестов (по крайней мере, в ежедневных шахматах), а также множество исправлений и улучшений!
  • Исправлена ​​ошибка во всплывающем окне, которое показывает головоломку в вашей истории. Раньше он показывал позицию перед первым ходом вашего оппонента . 😳
  • Также в категории «скоро» мы много работали над новой унифицированной игровой страницей !
  • Увеличил размер кнопок во встроенных игровых диаграммах для пользователей мобильного Интернета.
  • Множество доработок дизайна и кодирования для Club Ch at , который будет выпущен очень скоро!
  • Daily Chess получил новую солнечную икону!
  • Чтобы воспрепятствовать распространению спама, которое приводило к порче блогов, мы ограничили количество сообщений до 3 в день для основных участников и 10 в день для премиум-членов.
  • Чтобы защитить конфиденциальность участников, мы теперь маскируем адреса электронной почты повсюду в интерфейсе.
  • Добавлена ​​новая логика обнаружения читов .
  • Обновлен аватар участника по умолчанию , чтобы использовать нашу новую пешку! Но добавить собственный аватар было бы еще веселее!
  • Поместите все настройки, связанные с доступностью чата (чат на сайте, ежедневный игровой чат, живой игровой чат), в одном месте на странице настроек конфиденциальности.
  • Дала награде «Страны» более забавное имя: Вы проверили свой Паспорт ? Играйте с другими участниками со всего мира, чтобы пополнить свою коллекцию марок!
  • Исправлена ​​ошибка звукового эффекта , которая возникала при перемещении по списку ходов игры, когда звук движения фигур был слышен слишком рано.
  • Множество изменений на стороне сервера, которые помогут улучшить облачный анализ в нашем приложении s для Android и iOS!
  • Добавлена ​​простая страница, на которой вы можете увидеть и поделиться своими сохраненными играми для анализа ! Мы также внесли небольшие улучшения в интерфейс анализа.

  • 94 906 279 игр, проверенных на честную игру.
  • 3 975 120 счетов проверены на предмет честной игры.
  • 9843 счетов закрыты по принципу честной игры (включая 7 титулованных игроков).
  • 403 771 получено сообщений о злоупотреблениях.
  • 28 506 Выполнено отключение звука.
  • 22 727 индивидуальных счетов отключены.
  • 22 234 счетов закрыты по причине злоупотреблений.

  • Среднее время до первого ответа: 24 часа 20 минут
  • Всего ответов службы поддержки: 19 697.
  • Среднее качество по рейтингу участников: 92/100 .
  • Всего оценок: 2329.

Вот и все на этот раз! Как всегда, благодарим вас, , за ваше внимание, ваше время, отчеты об ошибках и ваши предложения. Увидимся в следующем месяце!

Февраль 2020 ・ 🗓 ・ Апрель 2020 ⏭

Как играть в шахматы | Правила + 7 шагов к началу

Никогда не поздно научиться играть в шахматы — самую популярную игру в мире! Выучить правила игры в шахматы легко:

  1. Установить шахматную доску
  2. Научитесь перемещать фигуры
  3. Откройте для себя особые правила
  4. Узнайте, кто сделает первый шаг
  5. Ознакомьтесь с правилами о том, как выиграть
  6. Изучите основные стратегии
  7. Потренируйтесь в большом количестве игр

Шаг 1.Как настроить шахматную доску

В начале игры шахматная доска раскладывается так, чтобы каждый игрок имел белый (или светлый) квадрат в правом нижнем углу.

Шахматные фигуры каждый раз располагаются одинаково. Второй ряд (или ранг) заполнен пешками. Ладьи идут по углам, затем кони рядом с ними, за ними слоны и, наконец, ферзь, который всегда выбирает свой цвет (белый ферзь на белом, черный ферзь на черном), и король на оставшихся. квадратный.

Расставить фишки в начале игры будет очень просто.

Рекомендуемый инструмент -> Тренируйте свое видение доски


Шаг 2. Как движутся шахматные фигуры

Каждая из 6 различных фигур движется по-своему. Фигуры не могут перемещаться через другие фигуры (хотя конь может перепрыгивать через другие фигуры) и никогда не могут перемещаться на поле с одной из своих фигур. Однако их можно переместить, чтобы занять место фигуры противника, которая затем была взята.Фигуры обычно перемещаются на позиции, где они могут захватывать другие фигуры (приземляясь на свое поле и затем заменяя их), защищать свои фигуры в случае захвата или контролировать важные поля в игре.

Как двигать короля в шахматах

Король — самая важная фигура, но одна из самых слабых. Король может двигаться только на одно поле в любом направлении — вверх, вниз, в стороны и по диагонали.

Король никогда не может пойти под шах (где он может быть схвачен).Когда на короля нападает другая фигура, это называется шахом.

Как перемещать ферзя в шахматах

Ферзь — самая сильная фигура. Она может двигаться в любом одном прямом направлении — вперед, назад, в сторону или по диагонали — насколько это возможно, при условии, что она не перемещается ни через одну из своих фигур.

