Сколько будет 11 умножить на 11: сколько будет 11 умножить на 11 скажите пожалуйста
By: Date: 12.07.2021 Categories: Разное

Содержание

11 умножить на 11 в двоичной системе счисления

Вы искали 11 умножить на 11 в двоичной системе счисления? На нашем сайте вы можете получить ответ на любой математический вопрос здесь. Подробное
решение с описанием и пояснениями поможет вам разобраться даже с самой сложной задачей и выполните умножение в двоичной системе счисления, не
исключение. Мы поможем вам подготовиться к домашним работам, контрольным, олимпиадам, а так же к поступлению
в вуз.
И какой бы пример, какой бы запрос по математике вы не ввели — у нас уже есть решение.
Например, «11 умножить на 11 в двоичной системе счисления».

Применение различных математических задач, калькуляторов, уравнений и функций широко распространено в нашей
жизни. Они используются во многих расчетах, строительстве сооружений и даже спорте. Математику человек
использовал еще в древности и с тех пор их применение только возрастает. Однако сейчас наука не стоит на
месте и мы можем наслаждаться плодами ее деятельности, такими, например, как онлайн-калькулятор, который
может решить задачи, такие, как 11 умножить на 11 в двоичной системе счисления,выполните умножение в двоичной системе счисления,выполните умножение в двоичной системе счисления 10010 10001,выполните умножение в двоичной системе счисления 10011 11000,выполните умножение в двоичной системе счисления 1101 1110,выполнить умножение в двоичной системе счисления,двоичная система счисления умножение,двоичное умножение,деление в двоичной системе калькулятор,деление двоичных чисел онлайн,деление двоичных чисел онлайн калькулятор,деление двоичных чисел онлайн калькулятор с решением,деление двоичных чисел онлайн калькулятор с решением столбиком,деление чисел в двоичной системе счисления онлайн,как умножать в двоичной системе,как умножать в двоичной системе счисления,как умножать двоичную систему счисления,как умножать двоичные числа,как умножать двоичные числа столбиком,как умножать числа в двоичной системе счисления,калькулятор двоичной системы счисления онлайн умножение,калькулятор двоичных чисел умножение,калькулятор систем счисления онлайн с решением умножение,калькулятор систем счисления онлайн умножение,калькулятор систем счисления с решением онлайн умножение,калькулятор систем счисления умножение,калькулятор систем счисления умножение онлайн,калькулятор умножение в двоичной системе,калькулятор умножение в двоичной системе счисления онлайн,калькулятор умножение двоичных чисел,калькулятор умножение систем счисления,калькулятор умножение систем счисления онлайн,калькулятор умножения двоичных чисел,онлайн деление в двоичной системе,онлайн калькулятор деление двоичных чисел,онлайн калькулятор деление двоичных чисел с решением,онлайн калькулятор систем счисления с решением умножение,онлайн калькулятор систем счисления умножение,онлайн калькулятор умножение в двоичной системе счисления,онлайн калькулятор умножение двоичных чисел с решением,онлайн калькулятор умножение систем счисления,онлайн калькулятор умножение систем счисления с решением,онлайн умножение в двоичной системе счисления,онлайн умножение восьмеричных чисел,онлайн умножение двоичных чисел,онлайн умножение чисел в двоичной системе счисления,онлайн умножить двоичные числа,примеры умножение двоичных чисел,система счисления онлайн умножение,система счисления умножение онлайн,умножение в 2 системе счисления,умножение в двоичной,умножение в двоичной системе,умножение в двоичной системе калькулятор,умножение в двоичной системе счисления,умножение в двоичной системе счисления онлайн,умножение в двоичной системе счисления онлайн калькулятор,умножение в системах счисления онлайн,умножение двоичная система счисления,умножение двоичной системы,умножение двоичной системы счисления,умножение двоичной системы счисления онлайн калькулятор,умножение двоичных чисел,умножение двоичных чисел калькулятор,умножение двоичных чисел калькулятор онлайн,умножение двоичных чисел онлайн,умножение двоичных чисел онлайн калькулятор,умножение двоичных чисел онлайн калькулятор с решением,умножение двоичных чисел примеры,умножение над двоичными числами,умножение онлайн в двоичной системе счисления,умножение систем счисления калькулятор,умножение систем счисления онлайн калькулятор,умножение систем счисления онлайн калькулятор с решением,умножение системы счисления,умножение чисел в двоичной системе,умножение чисел в двоичной системе счисления,умножение чисел в двоичной системе счисления онлайн,умножения двоичных чисел калькулятор,умножить двоичные числа онлайн,умножьте два числа в двоичной системе счисления 110112 1012. На этой странице вы найдёте калькулятор,
который поможет решить любой вопрос, в том числе и 11 умножить на 11 в двоичной системе счисления. Просто введите задачу в окошко и нажмите
«решить» здесь (например, выполните умножение в двоичной системе счисления 10010 10001).

Где можно решить любую задачу по математике, а так же 11 умножить на 11 в двоичной системе счисления Онлайн?

Решить задачу 11 умножить на 11 в двоичной системе счисления вы можете на нашем сайте https://pocketteacher.ru. Бесплатный
онлайн решатель позволит решить онлайн задачу любой сложности за считанные секунды. Все, что вам необходимо
сделать — это просто
ввести свои данные в решателе. Так же вы можете посмотреть видео инструкцию и узнать, как правильно ввести
вашу задачу на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в чате снизу слева на странице
калькулятора.

Калькулятор процентов

Калькулятор процентов

[an error occurred while processing the directive]

Используя калькулятор процентов Вы сможете производить всевозможные расчеты с использованием процентов. Округляет результаты до нужного количества знаков после запятой

Сколько процентов составляет число X от числа Y. Какое число соответствует X процентам от числа Y.
Прибавление или вычитание процентов из числа.

Калькулятор разработан специально для расчета процентов. Позволяет выполнять разнообразные расчеты при работе с процентами.
Функционально состоит из 4-х разных калькуляторов. Примеры вычислений на калькуляторе процентов смотрите ниже.

Примеры вычислений на калькуляторе процентов

Какое число соответствует 23 % от числа 857 ?
Итог — 197.11
Как вычислять:
Получаем коэффициент — 857 / 100% = 8.57.
Получаем итоговое число — 8.57 x 23% = 197.11

Сколько процентов составляет 24 от числа 248 ?
Итог — 9.677 %
Как вычислять:
Получаем коэффициент — 248 / 24 = 10. 333
Получаем проценты — 100% / 10.333 = 9.677 %

Прибавить 35% к числу 487 ?
Итог — 657.45
Как вычислять:
Получаем коэффициент — 487 / 100 = 4.87
Получаем число равное 35% — 4.87 x 35 = 170.45
Получаем итоговое число — 170.45 + 487 = 657.45

Вычесть 17% из числа 229 ?
Итог — 190.07
Как вычислять:
Получаем коэффициент — 229 / 100 = 2.29
Получаем число равное 17% — 2.29 x 17 = 38.93
Получаем итоговое число — 229 — 38.93 = 190.07

Что такое натуральное число? Ответ на webmath.ru

Содержание:

Определение натурального числа

Определение

Натуральными числами называются числа, которые используются при счете или для указания
порядкового номера предмета среди однородных предметов.

Например. Натуральными будут такие числа: $2,37,145,1059,24411$

Натуральные числа, записанные в порядке возрастания, образуют числовой ряд. Он начинается с наименьшего натурально числа 1.
Множество всех натуральных чисел обозначают $N=\{1,2,3, \dots n, \ldots\}$. Оно бесконечно,
так как не существует наибольшего натурального числа. Если к любому натуральному числу прибавить единицу, то получаем натуральное число,
следующее за данным числом.

Пример

Задание. Какие из следующих чисел являются натуральными?

$$-89 ; 7 ; \frac{4}{3} ; 34 ; 2 ; 11 ; 3,2 ; \sqrt[3]{129} ; \sqrt{5}$$

Ответ. $7 ; 34 ; 2 ; 11$

На множестве натуральных чисел вводится две основные арифметические операции —
сложение и
умножение.
Для обозначения этих операций используются соответственно символы » + « и
» • « (или » × «).

Сложение натуральных чисел

Каждой паре натуральных чисел $n$ и $m$ ставится в соответствие натуральное число $s$, называемое суммой. Сумма
$s$ состоит из стольких единиц, сколько их содержится в числах $n$ и $m$. О числе
$s$ говорят, что оно получено в результате сложения чисел $n$ и $m$, и пишут

$$n+m=s$$

Числа $n$ и $m$ называются при этом слагаемыми. Операция сложения натуральных чисел обладает следующими свойствами:

  1. Коммутативность: $n+m=m+n$
  2. Ассоциативность: $(n+m)+k=n+(m+k)$

Подробнее о сложении чисел читайте по ссылке.

Слишком сложно?

Что такое натуральное число не по зубам? Тебе ответит эксперт через 10 минут!

Пример

Задание. Найти сумму чисел:

$13+9 \quad$ и $ \quad 27+(3+72)$

Решение. $13+9=22$

Для вычисления
второй суммы, для упрощения вычислений, применим к ней вначале свойство ассоциативности сложения:

$$27+(3+72)=(27+3)+72=30+72=102$$

Ответ. $13+9=22 \quad;\quad 27+(3+72)=102$

Умножение натуральных чисел

Каждой упорядоченной паре натуральных чисел $n$ и $m$ ставится в соответствие натуральное число
$r$, называемое их произведением. Произведение $r$ содержит стольких единиц, сколько их содержится в числе
$n$, взятых столько раз, сколько единиц содержится в числе $m$. О числе
$r$ говорят, что оно получено в результате умножения чисел $n$ и $m$, и пишут

$n \cdot m=r \quad $ или $ \quad n \times m=r$

Числа $n$ и
$m$ называются множителями или сомножителями.

Операция умножения натуральных чисел обладает следующими свойствами:

  1. Коммутативность: $n \cdot m=m \cdot n$
  2. Ассоциативность: $(n \cdot m) \cdot k=n \cdot(m \cdot k)$

Подробнее о умножении чисел читайте по ссылке.

Пример

Задание. Найти произведение чисел:

12$\cdot 3 \quad $ и $ \quad 7 \cdot 25 \cdot 4$

Решение. По определению операции умножения:

$$12 \cdot 3=12+12+12=36$$

Ко второму произведению применим свойство ассоциативности умножения:

$$7 \cdot 25 \cdot 4=7 \cdot(25 \cdot 4)=7 \cdot 100=700$$

Ответ. $12 \cdot 3=36 \quad;\quad 7 \cdot 25 \cdot 4=700$

Операция сложения и умножения натуральных чисел связаны законом дистрибутивности умножения относительно сложения:

$$(n+m) \cdot k=n \cdot k+m \cdot k$$

Сумма и произведение любых двух натуральных чисел всегда есть число натуральное, поэтому множество всех натуральных чисел
замкнуто относительно операций сложения и умножения.

Так же на множестве натуральных чисел можно ввести операции
вычитания и
деления, как операции обратные к операциям
сложения и умножения соответственно. Но эти операции не будут однозначно определенны для любой пары натуральных чисел.

Свойство ассоциативности умножения натуральных чисел позволяет ввести понятие натуральной степени натурального числа:
$n$-й степенью натурального числа $m$ называется натуральное число
$k$, полученное в результате умножения числа $m$ самого на себя $n$ раз:

Для обозначения $n$-й степени числа $m$ обычно используется запись: $m^{n}$, в котором число
$m$ называется \lt strong>основанием степени \lt /strong>, а число $n$ — показателем степени. {5}=32$

Читать дальше: что такое рациональное число.

Фигурное катание — реформа судейской системы, переход в другую страну, оценивание компонентов, предложения ISU

Фигуристы отдыхают, просыпается ИСУ.

Пока большинство одиночников, парников и танцоров отправились в отпуск после сложного сезона, чиновники размышляют, как сделать этот вид спорта лучше. Ну, то есть они думают, что все делают ему во благо. Рассказываем о главных новостях от Международного союза конькобежцев.

Александр Мысякин, Sport24

Календарь сезона 2021-2022: Красноярск, Москва, ранний ЧЕ и Универсиада в декабре

ИСУ опубликовал календарь, где представил все главные международные турниры предстоящего сезона. Все традиционно стартует в августе с юниорской серии Гран-при. Соревнований много. Теперь главное, чтобы все состоялись.

Интересные моменты:

— в декабре пройдет Универсиада-2021, которую перенесли с января;
— чемпионат Европы начнется уже 10 января, раньше, чем мы привыкли;
— у России будет два международных турнира (и WADA здесь бессильно) — традиционное Гран-при России в Москве и первый в истории этап юниорского Гран-при в Красноярске.

Фигурное катание в сезоне-2021/22. Календарь

Август
18-21 — Гран-при среди юниоров, 1-й этап, Куршевель, Франция
25-28 — Гран-при среди юниоров, 2-й этап, Эдмонтон, Канада

Сентябрь
1-4, Гран-при среди юниоров, 3-й этап, Кошице, Словакия
10-12, челленджер, Lombardia Trophy, Бергамо, Италия
15-18, Гран-при среди юниоров, 4-й этап, Красноярск, Россия
16-18, челленджер, Autumn Classic International, Монреаль, Канада
22-25, Гран-при среди юниоров, 5-й этап, Любляна, Словения
22-25, квалификационный турнир к Олимпиаде-2022, челленджер, Nebelhorn Trophy, Оберстдорф, Германия
29 сентября — 2 октября, Гран-при среди юниоров, 6-й этап, Гданьск, Польша
30 сентября — 2 октября, челленджер, Мемориал Ондрея Непелы, Братислава, Словакия

Октябрь
6-9, Гран-при среди юниоров, 7-й этап, Линц, Австрия
7-10, челленджер, Finlandia Trophy, Эспоо, Финляндия
13-17, тестовый турнир к Олимпиаде, челленджер, Asian Open, Пекин, Китай
22-24, Гран-при США, Лас-Вегас
28-31, челленджер, Мемориал Дениса Тена, Алма-Ата, Казахстан
29-31, Гран-при Канады, Ванкувер

Ноябрь
5-7, Гран-при Китая, Чунцин
11-14, челленджер, Alpen Trophy, Грац, Австрия
12-14, Гран-при Японии, Токио
17-20, челленджер, Кубок Варшавы, Польша
19-21, Гран-при Франции, Гренобль
26-28, Гран-при России, Москва

Декабрь
8-11, челленджер, Golden Spin, Загреб, Хорватия, 8–11 декабря
9-12, финал Гран-при, Осака, Япония
11-21, Универсиада, Люцерн, Швейцария

Январь
10-16, чемпионат Европы, Таллин, Эстония
17-22, чемпионат четырех континентов, Тяньцзинь, Китай

Февраль
4-20, Олимпиада-2022, Пекин, Китай

Март
7-13, чемпионат мира среди юниоров, София, Болгария
21-27, чемпионат мира, Монпелье, Франция, 21–27 марта

Также стало известно место проведения юниорского чемпионата мира — 2023. Турнир пройдет в канадском Калгари. Ранее было объявлено, что ЧМ-2023 примет японская Сайтама, а ЧЕ-2023 — финская столица Хельсинки.

Юниорский чемпионат Европы

Вы тоже удивлялись, почему взрослый чемпионат Европы существует, а юниорский — нет? Исправлять историческую несправедливость взялась Венгрия. Именно эта страна предложила ввести юниорские ЧЕ и чемпионат четырех континентов. Причина — недостаток стартов для молодых талантов и квалификационные очки в рейтинг ИСУ.

Венгры считают, что на проведение юниорских ЧЕ и ЧЧК достаточно 60 процентов бюджета взрослых аналогов. А в случае финансовых затруднений турниры можно проводить и раз в два года.

Удивительно, что данная инициатива поступила не от России, где собрано невероятное количество талантливых ребят младше 15 лет. Возможно, инициатива венгров как-то связана со стажировкой одиночницы из этой страны Джулии Ланг в группе Этери Тутберидзе.

В любом случае ИСУ взял время на то, чтобы обдумать предложение. Окончательно решение по нему будет принято не раньше конгресса союза, который пройдет летом 2022 года.

Возрастной ценз для чиновников и судей

Если вопрос с повышением ценза для фигуристов обсуждается давно (решение отложено до конгресса-2022), то Эстония, Латвия и Литва предложили установить максимальный возраст избрания на пост должностного лица ИСУ — 80 лет. В этом случае, например, Алексей Мишин уже никогда не сможет управлять фигурным катанием. Совету ИСУ идея не понравилась, но обсуждение все равно состоится.

Норвегия, кроме повышения ценза до 16 или 17 лет, предложила ввести максимальный возраст для первого назначения судьи и техконтролеров на международные турниры — 60 лет (65 для представителей ИСУ). Это связано с тем, что арбитры в 70 лет уходят на пенсию и союз должен заниматься подготовкой только тех специалистов, которые будут способны работать минимум 5 или 10 лет. Предложение обсудят на конгрессе-2022.

Равенство полов

Стремление уравнять мужские и женские соревнования прослеживается практически во всех видах спорта. Фигурное катание тоже не избежало этого модного явления. Только дело почему-то касается не квадов в короткой программе, а возраста выхода во взрослые для парников и танцоров. Сейчас партнеры могут кататься в юниорах до 21 года, партнерши — до 19. Канада хочет, чтобы и парни, и девушки в танцах и парах могли не выходить во взрослые до 21, а оставаться в юниорах.

Также американцам не понравилось слово Ladies в определении женщин-фигуристок. Его предлагают заменить на более широкое — women’s. К выдвижению идеи присоединился даже сам Совет ИСУ.

Авторы предложения отмечают, что от слова «леди» отказался МОК. К тому же оно может использоваться лишь в сочетании с «джентльменами». А вместе с «мужчинами» в протоколах должны находиться «женщины». Предложение в документе ИСУ отмечено красным капслоком «СРОЧНО И ВАЖНО». Вероятно, реформа произойдет совсем скоро.

Глобальная реформа судейства

Канада предложила максимально реформировать судейскую систему. Главным образом — разделить арбитров на тех, кто выставляет goe и тех, кто оценивает компоненты. Сейчас это делают одни и те же 9 человек.

Канадцы хотят, чтобы на главных стартах семь человек отдельно оценивали техническую составляющую каждого элемента + Skating Skills, еще семь — остальные четыре компонента (Transitions, Performance, Composition, Interpretation). На юниорских турнирах и взрослых этапах Гран-при — по пять. При этом лучшая и худшая оценки бы отбрасывались, а распределение судей на два лагеря проводилось бы с помощью слепой жеребьевки, которая, по предложению Нидерландов, должна проходить за 45 минут до начала турнира. Также голланды обозначили состав бригад от 5 до 7 судей, где одна будет судить только goe, другая — все компоненты. Цель этих идей: повысить качество оценивания goe и компонентов.

Совет ИСУ прокомментировал предложение следующим образом: «Изменения большие. Безусловно, это требует обсуждения на конгрессе».

Повышение значимости компонентов у женщин

Сейчас все компоненты в программах у мужчин умножаются на 1 в короткой и 2 в произвольной. У женщин эти показатели равны 0,8 и 1,6. Связано это с тем, что парни исполняют более сложные и дорогие прыжки, и разницу между технической и артистической оценкой нужно нивелировать. С недавних пор до квадов добрались и леди, то есть женщины, из-за чего канадцы предлагают умножать их компоненты в ПП на 2, чтобы повысить значимость артистизма.

Любопытно, что в короткой программе предлагают оставить коэффициент 0,8. Это говорит о том, что введение четверных пока не планируется (неизвестно, куда пропало стремление канадцев уравнять мужчин и женщин).

Россия за ужесточение правил перехода в другую страну

На международных турнирах выступает большое количество экс-россиян. Сейчас спортсмен должен ждать разрешения федерации и отбывать карантин только в том случае, если он представлял свою страну на международном турнире. ФФККР хочет остановить «неконтролируемый импорт фигуристов» и сделать так, чтобы практика расширилась на всех, кто выступал на национальном чемпионате.

«Эти фигуристы обычно имеют довольно высокий уровень и получают материальную и финансовую поддержку от своих национальных федераций и клубов. Поэтому неконтролируемый поток фигуристов такого уровня создаст серьезные проблемы и разногласия между этими фигуристами и их клубами», — говорится в предложении России.

ИСУ же отмечает, что не хочет лезть в национальные чемпионаты, поэтому и данный вопрос пока отложен до 2022 года.

Другие интересные предложения:

— Россия предлагает увеличить количество рекламных мест на форме фигуристов с 4 до 6 (конькобежцам разрешено 8!), чтобы привлекать спонсоров, и ИСУ рассмотрит вопрос на конгрессе-2022;

— Совет ИСУ предлагает расширить чемпионат мира с семи до восьми дней из-за введения квалификационного раунда;

— Италия, Канада (самая активная страна) и Китай хотят скрывать имена судей до соревнований, чтобы обеспечить отсутствие давления на арбитров, при этом ИСУ отметил, что могут быть разные мнения и предложил подождать конгресса-2022;

— технические комитеты по одиночному и парному катанию предложили закрепить обратный порядок выступлений фигуристов: в коротких программах по рейтингу, в произвольных — по положению после коротких, что, по мнению инициаторов реформы, должно добавить зрелищности соревнованиям.

Полный текст документа с предложениями можно прочитать здесь. Окончательный список предложений опубликуют 15 июля, в 30 июня члены ИСУ за самые срочные из них.

Sport24

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

Подписывайтесь на youtube-канал Фигурка и смотрите самые интересные видео о фигурном катании

Тигран Абрамян министру обороны: Завтра вы так же поступите с нами, таков ваш тип личности — Панорама

Учредитель и глава аналитического центра «Энакет» («Точка опоры») Тигран Абрамян в связи с заявлением МО пишет:

«Люди обращаются к министру обороны, говорят: «давайте встретимся по вопросам пленных», тот отвечает, что не они этим занимаются.

Хорошо, допустим, что этим занимается СНБ. И все? Вы абсолютно никак не связаны с этим, не считаете себя ответственным?

Плененные Азербайджаном лица, будь они срочники или резервисты, или добровольцы, в первую очередь должны находиться в центре вашего внимания.

Грубо говоря, мобилизацию организовали вы, в результате эти люди оказались на какой-то из линий фронта и при разных обстоятельствах попали в плен.

И вы странным образом так беззаботно чувствуете себя, что даже депутатам отказываете в встречах, уверен, даже не уточняя причины.

Завтра, в другой ситуации, вы так же поступите с нами, таков ваш тип личности.
То же самое в селе Аравус, тема инцидента между сельским пастухом и азербайджанскими военнослужащими.

Вагаршак Арутюнян, ты спокойно говоришь о том, что знаете, пастух находился на территории, находящейся рядом с их постами?

Ты понимаешь, что дома этих людей уже находятся в непосредственной близости от азербайджанских постов, что эти люди своими силами каждый день ведут различные переговорыс азербайджанцами – по вопросам сева, перегона скота на пастбища, спокойного передвижения в своем селе?

А ты усерднее самих азербайджанцев оправдываешь эти инциденты, с гордостью заявляя: знаете, жертв нет, виноват был пастух?

А затем еще и добавляешь, что все будет урегулировано после проведения демаркации. Когда? Кого за идиотов держите? Вы думаете, что этот процесс будет настолько быстрым?

С соседней Грузией этот процесс длится уже 25-30 лет и все еще не завершился. И это при том, что мы не воюем с этой страной, мы не враги.

Ты представляешь, что даже если этот процесс с азербайджанцами начнется, сколько он будет длиться?

При правлении этих лиц люди годами будут оставаться один на один со своими заботами, проблемами, отсутствием безопасности.

Их уход не имеет альтернативы, кто этого не осознает, все равно в какой-то момент на собственной шкуре почувствует всю тяжесть ситуации».

В Марий Эл 582 жителя, контактировавших с больными COVID-19, в настоящее время находятся под медицинским наблюдением

На учете у эпидемиологов Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл состоят 582 так называемых «контактных». Это лица, тесно пересекавшиеся с инфицированными коронавирусом. В пятницу, 7 мая, установлен контроль за 116 гражданами, завершен за 112. Снят с учета за весь пандемический период 45521 человек.

Количество проведенных лабораторных исследований на коронавирусную инфекцию составляет 418174. Анализы выполняются на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл», ГБУ РМЭ «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», ГБУ РМЭ «Медико-санитарная часть №1».

С начала эпидемии заболевание диагностировано у 13176 пострадавших, из которых 10171 (77,2%) на сегодняшний день выздоровел. Повторного заражения поправившихся не зарегистрировано.

За минувшие сутки в республике зафиксированы 14 лабораторно подтвержденных случаев COVID-19. Темп прироста заболеваемости составил 0,11%, а коэффициент распространения инфекции – 0,92. Госпитализированы 3 человека, выписаны 10.

pixabay

За все время наблюдений активно при проведении комплекса противоэпидемических мероприятий выявлено 6346 инфицированных (48,2%). Легкая форма COVID-19 установлена у 6692 заболевших (50,8%), средняя – у 5088 (38,6%), тяжелая – у 101 (0,8%). Бессимптомное течение инфекции отмечено у 1295 пострадавших (9,8%). Из числа новых пациентов 10 переносят болезнь в легкой форме, 3 – в средней, 1 – в бессимптомной.

От членов семьи и ближайшего окружения коронавирус «подхватили» 6155 человек (46,7%), за пределами Марий Эл – 343 (2,6%). За прошедший день зарегистрированы 9 внутрисемейных случаев заражения.

Возрастная структура пострадавших представлена следующей градацией:

  • 4304 инфицированных (32,7%) – лица 65 лет и старше;
  • 4144 (31,4%) – 50-64 лет;
  • 3279 (24,9%) – 30-49 лет;
  • 752 (5,7%) – 18-29 лет;
  • 286 (2,2%) – 7-14 лет;
  • 236 (1,8%) – 1-6 лет;
  • 114 (0,8%) – 15-17 лет;
  • 61 (0,5%) – 0-1 года.

twitter.com

За последние сутки коронавирусная инфекция обнаружена у 4 граждан 30-49 лет, 3 – 65 лет и старше, 2 – 50-64 лет, 2 – 18-29 лет, 2 – 7-14 лет, 1 – 1-6 лет.

5060 заболевших (38,4%) являются мужчинами, 8116 (61,6%) – женщинами. Накануне 3 случая COVID-19 установлены среди представителей мужского пола, 11 – женского.

Из числа пенсионеров заболели 5157 человек (39,1%), рабочих – 3304 (25,1%), медицинских работников – 1134 (8,6%), служащих – 1026 (7,8%), воспитанников и учащихся образовательных организаций – 494 (3,7%). Вчера уточненные диагнозы поставлены 5 пенсионерам, 2 рабочим, 2 медработникам, 1 служащему.

Больше всего случаев коронавирусной инфекции зафиксировано в г. Йошкар-Оле (6497 – 49,3%), Медведевском районе (1315 – 10%) и г. Волжске (1231 – 9,3%), меньше всего – в Новоторъяльском (137 – 1%), Куженерском (120 – 0,9%) и Юринском (116 – 0,9%) районах. В пятницу новые пострадавшие зарегистрированы в г. Йошкар-Оле (3), г. Козьмодемьянске (3), Медведевском (5) и Горномарийском (3) районах.

Как быстро умножать на 11: легкий способ

Здравствуйте, мои юные (и не очень) любители умножения! Сегодня у нас занимательная математика по плану. Будем с вами разбираться как быстро  умножать на 11. Умножать будем двузначные числа.

Давайте, готовьте свои головушки к работе. Расскажу вам об очень интересном способе поиска произведений.

Готовы? Ну тогда начинаем!

Давайте рассмотрим все способы.

Точно, но долго

Можно просто сложить умножаемое число 11 раз с самим собой.

Да уж, не так уж просто и не так уж быстро. Пока все сложишь, полдня пройдет! Нам требуется что-нибудь более скоростное.

Немного быстрее

Можно поступить проще. Сначала умножить число на 10, то есть дописать к нему нолик, а потом прибавить к результату само число.

Так, конечно, проще уже, но все равно не достаточно быстро. И вот мы подбираемся к разгадке, которая поможет нам не прибегать к счету в столбик и помощи калькулятора.

Самый быстрый

Следите внимательно!

Умножим 43 на 11.

Напишем 43 с пробелом по серединке

4  _ 3

Теперь сложим 4 и 3.

4+3=7

И семерку вставим в серединку вместо пробела.

4 7 3

Это и есть результат! Можете проверить на калькуляторе.

Согласитесь, так намного проще!

Теперь попробуем умножить на 76 на 11.

Так же пишем 76 с пробелом по серединке.

7 _ 6

Затем складываем между собой 7 и 6.

7 + 6 = 13

Теперь смотрите внимательно.

Тройку вставим вместо пробела, а единичку прибавим к семерке.

8 3 6.

Готово!

И таким образом будем поступать со всеми числами, сумма цифр в которых больше 9.

Еще пара примеров.

А теперь попробуйте сами! Внизу на картинках увидите примеры, которые нужно решить. Сделайте это в уме. А чтобы проверить себя, просто нажмите на картинку, она перевернется и вы увидите правильный ответ.

Получается? Отлично! Можете рассказать об этом способе друзьям или удивить их своими способностями к молниеносным вычислениям в уме.

Устный счет развивает мышление и прививает любовь к математике. Оказывается, она может быть не только точной и сухой наукой, но еще и веселым, полным разных чудесных штуковин занятием.

А постоянные читатели блога, кстати, уже узнали как можно супербыстро делить на пять. А вы в курсе? Если нет, то советую заглянуть сюда и узнать этот математический трюк.

А еще у нас есть для вас занимательные тесты, которые помогут проверить ваши знания в самых разных областях, например,

Эти тесты будут интересны не только маленьким школьникам, но и их родителям. Советую проходить их вместе, так намного веселее!

На сегодня все!

Заходите в гости снова, «ШколаЛа» всегда рада вас чем-нибудь удивить!

Умножение на 11 Улов

Чтобы понять трюк с умножением на 11, взгляните на следующее умножение ниже:

Вы сделали следующие два важных наблюдения?
Во-первых, обратите внимание, что в ответе снова появляются цифры числа, умноженного на 11.

Например, когда вы умножаете 23 на 11, в ответе снова появляются 2 и 3. Точно так же, когда вы умножаете 54 на 11, в ответе появляются 5 и 4.

Во-вторых, число в середине ответа всегда находится путем сложения цифр числа, умноженного на 11.

Например, при умножении 23 на 11 просто сложите 2 и 3, чтобы получить 5, и поместите 5 между 2 и 3. Ответом будет 253. Аналогичным образом, при умножении 54 на 11 просто сложите 5 и 4, чтобы получить 9 и поместите 9 между 5 и 4. Ответ — 594.

Это основные факты, которые вы должны запомнить, чтобы быстро умножать числа на 11.

Следовательно, если вы хотите использовать этот трюк, все, что вам нужно сделать — это сложить цифры числа, которое вы умножаете на 11, и поместить ответ между этими цифрами.

Другие примеры, демонстрирующие умножение на 11

1) 35 × 11

Просто сложите 3 и 5, чтобы получить 8

Поставьте 8 между 3 и 5

Ответ: 385

2) 18 × 11

Просто сложите 1 и 8, чтобы получить 9

Поставьте 9 между 1 и 8

Ответ: 198

3) 43 × 11

Просто сложите 4 и 3, чтобы получить 7

Поставьте 7 между 4 и 3

Ответ 473

Сейчас , посмотрите на этот пример 48 × 11
Добавьте 4 и 8, чтобы получить 12

Просто поместите 12 между 4 и 8 ???

Нет, так не работает!

Еще можно поставить 2 между ними. Однако, поскольку число больше 9, вы должны перенести 10, представленное с 1, на 4.

1 + 4 = 5. Таким образом, ответ будет 528

4) 85 × 11

Просто добавьте 8 и 5, чтобы получить 13

Добавьте 1 к 8, чтобы получить 9

Поставьте 3 между 9 и 5

Ответ: 935

5) 78 × 11

Просто сложите 7 и 8, чтобы получить 15

Добавьте 1 к 7, чтобы получить 8

Поставьте 5 между 8 и 8

Ответ: 858

Как умножить на 11

Уловка с одной цифрой

В умножении на 11 очень интересна закономерность, возникающая при умножении 11 на однозначные числа.Посмотрите, сможете ли вы найти образец ниже:

1 x 11 = 11

2 x 11 = 22

3 x 11 = 33

4 x 11 = 44

5 x 11 = 55

6 x 11 = 66

7 x 11 = 77

8 x 11 = 88

9 x 11 = 99

Вы видели шаблон? Вы просто копируете множимое , которое представляет собой числа (1-9), на количество единиц в множителе , которое равно 11, чтобы получить произведение или ответ.

Части уравнения умножения

Трюк с двузначными числами

Давайте вернемся к проблеме коробки с шоколадным печеньем. Что, если бы в коробках поместилось 23 печенья с шоколадной крошкой? Что ж, трюк с однозначным числом не применим при умножении 11 на двузначное число. Однако не волнуйтесь — есть еще один математический трюк, который работает! Вот что вы бы сделали:

У числа 23 есть числа 2 и 3, которые будут первым и последним номером вашего продукта.

2 _____ 3

Чтобы найти среднее число, просто сложите два числа вместе.

2 + 3 = 5

Ответ на 23 x 11 = 253.

Круто, а ?!

Уловка с одной двузначной цифрой

Обратите внимание: это работает, только если сумма чисел составляет девять или меньше. Например, если вы хотите умножить 86 x 11, это не сработает, поскольку 8 + 6 = 14, что больше девяти.

Умножение с использованием Mental Math

Хотя уловки могут быть крутыми и полезными, они на самом деле не помогают нам понять, почему продукт такой, какой он есть.Это называется развитием нашего концептуального понимания. В числе 11 замечательно то, что оно всего на один больше, чем 10. Почему это круто? Что ж, подумайте, как легко умножить числа на 10. Это одна из самых простых таблиц умножения, так как вы просто добавляете ноль к множимому, чтобы получить произведение. Например, 5 x 10 = 50 и 25 x 10 = 250. Это также может быть полезно при умножении на 11. Давайте попробуем это с 22 x 11:

22 x 10 = 220

Поскольку 11 на единицу больше 10, вам еще нужно добавить еще одну группу из 22 человек.Простой!

220 + 22 = 242

Следовательно, 22 x 11 = 242

Резюме урока

Умножение на 11 не так сложно, как может показаться. Между умножителем , умножителем и произведением есть шаблоны, которые легко выучить и использовать. Так что наслаждайтесь!

Изучите и практикуйтесь по 11 и 12 таблицам умножения

В сегодняшнем посте мы поговорим о 11 и 12 таблицах умножения.

В школах обычно учат таблицы умножения от 1 до 10, а таблицы умножения на 11 и 12 являются чем-то второстепенным. Однако таблицы умножения на 11 и 12 приобретают все большее значение, и сегодня мы рассмотрим некоторые стратегии, которые помогут их выучить.

Некоторые утверждают, что нет необходимости изучать таблицы умножения после числа 10, чтобы соответствовать системе десятичного обучения, но в Smartick мы думаем, что стоит потратить дополнительные усилия на их изучение.

Начнем с того, что очевидно, что чем больше у нас будет технических приемов, тем быстрее мы сможем производить вычисления в уме.

Кроме того, таблица умножения на 12 помогает нам быстро производить расчеты, связанные с культурными ценностями, такими как десятки объектов (яйца, цветы…), измеряемые в футах и ​​дюймах, или количество месяцев в году. Это также может помочь нам при подсчете часов в определенном количестве дней, так как 24 (часы в день) равны 12 x 2.

Принимая это во внимание, и поскольку не имеет смысла переходить от таблицы умножения 10 к таблице умножения 12 и пропускать 11, мы думаем, что преимущества для наших учеников намного перевешивают усилия, затраченные на изучение 11 и 12 таблицы умножения.

Итак, имея это в виду, у нас есть несколько небольших приемов, которые помогут уменьшить эти дополнительные усилия.

Таблица умножения: трюк с таблицей умножения на 11

Чтобы умножить на 11, мы добавляем ноль к числу, которое собираемся умножить (другими словами, мы умножаем на 10), а затем добавляем исходное число к результату.

Давайте посмотрим на пример:

Таблица умножения: трюк с таблицей умножения на 12

Чтобы умножить на 12, мы добавляем ноль к числу, которое собираемся умножить, а затем добавляем удвоенное исходное число к результату.

Давайте посмотрим на пример:

Здесь вы можете просмотреть некоторые приемы для таблиц умножения от 1 до 10 из предыдущего поста.

Надеемся, вам понравился сегодняшний пост и что наши уловки вам в этом помогли.

Если вы хотите пересмотреть все таблицы времени и узнать больше о первичной математике, войдите в Smartick и попробуйте наш метод бесплатно!

Подробнее:

Команда по созданию контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать максимально возможное математическое содержание.

умножение на 11

Овладейте семью столпами успеха в школе

Улучшайте свои оценки и снижайте стресс

Научитесь быстро умножать любое число на 11. Используя этот математический трюк, вы можете умножать двузначные числа в уме быстрее, чем на калькуляторе. Первый трюк научит вас умножать двухзначных чисел на 11, а второй трюк покажет вам, как умножить трех или более значных чисел на 11.Этот трюк не работает с десятичными знаками.

Шаг 1. Первая цифра ответа — это первая умножаемая цифра, которая равна 4.

Шаг 2. Последняя цифра ответа будет последним умножаемым числом,

что равно 3

Шаг 3. Средний член будет суммой двух сложенных вместе цифр.

4 + 3 = 7

Окончательный ответ = 43 x 11 = 473

Если два члена, сложенные вместе для среднего члена, больше девяти, переместите единицу влево.

5 — первый член, 8 — последний, и прибавляем 5 + 8 = 13

13 больше 9, поэтому переместите 1 влево.

Окончательный ответ = 638

Суммируя этот трюк, сложите цифры и поместите ответ между ними.

45 x 11 4 + 5 = 9, место между 4 и 5, окончательный ответ 495

78 X 11 = 7 + 8 = 15 (переместите 1 влево) окончательный ответ 858

62 x 11 = 6 + 2 между 62 = 682

81 x 11 = 8 + 1 между 81 = 891

Умножить 43 x11

Умножить 58 x 11

Умножить трехзначное число или больше на 11

Пример задачи: 3421 x 11

Первая цифра в ответе будет первой цифрой числа, умноженного на 11

В данном случае это 3

Последняя цифра в ответе будет последней цифрой умножаемого числа.

В этом примере это 1

Теперь для средних цифр вы начинаете с крайнего правого угла и складываете пары чисел вместе

3421 x 11

3 4 + 3 = 7 2 + 4 = 6 1 + 2 = 3 1 окончательный ответ будет 37 631

Первая цифра умноженного числа равна 5, поэтому первая цифра ответа — 5, а 2 — последняя цифра 2.

Теперь, чтобы получить средние члены, начните справа и складывайте пары чисел по мере продвижения влево.

2 + 3 = 5, затем 3 + 4 = 7, затем 4 + 2 = 6, и, наконец, 2 + 5 = 7

Объедините их, чтобы получить ответ 576,752

Решение

6 — это первая цифра 2 будет последней

Начните складывать справа налево.

2 + 3 = 5 3 + 6 = 9 6 + 5 = 11 у вас не может быть двухзначного числа, поэтому переместите единицу влево.

5 + 6 = 11 +1 из предыдущей пары = 12 , затем переместите единицу влево.

В результате первая цифра будет равна 6 + 1 = 7

Окончательный ответ = 7 2 1 9 52

656,32 x 11

576,752 x 11

Преимущества

  • Быстро, легко и требует только сложения
  • Можно умножить 11 в голове

Недостатки

  • Не работает с дробями

      Ограничено 2-значными числами

    Иллюстративная математика

    Задача

    В таблице ниже показаны все произведения пар чисел от 1 до 9.

    1. Какие числа появляются в таблице продуктов только один раз? Где эти числа расположены в таблице? Почему?
    2. Какие числа чаще всего встречаются в таблице? Почему?
    3. Какие числа от 10 до 20 не , а появляются в таблице? Что общего у этих чисел?

    IM Комментарий

    Цель этого задания — побудить студентов изучить таблицу умножения, знакомый предмет, с новой точки зрения.В таблице показаны некоторые, но не обязательно все, факторизации различных чисел. Например, 24 встречается в таблице 4 раза:
    $$
    24 = 3 \ раз 8 = 8 \ раз 3 = 6 \ раз 4 = 4 \ раз 6.
    $$
    В показанной таблице умножения 9 на 9 присутствуют только числа от 1 до 9 со всеми их факторизациями. Просматривая таблицу, чтобы увидеть, где появляются разные числа, ученики будут иметь хорошую возможность наблюдать симметрию таблицы, которая проистекает из коммутативного свойства умножения: $ a \ times b = b \ times a $.

    Последняя часть этого вопроса дает учителю возможность обсудить простые числа, поскольку список чисел, которые выдают ученики, будет простыми. Это имеет смысл в контексте, потому что простое число не может быть записано как произведение двух меньших целых чисел. Первое непростое число, не появляющееся в таблице, — это $ 22 = 2 \ умножить на 11 $, произведение наименьшего простого числа на наименьшее простое число больше 9.

    Основным стандартом математической практики, который соответствует этой задаче, является
    MP7, Ищите и используйте структуру, поскольку цель задания — помочь учащимся понять таблицу умножения с точки зрения факторизации.Если учащиеся работают над этой задачей в группах и делятся своими мыслями, это также хорошая возможность принять участие в
    MP3, построение жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других.

    Как умножить любое число на 11 с помощью сверхбыстрого мысленного трюка «Math :: WonderHowTo

    В большинстве случаев, когда мне скучно на уроке математики, я играю со своим калькулятором, чтобы утолить свою скуку. Недавно я обнаружил, что при умножении любого числа на 11, 111 или любое подобное ему число имеет шаблон (хотя я думаю, что все в математике имеет шаблон). Не знаю, оригинальна ли эта техника, потому что ничего об этом не читала. Это просто наблюдение. Если это проверенный метод, дайте мне знать.

    Базовое умножение

    Базовая форма умножения — A x B = C.

    Где A — множимое, B — множитель, а C — произведение.

    Умножение одноразрядных множителей

    Все мы знаем, что когда мы умножаем число меньше 10 на 11, мы просто копируем основание множимого (1-9) на число единиц в множителе (11, 111, 1,111 и скоро).

    Примеры:

    • 2 x 11 = 22
    • 4 x 111 = 444

    Умножение множимого с двумя или более цифрами на 11

    При умножении любого множимого на 11 это так же просто, как умножение на одно разрядное множимое.

    Шаг 1. Разделите множимое на две части

    Когда я говорю «разделите множимое на две части», я не имею в виду математически разделить его на 2 (то есть A / 2). Я имею в виду разделить две цифры, которые будут называться A и B.

    Воспользуемся задачей 56 x 11 =? для нашего примера в этой статье.

    56 x 11 =?

    Разделите множимое на две части.

    5 | 6

    Теперь 56 разделено на две части — 5 и 6.

    A = 5 и B = 6

    Шаг 2: B — последняя цифра продукта

    На первом этапе мы разделили множимое на два. отдельные цифры, чтобы получить A и B. Последняя цифра продукта (единицы разряда) будет B.

    A = 5 и B = 6

    6 теперь будет последней цифрой (единицами) в продукте.

    56 x 11 = __6

    Шаг 3. Сумма A и B является средней цифрой

    Чтобы получить среднюю часть произведения (десятки), найдите сумму A и B, как в C. Но учитывается только последняя цифра (те) в C. Остальное переносится.

    Найдите сумму A и B.

    A + B =?

    Поскольку A равно 5, а B равно 6, мы получаем уравнение: A + B = C => 5 + 6 =? => 5 + 6 = 11.

    Поскольку только последняя цифра (единицы) учитывается в C для конечного продукта…

    56 x 11 = _16

    Десятки (1) переносятся.

    Шаг 4: Первая цифра (а) продукта

    Чтобы найти первую цифру (а) продукта, добавьте A с перенесенным числом из предыдущего шага.

    Теперь первая цифра (сотни) конечного продукта — это A, к ней добавлено число, перенесенное из десятков последнего шага (1).

    56 x 11 = (5 + 1) 16

    Что составляет …

    56 x 11 = 616

    До следующего раза

    Я хотел написать все в одной статье, но понимал, что это будет слишком долго.Не забудьте подписаться и поставить лайк, если вы что-то узнали, а также не стесняйтесь спрашивать что-либо по теме.

    Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

    Купить сейчас (97% скидка)>

    Другие выгодные предложения, которые стоит приобрести:

    Умножение × | Основы арифметики

    На этой странице описаны основы умножения (×) .

    См. Другие наши арифметические страницы для обсуждения и примеров: Сложение (+), Вычитание (-) и Деление ( ÷ ).

    Умножение

    При записи общий знак умножения — « × ». В электронных таблицах и некоторых других компьютерных приложениях символ « * » (или звездочка) используется для обозначения операции умножения.

    Чтобы выполнять вычисления умножения без калькулятора или электронной таблицы, вам необходимо знать, как складывать числа.См. Нашу страницу добавления, чтобы узнать, как добавить.

    Когда вы «умножаете» или «умножаете» число, вы добавляете его к себе несколько раз, например, 4, умноженное на 3, то же самое, что сказать 4 + 4 + 4 = 12. Следовательно, умножение — это более быстрый способ сложения одно и то же число много раз, например 3 × 4 = 12. Этот расчет аналогичен выражению, если у меня есть 3 пакета по 4 яблока, сколько всего яблок у меня есть?

    Основные правила умножения:


    • Любое число, умноженное на 0, равно 0. 200 × 0 = 0
    • Любое число, умноженное на 1, остается неизменным. 200 × 1 = 200.
    • Когда число умножается на два, мы удваиваем число. 200 × 2 = 400.
    • Когда целое число умножается на 10, мы можем просто написать 0 в конце (один ноль из 10, потому что это 1 × 10). 200 × 10 = 2000.
    • При умножении на 100 мы записываем два нуля в конце, на тысячу записываем три нуля в конце и так далее. Например, 4 × 2000 — это 4 × 2 = 8 с 3 нулями: 8000.

    Для простого и быстрого умножения полезно запомнить умножение или «таблицу умножения », как показано ниже. Эта таблица дает ответы на все умножения до 10 × 10. Чтобы получить ответ на 4 × 6, например, найдите 4 в верхней (заштрихованной красным) строке и найдите 6 в левом (заштрихованном красным) столбце — столбец точка пересечения двух линий и есть ответ: 24 .

    Неважно, с какой стороны искать числа; если вы найдете 4 в первом столбце и 6 в первой строке, вы получите тот же ответ, 24.

    Таблица умножения

    × 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    2 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
    3 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
    4 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40
    5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
    6 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    7 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70
    8 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80
    9 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90
    10 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

    Приведенная выше таблица может помочь нам быстро вычислить ответ на следующую проблему. Меган ведет трех своих братьев в кинотеатр, ей нужно купить всего 4 билета, каждый из которых стоит 8 фунтов стерлингов. Во сколько обойдется поездка? Нам нужно вычислить 4 лота по 8 фунтов стерлингов, что написано 4 × 8.

    Найдите 4 в вертикальном красном столбце и 8 в горизонтальном красном столбце, ответ находится в ячейке, где пересекаются две линии: 32 . Стоимость похода в кинотеатр, таким образом, составит £ 32 .

    Часто бывает необходимо умножать числа больше 10.В этом случае приведенная выше таблица умножения не может дать немедленного ответа. Однако мы все еще можем использовать его, чтобы упростить расчет.

    Лиза занимается ресторанным бизнесом. Она должна доставить бутерброды 23 предприятиям, в каждом из которых работает 14 сотрудников. Если предположить, что каждый сотрудник съедает один бутерброд, сколько бутербродов нужно приготовить Лизе?

    23 предприятиям нужно 14 бутербродов, что составляет 23 лота по 14 или, другими словами, 23, умноженные на 14. Как мы уже обнаружили, мы можем записать расчет наоборот.14 × 23. Ответ будет таким же.

    Нам нужно найти ответ на расчет 23 × 14.

    Сначала запишите свои числа в столбцы, представляющие сотни, десятки и единицы (справку см. На странице Числа ).

    Сот Десятки шт.
    2 3
    1 4

    Шаг 1: Начиная с правого столбца (единицы), умножьте 4 на 3.При необходимости вы можете обратиться к приведенной выше таблице умножения. Напишите ответ (12) под своим вычислением, стараясь поставить 1 в столбце десятков и 2 в столбце единиц.

    Синие числа — это те, над которыми мы сейчас работаем, а розовые числа — это первая часть нашего ответа.

    Сотни Десятки шт.
    2 3
    1 4
    1 2

    Шаг 2: Затем мы умножаем 4 на следующее число, равное 2 (или 20, потому что оно находится в столбце десятков). Напишите свой ответ внизу в столбце десятков: мы напишем 8 в столбце десятков (4 раза по 2 десятка) и ноль в столбце единиц (4 раза по 2 десятка это то же самое, что 4 × 20 = 80).

    Сотни Десятки шт.
    2 3
    1 4
    1 2
    8 0

    Шаг 3: В приведенных выше шагах мы умножили единицы нижнего числа (4) на верхнее число (23).Затем нам нужно умножить десятки в нижнем числе (1) на верхнее число (23). Теперь мы работаем с цифрой в столбце десятков нижнего числа и повторяем шаги, описанные выше. Оглядываясь на наши основные правила умножения, приведенные выше, мы знаем, что, умножая число на 10, мы пишем ноль в конце. На этом этапе, поскольку мы переместились по столбцу и работаем с десятками, мы должны не забыть записать нули в первый столбец (единицы).

    Выполните 1 × 3. Как и выше, мы записываем наш ответ (3) в столбец десятков и (0) в столбец единиц.

    Сотни Десятки шт.
    2 3
    1 4
    1 2
    8 0
    3 0

    Шаг 4: Последнее умножение, которое нам нужно выполнить, — 1 × 2.Оба числа находятся в столбце десятков, поэтому мы умножаем один лот из 10 на два лота по 10. Используя правила, которые мы узнали на предыдущих шагах, нам нужно записать ноль в столбец единиц и ноль в столбец десятков. Наш ответ (1 × 2 = 2) записан в столбце сотен, потому что мы фактически вычислили 10 × 20 = 200.

    Сотни Десятки шт.
    2 3
    1 4
    1 2
    8 0
    3 0
    2 0 0

    Этап 5: На этом этапе мы закончили умножение; остается только сложить все наши ответы (розовые числа), чтобы найти общее количество необходимых бутербродов.См. Нашу страницу Дополнение , если вам нужна помощь с суммированием чисел.

    Сот Десятки шт.
    2 3
    1 4
    1 2
    8 0
    3 0
    2 0 0
    Всего: 3 2 2

    12 + 80 + 30 + 200 = 322. Мы подсчитали, что Лизе нужно сделать в общей сложности 322 бутерброда.

    В приведенном выше примере показано, как выполнить умножение, разделенное на все возможные части, но по мере повышения уверенности можно пропустить шаги.

    Мы могли бы, например, умножить 4 на 23, разбив сумму на две части:

    4 × 20 = 80
    4 × 3 = 12
    80 + 12 = 92

    Сотни Десятки шт.
    2 3
    1 4
    9 2

    Затем то же самое для второго столбца:

    10 × 23 = 230

    Сот Десятки шт.
    2 3
    1 4
    9 2
    2 3 0

    Наконец, мы складываем два наших ответа:

    Сот Десятки шт.
    2 3
    1 4
    9 2
    2 3 0
    Всего: 3 2 2

    92 + 230 = 322.


    Умножение более двух чисел

    Если вам нужно перемножить более двух элементов, обычно проще перемножить первые два элемента, получить результат, а затем умножить следующее число на первое число. Например, если Джо хотел вычислить, сколько часов он отработал за четырехнедельный период, расчет будет выглядеть так:

    Джо работает 7 часов в день 5 дней в неделю в течение четырех недель.

    Шаг первый:

    7 × 5 = 35 (количество часов, которые Джо работает за одну неделю).

    Шаг второй:

    Чтобы узнать, сколько часов Джо работает за четыре недели, мы можем затем умножить этот ответ (35) на 4. 35 × 4 = 140.

    Если мы знаем, что Джо платят 12 фунтов в час, мы можем затем подсчитать, сколько денег он заработал за четырехнедельный период: 12 × 140.

    Быстрый способ решить это — вычислить:
    10 × 140 = 1400 (помните, что если мы умножаем на 10, мы просто добавляем ноль в конец числа, на которое мы умножаем).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *