Слово и слог 3 класс школа россии: Презентация по русскому языку «СЛОВО И СЛОГ. ЗВУКИ И БУКВЫ. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.» 3 класс (УМК «Школа России»)
By: Date: 01.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Контрольная работа 1 КЛАСС «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.» 3-4 ВАРИАНТЫ

Контрольная работа 1 КЛАСС «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.» 3-4 ВАРИАНТЫ. КИМы по русскому 1 класс УМК Школа России. Варианты по русскому с ответами 1 класс. Контрольная работа по теме «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.».

  1. Разделите слова на слоги.

Галка, брюки, собака, пёрышко, глобус, звуки, армия, груша, забор, глаза, орден, дятел.

 

  1. Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, кото­рые нельзя перенести.

Горка, мячик, осень, норка, ручей, страус, куст, букет, орех, ромашка, брат, полка.

  1. Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.

Лопух, рукавица, берёза, лёд.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. Впиши слова в таблицу
1 слог2слога3слога

 

Бред, зефир, щенок, мотылёк, гусли, хлеб, сказка, луч, васильки, пляж, лохматый, козлята.

  1. Прочитай. Поставь ударение в словах.

Мешок, туча, весенний, капель, пироги, мята, лисица, лейка, мастер, тетрадь, черепаха, гусята, пение, болото, комар.

  1. Запиши все способы переноса слов.

Блины-____________________________________________

Утята-_____________________________________________

Котята-____________________________________________

Брошка-___________________________________________

Ромашка-__________________________________________

  1. Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)

Новая, игрушка, девочка, красивую, подушка, рыбка, мягкая, танцует, чистит, лопата, морская, лежит, поёт, копает, заводная, клюет.

 

  1. Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.

 

Слово, сильная, куст, Ольга, нашли, цветной, ёжик, роща, бабушка, холодный, жираф, карандаш, осень, младший, чайка.

  1. Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?

Не портной, а всю жизнь с иголками ходит.

______________________________________________________

 

  1. Продолжите предложения.

Я знаю пять названий городов: …, …, …, …, ….

Я знаю пять названий рек: …, …, …, …, ….

  1. Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.

Город Чайковский стоит на левом берегу реки Камы.

________________________________________________________

4 ВАРИАНТ

  1. Разделите слова на слоги.

Батон, мороз, салат, лужок, трава, ива, шапка, помидор, яблоко, школа, кино, грядка.

 

  1. Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, кото­рые нельзя перенести.

Грамота, клубок, торт, грузовик, озеро, июль, соловей, диск, страна, язык, дельфин.

  1. Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.

Чеснок, яблоко, мышь, ворчание.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

  1. Впиши слова в таблицу
1 слог2слога3слога

 

Трюк, котята, гром, редька, аптека, дым, выдумщик, линейка, чепчик, грач, львята.

  1. Прочитай. Поставь ударение в словах.

Щетка, мухомор, осенний, снеговик, кенгуру, узелок, лейка, мешок, трамвай, туча, берет, оса, платье, крыльцо.

  1. Запиши все способы переноса слов.

Лужа-_____________________________________________

Жучок-____________________________________________

Хорёк-_____________________________________________

Холода-____________________________________________

Колокольчик-_______________________________________

  1. Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)

Новая, игрушка, девочка, красивую, подушка, рыбка, мягкая, танцует, чистит, лопата, морская, лежит, поёт, копает, заводная, клюет.

 

  1. Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.

 

Ласковый, радует, зеленая, красивый, занимается, букет, ласковая, мама, играет, улыбается, трава, прилежный, ученик, щенок, растет.

  1. Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?

Без ног приходит, без языка рассказывает. ______________________________________________________

 

  1. Продолжите предложения.

Я знаю пять названий морей: …, …, …, …, ….

Я знаю пять названий стран: …, …, …, …, ….

  1. Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.

Город Москва — столица России.

________________________________________________________

ОТВЕТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Подчернина Александра Константиновна. Тема: Слог и слово. Деление слов на слоги.

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ в 4 классе

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ в 4 классе Учитель высшей квалификационной категории Сухова О. В. Тема урока: «Падежные окончания имён существительных 1 склонения». Цели урока: образовательные: на основе групповых и

Подробнее

Этапы, время 1 Орг. момент

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Деление» Цели: — познакомить с понятием деление; — рассмотреть простые задачи на деление (на части и по содержанию) и сравнить их решения; — установить связь между действиями

Подробнее

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике. Учитель: Виссарионова И.Е. Класс: 2 «А» Дата: 24.12.2018 г Предмет: математика УМК «Школа России» Тема: «Что узнали. Чему научились.» Раздел: «Устные вычисления» Урок 54 Тип:

Подробнее

Словарная работа: дружба.

КОУ «Петропавловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида» Игра — путешествие «Дружба начинается с улыбки» Цель: формировать дружеские взаимоотношения. Составитель воспитатель:

Подробнее

Тема: «Играем со звуками и слогами»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД 43» Сценарий образовательной ситуации в области «Речевое развитие» для детей старшего дошкольного

Подробнее

8 1 (1 ) , 2 ( 7) 10 2 (1 ) — 10

3.1.Конспект урока (в таблице). III. Содержательная часть: Деятельность учителя с указанием Деятельность ученика номера слайда (при наличии презентации) Этап 1 урока Организационный момент. 3 мин Цель

Подробнее

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА

Русский язык БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА Урок 35 (32). Тема: Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. Свободный диктант Цель: развитие умений разных видов устной и письменной

Подробнее

Технологическая карта урока математики

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» (МОУ «Лицей 1») Технологическая карта урока математики Урок математики в 6 классе

Подробнее

ТЕЛЬ.

Математика 5 класс. 2кг ЕЛЬ

Мартынова Е.Г. учитель математики МКОУ «Иртышская СОШ» Урок математики в 5 классе ( УМК Г.В. Дорофеев) Тема урока: Основное свойство дроби Цель урока: Познакомить учащихся с практическим и теоретическим

Подробнее

Урок математики во 2 классе

Урок математики во 2 классе Автор: Матвеева С.А., учитель начальных классов Тема: Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 Цели урока: 1. Познакомить детей с приемами устных вычислений вида 36-2,

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Учитель: Класс Предмет: Авторы учебника: Тарасова Екатерина Антоновна 1Г Математика В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва (Начальная школа XXI века) Тема урока. Прибавление числа 5. Тип

Подробнее

3 класс (1-4).

Программа Истоминой Н.Б.

3 класс (1-4). Программа Истоминой Н.Б. Тема: «ПЯТИЧНАЧНЫЕ И ШЕСТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА». ( Первый урок.) Цель урока: ввести понятие «пятизначные» числа, научить читать и записывать такие числа. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

Подробнее

«Разделительный мягкий знак»

Урок русского языка 2 класс «А» «Разделительный мягкий знак» Максименко Л.П. учитель начальных классов 2019 год Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Тема: «Разделительный мягкий знак». Тип урока: урок

Подробнее

Проект урока русского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 39» г. о. Саранск Проект урока русского языка Тема: «Орфограммы слабых позиций

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учитель: Данилова Светлана Викторовна Предмет: Русский язык. Класс: 1 Авторы УМК: «Перспектива». Климанова Л. Ф. Русский язык. 1класс. Учебник для общеобразовательных учреждений

Подробнее

КОНСПЕКТ УРОКА (ЗАНЯТИЯ)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА (ЗАНЯТИЯ) Образовательное учреждение: ГБОУ школа-интернат

Подробнее

Конспект урока русского языка 5 класс

Конспект урока русского языка 5 класс Кузнецова Екатерина Николаевна, г. Кыштым,МОУ СОШ 3 Тема: Правописание тся и ться в глаголах Тип урока: урок усвоения новых знаний Цели урока: дать понятие о правописании

Подробнее

Урок по русскому языку в 1 б классе

Урок по русскому языку в 1 б классе Тема урока: «Правила правописания. Повторение». УМК «Начальная школа XXI века» Учитель начальных классов: Петрова Ирина Анатольевна Муниципальное общеобразовательное

Подробнее

Урок русского языка в 4 классе

Урок русского языка в 4 классе Тема: Третье склонение имѐн существительных. Учитель: Грищенко Светлана Николаевна Цель: создать условия для создания и осмысления блока новой учебной информации, применении

Подробнее

«Морское путешествие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 63» План-конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе по обучению грамоте «Морское путешествие»

Подробнее

Диктанты по русскому языку за 3 класс

Ребятишки в третьем классе уже все глубже осваивают русский язык и диктанты становятся все более сложными. Но, какой бы ни был диктант, он должен соответствовать программе. Программы отличаются, поэтому мы предлагаем вашему вниманию сборник контрольных и проверочных диктантов для 3 класса в соответствии со ФГОС и с разными УМК. И несколько слов о точках в конце заголовков. Вообще, по правилам русского языка точка в конце заголовка не ставится. Но в начальной школе, дабы приучить детей ставить точку в конце всех предложений, ставят ее и в заголовке. Узнайте требования учителя своего ребенка по этому поводу и проверяйте диктант с этой поправкой.

Объем диктанта:

1-й класс — 15 — 17 слов.
2-й класс — 1-2 четверть – 25 — 35 слов.
2-й класс — 3-4 четверть – 35 — 52 слова.
3-й класс — 1-2 четверть – 45 — 53 слова.
3-й класс — 3-4 четверть – 53 — 73 слова.
4-й класс — 1-2 четверть – 58 — 77 слов.
4-й класс — 3-4 четверть – 76 — 93 слова.

Диктанты для 3 класса с заданиями, УМК Школа России

Контрольный диктант   по  теме: « Предложение. Слово  и его лексическое значение»

Осенний лес

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу.  Слова для справок: сбросили, рябчик.

 

Грамматические  задания

Обозначьте части речи в  предложении. Выделите  основу предложения.

1 вариант – 5 предложение (Они клевали гроздья сладких ягод)

2 вариант – 8 предложение (Рябчики пролетели в лесную чащу)

Выпишите словосочетание (прил. + сущ.) из предложения

1 вариант – из второго предложения

2 вариант – из пятого предложения

*. Запишите  омонимы (3 слова)

 

Контрольный   диктант  по   теме: « Слово  и слог. Состав слова»

Ноябрь

В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.   С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта  ковром  из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья.  Тишина в лесу.  Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка.

 

Грамматические  задания

Выписать 3 глагола   с приставками,   выделить их.

1 вариант – из первой части текста

2 вариант – из  второй  части текста

Записать 3 однокоренных  слова, обозначить части речи, выделить корень.

1 вариант – корм

2 вариант – свист

 

 

Контрольный  диктант  по теме:  « Правописание   безударных  гласных  в  корне  слов»

Чудесная  ёлка

Идёт мелкий снежок.  Пушистые  хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая  стройная ёлочка.  Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку.  Под ёлку положили кочан капусты. Утром над ёлкой кружилась стайка птиц. Вечером  прибежали два зайца. Они угощались вкусным  ужином.

 

Грамматические  задания

Выписать из текста 3 слова с  безударной гласной в корне, которая проверяется ударением, указать проверочное слово.

Записать и разобрать по составу слова

1 вариант    Кормушка, прилёт, подводники

2 вариант    Сахарница, заход, заморозки

*К данным словам подобрать  и записать  антонимы  с приставками, приставку выделить.

1 вариант    Продавать -….., выходить -……

2 вариант     Помолчать ….,  приехать- ….

 

 

Контрольный  диктант   по  теме: «Правописание  слов  с  безударными  гласными,    с парными звонкими    и глухими согласными  и  с  непроизносимым согласным звуком в  корне”.

Снеговик

Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. На земле лежит толстый снежный покров. Ребята выбежали  на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

 

Грамматические  задания

Выписать из текста по 1  слову  с  безударной гласной в корне, с парным согласным в корне, с непроизносимой согласной в корне, которые  проверяются ударением,   указать проверочное слово.

Записать и разобрать по составу слова

1 вариант     Берёзка, подорожник,  капуста. 

2 вариант   Ягодка, подберёзовик, помидоры.

Образуй однокоренные слова от данных  слов     с  помощью  приставок. Выдели  приставки.

1 вариант   Лететь, …

2 вариант  Ходить, …

 

 

Контрольный  диктант   по  теме: «Собственные  и  нарицательные,  одушевлённые  и  неодушевлённые  имена  существительные»

 На  рыбалке

Мы  стали   жить  на  берегу   Волги. Зимой  река  замёрзла.  Рыбаки  собрались на  лёд  ловить рыбу.  Рыбак  Андрей   взял   с  собой сынишку Ваню.  Далеко   выехали   рыбаки.    Сделали   во   льду  ямки   и  спустили  в  воду  сети. Светило  солнце. Всем  было  весело.  Ваня  был очень  рад.  Он  помогал  выпутывать   из    сетей рыбу. Рыбы  наловилось  много.

 

Грамматические  задания

Укажите части речи …

1 вариант  – в первом  предложении

2 вариант  – в  десятом  предложении

Подчеркните в тексте  собственные  имена  существительные

* Запишите  одушевлённые    и   неодушевлённые  имена  существительные, по   2  слова.

 

Контрольный  диктант   по  теме: « Имя  существительное»

На  речке

Владимир   жил  в тайге. Сторожка  стояла  на берегу  реки  Краснуха. Кругом  тишь.  За  много  лет    Вова   изучил эту местность. Он  хорошо знал всех обитателей.  У берегов тихо  шуршал  камыш. В его зарослях  каждую весну строили свои гнёзда утки. Вот появились и первые утята.   Рано утром     мать  выводила  их на берег. Малыши щипали   нежную  травку. Мать  была  довольна.

 

Грамматические  задания

Подчеркни грамматическую  основу

1 вариант – 6 предложения ( У берегов тихо шуршал камыш)

2 вариант  – 9 предложения  ( Рано  утром  мать выводила  их  на берег)

Определи падеж и род  у имён существительных

1 вариант – первого предложения  ( Владимир  жил  в тайге)

2 вариант – десятого  предложения ( Малыши  щипали   нежную  травку)

1 вариант. Запиши   3  имени  существительных, употребляемых  только  в единственном  числе

2 вариант.  Запиши   3  имени  существительных, употребляемых  только  во множественном  числе

 

Контрольный  диктант  по теме:  «Имя  прилагательное»

 Шаги  весны

Раннее утро. Небо  серое. Голые  сучья деревьев мокли от снега и дождя. Но вот   с  реки потянул лёгкий ветерок. На тёмном  небе  показались просветы, и выплыло яркое солнце. Вся природа ожила и засверкала. Струйки тёплого пара шли от серых бугров и старых пней.  С каждым часом  проталины становились шире и длиннее. Весёлая стайка  грачей  подлетела к берёзовой  роще.  В воздухе  зазвенели  их  голоса.

 

Грамматические  задания

Подчеркните имена прилагательные, выделите окончание

1 вариант – в  первой  части текста

2 вариант  – во  второй  части  текста

Определите падеж и род   у имён  прилагательных…

1 вариант – пятого предложения  (На тёмном  небе  показались просветы, и выплыло  яркое солнце)

2 вариант – девятого  предложения  (Весёлая стайка  грачей  подлетела к берёзовой  роще)

* К данным прилагательным  в  словосочетаниях  подберите  прилагательные – антонимы,  запишите  новые  словосочетания

1 вариант  Лёгкая  задача -…. ., широкое  шоссе – …

2 вариант   Сладкое яблоко – ….,  тяжёлый  портфель -…

 

Контрольный  диктант  по  теме «Местоимение. Глагол»

Весна

Наступила весна. Синее небо. Апрельское солнце. Немножко тепла и очень много света.  Раскрылись почки на деревьях. Показались молоденькие зелёные листочки.   Проснулась пчёлка. Она разбудила своих подруг. Пчёлки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчёлки напились вкусного  сока и весело полетели домой. Здравствуй, весна!

 

Грамматические  задания

Подчеркните   грамматическую  основу, указав  части  речи

1 вариант – 8 предложения    (Она разбудила своих подруг)

2 вариант  – 12 предложения   (Она открыла свою чашечку)

Выпишите глаголы, употреблённые … 

1 вариант  – в единственном  числе   (6)

2 вариант  –  во  множественном  числе  (6)

Подберите глаголы синонимы, употреблённые в  неопределённой форме

1 вариант. Рассказывать-…,  смотреть-…

2 вариант. Трудиться – …,    видеть -…

 

Контрольный  диктант по  теме:  «Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие  речи»

Встреча  с  гадюкой

Узкая тропинка привела нас  в лесную глушь. Редко сюда проникал солнечный луч. Громадные    ели  и  сосны  стояли  угрюмо.  Они  опустили  могучие  ветки.  Вдруг старый    пень зашевелился. Там была нора  гадюки.  Мы    вышли на  лесную  поляну.  Радостные  песни   птиц  встретили  нас.  Жужжали мохнатые  шмели. Появился лесник. Он успокоил нас. Подъехала машина,  и мы отправились домой. Шипение  гадюки  звучало  в  ушах.  Гадюки  опасны.

 

Грамматические  задания

Подчеркните   грамматическую  основу.   Определите   части  речи.

1 вариант – в 4 предложении (Они  опустили могучие  ветки)

Выпишите имена существительные  в  именительном  падеже,  определите род

1 вариант – из  первой  части  текста

2 вариант – из  второй  части  текста

*К   выделенным    словам    в  словосочетаниях  подберите   слова  – антонимы,  запишите  новые  словосочетания.

1 вариант. Высокий  дом –   …..  дом,  громко  смеяться – громко …

2 вариант. Широкая  лента – ……   лента,     долго  говорить –  долго ……

Вторая подборка диктантов по темам, «Школа России» 3 класс

Осенью

   Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пестрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Прощание с осенью

   В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался    пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

 

Идет зима

   Ночью выпал снег. Он мягкий, белый, пушистый. На березках и дубках снежные хлопья.
   Надеваю пальто, шапку, варежки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугроб. Беру лопатку и с радостью чищу дорожку. Скользко! Под снежком гладкий лед.

Хмурый лес

Хмурый и унылый стал лес. Звери попрятались в норы. Птицы улетели в теплые края. Робкий зайка лежал под низким кустиком. Кругом все пожелтело. Небо накрыли тучи. Посыпались легкие, белые снежинки. Снег перестал только к вечеру. Небо прояснилось. Выглянули яркие звезды. Они осветили поля и леса. Зайчишка боялся выйти из-под куста.

На экскурсию

    В воскресенье намечалась интересная поездка в Новгород. Поезд отходил поздно ночью. Автобус остановился у подъезда вокзала. По местному радио объявили посадку. Мы заняли места. Проводник объяснил, как вести себя в дороге. Позади оставались Москва, разъезды, деревни.
    Ранний подъем. Поезд подъехал к Новгороду. Мы вышли на перрон. На холме раскинулся древний русский город.

Словарный диктант

Чувство, спасибо, ветеран, до свидания, яблоко, медаль, орден, офицер, солдат, пожалуйста, герой, пальто, посуда, квартира.

На рыбалку

    Хорошо летом у реки. У берега шумит камыш. Луч солнца играет в волне. Под корнями старой сосны бьет холодный ключ. Вокруг тишь.
    Мы идем к речке ловить рыбу. Поставили шалаш из еловых веток. Мой товарищ закинул удочку. Потянул за леску и вытянул щуку. Мне попадалась одна мелочь. В ведре лежали лещ да ерш. Вот и весь улов.

Словарный диктант

Хорошая погода, желтый помидор, около дороги, вокруг магазина, картофель на обед, кровать в комнате, северная сторона улицы.

Еловый лес

Вот еловый лес. На земле лежит мягкий ковер из хвои. Травы и кустов мало. Кругом лесная тишь и прохлада. Изредка прозвенит синица. Вот постучал по стволу пестрый дятел. Свистнул рябчик. Снова тишина. Быстрой тенью перемахнула с елки на елку белка. А какие шишки на елках! Белки, дятлы, клесты добывают из шишек пищу. Еловые семена – это лучшая еда для птиц.

Словарный диктант

Чувство, улица, погода, лестница, месяц, деревня, завтрак, праздник, черный, растение, хороший.
Русский язык, желтый карандаш, душистая черемуха.

Весной

    Стояла поздняя весна. С черемухи осыпались последние белые лепестки. Птицы свили гнезда и затихли. Подросли и осмелели зайчата. Они стали похожими на взрослых красивых зайцев. Я подъехал к лугу. Он был мокрый и холодный от росы. Я тихо бродил около полянки. Вдоль поляны тянулась узкая тропа. Вот нора крота. Она осыпалась и заросла травой. Хрустнул сук. Мелькнула серая тень. Это пробежала серая мышь.

Итоговый годовой диктант

Апрель

    Апрель – веселый радостный месяц. Солнце сгоняет последний снег. По оврагам журчат ручьи. Пробуждаются и оживают каждый кустик, дерево и травинка.
    От корней вверх начинают подниматься весенние соки. Они очень нужны дереву. Без них дерево не зацветает, ветки его не покроются густой зеленой листвой.
    С каждым днем все теплей.
    Начинают цвести деревья. На ветках ивы и вербы появились пушинки.

 

«Слог. Деление слов на слоги» / Открытый урок

Цели и задачи урока:

  1. Развитие умения делить слова на слоги, составлять из слов слова; развивать умения восстановления деформированного текста, распределения слов в алфавитном порядке;
  2. Использование индивидуальных особенностей учащихся в процессе получения новых знаний, умений и навыков по теме урока;
  3. Приучать детей высказывать свое мнение и уметь слушать чужое высказывание, а также работать в группах и прислушиваться к ответам одноклассников, не настаивая на своем, уметь признавать свои ошибки.

Программные средства: комплект методических пособий УМК «Школа России». Русский язык: автор курса Рамзаева Т.Г.


Оборудование урока: интерактивная доска, презентация к уроку, карточки для индивидуальной  работы.

Ход урока

I. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие по русскому языку. Итак, начинаем! ТЕЙК ОФ ТАЧ ДАУН

Встаньте те;

— чьё имя начинается с гласной буквы;

— чья фамилия начинается с гласной буквы;

— кто считает, что осень – это прекрасная пора!

— кто со мной согласен в том, что русский язык – сложный, но очень интересный предмет. Замечательно!

II. Запись даты сегодняшнего дня. Классная работа.

Минутка чистописания: ля мя ял ям  (обращаю внимание на правильное соединение букв)

III. Словарная работа (Слайд №1)

А) Списать словарные слова, вставить пропущенные буквы (3 ученика работают у доски)

К.пуста, х.роший, т.традь, дев.чка, т.варищ, с.рока, п.суда.

б) Знакомство с новым словарным словом: (Слайд №2)

Это слово имеет несколько лексических значений:

  • Промышленное предприятие;
  • Предприятие для разведения животных;
  • Приспособление для приведения в действие механизма.

Это слово – ЗАВОД. (показываю картинки разных заводов)
— Есть ли заводы в нашем Новошешминске? ( завод СОМ, кирпичный завод)

— О каких заводах нашей Республики вы слышали?

В)Работа с учебником . Упражнение 104. Прочитайте, спишите первое предложение. Найдите и подчеркните новое словарное слово.

Запись: Мой брат работает на заводе.

III. Повторение правописания ча-ща, чу- щу, жи-ши (Слайд №3)

Поставить недостающую букву и соединить с орфограммой. ( у доски 3 уч-ся,ставят буквы и соединяют линией)

Щ…вель, ч…до, ч…сы,щ…ка, ж…л, ш…повник

Каждый уч-ся проговаривает вывод: ча – ща пиши с буквой а, чу – щу с у, жи – ши с и!

IV. Повторение алфавита. (Слайд №4)

Прочитайте слова. Запишите в алфавитном порядке.

Карандаш, дневник, азбука, ручка, портфель

V.Работа над темой урока. (Слайд №5)

Игра «Сбор урожая». На слайде картинки фруктов и овощей. Их нужно распределить по корзинкам в зависимости от количества слогов.

Банан, помидор, огурец ,чеснок, яблоко, лимон, вишни, лук, груша, морковь, хурма

— Какие из них выращиваются в нашей местности, а какие привозные?

VI. Физпауза.

  1. Сценка «Спор овощей»
  2. МИКС ФРИЗ ГРУП.  Звучит музыка, дети танцуют. Музыка останавливается, дети замирают. Показываю картинку на слайде, они делят слово на слоги и группируются. (Слайды №  6-9)
  • Зонтик
  • Корова
  • Черепаха
  • Дом

VII. Восстановление деформированных  предложений. (слайд №10) Передвигают слова в предложениях в правильном порядке.

 а) Девочки, через, шли, лес.

 б) лесу, было, и, тихо, В, нарядно.

Спишите предложения , разделяя слова на слоги с комментированием.

VIII. Итог урока.  Домашнее задание : упр.106

IX. Рефлексия.

Я научился… .

Мне было… .

Я рад… .

X. Билет на выход. Молодцы! Вы хорошо поработали, оценки вы получите, когда сдадите билеты на выход. Разделите слова на слоги.

Сухарь цветы пузырьки дым  


Использованная литература:

  1. Волина В.В. Русский язык в рассказах, сказках, стихах. – Москва: АСТ, 1996г.
  2. Волина В.В. Откуда пришли слова. Занимательный этимологический словарь. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1996г.
  3. Нефедова Е.А., Узорова О.В. Справочное пособие по русскому языку для начальной школы: уроки русского языка. – М.: Аквариум, 1996г.

 

Русский язык — аннотация к рабочим программам УМК «Школа России»

Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего  образования, программы  Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4  классы:  пособие  для учителей общеобразовательных  организаций/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина  и  др.- М.: Просвещение, 2014.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • 1 класс -Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Издательство: Просвещение
  • 1 класс — Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык.– М.: Просвещение
  • 2 класс — Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык.– М.: Просвещение
  • 3 класс — Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык.– М.: Просвещение
  • 4 класс — Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык.– М.: Просвещение

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 1 класс — 5 часов в неделю, 165 часов в год.
  • 2 класс — 5 часов в неделю, 170 часов в год.
  • 3 класс — 5 часов в неделю, 170 часов в год.
  • 4 класс — 5 часов в неделю, 170 часов в год.

ЦЕЛИ:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления
  • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и   диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры   человека.

ЗАДАЧИ:

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России,  о языке  как  основе  национального самосознания.
  • Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи.
  • Развитие коммуникативных  умений.
  • Развитие нравственных и эстетических  чувств.
  • Развитие способностей  к творческой деятельности

Программы обеспечивают достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;  осознание  своей  этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и  религий.
  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других  народов.
  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся  и  развивающемся мире.
  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и  свободе.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувства других людей и сопереживания  им.
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы  из  спорных  ситуаций.
  • Формирование установки на безопасный, здоровый  образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Использование знаково-символических средств представления  информации.
  • Активное  использование  речевых  средств  и  средств для решения коммуникативных и познавательных   задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи  и  интерпретации информации.
  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою  точку зрения и  оценки  событий.
  • Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществление взаимного контроля в соместной деятельности, адекватное оценивание собственного поведения и поведения  окружающих.
  • Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и  сотрудничества.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский  язык».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и  процессами.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России,  о языке  как  основе  национального самосознания.
  • Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
  • Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции  человека.
  • Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
  • Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать  адекватные  языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
  • Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением  проверять написанное.
  • Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных  задач.
  • Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.
  • Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 класс

  • Добукварный период (подготовительный) – 17 часов
  • Букварный период (основной) – 78 часов
  • Послебукварный период (заключительный) – 20 часов
  • Наша речь – 2 часа
  • Текст, предложение, диалог – 3 часа
  • Слова, слова, слова – 4 часа
  • Слово и слог. Ударение. – 6 часов
  • Звуки и буквы. – 34 часа
  • Повторение – 1 час

2 класс

  • Наша речь – 4 часа
  • Текст – 5 часов
  • Предложение – 12 часов
  • Слова, слова, слова… — 20 часов
  • Звуки и буквы – 35 часов
  • Правописание буквосочетаний с шипящими звуками – 28 часа
  • Части речи – 45 часов
  • Повторение — 21 час

 3 класс

  • Язык и речь – 2 часа
  • Текст. Предложение. Словосочетание – 14 часов
  • Слово в языке и речи – 19 часов
  • Состав слова – 16 часов
  • Правописание частей слова – 29 часов
  • Части речи – 76 часов
  • Повторение – 14 часов

4 класс

  • Наша речь и наш язык – 2 часа
  • Текст – 3 часа
  • Предложение – 5 часов
  • Словосочетание – 2 часа
  • Однородные члены предложения – 4 часа
  • Лексическое значение слова – 4 часа
  • Состав слова – 11 часов
  • Части речи – 7 часов
  • Изменение по падежам имён существительных — 6 часов
  • Три склонения имён существительных – 9 часов
  • Склонение и правописание окончаний имён существительных в единственном числе – 19 часов
  • Склонение и правописание окончаний имён существительных во множественном числе – 9 часов
  • Повторение сведений об имени прилагательном как части речи – 4 часа
  • Склонение имён прилагательных – 2 часа
  • Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных – 25 часов
  • Местоимение – 8 часов
  • Повторение и углубление представлений о глаголе как части речи – 3 часа
  • Неопределённая форма глагола – 4 часа
  • Спряжение глаголов – 5 часов
  • I и II спряжение глаголов – 3 часа
  • Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени – 7 часов
  • Правописание возвратных глаголов – 3 часа
  • Правописание глаголов в прошедшем времени – 3 часа
  • Обобщение по теме «Глагол» — 4 часа
  • Повторение – 14 часов

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Формами текущего контроля являются контрольное списывание, контрольный диктант, изложение, словарный диктант, творческая работа (проект).
  • Итоговый контроль предполагается проводить в виде предметной и межпредметной (комплексной) проверочной работы. Предметная проверочная работа должна включать разноуровневые задачи на ведущие предметные и метапредметные способы/средства действия. Особое внимание в такой проверочной работе будет уделено контролю освоения умений контролировать и оценивать свою и чужую работу, использовать знаково-символические средства для представления информации. Комплексная проверочная работа также контролирует освоение базовых предметных и отдельных универсальных способов действия, прежде всего навыков чтения, умения работать с текстом, схемами, понимать и выполнять инструкции. Предполагается использование портфолио ученика.
  • Для оценки достижения планируемых результатов в портфолио включаются следующие материалы:
    — Выборка детских работ – формальных и творческих, – выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы школы (как ее общеобразовательной составляющей, так и программы дополнительного образования). Работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объем и глубину знаний, достижение более высоких уровней рассуждений, творчества, рефлексии.  По русскому языку – диктанты и изложения, сочинения на заданную тему, сочинения на произвольную тему, аудиозаписи монологических и диалогических высказываний, иллюстрированные «авторские» работы детей, материалы их самоанализа и рефлексии и т.п..
    — Систематизированные материалы текущей оценки, проводимой учителем начальных классов (в качестве «учителя-предметника» и классного руководителя), других учителей-предметников, школьного психолога, организатора воспитательной работы:
    — оценочные листы, материалы и листы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями;
    — результаты специальных испытаний (при необходимости).
    — Материалы стартовой диагностики при поступлении в школу и на начало изучения отдельных тем.
    — Результаты и материалы тематических проверочных работ.
    — Материалы итогового контроля.
    — Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.
  • Программы предполагают организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия, вести поиск и систематизировать нужную информацию.
  • Для текущего контроля и коррекции хода обучения будут использоваться тестовые методики проверки знаний, умений и навыков, специально разработанные разноуровневые задания, результаты которых будут фиксироваться в специальных оценочных листах.
  • Все контрольно-оценочные процедуры предусматривают приоритет самооценки учащегося.

Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 – 23

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 


Слово и слог. Звуки и буквы

Ответы к стр. 20 – 23

1. Прочитай. Раздели слова вертикальной чертой (|) на слоги. Подчеркни слово, которое нельзя перенести по слогам с одной строки на другую.

В ма|е бы|ла чу|де|сна|я по|го|да.

2. Прочитай. Распредели слова по количеству в них звуков и букв. Запиши каждую группу слов.

Звуков больше, чем букв: ёрш, баян.
Звуков меньше, чем букв: льдина, олень.
Одинаковое количество звуков и букв: вьюга, чай, ель.

3. Прочитай. Найди в предложениях слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.

Самые большие реки в России — это Обь, Амур, Лена, Енисей, Иртыш, Волга, Урал.

• Запиши названия рек в алфавитном порядке.

Амур, Волга, Енисей, Иртыш, Лена, Обь, Урал.

4. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова.

Лесная сторожка, стальное колечко, морская вода, гнездо стрижа, нора крота, пчелиный мёд.

• Выпиши любое слово с данной орфограммой, а перед ним в скобках напиши проверочное слово.

(лес) лесная

5. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни непроверяемые  орфограммы в корне слов.

Четыре, лесник, мебель, орех, тропинка, птенец, восток, альбом, понедельник, тракторист, сестричка.

6. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания, написание которых нужно запомнить.

   речка, щавель, жизнь, щука.
√ цирк, шишка, жир, площадка
   чугун, птенчик, ночной, перчатки

•  Отметь √ ряд слов, начинающихся с твёрдого согласного звука.

7. Прочитай. Найди в предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.

Из травы глядит беленький глазок земляники.

• Подчеркни грамматическую основу предложения.

8. Прочитай. Отметь √ ряд, где во всех словах только глухие парные по глухости-звонкости согласные звуки.

   отец, камыш, поэт 

 капуста, степь, шкаф   

   кирпич, суп, копейка

9. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова. В скобках напиши проверочные слова.

(берёза) берёзка       (мягок) мягкий
(голуби) голубь         (коробочка) коробка  

10. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак (ь).

Пальто, обезьяна, сосулька, восемь, вьюжный.

•  Выпиши выделенное слово. Составь его звуковую модель. Укажи количество звуков и букв в этом слове.

вьюжный [в’й’ýжный’] 7 б., 7 зв.

11. Прочитай. Какой звук обозначен каждой выделенной буквой? Произнеси его. Сделай его звуковое обозначение. Подчеркни признаки (характеристики) этого звука.

ЧУДЕСНЫЙ

[ч’] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

[э́] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

[й’] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

12. Прочитай. Произнеси слова. Распредели слова в группы соответственно данным схемам. Запиши каждую группу. Обозначь в словах ударение.

Позвоним, километры, жаворонок, понял, щавель, повторим, портфель, клеить, шофёр, краны, гусеница, баловаться.

  ’
___|___  пóнял, клéить, крáны. 

        ’
___|___ щавéль, портфéль, шофёр.

              ’
___|___|___ позвони́м,  повтори́м. 

              ’
___|___|___|___ киломéтры, баловáться.

   ’
___|___|___|___ жáворонок, гýсеница.

13. Прочитай диалог. Отметь √ ответ Ёжика.

Заяц и ёжик

  — Ёжик, все звери весной линяют — и барсуки, и белки, и мы, зайцы… И только ты, бедный Ёжик, в старой шубе ходишь!

√  — Глупый ты, Заяц… Я не в старой шубе хожу, а только в старых колючках. Они мне и весной, и осенью надобны!

•  Объясни значения слов. 

Линяют — постепенно меняют шерсть, перьевой или иной покров.

Надобны — нужны, необходимы.

•  Подчеркни в предложениях обращения.
•  Найди в диалоге  слова — названия животных и запиши их.

Ёжик, барсуки, белки, зайцы.

•  Выпиши каждое выделенное слово и укажи в нём количество звуков и букв.

ёжик — 5 зв., 4 б.
осенью — 6 зв., 6 б.

•  Найди в диалоге  два двусложных слова, перенести которые с одной строки на другую нельзя. Подчеркни эти слова.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс

4.3
/
5
(
634

голоса
)

Открытый урок по русскому языку 3 класс «Состав слова.

Закрепление»

Тема: Закрепление. Состава слова. (3 класс, УМК «Школа России»)

Тип урока: закрепление обобщение знаний учащихся

Цель: систематизация и упорядочивание знаний по теме «Состав слова»

Задачи: создать условия для повышения интереса у уроку через дидактическую игру;

отработать умение применять алгоритм разбора слова по составу;

формировать умения анализировать, сопоставлять через выполнение различных упражнений и заданий;

развивать умение сравнивать и находить сходства и различия в словах;

развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение;

воспитывать личные качества учащихся (настойчивость, тактичность, солидарность, дружелюбие)

Оборудование: индивидуальные карточки – кроссворды, мультимедиа проектор, компьютер, карточки для рефлексии, тест

Ход урока

  1. Организационный момент

Прежде чем начать урок, создадим себе и окружающим хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнемся друг другу. Подарим улыбки нашим гостям.

Проверим готовность к уроку

— Покажем, как мы учимся.

Чтоб многое успеть

Чтоб многое узнать, Скорее урок Нам нужно начинать

Откроем тетради. Запишем дату в тетрадь.

II. Минутка чистописания.

-Выписать каллиграфическим почерком буквы, буквосочетания, которые являются определёнными частями слова.

окончание в слове дожди(и)

-окончание в слове осенний(ий)

-суффикс в слове листик(ик)

-суффикс в слове ветрище(ищ)

-корень в слове играть(игр)

-приставка в слове избежать(из)

(и, ий, ик, ин, ист, игр, из)

Выберите самое красивое сочетание и обведите в кружок.

III. Актуализация знаний. Словарная работа.

 У вас на столе листочки с кроссвордом. Ваша задача вписать угаданное словарное слово в нужный номер.

— Сейчас разгадав кроссворд, вы узнаете тему урока.

1. Учебное помещение в школе. (Класс)

2. Верхняя одежда. (Пальто)

3. Корм для лошади. (Овес)

4. Защитник Отечества. (Солдат)

5. Лиственное дерево с белым стволом. (Береза)

6. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)

7. Из чего состоит предложение? (Слова).

Внимательно посмотрите на отгаданный кроссворд.

— Можно ли из кроссворда понять тему нашего урока? Кто может назвать тему урока?

— Состав чего? (слова) А еще чего может быть? (поезда, вещества, военный)

— Тема нашего урока « Состав слова. Закрепление»

— Какие части слова вы знаете?(корень, приставка, окончание, суффикс ,основа)

— Что является главной частью в слове?

— Что называется приставкой?

— Как пишутся приставки со словами?

— Что называется суффиксом?

— Что называется окончанием?

— Что называется основой слова?

— Молодцы, правила вы знаете! А теперь посмотрим, как вы их применяете на практике.

IV. Работа по теме урока.

учебник с.97 упр.183(работа в парах)

Первый ряд будет выписывать слова, которые подходят к первой схеме.

Второй ряд слова, которые подходят ко второй схеме.

Третий ряд слова, которые подходят к третьей схеме.

Проверка. Какие слова выписали к первой схеме? (почки, облако)

Какие слова выписали ко второй схеме? (звездочка, оленята, зернышко, дочка, кормушка)

Какие слова выписали к третьей схеме? (подсвечник, пришкольный, заморозки, подорожник, поездка)

Все ли мы выполнили задания. (Нет, у слова дочка стоит цифра 1). Что она обозначает?( Сделать звуко-буквенный разбор)

дочка-(доч,кА)- 2 слога

д-(д)- согл.,звон. парн., тверд.парн.

о(о)- гласн.,удар.

ч(ч,)- согл.,глух. непарн.,мягк. непарн.

к(к)- согл.,глух.парн.,тверд.парн.

а(а)- глас., безудар.

5 б, 5 зв.

V. Физкультминутка.

— Внимательно читайте слова, которые я буду показывать, если в слове есть приставка, вы поворачиваетесь, друг к другу и обмениваетесь хлопками. А если в слове нет приставки — вы разводите руки в стороны.

подписать, писать, делать, сделать, вез, вывез, занес, перенес, нес

VI. Закрепление

Работа в группах.

Каждая группа выбирает карточку,(№ 1) на обратной стороне которой написан корень

1 карточка- корень » зим»;

2 карточка — корень «лёд»;

3 карточка — корень «мороз»;

4 группы — корень «снег»;

Каждая группа должна дать ответ (вопросы для всех групп одинаковые, на слайде)

1. Подберите и запишите родственные слова, используя данный корень, чтобы они являлись разными частями речи.

2. Подберите и назовите слово, которое состоит только из корня и окончания (может быть нулевое)

3. Подберите и назовите слово, которое образовано с помощью суффикса

4. Подберите и назовите слово, которое образовано при помощи приставки и суффикса одновременно.

Отчёт групп и оценка. Если группа ответила правильно, поднимите вверх зелёную сигнальную карточку, если допустила ошибки — красную сигнальную карточку.

VI.Самостоятельная работа

ТЕСТ:

Выбери один из ответов на каждый вопрос.

Обведите букву, соответствующую ответу.

1 Часть, без которой слово не может существовать?

Д) суффикс;

З) корень;

О) окончание.

2 Родственные слова это:

У) слова разные по смыслу;

Н) слова, которые имеют общую часть и сходны по смыслу.

3 Окончание служит для связи слов в предложении

Е) нет;

А) да.

4 Суффикс служит для образования новых слов

М) нет;

Т) да.

5 Корень – это:

О) общая часть родственных слов;

И) общая часть слов.

6 Разбор слова по составу надо начинать с :

С) корня;

П) приставки;

К) окончания.

7 Приставка служит для образования новых слов.

И) да;

Н) нет.

Запиши все обведенные буквы по порядку.

Какое слово получилось? __________________(ЗНАТОКИ)

VII. Рефлексия

А теперь, отгадайте, что вас ждёт дальше: составьте слово по подсказкам.

  1. Слово состоит из 4 частей.

  2. Корень тот же, что и в словах: обмен, изменить, меняла (мен)

  3. Приставка, как в слове переход.

  4. Суффикс тот же, что в словах травка, шубка (к)

  5. Окончание –первая буква алфавита (-а)

Ответ: переменка.

И у вас –переменка. Урок окончен. Отдыхайте

Третий класс / Word Study Information

Уважаемые родители / опекуны,

В этом году изучение слов будет отличаться от прошлого, поскольку государственные школы Шакопи адаптировали новую учебную программу Benchmark Universe. В этом году в нашем классе мы проведем урок по одной важной стратегии правописания, которая будет усилена и применяться каждый день недели. Мы хотим, чтобы учащиеся знали принцип, чтобы они могли применить его к нескольким словам, используя стратегию, а не просто зная одно слово.Студентам не будут давать слов в начале недели, кроме 5 наиболее часто встречающихся слов, которые будут в их планировщике. По пятницам мы будем проходить викторину по этой стратегии, чтобы узнать, знают ли наши ученики стратегию, которой учили в течение недели. Они также будут проверены на 5 часто используемых словах.

Дома вы можете помочь своему ребенку освоить новую стратегию, выполнив следующие действия:

— Практикуйте стратегию с карточками сортировки слов

— Проявите интерес к изучению слов вашего ребенка, спросив, какие действия выполнялись в классе, и практикуйте их дома

— Продиктуйте своему ученику слова со стратегией, чтобы помочь им понять, как это слово пишется.

— Помогите ребенку замечать сложные слова.

— Помогите ребенку заметить буквенные узоры или то, как слова совпадают или разные.

— Проявите интерес к словам, которые ваш ребенок читает и пишет, осознавая, что слово может быть стратегией, которую мы используем в классе.

— Вы — важная часть в учебе вашего ребенка.Знайте, что то, что вы делаете, чтобы поддержать интерес вашего ребенка к словесным навыкам и научить его успехам в словах, будет иметь большое значение в школе.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь к учителю вашего ребенка!

Раздел 1: Составные слова (кекс)

Блок 2: Добавление -ing в конец слов, оканчивающихся на гласную-согласную (перейти к пропуску)

Блок 3: Добавление -ing к словам, оканчивающимся на согласную-молчаливую гласную (принять к принятию)

Блок 4: Обзор слов -ing со сложным, безмолвным е и гласно-согласным.

Блок 5: Добавление -ed в VC, VCC, VCe и VVC

Раздел 6: Необычные слова прошедшего времени

Глава 7: Окончания множественного числа

Глава 8: Правописание для неправильного множественного числа

Глава 9: Добавление флективных окончаний к словам с y

Глава 10: Открытые и закрытые слоги

Глава 11: Открытые и закрытые слоги

Раздел 12: Слоговые шаблоны VC / V, VC, VVCV

Блок 13: Разделение слов с помощью шаблонов: VCC / CV, VC / CCV и V / V

Раздел 14: Открытые и закрытые слоги и наклонные окончания

Раздел 15: Длинные модели в слогах с ударением

Глава 16: Образцы длинного i в слогах с ударением

Глава 17: Длинные образцы в слогах с ударением

Глава 18: Образцы длинного u в слогах с ударением

Глава 19: Образцы длинного е в слогах с ударением

Блок 20: Образцы согласных плюс -le

Глава 21: Заключительные слоги без ударения с -le, -el, -il и -al

Глава 22: Последний слог без ударения -er, -ar и -or

Блок 23: Агенты: -er, -ar и -or

Блок 24: Окончательные -y, -ey и -ie

Раздел 25: Жесткий и мягкий c

Блок 26: твердый и мягкий g

Блок 27: / k / Написано ck, ic и x

Блок 28: Префиксы Re- и Un-

Раздел 29: Префиксы Dis-, Mis- и Pre-

Блок 30: Суффиксы -y, -ly и -ily

Блок 31: Сравнительные суффиксы -er и -est

Раздел 32: Анаграммы

Жезл и посох «Написание звуком и структурой»

Орфография по звуку и структуре

Орфография по звуку — это простой фонетический навык слышания звуков и написания соответствующих букв.Орфография по структуре применяет обычные шаблоны построения слов, такие как удвоение согласной, чтобы добавить -ing .

Хотя английский язык имеет много неточностей и фонетических исключений, хорошее владение фонетикой помогает правильному правописанию. Большинство согласных звуков и некоторые гласные последовательно обозначаются одной и той же буквой. Другие звуки имеют последовательные образцы написания в зависимости от положения в слове или слоге.

Около половины слов в нашем словаре фонетические.Большая часть оставшейся половины использует шаблоны правописания (например, oa для длинных o ) и шаблоны построения слов (например, отбрасывание e для добавления суффикса).

В младших классах Орфография по звуку и структуре использует больше фонетического акцента. Повышение уровня обучения больше связано со структурой слов. В разделах урока рассматриваются разные типы обучения: фонетика, значения, аффиксы и словарные навыки.

7 и 8 классы знакомят с некоторыми латинскими и греческими корнями и их значениями с упражнениями, чтобы научить учащихся распознавать, понимать и писать многочисленные слова на нашем языке.Например, знание того, что латинский корень Bene означает «хорошо», проливает свет на слова благо , благосклонность , благо и доброжелательный . В этих классах фонетические и словарные навыки продолжаются в качестве рецензента. На каждом уроке также рассказывается о развитии английского языка.

библейских слова, персонажей и рассказов появляются в упражнениях и иллюстрациях.

Три младших класса (2–5) представляют собой учебник в мягком переплете для учащегося, а три старших класса (6–8) переключаются на учебник в твердом переплете, требуя, чтобы учащийся записывал ответы на отдельном листе бумаги.

В 3 классе списки слов отображаются как курсивом, так и прямыми буквами, в то время как в классах 4 и выше используется только курсив. (Если учащийся также посещает отдельный курс почерка, он будет изучать курсив во 2 и 3 классах)

По сравнению с Практическое правописание , эта серия предлагает более библейский акцент с частыми ссылками на библейские истории и христианское поведение. Кроме того, в руководствах для учителей есть тестовые предложения для каждого орфографического слова, а для младших классов — некоторые дополнительные рекомендации по проведению урока.В старших классах уроки становятся более обширными, предлагая понимание исторического развития нашего языка, как отмечалось выше.

Просмотр области действия и диаграммы последовательности. Чтобы просмотреть оглавление и образцы уроков, нажмите на наборы учебных программ ниже.

Чтобы получить справку по размещению, см. Список слов для каждого класса:
2
• 3
• 4
• 5
• 6
• 7
• 8

Израильская жизнь: из России с любовью к учебе

Урок в школе Матара в Петах-Тикве.
Предоставлено Еленой Табачной.

Это сразу после 16:00. в Петах-Тикве, рабочем городе в центре Израиля, и группа болтающих школьников пробираются через тяжелые металлические ворота и через бетонный двор с трещинами.

Дети, иммигранты из бывшего Советского Союза или дети иммигрантов, идут к бледно-желтому лепному дому во вторую смену дня учебы в школе Матара. В программу внешкольных занятий входят занятия по математике, русскому, английскому и ивриту для младших школьников.Занятия, проводимые два раза в неделю по три часа в день, проводят русские иммигранты, многие из которых были учителями в бывшем Советском Союзе.

Вечерние школы. Такие заведения, как Матара, появляются по всей стране, особенно в городах с большим русским населением.

Распространение этих программ, а также открытие ряда государственных школ, обслуживающих русских детей, в значительной степени является ответом советской иммигрантской общины на проблемы в системе государственных школ Израиля.

За последние несколько лет в школах снизились оценки по международным стандартизированным тестам, при этом Израиль занял одно из самых низких мест в западных странах. Кроме того, существует огромная пропасть в отношении к школьному обучению. Образование в бывшем Советском Союзе — это напряженный процесс с длинными школьными днями, строгой дисциплиной, упором на математику и естественные науки, несколькими часами домашних заданий и встроенной системой соревнований. В Израиле школьные дни, как правило, короткие, и ученики называют учителей по имени.Учителя борются с размером классов до 40 детей, а низкие зарплаты затрудняют набор учителей. Отсутствие дисциплины — обычное дело; домашнее задание обычно не назначается до пятого класса.

«Встречая здесь школы, родители-иммигранты впадают в новый уровень культурного шока», — говорит Елена Табачная, директор школы Матара. Табачная руководила школой в родной Украине. Она работает в небольшом офисе, который одновременно служит штаб-квартирой школы.

Родители ценят появление таких школ, как Матара.Ольга Рекун, уроженка Москвы, почувствовала облегчение, когда Николь, ее стройная семилетняя дочь, начала посещать Матару. «Как будто открылись ее обучающие чакры», — говорит она.

Рекун описывает обычный школьный день Николь как хаотичный, когда 28 детей борются за внимание в классе, а неформальный стиль обучения, к которому Николь не может относиться, — обычная жалоба среди русских родителей.

«Я бы хотел, чтобы она проводила послеобеденные игры с друзьями, но большая часть ее дня в школе — пустая трата времени.Она наконец учится после школы ».
«Здесь ее учителя открыли желание учиться», — добавляет Рекун. «У нее есть уверенность в себе. Теперь у нее хорошие оценки ».

В Матаре Николь и ее одноклассники изучают русский язык у Эллы Панаковой, которая широко улыбается и произносит свои слова как театральная актриса. На их партах открыт буклет с русскими стихами, рассказами и письменными упражнениями. Размер класса ограничен до 12 учеников.

Подопечные Панаковой выстраиваются в очередь перед классом под фотографиями премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху и президента Шимона Переса.В унисон они поют серию традиционных русских детских стихотворений: одно о кошке, которая любит сосиски, другое — скороговорку о самоваре. Еще они с энтузиазмом поют о танго, раскачиваясь и пиная ногами в воздухе.

В соседней комнате один из двух классов для 5-летних. «Все встаньте», — говорит учительница Наталья Хаитова, когда входит Табачна. «Директор вошел в комнату».

Дети, пришедшие сюда после целого дня в дошкольном учреждении, стоят, их стульчики скребутся по полу.

Хаитов, преподающий иврит, стоит во главе класса с флэш-картой. «Что это, класс?» она спрашивает. Мальчик отвечает: « Сулам », что на иврите означает лестница. Другие дети повторяют это слово и хлопают по слогам.

Хаитов, представительная женщина с коротко остриженными темно-рыжими волосами, эмигрировала из небольшого городка на Урале. Она отмечает, что уроки иврита необходимы детям, которые дома говорят только по-русски. В противном случае они окажутся в невыгодном положении, когда пойдут в первый класс.«Я вижу, как классы помогают им добиться прогресса, — говорит она, — как они смогут развить полученные знания. Большинство заканчивают здесь уже будучи способными читать базовые знания ».

Дети ценят дополнительную помощь. Для 12-летнего Рона Шакдана, родители которого эмигрировали из Таджикистана, посещение вечерней школы не является рутиной. «Например, математика для меня теперь намного проще, и я опережаю остальных учеников в обычной школе», — говорит он во время перерыва в уроке алгебры. «Это не трудно.Учителя вам все объясняют. Классы маленькие ».

Стоимость обучения в Матаре составляет 80 долларов в месяц — цена, которую многие родители-иммигранты с трудом могут заплатить. Алия Б’Савта (Алия как часть команды) — это местная некоммерческая организация, которая помогает поддерживать русскоязычное сообщество и субсидирует обучение для многих семей.

Около миллиона человек приехали в Израиль за десятилетия после падения железного занавеса в 1989 году, что является беспрецедентным явлением даже для страны, построенной на иммиграции.Русская алия уникальна еще и тем, что сообщество стремится сохранить свои культурные корни.

«Конечно, мы хотим интегрироваться в израильское общество, — говорит Табачна, — но разве кто-нибудь хочет, чтобы мы забыли свои корни или оставили детей, разлученных со своими семьями?»

«[Русские иммигранты считают], что их культурное происхождение сохраняет их идентичность, в том числе их еврейскую идентичность, — говорит Зеев Ханин, политолог из Университета Бар-Илан в Рамат-Гане.«Это важно для них, особенно в то время, когда израильское общество больше не требует, чтобы иммигранты оставляли позади свои культурные корни».

Программы вечерних школ — свидетельство доверия и инициативы, присущих русской культуре, — отмечает Марина Низник, социолингвист, преподающий русский язык и литературу в Тель-Авивском университете.

«Русские, евреи или нет, но, возможно, евреи тем более, — прагматичны, — говорит Низник, эмигрировавший из Москвы в 1990 году. — Они не ждут ответов от государства.Они берут дело в свои руки. Мы видим это в Израиле во многих местах: в образовании, политике, театре, газетах, магазинах и ресторанах ».

«Израиль — это … нация, в которой каждая последующая волна иммигрантов занимает« заднее сиденье », пока не продвигается, так сказать, в« первый ряд »страны», — отмечает Дов Орбах, руководитель Shevah Mofet, известного Tel Авивская государственная школа создана с учетом потребностей русской общины. «Но эта алия перевернула все предыдущие представления с ног на голову, потому что они пришли сюда с чувством собственной политической власти и осведомленности.”

Успех таких школ, как Шевах Мофет, хотя их пока немного, является еще одним доказательством силы общины.

Шевах Мофет, школа полного дня для детей с 7 по 12 классы, была основана в 1990-х годах как Мофет, вечерняя школа для иммигрантов на территории торговой школы Шеваха. Он был основан Яковом Мазгановым, бывшим профессором, который работал охранником Шеваха. Мазганов привлек других русских профессоров преподавать в своей школе. В конце концов, Шева и Мофет объединились.Студенты Шевах Мофет выиграли ряд академических соревнований, в том числе Международную математическую олимпиаду, Азиатскую и Международную олимпиады по физике.

Около 90 процентов из 1100 студентов — дети или внуки иммигрантов. Занятия сосредоточены на математике, физике и искусстве, включая музыку и балет.

Начальная школа Гордона — еще одна популярная школа, основанная русскими иммигрантами. Спрос на поступление в Гордон, который проводится в том же здании, что и Матара, является высоким, но посещать могут только дети, которые живут в районе, обслуживаемом Гордоном.

Прошлой осенью родители, чьи дети не были допущены, провели демонстрации у ворот. Гордон так популярен из-за его более длинного дня — он заканчивается в 16:30, что является благом для работающих родителей, — а также из-за его сосредоточенности на математике, логике, естественных науках и русском языке. Студенты Гордона набрали на 10 баллов больше, чем в среднем по стране в недавних стандартизированных тестах.

За последние два года местные критики, недовольные тем, что муниципальные ресурсы направляются в школу с преимущественно русским населением, пригрозили закрыть школу.А члены муниципального родительского комитета назвали это «русским гетто».

Жанна Тверски, иммигрантка из Украины и основательница ассоциации, поддерживающей школу, отвергает это утверждение. «Такое ощущение, что нас дискриминируют», — говорит она. «Людям с разным культурным и образовательным происхождением нужна школа, такая как Гордон или Матара, чтобы удовлетворить их особые потребности. Такие школы служат мостом к интеграции ». По ее словам, без этих школ дети иммигрантов остались бы без внимания.

София Эльковски, 48-летний лаборант, проживающая в Петах-Тикве, приехала из Латвии в 1982 году. Она была разочарована успехами двух своих старших детей в городской школьной системе. Когда пришло время отдавать своего младшего ребенка, Томера, которому сейчас 11 лет, в школу, она обнаружила Гордона и его вечернего двойника.

«Он любит школу», — говорит Елковский, наблюдая, как Томер пинает мяч однокласснику после уроков. «Он жалуется на каникулы. Он близок к учителям и, как и другие, привлекает к себе много внимания.”

Пятый класс | Начальная школа Falling Creek

Пятый класс применяет стратегии чтения и письма, полученные в предыдущие годы. Мы используем модель сбалансированной грамотности для обучения чтению, письму и изучению слов. Такой подход дает студентам возможность изучать литературу различными способами в течение дня.

Во время чтения с гидом мы используем обучение в малых группах, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности каждого ребенка. Учащиеся используют книги своего уровня, чтобы развить навыки, которые помогут им вывести свои навыки чтения на новый уровень.

Совместное чтение — это время, когда учащиеся знакомятся с разнообразной литературой. Часто тексты, используемые в настоящее время, связаны с тем, что мы изучаем в области естественных наук, социальных наук и математики. Студенты изучают стратегии понимания и применяют их к текстам. Разъяснение, контекстные подсказки, визуализация, вопросы, прогнозирование, умозаключения, обобщение и определение важности являются ключевыми компонентами понимания прочитанного. Обсуждения всей группы и партнеров, а также индивидуальные задания улучшают их понимание этих стратегий.

Помимо практики использования заглавных букв, пунктуации и структуры предложений, пятиклассники узнают, как связаны чтение и письмо. Мы используем набор книг и текстов, чтобы смоделировать, как писать, используя шесть черт: идеи, организованность, голос, беглость предложений, выбор слов и условности.

Изучение слова — важное время каждый день, когда пятиклассники работают над различными словесными навыками. Мы используем это время для изучения закономерностей в словах, слогах, префиксах, суффиксах и корневых словах.У учащихся также есть возможность работать в небольших группах, состоящих из детей, работающих на одном уровне, чтобы сортировать и писать слова для развития определенных навыков правописания. Каждый из этих словарных навыков помогает студентам стать более сильными читателями и писателями.

В пятом классе мы не только обучаем детей навыкам, необходимым для того, чтобы стать грамотными, но и поощряем любовь к чтению и письму, которую, как мы надеемся, ученики будут носить с собой на протяжении всей жизни.

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓

  • Образование
  • Исследовать
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓

    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT

Меню ↓

Поиск

Меню

Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще!

Что вы ищете?

Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

3 класс — Twin Lakes # 4

Операции и алгебраическое мышление, Числа и операции в
База десять, измерения и данные, геометрия

  • Интерпретировать произведения целых чисел

  • Интерпретация целочисленных частных целых чисел

  • Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами

  • Определить неизвестные целые числа в уравнении умножения или деления, связывающего три целых числа

  • Понимать деление как проблему с неизвестным фактором

  • Умножайте и делите с точностью до 100

  • Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции.Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.

  • Используйте разрядные значения для округления целых чисел до ближайшего 10 или 100

  • Свободно складывать и вычитать в пределах 1 000

  • Считайте и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах

  • Решение задач со словами, включающих сложение и вычитание временных интервалов в минутах

  • Нарисуйте масштабированный графический график и масштабированную гистограмму для представления набора данных с несколькими категориями

  • Генерируйте данные измерения, измеряя длину с помощью линейки, отмеченной половинками и четвертью дюйма.Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала размечена соответствующими единицами — целыми числами, половинками или четвертями.

  • Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать концепции измерения площади

  • Относить площадь к операциям умножения и сложения

  • Под дробью 1 / b понимается количество, образованное 1 частью, когда целое делится на b равных частей; Под дробью a / b понимается количество, образованное деталями размером 1 / b

    .

  • Считайте дробь числом на числовой прямой; представляют дроби на числовой линейной диаграмме

  • Сравните две дроби с одним и тем же числителем или знаменателем, исходя из их размера.Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами>, =, <и обоснуйте выводы

  • Поймите, что формы в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны), и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). Считайте ромбы, прямоугольники и квадраты примерами четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, которые не принадлежат ни к одной из этих подкатегорий

  • Разделение фигур на части равной площади.Выразите площадь каждой части как единичную долю от целого. Например, разделите фигуру на 4 части с равной площадью и опишите площадь каждой части как площади фигуры

    .

  • Самое длинное слово в мире произносится за 3,5 часа

    ESQUIRE, РОССИЯ (CW39) — Если кто-то говорит, что хочет поговорить с вами, убедитесь, что это не он! Это самое длинное слово в английском языке, и если вы хотите его прочитать, попробуйте . Слово предупреждения … «слово» занимает около 3-х секунд.5 часов, чтобы сказать.

    Слово состоит из 189 819 букв. На самом деле это название гигантского белка под названием Титин. Белки обычно называют путем смешения названий химических веществ, их производящих. А поскольку титин — самый крупный из когда-либо обнаруженных белков, его название должно было быть таким же большим.

    Если вас интересует что-то «короче», вот еще несколько слов по 10 долларов, которые помогут вам осмыслить.

    1. Пневмоноультрамикроскопия, силиковулканокониоз (45 букв)

    Пневмокониоз возникает после вдыхания очень мелкой силикатной или кварцевой пыли.

    2. Hippopotomonstrosesquippedaliophobia (36 букв)

    Боитесь длинных слов? Это называется Hippopotomonstrosesquippedaliophobia, и это одно из самых длинных слов в словаре.

    3. Supercalifragilisticexpialidocious (34 буквы)

    Возможно, самое забавное слово из всех — это слово, ставшее популярным благодаря фильму «Мэри Поппинс». Supercalifragilisticexpialidocious.

    4.Псевдопсевдогипопаратиреоз (30 букв)

    ,00

    Псевдогипопаратиреоз характеризуется нормальным уровнем кальция и фосфора в крови.

    5. Floccinaucinihilipilification (29 букв)

    Самое длинное неоспоримое нетехническое слово, которое не все справочники признают, — это floccinaucinihilipilification — акт или привычка описывать или рассматривать что-либо как неважное, не имеющее ценности или бесполезное. Часто это используется в хорошем настроении.

    Вот еще самые длинные слова и способы их произношения!