Титульный лист доклада для школы: образец заполнения
Нужна помощь в написании работы?
Доклад – это одна из творческих самостоятельных работ учеников школ и других учебных заведений, благодаря которым удается в полной мере изучить определенную тематику дисциплины и проявить свои знания на деле. Но многим ученикам не всегда под силу помнить и вникать в тонкости оформления работы. В статье будет детально описано, как выглядит правильный титульный лист доклада для школы.
Стандартный титульный лист школьного доклада
Доклад предполагает не только проведение исследования и нанесение полученной информации на бумагу. Также важна презентация школьника, которая всегда начинается с демонстрации титульного листа доклада. Это первая страница, оформлять и заполнять которую нужно по требования методического пособия или ГОСТ, учитывая, какие данные вносятся, каким шрифтом, размером, цветом и в какой последовательности.
Образец титульного листа
Нужна помощь в написании работы?
Наименование учебного заведения
Самый главный пункт, как подписать титульный лист доклада – это обозначение названия учебного заведения, в которое будет в дальнейшем сдана работа. В данном случае это школа, которая имеет определенное наименование. Это участок титульника называют шапкой, его указываются шрифтом Times New Roman 12 кегеля с выравниванием по центру.
Вид письменной работы
Дальше ниже шапки на небольшом расстоянии обязательно указывается тип работы, в данном случае – ДОКЛАД (полностью заглавными буквами). Слово пишется таким же шрифтом, но кегель 28 и полужирное выделение, чтобы формат работы сразу бросался в глаза читателю. Текст такого формата также выравнивается на листе по центру.
Название предмета, по которому делается доклад
В некоторых учебных заведениях требуется не только указание вида работы, но и обозначение дисциплины, по которой проводится самостоятельное исследование ученика. В таком случае печатается текст «ДОКЛАД по …». Название предмета указывается в уменьшенном варианте — кегль 16 Times New Roman, обычный шрифт строчными буквами.
Тема доклада
Тема доклада оформляется ровно так же, как и название предмета и дисциплины. Тема должна быть сформулирована коротко и четко, без воды. По сравнению со словом «ДОКЛАД», предмет и тема работы должны указываться более мелким и обычным шрифтом без выделения — кегль 16 Times New Roman.
Информация об авторе доклада
Как делать столбик на титульнике, где обозначаются данные автора доклада – это самый интересный пункт, который чаще всего собирает типичные ошибки. На небольшом расстоянии от темы доклада автору работы нужно напечатать «Выполнил: ученик 1 класса (2,3,4 класса и т. п.) и ФИО с новой строчки». Здесь предусмотрен шрифт такого же формата, но 14 кегеля с выравниванием справа.
Информация об учителе
Сразу же после указания личных данных, титульник проекта указывает преподавателя. Делается это по такому же формату, как и предыдущие данные, но только в виде «Проверил: преподаватель географии (истории, философии и т. п.) и ФИО с новой строчки».
Город и дата
После этого осталось определиться с тем, как подписать титульник доклада школьника снизу. Внизу самой страницы с выравниванием по центру обозначается наименование города или населенного пункта, далее ставится дефис и пишется год сдачи работы. Иногда вместо дефиса ставят запятую, а год обозначают строкой ниже. Этот текст печатают шрифтом Times New Roman 14 кегеля.
Шаблон и образцы титульных листов для работ школьника
Чтобы понимать, как должен визуально выглядеть титульный лист для реферата или доклада в начальной школе (общеобразовательной), можно просмотреть готовый образец (рисунок) или скачать шаблон.
Титульный лист
Титульный лист
Вывод
Нужна помощь в написании работы?
Титульный лист – это своего рода обложка доклада ученика, которая выступает в роли первого сообщения читателю, оценщику и зрителю. Как украсить титульный лист доклада – это самый актуальный запрос. На самом деле в требованиях ГОСТ и методичках школ строго оговорены все пункты, как оформить титульник – шрифт, размер и прочие детали.
Внимание!
За помощью в написании любых работ, рекомендуем обратиться к профи! Более 50 000 авторов готовы выполнить любую работу профессионально и быстро, некоторые типы работ можно получить уже в день обращения.
Рассчитайте стоимость своей работы ->
Титульный лист образец для школы 1
В современной школе детям в 1 — 2 классе учителя в качестве дополнительного задания предлагают выполнить проекты по окружающему миру, по математике и другим предметам. Правильное оформление такого домашнего задания начинается с вопроса — как оформить титульный лист проекта? Где скачать шаблон?
Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы.
Скачать образец титульного листа для школы в формате Word
Титульный лист — это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:
- полное название учебного заведения
- тип работы (проект, доклад, реферат, портфолио, сообщение)
- предмет* (для начальной школы и для многих проектов необязательно)
- тема и полное название (можно указать только название)
- кто выполнил (фамилия, класс)
- кто учитель или кто проверил* (для начальной школы необязательно)
- город и дата выполнения
Стандартные правила оформления титульного листа проекта или реферата в Word для 1 — 4 класса начальной школы:
- отступы — 30 мм слева, 10 мм справа, 20 мм сверху и снизу.
- шрифт Times New Roman размер 14, для указания учебного заведения — 12 пт, тип проекта 28 пт полужирный, название 16 пт полужирный.
- формат листа А4
Представленный образец титульного листа — универсальный шаблон для всей начальной школы. Вот еще упрощенный вариант:
Иногда учителя снижают оценку за оформление работ. А титульный лист дает быстрое впечатление о качестве проекта, так что будьте внимательны и надеемся, что ваша работа будет образцом оформления для всего класса.
Как оформлять доклад в школе (образец) — Дуплом.Журнал
Оформить доклад в школе не так трудно, как кажется. Во-первых, к нему не предъявляется такое количество безумных требований, как в высших учебных заведениях. Во-вторых, это связано с самой ролью доклада – в некотором смысле, это текст вашего выступления.
Для нас школа уже в прошлом, но мы прекрасно помним, что в наше время никто особо к оформлению не придирался – разве что если это была какая-нибудь конференция. Доклад просили готовить с простой целью – прочитать их перед классом, выступить, рассказать. При этом сам доклад позиционировался скорее как шпаргалка: во время выступления учителя зачастую отрывали от текста и настаивали на том, чтобы бы мы овладевали устной речью и как можно меньше читали «по бумажке».
Все эти доводы вызывают уважение, но вот распространившаяся в последнее время тенденция мучить школьников «оформлением» ничего кроме недоумения вызвать не может. Может быть, в рамках подготовки к вузу это и оправдано, но никак не в начальной школе.
Если вы хотите оформить доклад 100% правильно, воспользуйтесь нашей инструкцией и образцом.
Порядок оформления доклада должен быть следующим:
- Титульный лист. Ему посвящена отдельная статья;
- Содержание. Обязательными элементами, принятыми в курсовых и дипломных работах, являются введение, основная часть (как минимум две главы с возможными подглавами – параграфами), заключение и список литературы (источников). Многие школьные учителя требуют этих же разделов в школьных докладах, хотя на самом деле это не вполне уместно – даже в вузах доклад не структурируется. Доклад – это скорее сжатый пересказ какой-то объёмной работы, структура которой отражается на докладе только в тексте, а не делении на разделы. То же самое касается и реферата – он подразумевает «реферирование» какого-то научного труда, диссертации или монографии;
- Непосредственно текст доклада, возможно поделённый на разделы. Заголовки оформляются жирным шрифтом, основная часть (то, что идёт после введения) начинается с новой страницы, то же касается и заключения. Структурные элементы (т.е. разделы) основной части идут подряд.
- Источники в списке литературы располагаются в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора). Сами источники оформляются по ГОСТу, регламентирующему библиографические описания. Именно в таком виде описываются источники, когда указывается автор, издательство и проч. В этой сфере существует много нюансов, более подробно мы рассказывали здесь и здесь.
Что касается набора с точки зрения программы Word, то тут всё стандартно – доклад, как и любая другая текстовая работа, оформляется так:
- Шрифт – Times New Roman, кегль (размер букв) – 14 пт, межстрочный интервал полуторный (1,5 пт). Кстати говоря, «пт» – это сокращение от типографского понятия «пункт», принятой величины в шрифтовом и издательском деле.
- Поля – верхнее и нижнее по 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см.
Образец оформления доклада в школе
Скачать образец в формате .docx
Титульный лист творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся
При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.
В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии, чтению, русскому языку и другим предметам, а также титульный лист проекта для ДОУ.
Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.
Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.
Оформление титульного листа проекта
Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.
Поля:
- левое поле листа — 20 мм
- правое — 10 мм
- верхнее и нижнее — 15 мм
Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится!
В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).
В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).
Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.
В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).
В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».
В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).
На титульном листе указывается
Итак проверим, на титульном листе указывается:
- полное наименование учебного заведения
- название творческого проекта
- фамилия и имя учащегося, класс
- фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
- город или поселок
- год выполнения работы
Скачать образец титульного листа для проекта
Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.
Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН РФ)
Размер: 54,0 КБ
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН Украины)
Размер: 29,0 КБ
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН АРК)
Размер: 28,0 КБ
Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.
Рекомендуем перейти к:
Оглавлению творческого проекта
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Титульный лист творческого проекта«:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty. ru/titulniy-list» target=»_blank»>Титульный лист творческой работы</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
[17 образцов] Титульный лист портфолио по ГОСТ 2021
Титульный лист портфолио содержит в себе основную информацию об ученике. Современная система образования подразумевает под собой необходимость детям составлять портфолио. Зачастую, титульный лист для портфолио школьника делают родители, собственно, весь учебный процесс перекладывается на их плечи. Учителя предоставляют информацию и требования для оформления титульного листа, но всегда можно воспользоваться нашими рекомендациями. В этой статье мы поговорим о том, как оформить титульный лист для портфолио школьника правильно.
Онлайн генератор титульного листа портфолио по ГОСТ
Портфолио
Заполните все поля формы и мы вышлем Вам на email, титульный лист по ГОСТ
Титульный лист портфолио школьника
Детское портфолио создать вовсе не сложно. Портфолио может быть с фото и без фото, а также оно бывает школьным и дошкольным.
Титульник для портфолио школьника содержит следующую информацию:
- Название учебного заведения;
- ФИО ученика;
- По желанию ребенка, можно добавить фото.
Скачать титульные листы для портфолио школьника бесплатно можно в любых доступных источниках. Также, доступны любые примеры оформления. Титульный лист для портфолио можно распечатать не только на цветном принтере, но и на черно-белом — все зависит от выбранного учеником дизайна. Далее, листы можно сложить в прозрачные файлы и скоросшиватель.
В свободные файлы можно сложить личные достижения ребенка: грамоты, рисунки, аппликации и прочее. Если ребенка или родителя нет времени для того, чтобы создать индивидуальный дизайн, можно его загрузить из интернета. В дальнейшем, рассмотрим детально структуру титульного листа и каких он может быть разновидностей:
Титульный лист портфолио ученика начальной школы
1 класс
Очень важно, чтобы титульный лист ученика 1 класса был составлен максимально качественно и на уровне с другими детьми. В этом возрасте, дети могут завидовать друг другу и огорчиться, если родители не позволят или не смогут помочь своему ребенку сделать такое портфолио, которое бы соответствовало всем пожеланиям.
2 класс
Титульный лист для учеников 2 класса может ничем не отличаться от портфолио первоклассника. Некоторые родители, учителя и ученики вовсе не указывают номер класса, так как одно портфолио может служить презентацией достижений на протяжении многих лет.
3-4 класс
Оформление титульного листа для портфолио ученика 1 класса может отличаться от оформления в 3-4 классах. Для учеников этих классов зачастую важно отличаться от других детей нестандартными шаблонами. К примеру, можно исключить какие-то ”детские” картинки и сделать титульный лист более официальным. Оформление портфолио ученика начальной школы должно содержать в себе любимый цвет школьника или изображение персонажей любимых мультфильмов.
Титульный лист девочки может выглядеть следующим образом:
Титульный лист портфолио ученика средней школы
5-6 класс
Ученики средней школы позиционируют себя взрослыми людьми, поэтому портфолио ученика или ученицы 5 класса должно выглядеть соответствующе:
7-9 класс
Для учеников 7-9 классов можно использовать шаблоны титульного листа с внедрением какой-нибудь изюминки. К примеру, вставить отметку с Олимпиады в Сочи. Но чтобы это не выглядело по-детски.
9-11 класс
Для учеников выпускных классов следует заводить портфолио в более официальном стиле. Титульный лист портфолио школьника образец может выглядеть следующим образом:
В старших классах портфолио создается с целью систематизации и комплектации всех своих достижений в один документ, который будет называться “Портфолио”. И красивые титульные листы для портфолио сюда уже не подойдут — ученик расширяет границы применения своего портфолио, которое он может показать даже при поступлении в высшее учебное заведение. Титульный лист портфолио ученика должен быть оформлен как курсовая работа или реферат.
Как заполнить титульный лист портфолио
Заполнить титульный лист портфолио без фото или с фотографией ученика, можно вручную или с использованием программ Microsoft Office. Конечно, ученикам старших классов уже нужно заполнять титульный лист с использованием компьютера. Титульный лист портфолио первоклассника может быть заполнен и от руки. Главное — добиться желаемого результата и создать презентабельный вид.
Пример оформления реферата по ГОСТу 2021 (Образец)
Оформление реферата является важной частью процесса его написания и требует серьезного подхода. Рефератом называют доклад, письменное сообщение или иной материал, написанный по определенной тематике. Оформление реферата иногда кажется гораздо более сложным, чем его написание.
В данной статье мы расскажем об основных требованиях, правилах и стандартах оформления рефератов по нормам ГОСТа 2021 года, а также предлагаем вам скачать примеры и образцы правильного оформления реферата.
Содержание
Оформление реферата – требования, правила и стандарты
Как правильно оформить реферат по ГОСТу 2021
— оформление титульного листа реферата
— оформление основного содержание реферата
— оформление введения реферата по ГОСТу
— оформление заключения реферата
— оформление списка используемой литературы реферата
— оформление содержание реферата
Для чего нужно соблюдать ГОСТ 2021 при оформлении реферата
Образец оформления реферата – скачать правильный вариант
Скачать пример оформления реферата по ГОСТУ 2021
Антиплагиат реферата: как повысить уникальность
Оформление реферата – требования, правила и стандарты
Если вы считаете, что оформление реферата — дело нехитрое, то вы глубоко ошибаетесь. Существуют определенные, довольно жесткие требования, правила и стандарты оформления реферата как для старших школьников, так и для студентов. И несоблюдение этих норм может плохо отразиться на вашей оценке.
Для того, чтобы оформление реферата было правильным, важно обратить внимание на следующие моменты.
1 Реферат нужно писать 14 или 12 кеглем, вид шрифта — Times New Roman, межстрочный интервал 1,5. Формат листа А4, ориентация листа – книжная (вертикальная). Для того, чтобы было правильное оформление реферата, необходимо соблюдать размеры полей на странице: правый отступ – 10 мм, левый отступ – 30 мм, нижний и верхний — 20 мм. Данные параметры очень похожи на оформление курсовой работы, о которых мы подробно рассказали в статье Каким шрифтом писать курсовую.
2 Требования оформления реферата по ГОСТу 2021 года регулируют объем реферата, он обычно составляет около 20 страниц, можно чуть больше или меньше. Но все же, если вас понесло и вы не можете остановиться на положенных 20 страницах, лучше обсудить это с преподавателем. Есть вероятность, что он вашу работу просто не примет.
3 Правила оформления реферата по ГОСТу 2021 требуют также соблюдение правил нумерации страниц. Для этого нужно выбрать вкладку «вставка»-«номера страниц»-«внизу страницы»-«простой номер 2». На первых двух страницах – титульном листе и содержании — номера страниц не ставятся.
Титульный лист исследовательской работы и проекта
На данной странице рассмотрим как правильно оформить титульный лист исследовательской работы (проекта), приведем образец, нормы и рекомендации к оформлению титульной страницы проекта.
Представленный пример и образец оформления титульного листа исследовательской работы (проекта) школьника школы или воспитанника ДОУ может корректироваться в зависимости от требований муниципальных управлений образования или конкурсных комиссий.
Приведенный ниже пример оформления — образец оформления титульного листа научно-исследовательской работы (проекта) школьника или студента.
Оформляется титульный лист исследовательской работы или проекта на листе формата А4 и является первой страницей проектной работы школьника.
Поля:
- левое поле листа — 20 мм
- правое — 10 мм
- верхнее и нижнее — по 15 мм
Междустрочный интервал – 1,5 (полтора).
Титульный лист не нумеруется!
В верхнем поле титульного листа исследовательской работы пишется полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.).
Посередине листа пишется без кавычек «Исследовательская работа» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами указывается название исследовательской работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце (шрифт – 28 пт.).
Название не должно быть длинным, «стандартным или избитым», а по возможности кратким, интригующим. Название на титульном листе должно соответствовать общему содержанию проекта и заинтересовать ознакомиться с работой.
Название, если необходимо, может содержать подзаголовок для более конкретного представления темы проекта, но он должен быть очень кратким и не превратиться во второе заглавие работы.
В правом нижнем углу титульного листа указываются сведенья об авторе исследовательской работы (фамилия, имя, класс), ниже — о руководителе исследовательской работы (пишут «Руководитель» и указывают его фамилию, инициалы и должность.
Если руководителей исследовательского проекта несколько, указываются все через запятую. Если в вашей работе помогал консультант, то его инициалы и фамилия помещается ниже руководителя с указанием «Консультант».
В самом низу титульного листа по центру указывается место выполнения исследовательской работы школьника: Киев, на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, слова «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).
Образец титульного листа исследовательской работы
Приведем образец титульного листа исследовательской работы школьника:
Скачать: Образец Титульного листа исследовательской работы (МОН РФ)
Размер: 53,5 КБ
Скачать: Образец Титульного листа исследовательской работы (МОН Украины)
Размер: 28,5 КБ
Итак, оформление титульного листа исследовательской работы, как и проекта практически стандартно:
- полное наименование учебного заведения
- название исследовательской работы
- фамилия и имя учащегося, класс
- фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
- город или поселок
- год выполнения работы
Некоторые нюансы оформления зависят от рекомендаций Министерства образования и науки вашей страны и региона.
Правильное оформление всей исследовательской работы поможет в дальнейшем грамотно оформлять курсовые и дипломные работы.
Оформление титульного листа исследовательской работы — это первый шаг.
Перейти к разделу:
Содержание исследовательской работы
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Титульный лист исследовательской работы«:
<a href=»http://obuchonok.ru/titulniy-list» target=»_blank»>Правила оформления Титульного листа исследовательской работы</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/titulniy-list]Требования по оформлению Титульного листа исследовательской работы[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Как написать отчет о книге — Руководство с примерами
Почему книжные отчеты вселяют ужас в сердца большинства студентов? Просто написать книжный отчет непросто. Отчет о книге побуждает студентов думать и критически относиться к прочитанному. В младших классах начальной школы оказывается дополнительная поддержка, часто с рабочими листами с отчетами по книгам, которые побуждают учащихся писать о любимом персонаже и других деталях книги. Но по мере того, как дети учатся в старших классах начальной, средней и старшей школы, от них ожидается, что они будут самостоятельно писать отчеты по книгам.
В Time4Writing мы работаем со студентами на индивидуальной основе, чтобы развивать их письменные навыки с помощью онлайн-курсов. Мы надеемся, что эта дорожная карта поможет вашему ребенку ориентироваться в написании отчета по учебнику с минимальным страхом!
Как написать хорошую книгу Отчет
Прежде чем писать, прочтите. Нет альтернативы чтению книги. Выберите книгу, которая вам понравится — чтение должно доставлять удовольствие, а не рутинная работа! Читайте, держа рядом ручку и бумагу. Когда придет время писать, будет очень полезно записывать номера страниц и примечания к важным отрывкам. Следующие шаги — использовать план отчета в книге, чтобы систематизировать то, что вы собираетесь сказать, а затем перейти к введению, тексту и заключению отчета.
Использование книги Структура отчета
После прочтения книги вы готовы начать процесс написания. При написании отчета о книге или при ответе на любую письменную подсказку вам будет легче писать, если вы будете следовать проверенным этапам процесса написания: предварительное написание, написание, редактирование, редактирование и публикация.
На первом этапе, предварительном написании, вы планируете то, что хотите сказать. План — отличный инструмент для написания отчетов о книгах. Начните набросок отчета о книге со следующих пяти идей. Каждой идее должен соответствовать абзац:
1. Введение
2. Краткое содержание книги
3. Подробная информация о книге: персонажи
4. Подробная информация о книге: сюжет
5. Оценка и заключение
Организуя свои мысли, запишите несколько идей для каждого из этих абзацев. Напоминание: у каждого класса (и учителя) разные требования к содержанию книжного отчета.Прежде чем создавать план отчета по книге, ознакомьтесь с инструкциями учителя.
Вводный абзац
Большинство отчетов о книгах начинаются с основной информации о книге: названия книги, автора, жанра и информации о публикации (издатель, количество страниц и год публикации). Вступительный абзац также дает вам возможность вызвать интерес, упомянув любые необычные факты или обстоятельства, связанные с написанием книги, или заслуживающие внимания сведения об авторе. Была ли книга бестселлером? Является ли автор известным авторитетом в этой области? Отчеты о книгах тоже носят личный характер, поэтому вполне допустимо указать, почему вы решили их прочитать.
О чем эта книга?
В основной части отчета о книге — во втором, третьем и четвертом абзацах — вы опишите, о чем книга. Это ваш шанс показать, что вы прочитали и поняли книгу. Предполагая, что вы читали художественную книгу, ниже приведены полезные советы по написанию:
Краткое содержание: Начните этот абзац с обзора истории, включая ее сеттинг, временной период, главных героев и сюжет. Укажите, кто рассказывает историю (точку зрения), а также тон или атмосферу книги.Это жуткая история о неизвестности или беззаботное приключение?
Описание персонажа: В этом абзаце опишите главных героев и укажите главный конфликт или проблему, которую они пытаются решить. Вы также можете написать еще один абзац о других персонажах книги.
Описание сюжета: При написании сюжета не обязательно рассказывать каждую деталь истории. Вместо этого сосредоточьтесь на основной последовательности событий. Вы можете обсудить основные моменты сюжета, от восходящего действия до кульминации книги и разрешения конфликтов.Не забудьте упомянуть об использовании автором любых литературных приемов, которые вы изучали в классе.
Отчеты о книгах в научно-популярной литературе
Если вы пишете книжный отчет о биографии или другом фактическом тексте, вы захотите посвятить основную часть своего книжного отчета описанию предмета книги и точки зрения автора. . Используйте заголовки глав, чтобы упорядочить идеи и аргументы автора. Как и в случае с художественным сюжетом, необязательно описывать все аргументы автора.Вместо этого выберите основные идеи и самые интересные для вас. Если вы читаете биографию, напишите о некоторых важных событиях в жизни человека.
Персональная оценка и заключение
Вам захочется написать последний абзац, потому что именно здесь вы сможете предложить свою собственную критику книги. Каковы сильные и слабые стороны книги? Вы заинтересовались книгой? Что вы узнали из книги? Если вы читали художественное произведение, как книга на вас повлияла? Если вы читали научно-популярную литературу, повлияли ли на вас аргументы автора? Постарайтесь быть уравновешенными в своих мнениях и подкрепите свои утверждения примерами из книги. Выскажите свое честное мнение о книге и о том, рекомендуете ли вы ее другим.
Редактирование, редактирование и публикация
После того, как вы составили проект отчета о книге, вы готовы выполнить следующие три этапа процесса написания: редактирование, редактирование и публикация. Начните редактирование с прочтения отчета о вашей книге вслух или для обратной связи с другом. Во время редактирования проверяйте свою грамматику и соблюдайте правильные правила для цитат из книг и написания названия книги. Дайте достаточно времени для проверки и редактирования, и отчет о вашей опубликованной книге станет намного лучше.
Отчеты о книгах: тип пояснительного эссе
Книжный отчет обычно пишется как пояснительное эссе, хотя он может быть написан и в других формах. В некоторых случаях учитель попросит учеников высказать свою точку зрения при написании книжного отчета. Вот пример: «Объясните, почему Hoot Карла Хиассена — лучший американский детский роман последнего десятилетия. Пожалуйста, используйте примеры ». Этот тип письменной подсказки требует убедительного стиля письма. Учителя также могут назначать рецензии на книги, в которых учащимся предлагается убедить своих одноклассников читать или не читать ту или иную книгу.Если пишете рецензию на книгу, не раскрывайте финал!
Положитесь на свои навыки письма, чтобы писать отчеты о книгах
Онлайн-уроки письма Time4Writing и индивидуальные занятия под руководством учителя помогают в формировании у учащихся письменных навыков. Когда учащиеся разовьют сильные базовые навыки, они смогут преуспеть в любом письменном задании, включая отчет по книге.
Time4Writing предлагает онлайн-курсы письма для детей в начальной, средней и старшей школе и объединяет каждого ученика с сертифицированным учителем для индивидуального обучения письму.Восьминедельные онлайн-курсы письма Time4Writing очень эффективны, помогая учащимся развить навыки письма и укрепить уверенность в себе. Узнайте, как онлайн-уроки письма Time4Writing могут реально повлиять на письмо вашего ребенка.
Как написать отчет о книге: урок для детей — видео и стенограмма урока
Элементы книжного отчета
Есть несколько элементов, общих для всех хороших книжных отчетов.
Название и автор
Отчет о книге должен включать название и автора книги. Иногда он также включает дату публикации, которая находится на обратной стороне титульного листа в начале книги.
Зак ведет репортаж Джорджа Селдена о The Cricket In Times Square . Он был опубликован в 1960 году.
Персонажи
Персонажи — это люди или животные в рассказе. Книжный отчет должен рассказывать что-то важное о каждом из главных героев.Не беспокойтесь о названии каждого персонажа в книге, просто выберите самых важных.
Зак пишет краткое описание сверчка Честера, мыши Такера, кота Гарри и мальчика по имени Марио.
Настройка
Настройка книги — это место и время действия истории. Хотя во многих книгах указано более одного места, в отчете о книге вы должны описать одно или два наиболее важных места. Если период времени важен для рассказа, включите его в книжный отчет.Например, история может происходить во время гражданской войны или во времена средневековья.
Большая часть книги Зака происходит на станции метро Times Square в Нью-Йорке. В истории конкретно не упоминается период времени, поэтому Зак не включает это в свой книжный отчет.
Сюжет
Сюжет — это действие повести. Книжный отчет должен содержать краткое изложение сюжета, которое дает достаточно информации, чтобы заинтересовать читателя отчета, без пересказа всей истории.
В кратком изложении сюжета Зак включает следующие события:
- Честер — сверчок из Коннектикута, который застревает в ведре с обедом и оказывается в Нью-Йорке.
- Честер найден Марио и живет в газетном киоске семьи Марио.
- Честер подружился с мышкой и кошкой, и вместе они отправились в городские приключения.
- Честер узнает, как использовать свой музыкальный талант, чтобы помочь Марио и его семье.
Подтверждение
Ваше одобрение — ваше мнение о книге.Вы рекомендуете это другим читателям? Почему или почему нет?
Вот одобрение Заком Крикет на Таймс-сквер :
» Мне понравилась эта книга, и я рекомендую ее всем, кто любит рассказы о животных. Моя любимая часть — это описание Нью-Йорка, потому что мне казалось, что я был там, хотя я никогда не был там раньше ».
Стиль книжного отчета
Есть много стилей книжных отчетов, так что если вы Если вам поручено сделать отчет по книге, обязательно обратите внимание на инструкции, которые дает ваш учитель.Книжный отчет может состоять из написания параграфов о каждом из элементов рассказа; писать так, как если бы вы брали интервью у главного героя; дизайн плаката или создание диорамы; выступление с устной презентацией; или множество других вариантов.
Каким бы ни был стиль вашего книжного отчета, обязательно используйте ясный, описательный язык и включите все важные элементы. Также используйте свои собственные слова — копирование слов прямо из книги называется плагиатом и не допускается.Наконец, повеселитесь, рассказывая другим о книге!
Краткое содержание урока
Отчет о книге — это способ рассказать другим о книге, которую вы прочитали. Хороший отчет о книге должен включать в себя автора книги, название, персонажей, обстановку и сюжет, а также личное одобрение , которое является вашим мнением о книге.
Некоторые учителя назначают отчеты о книгах как типовые отчеты, в то время как другие просят, чтобы отчеты о книгах были представлены в творческих форматах, таких как плакаты, диорамы или презентации в классе.При написании книжного отчета обязательно используйте свои слова и избегайте прямого копирования слов, что известно как плагиат .
30 идей отчета по творческой книге для всех классов и предметов
Реагировать на то, что вы читаете, — важный навык грамотности. Чтение об опыте и взглядах других людей помогает детям познавать мир. И хотя студентам не нужно глубоко погружаться в каждую книгу, которую они читают, время от времени копаясь в персонажах, настройках и темах, они могут научиться выходить за рамки прозы.Вот 30 идей творческих отчетов о книгах, которые сделают чтение более значимым:
1. Отчет о мятой оловянной книге
Источник: Teacher Thrive
Существует так много супер креативных открытых проектов, для которых можно использовать мятные банки. Этот учитель-блоггер описывает процесс создания книжных отчетов и их использования. Есть даже бесплатный шаблон для карточек, которые поместятся внутри.
2. Записи в художественном ежегоднике
Попросите своих учеников создать ежегодник на основе персонажей и обстановки в книге.На что они похожи? Вырежьте картинки из журналов, чтобы получить хороший визуальный образ для школьной фотографии. Какую превосходную степень они могут получить? Лучший вид? Классный клоун? В какие клубы они войдут или возглавят? Получили ли они какие-нибудь награды? Из их небольших ежегодников должно быть очевидно, глубоко ли ваши ученики копались в персонажах своих книг. Они также могут узнать, что то, кем мы являемся как личности, отражается в том, что мы выбираем делать со своей жизнью.
3. Книжный отчет торт
Источник: Mrs.Класс Битти
Этот проект отлично подойдет для дегустации книг в вашем классе! Каждый ученик представляет свой книжный отчет в виде еды. Посмотрите варианты сэндвичей и пиццы ниже и загляните в этот блог, чтобы узнать больше о вкусных идеях.
4. Сравнение текущих событий
Попросите учащихся найти 3-5 статей о текущих событиях, которые могут заинтересовать персонажа в их книге. После того, как они найдут статьи, попросите их объяснить, почему персонаж сочтет их интересными и как они связаны с книгой.Изучение того, как текущие события влияют на время, место и людей, имеет решающее значение для формирования мнения о том, что мы читаем и переживаем в жизни.
5. Отчет о сэндвич-книге
Источник: 123Homeschool4Me
Ням! Вы заметите, что многие идеи отчетов о наших творческих книгах связаны с едой. В этом проекте каждый слой сэндвича с книжным отчетом охватывает различные элементы книги — персонажей, обстановку, конфликты и т. Д. Забавной адаптацией этого проекта является чизбургер с книжным отчетом.
6. Книжный алфавит
Выберите 15–20 сборников алфавита, чтобы дать ученикам примеры того, как они работают с темами. Затем попросите своих учеников создать свой собственный книжный алфавит на основе книги, которую они читают. Какие артефакты, словарные слова и названия отражают важные части книги? После того, как они найдут слово, представляющее каждую букву, попросите их написать одно предложение, объясняющее, где это слово подходит.
7. Отчет о книге Peekaboo
Источник: Runde’s Room
Используя картонные записные книжки (или небольшие доски с отчетами по науке), учащиеся включают подробности об основных персонажах своей книги, сюжете, обстановке, конфликте, разрешении и т. Д.Затем они рисуют на карточках голову и руки и прикрепляют их к доске сзади, чтобы было похоже, что главный герой просматривает отчет.
8. Архитектурные чертежи
Для ваших учеников, изучающих визуальное восприятие, они могут поработать над некоторыми из этих интересных уроков и проектов, чтобы лучше понять книгу, в которой обстановка имеет решающее значение (например, «Сиротский остров» Лорел Снайдер). Попросите детей составить карту мира, о котором они читали, или создать чертежи дома, в котором жили персонажи.
9. Отчет о книге на футболках
Источник: Pinterest / T-Shirt Book Report
Еще одна забавная и креативная идея: создать отчет о переносимой книге с простой белой футболкой. Придумайте свое, используя ручки Sharpie и акриловую краску, или получите пошаговые инструкции за 5 долларов от Super Teacher Tactics на TPT.
10. Обложка книги
Создайте новую обложку книги для своего рассказа. Включите привлекательную иллюстрированную обложку, резюме, краткую биографию автора и несколько отзывов читателей.
11. Отчет о книге «Акварельная радуга»
Источник: Давайте исследуем
Это отлично подходит для исследовательских проектов биографий. Студенты вырезают фотокопию своего предмета и приклеивают ее посередине. Затем они проводят линии от изображения к краям бумаги, как солнечные лучи, и заполняют каждый раздел информацией о человеке. В качестве шаблона отчета о книге центральное изображение может быть копией обложки книги, и каждый раздел расширяет ключевую информацию, такую как имена персонажей, темы, конфликт, разрешение и т. Д.
12. Act the Part
Оденьтесь как ваш любимый персонаж из книги и представьте устный книжный отчет. Если ваш любимый персонаж не является главным героем, перескажите историю с его точки зрения.
13. Отчет о книге коробок для пиццы
Источник: Education World
Еще одна идея, которая подходит как для документальных, так и для художественных отчетов. Каждый кусочек пиццы рассказывает часть истории.
14. Закладка
Создайте собственную иллюстрированную закладку, включающую рисунки и слова из любимой главы или всей книги.
15. Книжные отчеты в сумке
Источник: Sunday Dispatch
Этот проект действительно поощряет творческое мышление. Студенты читают книгу и пишут резюме. Затем они украшают бумажный пакет для продуктов сценой из книги, помещают в него пять предметов, представляющих что-то из книги, и представляют сумку классу!
16. Списки чтения для персонажей
Попросите своих учеников подумать о персонаже в своей книге. Какие книги хотел бы прочитать этот персонаж? Отведите их в библиотеку, чтобы выбрать пять книг, которые персонаж может иметь в своем списке для чтения.Попросите их составить список книг и объяснить, что каждая книга может значить для персонажа. Разместите списки, которые нужно прочитать, чтобы другие могли видеть и выбирать из них — нет ничего лучше, чем опробовать стиль книжного персонажа при развитии собственной личности.
17. Отчет о книге файловой папки
Источник: Appletastic Learning
Этот простой в написании отчет о книге, также называемый «книжкой на коленях», затрагивает все основные элементы изучения книги и дает студентам возможность показать то, что они знают, в красочной форме.
18. Коллаж
Создайте коллаж, используя картинки и слова, которые представляют разные части книги. Используйте старые журналы или распечатайте картинки из Интернета.
19. Книжный отчет Triorama
Источник: Swarthmore Education
Кто не любит многомерный книжный отчет? На этом изображении показана трехмерная модель, но ссылка дает урок, чтобы показать студентам, как склеить четыре треугольника вместе, чтобы создать четырехмерную модель.
20. Хронология
Создайте хронологию основных событий из своей книги.Обязательно укажите имена персонажей и детали для каждого события. Используйте скрепленные вместе скотчем 8 x 11 листов бумаги или длинную доску объявлений.
21. Отчет о вешалках для одежды Мобильный
Источник: Успеваемость в образовании
Этот творческий проект не требует дорогостоящего списка материалов. Студентам просто необходимы обычная вешалка для одежды, шнурки и бумага. Корпус вешалки используется для идентификации книги, а карточки на свисающих ниже нитях заполнены ключевыми элементами книги, такими как персонажи, обстановка и резюме.
22. Создайте PSA
Если учащийся прочитал книгу о причине, которая влияет на людей, животных или окружающую среду, расскажите им об общественных объявлениях. Как только они поймут, что такое социальная реклама, предложите им изучить проблему или причину, выделенную в книге. Затем дайте им шаблон для раскадровки, чтобы они могли создать свою собственную социальную рекламу. Некоторые студенты могут пойти дальше и создать видео на основе своей раскадровки. Подумайте о том, чтобы поделиться их раскадровкой или видео с организацией, которая поддерживает причину или проблему.
23. Отчет о книге додекаэдра
Источник: «Жизнь педагога»
Идеи творческих отчетов о книгах мыслить нестандартно. В данном случае мяч! СТОЛЬКО информации можно охватить на 12 панелях, и это позволяет студентам творчески погрузиться в глубокое погружение.
24. Карты персонажей
Сделайте коллекционные карточки (например, бейсбольные карточки) для нескольких персонажей из книги. На лицевой стороне нарисуйте персонажа. На обратной стороне составьте список их черт характера и включите пару цитат.
25. Бумажный мешок Книга Отчетные книги
Источник: Яркие концепции 4 учителя
Этот умный книжный отчет сделан из обычных бумажных пакетов. Сложите бумажные пакеты друг на друга, сложите их пополам и скрепите закрытые концы пакетов вместе. Студенты могут писать, рисовать и украшать страницы бумажного пакета. Они также могут записывать информацию о бумаге для письма или рисования и наклеивать бумагу на страницы. Открытые концы сумок можно использовать как карманы для фотографий, вырезов, открыток или других плоских предметов, которые помогут им рассказать свою историю.
26. Письмо автору
Написать письмо автору книги. Расскажите им о трех вещах, которые вам действительно понравились в этой истории. Задайте три вопроса о сюжете, персонажах или о чем-нибудь еще, что вам интересно.
27. Браслет-шарм «Книжный отчет»
Источник: Crayola
От автора этого урока: «Какой очаровательный способ написать книжный отчет! Каждый иллюстрированный браслет-браслет запечатлел персонажа, событие в сюжете, обстановку или другую деталь.”
28. Информационный бюллетень
Составьте список из десяти фактов, которые вы узнали из книги. Запишите факты полными предложениями и убедитесь, что каждый факт — это то, о чем вы не знали, прежде чем читать книгу.
29. Отчет о ТВ-книге Cereal Box
Источник: Похититель сыра
Этот проект книжного отчета представляет собой низкотехнологичную версию телевизора, сделанную из коробки с хлопьями и двух рулонов бумажных полотенец. Учащиеся создают вырез на экране просмотра вверху, затем вставляют в рамку свиток бумаги с надписями и иллюстрациями.Когда картонный рулон вращается, история разворачивается.
30. Будьте психотерапевтом
Терапевты стараются раскрыть страхи своих клиентов на основе их слов и действий. Когда мы читаем книги, мы должны научиться использовать действия и диалог персонажей, чтобы делать выводы об их страхах. Многие сюжеты вращаются вокруг страха персонажа и работы, необходимой для его преодоления. Попросите учащихся определить страх персонажа и найти 8–10 сцен, доказывающих, что этот страх существует. Затем попросите их написать о том, как персонаж преодолел страх (или не преодолел) в рассказе.Что мог бы сделать персонаж по-другому?
Какие идеи творческих отчетов о книгах мы упустили? Присоединяйтесь к нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Plus, самые популярные детские книги в каждом классе.
Общий формат // Лаборатория письма Purdue
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Важное примечание об обновлении MLA 9: OWL не играет роли в изменениях руководства по стилю. Наши разработчики студенческого контента работают над проверкой и обновлением наших материалов по ГНД, которые мы надеемся выпустить к осени 2021 года. Пожалуйста, проявите терпение, наблюдая за их прогрессом.
MLA Style определяет правила форматирования рукописей и цитирования письменных исследований. MLA Style также предоставляет авторам систему ссылок на свои источники посредством цитирования в скобках в их эссе и на страницах с цитированием произведений.
Писатели, которые должным образом используют ВПП, также укрепляют свой авторитет, демонстрируя свою ответственность перед исходным материалом. Что наиболее важно, использование стиля MLA может защитить писателей от обвинений в плагиате, то есть умышленном или случайном некредитованном использовании исходного материала, созданного другими авторами.
Если вас просят использовать формат MLA, обязательно ознакомьтесь с Руководством MLA (8-е издание). Ученые-издатели и аспиранты должны также ознакомиться с Руководством по стилю MLA и Руководством по научным публикациям (3-е издание). Справочник MLA Handbook доступен в большинстве писательских центров и справочных библиотек. Он также широко доступен в книжных магазинах, библиотеках и на веб-сайте MLA. В разделе «Дополнительные ресурсы» на этой странице вы найдете список полезных книг и сайтов об использовании стиля MLA.
Формат бумаги
Подготовка статей и рукописей в стиле MLA описана в четвертой части Руководства по стилю MLA . Ниже приведены некоторые основные рекомендации по форматированию бумаги в MLA Style :
Общие правила
- Введите бумагу на компьютере и распечатайте ее на стандартной белой бумаге размером 8,5 x 11 дюймов.
- Сделайте двойной интервал между текстом статьи и используйте разборчивый шрифт (например, Times New Roman).Какой бы шрифт вы ни выбрали, MLA рекомендует, чтобы стили обычного и курсивного шрифтов были достаточно контрастными, чтобы каждый из них отличался друг от друга. Размер шрифта должен быть 12 пт.
- Оставляйте только один пробел после точек или других знаков препинания (если ваш инструктор не предложит иное).
- Установите поля документа по 1 дюйм со всех сторон.
- Отступите первую строку каждого абзаца на полдюйма от левого поля. MLA рекомендует использовать клавишу «Tab», а не нажимать клавишу «пробел» пять раз.
- Создайте заголовок, который пронумеровывает все страницы последовательно в верхнем правом углу, на полдюйма от верхнего края и на одном уровне с правым полем. (Примечание. Ваш инструктор может попросить вас опустить номер на первой странице. Всегда следуйте инструкциям инструктора.)
- Используйте курсив во всем эссе, чтобы указать названия более объемных работ и, только когда это абсолютно необходимо, сделать акцент.
- Если у вас есть концевые сноски, поместите их на отдельной странице перед страницей цитируемых работ.Назовите раздел Примечания (по центру, неформатированные).
Форматирование первой страницы статьи
- Не делайте титульный лист для своей статьи, если это специально не требуется.
- В верхнем левом углу первой страницы укажите свое имя, имя преподавателя, курс и дату. Опять же, обязательно используйте текст через двойной интервал.
- Снова сделайте двойной интервал и поместите заголовок по центру. Не подчеркивайте, не выделяйте курсивом и не помещайте заголовок в кавычки. Напишите заголовок в регистре заголовков (стандартные заглавные буквы), а не заглавными буквами.
- Используйте кавычки и / или курсив при упоминании других работ в названии, как и в тексте. Например: Страх и ненависть в Лас-Вегасе как игра нравственности; Человеческая усталость в «После сбора яблок»
- Двойной пробел между заголовком и первой строкой текста.
- Создайте заголовок в правом верхнем углу, который включает вашу фамилию, а затем пробел с номером страницы. Пронумеруйте все страницы последовательно арабскими цифрами (1, 2, 3, 4 и т. Д.).), на расстоянии полдюйма от верха и на одном уровне с правым полем. (Примечание. Ваш преподаватель или другие читатели могут попросить вас опустить заголовок фамилии / номера страницы на первой странице. Всегда следуйте инструкциям преподавателя.)
Вот образец первой страницы статьи в стиле MLA:
Первая страница документа о ВПП
Заголовки разделов
Авторы иногда используют заголовки разделов, чтобы улучшить читаемость документа. Эти разделы могут включать отдельные главы или другие названные части книги или эссе.
Очерки
MLA рекомендует при разделении эссе на разделы пронумеровать эти разделы арабскими цифрами и точкой, за которой следует пробел и название раздела.
1. Ранние произведения
2. Лондонские годы
3. Путешествие по континенту
4. Последние годы
Книги
MLA не имеет установленной системы заголовков для книг (дополнительную информацию о заголовках см. На стр. 146 в Руководстве по стилю MLA и Руководстве по научным публикациям , 3-е издание).Если вы используете только один уровень заголовков, что означает, что все разделы являются отдельными и параллельными и не имеют дополнительных разделов, которые бы помещались в них, MLA рекомендует, чтобы эти разделы были похожи друг на друга грамматически. Например, если ваши заголовки обычно представляют собой короткие фразы, сделайте все заголовки короткими фразами (а не, например, полными предложениями). В противном случае форматирование зависит от вас. Однако он должен быть последовательным по всему документу.
Если вы используете несколько уровней заголовков (некоторые из ваших разделов имеют разделы внутри разделов), вы можете предоставить ключ выбранных вами заголовков уровней и их форматирование вашему преподавателю или редактору.
Образцы заголовков разделов
Следующие ниже типовые заголовки предназначены только для справки. Вы можете использовать любую систему форматирования, которая лучше всего подходит для вас, при условии, что она остается единообразной во всем документе.
Номер:
1. Сохранение почв
1.1 Эрозия
1,2 Терраса
2. Водосбережение
3. Энергосбережение
Отформатированный, ненумерованный:
Уровень 1 Заголовок: полужирный, левый горизонтальный
Уровень 2 Заголовок: курсив, левый левый
Уровень 3 Заголовок: по центру, полужирный
Уровень 4 Заголовок: по центру, курсив
Уровень 5 Заголовок: подчеркнутый, по левому краю
Оценка стандартов Флориды
В соответствии со стандартами Флориды, чтобы помочь студентам Флориды преуспеть, экзамены Флориды по стандартам (FSA) по английскому языку (ELA), математике и предметам в конце курса (EOC) (алгебра 1 и геометрия) служат студентам Флориды. измерение достижений в образовании и прогресса.Учащимся, родителям / опекунам и преподавателям рекомендуется часто проверять портал FSA, чтобы получить доступ к важной информации и ресурсам по мере их доступности.
Оценка естественных наук в масштабе штата по-прежнему проводится для учащихся 5 и 8 классов. Информация о предыдущих оценках FCAT 2.0 (чтение, письмо и математика) доступна на сайте FCAT 2.0 Historical.
Портал FSA предоставляет ресурсы для учащихся, родителей, преподавателей, администраторов тестов, школьных координаторов оценки, районных координаторов оценки и координаторов по технологиям.Некоторые из доступных ресурсов включают:
- Практические тесты предназначены для студентов, чтобы познакомиться с типами заданий на бумаге и компьютерной системой, функциями и типами заданий; тесты не предназначены для обучения в классе.
- ELA Text-Based Writing Samplers также доступны для определения того, как будут выставляться баллы в каждом домене.
- Департамент предлагает ряд ресурсов, связанных со стандартами, связанными с каждым тестом, методическими стратегиями их обучения и методами их оценки.Ресурсы, связанные со стандартами Флориды, можно найти на странице «Интерпретативная информация» на портале FSA. Для получения информации о ресурсах, связанных с B.E.S.T. Стандарты см. В новых инструкциях, согласованных с B.E.S.T. Документ стандартов (PDF).
- Резюме и схемы тестов для ELA (PDF) и для математики (PDF) предоставляют более подробную информацию об экзаменах, включая процентное соотношение элементов в каждой категории контента, когнитивную сложность и приблизительное количество тестовых заданий.
- Информационные бюллетени содержат краткий обзор каждой оценки и ежегодно обновляются:
- В документе «Калькулятор оценок штата Флорида и справочная таблица политик» (PDF) описаны правила и материалы, относящиеся к экзаменам по математике. Кроме того, для студенческой практики доступен научный калькулятор в системе AIR Test Delivery System.
Результаты оценки
Дополнительные ресурсы
Гавайи DOE | Отчет Smarter Balanced Family
Результаты SBA
УРОВНИ ДОСТИЖЕНИЯ: Здесь изображен образец отчета о семье, который идет домой с каждым учащимся, сдавшим экзамен.
SBA — щелкните изображение, чтобы просмотреть подробности или
нажмите здесь.Он описывает достижения учащегося на одном из четырех возможных уровней — 1, 2, 3 или 4, что указывает на его / ее прогресс в овладении знаниями и навыками, необходимыми для вероятного успеха в курсовой работе в колледже после окончания средней школы, как по английскому языку, так и по грамотности. (ELA) и математика.
- Уровень 4: Превышен
- Уровень 3: Выполнено
- Уровень 2: Почти выполнено
- Уровень 1: Не выполнено
Оценка 3 или 4 означает, что студент находится на пути к успеху в колледже и / или карьере, a 1 или 2 означает, что необходимы дополнительные опоры и инструкции.Уровни SBA дают очень простую картину достижений учащегося. Семейный отчет также предоставляет следующие данные для контекста и более глубокого понимания:
- Оценка по четырехзначной шкале: Оценка по шкале делится на вертикальную шкалу от 2000 до 3000, которая увеличивается в зависимости от оценок. Он используется для измерения текущего уровня успеваемости учащегося и его / ее роста с течением времени.
- Сравнительные баллы: Баллы по шкале учащегося сравниваются со средним баллом по шкале учащихся того же класса в школе, в районе комплекса и в штате.
- Стандартная погрешность измерения:
Баллы по шкале учащегося — это моментальный снимок достижений. Если учащийся сдавал тест несколько раз, ожидается, что результат будет немного колебаться. Здесь отражен диапазон возможных баллов для студента. - Заявлений и ресурсов: В отчете представлены основные области владения английским языком и математикой, а также представлен контекст для прогресса студента в их достижении.Ресурсы для поддержки роста в этих областях предоставляются семьям, которые хотят помочь.
Дополнительные сведения об этих компонентах отчета можно найти в Отчете семейства SBA.
Разъяснительное руководство
Общие вопросы
Почему этот тест важен для моего ребенка как родитель?
Тест Smarter Balanced помогает родителям понять, как их ребенок прогрессирует по математике и английскому языку / искусству / грамотности (ELA) и как он или она успевает по сравнению со сверстниками в их классе и школе.Он также информирует родителей, где их ребенку требуется дополнительная поддержка или дополнительные проблемы, что позволяет получить более индивидуальное обучение. Для учащихся старших классов более 200 колледжей и университетов в семи штатах согласились использовать баллы Smarter Balanced для определения места на курсах, включая 10 школ в системе Гавайского университета. Чтобы узнать больше, посетите http://www.smarterbalanced.org/higher-education.
Как родители могут использовать отчеты об оценках, чтобы помочь своим детям? Какие типы навыков и работы относятся к каждой категории и какие ресурсы доступны для этих категорий?
Результаты теста будут включать описание успеваемости вашего ребенка по категориям по каждому предмету.Это поможет вам понять, где вашему ребенку нужна дополнительная практика или где его бросают в глаза, углубляясь в предмет. В отчете об оценках содержится список, в котором можно найти в Интернете занятия, разработанные специально для каждого класса. Вы также можете использовать результаты теста, обсуждая с учителями вашего ребенка дополнительную поддержку или проблемы, которые могут потребоваться в классе, а также другие способы поддержки вашего ребенка дома.
Чтобы найти ресурсы по каждой категории и каждому классу, посетите www.bealearninghero.org или www.greatschools.org/gk. Вы можете использовать индивидуальную оценку вашего ребенка, чтобы найти ресурсы, которые будут соответствовать его сильным сторонам и направлениям, требующим улучшения. Общие ресурсы также доступны для семей на веб-сайте HIDOE здесь.
Что делать, если мой ребенок хорошо успевает в классе и в его или ее табеле успеваемости, но это не отражается в результатах теста?
Smarter Balanced — это один из нескольких показателей, которые иллюстрируют успехи ребенка в математике и грамотности.Оценки в табелях успеваемости могут включать в себя несколько источников информации, таких как участие, рабочие привычки, групповые проекты и домашние задания, которые не отражаются в оценочном тесте Smarter Balanced. Так что разница может быть.
Можно ли на основе отчета о результатах определить, где студент преуспевает и где ему или ей нужна дополнительная поддержка и практика?
В отчете вашего ребенка оценки по математике и грамотности представлены по категориям. (См. Разбивку выше.) Оценка вашего ребенка по каждому из них поможет вам понять, насколько он прогрессирует и нуждается ли он / она в дополнительной практике или нуждается в вызове, углубляясь в предмет.
Математический тест разбит на:
- Концепции и процедуры
- Решение проблем и моделирование / анализ данных
- Коммуникативное мышление
Тест по английскому языку по искусству / грамотности разбит на:
- Чтение
- Письмо
- Прослушивание
- Исследования и запросы
Когда я могу ожидать улучшения результатов моего ребенка?
По мере того, как учителя уделяют больше времени содержанию, изложенному в новых стандартах, а учащиеся получают больше практических навыков, ожидается, что оценки будут расти, особенно для младших школьников.В нескольких штатах используются тесты, соответствующие более высоким стандартам, и в них значительно улучшились успеваемость учащихся. Баллы позволяют вам видеть прогресс вашего ребенка из года в год, а также его ожидаемый уровень обучения.
Что означает, если ученик не достиг Уровня 3 или 4? Следует ли переводить учащихся в следующий класс, если они этого не делают?
Учащиеся, набравшие уровень 3 или выше по английскому языку, искусству / грамотности или математике, соответствовали ожиданиям своего класса по предмету в соответствии с нашими новыми, более сложными стандартами; в этот первый год многие студенты получили баллы ниже 3-го уровня.Если ваш ребенок набрал 2 уровень, ему может потребоваться дополнительная поддержка для изучения стандарта по этому предмету в этом учебном году. Учащиеся, набравшие уровень 1, не соответствуют стандарту, и им потребуется дополнительная поддержка для усвоения навыков и концепций в этом учебном году.
Если ребенок набрал меньше 3-го уровня, это не означает, что его не следовало переводить в следующий класс. Эти тесты являются лишь одним из нескольких показателей того, насколько хорошо ученик прогрессирует в соответствии со стандартами, и при принятии решений о продвижении по службе или удержании ученика необходимо учитывать дополнительную информацию.
Что нужно сделать ребенку, чтобы достичь уровня 3?
Чтобы достичь Уровня 3, учащиеся должны понять и продемонстрировать, что они соответствовали учебным ожиданиям для своего класса. Студентам не нужно зубрить или готовиться к этому тесту, потому что вопросы теста отражают то, что они изучают и делают в классе каждый день. Таким образом, лучшая подготовка и практика — это классные и домашние задания, которые они выполняют в течение года.
Обсудите результаты вашего ребенка с его / ее учителем, чтобы он посоветовал им помочь в улучшении.
Что делать, если у моего ребенка особые потребности? Как это учитывается в тесте?
Тесты Smarter Balanced могут проходить все учащиеся, кроме учащихся с серьезными когнитивными нарушениями. У теста есть приспособления и поддержка, которые встроены в тест для учащихся с индивидуальными учебными планами (IEP) или планами 504. Возможности поддержки: цифровые заметки, шрифт Брайля, скрытые субтитры и т. Д. Узнайте больше в нашем Руководстве для семей учащихся с ограниченными возможностями.
Как будут использоваться оценки учащихся?
Учителя используют информацию для планирования обучения в классе и индивидуальной помощи отдельным ученикам. Кроме того, многие колледжи и университеты используют тесты для 11 класса как свидетельство того, готовы ли поступившие студенты к зачетной работе на уровне колледжа.
Если меньше студентов соответствует стандартам по этому тесту, чем по предыдущему государственному тесту, действительно ли они являются точными показателями успеваемости учащихся?
Да.Руководители системы образования в нашем штате ожидали, что меньше студентов будет соответствовать стандартам, потому что они новые и более строгие. Мы подняли планку и поставили более высокие требования к каждому классу, чтобы наши ученики были лучше подготовлены к успеху после окончания средней школы. Новые стандарты ориентированы на более сложные навыки, и тесты измеряют эти навыки.
Если результаты теста Smarter Balanced нельзя сравнить с результатами предыдущих тестов, почему эти оценки важны?
Результаты тестов Smarter Balanced важны, потому что они показывают, насколько хорошо учащиеся продвигаются по новым, более высоким стандартам.Родителям важно знать, что их ребенок овладевает необходимыми навыками, чтобы добиться успеха в следующем классе.
БЕСПЛАТНАЯ БЕСПЛАТНАЯ книга Шаблон отчета
Убедитесь, что дети понимают то, что они читают, с помощью этого бесплатного шаблона отчета о книге . Этот отчет о книге для 1-го класса — удобный, НЕ ПОДГОТОВКА способ убедиться, что первые читатели понимают то, что они читают. В шаблоне отчета о книге 3-й класс есть место для учеников первого, второго, третьего и четвертого классов, чтобы они могли записать название книги, автора, оценить книгу, рассказать свою любимую часть, дать краткое изложение книги и более.Это такой удобный, бесплатный распечатанный шаблон отчета по книге 2-й класс . Просто возьмите бесплатных загружаемых отчетов о книгах , и все готово!
Шаблон отчета о бесплатной книге
Отчеты о книгах не должны быть сложными! Маленьким детям нужно попрактиковаться в письме, резюмировании основных частей книги и обеспечении понимания того, что они читают, но взгляд на пустую страницу не поможет вашему раннему читателю добиться успеха! Эти бесплатных отчетов по книге tempaltes позволяют учащимся 1, 2, 3 и 4 класса легко написать отчет о книге! Используйте отчет из книги 2-го класса с подсказками и линиями в линейку, чтобы упростить составление отчета по книге для детей.Используйте столько страниц в шаблоне отчета о бесплатной печатной книге , сколько вы считаете подходящим для вашего ребенка.
Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравится этот шаблон отчета по первоклассной книге NO PREP ! Используйте его дома, в классе, в качестве летнего обучения или для любого другого использования, которое вам нужно. Просто распечатайте шаблон отчета по книге , и вы готовы написать отчет по книге!
Отчеты о книгах, которые можно бесплатно скачать
Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.Шаблон отчета для печати PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон. Теперь вы готовы приступить к написанию книжного отчета для детей !
Отчет по первому классу
По мере того, как ваш первоклассник читает все больше и больше сложных книг, сюжетных линий и богатого словарного запаса, важно убедиться, что они понимают то, что они читают!
Важно убедиться, что они понимают то, что читают.Понимание прочитанного — ключевой навык домашнего обучения, который будет служить им всю жизнь. Попросить детей заполнить шаблон отчета по первоклассной книге — это лишь один из способов проверить, понимают ли они то, что они читают. Я создал этот бесплатный отчет из учебника для 1-го класса, чтобы было весело и легко увидеть, как дела у моего ребенка.
Отчет за 2-й класс
Распечатайте страницы бесплатного шаблона отчета по книге 2-го класса pdf , и вы готовы, чтобы ваш ребенок заполнил форму отчета по книге.Этот шаблон отчета по книге 2-й класс удобен для самых разных возрастов. Основные части книжного отчета такие же. Что больше всего будет различаться в зависимости от оценок, так это сложность предложений, словарный запас, орфография, правильная пунктуация и уровень чтения книг.
Отчет за 3-й класс
Я создал этот шаблон отчета по книге для 3-го класса , чтобы помочь моему ребенку младшего школьного возраста сформулировать свои мысли, попрактиковаться в написании и формулировании предложений и обеспечить хорошее понимание прочитанного.Это важный навык для детей K12, обучающихся на дому, так же, как и для их сверстников из государственных школ.
Для маленьких детей вы можете просто использовать первую страницу. По мере развития их навыков письма и мышления — добавьте страницу 2 и, наконец, страницы 1-4. Это поможет детям действительно понять, кто / что / когда / где / почему и как, а также подытожит сюжет.
Шаблон отчета по книге 4 класс
В то время как старшие ученики начинают учиться писать, все же может быть полезно иметь простой шаблон, позволяющий детям просто заполнять страницы.Этот шаблон отчета по книге позволяет учащимся сосредоточиться на написании хороших предложений с правильным написанием, вместо того, чтобы пытаться выяснить, что включить в отчет по книге.
Идея отчета по книге
Ищете другие способы помочь детям работать над пониманием прочитанного и резюмировать прочитанную книгу? Попробуйте эти бесплатные ресурсы:
Детские книги с рекомендациями
Если вы ищете рекомендации по книгам, которые помогут детям выбрать действительно отличные книги, которые им понравится, не пропустите эти списки книг!
Шаблон отчета для печати
Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это только для личного пользования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т.