И, как и со всеми фигурами, если ферзь берет фигуру соперника, ее ход заканчивается. Обратите внимание, как белый ферзь захватывает черного ферзя, а затем черный король вынужден двигаться.

Как делать ход ладьей в шахматах

Ладья может двигаться сколько угодно, но только вперед, назад и в стороны.

Ладьи — особенно сильные фигуры, когда они защищают друг друга и работают вместе!

Как передвинуть слона в шахматах

Слон может двигаться сколько угодно, но только по диагонали. Каждый слон начинает с одного цвета (светлого или темного) и всегда должен оставаться на этом цвете.

Кони — также единственные фигуры, которые могут перемещаться поверх других фигур.

Как передвигать пешку в шахматах

Пешки необычны, потому что они двигаются и бьют по-разному: они двигаются вперед, но бьют по диагонали. Пешки могут двигаться вперед только на одно поле за раз, за ​​исключением своего самого первого хода, когда они могут двигаться вперед на два поля.

Пешки могут взять только одно поле перед собой по диагонали. Они никогда не могут двигаться или захватывать задом наперед. Если прямо перед пешкой стоит другая фигура, он не может пройти мимо или взять эту фигуру.

Рекомендуемый инструмент -> Solitaire Chess (захватите все свои фигуры)


Шаг 3.Откройте для себя особые правила шахмат

В шахматах есть несколько особых правил, которые поначалу могут показаться нелогичными. Они созданы, чтобы сделать игру веселее и интереснее.

Как превратить пешку в шахматы

У

пешек есть еще одна особая способность, а именно: если пешка достигает другой стороны доски, она может стать любой другой шахматной фигурой (так называемое повышение), за исключением короля (или пешки, если на то пошло).

Пешка может быть повышена до коня, слона, ладьи или ферзя.Распространенное заблуждение состоит в том, что пешки можно обменять только на взятую фигуру. Это неправда. Пешка обычно превращается в ферзя. Превращаются только пешки.

Как делать «на проходе» в шахматах

Последнее правило о пешках называется en passant, что по-французски означает «мимоходом». Если пешка своим первым ходом выходит на два поля и тем самым приземляется на сторону пешки соперника (фактически прыгая мимо способности другой пешки ее захватить), у этой другой пешки есть возможность захватить первую пешку. проходит мимо.

Этот специальный ход должен быть сделан сразу после того, как первая пешка прошла мимо, в противном случае возможность взятия ее больше не доступна. Просмотрите приведенный ниже пример, чтобы лучше понять это странное, но важное правило.

Как играть в шахматы

Еще одно особое шахматное правило называется рокировкой. Этот ход позволяет вам сделать две важные вещи за один ход: увести короля в безопасное место (надеюсь) и вывести ладью из угла в игру. В свой ход игрок может переместить своего короля на два поля в сторону, а затем переместить ладью из угла этой стороны прямо рядом с королем на противоположной стороне. (См. Пример ниже.) Однако для рокировки должны быть выполнены следующие условия:

  • это должен быть самый первый ход того короля
  • это должен быть самый первый ход ладьи
  • между королем и ладьей не может быть фигур для хода
  • король не может быть под шахом или пройти через шах

Обратите внимание, что при рокировке в одном направлении король оказывается ближе к краю доски.Это называется рокировка « на королевский фланг ». Рокировка на другую сторону, через то место, где сидел ферзь, называется рокировкой « ферзевый фланг ». Независимо от того, с какой стороны, король всегда перемещается только на два поля при рокировке.


Шаг 4. Узнайте, кто сделает первый ход в шахматах

Игрок с белыми фигурами всегда ходит первым. Таким образом, игроки обычно решают, кто станет белым по воле случая или удачи, например, подбрасывая монету или предлагая одному игроку угадать цвет спрятанной пешки в руке другого игрока.Затем ходят белые, затем черные, снова белые, затем черные и так до конца игры. Возможность сделать первый ход — небольшое преимущество, которое дает белому игроку возможность атаковать сразу.


Шаг 5. Ознакомьтесь с правилами выигрыша в шахматы

Есть несколько способов закончить шахматную партию: мат, ничья, отставка, штраф в срок …

Как поставить мат в шахматы

Цель игры — поставить мат королю соперника.Это происходит, когда король находится под шахом и не может выйти из-под шаха.

Есть только три способа, которыми король может выйти из-под шаха:

  • отойдите в сторону (хотя он не может рокироваться!)
  • заблокировать чек другой фишкой или
  • — захватить фигуру, угрожающую королю.

Если король не может избежать мата, игра окончена. Обычно король не берется и не удаляется с доски, игра просто объявляется оконченной.

Мат может произойти на ранних стадиях игры, если один из игроков не будет действовать осторожно. Ниже вы найдете пример мата Fools , мат, который происходит всего за 2 хода.

