Упражнения по теме «Словосочетание»
СЛС1. Сделайте разбор словосочетаний: отметьте главное слово, укажите тип подчинительной связи.
Озеро в горах, плавать увере..о, очень стра..о, отличное настр..ение, совсем близко, пр..ятное времяпр..провождение, чр..звычайно полезный, отл..жить отъезд, (по)детски забавно, весьма заботливый, весело смеяться, зимний вечер, вести разговор, идти в потёмках, тур..стическая база, обл..ко над морем, долго смотреть, син..ватая мгла, смотреть на звёзды, пение артистов, задумч..во слушать, учить прав..ло, любить литературу.
СЛС2. Расставьте знаки препинания. Выпишите из предложения по три словосочетания с разными типами синтаксической связи.
Темнел московский серый зимний день холодно зажигался газ в фонарях тепло освещались витрины магазинов — и разгоралась вечерняя освобождающаяся от дневных дел московская жизнь гуще и бодрей неслись извозчичьи санки тяжелей гремели переполненные трамваи в сумраке уже видно было как с шипением сыпались с проводов зелёные звёзды оживлённее спешили по снежным тротуарам мутно чернеющие прохожие… (И.А. Бунин)
СЛС3. Перепишите предложения, выпишите все возможные словосочетания в таблицу:
Согласование | Управление | Примыкание |
|
1) Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах нашей области. (В. Бианки)
2) Большие паруса только сильный ветер может надуть. (Пословица)
3) Передо мной стоял старик с белыми волосами любезной улыбкой и пр..красными голубыми глазами. (И. Тургенев)
4) Трое парнишек в куртках ремесле..ого училища ср..жались в домино с сухим бел..бородым стариком. (Ю. Яковлев)
5) Дубовый листок оторвался от ветки р..димой. (М. Лермонтов)
6) А то вдруг налетит порыв ветра и закружит…ся в лесу шуршащая золотая м..тель. (В. Солоухин)
7) Ко мне вош..л молодой офицер с лицом смуглым и (не)красивым. (А. Пушкин)
8) Когда зала..ла собака в одном из домов заж..гся свет.
9) Нам с братом в гости..ицу привезли с рынка шоколадных конфет.
СЛС4. Разделите сложные словосочетания на простые. Укажите тип подчинительной связи.
Наша любимая школа верховой езды, водил за нос проверяющую комиссию, второй партизанский отряд, новая ножка стола для раскатывания теста, не иметь ни кола ни двора, пенал старательного ученика Миши, расположенный слева ящичек с рисунками, приготовил кофе по-варшавски, постоянно били баклуши, чрезвычайно опасный участок просёлочной дороги, детски простодушный ответ, похожий на отца ребёнок, заплатить восемь копеек, внезапно поймать окуня, быстро разрубить гордиев узел, выехать из города на выходные, перепрыгнуть через журчащий ручей, произнёс ни к селу ни к городу, очень устать после непростого рабочего дня, резко повернуть назад в связи с изменением маршрута.
СЛС5. Составьте словосочетания с паронимами, подбирая к словам первой группы главное слово, а к словам второй группы – зависимое слово.
1) Соседний, соседский; водный, водяной, водянистый; горный, гористый; ветреный, ветровой, ветряной; будний, будничный; дружный, дружеский, дружественный; генеральный, генеральский; гуманный, гуманистический; дипломатичный, дипломатический; дарёный, даровой; конструктивный, конструкторский; почтенный, почтительный.
2) Прибывать, пребывать; обсуждать, осуждать; оплатить, заплатить; одеть, надеть; суметь, смочь; представить, предоставить; развиваться, развеваться; сыскать, снискать; обосновать, основать.
Упражнения по теме «Словосочетание»
Все упражнения выполняются письменно.
СЛ1. Что называют словосочетанием? Каковы признаки словосочетания?
СЛ2. Какие словосочетания называют простыми, а какие – сложными? Приведите по одному примеру.
СЛ3. Какие соединения слов не являются словосочетаниями? Приведите собственные примеры на каждый случай.
СЛ4. Запишите в левый столбик словосочетания, а в правый – соединения слов, не являющиеся словосочетанием:
Соединения слов, являющиеся словосочетаниями | Соединения слов, не являющиеся словосочетаниями |
а) умный и обаятельный;
б) большой письменный стол;
в) читаю книгу;
г) Маша, Петя и Лена;
д) легко и свободно бежать по лесной тропинке ранним летним утром;
е) мы учимся;
ж) наступила весна;
з) Новый год;
и) несмотря на дождь;
к) не смотря под ноги.
В словосочетании всегда можно задать вопрос от главного слова к зависимому. Поэтому существует три типа подчинительной связи в словосочетании.
СОГЛАСОВАНИЕ – тип связи, при котором зависимое слово подчиняется главному в роде, числе и падеже.
Если меняется грамматическая форма главного слова, то автоматически меняется и грамматическая форма зависимого: уютный дом, уютным домом, об уютном доме; замечательная картина, замечательную картину, о замечательной картине; твоя сестра, твоей сестры, с твоей сестрой.
УПРАВЛЕНИЕ – тип связи, при котором зависимое слово приобретает форму косвенного падежа. При этом выбор падежа «диктуется» главным словом: читаю книгу, интересуюсь книгой, думаю о книге; совещание учителей, восхищение учителями, мысль об учителях.
ПРИМЫКАНИЕ – тип связи, при котором зависимое слово связано с главным только по смыслу и (или) интонационно. Грамматического изменения при этом не происходит: иду быстро, очень хороший, сделать лучше.
СЛ5. Выпишите из текста все возможные простые словосочетания (переписывать предложения не нужно). Выделите в каждом словосочетании главное слово, обозначив его знаком (х). Укажите тип синтаксической связи.
Образец: Ваня и Лена неторопливо подошли к находившейся неподалёку от родительского дома школе .
Неторопливо подошли (Х) — примыкание.
Подошли (Х) к школе — управление.
Находившейся школе (Х) — согласование.
Находившейся (Х) неподалёку — примыкание.
Неподалёку (Х) от дома — управление.
От родительского дома (Х) — согласование.
Петька и Мишка устало плелись по пустынному, усеянному галькой берегу. От едва колышущегося моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной. Лучи не зашедшего ещё за горизонт солнца скользили по лёгким волнам, которые набегали на берег. И ребятам казалось, что они добрались до самого края света, что дальше уже нет ничего. Мальчики, утомлённые долгим путём, шли молча. Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, собранного ими для будущего костра.
СЛ6. Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выпишите в столбик все возможные простые словосочетания, укажите тип синтаксической связи.
(1) Городок наш Арзамас был тихий пров..нциальный весь в садах огороже..ых ветхими пок..сивш..мися заборами.
(2) Сады пр..мыкая один к другому образовывали (в)доль улиц сплош.. зелё..ые ма(с,сс)ивы (не)угомо..о зв..невшие пересвистами с..ниц и щеглов сн..гирей и м..линовок.
(3) Что(бы) мать отпустила на улицу Васька (не)давно заболевший простудой выпил воды и тихонько запел пес..ню которую слышал летом от пр..езжих комсомольцев.
(Из произведений Аркадия Гайдара «Школа» и «Дальние страны»)
СЛ7. Выпишите только словосочетания, укажите в словосочетании главное и зависимое слово и укажите, какой частью речи является главное слово. В каких пунктах даны сочетания слов, не являющиеся словосочетаниями?
А) быстро бежать
Б) осенние вечера
В) долго рассказывает
Г) странный и непонятный
Д) двое саней
Е) остался с носом
Ж) очень уютно
З) будем работать
И) недалеко от берега
К) несмотря на неприятности
Л) движущиеся силуэты
М) пойти за покупками
Н) играя с мячом
О) зайду завтра
П) пусть выбирает
Р) самое важное
СЛ8. Запишите словосочетания в столбик, укажите главное слово и тип подчинительной связи. Там, где это возможно, перестройте словосочетание таким образом, чтобы изменился тип подчинительной связи.
Московские улицы, фильм для детей, весенние цветы, украшения из золота, дорога налево, ключ от машины, сарафан из ситца, вечерняя газета, керамическая ваза, усталость от жары, противовоспалительное средство, подарок на память, сентябрьские краски, осложнение после гриппа, окраины города.
СЛ9. Выпишите 10 словосочетаний с разными типами подчинительной связи, укажите главное слово.
В одной из отдалённых улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом, жила некогда барыня, вдова, окружённая многочисленною дворней. Сыновья её служили в Петербурге, дочери вышли замуж; она выезжала редко и уединённо доживала последние годы своей скупой и скучающей старости. День её, нерадостный и ненастный, давно прошёл; но и вечер был чернее ночи.
(И.С. Тургенев)
СЛ10. Образуйте словосочетания, ставя второе (зависимое) слово в нужном падеже (с предлогом или без предлога).
Образец: Удивляться, терпение — удивляться терпению; восхищаться, терпение — восхищаться терпением.
Тормозить, движение; препятствовать, движение; писать, подвиги; описывать, подвиги; платить, проезд; оплачивать, проезд; вера, победа; уверенность, победа; начать, весенний сев; надеяться, (вопреки) обстоятельства; приступить, весенний сев; ценить, время; дорожить, время; доверять, друг; полагаться, друг; беспокоиться, ребёнок; тревожиться, ребёнок; упрекать, беспечность; бранить, беспечность; прибыть, (согласно) расписание.
СЛ11. К данным ниже словосочетаниям подберите синонимичные, отличающиеся от них по строению. Укажите тип подчинительной связи.
Образец: Сестрин платок (согласование) — платок сестры (управление).
Дом с десятью этажами, гранитная плита, молочная бутылка, щётка для сапог, сочетания из пяти букв, оконное стекло, труба высотой двадцать метров, подарок сына, забор из досок, впадина полукилометровой глубины, трёхъярусный гараж, информационный отдел, фруктовый нож.
СЛ12. Выпишите по два словосочетания с каждым типом подчинительной связи. Обозначьте главное слово, укажите части речи.
Простакова. Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не знал грамоты, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворит и что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю: покойник-свет, лёжа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду.
Стародум. Препохвально. Надобно быть Скотинину, чтоб вкусить такую блаженную кончину. (Д.И. Фонвизин)
Урок русского языка в 5-м классе. Тема: «Словосочетание»
Тема: «Словосочетание».
Тип урока: урок обобщения и систематизация знаний.
Задачи урока:
- Образовательная – совершенствовать навыки различия словосочетания от предложения; научить устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании.
- Развивающая – развивать внимание, память.
- Воспитательные – воспитание патриотизма, любви к своей Родине через чтение и разбор отрывков из произведений И. Никитина, И. Грекова и других поэтов; воспитывать активность, самостоятельность, работать в оптимальном темпе, осуществлять самоконтроль.
Цели урока:
- обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Синтаксис и пунктуация это раздел науки о языке»; объяснить их неразрывную связь;
- познакомиться с деятельностью выдающегося ученого-лингвиста Александра Матвеевича Пешковского.
Оборудование: интерактивная доска; таблицы; учебник; карточки с текстами; отрывки из произведений Б.Заходера, И.Никитина, И.Грекова, М.Исаковского.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
А) Учащиеся рассказывают, что они узнали о деятельности А.М.Пешковского.
Б) Беседа о том, что изучает синтаксис и пунктуация.
Учитель. Приглашаю вас в страну Ошиблику. Вот первое, что вы можете увидеть, подъезжая к Ошиблике: (текст проектируется на доске)
Очень – очень странный вид:
Речка за окном горит,
Чей-то дом хвостом виляет,
Песик из ружья стреляет,
Мальчик чуть не слопал мышку.
Кот в очках читает книжку.
Старый дед влетел в окно,
Воробей схватил зерно
Да как крикнет, улетая:
– Вот что значит запятая!
Б. Заходер.
– Интересно, а при чем тут запятая?
– Какое значение в письменной речи имеют знаки
препинания? Докажите примерами.
– Почему синтаксис и пунктуация рассматриваются
в неразрывной связи?
– Зачем нужны знаки препинания на письме?
В) Языковой эксперимент – сравнение двух текстов: со знаками препинания и без них.
Ученикам раздаются карточки с текстом, напечатанным без знаков препинания. Текст проектируется на доске.
Чудесное осеннее утро березки стоят в золотых сарафанах клены роняют свои резные листья осыпались последние цветы но что это кто нарушил тишину это красавцы журавли отправились в свой дальний путь счастливого пути журавушки
Одному из учеников предлагается прочитать текст вслух. Затем учащиеся отвечают на вопрос:.
– Почему было трудно читать эту запись. А нам слушать? (Потому что нет знаков препинания. Чтобы было легче читать, нужно поставить знаки препинания.)
Один ученик выполняет эту работу на интерактивной доске. Затем учащиеся сравнивают два варианта. Исправляют допущенные ошибки; тест читается со знаками препинания. Учащиеся полнее отвечают на вопрос, поставленный в начале урока: для чего нужны знаки препинания на письме? Для уточнения ответа ученикам предлагается подумать. Какие знаки препинания использованы в тексте; почему в этом тексте нельзя было использовать только один знак препинания, например, точку?
Вывод: знаки препинания нужны в тексте для того, чтобы пишущий мог точно и ясно выразить свои мысли, а слушающий мог точно их понять.
Г) Составление таблицы «Знаки препинания и их роль».
– Предлагаю вам начать работу по составлению таблицы о роли знаков препинания на письме. По ходу изучения знаков, выполняя задания с разными знаками препинания и выясняя их роль в каждом случае, вы будете вносить новые сведения в свои таблицы.
Знаки препинания | Роль знаков препинания |
Пунктуационные знаки завершения: Точка Вопросительный знак Восклицательный знак | Завершение предложений в тексте |
III. Изучение новой темы на основе наблюдения
Учащиеся отрабатывают умение устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании, сравнивают слова и словосочетания, вычленяют словосочетания из предложений.
А) Чтение основного теоретического материала на с. 95.
Б) Понятие главного и зависимого слова в словосочетании (с.99, упражнение 260 выполняют учащиеся с низким уровнем обучения, а упражнение 261 – остальные учащиеся).
В) Понятие о словах, не являющихся словосочетаниями. Обращаю внимание на то, что (по мнению авторов учебника) не являются словосочетанием сочетание подлежащего и сказуемого, однородные члены предложения, существительные с предлогом и не связанные по смыслу слова (с.101, упражнение 268).
Г) Понятие об именных и глагольных словосочетаниях, их употребление в речи (с.102, чтение теоретического материала).
IV. Постановка и решение проблемной ситуации.
(Проектируется два столбика слов.)
Степь, глухой, над, путь, неизвестный, в, облака, цепью, бесконечный, плыть. | Над глухой степью в неизвестный путь бесконечной цепью облака плывут. И.Никитин. |
– Есть ли смысл в том, что записано в первом столбике? Во втором? Почему? (Самостоятельные слова служат для названия предметов, их признаков, действий и т. д, но взятые отдельно они редко являются высказываниями. Предложения образуются из слов и словосочетаний. Предложение содержит сообщение, высказывание. Сочетание предложений образуют текст.)
Задание: составить возможные словосочетания. Записать их, обозначить стрелками зависимость между частями словосочетания. Вставить пропущенные орфограммы (слова записаны на интерактивной доске).
Пож…леть, друг; увл…каться спорт; уд…вительный зрелище; спуститься герой; смелый снег.
– Почему нельзя составить словосочетание из двух последних пар слов? (Это случайный подбор слов; сочетание их лишено смысла, поэтому они не образуют словосочетание).
V. Составление и заполнение таблиц
Виды словосочетаний по строению
Именные | Глагольные |
Таблица заполняется примерами из упражнения 270 на с. 102–103 (работа у доски).
Составляется таблица, которая заполняется примерами из стихотворения И.Грекова.
Виды именных словосочетаний.
Прилагательное + существительное | Существительное + существительное |
На зеркальной воде | На зелени дерев |
Текст спроектирован на доске. Учащиеся выразительно читают его, затем выписывают словосочетания, заполняя таблицу, и делают вывод.
Мелькает желтый лист на зелени дерев,
Работу кончил серп на нивах золотистых,
И покраснел уже вдали ковер лугов,
И зрелые плоды висят в садах тенистых.
И.Греков.
Виды глагольных словосочетаний
Глагол + существительное | Глагол + наречие |
|
Таблица заполняется примерами из стихотворения, текст которого проецирован на доске, делается вывод.
По оврагам, по обрывам,
Через пальцы ивняка
Льется тихо и пугливо
Желтолистая река.
М.Исаковский.
VI. Орфоэпический диктант с самопроверкой
Птицы задолго предугадывают перемену погоды. Но часто бывает, что перелетных странников на середине безбрежного моря вдруг застигает внезапный ураган. До берегов далеко, птицы утомились в далеком полете. Счастье для птиц, если они встретят в эти минуты морское судно. Тучей спускаются они на палубу, на рубку, на снасти, на борта. И суровые моряки никогда не обидят их, не оскорбят их доверчивости.
Задание: 1-я группа выписывает пять именных и глагольных словосочетаний, а 2-я группа выписывает слова с орфограммой в корне слова.
VII. Проверочный тест
1. Укажите именные словосочетания:
А) устный счет;
Б) участие в соревновании;
В) участвовать в игре;
Г) чествовать победителя;
Д) шел по дороге.
2. Укажите глагольные словосочетания:
А) гигантский завод;
Б) сверкнуть на солнце;
В) доблестный воин;
Г) неприятный запах;
Д) работать на поле.
3. Найдите глагольные словосочетания:
А) ужасный ветер;
Б) расстилаться по равнине;
В) искусный мастер;
Г) вершина ели;
Д) собирать крыжовник.
Ответ: 1 – а, б; 2 – б, д; 3 – б, д.
VIII. Итог урока
– Сделайте основные выводы по теме сегодняшнего урока. Заполните таблицу примерами устно: распределите словосочетания по группам.
Именные | Глагольные |
Освещала комнату, безболезненный укол, Кощей
Бессмертный, отдавал много сил, сдружился с
девочкой, бесценный дар, бесчестный поступок,
хороший рассказчик, безвкусно одетый, сшибли с
ног, воскликнул артист, иззябнуть на ветру,
расшифруешь запись.
Упражнения по теме «Словосочетание» | Тренажёр по русскому языку (8 класс) на тему:
Класс ____ Фамилия________________ Имя_______________ -оценка
Упражнения по теме «Словосочетание»
1 вариант
1. Укажите словосочетание а)давай петь б)будет работать в)пусть отдыхает г)чрезвычайно серьезный д)самый дорогой
2 Как называется подчинительная связь, при которой зависимое слово принимает все грамматические формы главного слова? ___________________________
3 Примыкают , сочетаясь с другими словами а) числительные б)прилагательные в ) междометия
Г)существительные д) деепричастия
4 Укажите способ связи в словосочетании
прочитанная книга _________________ прочитанная братом_______________
прочитанная наспех _________________прочитанная вечеров_______________
прочитанная быстро ________________ высокий рост _______________
умный ученик _______________ собирать малину_______________
стелить мягко_________________ слушать друга _______________
шум дождя _______________ путь наверх _________________
наш подвиг _______________ ее достижения _______________
шорох листьев_______________ серьезное беспокойство ____________
очень важный _______________ годы странствий___________________
5 Укажите ошибку и исправьте ее
Серебряная паутина (согласование)___ пять книг (управление) ___
Стакан воды (примыкание)___ то поле (согласование) ___
Шел не оглядываясь ( примыкание)___ их окно (управление)___
Ее судьба (управление)___ увидел его (примыкание)____
Явиться вовремя (управление)_____ его машина (управление) ___
Мой враг (управление)_____ успокоил его (управление) ____
6 Зависимое слово какого из словосочетаний не согласуется с главным в падеже
А) мой ответ б) построенный дом в)наши работы г )его друг д) твоя ошибка
7 Сколько словосочетаний со связью согласование в предложении? Выпишите их
Но странник усталый из чужой земли пылающей грудью ко влаге студёной ущё не склонялся над кущей земной.
8 Сколько словосочетаний со связью примыкание в предложении? Выпишите их
Тихо опускается над лесной опушкой по- летнему теплый вечер.
9 Сколько словосочетаний со связью управление в предложении. ?Выпишите их
В дали голубой столбом уж крутился песок золотой.
Словосочетание / Синтаксис / Справочник по русскому языку 5-9 класс
- Главная
- Справочники
- Справочник по русскому языку 5-9 класс
- Синтаксис
- Словосочетание
Словосочетание — это соединение двух или нескольких знаменательных слов (являющихся самостоятельными частями речи), связанных по смыслу и граммматически.
Словосочетание служит для более точного обозначения предметов, их признаков, действий.
Виды словосочетаний
По принадлежности главного слова к определённой части речи:
1) именное — главное слово выражено именем существительным, прилагательным, числительным, местоимением:
- любимое занятие (сущ.),
- желание (сущ.) учиться,
- бег (сущ.) галопом,
- готовый (прилаг.) к труду,
- двое (числит.) из мальчиков,
- кто-то (местоим.) из желающих;
2) глагольное — главное слово выражено глаголом либо глагольной формой (причастием или деепричастием):
- читать (глагол) книгу,
- выполняющий (причастие) поручение,
- увлекаясь (деепричастие) спортом;
3) наречное — главное слово выражено наречием:
- близко (наречие) к дому,
- очень весело (наречие),
- справа (наречие) от меня;
Типы подчинительной связи между словами в словосочетании :
1) согласование — зависимо слово стоит в том же роде, числе и падеже, что и главное слово:
- на зелёной траве — согласование в ж. р., ед.ч., П.п.,
- по ночному небу — согласование в ср.р., ед.ч., Д.п.,
- мерцающие звёзды — согласование в И.п., мн..ч.;
2) управление — зависимое слово ставится в той падежной форме, какой требует главное слово:
- горит (чем? Т.п.) огнём,
- итоги (чего? Р.п.) дня,
- каникулы (когда? в чём? П.п.) в ноябре;
3) примыкание — связь неизменяемого зависимого слова с главным словом по смыслу:
- светится (как?) ярко,
- построен (где?) близко,
- не встретится (когда?) никогда.
♦ Полезно знать!
Выделяют цельные словосочетания — это такие словосочетания, в которых главное слово имеет смысловую полноту только в сочетании с зависимым словом:
- Напрасно вечное томление сердец … (А .Фет)
- Три гордые пальмы высоко росли. (М. Лермонтов)
- Он возвратился и попал,
Как Чацкий, с корабля на бал. (А. Пушкин
Порядок разбора словосочетаний
1. Вычленить словосочетание из предложения.
2. Указать главное и зависимое слово.
3. Определить, какой частью речи они выражены и какими средствами связи они соединены.
4. Определить вид сочетания слов в зависимости от принадлежности главного слова к определённой части речи (именное, глагольное. наречное).
5. Определить тип подчинительной связи (согласование, управление или примыкание).
Образец разбора словосочетания
Весной у нас расцветают яблоневые сады.
Письменный разбор:
- — именное, тип подчинительной связи — согласование, согласуется в И.п., мн.ч., средство связи — окончание.
- — глагольное, тип подчинительной связи — примыкание, слова связываются по смыслу, средство связи — неизменяемое слово.
- — глагольное, тип подчинительной связи — управление, средство связи — предлог, окончание.
Устный разбор:
- Яблоневые сады — словосочетание. Главное слово — (что?) сады, выражено именем существительным, зависимое — (какие?) яблоневые, выражено именем прилагательным. Именное по принадлежности главного слова к части речи, главное и зависимое слово согласуются в И.п., мн.ч.. Тип подчинительной связи — согласование, средство связи — окончание.
- Расцветают весной — словосочетание. Главное слово — (что делают?) расцветают, выражено глаголом, зависимое — (когда?) весной, выражено наречием. Глагольное по принадлежности главного слова к части речи, главное связано с зависимым по смыслу. Тип подчинительной связи — примыкание, средство связи — присоединение неизменяемого слова по смыслу.
- Расцветают у нас — словосочетание. Главное слово — (что делают?) расцветают, выражено глаголом, зависимое — (у кого?) у нас, выражено местоимением. Глагольное по принадлежности главного слова к части речи, главное требует от зависимого употребления с предлогом в Р.п.. Тип подчинительной связи — управление, средство связи — предлог и окончание.
Расцветают сады — грамматическая основа.
♦ Запомните! Грамматическая основа предложения (подлежащее и сказуемое) не является словосочетанием.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Советуем посмотреть:
Порядок слов в предложении
Полные и неполные предложения
Сложноподчинённые предложения
Сложносочинённые предложения
Осложнённые предложения
Сравнительный оборот
Вводные и вставные конструкции
Обособленные члены предложения
Бессоюзие
Односоставные предложения
Второстепенные члены предложения
Определение
Способы выражения подлежащего
Виды сказуемого
Синтаксический разбор
Пунктуация
Интонация предложений
Диалог
Риторический вопрос
Синтаксис
Правило встречается в следующих упражнениях:
5 класс
Упражнение 586,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 594,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 446,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
Упражнение 447,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
Упражнение 449,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
Упражнение 450,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
Упражнение 451,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
Упражнение 452,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2
6 класс
Упражнение 443,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 516,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 553,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 560,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
7 класс
Упражнение 7,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 504,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 160,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 185,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 211,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 229,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 272,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 273,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 274,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
8 класс
Упражнение 51,
Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 60,
Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 67,
Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 71,
Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 45,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 46,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 61,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 106,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 110,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 348,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
© budu5. com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
«Виды словосочетаний» — урок русского языка в 5 классе.
Виды словосочетаний. Разбор словосочетания
Цели: познакомить учащихся с видами словосочетаний; сформировать навыки разбора словосочетания.
I. Организационный момент.
Проверка присутствующих на уроке. Приветствие класса. Запись на доске даты и названия темы урока.
II. Проверка домашнего задания.
Выборочно зачитываются 2-3 домашних сочинения. Остальные в конце урока сдают тетради на проверку.
Словарно-орфографическая работа.
Записать под диктовку. Подобрать проверочное слово к словам с безударной гласной.
Разредить рассаду – редкий; разрядить ружье – заряд; спешите на работу – спешка; спишите задачу – списывать; поседел от горя – сед; посидел на скамейке – сидя; развевался флаг – веет; развивался ребенок — развитие.
Фронтальный опрос.
— Что изучает синтаксис?
— Что такое словосочетание?
— Из каких частей состоит словосочетание?
— Как связываются слова в словосочетания?
III. Объяснение новой темы.
Работа у доски.
Два ученика записывают на доске в столбик словосочетания, остальные учащиеся работают в тетради. В один столбик записываются глагольные словосочетания, в другой – именные.
независимая республика
цветущее жайляу
вершины гор
опушка леса
любить родину
гордиться достижениями
любить горячо
реет гордо
— Укажите главное слово в словосочетании. Какими частями речи выражены главные слова?
Вывод. Словосочетания с главным словом существительным называются именными, с главным словом глаголом – глагольными.
Самостоятельная работа.
Учащиеся самостоятельно выполняют упр. 45 на стр. 18 Рабочей тетради.
Заполни таблицу приведенными ниже примерами.
Виды словосочетаний.
Именные словосочетания | Глагольные словосочетания | ||
прил.+сущ. | сущ.+сущ. | гл.+сущ. | гл.+ нареч. |
Направляться к лесу, идти вперед, широкая степь, пение птиц, серебристый ковыль, охранять природу, вершины гор, алые маки, качаться на волнах, перемена погоды, плыл быстро, пылал ярко, посадил дерево, родная природа, берег реки, щебетали весело.
Физкультминутка.
(По усмотрению учителя.)
Работа с учебником.
Учащиеся читают материал § 19 – устный и письменный разбор словосочетания. Затем, опираясь на полученные сведения, учащиеся производят в тетради и у доски разбор словосочетаний.
Тренировочные упражнения.
Из предложения выпишите словосочетания, укажите их вид, сделайте разбор.
Над снежными вершинами гор величественно поднималось яркое солнце.
над снежными вершинами
над вершинами гор
поднималось величественно
яркое солнце
поднималось над вершинами
Словарная работа.
Запись в словарь трудных слов: жайляу, республика.
С данными словами составить словосочетания и произвести их разбор.
Домашнее задание
1. §§ 19.
2. Упражнение 150 на стр. 45.
проверочная самостоятельная работа по теме
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Вопрос 1 из 10
Укажите номер, под которым записано словосочетание:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 83% ответили правильно
- 83% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветить
Вопрос 2 из 10
Укажите номер, под которым записано НЕСВОБОДНоЕ словосочетание:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 50% ответили правильно
- 50% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Вопрос 3 из 10
Укажите номер, в котором ВЕРНО определён вид связи в словосочетании:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 76% ответили правильно
- 76% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Вопрос 4 из 10
Укажите словосочетание, в котором вид связи – УПРАВЛЕНИЕ:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 73% ответили правильно
- 73% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Вопрос 5 из 10
Укажите словосочетание с ошибками в употреблении формы существительного:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 75% ответили правильно
- 75% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Вопрос 6 из 10
Укажите номер, под которым записано ПРОСТоЕ предложение:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 69% ответили правильно
- 69% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Вопрос 7 из 10
Укажите предложение, в котором подлежащее выражено местоимением:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 54% ответили правильно
- 54% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Вопрос 8 из 10
Укажите предложение с составным именным сказуемым:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 52% ответили правильно
- 52% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Вопрос 9 из 10
Определите, в каких предложениях СТАВИТСЯ тире между подлежащим и сказуемым:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 71% ответили правильно
- 71% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Вопрос 10 из 10
Укажите предложения с несогласованными определениями:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы ответили лучше 57% участников
- 43% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
-
Кристина Коробкова
10/10
Наташа Матросова
10/10
Марк Шепард
10/10
Екатерина Гордеева
7/10
Dark Shadow
9/10
Денис Гофман
7/10
Вася Ерёменко
9/10
Марсэль Самматов
10/10
Юра Шилов
9/10
Вера Ефремова
6/10
ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим
Тест «Словосочетание» (5 класс) состоит из ряда вопросов по этой теме. Вопросы теста проверяют умение пятиклассников самостоятельно различать предложение и словосочетание и проводить его синтаксический разбор.
Тест по теме «Словосочетание» для 5 класса с ответами станет отличной подготовкой к выполнению проверочной работы по изученной теме. К каждому вопросу предложены несколько вариантов ответов. Задача ученика – выбрать правильный ответ.
Рейтинг теста
Средняя оценка: 3.8. Всего получено оценок: 518.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Рабочие листы словарного запаса 5-го класса — распечатываемые и организованные по темам
Рабочие листы словарного запаса и использования слов для 5-го класса
Словарь имеет решающее значение для успешного чтения. На этой странице мы предоставляем вам бесплатные распечатанные листы словарного запаса, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться и улучшить свой словарный запас и использование слов. Эти рабочие листы для пятого класса готовы к загрузке и печати; Бланки ответов прилагаются.
Значение слов
Слова и их значения: обведите слово, соответствующее описанию
Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение
Подбирайте фразы: завершайте предложения, проводя линии от фраз слева к фразам справа.
Контекстные подсказки: определение значений слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок
Предложения и абзацы
предложений: выберите правильное слово для каждого предложения
Абзацы: заполнить пропущенные слова
Омофоны и омографы
Омофоны: выбирайте правильные звуковые слова в каждом предложении
Влияние или эффект?
Совет или совет?
Чем или тогда?
Омографы: выберите правильное определение слова омографа в каждом предложении
Определения омографа: проведите линии от двух определений к каждому слову омографа
Списки слов для 5 класса
Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова
Скрытые буквы: выведите правильную букву в поле для каждого слова
Смешанные слова: вычислите перемешанные слова. Словесные подсказки предоставляются
Кроссворды: используйте определения слов как подсказки для решения этих головоломок
Свяжите слова: сопоставьте разделенные слова, используя определения слов в качестве подсказок
Лабиринт слов: начиная с буквы в кружке, разгадывайте подсказки, чтобы создать след слов
Префиксы и суффиксы
Определите слова: учащимся дается префикс или суффикс и просят написать полные слова и их значения
Разделите слова: напишите значение каждого аффикса, корневого слова и нового слова
Идиомы, пословицы, сравнения, метафоры
Сравнения и метафоры: помечайте каждое предложение как сравнение или метафору
Метафоры: объясните, что означает каждая метафора
Притчи и идиомы: помечайте каждое предложение как пословицу или идиому
Притчи: дополните каждое предложение словами из банка слов
Синонимы и антонимы
Синонимы: напишите слово 5-й степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке
Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке
Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением
Рабочие листы по языковому искусству для 5-х классов
Практика направленности, использующая наши рабочие листы по искусству для 5-го класса с ключами ответов и упражнениями на соотносительные союзы, предлоги, междометия, формирование и использование идеального времени глагола, а также на разделение слов запятыми.Пополняйте словарный запас греческими и латинскими префиксами, интерпретируйте образный язык, делайте выводы, делайте прогнозы, высказывайте свое мнение, пишите информативные и повествовательные тексты. Этот список представляет собой лишь небольшую часть интересных листов, которые предлагает эта коллекция. Не забудьте заполнить свою библиотеку нашими бесплатными рабочими листами по искусству для 5-го класса.
Выберите рабочие листы ELA для 5-го класса по теме
Изучите 250+ листов по искусству языка для пятого класса
Выбор корреляционных союзов
Сбалансируйте слова, фразы и предложения в предложениях, используя коррелятивные союзы. Выберите из скобок подходящую пару коррелятивных союзов, которые лучше всего завершают каждое предложение.
Написание современного совершенного времени глагола
Раздвигайте границы с помощью этого рабочего листа по искусству для 5-го класса в формате pdf, пока дети пишут настоящую совершенную форму каждого глагола, используя структуру: have / has + глагол в форме причастия прошедшего времени и заполняйте все поля.
Переписывание отрывка синонимами
Замените подчеркнутые слова в отрывке их синонимами и перепишите отрывок.Однако целью является существенное пополнение словарного запаса и использование правильного слова в нужном месте.
Выбор правильных омофонов
Пополните словарный запас с помощью этого распечатываемого рабочего листа ELA для детей 5 класса. Завершите каждое предложение, выбирая между правильными омофонами или словами с похожим произношением, но разными написаниями.
Факт или мнение?
Отличить истинное от простого убеждения — важная стратегия чтения.Прочтите каждое предложение, найдите подсказки, которые помогут отличить подтвержденные факты от суждений или мнений, и установите соответствующий флажок.
Предложных фраз, используемых в качестве прилагательных
Этот рабочий лист в формате pdf для детей 5-х классов, увенчанный последовательной практикой, помогает им определять предложные фразы, которые изменяют существительные или местоимения в предложениях, и подчеркивать их.
запятых в серии
Сохраняйте кристально ясное намеченное значение, практикуя точные правила, разделяя слова или группы слов в серии запятыми и переписывая каждое предложение с соответствующими пунктуациями.
Греческий и латинский суффиксы
Следующим в этой коллекции заданий по искусству, предназначенной для печати, идет словарный запас. Дети 5-го класса понимают греческий и латинский суффиксы из значений и добавляют их к соответствующим корням, чтобы создать новые слова.
Описание иллюстрированных гипербол
Пробуждайте воображение, когда вы пытаетесь написать несколько ребусов, описывая каждую картинку, используя гиперболу или крайнее преувеличение, чтобы подчеркнуть или подчеркнуть.
Прогнозы | Приготовление фруктового салата
Кристофер и дедушка готовят фруктовый салат. Ученики 5-х классов проходят через этот pdf-файл с рабочим листом ELA, просматривая отрывок и предсказывая, что произойдет дальше, и приводят причины для подтверждения своих предсказаний.
Определение междометий в предложениях
Помогает детям попрактиковаться в поиске междометий или слов, которые демонстрируют эмоции или чувства, а не вносят вклад в значения предложений и обводят их; это упражнение — компульсивный отпечаток.
Определение типа приговора
Будь то простые, составные, сложные или составно-сложные предложения, на этом печатном листе на английском языке все они собраны для детей 5-х классов, чтобы они могли определить и написать тип каждого предложения.
часто путают слова | Канцелярские товары Vs. Стационарный
«Канцелярские товары» — это прилагательное, имеющее фиксированное значение, а канцелярские принадлежности — существительное, означающее письменные или офисные принадлежности.Решите между использованием «канцелярских принадлежностей» и «канцелярских принадлежностей», в зависимости от контекстных подсказок, предлагаемых каждым предложением.
Объединение слов в оксюморон
Вызовите чувство юмора и иронию, когда дети в 5-м классе выбирают контрастирующие пары слов, по одному из каждого столбца в этом языковом листе искусства в формате pdf, чтобы создать оксюморон.
Пятый класс (5 класс) Идиома Вопросы для тестов и рабочих листов
Несмотря на то, что Винни был великим футболистом, он никогда в жизни не участвовал в гонках.Поэтому он был поражен, когда тренер Бриггс спросил Винни, думал ли он когда-нибудь о беговой дорожке. «Я? Но я не участвую в гонках, сэр. Я просто ставлю футбол. Я был бы на беговой дорожке над головой!» — сказал Винни.
«Вы соревнуетесь с другими футболистами, не так ли? Так что бег — это проще простого», — сказал тренер Бриггс. «Это просто немного быстрее, и вам не нужно одновременно бить по мячу. С моей помощью нет предела! Это может даже сделать вас лучшим футболистом».
Подумав, Винни согласился выйти на следующую тренировку на треке.В первый день Винни понял, что трек не так прост, как кажется. Поскольку тренер Бриггс считал его прирожденным бегуном, он бросил Винни из сковороды в огонь. Винни пришлось столкнуться со звездой школьной легкой атлетики Хосе. Хосе легко обыграл Винни, и Винни стеснялся стоять лицом к лицу с командой до конца тренировки.
После тренировки Винни подошла к тренеру Бриггсу. «Послушайте, я ценю шанс, но трасса просто не для меня. Футбол — это легко и весело; трасса — сложная, и я просто не умею.Думаю, мне следует просто придерживаться футбола ».
« Винни, — сказал тренер Бриггс. — Я никогда не говорил, что бег будет легким, но это был всего лишь один день. Когда вы пробуете что-то новое, вы должны идти ва-банк. Это не всегда будет легко, но я верю, что однажды ты станешь отличным бегуном. Может быть, ты даже станешь звездой ».
Что означает идиома« кусок пирога »?
- необычный
- захватывающий
- опасный
- легкий
Рабочий лист фраз для 5 класса
Фраза — это группа слов, которые имеют смысл. Слова во фразе должны быть расположены в определенном порядке. В противном случае они не имели бы смысла. Например, «на столе» — это фраза, а «на столе» — не фраза.
Поставьте галочки напротив фраз в следующих предложениях.
1. под елку
2. над луной
3. жду их
4. крыша по
5. уйти тревожно
6. обувь пара
7.лист бумаги
8. черно-белое фото
9. Женщина изящная
10. в бутылке
11. под кроватью
12. та же старая история
13. Мужчина в лодке
14. цветы гирлянда
15. небо в
16. на холме
17. Прекрасный лонг-дринк
18. Девушка хорошенькая
19. умный мальчик
20. история интересная
ответы
1.под деревом (Это фраза.)
2. над луной (это фраза.)
3. Жду их (это фраза.)
4. Крыша на крыше (Это не фраза; правильное словосочетание «на крыше»)
5. с тревогой уйти (это не фраза; правильная фраза — «хочет уйти».)
6. обувь пара (это не фраза; правильное словосочетание — «пара обуви»)
7. бумажка (это фраза.)
8. черно-белое фото (Это фраза.)
9. женщина изящная (это не фраза; правильное выражение — «изящная женщина»)
10. в бутылке (Это не фраза; правильная фраза — «в бутылке»).
11. под кроватью (Это не фраза; правильная фраза — «под кроватью».)
12. та же старая история (Это не фраза; правильное словосочетание — «та же старая история»).
13.человек в лодке (это фраза.)
14. цветы гирлянда из (Это не фраза; правильное выражение — «гирлянда из цветов».)
15. небо в (Это не фраза; правильная фраза — «в небе».)
16. на холме (Это фраза.)
17. прекрасный долгий напиток (это фраза.)
18. красивая девушка (это не фраза; правильное словосочетание — «красивая девушка»).
19. умный мальчик (Это фраза.)
20. история интересная (Это не фраза; правильная фраза — «интересная история». )
См. Также
Распространенные ошибки с наречиями Новинка!
Распространенные ошибки со связями Новинка!
Выражение условия
Выражение уступки или контраста
Распространенные ошибки с прилагательными
Распространенные ошибки с местоимениями
Распространенные ошибки с существительными и существительными фразами
Причинное использование Have
Косвенные вопросы
Другие рабочие листы по грамматике английского языка CBSE
Рабочий лист пассивного голоса | Простое прошедшее время
Рабочий лист пассивного залога | Прошедшее непрерывное время
Рабочий лист пассивного залога | Простое будущее время
Рабочий лист пассивного залога | Будущее совершенное время
Рабочие листы и тесты
идиом | Электронные таблицы
Студентам часто требуется определять идиомы на государственных тестах, но что такое идиомы? Их сложно дать определение.Идиомы — одна из наиболее неуловимых частей образного языка. Это потому, что идиом созданы из других образных языковых приемов (таких как сравнение, метафора или гипербола).
Например, давайте посмотрим на идиому «Он выдыхается». Это метафора, сравнивающая «его» с паровым двигателем, но это также идиома. Что отличает идиомы от других техник образного языка, так это то, что люди часто используют идиомы. Другими словами, идиомы — это просто штампованные образные выражения.Ситуация усложняется тем, что многие студенты не сталкивались с большим количеством этих устаревших выражений. Большинство сегодняшних студентов не понимают происхождения фразы «повесить трубку», но в одиночку идиома «купил ферму». Лучший способ подготовить студентов — познакомить их с широким спектром идиом. Эта страница содержит тесты, рабочие листы и интерактивные задания, которые помогут вашим ученикам овладеть идиомами.
Тест на идиомы 1 — Этот тест на идиомы поможет вам оценить, насколько хорошо ваши ученики могут определять значение идиом в зависимости от контекста. 15 вопросов с несколькими вариантами ответов.
Idiom Test 1 | RTF
Idiom Test 1 | PDF
Тест на идиомы 1 | Предварительный просмотр
Idiom Test 1 | Ответы
Idiom Test 1 | Ereading Worksheet
Idiom Test 2 — Вот еще один тест на идиомы с 15 вопросами с несколькими вариантами ответов. Этот немного сложнее, чем другой, поэтому повышайте уровень соответственно.
Idiom Test 2 | RTF
Idiom Test 2 | PDF
Тест на идиомы 2 | Предварительный просмотр
Idiom Test 2 | Просмотреть ответы
Idiom Test 2 | Электронный лист
Рабочий лист идиомы — 15 часто используемых выражений, с которыми учащиеся могут быть не слишком знакомы.Учащиеся читают каждую идиому и, исходя из контекста предложения, определяют значение выражения.
Рабочий лист идиомы 1 | RTF
Idiom Рабочий лист 1 | PDF
Рабочий лист идиомы 1 | Предварительный просмотр
Idiom Worksheet 1 | Ответы
Идиома Рабочий лист 1 | Ereading Worksheet
Idiom Worksheet 2 — Дайте вашим ученикам больше возможностей для знакомства с идиоматическими фразами. Этот рабочий лист содержит еще 15 идиом. Учащиеся определяют значение каждого выражения в зависимости от контекста.
Рабочий лист идиомы 2 | RTF
Рабочий лист идиомы 2 | PDF
Рабочий лист идиомы 2 | Предварительный просмотр
Idiom Worksheet 2 | Ответы
Рабочий лист идиомы 2 | Ereading Worksheet
Idiom Worksheet 3 — Еще 15 примеров часто используемых идиом. Учащиеся познакомятся с идиомами, определяя их значение в зависимости от контекста каждого предложения. Отличная практика.
Рабочий лист идиомы 3 RTF
Рабочий лист идиомы 3 PDF
Предварительный просмотр рабочего листа 3 идиомы в веб-браузере
Просмотр ответов
Идиомы могут сбивать с толку, если понимать их буквально.
Рабочий лист идиомы 4 — Вот 15 наиболее распространенных идиом, используемых в предложениях. Учащиеся читают каждое предложение и пытаются определить значение идиомы в зависимости от контекста.
Рабочий лист идиомы 4 RTF
Рабочий лист идиомы 4 PDF
Предварительный просмотр рабочего листа идиомы 4 в веб-браузере
Просмотр ответов
Рабочий лист идиомы 5 — Все еще ищете рабочие листы идиомы? Вот еще 15 задач! Учащиеся читают предложения и определяют значение фразы, выделенной жирным шрифтом, в зависимости от контекста предложения.Затем они объясняют свои ответы. Этот немного сложнее, чем некоторые другие рабочие листы идиомы.
Рабочий лист идиомы 5 RTF
Рабочий лист идиомы 5 PDF
Предварительный просмотр рабочего листа идиомы 5 в веб-браузере
Просмотр ответов
Рабочий лист идиомы 6 — Вот еще один рабочий лист идиомы. Еще 15 проблем с часто используемыми идиомами выделены жирным шрифтом. Определите значение в зависимости от контекста и объясните свой ответ.
Рабочий лист идиомы 6 RTF
Рабочий лист идиомы 6 PDF
Предварительный просмотр рабочего листа идиомы 6 в веб-браузере
Просмотр ответов
Рабочий лист идиомы 7 — Еще один рабочий лист идиомы, чтобы дать студентам необходимую им практику.Идиомы используются в предложениях, богатых контекстом. Учащиеся определяют значение каждой идиомы и объясняют свои ответы. Этот немного сложнее, чем некоторые другие.
Рабочий лист идиомы 7 RTF
Рабочий лист идиомы 7 PDF
Предварительный просмотр рабочего листа идиомы 7 в веб-браузере
Просмотр ответов
Общие основные государственные стандарты, относящиеся к идиоме
Стандарты привязки
CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.4 — Интерпретация слов и фраз по мере их использования в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, а также анализ того, как формируется конкретный выбор слов значение или тон.
CCSS. ELA-Literacy.CCRA.L.5 — Продемонстрировать понимание образного языка, соотношения слов и нюансов в значениях слов.
Разверните, чтобы просмотреть все общие основные государственные стандарты, относящиеся к Idiom
Стандарты ELA: литература
CCSS.ELA-Literacy.RL.3.4 — Определяет значение слов и фраз, используемых в тексте, отличая буквальный язык от небуквенного.
CCSS.ELA-Literacy.RL.4.4 — Определяет значение слов и фраз, используемых в тексте, включая те, которые относятся к значимым персонажам из мифологии (например, геркулесовским).
CCSS.ELA-Literacy.RL.5.4 — Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения.
CCSS.ELA-Literacy.RL.6.4 — Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.
CCSS.ELA-Literacy.RL.7.4 — Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние рифм и других повторений звуков (например, аллитерации) на конкретный стих или строфу стихотворения, отрывка рассказа или драмы.
CCSS.ELA-Literacy.RL.8.4 — Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон, включая аналогии или намеки на другие тексты.
CCSS.ELA-Literacy.RL.9-10.4 — Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать совокупное влияние выбора конкретного слова на значение и тон (например, как язык вызывает ощущение времени и места; как он задает формальный или неформальный тон).
CCSS.ELA-Literacy.RL.11-12.4 — Определяет значение слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон, включая слова с несколькими значениями или язык, который является особенно свежим, привлекательным или красивым.(Включая Шекспира, а также других авторов.)
Стандарты ELA: язык
CCSS.ELA-Literacy.L.3.5 — Продемонстрировать понимание образного языка, соотношения слов и нюансов в значениях слов.
CCSS.ELA-Literacy.L.4.5a — Объясните значение простых сравнений и метафор (например, красивых, как картинка) в контексте.
CCSS.ELA-Literacy.L.4.5b — Распознавать и объяснять значение распространенных идиом, пословиц и пословиц.
CCSS.ELA-Literacy.L.5.5a — Интерпретация образного языка, включая сравнения и метафоры, в контексте.
CCSS.ELA-Literacy.L.5.5b — Распознавать и объяснять значение распространенных идиом, пословиц и пословиц.
CCSS.ELA-Literacy.L.6.5a — Интерпретация фигур речи (например, персонификация) в контексте.
CCSS.ELA-Literacy.L.7.5a — Интерпретация фигур речи (например, литературных, библейских и мифологических намеков) в контексте.
CCSS.ELA-Literacy.L.8.5a — Интерпретация фигур речи (например, словесная ирония, каламбур) в контексте.
CCSS.ELA-Literacy.L.9-10.5a — Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизм, оксюморон) в контексте и анализируйте их роль в тексте.
CCSS.ELA-Literacy.L.11-12.5a — Интерпретация фигур речи (например, гипербола, парадокс) в контексте и анализ их роли в тексте.
Просмотреть исходный код
Общие основные планы уроков и модулей
Общие сведения о государственных стандартах общего ядра
Ищете другие рабочие листы для чтения?
Рабочие листы образного языка
Рабочие листы иронии
Все рабочие листы для чтения
Словарь для 5-х классов — бесплатные упражнения и тесты по английской лексике онлайн
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Выберите одно из упражнений из списка ниже.Если вы новый пользователь этого сайта, вы можете выбрать первое упражнение.
Следующие простые советы и приемы по грамматике английского языка помогут вам выучить и запомнить правила грамматики английского языка и правильно говорить. Если вы находитесь на этом сайте, чтобы попрактиковаться в грамматике английского языка, эти советы вам действительно помогут. Давайте начнем.
Инвестируйте свое время в обучение
Конечно, чтобы выучить английский, нужно время. Нет быстрого способа узнать это. Некоторые веб-сайты могут сказать, что научат вас английскому за семь дней или за один месяц.Это ложные предложения. Потратьте время на обучение и практику. Ваши знания английского обязательно улучшатся.
Говори, говори и говори!
Попробуйте говорить по-английски так же, как пишете. Не беспокойтесь о грамматических ошибках. Чем больше вы практикуетесь, тем меньше ошибок вы совершаете и тем более бегло вы говорите. Итак, практикуйтесь ежедневно и не бойтесь грамматических ошибок.
Снизьте скорость речи
Ваша уверенность снизится, если вы попытаетесь говорить бегло с самого начала.Дайте себе немного времени. Начните с медленной скорости речи и увеличивайте ее со временем, по мере того, как вы день за днем делаете все больше. Уменьшение скорости речи имеет еще одно преимущество — у вас будет достаточно времени, чтобы мысленно составлять предложения, прежде чем говорить.
Чем больше вы практикуетесь в разговоре, тем увереннее вы будете.
Использование мобильных приложений
К счастью, существует множество приложений для изучения английского языка. Некоторые из них бесплатные, а некоторые — платные. Если вы пользуетесь смартфоном, вам следует установить некоторые из этих приложений на свой мобильный телефон.Вы можете установить хотя бы одно приложение и начать практиковаться. Мобильное приложение — очень удобная и полезная вещь, которую можно освоить в удобное для вас время. Вы можете начать с бесплатных приложений.
Установите и используйте приложение-словарь на своем мобильном телефоне
Есть несколько бесплатных словарных приложений, которые помогут вам выучить правильное произношение и новые слова. Вполне возможно, что на вашем смартфоне уже установлен словарь. Воспользуйтесь им или установите более качественный.
Постарайтесь получить хороший двуязычный словарь для лучшего понимания.Помимо мобильного приложения, вы можете купить хороший двуязычный словарь и пользоваться им. Хороший двуязычный словарь — всегда хорошее вложение для личного развития.
Учите английские идиомы и фразовые глаголы
Идиомы и фразовые глаголы очень распространены в повседневной английской беседе. Если вы их не знаете, вы можете не понять правильного значения того, что говорит другой человек. Так что не игнорируйте их. Попробуйте выучить самые распространенные английские идиомы и фразовые глаголы.
Слушайте сводки новостей
Почти все радио- и телеканалы выпускают информационные бюллетени.Если у вас есть смартфон, радио или телевизор, вы можете слушать эти бюллетени новостей на английском языке. Помимо изучения правильного произношения, вы можете выучить правильный английский язык. Прослушивание этих бюллетеней также улучшит вашу беглость. Это обычная техника, используемая изучающими английский язык.
Прочитать вслух
Как звучит ваш английский? У некоторых людей очень плохой стиль произношения. Но есть простой и легкий способ исправить улучшение произношения. Возьмите газету или любой другой сценарий, написанный на английском языке, и прочитайте вслух.Таким образом, вы сможете услышать и проверить собственное произношение. Если вас не устраивает собственное произношение, продолжайте практиковаться, и ваше английское произношение обязательно улучшится.
Учите новые слова ежедневно
Чем больше слов вы выучите, тем лучше вы поймете английский и сможете самовыражаться. Вы можете быть удивлены, узнав, что изучение только основных слов может помочь вам говорить на английском языке, который используется в повседневном общении.
Выучить предложения
Помимо изучения общих слов, попробуйте выучить общие предложения, используемые в повседневном английском общении.Это даст вам огромный импульс в ваших усилиях по обучению.
Пишите каждый день
Когда пишешь, не стесняйся своих ошибок. Постарайтесь написать хотя бы несколько абзацев, в идеале хотя бы одну страницу. Это отличная практика — использовать недавно выученные слова и попрактиковаться в грамматике. Это также улучшит ваши письменные навыки.
Смотреть английские фильмы
Эти фильмы помогут вам научиться правильному произношению и улучшить свое понимание английского языка. Когда вы видите, как носители английского языка говорят по-английски, ваш разум автоматически начинает копировать стиль.Вы можете попытаться говорить, как они, дома, чтобы понять качество вашего произношения и беглость.
Замена языка
Есть несколько веб-сайтов, на которых вы можете найти людей, для которых английский является родным и которые хотят помочь вам выучить английский, если вы научите их своему языку. Это бесплатно и может быть отличным способом учиться у носителей языка. Многие учащиеся используют этот метод, и вам следует попробовать.
Перейти к наставнику
Наставник может помочь вам направить вас в правильном направлении.Она может измерить ваш прогресс и предложить все, что вам нужно улучшить. Вы можете регулярно обсуждать свои улучшения и слабости со своим наставником. Часто она может вам помочь. Вашим наставником может быть тот, кто хорошо владеет английским языком. Она может быть вашим учителем в школе / колледже / университете, вашим другом или любым человеком, который хорошо владеет английским языком.
Попробуй исправить свои ошибки
Ошибки — это обычное дело. Каждый раз, когда вы делаете ошибку, записывайте ее на отдельном листе бумаги. Составьте список ошибок.Время от времени проверяйте свои ошибки и старайтесь не повторять их снова, когда тренируетесь. Эти ошибки ясно указывают на вашу слабость в английском.
Дайте себе время подумать
Каждый раз, когда вы делаете ошибку, вы должны думать, как вы можете избежать этой ошибки в следующий раз. Найдите время и оцените свои успехи и слабости.
Будьте учениками продвинутого уровня
Постарайтесь выучить грамматические правила английского языка и словарный запас. Никогда не радуйтесь своим успехам.Чем больше вы узнаете и практикуете, тем лучше вы овладеете английским языком.
Начать с «Напряженного»
В основном есть три типа времени — прошедшее, настоящее и будущее. Обычно глаголы указывают на правильную форму каждого времени. Помимо изучения времени, вам также следует запомнить некоторые глаголы. Не волнуйся. Выучить нужные глаголы интересно и легко.
Выучите общеупотребительное местоимение
Знаете ли вы разницу между обычными подлежащими местоимениями и объектными местоимениями, такими как я / я, мы / нас, он / он, она / она, они / они?
Мы используем подлежащие местоимения, такие как я, мы, он она, они, когда субъект выполняет действие.Обычно мы используем подлежащие местоимения в начале предложения. Пример: Я не могу вспомнить историю.
Но мы не начинаем предложение с объектных местоимений, таких как я, мы, он, она, они. Пример: Позвони ему.
Активный голос и пассивный голос
Многие изучающие английский язык запутались здесь. Активным голосом испытуемый выполняет действие. В пассивном залоге подлежащее и объект предложения меняются местами, чтобы сформировать правильное предложение.
Неправильно: Я пошел в кино.
Правильно: Кино мне понравилось.
Предлоги
Предлог определяет отношения между объектом и его окружением. Без правильного использования предлогов ваш английский будет звучать странно. К счастью, предлогов очень мало, и их легко выучить.
Выучить новые слова — это весело, но вам нужно использовать несколько эффективных методов, чтобы выучить новые слова быстрее.Прочтите их все в списке ниже.
Читайте, читайте и читайте
Вы найдете много новых слов, которые вам необходимо выучить в романах и литературных произведениях. Вы получите наибольшую пользу, если будете читать классические литературные книги. Вам также следует читать журналы и газеты, потому что они также являются хорошими источниками новых слов, которые вам необходимо выучить. В этих источниках часто используется высококачественный английский язык, содержащий как общие, так и продвинутые слова.
Словарь словариков
В книжных магазинах вы найдете словарики от начального до продвинутого.Вы можете купить один или несколько в зависимости от ваших требований. Эти книги значительно облегчают изучение, потому что в них есть полный список слов, подходящих для вашего уровня.
Используйте журнал
Во время обучения вы обязательно найдете новые слова. Добавьте их в свой журнал. Этот список будет медленно расти. Но этот журнал поможет вам измерить ваш прогресс и показать, где вам нужно улучшить. Журнал может вдохновить вас учиться больше и быстрее, если вы обнаружите, что делаете это медленно.
Учите новые слова каждый день
Легче и реалистичнее переваривать новые слова каждый день. Если вы полны решимости учить новые слова каждый день, вы будете удивлены и счастливы, увидев свой прогресс через месяц. Прогресс, несомненно, будет мотивировать вас продолжать использовать этот метод обучения.
Используйте карточки
Использование карточек — это распространенный способ выучить новые слова. Возможно, вы знаете, что карточки можно купить в книжных магазинах. Некоторым учащимся легче учить новые слова с помощью карточек.Вам тоже стоит попробовать.
Поставить цель
Установите достижимую и реалистичную цель. Что бы ни случилось, постарайтесь достичь своей цели любой ценой.
Найдите новые слова
Вы нашли новое слово? Возьмите за привычку искать слова, которых вы не знаете, и немедленно делайте это. Если вы оставите это на потом, вы можете полностью забыть об этом и упустить шанс выучить его. Быстрый способ — посмотреть слова в словаре, установленном или доступном в вашем смартфоне.Другой альтернативой является поиск слова в поисковой системе, такой как Google.com, и вы найдете значение желаемого слова на нескольких высококачественных веб-сайтах.
Поиграйте в словесные игры
Если поискать в Интернете, можно найти несколько игр для изучения слов. Некоторые из этих игр разработаны таким увлекательным и увлекательным образом, что вам не будет скучно, даже если вы будете использовать их часами. Эти игры найти несложно. Те, кто изучает словарный запас, обычно изучают кроссворды, анаграммы, набор слов, скрэббл и боггл.Вы можете попробовать один из них или все из них.
Используйте только что выученные слова
Возьмите лист бумаги и составьте одно или несколько предложений для каждого выученного слова. Таким образом, каждое слово будет более запоминающимся. Это может занять некоторое время, но определенно имеет свои преимущества.
Вступайте в разговор
Когда вы участвуете в разговоре, используйте только что выученный словарный запас. Это может быть интересно, потому что собеседник будет удивлен, увидев, что ваш словарный запас и навыки улучшились.Кроме того, вы сможете лучше выражать свое мнение / общаться.
Сдать тест на лексику
Есть несколько веб-сайтов, которые предоставляют вам бесплатный доступ к своим веб-сайтам, чтобы вы могли проверить свой словарный запас. Этот веб-сайт также поможет вам проверить свой словарный запас SAT, словарь GRE, словарь IELTS, словарь TOEFL, словарь ACT, словарь TOEIC, словарь GMAT, словарь PTE, словарь ECPE, словарь MELAB, словарь MCAT и словарь PCAT.
Списки правописания и рабочие листы для 5-го класса
Блок проверки правописания E-1
Этот блок проверки правописания содержит коротких и слов и коротких e слов.Список слов: капитан, батарея, отвлечь, благодарность, расширить, расслабиться, трэш, атака, зацепиться, пустой, поток, избрать, ожидать, представить, прижаться, законодатель моды, век, распространение и бунтарь.
Spelling Unit E-2
Список слов второго модуля состоит из коротких и слов, коротких или и коротких и слов. Список включает зонтик, сморщенный, пульсирующий,
травмировать, подать, увядший
зажигать, выдвигать, мерцать, размышлять,
скрыть, наказать, бессмыслица, вращающаяся публикация, зубец, функция, конечная долгота и сигнал.
Spelling Unit E-3
На этой неделе основное внимание будет уделено долгим a и длинным e гласным звукам. Это слова: кататься на лыжах, милостивый, дышать, жаловаться, талия, отношение, гневно, конкретно, верить, вести себя, оставаться, разум, нация, племянница, стыдно, между, визг, десятилетие, выселять и удивлять.
Spelling Unit E-4
Unit E-4 фокусируется на словах с длиной и и длиной o звуков, таких как остров, удушье, прибытие, беззвучный, сумерки, йод, какао, фото, зажигание, соперничество плечо, публикация, боулинг, здоровый, забастовка, девяносто, испытание, выдувание, тесто, воробей, укладка, размышление, зодиак, мотивация и рост.
Орфографический блок E-5
Этот блок содержит слова с гласными звуками, управляемыми буквой r. Полный список: потребитель, причал, ангар, древесный уголь, крыльцо, бетон, маслобойка, ожог, удивление, фруктовый сад, душевный, паук, исследователь, сад, клерк, выселить, гитара, компьютер, ошибка, заряд, жажду, нерв, квартал и дефицитный.
Spelling Unit E-6
Слова в модуле E-6 содержат звуки / z / и / s /. Велосипед, лицензия, фаза, лекарство, отмена, хлопья, потому что, трицепс, искренний, размеры, те, принять, туалете, недавний, проиграть, насильственный, город, соседний, расстояние, возникло, очки и выбрать.
Орфография E-7
Существительные множественного числа являются темой для E-7. Полное написание слов: обезьяны, критерии, линзы, ножи, гроши, воры, жены, адреса, буханки, щенки, семьи, волы, выпускники, полки, кишки, гуси, помидоры, батарейки, радиоприемники, картофель, пекарни и крыши.
Spelling Unit E-8
Ищите звуки / j /, / ch / и / sh / в следующих словах: холодильник, лосьон, петля, видение, отпуск, беспорядки, начальный, драгоценный, вызов, преимущество, колледж, вопрос. , общее, удача, особняк, культура, лелеять, захватить, гений, исправление, жираф и терпеливый.
Spelling Unit E-9
Эти слова состоят из букв без звука. Список слов: молния, яхта, преклонение колен, кроха, благородный, теленок, ягненок, характер, полет, психология, отставка, осуждение, ритм, мясник, мусор, сантехник, замок, нож, осень, задание, подъем и свист.
Spelling Unit E-10
Практикуйте слова, оканчивающиеся на -ar, -er, -ir и -or. Якорь, лифт, цилиндр, зажигалка, предок, грамматика, солнечный, лазер, обесцвечивание, советник, педагог, хныканье, верующий, рассказчик, цензор, носитель, проектор, треугольник, уксус и сосед.
Spelling Unit E-11
На этой неделе у нас есть еще слова с безмолвными буквами. Балет, хаос, знание, вязание, могила, борьба, основательный, грызть, толкать, шорох, назначать, гаечный ключ, спичка, драматург, ножницы, красавчик, ответ, мускул, царапина, выдумка, бомба и костяшка.
Spelling Unit E-12
У этих слов есть префиксы. Дошкольное обучение, просмотр, перестановка, предупреждение, префикс, преобразование, предварительный просмотр, отключение, удаление, перемотка, беспорядок, прогнозист, транспортировка, ранее, исчезновение, неодобрение, доисторическое, предисловие, невежливое и переходное.
Spelling Unit E-13
Каждое слово на этой неделе имеет один из следующих суффиксов: -full, -ous, -less, -able. Список слов: изящный, осторожный, безобидный, юмористический, хрупкий, бесполезный, беспомощный, предсказуемый, мирный, красивый, беспроводной, бессонный, верный, опасный, легкомысленный, надежный, милый, удобный, ядовитый и пугающий.
Spelling Unit E-14
Блок четырнадцатый содержит слова с гласными звуками / ow / и / oi /. Гора, устрица, служащий, окруженный, рыцарский, грязный, уравновешенный, маслянистый, связанный, верный, аутсайдер, сонный, похлебка, свернутый, трус, заземленный, разрешенный, избегающий, раздражающий, свидание, ворчливый и избитый.
Орфография E-15
В этих словах есть звуки / k / и / kw /. Кальмар, качество, вопрос, замешательство, количество, неравный, уникальный, сжатие, четырехугольник, боль, тише, эхо, магический, захватывающий, уверенный, быстрый, химический, крик, космический и к счастью.
Spelling Unit E-16
Омофоны являются темой для этого списка правописания. Ведьма-Который; сталь-сталь; самолет-равнина; Цветочная мука; дырка целая; лепестковая педаль; погода-ли; ночной рыцарь; голый медведь; они-их-там.
Spelling Unit E-17
В этом списке есть правильные и неправильные глаголы прошедшего времени, такие как: завернутый, отложенный, посещенный, восстановленный, понятый, стал, пойманный, управляемый, пробудившийся, изученный, потрясенный, принадлежащий, подписанный, предпочтительный, отозванный, нападали, путешествовали, недоумевали, покупали и болтали.
Spelling Unit E-18
В списке на этой неделе присутствуют причастные глаголы и прилагательные с окончанием -ing . Наблюдать, соглашаться, подражать, возбуждать, доставлять удовольствие, расстраивать, паниковать, очищать, выбирать, жевать, сбивать с толку, звучать, появляться, жаловаться, ходить пешком, смеяться, копировать, впрыскивать, регулировать и изменять.
Орфография E-19
Эти слова имеют звук / aw /. Ястреб, кран, причина, ужасно, научил, соус, хорошо, дочь, офицер, мысль, матовый, стирка, установка, навес, аплодисменты, салат из капусты, кашель, колбаса, законный, автор, тощий и драка.
Spelling Unit E-20
Три слога в каждом орфографическом слове. Динозавр, артистический, завтра, абзац, реакция, слог, чудо, неистово, компания, однако, журнал, вероятно, дезинфицировать, область, опасно, праздновать, отдел, слон, регулировать, добросовестно, упражнение и несчастный случай.
Spelling Unit E-21
Четырехсложные слова являются темой этого набора. Библиотекарь, невозможное, понимание, учреждение, открытие, анонимность, решение, упорядочить по алфавиту, автоматический, несогласие, опыт, послушный, разочарование, лично, резервирование, регулирование, патриотизм, приветствия, консервативный, температура, невидимый и вклад.
Spelling Unit E-22
Все слова в этом списке состоят из пяти слогов. Кафетерий, электричество, любопытство, щедрость, незабываемость, в частности, университет, организация, воображение, недооценка, неоспоримость, дискриминация, оценка, непонимание, классификация, годовщина, поздравления, элементарное, ожидание и диагональ.
Spelling Unit E-23
Эти слова имеют долгие и долгие гласные звуки. Воздушный шар, просмотр, кубический, одноколесный велосипед, значение, дуэт, красота, обычно, мутация, развлечение, мюзикл, племянник, вакуум, синяк, единорог, единица, преследование, смущение, юность и выпуск.
Spelling Unit E-24
В этом списке есть слова с буквами W, X, Y и Z. Тачка, причудливая, удивительная, ужасная, зевая, крендель, обход, обломки, молния, борьба, обман, агонизация, тоска, уговоры , удивительный, шкаф, схваченный, пристальный взгляд, йогурт и одурманенный.
Spelling Unit E-25
На этом уроке дети будут практиковать написание сложных слов, таких как рюкзак, карусель, внеклассная программа, спасатель, уборка, фон, рассказчик, сосед по комнате, присмотр за детьми, штаб-квартира, кладбище, мозговой штурм, банальность , амбулаторное лечение, шоссе, фонарик, рабочая станция, головная боль, сбор средств, до свидания, представитель и самооборона.
Spelling Unit E-26
Практикуйте написание слов с двойными согласными, например: жонглировать, гладко, счастливо, матрас, брокколи, наконец, бухгалтер, вопросник, текущий, движение, бизнес, галопом, рекомендовать, случайно, ткань, клубника, умный , коллекции, кабачки, смущение, долина, смекалка.
Spelling Unit E-27
На этой неделе студенты будут писать имена собственные. Статуя Свободы, Антарктида, февраль, Тихий океан, Ниагарский водопад, январь, Эмпайр-стейт-билдинг, зоопарк Сан-Диего, гора.Эверест, Уолт Дисней, мост Золотые Ворота, Юпитер, Гранд-Каньон, декабрь, Королева Елизавета, Эйфелева башня, пятница, Флорида, Северная Америка, День Святого Патрика, Нептун и среда.
Spelling Unit E-28
Двадцать восьмой раздел посвящен демонимам. (Демоним — это имя, данное жителям определенного континента, страны или региона.) Американец, перу, немецкий, итальянский, австралийский, японский, норвежский, колумбийский, европейский, латиноамериканский, французский, британский, африканский, китайский, канадский, Валлийский, голландский, кубинский, азиатский, боливийский, португальский, мексиканский.
Spelling Unit E-29
Научитесь писать по буквам полный вариант вырезанных слов. Телефон (телефон), судья (справка), подросток (подросток), ветеринар (ветеринар), фотография (фотография), грипп (грипп), реклама (реклама), математика (математика), обед (обед), микрофон (микрофон), фанатик (фанат), лаборатория (лаборатория), бензин (газ), движущееся изображение (фильм), общежитие (общежитие), лимузин (лимузин), меморандум (меморандум), спортзал (спортзал), экзамен (экзамен), самолет (самолет) , чемпион (чемпион) и демонстрация (демо).
Spelling Unit E-30
Овладейте написанием часто употребляемых с ошибками слов, таких как: календарь, десерт, тихий, подтверждение, определенно, отдельный, пустыня, двенадцатый, тихий, главный, неожиданный, средневековый, справочный, странный, благодарный, драгоценности, озорство, рифма, ресторан, совесть, приспособление и прием.
Хеллоуинское подразделение
Это специальное хеллоуинское подразделение содержит следующие слова по написанию: скелет, Хэллоуин, кошелек или жизнь, ужасный, оборотень, стога сена, призрак, омерзительный, дом с привидениями, костюмы, жуткий, пугающий, тыква, Франкенштейн, надгробие, кошмар , фантом, ужас, кладбище, котел, мистификация, вампир, магия, паук и гоблины.
Блок благодарения
В этом списке есть слова на тему Дня благодарения, например: Mayflower , вкусно, пуритане, коренные американцы, осень, картофель, пир, клюквенный соус, День Благодарения, центральное место, ноябрь, Плимутская скала, птица, традиция, четверг, Паломник, праздник, каноэ, овощи и скванто.
Рождественский блок
Список на тему Рождества включает: Рудольф, обмен, омела, мерцающие огни, подарки, ангел, бубенцы, упаковка, Рождество, Санта-Клаус, эльфы, каштаны, снегопад, вечнозеленые растения, олени, пуансеттия, дымоход, колядки, мишура, конкурс, украшения, имбирные пряники, венок и фруктовый торт.