Слово «же» какая часть речи?
Слово «же» — это служебная часть речи частица или союз в зависимости от функции, выполняемой им в высказывании.
Чтобы понять, какая часть речи слово «же» в русском языке, определим его общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки в предложении.
Слово «же» — это частица
Все слова русского языка принадлежат к двум большим группам:
- самостоятельные части речи;
- служебные части речи.
Самостоятельные части речи называют предмет (друг, солнце), как имя существительное, признак предмета (отважный, яркий), как имя прилагательное, действие или состояние (нырнуть, придумать), как глагол, количество или порядок при счете (два, трое, седьмой) — это числительное и пр.
Служебные части речи, напротив, не обозначают предметов и их признаков, действий и количеств и не являются членами предложения. Они только вносят смысловые или эмоциональные оттенки в высказывание или употребляются для связи слов и предложений.
Со словом «же» невозможно соотнести предмет, признак или действие. Оно не обладает лексическим значением и не изменяется. В предложении «же» употребляется для усиления значения какого-то слова, непосредственно за которым оно находится, или для смыслового выделения всего высказывания.
Примеры
Сколько же мне это издевательство терпеть?
Дайте же ребенку поесть наконец-то!
Будем же терпимы к некоторым человеческим слабостям.
Это слово не является полноправным членом предложения, а только придаёт оттенок усиления или выделения смысла слова или всего предложения. По этим признакам отнесем его к служебной части речи.
Слово «же» — это служебная часть речи частица.
Эта частица по значению является усилительной, как и ряд слов этой же части речи:
Рассматриваемое слово принадлежит к другой служебной части речи, если используется в простом или сложном предложении в качестве связующего элемента.
Слово «же» — союз
С помощью этого слова противопоставляются части сложносочиненного предложения.
Это было вчера, сегодня же мы поступим по-другому.
В этой функции исследуемое слово является противительным союзом, который по значению соответствует союзу «а».
Мне хозяйка приготовила кофе, сама же стала пить чай с лимоном.
Этот союз может присоединять предложение или вставную конструкцию, содержащую уточнение, дополнение того, о чем велась речь в первом предложении, или развитие ранее высказанной мысли. Тогда это присоединительный союз.
По мосту мы перешли в другую часть городка, мост же оказался продолжением дороги, ведущей в старую часть этого поселения.
На лугу паслись овцы (их же было голов тридцать) и несколько коров с телятами.
Вывод
Слово «же» — это противительный или присоединительный союз.
Скачать статью: PDF
Таким — какая часть речи?
не бывает двух одинаковых облаков так как они постоянно изменяют форму
Укажите ряд, в котором все существительные мужского рода.
1) шампунь, тюль, шорох, росточек
2) тушь, мышь, камыш, ночлег
3) рождение, цыплёнок, шов, н
…
асекомое
2
1
3
16.Как могут начинаться русские слова? А)жж; Б)зз; В)чч; Г)шш; Д)щщ; пожалуйста пжпж
Укажите предложение, в котором все существительные нарицательные.
1) Многие писатели повествуют о красоте средней полосы России.
2) Туристы побывали в
…
разных городах Швеции.
3) Мы читали сказки Андерсена.
4) Ящерица юркнула под камень, только зелёный хвостик мелькнул.
2
4
3
1
Прочитай заглавие текста предположи о ком будет идти речь Прочитай текст и проверь свои предположения Оцени поступки ребят
ниписать сочинение-миниатюру<<Весна идёт!>>(у глаголов определите спряжение)пж очень надо
Напишите номер предложения, в котором есть одушевлённые существительные. Точку не ставьте. Пример: 9
(1) Какие светлые, особенные ночи в феврале! (2)
…
В лесу легко замечаешь след санной дороги. (3) Далеко уходит узкая тропинка. (4) С неба струится белесоватый свет луны. (5) Искрится белая пороша, и на её синеющей снежной белизне отражается мерцание звёзд. (6) В такие ночи обычно охотники устраивают засады на волков, лисиц и зайцев.
(7) Вся снежная равнина и лесные поляны светятся, как один огромный, беззвучный зеркальный зал. (8) Очаровательны эти ночи!
Образуйте и запишите формы повелительного наклоненияединственного и множественного числа. Будьте внимательны: от некоторых глаголов нельзя образовать
…
эти формы!Быть, есть, бежать, везти, возить, резать, жарить, мочь, хотеть,видеть, плакать, шить, стричь, сдавать, читать, сдать,
Какой стиль речи представлен в данном тексте?
(1) Какие светлые, особенные ночи в феврале! (2) В лесу легко замечаешь след санной дороги. (3) Далеко
…
уходит узкая тропинка. (4) С неба струится белесоватый свет луны. (5) Искрится белая пороша, и на её синеющей снежной белизне отражается мерцание звёзд. (6) В такие ночи обычно охотники устраивают засады на волков, лисиц и зайцев.
(7) Вся снежная равнина и лесные поляны светятся, как один огромный, беззвучный зеркальный зал. (8) Очаровательны эти ночи!
художественный
разговорный
официально-деловой
научный
Прочита.Узнай ли ты какой процесс путешествия воды описан
Заблуждения преподавателей иностранного языка (продолжение)
Заблуждения преподавателей иностранного языка (продолжение)
Автор: Мерхелевич Геннадий Викторович Категория: Have Ur Word
Дата: Сент. 19, 2015
Теги: Нет тегов
Заблуждение 1.3.6. АРТИКЛИ – одно из существенных отличий
английского языка от русского
• ЭТО ПРИВЕЛО К систематическому (читай – хроническому) искажению смысла практически любой информации на английском языке, при ее восприятии и последующей попытке передать в форме перевода на родной язык. Объясняется это тем, что, получив от лингвистов статус так называемого «определителя существительного, который, в отличие от других определителей, не является самостоятельной частью речи», артикль не воспринимается ими как полноценное слово, обладающее тем или иным смысловым
значением. Толковый же словарь русского языка характеризует понятие «артикль» как «единицу языка, служащую для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, связей, отношений, оценок» или как «частицу (родовой член), прилагаемую к существительному для различения его рода, числа, определенности и
неопределенности».
При этом как определенный так и неопределенный артикли воспринимаются языковедами как такая часть речи, которая «не является самостоятельной», потому что свое значение приобретает только в контексте, который определяется соответствующим существительным.
Вместо того, чтобы относиться к артиклю как к полноценному «слову, которое предшествует существительному», как это понятие трактуют все толковые словари английского языка, толковые словари русского языка формулируют понятие «артикль» как «показатель определенности или неопределенности, а также рода, числа и некоторых других грамматических значений».
Таким образом, «обозвав» слово (каким на самом деле является артикль) показателем , наши специалисты-языковеды тем самым исключили наличие у него какого-либо смыслового значения, поскольку понятие «показатель» означает «данные, по которым можно судить о состоянии чего-либо». Вот и воспринимаем мы артикль как нечто
безжизненное и второстепенное, лишив его души, а взамен наделяя некими служебными функциями чего-то несамостоятельного. При этом забывая, что несамостоятельность артикля вовсе не исключает наличия у него самостоятельного смыслового значения.
Именно на основе такой недооценки истинной роли Его Величества Артикля продолжают наши вузы готовить специалистов в области английского языка, которые затрачивают достаточно много времени на изучение этой темы, но почему-то так и не приобретают способность ощущать его «дух». Не отводя артиклю роли слова, выступающего в
качестве такой же части речи, как существительное, глагол, предлог и др., каждая из которых несет в себе определенную смысловую нагрузку, мы пытаемся обосновать его отличие от остальных членов предложения тем, что свое смысловое значение артикль приобретает только в контексте, с существительным. Но ведь практически любое другое слово английского, да и русского языка, имеет несколько значений, каждое из
которых применимо только в условиях определенного контекста. Так что и в этом смысле артикль не уступает никакой из частей речи, независимо от того, какую функцию она выполняет в предложении.
• НА САМОМ ДЕЛЕ, исходя из приведенных выше доводов, можно заключить, что артикль как часть речи, превращающаяся в предложении в его полноценного члена, всегда обладает смысловым значением, пренебрежение которым ведет к искажению информации, передаваемой при его участии.
В качестве доказательства этому можно привести примеры того, что неопределенный артикль может означать «некий», «один из …», «какой-либо» и др. Что же касается определенного артикля, то к наиболее распространенным его значениям относятся «этот», «тот», «вышеупомянутый», «… как категория (тип или вид)» и др.
Из приведенных примеров становится ясным, что в случаях, когда смысловое значение артикля не воспринимается и не передается при переводе на другой язык, может иметь место не только искажение исходной информации, но и нарушение ее целостности, формирование которой осуществляется именно с помощью артикля (в данном случае
определенного), поскольку последний «отсылает» нас к тому, что было упомянуто ранее, выражая таким образом взаимосвязь действий, явлений или событий.
Местоимение / Грамматика — russky.info
Значение и грамматические признаки
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, признаки и количества, но не называет их.
- Я, ты, он, она́ – вме́сте це́лая страна́.
(= Я, ты, он, она – вместе целая страна.)
- Э́то моя́ кни́га, а э́то твоя́ тетра́дь.
(= Это моя книга, а это твоя тетрадь.)
- Никто́ не хоте́л выходи́ть на моро́з.
(= Никто не хотел выходить на мороз.)
- Навстре́чу мне вы́шло не́сколько люде́й.
(= Навстречу мне вышло несколько людей.)
К местоимению можно задать вопросы:
кто?
(= кто?)
что?
(= что?)
какой?
(= какой?)
чей?
(= чей?)
как?
(= как?)
где?
(= где?)
когда?
(= когда?)
и др. Местоимения употребляются вместо имён существительных, прилагательных, числительных или наречий. Большинство местоимений в русском языке изменяется по падежам, многие местоимения изменяются по родам и числам.
кто?
(= кто?),
что?
(= что?)я
(= я),
он
(= он),
мы
(= мы)какой?
(= какой?),
чей?
(= чей?)(этот
(= этот),
, наш
(= наш)как?
(= как?),
где?
(= где?),
когда?
(= когда?)так
(= так),
там
(= там),
тогда
(= тогда)
Разряды местоимений
По своему значению и грамматическим признакам местоимения делятся на несколько разрядов:
- личные
я
(= я),
ты
(= ты),
он
(= он),
она́
(= она),
оно́
(= оно),
мы
(= мы),
вы
(= вы),
они́
(= они)- возвратное
себя́
(= себя)- вопросительные
кто
(= кто),
что
(= что),
како́й
(= какой),
чей
(= чей),
кото́рый
(= который),
како́в
(= каков),
ско́лько
(= сколько)- относительные
кто
(= кто),
что
(= что),
како́й
(= какой),
чей
(= чей),
кото́рый
(= который),
како́в
(= каков),
ско́лько
(= сколько)- неопределённые
не́кто
(= некто),
не́что
(= нечто),
не́который
(= некоторый),
не́сколько
(= несколько),
кое-кто́
(= кое-кто),
кое-что́
(= кое-что),
кто́-либо
(= кто-либо),
кто́-нибудь
(= кто-нибудь),
кое-како́й
(= кое-какой),
како́й-то
(= какой-то),
како́й-либо
(= какой-либо),
како́й-нибудь
(= какой-нибудь),
ско́лько-то
(= сколько-то),
ско́лько-нибудь
(= сколько-нибудь)- отрицательные
никто́
(= никто),
ничто́
(= ничто),
никако́й
(= никакой),
ниче́й
(= ничей),
не́кого
(= некого),
не́чего
(= нечего)- притяжательные
мой
(= мой),
твой
(= твой),
ваш
(= ваш),
наш
(= наш),
свой
(= свой),
его́
(= его),
её
(= её),
их
(= их)- указательные
тот
(= тот),
э́тот
(= этот),
тако́й
(= такой),
тако́в
(= таков),
сто́лько
(= столько)- определительные
весь
(= весь),
вся́кий
(= всякий),
ка́ждый
(= каждый),
сам
(= сам),
са́мый
(= самый),
ино́й
(= иной),
друго́й
(= другой)
Склонение местоимений
Личные местоимения
я
(= я)
,
ты
(= ты)
,
он
(= он)
,
она́
(= она)
,
оно́
(= оно)
,
мы
(= мы)
,
вы
(= вы)
,
они́
(= они)
Личные местоимения имеют формы:
- лица
- числа
- падежа
- рода (только местоимения 3-го лица единственного числа).
Лицо | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
1 | я | мы |
2 | ты | вы |
3 | он , она , оно | они |
Местоимения
я
(= я)
и
ты
(= ты)
указывают на участников речи.
Местоимения
он
(= он)
,
она
(= она)
,
оно
(= оно)
,
они
(= они)
указывают на предмет, о котором говорится, говорилось или будет говориться.
Местоимения
мы
(= мы)
и
вы
(= вы)
указывают на говорящего или его собеседника вместе с другими лицами.
Именительный | |||||||
Родительный | |||||||
Дательный | |||||||
Винительный | |||||||
Творительный | |||||||
Предложный | (обо) мне | (о) тебе́ | (о) нём | (о) ней | (о) нас | (о) вас | (о) них |
Местоимения 3-го лица (
он
(= он)
,
она́
(= она)
,
оно́
(= оно)
,
они́
(= они)
) после предлогов имеют в начале н:
у него́
(= у него)
,
к ней
(= к ней)
,
о́коло них
(= около них)
,
к нему́
(= к нему)
,
за ней
(= за ней)
,
ме́жду ни́ми
(= между ними)
У всex личных местоимений формы родительного и винительного падежа совпадают.
Возвратное местоимение
Возвратное местоимение
себя́
(= себя)
указывает на то лицо, о котором говорят. Это местоимение не имеет формы именительного (nominativ) падежа, а также формы лица, числа и рода.
Именительный Именительный | — |
Родительный Родительный | |
Дательный Дательный | |
Винительный Винительный | |
Творительный Творительный | |
Предложный Предложный | (о) себе́ |
Вопросительные и относительные местоимения
Вопросительные и относительные местоимения:
кто
(= кто)
,
что
(= что)
,
како́й
(= какой)
,
чей
(= чей)
,
кото́рый
(= который)
,
како́в
(= каков)
,
ско́лько
(= сколько)
Вопросительные местоимения служат для выражения вопроса.
Относительные местоимения служат для связи частей сложного предложения.
Вопросительные и относительные местоимении
кто
(= кто)
и
что
(= что)
не имеют рода и числа.
Именительный Именительный | |||
Родительный Родительный | |||
Дательный Дательный | |||
Винительный Винительный | ско́лько / ско́льких | ||
Творительный Творительный | |||
Предложный Предложный | (о) ком | (о) чём | (о) ско́льких |
Местоимения
како́й
(= какой)
,
кото́рый
(= который)
,
чей
(= чей)
изменяются по падежам, числам и родам и склоняются как прилагательные. С существительными они согласуются в падеже, числе и роде.
Местоимения мужского и среднего рода | Местоимения женского рода | Местоимения множественного числа | |
---|---|---|---|
Именительный Именительный | како́й , чей , како́е , чьё | кака́я , чья | каки́е , чьи |
Родительный Родительный | како́го , чьего́ | како́й , чьей | каки́х , чьих |
Дательный Дательный | како́му , чьему́ | како́й , чьей | каки́м , чьим |
Винительный Винительный | како́й / чей / како́е / чьё | каку́ю , чью | каки́е , чьи , каки́х , чьих |
Творительный Творительный | каки́м , чьим | како́й (-ю) , чьей (-ею) | каки́ми , чьи́ми |
Предложный Предложный | (о) како́м , (о) чьём | (о) како́й , (о) чьей | (о) каки́х , (о) чьих |
Местоимения мужского и среднего рода | Местоимения женского рода | Местоимения множественного числа | |
---|---|---|---|
Именительный Именительный | кото́рый , кото́рое | кото́рая | кото́рые |
Родительный Родительный | кото́рого | кото́рой | кото́рых |
Дательный Дательный | кото́рому | кото́рой | кото́рым |
Винительный Винительный | кото́рый , кото́рого | кото́рую | кото́рые / кото́рых |
Творительный Творительный | кото́рым | кото́рой | кото́рыми |
Предложный Предложный | (о) кото́ром | (о) кото́рой | (о) кото́рых |
Неопределённые местоимения
Неопределённые местоимения
не́кто
(= некто)
,
не́что
(= нечто)
,
не́который
(= некоторый)
,
не́сколько
(= несколько)
,
кое-кто́
(= кое-кто)
,
кое-что́
(= кое-что)
,
кто́-либо
(= кто-либо)
,
кто́-нибудь
(= кто-нибудь)
,
кое-како́й
(= кое-какой)
,
како́й-то
(= какой-то)
,
како́й-либо
(= какой-либо)
,
како́й-нибудь
(= какой-нибудь)
,
ско́лько-то
(= сколько-то)
,
ско́лько-нибудь
(= сколько-нибудь)
указывают на неопределённые предметы, признаки, количество. Они образуются посредством присоединения к вопросительным (относительным) местоимениям приставок не- (
кое-что́
(= кое-что)
,
кое-каки́е
(= кое-какие)
) и кое- (
не́кто
(= некто)
,
не́что
(= нечто)
), которая всегда находится под ударением, а также суффиксов -то, -либо, -нибудь (
кто́-то
(= кто-то)
,
кто́-либо
(= кто-либо)
,
кто́-нибудь
(= кто-нибудь)
).
Неопределённые местоимения склоняются по типу местоимений, от которых они образуются (вопросительных и относительных).
Именительный Именительный | кто́-то кто-то | что́-нибудь что-нибудь | не́сколько несколько |
Родительный Родительный | |||
Дательный Дательный | |||
Винительный Винительный | не́сколько / не́скольких | ||
Творительный Творительный | |||
Предложный Предложный | (о) ко́м-то | (о) чём-нибудь | (о) не́скольких |
Примечание
Местоимение
не́кто
(= некто)
имеет только одну форму именительного падежа.
Отрицательные местоимения
Отрицательные местоимения
никто́
(= никто)
,
ничто́
(= ничто)
,
никако́й
(= никакой)
,
ниче́й
(= ничей)
,
не́кого
(= некого)
,
не́чего
(= нечего)
служат для отрицания наличия какого-либо предмета, признака, количества или для усиления отрицательного смысла всего предложения. Они образованы от вопросительных (относительных) местоимений с помощью безударной приставка ни- (
никто́
(= никто)
,
ничто́
(= ничто)
,
никако́й
(= никакой)
,
ниче́й
(= ничей)
) и ударной приставки не- (
не́кого
(= некого)
,
не́чего
(= нечего)
). Местоимения
не́кого
(= некого)
и
не́чего
(= нечего)
не имеют формы именительного падежа.
Отрицательные местоимения изменяются по падежам и числам, а в единственном числе – по родам. Местоимение
никто́
(= никто)
не изменяется ни по числам, ни по родам.
не́кого некого | не́чего нечего | |||
---|---|---|---|---|
Именительный Именительный | — | — | ||
Родительный Родительный | ||||
Дательный Дательный | ||||
Винительный Винительный | ||||
Творительный Творительный | ||||
Предложный Предложный |
Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения
мой
(= мой)
,
твой
(= твой)
,
ваш
(= ваш)
,
наш
(= наш)
,
свой
(= свой)
,
его́
(= его)
,
её
(= её)
,
их
(= их)
указывают какому лицу принадлежит предмет.
Притяжательные местоимения
мой
(= мой)
,
твой
(= твой)
,
ваш
(= ваш)
,
наш
(= наш)
,
свой
(= свой)
изменяются как прилагательные по падежам, числам и родам.
Местоимения мужского и среднего рода | Местоимения женского рода | Местоимения множественного числа | |
---|---|---|---|
Именительный Именительный | мой , ваш , моё , ва́ше | моя́ , ва́ша | мои́ , ва́ши |
Родительный Родительный | моего́ , ва́шего | мое́й , ва́шей | мои́х , ва́ших |
Дательный Дательный | моему́ , ва́шему | мое́й , ва́шей | мои́м , ва́шим |
Винительный Винительный | мой , ваш , моё , ва́ше моего́ , ва́шего | мою́ , ва́шу | мои́ , ва́ши , мои́х , ва́ших |
Творительный Творительный | мои́м , ва́шим | мое́й (-е́ю) , ва́шей (-ею) | мои́ми , ва́шими |
Предложный Предложный | (о) моём , (о) ва́шем | (о) мое́й , (о) ва́шей | (о) мои́х , (о) ва́ших |
Указательные местоимения
Указательные местоимения
тот
(= тот)
,
э́тот
(= этот)
,
тако́й
(= такой)
,
тако́в
(= таков)
,
сто́лько
(= столько)
служат для выделения среди других какого-либо определённого предмета, признака, количества. Указательные местоимения
тот
,
э́тот
,
тако́й
,
сто́лько
изменяются как полные прилагательные по падежам, числам и родам. Местоимение
тако́в
изменяется как краткое прилагательное, т. е. по числам и родам.
Местоимения мужского и среднего рода | Местоимения женского рода | Местоимения множественного числа | |
---|---|---|---|
Именительный Именительный | тако́й , э́тот / тако́е , э́то | така́я , э́та | таки́е , э́ти |
Родительный Родительный | тако́го , э́того | тако́й , э́той | таки́х , э́тих |
Дательный Дательный | тако́му , э́тому | тако́й , э́той | таки́м , э́тим |
Винительный Винительный | тако́й / э́тот / тако́е / э́то тако́го / э́того | таку́ю , э́ту | таки́е , э́ти таки́х , э́тих |
Творительный Творительный | таки́м , э́тим | тако́й (-ою) , э́той (-ою) | таки́ми , э́тими |
Предложный Предложный | (о) тако́м , (об) э́том | (о) тако́й , (об) э́той | (о) таки́х , (об) э́тих |
Определительные местоимения
Определительные местоимения
весь
(= весь)
,
вся́кий
(= всякий)
,
ка́ждый
(= каждый)
,
сам
(= сам)
,
са́мый
(= самый)
,
ино́й
(= иной)
,
друго́й
(= другой)
указывают на один предмет из ряда однородных предметов.
Местоимения
сам
(= сам)
,
са́мый
(= самый)
в некоторых формах различаются только ударением.
Мужской и средний род | Женский род | Множественное число | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Именительный Именительный | са́мый , са́мое | сам , само́ | ||||
Родительный Родительный | ||||||
Дательный Дательный | ||||||
Винительный Винительный | са́мый , са́мое | сам , само́ | ||||
Творительный Творительный | ||||||
Предложный Предложный | (о) са́мом | (о) само́м | (о) са́мой | (о) само́й | (о) са́мых | (о) сами́х |
Местоимение
весь
(= весь)
(
всё
(= всё)
,
вся
(= вся)
,
все
(= все)
) имеет особые формы в творительном падеже единственного числа мужского и среднего рода и во всex формах множественного числа.
Мужской и средний род | Женский род | Множественное число | |
---|---|---|---|
Именительный Именительный | весь , всё | ||
Родительный Родительный | |||
Дательный Дательный | |||
Винительный Винительный | весь , всё | ||
Творительный Творительный | |||
Предложный Предложный | (обо) всём | (обо) всей | (обо) всех |
Определительные местоимения
тако́в
(= таков)
,
како́в
(= каков)
не склоняются.
Местоимение
сам
(= сам)
указывает на лицо или предмет, который производит действие.
- Я сам расскажу́ о вре́мени и о себе́. (В. В. Маяковский)
(= Я сам расскажу о времени и о себе. (В. В. Маяковский))
Местоимение
весь
(= весь)
,
вся́кий
(= всякий)
указывают на полноту охвата, определяют предмет как нечто нераздельное.
- Весь день шёл дождь.
(= Весь день шёл дождь.)
- Все о́чень уста́ли.
(= Все очень устали.)
- Всю ночь чита́л рома́н Толсто́го.
(= Всю ночь читал роман Толстого.)
Местоимение
вся́кий
(= всякий)
указывает на любой предмет из многих однородных.
- Вся́кое чу́вство име́ет це́ну, лишь пока́ свобо́дно. (В. Г. Короленко)
(= Всякое чувство имеет цену, лишь пока свободно. (В. Г. Короленко))
Местоимения
са́мый
(= самый)
,
ка́ждый
(= каждый)
,
любо́й
(= любой)
указывают на выделение единичного предмета или лица из ряда однородных.
- Э́то был он, тот са́мый матро́с! (В. П. Катаев)
(= Это был он, тот самый матрос! (В. П. Катаев))
- Люба́я рабо́та хороша́.
(= Любая работа хороша.)
Местоимение
са́мый
(= самый)
может также обозначать высшую степень признака, служить для образования превосходной степени прилагательных.
«такого» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)
«такого» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)Найдено морфологических разборов «такого» — 5Вариант №1 «такого» — Прилагательное
- Часть речи:
Часть речи слова такого — Прилагательное - Морфологические признаки:
- Начальная форма: такой
- Постоянные признаки:
- Непостоянные признаки: единственное число, мужской род, родительный падеж
- Синтаксическая роль слова «такого» в предложении: зависит от контекста предложения.
- Формы слова: такая такие таким такими таких такого такое такой таком такому такою такую
Вариант №2 «такого» — Местоимение
- Часть речи:
Часть речи слова такого — Местоимение - Морфологические признаки:
- Начальная форма: такой
- Постоянные признаки:
- Непостоянные признаки:
- Синтаксическая роль слова «такого» в предложении: зависит от контекста предложения.
- Формы слова: такая такие таким такими таких такого такое такой таком такому такою такую
Вариант №3 «такого» — Прилагательное
- Часть речи:
Часть речи слова такого — Прилагательное - Морфологические признаки:
- Начальная форма: такой
- Постоянные признаки:
- Непостоянные признаки: единственное число, средний род, родительный падеж
- Синтаксическая роль слова «такого» в предложении: зависит от контекста предложения.
- Формы слова: такая такие таким такими таких такого такое такой таком такому такою такую
Вариант №4 «такого» — Существительное
- Часть речи:
Часть речи слова такого — Существительное - Морфологические признаки:
- Начальная форма: такое
- Постоянные признаки: неодушевленное, средний род
- Непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж
- Синтаксическая роль слова «такого» в предложении: зависит от контекста предложения.
- Формы слова: таким такого такое таком такому
Вариант №5 «такого» — Прилагательное
- Часть речи:
Часть речи слова такого — Прилагательное - Морфологические признаки:
- Начальная форма: такой
- Постоянные признаки: одушевленное
- Непостоянные признаки: единственное число, мужской род, винительный падеж
- Синтаксическая роль слова «такого» в предложении: зависит от контекста предложения.
- Формы слова: такая такие таким такими таких такого такое такой таком такому такою такую
См. также в других словарях:
© 2008 — 2021 Aznaetelivy.Ru
Обозначения для граммем (русский язык) — Морфологический анализатор pymorphy2
В pymorphy2 для русского языка используются словари OpenCorpora
и граммемы, принятые в OpenCorpora (с небольшими изменениями).
Полный список граммем OpenCorpora доступен тут: http://opencorpora.org/dict.php?act=gram
Часть речи
Граммема | Значение | Примеры |
---|---|---|
NOUN | имя существительное | хомяк |
ADJF | имя прилагательное (полное) | хороший |
ADJS | имя прилагательное (краткое) | хорош |
COMP | компаратив | лучше, получше, выше |
VERB | глагол (личная форма) | говорю, говорит, говорил |
INFN | глагол (инфинитив) | говорить, сказать |
PRTF | причастие (полное) | прочитавший, прочитанная |
PRTS | причастие (краткое) | прочитана |
GRND | деепричастие | прочитав, рассказывая |
NUMR | числительное | три, пятьдесят |
ADVB | наречие | круто |
NPRO | местоимение-существительное | он |
PRED | предикатив | некогда |
PREP | предлог | в |
CONJ | союз | и |
PRCL | частица | бы, же, лишь |
INTJ | междометие | ой |
Часть речи можно получить через атрибут POS:
>>> p = morph.parse('идти')[0] >>> p.tag.POS 'INFN'
Падеж
Граммема | Значение | Пояснение | Примеры |
---|---|---|---|
nomn | именительный | Кто? Что? | хомяк ест |
gent | родительный | Кого? Чего? | у нас нет хомяка |
datv | дательный | Кому? Чему? | сказать хомяку спасибо |
accs | винительный | Кого? Что? | хомяк читает книгу |
ablt | творительный | Кем? Чем? | зерно съедено хомяком |
loct | предложный | О ком? О чём? и т. п. | хомяка несут в корзинке |
voct | звательный | Его формы используются при обращении к человеку. | Саш, пойдем в кино. |
gen2 | второй родительный (частичный) | ложка сахару (gent — производство сахара); стакан яду (gent — нет яда) | |
acc2 | второй винительный | записался в солдаты | |
loc2 | второй предложный (местный) | я у него в долгу (loct — напоминать о долге); висит в шкафу (loct — монолог о шкафе); весь в снегу (loct — писать о снеге) |
Падеж выделяется у существительных, полных прилагательных, полных причастий,
числительных и местоимений. Получить его можно через атрибут case:
>>> p = morph.parse('хомяку')[0] >>> p.tag.case 'datv'
Note
В OpenCorpora (на июль 2013) есть еще падежи gen1 и loc1. Они указываются
вместо gent/loct, когда у слова есть форма gen2/loc2. В pymorphy2 gen1 и
loc1 заменены на gent/loct, чтоб с ними было проще работать.
Число
Граммема | Значение | Примеры |
---|---|---|
sing | единственное число | хомяк, говорит |
plur | множественное число | хомяки, говорят |
>>> p = morph.parse('люди')[0] >>> p.tag.number 'plur'
Некоторые имена существительные употребляются только во множественном числе;
им проставлена пометка Pltm (“Pluralia tantum”):
>>> morph.parse('дрова')[0].tag OpencorporaTag('NOUN,inan,GNdr,Pltm plur,accs')
Существуют также существительные, употребляемые только в единственном числе;
им проставлена пометка Sgtm (“Singularia tantum”):
>>> morph. parse('молоко')[0].tag OpencorporaTag('NOUN,inan,neut,Sgtm sing,nomn')
Ни Sgtm, ни Pltm не являются значениями p.tag.number.
Род
Граммема | Значение | Примеры |
---|---|---|
masc | мужской род | хомяк, говорил |
femn | женский род | хомячиха, говорила |
neut | средний род | зерно, говорило |
>>> p = morph.parse('зерно')[0] >>> p.tag.gender 'neut'
В русском языке существует понятие “общего рода”; некоторые слова
могут употребляться применительно к людям мужского или женского пола:
“он бедный сирота”, “она бедная сирота”. Таким словам проставлена пометка
Ms-f
:
>>> p = morph.parse('сирота')[0] >>> 'Ms-f' in p.tag True
Существуют также существительные, у которых род не выражен; им проставлена
пометка GNdr
. Ни Ms-f
, ни GNdr
не является значением p.tag.gender.
Нестандартные граммемы
В pymorphy2 используются некоторые граммемы, отсутствующие
в словаре OpenCorpora:
Граммема | Значение |
---|---|
LATN | Токен состоит из латинских букв (например, “foo-bar” или “Maßstab”) |
PNCT | Пунктуация (например, , или !? или … ) |
NUMB | Число (например, “204” или “3.14”) |
intg | целое число (например, “204”) |
real | вещественное число (например, “3.14”) |
ROMN | Римское число (например, XI) |
UNKN | Токен не удалось разобрать |
Пример:
>>> p = morph. parse('...')[0] >>> p.tag OpencorporaTag('PNCT')
Морфологический разбор местоимения «таким» онлайн. План разбора.
Для слова «таким» найден 1 вариант морфологического разбора
- Часть речи. Общее значение
Часть речи слова «таким» — местоимение - Морфологические признаки.
- такой (именительный падеж единственного числа)
- Непостоянные признаки:
- творительный падеж
- единственное число
- мужской род.
- Может относится к разным членам предложения.
Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность
Морфологический разбор другого слова
План разбора местоимения
- Часть речи. Общее значение
- Морфологические признаки.
- Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
- Постоянные признаки:
- Разряд
- личное
- возвратное
- вопросительное
- относительное
- неопределённое
- отрицательное
- притяжательное
- указательное
- определительное
- Лицо (у личных местоимений)
Непостоянные признаки:
- Падеж
- Число (если есть)
- Род (если есть)
- Разряд
- Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)
Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность
Оцени материал
5 голосов, оценка 4.200 из 5
План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.
Если морфологический разбор местоимения «таким» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.
Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, выше приведено достаточно информации, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. А так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа.Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его переносом в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я счастлив, что продолжил работать после пары первых промахов.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).
Используете ли вы «так» для управления разговорами?
За последние несколько лет любители языка случайно заметили увеличение числа носителей, начинающих предложения со слова , поэтому . Какие новые способы использования и в разговорной речи и какие сигналы посылают слушателям эти высказывания?
Рассмотрим следующий пример:
Спикер 1: Dr.Джонсон, когда вы начали изучать это расстройство? Speaker 2: Итак, я заметил, что некоторые пациенты, похоже,…
В этом примере доктор Джонсон отвечает на вопрос интервьюера, используя начальную букву предложения , то есть . Но почему? Одно из объяснений , заключается в том, что в этом случае , значит, используется как заполненная пауза, во многом так же, как «ну», «ммм» и «подобное» используются в разговоре, тема, обсуждаемая в подкасте Slate. Лексикон Вэлли .Однако, по словам ведущего Lexicon Valley Майка Вуоло, это объяснение слишком упрощено; , поэтому как маркер дискурса «более тонок», чем это. Когда один человек задает вопрос, а ответ другого начинается с , то есть с , «это звучит так, как будто вам следует продолжить повествование», — говорит Грант Барретт, лингвист и ведущий A Way with Words . Итак, , похоже, используется не просто для заполнения паузы, а как инструмент для управления разговором.
Исследователь Галина Болден изучала записи разговоров, глядя на разницу между инициалом предложения o h и s o . В статье New York Times за 2010 год Ананд Гиридхарадас резюмирует мысль, полученную Болденом по электронной почте: «Начинать предложение с« о, »… значит сосредоточиться на том, что вы только что вспомнили, и на своих собственных проблемах. Начать с «так»… значит обозначить, что ближайшие слова выбраны в соответствии с их релевантностью для слушателя ». Если бы такие слова, как , значит, и или , использовались для произвольного заполнения паузы, они бы не взяли на себя столь разные функции друг от друга.Болден предполагает, что инициалы предложения s o — это способ для говорящего тонко намекнуть слушателю, что следующая информация имеет отношение к его интересам. Слушатель решает, актуальна ли эта информация на самом деле, хотя, возможно, этот сигнал делает более вероятным, что собеседник обратит внимание. (Если вы хотите узнать больше, исследования Болдена также обсуждаются в этом посте Language Log.)
Давайте посмотрим на другой пример.Представьте, что два незнакомца разговаривают на вечеринке, и один изо всех сил пытается поддержать разговор с другим:
Speaker 1: Итак, откуда вы знаете Майру? Спикер 2: Колледж. Speaker 1: Итак, я познакомился с Майрой, занимающейся скалолазанием, в Йосемити…
В этом примере начальное предложение предложения значит используется двумя разными способами. Итак, работает как диалоговое приглашение в первой строке, а в третьей строке s o используется для продолжения разговора.Таким образом, , поэтому — это инструмент, который помогает поддерживать темп разговора, позволяя быстро переходить от одной темы к другой. Кроме того, так что иногда используется, чтобы полностью изменить тему; человек может начать непоследовательное слово со слова , а значит, . Для опытного собеседника это способ избежать неловкого молчания. Профессор Джеффри Рэймонд исследует инициалы предложения или в своей статье «Побуждение к действию: самостоятельное« так »в обычном разговоре.”Возьмем, например, следующую биржу:
Speaker 1: Сегодня днем я ходил в продуктовый магазин. Speaker 2: К какому из них вы ходили? Мне нравится фильм о Лоуренсе и Роквелле. У них отличная продукция. Speaker 1: Я всегда туда иду. Итак, я покупал авокадо…
Раймонд называет это предваряемым результатом s o (подробно обсуждается в этой серии Lexicon Valley ). Спикер 2 отвел разговор по касательной, а Спикер 1 вернул его к теме, которую она хотела обсудить; таким образом, Спикер 1 может вернуться к исходному повествованию.Такое использование , поэтому предполагает определенный уровень вовлеченности в обсуждение. Говорящий предполагает, что слушатель достаточно занят, чтобы связать слова, следующие за и , с более ранним моментом разговора. Такое предположение восходит к теории Болдена о том, что инициалы предложения s o — это способ вовлечь слушателя в разговор, каким-то образом указав, что информация, которая будет получена, актуальна для слушателя. В этом примере , поэтому является непосредственно ссылочным, хотя, как мы видим из предыдущих примеров, точка отсчета может варьироваться от очевидной до заумной.Ориентир может даже не быть вербальным маркером в разговоре; это могло бы, как описано выше во втором примере, быть чем-то вроде чувства неловкости.
В английском языке слово , значит, очень многозначно. Оно может использоваться как наречие, союз, местоимение, междометие или прилагательное. Вы можете возразить, что начальная буква предложения s o является междометием (см. Второй смысл междометия, или смысл 16, и ), но и , обсуждаемые в этой статье, очень похожи и могут быть лучше всего описаны как координирующее соединение.Обычно координирующие союзы используются для соединения слов, фраз, предложений или предложений. Однако инициалы предложения s o уникальны тем, что устанавливаемая связь является скорее концептуальной, чем грамматической. Связываемые элементы — это потоки разговора, а не традиционные смежные слова, фразы, предложения или предложения. Это часто раздражает приверженцев грамматики, но лингвисты и лексикографы слышат это новое использование и с аналитической дистанцией ученого. Мы смотрим.Мы наблюдаем. Мы ждем, чтобы увидеть, насколько глубоко это проникает в высказывания англоговорящих людей. Интересно, станет ли это стандартным способом использования или в будущем.
Слышали ли вы или видели какие-нибудь хорошие примеры начальных букв предложения s o ? Как вы думаете, к какой части речи относится предложение и ? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Вернитесь на следующей неделе к Части II этого поста, в которой мы обсуждаем висящие s o, или когда люди заканчивают свои предложения словами «так…»
Определение So по Merriam-Webster
\ так
, особенно перед прилагательным или наречием, за которым следует «that» sə \
1а
: указанным или предложенным способом.
Вы действительно так думаете
— часто используется вместо предыдущего предложения. Готовы ли вы? Думаю, мне это не понравилось, и я ей об этом сказал
б
: таким же образом или : также
много работал и она тоже
c
: , таким образом, смысл 1
ибо так сказал Господь — Исаия 18: 4 (Версия Короля Иакова)
2а (1)
: в указанной или предполагаемой степени или степени
никогда не был так счастлив
— используется в основном в отрицательных конструкциях со следующим коррелятивным элементом, введенным , поскольку считал, что его доля не так велика, как доля его брата
(2)
: в той же степени или в степени : в такой степени : в качестве значения 1
c
: в определенной, но неуказанной степени или степени
может сделать так много за день
d
: наверняка : действительно
ты сделал так сделай это
е
неофициальный
: определенно : определенно
Я так тебе не верю
1а
: , в результате чего
акустика хорошая, каждая нота четкая
б
: для того, чтобы
молчи, чтобы он мог спать
2
архаичный
: при условии, что
3а
: по этой причине : поэтому
не хочу идти, поэтому я не буду
б (1)
— используется как вводная частица, поэтому здесь мы часто преуменьшаем значение обсуждаемого вопроса, и что?
(2)
— используется в междометиях, чтобы указать на осведомленность об открытии, так что вот кто это сделал или удивил несогласие
1
: соответствует действительности : верно
сказал то, что было не так
2
: отмечен желаемым заказом
его книги всегда такие
3
— использованное вместо предшествующего прилагательного было остроумным по стандартам взрослых и, конечно, вдвойне остроумно по моим — Салли Кемптон
1
: как было указано или предложено : то же
если вам нужно подать претензию, сделайте это как можно скорее
2
— используется во фразе или около того , чтобы указать, что оценка, приближение или предположение осталось на неделю или около 15 долларов.
\ так
\
: пятая нота мажорной гаммы в сольфеджио
«Итак» квалифицируется как несколько разных частей речи
«Эрин Бернетт была в слезах.Ты тоже будешь. Этот заголовок и подзаголовок некоторое время появлялись на домашней странице CNN. Через несколько часов формулировка была изменена: «Интервью оставило Эрин Бернетт в слезах. Ты тоже будешь плакать.
Кто-то выяснил, что что-то не так с «Ты тоже будешь». Но чтобы понять, где эта формулировка не удалась, нам нужно под микроскопом взглянуть на слово, которое мы используем каждый день, но, вероятно, никогда не задумываемся: так.
Как и многие другие слова, «так» обозначает несколько различных частей речи, включая наречие, союз и прилагательное.Некоторые из его распространенных способов использования вызывают споры среди приверженцев. Подробнее об этом через минуту. Но пока нам нужно выяснить, какую работу он выполняет в этом предложении.
Мой лучший анализ заключался в том, что «так» заменяет глагол. Посмотрите на «Он уйдет, и она тоже». В первом предложении у вас есть подлежащее «он», за которым следует модальный вспомогательный глагол «будет», за которым следует другой глагол, который работает с модальным окном, завершая глагольную фразу «бросить».
Я подумал, что «так» работает как местоимение, заменяющее глагол «бросить».Но местоимения заменяют только существительные, а не глаголы. Следовательно, в моем анализе «так» должно быть глаголом.
Однако в словаре это не указано как глагол. Это означает, что что-то не так с самим словарем или моим анализом. Вы, наверное, догадались, какой из них не справился.
Я обратился к редактору словарей Merriam-Webster и лексикографу Питеру Соколовски, который помог мне разобраться. «Так» в словах «Он уйдет, и она тоже» может пониматься не как глагол, а как наречие, означающее «тоже» или «также».
Другими словами, «Она тоже» означает «Она тоже». Это, в отличие от моего глагола «догадаться», соответствует словарю. «Итак,» нарек: Таким же образом или способом; также.» Пример Мерриам: «много работала, и она тоже».
Итак, «так» не завершает глагол. Он говорит «также», оставляя глагольную фразу неполной, усекая ее после вспомогательного «будет». В этом есть смысл. В конце концов, мы обрезаем глагольные фразы, постоянно отсекая их после вспомогательных глаголов.
«Вы в расписании завтра?» «Я.»
» Вы придете вовремя? » «Я буду.»
«Вы берете этого мужчину в законные браки?» «Я делаю.»
Видите, как второе предложение в каждом подразумевает оставшуюся часть глагола? В этом нет ничего плохого. Пока то, что не учитывается в предположении, уже ясно для читателя, на самом деле ясно для читателя.
Вот где наш подзаголовок CNN пошел не так. Когда вы говорите «Я» после того, как кто-то спрашивает: «Сможете ли вы прийти вовремя?» Понятно, чем закончится ваша фраза.«Я буду (приходить вовремя)».
Но когда вы говорите «Ты будешь» после того, как «Эрин Бернетт плакала», усеченная форма означает «Ты будешь в слезах». Чего-то не хватает: остальной части глагольной фразы.
Например, «быть»: «Ты будешь в слезах» работает нормально, как и усеченная версия «Ты будешь». Вы даже можете добавить слово «так», чтобы обозначить «тоже» или «тоже»: Кроме того, вы будете плакать. Вы тоже будете плакать. Так ты будешь. Ты будешь плакать.
Все это работает, но только если вы закончите глагол добавлением «быть.
Теперь о тех спорных применениях, о которых я упоминал. Некоторые говорят, что нельзя использовать слово «так» в начале предложения. Это не правда. Другие говорят, что «так» слишком часто используется в качестве связки, поэтому это предложение их зацепит. Это дело вкуса. Другие говорят, что «так» не может использоваться как сокращенная форма «так что». Это просто неправда.
Вся суета по поводу кажущегося нормальным употребления слова «так» — это просто так. Возня. Единственный раз, когда вам нужно беспокоиться о «так», — это в случаях, подобных нашему заголовку CNN, где что-то явно кажется неправильным.В тех случаях, вероятно, так и есть.
Поддержите наше покрытие, став цифровым подписчиком.
Что это за часть речи? Вот как в этом разобраться.
Если вы когда-нибудь задумывались, какой частью речи является слово, вы не одиноки. В этом уроке мы узнаем, как ответить на этот вопрос, а также почему этот ответ может показаться немного запутанным. Вы также найдете викторину внизу страницы, чтобы вы могли проверить себя.
Поп-викторина, горячая точка! Предположим, вы в продуктовом магазине выбираете между кусочком и сливочным арахисовым маслом (сложный выбор), когда кто-то подходит к вам и спрашивает: «Какую часть речи имеет слово любовь ?»
Очевидно, первое, что нужно сделать — это убежать от этого человека.Но тогда ваш разум может задержаться на этом вопросе, и вы можете начать задаваться вопросом: Хмм … в какой части речи есть слово «любовь»?
В этот момент вы, вероятно, придумаете несколько примеров предложений, чтобы понять это.
Я люблю арахисовое масло.
Из этого предложения вы можете сделать вывод, что любовь — это глагол, поскольку вы знаете, что глаголы выражают действие, а любовь показывает действие в этом предложении.Вы не ошибетесь, но тогда вы можете подумать об этом предложении:
Любовь для арахисового масла привела меня сегодня в магазин.
Погодите! Здесь любовь — существительное. Это идея, и это предмет предложения. В чем дело? Как любить может быть глаголом и существительным?
Вот секрет о частях речи, которые многие люди не осознают:
Многие слова могут функционировать как более чем одна часть речи.
Однако они будут выполнять только одну часть речи за раз. В приведенных выше примерах предложений мы видим, что любовь может быть глаголом и существительным, и мы также можем видеть, что он выполняет только одно из этих заданий в каждом предложении.
Как определить, в какой части речи может быть слово, и как узнать, как это слово действует в данном предложении?
Первое, что нужно сделать, это изучить части речи и понять, как они работают.(Вы найдете массу информации по каждой части речи, перейдя по этой ссылке, если хотите узнать о них прямо сейчас, и если вам нравится учиться со списками, страница списков слов дает вам много-много примеров каждой части речи. )
Вот что вы можете сделать после того, как почувствуете, что такое части речи и как они работают:
В какой части речи может быть это слово?
Найдите слово в словаре. Словари покажут вам возможные части речи, в которых может функционировать слово.Вы можете использовать словарь, который представляет собой настоящую книгу, онлайн-словарь или встроенный словарь вашего устройства. Словарь будет перечислять возможные части речи каждого слова, и он даст вам определения для всех значений слова в каждой части речи.
В какой части речи находится это слово в этом предложении?
Чтобы понять, как работает слово, нам нужно посмотреть на слово в контексте предложения. Просмотрите свое предложение и откройте словарь.Сопоставьте значение слова в предложении с наиболее подходящим словарным определением. Тогда вы сможете определить, какая часть речи находится в вашем предложении.
Давайте рассмотрим два примера слов, действующих как разные части речи.
Мы рассмотрим слова для и железо , и мы увидим, что они действуют как разные части речи. Мы также посмотрим, что в словаре написано для каждого слова.
В какой части речи слова выделены жирным шрифтом?
Я попросил на пирог.
Я плакал, за Я знал, что пирог пропал.
Где утюг ?
Прошу утюжить мою рубашку.
Я попросил на пирог. (предлог)
1. Сразу под словом, которое вы ищете, вы найдете список части речи. Первое перечисление обычно является наиболее распространенным способом употребления этого слова. Вместо чаще всего используется как предлог.
2. Далее вы найдете определения слова для каждой части речи. Если определений несколько, они будут пронумерованы. Есть много определений для как предлога, и здесь вы можете увидеть два.
3. После определения вы часто найдете пример того, как использовать это слово как часть речи и определения. Вы можете увидеть примеры, выделенные курсивом.
Я плакал, за Я знал, что пирог пропал. (соединение)
1. Ниже всех определений для как предлога мы можем увидеть список для другой части речи. Здесь мы видим, что для также может быть соединением.
2. Вот определение. Он не пронумерован, потому что есть только одна запись для для в качестве соединения.
3. Вот пример предложения для нас. (Странно, однако, что в этом примере они использовали вместо как предлог и союз!)
Где утюг ? (имя существительное)
1.Первая часть речи, указанная под железом , — существительное.
2. Первые два определения iron как существительного не использовались в приведенном выше предложении, но я искал третью запись.
3. Они не дают нам пример предложения. Boohoo!
Прошу погладить мою рубашку. (глагол)
1. Под всеми определениями iron как существительного, я пришел сюда, и я узнал, что iron также может использоваться как глагол.
2. Существует только одно определение для железа как глагола, поэтому они не пронумеровали эту запись.
3. Опять же, нет примера предложения. Возможно, все сотрудники словарной компании заболели в тот день, когда им нужно было написать примеры предложений для железа .
Проверьте себя
I. Обозначьте части речи
Указания : Назовите часть речи для подчеркнутого слова в каждом предложении.Используйте словарь, если он вам нужен. Для дополнительной оценки, нарисуйте предложения. 🙂 Прокрутите вниз, чтобы увидеть ответы.
1. СВЕТ
а) Я зажгу огонь.
б) Вы видите красный свет ?
c) Эта легкая куртка недостаточно теплая.
2. FAST
a) Хэдли — бегун fast .
б) 12-часовой пост очистил мой разум.
в) Он гонит быстро !
3. ОБЩИЕ
а) У меня было общее представление о том, как это работает, .
б) генерал низко опустился на стул.
4. ПРЕЖДЕ
a) Практикуйтесь на фортепиано до того, как вы начнете играть с друзьями.
б) Практикуйтесь на фортепиано перед ужином .
5. ROLL
a) Бросьте кубик.
б) Я съем суп с роллом .
6. КАК
а) Мне нравится старые книги.
б) Они вели себя как старый друг.
c) У мальчиков было вроде интересов.
7. ДО
а) Дети не спали с до полуночи .
б) Откройте счетчики с по и посчитайте деньги.
в) Мой дедушка, фермер, весной обрабатывал свою землю с по .
8. CUP
a) Обхватите руками рот и кричите.
б) Я буду использовать красную чашку .
9. DRIVE
a) Долгая поездка по сельской местности подняла мне настроение.
б) Я всегда езжу в пределах ограничения скорости.
10. СИНИЙ
a) Все на семейной фотографии носили синий .
б) Джеки живет в синем доме .
Хотите загрузить этот урок?
- 20 страниц
- Включает все инструкции и упражнения на этой странице
- 4 страницы с пустым пространством для ввода ответов
- 7 страниц ответов (включены все 24 диаграммы предложений)
- для печати
- 100% возврат денег Гарантия
- Всего $ 2.99
II. Напишите свои собственные предложения
Указания : Напишите свои собственные предложения, используя приведенные ниже слова. Убедитесь, что слово используется как часть речи, указанная слева. Подчеркните слово в предложении. Первый сделан для тебя. Не стесняйтесь пользоваться словарем!
1. Drive
Существительное: Длинный drive через сельскую местность поднял мне настроение.
Глагол: Я всегда езжу в пределах ограничения скорости.
2. Baby
Существительное: ___________________________________
Прилагательное: ________________________________
Глагол: ___________________________________
3. Up
Предлог: ________________________________
Наречие 9: _________________________________
ответы
И.Обозначьте части речи
1. СВЕТ
а) Я зажгу огонь. ГЛАГОЛ
б) Вы видите красный свет ? NOUN
c) Эта легкая куртка недостаточно теплая. ПРИЛАГАЮЩАЯ
6. КАК
а) Мне нравится старые книги. ГЛАГОЛ
б) Они действовали как старый друг. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
c) У мальчиков было , как интересов. ПРИЛАГАЮЩАЯ
2. FAST
a) Хэдли — бегун fast . ПРИЛАГАЮЩАЯ
б) 12-часовой пост очистил мой разум. СУЩЕСТВУЕТ
в) Он гонит быстро ! ADVERB
7. ДО
а) Дети не спали с до полуночи . ПРЕДЛОЖЕНИЕ
б) Откройте счетчики с по и посчитайте деньги. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОСТЬ
c) Мой дедушка, фермер, весной бы с по свою землю. ГЛАГОЛ
3. ВЫШЕ
a) Я имел общее представление о том, как это работает. ПРИЛАГАЮЩИЙ
б) Генерал низко опустился на стул. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОСТЬ
8. CUP
a) Обхватите руками рот и кричите. ГЛАГОЛ
б) Я использую красную чашку . СУЩЕСТВИТЕЛЬНОСТЬ
4. ДО
a) Практикуйтесь на фортепиано до того, как вы будете играть с друзьями. СОЕДИНЕНИЕ
б) Практикуйтесь на фортепиано перед ужином .ПРЕДЛОЖЕНИЕ
9. DRIVE
a) Долгая поездка по сельской местности подняла мне настроение. СУЩЕСТВУЕТ
б) Я всегда езжу в пределах ограничения скорости. ГЛАГОЛ
5. ROLL
a) Бросьте кубик. ГЛАГОЛ
б) Я съем суп с роллом . СУЩЕСТВИТЕЛЬНОСТЬ
10. СИНИЙ
a) Все на семейной фотографии носили синий .СУЩЕСТВИТЕЛЬНОСТЬ
б) Джеки живет в синем доме . ПРИЛАГАЮЩАЯ
* Диаграммы предложений для 4, 5, 9 и 10 доступны в загружаемой версии этого урока.
Ответы на II. Напишите свои собственные предложения также доступны в загружаемой версии этого урока.
Хотите загрузить этот урок?
- 20 страниц
- Включает все инструкции и упражнения на этой странице
- 4 страницы с пустым пространством для ввода ответов
- 7 страниц ответов (включены все 24 диаграммы предложений)
- для печати
- 100% возврат денег Гарантия
- Всего $ 2.99
В чем разница? «So» и «So That»
Если вы спросите даже самых знающих американцев, они, вероятно, не смогут сказать вам больше, чем несколько значений слова «так». Это обычное слово, которое большинство людей используют, даже не осознавая его сложности.
Но это загадочное маленькое слово может действовать как наречие, местоимение или союз, каждое из которых имеет много значений. Всего у слова «так» более 25 значений. Это одно сильное слово!
Сегодня мы расскажем вам о трех фразах , с которыми возникают проблемы у изучающих английский язык: «so», «so that» и «so прилагательное / наречие that».«Мы обсудим каждый из них, а затем сравним их.
Следовательно…
Давайте начнем с «so» как координирующего союза — слова, которое объединяет две или более вещи, такие как предложения или другие слова. При таком использовании это означает «поэтому» или «по этой причине».
Для этого значения «так» объединяет два полных предложения и показывает результат чего-либо во втором предложении. Послушайте:
В квартире было слишком жарко, так что мы открыли окно.
Первое предложение описывает действие или ситуацию: В квартире было слишком жарко. К нему присоединяется «так» ко второму предложению, которое объясняет результирующее действие: открытие окна.
Для…
Хорошо, теперь мы переходим к фразе «так что», которая начинается наречием предложения . Вы можете вспомнить, что предложение наречия показывает связь между двумя действиями. Он соединяет главное предложение или полное предложение с зависимым предложением или неполным предложением и показывает, как они соотносятся.
«Так что» означает «для того, чтобы», что отвечает на вопрос «Почему?» Мы используем его для начала наречий с целью. Послушаем пример:
Помогает снизить уровень сахара в крови , чтобы вы не чувствовали себя голодными .
Предложение наречия — «чтобы вы не чувствовали себя менее голодными». Он показывает цель действия в основном предложении. Почему это помогает снизить уровень сахара в крови? Чтобы чувствовать себя менее голодным.
«Так что» также может стоять в начале предложения, но это встречается реже и обычно звучит для американцев неестественно .Слушайте:
Чтобы вы чувствовали себя менее голодными , он помогает снизить уровень сахара в крови.
Одно важное замечание: слово «that» — это , необязательный, для «so that» в разговорном английском языке, поэтому оно может исчезнуть. Вот как это звучит:
Помогает снизить уровень сахара в крови , чтобы вы не чувствовали себя голодными .
Но без «этого», как вы узнаете, что значение «для того, чтобы»? Одним из сигналов является то, что в предложении наречия часто встречается модальный глагол .Модальные глаголы включают can , could , may , might , will и другие. Вот как это может звучать:
Помогает снизить уровень сахара в крови , чтобы вы чувствовали себя менее голодными .
Модальный глагол в предложении наречия — «может».
В рекламе Metro в Вашингтоне, округ Колумбия, используется одна из фраз из сегодняшней программы. Вы знаете, что это? Вы понимаете смысл?
К описанному уровню…
Наконец, давайте обсудим фразу «так прилагательное / наречие, что.«Это отличается от обоих значений, о которых мы говорили. Попросту говоря, это означает «до описанного уровня». Вот несколько примеров:
Этим утром строительство было настолько громким, что мы не могли уснуть.
Это означает, что строительство было настолько громким, что мы не могли спать.
Во фразе «настолько прилагательное / наречие, что» слово «that» начинается с типа предложения, называемого «дополнительным предложением», но мы не будем говорить об этом в сегодняшней программе.
Сегодня важно знать, что слово «то» в этой фразе — , также необязательно и может исчезнуть. Вот как это звучит:
Этим утром строительство было настолько громким, что мы не могли уснуть.
Итак, как вы можете узнать значение, если «это» исчезнет? Ну, вы можете прослушать прилагательное после «так». Прилагательное в нашем примере — «громко».
Сравнение трех
Теперь сравним три фразы.Вы услышите три предложения, которые звучат одинаково, но имеют разное значение:
Он забавный, значит его друзья смеются над ним.
Значение здесь следующее: он забавный. Поэтому его друзья смеются над ним. Вот следующий:
Он шутит так, чтобы его друзья смеялись .
Это означает: он шутит, чтобы рассмешить своих друзей. Он отвечает на вопрос: «Почему он шутит?» Обратите внимание на модальную «волю» в предложении наречия.
Теперь последнее значение:
Он такой забавный, что его друзья смеются над ним.
Это значит: он настолько забавен, что друзья смеются над ним.
А теперь еще один набор, который поможет вам изучить значения:
Она усердно училась, , так что она смогла выиграть стипендию .
Значение здесь следующее: она усердно училась. Таким образом, она смогла выиграть стипендию. И следующий:
Она усердно училась , чтобы выиграть стипендию .
Это означает: она усердно училась, чтобы выиграть стипендию. Опять же, в предложении наречия вы видите модальное окно: could. И напоследок:
Она так усердно училась на , что она выиграла стипендию.
Это означает: она так усердно училась, что выиграла стипендию.
Вы, наверное, заметили, что в некоторых примерах кроме «так что» есть модальные глаголы. У всех трех сегодняшних фраз могут быть модальные окна, но в предложениях с наречиями типа «to that» они обычно есть.
Что ж, у нас , так что счастливы, что вы остались на сегодняшнюю программу. Не забывайте выполнять практику , чтобы вы могли вспомнить, что вы узнали!
Я Элис Брайант.
Элис Брайант написала этот рассказ для журнала Learning English. Кэти Уивер была редактором.
_____________________________________________________________ ___
слов в этой истории
фраза — н .слово или группа слов, которые выражают идею, но обычно не образуют полного предложения
пункт — n . часть предложения, имеющая собственное подлежащее и глагол
ходовой — прил . неловко, особенно из-за того, что слишком формально
опционально — прил. . доступно на выбор, но не обязательно
модальный глагол — n . глагол, который обычно используется с другим глаголом для выражения таких идей, как возможность, необходимость и разрешение
стипендия — n .n сумма денег, которую школа или организация дает учащемуся на оплату обучения
практика — v . делать что-то снова и снова, чтобы стать лучше в этом
______________________________________________________________
А теперь попробуйте!
Перепишите каждый пример фразой «так» из сегодняшней программы. Если пример состоит из двух отдельных предложений, объедините их в одно предложение.
Пример :
Я рано проснулся.По этой причине я пошел на рынок. (итак)
Я проснулся рано и пошел на рынок.
Мы прекрасно проводили время. Поэтому мы пригласили их к себе домой на ужин. (так)
Встретимся в театре к 19:00, чтобы занять хорошие места. (так что)
Его глаза очень устали. Он не мог прочитать слов на странице. (так прилагательное, что)
Мы взяли такси на вечеринку, чтобы не ждать снаружи на морозе.(так что)
Собака съела еду очень быстро. Другим собакам не осталось еды. (так наречие, что)
Она пробыла в США три месяца с целью изучения английского языка. (так что)
У меня сломался телефон. Поэтому купил новый телефон. (так)
Я не хотел идти. По этой причине я ненадолго задержался. (так)
Я написал эту программу для того, чтобы показать разницу между фразами.(так что)
Знание частей речи — и почему вам следует
На недавнем уроке делового письма участница призналась, что не знала местоимения от предлога, и хотела узнать разницу. Почему? Так что она могла чувствовать себя уверенно в правильном использовании языка.
Знание частей речи может вам помочь:
- Распознайте, какие слова использовать в заголовке и после приветствия.
- Знайте, какие слова нуждаются в апострофе для образования притяжательного падежа.
- Знайте, когда вставлять запятую, чтобы правильно соединить два предложения.
- Используйте правильные ярлыки, чтобы найти информацию в поиске.
- Уверенно не согласен с устаревшими правилами людей.
Вы знаете части речи? Посмотрите, можете ли вы пометить каждую из них в примере ниже. Появляются все части речи, кроме междометий.
Сначала я купил напитки и деликатесы в супермаркете.
Вы их всех узнали?
Сравните свои ответы с моими:
Как дела?
Возможно, вас удивили несколько частей речи.Вы, возможно, подумали о напитках как о глаголе, но в этом предложении это существительное, вещь. Вы могли пометить гастроном как существительное. В предложениях вроде этого: «Я купил рогалики в гастрономе». Но в примере предложения это прилагательное, описывающее существительное еда . Наречие первый могло вас тоже обмануть. Иногда первая — прилагательное: «Это ее первая награда»; иногда это существительное: «Он занял первое место».
Да, слова могут функционировать как разные части речи в зависимости от того, где они появляются в предложении.
Если вы хотите улучшить свое понимание каждой части речи, прочтите подробные объяснения и возможности проверить свои знания.
************************************
Существительные: Существительное называет человека, место, вещь или идею.
Лицо: заказчик, клиент, предприниматель, мать, д-р Сингх
Место: Нью-Йорк, Миконос, больница, дом, школа
Вещь: печенье, стол, курение, стена, скульптура
Идея: инициатива, верность, расизм, любовь, знания
Найдите существительные в предложении ниже.Затем обозначьте все части речи.
Elle написала открытки клиентам в Брюсселе, чтобы выразить сочувствие.
Сколько существительных вы пометили? Я нашел пять. Сравните свои части речи с моей:
Почему помогает распознавать существительные:
В названиях и заголовках необходимо использовать все существительные с заглавной буквы:
Кот в шляпе для президента
В приветствиях используются заглавные буквы:
Здравствуйте, команда, уважаемый покупатель,
Когда существительные являются притяжательными (демонстрирующими владение), им нужен апостроф:
Три сотрудника Джо Хиллари Клинтон
Вам нужно распознать существительное (или местоимение), которое является простым подлежащим, чтобы выбрать правильный глагол:
Ваши знания обо всех преимуществах делают вас ценным сотрудником.(знание … делает)
***********************************
Местоимения: Местоимение заменяет существительное.
Когда вы представляете нового сотрудника, вам не нужно постоянно использовать ее имя. Вы можете заменить Awatef на она, она, ее и сама на . Эти местоимения заменяют существительное аватеф.
Просматривая этот список местоимений, узнайте, как каждое из них может заменять существительное:
Я, я, мое, я
Вы сами, сами
Мы, мы, наши, мы
Он, его, его, сам
Она, ее, ее, сама
Он сам
Кто, кого, чей, кто угодно, кто угодно
Никто, никто, кто-то, кто-то, кто-нибудь, кто-нибудь, любой, никто, все, все, все
то, те, это, эти
Найдите местоимения в предложении ниже.Затем обозначьте остальные части речи.
Я сам слышал, как кто-то это сказал.
Вы нашли четыре местоимения? Если нет, проверьте еще раз. Затем сравните свои ответы с моими.
Что нужно знать о местоимениях:
Необходимо использовать все местоимения в заголовках и заголовках с заглавной буквы:
Это ты, я или взрослый A.D.D.?
В приветствиях местоимения не пишутся с заглавной буквы:
Всем привет, Всем привет
У большинства притяжательных местоимений нет апострофов:
это (не , это или , это ) наше ваше его свое их
Но: все кому-то никому
Местоимения должны соответствовать слову, которое они представляют:
Правление выбрало нового председателя.
Правление членов избрали нового председателя.
Некоторые руководства по стилю теперь допускают использование местоимений , и , их как формы единственного числа. Такой подход освобождает нас от гендерных проблем в предложениях вроде этого:
Спросите учителя, требуется ли им групповой проект.
*********************************
Прилагательные описывают существительные и местоимения.
Часто прилагательные ставятся перед словами, которые они описывают; иногда они появляются позже в предложении.
Примеры с подчеркнутыми прилагательными:
Я хочу еще этой восхитительной брокколи.
У этой брокколи восхитительный вкус.
Он квалифицирован.
Сегодня придут два квалифицированных кандидата.
Слова могут работать как прилагательные в некоторых предложениях, даже если они являются другими частями речи в других предложениях.
На ней было пурпурное [прилагательное] платье.
Пурпурный [существительное] — ее любимый цвет.
Итальянцы [прилагательное] приветствовали ее.
итальянцы [существительное] приветствуют людей.
Статьи a, an, и , также описывают или вводят существительные.
Яблоко в день убережет доктора.
Найдите прилагательные в предложении ниже. (Подсказка: все они описывают одно и то же.) Затем определите другие части речи.
Его первый разговор был лучше и короче.
Если вы не нашли четырех прилагательных, посмотрите еще раз. Мое решение показано ниже.
Вы могли пометить как местоимение его . Но в этом предложении это прилагательное, описывающее, какой разговор.
Что нужно знать о прилагательных:
Вам необходимо использовать все прилагательные в заголовках и заголовках с заглавной буквы (но не в статьях, если они не являются первым словом):
Одна рыба Две рыбы Красная рыба Синяя рыба
Тайная жизнь пчел
Излучина реки
Правильные прилагательные (состоящие из имен собственных) должны быть написаны с заглавной буквы:
Бразильцы греют французский хлеб Болезнь Ходжкина
Иногда замена прилагательных глаголами и существительными может улучшить ваше письмо:
Книга завораживала.[прилагательное]
Книга очаровала [глагол] меня.
Дом был огромным. [прилагательное]
Особняк [существительное] расположен на двух акрах земли.
*********************************
Глаголы показывают действие или состояние. Глагол может быть словом или словосочетанием.
Глаголы действия:
Написал обе рекомендации.
Собираетесь работать над проектом?
Хотелось бы сегодня снять.
Глаголы состояния:
Я в восторге от результата.
Роб — новый менеджер.
Вы были продуктивны на этой неделе.
Найдите глаголы в предложении ниже. Также отметьте другие части речи.
Планируете ли вы отдыхать или работать в Нью-Йорке?
Вы отметили четыре слова как глаголы?
Что нужно знать о глаголах:
Вы должны использовать все глаголы в заголовках и заголовках, даже если они очень короткие:
Преступления будущего: все взаимосвязано, все уязвимы и что мы можем с этим сделать
Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? (Не может — это сокращение может, — глагол, а — нет, — наречие.)
Часто замена глаголов состояния на глаголы действия укрепляет ваше письмо:
Класс [состояние] был полезным.
Класс помог [действие] всем.
Существует [состояние] отсутствие единообразия в процедурах.
В процедурах отсутствует единообразие [действия].
Глаголы часто рисуют более сильные картинки, чем прилагательные — в резюме, например:
Я ориентирован на детали. [прилагательное]
Я создал и скомпилировал оценки [глаголы действия, рисующие картинку].
Глаголы действия обычно более краткие, чем их существительные:
Мы определились [существительное] относительно нашей стратегии.
Мы определили [глагол действия] нашу стратегию.
Мы пришли к соглашению [существительное].
Мы согласились [глагол действия].
*******************************
dverbs описывают или изменяют глаголы, прилагательные или другие наречия.
Наречия (подчеркнуты), описывающие глаголы:
пишет быстро
красиво изображает
колодец для лыж
уходит сейчас
Наречия, описывающие прилагательные:
богато выразительный
ужасно многословный
последовательно пунктуально
довольно необычно
Наречия, описывающие другие наречия:
хорошо
слишком быстро
очень остро
крайне неудобно
Найдите наречия и другие части речи в этом предложении:
Он работал слишком быстро и сегодня забил очень плохо.
Если вы не нашли пять наречий, попробуйте еще раз. Тогда посмотрите мое решение ниже.
Вот объяснение:
Fast изменяет глагол сработал . (Как он работал? Быстро.)
Тоже быстро изменяет наречие . (Как быстро? Слишком быстро.)
Плохо изменяет глагол забил. (Как он забил? Плохо)
Очень плохо изменяет наречие . (Насколько плохо? Очень плохо.)
Сегодня изменяет глаголы сработал и набрал . (Когда он работал и забивал? Сегодня.)
Подсказки к наречиям:
Необходимо использовать все наречия в заголовках и заголовках, даже если они очень короткие:
Не такой уж и большой дом: план нашей реальной жизни
То, что вы здесь нашли, не приведет вас туда
Вы можете использовать краткие наречия для замены многословных фраз:
в год =
в год
в настоящее время = сейчас
последовательно = последовательно
большую часть времени = обычно
Остерегайтесь повторяющихся наречий, которые повторяют значение, которое ясно из глагола «изменить»:
см. Назад
ответить
повторяется снова
продолжить на
объединить вместе
финишировать
Чрезмерное использование наречий, таких как действительно и очень , приводит к слабому письму.Вместо того, чтобы изменять слово подобными наречиями, найдите правильное слово, которое не требует усиления наречия. Внесите следующие изменения:
«Она очень внимательный редактор» = «Она дотошный редактор.»
«Он действительно хорошо пишет» = «Он пишет красиво».
«Слишком жарко» = «Я жарю».
*******************************
Предлог начинает фразу, которая приводит к существительному или местоимению. Общие предлоги: in, with, to, from, at, of, for, на и с по .
Примеры предложных фраз:
Написал автору.
Розы в приемной.
Зато у него работает дома .
Эта информация остается между вами и мной.
Работает с 9 до 5.
С Кэрол сложно что-то сказать. («Знать» — это не предложная фраза. Это инфинитив, форма глагола, которая начинается с предлога to, like «быть или не быть».»)
Найдите в предложении три предложных фразы:
Я разговаривал с менеджерами в пятницу на их еженедельной встрече.
Предлоги: до, на, и на. Каждая из предложных фраз оканчивается на существительное: менеджеры, Пятница, и встреча.
Полезные подсказки по предлогам:
Руководства по стилю различаются по вопросу о том, следует ли использовать предлоги в заголовках с заглавной буквы. Чикагское руководство по стилю (Чикаго) и MLA Handbook не используют заглавные предлоги в названиях. Книга стилей AP (AP) и Справочное руководство Gregg использует все предлоги, состоящие из четырех или более букв.
Чикаго стиль: Через реку и за деревьями
AP style: Через реку и в деревья
Чикаго стиль: Собаки никогда не лгут о любви
AP style: Собаки никогда не лгут о любви
Совершенно приемлемо заканчивать предложение предлогом — независимо от того, что сказал ваш учитель! Тем не менее, более формально, чтобы предложная фраза оставалась в обычном порядке:
Неофициальный: введите имя, которое хотите найти.
Формальный: введите имя, которое вы хотите найти.
Неофициально: Грейс Джонс — ведущая, к которой вас назначили.
Официально: Грейс Джонс — ведущая роль, к которой вас назначили.
Вам все еще нужно остерегаться повторяющихся предлогов:
Есть сборы, которые вам придется заплатить.
В какое время встреча?
Куда делся Чарльз?
В этом сообщении блога говорится, что нужно вырезать ненужные предлоги, но не эти.
*****************
Союзы соединяют слова, фразы и предложения. Некоторые общие из них — это координирующие союзы и, но, или, ни, пока, и так, и подчиненные союзы когда, если, потому что, хотя, и с тех пор.
Советы по соединениям:
Можно начинать предложение с единицы, но не так формально:
А на следующей неделе мы закончим дизайн.
Кроме того, на следующей неделе мы закончим дизайн. (более формально)
Но нам все еще нужно получить ввод от клиента.
Однако нам все еще нужно получить ввод от клиента. (более формально — , однако — наречие, а не союз)
Не пишите короткие союзы с заглавной буквы ( и, но, или, ни, пока, и так), если они не являются первым словом заголовка или подзаголовка или последним словом заголовка. AP, Чикаго, и Справочное руководство Грегга согласовывает использование заглавных букв:
.
Иметь или быть
Хорошо, теперь ты вегетарианец
1000 мест, которые стоит увидеть перед смертью
Важное правило запятых для согласования союзов:
Когда вы используете координирующий союз для соединения двух предложений (независимых предложений), вам нужна запятая перед союз:
Гейл заберет Мика , , а Джон сядет на поезд.
Машины ржавеют на участке , , а вот полевые цветы распускаются.
Мы слышали разные истории , , но пришли к одному и тому же выводу.
Когда вы соединяете два очень коротких предложения, запятая не нужна, если ее отсутствие не вызовет путаницы:
Я езжу, а он ориентируется.
Вы можете вспомнить координирующие союзы, потому что они пишут FANBOYS: For, And, Nor, But, Or, Again, So.
*****************
Как насчет финального теста, охватывающего последнюю часть речи? Обозначьте части этого предложения:
Мы экономно используем междометия для эмоционального воздействия — да!
Вы нашли семь разных частей речи? Сравните свои ответы с моими.