Слова с частями речи: Страница не найдена
By: Date: 28.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Классификация слов по частям речи | Статьи

Слово — это не просто единица языка и текста. Если рассматривать слово в рамках определения его морфологических и синтаксических признаков, то его можно смело называть частью, из которой состоит речь (или просто частью речи). Практически все слова в языке имеют свои признаки, что позволяет относить их к той или иной категории частей речи. В подавляющем числе языков, в первую очередь противопоставляется глагол и имя, однако существует также разделение частей речи на служебные, самостоятельные и модально-междометные.

В общем случае, частью речи называется группа слов с одинаковым набором морфологических признаков, у которых присутствует одинаковое обобщённое лексическое значение, у которых схожая грамматика и синтаксический функционал. Таким образом, в русском языке существует несколько видов подобных словесных групп, которые следует рассмотреть поподробнее.

Главнейшая из них, пожалуй — группа имён существительных. Существительное является самостоятельной частью речи, которая в полной мере обозначает определённый предмет и является ответом на вопросы «кто? » и «что? » по отношению к данному предмету. Существительное может определять широкий спектр предметов. Это и название различных вещей, живых существ, организмов и веществ. Кроме того, существительные определяют название разных фактов, явлений, событий, качеств, свойств и действий.

Прилагательное тоже является самостоятельной частью речи. В отличии от существительного, оно определяет уже не название предмета, а различные его признаки. Имя прилагательное является ответом на следующие вопросы: «какой? «, «какая? » и «какое? «. В русском языке предполагается изменение слов данного класса по родам, падежам и числам. Ещё данный класс слов может иметь краткую форму.

Ещё одной самостоятельной частью речи является имя числительное. С помощью слов данного класса обозначается словесное выражение чисел, количества чего-либо, а также порядок различных предметов. Таким образом, числительные бывают количественными, порядковыми и собирательными, и отвечают они на соответствующие вопросы: «сколько? » и «который? «.

Следующий класс, местоимения — являются универсальными заменителями частей речи, рассмотренных выше.

Такая часть речи, как глагол, обозначает состояние предмета или его действие. Отвечает глагол на вопросы: «что делать? » и «что сделать? «. Бывает непереходным и переходным, невозвратным и возвратным.

Наречие является неизменяемой частью речи, которая определяет признаки признаков и признаки действий. В связи с этим, наречие отвечает на большое количество вопросов, среди которых: «почему? «, «зачем? «, «куда? «.

Причастия и деепричастия иногда рассматриваются как формы глаголов, однако являются самостоятельными частями речи, соответственно определяющими признак предмета по действию и добавочное действие.

Кроме того, существует целый спектр служебных словесных групп, которые тоже являются частями речи. К ним относятся: междометия, частицы, предлоги и союзы.

Довольно популярной является задача подсчёта количества слов в тексте. Она легко выполнима с помощью представленного калькулятора.

Различные классификации частей речи — Имя существительное в школе и вузе

                             РАЗЛИЧНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

Стоит заметить, что в школьных учебниках представлены различные классификации частей речи, имеющие место в научной лингвистической литературе, что обусловливает порядок их изучения.

1) Система частей речи в концепции академика В.В. Виноградова. Все слова русского языка – категории слов – делятся на части речи, частицы речи, модальные слова, междометия.

Части речи включают имена существительные, имена прилагательные, имена числительные, пережитки местоимений (личные местоимения), глагол (деепричастие, причастие), наречие, категорию состояния.

Частицы речи включают частицы, связки, предлоги, союзы.

Модальные слова и междометия занимают в классификации самостоятельное место.

В большинстве вузовских учебных пособий: Современный русский язык / Под ред. Е.М. Галкиной-Федорук. М., 1964. Ч. 2. Морфология. Синтаксис; Гвоздев А.Н. Современный русский литературный язык. М., 1973. Ч. 1. Фонетика. Морфология; Голанов И.Г. Морфология современного русского языка. М., 1965; и др. – отражена точка зрения В.В. Виноградова на систему частей речи, правда, с небольшими отклонениями, которые касаются следующих моментов:

– из состава служебных слов исключаются связки;

– к категории состояния относятся только безлично-предикативные слова;

– в состав местоимений включаются не только лично-предметные, но и обобщенно-качественные, а иногда и количественные;

– по-разному решается вопрос о составе модальных слов и порядковых слов.

Таким образом, классификация частей речи в большинстве вузовских учебных пособий выглядит следующим образом.Все категории слов делятся на самостоятельные слова, служебные слова, модальные слова и междометия.К самостоятельным словам относятся имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, наречие, категория состояния. К служебным словам относятся предлоги, союзы, частицы.Модальные слова и междометия занимают в системе частей речи самостоятельное место.

2)В другой классификации, представленной в «Грамматике русского языка» (1960), все слова называются не категориями слов, а частями речи.

На первом уровне членения части речи делятся на: части речи, что-либо называющие, и части речи, которые, ничего не называя, имеют те или другие выразительные функции. Части речи, что-либо называющие, делятся на знаменательные слова, отражающие действительность в ее предметах, действиях, качествах или свойствах, и служебные, выражающие отношения между явлениями действительности. К знаменательным частям речи относятся имена существительные, имена прилагательные, имена числительные (включая порядковые числительные), местоимения, глагол (включая причастие и деепричастие), наречия; к служебным словам относятся частицы, предлоги, союзы.Междометия и звукоподражательные слова относятся к частям речи, которые, ничего не называя, имеют те или иные выразительные функции.

Аналогичная классификация частей речи отражена в школьном учебнике: Русский язык. Учебник для 5–6-х классов / М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян и др. М., 1979.

3)В настоящее время в школьной и вузовской практике функционирует также классификация, которая предлагает деление частей речи на первичные и вторичные. Автором этой классификации является профессор Л.Д. Чеснокова (см.: Л.Д. Чеснокова. Русский язык. Трудные случаи морфологического разбора. М., 1991; Современный русский язык. Анализ языковых единиц / Под ред. Е.И. Дибровой. М., 1995, 1997).

Рассмотрим сущность этой классификации.Все слова русского языка делятся на знаменательные и служебные части речи. Внутри знаменательных слов происходит деление на первичные и вторичные части речи.

К первичным частям речи относятся: имя существительное, имя прилагательное, глагол и наречие.

Эти части речи отличаются набором специфических для них грамматических признаков: общим грамматическим значением, морфологическими и синтаксическими свойствами. Это означает, что специфические признаки существительного не повторяются ни в прилагательном, ни в глаголе, ни в наречии; а специфические признаки прилагательного не повторяются ни в наречии, ни в глаголе, ни в существительном; отличительные же признаки глагола не повторяются ни в существительном, ни в прилагательном, ни в наречии и т.д.

Имя числительное, местоимение, причастие, деепричастие, слова категории состояния называются вторичными частями речи, поскольку объединяют в том или ином соотношении свойства первичных частей речи. Так, в количественных числительных объединяются признаки имени существительного и имени прилагательного, но при этом имеют место специфические черты имени числительного, которых нет в существительном и прилагательном. О синкретизме местоимения свидетельствует классификация местоимений по соотношению с другими частями речи, в которой выделяются местоимения-существительные, местоимения-прилагательные, местоимения-числительные, местоимения-наречия. Известно, что признаки причастий рассматриваются в сопоставлении с признаками глагола и прилагательного, а признаки деепричастия – с признаками глагола и наречия.

Слова категории состояния образуются от кратких прилагательных и наречий на -о, имен существительных и изредка причастий.

Говоря о вторичности этой части речи, автор концепции опирается не на их генетические, а на современные связи, которые позволяют выявить у этих слов синкретические свойства. Слова категории состояния не сохранили ни признаков кратких прилагательных (они не изменяются по родам, числам, не согласуются с именами существительными и не могут от них зависеть), ни признаков существительных. Наиболее яркой особенностью слов категории состояния является категориальное значение состояния, синтаксическая функция сказуемого в безличном предложении и абсолютная независимость.

Деление частей речи на первичные и вторичные происходит внутри знаменательных слов.Служебные (неполнознаменательные) части речи включают модальные слова, предлоги, союзы, частицы, междометия и звукоподражания.Данная классификация изложена в указанных выше работах Л.Д. Чесноковой и в школьном учебном комплексе под редакцией Л.Д. Чесноковой и В.В. Бабайцевой. Иной взгляд на лексико-грамматические классы слов объясняет отличный от других школьных учебников порядок рассмотрения частей речи.

Итак, имя существительное является частью речи среди категорий слов в классификации В.В. Виноградова, самостоятельной, знаменательной частью речи в традиционной классификации, первичной частью речи в классификации Л.Д. Чесноковой.Различное лексическое значение и связанные с ним особенности проявления грамматических категорий позволяют выделить среди существительных несколько лексико-грамматических разрядов: 1) собственные и нарицательные; 1) одушевленные и неодушевленные; 3) конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные.

Следует обратить внимание на то, что не все лексико-грамматические разряды выделяются в действующих школьных учебниках.

Например, в учебнике «Русский язык» М.Т. Баранова, Л.Т. Григорян, а также в учебнике «Русский язык» М.М. Разумовской, П.А. Леканта не выделяются конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные существительные, что, на наш взгляд, видится совсем неоправданным решением авторов.

Уделить внимание этим разрядам необходимо по крайней мере по двум причинам:

– во-первых, сущность лексического значения предметности заключена в общей разрядовой семе (конкретный предмет, вещество, понятие и т.п.), а ее выделение в слове всякий раз фиксирует внимание на слове как единице лексики, возвращая учащегося к методам лексического анализа;

– во вторых, дальнейшее изучение грамматических категорий существительного невозможно без учета принадлежности к лексико-грамматическому разряду, поскольку, например, изменение по категории числа происходит только у конкретных существительных, одушевленность грамматически проявляется только у конкретных существительных, сочетаемость со словами меры возможна у вещественных существительных и т. д.

python — Сгруппировать список слов по частям речи и сохранить в отдельные файлы

Атрибут .tag возвращает объект pymorphy2.tagset.OpencorporaTag, который содержит много дополнительной информации:

In [266]: tag = morph.parse("слово")[0].tag

In [267]: tag
Out[267]: OpencorporaTag('NOUN,inan,neut sing,nomn')

In [268]: type(tag)
Out[268]: pymorphy2.tagset.OpencorporaTag

In [269]: tag.
               tag.ANIMACY                     tag.GENDERS                     tag.NUMBERS                     tag.RARE_CASES                  tag.add_grammemes_to_known
               tag.ASPECTS                     tag.INVOLVEMENT                 tag.PARTS_OF_SPEECH             tag.TENSES                      tag.animacy
               tag.CASES                       tag.KNOWN_GRAMMEMES             tag.PERSONS                     tag.TRANSITIVITY                tag.aspect                      >
               tag.FORMAT                      tag. MOODS                       tag.POS                         tag.VOICES                      tag.case

Как уже сказал @insolor в своем ответе, можно воспользоваться атрибутом tag.POS (Part Of Speach), чтобы получить наименование части речи в виде строки.


Пример:

from pathlib import Path
from itertools import groupby
from pymorphy2 import MorphAnalyzer

infile = Path(r"C:\Temp\slovar.txt")
words = infile.read_text(encoding="utf-8").splitlines()
print(words)
#['каждый', 'охотник', 'желает', 'знать', 'где', 'сидит', 'фазан']

morph = MorphAnalyzer()

items = [(str(morph.parse(w)[0].tag.POS), w) for w in words]

print(items)
#[('ADJF', 'каждый'), ('NOUN', 'охотник'), ('VERB', 'желает'), ('INFN', 'знать'), ('ADVB', 'где'), ('VERB', 'сидит'), ('NOUN', 'фазан')]

for g, it in groupby(sorted(items), key=lambda x: x[0]):
    otufile = infile.parent / f"{g}.txt"
    otufile.write_text("\n".join([word for pos, word in it]),
                       encoding="utf-8")

Результат:

NOUN. txt:

охотник
фазан

VERB.txt:

желает
сидит

Английские слова с множеством определений

В английском языке есть загадочные слова-хамелеоны. В разных контекстах они будут означать совершенно отличающиеся друг от друга явления. И это не два, а минимум четыре понятия, которые никак между собой не пересекаются. Как узнать, что за значение подразумевается в конкретном случае? Попробуем разрешить эти трудности перевода!

Какое определение выбирать

Когда вы читаете английский текст и встречаете незнакомое вам слово, то сразу ищете его в словаре. И тут обнаруживается, что у него есть множество самых разных определений! Какое выбрать? Здесь надо руководствоваться простым алгоритмом. Сначала узнайте, какая часть речи вам нужна. После этого посмотрите на смысл фразы и «примерьте» каждое из значений. Из контекста станет понятно, в каком из определений использовано то или иное слово. Такие слова-хамелеоны встречаются во всех частях речи.

Существительные

В эту группу входят слова, которые имеют большое количество определений, обозначающих одушевленные либо неодушевленные предметы. При этом никакой связи между ними нет.

Bat. / Палка, летучая мышь, гулянка, ракетка.

Date. / Время, срок, день, свидание.

Bank. / Банк, крен, берег, насыпь.

Draft. / Черновик, сквозняк, военный призыв, тяга.

Bolt. / Засов, шпилька, молния, арбалетная стрела.

Drill. / Упражнение, сверление, учебная тревога, сеялка.

Bay. / Ниша, губа, залив, пролет.

Duck. / Тип хлопка, утка, нежное обращение к любимому, нулевой счет в крикете.

Boot. / Багажник, загрузка, компенсация, ботинок.

Глаголы

Эта категория более многочисленная. В нее входят самые «обиходные» слова, без которых не обходится ни один диалог. Некоторые глаголы имеют целых 400 различных значений!

Strike. / Пробить, показаться, чиркнуть, бастовать, грянуть, поражать.

Get. / Заставить, привыкнуть, получить, доставать, попасться, раздобыть.

Run. / Управлять, бежать, запустить, проходить, выполнить.

Stand. / Выступать, стоять, остаться, предстать, отстаивать.

Fall. / Упасть, оказаться, впадать, попасться, снижаться.

Take. / Захватить, потребоваться, принимать, брать, занять, иметь.

Put. / Сажать, выставить, оказать, включить, убрать, внести, воплотить, класть.

Turn. / Обратиться, включить, поворачивать, исполниться, оказаться, перейти.

Set. / Излагать, ставить, настроить, задавать, установить.

Прилагательные

Они описывают признаки объекта, но одно и то же слово может по-разному характеризовать предмет. Объясняется это историческими процессами, происходившими в языке.

Precious. / Любимый, благородный, заветный, дорогой, ценный.

Fair. / Красивый, справедливый, светлый.

Tense. / Натянутый, возбужденный, тугой.

Previous. / Старый, предварительный, предыдущий.

Great. / Громкий, великий, сильный, отличный, большой.

Odd. / Лишний, странный, нечетный, случайный, курьезный.

Fine. / Тонкий, денежный штраф, прекрасный.

Pitiful. / Жалкий, грустный, сострадательный.

Смешанные слова

В эту группу входят слова, которые могут быть разными частями речи. В одном предложении они существительные, а в другом уже прилагательные. И в каждом случае значение будет отличаться.

Season. / Приправлять, сезон, время.

Base. / Фундамент, подставка, плацдарм, низменный, основывать.

Pool. / Объединить, бассейн, лужа.

Left. / Расставшийся, покидать, левый, бросить, оставаться.

Hit. / Показ, удар, шлягер, хитовый, пострадать, нажать, ударить.

Patient. / Больной, терпеливый, пациент.

Bug. / Дефект, насекомое, доставать, подслушать.

Pitch. / Шаг, поле, подача, смоляной, кромешный, сооружать, разбить.

Value. / Достоинство, параметр, дорожить, ценностный.

Самая большая сложность возникает, когда подобное слово употребляется в предложении дважды. Тогда нужно уловить значение всей фразы и подобрать нужное определение.

Bob will park the car, so we can walk in the park. / Боб припаркует машину, чтобы мы могли прогуляться по парку.

The crane flew above the construction crane. / Журавль пролетел над строительным краном.

The baseball pitcher asked for a pitcher of water. / Бейсбольный подающий попросил кувшин воды.

While mom at the play, I’m going to play with my cat. / Пока мама на спектакле, я буду играть со своей кошкой.

The committee chair is sitting in the center chair. / Председатель комитета сидит в кресле по центру.

She left her laptop on the left side of the room. / Она оставила свой ноутбук в левой части комнаты.

Правильно переводить такие слова в разных контекстах помогут регулярные тренировки. Зазубривание всех значений не принесет результата. Ведь главное – не просто запомнить, а научиться улавливать смысловые оттенки этих слов. Сделать это поможет преподавательский состав школы Wall Street English.  Наши педагоги на примерах покажут, в каких случаях и как нужно переводить английские слова с большим количеством определений. А еще они научат правильно использовать такие слова и не путаться в их многочисленных значениях.

Доклад-сообщение «Части речи» 🐲 СПАДИЛО.РУ

Части речи являются группой слов языка, определяемой синтаксисом и морфологией. Каждая единица обладает лексическим значением, являющимся его персональной определяющей характеристикой среди остальных слов. В языках существует имя и глагол. Также части речи разделяются на служебные и самостоятельные. Самостоятельными частями речи считаются слова, которые называют предметы, их состояние или действие и разные признаки. К служебным частям речи относятся слова, которые обозначают лишь позицию самостоятельных частей речи между друг другом.

Существительное

Существительное является самостоятельной частью речи, которая называет предмет. Данная часть речи может отвечать на вопросы кто? что? Они имеют отношение к определенному роду, а их изменение возможно по числам и падежам. Существительные могут быть одушевлены и неодушевлены.

Прилагательное

Прилагательное относится к самостоятельным частям речи и называет признак предмета. Существуют качественные прилагательные, называющие признак, который выражается с различной интенсивностью. Такие прилагательные обладают степенями сравнения и краткими формами. Есть относительные прилагательные, которые выражают признак одного предмета относительно действия или иного предмета. Имеются также притяжательные прилагательные, которые указывают на принадлежность предмета кому-либо.

Числительное

Числительное является самостоятельной частью речи, называющей численный показатель предметов. Существуют количественные, порядковые и собирательные числительные.

Местоимение

Местоимение является самостоятельной частью речи, которая указывает предмет, лицо или признак, но не называет их. Местоимения бывают личные, возвратные, притяжательные, вопросительно-относительные, указательные, определительные, отрицательные и неопределенные.

Глагол

Глагол является самостоятельной частью речи, называющей действие предмета. Данную часть речи склоняют по видам, лицам, залогам, временам, числам, родам и наклонениям. Глаголы делятся на несколько форм: начальная форма, причастие и деепричастие. Причастия бывают действительные и страдательные.

Наречие

Наречие является самостоятельной частью речи, называющей признак предмета, признак действия или признак качества. Наречие неизменяемо.

Предлог

Предлог относится к служебным частям речи и используется для того, чтобы соединять слова. Это неизменяемая часть речи.

Союз

Союз относится к служебным частям речи и используется для того, чтобы соединять члены предложения или части сложного предложения. Союзы бывают сочинительными и подчинительными.

Частицы

Частицы являются служебными словами, придающими смысл или эмоциональность определенному слову или предложению.

Связка также является служебным словом. Функция которого состоит в том, чтобы дополнительно указывать на синтаксические взаимоотношения главных членов двусоставного предложения. Связкой может быть слово, словосочетание, спрягаемые глаголы, а также формы глагола быть. Зачастую данную часть речи опускают, и вместо нее в предложении появляется тире.

Организация усвоения младшими школьниками грамматических понятий при изучении частей речи

Библиографическое описание:

Хаустова, В. Н. Организация усвоения младшими школьниками грамматических понятий при изучении частей речи / В. Н. Хаустова, Е. Г. Губарева, Н. Н. Мальцева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Самара, сентябрь 2016 г.). — Самара : ООО «Издательство АСГАРД», 2016. — С. 40-43. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/206/10954/ (дата обращения: 14.05.2021).



Речь является одним из показателей уровня культуры человека, интеллекта, мышления. Высокое речевое развитие, составляющие истинную цель изучения языка в школе — это не только знания, умения и навыки, но и совершенствование памяти, внимания, мышления, формирование специальных лингвистических способностей. Осознание закономерностей языка — это неисчерпаемые возможности для развития познавательной самостоятельной инициативы, творчества ребенка.

Учебный процесс организуем как сотрудничество и творческое общение учителя и учащихся, а также учащихся друг с другом (работа в паре, работа в группах). Это обеспечивает возможность обогащать познавательный опыт младших школьников, систематически включать элементы поиска в их учебную деятельность, предупреждать перегрузки. Одновременно поиск, который в совместной деятельности с учителем непременно заканчивается открытием, играет решающую роль в развитии познавательной потребности.

При изучении грамматики для наглядной опоры автор опыта использует схемы, модели, чертежи, дидактические рисунки, благодаря, которым стало возможным адаптировать для младших школьников сложный теоретический материал. В качестве наглядной основы изучения раздела морфологии авторы опыта используют образ города, жителями которого являются слова-представители различных частей речи.

На самом первом уроке, посвящённом изучению частей речи, второклассникам рассказывается лингвистическая сказка: «Давайте представим, что Грамматика — это сказочная страна, где живут слова, словосочетания и предложения. Правят сказочной страной Грамматикой очень строгий король и не менее строгая королева. Короля зовут Синтаксис. Его подданными являются словосочетания и предложения. Король внимательно следит за тем, чтобы слова при составлении словосочетаний и предложений строго подчинялись законам его королевства (имя короля — греческое и в переводе на русский язык означает «составление»). А королеву зовут Морфология (её имя произошло от двух греческих слов: morphe-форма +lоgоs-учение). Ей подчиняются все слова её королевства. Королева следит за тем, чтобы слова правильно изменяли свою форму, когда они собираются участвовать в работе предложений и словосочетаний. В стране Грамматике царит удивительный порядок, потому что подданные короля и королевы охотно соблюдают все законы и правила королевства. Правда, иногда всё же встречаются некоторые исключения из правил. Слова-подданные Морфологии, живут в отдельном городе. В русском языке очень много слов, все их даже трудно сосчитать. Морфология долго думала, как же ей всех их разместить. Ведь если для каждого слова построить отдельный дом, то дома займут слишком много места, и негде будет жить словосочетаниям и предложениям. Кроме того, слова будет очень трудно находить. Задумалась королева: «Как же быть?» Учитель задаёт учащимся вопрос: «Как вы думаете, ребята, для чего существуют слова?»

В результате обсуждения дети сделали вывод: «Слова существуют в языке для того, чтобы мы могли рассказать о чём-то, спросить, попросить. Словами пишут книги, учебники и мы можем прочитать и узнать что-то новое, интересное. Наша речь состоит из слов, и даже наши мысли состоят из слов. Слова используются в речи, то есть каждое слово рано или поздно становится частью нашей речи.

После продолжается сказка: «Морфология стала внимательно смотреть, как употребляются слова, и заметила одну особенность: несмотря на то, что все слова разные, многие из них одинаково ведут себя в речи (отвечают на одинаковые вопросы и так далее). И тогда мудрая Морфология разделила все-все-все слова русского языка на несколько больших групп, или частей речи. В каждую группу попали слова, которые похожи своим поведением в речи. Всего получилось 10 групп. Каждую группу слов Морфология поселила в отдельный большой дом. Получилось 10 домов. Каждое слово нашего языка попало в один из этих домов. Каждому дому Морфология дала своё название, а город, в котором поселились части речи, она назвала «Частереченск».

Далее ученики рассматривают дидактический рисунок-схему, представляющий собой большое настенное пособие, на котором изображено 10 домиков разных размеров: шесть многоэтажных домов для самостоятельных частей речи и 4 маленьких домика для служебных частей речи. В каждом домике «живут» слова одной части речи. Со временем дети узнают, как называется каждая группа слов, какими грамматическими признаками обладает, чем похожи «жители» одного домика друг на друга, и чем отличаются от своих «соседей». Целью же первых уроков по морфологии является общее знакомство с системой частей речи. Выполнение ряда специальных упражнений позволяют ученикам на самом общем уровне сопоставить части речи друг с другом, сделать общий вывод об их сходстве и различии, прийти к следующему заключению: слова, «живущие» в одном домике, объединены общим значением; слова каждой группы отвечают на определённые вопросы, которые нельзя поставить к словам — «жителям» других домов.

Таким образом, благодаря сказке и дидактической наглядности появляется возможность на самых первых уроках, посвящённых изучению морфологии, ещё до знакомства с конкретными фактами дать общее, несколько упрощённое, но целостное представление о системе частей речи русского языка, их количестве, принципах выделения, сходстве и различии. И только после этого начинается изучение каждой предусмотренной программой части речи, расширяются и углубляются первоначальные представления о них. Учитель показывает ученикам место каждого нового изучаемого понятия в общей системе понятий раздела. Так, в момент, когда дети переходят к изучению грамматических особенностей конкретной части речи, пространство соответствующего домика закрывается чистым листом бумаги с нанесёнными на нём строчками по количеству грамматических характеристик изучаемой части речи. Каждое новое понятие, с которым дети знакомятся на уроке, вписывается в свободную строку. Так постепенно «этажи» домиков заполняются конкретной информацией, а дети получают характеристику каждой части речи.

Вся усвоенная информация обозначается каким-либо цветом, в то время как не закрашенные части таблицы помогают ученикам соотнести объём имеющихся знаний с общим объёмом информации по данному разделу, который предстоит усвоить в школе. Следовательно, младшие школьники получают возможность отчётливо видеть перспективу дальнейшего изучения морфологии в 5–7-м классах школы, что, как показывает практика работы, положительно сказывается на мотивации обучения, обеспечивает сознательныйподход к усвоению каждой новой темы по морфологии. Наблюдения показывают, что часть учащихся и на следующей ступени обучения продолжают пользоваться данной таблицей.

Литература:

  1. Бронникова, Ю. О. Формирование культуры речи младших школьников// Начальная школа.- 2003.-№ 10.-с. 41–45.
  2. Жиренко, О. Е.,Лапина, Е. В.,Яровенко В. А. Инновационные технологии обучения в современной начальной школе / О. Е. Жиренко, Е. В. Лапина, В. А. Яровенко. — Переиздание: Воронеж ВОИПКиПРО,2008.-88с.
  3. Махмутов, М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителя / М. И Махмутов.- М.: Просвещение,1987. -118с.
  4. Рамзаева, Т. Г. Языковое образование и его реализация в программе по русскому языку (2–4 классы одиннадцатилетней школы). Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников/Т. Г. Рамзаева.- СПб.: Спец. лит. 1996.

Основные термины (генерируются автоматически): слово, часть речи, русский язык, морфология, автор опыта, группа, группа слов, дом, система частей речи, сказочная страна.

Похожие статьи

слово, часть речи, русский язык, морфология, группа, система

слово, морфемная структура слова, морфемный анализ, общее недоразвитие речи, общая морфема, различная часть речи, практическое овладение

Организация усвоения младшими школьниками грамматических… слово, часть речи, русский язык, морфология, группа

Развитие языковой компетентности школьников

слово, часть речи, русский язык, морфология, дом, группа слов, система частей речи, сказочная страна, группа, автор опыта.

Категориальное значение

частей речи | Статья в журнале…

Категориальное значение частей речи. Автор: Елмуратова Саера Абыллаевна.

Части речи — одно из центральных понятий морфологии, имеющее также непосредственное отношение к классификации лексического состава и к процессам деривации.

часть речи , категориальное значение , русский язык

В современном русском языке слова «язык», «речь» и «слово» употребляются как синонимы.

Обратимся к морфологии — разделу науки о языке, в котором слово изучается как часть речи.

К вопросу о сформированности

морфологических понятий…

Из опыта работы. часть речи, русский язык, какая часть речи, урок, слово, местоимение, группа, пробное действие, самостоятельная работа, место имени существительного. Расширяем границы учебного предмета.

Исходно-теоретические положения к проблеме классификации по…

часть речи, распределение слов, класс слов, классификация слов, английский язык, друг, морфологический строй языка, глагол, современный английский язык, морфологический строй.

Применение методов инновационных технологий на занятиях по…

– это слова одной части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи.

Интерактивный метод обучения на уроках русского языка как… Корень — главная значимая часть слова, в которой заключается…

Интегрированный урок

русского языка: русский фольклор…

Обозначьте, какими частями речи выражены зависимые слова.

Из опыта изучения функций и форм падежей | Статья в журнале…

Основные термины (генерируются автоматически): русский язык, текст, слово, урок, задание…

Интегрированный подход к выделению

частей речи в языках

В служебных частях речи можно обнаружить модальные слова, предлоги, союзы, частицы, служебные слова и междометия.

Многое определяется конкретной морфологической системой данного языка.

Правописание НЕ и НИ с разными частями речи / Справочник :: Бингоскул

Отрицательные частицы с одними частями речи выступают как словообразовательные, т.е. становятся приставками, образуя новые слова, с другими пишутся всегда отдельно. Сначала надо разобраться, какую частицу выбрать – НЕ или НИ.

НЕ или НИ

Обе частицы называются отрицательными, но НЕ обычно обозначает само отрицание, а НИ в большинстве случаев усиливает отрицание. Выбор частицы зависит от того, в каком предложении, простом или сложном, она употреблена, и от того значения, которое привносит в текст или речь.

Отрицательная частица НЕ в предложениях с одной грамматической основой имеет значение:

  1. Отрицания. Относясь к самостоятельной части речи, отрицает значение этого слова:
    • Не буду, не знал, не раскрытый вовремя, не выдержав, не больнее, не та дверь и пр.
  2. Утверждение. Достигается двойным отрицанием, т.е. повторением частицы:
    • Не мог не признать = признал.
  3. Утверждение в предложениях с вопросительной или восклицательной интонацией и обобщающим значением:
    • Чего она только не узнала за это время (узнала всё или очень многое).

Отрицательная частица НИ в простых предложениях- усилитель отрицания, а в придаточных сложных обозначает утверждение в сочетании с наречиями и местоимениями:

  • НЕ надо НИ воды, НИ хлеба;
  • Помогал каждому, кто бы НИ обратился (помогал всем).

Всегда слитно

НЕ всегда пишется слитно, если:

  1. Употребление слова без отрицательной приставки невозможно (нелепый, невмоготу, несдобровать – не употребляются без приставки НЕ).
  2. Речь идет о глаголе (деепричастии) с приставкой НЕДО- и образованном от глагола существительном. Убедиться, что в слове эта приставка легко, если возможна замена приставки на ПЕРЕ-, если при этом смысл меняется на противоположный

НЕДОкрутил сальто – ПЕРЕкрутил сальто;

НЕДОсыпал песок в раствор – ПЕРЕсыпал песок в раствор.

Всегда раздельно

Всегда, кроме случаев, описанных в предыдущем пункте, раздельно пишут частицу НЕ со следующими словами:

  1. Глаголы, деепричастия – не знал, не зная, не узнав.
  2. Причастия в кратк. форме – не закончен, не разбит.
  3. Наречия не на О,Е (кроме отрицательных) – не досиня, не нараспашку.
  4. Любые слова, в составе которых дефис – не по-взрослому, не по-детски.
  5. Числительные – не восемь, не восьмой.
  6. Прилагательное в сравнительной степени сравнения – стал не чище, был не грязнее.
  7. Сочетание «Отрицательные местоимения и наречия с НИ + НЕ+» – ничуть не грязный, нисколько не удивительный.
  8. Сочетание со словами-делителями (совсем, вовсе, отнюдь, далеко) – далеко не уверенный.
  9. Категория состояния – ему было не жарко.
  10. Слова лучший (худший), больший (меньший) – не худший день, не меньший успех.

Для раздельного употребления НЕ в перечисленных ситуациях не требуется знание правил – надо запомнить, что в этих случаях НЕ всегда частица.

Есть варианты – применяем правило

Одни и те же слова пишутся с НЕ слитно или раздельно. Выбрать правильный вариант помогут правила, разный для частей речи:

Часть речи

Раздельно

Слитно

Примеры

Существительное

Прилагательное

Наречие на О, Е

Если есть противопоставление – антоним или сочетание с союзом а. Слово с не не заменяется синонимом.

Нет противопоставления, а слово с не заменяется близким по значению.

Не тихое озерцо, а бурная река. Не мелкий пруд – глубокое озеро. Неглубокое озерцо (мелкое).

Причастия в полн. форме

Если входит в оборот (есть зависимые слова (ЗС)

Одиночное, кроме слов-усилителей – чрезвычайно, абсолютно, совершенно, очень, крайне

Еще не прочитанная повесть (ЗС)

Совершенно непонятая тема (усилитель)

Невыученный урок (без зав.слов)

Отрицат. / 

местоимения

С предлогами

Без предлогов

Не к кому обратиться, не за чем идти

Некому рассказать, нечем поделиться.

Трудные случаи употребления частиц надо запомнить:


Практика ЕГЭ по русскому языку: 

ЧАСТЕЙ РЕЧИ

различных школ
грамматика представляет различные классификации частей речи.

Традиционный
грамматики, например, основывают обозначения на слова, означающем или значение.

Пример :

Существительное — это слово, которое
называет человека, место, вещь или идею.

Структурные грамматики
рассматривают части речи как часто идентифицируемые по их положению в предложениях.

Пример :

Ее _________ был на
стол.

(имя существительное)

Использование ценных идей
из обеих групп, мы можем разделить части речи на две большие группы:

2 класса :

1) содержательные слова (открыть
класс)

2) служебные слова
(закрытый класс)


Слова содержания
являются
слова, имеющие значение . Они
слова, которые мы можем найти в словаре, например «лампа»,
«компьютер», «водил». Новый
в английский язык постоянно добавляются содержательные слова; старые содержательные слова
постоянно оставлять язык по мере его устаревания.
Поэтому мы называем слова содержания «открытым» классом.

Существительные,
глаголы, прилагательные,
и
наречия — это содержательные части речи.


Функциональные слова
— это
слова, которые существуют для объяснения или создания грамматических или структурных отношений
в которые могут поместиться слова содержания.Слова
как «из», «в», «в», они не имеют большого значения
самостоятельно. Их намного меньше
по количеству и, как правило, не меняются по мере того, как английский добавляет или опускает содержательные слова.
Поэтому мы называем функциональные слова «закрытым» классом.

Местоимения,
предлоги, союзы,
определители,

квалификаторы / усилители и вопросов
некоторые функциональные части речи.

Обратите внимание на различия между
содержательные и функциональные части речи:

Как правило, мы можем использовать
один или несколько из пяти сигналов, помогающих нам определить часть речи слова
обозначение:

1.служебные слова (,
что, и
)

2. флективный
морфемы (- s , — ed )

3. деривационная
морфемы

4. порядок слов в
шаблоны предложений

5.паттерны стресса
( тема / тема ct, INsert / inSERT , IMprint / imPRINT)

Части речи — cftech.com

Части речи объясняют, как слова могут использоваться в различных контекстах. Каждое слово в английском языке функционирует как минимум как часть речи; многие слова могут в разное время служить двумя или более частями речи, в зависимости от контекста.

прилагательное Слово или комбинация слов, изменяющая существительное ( сине-зеленый, центральный, полусырой, временный ).

наречие Слово, изменяющее глагол, прилагательное или другое наречие ( медленно, упорно, сильно ).

article Любое из трех слов, используемых для обозначения существительного. A и an известны как неопределенные артикли; — это определенный артикль.

союз Слово, которое соединяет другие слова, фразы или предложения ( и, но, или, потому что ).

междометие Слово, фраза или звук, используемые как восклицание и способные стоять отдельно ( о, Господи, черт возьми, Боже мой ).

существительное Слово или фраза, обозначающая человека, место, вещь, качество или действие ( Фред, Нью-Йорк, стол, красота, исполнение ). Существительное может использоваться как подлежащее глагола, объект глагола, идентифицирующее существительное, объект предлога или аппозитив (пояснительная фраза, соединенная с подлежащим или объектом).

предлог Слово или фраза, показывающие отношение одного существительного к другому существительному ( at, by, in, to, from, with )

местоимение Слово, заменяющее существительное и относящееся к человеку, месту, вещи, идее или действию, которые были упомянуты ранее или которые могут быть выведены из контекста предложения ( he, she, it, that ).

глагол Слово или фраза, которые выражают действие, существование или возникновение ( throw, be, random ).Глаголы могут быть переходными, требующими объекта ( ее в , я встретил ее ), или непереходными, требующими только подлежащее ( Солнце восходит ). Некоторые глаголы, например «чувствовать», являются переходными ( «Почувствуй ткань» ) и непереходными ( «Я чувствую холод» , где «холодно» — прилагательное, а не объект).

Грамматика английского языка 101: 8 основных частей речи

На этой неделе мы продолжаем нашу еженедельную мини-серию.Мы исследуем основы грамматики английского языка, начиная с основ и продвигаясь дальше. На этой неделе мы обсудим 8 основных частей речи и то, как они могут улучшить вашу коммуникативную способность. Присоединяйтесь к Кэт Энн, когда она рассматривает основы грамматики английского языка.

Ищете советы по учебе, помощь с написанием эссе или совет о том, как лучше учиться? Добро пожаловать на шоу помощи в домашних заданиях, еженедельное шоу, где мы обучаем, помогаем и предлагаем ценные идеи для студенческой жизни.От учебных приемов до советов по написанию, обсуждений о психическом здоровье студентов до пошаговых руководств по академическому письму и написанию резюме — мы предоставим вам все необходимое. Хотите получить ответы на свои вопросы? Напишите их ниже или присоединитесь к обсуждению в социальных сетях, используя хэштег #askHHG

.

РАСШИФРОВКА:

Кэт Энн: [00:00:05] Привет, ребята. Меня зовут Кэт Энн, и добро пожаловать на шоу помощи в домашних заданиях. Не могу поверить, что это уже 30-я серия шоу.В этом шоу для тех из вас, кто не знает, мы предоставляем вам материалы для вашей академической и студенческой жизни.

Кэт Энн: [00:00:26] Напоминаю, что перед тем, как мы перейдем к содержанию, каждый понедельник в 19:00 по восточному стандартному времени вы можете присоединиться ко мне в прямом эфире в Instagram, и мы просто поговорим, а я Напомню вам посмотреть некоторые из наших видео. Рад видеть вас там, ребята.

Cath Anne: [00:00:48] На этой неделе мы возвращаемся к нашей серии статей по Грамматике 101 и собираемся поговорить о частях речи.Все слова в языке относятся к одной из частей речи. Понимание этих различных частей речи может позволить вам общаться более свободно, это может позволить вам писать больше качественных эссе, это может помочь вам правильно расставлять знаки препинания. Это все основы обучения говорению и письму на английском языке. Эти советы могут быть полезны любому, даже если вы являетесь носителем английского языка. Всегда полезно вернуться к основам языка и заново изучить некоторые из этих навыков.Так что, если вам интересно, продолжайте смотреть.

Кат-Энн: [00:01:28] 8 частей речи — это существительные, местоимения, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги и союзы. На прошлой неделе мы обсуждали существительные и местоимения, а на этой неделе мы собираемся дать вам краткий обзор других частей речи. Вы можете в любой момент приостановить воспроизведение видео, чтобы остановиться и сделать заметки, прочитать то, что я написал на доске, если это вам поможет.

Кат-Энн: [00:02:04] Начнем с глагола.Глагол — это слово, описывающее действие или состояние. Вторая часть определения здесь действительно важна, поскольку многие считают, что глаголы — это всего лишь слова, которые указывают на действие или которые можно визуализировать. Это верно для таких слов, как «ходить, бегать, прыгать, играть, петь, смеяться, танцевать».

Кэт Энн: [00:02:40] Все эти слова обозначают действия. Наши варианты. Однако есть также глаголы-связки, и это слова, которые указывают состояние бытия, классификации или существования.Ниже приведены наиболее распространенные глаголы-связки: is, am, were, was. А еще у нас есть глагольные фразы, оканчивающиеся на «быть», «быть» и «быть». Так что имейте в виду, что это тоже глаголы, даже если они не означают грубых действий.

Cath Anne: [00:03:15] Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это то, что глаголы часто меняют свое окончание, чтобы указать временную связь или связь со временем. Это называется глагольным временем. Например, «ходить» — это настоящее время глагола «ходить», а «гулять» с добавленным к нему «ed» указывает на прошедшее время глагола «ходить».

Cath Anne: [00:03:43] Итак, как вы видите, мы меняем время глагола в зависимости от его отношения ко времени.

Кат-Энн: [00:03:53] Переходим к прилагательным. Прилагательное изменяет, ограничивает или описывает существительное или местоимение. По сути, он предоставляет больше информации о человеке, месте или предмете, который описывает. Например, в предложении «Фрэнк — высокий худой мужчина» вы можете угадать, какие прилагательные используются? «Высокий» и «тощий» — оба прилагательные, потому что они описывают существительное или подлежащее, кем является Фрэнк.

Кат-Энн: [00:04:30] Тогда у нас есть наречия. Они, безусловно, похожи на прилагательные, но действуют точно так же по отношению к глаголам. Итак, они модифицируют глагол. Вы можете узнать наречия, потому что они обычно заканчиваются на «лы».

Cath Anne: [00:04:48] Так, например, в предложении «Сьюзен медленно шла к двери» наречие будет словом «медленно», потому что оно описывает, как шла Сьюзен.

Cath Anne: [00:05:11] Предлог показывает связь между существительным и глаголом.это также связано со временем, пространством или направлением.

Кэт Энн: [00:05:22] Теперь я объясню это немного подробнее. Так, например, возьмем фразу: «Марк пошел к двери». Слово в сторону — это предлог, потому что оно указывает на то, что Марк идет в определенном направлении. Связанные с существительными и местоимениями, предлоги создают фразы, которые называются предложными фразами. Так, например, в предложении, которое я только что привел, «к двери» считается предложной фразой, потому что оно заканчивается словом «к».

Кат-Энн: [00:06:03] Наконец, у нас есть союзы. Эти действительно довольно забавные. Союзы используются для связывания слов и частей предложений вместе. Их также можно считать соединяющими словами. Есть четыре различных типа союзов. У нас есть координирующие союзы, у нас есть подчиненные союзы, у нас есть соединительные наречия и у нас есть коррелятивные союзы. Не волнуйтесь, я вас проведу.

Кэт Энн: [00:06:31] Такие.Не волнуйся сильно. Итак, координирующие союзы — это такие слова, как: for, and, Nor, but, or, still, so.

Cath Anne: [00:06:47] Они используются для соединения похожих слов или независимых предложений, другими словами, предложений вместе. Координационные союзы часто называют фанатами. Это может помочь вам запомнить все слова, которые находятся в координирующих союзах.

Cath Anne: [00:07:14] Подчинительные союзы идут в начале придаточного предложения.Они используются для соединения придаточного предложения с остальной частью предложения. Их также можно назвать независимой оговоркой. Распространенные подчиненные союзы: после, хотя, потому что, до, даже хотя, если, один раз, а не с того, хотя, если, до, всякий раз, в то время как и пока. Это было много слов. Например: «Я пошел в кафетерий перед тем, как пойти в класс».

Cath Anne: [00:07:58] Слово перед соединением придаточного предложения «Я пошел в класс» с независимым предложением «Я пошел в кафетерий».Итак, предыдущее слово было союзом, потому что оно соединяет эти два предложения.

Кэт Энн: [00:08:19] Затем у нас есть соединительные наречия, и они будут очень важны для вас, ребята, так что обратите внимание на это. Это переходные слова, используемые для соединения одного предложения с другим.

Cath Anne: [00:08:20] Общие конъюнктивные наречия включают: дополнительно, дополнительно, более того, также, но, например, в заключение. Вы, наверное, немного узнаете их.Это потому, что соединительные наречия могут быть действительно полезны при написании эссе. Много раз вам захочется, чтобы ваше эссе было непрерывным, поэтому вы будете использовать конъюнктивное наречие, чтобы соединить одно предложение с другим и продолжить свой мыслительный процесс. Обязательно обратите на них внимание и используйте их в своих статьях.

Кат-Энн: [00:09:14] Затем, что не менее важно, у нас есть корреляционные союзы. Они представляют собой сочетание согласованных союзов с другим словом. Например, в предложении «И Джон, и я плохо справляемся с домашним заданием», «оба» и «и» будут считаться коррелятивными союзами, потому что, как вы можете видеть, они соединяют предложение вместе.Они присоединяются к Джону и мне вместе и заставляют предложение течь правильно.

Кэт Энн: [00:09:53] Хорошо, я надеюсь, что это было полезно для вас. Если у вас есть вопросы, оставьте их в комментариях ниже.

Cath Anne: [00:10:01] На следующей неделе мы перейдем к более содержательному и содержательному содержанию грамматики. Мы будем говорить о том, как использовать одно слово по сравнению с другим словом. Мы будем говорить о различных словах и о том, как использовать их в разных падежах английского языка.Иногда они могут сбивать с толку. Итак, мы поговорим об этом, а также поговорим о некоторых типичных ошибках, которые допускаются.

Cath Anne: [00:10:30] Если вам понравилось это видео и вы хотите увидеть больше нашего контента, зайдите на нас в Facebook, Instagram, LinkedIn, Medium, Spotify SoundCloud, Anchor, iTunes Apple Podcast, Google Play Music и, конечно же, прямо здесь, на YouTube. Если вам понравилось это видео, и вы хотите увидеть больше из нас, поставьте нам отметку «Нравится». Это действительно поможет нам, а также подписаться на наш канал, чтобы быть в курсе.Вот и все для меня на этой неделе, ребята. Я надеюсь поговорить с тобой в ближайшее время. Надеюсь, это было полезно. Заботиться.

Поделиться:

Понимание частей речи и словоформ — грамматика и редактирование для изучающих английский язык

Понимание частей речи и словоформ:

Существительные, глаголы, прилагательные и наречия

Написание окончаний слов, называемых суффиксами, меняет возможности слов в английском языке. Понимание словоформы также поможет вам узнать о частях речи (существительное, прилагательное, глагол, наречие).

Существительное (человек, место, вещь или понятие)

Где найти существительное ?

· перед глаголом (подлежащее глагола) — собака лай .

· после глагола (объект глагола) — прогулка собака

· после прилагательного — злой собака

· после артикула или определителя — собака , его собака , любая собака

· после предлога — с собака

Глагол (два вида)

· действия: Боб ( ходил, ехал, бежал, ехал на велосипеде ) в школу.

· состояния: Боб (, казалось, стал ) зол.

Прилагательное (описывает существительное)

Где найти прилагательное ?

· перед существительным — злой собака

· после глагола состояния (быть, чувствовать, казаться) — собака — это злой .

· после глагола «вызвать» (получить, иметь, сделать) — Она сделала собаку злой .

Наречие (изменяет почти все, кроме существительных)

· глагол — Она шла медленно

· прилагательное — Сумка была чрезвычайно тяжелая .

· другое наречие — Она говорила очень тихо .

· в начале предложения — К сожалению, , потерял бумажник.

· в конце предложения — Зонт потерял, тоже.

Суффиксы словоформы

Суффиксы — это окончания слов. Суффикс контролирует часть речи. При изменении написания в конце слова меняется и часть речи.

создать глагол

creat ive прилагательное

creat ion существительное

creat ively наречие

Ниже приведены списки общих суффиксов для четырех основных частей речи.

Окончания глаголов

съел * заморозить

изд * работал

ru * удлинить

ify удовлетворяет

инг * рабочий

ize распознать

Окончания существительных

возраст повреждение

al * направление

ee сотрудник

ence / — ance разница

ency / — ancy зависимость

er * / — или работодатель

капюшон материнство

Ян музыкант

инг * приготовление пищи

изм социализм

ist химик

мент отгрузка

несс доброта

ory справочник

корабль дружба

й длина

тион / -ион загрязнения

уре удовольствие

л * ревность

Окончания наречий

лет счастливо

отделение западное

Окончания прилагательного

в состоянии / -дельном комфортном

al * региональный

ел * страстный

ред * возбужденный

ru сломано

энт / -ант различных

er * быстрее

est самый быстрый

фул красивый

ic экономический

ical комический

ing * захватывающий

иш розоватый

ive креатив

менее безболезненно

как по-детски

ous / -ious опасно

какой-то красавчик

отделение * запад

л * счастливый

ПРИМЕЧАНИЕ: * означает, что это окончание работает для нескольких частей речи.

Пример: — ate работает с глаголами (охлаждать) и прилагательными (страстно)

популярных сокращений слов по сравнению с частями речи

У меня две серьезные грамматические ошибки, которые превратились в привычку, а не в незнание. Конечно, мы знаем разницу, но мы неоднократно делали то же самое, чтобы ошибка стала для нас естественной. Моя первая большая ошибка — это использование слов «это» и «свое». Как следует из названия, Popular Word Сокращение по сравнению с частями речи , одно из приведенных выше слов является сокращением, а другое — частью речи.Несколько месяцев назад я написал хаб, в котором моя ошибка использовалась вместо него, и очень хороший друг написал мне по электронной почте, чтобы напомнить мне о разнице.

Другая моя большая ошибка — это забвение апострофа при использовании некоторых сокращений. Я подробно остановлюсь на этом по мере того, как буду объяснять дальше, но сначала я должен определить, что такое сокращение и какие части речи.

Что такое сокращение?

Согласно онлайн-словарю Merriam Webster, слово сокращение определяется как:

«a: действие или процесс сокращения : состояние сокращения b : сокращение и утолщение функционирующей мышцы или мышечного волокна c : снижение деловой активности или роста.Сокращение слова, слога или группы слов путем пропуска звука или буквы; также : форма, полученная таким укорачиванием »

Примеры сокращений и их значения

  • Это — это
  • Они — они
  • Я — Я
  • Не надо — не надо
  • Не стал бы — не стал бы
  • Ты — ты
  • ’причина — потому что
  • служба исследовательских работ
  • Не могу — не могу или не могу
  • часов — часов
  • Нет — нет
  • Они — они

Этот список содержит лишь несколько наиболее популярных сокращений, используемых в повседневной письменной форме.Я виноват в их неправильном использовании, как и многие писатели. Мы должны помнить, что стремимся стать авторами (по крайней мере, некоторые из нас), и нам нужно убедиться, что наша грамматика идеальна. Такой фрилансер, как я, должен уметь различать сокращения и части речи, потому что клиенты откажутся от работы за такие ошибки.

Части речи

Университет Оттова объясняет части речи, как определено ниже:

«Традиционная грамматика классифицирует слова на основе восьми частей речи : глагола, существительного, местоимения, прилагательного, наречия, предлога, союза и междометия.Каждая часть речи объясняет не то, что это за слово, а то, как оно используется. Фактически, одно и то же слово может быть существительным в одном предложении и глаголом или прилагательным в следующем ».

Я хочу сосредоточить внимание на существительном и местоимении.

  • Существительное — это имя, данное человеку, животному, месту или предмету. Например. Лас-Вегас, Джеймс, мяч, лошадь.
  • Местоимение — это слово, которое функционирует как существительное, как заменяющее существительное. Обычно он используется в том же предложении или абзаце, особенно когда существительное или подлежащее уже установлено.Примеры: Это, ваш (ы), их, мой, мой, я, она, он. Существуют разные типы местоимений, для определения которых потребуется целый центр.

Распространенная ошибка, которую мы совершаем, используя сокращения вместо частей речи, и наоборот. Как я упоминал ранее, моя самая большая грамматическая ошибка заключается в использовании слова «это» вместо «его».

Вот некоторые часто используемые части речи, ошибочно заменяемые сокращениями.

  • Ваш — притяжательное местоимение, используемое по отношению к собственности второго лица.Например. «Твое лицо», «твоя книга», «книга твоя», «твой хаб в огне!»
  • Его — относится к объекту, животному или месту, но не к человеку, и является местоимением, которое обычно используется в одном предложении или абзаце с существительным после того, как подлежащее уже установлено, например, « Корова (существительное) ударила (местоимение) головой о забор ». Другой пример. «У ножа есть уникальная маркировка на его рукоятке ». Далее можно указать: «Корова …….Голова на заборе. На его голове была огромная рана в месте удара о дерево ».
  • Их (ов) — еще одно притяжательное местоимение, которым многие из нас злоупотребляют. Я много раз видел, как слово «там» использовалось вместо него, и знаю почему. Это вписывается в большинство частей речи. Например. «Она там » — наречие. « На HP узлов много» — местоимение. Существительное: «Когда я получаю , там ». Слово «их» относится к более чем одному человеку и обычно используется, когда эти люди отсутствуют.Итак, « их книг все еще здесь» означает, что более одного человека оставили свои книги. Если бы те же самые люди были здесь, то это было бы: «Ваши книги все еще здесь».
  • Слово , как я уже упоминал выше, — универсальное слово, которое можно использовать по-разному. он меняется с каждым предметом, который представляет. « Там — еще один бублик на тарелке» используется как местоимение. «Они там сейчас» используется как наречие. Это слово иногда по ошибке используется вместо слов «их» или «они».

Я просто хотел указать на наше обычное неправильное употребление некоторых из этих слов. Я тоже совершаю эту ошибку. Спасибо за терпение и надеюсь, что я чем-то помог. Я решил, что, поскольку мы растем как писатели, нам нужно потратить немного больше времени на проверку нашей грамматики, чтобы убедиться, что мы используем правильные частей речи , сокращений, и времен.

Частей речевых тренировок

Когда слово используется в предложении, оно затем помещается в категорию части речи.Восемь частей речи:

    • Существительные — человек, место, вещь, идея или качество.
    • Глаголы — показывают действие или состояние.
    • Прилагательные — опишите существительные и скажите какие, чьи, какие и сколько .
    • Наречия — описывают глаголы, другие наречия, прилагательные и фразы.

    • Междометия — используются для выражения сильных чувств или внезапных эмоций.
    • Предлоги — слова отношения, которые показывают, как одно существительное соотносится с другим существительным.
  • Местоимения — заменяет существительное или группу слов, используемых в качестве существительного.

Слово может уместиться более чем в одной части списка речи.Давайте вернем слово назад . Это может быть:
Существительное — У Джейн болит спина.
Verb — Рэй может вернуть машину из гаража.
Прилагательное — Не забудьте закрыть черный ход.
Наречие — Я вернусь через пять минут.

Стандарт

Common Core указывает, что учащиеся должны начать использовать в детском саду часто встречающиеся существительные, глаголы и предлоги; к третьему классу учащиеся должны начать демонстрировать владение всеми восемью частями речи, а их понимание и использование слов с каждым годом должны становиться все более сложными.Наши части игр и списки речевых упражнений не только полезны для создания прочной основы для молодых учеников, но и укрепляют уроки в любом возрасте.

Отработка частей речи

Практическая игра «Части речи» позволяет учащимся всех классов попрактиковаться в определении части речи подчеркнутого слова в предложении. Используйте в индивидуальном порядке, в небольшой группе или для всего класса грамматику и части речевой деятельности, чтобы помочь учащимся полностью понять то, что они узнали.

Все списки можно преобразовать в рабочие листы частей речи. Просмотрите образцы рабочих листов ниже:

Скоро появится полная корреляция стандартов для этой деятельности!

слов, которые выступают в качестве составных частей речи (ЧАСТЬ 2): типы слов (Книга 39 для повседневного использования английского языка)

Одно и то же слово может использоваться как более чем одна часть речи. Исходя из этого, мы можем в широком смысле классифицировать слова следующим образом: A: слова, которые представляют как минимум ДВЕ части речи, B: слова, которые представляют как минимум ТРИ части речи, C: слова, которые представляют как минимум ЧЕТЫРЕ части речи | Образец этого: C.Слова, которые представляют как минимум ДВЕ части речи — Мы можем поместить слова, которые представляют как минимум ДВЕ части речи, в следующие 34 заметные группы: 01. Существительное + Глагол | 02. Существительное + Прилагательное | 03. Существительное + Наречие | 04. Существительное + Местоимение | 05. Существительное + Предлог | 06. Существительное + Союз | 07. Существительное + Междометие | 08. Существительное + Определитель | 09. Глагол + прилагательное | 10. Глагол + наречие | 11. Глагол + местоимение | 12. Глагол + предлог | 13. Глагол + союз | 14. Глагол + междометие | 15. Глагол + определитель | 16.Прилагательное + наречие | 17. Прилагательное + местоимение | 18. Прилагательное + предлог | 19. Прилагательное + союз | 20. Прилагательное + междометие | 21. Прилагательное + Определитель | 22. Наречие + местоимение | 23. Наречие + предлог | 24. Наречие + союз | 25. Наречие + междометие | 26. Наречие + определитель | 27. Местоимение + предлог | 28. Местоимение + союз | 29. Местоимение + определитель | 30. Предлог + Конъюнкция 31. Предлог + Междометие | 32. Предлог + определитель | 33. Конъюнкция + Определитель | 34.Междометие + Определитель ||| 01. Существительное + Глагол — одно и то же слово может использоваться как СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, так и как ГЛАГОЛ: 1. отказаться, 2. абстрактный, 3. злоупотребление, 4. акцент, 5. доступ, 6. признание, 7. согласие, 8. счет, 9. боль, 10. действие, 11. действие, 12. адрес, 13. продвижение, 14. преимущество, 15. защитник, 16. аффикс, 17. оскорбление, 18. возраст, 19. агломерат, 20. совокупность, 21. помощь, 22. цель, 23. воздух, 24. аэрография, 25. эрлифт, 26. тревога, 27. тревога, 28. сплав, 29. союзник, 30. запасной, 31. засада, 32. количество, 33. якорь, 34. гнев, 35.угол, 36. ответ, 37. обезьяна, 38. призыв, 39. ученик, 40. подход, 41. дуга, 42. свод, 43. архив, 44. рука, 45. массив, 46. арест, 47. искусство, 48. запрос, 49. аспирация, 50. нападение, 51. согласие, 52. помощь, 53. партнер, 54. звездочка, 55. атрофия, 56. атака, 57. попытка, 58. атрибут, 59. аукцион, 60. прослушивание, 61. автор, 62. автограф, 63. средний, 64. награда, 65. трепет, 66. топор, 67. лепет, 68. ребенок, 69. спина, 70. подсветка, 71. рюкзак, 72. бэкспейс, 73. барсук, 74. перегородка, 75. сумка, 76. залог, 77.приманка, 78. баланс, 79. тюк, 80. мяч, 81. воздушный шар, 82. бюллетень, 83. шары, 84. бан, 85. лента, 86. повязка, 87. банг, 88. банка, 89. банкролл, 90. банкрот, 91. стеб, 92. бар, 93. шашлык, 94. торг, 95. баржа, 96. кора, 97. бочка, 98. баррикада, 99. база, 100. баш, 101. бат, 102. партия, 103. баня, 104. купание, 105. рейка, 106. тесто, 107. битва, 108. залив, 109. штык, 110. пляж, 111. пучок, 112. фасоль, 113. медведь, 114. борода, 115. бит, 116. бобр, 117. постель, 118. говядина, 119. бип, 120. жук, 121.нищий, 122. живот, 123. боль в животе, 124. пояс, 125. эталон, 126. изгиб, 127. выгода, 128. спальное место, 129. лучший, 130. ставка, 131. лучший, 132. уклон, 133. велосипед, 134. ставка, 135. байк, 136. счет, 137. заготовка, 138. вал, 139. мусорное ведро, 140. привязка, 141. выпивка, 142. птица, 143. сука, 144. укус, 145. черный, 146. черный список, 147. шантаж, 148. обвинение, 149. пустой, 150. одеяло, 151. blare, 152. blast, 153. blaze, 154. bleach, 155. bleep, 156. blemish, 157. blend, 158. blight, 159. слепой, 160. с завязанными глазами, 161. моргание, 162.блаженство, 163. блистер, 164. блиц, 165. блок, 166. блокада, 167. блог, 168. кровь, 169. расцвет, 170. пятно, 171. удар, 172. жир, 173. блеф, 174. грубая ошибка, 175. размытие, 176. румянец, 177. бластер, 178. доска / 179. хвастовство, 180. боб, 181. боббл, 182. болото, 183. кипение, 184. валик, 185. болт, 186. бомба, 187. bond, 188. bone, 189. bonk, 190. boo, 191. boob, 192. boogie, 193. book, 194. boom, 195. boost, 196. boot, 197. booze, 198. bop, 199. border, 200. отверстие


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *