Проверочное слово к слову «вокруг». Проверяем букву «г»
В слове «вокруг» пишется буква «г», что докажет проверочное слово «круго́м», а также падежные формы существительного «круга», «по кругу», «кру́гом».
Чтобы подобрать проверочное слово к слову «вокруг», вначале разделим его на слоги и поставим ударение:
во-кру́г.
Из-за того что ударным является первый слог, неясно слышится гласный первого слога.
Чтобы правильно написать его, выясним, какая это часть слова:
вокруг — приставка/корень.
В русском языке не существует приставки ва-. Следовательно, независимо от ударения, напишем букву «о» в приставке во-.
Весенние певцы
В. Орлов
У весны веселый старт,
На пороге уже март,
Неба синяя река,
Корабли в ней облака.
Дружно так поют скворцы,
Они весенние певцы.
И вокруг всё расцветает —
По земле весна шагает.
Проверим букву «г» в слове «вокруг»
В конце этого наречия (производного предлога) по закону фонетики оглушается конечный согласный:
вокру́г [в а к р у к].
В написании рассматриваемого слова учитываем, что в русском языке сохраняется единое написание минимальных значимых частей слов, которые называются морфемами, независимо от звучания в любой грамматической форме или в однокоренных лексемах, кроме случаев чередования гласных и согласных.
Чтобы правильно написать букву «г» в слово «вокру́г», невзирая на звучание, подберем проверочное слово среди родственных лексем, например: родственное наречие «круго́м». В поисках проверочного слова также изменим грамматическую форму однокоренного существительного «круг»:
- рисунок (чего?) кру́г-а,
- ходим (по чему?) по кру́г-у,
- расскажу (о чём?) о кру́г-е,
- много (чего?) кру́г-ов.
Посмотри, сколько зелени круго́м!
Гласные звуки в конце подобранных проверочных слов прояснили звучание звонкого согласного [г].
Что нужно предпринять, чтобы не спутать в предложении наречие и производный предлог «вокру́г» узнаем из статьи «Какая часть речи слово «вокруг»?»
Проверочное слово к слову «вокруг» — однокоренное наречие «кругом», а также падежные формы существительного «круг» : кру́га, по кру́гу, кру́гом и пр.
Чтобы усвоить написание исследуемого слова, прочтём примеры предложений.
Примеры
Оглянись вокру́г и заметишь много интересного.
Вокру́г дома растут густые кусты сирени.
Вечером витает вокру́г сильный аромат ночной фиалки.
Вокру́г цветущей липы вьются пчелы и шмели.
Скачать статью: PDF
Ваш логопед — Звук – буква – слог – слово – предложение – рассказ
Конспект организации игровой деятельности с детьми подготовительной логопедической группы
Автор: Азаренко Юлия Степановна,
учитель-логопед ГБДОУ №24 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Тема: Звук – буква – слог – слово – предложение – рассказ
Задачи:
- Обобщить и систематизировать знания детей о звуках, их акустических, артикуляционных признаках.
- Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза.
- Закреплять навыки составления слогов из звуков, слов из слогов, предложений из слов, связного высказывания из предложений.
- Учить детей распростронять предложения с помощью дополнительных слов.
- Учить детей находить смысловые ошибки в предложении исправлять их.
- Развитие слухового внимания, памяти.
- Формирование навыка сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: Предметы для извлечения звуков (ножницы, бумага, шуршащий пакет, колокольчик и.пр, игровой модуль «телевизор», различные варианты фишек для обозначения звуков (крышки от бутылок, магниты, элементы конструктора и пр. , мозайка, карандаши, палочки – для составления букв, игрушки для составления загадок по отгадыванию слов по первым звукам, геометрические формы на магнитах, Картинаки с изображением простых действий (девочка ест суп, моет посуду, собака сторожит дом и т.д.), 2 серии сюжетных картинок, медали «Я умник!»
Ход игровой деятельности:
1. Тысячи разных звуков окружают человека: шелест листвы, завывание ветра, журчание ветерка и т.д. (Дать детям послушать запись звуков природы, бытовых звуков).
Предложить детям самим попробовать создать различные звуки из любых предложенных предметов: ножницы и бумага, стакан с водой и т. д.
Ведущий игры – ребёнок.
2. Среди всех этих многообразных звуков есть те, которые передают нам информацию, с помощью которой общаются люди: это звуки речи.
Какие бывают звуки речи? (обсуждение: гласные и согласные. Согласные бывают твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Как и с помощью чего можно определить, какой звук мы слышим. ).
Игра «Испорченный телевизор». В предложенном телевизоре не работает звук. Ребёнок водящий беззвучно произносит гласные звуки, другие дети пытаются его отгадать по артикуляции. (Можно усложнить игру, предложив ребёнку произносить звук с заданной интонацией).
3.Ребята, а вы умеете правильно определять и обозначать, какие звуки вы слышите? Давайте проверим! Детям предлагается выполнить звуковую схему слов (на картинках) с помощью различных форм обозначений: фишки, цветная мозаика, цветные губки, магниты, крышки и т.д. Слова-картинки для разбора дети выбирают сами.
4.Отгадайте загадку: 33 сестрички, ростом невелички. Если знаешь их секрет, то на всё найдёшь ответ! (буквы)
Каждый звук обозначает какую-то букву. А вы знаете буквы? Составление букв из различных подручных материалов на ковре. (карандаши, пазлы, мозайка и т.д.) Задания задают сами дети.
5.Динамическая пауза: Делим слова на слоги: можно отхлопывать, топать, прыгать необходимое число раз. Действие и слова предлагают сами дети.
6. Что можно составить из слогов? (слова). Игра: Слова вокруг нас – поиск слов с заданным звуком и определение места этого звука в данном слове (звуки задают сами дети). Можно свободно перемещаться по группе.
7.Игра «Составь слово по первым звукам». Дети сами друг для друга составляют загадки, используя предложенные предметы(игрушки)
ЛУК – (игрушки и предметы: Лампа, Утка, Кошка)
8.А что можно составить из слов? Зачем нам нужны слова? (чтобы общаться, составлять предложения).
Упражнение «Укрась предложение». Детям предлагается простое предложение, они пытаются его «украсить» с помощью дополнительных слов. Считают слова в предложении.
Дети гуляют.
Дети гуляют в парке.
Дети гуляют в городском парке.
Дети с радостью гуляют в городском парке.
Весной дети с радостью гуляют в городском парке.
9.»Нелепицы» .Дети, глядя на предложенные картинки, придумывают сами предложения со смысловыми ошибками, исправляют их.
Дом сторожит собаку.
Суп ест девочку.
Стена висит на часах. и т. д..
10. Что же такое рассказ? Зачем он нам нужен? (обсуждение)
Детям предлагается разделиться на две команды. Каждой команде нужно составить рассказ по серии сюжетных картинок, выложив правильно последовательность происходящих действий.
11.Подведение итогов.
Когда мы были маленькими, мы могли лишь только слышать разные звуки, потом научились сами произносить какие-то звуки, потом научились говорить слова, а теперь умеем составлять предложения и рассказы! В мире звуков и слов мы теперь можем всё! Можем общаться с другими людьми, писать, сочинять сказки, рассказы и т.д.
Вручение медалей «Я умник!»
Знакомство детей с ОНФ (общим недоразвитием речи) с понятием «слово». Занятие по формированию лексико-грамматических категорий
Занятие «Знакомство со словом»
Цели:
- уточнить представление о звуках: речевых,
музыкальных, шумовых; - дать представление о понятии «слово,
предложение, живое, неживое», о
последовательности слов в предложении,
познакомить со схемой предложения; - тренировать в составлении простых предложений
по опорным картинкам, по набору слов; - развивать умение
- воспитывать самостоятельность и уверенность
при выполнении заданий.
Материал: Машенька, макет города
Красивой речи, кукла, предметные картинки:
живое– неживое, картинки слов-омонимов
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент: назови
любой речевой звук.
2. Закрепление понятия «звук»: на
занятие пришла девочка Машенька. Она приглашает
нас в город Красивой речи. В этом городе
необычные дома: красные, синие, зелёные.
Подошла она к ним и стала звонить в каждую
дверь. А в красных домиках кто-то запел: А……, О…..,
У…., И….. . За синими тоже разносились песенки:
Д-д-д, С-с-с, П-п-п. А за зелёными песенки были
нежнее: ЛЬ…., МЬ….., ТЬ….Какое интересные дома.
В них живут звуки: девочки-гласные,
мальчики-согласные. Они любят вместе
играть – встанут вместе девочки и мальчики,
могут получиться слоги: а-м—-ам, в-о—-во,
у-ж—-уж. А если слоги соединить, получаются
слова: ма-ма, со-ва, ли-са. Все слова состоят из
звуков.
3. Понятие «слова»
– Что такое слово? Вокруг нас много
предметов каждый из них имеет название.
Всему название дано
И зверю и предмету
Вещей кругом полным-полно,
А безымянных нету.
И всё, что только видит глаз –
Над нами и под нами,
И всё, что в памяти у нас,
Означено словами.
– Любой предмет обозначен словом. Например, это
часы, это доска. Из каких звуков состоит слово
«часы», «доска»? (Дети называют.)
4. Дифференциация «Звук – слог – слово»
– Машенька хочет поиграть. Если она назовёт
звук покажите узкие воротики, если слог – пошире,
если слово – очень широкие.
5. Понятие «живой – неживой»
– Чем отличается кукла Маша от девочки Маши.
– Про куклу мы спросим – «что это?», про Машу –
«кто это?».
– «Кто» – это живые существа, они могут
передвигаться, слышать, видеть, чувствовать
тепло, передвигаться: кошка, бабочка, дети сами
продолжают. «Что» – это неживые существа, они
сами не двигаются, у них нет ушей. глаз: стол,
трава, дети продолжают.
Выставляется сюжетная картинка: Найдите про кого
можно сказать: «Кто это?», про что – «Что это?».
Игра «Найди кто или что»
На столе разбросаны картинки. Каждый должен
найти 2 картинки: живое – неживое.
6. Физминутка
7. «Волшебные слова»
– Машенька встречает удивительные слова.
Хотите тоже их посмотреть? Вот слово – ручка.
Про что вы подумали. Машенька показывает
картинки:
а) дверная ручка,
б) шариковая ручка
в) ручка человека.
– Затем – иголка:
а) швейная игла
б) сосновая игла
в) игла ежа
– Коса, язык.
У этих слов много значений.
8. Знакомство с понятием «предложение»
Игра «Посчитай слова». Машеньке
понравилось из звуков составлять слова. Идёт она
по лесу и говорит слова: зайка, морковку, любит.
Ой, сколько слов я сказала? Ребята, помогите,
посчитайте. А сейчас: Маша поёт песню.
«Когда слова красиво стоят друг с другом,
получается предложение. Ты, Машенька придумай
слова, а ребята составят из них предложение.
- Маша, куры, кормить.
- Зайка, цветы, поливать.
- Мама, кушать, суп.
- Петя, одевать, сестрёнку.
- Папа, спать, ложиться.
- Катя, мыть посуда.
- Лена, платье, стирать.
- Даша, посуда, мыть.
- Лиса. ловить, рыбу.
– Мы, ребята, придумывали предложения. Из чего
они состоят? (Из слов)
– А слова из чего состоят? (Из звуков)
9. Итог занятия
– Что понравилось?
Занятие «Слова-признаки»
Цели:
- дать понятие о словах-признаках;
- расширить и уточнить словарь предметов;
- упражнять в согласовании прилагательных с
существительными: - тренировать детей в составлении простого
распространённого; - развивать логическое мышление;
- воспитывать усидчивость, произвольное внимание
Материал: Машенька, Звуковой город и
полянка, схематическое изображение
слов-предметов, признаков, действий. ,
игрушки(помидор, огурец, морковка), предметные
картинки.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Оргмомент
– Я превращаю вас в маленькие семена овощей.
Присядьте. Тёплое солнышко пригревало семена,
дождик поливал. Семена росли, росли и стали
растениями. Тянутся, тянутся к солнышку.
Почувствуйте напряжение. Сильно припекло
солнышко, завяли растения. Расслабьтесь, уроните
голову, руки. Опустите плечи и туловище.
Полили дождик, ожили растения, тянутся к
солнышку.
2. Развитие речевого внимания. Закрепление
понятие «слово».
– Машеньке так понравилось, что решила она ещё
раз побывать в городе Красивой речи. Прошла мимо
Звуковых домиков, увидела, как звуки играют на
полянке в слоги, и пошла на полянку слов.
Слова-предметы резвились на полянке и играли в
игру «Кто? – Что?». Давайте тоже с ними поиграем. Я
буду называть слова предметы, а вы хлопните, если
услышите слово – «кто».
3. Ознакомление со словами-признаками
– Смотрит Машенька, а рядом на пригорке кто-то
машет ей.
– Кто, ты?
– Я, КАКОЙ. Зовут меня так. А вот моя полянка.
Здесь мои слова. Приходи на мою полянку.
– А какие твои слова?
– Мои слова красивые. Все эти слова-предметы
приходят ко мне и просят «Какой цвет, какой вкус,
какую величину, какой на ощупь». И я им даю свои
слова. (Выставляется схема-подсказка).
– Ну, например, бежит ко мне слово «мяч». Я ему
даю слова «голубой, красивый, маленький,
резиновый, прыгучий, твёрдый». Хочешь раздать мои
слова?
– «Да», – сказала Машенька. А ребята мне помогут.
Вот прибежало слово – «помидор». Какой он
(большой, зелёный, вкусный, солёный, сочный,
незрелый, круглый; «морковка», «огурцы». ..
4. Игра «Кто больше придумает
слов-признаков»
У каждого ребёнка на столе лежит картинка. Кто
больше всех подберёт к своему слову признаков,
тот и выиграл.
5. Логическое упражнение «Четвертый –
лишний»
- Далёкий, холодный, дом, старый.
- Больной, озеро, трава, птица.
- Грязный, сухой, курица, добрый.
- Любимый, кислый, вкусный лимон.
6. Физминутка
7. «Слова наоборот»
– Подошла Машенька к «Какой» и спрашивает:
«Какая любимая игра у твоих слов?».
– Они любят играть в игру «Наоборот». Разбегутся
по полянке и ищут друг друга. «Большой» ищет
«Маленького», «Холодный – Горячего». Вот и
помогите им друг друга найти. (У детей картинка
– высокий, широкий, полный и т.д. Они ищут
пару).
8. Волшебные слова. Знакомство с омонимами
Машенька, – говорит «Какой». У меня тоже есть
волшебные слова.
«Ой! Я помню. На той полянке нам показывали слова:
КОСА, ЯЗЫК, МОЛНИЯ, РУЧКА»
– А вот мои слова:
ТЁПЛЫЙ – (с показом картинок)
а) нагретый, содержащий тепло (тёплый день)
б) хорошо защищающий от холода (тёплая шуба)
в) приветливый (тёплый приём, тёплые слова)
ОСТРЫЙ –
а) хорошо режущий (нож)
б) суживающийся к концу (острый нос у Буратино)
в) сильно выраженный (острая боль)
ЗОЛОТОЙ –
а) сделанный из золота (корона)
б) цвет золота (золотые кудри)
в) прекрасный, замечательный (золотой работник)
9. Составление предложений
– Ты знаешь, Машенька, мои слова-признаки любят
бегать к словам-предметам и составлять с ними
предложения. Вот слова большой, красивый
побежали искать себе друга. Как ты думаешь, кого
они возьмут. Правильно, мяч.(другие варианты:
шкаф, диван, арбуз). А теперь ребята пусть помогут
моим словам найти пару из слов – предметов.
Красный, сахарный……..
Жёлтый, кислый…….
Тёплое, зимнее……
Пышное, бальное…….
Сверкающее, ослепительное…..
Сильный, порывистый…..
Воздушное, ароматное….
Горячий, свежий……
Парное, тёплое……….
– Дети, сколько слов в наших предложениях?
– Сколько слов-признаков? слов-предметов?
– Давайте попрощаемся с «Какой» и Машенькой,
вернёмся в детский сад.
Занятие № 3 «Слово-действие»
Цели:
- дать понятие слово – действие;
- уточнять и расширять глагольный словарь;
познакомить со словами-омонимами: бить, лететь,
играть; - развивать логическое мышление;
- продолжать учить составлять схемы предложений;
- воспитывать учебные навыки.
Материалы: Машенька, плакат «Кто –
что», «Какой», «Что делать», схема слов –
предметов, признаков, действия; игрушки – заяц,
ёж, кошка, бидон; п/к слов-предметов, Буратино,
слова – картинки омонимы; киндеры, схемы
предложений.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент
– Назовите слово-признак.
2. Постановка цели.
– Машенька продолжает путешествие по городу
Красивой речи. Зашла на полянку «Кто–Что»,
заглянула на полянку «Какой», смотрит,
а дальше знак стоит. Наверное, дальше идти
нельзя. Тут палочки застучали и говорят: –
Машенька, спасибо, что ты пришла на мою полянку.
Звать меня «Что делать», а это моя полянка.
И тут Машенька увидела, что на полянке много
слов, одно – бегает (это слово «бегать»), другое
спит (это слово «спит»), следующее пугает (это
слово «пугать») и т. д. Мои слова все что-то делают.
Вон смотри, заяц идёт, я ему подарю слова:
«прыгает», «скачет», «спит», «кушает», «сидит».
Ёж – «колется», «фырчит», «спит», «убегает»,
«заготавливает», «сердится».
Бидон – «стоит», «лежит», «катится», «падает».
3. Игра «Будь внимательным»
Хлопнуть надо только на слово – действие: стол,
хороший, мыть, часы. круглый, таять, мести,
пробовать, кот, прыгать, пушистый. Давать.
4. Игра «Кто больше придумает
слов-действий»
– А теперь вы придумайте слова-действия к вашим
картинкам. Кто больше придумает, тот получит
фишку.
5. «Волшебные слова»
– Машенька, у меня есть тоже волшебные слова.
Бить
Лететь.
Играть.
(Буратино учится говорить)
6. Что лишнее?
- Пыль, вата, прыгать, гнездо
- Скакать, петь, ждать, корова
- Несёт, варит, розовый, моет
- Чинит, часы, крутит, смотрит.
7. Физминутка
8. Игра в предложения
На доске 3 полянки. Ребёнок по очереди заходит
на все 3 полянки и составляет предложение.
Например, мяч – красивый – скачет.
9. Игра «Скажи наоборот»
Любимая игра на этой полянке – «Скажи
наоборот». Слова ищут пару друг другу. Помоги им
найти друг друга.
- Рушит – строит
- Поднимается – опускается
- Работает – отдыхает и т.д. (По картинкам
глаголы-антонимы)
10.Составление схемы предложений
– Сколько слов в твоём предложении?
– Назовите слово-предмет, слово-признак,
слово-действие.
11. Итог занятия
Смысл слога ВО
31.05.2013
Слова: вокруг, круг
Приведу пару однокоренных слов, анализ которых хорошо иллюстрирует смысл слога «во».
1. вокруг
Буквально: снаружи, вне (во) присоединить (к) поворачивая (ру), усилием изнутри (г)
Очертить вокруг себя круг. Другое значение – то, что снаружи точки отсчёта, то, что со всех сторон.
2. круг
Буквально: присоединить (к) поворачивая (ру), усилием изнутри (г)
Круг легче всего начертить на земле, встав в центр и очерчивая усилием изнутри (г), поворачиваясь вокруг себя, до присоединения линии к самой себе после полного оборота.
Обратите внимание, что значение слога «во» не противоречит современным значениям предлога и приставки «во».
Имеется широко известная пролаза. Пролаза не фразеологическая, а жестовая. Русский человек восклицает «Во!» и показывает большой палец, который выступает вовне из сжатого кулака. Но «во» и значит «вовне». Следовательно, выступающий вовне большой палец и обозначает «вовне». А всё вместе говорит о каких-то выдающихся качествах обсуждаемого предмета. Во!
Приведу пару иллюстраций, одну русскую, а вторую импортную.
Вы спросите меня, зачем я это делаю? Впервые на нашем сайте помещаю иллюстрации. Объясняю. На русской иллюстрации выступающий большой палец подчёркивается единственным гиперболизированным слогом ВО. Поднятый палец и слог ВО. Символичная лапидарность. Плакат демонстрирует упомянутую мной пролазу во всей красе! Это, я думаю, всем понятно. Этот плакатик наглядно демонстрирует мотивацию в русской культуре характерного жеста большим пальцем. А теперь взгляните на импортную картинку. По полю силуэта с поднятым большим пальцем пущены различные английские слова. И мелким шрифтом, и крупным, и гиперболизированным. Ответьте мне на простой вопрос: как мотивируют понаписанные разными шрифтами английские слова в англоязычной культуре нарисованный на импортном плакатике жест? Отвечаю. Никак. В английской культуре мотивированность жеста надо доказывать и доказывать. И заключительный незатейливый вопросик. Кто у кого заимствовал этот жест? Кто не может сообразить, обратитесь к «русским этимологам». Они помогут.
Для дешифровки смысла слов использованы значения букв алфавита приведенные в таблице.
Что значат слоги русского языка смотрите на странице Значения слогов.
О методе с помощью которого обнаружены значения букв и слогов читайте в первой книге.
» Враг человеческий
Источник жизни «
слова «поезда» разделить на слоги
2.Выпишите ключевые слова и словосочетания (не менее 5,6)
«Приставки убежали». Слова, данные в скобках,употребите с нужной по смыслу приставкой.Вика (бежала) от дерева,(бежала) по аллее, (бежала)до поворота.
…
Потом она(бежала) на горку, (бежала)с неё и (бежала) к дому.Есть приставки под-, с-, за-, по-, до-, от-, Спишите, выделите в глаголах приставки,найдите предлоги.
Ребят всем привет срочно нужно есть всего 2 часа!!!! даю 15 баллов
Прочитайте предложения. К словосочетаниям поставьте вопросы, используя вопросительн
…
ые местоимения.
1. Сейчас 11 часов дня.
2. В 12 часов состоится встреча лицеистов с ветеранами.
3. Встреча продлится до 2 часов дня.
4. Ребята беседовали с 2 ветеранами.
1.Укажите заголовок, точно раскрывающий содержание текстаА) Каникулы — время для любимого чтения.B) Каникулы — время сюрпризов и подарков.C) Каникулы
…
— это сказочное время
тєкст рассказ на тєму Пасхалиные свята!!!! Прошу
на основе последнего предложения текста номер 2 создайте парцелляцию, объясните, какое слово вы вынесли из предложения и почему.
1)Определите тему и идею текста.
Выбрав одну из предложенных тем, напишите эссе, высказывая собственную точку зрения на проблему. 100-120 слов. Используйте в эссе предложения с обособ
…
ленным приложением. 1. Можем ли мы прожить без музыки?2. Гаджеты, которые навсегда изменят нашу жизнь.3. Игрушки, которые тебе не снились.
Помогите пожалуйста! Русский язык.
Прочитайте текст . Ответьте на вопросы . 1. Эта маленькая , хрупкая девушка быстро стала заправским бойцом . Хотя и берегли снайперов на фронте и стар
…
ались ими не рисковать без особой надобности , в разных переделках бывали они . Ив разведку приходилось им ходить , Ив атаки , и оборону держать . 2. При штурме железнодорожной станции Насва Алия Молдагулова действовала с разведчиками батальона . Бойцы продвигались Гуспешно , но на пути наступающих ожила огневая точка . Девушка заметила , что из — за небольшого укрытия ведёт огонь вражеский миномёт . Она взяла гранату и поползла под огнём , сливаясь с землёй . Медленно приблизившись к миномёту , метнула гранату . Миномёт умолк . Дорога на железнодорожную станцию была открыта . 3. В другом бою Алия вывела из строя
«Миасуши» — служба доставки еды в Санкт-Петербурге
Наверное, все любители и ценители японской кухни в тот момент, когда они набираются опыта в тестировании блюд, чувствуют, что могут поделиться этим опытом с другими любителями в той или иной степени. Описание вкусовых ощущений, красок, ароматов и послевкусий любимых блюд обязательно сопровождаются произношением их названий. Люди наиболее искушённые и глубоко интересующиеся японской кухней стараются правильно произносить названия всех блюд и их ингредиентов. И часто на этой почве возникают ненужные споры и даже ссоры между приверженцами таких вариантов произношения как «суши» и «суси», «сашими» и «сасими», а так же других слов.
Но помимо горячих спорщиков есть просто интересующиеся личности, которые хотят лишь узнать как правильно произносить название того или иного блюда, никому ничего не доказывая и никого ни в чём не переубеждая. Подозреваем, что эта статья как раз и будет интересна именно таким читателям, назвать которых рискнём как интересующиеся гурмэ.
Как нам уже понятно, разговор будет посвящён двум слогам, которые в русском языке звучат как «ши» и «си». Соответственно, произношение слова суши имеет вариант, звучащий как суси. Но при более пристальном изучении вопроса всплывает на поверхность ещё один вариант — сущи. А теперь, если обратиться к японскому языку, что будет единственным правильным решением, мы узнаем, что в нём практически нет шипящих звуков. Самое распространённое и сразу приходящее в голову – это Хиросима и Нагасаки, которые никто из приверженцев буквы «ш» почему-то не произносит как Хирошима и Нагашаки.
Теперь вспомним имена. Например, всем известный японский режиссёр Такеши Китано на родине откликается на Такеси Китано, при том, что он лучше любого иностранца знает, что в японском языке «шипящих» имён нет в принципе. Всё ещё допускаете мысль, что коренные жители Японии не умеют правильно говорить на собственном языке?..
В аутентичном написании слова суши (пока мы будем оперировать именно этим вариантом как наиболее благозвучным и привычным) камнем преткновения для иностранцев становится последний иероглиф. Японцы этот слог произносят как нечто среднее между «си» и «ши». При том следует заметить, что твёрдого русского «ши» в японском языке не встретишь. Тут вспоминается третий вариант произношения с использованием слога «щи». Оказывается, русская транслитерация ближе к оригиналу, чем английская! Вот, наконец, мы и дошли до источника всех бед с произношением слова суши – английского языка. Теперь немного коснёмся его.
В англоязычных странах принята «хэпберновская» система транслитерации, благодаря которой можно произнести слово sushi только как «суши». И никак иначе. Вот такой вариант до нас дошёл из «всеми любимой» Америки, как и многие другие перековерканные жителями этой страны слова. При этом жители Америки стараются любое труднопроизносимое слово оптимизировать под своё произношение, после чего навязывают этот вариант всем вокруг. Впрочем, как и всё остальное. Но худший сценарий – это когда такие варианты принимаются без попыток разобраться в том, как же правильно то или иное слово произносится на языке первоисточника. Если взять во внимание то, что у японцев тоже есть система транслитерации, само собой латинской транслитерации, использующая слог «si» и никакой другой, то тут всё становится более чем ясно.
Более того, благодаря русскому учёному Евгению Дмитриевичу Поливанову написание слога «си» — это правильный вариант при использовании системы записи японских слов кириллицей. Эта система фактически используется при составлении словарей, учебников, энциклопедий и (внимание!) этой системы придерживается Посольство Японии в России.
Предвидя возражения и ссылки на словари, в которых слово «суши» имеет место быть, скажем, что так оно и есть. Но и уточним: ни один словарь не отдаёт предпочтения ни одному из двух вариантов правописания и произношения этого слова. Обратим Ваше внимание на то, что мы имеем в виду словари, издаваемые печатным способом, составлением которых занимались учёные-специалисты, люди, разбирающиеся в своём деле и черпающие знания не на просторах Интернета, а бывавшие в Японии самолично или как минимум общающиеся с японцами в силу своей деятельности. Но и на этом наши аргументы в пользу неправильности произношения слова «суши» ещё не исчерпаны.
Если эта статья дала Вам пищу для размышлений мы будем только рады. Особенно будем рады, если Вы решите посвятить своё время поиску подтверждений приведённых нами аргументов, хоть и довелось изложить эти аргументы в очень краткой форме.
Предупредим читателей, что не стоит сходу начинать произносить все слова подряд, используя слог «си», так как фонетику японского языка знает не каждый иностранец. Для правильного произношения стоит выяснить как то или иное слово произносит носитель языка, то есть японец, а потом уже стараться воспроизводить его максимально правильно. В противном случае, разговаривая с японцами и используя в словах твёрдые русские «си» и «ши» можно лишь столкнуться с трудностями понимания друг друга.
И последний аргумент, который автор припас из личного опыта. Одно время автору доводилось общаться с человеком много лет живущим в Японии. И от этого человека достоверно известно, что произношение одних и тех же слов в северной и южной части этой страны немного различаются. Например, высокоскоростная сеть железных дорог в Японии в одной части страны произносится как «синкансен», в другой произношение похоже на «щинкансен» (больше со свистящим «с»), но никак не «шинкансен». Это уточнение говорит само за себя, иначе подвергнуть сомнению правильность произношения и написания слова «суши» в этой статье со стороны автора было бы нечестным.
С учётом японской фонетики одно можно сказать точно, слог «си» более приближен к оригинальному произношению тех слов, которые мы сегодня упоминали. Но в заключении скажем так: пусть каждый решает для себя сам как ему удобнее произносить те или иные названия японских блюд, содержащих щипящии звуки.
слогов вокруг | Разделить на слоги
Сколько слогов вокруг? 2 слога
Разбить на слоги: а-раунд
Как произносится около :
Американский английский акцент и произношение:
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Британский английский акцент и произношение:
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Определение: Около (откроется новое окно)
Вы писатель-фрилансер? Если да, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.
Возможности писателя-фрилансера
Around Poems : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)
Синонимы и слова, относящиеся к
Около
примерно (2 слога), примерно (5 слогов), близко к (2 слога), примерно (3 слога), примерно (3 слога) или около того (2 слога), примерно (2 слога), круг (1 Слоги), некоторые (1 слог)
около (2 слога), доступный (4 слога), адаптируемый (4 слога), регулируемый (4 слога), снова (2 слога), живой (2 слога), амфибия (4 слога), амфибия (4 слога), античный ( 2 слога), приблизительный (4 слога), приблизительно (5 слогов), доступный (4 слога), backpedal (3 слога), backpedal (2 слога), badinage (3 слога),
Односложные слова, рифмующиеся примерно со словомсвязанный, коричневый, увенчанный, сбитый, утонувший, найденный, нахмурился, одетый, земля, гончая, насыпь, фунт, круглый, здоровый, рана Два слога, рифмующиеся со словом Aroundизобиловать, сесть на мель, вокруг, поразить, составить, спутать, разъяснить, арестовать, входящий, новооткрытый, глубокий, пропаунд, отскок, красный, известный, резонировать, окружить, несвязанный, несостоятельный, размотанный Трехсложные слова, рифмующиеся примерно со словомультразвук |
Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в нем? Правильны ли количество слогов, произношение, рифмующиеся слова и разделение на слоги вокруг? Внутри U. С. Английский язык. Может ли вокруг произноситься по-разному? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные вариации произношения слова around на количество слогов? Изменился ли язык? Поделитесь своими комментариями или мыслями по поводу количества слогов, приведенных ниже.
Комментарий к слогам в ок.
Исчерпывающий ресурс для поиска слогов вокруг, количества слогов вокруг, слов, которые рифмуются с кругом, как разделить на слоги, как произносить слова в американском и британском английском языках, как разбивать на слоги.
Сколько слогов в районе
Слово
Около
Сколько слогов?
2 слога
Как он делится?
круглая
Определение
- нар. — По кругу; по кругу; со всех сторон; круглый.
- нареч. — В цепи; здесь и там в окружении
космос; все о; как путешествовать из города в город. - нареч. — Рядом; по соседству; как этот человек стоял
когда произошла драка. - преп. — Со всех сторон; окружение; охватывающий; чтобы сделать
схема; о. - преп. — Из одной части в другую; случайным образом насквозь; о;
по другую сторону; как, путешествовать по стране; стоящий дом
за углом.
Объявления
2-х слоговые слова, начинающиеся на?
слогов: Зачарованное обучение.
com
Syllables: EnchantedLearning.com
Рекламное объявление.
EnchantedLearning.com — это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы с удобными для печати страницами.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
(Уже зарегистрированы? Нажмите здесь.)
Слоги
Слог — это слово или отрезок слова, которые произносятся как один звук.Некоторые слова состоят из одного слога (включая кот, собака, рыба и прогулка). Некоторые слова состоят из двух слогов (включая яблоко, апельсин и ходьба). Некоторые слова состоят из трех слогов (включая слог, важный и отличный). В некоторых словах больше.
Вот несколько слов, разделенных на слоги:
пример ba-by ca-ble dad-dy eve-ry-one fire gym-nas-tics hab-i-tat in-de-pend-ent | jour-nal-ist | сильные стороны |
Иногда при письме или печати длинное слово нужно разделить в конце строки. Когда это необходимо, слово делится на слоги, и для обозначения деления используется дефис. Например:
«Некоторые динозавры, включая T. rex и Giganotasaurus, были гигантскими хищниками-муравьями с огромными зубами, сильными челюстями и смертоносными когтями. |
Связанные справочные страницы, задания и рабочие листы :
Enchanted Learning ®
Более 35 000 веб-страниц
Примеры страниц для потенциальных подписчиков или щелкните ниже
Нажмите, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности
Зачарованный поиск обучения
Найдите на веб-сайте Enchanted Learning: |
Рекламное объявление.Рекламное объявление.
Рекламное объявление.
Авторские права © 2006-2018
EnchantedLearning.com —— Как процитировать веб-страницу
2-х слоговые слова: обучающие советы и идеи веселых занятий
Поделись и сэкономь!
Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы купите что-то по ссылке в этом посте, я бесплатно заплачу вам небольшую комиссию. Это позволяет мне продолжать приносить вам отличный контент.
Хорошо ли ваш ребенок читает слова с листа и начальные семейства слов? Готовы ли они перейти к двусложным словам ? Это так захватывающе, когда наши дети действительно начинают читать — для них открывается целый новый мир, и мы можем увидеть чудо, когда они исследуют его и наслаждаются им!
Кажется, всегда есть какие-то препятствия, когда дети развивают свои способности к чтению.Некоторые из наиболее распространенных проблем — это способность правильно произносить новые слова, пропускать части слов или угадывать слова или части слов.
Я не знаю, почему дети делают некоторые из этих вещей, но, если мне нужно было догадаться, я думаю, это потому, что они так взволнованы, что они напевают , читая в таком большом темпе, а затем БАМ! они находят слово, которого не знают. Они не хотят зацикливаться и замедляться, чтобы произнести слово, поэтому они просто угадывают часть слова, и переходят к .На этом этапе детей больше интересует , читающий , чем , понимающий . Итак, дает им несколько быстрых инструментов для устранения этих препятствий может действительно помочь им в чтении.
Давайте поговорим о слогах и способах помочь вашему ребенку улучшить свои навыки чтения, когда он начнет сталкиваться с более сложными словами!
Что такое слог?
Слог часто называют «кусок слова» . Слоги — это звуки, которые составляют все наши слова.Слово маффин состоит из двух слогов: муф и плавник . Умение находить и расшифровывать слоги в неизвестных словах — это критически важный навык для овладения беглым чтением и пониманием .
Вначале дети начинают читать односложные слова. Их слова с первого взгляда и слова семейства слов — все односложные. Большинство из них тоже короткие гласные. Как только они научатся бегло читать односложные слова, пора переходить к двусложным словам.
Для большинства детей легко начать со слов с простым произношением. Многие из этих слов будут состоять из двух коротких гласных слогов , поскольку это то, что первые читатели лучше всего знают. Подумайте маффин, пуговица, бой.
Декодирование двухсложных слов
Есть несколько рекомендаций, которые упрощают декодирование новых двухсложных слов.
1) Как правило, первый слог является ударением для существительных, прилагательных и наречий .Подумайте женщина, кекс, душная, осторожная, быстро, часто .
2) Глаголы обычно имеют второй слог в качестве ударного слога. объект, запись, конфликт
3) Открытые слоги (слоги, оканчивающиеся на гласную) почти всегда имеют длинных гласных звука . ho-tel, be-gin, ba-sic , a-pron
4) Закрытые слоги (слоги, в которых гласная окружена согласными) обычно содержат коротких гласных звуков . батон, муф-плавник, баттер
Работа над правилами слогов и типами слогов позволяет преодолеть наиболее распространенные препятствия для чтения в раннем возрасте.
Сурья, Научи меня. Я твой.
Распространенные проблемы с произношением
Моя дочь — отличный читатель. Но, когда она училась читать, она вначале отказалась изучать фонетику или правила правописания. Я заметил, что иногда ей трудно расшифровать новые слова, когда она встречает их в своих книгах. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с произношением и способы их исправления.
Без писем
Я заметил, что когда моя дочь читает, она иногда пропускает целые буквы . Она увидит слово Pompei и произнесет его Po-pei (и она произнесет это, например, poe-pee ). Один из способов преодолеть это препятствие — выполнить некоторые действия, в которых вы практикуете разбиение большего неизвестные слова по слогам.
Есть много заданий, которые вы можете выполнять вместе, чтобы поработать над чтением по слогам. карточки с клипсами обычно пользуются успехом у детей. Но вы также можете найти несколько действительно крутых двухсложных слов и потренироваться разбивать их на слоги.
Это также прекрасное время, чтобы поговорить о закрытых и открытых слогах. Зная, что закрытый слог обычно имеет короткий гласный звук , а открытый слог обычно имеет длинный гласный звук , действительно может улучшить произношение, когда дело доходит до чтения двухсложных слов.
Без гласных
Другая распространенная проблема с написанием и чтением двухсложных слов состоит в том, что дети часто пропускают гласный звук .
Моя дочь показывала знаки для игры, в которую они с сестрой однажды играли. Они обустраивали библиотеку в своей спальне. Они сделали табличку с надписью «Oppn for Busness».
С этой распространенной ошибкой при чтении можно справиться, говоря о лице, что в каждом слоге должен быть один гласный звук .Слово открытый имеет два слога. Следовательно, в нем должно быть две гласных. Слово бизнес состоит из трех слогов, так что …. три гласных. Количество слогов в слове — отличный способ для ребенка узнать, сколько гласных звуков ему понадобится. Это может помочь им включить все необходимые гласные, когда они попытаются произнести слово по буквам.
Гадание на конце слова
Новые читатели часто угадывают окончание слова.Ваш ребенок встречает слово действие , и они говорят «действие». Они знают, что говорит и , поэтому очевидно, что слово должно звучать по-другому. Но они знают, что это конец, и хотят продолжать, поэтому они догадываются.
Лучший способ помочь вашему ребенку успешно ориентироваться в новых словах и окончаниях слов — это увеличить свой слоговый словарный запас . Чем больше они знакомятся с приставками, суффиксами и частями слов, тем легче им на лету произносить новые слова.
Если ваш ребенок отгадывает окончания слов, потратит некоторое время на то, чтобы с их помощью озвучивать более длинные слова , хлопая или топая (или что-то еще) по слогам.
После того, как вы разделите слоги, вы можете говорить об открытых и закрытых слогах и их произношении.
Вы также можете просмотреть списки слов, которые содержат общие префиксы и суффиксы. Вам не нужно просто читать список слов …… booooorrrrring! Вот несколько простых идей:
1) Запишите слова на учетных карточках и сыграйте матч по памяти.
2) Составьте кроссворд. (Для этого есть бесплатные онлайн-генераторы)
3) Создайте поиск по слову. (Сделайте это в Excel и распечатайте)
4) Напишите слова на учетных карточках (можно просто использовать карточки соответствия памяти) и разложите их по дому для охоты за мусором.
Маленькое занятие имеет большое значение для юных учеников!
Долгий гласный или Краткий гласный?
Одним из серьезных препятствий для начинающих и даже более опытных читателей может стать произношение нового слова. Гласная — это долгая гласная? Краткая гласная? Где ударный слог?
Если вашему ребенку сложно произносить гласные звуки в неизвестных словах, есть несколько стратегий, которые вы можете усовершенствовать, чтобы помочь ему или ей.
1) Просмотрите правила слогов. Это поможет вашему сыну или дочке правильно разбить слово на слоги. Вы можете найти распечатанный плакат в моей библиотеке ресурсов для домашнего обучения , когда вы подпишетесь на мой список адресов электронной почты внизу этого сообщения.
2) Разговор об открытых и закрытых слогах . Открытые слоги оканчиваются на гласную и обычно имеют долгий гласный звук. В закрытых слогах гласные окружены согласными, и, как правило, гласные короткие.
3) Существительные, прилагательные и наречия обычно ударяются на первом слоге. Глаголы обычно ставятся на второй слог. Помогите своему ребенку научиться использовать контекст, чтобы определять, в какой части речи используется слово при чтении.
Задания на двухсложные слова
Практика — это игра , когда дело касается навыков чтения. Вот несколько забавных заданий и распечатки , которые помогут вашему ребенку попрактиковаться в работе со слогами.
Вы можете получить эти бесплатных двухсложных страниц упражнений по поиску слов в моей библиотеке ресурсов для домашнего обучения, если подписался на мой список адресов электронной почты в нижней части этого сообщения.
Дети читают слова, а затем расставляют точки, раскрашивают или отмечают кружки, содержащие двухсложные слова! У
Teachers Pay Teachers есть отличные продукты для многих вещей! Вы можете найти много бесплатных ресурсов, но платные, как правило, по очень разумной цене и действительно высокого качества. Эти бесплатные ресурсы выглядят забавно для работы над двухсложными словами:
Дети по очереди читают карточки со словами в этой веселой игре.Но, если они потянут Рев! карту они должны положить обратно в стопку. о нет! Существует также похожая версия этого типа игр с кроликами.
Попрактикуйтесь в создании настоящих слов из слоговых карточек в этом упражнении для самопроверки.
На этом сайте также есть несколько рабочих листов, в которых можно практиковаться по слогам. Здесь вы можете найти рабочие листы для более сложных слов.
Вы ищете простые способы сделать домашнее обучение более увлекательным и расслабляющим? Вы хотите, чтобы ваши дети с нетерпением ждали школы? Готовы ли вы привить детям любовь к учебе? Зарегистрируйтесь ниже, чтобы присоединиться к моему списку рассылки.Мало того, что вы получите доступ только к бесплатным подаркам для моих подписчиков, но я поделюсь советами и воодушевлением по созданию веселой, расслабляющей среды домашнего обучения, в которой обучение может процветать! Зарегистрируйтесь ниже.
Поделись и сэкономь!
30: двухсложное ударение слова и -tion / -sion слоговое ударение — Произношение: американское английское произношение
Transcript
Всем привет и добро пожаловать на 30-й подкаст американского английского произношения Сиэтлской академии. Сегодня у нас есть длинное шоу, чтобы познакомить вас со сложными правилами слогового ударения.
Но сначала, я надеюсь, что все нашли на прошлой неделе серию о short i и long e , которая кажется полезной. Это действительно шоу, на которое стоит обратить внимание. Я слышал, что у людей почти из каждой языковой группы проблемы с коротким i . Лучший способ заметить проблему — это сравнить этот звук с длинным e. Помните, что short i говорят с более низким и расслабленным язычком и в течение более короткого промежутка времени, чем long e .
В качестве действительно быстрого обзора, повторите следующие пары за мной.
зуд, каждый список
, минимум
промах, сон
ухмылка, зеленый
все еще, украсть
Я долго ждал, чтобы сделать сегодняшнее шоу о слоговом ударении. Слоговое ударение часто упускается из виду, когда речь идет о неправильном произношении. Это действительно очень плохо. Я думаю, если бы правила слогового ударения преподавались вместе с другими грамматическими правилами английского языка, люди, не являющиеся носителями языка, смогли бы выработать более интуитивный подход к слоговому ударению.
По большей части носители языка могут угадать, на каком слоге будет ударение в многосложном слове, даже если они понятия не имеют, откуда они узнали эту информацию. Сегодня я открою вам некоторые секреты слогового ударения. Все начинается с простого, но может очень быстро усложниться, поэтому вам нужно быть внимательными.
Первое общее правило, которое я вам дам, также наиболее хорошо известно. Когда речь идет о двухсложных словах, слоговое ударение зависит от того, в какой части речи находится слово.Существительные, прилагательные и наречия обычно подчеркиваются на первом слоге, а глаголы — на втором. Это правило не является стопроцентным, поэтому не полагайтесь исключительно на него.
Интересный способ поиграть и продемонстрировать это правило — использовать особый класс слов, называемых гетеронимами. Гетеронимы — это два слова, которые пишутся одинаково, но имеют два разных произношения в зависимости от того, как это слово используется. Вот пример, с которым вы, возможно, знакомы: p-r-o-j-e-c-t. Это слово можно сказать двумя разными способами: ПРОЕКТ или ПРОЕКТ.
ПРОЕКТ с ударением на первый слог — существительное.
Я закончил проект в срок.
ПРОЕКТ — глагол, означающий оценивать.
Мы прогнозируем рост доходов в 2009 году.
Список гетеронимов на английском языке продолжает расти по мере того, как люди придумывают новые. В Википедии перечислено не менее 170 пар гетеронимов, основанных на переносе ударения на первый слог. В своем тексте «Страницы произношения: звуки американского акцента» я перечисляю наиболее часто используемые гетеронимы в приложении и включаю упражнение, которое поможет вам научить ухо определять гетеронимы как существительные, прилагательные или глаголы.
Но, надеюсь, для большинства из вас это маленькое правило из двух слогов — старая новость.
Что я действительно рад научить вас дальше, так это тому, как работать с более сложными словами, словами, длина которых превышает 2 слога. Я не могу научить вас правилу для каждого слова, но я могу научить вас правилам для многих из них. К сожалению, это не одно правило; есть целая куча правил. Единственный способ научиться свободно владеть своим произношением — это запомнить их все, и есть несколько сокращений.
Вот первый трюк для изучения ударения на слогах: ищите суффиксы.Ключ к слоговому ударению во многих словах лежит в суффиксе.
Вот второй трюк: научитесь считать слоги от конца до начала. Из-за этой неприятной информации слоговое ударение не кажется интуитивным. Мы не говорим, что делаем ударение на первом, втором или третьем слоге. Нет, так не работает. Вместо этого мы говорим, что делаем ударение на первом, втором или третьем слоге с конца. Из-за этого кажется, что неуловимый ударный слог перепрыгивает вокруг слова.Но это не так.
Давайте начнем с одного из самых распространенных наборов суффиксов — суффикса согласный плюс -ион. Это правило распространяется на суффиксы -tion, -sion, -ation, -cion, и — xion . Когда у нас есть слово, оканчивающееся на любой из этих суффиксов, ударение получает второй после последнего слог. Давай проверим.
Вот небольшое двухсложное слово, нация . Нация ударение на втором от последнего слога. Все просто.Мы также ожидаем, что на нем будет ударение, потому что это двухсложное существительное, и, согласно нашему первому правилу, приведенному выше, оно будет ударяться на первом слоге.
Возьмем трехсложное слово эмоция . Мы хотим выделить второй из последнего слога, поэтому мы будем делать ударение на слоге — mo -. Слушайте внимательно: эмоции .
Как насчет 4 слогов? Попробуйте репутации , репутации . Мы будем делать ударение на предпоследнем слоге, на — ta -: репутация .
Можем ли мы перейти к пяти слогам? Конечно, мы можем: спецификация , спецификация . Опять же, как и все остальные согласные плюс — иона слова, мы подчеркиваем предпоследний слог: , спецификация .
Разве это не здорово? Я люблю это. Но давайте сделаем это еще лучше. Давайте заставим это правило работать еще больше слов. В английском языке у нас есть своеобразный способ размещения суффиксов поверх суффиксов. Мы можем взять простой глагол, например, direct (ударение на втором слоге, как и большинство глаголов), и превратить его в существительное, добавив к нему — ction .Теперь у нас есть направление (ударение на предпоследний слог). Затем мы можем добавить еще один суффикс — ally и превратить наше существительное в наречие. Теперь у меня есть слово по направлению , конечно, по направлению не очень распространенное слово, но оно хорошо отражает мою точку зрения. Суффикс — союзник , не изменяет слоговое ударение. Мы по-прежнему будем полагаться на — ция этого слова, чтобы диктовать ударный слог. Таким образом, слово по направлению подвергается ударению в той же части слова, что и по направлению , на слоге — rec -.
Попробуем другое слово: эмоция . Он будет подчеркнут на слоге — mo — из-за нашего правила согласного плюс — ion . Мы можем добавить — ally , и напряжение не исчезнет. Слушай внимательно, эмоционально .
Хотите еще?
Профессия , подчеркнутая — fess -, сохраняет ударение на том же месте для слова профессионально .
Суффикс — al , добавленный к любому другому суффиксу, также не вызовет сдвига слогового ударения.
Нация с ударением на первом слоге сохраняет ударение в том же месте для национального языка и сохраняет его в том же месте для на национальном уровне . Нация , нация и нация все будут подчеркнуты на одном и том же слоге из-за — ция в каждом из этих слов.
Nutrition , подчеркнутый — trit -, содержит этот стресс в Nutrition .
Видите, почему я сказал, что вам нужно быть внимательнее сегодня?
Только подумайте, сколько слов вы выучили на сегодняшний день с правильным слоговым ударением.Теперь вы можете угадать ударение в двухсложных существительных, прилагательных, наречиях и глаголах, а также во всех словах, оканчивающихся на буквы: согласный плюс — ion , согласный плюс — ional и согласный плюс — ионно . Это много слов, друзья мои.
Теперь, поскольку я учитель английского языка, я скажу, что эти правила небезупречны, и что я говорю об американском произношении этих слов. Я не утверждаю, что знаю правила других моделей всемирно-английского произношения.
Я знаю, что это огромное количество информации, и больше, чем я обычно даю в одном подкасте. Но, поскольку нам нужно пройти через множество суффиксов, мне нужно многое охватить в каждом эпизоде.
Если вы хотите взглянуть на другие правила ударения слогов, основанные на суффиксе, перейдите на сайт pronuncian.com и нажмите «Ударение», а затем «Уроки ударения для слогов». На сайте Pronuncian.com вы также найдете стенограммы этого шоу и прямые ссылки на уроки, которые соответствуют этому шоу.
Этот подкаст стал возможным благодаря тем из вас, кто во всем мире купил мою книгу «Страницы произношения: звуки американского английского» и звуковые файлы в формате MP3.Этот текст действительно включает более длинные списки слов для каждого суффикса, чем те, которые перечислены на веб-странице в разделе упражнений, поэтому, если вы уже купили книгу, не пропустите этот ресурс в конце. Если вы еще не купили книгу, есть еще одна причина. Как я уже сказал, я искренне признателен за ваш финансовый вклад в это шоу.
На следующей неделе я продолжу эту тему. На самом деле, вероятно, потребуется целый месяц шоу, чтобы даже начать полностью познакомить вас с этой темой.Однако позвольте мне сказать вам, что время, потраченное на изучение всех этих правил, того стоит. Слоговое ударение ведет к недопониманию в такой же степени, как и неправильное произношение. Для тех из вас, кто любит анализировать вещи и любит правила, вам, вероятно, понравятся эти шоу даже больше, чем здоровая практика.
В Сиэтле я обучаю многих ученых, инженеров и программистов, и им нравятся эти уроки, потому что то, что казалось бессмысленным, наконец-то стало. Это просто трудно заметить, потому что мы считаем в обратном порядке.
Я призываю вас выйти на его неделю и начать замечать, сколько суффиксов мы используем в английском языке. Надеюсь, вы вернетесь на следующей неделе и узнаете еще больше о слоговом ударении.
Это цифровая публикация Seattle Learning Academy. Seattle Learning Academy — это место, где мир приходит учиться.
До свидания.
слогов извлекаются перед сегментами при разговорной речи на китайском: исследование ERP
Levelt, W. J. M., Roelofs, A.& Мейер, А. С. Теория лексического доступа в речевом производстве. Behav Brain Sci 22 , 1–75 (1999).
CAS
PubMed
Google Scholar
Chen, J.-Y., Lin, W.-C. И Ферран, Л. Маскированное праймирование слога в речи китайского мандарина. Китайский . Психологический журнал 45 , 107–120 (2003).
Google Scholar
O’Seaghdha, P. G., Chen, J. Y. & Chen, T. M. Примерные единицы в словосочетании: фонологическое кодирование начинается со слогов китайского языка, но с сегментами в английском языке. Познание 115 , 282–302, https://doi.org/10.1016/j.cognition.2010.01.001 (2010).
Артикул
PubMed
PubMed Central
Google Scholar
Шиллер Н. О. Влияние визуально замаскированных слоговых простых чисел на латентность именования слов и изображений. J Mem Lang 39 (3), 484–507 (1998).
Артикул
Google Scholar
Шиллер Н. О. Маскированная слоговая начинка английских существительных. Brain Lang 68 (1), 300–305 (1999).
CAS
Статья
Google Scholar
Шиллер Н. О. Производство отдельных слов в английском языке: роль подсложных единиц при фонологическом кодировании. J Exp Psychol Learn Mem Cogn 26 (2), 512–528 (2000).
CAS
Статья
Google Scholar
Verdonschot, R.G. et al. . Функциональная единица именования японских слов: свидетельства маскированного прайминга. J Exp Psychol Learn Mem Cogn 37 (6), 1458–1473 (2011).
Артикул
Google Scholar
Мейер, А.С. Динамика фонологического кодирования в языковом производстве: Фонологическое кодирование внутри слога. J Mem Lang 30 , 69–89 (1991).
Артикул
Google Scholar
Мейер, А. С. и Шриферс, Х. Фонологическая помощь в экспериментах по интерференции слов-картинок: эффекты асинхронности начала стимула и типы мешающих стимулов. J Exp Psychol Learn Mem Cogn 17 , 1146–1160 (1991).
Артикул
Google Scholar
Рулофс, А. Фонологические сегменты и признаки как единицы планирования в производстве речи. Lang Cogn Processes 14 (2), 173–200 (1999).
Артикул
Google Scholar
Шиллер Н.О. Начальный эффект в именовании слов. Дж. Мем Ланг 50 (4), 477–490 (2004).
Артикул
Google Scholar
Дамиан, М. Ф. и Дюмей, Н. Ограничение времени и планирование фонологического развития в устной речи. J Mem Lang 57 , 195–209 (2007).
Артикул
Google Scholar
Коллинз, А. Ф. и Эллис, А. У. Фонологическое праймирование лексического поиска при производстве речи. Br J Psychol 83 (3), 375–388 (1992).
Артикул
Google Scholar
Дамиан М. Ф. и Дюмей Н. Исследование фонологического кодирования с помощью повторяющихся сегментов. Lang Cogn Proc 24 (5), 685–712 (2009).
Артикул
Google Scholar
Тиммер К., Ганущак Л. Ю., Митлина Ю. и Шиллер Н. О. Пробное испытание: выбор фонологии первого или второго языка для визуально замаскированного слова. Lang Cogn Neurosci 29 (9), 1059–1069 (2014).
Артикул
Google Scholar
Журавлев, О., Лупкер, С. Дж., И Джаред, Д. Межъязыковая фонологическая активация: данные замаскированного прайминга начала и ERP. Brain Lang , 11–22 (2014).
Тиммер К., Вахидгарави Н. и Шиллер Н. О. Чтение вслух на персидском языке: данные ERP для раннего локуса замаскированного праймингового эффекта. Brain Lang 122 (1), 34–41 (2012).
Артикул
Google Scholar
Чен, Дж. Й., Чен, Т. М. и Делл, Г. С. Кодирование в форме слова в китайском языке, оцененное с помощью задачи неявного прайминга. J Mem Lang 46 (4), 751–781 (2002).
Артикул
Google Scholar
Чжан К. Фонологическое кодирование в односложных и двусложных словах мандарина: исследование парадигмы неявного прайминга: фонологическое кодирование в словосочетании односложного и двусложного мандаринского языка: исследование парадигмы неявного прайминга. Acta Psychologica Sinica 40 (3), 253–262 (2008).
Артикул
Google Scholar
Ю, В., Чжан, К. и Вердоншот, Р. Г. Эффекты замаскированного слога в именах слов и изображений на китайском языке. PLoS One , 7 (10) (2012).
Ван, Дж., Вонг, А. В., Ван, С., и Чен, Х. Первичные фонологические единицы планирования в производстве устных слов зависят от языка: данные исследования ERP. Sci Rep , 7 (1) (2017).
Чен, Дж. Й., О’Сигда, П. Г. и Чен, Т. М. Примат абстрактных слогов в китайском словосочетании. J Exp Psychol Learn Mem Cogn 42 (5), 825–836 (2016).
Артикул
Google Scholar
Chen, T. и Chen, J. Y. Слог как ближайшая единица в китайском словообразовании: внутреннее или случайное свойство производственной системы? Psychon Bull Rev 20 (1), 154–162 (2013).
Артикул
Google Scholar
Wong, A. W. K. & Chen, H.-C. Обработка сегментарной и просодической информации в кантонском словопроизводстве. J Exp Psychol Learn Mem Cogn 34 , 1172–1190 (2008).
Артикул
Google Scholar
Ку, К., Дамиан, М. Ф. и Казанина, Н. Сегменты размера звука важны для носителей мандаринского языка. P Natl Acad Sci USA 109 , 14265–14270, https://doi.org/10.1073/pnas.1200632109 (2012).
ADS
Статья
Google Scholar
Ю, М., Мо, К. и Мо, Л. Роль фонемы в производстве мандаринов в китайском: данные ERP. PLoS One 9 (9), e106486 (2014).
ADS
Статья
Google Scholar
Yu, M., Mo, C., Li, Y., & Mo, L. Четкие представления слогов и фонем в китайском производстве: данные адаптации фМРТ. Neuropsychologia , 253–259 (2015).
O’Seaghdha, P.G. Через большой разрыв: приближенные единицы в лексико-фонологическом интерфейсе. Jpn Psychol Res 57 (1), 4–21 (2015).
Артикул
Google Scholar
Рулофс, А.Моделирование фонологического кодирования при производстве устных слов: от германских языков до мандаринского китайского и японского. Jpn Psychol Res 57 (1), 22–37 (2015).
Артикул
Google Scholar
Ван, Дж., Вонг, А. В. и Чен, Х. Временной ход слоговой и подслоговой обработки в словосочетании на мандаринском диалекте: данные парадигмы интерференции слов-картинок. Psychon Bull Rev 25 (3), 1147–1152 (2018).
Артикул
Google Scholar
Лаганаро, М., Валенте, А. и Перре, К. Динамика образования слов у быстрых и медленных говорящих: топографическое исследование ERP с высокой плотностью. NeuroImage 59 (4), 3881–3888 (2012).
Артикул
Google Scholar
Рулофс, А. и Шитова, Н. Важность времени отклика в оценке церебральной динамики произнесения устных слов: комментарий к Munding et al .(2016). Lang Cogn Neurosci 32 (8), 1064–1067 (2017).
Артикул
Google Scholar
Yue, Y. & Zhang, Q. Эффекты слогов и сегментов при производстве разговорных слов на мандаринском китайском языке (на китайском языке). Acta Psychologica Sinica 47 (3), 319–328 (2015).
Артикул
Google Scholar
Чжан, К., и Дамиан, М.F. Слоги представляют собой приблизительные единицы для носителей мандаринского языка: электрофизиологические данные из замаскированной задачи подготовки. Психофизиология , e13317 (2019).
Бейтс, Д. Подбор линейных смешанных моделей в R. R News, 5 (1), статья 5. Получено с http://ftp.cs.pu.edu.tw/network/CRAN/doc /Rnews/Rnews_2005-1.pdf (2005).
Баайен, Р. Х., Дэвидсон, Д. Дж. И Бейтс, Д. М. Моделирование смешанных эффектов со скрещенными 576 случайными эффектами для предметов и предметов. J. Mem. Lang. 59 , 390–412, https://doi.org/10.1016/j.jml.2007.12.005 (2008).
Артикул
Google Scholar
Барр, Д. Дж., Леви, Р., Шиперс, К. и Тили, Х. Дж. Структура случайных эффектов для подтверждающей проверки гипотез: Держите ее на максимальном уровне. J. Mem. Lang. 68 , 255–278, https://doi.org/10.1016/j.jml.2012.11.001 (2013).
Артикул
Google Scholar
R Основная группа разработчиков R: язык и среда для статистических вычислений. (версия 2.8.1). [Программное обеспечение]. (Вена, Австрия: Фонд R для статистических вычислений, http://www.R-project.org) (2009).
Гатри, Д. и Бухвальд, Дж. С. Проверка значимости разностных потенциалов. Психофизиология 28 , 240–244 (1991).
CAS
Статья
Google Scholar
Миллер, Дж., Patterson, T. & Ulrich, R. Метод на основе Jackknife для измерения различий в латентности LRP. Психофизиология 35 (1), 99–115 (1998).
CAS
Статья
Google Scholar
Индефри, П. и Левелт, У. Дж. М. Пространственные и временные сигнатуры компонентов словопроизводства. Познание 92 , 101–144 (2004).
CAS
Статья
Google Scholar
Indefrey, P. Пространственные и временные сигнатуры компонентов словообразования: критическое обновление. Front Psychol 2 , 1–16, https://doi.org/10.3389/fpsyg.2011.00255 (2011).
Артикул
Google Scholar
Вонг, А. В., Ван, Дж., Нг, Т., и Чен, Х. Слоговое кодирование во время открытой речи на кантонском диалекте: данные по ответам височного мозга. Brain Res , 101–109 (2016).
Чжу, X., Дамиан, Ф. и Чжан, К. Последовательность семантических и фонологических процессов во время открытой речи на китайском языке, выявленная с помощью связанных с событиями потенциалов мозга. Brain Lang 144 , 16–25 (2015).
Артикул
Google Scholar
Dell’Acqua, R. et al. . ERP свидетельствует о сверхбыстрой семантической обработке в парадигме интерференции изображения и слова. Front Psychol , 177–177 (2010).
Уилдон, Л. и Левелт, У. Дж. Мониторинг динамики фонологического кодирования. J Mem Lang 34 (3), 311–334 (1995).
Артикул
Google Scholar
Ван Туреннаут, М., Хагоорт, П. и Браун, К. М. Активность мозга во время разговора: от синтаксиса к фонологии за 40 миллисекунд. Наука 280 (5363), 572–574 (1998).
ADS
CAS
Статья
Google Scholar
Левелт, У. Дж. М. Модели словообразования. Тенденции в когнитивных науках 3 (6), 223–232 (1999).
MathSciNet
CAS
Статья
Google Scholar
Вонг, А. В. и Чен, Х. Каковы эффективные фонологические единицы в планировании устной речи кантонского диалекта. Psychon Bull Rev 16 (5), 888–892 (2009).
Артикул
Google Scholar
Wong, A. W. K. & Chen, H.-C. Обработка сегментарной и просодической информации при планировании устного слова: дополнительные данные из кантонского китайского. Jpn Psychol Res 57 , 69–80, https://doi.org/10.1111/jpr.12054 (2015).
Артикул
Google Scholar
Финкбайнер, М. и Карамацца, А. Теперь вы это видите, а теперь нет: о превращении семантической интерференции в фасилитацию в задаче типа Струпа. Cortex 42 , 790–796 (2006).
Артикул
Google Scholar
Zhang, Q. & Yang, Y. Определители задержки именования изображений (на китайском языке). Acta Psychologica Sinica 35 (4), 447–454 (2003).
Google Scholar
Zhu, X., Damian, M. F., & Zhang, Q. Последовательность семантических и фонологических процессов во время открытой речи на китайском языке, выявленная с помощью связанных с событиями потенциалов мозга. Brain Lang , 16–25 (2015).
E3: Слоги чувств | Визуальные слова: научите ребенка читать
1. Обзор
Почувствуйте, как ваш рот шевелится при каждом слоге слова. Это введение для вашего ребенка в понятие слогов и то, как слова можно анализировать и разбивать на части.
В словах, состоящих из нескольких слогов, некоторые отдельные слоги не имеют значения, поэтому ваш ребенок, вероятно, никогда их раньше не замечал.Например: в двухсложном слове marching слог -ing сам по себе не имеет значения. Это упражнение научит вашего ребенка разбивать слова на ритмические речевые сегменты, известные как слоги.
Слоги — это «естественные отверстия в словах», места, где слова легко расходятся.
Мы начнем этот раздел с сосредоточения внимания на сложных словах, в которых каждый слог имеет собственное значение. Например, морская звезда состоит из слов / слогов звезда и рыба .Это облегчит ребенку понимание слогов.
Держите два пальца под подбородком во время разговора, чтобы показать ребенку, как лучше всего чувствовать слоги в словах.
↑ Начало
2. Материалы
Рекомендуемый список слов
↑ Начало
3. Деятельность
Объясните ребенку, что такое слог. Это одна часть слова.Произносите эти слова медленно и очень четко, придавая равный вес каждому слогу.
Видео: Как играть в слоги чувств
Вы будете моделировать, держа два пальца параллельно подбородку и касаясь под ним, медленно произнося слово. Затем помогите ребенку крепко держать пальцы под подбородком. Важно, чтобы ребенок чувствовал движение подбородка при произнесении каждого слога.
Взрослый: вы узнали несколько длинных слов
и несколько коротких слов.
Вы можете определить длину большинства слов
подсчитав, сколько у них деталей.
Слушайте: дождь — лук .
[Держите два пальца под подбородком, пока произносите слово.]
Смотрите, как мой подбородок движется с каждой частью слова: дождь — лук.
Держите пальцы под подбородком вот так.
А теперь скажи мне слово: дождь — лук .
для детей и взрослых: дождь — лук .
Взрослый: Хорошо! Каждая из этих частей слова называется слогом.
Вы можете сказать слог ?
Ребенок: слог.
Взрослый: Да. Теперь посчитаем слоги,
или части, другими словами.
Некоторые слова короткие и состоят только из одной части.
Это такие слова, как собака , рыба и книга .
[Держите два пальца под подбородком, пока произносите слово.]
Другие слова немного длиннее и состоят из двух частей:
собачья будка , золотая рыбка , сумка-книжка .
[Держите два пальца под подбородком, пока произносите слово.]
Более длинные слова состоят из трех частей: e-le-phant , um-brel-la .
[Держите два пальца под подбородком, произнося слово.]
А в некоторых словах даже четыре части:
te-le-vi-sion , rhi-no-cer-os !
[Держите два пальца под подбородком, произнося слово.]
Теперь пусть ребенок присоединится к вам, чтобы сказать несколько сложных слов и почувствовать, как ее подбородок двигается при каждом слоге.
Взрослый: держите пальцы под подбородком. Теперь скажем, пастушок .
Ребенок: Пастушка.
Взрослый: на этот раз скажите ковбой и посчитайте, сколько раз двигается ваш подбородок.Готовый?
Ребенок: Пастушка. Два!
Взрослый: Да. Ковбой — это слово, состоящее из двух частей и двух слогов.
Когда ваш ребенок научится чувствовать слоги и понимать разницу между односложными и двусложными словами, переходите к трехсложным словам, а затем к нескольким четырехсложным словам.
Выполняйте это задание, пока ребенок не овладеет твердо этим навыком. Это чрезвычайно ценный метод, который будет полезен в дошкольных учреждениях и за его пределами.
↑ Начало
4. Строитель уверенности
Если ребенок испытывает трудности с подсчетом опусканий на подбородке, попросите ее положить весь свой кулак под кончик подбородка, и вы будете громко считать каждый раз, когда ее подбородок опускается. Затем попросите ее повторить это слово за вами и попытаться подсчитать, сколько раз она чувствовала, как опускается подбородок. Некоторым детям легче использовать кулак, а не пальцы, чтобы чувствовать слоги в словах, которые они произносят.
5. Вариант
В эту игру можно играть где угодно, так как для нее не требуются карточки с картинками или реквизит. Помогите ребенку научиться чувствовать слоги, пока вы ждете в очереди, в машине и т. Д.
↑ Начало
6. Малые группы (2-5 детей)
Цель урока: Дети будут чувствовать и правильно подсчитывать количество слогов в произнесенном слове, крепко держа вместе указательный и средний пальцы одной руки под подбородком и во время устного повторения слова.
GELDS (Стандарты раннего обучения и развития штата Джорджия): CLL6.4e
Стандарты качества Грузии: ELAGSEKRF2.b
Общие основные государственные стандарты: CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.2.B
Адаптация: Прочтите основное задание, посмотрите видео и следуйте инструкциям выше, со следующими изменениями:
Читайте слова из списка слов, пока дети считают слоги вслух группой.Когда у них будет несколько возможностей попрактиковаться, попросите добровольцев продемонстрировать «чувство» слогов, в то время как другие дети вслух подсчитывают количество слогов, которые они слышат. Затем попросите детей проверить свой ответ, ощупывая слоги, когда они повторяют произнесенное добровольцем слово.
Армирование: «Осмотрите класс. Давайте найдем новые слова, чтобы «пощупать» и посчитать слоги ».
Используйте форму Reinforcement at Home , чтобы сообщить родителям и опекунам, как они могут усилить уроки вне класса.
↑ Начало
7. Часто задаваемые вопросы
В: Почему детям нужно чувствовать слоги, а не просто слышать их?
A: Слуховая система маленького ребенка на самом деле еще недостаточно развита, чтобы слышать отдельные слоги и звуки так же, как это делают взрослые. Поэтому детям нужно чувствовать движения подбородка, чтобы понимать, что такое слоги.
Q: У моего ребенка церебральный паралич, и он не может держать пальцы прямо.Как она может заниматься этим делом?
A: Если ваш ребенок не может чувствовать движения подбородка пальцами, он может использовать другую часть тела — тыльную сторону ладони, запястье или предплечье — при условии, что он может крепко держать ее под подбородком, чтобы почувствовать как ее челюсть двигается с каждым слогом.
↑ Начало
Оставить комментарий
.