Как нарисовать шахматную партию

Иногда шахматы заканчиваются не победой, а ничьей. Есть 5 причин, по которым шахматная партия может закончиться ничьей:

  • Позиция заходит в тупик, когда очередь одного игрока делать ход, но его король НЕ находится под шахом, и все же у него нет другого допустимого хода:

С ходом Qc7 черным ничего не угрожает и они не могут двигаться. Игра объявляется ничьей.

  • Игроки могут просто согласиться на ничью и прекратить игру
  • На доске недостаточно фигур, чтобы поставить мат (пример: король и слон против короля)
  • Игрок объявляет ничью, если одна и та же точная позиция повторяется три раза (но не обязательно три раза подряд)
  • Было сыграно пятьдесят последовательных ходов, в которых ни один из игроков не сдвинул пешку или не взял фигуру


Шаг 6. Изучите основные шахматные стратегии

Есть четыре простых вещи, которые должен знать каждый шахматист:

Защити своего короля

Подведите короля к углу доски, где он обычно в большей безопасности. Не откладывайте рокировку. Обычно вам следует рокироваться как можно быстрее. Помните, неважно, насколько вы близки к мату оппоненту, если мат первым получит ваш собственный король!

Куски не отдавать

Не теряйте по небрежности свои фигуры! Каждая фишка ценна, и вы не можете выиграть игру без фишек, чтобы поставить мат.Существует простая система, которую используют большинство игроков, чтобы отслеживать относительную ценность каждой шахматной фигуры. Сколько стоят шахматные фигуры?

  • Пешка стоит 1
  • Конь стоит 3
  • Слон стоит 3
  • Ладья стоит 5
  • Королева стоит 9
  • Король бесконечно ценный

В конце игры эти очки ничего не значат — это просто система, которую вы можете использовать для принятия решений во время игры, помогая вам узнать, когда нужно брать, разменять или делать другие ходы.

Управляйте центром шахматной доски

Вы должны попытаться контролировать центр доски своими фигурами и пешками. Если вы контролируете центр, у вас будет больше места для перемещения ваших фигур, и вашему противнику будет сложнее находить хорошие поля для своих фигур. В приведенном выше примере белые делают хорошие ходы, чтобы контролировать центр, в то время как черные делают плохие ходы.

Используйте все свои шахматные фигуры

В приведенном выше примере белые получили все свои фигуры в игре! Ваши фигуры бесполезны, когда они сидят в первом ряду.Постарайтесь развить все свои фигуры, чтобы у вас было больше возможностей для атаки на короля. Использование одной или двух фигур для атаки не сработает против любого достойного противника.

Lectura Recomendada -> 10 распространенных ошибок среди новичков


Шаг 7. Практика, играя много игр

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать лучше в шахматах, — это много играть в шахматы! Неважно, играете ли вы дома с друзьями или семьей или играете онлайн, вам нужно много играть в игру, чтобы стать лучше.В наши дни найти партию в шахматы онлайн просто!

Как играть в шахматы

В то время как большинство людей играет по стандартным шахматным правилам, некоторым нравится играть в шахматы с изменениями правил. Это так называемые «шахматные варианты». У каждого варианта свои правила:

  • Chess960 : В шахматах 960 (случай Фишера) начальное положение фигур устанавливается случайным образом. Пешки сохраняют свое обычное исходное положение, но остальные фигуры располагаются случайным образом.
  • Король горы : В этом формате цель состоит в том, чтобы поставить вашего короля в центр доски или «на вершину холма».
  • Bughouse : В этом формате играют парами. Когда один игрок берет фишку у соперника, эта фишка становится доступной его или ее товарищу по команде. Например: если я играю белыми, а мой товарищ по команде, черный, забирает белого коня у своего соперника, в мой ход у меня будет конь, которого я могу поставить на любое свободное поле на моей доске.Я могу сделать это в любой из моих будущих ходов.
  • Crazyhouse: Это очень интересный формат, так как он позволяет вам использовать фишки, которые вы отбираете у оппонента. То есть, если я играю белыми и забираю у противника черную пешку, эта пешка превратится в белую пешку, которую я могу положить на доску как часть своей армии. Я могу сделать это в любой из моих будущих ходов.
  • 3-Check : В этом формате побеждает первый игрок, который сделает три проверки королю соперника.

Наслаждайтесь шахматами с этими удивительными вариантами шахмат.

Рекомендуемая статья -> 5 удивительных шахматных вариантов


Как играть в шахматы 960

Chess960 следует всем правилам стандартных шахмат, за исключением начальной позиции фигур на заднем ряду, которые случайным образом размещаются на одной из 960 возможных позиций. Рокировка выполняется так же, как и в стандартных шахматах, когда король и ладья приземляются на свои обычные рокированные поля (g1 и f1 или c1 и d1).960 играют так же, как и в стандартные шахматы, но с большим разнообразием в дебюте.

Рекомендуемый инструмент -> Играть в шахматы 960 против компьютера

Рекомендуемый инструмент -> Играть в шахматы 960 с друзьями


Как играть по правилам шахматных турниров

Многие турниры проходят по общим, схожим правилам. Эти правила не обязательно применимы к игре дома или в сети, но вы все равно можете с ними попрактиковаться.

  • Сенсорный ход — Если игрок касается одной из своих фигур, он должен переместить эту фигуру до тех пор, пока это допустимый ход. Если игрок касается фишки соперника, он должен взять эту фишку. Игрок, желающий коснуться фигуры только для того, чтобы поправить ее на доске, должен сначала объявить о своем намерении, обычно говоря «поправить».
  • Часы и таймеры — В большинстве турниров таймеры используются для регулирования времени, затрачиваемого на каждую игру, а не на каждый ход. Каждый игрок получает одинаковое количество времени на всю игру и может решить, как его потратить.Как только игрок делает ход, он затем нажимает кнопку или нажимает рычаг, чтобы запустить часы противника. Если у игрока заканчивается время, и противник называет время, то игрок, которому не хватило времени, проигрывает партию (если у оппонента нет достаточного количества фигур для мата, и в этом случае это ничья).

Часто задаваемые вопросы по шахматам (FAQ)

Может быть, вся эта информация может вас немного ошеломить. Вот почему мы предоставляем в ваше распоряжение эти частые вопросы, которые обычно возникают у тех людей, которые только начинают входить в мир шахмат.Надеемся, они вам пригодятся!

Как мне стать лучше в шахматах?

Знание правил и основных стратегий — это только начало. В шахматах можно многому научиться, и вы никогда не сможете выучить все это за всю жизнь! Для улучшения вам нужно сделать три вещи:

  1. Играйте много в шахматы — Просто продолжайте играть! Играйте как можно больше. Вы должны извлекать уроки из каждой игры — в тех, кого вы выигрываете, и в тех, кого проигрываете.
  2. Обучение с уроками шахмат — Если вы действительно хотите быстро развиваться, вам следует пройти несколько онлайн-уроков шахмат.Здесь вы можете найти онлайн-уроки шахмат.
  3. Развлекайтесь — Не расстраивайтесь, если вы не выиграете все свои игры сразу. Проигрывают все — даже чемпионы мира. Пока вы продолжаете получать удовольствие и извлекать уроки из проигранных партий, вы можете наслаждаться шахматами вечно!

Рекомендуемая статья -> 7 советов, как стать лучше в шахматах


Какой первый ход в шахматах лучший?

Хотя в шахматах нет единого согласованного лучшего хода, важно сразу же попытаться контролировать центр.Обычно это приводит к тому, что большинство игроков разыгрывают одну из своих центральных пешек (перед королем или ферзем) на два поля вперед с ходом 1. d4 или 1. e4. Другие игроки предпочитают 1. c4 или 1. Nf3. Большинство других ходов не так хороши. Бобби Фишер считал, что лучше всего ход королевской пешкой 1. e4.


Какой цвет начинается в шахматах?

Игрок с белыми фигурами всегда ходит первым.


Может ли пешка двигаться назад?

Пешки не могут двигаться назад.Однако, когда пешка переходит на другую сторону доски, вы должны превратить ее в другую фигуру (например, ферзя). Затем он движется точно так же, как эта фигура, и может двигаться назад.


Можете ли вы в шахматы передвигать более одной фигуры за раз?

Вы можете перемещать только одну шахматную фигуру за раз, когда ваша очередь делать ход — за одним исключением! Когда вы делаете рокировку, вы перемещаете и короля, и ладью за один ход.


Какая шахматная фигура самая важная?

Король — самая важная шахматная фигура. Если вы проиграете короля, вы проиграете игру. Но королева — самая сильная шахматная фигура.


Когда были изобретены шахматы?

Истоки шахмат не совсем ясны, хотя большинство полагает, что они произошли от более ранних шахматных игр, в которые играли в Индии почти две тысячи лет назад. Игра в шахматы, которую мы знаем сегодня, существует с 15 века, когда она стала популярной в Европе. .

Рекомендуемая статья -> 10 важнейших моментов в истории шахмат


Какая партия была самой длинной в истории шахмат?

Самой продолжительной шахматной партией (по количеству ходов) в истории турнира была партия Николич vs.Арсович в 1989 году играл в Белграде, Сербия.

Что такое шахматная нотация?

Нотация была изобретена для того, чтобы мы могли анализировать шахматные партии после игры. Благодаря этому мы можем зарегистрировать всю игру в письменном виде и воспроизводить ее столько раз, сколько захотим. Мы должны только правильно записывать свои ходы и ходы оппонента.

Шахматная нотация позволит вам хранить все ваши партии …

Каждое поле имеет координату, и каждая фигура представлена ​​инициалом (N — конь, B — слон, Q — ферзь, R — ладья, K — король).

Рекомендуемая статья -> Шахматная нотация — язык игры


Какова цель шахмат?

