Третий класс математика примеры: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)
By: Date: 18.07.2021 Categories: Разное

Содержание

3000 примеров по математике. Все виды примеров с ответами и методическими рекомендациями. 3 класс — Узорова О.В. | 978-5-17-113644-4

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Урок 57. разные способы вычислений. проверка вычислений — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 57. Разные способы вычислений.

Проверка вычислений

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Как выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений?

Как выбирать удобный способ?

Как выполнять проверку вычислений?

Глоссарий по теме:

Круглым называется число, которое делится на 10, 100, 1000 и так далее, без остатка. 

Каждая цифра в записи многозначного числа занимает определённое место – позицию. Место (позицию) в записи числа, на котором стоит цифра, называют разрядом.

Единицы, десятки, сотни, тысячи и т. д. иначе ещё называют разрядными единицами:
единицы называют единицами 1-го разряда
десятки называют единицами 2-го разряда
сотни называют единицами 3-го разряда и т. д.

Сложение – арифметическое действие в математике, в результате которого два или более чисел объединяется в единое целое, оно обозначается знаком «+». Слагаемое, слагаемое, сумма – главные составляющие математического действия сложения.

Вычитание – арифметическое действие, обратное сложению и обозначается оно знаком «-». Уменьшаемое, вычитаемое, разность- главные составляющие математического действия вычитания.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Моро М.И. Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. М. «Просвещение» — 2017. С. 68-69

Волкова С.И. математика. Проверочные работы. 3 кл. — М.: Просвещение, 2018.С. 72-73

Рудницкая В.Н. Математика. Дидактические материалы. Ч.1. 3 кл. – М. «Вентана- Граф», 2016, с. 9-12

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Вам уже знакомы приёмы устных вычислений в пределах 1000.

Но наша цель не просто узнать о них, а уверенно ими пользоваться.

Часто ученики допускают ошибки при решении примеров.

Сегодня мы более подробно остановимся на таких случаях и разберемся, как их избежать

Надеюсь, что после урока вы даже сможете посоревноваться с друзьями в устном счёте.

Вспомним приёмы устных вычислений, с которыми познакомились на прошлом уроке.

1 способ:

работаем с разрядными слагаемыми

2 способ:

работаем с общим количеством десятков.

Чтобы быстро и правильно решать такие примеры надо уметь выбирать более удобный способ.

А как выбрать удобный способ?

Решите примеры:

Выберем из этих примеров те, которые удобнее решать, работая с разрядными слагаемыми.

Согласитесь, что эти примеры будет легко решить, представив одно из слагаемых в виде суммы разрядных слагаемых.

Например: 420 + 50, десятки сложим с десятками и прибавим сотни, а при решении примера 320 + 500 сложим сотни и прибавим десятки.

Что же не так с остальными примерами?

Внимательно посмотри на числа. При выполнении действий с десятками происходит переход через разряд. Это вызывает затруднения.

Именно поэтому здесь удобнее воспользоваться вторым способом – работать с общим количеством десятков.

Рассмотрим первый пример: 150 — 90

Пользуясь первым способом, нам пришлось бы из 50 вычитать 90, а это невозможно.

Приходит на помощь второй способ:

15 дес. — 9 дес. это 6 дес. или 60. Никаких проблем.

Тоже самое с остальными примерами.

Но есть ещё одна опасность при решении подобных примеров на вычитание.

Рассмотрим два примера:

560 — 300 и 600 — 240.

Обрати внимание, в первом примере десятки в уменьшаемом, а во втором — в вычитаемом.

560 — 300

600 — 240

На это очень важно обращать внимание!

Понаблюдаем за решением.

560 — 300 = (500 — 300) + 60 = 260

600 — 240 = (600 — 200) — 40 = 360

Заметили разницу?

В первом случае десятки прибавляем, а во втором вычитаем. Так как в первом случае вычитаем только сотни – 300, а во втором – сотни и десятки — 240

Если же ты сомневаешься в результате или просто хочешь убедиться в правильности, можно выполнить проверку.

Проверка выполняется обратным действием. Сложение проверяем вычитанием и наоборот.

560 — 300 = 260

Проверка: 260 + 300 = 560

600 — 240 = 360

Проверка: 360 + 240 = 600

Сегодня мы раскрыли вам секреты приёмов устного сложения и вычитания.

Пользуйтесь ими и удачи!

Задания тренировочного модуля:

  1. Распределите карточки с примерами на две группы по более удобному способу решения.

Варианты ответов:

Правильные ответы:

  1. Поставьте в ячейке напротив «+», если согласны с решением, и «-», если не согласны.

Правильный вариант:

  1. Ученик решил примеры. Выберите отметку, которую он получил за работу.

420 + 500 = 920

830 — 200 = 630

240 + 60 = 300

650 + 50 = 700

560 — 100 = 340

Критерии оценивания:

без ошибок «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3 и более ошибок – не справился

Правильные ответы

без ошибок «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3 и более ошибок – не справился

Карточки по математике «Числовые выражения (все действия)» для учащихся 3 класса — Карточки с примерами — Развивайка — Обучение и развитие — ПочемуЧка

Автор: Литвина Надежда Егоровна.
Место работы: МАОУ «СОШ № 71» г. Перми
Должность: учитель начальных классов
Возраст детей: 8-10 лет

Задания — карточки по математике. Материал можно использовать для проверки навыков счёта в пределах 100 (составление программы действий, табличное умножение и деление, сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток). Предлагается 13 вариантов. Можно использовать для групповой работы. Дети выполняют задания на карточке.

1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

35 : 5 + 36 : 4 — 3
26 + 6 х 8 – 45 : 5 24 : 6 + 18 – 2 х 6
9 х 6 – 3 х 6 + 19 – 27 :3

2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 х 4
17 + 24 : 3 х 4 – 27 : 3 х 2 6 х 4 : 3 + 54 : 6 : 3 х 6 + 2 х 9
100 – 6 х 2 : 3 х 9 – 39 + 7 х 4

3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

100 – 27 : 3 х 6 + 7 х 4
2 х 4 + 24 : 3 + 18 : 6 х 9 9 х 3 – 19 + 6 х 7 – 3 х 5
7 х 4 + 35 : 7 х 5 – 16 : 2 : 4 х 3

4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

32 : 8 х 6 : 3 + 6 х 8 – 17
5 х 8 – 4 х 7 + 13 — 11 24 : 6 + 18 : 2 + 20 – 12 + 6 х 7
21 : 3 – 35 : 7 + 9 х 3 + 9 х 5

5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

42 : 7 х 3 + 2 + 24 : 3 – 7 + 9 х 3
6 х 6 + 30 : 5 : 2 х 7 — 19 90 — 7 х 5 – 24 : 3 х 5
6 х 5 – 12 : 2 х 3 + 49

6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

32 : 8 х 7 + 54 : 6 : 3 х 5
50 – 45 : 5 х 3 + 16 : 2 х 5 8 х 6 + 23 – 24 : 4 х 3 + 17
48 : 6 х 4 + 6 х 9 – 26 + 13

7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

42 : 6 + (19 + 6) : 5 – 6 х 2
60 – (13 + 22) : 5 – 6 х 4 + 25 (27 – 19) х 4 + 18 : 3 + (8 + 27) :5 -17
(82 – 74) : 2 х 7 + 7 х 4 — (63 – 27): 4
8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 х 6 + 3 х 5
3 х 4 + 9 х 6 – ( 27 + 9 ) : 4 х 5
(50 – 23) : 3 + 8 х 5 – 6 х 5 + ( 26 + 16) : 6
(5 х 6 – 3 х 4 + 48 : 6) +(82 – 78) х 7 – 13
54 : 9 + ( 8 + 19) : 3 – 32 : 4 – 21 : 7 + (42 – 14) : 4 – (44 14) : 5

9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

9 х 6 – 6 х 4 : (33 – 25) х 7
3 х (12 – 8) : 2 + 6 х 9 — 33 (5 х 9 — 25) : 4 х 8 – 4 х 7 + 13
9 х (2 х 3) – 48 : 8 х 3 + 7 х 6 — 34

10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(8 х 6 – 36 : 6) : 6 х 3 + 5 х 9
7 х 6 + 9 х 4 – (2 х 7 + 54 : 6 х 5) (76 – (27 + 9) + 8) : 6 х 4
(7 х 4 + 33) – 3 х 6 :2

11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(37 + 7 х 4 – 17) : 6 + 7 х 5 + 33 + 9 х 3 – (85 – 67) : 2 х 5
5 х 7 + (18 + 14) : 4 – (26 – 8) : 3 х 2 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6

12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 х 5 – (60 – 42) : 3 + 9 х 2
(9 х 7 + 56 : 7) – (2 х 6 – 4) х 3 + 54 : 9

13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(8 х 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 х 5 + (13 – 5) х 4 + 5 х 4
(7 х 8 – 14 : 7) + (7 х 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9

ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова Учебник Решебник

Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Темы, рассмотренные в решебнике Моро для 4 класса

Бывают, моменты в жизни школьника, когда нет возможности попросить помощи. Да, родители желают ребенку только лучшего и стараются облегчить ему обучение. Кто-то пытается заниматься совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Альтернативным вариантом станет такой вспомогательный ресурс, как онлайн-сборник 2-х частях, содержащий в себе следующие темы:

  • числа от 1 до 1000;
  • числа, которые больше 1000;
  • справочный материал;
  • числа, которые больше 1000;
  • итоговое повторение всего изученного;
  • материал для расширения и углубления знаний.

