Примеры по математике для 3 класса
Примеры на сложение и вычитание:
Примеры на сложение и вычитание двузначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на сложение и вычитание трёхзначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на сложение и вычитание в пределах 1000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 1000
Примеры с пропусками значений
Примеры на сложение и вычитание с пропусками двузначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 1000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 1000
Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 10000
Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 10000
Сравнения
Сравнения с примерами с двузначными числами
Неравенства или сравнения примеров, где сумма не превышает 10
Сравнения с примерами с трёхзначными числами
Неравенства или сравнения примеров, где сумма не превышает 10
Таблица умножения
Примеры на умножение однозначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на умножение однозначных и двузначных чисел
Сумма не превышает 10
Примеры на умножение опорных чисел «12», «15», «25», «75», «125»
Сумма не превышает 10
Урок 59. алгоритм письменного сложения — Математика — 3 класс
Математика, 3 класс. Урок № 59.
Алгоритм письменного сложения
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Как выполняется письменное сложение?
Как применять алгоритм письменного сложения?
Как использовать различные приёмы проверки правильности вычислений?
Глоссарий по теме:
Каждая цифра в записи многозначного числа занимает определённое место – позицию. Место (позицию) в записи числа, на котором стоит цифра, называют разрядом.
Единицы, десятки, сотни, тысячи и т. д. иначе ещё называют разрядными единицами:
— единицы называют единицами 1-го разряда
— десятки называют единицами 2-го разряда
— сотни называют единицами 3-го разряда и т. д.
Сложение – арифметическое действие в математике, в результате которого два или более чисел объединяется в единое целое, оно обозначается знаком «+». Слагаемое, слагаемое, сумма – главные составляющие математического действия сложения.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М. И. Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. М. «Просвещение» — 2017. с. 71.
2. Волкова С. И. математика. Тесты. 3 кл. — М.: Просвещение, 2018. с. 54-59.
3. Рудницкая В. Н. Математика. Дидактические материалы.ч.1 3 кл. – М. «Вентана- Граф», 2016, с. 10-12.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрите все картинки и подумайте, что их объединяет?
Вы правы, всё это можно складывать: детали танграма, самолётик из бумаги, салфетки, вещи, оригами.
При чём здесь математика? Спросите вы.
В любом из этих занятий можно достичь высокого мастерства.
Но для этого надо много тренироваться.
Конечно, мы не будем сегодня складывать вещи, кораблики или салфетки.
Но мы тоже будем складывать….
Мы продолжим оттачивать мастерство сложения трёхзначных чисел.
Не забывайте, в любом деле можно стать мастером.
Поверьте в себя и смело шагайте по лесенке успеха.
Посмотрите, как высоко вы уже взобрались.
Вы уже умеете читать и записывать числа от 1 до 1000, сравнивать эти числа, умеете представлять их, в виде суммы разрядных слагаемых, освоили приёмы устных вычислений, познакомились с приёмами письменного сложения и вычитания
Сегодня мы займёмся отработкой навыка письменного сложения.
При выполнении сложения в столбик главное – следовать строго по алгоритму!
Рассмотрим это на примере.
Найдём сумму чисел 567 и 254
1. Сначала запишем одно число под другим так, чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками, а сотни под сотнями.
2. Складываем единицы: 7 + 4 = 11
1 пишем под единицами, а 1 дес. запомним и прибавим к десяткам.
3. Складываем все десятки: 6 + 5 + 1 = 12
2 пишем под десятками, а 1 сот. запомним и прибавим к сотням.
4. Складываем все сотни:
5 + 2 + 1 = 8
6 пишем под сотнями.
Ответ: 821
Обратите внимание!
Если при выполнении сложения в разряде появились единицы другого разряда, их надо запомнить и прибавить к следующему разряду
Когда пример решён, не будьте слишком самоуверенны.
Не поленитесь и выполните проверку.
Из суммы вычтите одно из слагаемых.
Получилось другое слагаемое?
Если «да» — Молодец!
Если «нет» — ищите ошибку!
Рассмотрим варианты проверки на примере, который уже решили.
Из суммы 821 вычтем первое слагаемое – 567.
1. Сначала запишем одно число под другим так, чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками, а сотни под сотнями.
2. Вычитаем единицы.
Из 1 невозможно вычесть 7. Занимаем 1 десяток и ставим точку над двойкой.
1 дес. + 1 ед. = 11
11 — 7 = 4
4 пишем под единицами:
3. Вычитаем десятки.
Помним, что 1 десяток занимали. Десятков не два, а один.
Из 1дес. вычесть 6 дес. нельзя. Занимаем 1 сот.у 8 сот. и ставим точку над цифрой 8,
чтобы знать, что на 1 сотню осталось меньше.
Из 11дес. вычитаем 6 дес.
5 пишем под десятками.
4. Вычитаем сотни:
Помним, что одну сотню занимали,
Из 7 сотен вычитаем 5 сотен
2 пишем под сотнями.
Ответ: 254
Именно это число было вторым слагаемым. Значит, сложение выполнено, верно.
Мы уже убедились, что сложение выполнено верно и обычно этого достаточно.
Но убедимся, что и второй способ работает.
Из суммы 821 вычтем второе слагаемое – 254 .
1. Сначала запишем одно число под другим так, чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками, а сотни под сотнями.
2. Вычитаем единицы.
Из 1 невозможно вычесть 4. Занимаем 1 десяток и ставим точку над двойкой.
1 дес. + 1 ед. = 11
11 — 4 = 7
7 пишем под единицами:
3. Вычитаем десятки.
Помним, что 1 десяток занимали. Десятков не два, а один.
Из 1 дес. вычесть 5дес. нельзя. Занимаем 1 сот.у 8 сот. и ставим точку над цифрой 8,
чтобы знать, что на 1 сотню осталось меньше.
Из 11 дес. вычитаем 5дес.
6 пишем под десятками.
4. Вычитаем сотни:
Помним, что одну сотню занимали,
Из 7 сотен вычитаем 2 сотни
5 пишем под сотнями.
Ответ: 567
Именно это число было первым слагаемым.
Значит, сложение выполнено, верно.
Смело шагайте по лесенке и помните – дорогу осилит идущий.
Задания тренировочного модуля:
- Введите результат вычислений.
141 + 228 =
682 + 560 =
463 + 639 =
315 + 236 =
356 + 407 =
368 + 841 =
Правильные варианты ответов: 369, 1242, 1102, 551, 763, 1209.
2. Заполните пустые клетки таблицы.
Правильный вариант:
- Рассортируйте уравнения по способу решения:
Правильные ответы:
1. |
Сложение двух чисел, устно (трёхзначное и двузначное число)
|
1 |
2. |
Сложение двух чисел, устно (трёхзначные, круглые числа)
|
1 |
3. |
Разность двух чисел, устно (трёхзначное и двузначное)
|
1 |
4. |
Разность двух трёхзначных чисел (сотни)
|
1 |
5. |
Запись трёхзначного числа
|
1 |
6. |
Дополнение числа до сотен
|
1 |
7. |
Сумма трёхзначного и двузначного чисел, с переходом через десяток
|
2 |
8. |
Разность трёхзначного и двузначного чисел, с переходом через десяток
|
1,5 |
9. |
Сумма двух трёхзначных чисел, с переходом через десяток
|
1,5 |
10. |
Разность двух трёхзначных чисел, с переходом через десяток
|
1,5 |
11. |
Сумма трёхзначного и двузначного чисел
|
1 |
12. |
Сумма двух трёхзначных чисел
|
1 |
13. |
Вычитание трёхзначного и однозначного чисел
|
1 |
14. |
Вычитание трёхзначного и двузначного чисел
|
1 |
15. |
Вычитание двух трёхзначных чисел
|
2 |
16. |
Вычитание круглого числа и двузначного
|
1 |
17. |
Текстовая задача (дорога)
|
3 |
18. |
Текстовая задача (цветы)
|
3 |
19. |
Составление выражения, значение выражения
|
3 |
20. |
Текстовая задача (салат)
|
10 |
3 классе — сложение, трехзначное, многозначное и табличное сложение чисел
Дата публикации: .
Сложение двузначных чисел (повторение)
1. Запиши заданные предложения в виде числовых выражений и реши их.
1.1. Сложи числа: 67 и 25.
1.2. Сложи числа: 48 и 29.
1.3. Сложи числа: 52 и 19.
2. Сложи двузначные числа.
33 + 15 = | 22 + 74 = | 39 + 12 = | 19 + 27 = |
72 + 18 = | 59 + 56 = | 38 + 41 = | 59 + 58 = |
37 + 53 = | 25 + 63 = | 25 + 17 = | 19 + 52 = |
3. Вместо… поставь числа, чтобы выражение стало верным.
56 + … = 89 | 15 + … = 84 | 82 + … = 98 | 14 + … = 73 |
… + 55 = 81 | … + 23 = 73 | … + 47 = 78 | … + 43 = 73 |
57 + … = 98 | … + 12 = 37 | 40 + … = 69 | … + 32 = 88 |
Решение текстовых задач на сложение
1. Сколько будет Вале через 23 года, если сейчас ей 16 лет?
2. На лето ребятам задали прочитать 47 небольших рассказов. Маша прочитала дополнительно 17 рассказов. Сколько всего рассказов прочитала Маша?
3. За первую неделю лесорубы приготовили 56 кубометров дров, а за вторую неделю ещё 42. Сколько всего кубометров дров приготовили лесорубы?
4. Мастера укладывали плитку на дорогу. В первом месяце уложили 47 метров, во втором – 34 метра, а в третьем месяце – 12 метров плитки. Сколько метров плитки уложили мастера?
5. Саша купил к первому сентября 23 простые тетради в линейку, 28 простых тетрадей в клетку и 12 общих тетрадей. Сколько всего тетрадей купил Саша?
Табличное сложение и проверка сложения вычитанием
1. Выполни сложение и проверь результат.
40 + 54 = | 37 + 59 = | 21 + 72 = | 53 + 34 = |
43 + 53 = | 25 + 73 = | 24 + 63 = | 34 + 42 = |
17 + 24 = | 14 + 38 = | 54 + 41 = | 49 + 25 = |
2. Запиши заданные предложения в виде числовых выражений, реши их и проверь решение.
2.1. Сумма чисел: 25 и 48.
2.2. Сумма чисел: 32 и 52.
2.3. Сумма чисел: 48 и 33.
2.4. Сумма чисел девятнадцать и пятьдесят пять.
Сложение трехзначных чисел
1. Запиши заданные предложения в виде числовых выражений и реши их.
1.1. Сложи числа: 262 и 325.
1.2. Сложи числа: 445 и 509.
1.3. Сложи числа: 241 и 784.
2. Сложи трехзначные числа.
533 + 215 = | 422 + 274 = | 439 + 312 = | 129 + 452 = |
472 + 318 = | 269 + 546 = | 138 + 754 = | 431 + 242 = |
237 + 453 = | 525 + 363 = | 325 + 217 = | 519 + 247 = |
3. Вместо … поставь числа, чтобы выражение стало верным.
256 + … = 489 | 415 + … = 784 | 265 + … = 598 | 264 + … = 473 |
… + 156 = 388 | … + 223 = 573 | … + 347 = 578 | … + 143 = 673 |
357 + … = 498 | … + 512 = 837 | 401 + … = 569 | … + 232 = 688 |
Решение текстовых задач на сложение трехзначных чисел
1. Дедушке 78 лет, бабушке 74 года, маме 45 лет, а папе 48 лет. Сколько лет всем вместе?
2. В поезде путешествовало 349 пассажиров, на станции А вышли 110 пассажиров, а вошли 230 пассажиров. На станции В вышли ещё 120 пассажиров, а вошли 97 пассажиров. Сколько пассажиров находилось в поезде после станции А и после станции В?
3. Каменщик положил 395 кирпичей, а его помощник на 102 кирпича меньше. Сколько кирпичей положил помощник каменщика?
4. В городе ремонтировали дорогу. Для ремонта привезли 236 тонн песка и 190 тонн щебенки. Сколько тонн песка и щебёнки было израсходовано для ремонта дороги?
5. На склад привезли 410 мешков муки и сразу увезли в магазины 270 мешков. Затем привезли 750 мешков сахар и увезли в магазины 390 мешков. Сколько мешков муки и сахара осталось на складе?
Алгоритм сложения трехзначных чисел
Трехзначные числа – это те числа, в записи которых используется три знака. Например, 112, 655, 452 и им подобные числа. При убавлении и прибавлении одного знака получаются двухзначные и трехзначные числа соответственно. Одной из математических тем, которую проходят в третьем классе, является «Алгоритм сложения трехзначных чисел».
Интересный метод сложения трехзначных чисел поможет ученикам разобраться в теме. Знакомство с письменным методом суммирования трехзначных чисел с переходом через разрядную единицу вычислением в столбик оттачивает образовательные навыки учеников 3 класса.
Для успешного сложения чисел такого вида необходимо повторить сложение двухзначных.
К примеру, в задании нужно вычислить следующий пример: 22 + 15 + 55 + 28.
Первый шаг – сложение всех встречающихся в примере десятков: 2 + 1 + 5 + 2. Получилось 10 десятков.
Второй шаг – сложение всех встречающихся единиц: 2 + 5 + 5 + 8, что равняется 20.
10 десятков – это 100. 100 + 20 = 120.
Решение примеров сложения двухзначных чисел с помощью этого метода происходит куда быстрее, чем сложение привычным способом, где: 22+15, потом добавлять 55 и складывать с 28.
Навыки сложения таким способом двухзначных чисел являются хорошей почвой для суммирования трехзначных. В тестовых работах есть возможность получить новую информацию. Например, в заданиях, результатом вычислений которых является сумма больше десяти, используется сложение с переходом через разряд.
Если при сложении получается ответ меньше десяти, то используется сложение неразрядного перехода.
Подготавливая учеников к решению более сложных задач, учитель использует математические примеры на сложение чисел, сумма которых в конечном итоге равняется больше 100.
Аналогично таким методом решаются и примеры с трехзначными числами.
Например: 335 + 44 + 456 + 20.
Первое действие – сложение десятков: 33 + 4 + 45 + 2 = (33 + 45) + (4 + 2)= 78 + 6=84.
Второе действие – сложение единиц: 5 + 4 + 6 + 0=(5+0) + (4+6)=15.
84 десятка – это 840 сложить с 15, что даёт в сумме 855.
Не менее интересный метод для сложения трехзначных чисел упростит решение задачи ученикам 3 класса.
Суть метода заключена в сложении слева направо, что облегчает получение результата самых важных цифр будущего ответа.
Пример, отражающий стратегию сложения трехзначных чисел:
275+347.
Первое действие сводится к сложению 275 + 300. Далее необходимо прибавить 40, после чего добавить 7. После прибавления первых трех сотен, задание подходит к сложению 40. Далее пример облегчается тем, что остаётся добавить лишь 7.
Этот процесс решения показан следующей схемой:
Задачи на устное сложение трехзначных чисел можно решать таким способом до тех пор, пока не наступит время для прибавления однозначного числа. Легкость этого метода заключена в том, что сложение 275 и 347 требует запомнить все шесть цифр, однако 575 и 47, 615 и 7 – требует не забывать всего лишь о пяти и четырех цифрах соответственно.
Решать упрощенную задачу в разы легче, чем ту, которая представлена в изначальном сложном варианте.
В любом примере на сложение метод слева направо имеет следующую последовательность:
- сложение сотен
- сложение десятков
- сложение сотен и десятков вместе.
Решая в уме подобные задачи, цифры необходимо именно слышать, а не использовать метод визуального воспроизведения чисел. Подкрепление звуками помогает освоить данный способ гораздо быстрее.
Но не всем ученикам 3 класса подойдет слуховое восприятие задач.
Использование графических презентаций – один из легкодоступных способов проведения урока по данной теме.
Отображенные с помощью интересных рисунков, правила сложения легче усваиваются учениками, нежели скучно поданная информация.
Кроме того, можно преподнести математические занятия в виде интересных исторических фактов.
Традиционным способом, который используется во многих школах, является сложение столбиком.
Пример 1:
Первым делом нужно складывать единицы. 1+7= 8.
Далее складывают десятки. 1+6=7.
Третий шаг – сложение сотен. 2+3=5
Пример 2:
Первый шаг – сложение единиц. 8+2=10. Когда складывают единицы, в сумме дающие десяток либо другое двухзначное число, то последнюю цифру (хвостик двухзначного числа) записывают, а десяток запоминают.
Во втором шаге складывают десятки, прибавляя тот десяток, который получился при сложении единиц. В данном случае это приобретает следующий вид:
На третьем этапе складывают сотни, прибавляя к ним ту сотню, получившуюся при сложении десятков, то есть:
Такой метод суммирования хорошо применяется в письме, когда можно записать все числа, которые не вошли в единицы и остатки.
Маленькие таблички с алгоритмом суммирования чисел из трех знаков нужно оформить красочно, на каждый пункт приводить пример. Сначала пишут единицы под единицами, далее десятки под десятками, на очереди сложение сотен. Заканчивается ответом.
Метод, когда числа складывают столбиком, делается поэтапно. Всегда складывают цифры, которые соответствуют друг другу в разряде. Идет сложение от наименьшего к большему. То есть единица с единицей, сотня с сотней и так далее. Сложение таким образом цифр называют арабским методом, так как суммируются в порядке справа на лево.
Много примеров, когда при суммировании двух или более знаков в ответе выходит сумма, больше 10. Здесь единицу относят к последующему разряду. А на месте вопросительного знака пишут цифру на десяток меньше выведенного результата. Например, нужно сложить 9 и 4. Получилось 13. Цифру 3 нужно поставить на место вопроса, а 1 прибавляем к сумме чисел следующего (большего) разряда.
Знание алгоритма пригодится для решения уравнения, неравенства, выражения, при решении задач с несколькими неизвестными.
При сложении трехзначных чисел полезным будет знать, что такое целое и частное и как их найти.
Например, 250 + 430=680. Целое – это сумма двух чисел, в данном случае 680.
Частное в данном случае 250 и 430.
Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть известную.
Для проверки сложения производят вычитание, а для проверки вычитания – сложение.
На уроке, посвященном суммированию чисел, состоящим из трех знаков, ученикам будет полезно узнать некоторые факты о них.
Интересным числом является 999. Оно не только самое большое из трехзначных чисел, но и в перевернутом виде превращается в другое число – 666.
Самое маленькое трехзначное число – 100.
Уровень подготовки учеников можно проверить с помощью учебника М.И.Моро. Кроме заданий учебник содержит ответы и правила, с помощью которых решаются математические упражнения.
Работа с трехзначными числами помогает ученикам развивать мыслительную активность, воспитывать внимательность к окружающим действиям и явлениям.
Математические примеры приучают детей к самостоятельному решению проблемы, изначально проанализировав ситуацию.
В интернете огромной популярностью пользуются онлайн тренажеры, с помощью которых легко усвоить алгоритм сложения трехзначных чисел в третьем классе. Они несут в себе большую пользу для детей начальной школы, развивая навыки и мелкую моторику, внимательность, анализ действий.
Для успеха в упражнениях, связанных с решением методом столбика, определяющим фактором является постоянная мозговая тренировка. Достичь высоких показателей на скорость решения возможно лишь при каждодневных занятиях.
примеры на умножение и деление, сложение и вычитание
Ваш ребенок еще только учится в начальной школе, а вы уже задумываетесь о его дальнейшей учебе, развитии и будущем? Это очень похвально. А думали ли вы над тем, что успеваемость ребенка можно улучшить, если заниматься с ним ежедневно по математике всего лишь 15 минут в день дополнительно? И это не выдумки. В материалах этой статьи мы приведем примеры и задачи для школьников начальной школы по математике, а именно, для третьеклассников. (Для удобства решения приведенные ниже задания вы можете распечатать).
Как учить ребенка учиться
Умеет ли ваш ребенок учиться? Уверена, что многих родителей этот вопрос поставил в тупик. А действительно, что значит «уметь учиться»? Когда ваш юный школьник только пошел в школу, после занятий, возможно, он бежал домой и очень хотел сразу же делать уроки. Так бывает, когда дети очень ждут поступления в 1 класс. Но со временем интересы к своевременному выполнению домашнего задания ослабевают и «домашка» становится скучным времяпровождением.
А ведь именно нежелание выполнять домашние задания, готовиться к школьным рефератам, семинарам и викторинам, становится основной причиной того, что ребенок вначале не хочет, а после и не умеет учиться. Пробелы в знаниях могут накапливаться словно снежный ком, снижая успеваемость школьника и убивая в нем желание учиться.
Чтобы школьник учился этой сложной и ответственной науке – учиться – родители должны всячески помогать ему: составить распорядок дня, учить ребенка выполнять домашнее задание наперед, прорешивать или прописывать дополнительные упражнения, чтобы тренировать и руку для письма, и мозг для устного счета. Математике дается детям начального звена сложнее всего, именно поэтому мы и подготовили для школьников 3 класса этот материал.
Примеры по математике на умножение и деление
Еще во втором классе дети выучили таблицу умножения. Если вы сейчас находитесь в полном заблуждении, как выучить с ребенком таблицу умножения, то рекомендуем к ознакомлению следующий материал по ссылке. На протяжении второго класса школьники постепенно осваивали простые примеры и задачи, используя таблицу умножения, а в третьем классе они оттачивают навыки умножения и сложения.
Задание 1
Заменить сложение вычитанием в тех примерах, в которых от замены знака ответ не изменится:
5 + 5 + 5 =
1 + 1 + 1 + 1 =
0 + 0 + 0 + 0 + 0 =
8 + 8 + 8 + 8 =
7 + 7 — 7 + 7 =
7 + 7 + 7 — 7 =
14 + 14 =
61 + 61 =
Подсказка:
5 + 5 + 5 = 15, если заменить знак «+» на знак «•», то получится
5 • 5 • 5 = 125. 15 не равно 125. Значит, в первом равенстве заменить знак «+» на знак «•» нельзя.
По аналогии решаем стальные равенства и делаем выводы о возможной или невозможной замене знака «+» на знак «•».
Задание 2
Какие выражения нельзя заменить суммой, чтобы ответ не изменился:
0 • 4 =
1 • 0 =
1 • 1 =
1 • 6 =
0 • 9 =
7 • 0 =
5 • 2 =
2 • 2 =
Подсказка:
Вспомните, каким правилом следует пользоваться при умножении на ноль.
Задание 3
Решите примеры:
45 : 5 + 1 =
45 : 5 • 1 =
543 — 5 • 1 =
(543 — 5) • 1 =
423 + 7 • 0 =
(423 + 7) • 1 =
10 — 0 + 4 =
10 • 0 + 4 =
Задание 4
Из каждого выражения на умножение составьте выражения на деление:
6 • 8 =
7 • 1 =
4 • 0 =
0 • 3 =
4 • 9 =
Подсказка
6 • 8 = 48
48 : 8 = 6
48 : 8 = 6
Задание 5
Какое значение имеют следующие выражение:
а : а =
а : 1 =
0 : а =
а : 0 =
Задание 6
Решите примеры:
(596 + 374) • 1 =
596 + 374 • 1 =
(596 + 374) • 0 =
596 + 374 + 0 =
0 • 320 : 1 =
0 + 320 : 1 =
Обязательно повторите с ребенком правила умножения и деления числа на единицу и умножения или деления числа на ноль, а также особенности деления ноля на любое число. Часто именно в этих примерах дети делают ошибки, которые влекут за собой дальнейшее неправильное решение примеров, выражений и задач.
Задание 7 (задача)
В оздоровительный лагерь привезли фрукты: 7 ящиков винограда и 5 ящиков персиков. Масса привезенных персиков составляет 40 килограммов. Какая масса винограда, если ящик винограда на 1 килограмм весит больше, чем ящик персиков.
Решение
Найдем, сколько весит один ящик персиков. Известно, что общая масса персиков составляет 40 кг, а всего ящиков – 5.
Первое действие:
40 : 5 = 8 (кг) весит один ящик персиков.
Теперь найдем, сколько весит один ящик винограда, если известно, что он тяжелее на 1 кг, чем ящик персиков.
Второе действие:
8 + 1 = 9 (кг) весит один ящик винограда.
Теперь находим общую массу всего винограда, если известно, что один ящик весит 9 кг, а всего винограда – 7 ящиков.
Третье действие:
9 • 7 = 63 (кг) – общая масса винограда.
Ответ: масса привезенного винограда составляет 63 кг.
Задание 8
Сосна может расти 600 лет, береза – 350 лет. А ива – в 6 раз меньше от сосны. Что может расти дольше береза или ива? И насколько лет?
Решение
Вначале рассчитаем, сколько лет может расти ива, если известно, что она растет в 6 раз меньше, чем сосна.
Первое действие:
600 : 6 = 100 (лет) может расти ива.
Теперь, когда известно, что ива может расти 100 лет, сравним продолжительность «жизни» березы и ивы. Известно, что береза растет 350 лет, а ива – 100. 350 больше чем 100, значит береза может расти дольше ивы. Чтобы рассчитать, на сколько береза может расти дольше ивы, решаем равенство.
Второе действие:
350 — 100 = 250 (лет) – на столько береза может расти дольше ивы
Ответ: береза может расти дольше ивы на 250 лет.
Важно! Если задачу можно решить несколькими способами, обязательно сообщите об этом ребенку. Пусть потренирует логику и начертит все возможные схем решения задачи, т.е. составить схематическое условие. Ведь правильно составленное условие задачи – это 90% успешного решения.
Задание 9
В понедельник гусеница начала ползти вверх по дереву высотой 9 метров. За день она поднялась вверх на 5 метров, а за ночь – опустилась на 2 метра. На какой день гусеница достигнет верхушки дерева?
Решение
Для начала рассчитаем, на сколько метров поднимается гусеница вверх за один день, с учетом того, что ночью на опускается.
Первое действие:
5 — 2 = 3 (м) гусеница проползает за сутки вверх.
Теперь найдем количеств дней, необходимых на преодоление расстояния 9 метров вверх по дереву.
Второе действие:
9 : 3 = 3 (дня) нужно гусенице, чтобы достичь вершины дерева.
Ответ: 3 дня нужно гусенице, чтобы достичь вершины дерева.
Задание 10
В коробке было 18 килограммов печенья. Сначала из нее взяли 13 килограммов печенья, потом досыпали в 4 раза больше, чем оставалось. Сколько килограммов печенья стало в коробке.
Решение
Сначала найдем, сколько килограммов печенья осталось в коробке, после того, как из нее забрали 13 килограммов.
Первое действие:
18 — 13 = 5 (кг) печенья осталось в коробке
Теперь рассчитаем сколько килограммов печенья досыпали в коробку.
Второе действие:
5 • 4 = 20 (кг) досыпали
Сложим тот вес, который оставался в коробке, и тот, который досыпали, чтобы найти, сколько килограммов печения стало в коробке.
Третье действие:
5 + 20 = 25 (кг) стало
Ответ: 25 килограммов печения стало в коробке.
Задание 11
За лето хозяйка вырастила 208 домашних птиц. Кур и уток было 129, а уток и гусей – 115. Сколько кур, уток и гусей вырастила хозяйка за лето?
Решение
Известно, что кур и уток было 129, а всего птиц – 208. Значит, можно найти количество гусей.
Первое действие:
208 (птиц) – 129 (уток + кур) = 79 гусей
Также известно, что уток и гусей всего 115, значит мы можем найти, сколько было кур.
Второе действие:
208 (птиц) – 115 (уток + гусей) = 93 кур
Теперь, когда мы знаем количество гусей и кур, а также общее количество домашних птиц, мы можем найти количество уток.
Третье действие:
208 — (79 + 93) = 36 уток
Ответ: за лето хозяйка вырастила 79 гусей, 93 кур и 36 уток.
Второй вариант решения
Известно, что кур и уток было 129, а всего птиц – 208. Значит, можно найти количество гусей.
Первое действие:
208 (птиц) – 129 (уток + кур) = 79 гусей
Также известно, что уток и гусей всего 115, значит мы можем найти, сколько было уток
Второе действие:
115 (уток + гусей) – 79 (гусей) = 36 уток
Теперь, когда мы знаем количество гусей и уток по отдельности, а также общее количество домашних птиц, мы можем найти количество кур.
Третье действие:
208 – (79 + 36) = 208 – 115 = 93 кур
Ответ: за лето хозяйка вырастила 79 гусей, 93 кур и 36 уток.
Примеры и задачи по математике на сложение и вычитание
Основной задачей заданий и примеров по математике на сложение и вычитание в третьем классе является популяризация математических знаний и идей, поддержка и развитие математических знаний школьников, стимулирование и мотивация учеников в изучении естественно-математический предметов.
Задание 1
Реши уравнения:
Х – 40 = 60
Х + 4 = 61
Х – 16 = 25
Х + 25 = 84
Х – 45 = 251
Х + 56 = 106
Х + 78 = 301
Задание 2
Расставьте скобки так, чтобы ответом выражения в первом случае было 6, а в втором – 2:
12 : 2 + 2 • 2 =
Подсказка
12 : (2 + 2) • 2 = 6
12 : (2 + 2 • 2) = 2
Важно! Некоторые условия составлены таким образом, чтобы ребенок включал логическое мышление. Прорешивая такие задания он мыслит, делает предположения, размышляет, и находит правильное решение задания.
Задание 3
Перевести в одну систему измерения и решить выражения:
1 м – 5 дм =
1 м – 5 см =
6 м 5 дм – 8 дм =
5 см + 5 см =
15 см + 5 дм =
3 дм – 6 см =
3 дм 5 см – 15 см =
1 дм 2 см – 3 см =
1 м 6 дм – 8 дм =
Задание 4
Из каждого выражения произведения отнять 15 и записать новые выражение и решить их:
7 • 3 =
7 • 6 =
7 • 9 =
8 • 6 =
8 • 4 =
3 • 9 =
4 • 4 =
5 • 7 =
Подсказка
Если 7 • 3 = 21, то 21 – 15 = 6
Задание 5
Решить примеры:
7 • 6 + 7 • 4 =
21 : 3 – 6 =
(35 – 28) • 5 =
(68 – 26) : 7 =
7 + (6 : 2) =
3 – 14 : 2 =
60 – 63 : 7 =
81 – 56 : 7 =
50 + 42 : 7 =
Задание 6 (задача)
В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в сети таких же бочонках, на сколько литров больше во втором случае, чем в первом?
Решение
Вначале найдем, сколько воды вмещается в один бочонок.
Первое действие:
24 : 6 = 4 (л) в одном бочонке
Теперь рассчитаем, сколько воды в семи одинаковых бочонках
Второе действие:
4 • 7 = 28 (л) в сети одинаковых бочонках
Найдем ответ на главный вопрос задачи, на сколько литров больше во втором случае, чем в первом.
Третье действие:
28 – 24 = 4 (л) на столько литров больше во втором случае, чем в первом
Ответ: на 4 литра воды больше во втором случае, чем в первом
Задание 7
Отец и сын купили на рынке картошку в 6 одинаковых сетках. Отец принес домой 4 сетки, а сын 2. Всего получилось 18 килограммов картошки. Сколько килограммов принес отец? Сколько килограммов принес сын? На сколько больше килограммов картошки принес отец?
Решение
Рассчитаем, сколько картошки было в одной сетке, если известно, то всего принести 18 килограммов в 6 одинаковых сетках.
Первое действие:
18 : 6 = 3 (кг) в одной сетке.
Теперь узнаем сколько килограммов принес отец и сколько килограммов принес сын.
Второе действие:
3 • 4 = 12 (кг) принес отец
Третье действие:
3 • 2 = 6 (кг) принес сын
Найдем искомую разницу.
Четвертое действие:
12 – 6 = 6 (кг) на столько больше принес отец.
Ответ: Отец принес на 6 килограммов больше картошки, чем сын.
Задание 8
За 5 часов работы двигателя было израсходовано 30 литров бензина. Сколько бензина будет израсходовано за 8 часов работы двигателя. На сколько больше двигатель израсходует бензина за разницу во времени?
Решение
Рассчитаем, сколько бензина расходует двигатель за час своей работы.
Первое действие:
30 : 5 = 6 (л) за один час работы
Рассчитаем, сколько составляет разница во времени?
Второе действие:
8 – 5 = 3 (ч) разница во времени
Теперь можно рассчитать, сколько бензина израсходовано за оставшиеся 3 часа.
Третье действие:
3 • 6 = 18 (л) потрачено за 3 часа.
Ответ: за 3 часа двигатель истратил 18 литров бензина
Второй способ решения
Рассчитаем, сколько бензина расходует двигатель за час своей работы.
Первое действие:
30 : 5 = 6 (л) за один час работы
Рассчитаем, сколько бензина будет израсходовано за 8 часов работы двигателя.
Второе действие:
8 • 6 = 48 (л) израсходовано за 8 часов работы двигателя
Теперь можно рассчитать разницу потраченного топлива.
Третье действие:
48 – 30 = 18 (л) разница потраченного топлива
Ответ: за 3 часа двигатель истратил 18 литров бензина
Важно! Задания на сложение и вычитание не исключают в своем условии или решении возможность других математических действий, например, умножения или деления. Ученик третьего класса уже должен уметь различать в условии требования к сложению и умножению, делению и вычитанию. Именно потому задания по математике для этого класса часто носят смешанный характер.
Задание 9
В двух прудах плавало 56 уток. Когда из первого пруда во второй перелетело 7 уток, то в нем осталось 25. Сколько уток с самого начала плавало во втором пруду?
Решение
Известно, что после того, как из первого пруда улетело 7 уток, в нем осталось 25. Находим количество уток в первом пруду с самого начала.
Первое действие:
7 + 25 = 32 (утки) было в первом пруду.
Теперь можем найти, сколько уток плавало во втором пруду с самого начала.
Второе действие:
56 – 32 = 24 (утки) было во втором пруду.
Ответ: с самого начала во втором пруду было 24 утки.
Задание 10
С первого куста собрали 9 килограммов ягод. Со второго куста собрали на 3 килограммов больше, чем с первого, а с третьего – на 2 килограммов больше, чем со второго. Сколько килограммов ягод собрали с третьего куста? Сколько всего ягод собрали?
Решение
Вначале найдем, сколько килограммов ягод собрали со второго куста.
Первое действие:
9 + 3 = 12 (кг) ягод со второго куста
Теперь определяем, сколько килограммов ягод собрали с третьего куста
Второе действие:
12 + 2 = 14 (кг) год с третьего куста
Когда все составляющие известны, находим ответ на главный вопрос задачи.
Третье действие:
9 + 12 + 14 = 35 (кг) ягод всего
Ответ: всего собрали 35 килограммов ягод.
Вместо заключения
Уделяйте математике достаточно внимания уже с начальной школы. Этот предмет не только тренируем мозг в устном счете, но и умении логически мыслить, развивать смекалку. Постепенно привыкая к выполнению дополнительных и основных заданий, ребенок учится учиться, выполнять требования учителя, грамотно планировать свое время, распределять время для учебы и досуга.
Математические задания для третьеклассников моно составлять самостоятельно по приведенным нами аналогии, это не составит особого труда. Зато ваш ученик сможет больше тренироваться в математике, выполнять задания на каникулах и выходных, а также заниматься дополнительно после школы.
Тесты онлайн по математике для 3 класса
Здесь вы можете пройти онлайн тесты по математике за 3 класс на сложение и вычитание, а также тесты, представленные в виде математических задач. Тесты составлены на основе того, что должен знать и уметь ребенок в 3 классе. Сюда входит:
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Выражения с переменной. Решение уравнений. Решение уравнений. Новый способ решения. Закрепление. Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Закрепление пройденного материала. Решение задач.
Числа от 1 до 1000. Нумерация. Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Единицы массы: килограмм, грамм.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000. Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, равносторонний.
Математические задачи. Простые задачи на умножение. Задачи на нахождение суммы двух произведений. Составные задачи на деление суммы на число. Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Задачи на нахождение доли числа. Составные задачи на цену, количество, стоимость. Задачи на кратное сравнение в несколько раз. Задачи на деление по содержанию и на равные части. Задачи на приведение к единице. Составные задачи на разностное и кратное сравнение. И другие…
Дальше вы можете пройти по порядку (или вразброс) тесты по математике за 3 класс. Будьте внимательны!
Тесты
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на прибавление и отнимание десятков для 3 класса. В тесте 20 примеров.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание в пределах 100, для 3 класса. В тесте — 80 примеров.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание сотен, для 3 класса. В тесте — 20 примеров.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание в пределах 1000, для 3 класса. В тесте — 80 примеров.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение разрядных слагаемых в пределах 1000, для 3 класса. В тесте — 20 примеров.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение разрядных слагаемых в пределах 1 000 000, для 3 класса. В тесте — 20 примеров.
В этом тесте тебе нужно решить 20 простых математических задач на умножение для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на деление по содержанию и на равные части для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на кратное сравнение в несколько раз для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз (косвенная форма) для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 20 составных математических задач на нахождение суммы для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на приведение к единице для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на нахождение разности, уменьшаемого и вычитаемого, для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 20 составных математических задач на разностное и кратное сравнение, для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на нахождение суммы двух произведений, для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение неизвестного слагаемого, для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 составных математических задач на деление суммы на число, для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 20 составных математических задач на цену, количество и стоимость, для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 20 задач на нахождение периметра и сторон геометрических фигур для 3 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 20 задач на нахождение доли числа для 3 класса.
Учебные пособия и рабочие листы для класса 3
Обзор класса 2
Добавление без переноски
Дополнение с переноской
Дополнение «Время истории»
Дополнительный тест
Дополнительный лист
Лист для ответов
Обзор класса 2
Во втором стандарте мы научились складывать трехзначные числа с переносом или без него. Ниже приведены несколько примеров.
Дополнение без переноски
Тот же метод сложения 3-значных чисел применяется к 4-значным, 5-значным и 6-значным цифрам.Выучим 4 цифры
или 5-значное сложение без переноса. Ниже приведены несколько примеров.
Пример 1. Добавьте 5345 и 4122
Решение. Поместите числа в табличный формат, как показано ниже.
Итак, сумма 5345 и 4122 равна 9467
Пример 2. Напишите в табличном формате и добавьте: 34635, 50231 и 3100.
Решение. Ввод чисел в столбец
Дополнение с переноской
Мы уже выучили сложение 2-х и 3-х значных чисел.Мы будем использовать тот же метод для сложения 4- и 5-значных чисел.
Пример 1. Найдите сумму 4745 и 4387.
Решение. Поместите числа в столбец, как показано ниже.
Шаг 1: сложите однозначные числа. 5 + 7 = 12 единиц = 1 десять + 2 единицы.
Запишите 2 в столбце единиц и перенесите 1 в столбец десятичных разрядов.
Шаг 2: сложите десятки. 8 + 4 + 1 (перенос) = 13 десятков = 1 сотня + 3 десятка
Напишите 3 в столбце десятков и перенесите 1 сотню в столбец сотен.
Шаг 3: Сложите сотни. 7 + 3 + 1 (перенос) = 11 сотен = 1 тысяча + 1 сотня
Напишите 1 в столбце сотен и перенесите 1 тысячу в столбец тысяч.
Шаг 4: сложите тысячи. 4 + 4 + 1 (переходящий остаток) = 9 тысяч
Итак, ответ 9132.
Пример 2. Найдите сумму 15625, 26472 и 37928
Решение. Ввод чисел в формате столбца, как показано ниже.
Итак, ответ — 80025.
Добавление времени истории
В нашей повседневной жизни мы используем понятие сложения по-разному, ниже приведены несколько примеров.
Пример 1. В понедельник продавец продал 4567 долларов, а во вторник — 3928 долларов.
Узнать, сколько он продал в эти дни?
Решение.
Итак, общая сумма продажи составляет 8495 долларов.
Пример 1. Население штата Филадельфия составляет 89765 человек, а населения штата Огайо — 67569 человек.Какова общая численность населения обоих штатов?
Решение
Итак, общая численность населения обоих городов составляет 157334 человека.
Дополнительный тест
Дополнительный тест — 1
Дополнительный тест — 2
Дополнительный лист
Дополнительный рабочий лист — 1
Дополнительный рабочий лист — 2
Дополнительный рабочий лист — 3
Лист для ответов
Дополнение-ответ Скачать pdf
Авторские права © LetsPlayMaths, 2021 г.com. Все права защищены.
Рабочие листы по математике для 3-го класса в формате pdf для печати, бесплатные формы для печати
Рабочие листы по математике для 3-го класса — в настоящее время большинство учащихся в возрасте от 8 до 9 лет овладели базовыми математическими навыками. Третий класс — это время для более сложных математических задач, и здесь дети переходят от усвоения основ к изучению новых и более сложных вопросов. Нет сомнений в том, что математика — обширная и глубокая область, требующая большого понимания; и чтобы лучше понять любую концепцию, мы должны суметь ее решить.Вот почему мы разработали различные рабочие листы для учеников 3-х классов, учитывая их уровень понимания; и как далеко они зашли. Рабочие листы — это интерактивный и увлекательный способ стимулировать самостоятельное обучение на данном этапе своей жизни; студентов следует подталкивать к самостоятельному обучению. С помощью наших рабочих листов вы сможете охватить все основы и продвинуть (в соответствии с их уровнем) концепции. Поскольку они будут доказательством того, что все концепции ваших детей на самом деле ясны.Рабочие листы — это не просто отличный способ учиться, это отличный способ пересмотреть свои навыки и знания. Имейте в виду, что рабочие листы, которые мы предоставляем вам, не являются тестом для вашего ребенка, это забавное занятие; что позволяет им изучать, пересматривать и оттачивать математические навыки. Эти рабочие листы были специально разработаны для того, чтобы учащиеся получали удовольствие, это увлекательное задание; которые дают намерение поработать над чем-то забавным, а не обычную работу старой школы. Поскольку наши рабочие листы будут охватывать ту же программу, что и в школах, они помогут детям развить и отточить навыки, которым их учат.Основная цель этих рабочих листов — предложить детям увлекательное задание, которое поможет им выучить, пересмотреть и отточить свои математические навыки.
Задания по математике в третьем классе построены вокруг математических тем, которые немного усложняются, чем те, которые дети видели в предыдущих классах. Мы упростили рассмотрение математики для класса 3, поскольку к каждому листу на этой странице прилагается ключ ответа. Все, что вам нужно, это принтер, чтобы начать делать свой собственный набор тестов. Наши рабочие листы бесплатны, и вы можете делиться ими на своих форумах.Мы ценим возможность поделиться этими ресурсами с другими учителями и родителями, которые могут в них нуждаться. Мы постоянно обновляем этот раздел на основе учебной программы по математике для 3 класса. Не забудьте вернуться за дополнительными сведениями.
Grade 3 Curriculum
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.
Класс 3 | Подсчет
☐ Подсчет пропусков от 25 и 50 до 1000 или от 100 до 10 000
3 класс | Добавление
☐ Используйте различные стратегии для сложения трехзначных чисел (с перегруппировкой и без нее)
☐ Используйте и объясните свойство коммутативности сложения
☐ Понимать и использовать ассоциативное свойство сложения
3 класс | Вычитание
☐ Используйте различные стратегии для вычитания 3-значных чисел (с перегруппировкой и без нее)
3 класс | Умножение
☐ Развивайте свободное владение языком с помощью фактов умножения: 2x, 3x, 4x, 5x, 10x
☐ Используйте различные стратегии для решения задач умножения с множителями до 12 x 12
☐ Используйте модель площади, таблицы, шаблоны, массивы и удвоение, чтобы придать смысл умножению
☐ Используйте 1 как единичный элемент для умножения
☐ Используйте нулевое свойство умножения
☐ Используйте и объясните свойство коммутативности умножения
3 класс | Раздел
☐ Продемонстрируйте свободное владение языком и примените факты о однозначном делении
☐ Используйте таблицы, шаблоны, деление пополам и манипуляторы, чтобы придать смысл делению
3 класс | Числа
☐ Определить четные и нечетные числа
☐ Развить понимание свойств нечетных / четных чисел в результате сложения или вычитания
☐ Чтение и запись целых чисел в 1,000
☐ Сравните и закажите номера до 1000
☐ Поймите структуру разрядных значений десятичной системы счисления:
10 единиц = 1 десятка
10 десятков = 1 сотня
10 сотен = 1 тысяча
☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения трехзначных чисел
3 класс | Дроби
☐ Развивайте понимание дробей как части целой единицы и как частей коллекции
☐ Используйте манипуляторы, визуальные модели и иллюстрации, чтобы назвать и представить дробные части (1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и 1/10) как часть целого или набора объекты
☐ Понять и распознать значение числителя и знаменателя в символической форме дроби
☐ Распознавать дробные числа как равные части целого
☐ Изучите эквивалентные дроби (1/2, 1/3, 1/4)
☐ Сравните и закажите дроби единиц (1/2, 1/3, 1/4) и найдите их приблизительное расположение в числовой строке
3 класс | Размер
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (метрические единицы)
☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки размеров
☐ Измерьте линейкой с точностью до ближайшей стандартной единицы (сантиметры)
☐ Взвешивание предметов (граммы)
☐ Признать емкость как атрибут, который можно измерить
☐ Сравнить емкости (например,г., что содержит больше? Что содержит меньше?)
☐ Измерить объем, используя стандартные метрические единицы (литры)
☐ Определите направления по компасу: северо-восток и т.д., северо-северо-восток и т.д.
☐ Взвешивание предметов (унций)
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (единицы США)
☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки размеров
☐ Используйте линейку для измерения до ближайшей стандартной единицы (дюймы)
☐ Измерьте емкость в стандартных американских единицах (пинтах)
3 класс | Время
☐ Соотнесите доли единиц измерения с циферблатом часов:
* Всего = 60 минут
* 1/2 = 30 минут
* 1/4 = 15 минут
☐ Определение времени с точностью до минуты с использованием цифровых и аналоговых часов
3 класс | Геометрия (плоскость)
☐ Определите и используйте правильную терминологию при обращении к формам (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, воздушный змей и шестиугольник)
☐ Определить совпадающие и похожие цифры
☐ Определить и построить линии симметрии
3 класс | Geometry (Solid)
☐ Называйте, описывайте, сравнивайте и сортируйте трехмерные формы: куб, цилиндр, сфера, тор, призма, пирамида и конус
☐ Распознавать грани трехмерной формы как двумерные
☐ Понимание трех измерений, включая определения точки, линии, плоскости и твердого тела
3 класс | Pre-Algebra
☐ Используйте символы равенства или неравенства (с числовой прямой и без нее) для сравнения целых чисел и единичных дробей (1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и 1/10)
☐ Описывать и расширять числовые (+, -) и геометрические узоры
3 класс | Данные
☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении
☐ Собирать данные с помощью наблюдений и опросов и надлежащим образом записывать
☐ Создайте частотную таблицу для представления набора данных
☐ Обозначение частей пиктограмм и гистограмм
☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм
☐ Укажите взаимосвязь между пиктограммами и гистограммами
☐ Считывание и интерпретация данных в виде гистограмм и пиктограмм
☐ Формулируйте выводы и делайте прогнозы на основе графиков данных
3 класс | Оценка
☐ Оценка до 500
☐ Распознавать реальные ситуации, в которых оценка (округление) более уместна
☐ Проверить разумность ответа с помощью оценки
3 класс | Деньги
☐ Подсчитайте и представьте комбинированные монеты и доллары, используя символы валюты ($ 0.00)
% PDF-1.4
%
423 0 объект
>
эндобдж
xref
423 82
0000000016 00000 н.
0000002708 00000 н.
0000002855 00000 н.
0000003352 00000 п.
0000003679 00000 н.
0000003986 00000 н.
0000004180 00000 н.
0000004294 00000 н.
0000004406 00000 н.
0000004519 00000 н.
0000004624 00000 н.
0000005060 00000 н.
0000005087 00000 н.
0000005523 00000 н.
0000005550 00000 н.
0000006135 00000 н.
0000006531 00000 н.
0000006558 00000 н.
0000006691 00000 н.
0000006826 00000 н.
0000006963 00000 н.
0000007450 00000 н.
0000007477 00000 н.
0000007941 00000 п.
0000008081 00000 н.
0000008612 00000 н.
0000009175 00000 н.
0000009723 00000 н.
0000010221 00000 п.
0000010248 00000 п.
0000010640 00000 п.
0000010778 00000 п.
0000011284 00000 п.
0000011547 00000 п.
0000012076 00000 п.
0000012365 00000 н.
0000012636 00000 п.
0000013797 00000 п.
0000025271 00000 п.
0000025384 00000 п.
0000026548 00000 п.
0000026856 00000 п.
0000026971 00000 п.
0000029821 00000 п.
0000030139 00000 п.
0000030258 00000 п.
0000031499 00000 п.
0000031812 00000 п.
0000031939 00000 п.
0000033918 00000 п.
0000034242 00000 п.
0000034312 00000 п.
0000034392 00000 п.
0000038267 00000 п.
0000038541 00000 п.
0000038829 00000 п.
0000038899 00000 п.
0000038979 00000 п.
0000043881 00000 п.
0000044150 00000 п.
0000044464 00000 н.
0000044534 00000 п.
0000044614 00000 п.
0000069169 00000 п.
0000069434 00000 п.
0000069864 00000 п.
0000069934 00000 н.
0000070014 00000 п.
0000090757 00000 п.
0000091032 00000 п.
0000091375 00000 п.
0000091445 00000 п.
0000091525 00000 п.
0000091734 00000 п.
0000091949 00000 п.
0000092170 00000 п.
0000092409 00000 п.
0000112009 00000 н.
0000153117 00000 н.
0000214633 00000 н.
0000002523 00000 н.
0000001936 00000 н.
трейлер
] / Назад 976099 / XRefStm 2523 >>
startxref
0
%% EOF
504 0 объект
> поток
hb«b`T Ȁ
Сложение и вычитание в пределах 1000
К 3-му классу ученики должны плавно складывать и вычитать в пределах 1000 с перегруппировкой и без нее.Применяя различные стратегии сложения и вычитания на уровне класса, учащиеся развивают большую точность и уверенность. С помощью различных стратегий учащиеся узнают, что числа можно корректировать для более эффективных вычислений. В Модуле 2 «Веселая математика» для 3-го класса учащиеся применяют стратегии разметки из Модуля 1 и другие стратегии, которым ранее учили с большими числами. Студенты могут научиться плавно складывать и вычитать с помощью 21 увлекательного практического математического центра и 80 страниц без подготовки.
В этом математическом блоке по сложению и вычитанию рассматривается следующий стандарт:
Студенты будут плавно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или соотношении между сложением и вычитанием.
ЭКОНОМИЯ $$$ С НАБОРОМ
ВСЕ 8 БЛОКОВ ВКЛЮЧЕНЫ!
Вот 8 единиц, которые будут включены в 3-й класс: Учебная программа по математике
Блок 1: Разрядное значение
Блок 2: Сложение и вычитание
Часть 3: Умножение и деление (Часть 1)
Раздел 4: Умножение и деление (Часть 2)
Единица 5: Дроби
Блок 6: Время
Блок 7: Измерение, площадь и периметр
Блок 8: Данные и графики
В этом блоке 2 по математике для 3-го класса есть , 21 практический математический центр, и , 80 страниц НЕТ ПОДГОТОВКИ / Действия!
Каждый блок включает в себя прицел с целями:
Ежедневные планы уроков предлагают дифференциацию для учащихся уровня, ниже и выше.
Планы уроков разбиты на 5 простых для понимания частей:
1. Задача — Что студенты должны уметь делать к концу урока.
2. Review- Быстрая разминка, позволяющая студентам отработать предыдущие навыки, которые будут использоваться в текущем уроке.
3. Hook- Забавное вступление для вовлечения студентов.
4. Мини-урок — Обучайте, моделируйте и обсуждайте новый навык на сегодняшнем уроке.
5. Практика — В каждом разделе практики перечислены три типа действий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком.
Центр (и) — Новые центры, которые будут представлены на уроке.
Activity Pages- Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости.
Практические страницы — Для этого потребуются только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, выполнения домашних заданий или работы в дороге!
✸ Дифференциация — Каждый урок включает в себя подмостей и приставок , чтобы удовлетворить потребности учащихся всех уровней !
Предварительные и последующие оценки для КАЖДОГО подразделения!
Материал в конце Стр.!
ПОСМОТРИМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 2 В ДЕЙСТВИИ…
НОМЕР ЦЕНТРА 1: Вращение, решение и покрытие (дополнение)
Раскрутите обе блесны.Сложите числа. Накройте число на доске, которое соответствует сумме.
НОМЕР 2 ЦЕНТРА: Вращение, решение и покрытие (вычитание)
Раскрутите обе блесны. Вычтите число на втором счетчике из числа на первом счетчике. Покройте число на доске, которое соответствует разнице.
НОМЕР ЦЕНТРА 3: Добавление стратегии разделения (3 цифры)
Сопоставьте разницу с правильной проблемой. Запишите свои ответы в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 4: Дополнение для вставки на отдельные части (3 цифры)
Разбейте числа на части и заполните поля. Сложите поперек, а затем вниз, чтобы найти сумму.
НОМЕР ЦЕНТРА 5: Дополнение к стратегии «Разрыв»
Используйте стратегию разделения для решения задач сложения. Покажите свою работу на листе записи. Если играете с двумя игроками, продолжайте играть, пока кто-нибудь не наберет 4 подряд!
НОМЕР ЦЕНТРА 6: Добавление расширенной формы (3 цифры)
Раскройте числа и складывайте сотни, десятки и единицы.Затем сложите развернутые числа, чтобы получить сумму.
НОМЕР ЦЕНТРА 7: Совпадение! Сложение (2 и 3 цифры)
Сопоставьте сумму с правильной задачей. Запишите свои ответы в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 8: Дополнение до 1000
Найдите две карты, перечисленные на листе для записи. Напишите задачу на сложение, используя числа на карточках, и решите.
НОМЕР ЦЕНТРА 9: Сложение, сложение и сравнение (2 и 3 цифры)
Бросьте кубик за каждую коробку дополнений.Поместите кубики на циновку в дополнительные коробки. Сложите числа. Тот, кто набрал наибольшую сумму, раскрашивает звезду.
НОМЕР ЦЕНТРА 10: Совпадение! Вычитание (2 и 3 цифры)
Сопоставьте разницу с правильной проблемой. Запишите свои ответы в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 11: Вычитание стратегии разрыва
Используйте стратегию разделения для решения задач вычитания. Покажите свою работу на листе записи. Если играете с двумя игроками, продолжайте играть, пока кто-нибудь не наберет 4 подряд!
НОМЕР ЦЕНТРА 12: Отсутствующие дополнения
Переверните карту.Заполните недостающее дополнение, чтобы уравнение стало верным.
НОМЕР ЦЕНТРА 13: Вычитание недостающих чисел (3 цифры)
Используйте разницу, чтобы заполнить недостающие числа. Запишите свои ответы в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 14: Вычитание до 1000
Найдите две карты, перечисленные на листе для записи. Напишите задачу на вычитание, используя числа на карточках, и решите.
НОМЕР ЦЕНТРА 15: Найдите равное вычитание (3 цифры)
Найдите две задачи на вычитание, разность которых совпадает с числом в верхней части карточки.
НОМЕР 16 ЦЕНТРА: Уравнения баланса: верно или неверно?
Прочтите уравнение. Решите, правда это или ложь. Выполните сортировку в правильный столбец.
НОМЕР ЦЕНТРА 17: Добавление правил (3 цифры)
Переверните карту. Прочтите правило вверху карточки. Заполните таблицу правильными суммами.
НОМЕР ЦЕНТРА 18: Вычитание по правилам (3 цифры)
Переверните карту. Прочтите правило вверху карточки.Заполните таблицу правильными разностями.
НОМЕР ЦЕНТРА 19: Проблемы со словами
Прочтите и решите задачи по слову. Покажите свою работу на листе записи.
НОМЕР ЦЕНТРА 20: Сложение и вычитание до 1000
Два друга по очереди решают задачу на сложение или вычитание. Если ваш ответ правильный, закройте проблему своим цветом. Побеждает тот, у кого 5 подряд!
, ЦЕНТР, НОМЕР 21: перевернуть, решить и сравнить
Два игрока переворачивают карту.Решите проблемы. Затем сравните суммы или различия. Игрок с наибольшим номером окрашивает звезду.
Эти страницы без подготовки удобны и помогут студентам овладеть навыками сложения и вычитания в пределах 1000. К каждой странице прилагается стандарт уровня обучения, так что ТОЧНО , что вы изучаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты для третьего класса соблюдаются!
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УСТАНОВКИ?
Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места.Они не подходят, но я считаю, что они мне подходят. Однако, если вы захотите, вы также можете хранить центры в более крупном контейнере. В корзине каждый математический центр хранится в мешочке с застежкой-молнией размером галлон.
Чтобы увидеть устройство 1 в действии, щелкните здесь.
Вы можете приобрести Блок 2 отдельно ЗДЕСЬ или
СОХРАНИТЕ БОЛЬШОЕ С НАБОРОМ ЗДЕСЬ
заданий по математике для 3-го класса — бесплатные увлекательные задания по математике для учащихся третьего класса — JumpStart
Математика — важный предмет для освоения.Сделайте математику более увлекательной для третьеклассников с помощью нашей коллекции простых и интересных заданий по математике для 3-го класса!
Угадайка из 5 вопросов
«Если ваши ученики приветствуют класс математики зевком, быстрый круг из 5 вопросов наверняка заставит их насторожиться. Узнать больше
Угадай операцию
«Итак, вы хотите дать своему третьекласснику фору по математике. Посмотрите это веселое и интересное задание по математике для 3-го класса. Узнать больше
Угадай число
«Это бесплатное увлекательное задание по математике для третьего класса помогает детям разработать полезные стратегии для правильного восприятия чисел.Узнать больше
Номер разогрева
«Детям с хорошим пониманием чисел легче работать с числами. Попробуйте это классное и простое задание по математике для третьего класса. Узнать больше
Дай мне
«Воспользуйтесь этим бесплатным забавным заданием по математике для третьего класса, чтобы развить у вашего ребенка чувство числа. Узнать больше
Удвойте!
«Это увлекательное задание по математике для третьего класса разработано, чтобы улучшить у вашего ребенка чувство числа. Узнать больше
Часы концентрации
«Clock Concentration» — это легко адаптируемое математическое задание, идеально подходящее для детей, которым необходимо попрактиковаться в определении времени на аналоговых часах.Узнать больше
Дневник часов
«Дневник часов» — это увлекательное занятие в классе, которое побуждает студентов делиться своими чувствами в дневнике, а также дает им дополнительную практику рассказывать время. Узнать больше
Беспорядок умножения Ботли
Вариант классического типа заданий по поиску слов, здесь учащиеся должны попытаться определить факты умножения, скрытые в беспорядке чисел. Узнать больше
Мешок фасоли
«Мешок с фасолью» — это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание.Узнать больше
Калькулятор совпадений
Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match». Узнать больше
Верхний спиннер
Top Spinner — это игра на умножение, которую можно адаптировать к уровню навыков разных учеников. Младшие ученики могут играть в легкую версию, а старшие или более опытные ученики могут играть в сложную версию.Узнать больше
Разделяй и властвуй
«Разделяй и властвуй» — это математическое задание, в котором группы учащихся соревнуются, чтобы захватить наибольшее количество штатов в Америке. И как они их ловят? Конечно, делением. Узнать больше
Пенни за ваше имя
Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным.Узнать больше
20 вопросов
Отличная игра, в которую можно поиграть со своими учениками, «20 вопросов» идеально подходит для развития логического мышления и навыков решения проблем. Узнать больше
Задания по математике для третьеклассников
Сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, измерения, углы, графики и многое другое — третьеклассники учатся решать более сложные задачи и усваивать более сложные концепции. Чтобы помочь им попрактиковаться и улучшить все эти понятия, родители и учителя могут использовать наш широкий спектр забавных математических заданий для 3-го класса.
Выбирая задания по математике, важно помнить о разном уровне усвоения детьми. Также важно следовать стандартам учебной программы по математике, установленным соответствующими государственными и школьными властями. Многие из этих математических заданий также могут использоваться учителями в классе. Наряду с математическими упражнениями вы также можете привлечь третьеклассников с помощью наших бесплатных распечатываемых математических листов и задач.
Краткий обзор 3-го класса: 3-й класс по математике
Приборная доска
Математика 3 класс
Краткий обзор 3-го класса
Перейти к содержанию
Приборная доска
Авторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
Закрывать
-
Мой Dashboard
- Математика 3 класс
- Страниц
- Кратко о 3 классе
NE
- Домашняя страница
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Инструменты программы
- Семья и сообщество 3-го класса
- Учебный план 3-го класса Сообщество
- Курс 2-го класса
- Курс 4-го класса
.
Сотрудничество