Шахматы — это игра, в которую играют два соперника на противоположных сторонах доски, состоящей из 64 квадратов чередующихся цветов. У каждого игрока есть 16 фигур: 1 король, 1 ферзь, 2 ладьи, 2 слона, 2 коня и 8 пешек.

Цель игры — поставить мат другому королю. Мат случается, когда король находится в позиции, которую следует захватить (под шахом), и не может избежать захвата.

Готовы начать играть в шахматы? Зарегистрируйтесь бесплатно на Chess.com и наслаждайтесь игрой!

Урок 1 — Как работает игра в шахматы — CHESSFOX.COM

Первый урок этого шахматного курса предназначен для всех, кто совсем ничего или очень мало знает об игре в шахматы. Вы узнаете названия всех фигур, как расставить шахматную доску, как движутся фигуры и что вам нужно делать, чтобы выиграть партию в шахматы.Освоив этот урок, вы сможете играть в базовую партию в шахматы.

Ниже видео стенограмма (со схемами).


Как работает игра в шахматы

Добро пожаловать в игру в шахматы!

Знаете ли вы, что шахматы — самая популярная настольная игра в мире? Недавнее исследование показало, что во всем мире более 600 миллионов человек регулярно играют в шахматы. В этом курсе я научу вас играть в шахматы, покажу, как движутся фигуры, и объясню, что вам нужно делать, если вы хотите выиграть игру.Но прежде чем я продолжу, возможно, вам интересно, как начались шахматы. Ну, на самом деле никто не знает, но есть старая легенда, что в шахматы играли более 1500 лет назад, когда индийский король попросил своих солдат изобрести игру, которая представляла бы войну. Идея короля заключалась в том, что, играя в эту игру, его солдаты не только станут сильными, но и станут умными.

Игра, изобретенная советниками короля, будет вестись между двумя людьми, и человек, против которого вы играете, будет вашим противником.Каждый игрок получил по 16 фигур, которые будут называться фигурами. Первая команда будет названа белой, а другая — черной. Цель игры состояла в том, чтобы захватить как можно больше фигур вашего противника, а затем в конечном итоге поймать его короля. Как только вам удастся поймать короля оппонента, будет объявлен мат, и вы станете победителем. Но, конечно, нелегко поймать короля противника, потому что он просто не позволит вам это сделать. Через мгновение я покажу вам, как шахматным фигурам разрешено двигаться, но сначала вам нужно знать несколько важных вещей о шахматной доске.

На шахматной доске 64 квадрата, а ряд квадратов на вертикальной линии называется вертикальной линией.

файлов.

Таким образом, это будет a-файл, b-файл, c-файл, d-файл, e-файл, f-файл, g-файл и, наконец, h-файл.

С другой стороны, ряд квадратов на горизонтальной линии называется рангом.

рангов.

Это будет первый ранг, 2 ранг, 3 ранг, 4 ранг, 5 ранг, 6 ранг, 7 ранг и справа вверху, 8 ранг.

Тогда еще получаем диагонали.

Диагонали.

Некоторые диагонали длинные, а другие короткие. Например, это будет короткая диагональ, а это будет длинная диагональ. Важно знать о диагонали, это то, что все квадраты на диагонали одного цвета. Вы, наверное, уже заметили, что одни квадраты на доске светлые, а другие темные. Причина в том, чтобы помочь вам четко увидеть диагонали. Шахматисты обычно называют диагональ диагональю светлого квадрата или диагональю темного квадрата.

Вы можете видеть, что все квадраты на этой диагонали светлые, поэтому ее можно назвать диагональю светлого квадрата

Диагональ светлого квадрата.

и все квадраты на этой диагонали темные,

— темные квадраты по диагонали.

, значит, это диагональ темного квадрата.

Подводя итог, квадраты в вертикальном ряду называются столбиком, квадраты в горизонтальном ряду называются рангом. Все квадраты по диагонали одного цвета.

Тогда вы также должны знать, что 4 квадрата в середине доски известны как центр, поэтому, если я когда-либо говорю о центре, то вы знаете, что я говорю об этих 4 квадратах в середине доски.

Центр.

Каждой из 64 клеток на шахматной доске присвоено собственное название. Если вы хотите узнать название квадрата, просто проверьте буквы и цифры на боковой стороне доски. Например, это поле называется е4.

Имя этого поля — e4.

И имя этому квадрату — g7.

Имя этого поля — g7 (а не 7g).

Вы всегда сначала говорите букву, а затем цифру. Вы скажете g7, а не 7g.

А теперь пора узнать о фигурах, и прежде всего я познакомлю вас с их именами, и в то же время я также покажу вам, как упаковывать шахматную доску в начале игры.Начнем с этой штуки.

Каждая сторона получает по две ладьи, и вы размещаете их по углам.

Это ладья. Иногда его еще называют замком, но правильное название — ладья. Вы заметите, что каждая сторона начинает игру с двумя ладьями. Один в левом углу и один в правом углу. То же самое и с черными — по ладьей в каждом углу.

Затем рядом с каждой ладьей ставится по коню. И, конечно же, то же самое и с черным.

Рядом с ладьями кони.

Рядом с каждой ладьей размещается конь. Коня также называют конем, но правильное имя в шахматах — рыцарь.

Рядом с конями вы размещаете слонов.

Рядом с конями вы размещаете слонов.

Один слева и один справа, то же самое для черного.

На двух оставшихся клетках вы размещаете своих короля и королеву.

Король и королева размещаются на двух средних клетках. Королева продолжает свой цвет.

, но обратите внимание, что когда вы собираете фигуры, вы всегда должны ставить ферзя на совпадающее поле.Другими словами, белый ферзь начинает игру на светлом поле, а черный ферзь начинает игру на темном поле.

В ряд перед большими фигурами вы размещаете 8 пешек.

Перед большими фигурами ставите пешки.

Обратите внимание, что белые пешки будут размещены на 2-м ряду, а черные пешки будут размещены на 7-м ряду. Это не просто совпадение — так и должно быть — вы всегда должны складывать белые фигуры в строках 1 и 2 и черные фигуры в строках 7 и 8.

Еще одна вещь, которую мне нужно сказать о шахматной доске, это то, что эта сторона доски называется стороной короля.

Сторона короля.

, потому что это сторона доски, с которой короли начинают игру, а эта сторона — сторона ферзя.

Сторона ферзя.

, потому что это сторона начала ферзей. Итак, если вы слышите, как шахматист обращается к стороне короля, значит, вы знаете, что он говорит об этой стороне доски, а если он упоминает сторону ферзя, то он имеет в виду эту сторону доски.

Теперь вы знаете названия всех фигур и знаете, как упаковывать доску. Игрок с белыми фигурами всегда делает первый ход, а затем двое игроков по очереди делают ход. Вы должны сделать ход, когда пришла ваша очередь, другими словами, вам не разрешено пропустить свой ход.

Теперь мы переходим к самой важной части этого урока — изучению того, как движутся шахматные фигуры. Начнем с ладьи.

Как движется ладья.

И чтобы показать вам, как движется ладья, я уберу с доски другие фигуры, кроме королей, потому что во время игры вы никогда не сможете убрать королей с доски.Ладья может двигаться на большие расстояния по прямой, вверх-вниз, влево или вправо — сколько угодно. Если эта ладья хочет оказаться на поле d8,

Ладья может перейти на d8 за один ход.

, то он может сделать это одним ходом. Однако, если он хочет оказаться на h8,

Ладье нужно два хода, чтобы добраться до h8.

, что потребует 2 хода. Например, своим первым ходом он может пойти на d8, а затем на вашем следующем ходу он может пойти на h8. Или он мог пойти первым ходом на h5, а на следующем ходу — на h8.Но вот важное правило — шахматные фигуры не могут перепрыгивать через другие фигуры. Например, если на этом поле стоит слон,

Ладья не может сейчас перейти на h5, потому что ей не разрешено перепрыгивать через другую фигуру.

, то ладья белых не может перейти на h5, потому что ей не разрешено перепрыгивать через другую фигуру. Он также не может перейти на это поле, потому что на нем может быть только одна фигура. Однако, если фигура противника занимает поле, по которому вы можете двигаться, например, если это был черный слон,

Ладья не может перепрыгнуть через черного слона, но, поскольку это фигура противника, она может ее взять.

, тогда вы можете захватить эту фигуру. И вы делаете это, перемещая свою фигуру на это поле и убирая фигуру противника с доски. В шахматах мы говорим, что вы берете черного слона.

Далее смотрим на слона.

Как ходит слон.

Слон тоже может перемещаться на большие расстояния, но только по диагоналям. Если этот слон хочет перейти на g7, то он может сделать это за один ход, но если он хочет оказаться на f8, то для этого потребуется 2 хода. Он мог сначала пойти на g7, а затем на f8 на следующем ходу, или он мог пойти на c5, а затем на f8 на следующем ходу.Опять же, вы не можете перепрыгивать через другие фигуры, но если вражеская фигура занимает поле, по которому вы можете двигаться, вы можете захватить ее. В этом случае вы переместите своего слона на это поле и удалите фигуру противника с доски.

Теперь королева.

Как движется ферзь.

Ферзь — самая сильная фигура в вашей армии, потому что она может двигаться как ладья … но она также может двигаться как слон. Если ферзь хочет оказаться на h8, она может сделать это одним ходом. Однако, если она хочет оказаться на f7, для этого потребуется два хода.Но поскольку она может двигаться как по прямой, так и по диагоналям, есть много способов добраться до f7 за два хода. Она могла пойти на d5, затем на f7, или она могла пойти сначала на a7, затем на f7 или даже на f2, а затем на f7. Я уверен, вы понимаете, почему королева такая могущественная фигура. Однако, как и в случае с другими фигурами, ей не разрешается перепрыгивать через какие-либо фигуры. Но опять же, если вражеская фигура занимает поле, на которое она может двигаться, она может захватить эту фигуру и удалить ее с доски.

Теперь король.

Как движется король.

Хотя король — самая важная фигура, он не самый сильный, потому что он может двигаться в любом направлении, но только на одно поле за раз. Если этот король хочет оказаться на h7, ему нужно для этого 4 хода. 1,2,3,4. И если фигура противника находится на поле, куда он может двигаться, он может взять эту фигуру.

Давайте посмотрим на рыцаря.

Конь прыгает в форме буквы L, и это единственная фигура, которая может перепрыгивать другие фигуры.

Движение коня труднее выучить, чем другие фигуры, потому что конь — единственная фигура, которая не движется по прямой линии, а также единственная фигура, которая может перепрыгивать через свою или даже через вражеские фигуры.Рыцарь всегда прыгает за угол. Легкий способ запомнить это движение — подумать, что этот ход выглядит как заглавная буква L. Он может сделать это движение в любом направлении. Он также может перепрыгнуть через другие фигуры…

Конь может перепрыгнуть через пешку, чтобы взять ладью.

, значит, даже если фигура на его пути, он может перепрыгнуть через нее. Но заметьте, что если он перепрыгнет через фишку противника, он не поймает эту фигуру. Он может захватить только фишку противника, которая находится на той клетке, куда он хочет приземлиться. В этом примере он перепрыгивает черную пешку, но не берет ее.Однако он берет черную ладью, поскольку она находится на поле, на которое он приземляется. Было бы неплохо сделать здесь паузу и подумать о ходах коня — это поможет вам запомнить ход.

Наконец, посмотрим, как движется пешка.

Пешки могут двигаться только вперед, только на одно поле за раз. На своем первом ходу они могут переместить два квадрата. Но пешка не может взять прямо вперед (она заблокирована), она берет по диагонали, на одно поле дальше.

Пешка может двигаться только вперед и только на одно поле за раз.Пешка не может идти назад, только вперед. Однако любая пешка, которая все еще стоит на своем стартовом поле, другими словами, пешка, которая еще не двинулась, может выбрать ход на одно или два поля. Пешка на h3 может по-прежнему двигаться на два поля, если он захочет.

Пешка на f3 уже сдвинулась со своей начальной позиции, поэтому он может двигаться только на поле. Пешка также отличается от всех остальных фигур, потому что она не может захватить фигуру противника, которая занимает поле перед ним. Если фигура противника находится на поле перед пешкой, то эта пешка не может двигаться вперед, она заблокирована.Но пешка также может захватить фигуру противника — только уникальным способом — она ​​может взять по диагонали — на одно поле дальше.

Пешка берет по диагонали на одно поле дальше.

Таким образом, даже если пешка на d4 в настоящее время заблокирована, если черные поставят фигуру на e5 или d5, то пешка сможет ее взять. Например, если сюда пошла черная ладья,

Пешка теперь может взять черную ладью.

белая пешка могла его взять. Теперь о пешке нужно знать еще кое-что.

Если пешка доходит до другой стороны, он может перейти в большую фигуру (ферзь, ладья, слон или конь).

Если пешка достигает последней позиции на другой стороне доски, она становится одной из больших фигур. И он может выбирать, кем хочет быть. Он может стать конем, слоном, ладьей или ферзем, но он не может стать королем, и он также не может оставаться пешкой — он должен стать одной из больших фигур. Работает так — пешка переходит на последнюю строчку,

Пешка превращается в ферзя.

, затем вы снимаете ее с доски и кладете выбранную вами фигуру на поле, на которое вышла пешка.В большинстве случаев пешка предпочтет стать ферзем, потому что ферзь — самая сильная фигура. И даже если у вас все еще есть ферзь с самого начала игры, вы можете получить еще одного ферзя, потому что каждый раз, когда одна из ваших пешек достигает другой стороны доски, эта пешка может стать ферзем. В шахматах этот особый ход пешкой известен как продвижение.

Итак, вы почти дошли до конца этого урока. давайте быстро рассмотрим некоторые важные вещи, которые вы узнали.

Ладья.

Ладья движется сколько угодно по прямой, вверх или вниз, влево или вправо, и если фигура противника занимает поле, на которое она может двигаться, то она может взять эту фигуру.

Епископ.

Слон перемещается по диагоналям так же далеко, как хочет.

Королева.

Ферзь может двигаться как ладья, а также как слон.

Король.

Король может двигаться в любом направлении, но только на одно поле за раз.

Рыцарь.

Рыцарь всегда прыгает за угол, и он может перепрыгнуть через свою фигуру, а также через вражеские фигуры, но он не может захватить фигуру, если он перепрыгнет через нее, он может взять фигуру только на поле, на которое он приземлился.

Пешка.

Пешка может двигаться только прямо и только на одно поле за раз, но если она все еще находится на своем стартовом поле, то она может перемещаться на одно или два поля, но после этого только на одно поле за раз. Пешка не может брать прямо. Если фигура противника находится на поле прямо перед вашей пешкой, то эта пешка заблокирована. Пешка берет по диагонали на одно поле дальше. И если пешка должна достичь последней строчки на другой стороне доски, то он получает повышение и может выбрать роль коня, слона, ладьи или ферзя.

Пешка продвигается.

Надеюсь, вам понравился этот урок и вы многому из него научились. В следующем уроке вы узнаете, что такое обмен и почему он так важен в шахматах, и я также покажу вам, как делать хорошие обмены в шахматах.

Как играть в шахматы — лучшие шахматные приложения для начинающих, онлайн-классы, книги

Книги

Кэрол Йепес / Getty Images

Написанная шахматным мастером Брюсом Пандольфини, который также работал консультантом по «Ферзевому гамбиту», эта книга представляет собой мягкое введение в игру.По словам Пандольфини, это основано на уроках, которые он давал тысячам студентов на протяжении многих лет — некоторые концепции даже были предложены некоторыми новыми игроками. Практически каждая идея сопровождается соответствующей схемой и подробным объяснением. Цель состоит в том, чтобы понять нюансы шахмат, а не запоминать ходы.

Написанный шахматистом и тренером Елизаветой Орловой, шахматисткой национального уровня, «Шахматы для начинающих» призваны дать начинающим игрокам основы игры в шахматы, от установки доски до фактического выигрыша в некоторых играх.Он отлично подходит для сохранения мотивации во время обучения, предоставляя вам 10 тактик и 10 стратегий, чтобы получить ваш первый мат вскоре после того, как вы начнете.

Предполагается, что у вас нет предварительных знаний, что делает ее отличным введением в шахматы.Нанн использует простой, но практичный подход к обучению, терпеливо направляя новичков на каждом этапе. Материал намеренно ограничен, чтобы читатели имели твердое представление о нескольких важных концепциях, прежде чем переходить к более сложным элементам. Большинство игр сосредоточено на более современном стиле шахмат, и только два примера взяты до 1900-х годов.

Вольф — это У.С. Чемпион по шахматам и международный гроссмейстер по шахматам. Он использует свои знания, чтобы упростить сложность шахмат и сделать их менее пугающими для новичков. Книга содержит более 20 страниц подробных ответов, более 400 иллюстрированных шахматных досок и четкое объяснение основных принципов.

Это одна из самых продаваемых шахматных книг всех времен, и не зря.Он был написан в соавторстве с Бобби Фишером, который стал самым молодым гроссмейстером в истории и считался одним из величайших шахматистов, которых когда-либо видел мир. Фишер и Стюарт Маргулис используют в своих инструкциях метод запрограммированного обучения — правильный ответ приведет вас к следующему вопросу, а неправильный — к подробному объяснению. Необычной особенностью книги является форматирование: упражнения печатаются справа, а ответы на следующей странице. Левая сторона страницы напечатана в перевернутом виде, поэтому вы можете просто перевернуть книгу и работать над новым комплексом упражнений, пока не дойдете до конца.

Ошибка

Перейти к…

Перейти к … NovedadesBases 2014Información sobre Flor de CeiboPrograma de cierre de actividades 2014Libre officeBibliografía Manuales CeibalitasGuía producción magallanesPlan de trabajo. Grupos 2014Pauta informe finalAgregar entrada al Registro de actividades de campoRegistro de actividades de campoForo grupo A. AdibMaterialesForo grupo L.AguerreMaterialesForo grupo C. AmorínMaterialesForo Grupo: Artes Experimentales y TecnologíasMaterialesForo grupo E. AngerizMaterialesTrabajo finalForo I. BouvierMaterialesWiki Las PiedrasForo Salto villageEstudiantes 2014Materiales Studies. 120Foro Grupo А. М. CasnatiMaterialesForo Grupo CuadroMaterialesForo Grupo Л. М. FolgarMaterialesForo Grupo GoncalvezMaterialesForo Grupo С. GüidaMaterialesFlor де Ceibo «Puntas де Cuñapirú» 2014Foro Ceibo ан SeñasMaterialesForo Grupo RochaForo де Nuestros registros де Actividades ан territorioForo де Comentarios / novedadesMaterialesWiki Sofía LasaMateriales де lecturaForo Grupo М.J. MoralesPresentacionesLista estudiantestrabajo colaborativoProcesos Y produccionesFormulario де evaluación 5 DForo Grupo К. MoreiraLista де Asistencia Флор-де-CeiboDistribución де tareas En El grupoconstancias пункт Эль sábadoForo Grupo В. ParentelliMateriales Declaración Универсальная де-лос-DDHH Википедия — DDHHDirección де DDHH — CODICENViolencia DomésticaPublicaciones — Violencia DomésticaViolencia Доместикой — IMPOullying Reflexionar en clave de Interdisciplina … Foro grupo Rossina RamirezBibliografía-Hogares de CasavalleForo grupo P.SilvaMaterialesForo grupo C. VarelaMaterialesForo grupo A. VieraMaterialesFormulario de Evaluación de la Actividad — Propuesta 5ta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *