Спряжение — спряжение глаголов от bab.la
Learning verbs in a foreign language is challenging but learning how to conjugate them can be especially daunting. Conjugation — not to be confused with declension which is the inflection of nouns and adjectives – means altering the original form of a verb according to the person, number, gender, tense, aspect, mood and voice, among many other categories depending on the language in question.
Научитесь быстро спрягать глаголы
Спрягайте глаголы во многих языках
Глаголов много в каждом языке, и то, как их спрягать может различаться в зависимости от языка. Вот почему очень важно иметь удобный инструмент, который показывает полное спряжение глаголов, делая обучение более быстрым и эффективным. Неважно ли это правильный или неправильный глагол, спряжения bab.la имеют обширную базу глаголов во всех грамматических формах. Вы быстро найдете тот, который вам нужен. На главной странице вы можете увидеть обзор всех доступных языков и выбрав тот, который вам нужен, вы можете начать изучать, как спрягать глаголы. Более того, вы можете даже просмотреть список наиболее часто используемых глаголов на изучаемом вами языке.
Все формы глагола с одного взгляда
Если вы ищете конкретный глагол, который не появился в этом списке, вы можете искать его другим способом. Просто выберите данный язык и введите глагол, который вы ищете, в строку поиска. Вверху страницы вы увидите форму инфинитива и две другие формы глагола, разные, в зависимости от языка, а затем полное спряжение во всех временах и наклонениях (изъявительном, условном и повелительном). Внизу вы можете найти инфинитив, причастие, герундий или другие формы рассматриваемого глагола и перевод на ваш исходный язык.
Спряжение глаголов без проблем
Возможно, вы слышали, что спряжение глаголов является одной из самых сложных частей грамматики во многих языках, но надо ее выучить, если хотите говорить свободно на данном языке. Однако, спряжение глаголов проще, чем вы думаете. Правильные глаголы довольно просты в большинстве языков, поэтому вы их очень быстро выучите. С другой стороны, неправильные глаголы — это другая история, но это не означает, что обучение их спряжению — невозможная миссия. Как и все в жизни, это вопрос практики и времени. До тех пор, пока вы именно хотите выучить иностранный язык и у вас есть полезные инструменты, эта цель совсем близка!
немецкое спряжение — спряжение глаголов bab.la
Вы не уверены в определенном спряжении Немецкого глагола или же Вы ищите Немецкое спряжение глагола? Тогда функция спряжения Немецких глаголов от bab.la — это то, что вам нужно. С помощью этого инструмента Вы можете получить спряжение Немецкого глагола быстрым и легким путем. Если Вы также хотите проверить Немецкое спряжение глагола на другом языке, просто вернитесь на главную страницу спряжений глаголов bab.la и выберите нужный Вам язык.
Если вы искали русско-немецкий словарь, кликните.
Популярные немецкие глаголы
Узнайте наиболее популярные немецкие глаголы.
немецкое спряжение — Поиск по букве
Иногда Вы не можете найти спряжение немецкого глагола в поле поиска, потому что не знаете как правильно написать немецкое спряжение глагола. Функция спряжения немецких глаголов от bab.la представляет простой способ поиска нужного спряжения немецкого глагола — спряжение глаголов от bab.la «поиск по букве». Нажмите на букву, с которой начинается немецкий глагол, найдите нужный глагол, нажмите на него и вы моментально получите спряжение немецкого глагола.
немецкие спряжения — обучение
Изучение немецкого языка иногда может быть сложным. Немецкая грамматика довольно сложная, особенно когда дело доходить до немецкого спряжения глаголов. Лица и падежи иногда сильно отличаются друг от друга и вы никогда не можете быть уверены в получении правильного спряжения немецкого глагола. Функция спряжения немецких глаголов от bab.la — это отличный способ выучить спряжения немецких глаголов или освежить то, что вы уже знаете. Особенно в школе, или когда вы хотите поехать на каникулы в Германию, Австрию, Швейцарию, немецкое спряжение глаголов придет вам на помощь и станет вашим незаменимым товарищем в грамматике. Чтобы как следует подготовиться к каникулам в немецкоязычной стране, воспользуйтесь функцией спряжения немецких глаголов от bab.la, чтобы найти наиболее употребляемые немецкие спряжения глаголов, записать их и выучить наизусть. Очень скоро вы заметите значительный прогресс и уже не будете чувствовать себя полностью потерянным в спряжении немецких глаголов после прибытия в немецкоязычную страну. Прохождение игр и тестов по немецкому спряжению глаголов — это еще один забавный способ изучения и освежения в памяти спряжений немецких глаголов. С помощью Тестов от bab.la вы можете учить новые слова, культурные факты и спряжения в игровой способ. Также, с bab.la Играми, процесс изучения немецких спряжений глагола может стать более забавным. Такие игры как Висельник помогут вам выучить новые спряжения немецких глаголов, а также повторить те, которые вы уже знаете. Получайте удовольствие во время изучения немецких спряжений глаголов вместе с bab.la немецким спряжением глаголов.
«ВыберЕте» или «выберИте», как правильно пишется?
Слово «выберете» пишется с буквой «е» в безударном окончании как форма будущего времени глагола «выбрать» 1 спряжения. Глагол «выберите» в форме повелительного наклонения пишется с буквой «и».
В русском языке существуют оба варианта написания слов: «выберете» и «выберите».
Как правильно пишется, «выберете» или «выберите» выясним, определив, какой формой глагола «выбрать» является это слово в контексте.
Если произнести слова «вы́берете» и «вы́берите», то узнаем, что ударение падает на гласный приставки. Выбор написания буквы «и» или «е» в этих словах зависит от смысла контекста.
Написание буквы «е» в слове «выберете»
Чтобы выяснить, какую букву, «е» или «и», написать в безударном окончании слова «выберете», определим его спряжение и грамматическую форму.
Вы́берете у нас подарок к Новому году?
Вы (что сделаете?) вы́берете.
Это слово находится в форме 2 лица множественного числа будущего времени.
Его начальная форма глагол «выбрать» заканчивается на -ать. Этот глагол не входит в список слов-исключений, относящихся ко второму спряжению:
гнать, держать, дышать, слышать.
Правомерно отнесем исследуемое слово к глаголам первого спряжения. Изменим его по лицам и числам в формах будущего времени:
- 1 лицо я вы́беру — мы вы́берем
- 2 лицо ты вы́берешь — вы вы́берете
- 3 лицо он вы́берет — они вы́берут.
Как видим, в большинстве безударных окончаний пишется буква «е». Сделаем однозначный вывод.
Слово «выберете» пишется с буквой «е» в безударном окончании как форма будущего времени глагола 1 спряжения «выбрать» .
Чтобы запомнить это написание, прочтем примеры предложений.
Примеры
Вы придёте на выставку и выберете в подарок оригинальные сувениры.
На карнавал выберете костюм снежинки, лесной феи или гнома.
По желанию выберете курсы кройки и шитья или ландшафтного дизайна.
За ужином выберете в меню такое блюдо, которое вам по душе.
Написание слова «выберите»
Отличаем словоформу «выберете» от слова «выберите». Сравните другой контекст:
Выберите себе всё, что пожелаете!
Слово «вы́берите» выражает пожелание, просьбу или приказ. В этом контексте используется глагольная форма множественного числа повелительного наклонения:
ты выбери — вы выберите.
Посмотрим морфемный состав анализируемого слова:
вы́берите — приставка/корень/суффикс/постфикс.
В слове «вы́берите» формообразующий суффикс повелительного наклонения -и- является безударным, но его существование докажут аналогичные формы других глаголов, при произношении которых гласный суффикса становится ударным:
- стелить — вы стели́те;
- писать — вы пиши́те;
- класть — вы клади́те.
Слово «выберите» пишется с буквой «и» в безударном суффиксе как форма повелительного наклонения глагола «выбрать».
Примеры
Выберите красочный сувенир и подарите своим близким.
Выберите один правильный ответ из предложенных пяти вариантов.
На картинке выберите детенышей домашних животных и назовите их.
Скачать статью: PDF
4 А |
|
|
4 А |
|
|
|
|
Урок |
ФИО учителя |
Предмет |
Содержание урока (план, ссылки на ресурсы) |
Содержание, план (если сайт не открылся) |
Контроль |
Срок сдачи (дата) |
Обратная связь, консультация |
1 |
ПраведниковаТ. П. |
Русский язык |
Цель урока. 1.Познакомимся с окончаниями глаголов 1 и 2 спряжения будущего времени 2.Научимся спрягать глаголы в будущем времени План урока. 1.Повторяем то, что знаем. -Прочитайте глаголы. Открою, закричит , напишешь, заснём, принесут, вытащите улетят, прогонишь,прыгнете. -Чем похожи все глаголы? -По каким признакам их можно разделить на группы? -Запишите глаголы группами. -Одинаковые или разные окончания имеют глаголы одной группы? -От чего это зависит? 2.Новая тема. Смотрим презентацию по ссылке http://znakka4estva.ru/prezentacii/nachalnaya-shkola/4-klass-21-spryazhenie-glagolov-v-buduschem-vre… 3.Работаем по учебникус.89 упр.183 * Отвечаем устно по вопросам и заданиям учебника. * Делаем вывод:КАКИЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЕЮТ ГЛАГОЛЫ 1 и 2 СПРЯЖЕНИЯ В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ? -Сравните их окончания в настоящем времени *Сделайте вывод. * Прочитайте сведения о языке с.89.Запомните. *Узнаем какие глаголы бывают сложными в будущем времени. -На с.90 учебника прочитайте таблицу -Ответьте на вопрос: -Из каких глаголов состоит форма будущего времени? -Какой из глаголов и по какому спряжению изменяет свои окончания? * Читаем сведения о языке на с. 90. *ПРОСПРЯГАЙТЕ СЛОЖНЫЙ ГЛАГОЛ БУДУ СПЕШИТЬ *Подумайте у какого глагола надо выделить окончание? -Почему?Выделите окончание. 4.Подведём итог урока. -Какие окончания имеют глаголы 1 спряжения будущего времени? -Какие окончания имеют глаголы 2 спряжения будущего времени? 5.Домашнее задание:с.91 упр.188 по заданию учебника. |
|
Скриншот домашнего упражнения 188. Отправить учителю на эл.почту.Работа будет оценена. |
09.04.2020 |
|
2 |
ПраведниковаТ.П. |
Литературное чтение |
Видеоурок ссылка: https://www.youtube.com/watch? Видеоурок стих.»Сентябрь» ссылка: https://yandex.ru/video/preview/? Выучить наизусть стих.Н.М.Рубцова «Сентябрь» |
|
|
|
|
3 |
ПраведниковаТ.П. |
Математика |
Видеоурок ссылка: http://uroki4you.ru/videourok-umnojenie-na-trehznachnoe Учебник с.50 у черты устный разбор с.50№191 в столбик,№193с пояснением |
|
|
|
|
4 |
Завильский Д.В. |
Физическая культура |
1. а. Изучить новую тему о правилах в волейболе: https://volleyplay.ru/ofitsialnyie-voleybolnyie-pravi.. 2. Выполнить следующий комплекс упражнений: 1. Отжимания от пола — 20 раз 2. Диагональные выпады — 30 раз 3. Прыжки в высоту — 20 раз 4. Планка — 30 секунд. 4 круга, отдых между кругами 1 минута, между упражнениями без отдыха. |
|
Пройти тест в гугл форме, фото отчет на почту, отметка о прочтении там же |
08.04 |
|
5 |
Завильский Д. В. |
Физическая культура |
Изучить новую тему о технике подачи мяча способом снизу: https://studfile.net/preview/1866416/page:2/ Пройти тест №2 после третьего урока: https://forms.gle/HdWFtyZn2m1yfaTq8 |
|
Пройти тест №2 после третьего урока: https://forms.gle/HdWFtyZn2m1yfaTq8 |
08.04 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
ВД |
Петрухина И.Ю |
Я-гражданин |
Видеурок по ссылке на youtobe.cом https://www.youtube.com/watch?v=oOy-aN9pp50 |
|
Написать в тетради сообщение об одном городе-герое Фото на эл.почту |
08.04.2020-15.04.2020 |
|
ВД |
|
|
|
|
|
|
|
ВД |
|
|
|
|
|
|
|
4 Б |
|
|
4 Б |
|
|
|
|
Урок |
ФИО учителя |
Предмет |
Содержание урока (план, ссылки на ресурсы) |
Содержание, план (если сайт не открылся) |
Контроль |
Срок сдачи (дата) |
Обратная связь, консультация |
1 |
Петрухина И. Ю |
Литература |
1. Работа по учебнику. с.85-91 читаем 2. Работа по иллюстрации к произведению с.90 учебника 3. Работа в тетрадях (. Характеристика главных героев: которые описывают характер Жульки и характер Барбоса. записать в тетрадь.) Фотоотчет в вайбере 4. ДЗ тест читать, с.91 в.4 |
|
фото в вайбер |
09.04.2020-11.02.2020 |
телефон вайбер |
2 |
Ульянова Е.А. |
ИЗО |
Рисунок на формате А4, в любой технике (нарисовать муж. или женский костюм разных народов мира). Ссылка к видео-уроку https://youtu.be/AS1A6_NFuaE |
|
Рисунок отправлять на сетевой город. Связь по телефону: +7-950-206-32-79 |
15.04-20.04.2020 |
|
3 |
Петрухина И.Ю |
Русский язык |
1. зайти на сайт по ссылке https://videouroki.net/video/72-vozvratnye-glagoly.html 2.Работа со словарным словом. Составить предложение со словом командир и записать в тетради. 3. Работа с текстом. Перейти по ссылке https://education.yandex.ru/lab/classes/224459/library/russian/theme/36598/lessons/ 4. ДЗ с.102 правило, упр 212 (фото отправит в вайбер) |
1. учебник с.102 упр 210 устно проговариваем 2. работа с правилом 3. знакомство с новым сл.словом 4. Выполнение в тетради упр 213, проговаривая суфиксы возвратных глаголов (фото в вайбер) 5. ДЗ с.102 упр 212 |
Фото в вайбер на сайте яндекс учебник |
09.04.2020-11.04.2020 |
|
4 |
Петрухина И.Ю |
Математика |
1. Зайти на сайт по ссылке https://videouroki.net/et/pupil 2.Работа по учебнику. с. 61 прочитайте объяснение 3. упр 232 Прорешайте первые два примера с объяснением как в учебнике. 4. Пройдите по ссылке https://education.yandex.ru/lab/classes/224459/lessons/mathematics/active/ и выполните задание 5. ДЗ с.61 № 232 (2,3,4 столбик) с устным объяснением, №233 |
1. Работа по учебник с.61 читаем объяснение 2. упр 232 Прорешайте первые два столбика примеров с объяснением как в учебнике. 3. ДЗ с.61 № 232 (2,3,4 столбик) с устным объяснением, №233 |
тест в яндексучебнике по ссылке https://education.yandex.ru/lab/classes/224459/lessons/mathematics/active/ фото в вайбер |
08.04.2020-13.04.2020 |
|
5 |
Петрухина И.Ю |
Окружающий мир |
1. Работа по учебнику. Читаем с.94-98. 2. Переходим по ссылке, просматриваем урок https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=y8k9b79VWAQ&feature=emb_title 3.Работа в тетради. запишите вывод с.100. пользуясь учебником с 94-100 ответьте письменно на вопросы 1-3 из раздела проверь себя. с.100 учебника 4. ДЗ. Проийди по ссылке видеоурокинет, выполнить задание в рабочей тетради по теме |
1. Работа по учебнику. Читаем с.94-98. 2.Работа в тетради. запишите вывод с.100. пользуясь учебником с 94-100 ответьте письменно на вопросы 1-3 из раздела проверь себя. с.100 учебника 3 ДЗ. Проийди по ссылке видеоурокинет, выполнить задание в рабочей тетради по теме |
на сайте видеоуроки фото в вайбере |
08.04.2020-12.04.2020 |
|
6 |
|
|
|
|
Сделать скриншот, отправить учителю на почту (почта указана в СГО) |
15.04.2020 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
ВД |
Праведникова Т.П. |
Внеурочная деятельность.В жизнь по безопасной дороге. |
План . 1.Зайти на сайт по ссылке https://videouroki.net/blog/ 2.Смотрим видеоурок «Чтобы путь был счастливым» 3.Нарисовать безопасный путь : дом, школа, дом. 4.Сделать скриншот, отправить учителю на почту (почта указана в СГО) |
|
|
|
|
ВД |
Ерпулева И.М |
Подвижные игры |
https://vk.com/topic-193448401_40458434 |
|
|
|
|
ВД |
|
|
|
|
|
|
|
4 В |
|
|
4 В |
|
|
|
|
Урок |
ФИО учителя |
Предмет |
Содержание урока (план, ссылки на ресурсы) |
Содержание, план (если сайт не открылся) |
Контроль |
Срок сдачи (дата) |
Обратная связь, консультация |
1 |
Носова Е. В. |
русский язык |
1. Повторить правило на стр 97 2.Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=z2vGP5kUnVM 3. Выполнить упр. стр. 100,№206 4. Прочитать правило, проверить окончания глаголов ( отправить фото учителю на почту) 5. Домашнее задание стр. 101 упр. 207 |
Работа по учебнику стр. 100упр. 206 ,стр. 97правило |
e.nosova@школа100нт.рф ( фото -отчет на почту) |
09.04.2020 |
live:.cid.122901fa6c59ab4b Вайбер телефон |
2 |
Муратова Н.В. |
Музыка |
1. Познакомиться с биографией и творчеством Ф. Шопена, пройдя по ссылке: https://soundtimes.ru/muzykalnaya-shkatulka/velikie-kompozitory/frederik-shopen 2. Выписать в тетрадь главные сведения из биографии композитора и интересные факты. 3. Посмотреть м/ф про Ф. Шопена по ссылке https://ok.ru/video/238933445289 |
|
фото-контроль, СГО или почта natalia.muratova@школа100нт.рф |
15.04 |
|
3 |
Носова Е.В. |
математика |
1. Откройте учебник на стр. 59,прочитайте как выполнено деление 2.Закройте объяснение, попробуйте проговорить алгоритм деления 3. Посмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=VaR-b-Tu3_g 4. Выполните задание на стр. 59,№219 5. Посмотрите видео урок еще раз ( фото задания отправьте учителю) 6. Домашнее задание стр. 59,№ 220,225 |
учебник стр. 59,№ 219,220,225 ,читаем правило |
фото-контроль на почту учителя e.nosova@школа100нт.рф |
09.04.2020 |
live:.cid.122901fa6c59ab4b Вайбер телефон |
4 |
Носова Е.В. |
технология |
1. https://www.google.com/search? По ссылке прочитать , что такое синтетические ткани 2. Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=5NsZQMrS8Kw 3. Сделать эскиз одежды, которую можно сшить из синтетической ткани ( фото работы отправить учителю) |
Выполнение эскиза одежды |
фотоконтроль на почту учителя |
13.04.2020 |
live:.cid.122901fa6c59ab4b Вайбер телефон |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
ВД |
Праведникова Т.П. |
В жизнь по безоп.дороге |
|
|
|
|
|
ВД |
Дягилева Т. А. |
Робототехника |
1. Перейти по ссылке https://sites.google.com/view/domaousjsh200/внеурочная-деятельность/робототехника/4-класс/занятие-1?authuser=0 2. Следовать алгоритму работы на сайте. 3. ВАЖНО: заходить с компьютера, т к с телефона задания могут отображаться некорректно. |
- |
Тест |
11.04.2020 |
|
ВД |
Семешко А.А |
Подвижные игры |
https://vk.com/club193448401 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 Г |
|
|
4 Г |
|
|
|
|
Урок |
ФИО учителя |
Предмет |
Содержание урока (план, ссылки на ресурсы) |
Содержание, план (если сайт не открылся) |
Контроль |
Срок сдачи (дата) |
Обратная связь, консультация |
1 |
Балахничева М.В. |
Литература |
https://yandex. ru/video/preview/?filmId=6272458230382883941&text=%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83%20%D0%BA%D0%BB%D1%8B%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%204%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1586190277544931-1429815521102648278500332-production-app-host-sas-web-yp-114&redircnt=1586190292.1 |
уч. стр.116-117, вопросы устно, читать выразительно |
отчет на телефон |
14.04.2020 |
|
2 |
Лохмачева И. В. |
Основы светской этики |
Просмотреть любой мультфильм из сборника «Гора самоцветов» https://kadikama.ru/284-2005-gora-samocvetov.html Записать в тетрадь название мультфильма и какой народ придумал эту сказку. Прочитать стр.118-119 |
https://www.rulit.me/author/shemshurina-a-i/osnovy-svetskoj-etiki-4-klass-get-456401.html ссылка на скачивание учебника |
Ответ на почту или через СГО |
до 15.04 |
[email protected] |
3 |
Балахничева М.В. |
Математика |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5229077977971568822&from=tabbar&parent-reqid=1586190876379982-1274111175656454151200154-production-app-host-vla-web-yp-199&text=%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5+4+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 |
уч. стр. 72-рассмотреть подробное объяснение письменного деления мн. числа на трехзначное под красным треугольником, затем выполнить № 279 |
фото-контроль на почту учителя m.balakhnicheva@школа100нт.рф |
09.04.2020 |
m.balakhnicheva@школа100нт.рф |
4 |
Балахничева М.В. |
Русский язык |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4581368702651356052&from=tabbar&parent-reqid=1586069138248593-1197628643311804909700170-vla1-0244&text=Применение+правил+правописания+безударных+личных+окончаний+глаголов+в+настоящем+и+в+будущем+времени |
1. повторить правило на стр.98, как правильно написать безударное личное окончание глагола; 2. по образцу рассуждая, выполнить упр. 201 |
фото-контроль на почту учителя m.balakhnicheva@школа100нт.рф |
09.04.2020 |
m.balakhnicheva@школа100нт.рф |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
ВД |
Бессонова А.В. |
Информатика |
Переходим по ссылке выполняем урок 1-4 Ссылка: https://studio.code.org/sections/DMKDCQ Пароли и инструкция в личных сообщениях в сетевом городе или у классного руководителя. |
|
|
|
|
ВД |
Носова Е.В. |
информатика |
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fstudio.code.org%2Fs%2Fcourse1&post=-140400722_534&cc_key= |
электронный учебник |
почту учителя |
13.04.2020 |
консультация по телефону |
ВД |
Балахничева М.В. |
Город мастеров |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8484184788367139151&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%83+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%83+%D1%81+%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8 |
|
фото на элект. почтуm.balakhnicheva@школа100нт.рф |
13.04.2020 |
m.balakhnicheva@школа100нт.рф |
|
|
|
|
|
Выполнение заданий на сайте code.org (доступ по ссылке) |
14.04.2020 |
|
4 Д |
|
|
4 Д |
|
|
|
|
Урок |
ФИО учителя |
Предмет |
Содержание урока (план, ссылки на ресурсы) |
Содержание, план (если сайт не открылся) |
Контроль |
Срок сдачи (дата) |
Обратная связь, консультация |
1 |
Ульянова Е. А. |
ИЗО |
Рисунок на формате А4, в любой технике (нарисовать любой дом народов мира). Ссылка к видео-уроку https://youtu.be/DWoFKxQoPhw |
|
Рисунок отправлять на сетевой город. Связь по телефону: +7-950-206-32-79 |
15.04-20.04.2020 |
|
2 |
Дягилева Т.А. |
Литературное чтение |
1. Перейти в личный кабинет ЯКласс. 2. В разделе проверочные работы найти «Знакомство с новым разделом «Родина». 3. Выполнить работу. |
1. Найти 3 пословицы или высказывания на тему Родина. 2. Оформить в тетради дату, классная работа, записать эти высказывания к себе в тетрадь (если есть автор — записываем). 3. Письменно объясни в двух предложениях одно из записанных высказываний. 4. Ответь устно на вопрос: что для тебя значит слово «Родина»?. 5. Ниже напиши мини-сочинение «Что значит для меня моя Родина?». Объем 5-7 предложений. 6. Сфотографировать свою работу в хорошем качестве и отправить на почту. ОБЯЗАТЕЛЬНО подписать ФИ, предмет и дату. [email protected] |
Проверочная работа Фото-контроль через электронную почту [email protected] |
до 11.04.2020 |
Сетевой город, WhatsApp |
3 |
Дягилева Т.А. |
Математика |
1. Открыть учебник на с. 45. Оформить классную работу в тетради. 2. Вспомнить алгоритм письменного умножения на двузначное число столбиком (еще раз можно посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=ZHFb5mhH0Eg ). 3. Выполнить письменно № 162, с 46 № 170. 4. Сфотографировать свою работу в хорошем качестве и отправить на почту. ОБЯЗАТЕЛЬНО подписать ФИ, предмет и дату. [email protected] |
1. Открыть учебник на с. 45. Оформить классную работу в тетради. 2. Вспомнить алгоритм письменного умножения на двузначное число столбиком. 3. Выполнить письменно № 162, с 46 № 170. 4. Сфотографировать свою работу в хорошем качестве и отправить на почту. ОБЯЗАТЕЛЬНО подписать ФИ, предмет и дату. [email protected] |
Фото-контроль через электронную почту [email protected] |
до 11.04.2020 |
Сетевой город, WhatsApp |
4 |
Дягилева Т.А. |
Русский язык |
1. Открыть учебник на с. 85. Оформить в тетради дату, классная работа. 2. Устно поработать с упр. 171. 3. Выполнить письменно упр. 172 (не забываем задания под цифрами), с. 86 № 173. 4. Сфотографировать свою работу в хорошем качестве и отправить на почту. ОБЯЗАТЕЛЬНО подписать ФИ, предмет и дату. [email protected] |
1. Открыть учебник на с. 85. Оформить в тетради дату, классная работа. 2. Устно поработать с упр. 171. 3. Выполнить письменно упр. 172 (не забываем задания под цифрами), с. 86 № 173. 4. Сфотографировать свою работу в хорошем качестве и отправить на почту. ОБЯЗАТЕЛЬНО подписать ФИ, предмет и дату. [email protected] |
Фото-контроль через электронную почту [email protected] |
до 11.04.2020 |
Сетевой город, WhatsApp |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
ВД |
Балахничева М. В. |
Город мастеров |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8484184788367139151&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%83+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%83+%D1%81+%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8 |
|
фото на элект. почтуm.balakhnicheva@школа100нт.рф |
13.07.2020 |
|
ВД |
Носова Е.В. |
информатика |
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fstudio.code.org%2Fs%2Fcourse1&post=-140400722_534&cc_key= |
Учебник |
на почту учителя e.nosoa@школа100нт.рф |
13.04.2020 |
Консультация по телефону |
ВД |
Бессонова А. В. |
Информатика |
Переходим по ссылке выполняем урок 1-4 Ссылка: https://studio.code.org/sections/RMHCPP Пароли и инструкция в личных сообщениях в сетевом городе или у классного руководителя. |
|
Выполнение заданий на сайте code.org (доступ по ссылке) |
14.04.2020 |
Консультация по электронной почте [email protected] |
Спряжение Испанских глаголов — Stevsky.ru
Система склонения и спряжения Испанских глаголов отличается от известной нам Английской системы и совсем непохожа на то, что творится в родном Русском языке. Но при ближайшем рассмотрении, а особенно если всё раскидать по ровным полочкам, система предстаёт довольно простой, логически понятной и вполне удобоваримой для студента любого возраста. Учитывая, что глагольная система Испанского языка — это его основа и то самое, с чего нужно начинать, приведу здесь небольшую выдержку из учебника испанской грамматики относительно этих самых глаголов:
Все глаголы Испанского языка по их окончанию в инфинитиве делятся на три спряжения:
Глаголы с окончанием:
-ar — hablar — I спряжение
-er — comer — II спряжение
-ir — escribir — III спряжение
По типу спряжения испанские глаголы подразделяются на:
1. Правильные, спрягяющиеся по типовой схеме
2. Неправильные, а) так называемые отклоняющиеся глаголы (6 групп глаголов общей неправильности)
б) глаголы индивидуального спряжения, спрягающиеся по особой для каждого глагола схеме
Спряжение испанских глаголов, наиболее употребимых в языке, обычно относится к исключениям.
Например, спряжение глагола ser не поддаётся логическому осмыслению вообще:
Presente (наст.вр.) | ед.ч. | мн.ч. | |
я | soy | мы | somos |
ты | eres | вы | sois |
Вы | es | они | son |
Для удобства восприятия все три таблицы правил спряжения глаголов я уместил в одном файле excel на трёх листах.
Исходник — учебник грамматики Е.И. Родригес-Данилевская, А.И. Патрушев, И.Л.Степунина — Учебник Испанского языка.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Новые материалы по этой тематике:
Глагол to be (am, is, are) в настоящем времени в английском языке
Утвердительная форма глагола to be (am, is, are)
To be – основа грамматики английского языка. Если вы недопоняли или недоучили этот материал, то все ваше изучение английского языка, вероятнее всего, будет малоуспешным. Поэтому если вы чувствуете, что где-то имеете пробел в этом материале, то лучше задержитесь подольше на этой странице.
Рисунок. Спряжение глагола to be (am, is, are) в настоящем времени
Переводится этот глагол как «быть, существовать, иметься в наличии, являться». Короче говоря, все, что в русском языке переводится как «есть» (не в смысле «принимать пищу»), на английский переводится этим глаголом.
Вся проблема и трудность в том, что в русском языке этот глагол опускается:
- Это яблоко = Это есть яблоко
- Она доктор = Она есть доктор
Согласитесь, вторыми вариантами мы ведь не пользуемся. Но перевод таких предложений должен соответствовать именно второму варианту.
Трудность №2 состоит в том, что to be меняет свою форму в зависимости от того, после какого местоимения он идет. С учетом всего вышесказанного формы этого глагола выглядят так.
Таблица.
местоимение в ед числе
|
to be в ед числе
|
местоимение во множ числе
|
to be во множ числе
|
I (я)
|
am
|
We (мы)
|
are
|
You (ты)
|
are
|
You (вы)
|
are
|
He (он)
She (она)
It (оно)
|
is
|
They (они)
|
are
|
Запомнить просто: во множественном числе to be всегда принимает форму are. Про местоимение you мы уже знаем, что в обоих переводах – «ты» и «вы» — оно все равно ставится во множественном числе. Остается запомнить только I am и He/ She/ It is.
Естественно, те же самые правила действуют и для существительных, которые можно заменить этими местоимениями.
- He is in the office.
- Lara (=She) is beautiful.
- These apples (=they) are not fresh.
Отрицательная и вопросительная формы to be
To be является также вспомогательным глаголом, поэтому отрицательную и вопросительную формы он образует по своим правилам – также, как, к примеру, модальные глаголы.
Чтобы получить отрицание, поставьте после формы to be
частицу not.
- His friend is not (=isn’t) young.
- We are not (=aren’t students).
Что касается вопросов, то форма to be ставится в самом начале вопроса – перед подлежащим. То есть,
чтобы сделать из утверждения вопрос, нужно просто поменять местами подлежащее и сказуемое.
- They are in the cinema.
- They aren’t in the cinema.
- Are they in the cinema?
- Where are they?
6 способов быстро выучить французские глаголы и их спряжения
Как учить французские глаголы?
Если вы хотите эффектно и быстро разделаться с глаголами и их спряжениями, обратите внимание на собранные ниже советы. Некоторые из них отлично дополнят ваши интенсивные курсы французского языка с преподавателями.
- Начинайте с изучения наиболее часто употребляемых французских глаголов.
В Интернете можно найти разнообразные списки с такими глаголами.
Например, вот список из 25 глаголов:
1) Благодарить — remercier
2) Будить — réveiller
3) Быть, существовать, находиться — être
4) Водить (машину) — conduire
5) Вставать — se lever
6) Встречать — rencontrer
7) Входить — entrer
8) Выбирать — choisir
9) Выражать — exprimer
10) Говорить — parler
11) Готовить — préparer
12) Давать — donner
13) Делить — partager
14) Добираться — gagner
15) Думать — penser
16) Есть — manger
17) Жениться, выйти замуж — se marier
18) Заканчивать — finir, terminer
19) Звать — appeler
20) Звонить по телефону — téléphoner
21) Любить, нравиться — aimer
22) Менять — changer
23) Мыть — laver
24) Наблюдать — observer
25) Надеяться — espérer
При работе с такими списками в первую очередь нужно отметить те глаголы, которые вы знаете, а потом заучивать оставшиеся. Каждый раз список будет таять, а в конце останется только несколько слов, которым нужно уделить максимум внимания.
- Выучите те 15 глаголов, которые спрягаются с глаголом être.
В сложных временах с глаголом être спрягаются пятнадцать французских глаголов-исключений.
Эти глаголы опытные учителя рекомендуют запоминать попарно:
1) идти – приходить: aller — venir
2) приезжать – уезжать: arriver — partir
3) входить – выходить: entrer — sortir
4) возвращаться: rentrer — revenir
5) оставаться – падать: rester — tomber
6) подниматься – спускаться: monter — descendre
7) рождаться – умирать: naître — mourir
8) становиться: devenir
- Группируйте глаголы в списки и работайте с ними удобным вам методом.
- Научитесь различать основу глаголов и их окончания.
На самом деле у глаголов не очень много разных окончаний. Исключений из правил также не очень много, поэтому их не сложно запомнить.
В первой и второй группах глаголов их основа не меняется.
Что касается третьей группы, то основная часть глаголов имеет лишь 2 основы (для ед. и мн. числа), несколько глаголов меняют основу в 3 л.мн.ч. («они»). Остается несколько глаголов, которые встречаются так часто, что их спряжение нельзя не запомнить.
Запомнив эти моменты, можно системно выучить спряжения.
- Используйте онлайн-тренажеры для изучения спряжений.
К примеру, можно использовать следующий тренажер для спряжения — fr.prolingvo.info/grammatika-vvedenie/glagoly/trenazher_dlya_spryazheniya.php.
Каждый день тренажер будет выдавать новые фразы для тренировки. Спряжение дается в утвердительной и отрицательной формах, в разных лицах.
Рекомендуется делать несколько подходов в работе с тренажером, на занятия достаточно выделять максимум 30 минут в день.
- Используйте по максимуму уже озвученные французские глаголы
Еще один отличный способ запомнить глаголы – это прослушивание их спряжений, озвученное преподавателями французского языка. Подкасты с озвученными французскими глаголами можно без труда найти в интернете.
Записи можно не только прослушивать. С их помощью можно устраивать себе небольшие самодиктанты и самопроверки.
Если вы ходите на курсы французского языка, можете попросить преподавателя начитать вам наиболее часто употребляемые французские глаголы со спряжениями. В процессе начитки можно сделать собственную запись.
Как вариант, обратите внимание на озвученные онлайн-словари.
Вот некоторые из них:
- Словарь Larousse (http://www.larousse.fr/dictionnaires/francais-monolingue).
- Мультиязыковой словарь Reverso (http://dictionary.reverso.net).
- Словарь MEDIADICO (http://www.mediadico.com/). Очень понравится тем, кто знает английский язык, так как он французско-английский/англо-французский. Словарь хорош тем, что тут озвучено не только искомое слово, но и его определение.
P.S. Если вы хотите выучить французский максимально быстро, приходите к нам — в «Евразию». Три месяца на интенсиве равны новому уровню овладения языком.
Это та же самая фотография. |
Я повернулся и посмотрел на фотографию моего класса в школе, «сделанную, когда мне было 10 лет. |
Ветка кедра, кубики льда, фотография всех людей, на которые вы можете попасть. ваша машина », компакт-диск со станции техобслуживания — но вы не можете выйти из машины, чтобы взять его…« велосипед, виноградную лозу и собаку ». |
Я останусь запертым в фотобудке в течение следующего часа, «или я пойду туда, сниму обувь и стану танцевать?» |
Пожилой господин зарегистрировался в отеле «Ройал» с молодой женщиной. Хотя она предположительно является его дочерью, она соответствует фотографии пропавшей девушки.« |
Это та же самая фотография. |
Я повернулся и посмотрел на фотографию моего класса в школе», сделанную, когда мне было 10 лет. |
Ветка кедра, кубики льда, фотография, на которой столько людей, сколько вы можете сесть в машину, «компакт-диск со станции технического обслуживания — но вы не можете выйти из машины, чтобы взять его…» велосипед, виноградную лозу и собаку ». |
Я собираюсь остаться запертым в фотобудке в течение следующего часа, «или я выйду оттуда, сниму обувь и стану танцевать с лицом?» |
Пожилой джентльмен зарегистрировался в отеле Royal с молодой женщиной. Хотя она предположительно его дочь, она подходит под фото пропавшей девушки.» |
Дорогой Линк, прилагаю фотографии четырех нераскрытых убийств, имевших место за последние 12 месяцев. |
… если бы Терезу зная фотографии, сделанные Ласло, он больше привлекал бы к нему. |
Ади, дай мне эти фотографии « |
И когда я пошел допросить человека,» который мог рассказать нам о фотографиях, он пустил себе пулю в голову «. |
Но я, Бертран, сын Кристин Моран, 30 лет спустя, что я делала со своими многочисленными любовницами, своими списками, моими ящиками, полными фотографий? » |
Дорогой Линк, я прилагаю фотографии четырех нераскрытых убийств, произошедших за последние 12 месяцев . |
… зная, что ее фотографии созданы Ласло, Терезу он больше привлекал бы. |
Ади, дай мне эти фотографии « |
И когда я пошел расспросить одного человека,» который мог рассказать нам о фотографиях, он пустил себе пулю в голову. « |
Но я, Бертран, сын Кристины Моран, 30 лет спустя, что я делал со своими многочисленными любовницами, своими списками, моими ящиками, полными фотографий?» |
Сфотографируйте это перед сканированием. |
Вы еще не сфотографировали тело? |
Я улучшил отпечаток пальца и сфотографировал его. |
Я сфотографировал туловище жертвы и изобразил след от протектора — отсканировал, он пропустил его через компакт-диск Tread Assistance. |
Меня сфотографировали. |
Сфотографируйте перед сканированием. |
Вы еще не сфотографировали тело? |
Я улучшил отпечаток пальца и сфотографировал его. |
Я сфотографировал туловище жертвы и изобразил след протектора — отсканировал, он пробегал через компакт-диск Tread Assistance. |
Меня сфотографировали. |
Глагол фотографировать — английское спряжение
Я фотографирую
вы фотографируете
он фотографируете s
мы фотографируем
вы фотографируете
фотографируют
I am фотографируют ing
вы фотография
he is фотография ing
we are фотография ing
you are фотография ing
они are фотография ing
я сфотографировал ed 9030
ed
он фотографирует ed
мы фотографируем ed
вы фотографируете ed
они фотографируют ed
я был фотография ing
вы были фотография ing
он ing
we were фотография ing 9 0130
вы были фотография ing
они были фотография ing
I есть фотография ed
у вас есть фотография ed
he ed фотография есть фотография ed
у вас есть фотография ed
у них есть фотография ed
Present perfect continuous
I have been photo ing
you have 9 ing photo
he есть было фотография ing
у нас было фотография ing
у вас было фотография ing
у них было было фотография ing
I фотография ed
у вас было фотография ed 901 30
he было фотография ed
we было фотография ed
you было фотография ed
у них было фотография ed
I was ing фотография был фотография ing
he был фотография ing
we был фотография ing
вы были фотография ing
они были фотография ing Я будет сфотографировать
вы сфотографировать
он будет сфотографировать
мы будет сфотографировать
вы будем сфотографировать
они будут сфотографировать
я будут быть сфотографировать вы будет будет фотография ing
he 9 0217 будет будет фотография ing
мы будет будет фотография ing
вы будете будет фотография ing
они будет 6 фотография будет будет фотография ed
у вас будет будет фотография ed
он будет будет фотография ed
у нас будет будет фотография
9018 ed 901 есть фотография ed
они будут будут фотография ed
Future perfect Continuous
I будет был фотография ing
вы будет фотография
он будет был фо tograph ing
we will was photo ing
you will was photo ing
они будут были фотография ing I
вы сфотографировать
он сфотографировать
мы сфотографировать
вы сфотографировать
они сфотографировать
я фотография ing
вы фотография ing
he фотография ing
we фотография ing
вы фотография ing 902 ing
I будет есть фотография ed
у вас будет фотография ed
он будет будет фотография ed
мы фотография
9018 иметь фотография ed
они иметь фотография ed
я был бы был бы фотография ing
вы был бы фотография
17 было фотография
мы фотография
вы фотография ing
они фотография фотография
901 901
Давайте фотография
фотография график
Глагол для фото-офсет — английское спряжение
I фото-офсет
вы фото-офсет
он фото-офсет
с 901 с фото офсет
вы фото-офсет
они фото-офсет
I am фото-офсет ing
вы фото-офсет ing
he is фото-офсет ing
мы фото-офсет ing
you are фото-офсет ing
они are фото-офсет ing
I фото-офсет ed
вы фото-офсет ed
он фото-офсет ed
мы фото-офсет ed
вы фото-офсет ed
они фото-офсет ed
я был фото-офсет ing
вы были фото-офсет ing
he был фото-офсет ing
we были фото-офсет ing
вы были фото-офсет ing
они были фото-офсет ing
I есть фото-офсет ed
у вас есть фото-офсет ed
he имеет фото-офсет ed
у нас есть фото-офсет
ed есть фото-офсет ed
они имеют фото-офсет ed
Настоящее идеальное непрерывное
У меня было фото-офсет ing
у вас было фото-офсет ing
he имеет было фото-смещение ing
у нас было фото-смещение ing
у вас было фото-смещение i ng
у них было было фото-офсет ing
I было фото-офсет ed
у вас было фото-офсет ed
he было фото-офсет ed
было фото-смещение ed
you было фото-смещение ed
у них было фото-смещение ed
I было фото-смещение ing
вы было фото-офсет ing
he был фото-офсет ing
we был фото-офсет ing
вы был фото-офсет ing
они были фото- офсет ing
I будет фото-офсет
вы фото-офсет
он будет фото-офсет
мы фото-офсет
вы 9021 8 фото-смещение
они будут фото-смещение
I будет будет фото-смещение ing
вы будет будет фото-смещение ing
он будет будет фото -offset ing
we будет be photo-offset ing
you will be photo-offset ing
они будут be photo-offset
ing
I
0 будет иметь фото-смещение ed
у вас будет будет фото-смещение ed
он будет будет фото-смещение ed
у нас будет будет смещение ed
у вас будет будет фото-смещение ed
они будут будут фото-смещение ed
Fu ture perfect continuous
I будет будет фото-смещение ing
вы будет будет фото-смещение ing
he будет будет фото-смещение
ing мы будет было фото-смещение ing
вы будет было фото-смещение ing
они было было фото-смещение ing
I
I фото-офсет
вы бы фото-офсет
он бы фото-офсет
мы бы фото-офсет
вы бы фото-офсет
они бы фото-офсет
I бы be photo-offset ing
you будет быть photo-offset ing
he будет будет photo-o ffset ing
we будет be photo-offset ing
you будет быть photo-offset ing
они быть photo-offset
ing
I
если бы имел фото-смещение ed
у вас было бы фото-смещение ed
he было бы фото-смещение ed
мы было бы фото-смещение ed
you будет иметь фото-смещение ed
они будут иметь фото-смещение ed
I будет фото-смещение
ing вы было бы фото-смещение ing
he было бы было бы фото-смещение ing
we wo uld было фото-смещение ing
вы было бы было бы фото-смещение ing
они было бы было бы фото-смещение ing
фото-смещение
фото-офсет
фото-офсет
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Единственное число | 1-й | תַּצְלוּמִי tatzlum i my l 9012ו13 |
---|
9125 9125
наша фотография
תַּצְלוּמְךָ
tatzlumch a
ваш м.sg. фотография
תַּצְלוּמֵךְ
tatzlum e ch
ваш f. sg. фотография
תַּצְלוּמְכֶם
tatzlumch e м
ваш м. пл. фотография
תַּצְלוּמְכֶן
tatzlumch e n
ваш f. пл. фотография
תַּצְלוּמוֹ
татцлум o
его / его фотография 9013ו4
תַּצְלוּמָם
tatzlum a м
их м. фотография
תַּצְלוּמָן
tatzlum a n
их f. фотография
תַּצְלוּמַי ~ תצלומיי
tatzlum a y
my ַּצְל фотографии
תַּצְלוּמֶיךָ
tatzlum e cha
ваш м.sg. фотографии
תַּצְלוּמַיִךְ ~ תצלומייך
tatzlum a yich
ваш f. sg. фотографии
תַּצְלוּמֵיכֶם
tatzlumeich e m
ваш м. пл. фотографии
תַּצְלוּמֵיכֶן
tatzlumeich e n
ваш f. пл. фотографии
תַּצְלוּמָיו
tatzlum a v
his / its фотографии
2ת ּמֶ 90
фотографии
תַּצְלוּמֵיהֶם
tatzlumeih e м
их м. фотографии
תַּצְלוּמֵיהֶן
tatzlumeih e n
их f. фотографии
(PDF) Фотоиндуцированная конъюгация тетразолов с модифицированными и нативными белками
Дополнительная информация для:
Фотоиндуцированная конъюгация тетразолов с модифицированными и
Нативными белками Siti, Aiti Winna
Кумар Хан, Ханс-Петер М. де Хуг, Бо Лидберг и Мадхаван Наллани
Материалы и методы
Фосфатный буферный раствор (PBS, 1X, pH 7.4) был приобретен у Invitrogen. Абсолютный этанол и
диметилформамид (ДМФ) были от Merck. Этилацетат и дихлорметан были от Alfa
Aesar. Терефтальдегидная кислота, бензолсульфонилгидразид, анилин, аллилхлорид, 4-
диметиламинопиридин (DMAP), 1-этил-3- (3-диметиламинопропил) карбодиимид гидрохлорид
(EDC) и L-триптофан были закуплены у TCI. Поли (этиленгликоль) монометиловый эфир-3300 (PEG-
3300) был от компании Polymer Source (Торонто, Канада).Нитрит натрия, хлорид натрия, соляная кислота
, пиридин, 4-гидрокси-3-метоксикоричная кислота и β-лактоглобулин А из коровьего молока (BLG-A),
пероксидаза хрена типа I (HRP), липаза B Candida Antarctica (рекомбинант из Aspergillus
oryzae; CalB) и лизоцим из куриного яичного белка были закуплены у Sigma-Aldrich. Полипептид
JR2EC был любезно подарен доктором Д. Айли (Университет Линчёпинга, факультет физики,
, химия и биология; последовательность: Nh3-NAADL EKAIE ALEKG PCDAA QLEKQ LEQAF
EAFER AG-COOH).Пептид с триптофановой функциональной группой и контрольный пептид были получены от Optimal
Biotech (Сингапур) с последовательностями Nh3-GHALHLAHALYW-COOH (MW = 1388,57) и Nh3-
GHALHLAHALYC-COOH (MW = 1305,5), соответственно (чистота> 95%) ).
Измерения абсорбции и флуоресценции проводили на ридере Tecan Infinite M200 proplate
с использованием 96-луночных планшетов (Corning). Спектры ядерного магнитного резонанса (ЯМР) были получены
на 300 МГц Bruker Avance Ultrashield.УФ-облучение проводили с использованием переносной УФ-лампы UVP UVM-57
при 302 нм (6 Вт, 0,16 А). SDS-PAGE выполняли с использованием клеток Bio-Rad
Mini-PROTEAN Tetra Cell. Измерения MALDI-ToF проводили на Shimadzu Kratos
Axima TOF2 с использованием 4-гидрокси-3-метоксикоричной кислоты в качестве матрицы.
Получение 4- (2-фенил-2H-тетразол-5-ил) бензойной кислоты (тетразола)
Это соединение было синтезировано, как описано ранее.1
Получение поли (этиленгликоля), функционализированного тетразолом, ПЭГ- 3300-Тетразол
Ранее сообщалось о синтезе ПЭГ-ц.2
Раствор EDC (10,9 мг, 57,2 мкмоль) в 0,5 мл дихлорметана добавляли по каплям к смеси
PEG-3300 (100,0 мг, 28,6 мкмоль), тетразола (9,7 мг, 34,3 мкмоль) и DMAP (0,8 мг, 2,86
мкмоль) в 1,0 мл дихлорметана при -20 ° C. После завершения добавления реакционной смеси
давали возможность перемешиваться в течение 20 часов при комнатной температуре. Затем реакционную смесь экстрагировали 0,1 M
HCl (1,5 мл x 2), а затем насыщенным хлоридом натрия (1.5 мл x 2). Органический слой сушили
сульфатом магния перед роторным испарением и сушили в высоком вакууме в течение ночи. Оранжевое кристаллическое твердое вещество
растворяли в воде (milli-Q) и центрифугировали при 14000 об / мин в течение 10 минут
для удаления нерастворенного материала. Фильтрат сушили вымораживанием в течение ночи с получением 79,9 мг (74,5%)
в виде белого порошка.
1H-ЯМР (300 МГц, CDCl3): δ 8,31 (д, 2H), 8,18 (м, 4H), 7,56 (м, 2H), 7.48 (м, 1H), 4,48 (т, 2H),
3,83 (т, 2H), 3,51 (м, 296H), 3,36 (с, 3H). MALDI-ToF: m / z 3139,84.
Получение аллил-модифицированного β-лактоглобулина (BLG-allyl)
Электронный дополнительный материал (ESI) для органической и биомолекулярной химии.
Этот журнал © Королевское химическое общество, 2015
Фотопереключение активности белков путем конъюгации светочувствительных полимеров с белками
Аннотация
Фотопереключение функций белков в последнее время стало более активно изучаться многими исследователями.Наша цель — создать новые фотопереключаемые белки путем сайт-специфического конъюгирования светочувствительных полимеров с белками. Мы синтезировали сополимер N, N-диметилакриламида (DMA) -ко-фенилазофенилакрилата (DMAA) и сополимер DMA-со-фенилазофенилакриламида (DMAAm). с винилсульфоновыми концами для конъюгации с белком, содержащим цистеин. Эти полимеры демонстрируют индуцируемые температурой фазовые переходы, а также противоположные и обратимые фотоотклики; DMAA стал растворимым, в то время как DMAAm стал нерастворимым после того же облучения УФ-светом.Мутантные стрептавидины (SA), E116C и S139C, были сайт-специфично конъюгированы с этими полимерами. Конъюгаты связывают лиганд биотин ниже температуры фазового перехода полимера и высвобождают его выше температуры фазового перехода. Конъюгат E116C-DMAA высвобождает биотин при видимом свете, а конъюгат E116C-DMAAm высвобождает его при УФ-свете. Эти противоположные фотоответы соответствовали противоположным фотоиндуцированным фазовым переходам сопряженных полимеров. Конъюгат E116C, который содержит сайт конъюгации в критическом положении для связывания биотина, показал более сильные ответы, чем конъюгат S139C, который содержит его на стороне, противоположной связыванию биотина.