апельсин ,арбуз ,осина ,отец ,орех ,орден ,паук ,уточка ,маяк ,заяц ,
Аллея ( 2 -л),Россия (2-с),класс(2-с),русский (2-с),суббота (2-б),в шоссе(2-с)
1. а) наступает, навеет, прогонит.-не подойдёт.
б) растает, покается, скрипнет.-подходит.
в) залает, устроит, дремлет.-не подойдёт.
2. а) прогонит, услышит, засыпает.-не подойдёт.
б) движется, поставит, знает.-не подойдёт.
в) ненавидит, дышит, съежится. —подойдёт.
3. а) задремлют, застелют, тают.-подойдёт.
б) заплатят, развеются, радуют.-не подойдёт.
в) ездят, заставят, вертят.-не подойдёт
4. а) затеет-правильно.
б) борится-есть ошибка. (борется)
в) движется-правильно.
г) захочишь-есть ошибка. (захочешь)
д) обожаете-правильно.
е) застываит-есть ошибка. (застывает)
ж) застилает-правильно.
з) загоняют-правильно.
5. а) занавесил, рассеял, зависел.-не подойдёт.
б) услышал, перестроил, ездил.-не подойдёт.
в) обвесил, успокоил, стоил.-подойдёт.
Троллейбус, овощной, салат, лестрица, соловей,посуда, суббота, чувства,теннис, праздник, золото,адрес, аттракцион, велосипед, ко
Гецу Дионисий
Удвоенная согласная — троллейбус, суббота, теннис, аттракцион
непроизносимая согласная — лестница, чувства, праздник
??? безударная гласная (в корне)
— овощной, салат, соловей, посуда, золото, адрес, велосипед, конверт, космос
если не так, то извини))
Прочитайте текст вслух; определите его тему. Запишите, расставляя недостающие знаки препинания.
Компьютер -это прежде всего машина которая во многом аналогична другим машинам. Она работает от электрической сети, состоит из ряда взаимосвязанных блоков, она предназначена для вполне определённых целей. Что отличает компьютер от других машин? Прежде всего скорость вычислений. Помимо того компьютеры чрезвычайно надёжны. Они способны принимать, хранить и использовать информацию.
Шишкина школа. Русский язык — Употребление знаков препинания
Употребление знаков препинания
Выпуск 38
Веснушка, Зубок и Шуня пришли на очередной видеоурок по русскому языку для младших школьников. Тема урока посвящена правилам употребления знаков препинания.
Было раньше такое слово «препинать». Означало оно — останавливать или прерывать движение. Знаки препинания, прерывающие плавное течение слов, очень важны для понимания написанного. Например: прочитайте фразу «Дружить нельзя ссориться». Веснушка и Шуня прочитали о том, что нельзя ссориться. А Зубок расстроился — ему показалось, что написано о том, что дружить нельзя. Друзья заспорили: как же понять правильно смысл этой фразы? За помощью они обратились к ведущей видеоурока — Василисе.
Она предложила подумать о том, что же именно они хотят сказать. Ученики Шишкиной школы дружно решили, что — «нельзя ссориться». И Василиса попросила послушать внимательно — как выделяется выбранная зверятами фраза при выразительном прочтении. Веснушка сразу догадалась: «Василиса как будто остановилась перед выбранным словосочетанием». Зубок заинтересовался: «А что же нужно поставить, чтобы эта остановка была видна при написании?»
Ну, конечно, в таком случае употребляется знак препинания под названием «запятая». Именно она ненадолго останавливает плавное течение написанной речи. Друзья весело тренировались произносить понравившуюся фразу. И Шуня радостно воскликнула: «Надо дружить!». Так она в своей речи употребила новый знак препинания — восклицательный знак. Оказывается, он не только останавливает, но даже меняет настроение всей фразы, придавая ей радостное выражение.
Затем Василиса познакомила Зубка, Шуню и Веснушку ещё с одним знаком. Знаете каким? Ну конечно — с вопросительным знаком. Именно он помогает задавать вопросы при написании нашей речи.
Но тут внимательная Шуня забеспокоилась. В начале видеопередачи Василиса обещала рассказать об употреблении четырёх знаков препинания. А пока любознательные ученики узнали о трёх знаках препинания: запятой, восклицательном и вопросительном знаках. Василиса познакомила их и с четвёртым знаком — точкой. Именно этот знак препинания говорит о том, что что-то закончилось. Без этой маленькой точки все предложения в тексте слились бы в одну непонятную мешанину слов и смыслов.
В конце видеоурока зверята ещё раз повторили полюбившиеся им знаки препинания.
Дружную компанию
Знаков препинания
Забыть никак нельзя.
Дружная компания
Знаков препинания —
С вами мы друзья!
Урок 70. ударение и перенос слов — Русский язык — 1 класс
Конспект интерактивного урока по
«Русскому языку» для «1» класса
Урок № 70
Тема: Ударение и перенос слов
На уроке вы:
- Вспомните, что такое ударение и перенос слова.
- Научитесь ставить ударение и переносить слова по слогам.
- Сможете сами составлять слова из слогов, исправлять ошибки.
Основные термины и понятия:
- Буква – это знак азбуки, который мы называем, читаем и пишем.
- Звук – это буква, которую мы слышим и произносим.
- Слог – это часть слова с одним гласным звуком, которую мы поизносим на одном дыхательном толчке.
- Ударение – силовое выделение слога голосом.
Основная и дополнительная литература:
Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.
* Русский язык. 1 кл. Электронное приложение к учебнику.
* Русский язык. 1 кл. Электронная форма учебника.
* Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.
* Русский язык. Метод. рекомендации с поурочными разработками. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина — М.: Просвещение, 2017.
* Русский язык. Проверочные работы. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.
* Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями к учебнику «Русский язык. 1 класс» / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2015.
Теоретический материал:
Ударный слог, ударный слог –
Он назван так недаром.
Эй, невидимка-молоток,
Отметь его ударом!
И молоток стучит, стучит,
И чётко речь моя звучит!
Давайте вспомним, какое ударение нужно поставить в этих словах?
тОрт – тОрты
бАнт – бАнты
Ёж – ежИ
нОж – ножИ
зАяц – зАйцы
пАлец – пАльцы
кОшка – кОшки
блОшка – блОшки
А теперь давайте расставим знаки переноса в каждом слове!
тОрт – тОрты
бАнт – бАнты
Ёж – ежИ
нОж – ножИ
зА-яц – зАй-цы
пА-лец – пАль-цы
кОш-ка – кОш-ки
блОш-ка – блОш-ки
Почему мы отметили знаком переноса не все слова? Помните правила?
Вы задумались? Не вспомнили какое-то правило?
Давайте повторим ещё раз!
Сначала давайте вспомним, что такое ударение! Ударение – это выделение в слове голосом одного из слогов.
Слог, который произносится в слове с большей силой голоса, чем другие, называется ударным. Другие слоги (или слог) называются безударными. Чтобы показать, какой слог ударный, мы ставим знак ударения над гласной в ударном слоге.
Знак ударения не ставится в односложных словах и в словах с буквой «ё».
Чтобы выделить голосом ударный слог, нужно произнести слово целиком, выделяя голосом ударный гласный звук.
Мы говорили, что ударение выделяет ударный слог. А кто помнит, что такое слог?
Давайте возьмём слово «мама». Подставьте руку под подбородок, сколько раз он коснулся руки, когда Вы говорили слово «мама»? Два? Значит, в слове «мама» можно выделить два слога.
Есть еще один способ выделения слогов: в слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.
Слог может состоять из одного гласного звука, из одного согласного и одного гласного звуков, из нескольких согласных и одного гласного звуков. Запомните, в русском языке всегда есть гласный звук. Он только один. Если гласных звуков два, значит, и слога уже два. Но иногда так случается, что слово не помещается на строчку. Его нужно переместить. Это можно сделать, перенеся слово на другую строчку. Слово можно разделить на части, но сделать это можно не с буквами, а только со слогами. Поэтому слово можно перенести только по слогам.
Но и у переноса слов есть свои секреты.
= Нельзя переносить одну букву в слове, даже ели она гласная и составляет слог.
= Когда между гласными две согласные буквы, они поделятся – одна останется на одной строчке, а одна на другой.
А теперь давайте потренируемся!
Задание 1
В каком слове правильно стоит ударение?
Варианты ответа:
а) слѐды
б) перѐход
в) зайцы̀
г) то̀рты
Задание 2
Заполните таблицу. Напишите, где слово делили на слоги, а где переносили.
Слово | Перенос/слоги |
У- ни – ве- рсам | |
А-ви-а-ци-я | |
Юла | |
Доб-рая | |
Е-нот |
Задание 3
Расставьте слова от большего количества слогов в них к меньшему (если количество слогов одинаковое, то поставьте сначала слово, в котором больше букв).
Предложения:
1 друзья
2 портфель
3 хамелеон
4 кот
5 спорт
6 урок
7 микрофон
8 телефон
Задание 4
Разгадай кроссворд.
По горизонтали:
- … — это знак азбуки, который мы называем, читаем и пишем.
- Если в слове две … буквы, то в нём будет два слога.
- Чтобы выделить ударный слог, над гласной в нём мы ставим …
- Часть слова, которую мы произносим на одном дыхании – это …
По вертикали:
- … — это буква, которую мы слышим и произносим.
- … слог – это слог, на который не падает ударение.
- Если слово не влезает на строчку, его нужно ….
Задание 5
Спишите текст, разделите его зелёной ручкой по слогам, а синей – по принципу переноса.
Соната.
Я гулял по деревне и услышал прекрасную музыку. Мне очень захотелось узнать, кто так красиво играет.
Я пошёл на звуки музыки и увидел маленькую девочку за фортепиано. Она перестала играть, повернулась ко мне и спросила, не хочу ли я послушать её сонату.
С тех пор мы с Лилей – лучшие друзья.
Ответы:
Задание 1
Правильный вариант: Г
Неправильный вариант/варианты (или комбинации):
А,Б,В
Задание 2
Правильный вариант/варианты (или комбинации):
Слово | Перенос/слоги |
У- ни – ве- рсам | Слоги |
А-ви-а-ци-я | Слоги |
Юла | Перенос |
Доб-рая | Перенос |
Е-нот | Слоги |
Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются неверными
Задание 3
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):
1 2 3 4 5 6 7 8
Правильный текст
1 хамелеон
2 микрофон
3 телефон
4 портфель
5 друзья
6 урок
7 спорт
8 кот
Неправильный вариант ответа:
Любые другие комбинации
Задание 4
Правильный вариант/варианты (или комбинации):
2б | |||||||||||||||||
е | |||||||||||||||||
1з | з | ||||||||||||||||
в | 5у | д | а | р | е | н | и | е | |||||||||
у | д | ||||||||||||||||
3б | у | к | в | а | |||||||||||||
р | 6п | ||||||||||||||||
4г | л | а | с | н | ы | е | |||||||||||
ы | р | ||||||||||||||||
й | е | ||||||||||||||||
н | |||||||||||||||||
е | |||||||||||||||||
7с | л | о | г | ||||||||||||||
т | |||||||||||||||||
и | |||||||||||||||||
По горизонтали: | По вертикали: | ||||||||||||||||
3. буква 4. гласные 5. ударение 7. слог | 1. звук 2. безударный 6. перенести |
Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты ответов являются неправильными
Задание 5
Правильный вариант/варианты (или комбинации):
С точки зрения слогов:
Со-на-та.
Я гу-лял по де-ре-вне и у-слы-шал пре-крас-ну-ю му-зы-ку. Мне о-чень за-хо-те-лось у-знать, кто так кра-си-во и-гра-ет.
Я по-шёл на зву-ки му-зы-ки и у-ви-дел ма-лень-ку-ю де-во-чку за фор-те-пи-а-но. О-на пе-ре-ста-ла и-грать, по-вер-ну-лась ко мне и спро-си-ла, не хо-чу ли я по-слу-шать е-ё со-на-ту.
С тех пор мы с Ли-лей – луч-ши-е дру-зья.
С позиции переноса слов:
Со-на-та.
Я гу-лял по де-рев-не и услы-шал прек-рас-ную му-зы-ку. Мне очень за-хо-те-лось узнать, кто так кра-си-во игра-ет.
Я по-шёл на зву-ки му-зы-ки и уви-дел ма-лень-кую де-воч-ку за фор-те-пиа-но. Она пе-рес-та-ла иг-рать, по-вер-ну-лась ко мне и спро-си-ла, не хо-чу ли я пос-лу-шать её со-на-ту.
С тех пор мы с Ли-лей – луч-шие дру-зья.
Неправильный вариант/варианты (или комбинации): любая другая комбинация ответов
Транскриптор
1. Алфавит
Испанский алфавит построен на основе латиницы
с добавлением одной буквы и двух диграфов: ch, ll, ñ. Над гласными иногда ставятся знаки ударения, но при транскрипции они не передаются. Буквы k и w встречаются только в словах иностранного происхождения.
2. Транслитерация
Часть испанских букв передается на русский язык однозначно:
b | → б | ll | → ль | r | → р | ||
сh | → ч | m | → м | s | → с | ||
d | → д | n | → н | t | → т | ||
f | → ф | ñ | → нь | v | → в | ||
j | → х | p | → п | x | → кс | ||
k | → к | q | → к | z | → с |
3.
Буквосочетания с U
Буквосочетания, в которых буква u не читается: gue → ге, gui → ги, qui → ки, que → ке. Например: Miguel → Мигель, Enrique → Энрике.
Иногда можно встретить запись güe → гуэ.
Буквосочетание gua передается в транскрипции как гва: Guatemala → Гватемала.
4. G, C, H
Перед гласными переднего ряда (i и e) с → с, g → х: Cesar → Сесар, Ángel → Анхель.
В других контекстах c → к, g → г: Cuba → Куба, Gabon → Габон.
Буква h в транскрипции не передается, за исключением традиционных написаний некоторых географических названий: Haiti → Гаити, Honduras → Гондурас и др.
«Транскриптору» известна только часть таких исключений.
5. Гласные после LL, Ñ, Y
Во всех случаях ll → ль, ñ → нь. Если за ними следует гласная a или u, то она передается по правилам: lla → лья, ña → нья, llu → лью, ñu → нью.
В начале слова буква y вместе с последующей гласной передается как одна русская буква: ya → я, ye → е, yo → ё, yu → ю. Так, Yoel → Ёэль.
В середине слова в составе дифтонгов буква y → й, причем ya → йя, yu → йю.
Между согласными, на конце слова после согласной и в качестве отдельного слова y → и: Jily → Хили.
6. I в составе дифтонгов
На конце слова ia → ия. Исключением являются фамилии и мужские личные имена, в которых i составляет отдельный слог и попадает под ударение — в таких случаях возможны два варианта транскрипции: ia → иа, ia → ия. Например: Garcia → Гарсиа (Гарсия). В середине слова всегда ia → иа.
«Транскриптор» всегда переводит ia → ия на концах неизвестных ему слов.
После согласных ie → ье: Fierro → Фьерро.
После гласных i → й: Raimundo → Раймундо.
7. Еще пара замечаний
В начале слова e → э: Esteban → Эстебан. В остальных контекстах e → е.
В именах и названиях иностранного происхождения может встретиться tz, в таком случае tz → ц.
подчеркнуть слова, в которых слог составляет одна гласная. апельсин, арбуз, осина, отец, орех, орден, паук, уточка, маяк, заяц, забияка, ёжик, ёлка,
1-4 класс
экипаж, этаж, ива, индюк, енот, ельник, юнга, Юля
Jesdasd
13 июля 2016 г., 15:42:54 (4 года назад)
23072002e
13 июля 2016 г., 17:41:36 (4 года назад)
апельсин, осина, отец, орех, уточка, ёжик, ёлка
Ответить
Другие вопросы из категории
Trash234 / 13 июля 2016 г. , 6:02:08
Задание: Запиши в два столбика, раскрывая скобки.
Слова: (не)боятся,(не)грустить,(не)годовать,(не)любить,(не)взлюбить,(не)теряться,(не)здоровится,(не)сочувствовать,(не)знать
Читайте также
Hevchenkocenya / 01 марта 2014 г., 18:27:06
в каких словах слог составляет одна
гласная…апельсин,арбуз,осина,отец,орех,орден,паук,уточка,маяк,заяц,забияка,ёжик,ёлка,экипаж,этаж,ива,индюк,енот,ельник,юнга,юля
Tysia97 / 17 окт. 2013 г., 9:34:21
подчеркнуть слова, в которых слог составляет одна гласная.
Апельсин,арбуз,осина,отец,орех,орден,паук,уточка,маяк,заяц,забияка,ёжик,ёлка,экипаж,этаж,ива,индюк,енот,ельник,юнга,Юля
Nora18 / 17 июня 2013 г., 20:02:32
подчеркни слова в которых пропущен ъ
чертёж_ проч_ карандаш_ гуаш_ вскач_ помощ_ сторож_ хорош_ береч_ задач_ уж_ съеш_те замуж_ луч_ овощ_ной увидиш_ ноч_ной знаеш_ кон_чик молодёж_ багаж_
2) подчеркни слова написание которых не подчиняется общему правилу написания гласных после шипящих
шило чаще начальник причудливый парашют Щукин Чюрлёнис Чайковский брорюша чуткость чашка площадь
Loladars00 / 25 окт. 2014 г., 9:20:03
Подчеркнуть слова,в которых букв больше,чем звуков:ёжик,пень,друзья,деньки,семья,медведь,яблоко;
Подчеркнуть слова, в которых звуков больше,чем букв:змея,яхта,мышь,перья,юбка,коньки,поют.
Dobkinadarya / 16 дек. 2014 г., 0:54:28
Подчеркни слова, в которых есть суффикс –к-.норка травка старушка уборка урок Подчеркни слова, у которых корень совпадает с основой.столик ястреб ягодка
укол лента
Подчеркни название части слова, которая изменяет форму слова.корень суффикс окончание приставка
Без какой части слово не может существовать, подчеркни.корень суффикс окончание приставка
Подчеркни слова, в которых первая буква О является приставкой.овраг окунь окосить обил осень
Подчеркни слова, которые соответствуют схеме перелесок находка осинка
Подчеркни однокоренные слова.садок засада Садко сидит саднит(рана)
Подчеркни слова, в которых есть приставка ПОД-.подарок подкрасил подула подпели
Найди и подчеркни слова-синонимы.красивая ужасная очаровательная прекрасная хорошая красная
Подчеркни антоним к слову СИЛЬНЫЙ важный слабый крепкий мощный
Выбери предложение, в которых слово ПРОСНУЛАСЬ употреблено в прямом значении. А) Таня проснулась очень рано.Б) Пришла весна и природа медленно проснулась.В) Собака вздрогнула и проснулась.
Подчеркни слово, которое соответствует толкованию «кушанье из сваренной крупы»каша суп компот
Подчеркни слово, которым называют слова БЕЛЫЙ – ЧЁРНЫЙ синонимы антонимы многозначные слова неизменяемые слова
Подчеркните слово, близкое по значению слову БЕЖАТЬползти передвигаться лететь Подчеркни приставку, которая придаст слову заехать противоположное значение.об- на- у- про- пере-
Вы находитесь на странице вопроса «подчеркнуть слова, в которых слог составляет одна гласная. апельсин, арбуз, осина, отец, орех, орден, паук, уточка, маяк, заяц, забияка, ёжик, ёлка,«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «1-4» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
сам. раб. 4 алфавит, слово, слог
Сам. раб № 4 Алфавит. Слово. Слог вр. 1
В русском алфавите ____________буквы.
Дописать.
Слоги – это _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Какая буква в алфавите пятая? ______________
Какая девятая? ______________
Какая буква стоит перед Л ?_________________
Какая за ней? ______________
Какая буква стоит перед Ф ?_____________
Какая за ней? __________________
Записать данные слова-названия спортивных игр в алфавитном порядке.
футбол, хоккей, волейбол, городки, лапта, баскетбол, теннис
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные близкие по значению слова расположить в алфавитном порядке, разделив их вертикальными линиями на слоги.
ураган, буря, шторм — ________________________________________________________
пурга, метель, вьюга, буран -__________________________________________________
зной, жара, пекло — __________________________________________________________
Подчеркнуть слова, в которых слог составляет одна гласная.
апельсин, арбуз, осина, отец, орех, орден, паук, уточка, маяк, заяц, забияка, ёжик, ёлка, экипаж, этаж, ива, индюк, енот, ельник, юнга, ЮляПодчеркнуть слова, которые нельзя переносить.
тополь, рябина, вяз, осина, клён, ольха, акация, ель, ясень, сосна, берёза, ива, дуб, черёмуха, сирень, бук, пальма, туяВставить слоги ЧА или ЩА, записать образованные слова, разделяя для переноса.
добы____- до-бы-ча ро____ — _____________________
____вель — ____________________ по____да — ______________________
пло____дка — ____________________ обы____й — ________________________
пе____ть — _______________________ пи____ — _________________________
мол____ть- ______________________ слу____й- _________________________
встре___ть-______________________ осве____ть- _________________________
9. Записать слова в три столбика, вставляя пропущенные буквы.
ш__повник, маш__нист, ч__совщик, жемч__г, ж__лет, ч__дак, пруж__на, ч__жбина, кувш__н, щ__вель, ч__чело, ж__раф, нач__ло, дрожж__
ЖИ-ШИ ЧА-ЩА ЧУ-ЩУ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сам. раб № 4 Алфавит. Слово. Слог вр. 1
Дописать.
Алфавит – это ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В слове столько слогов, сколько _________________________________________
Написать буквы, которые в алфавите стоят:
а) до буквы Ж : ________________________________________________________
б) между буквами К и Т : ___________________________________________________
в) после буквы У : ___________________________________________________________
Списать названия видов транспорта в алфавитном порядке.
троллейбус, машина, автобус, самолёт, вертолёт, поезд, катер, паром, метро, пароход
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовать новые слова, убрав один слог.
радуга — дуга дорога — ______________ бабочки -______________
машина- _____________ баранка- ______________ стрекоза — ______________
волки- _______________ смородина- _____________ огород —_______________
лесник — ______________ буквари- _______________ платочки-______________
беседа — _______________ забор — ________________ олень — _________________
Подчеркнуть слова, которые нельзя переносить.
щука, окунь, лещ, судак, сом, пескарь, акула, карп, омуль, язь, ёрш, карась, сельдьИзменить слова по образцу. Написать их, разделяя для переноса.
гараж — га-ра-жи юноша — _____________________________
стриж- ______________________ёж — _______________________________
этаж- _______________________малыш —__________________________
марш -________________________ландыш — _____________________________
уж — ___________________ чиж — ________________________________
Разделить слова для переноса.
спокойный — _____________________________________________________
школьники — ___________________________________________________________
ручейки — _________________________________________________________
бойцы — ______________________________________________________________
окуньки- ______________________________________________________________
соседний — ___________________________________________________________
гнёздышко — _____________________________________________________
стайка — _________________________________________________________
кофейный -________________________________________________________
Из данных слов составить и записать пословицы:
Соколом, не, вороне, быть
________________________________________________________________________
Кольца, у, конца, нет
________________________________________________________________________
Большому, к, терпенью, и, уменье, придёт_________________________________________________________________________
Английский язык с нуля.
Урок 8. Что такое закрытый слог
Здравствуйте! В этом уроке опять возвращаемся к согласным звукам и теперь учимся произносить звуки [f] и [v] и соответственно читать английские буквы Ff [ef] и Vv [vi]. А еще вспомним, что такое закрытый слог в английском языке, так как это одно из основных понятий при обучении чтению.
Итак, из урока №8 вы узнаете:
- как произносить английские согласные звуки [f] и [v] правильно;
- что такое закрытый слог в английском языке;
- и повторите, как читается гласная буква y на конце слова.
Если вы только присоединились к нам, то вот ссылка на раздел «Авторские уроки английского языка по обучению чтению и произношению одновременно»
* * *
Правила чтения букв f и v в английском языке
Итак, начнем! Английские согласные буквы f и v передают звуки [f] и [v]. Звуки [f] и [v] — губно-зубные, то есть, чтобы их произнести, нужно прикусить верхними зубами нижнюю губу.
На первый взгляд английские звуки [f] и [v] похожи на русские «ф» и «в» . Но есть отличие и существенное: английские звуки [f] и [v] — долгие.
Чтобы произнести английский звук [v] правильно, надо произносить его долго, как, например, удвоенный «в» в словах «вверх», «введение».
Чтобы произнести английский звук [f] правильно, нижнюю губу надо прикусить и сделать энергичный выдох. Английский звук [f] – очень долгий и сильный. В транскрипции [f] следовало бы обозначить [fff].
Послушайте, как произносятся звуки [f] и [v] в приложении LearnEnglishSoundsRight.
Что касается понятия «звонкий» — «глухой», то англичане вообще не понимают, что это такое. У них есть понятие «слабый» (такой звук мы называем «звонкий» в русском языке) и понятие «сильный» (такой звук мы называем «глухой»).
Теперь надо немного потренироваться. Приступаем к упражнениям. После этого еще раз повторим, как делятся слова на слоги, какой слог в слове ГЛАВНЫЙ и что такое закрытый слог в английском языке.
Теперь приступаем к отработке английских звуков [fff] и [vvv]
* * *
Фонетические упражнения с аудиозаписью (закрытый контент №19)
Платный контент скрыт. Право просмотра платного контента имеют зарегистрированные пользователи, оплатившие доступ.
Название: Обучение чтению на английском языке. Код подписки 19
Описание: Доступ к курсу уроков по обучению чтению на английском языке и произношению одновременно. Скидка 50% до 01.01.2020. Автор Т.В. Набеева
* * *
Что такое закрытый слог в английском языке?
Если вы изучаете английский с нуля на нашем сайте, то из урока №6 вы узнали, что такое третий тип слога в английском языке . А сейчас мы поговорим о том, как делятся слова на слоги (1), какой слог в слове самый главный (2) и что такое закрытый слог в английском языке (3) (о нем уже упоминалось в 1 уроке)
(1) Итак, слова делятся на слоги по количеству гласных звуков. То есть сколько в слове гласных звуков столько в нем и слогов. Возьмем к примеру слово, happy. Удвоенный согласный p делит слово на два слога.
`hap — py
- hap — этот слог заканчивается на согласный звук, и называется закрытым;
- py — этот слог, заканчивается на гласный звук, и называется открытым.
(2) Главным считается УДАРНЫЙ слог. Именно в нем гласный звук читается по тем правилам, которые вы уже изучили. Кстати, напоминаю, что безударная буква y на конце слова читается, как [i], например, party [`pa:ti]
(3) Закрытый слог — это слог, который заканчивается на согласный.
Теперь давайте вспомним пройденные правила чтения гласных в закрытом слоге в английском языке:
a читается, как [æ]. Примеры. hat, happy
e читается, как [e]. Примеры. men, mental
i,y читаются, как [i]. Примеры. kit, kitty
u читается, как [ʌ]. Примеры. bud, buddy
0 часто читается, как [ʌ]. Примеры. love, glove, lovely.
ПРИМЕЧАНИЕ. Как читается гласный Oo в закрытом слоге, вы узнаете далее — Урок №9. Чтение английской буквы Oo в закрытом слоге.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сонорные согласные m ,n, l — также образуют слог, ведь их можно тянуть. Попробуйте произнести [mmmm], [nnnn], [llll]. Поэтому в слове apple — два слога: ap-ple (второй слог составляет сонорный согласный — l).
А еще, запомните, в английском языке гласный e на конце слова НИКОГДА не читается.
Раз есть закрытый слог, то соответственно, есть и открытый слог, но о нем вы узнаете в следующих уроках. А пока давайте разберемся, как читаются безударные гласные в английском языке.
* * *
Правило чтения безударной гласной в английском языке
Итак, как правило, в слове обычно один ударный слог, в котором гласная читается по правилам, тогда возникает закономерный вопрос: как читается безударная гласная?
В английском языке есть универсальный звук, похожий на русский «э» — [ə]. Это самый распространенный звук, так именно он читается во всех безударных слогах. Этот звук называется «шва». Иногда его подменяет звук [i], как, например, в словах выше.
Упражнение 5. Прочитайте двусложные слова с изученными звуками:
аpple, badly, balcony, happy, garden, party, hardly, carpet, dummy, funny, muddy, puppy, lovely, kitty, ditty, mitten, kitten, affect, Betty, heaven [`hevən]
Упражнение 6. Напоследок, запомните несколько английских фраз:
- Have fun! — Развлекайся!
- Have tea. — Выпей чай.
- Keep fit. — Держи форму.
- Be happy! — Будь счастлив!
Подведем итоги урока восьмого из цикла «Обучение чтению по-английски и произношению одновременно», из которого вы узнали и, надеюсь, запомнили, что:
- слова делятся на слоги по количеству гласных звуков;
- закрытым называется слог, который заканчивается на согласный;
- в закрытом ударном слоге гласная читается по правилам, которые надо запоминать;
- в безударных слогах гласная читается, как [ə] или [i]. Так, например, безударная буква y на конце слова читается, как [i].
* * *
И, конечно, вы теперь знаете, как произносить звуки [f] и [v] по-английски правильно.
С уважением, автор уроков Т. Набеева.
слов, состоящих из одного гласного и одного слога
Page 1: ER, world, ME, Day, AL, IN, tip, on, no, Be, to, ay, AR, MA, en, CA, OR, la, Ta, Na, ab, ad, MO, NE, DE, AN, ness, BA, Es, кольцо, волк, ap, go, fish, re, man, el, et, op, king, Ka, at, искусство, привет, AS, конец, месяц, США, она и Ag
Слоги | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ER | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Весь мир | 5 | 4 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
ME | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
День | 3 | 2 | 1 | 1 | ||
AL | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
IN | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Наконечник | 3 | 2 | 1 | 1 | Голландский | |
On | 2 | 1 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Нет | 2 | 1 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Be | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
До | 2 | 1 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Ay | 2 | 1 | 1 | 1 | Старотюркский | |
AR | 2 | 1 | 1 | 1 9001 6 | ||
MA | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
En | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin | |
CA | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
OR | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
La | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin | |
Ta | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Na | 2 | 1 | 1 | 1 | Латиница | |
Ab | 2 | 1 | 1 | 1 | Персидский 900 16 | |
Ad | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin | |
MO | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
NE | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
DE | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
AN | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Ness | 4 | 3 | 1 | 1 | Староанглийский | |
BA | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Es | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Кольцо | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Wolf | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Ap | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin | |
Go | 2 | 1 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | ||
Re | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin | |
Man | 3 | 2 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
El | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin | |
Et | 2 | 1 | 1 | 1 | Proto Indo European | |
Op | 2 | 1 | 1 | 1 | Голландский | |
King | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Ka | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
At | 2 | 1 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Art | 3 | 2 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Высокий | 2 | 1 | 1 | 1 | Протоалбанский | |
AS | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Конец | 3 | 2 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Месяц | 5 | 4 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
США | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Her | 3 | 2 | 1 | 1 | Протогерманский | |
Ag | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin |
Это должно быть самый точный и самый большой список из односложных слов английского языка.
loading …
Долгие и короткие гласные
Гласные и согласные — это два типа букв английского алфавита. Гласный звук создается, когда воздух плавно и непрерывно проходит через горло и рот. По мере того, как говорящий меняет форму и расположение артикуляторов (частей горла и рта), издаются разные гласные звуки.
Напротив, согласные звуки возникают, когда поток воздуха затрудняется или прерывается. Если это звучит сбивающе с толку, попробуйте воспроизвести звук «p» и звук «k».Вы заметите, что при создании звука вы манипулировали своим ртом и языком, чтобы ненадолго прервать поток воздуха из горла. У согласных звуков есть четкое начало и конец, в то время как гласные звуки текут.
Произношение каждой гласной определяется положением гласной в слоге и буквами, которые следуют за ней. Гласные звуки могут быть короткими, долгими или беззвучными.
Краткие гласные
Если слово содержит только одну гласную, и эта гласная появляется в середине слова, гласная обычно произносится как краткая гласная.Это особенно верно, если слово очень короткое. Примеры коротких гласных в односложных словах включают следующее:
- при
- Летучая мышь
- Мат
- Ставка
- мокрый
- светодиод
- Красный
- Хит
- Исправить
- Грабить
- Лот
- Чашка
- Но
Это правило также может применяться к односложным словам, которые немного длиннее:
- Rant
- Напев
- Спальные места
- сбежал
- Чип
- Полоса
- Флоп
- Чуг
Когда короткое слово с одной гласной оканчивается на s, l или f, конечный согласный удваивается, как в:
- Счет
- Продать
- Мисс
- Пройд
- Jiff
- Манжета
Если в слове две гласные, но за первой гласной следует двойной согласный звук, гласный звук короткий, например:
- Дело
- Пушка
- Лента
- Колебание
- Зайчик
Если в слове две гласные, и они разделены двумя или более буквами, первые гласные обычно короткие, например:
- Фонарь
- Корзина
- Билет
- Ковш
Долгие гласные
Долгий гласный звук совпадает с названием самой гласной.Следуйте этим правилам:
- Длинный Звук AY как в пироге.
- Длинный звук E — это EE в листе.
- Длинный звук I — это AHY как в лайке.
- Длинный звук O — это OH, как в кости.
- Длинный звук U — это YOO, как в человеческом, или OO, как в грубом.
Долгие гласные звуки часто образуются, когда две гласные появляются рядом в слоге. Когда гласные работают как команда, чтобы произвести долгий гласный звук, вторая гласная молчит. Примеры:
- Дождь
- Захватить
- Лодка
- Жаба
- Куча
Двойная «е» также дает долгий гласный звук:
Гласная «i» часто издает долгий звук в односложном слове, если за гласной идут две согласные:
- Упадок
- Высокая
- Разум
- Дикий
- пинта
Это правило не применяется, если за буквой i идут согласные th , ch или sh , например:
Долгий гласный звук образуется, когда за гласным следует согласная и безмолвная буква «е» в слоге, например:
- Полоса
- Ставка
- Concede
- Укус
- Размер
- Роде
- Милый
Длинный звук «u» может звучать как yoo или oo , например:
- Милый
- Флейта
- Лютня
- Чернослив
- Дым
- Духи
Чаще всего буква «о» произносится как длинный гласный звук, когда она встречается в односложном слове и сопровождается двумя согласными, как в этих примерах:
Несколько исключений случаются, когда «о» встречается в слове с одним слогом, заканчивающимся на th или sh :
Странные гласные звуки
Иногда комбинации гласных и согласных (например, Y и W) создают уникальные звуки.Буквы или могут издавать звук OY, когда они появляются в середине слога:
Такой же звук издают буквы «ой», когда они появляются в конце слога:
Точно так же буквы «оу» издают отчетливый звук, когда они появляются в середине слога:
- Диван
- Маршрут
- надутый
- Около
- Вслух
Такой же звук могут издавать буквы «оу», когда они появляются в конце слога:
Длинный звук «о» также создается буквами «оу», когда они появляются в конце слога:
Буквы « ау» образуют длинный звук «а»:
Буква Y может издавать длинный звук «i», если она стоит в конце односложного слова:
Буквы ie могут издавать длинный звук «е» (кроме буквы «с»):
Буквы ei могут давать длинный звук «е», когда они следуют за буквой «с»:
Буква «у» может издавать длинный звук е, если она стоит в конце слова и следует за одним или несколькими согласными:
- Костяной
- Святой
- Рози
- нахальный
- Огненный
- Поджаренный
- Преимущественно
% PDF-1.3
%
6 0 obj>
эндобдж
xref
6 72
0000000016 00000 н.
0000002004 00000 н.
0000001736 00000 н.
0000002116 00000 н.
0000002590 00000 н.
0000002722 00000 н.
0000002860 00000 н.
0000002999 00000 н.
0000003137 00000 п.
0000003265 00000 н.
0000003432 00000 н.
0000004329 00000 н.
0000005301 00000 п.
0000006267 00000 н.
0000007237 00000 н.
0000008208 00000 н.
0000009208 00000 н.
0000009346 00000 п.
0000009482 00000 н.
0000009621 00000 н.
0000010507 00000 п.
0000011516 00000 п.
0000011584 00000 п.
0000027275 00000 п.
0000027473 00000 п.
0000027822 00000 н.
0000027846 00000 н.
0000028333 00000 п.
0000028401 00000 п.
0000035872 00000 п.
0000036074 00000 п.
0000036358 00000 п.
0000036382 00000 п.
0000036820 00000 н.
0000036888 00000 н.
0000044634 00000 п.
0000044836 00000 п.
0000045162 00000 п.
0000045186 00000 п.
0000045646 00000 п.
0000045714 00000 п.
0000047445 00000 п.
0000047649 00000 н.
0000047884 00000 п.
0000047908 00000 н.
0000048277 00000 н.
0000048345 00000 п.
0000073670 00000 п.
0000073863 00000 п.
0000074082 00000 п.
0000074106 00000 п.
0000074475 00000 п.
0000074543 00000 п.
0000075557 00000 п.
0000075757 00000 п.
0000075949 00000 п.
0000075973 00000 п.
0000076309 00000 п.
0000076377 00000 п.
0000078038 00000 п.
0000078238 00000 п.
0000078474 00000 п.
0000078498 00000 п.
0000078884 00000 п.
0000078952 00000 п.
0000081067 00000 п.
0000081269 00000 п.
0000081545 00000 п.
0000081569 00000 п.
0000081971 00000 п.
0000082036 00000 п.
0000082103 00000 п.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF
8 0 obj> поток
xb`pe««`ƀƀ
XcJK @ wb ~
ܛ33 vN6bi` (fߘ | @@ y
brZ) ,; XWb˜` p1! A-19Alk ׁ H? @ / = 6 «fb {
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Слог — единица произношения, произносимая без перерыва, [1] свободно , единственный звук. [2] Все слова состоят как минимум из одного слога.
Односложные — это слова, содержащие только один гласный звук; многосложных слов имеют более одного. Если слог заканчивается согласным, он называется закрытым слогом . Если слог оканчивается на гласную, он называется открытым слогом . Слоги могут быть обозначены буквами C и V (C означает «согласный», V — «гласный»). Закрытые слоги часто отображаются как CVC (например, получили ), а открытые слоги — как CV (например, go ).В некоторых языках, например в английском, есть много видов закрытых слогов. В других языках, например в японском, есть несколько видов закрытых слогов. В других языках, таких как гавайский и суахили, до сих пор нет закрытых слогов.
Обратите внимание, что обозначение согласной (C) и гласной (V) НЕ соответствует буквам английского правописания во взаимно однозначном отношении (например, «th» — это один звук), а скорее индивидуальным звукам.
В английском языке много слов, состоящих только из одного слога.
- He (CV) — открытый
- The (CV) — открыть
- Выставка (CV) — открыть
- Хотя (CV) — открыть
- Like (CVC) — закрыто
- Run (CVC) — закрыто
- Cat (CVC) — закрытый
- House (CVC) — закрыто
- Оно (ВК) — закрыто
- On (VC) — закрыто
Однако в нескольких языках, таких как английский, слоги могут иметь группы согласных (с несколькими согласными рядом друг с другом), что легко позволяет словам иметь гораздо более сложные слоги, такие как:
- Crow (CCV) — открытый
- Сквозной (CCV) — открытый
- Распылитель (CCCV) — открытый
- Порты (CVCCC) — закрыты
- Sports (CCVCCC) — закрыто
- Отключение (CCVC) — закрыто
- Dent (CVCC) — закрытый
- (CCVCC) — закрытый
- Sprint (CCCVCC) — закрытый
- Шины (CCCVCCC) — закрытые
- Strengths (CCCVCCCC) — закрыто
- Angsts (VCCCCC) — закрыто
Завод
Есть еще много слов, состоящих из двух или более слогов.
- Корзина (2 корзины; CVC-CVC)
- Врач (2 доктора; CVC-CVC)
- Happy (2 Hap-py; CV-CV)
- Дружественные (2 Дружественные; CCVCC-CV)
- Гренландия (2 Гренландии; CCVC-CVCC)
- Компьютер (3 компьютера; CVC-CCV-CVC) [-pu- произносится как «pyuu» или CCV]
- Милосердный (3 Mer-ci-ful; CVC-CV-CVC)
- Произношение (5 Pro-nun-ci-a -tion; CCV-CVC-CV-V-CVC)
Некоторые языки не используют алфавит с буквами.Вместо этого каждый знак может означать слог. Например: на японском можно писать с помощью Кана. Система письма, основанная на слогах, называется слоговой. Поскольку слова в таких языках, как английский, могут иметь много разных сложных слогов (на английском языке может быть образовано более 10 000), [3] написание таких языков с использованием слогового алфавита было бы совершенно непрактичным, поэтому алфавиты гораздо лучше подходят для написания языков со сложным алфавитом. слоговые структуры. Однако, поскольку слова в японском языке можно составить всего из нескольких простых слогов (около 90), написание таких языков хорошо подходит для данного типа языка.
молитва
слогов | Правописание для 3-го класса
Что такое слоги?
Изучение слогов поможет вам прочитать и написать больше слов.
Это потому, что слова состоят из одного или нескольких слогов!
слог — это единый непрерывный звук слова.
Посмотрите на это слово:
Автомобиль
Имеет один слог . В нем всего один гласный звук.
Односложные слова называются односложными. 🤓
Теперь посмотрим на:
Ковер
В нем двух слога!
Автомобиль · животное
Слоги обычно состоят из гласных и некоторых согласных.
🔈 Слоги подобны ритму разговорной речи.
Совет: Сколько раз вы слышите гласный звук — это количество слогов в слове!
Произнесите «Ковер» вслух.
Имеет один коротких звука «а» и один короткий звук «е» .Так что в нем 2 слога!
Сколько слогов в вашем имени?
Давайте рассмотрим еще несколько примеров слов и их слогов.
co f · f ee
Правописание: В двухсложных словах средние согласные иногда удваиваются на , когда они идут после коротких гласных.
a d · d ress
su c · c ess
Совет по слогам: , если вы видите две согласные, окруженные гласными, это означает, что между двумя согласными имеется разделение по слогу! (кроме тех случаев, когда согласные образуют орграф типа th или sh)
a c · c i · dent
Совет по слогам: никогда не бывает разделения слогов между согласными диграфами , такими как «ш», «й» и «ч», потому что согласные диграфы издают только один согласный звук!
bro th · er
🤔Сколько слогов в компьютере ?
ком-путер
Компьютер состоит из 3 слогов 👍
🤔Сколько слогов в категории ?
кот · е · гор · у
Категория содержит 4 слога.
Разбиение слова на слоги поможет вам составить слово по буквам.
Знаете ли вы, что существует 2 типа слогов?
1. Закрытые слоги
Закрытые слоги оканчиваются на согласный звук и обычно имеют короткий гласный звук, например пятно, шляпа, лет.
2. Открытые слоги
Открытые слоги оканчиваются на долгую гласную, как у меня, будь, мой. Они не замыкаются согласной.
Правописание: Длинные гласные обычно ставятся в конце слога.
Если вы видите долгую гласную, это, вероятно, конец открытого слога.
Посмотрите:
e · ven
p a · per
Совет по слогам: Если r идет после гласной, то идет в том же слоге, что и предыдущая гласная!
рынок
или · der
Совет по слогам: Когда слово заканчивается шаблоном Consonant-le , эти буквы составляют последний слог.
уют · гле
бат · tle
Смотри и учись
Отличная работа по изучению слогов. А теперь попробуйте на практике. 😺
Что такое слог? Определение, примеры слогов английского языка
Определение слога: Слог — это единица звука, которая создает значение в языке. Согласные соединяются с гласными, образуя слоги.
Что такое слог?
Слог — это одна единица звука в английском языке.Слоги соединяют согласные и гласные, образуя слова.
Слоги могут состоять из более чем одной буквы; однако в слоге не может быть более одного звука.
Слоги могут состоять из нескольких согласных и более гласных. Однако согласные и гласные, образующие слог, не могут издавать более одного звука.
Слог — это только один звук.
Примеры слогов в английском языке
Слоги образуются, когда гласная сочетается с согласной, чтобы создать единицу звука.
Некоторые слова состоят из одного слога (односложные), а некоторые слова состоят из нескольких слогов (многосложные).
Новые гласные звуки создают новые слоги.
- длинный
- В этом слове один слог. Есть только один гласный звук, созданный буквой «о».
- позор
- В этом слове один слог. Несмотря на то, что есть две гласные, только одна гласная издает звук. Длинный звук «а» — это гласный звук; «е» — это безмолвная «е».
- бесшумный
- Это слово имеет два гласных звука; поэтому в нем два слога.Первый слог — «си» с длинным звуком «и». Второй слог включает буквы «одолженный».
Открытый слог vs. закрытый слог
Есть два способа образования слогов в английских словах: открытые и закрытые слоги. Вот краткое обсуждение обеих этих тем.
Открытый слог
Что такое открытый слог? Открытый слог — это слог, в котором есть только один гласный звук и только один гласный звук. Единственная гласная в открытом слоге стоит в конце слова.
Примеры открытых слогов:
- кривой
- попробовать
- №
- идти
- жевать
- варево
Закрытый слог
Что такое закрытый слог? Закрытый слог — это слог, в котором есть только один гласный звук и только один гласный звук. Закрытый слог оканчивается согласным.
Примеры закрытых слогов:
- часы
- грузовик
- спросить
- бин
- накладка
- тренажерный зал
- шея
- если
Сколько слогов в слове?
Слог начинается с гласного звука.Этот гласный звук чаще всего соединяется с согласным или согласным звуком, образуя слог. Слоги иногда могут состоять из нескольких гласных, но не более чем из одного гласного звука.
Слоги создают смысл в языке. Когда гласные и согласные соединяются, чтобы создать звук, образуются слова.
Один слог издает один звук. Некоторые слова имеют одну звуковую единицу, что означает, что у них один слог. Более одного звука означает, что в слове более одного слога.
односложных слов
Односложные слова (односложные)
Одинарный гласный звук
- человек
- Это слово состоит из двух согласных и одной гласной
- Один гласный звук (короткая «а») соединяется с двумя согласными, образуя один слог
- плакать
- Это слово состоит из двух согласных и одной гласной
- Одна гласная (длинный звук «i», образованный буквой «y») соединяется с двумя согласными, образуя один слог
Двойные гласные с одинарным звуком
- мозг
- В этом слове три согласных и две гласных
- Две гласные образуют один гласный звук (длинный звук «а»)
- Одинарный гласный звук объединяется с тремя согласными, образуя один слог
- дерево
- Это слово состоит из двух согласных и двух гласных
- Две гласные образуют один гласный звук (длинный звук «е»)
- Одинарный гласный звук соединяется с двумя согласными, образуя один слог
Слова, оканчивающиеся на молчаливую букву «е»
- пер.,
- Это слово состоит из двух согласных и двух гласных
- Слово «е» и конец слова молчит, представляя длинный звук «а»
- Одинарный гласный звук в этом слове — длинный звук «а»
- Одинарный гласный звук соединяется с двумя согласными, образуя один слог
- плитка
- Это слово состоит из двух согласных и двух гласных
- Слово «е» и конец слова молчит, представляя длинный звук «i»
- Одинарный гласный звук в этом слове — долгий звук «i»
- Одинарный гласный звук соединяется с двумя согласными, образуя один слог
Многосложные слова
Слова, состоящие из более чем одного слога (многосложные)
- пекарь
- два слога
- Это слово состоит из трех согласных и двух гласных
- «бак»: две согласные «м» «к» плюс одна гласная «а»
- «эр»: одна гласная «е» плюс одна согласная «р»
- растет
- два слога
- В этом слове пять согласных и две гласных
- «расти»: три согласных «g», «r» и «w» плюс одна гласная «o»
- «ing»: одна гласная «i» плюс две согласные «ng»
- ужасно
- три слога
- В этом слове пять согласных и три гласных
- «тер»: две согласные «т» и «р» плюс одна гласная «е»
- «ри»: одна согласная «i» плюс одна гласная «i»
- «бле»: две согласные «б» и «л» плюс одна гласная «е»
Примечание: последняя буква «е» в слове «ужасно» не молчит.«Е» и окончание создают больше «бычий» звук в сочетании с «b» и «l», чем звук «е» обычно.
Резюме: Что такое слоги?
Определить слоги: определение слога — фонологическая единица, состоящая из одного или нескольких звуков, включая гласный звук.
Итак, слог:
- — единица звука на языке
- соединяет гласные с согласными для создания значения
- всегда будет содержать только один гласный звук
Что такое слог? — Визуальные слова, чтение, письмо, правописание и рабочие листы
Слог — это единица разговорной речи, которая всегда содержит гласный звук (а, е, i, o, u, а иногда и y).Фактически, слог — это слово или часть слова с гласным звуком. Разбиение слов на слоги — важный навык, который помогает при расшифровке незнакомых слов.
Типы слогов
Есть шесть типов слогов, которые образуют произносимую единицу слова.
- Открытый слог
- Закрытый слог
- R-контролируемая гласная
- Слоги группы гласных
- Magic E (Тихая E)
- Согласный –le (C-le) Слоги
Открытый слог возникает, когда слог заканчивается гласной, что приводит к долгому гласному звуку, например p a / per, e / ven, o / pen, g o & w e .Открытые слоговые слова открыты, потому что они не закрываются согласной.
Закрытый слог возникает, когда слог заканчивается одним или несколькими согласными, что приводит к короткому гласному звуку, например, может, заклинание, прыжок, промокание. Когда за гласной следует согласная, она закрывает слог.
Гласная с контролем r (ar, er, ir или & ur) содержит как букву «r», так и гласную, что дает уникальные гласные звуки.Буква «р» управляет гласным звуком, когда перед ним предшествует гласная.
Как следует из названия, команда гласных состоит из комбинации гласных и, в некоторых случаях, согласных. Слоги группы гласных состоят из (1) групп гласных (длинный гласный звук), (2) дифтонгов (сочетание двух звуков речи) и (3) диграфов (сочетание двух букв, которые образуют один звук). Правило команды гласных гласных гласит, что когда ходят две гласные, первая говорит, она произносит свое имя, а вторая гласная молчит.Дифтонг — это комбинированный гласный звук, переходящий от одного звука к другому. Они похожи на группы гласных, за исключением того, что они издают не долгий гласный звук, а свой собственный звук, например, out and boil. Орграф — это комбинация двух букв, издающих один звук, например, день, луна и улов.
Магический образец слога E (VCe) содержит гласный, согласный и безмолвный e. Когда буква «е» стоит в конце слова, оно обычно молчит, а предшествующий гласный произносит его имя или длинный звук.Магические гласные e следующие: a_e, i_e, o_e и u_e.
Этот тип слога находится в конце слов. Если слово, оканчивающееся на согласную и -le, содержит открытый слог, двойной согласной не существует, например, ta / ble. Если слово, оканчивающееся на согласную и -le, содержит закрытый слог, имеется двойной согласный звук, например, lit / tle. Следующие слоги C-le находятся в конце слова: -ble, -cle, -dle, -fle, -gle, -kle, -ple, -tle и -zle.
Некоторые преподаватели считают, что такой уровень детализации помогает учащимся анализировать структуру слов, а некоторые считают, что слишком большое количество деталей только сбивает ребенка с толку. Вне зависимости от вашего подхода ребенок должен обладать фонематическим восприятием — способностью концентрироваться на отдельных компонентах слова (звуках). Ребенок должен уметь разбивать слова на их звуки и смешивать их. Когда мои дети были совсем маленькими, мы хлопали по слогам в их именах и знакомых словах.
.