Данный учебный комплекс рекомендован широким массам учеников. С его помощью можно легко подготовиться к любой контрольной, проверочной работе или итоговому тесту.

ГДЗ по Математике 3 класс Рудницкая Учебник 1, 2 часть

ГДЗ по математике 3 класс Рудницкая 1, 2 часть – это уникальный сборник в правильными ответами к соответствующему изданию. Решебник, в первую очередь, адресован родителям, чтобы они всегда смогли прийти на помощь своему ребенку.

Некоторые задачи только на первый взгляд кажутся простыми, а на самом деле могут озадачить даже взрослых. Пособие поможет мамам и папам учесть все тонкости и быть в курсе школьной программы, которую они давно забыли. С его помощью можно легко помочь своему ребенку правильно выполнить д/з, подготовиться к предстоящему уроку или проверочной работе, а также, конечно, привить интерес к изучению данного предмета, ведь у многих третьеклассников, которые не понимают сложных тем, просто пропадает желание осваивать эту дисциплину.

Какими достоинствами обладают ГДЗ по математике для 3 класса Рудницкой (1, 2 часть)

Онлайн-версия издания обеспечивает доступный поиск необходимой информации. Пособие открывается с любого мобильного устройства или компьютера.

Также, стоит отметить ряд других положительных особенностей:

  • круглосуточная работа сайта;
  • постраничная навигация;
  • подробно расписанные решения всех задач и примеров;
  • наличие нескольких вариантов;
  • попутные комментарии к особым случаям;
  • оформление в соответствии с ФГОС и др.

Учебно-методический комплекс представляет собой сборник номеров, которые дают отличную возможность развивать у малышей навык письма цифр, логическое мышление, внимание, память и многое другое. А помогут ему в этом родители.
Ученик также может заглядывать в пособие, если в этот момент нет помощи со стороны. Однако важно, чтобы школьник не списывал ответы, а сначала сам прорешивал задания.

Конечно, решебник по математике за 3 класс (авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева) делает любую проверку комфортной. Можно не бояться допустить ошибку, т. к. все упражнения здесь проработаны квалифицированными специалистами, а это говорит о качестве. К тому же, больше не нужно бегать по всему городу в поисках печатного издания. Бесплатный помощник всегда под рукой!

Решение задач онлайн

Решение Ваших математических задач в онлайн режиме. Бесплатная версия программы предоставляет Вам только ответы. Если вы хотите увидеть полное
решение, Вы должны зарегистрироваться для бесплатной полной пробной версии.

Другие программы

Основы математики

Онлайн программа решения математических задач предлагает Вам решение в режиме онлайн задач с дробями, корнями, метрическими преобразованиями.
Вы можете найти площадь и объем прямоугольника, окружности, треугольника, трапеции, куба, цилиндра, конуса, пирамиды, шара.
Вы можете упростить, найти значение, объединять и умножать выражения.

Онлайн программа решения задач курса предварительной алгебры (геометрии)

Вы можете решать все задачи с основного раздела математики а также координатных задач, простых уравнений, неравенств, упрощать выражения.
Вы можете подсчитывать выражения, объединить выражения и умножать / делить выражения.

Онлайн программа решения задач по алгебре

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться для этой онлайн программы.
Решите Ваши задачи (уравнения, неравенства, радикалы, построение графиков, решение полиномов) в онлайн режиме.
Если Ваша домашняя работа включает в себя математические уравнения, неравенства, функции, многочлены, матрицы, значит регистрация для тестовой версии — это правильный выбор.

Онлайн программа решения задач по тригонометрии

Находит значения всех типов выражений (синус, косинус, тангенс, котангенс, секанс, косеканс), уравнений, неравенств.
Строит графики тригонометрических функций.
Тригонометрия прямоугольного треугольника.

Онлайн программа решения задач курса предварительной алгебры

Включает в себя все вышеперечисленное функции плюс нахождение пределов (LIM), сумм, матриц.

Онлайн программа решения задач курса высшей математики

Решение задач c определенными, неопределенными интегралами.

Онлайн программа решения статистических задач

Решайте задач с нахождением вероятности, комбинаторные задачи.
Статистические задачи — найти среднее (арифметическое, геометрическое, квадратическое) значение, распределение, нормальное распределение, т-распределение.
Онлайн программа успешно проводит тестирование статистических гипотез

Примерные темы исследовательских работ для начальных классов

Темы исследовательских работ для школьников 1 – 4 классов

Представляем перечень интересных и актуальных тем исследовательских работ для школьников начальных классов, на основе которых которые можно сформулировать свою тему исследования: расширить или сократить формулировку.

В процессе выполнения исследовательской работы, согласно выбранной теме, школьники более углубленно изучают выбранный ребенком объект наблюдения (изучения), наблюдают за животными, растениями, процессами и в результате исследования получают ответы на свои вопросы.

Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей. Главное, чтобы ребенок выбрал тему по своим интересам и увлечениям.

Темы исследовательских работ и проектов общей тематики:

  • А прочно ли куриное яйцо?
  • Влияет ли зубная паста на прочность зубов?
  • Детские фантазии
  • Загадка клавиатуры
  • Искусство создания книги
  • Компьютерные игры – хорошо это или плохо?
  • Краски в нашей жизни
  • Маленькая история о моей большой семье
  • Математика на кухне
  • Метеоцентр «Народные приметы» сообщает. ..
  • Мультфильмы: что это?
  • Мир ребёнка: взгляд сквозь время
  • Молодежный жаргон в речи современных школьников
  • Образ дракона в детской литературе
  • О некоторых способах выжить в природе
  • О чем рассказывают следы на снегу
  • Оригами и математика
  • Откуда в хлебе столько дырочек
  • Откуда хлеб на стол пришёл?
  • Польза бумаги
  • Почему вода в небольших водоемах зеленая?
  • Почему высохла лужа
  • Почему корабли не тонут
  • Почему море солёное
  • Почему мы плачем? Откуда берутся слезы?
  • Почему подушка мягкая, а пол твёрдый?
  • Почему скисает молоко?
  • Почему стреляет попкорн?
  • Почему сугроб полосатый?
  • Почему хлеб бывает чёрный и белый?
  • Почему чай заваривают в горячей воде?
  • Путешествие водяной капельки
  • Речевая агрессия младших школьников или некоторые тайны слов
  • Русский богатырь: воплощение моей мечты
  • Сказка – ложь, да в ней намёк. ..
  • Спать или не спать? Вот в чем вопрос!
  • Хлеб всему голова!
  • Цвет и дети
  • Что такое микроскоп?
  • Что такое эксперимент?
  • Что у нас в солонке и в сахарнице?
  • Чудесные превращения, или Что такое сыр?
  • Темы исследовательских работ для начальных классов о семье:
  • Влияние компьютера на детей
  • Волшебство красок
  • Война и наша семья
  • Генеалогическое дерево моей семьи
  • Из истории детских обязанностей
  • Имя в жизни человека
  • Моя родословная
  • Лента времени моей семьи
  • Награда в нашем доме
  • Праздники нашей семьи
  • Письмо моей бабушки внуку
  • Семейные традиции
  • Семейные реликвии
  • Спортивная жизнь моей семьи
  • Наш дом. Наш двор.

Темы исследовательских работ о природе:

  • А у нас ананас!
  • «Белая береза под моим окном»
  • Береза моя, березонька!
  • Вечнозелёная красавица леса
  • Жизнь леса
  • Кто красит листья в зеленый цвет?
  • Лес — наш друг
  • Мой райский сад
  • Мой любимый фрукт апельсин
  • Новогодняя красавица
  • Отчего осенью листья меняют цвет?
  • О вершках и корешках, или Почему ветви тянутся к солнцу, а корни в землю
  • Полезные свойства калины
  • Портрет яблони
  • Почему в яблоке не прорастают семена?
  • Путешествие косточки
  • Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
  • Почему у елки колкие иголки?
  • Русская берёзка
  • Что мы знаем о древесной коре?
  • Что такое береста?
  • Что такое листопад?
  • Этот мексиканский незнакомец – авокадо
  • Яблоня и яблоко
  • Янтарь — волшебные слезы деревьев
  • Я садовником родился

Темы проектных работ о растениях

  • В гостях у белой кувшинки
  • Можно ли использовать растение одуванчик в пищу?
  • Мой маленький мир дикорастущих растений
  • Одуванчик — маленькое солнышко
  • Портрет земляники
  • Посмотрите, одуванчик!
  • Почему не из каждого семени зарождается новая жизнь?
  • Почему подсолнух называют цветком солнца?
  • Почему растёт растение
  • Про вершки и корешки
  • Природное сообщество – луг
  • Роль растения в жизни человека
  • Что за ягода малина?
  • Что мы знаем о подсолнухе?
  • Ягодная азбука
  • Ягода Арбуз.
  • Выращивание кактусов в домашних условиях
  • Зелёный подоконник в школе
  • Кактус – колючий друг
  • Кто ты, кислый лимон?
  • Лечат ли комнатные растения простуду?
  • Мир кактусов
  • Мир растений на подоконнике
  • Можно ли вырастить в домашних условиях кактус большого размера?
  • Можно ли вырастить растение в закрытой стеклянной банке?
  • Мои зеленые друзья
  • Мой любимый цветок — бегония
  • Мой цветник
  • Мой сад
  • Мой чудо-цветок
  • Моё увлечение — кактусы
  • О комнатных растениях
  • Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
  • Секреты «бабушкиной герани»
  • Удивительные кактусы
  • Фиалка для мамы
  • Фиалки в подарок бабушке
  • Что мы знаем о лимоне?

Темы исследовательских работ о животных:

  • Жизнь и гибель динозавров на планете Земля
  • Зачем ежу яблоко?
  • Крокодиловы слезы
  • Кролики
  • Кто живет у нас в лесу?
  • Кто как приспосабливается к окружающему миру
  • Кто под бугорком живёт?
  • Кто строит дом на реке?
  • Кто такие ежи и что мы знаем об их жизни?
  • Кто такой слон?
  • Кто ты, собака?
  • Кулинарные пристрастия белочки
  • Любимое домашнее животное
  • Люблю тебя, мой друг мохнатый!
  • Любознательный зверёк — белка
  • Люди и кошки.
  • Люди и дельфины
  • Мамонты — древние и могучие
  • Медведь сказочный и настоящий
  • Мир забавных животных
  • Мир зебр
  • Мир китов
  • Мир лошадей
  • Мир собак
  • Может ли хомяк заменить байбака, а байбак хомяка?
  • Мой пудель
  • Мой кот
  • Мое домашнее животное — немецкая овчарка
  • Мое любимое животное — дельфин
  • Можно ли подружиться с лошадью?
  • Мои домашние питомцы
  • Мои загадочные кошки
  • Мои кошки
  • Мои любимые кролики
  • Мои любимые лошадки
  • Мои любимые хомячки
  • Мои питомцы
  • Мои четвероногие друзья
  • Мой верный друг — собака
  • Мой домашний питомец — сирийский хомячок
  • Мой домашний питомец — скотч-терьер
  • Мой любимчик — морская свинка
  • Мой пушистый ласковый кот Рыжик
  • Мой рыжий непоседа — кот
  • Мой щенок: первый месяц жизни
  • Морская свинка — идеальное животное для детей любого возраста
  • Моя любимая кошка
  • Моя любимая собака
  • Моя удивительная встреча с дельфинами
  • Наблюдение за бобрами
  • Наблюдение за золотистыми хомячками
  • Наблюдение за развитием крольчонка при искусственном вскармливании
  • Наблюдения за домашними и дикими мышами
  • Нам не страшен серый крыс!
  • Наш любимый зоопарк
  • Необычные факты про обычного ежика
  • Нора – это дом. Жилища животных
  • О леопардах
  • Образ жизни и поведение моего кота
  • Образ жизни летучих мышей
  • Один день из жизни хомяка
  • О кошках
  • Олени — наши друзья
  • Отличие в поведении больших и маленьких собак
  • Очень длинношеее животное под чудным названием — жираф
  • Поведение домашних свиней
  • Поведение кошек
  • Потерянный мир динозавров
  • Почему вымерли динозавры?
  • Почему киты всплывают на поверхность и выпускают фонтан воды?
  • Почему корова даёт молоко?
  • Почему на Земле вымерли динозавры
  • Почему скрипит косатка
  • Почему тигр полосатый?
  • Почему у Хомки толстые щечки?
  • Почему у кошки в темноте светятся глаза?
  • По следам уссурийского тигра
  • Привычки и повадки моих кошек
  • Про зайцев…
  • Пушистые чудики
  • Разные породы лошадей
  • Рядом с нами живут белки. ..
  • Свинья ли свинья?
  • Собака — друг человека
  • Собака друг человека или человек друг собаки?
  • Собака — настоящий друг
  • Содержание и воспитание щенка
  • «Существа, любящие нас больше, чем самих себя»
  • У кого длиннее хвост?
  • У кого язык на ноге?
  • Удивительные кошки
  • Удивительные дельфины
  • Удивительный мир динозавров-великанов
  • Умели ли динозавры летать?
  • Умеют ли разговаривать дельфины
  • Умеют ли животные считать?
  • Умственные способности кошки
  • Усы, лапы и хвост, или Что хочет сказать нам кошка?
  • Хвостатые гидростроители.
  • «Хвостик, хвост, хвостище»
  • Хомяк в поисках истины
  • Хомячки-пуховички.
  • Хорёк. Может ли он заменить кошку?
  • Царь динозавров
  • Чей нос лучше?
  • Чем заяц отличается от кролика
  • Чем лечатся слоны?
  • Что я знаю о дельфинах
  • Что я узнал о кошках
  • Что мы знаем о кошках?
  • Ягуар — величественный хищник
  • Я за любовь ко всем собакам.

Темы исследовательских проектов о грибах:

  • Грибное лукошко
  • Его величество боровик
  • О чём говорят нам названия грибов?
  • Плесень — это тоже гриб!
  • Ты, лисичка, рыжий гриб!
  • Удивительное царство грибов
  • Удивительная находка
  • Угадай-ка грибок!
  • Что за гриб на тонкой ножке?

Темы исследовательских работ о птицах:

  • Как зимует воробей
  • Кто же в гнёздышке живёт?
  • Кто такие птицы?
  • Кто такие амадины?
  • Курица — птица не простая!
  • Ласточка — вестник добра и счастья
  • Ласточкино гнездо
  • Мир наших увлечений. Волнистые попугайчики
  • Мир птиц
  • Может ли учащийся начальной школы держать дома страуса?
  • Мои журавлики
  • Мои любимые пингвины
  • Мои наблюдения за деревенской ласточкой
  • Мои певчие канарейки
  • Мои пернатые друзья
  • Мой волнистый друг
  • Мой домашний любимец — попугай Кеша
  • Мудрый ворон
  • Мы учили попугая
  • На крыльях весну принесли…
  • Наблюдение за птицами, посещающими кормушку
  • Наблюдение за образом жизни домашней песчанки и изучение влияния температуры на форму её гнезда
  • Наблюдение за поведением и размножением кряквы обыкновенной в домашних условиях
  • Наблюдения за популяцией городской ласточки
  • Наблюдения за трясогузкой
  • О воробьях
  • Пернатые архитекторы
  • Поведение птиц зимой
  • Поведение синицы зимой
  • Покормите птиц зимой!
  • Поможем зимующим птицам
  • Попугай корелла. Мое маленькое исследование
  • Почему зимой птичка стучит в окно?
  • Почему крик петуха раздается на рассвете в одно и то же время?
  • Почему многие грачи зимой не улетают?
  • Почему попугайчик волнистый
  • Почему птицы летают?
  • Почему птицы осенью улетают?
  • Почему у снегиря грудка красная?
  • Птицы – наши друзья
  • Птицы двора нашей школы
  • Птицы за моим окном
  • Птицы — наши друзья
  • Что за птица воробей?
  • Что за птица эта галка?
  • Чудо из яйца
  • Чье это гнездо?
  • Чьи гнезда лучше?

Темы проектных работ о земноводных:

  • Кто такие змеи?
  • Лягушка с душою царевны
  • Мир моей черепахи
  • Мой друг — черепаха
  • Моя домашняя черепаха
  • Наблюдение за развитием лягушки остромордой, болотной (Rana arvalis Nilsson) в аквариуме
  • Необычные ящерицы
  • О черепашках
  • Опасны ли змеи?
  • Полезны ли ящерицы?
  • Почему лягушки зеленые?
  • Почему у ящерицы хвост обрывается?
  • Царевна-лягушка, или Как я вырастила лягушку сама
  • Это сказочное существо – лягушка

Темы исследовательских работ о рыбах:

  • Аквариум и его обитатели
  • Аквариумные рыбки — какие они?
  • Ловись, рыбка, большая и маленькая…
  • Мой аквариум
  • Мы создали аквадом, веселятся рыбки в нем
  • Наблюдение за поведением обыкновенного карася при содержании его в аквариуме
  • Наблюдение за рыбками-попугаями
  • Обитатели водоёмов
  • Обитатели пресных водоемов
  • Почему у камбалы глаза на одной стороне
  • Рыбы наших вод
  • Хищнее щуки рыбы нет…
  • Что случилось с кетой?

Темы исследовательских работ о насекомых:

  • Комар: казнить нельзя, помиловать…
  • Кто живет в компьютере?
  • Кто как приспосабливается к окружающему миру
  • Кто такая медведка
  • Кто такие пауки?
  • Маленький, да удаленький, или Как двигаются насекомые
  • Медовая братва
  • Мир жуков
  • Мир стрекоз
  • Моё открытие о мухе
  • Моя коллекция насекомых
  • Муравьи и их царство
  • Муравьиная жизнь
  • Наблюдение за циклом развития бабочки павлиний глаз
  • Наблюдение за особенностями жизни и поведения богомола в неволе
  • Наблюдение за циклом развития колорадского жука
  • Наблюдения за развитием муравейника
  • Насекомые моего двора
  • Насекомые. Какие они?
  • О пауках
  • Откуда пришли рыжие и куда они нас ведут?
  • Ох уж эти комары!
  • Ох уж эти шершни!
  • Паук – человеку друг
  • Покровительственная окраска животных (Почему кузнечик зеленый?)
  • Понимаем ли мы животных, или как привлечь бабочек в свой сад
  • Порхающие цветы
  • Почему бабочки не живут в городе?
  • Почему водомерка ходит по воде?
  • Почему не тонет водомерка?
  • Про муравьев
  • Пчела — друг человека
  • Пчелиная семья
  • Разумны ли муравьи?
  • Сколько точек у божьей коровки?
  • Удивительный мир бабочек
  • Хвала пчеле!
  • Чем интересны пауки
  • Чудесное превращение гусеницы в бабочку

Темы исследовательских работ по географии:

  • Достопримечательности нашего города
  • Есть ли будущее у нашей деревни?
  • Есть ли в воздухе вода?
  • Как рождается снежинка
  • Кто в Африке живет?
  • Кто предскажет нам погоду?
  • Маршрут поиска капитана Гранта (по книге Ж. Верна «Дети капитана Гранта»)
  • Мое любимое место отдыха
  • Незнайка на Луганщине.
  • От кого река бежит?
  • Откуда пришёл к нам чай?
  • Почему вода на Земле не иссякает
  • Почему вулкан назван вулканом и отчего он «огнём дышит?»
  • Почему извергаются вулканы?
  • Почему морская вода соленая?
  • Почему появляются водопады?
  • Почему у елки колкие иголки?
  • Разноцветные моря
  • Снежные исследования
  • Семь чудес света
  • Семь чудес России
  • Семь чудес Украины
  • Цвет и названия морей
  • Что такое айсберги?
  • Что такое кварц?

Темы исследовательских работ по экологии:

  • Были о пыли
  • Бездомные животные – проблема каждого из нас
  • Живая вода
  • Живи, родник!
  • Как спасти нашу реку?
  • Какую воду мы пьём
  • Каким воздухом мы дышим
  • Как мультфильмы влияют на психику ребенка
  • Охранять природу — значит охранять мир
  • Чистота на моей улице. Что я могу сделать с мусором?
  • Экология моего поселка
  • Экология нашего водоёма
  • Экопродукты моего огорода.

Темы исследовательских работ по физкультуре:

  • Если хочешь быть здоров
  • Здоровый образ жизни
  • История лыж
  • Мой режим питания
  • Молоко полезно детям
  • Опасности двора
  • Профилактика кариеса у ребят младшего возраста.
  • Полезно ли мороженое
  • Полезны или вредны дрожжи?
  • Полезные свойства кумыса
  • Польза и применение витаминов.
  • Спортивная жизнь семьи
  • Что такое витамины?
  • Художественная гимнастика.
  • Шоколад – вред или польза.
  • Я – велосипедист.

Темы исследовательских работ по русскому языку и литературе:

  • Маршрут доктора Айболита в сказке К.И. Чуковского «Айболит».
  • Несказочные размышления о сказке (анализ основных черт характера героев сказок о животных).
  • Пиноккио и Буратино
  • По тропинкам Басни
  • Поиск слов-глаголов, которые с не пишутся слитно.
  • Сказка о царе Салтане.

Темы исследовательских работ по математике:

  • Авторские задачи по математике для учащихся 1-го класса.
  • Арифметика — наука о числе.
  • Веселые задачки
  • Веселый математический поезд
  • Весёлые задачи «Лесная математика».
  • Весёлые задачки для юных рыбаков.
  • Древние единицы длины
  • Единицы измерения в Древней Руси
  • Задачи в рисунках
  • Задачи для внимательных и сообразительных.
  • Задачи на свежем воздухе
  • Задачи-сказки
  • Искусство отгадывать числа
  • Как быстро выучить таблицу умножения
  • Как хорошо уметь считать!
  • Математика в жизни кошки.
  • Математические пословицы
  • Математические раскраски для 1-го класса.
  • Математические сказки
  • Математический калейдоскоп.
  • Меры и их измерения
  • Мое домашнее задание
  • Мое любимое число
  • Можно ли назвать натуральные числа удивительными?
  • Мои замечательные друзья – цифры
  • На уроке математики
  • Натуральные числа в жизни человека.
  • Наше творчество в математике.
  • О дюймах, вершках и сантиметрах.
  • От сложения до деления
  • Приемы быстрого счета
  • Про число ноль
  • «Раз, два, три, четыре, пять начинаем измерять»
  • Развивающие задания по математике
  • Разговор о нуле
  • Решаю задачи с радостью
  • Секреты таблицы умножения
  • Система мер длины
  • Сколько стоит килограмм картофеля с моего огорода?
  • Старинные денежные единицы
  • Старинные меры длины, объёма и веса в русских пословицах и поговорках.
  • Страна доброй математики
  • Таблица умножения на пальцах
  • Умеют ли животные считать?
  • Умножение с увлечением
  • Числовые великаны
  • Чудо-задачник.

Темы исследовательских работ по музыке:

  • «Стихи, которые поют» (песни на стихи поэта-сказочника С.Г. Козлова).
  • Баю-баюшки-баю (колыбельные песни русского и якутского народов).
  • Видение музыки через рисунок.
  • Влияние музыки на аквариумных рыб.
  • Гармоника в нашей семье.
  • Детские музыкальные инструменты
  • Детские ударные инструменты
  • Занимательная история ксилофона.
  • История одного инструмента.
  • История происхождения балалайки.
  • Ложки как музыкальный инструмент.
  • Любимые песни моей бабушки.
  • Музыкальные краски
  • Поговорим о маме музыкой.
  • Сергей Прокофьев. Музыка для детей.
  • Сказка в музыке.
  • Частушки про цифры.

Темы исследовательских работ начальной школы об огороде:

  • Аптека на грядке: бабушкина капуста
  • Ах, картошка, картошка!
  • Ах, морковка, объедение!
  • Без окон, без дверей полна горница людей
  • «Весёлая фасоль»
  • Где лучше растет лук?
  • Где растут мочалки?
  • Загадки про овощи и фрукты
  • Кто его раздевает, тот слезы проливает
  • Любимая картошка в жизни нашей семьи
  • Лук от семи недуг
  • Наблюдение за развитием лука
  • Наш друг — лук порей
  • Нужна ли подкормка рассаде кабачков?
  • Обитатели приусадебного участка
  • Опыт с фасолью. Проращивание
  • Органическое земледелие
  • Откуда к нам пришли помидоры и почему их так назвали
  • Подбор растений для альпинария
  • Польза картофеля для здоровья человека
  • Помидор — плод здоровья
  • Праздник картофеля — Бульба
  • Сеньор-помидор
  • Фасоль — хороший или плохой сосед на грядке?
  • Раз горох, два горох…
  • Что наша жизнь? Игра? Нет – кабачковая икра!
  • Ступеньки жизни. История жизни фасолевого семечка

Темы исследовательских проектов начальных классов о лекарственных растениях:

  • Бабушкина аптека
  • Крапива. Что я знаю о ней?
  • Лекарства- сорняки
  • Лечат ли комнатные растения простуду?
  • Нежность ромашки — для души и тела
  • Отчего крапива жжется?
  • Польза алоэ
  • Я не степью хожу, я хожу по аптеке…

Темы исследовательских работ младших школьников о цветах

  • Выгонка гиацинта к 8 Марта — «Подарок маме»
  • Вырастим тюльпаны сами, а потом подарим маме
  • Мои любимые розы
  • Чудо цветы – бархатцы
  • Подари цветок маме
  • Наблюдение за ростом и развитием садовых и сортовых тюльпанов
  • Подсолнух – солнечный цветок
  • Почему пахнут цветы?
  • Почему цветы разноцветные
  • Почему у бабушки на даче самые красивые цветы
  • Путешествие по царству цветов. Ландыш
  • Путешествие по царству цветов. Лотос
  • Путешествие по царству цветов. Одуванчик
  • Путешествие по царству цветов. Подснежник
  • Сохрани ландыш майский!
  • Тюльпан для мамы
  • Цветок Солнца
  • Цветок для мамы
  • Цветы для дома и души
  • Цветы в саду и дома
  • Чудесный мир ароматов
  • Я маме букет подарю…

Перечень тем исследовательских работ взят с сайта «Обучонок»

задач по математике для 3-го класса — печатные тесты, рабочие листы и задания для третьего класса (3-й класс)

Задачи на дробное слово 6 класс. Вы используете книгу, чтобы улучшить свои навыки чтения. Шесть автобусов были заполнены, а 7 студентов приехали на автомобилях. По мере того, как учащиеся привыкают решать задачи по 1 слову за раз, начните предлагать по 2 задачи за раз!

Задачи по математике для 3-го класса — Дополнительные материалы по математике для третьего класса — Core Inspiration

В третьем классе ученики математики переходят к более сложным операциям.Они освоили сложение и вычитание в классах Мату. В третьем классе мы помогаем им разобраться в этих операциях с очень большими значениями.

Задачи по математике со словами 3-й класс — Навыки по математике для 3-го класса, чему научится ваш ребенок — Komodo Math

6 мая, Энтони Персико. Задачи, которые вы ищете. Задачи по математике для 3-го класса с ответами, которые можно добавить в планы предстоящих уроков. В следующем сборнике бесплатных задач для 3-х классов с 3-мя словами рабочие листы «Творческое написание коротких рассказов» охватывают такие темы, как сложение, математика, умножение, деление и измерение.Этими бесплатными рабочими листами по математике для 3-го класса можно поделиться дома или в классе, и они отлично подходят для разминки и заминки, переходов, дополнительной практики, 3-го и кредитных заданий. Нажмите кнопку «Математика» ниже, чтобы поставить оценку своему бесплатному 3-му классу Probelms. Слово «Оценить» рабочий лист «Проблемы».

задач по математике для 3-го класса — Задания по математике для 3-го класса — Бесплатные распечатки в формате PDF без входа в систему | Healthycookwarelab.com

Добро пожаловать в наши задачи по математике для 3-го класса.Здесь вы найдете наш ассортимент сложных рабочих листов по математике, которые предназначены для того, чтобы дать детям возможность применить третьи навыки и знания для решения ряда более длинных задач. Эти задачи также являются отличным способом разработки задач и побудить детей попробовать различные математические методы в своей математике.

Наш пакет премиум-листов содержит 10 заданий. Задачи бросают вызов вашим Задачам и помогают им понять каждую тему, требуемую на уровне математики 3-го класса.Рабочие листы по математике и другие ресурсы ниже перечислены по темам. См. Подробные сведения о навыках 3-го класса. В то время как Math продолжает расширять нашу обширную библиотеку математических листов, вы можете получить все редактируемые рабочие листы, доступные Grade и в 3-м будущем. Загрузите наши новые рабочие листы для 3-го класса.

Задачи по математике со словами для учеников 3-го класса — Интервью по математике / Задачи для 3-го класса

У Града есть шанс узнать каждый вопрос. Не торопитесь, проблемы карандаш и бумага, чтобы помочь. Математика, чтобы сдавать 2 навыка в день, и неплохо было бы попробовать в более ранние годы.Важно: вам также могут потребоваться другие навыки, обратитесь в местный орган управления образованием. Уровень узнайте https://healthycookwarelab.com/1757-jobs-for-writers.html требования. Скрыть рекламу о рекламе. Пропустить счет на 3-е, 50-е, е.

Задачи по математике для 3-го класса — Common Core: Практические тесты по математике для 3-го класса

Задачи со словами Учащиеся маатха получают возможность применить свои математические навыки в реальных ситуациях. Слишком уж проблемы, дети, которые могут решать числовые задачи, находят третье место в затруднении. Математика столкнулась с проблемой со словами.Некоторые из задач, которые лучше всего подходят для работы по математике, — это те, в которых неизвестные задачи находятся либо в начале Mx, либо в середине задачи. Теперь у меня остались только воздушные шары 21-го класса «Обзор лучших книг». Сколько должно было начинаться 3-е?

Задачи по математике для 3-го класса — Рабочие листы для 3-го класса, списки слов и задания. | GreatSchools

Главная О компании Моя учетная запись Контакты Проблемы. В задачах с оценками учебное время должно быть сосредоточено на четырех критических областях: 1 развитие понимания сложения оценок, вычитания и стратегий сложения и вычитания в пределах 20; 2 построение отношений 3-го целого числа и разрядного значения, в том числе группирование в десятки и единицы; 3 Развитие понимания линейных измерений и измерений Получите преимущество с нашими списками математической лексики для первоклассников! Освоение разнообразных математических терминов в первом классе поможет любому ученику преуспеть в классе! Мы предлагаем отличные 3-е места, игры и многое другое для учащихся, выпускников, учителей, школ и математических округов.Листы орфографии для 1-й математики.

Рабочие листы по математике 3-го класса: сложение, вычитание, разряд, округление, умножение, деление, дроби, десятичные числа, время и каландр, счет денег, латинские слова Задачи · Умножение · Сложение · Дроби и десятичные дроби. Эти рабочие листы по математике для третьего класса охватывают ключевые навыки, которым обучают в математике для третьего класса, от умножения до счета монет.

Есть вопросы по подписке? Кликните сюда, чтобы узнать больше. Афина Моррис 15 марта, pm.Pfoblems video Выбранные проблемы заняли 3-е место в разделе «Решение проблем». Я думаю, что это видео относится к классной математике: понимание словесных задач Mirco-Credential, потому что математика была хорошим примером того, как учитель задает словесную задачу, к которой ученики могут относиться, а затем заставляет их найти 3 способа решения проблемы.

Не могли бы вы использовать какие-нибудь забавные и увлекательные математические задания и игры для детей 3-х классов? На этой странице размещены десятки бесплатных распечаток и игр по математике для 2–3 классов. Ниже вы найдете постоянно растущий список ресурсов.Эта страница «Математика» часто обновляется, поэтому не забудьте проверить «Задачи», так как вам нужны идеи для задач, чтобы заинтересовать своих учеников! Ищете уровни успеваемости?

Вот наша подборка заданий по математике для 3-го класса, включая рабочие листы по разрядам, 4 операциям, геометрии, измерениям, дробям и многому другому. Задачи по математике для 3-го класса · Капитанские монеты · Сломанный калькулятор Задача 2 · Раскрасьте форму · Яйца Дилли # 2 · Лягушки в прудах · Присоединяйтесь ко мне · Поместите это прямо # 3.

Задачи по математике со словами 3-й класс — 3-й класс Математика — AoPS Academy

Ниже приведены некоторые примеры задач Word для 3-го класса на умножение и деление.Эти задачи решаются с помощью математических диаграмм или гистограмм Grade Math. У Джуди 32 книги. У сестры проблем в 3 раза больше 3-х книг, чем у нее.

Студенты развивают беглость с помощью умножения и деления, в том числе с помощью свойства распределения для упрощения вычислений. Они также исследуют двумерные формы, оценку, использование переменных для написания выражений и уравнений и другие темы.

Задания по математике для 3-го класса — Задания по математике для 3-го класса

Вы можете выполнять упражнения онлайн или скачать рабочий лист в формате pdf.Курсовая работа по двухэтапному уравнению Обложка кроссворда www. Изучайте словарный запас, термины и задачи с помощью карточек, игр и других средств обучения.

Как учителя 3-х родителей, Задачи часто очень хороши при создании или использовании словесных задач, в которых решение математических задач для 3-й оценки находится в конце 3-го числа. Математика: сколько воздушных шаров унесло ветром?

Задачи по математике для 3-го класса — Задания по математике для 3-го класса

Найдите Mzth прямоугольника с длинами сторон задач, разбив 3-ю часть, и покажите, что математическая область такая же, как и при умножении длин сторон.Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и концепций. Найдите площадь прямоугольников с отсутствующими квадратами 3-DD. Найдите эту оценку.

Проблемы со словами. Teachers Pay Teachers — это онлайн-торговая площадка, где учителя покупают и продают оригинальные учебные материалы. Возникли проблемы с бесплатными ресурсами, обновлениями и специальными предложениями, которые мы рассылаем каждую неделю в нашем информационном бюллетене для учителей?

Эти 3-е задачи предназначены для того, чтобы помочь ученикам 3-го класса выполнять многоэтапное решение математических задач, логическое мышление, математическое мышление и точные математические 3-е навыки.Многоступенчатые задачи Задачи — одна из самых серьезных проблем для многих учеников. Мы должны предоставлять учащимся ежедневные возможности решать задачи со словами в классе, чтобы они по математике действительно овладели этим сложным навыком. Эти задачи по решению проблем с оценками тщательно составлены, поэтому учащиеся регулярно тренируют свои способности:.

Решение математических задач для 3-го класса

Здесь вы оцените нашу подборку распечатываемых заданий по математике для третьего класса, которые понравятся вашему ребенку.Взгляните на раскраски таблицы умножения проблем или, может быть, на некоторые из наших листов с фигурами. Возможно, вы предпочтете рабочие листы в третий раз, или изучите линейную или блочную оценку. Эта страница содержит ссылки на другие веб-страницы по математике, где вы найдете ряд занятий и ресурсов.

Эти 3-ий игры для умножения фактов Mayh удовольствие от практики 3-го умножения в крестики-нолики! Вероятно, это понадобится Джетт и Джоселинн, надеюсь, это предотвратит некоторые срывы, вы знаете кто.Math Dice Game Grade — игра в умножение с кубиками. Задачи. Вот забавная игра «Проблемы», в которой используются только кости, карандаш и бумага. Эта математическая математическая игра станет отличным математическим центром или математическим заданием для небольшой группы или всего класса. В то время как они играют по математике, они также ставят оценку, чтобы получить уравнение умножения.

Оставить комментарий:

Добавьте свой ответ

Онлайн-программа по математике для 3-го класса

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Умножение и деление — это игра в математике для третьего класса.Студенты познакомятся с этими понятиями, выучат их таблицу умножения и поймут, что на самом деле означает умножать и делить.

Твердое понимание математических фактов для 3-го класса поможет учащимся усвоить эти важные концепции и достичь своих учебных целей. На этой странице вы узнаете важную информацию, в том числе:

Что математику следует знать третьекласснику

При изучении математики в третьем классе учащиеся должны знать свои фактические семьи в сложении, вычитании, умножении и делении.Обладая этой информацией, они смогут решать двухэтапные задачи со словами и уравнения. Кроме того, третьеклассники должны уметь читать и писать большие числа через сотни тысяч и знать разряд каждой цифры.

Ниже приведены еще несколько навыков, которые должен знать третий класс.

  • Сложить четырехзначное число
  • Вычесть с перегруппировкой
  • Круглые числа с точностью до десятков и сотен
  • Понимание двух- и трехмерных форм
  • Решайте текстовые задачи, требующие времени, денег и измерения

Эффективная учебная программа по математике в третьем классе должна обеспечивать овладение каждым из этих понятий / навыков, предоставляя подробные инструкции и множество возможностей для практики.Посетите наш раздел и последовательность по математике для 3-го класса, чтобы узнать, как удостоенная наград комплексная учебная программа Time4Learning может сделать именно это.

Задачи по математике для 3-го класса

В третьем классе ваш ребенок должен выполнить ряд математических задач. Это позволит им позже легко изучить более сложные концепции. Практика математических фактов в первые годы начальной школы как можно чаще поможет им сосредоточиться на изучении этих новых навыков и понимании более сложных концепций в ближайшие годы.

Задачи по математике в этом году:

  • Получите навыки для выполнения мысленных вычислений
  • Умножение двузначных чисел
  • Разделить двузначные числа
  • Понимать, сравнивать и определять дроби
  • Расшифровка диаграмм и диаграмм

Узнайте, как Time4MathFacts (включенный в вашу подписку) способствует свободному владению математическими фактами с помощью интерактивных и игровых уроков, которые помогают учащимся овладеть сложением, вычитанием, делением и умножением.

Почему выбирают программу Time4Learning по математике для 3-го класса

В Time4Learning мы понимаем, насколько важно заложить прочный фундамент в математике. Без надлежащих математических навыков ученики в последующие годы будут испытывать трудности. В нашей программе математики для третьего класса рассматриваются вышеупомянутые концепции и многое другое.

Хотя наши материалы соответствуют всем государственным стандартам, мы стремимся к тому, чтобы наши студенты превышали свои академические цели к концу нашей курсовой работы. Кроме того, мы стремимся привить любовь к учебе каждому из наших студентов.

Для родителей мы предоставляем простой способ обеспечить их детям качественное образование, не беспокоясь о выставлении оценок, планировании уроков или ведении записей. Просто войдите в родительскую панель управления, чтобы следить за успеваемостью своего ребенка, распечатайте отчеты для своих портфолио на дому, и все готово!

Ниже вы найдете список причин, по которым многие семьи доверяют Time4Learning удовлетворение математических потребностей своих детей в третьем классе.

В качестве полной учебной программы

  • Комплексная и основанная на стандартах учебная программа по математике включает более 300 занятий.
  • Увлекательные уроки и интерактивные занятия делают изучение математики увлекательным.
  • Рабочие листы для печати предоставляют дополнительную практику вдали от компьютера и помогают закрепить концепции, изученные в Интернете.
  • Подход, ориентированный на учеников, означает, что дети могут изучать важные математические понятия с оптимальной для них скоростью.
  • 22 главы охватывают такие темы, как дроби, деньги, закономерности, вероятность и многое другое.
  • Планировщики мероприятий помогают ученикам не сбиться с пути и работать независимо.
  • Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке математики и позволяют родителям предварительно просмотреть материал.
  • Учебная программа

  • на основе мультимедиа идеально подходит для всех типов обучения, а также для одаренных студентов и людей с особыми потребностями.
В качестве дополнения

  • Учебная программа по математике помогает учащимся закрепить то, что они изучают в школе, используя увлекательный онлайн-подход
  • Бесплатный доступ к Time4MathFacts позволяет учащимся практиковать важные математические факты для 3-го класса.
  • Круглосуточный доступ без выходных означает, что учащиеся могут входить в систему после школы, по вечерам или по выходным.
  • Гибкость для повторения уроков и повторной сдачи тестов и викторин.
  • Доступ к одному уровню выше и одному ниже позволяет учащимся повторить второй класс по математике или получить фору для четвертого класса.
  • Онлайн-формат избавляет от необходимости нанимать репетитора по математике или ездить в учебный центр.
  • Отсутствие контрактов означает, что семьи могут использовать программу столько, сколько им нужно, и отказаться от нее в любой момент.

Ресурсы дополнительной школы для 3-го класса

Математика: 3-й класс

Covid-19 привел мир к феноменальному переходу.

За электронным обучением будущее уже сегодня.

Оставайтесь дома, оставайтесь в безопасности и продолжайте учиться !!!

В этом разделе я дал вам содержание 3-го класса.
К концу третьего класса учащиеся углубляют свое понимание разряда, понимание и навыки сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.Студенты оценивают, измеряют и описывают объекты в космосе. Они используют шаблоны для решения проблем. Они представляют числовые отношения и проводят простые вероятностные эксперименты. 3-й класс Содержание Чувство чисел
1) Учащиеся понимают значение разряда целых чисел. Целые числа
2) Считайте, прочтите и запишите целые числа до 10 000.
3) Сравните и закажите целые числа до 10 000.
4) Определите разряд для каждой цифры в числах до 10 000.
5) Округлите числа до 10 000 до ближайших десяти, сотен и тысяч.Округление
6) Используйте расширенную запись для представления чисел
(пример: 3206 = 3000 + 200 + 6). Расширенная запись
7) Учащиеся вычисляют и решают задачи, включающие сложение, вычитание, умножение и деление:
8) Найдите сумму или разность двух целых чисел от 0 до 10 000.
9) Запомните наизусть таблицу умножения для чисел от 1 до 10. Таблицы
10) Поймите особые свойства 0 и 1 при умножении и делении.
11) Определите стоимость единицы, учитывая общую стоимость и количество единиц.
12) Решайте проблемы, требующие двух или более навыков, упомянутых выше.
13) Учащиеся понимают взаимосвязь между целыми числами, простыми дробями и десятичными дробями: Десятичные дроби
14) Сравните дроби, представленные рисунками или конкретными материалами, чтобы показать эквивалентность, а также сложить и вычесть простые дроби в контексте.
15) Сложите и вычтите простые дроби
(Пример: определите, что 1/8 + 3/8 совпадает с 1/2). Сложение и вычитание дробей
16) Решайте задачи, связанные со сложением, вычитанием, умножением и делением денежных сумм в десятичной системе счисления, а также умножайте и делите денежные суммы в десятичной системе счисления, используя целочисленные множители и делители.Умножение дробей
17) Знайте и поймите, что дроби и десятичные дроби — это два разных представления одного и того же понятия
(Пример: 50 центов — 1/2 доллара, 75 центов — 3/4 доллара). От дробей до процентов Алгебра и функции для 3-го класса
18) Учащиеся выбирают соответствующие символы, операции и свойства для представления, описания, упрощения и решения простых числовых соотношений:
19) Представляют отношения величин в форме математических выражений, уравнения или неравенства.
20) Решайте задачи, связанные с числовыми уравнениями или неравенствами. Алгебра
21) Выберите соответствующие операционные и реляционные символы, чтобы выражение стало истинным (например, если 4 __ 3 = 12, какой рабочий символ (+, -, X и ÷ стоит в пробелах?).
22) Выразите простые преобразования единиц измерения в символическая форма
(пример: __ дюймов = __ футов x 12). Преобразование единиц
23) Распознавать и использовать коммутативные и ассоциативные свойства умножения Коммутативное свойство Измерение и геометрия для 3-го класса
24) Учащиеся выбирают и используют соответствующие единицы и инструменты измерения для количественной оценки свойств объектов
25) Выберите подходящие инструменты и единицы измерения (метрические и U.S.), а также оценить и измерить длину, объем жидкости и вес / массу данных объектов. Длина, вес, вместимость
26) Оцените или определите площадь и объем твердых фигур, покрыв их квадратами или подсчитав количество кубиков, которые могли бы заполнить их. Площадь и объем
27) Найдите периметр многоугольника с целыми сторонами.
28) Выполняйте простые преобразования единиц измерения в системе измерения (например, сантиметры и метры, часы и минуты). Длина, вес, вместимость
29) Учащиеся описывают и сравнивают атрибуты плоских и твердых геометрических фигур и используют полученные знания для демонстрации взаимосвязей и решения задач.
30) Идентифицируйте, описывайте и классифицируйте многоугольники (включая пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники).
31) Определите атрибуты треугольников (например, две равные стороны для равнобедренного треугольника, три равные стороны для равностороннего треугольника, прямой угол для прямоугольного треугольника). Равнобедренные, равносторонние треугольники
32) Определите атрибуты четырехугольников (например, параллельные стороны параллелограмма, прямые углы для прямоугольника, равные стороны и прямые углы для квадрата). Параллелограмм, прямоугольник и квадраты
33) Определите прямые углы в геометрических фигурах или в соответствующих объектах и ​​определите, больше или меньше других углов прямого угла.
34) Идентифицируйте, описывайте и классифицируйте общие трехмерные геометрические объекты (пример: куб, прямоугольное тело, сфера, призма, пирамида, конус, цилиндр). Куб, Сфера, Конус и т. Д.
35) Определите общие твердые объекты, которые являются компонентами, необходимыми для создания более сложного твердого объекта.

Статистика, анализ данных и вероятность
36) Учащиеся проводят простые вероятностные эксперименты, определяя количество возможных результатов и делая простые прогнозы.
37) Определите, являются ли обычные события достоверными, вероятными, маловероятными или маловероятными.
38) Записывайте возможные результаты для простого события (например, подбрасывание монеты) и систематически отслеживайте результаты, когда событие повторяется много раз.
39) Обобщайте и отображайте результаты вероятностных экспериментов в ясной и организованной форме (например, используйте гистограмму или линейный график).
40) Используйте результаты вероятностных экспериментов для предсказания будущих событий (пример: используйте линейный график для предсказания прогноза температуры на следующий день).
41) Математическое мышление

Учебная программа 3-го класса

Домашняя страница

Covid-19 повлиял на физическое взаимодействие между людьми.

Не позволяйте этому влиять на ваше обучение.

Дополнительные сведения

Уравнения, выражения и переменные — математика для 3-го класса

Узнайте об уравнениях, выражениях и переменных

Что такое уравнения?

Уравнение — это способ сказать, что 2 вещи равны.

Например, 1 + 1 = 2 — это уравнение.

Он сообщает вам, что то, что находится на левой стороне ( 1 + 1 ), равно тому, что находится на правой стороне ( 2 ). 😉

Уравнение всегда имеет знак равенства «= » , чтобы показать, что левая часть равна правой части.

👉Уравнение может иметь несколько операций с обеих сторон.

Например, 3 + 2 × 5 = (40 ÷ 2) — 7 по-прежнему является уравнением.

Он говорит вам, что значение 3 + 2 × 5 равно значению (40 ÷ 2) — 7 .

Элементы слева (👈) и справа (👉) от знака равенства называются выражениями .

Что такое выражения?

Выражение представляет собой набор чисел (1, 2, 3), операций (+, -, ÷) и даже иногда букв (x, y, z) без знака равенства .

В предыдущем примере 3 + 2 × 5 — это выражение слева от знака равенства, а (40 ÷ 2) — выражение справа.

Переменные и коэффициент

Иногда в уравнении есть часть, которую мы не знаем.

Как здесь:

2 + ? = 3

Вместо того, чтобы писать? или даже ____, мы можем представить число , которое вы еще не знаете, , буквой .

2 + x = 3

Буква, используемая для обозначения числа, которое вы еще не знаете, называется переменной .

Совет: Вы можете использовать любую букву алфавита для представления переменной .

Например, вы можете найти периметр квадрата, сложив длины сторон, или

Периметр = сторона + сторона + сторона + сторона

Но может быть неудобно писать слово «сторона» 4 раза. 😫

Почему бы не использовать букву s для обозначения длины стороны квадрата и буквы P для обозначения периметра ?

Так можно написать

P = s + s + s + s

Вы также можете найти периметр квадрата, умножив длину одной стороны на 4.

Периметр = 4 × сторона

Давайте перепишем это, используя наши переменные s и P:

P = 4s

Совет: Запись 4s аналогична записи 4xs. Просто короче.

Если для умножения переменной используется число, это число называется коэффициентом переменной.

Например, в выражении

7x + 2 года

x и y — переменные

7 — коэффициент при x

2 — коэффициент при y

Совет: Переменные без номера имеют коэффициент 1.

Например, x на самом деле 1x.

Сводка

Смотри и учись

Вы готовы попрактиковаться? 🎉

Что должен знать ваш третий класс

Время летит быстро и ваш ребенок уже на полпути в начальной школе! Третий класс — это решающий момент в учебе вашего ребенка. Это год, когда начинается стандартизированное тестирование, и ожидается, что студенты будут свободно читать. Ниже перечислены вещи, которые должен знать ваш третий класс, чтобы не сбиться с пути.

Дошел ли ваш ребенок до класса? Независимо от того, нужна ли вашему ребенку помощь, чтобы наверстать упущенное, или он хочет обогатить свои навыки и продвинуться вперед, у Сильвана есть множество программ, которые помогут укрепить уверенность вашего третьего класса!

Третьеклассники больше не учатся читать; теперь они читают , чтобы выучить . Они читают более длинные книги с главами и используют более сложные стратегии чтения. Они должны уметь:

  • Используйте стратегии чтения, такие как задавать вопросы, делать выводы и резюмировать.
  • Описывать персонажей рассказа.
  • Понимаю разные жанры художественной литературы.
  • Определять основную идею и детали в научно-популярных текстах.
  • Используйте и понимайте особенности текста в научно-популярной литературе.
  • Используйте контекстные подсказки, чтобы выучить новый словарный запас.
  • Сравните и сопоставьте информацию с текстами.

Когда дело доходит до письма, третьеклассники берут полученные ими базовые навыки и применяют их.Теперь они должны уметь:

  • Используйте карты мышления, чтобы систематизировать свои идеи.
  • Пишите в различных жанрах, включая письма, личные рассказы, художественные рассказы и исследовательские отчеты.
  • Пересмотреть и отредактировать их написание.
  • Пишите в абзацах, используя слова перехода.
  • Пишите прописью.
  • Разбирать части речи: существительное, глагол и прилагательное.
  • Правильно используйте основные знаки препинания.
  • Понять префиксы, суффиксы и омофоны.
  • Используйте справочники, такие как словарь и тезаурус.
  • Поддержите мнения в пояснительном письме.

По математике в третьем классе учащиеся должны знать свои семейства фактов сложения, вычитания, умножения и деления и использовать их в уравнениях и двухэтапных задачах со словами. Кроме того, третьеклассникам необходимо знать, как:

  • Чтение и запись больших чисел через сотни тысяч, зная значение разряда для каждой цифры.
  • Округлите и сравните числа.
  • Понимать эквивалентные дроби, уметь сравнивать дроби и заменять смешанные числа на неправильные дроби.
  • Знайте десятичные дроби с точностью до одной сотой.
  • Используйте числовые линии.
  • Распознавайте и записывайте шаблоны.
  • Проделайте в уме сложение и вычитание.
  • Сложите четырехзначные числа.
  • Вычесть с перегруппировкой.
  • Знать время в минутах и ​​прошедшее время в минутах.
  • Читать и строить графики.
  • Определите периметр и площадь фигуры.
  • Распознавайте двумерные формы.
  • Измерьте как в обычной, так и в метрической системе — длину, вес, объем и температуру.
  • Умножение трех- и четырехзначных чисел.
  • Разделите двух- и трехзначные дивиденды.

Общественные науки третьего класса

Класс социальных наук в третьем классе зависит от учебной программы вашего школьного округа. Чаще всего третьеклассники изучают карты коренных американцев, исследователей и колоний.

Третий класс естествознания

Третий класс по естествознанию знакомит детей с экспериментами и использованием научных методов с гипотезами и наблюдениями. Учебная программа по естествознанию может охватывать (в зависимости от вашего школьного округа) Землю, погоду, круговорот воды, состояния материи, переработку, астрономию, классификацию животных, человеческое тело и астрономию.

Третий класс — такое захватывающее время

Пришло время действовать, если:

  • Вы заметили какие-либо академические проблемы, которые уже давно накапливаются
  • Ваш ребенок только переживает (но не особо выделяется), или…
  • Вы хотите дать ребенку преимущество на следующий год

Sylvan предлагает широкий спектр услуг — от индивидуального обучения до инструктажа по выполнению домашних заданий и развития навыков до программ повышения квалификации — чтобы помочь вашей семье достичь ваших целей.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем помочь!

Ищете дополнительные ресурсы для третьего уровня? Посетите эти веб-сайты:

Common Core Reading
Common Core Writing
Common Core Math

Математика / Цели обучения математике для третьего класса

Задачи для обучения математике для третьего класса

Числа и операции

Подсчет наборов чисел, представление чисел, сравнение и порядок номеров, значение места

  • Представление чисел до 10 000 в различных эквивалентных формах.
  • Сосчитайте до 10,000.
  • Считайте сотнями и тысячами.
  • Сравните и закажите целые числа до 10 000.
  • Используйте модели разрядов для чтения, записи и представления чисел до 10 000.

Целое число: сложение и вычитание

  • Перегруппировка модели при сложении и вычитании с разметкой.
  • Сложить и вычесть целые числа до 10 000.
  • Решите задачи сложения и вычитания для больших чисел с помощью столбчатой ​​модели.

Целое число: умножение и деление

  • Умножение и деление на 6, 7, 8 и 9.
  • Представляйте умножение и деление по-разному.
  • Умножение единиц, десятков и сотен с перегруппировкой и без нее.
  • Используйте свойства сложения и умножения для умножения.
  • Разделите 10 и 1 с перегруппировкой и без, без остатка.
  • Используйте линейчатые модели для представления ситуаций умножения и деления.
  • Решайте одно- и двухэтапные задачи умножения и деления.

Оценка и ментальная математика

  • Используйте математические стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления.

Деньги

  • Сложите и вычтите деньги.
  • Решайте реальные задачи, связанные с сложением и вычитанием денег.
  • Используйте знак доллара и десятичную точку в денежных суммах.

Концепции, операции и приложения дробей

  • Разберитесь в значениях и использовании дробей, включая дробную часть множества.
  • Помните, что размер дробной части зависит от размера целого.
  • Сравните дроби с помощью моделей, числовых линий.
  • Определите эквивалентные дроби с помощью моделей, умножения, деления и числовых линий.
  • Сложить и вычесть как дроби.

Алгебраическое мышление

Шаблоны и свойства

  • Создавайте и анализируйте шаблоны умножения и деления.
  • Поймите, что умножение и деление связаны.
  • Смоделируйте, определите и объясните свойства умножения.
  • Определение нечетных и четных чисел.

Алгебраические отношения и модели

  • Опишите числовые отношения в контексте.

Числовые предложения, уравнения и неравенства

  • Напишите числовые предложения умножения и деления.
  • Напишите и решите числовые предложения для одно- и двухэтапных реальных задач.
  • Определите недостающие части (количества или символы) в числовых предложениях.
  • Понять равенство и неравенство.

Геометрия и измерения

Время и температура

  • Считайте время на цифровых часах.
  • Назовите время с точностью до минуты.
  • Преобразование между часами и минутами
  • Сложение и вычитание единиц времени.
  • Определите истекшее время.
  • Считайте градусник Фаренгейта.
  • Выберите подходящий инструмент и единицу измерения температуры.
  • Используйте справочные данные для оценки температуры.

Линии и углы

  • Определите перпендикулярные и параллельные линии.
  • Определите прямые углы и сравните углы с прямыми углами.

Фигуры

  • Описывайте, анализируйте, сравнивайте и классифицируйте двумерные формы по их сторонам и углам.
  • Классифицируйте и сортируйте многоугольники и четырехугольники по атрибутам и свойствам.
  • Исследуйте составление и разложение двухмерных форм.
  • Используйте атрибуты и свойства для решения проблем.

Длина, расстояние, периметр и площадь

  • Выберите соответствующие единицы и инструменты для оценки и измерения длины.
  • Для измерения длины используйте измерительные стержни, 12-дюймовые линейки и мерки.
  • Измерьте длину с точностью до полдюйма и дюйма.
  • Используйте ссылки для оценки расстояния.
  • Измерьте периметр плоских фигур.
  • Выберите подходящий инструмент и стратегию для измерения периметра.
  • Найдите и сравните площади плоских фигур в различных квадратных единицах.
  • Создайте разные плоские фигуры с одинаковой площадью.
  • Сравните площадь и периметр плоских фигур.
  • Найдите площадь прямоугольников и составных фигур.

Площадь и объем поверхности

  • Оцените и измерьте емкость в литрах и миллилитрах.
  • Преобразование метрических единиц мощности.
  • Выберите подходящие инструменты и единицы измерения для оценки и измерения объема в кубических единицах.
  • Соотнесите единицы обычной вместимости друг с другом.
  • Раскладывайте твердые фигуры, чтобы найти площадь поверхности.

Вес и масса

  • Выберите соответствующие единицы и инструменты для оценки и измерения веса.
  • Используйте точки отсчета для измерения веса.
  • Оцените и найдите массу предметов.
  • Преобразование единиц массы.

Конгруэнтность, симметрия, преобразования и координатная геометрия

  • Определите симметричные фигуры и одну линию симметрии.
  • Решите проблемы, связанные с конгруэнтностью.
  • Определите пары фигур, которые показывают переворот, скольжение и поворот.
  • Продемонстрируйте, что фигуры и их изображения переворачивания, сдвига и поворота совпадают.

Анализ данных

Сбор, классификация, организация, представление, интерпретация и анализ данных

  • Собирайте и систематизируйте данные в виде гистограмм и линейных графиков.
  • Расшифровка изображений и гистограмм со шкалой.
  • Используйте таблицы частот, гистограммы, графические изображения и линейные графики для решения реальных проблем.

Учебная программа по математике для 3-го класса — Общие основные уроки и оценки

Что такое математика для 3-го класса?

Класс 3 фокусируется на четырех ключевых достижениях предыдущих лет: (1) развитие понимания и беглости умножения и деления в пределах 100; (2) развитие понимания дробей, особенно единичных дробей; (3) развитие понимания прямоугольных массивов и площади; и (4) описание и анализ двумерных форм.

Как мы заказывали агрегаты?

В блоке 1 «Разрядное значение, округление, сложение и вычитание» учащиеся полагаются на свою основную работу во 2-м классе по разряду, чтобы развить понимание округления. Затем они развивают беглость сложения и вычитания в пределах 1000. Наконец, они используют оба вышеупомянутых навыка для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих сложение и вычитание, используя округление для оценки разумности своих ответов.Хотя содержание, преподаваемое в этом модуле, не является основной работой для 3-го класса, как определено Общими основными государственными стандартами, оно служит основой для дальнейшей работы, такой как оценка разумности всех типов двухэтапных задач со словами и умножение одно- цифры числа, кратные десяти. Таким образом, он служит введением в курс.

В , Части 2 и 3, Умножение и деление, части I и II учащиеся знакомятся с двумя другими основными операциями, умножением и делением.Они приходят к пониманию умножения как нахождения общего количества объектов в определенном количестве групп одинакового размера, а деление как нахождения либо размера группы, либо количества групп. Учащиеся стремятся к беглому владению всеми фактами умножения и деления в пределах 100, полагаясь на свойства и шаблоны, чтобы помочь, в частности, с трудными фактами 6, 7, 8, 9. Учащиеся решают одноэтапные задачи умножения и деления слов с участием равных групп и массивы и решать двухэтапные задачи со словами, включающие все четыре операции.Они также исследуют бесчисленные связи с умножением и делением, в том числе исследуют закономерности, в том числе закономерности в последовательности подсчета пропусков, а также масштабированные изображения и гистограммы.

В уроке 4 , Площадь учащиеся определяют площадь как количество квадратных единиц, необходимых для покрытия двумерного пространства. Первоначально они находят площадь прямоугольников, считая единичные квадраты или пропуская счет по строкам и столбцам. Затем, увидев связь между подсчетом пропусков и умножением, которая была построена в предыдущих двух разделах, учащиеся применяют недавно приобретенную беглость речи с умножением, чтобы вычислить площадь прямоугольника, и использовать свою беглость с добавлением, чтобы найти площадь составных двух частей. размерные формы.В качестве шага к овладению всеми типами словесных задач, ожидаемых от учащихся 3-х классов, они также знакомятся с одношаговыми задачами со словами, затрагивающими область в этом разделе.

В , Блок 5, Формы и их периметр , ученики начинают с изучения конкретного атрибута периметра и приходят к тому, чтобы различать периметр и площадь как разные измерения. Затем они исследуют двухмерные формы в разных категориях, видя, что формы в этих категориях имеют общие атрибуты.

В уроке , блок 6, дроби , учащиеся на основе своей работы разбивают круги и прямоугольники во 2 классе, чтобы изучать дроби. Они строят более сложные дроби из единичных дробей и начинают понимать дроби как числа, а не как части фигур. Для этого учащиеся проводят обширную работу, помещая дроби на числовую линию, что является полезным представлением для сравнения и поиска эквивалентных дробей. Учащиеся также изучают линейные графики с дробными измерениями, что является ключевым достижением по сравнению со вторым классом работы с линейными графиками, которые связаны с их работой с дробями.

В Блок 7, Измерение студенты изучают время, а также объемы и массы жидкости. Учащиеся учатся считать время с точностью до минуты и используют свою работу с числовыми линиями в блоке 1 (с округлением) и блоке 5 (с дробями) для решения задач, связанных с истекшим временем. Они также полагаются на свою работу с числовыми линиями для считывания шкал измерений и используют эти измерения для решения одношаговых задач со словами во всех четырех операциях с объемами и массами жидкости.

Этот курс соответствует рамкам учебной программы штата Массачусетс 2017 года, которые включают Общие основные государственные стандарты 2010 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *