Умная гимнастика: Nothing found for %25d1%2583%25d0%25bc%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%258f-%25d0%25b3%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b8%25d0%25ba%25d0%25b0-%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25b4%25d0%25be%25d0%25bb%25d0%25b6%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25b8%25d0%25b5
By: Date: 11.09.2018 Categories: Разное

Содержание

Умная «Гимнастика линий» — методика Елены Ткач

Елена Ткач – автор запатентованной методики «Гимнастика линий» [1], о ней и ее работе сегодня мы поговорим подробнее.

«Гимнастика линий» – методика [2], являющаяся настоящим спасением от мучительных болей, образовывающихся из-за дисфункций позвоночного столба и нарушений в опорно-двигательном аппарате (Опорно-двигательная система, опорно-двигательный аппарат, костно-мышечная система, локомоторная система, скелетно-мышечная система). Разработкой этой методики занималась ведущий специалист оздоровительного центра LineGym – Елена Ткач.

В этом центре специалисты помогают реабилитироваться после оперативных вмешательств и травм, а также других проблем с костями, суставами и мышцами. Сотрудники оздоровительного центра разрабатывают комплексные упражнения индивидуально для каждого. Эффективность восстановления зависит от изучения конкретной ситуации.

В чем особенность умной гимнастики?

Нарушенные функции двигательного аппарата или заболевания опорно-двигательного аппарата расписываются в цикл занятий в центре под наблюдением специалиста.

Физические упражнения, подобранные в индивидуальном порядке, улучшают состояние опорно-двигательного аппарата, восстанавливают его функциональность: опорная (фиксация мышц и внутренних органов), защитная (защита жизненно важных органов), обеспечение простых движений, двигательных действий (осанка, локомоции, манипуляции). Кроме того, методика Елены Ткач признана медиками в Украине и за пределами страны. Результаты методики Елены Ткач заметны уже после первых занятий (тяжелые формы заболеваний не являются исключением).

Сегодня умную гимнастику своим пациентам назначают ведущие физиологи и специалисты по реабилитации. Методика центра представлена комплексом упражнений, которая помогает в выздоровлении со следующими проблемами:

  • артрит
  • плоскостопие
  • артроз
  • остеохондроз
  • межпозвоночная грыжа
  • сколиоз любых степеней и т.д.

Результатом цикла посещений занятий становятся восстановления функций суставов и лимфатического оттока, нормализация кровоснабжения и конечно укрепление мышц. Кроме того, методика помогает укрепить организм, подготовить его к оперативным вмешательствам, улучшить и двигательную деятельность: рессорная (смягчение толчков и сотрясений), укрепление мускулатуры дыхательной системы, восстановление после травм.

Особое внимание нужно уделить профилактике развития отклонений в результате серьезных травм или оперативных вмешательств. «Умная гимнастика» Елены Ткач используется даже для сохранения безупречного здоровья и подвижности суставов, поддержания костей, связок и мышц в тонусе. Посещения таких занятий способствует улучшению самочувствия и бодрому настроению.

Основное преимущество «Гимнастики линий» от обычной кинезитерапии

Специалисты кинезитерапии отлично диагностируют проблемы, но не знают, как закрепить полученный результат. Центр ЛайнДжим имеет собственную схему диагностики.

Помимо этого в работе не применяется тейпирование (наложение на кожу эластичных цветных лент или обматывание ими), к чему часто прибегают кинезитерапевты.

Кому необходимы занятия по методике «Гимнастика линий»?

Представленная методика центра ЛайнДжим практически не имеет противопоказаний, такой курс такой лечебной реабилитационной терапии подходит самой широкой аудитории. Рекомендации к прохождению занятий в центре имеют люди с различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Также особенно полезна «Гимнастика линий» будет пациентам после ортопедических операций (артропластика, артроскопия, дистракционный остеогенез и интеграция имплантатов в костную ткань) и как реабилитация после серьезных травм.

Танцоры и профессиональные спортсмены травмоопасных видов спорта (скалолазание, футбол) и другие категории активных людей, которые придерживаются здорового образа жизни и желают быть бодрыми, чувствовать свое сильное тело, достигнут желаемых результатов после окончания курса занятий в центре Line Gym.

Заключение

Методика Елены Ткач универсальна, хорошо применима почти для всех возрастных категорий: она подходит и для мужчин, и для женщин. Для посещений занятий не так важно, занимались ли вы когда-либо спортом или пробуете это впервые. Легко стартовать по нашей программе новичкам. Мастера центра лечебной гимнастики распишут и применят необходимую именно для вас вам программу. Будь то боль в спине от сидячей работы в IT или профилактика от возрастных болезней.

Полезные эффекты от упражнений помогут справится с болезненными изменениями от сидячей работы и вернут радость движений после травм. Мы уверены, что рассмотренная сегодня методика понравится и нашим читателям, принявшим решение попробовать ее на себе!

Автор методики:

«Подробную информацию читайте на официальном сайте первого на территории Украины оздоровительного центра LineGym. Наши специалисты оказывают помощь в восстановлении после заболеваний опорно-двигательного аппарата и других проблем.

Команда LineGym включает в себя лучших реабилитологов страны, которые каждый день помогают людям».

Елена Ткач

Примечания

  • [1] Патент Гимнастика линий. Официальный бюллетень «Авторское право и смежные права» № 53-2019 (me.gov.ua)
  • [2] Методика Гимнастика линий на сайте днепропетровского центра LineGym linegym.com.ua

Физическая терапия шейного отдела: умная гимнастика – Блог

Сегодня нужно много и настоятельно говорить о лечебной гимнастике для шеи и шейного отдела. На рабочем месте и в домашних условиях. Сейчас наша работа заставляет много времени проводить за компьютером. И вопрос улучшения подвижности и увеличения диапазона движения сегодня звучит и является острым для очень многих из нас.

Специалисты вертоброневрологи и остеопаты дают несколько типов упражнений, чтобы укрепить область шейного отдела и восстановить нормальное функционирование шеи. Регулярные упражнения помогут снизить травматизм и улучшить общее состояние шейного отдела.

Итак, корректная гимнастика на рабочем месте или в домашних условиях для тех, кто проводит много времени за компьютером. 

  • Сядьте прямо, не опирайтесь спиной на спинку стула, лучше расположиться на краешке стула, поставив ноги на ширине плеч, уверенно упираясь всей стопой в пол (туфли на каблуках лучше снять). Расслабленные руки положите свободно на бедра ладошками вверх. Проследите, что позвоночник прямой. Макушка направлена в потолок, подбородок слегка наклонен вниз.

  • Начните спокойно и ровно дышать. Сделайте несколько ровных спокойных вдохов носом, медленно выдыхая через сложенные в трубочку губы.

  • Поднимите плечи и круговыми движения разведите их назад, позвольте плечам расслабиться.

  • С очередным выдохом представьте, что тепло льется по шее, плечам, стекает по кончикам пальчиков рук.

  • Сделайте вдох и надуйте живот. С выдохом верните живот в нормальное положение.

  • Сделайте вдох и раздуйте грудную клетку. С выдохом верните ее в исходное положение.

  • Медленно наклоните голову вперед, так чтобы подбородок коснулся основания шеи. Поднимите голову и немного закиньте голову назад. Повторите упражнение 3-5 раз.

  • Оглянитесь назад через левое плечо. Верните голову в исходное положение. Поверните голову через правое плечо. Вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение по 3 – 5 раз в каждую сторону.

  • Ощутите, что мышцы шеи и плеч полностью расслаблены. Упражнение называется «Болванчик». Каждый из Вас наверняка видел веселых игрушечных собачек, качающих головой на передней панели автомобиля. Представьте себе, что Вы такая собачка. Медленно наклоните голову вниз.  Начинайте покачивать головой из стороны в сторону, медленно поднимая голову вверх.  Продолжайте покачивать голову из стороны в сторону. И снова опустите голову вниз, продолжая покачивать. Движения выполняются без большой амплитуды, мышцы шеи обязательно должны быть расслаблены.

В конце зарядки, если рабочая обстановка позволяет, хлопните громко в ладоши расслабленными руками 6-8 раз.

К сожалению, постоянное напряжение во время работы, может приводить не только к скованности мышц, но и к развитию остеохондроза. Найдите время обратиться за помощью к специалистам. Особенно показаны такие процедуры как: подводный душ массаж на минеральной воде, грязелечение, лечение магнитным полем, а также вертебральный массаж.

Возьмите за правило делать такую гимнастику каждый день. Выполнение гимнастического комплекса станет вашим эргономическим правилом для сохранения здоровья позвоночника.

Детская гимнастика для глаз — лучшие комплексы упражнений


Повышенная зрительная нагрузка приводит к ухудшению зрения ребенка. Компьютерные игры и гаджеты, занятия в школе, чтение, выполнение домашних заданий – все это требует напряженной работы глаз, ведущей к усталости. Это чревато дискомфортом, головными болями и возникновением различных нарушений зрения.

Запиши ребенка на прием к врачу


Регулярное выполнение упражнений для глаз позволяют минимизировать вред и обеспечивают эффективную профилактику снижения остроты зрения, вызванного перенапряжением. При этом нужно понимать, что никакая гимнастика не поможет вылечить зрительные нарушения, например, близорукость.


При выборе гимнастики для глаз многое зависит от возраста ребенка. Одни комплексы – очень простые, они подходят малышам. Однако родители должны заниматься с маленькими детьми, объяснять им, что и как делать, показывать на собственном примере и следить за тем, чтобы ребенок выполнял упражнения правильно. Другие комплексы – несколько сложнее, они рассчитаны на детей постарше, способных самостоятельно разобраться в том, как выполнять зарядку для глаз.

Важное уточнение: перед выполнением гимнастики рекомендуется пройти с ребенком консультацию офтальмолога. Врач исключит возможные противопоказания и даст дополнительные рекомендации.

Содержание

  1. Упражнения для детей 2-4 лет
  2. Зрительная гимнастика для детей 5-6 лет
  3. Упражнения для детей школьного возраста
  4. Резюмируем

Зарядка для глаз для детей в возрасте 2-4 лет


В этом возрасте ребенок, как правило, еще не способен долго концентрироваться на одном занятии. Это значит, что:

  • продолжительность гимнастики не должна быть большой – лучше выполнять упражнения примерно 3 раза в день в течение 1-2 минут;
  • занятия необходимо проводить в игровой форме, и это стоит делать, когда малыш в хорошем настроении, ему комфортно, он не капризничает.


Первое упражнение, которое называется «Жмурки», помогает укрепить мышцы глаз:

  • попросите ребенка зажмуриться;
  • досчитайте до трех;
  • теперь скажите малышу, чтобы он открыл глаза.


В данном случае важно, чтобы маленький ребенок научился сначала напрягать глаза, а затем расслаблять их. Первое время можно предложить ему наблюдать за вами и сначала самому зажмуриться, немного посидеть с закрытыми глазами, а затем открыть их, чтобы малышу проще было понять, что вы от него хотите.


Второе упражнение – «Крылья бабочки». Оно нацелено на улучшение циркуляции крови в глазах.


Пусть ребенок представит, что его ресницы – это крылья бабочки. Чтобы бабочка летала, она должна быстро-быстро махать своими крылышками, то есть ребенок должен интенсивно моргать. Пусть один «полет» продолжается в течение 10 секунд, затем позвольте глазам 5-10 секунд отдохнуть и повторите упражнение еще один-два раза.


И третье упражнение, которое подойдет детям этого возраста, – «Стишки-потешки». Оно дает возможность снять напряжение с глаз и укрепить глазные мышцы.


Вы рассказываете стихи, а ребенок при этом должен выполнять движения глазами, соответствующие тому, что вы произносите. При выполнении этого упражнения также нужно сначала показать все на собственном примере, чтобы малыш понимал, что ему надо делать.


Можно взять, например, такие стихи:


Вот стоит большая елка –


Вот такой высоты (малыш поднимает глаза вверх, словно пытается рассмотреть макушку елки)


У нее большие ветки –


Вот такой ширины (малыш смотрит слева направо, словно оценивая ширину воображаемой елки)


Есть на елке даже шишки (малыш смотрит вверх, ищет взглядом воображаемые шишки),


А внизу – берлога мишки (малыш смотрит вниз),


Зиму спит там косолапый (ребенок зажмуривает глаза, изображая спящего мишку, потом моргает несколько раз и вновь зажмуривается)


И сосет в берлоге лапу.


При выполнении этого упражнения надо следить за тем, чтобы ребенок двигал именно глазами, а не головой. При необходимости аккуратно поправьте его и еще раз объясните, что нужно делать.

Гимнастика для глаз для детей в возрасте 5-6 лет


Хотя ребенок становится старше, игровая форма упражнений пока остается предпочтительной. Зато теперь малыш лучше понимает, что вы от него хотите, и может сконцентрироваться на поставленной перед ним задаче, поэтому длительность занятий можно увеличить до 5-7 минут.


Проводите зарядку для глаз в игровой форме, чтобы ребенок не заскучал и больше старался


Первое упражнение из комплекса называется «Разминка». Оно отлично помогает снять напряжение с органов зрения. Как и в предыдущем комплексе, здесь стоит использовать какие-либо стихи. Ребенок будет в соответствии с их ритмом и содержанием выполнять определенные движения глазами, например:


Спал цветок (ребенок закрывает глаза, расслабляется)


И вдруг проснулся (ребенок открывает глаза, массирует веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее),


Больше спать не захотел (на этой строчке надо часто поморгать глазами),


Встрепенулся, потянулся (руки поднять вверх и сделать вдох, затем посмотреть на руки, развести их в стороны и сделать выдох),


Взвился вверх и полетел (нужно потрясти кистями, посмотреть вправо-влево).


Второе упражнение – «Урок геометрии». Для него нужно заранее подготовить «учебный материал». Вам понадобятся:

  • изображения основных геометрических фигур – можно обойтись кругом, квадратом и треугольником;
  • указка или предмет, который можно использовать вместо нее.


Само упражнение выполняется следующим образом:

  • разместите изображения геометрических фигур на стене, дверце шкафа, доске для занятий;
  • указкой показывайте углы, обводите контуры;
  • при этом ребенку нужно взглядом следить за кончиком указки, не двигая головой.


«Урок геометрии» способствует стимуляции кровообращения в глазах, развивает и укрепляет глазные мышцы.


Еще одно упражнение – «Рисование глазами». Оно помогает укрепить глазные мышцы, а заодно и способствует развитию творческих способностей. Предложите ребенку нарисовать что-нибудь в воздухе, используя для этого не карандаш, не кисточку и краски, а собственный взгляд. Это может быть домик или человек, собачка или дерево, все зависит лишь от фантазии – его и вашей.


Главное, чтобы ребенок при этом двигал глазами в разные стороны. Вы можете подать ему пример, изображая движениями глаз несложный рисунок, геометрическую фигуру или букву.


Желательно выполнять все эти упражнения в комплексе, чтобы зарядка выглядела более разнообразной и не вызывала у ребенка скуку. Их последовательность можно менять.

Гимнастика для глаз для детей школьного возраста


Дети взрослеют, становятся более серьезными и ответственными, поэтому проблем с концентрацией возникнуть уже не должно, а вам теперь легче объяснять, что и как нужно делать. С другой стороны, и занятия под стишки-потешки в этом возрасте могут им не нравиться, так что необходимо использовать другие упражнения.


Именно родители должны приучать ребенка к упражнениям и уходу за зрением


Первое – «Домик из ладошек». Оно поможет улучшить кровообращение в глазах и станет хорошей разминкой перед следующими упражнениями:

  1. Предложите ребенку сложить ладони, перекрестив пальцы, чтобы у него получился «домик».
  2. Этот «домик» нужно установить над переносицей так, чтобы скрещенные пальцы касались лба, а глаза оказались прикрыты ладонями. К глазам при этом должно проникать как можно меньше света.
  3. Теперь нужно моргать, двигать глазами влево-вправо и «рисовать» ими цифры, буквы, несложные геометрические фигуры.


Делать это упражнение нужно в течение одной-двух минут. «Домик из ладошек» можно использовать в качестве перерыва во время чтения, просмотра телевизора или работы за компьютером.


Следующее упражнение, «Воображаемая картина», подходит и детям школьного возраста, и взрослым. Оно помогает улучшить аккомодацию, то есть способность четко воспринимать предметы, которые находятся на разном расстоянии от глаз, а также способствует развитию фантазии.


К выполнению упражнения нужно подготовиться заранее. Нарисуйте с ребенком картину, на которой изображено много деталей, например, морской берег со скалами и маяком на них, птицами над волнами, плывущим вдали корабликом.

  1. Закрепите картину на стене, дверце шкафа или доске для занятий.
  2. Пусть ребенок всматривается в картинку, рассматривает детали.
  3. Спросите, что бы он хотел добавить на рисунок, попросите, не прикасаясь к картине руками, рассказать, где могло бы появиться то, что он предложил. Если у него нет собственных идей, предложите что-нибудь свое и попросите развить эту мысль.


Через некоторое время можно попробовать делать то же самое, но уже без рисунка. Пусть морской берег на стене будет полностью воображаемым.


Оптимальное время выполнения этого упражнения – 5-7 минут. Но если вы чувствуете, что ребенок заскучал, можно остановиться и раньше.


Упражнение «Рисование носом» предполагает, что школьник будет рисовать воображаемые рисунки, используя не взгляд, как это было в предыдущем комплексе, а кончик своего носа. Делать это можно и стоя, и сидя, и даже лежа, но лучше занять сидячее положение. Можно при этом закрыть глаза.


В данном случае важно снять напряжение не только с глаз, но и с мышц шеи. Если долго сидеть за партой или перед телевизором, кровоток в области шеи ухудшается, а это ведет к ухудшению кровоснабжения глаз. Упражнение «Рисование носом» позволяет предотвратить эти неприятные последствия.

Подведем итоги


Гимнастику для глаз с детьми нужно делать регулярно, только в этом случае она будет по-настоящему эффективной. Если малыш на протяжении нескольких лет занимается такой гимнастикой, ему проще будет продолжать ее делать после поступления в школу. Он также легче перенесет увеличившуюся нагрузку на глаза за счет хорошей подготовки глазных мышц.


Чем меньше возраст ребенка, тем важнее в гимнастике роль родителей. Им нужно напоминать о необходимости делать упражнения, мотивировать, показывать пример. Если малыш не понимает, зачем нужна такая гимнастика, надо как-то заинтересовать его – в легкой игровой форме. Например, если ему нравятся супергерои, можно рассказать, что супергероем не стать без хорошего зрения.


Обязательно консультируйтесь с офтальмологом. Близорукость высокой степени, повышенное глазное давление, воспалительные заболевания глаз – все перечисленное является противопоказаниями для выполнения упражнений. Поэтому специалист расскажет, в течение какого времени стоит воздержаться от гимнастики, а также поможет выбрать зарядку для глаз, которая будет особенно эффективна для вашего ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей.

Запиши ребенка на прием к врачу

Движение — жизнь

  • Громко кашляет Серёжа.
  •  У него бронхит, похоже…
  •  В поликлинику звонят,
  • А Серёже говорят:
  • — Ты не бойся,  и не плачь, к тебе едет добрый… (Врач)

А чтобы врач быстро получил информацию о своём пациенте, научите: по какому номеру вызвать скорую помощь, по какому адресу приехать доктору. Это может пригодиться!

Вы со своим ребёнком уже обсудили, как  важна, и необходима эта профессия, какой труд выполняют эти люди, и вспомнили, как посещали разных узких специалистов. А знаете ли Вы, какими качествами должен обладать человек данной профессии? Предлагаю порассуждать…

Чтоб помогать  взрослым и детям  бороться с болезнями, чтоб спасать жизни других людей и заботиться об их здоровье, врачу не только нужно много учиться, знать, уметь  быстро принимать решение,  договариваться с коллегами, необходимо самому быть здоровым!  А что нужно для того, чтобы быть здоровым? Среди всех составляющих здорового образа жизни, о которых Вы конечно же знаете, важное место занимает физическая культура! Не зря об этом говорится в пословице «Движение это жизнь!»

Каждый медицинский работник, как и любой человек,  должен дружить с физкультурой. Важно укреплять свой организм и развивать все физические качества: выносливость (например, чтобы  хватило сил помочь всем нуждающимся), силу (допустим, чтобы больных нести на носилках), быстроту (ведь неотложная помощь должна быть оказана максимально быстро), гибкость и ловкость (безусловно, для того, чтобы более точно координировать свои действия: ставить уколы, капельницы, проводить более сложные манипуляции для спасения пациентов).

Как помочь врачам?  Лучше остаться дома и провести  время с пользой! С пользой для своего здоровья!

Помогите врачам, оставньтесь дома, будьте здоровы!

9 мая вся Россия отмечает славную дату 75 – летие  Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Это великий праздник для нашего народа. День радости и вместе с тем день печали. В этот праздник мы поздравляем ветеранов и чтим память погибших. Многие десятилетия эта традиция передаётся от поколения к поколению. Как же рассказать своему ребёнку  о трудных днях нашей Родины во время войны? О героических подвигах воинов освободителей, о стойком мужестве простого народа, о том, какой ценой досталась победа русскому народу…

Что такое день победы Вам поможет рассказать и показать ребёнку этот видеоролик. https://www.youtube.com/watch?v=mU0mWmXqMpw

О какой профессии говорится в русских пословицах: «Русский боец – всем образец!», «Жить – Родине служить»? Конечно о профессии военного. Военные – это  защитники. Кто такой защитник? Это тот, кто защищает, охраняет, бережёт. Недаром говорят: «Есть такая профессия – Родину защищать»! Чтобы стать военным надо много учиться, заниматься, тренироваться, ведь военные должны быть сильными, ловкими, выносливыми! Поэтому они занимаются физкультурой и спортом!

  • День солдатский, по порядку, начинается с зарядки.
  • Ну – ка, братцы, подтянись! На зарядку становись!

Военная разминка! Она  познакомит с  военными профессиями, поднимет настроение и  заставит подвигаться! https://www.youtube.com/watch?v=_XgYntrN7fQ

Прославленный русский полководец А.В. Суворов говорил: «Тяжело в ученье, легко в бою!». Большую часть времени солдаты проводят на учениях, изучают военное дело: учатся стрелять, преодолевать препятствия. А мы этому поучимся в игре!

 Подвижная игра «Меткие стрелки» https://www.youtube.com/watch?v=Bz5U9e53DvY

«Пилоты на самолёте»  https://www.youtube.com/watch?v=35y2po1giBk

С Праздником, Днём Победы! Мира и счастья Вашему дому!

«Танцуй, малыш!»

Зарядку сделали, освоили умные движения, заскучали? Самое время потанцевать! Танцевать любят все – и взрослые, и дети. И не важно, по правилам человек танцует или двигается  как умеет. В любом случае танец – это удовольствие!

Танцы – это не только очень приятный вид досуга, это еще и способ приобщить детей к искусству. Благодаря танцам ребенок развивается не только физически, но так же эмоционально и интеллектуально. В настоящее время существуют много ритмопластических  и танцевальных направлений (например, всем известная зумба), но  одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных – танцевально – ритмическая гимнастика. Танцевально – ритмическая гимнастика – это система физических и танцевальных упражнений, построенная на связи движений и музыки. Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность – в её разностороннем воздействии на опорно – двигательный аппарат, сердечно – сосудистую, дыхательную и нервную системы человека. Эмоциональность достигается  не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально – ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных. Под влиянием музыкальной ритмической деятельности развиваются: познавательный интерес, творческое воображение, память,  устойчивость произвольного внимания, что так важно для наших ребят!

Дети танцевать точно любят, им весело! Для дошкольников используют, в основном, танцы по показу. Упражнения для самых маленьких должны быть несложными, такими которые легко повторить, чтобы у ребенка не пропал интерес!

Предлагаю несколько танцевальных композиций, которые знакомы нашим ребятам!

Движения отличаются от тех, которые мы разучили, но это даже интересно! Ваш ребенок  вспомнит то что умеют или разучит новое, а может пофантазирует и придумает своё! Знакомая музыка точно поднимет настроение! Оставайтесь дома, танцуйте вместе!

«Сиди дома, не скучай, умные движения всей семьёй выполняй!»

     Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Родители радуются тому, что дети активны и подвижны, но их беспокоит,  в какие игры еще можно поиграть, чтоб движения ребенка в квартире были безопасны и не были хаотичны.

     По мнению психологов, маленький ребенок  – деятель! И деятельность его выражается прежде всего в движениях. Все известные педагоги с древности до наших дней отмечают: движение – важное средство воспитания. Чем разнообразнее движения, тем большая информация поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие. Развитость движений – один из показателей всестороннего развития детей.

     Важно не только комфортно организовать пространство для ребенка, но и соблюдать режим дня, и подобрать интересные игры.

    Здорово, конечно, если взрослые смогут погрузиться  в детское состояние и поиграть с ребенком. Для дошкольника это и полезно, и приятно. А разнообразить игры с ребенком в семье, сделать времяпровождение интересным, полезным, да еще и развивающим помогут кинезиологические упражнения и игры.

 Кинезиологические упражнения:

  • повышают стрессоустойчивость
  • улучшают мыслительную деятельность, внимание и память
  • синхронизируют работу полушарий головного мозга
  • формируют пространственные представления и ориентировку в пространстве
  • улучшают зрительно – моторную координацию,
  • способствуют развитию речи, мелкой и крупной моторики
  • снижают утомляемость
  • повышают способность к произвольному контролю
  • облегчают процесс чтения и письма

 Не знаете что это такое? Смотрите, пробуйте сами и вместе с детьми!

 Что такое кинезиология?  https://www.youtube.com/watch?v=9_ZdedMaJy0

Для чего и для кого полезна умная гимнастика?  https://www.youtube.com/watch?v=w6NY5spRg28

С чего можно начать тренировки?  (Нейроигры и пальчиковые игры для детей 3-7 лет. Ладонь и кулак) https://www.youtube.com/watch?v=QrDic7FXQH8

Играем в паре! Вместо мячей можно использовать заменители: мягкие игрушки, кубики и даже фрукты! Лучший способ фокусировки ребёнка и развития его мозга – нейрогимнастика. https://www.youtube.com/watch?v=6h7UXNIHgug

Зарядку делай каждый день, пройдут усталость, грусть и лень!

Из-за карантина вся семья постоянно проводит время дома. И если для взрослых не проблема самоорганизоваться, то у детей накапливается много энергии, которую некуда девать. Пребывание на детских и спортивных площадках временно запрещено, а Правительство настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в парках, поэтому самое время приступить к физическим нагрузкам дома.

Почему для детей так важна двигательная активность? Движение развивает у детей моторику, координацию движений, активизирует мыслительные процессы, укрепляет организм и предотвращает возникновение множества болезней. Регулярная физическая нагрузка укрепляет иммунитет, что сейчас особенно важно. Слишком подвижным детям зарядка поможет успокоиться и правильно использовать свою энергию, а медлительные дети смогут активизироваться. Физические упражнения помогают бороться со стрессом и оказывают положительное влияние на эмоциональное состояние.

Для зарядки и разминки можно использовать такой комплекс упражнений:

  • Ходьба на месте или по кругу
  • Бег на месте в лёгком темпе
  • Наклоны и повороты головы вправо и влево
  • Наклоны и повороты корпуса
  • Приседания
  • Прыжки на месте на одной или двух ногах

Продолжительность зависит от возраста ребёнка:

  • 3-4 года – 5-7 минут
  • 5-7 лет – 7-10 минут

Как заинтересовать ребёнка? Выполнять обычные упражнения не очень интересно. Можно включить игровые и танцевальные элементы, музыку и песни, которые любит ребёнок.

Предлагаю несколько танцевальных видеороликов c детских каналов на платформе YouTube. Полюбившиеся детям мультипликационные герои: Симка и Нолик, Капитан Краб, Кукутики и цыплёнок Чик помогут провести нашим детям время весело, увлекательно и полезно!

“Зарядка для детей – Раз, Два – Физкультминутка и разминка | Капитан Краб”

“Фиксики – зарядка с Симкой и Ноликом (Сборник)”

“КУКУТИКИ – ЗАРЯДКА – Развивающая полезная песенка мультик для детей малышей”

“Чик-зарядка. Выпуск 1. Веселая зарядка для детей”

https://www.youtube.com/watch?v=N326COanIyc

Книга «Уникальная гимнастика «Умная вода» для спины и суставов» Борщенко И А

Уникальная гимнастика «Умная вода» для спины и суставов

Болят позвоночник и суставы, испытываете дискомфорт из-за болей в пояснице, жалуетесь на хронические головные боли? Иногда лечение возможно только при помощи гимнастики. Но что делать, если, делая даже простые упражнения, человек испытывает сильные боли? Знакома эта проблема? Вам поможет… щадящая гимнастика в воде! Именно об этом речь пойдет в этой книге! Здесь представлен лучший комплекс упражнений из лечебной водной гимнастики, позволяющий избавиться от остеохондроза и остеопороза, реабилитироваться после хирургического вмешательства на позвоночнике и в целом поддержать здоровье! Выполняя эти упражнения, вы также сможете избавиться от бессонницы, снять постоянные головные боли и улучшить кровообращение. Достаточно просто знать, как правильно использовать целебные свойства воды!

Поделись с друзьями:


Год издания:


2015


Место издания:


Москва


Язык текста:


русский


Тип обложки:


Твердый переплет


Формат:


70х90 1/16


Размеры в мм (ДхШхВ):


215×170


Вес:


365 гр.


Страниц:


224


Тираж:


5000 экз.


Код товара:


783416


Артикул:


ASE000000000705721


ISBN:


978-5-17-089408-6


В продаже с:


13.02.2015

Аннотация к книге «Уникальная гимнастика «Умная вода» для спины и суставов» Борщенко И. А.:
Болят позвоночник и суставы, испытываете дискомфорт из-за болей в пояснице, жалуетесь на хронические головные боли? Иногда лечение возможно только при помощи гимнастики. Но что делать, если, делая даже простые упражнения, человек испытывает сильные боли? Знакома эта проблема? Вам поможет… щадящая гимнастика в воде! Именно об этом речь пойдет в этой книге! Здесь представлен лучший комплекс упражнений из лечебной водной гимнастики, позволяющий избавиться от остеохондроза и остеопороза, реабилитироваться после хирургического вмешательства на позвоночнике и в целом поддержать здоровье! Выполняя эти упражнения, вы также сможете избавиться от бессонницы, снять постоянные головные боли и улучшить кровообращение. Достаточно просто знать, как правильно использовать целебные свойства воды!

Читать дальше…

Суставная гимнастика | Кунцевский многопрофильный лечебно-реабилитационный центр

Что такое суставная гимнастика


Суставная гимнастика – это комплекс упражнений, направленный на восстановление функциональности суставов и укрепление мышц.

Описание процедуры


Инструкторы ЛФК нашей клиники разработали собственную уникальную методику укрепления суставов и хрящей. Врачи следят, чтобы пациенты правильно дышали в момент занятий и выполняли упражнения правильно. Движения должны быть плавными, тянущими и мягкими, без рывков. Всегда нужно соблюдать щадящий режим и не тянуться до боли. Болезненность – первый признак того, что упражнение не подходит или выполняется с ошибкой.


Специалисты подбирают упражнения в соответствии с имеющейся проблемой, степенью тяжести. Нагрузку увеличивают постепенно, спустя время добавляют упражнения на растяжку.

Показания


Суставная гимнастика является отличным вариантом для пациентов, проходящих реабилитацию после лечения заболеваний хрящевой ткани, операций на коленом, локтевом, тазобедренном суставах. Кроме того, комплекс упражнений нужен для профилактики следующим лицам:

  • после 40 лет,
  • женщинам после родов,
  • людям, ведущим малоподвижный образ жизни,
  • спортсменам, танцорам, гимнастам, испытывающим повышенные физические нагрузки,
  • людям, которые большую часть времени проводят на ногах.

Зачем нужна суставная гимнастика


Комплекс упражнений предупреждает развитие патологических процессов, возникающих с возрастом. Особого внимания гимнастика заслуживает в качестве одного из пунктов лечения артроза и артрита. Упражнения восполняют нехватку питательных веществ в тканях, а также увеличивают количество смазывающей жидкости. Благодаря этому, у больных разрабатываются суставы, уменьшается боль, повышается амплитуда движений.

Эффективность


Полный курс суставной гимнастики состоит из 10-12 сеансов. Если соблюдать регулярность занятий, то по истечению курса мышцы становятся эластичнее, суставы более гибкими. Заметны следующие результаты:

  • суставы не болят, не ломят после физической нагрузки,
  • выносливость и гибкость повышается,
  • количество избыточных солевых отложений в суставах уменьшается,
  • нормализуется состояние и функциональность щитовидной железы,
  • восстанавливается синтез синовиальной жидкости,
  • улучшается кровоснабжение и питание суставов,

  • s


Пациенты отмечают уменьшение болей в спине, снижение головных болей, нормализацию уровня артериального давления, а также формирование правильной осанки.

Запись на сеанс суставной гимнастики

Для того, чтобы записаться к врачу, выбирайте любой способ:

  • звонок по телефону клиники +7 (495) 103-99-55,

  • заказать обратный звонок,

  • оставить заявку на запись на прием, через удобную форму на сайте:


ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Где пройти курс суставной гимнастики


Суставная гимнастика проводится в нашем медицинском центре, который расположился на Западе Москвы.Найти нас можно в районе Кунцево, в шаговой доступности от метро «Молодежная».

Противопоказания


Прежде всего, гимнастика для суставов не проводится в период острого воспалительного процесса. На время нужно отказаться от упражнений, если имеется:

  • обострение заболеваний эндокринной системы,
  • онкология,
  • тяжелые патологии суставов,
  • простуда, инфекция, вирус в организме,
  • обострение гипо- и гипертонии.

Стоимость


Можно быть уверенным, что качественная услуга оказывается по недорогим ценам, поэтому зачастую на сеансы суставной гимнастики приезжают жители со всех районов Москвы. Узнать конкретную стоимость можно после разговора с врачом, когда он определит точное количество процедур.

Уникальная гимнастика «Умная вода» для спины и суставов | Борщенко Игорь | ISBN 9785170894086

Болят позвоночник и суставы, испытываете дискомфорт из-за болей в пояснице, жалуетесь на хронические головные боли? Иногда лечение возможно только при помощи гимнастики. Но что делать, если, делая даже простые упражнения, человек испытывает сильные боли? Знакома эта проблема? Вам поможет… щадящая гимнастика в воде! Именно об этом речь пойдет в этой книге!
Здесь представлен лучший комплекс упражнений из лечебной водной гимнастики, позволяющй избавиться от остеохондроза и остеопороза, реабилитровать-ся после хирургического вмешательства на позвоночнике и в целом поддержать здоровье!
Выполняя эти упражнения, вы также сможете избавиться от бессонницы, снять постоянные головные боли и улучшить кровообращение. Достаточно просто знать, как правильно использовать целебные свойства воды!

Библиотечная категория:

VF

Boljat pozvonochnik i sustavy, ispytyvaete diskomfort iz-za bolej v pojasnitse, zhaluetes na khronicheskie golovnye boli? Inogda lechenie vozmozhno tolko pri pomoschi gimnastiki. No chto delat, esli, delaja dazhe prostye uprazhnenija, chelovek ispytyvaet silnye boli? Znakoma eta problema? Vam pomozhet… schadjaschaja gimnastika v vode! Imenno ob etom rech pojdet v etoj knige!
Zdes predstavlen luchshij kompleks uprazhnenij iz lechebnoj vodnoj gimnastiki, pozvoljajuschj izbavitsja ot osteokhondroza i osteoporoza, reabilitrovat-sja posle khirurgicheskogo vmeshatelstva na pozvonochnike i v tselom podderzhat zdorove!
Vypolnjaja eti uprazhnenija, vy takzhe smozhete izbavitsja ot bessonnitsy, snjat postojannye golovnye boli i uluchshit krovoobraschenie. Dostatochno prosto znat, kak pravilno ispolzovat tselebnye svojstva vody!

Библиотечная категория:

VF

Учимся ставить цели SMART — Откройте для себя гимнастику

Введение

Меня зовут Эмили Парсонс. Я начала заниматься гимнастикой, когда мне было 2 года, и с тех пор она у меня в крови. Я поступил в Университет Небраски на полную спортивную стипендию. За свою карьеру в Небраске я заработал 11 наград NCAA All American. Гимнастика — моя страсть, и я рада поделиться своими знаниями со всеми вами.

Цель этого блога — дать родителям больше знаний о гимнастике и о том, как продолжать мотивировать и поддерживать своих детей.Во время занятий гимнастки будут каждый месяц учить новое слово. Соотнесу слово месяца с блогом. Это поможет родителям лучше понять, что их ребенок изучает в классе. Когда ваш ребенок приходит домой из класса и говорит о слове месяца, вы будете знать, о чем он говорит. Этот метод помогает создать более эффективный урок. На январь месяц мы выбрали постановку целей.

Учимся ставить цели «SMART»

«Цели — топливо в топке достижений» (Брайан Трейси).

Вступая в Новый год, мы размышляем о прошлом году и переоцениваем наши будущие цели. Мы думаем о том, чего достигли и чего еще хотим достичь. Мы ставим новые ЦЕЛИ для себя и своего будущего успеха. Создавая для себя новый план, мы также хотим научить наших детей ставить собственные цели. Использование метода SMART — очень эффективный способ ставить и поддерживать цели.

Цель должна быть

Конкретной :

В гимнастике очень важно установить S конкретные достижимые цели.Как только ребенок ступает на ступеньку в Discover Gymnastics, у него есть конкретные планы уроков. Они будут работать над изучением конкретных форм тела, таких как группировка, пика, верхняя часть тела, прямое и полое тело, а также их взаимосвязь с их гимнастическими навыками. Например, если они знают, как делать приседание согнувшись, они смогут понять, как делать перекат согнувшись назад. В первые несколько семестров гимнастики очень поможет освоение и понимание того, как физически применять каждую форму к навыку. Они также будут слышать такие вещи, как указывать пальцами ног, оставаться напряженным и вы слишком расслаблены.Все это обычные исправления в гимнастике.

Цель должна быть

Измеримая :

К счастью, M измеряет достижение цели в гимнастике относительно легко. Фактически, у каждого класса / уровня есть прогрессии, чтобы помочь каждой гимнастке освоить правильный набор навыков. Каждое умение ведет к следующему. Например, уровень 1 — это семестр ориентации. Это дает гимнастке время выучить все правильные формы, а также названия обучаемых навыков.Уровень 2 — это семестр усвоения изученных навыков. Наша учебная программа на самом деле предназначена для демонстрации прогресса в освоении всех навыков и уровней.

Цель должна быть

Действие :

Взять A ction через заинтересованное участие. Каждый класс разработан с целью и прогрессом. Если гимнаст пропустит урок, он пропустит прогресс и будет отставать. Дети будут более успешными, если будут последовательны. Приходить вовремя также важно.Опоздание может вызвать у ребенка беспокойство и неловкость, которые повлияют на успеваемость и достижение цели.

Цель должна быть

Разумной :

Ставя цели, убедитесь, что они равны R или для каждого отдельного ребенка. Гимнастика — это вид спорта, в котором каждая гимнастка движется в разном темпе. Мы хотим ставить достижимые цели. Детям очень легко ставить недостижимые цели.Как родитель помогите своему ребенку достичь целей, которые зависят от его уровня подготовки. Например, дошкольные родители могут ставить перед собой цель, чтобы их дети просто стояли в очереди во время урока и слушали своего тренера. Убедитесь, что они не ставят цели, основываясь на том, что могут делать их друзья в классе, потому что гимнастика — это прежде всего индивидуальный вид спорта. Держите цели реалистичными и ориентированными на их личный успех. Например, если они находятся на уровне 1 и изучают колеса телеги и округления, их цель не должна заключаться в изучении обратного хода и обратного поворота.Это не разумная цель. Лучшей целью для этих детей было бы освоить свой круговой удар и сосредоточиться на упражнениях с обратной пружиной.

У цели должно быть время

Время фрейм:

Сохраняйте простоту и ясность и дайте каждой цели раму T ime . Когда мы даем нашим целям временные рамки, у нас больше шансов не сбиться с пути. Когда ваш ребенок находится в классе, у него есть целый семестр, чтобы изучить соответствующие наборы навыков для этого уровня. Это дает им возможность разумно использовать свое время во время каждого урока, каждого события и каждого навыка.

Добейтесь своих целей в гимнастике в этом году с помощью этих 6 шагов

В начале нового года это прекрасное время, чтобы поразмышлять о своей жизни и подумать о том, чего мы хотим достичь и как мы можем сделать нашу жизнь лучше. Чего вы хотите добиться с помощью гимнастики? Я собираюсь провести вас через 7 шагов, чтобы полностью УБЕДИТЬ ваши цели в гимнастике в этом году.

Я составил обновленную бесплатную ведомость целей по гимнастике, чтобы помочь вам установить некоторые цели на год.Нажмите здесь, чтобы загрузить

Это обновленный пост за прошлый год, и в нем я добавил, как я собираюсь помочь вам в достижении ваших целей в этом году! Если вы читали эту статью в прошлом году, не стесняйтесь переходить к пункту 4, где я точно расскажу, что я собираюсь сделать в этом году, чтобы помочь ВАМ достичь своих целей.

1. Мечта

Первый шаг к определению, какими должны быть ваши гимнастические цели, — это мечтать. Что бы вы хотели видеть в своем будущем?

  • Хотите быть в форме? Гимнастика — отличный способ подтянуться, развить больше мышц и, как любое упражнение, сжигать калории.
  • Хотите еще друзей? Уроки гимнастики могут помочь вам познакомиться с другими гимнастками вашего возраста и дать вам общий интерес, чтобы помочь вам сблизиться.
  • Хотели бы вы в конечном итоге попасть в школьную команду по гимнастике? В зависимости от того, в каком вы сейчас классе, это может быть достижимой целью. Команды гимнастики старших классов обычно соревнуются по правилам Xcel. Начните изучать больше навыков прямо сейчас, чтобы увеличить свои шансы попасть в команду по гимнастике.Участие в спортивной команде в старшей школе также может помочь показать, что вы разносторонний ученик при подаче заявления в колледж.
  • Хотите создать команду колледжа по гимнастике ? Это гораздо более трудная цель, так как немногие гимнастки когда-либо были на том уровне, чтобы быть в состоянии участвовать в гимнастике колледжей. Итак, если это ваша цель, вам нужно начать работать над ней прямо сейчас.
  • Хотите стать олимпийской гимнасткой ? Это чрезвычайно трудная и маловероятная цель.Однако сейчас мы просто мечтаем. Но если вы хотите увидеть это в своем будущем, вам нужно будет начать работать над олимпийской мечтой прямо сейчас с предельным вниманием.
Как вы хотите, чтобы ваша жизнь выглядела

Во время сна вы думаете о том, какой вы хотите видеть свою жизнь. Эти цели называются конечными целями. Это цели, которых вам нужно достичь, чтобы создать ту жизнь, которую вы хотите.

(Я рассмотрю некоторые особенности постановки целей и мышления в книге «Умственная тренировка, которую должны выполнять все гимнасты» и «Другие стратегии для того, чтобы стать лучшей гимнасткой, которой вы можете быть».)

2. Достигайте целей

Как только вы поняли, о чем мечтаете в гимнастике, вам нужно придумать, как ее осуществить. Это цели, которых вам нужно достичь, чтобы осуществить свою мечту.

Например, если вы хотите попасть в школьную команду по гимнастике, вы можете решить, что к первокурснику вам нужно иметь Xcel Gold. В каждой старшей школе есть команда разного уровня сложности, поэтому уровень, который вам понадобится, будет разным.

Если вам нужно иметь Xcel Gold к тому времени, когда вы станете первокурсником, и вы сейчас учитесь в 6-м классе и Xcel Bronze, это выполнимая цель, если вы настроитесь на нее.Затем вам нужно будет продвигаться на один уровень каждый год, чтобы в 9-м классе вы стали Золотым.

Итак, в этом году ваша цель — получить все навыки Xcel Silver, чтобы к следующему сезону подняться на уровень выше.

Целью получения всех навыков Xcel Silver будет цель продукта. Это цели, которых вы хотите достичь в этом году.

3. Сделайте свои цели УМНЫМИ

Один из ключей к постановке целей — сделать ваши цели УМНЫМИ.Что это обозначает? SMART — это аббревиатура, обозначающая цель, которая поможет вам добиться успеха.

Аббревиатура означает:

.

S — специальный

Конкретные цели помогут вам точно знать, что вам нужно делать для их достижения.

M- Измеримый

Цели должны быть измеримыми, чтобы вы знали, когда они будут достигнуты.

A- достижимо

Цели должны быть реалистичными.Все хотят иметь возможность поехать на Олимпиаду, но если вы тренируетесь всего час в неделю, это недостижимая цель.

R- Соответствующий

Цели должны быть актуальными. Подумайте о том, что должно произойти для достижения ваших больших целей.

T- Ограничение по времени

Цели должны быть привязаны к срокам, чтобы было давление для их достижения.

Помимо постановки конечных целей (ваших мечтаний) и целей продукта (шагов, которые необходимо предпринять для достижения конечной цели), вам необходимо поставить цели процесса SMART.

В нашем предыдущем примере, о желании получить Xcel Gold в средней школе, целью продукта было освоить все навыки Xcel Silver в этом году.

Для этого нам нужны SMART-цели. Одно из главных серебряных умений — это отталкивание пружины от пола. Если вы пытаетесь научиться пружинить назад, вам нужна сила рук и ног. Вам также необходимо потренироваться в упражнениях с пружиной назад.

Вот несколько примеров SMART-целей, которые вы могли бы поставить, если хотите изучить обратный ход:

  • Выполняйте 3-х минутные стойки на руках у стены каждый день, пока я не научусь делать пружины назад.
  • Делайте 2 подхода по 10 приседаний через день в течение следующего месяца или пока я не научусь выполнять упражнения на спину.
  • Выполняйте мысленную тренировку перед каждой практикой, где я визуализирую, как совершаю прыжок назад, пока не овладею этим навыком.
Помните, насколько важны основы

Basics играет огромную роль в том, чтобы помочь вам стать лучше в гимнастике. Есть некоторые навыки, которые являются строительными блоками для многих других навыков в гимнастике, таких как стойка на руках и прыжки в два прыжка.Работа над этими основами — отличный способ улучшить свои навыки, когда вы находитесь вне тренажерного зала. По-настоящему овладение основами улучшит ваши результаты на соревнованиях и позволит вам быстрее осваивать новые навыки.

4. Спланируйте, как вы достигнете своих целей

Вы мечтали о том, какой вы хотите видеть свою жизнь в будущем, вы решили, какие целевые вехи вам нужно достичь, чтобы их достичь, и какие цели действий вам нужно выполнить. Пришло время составить план для достижения ваших целей.

Вот где я пришел!

Мне нравится помогать мотивировать вас и помогать в достижении ваших целей. Выполнение недавних соревнований по стойке на руках и жиму стойки на руках еще больше воодушевило меня!

Визуализируйте свои цели

Я создал два способа визуального представления ваших целей, чтобы напоминать и мотивировать вас. Либо старая школа на бумаге, с моими таблицами развития навыков, либо новый способ с веб-приложением SkillTrakker.Вы можете визуализировать, какие навыки гимнастики вам нужно освоить, и свой прогресс по мере их освоения.

На графиках вы можете отметить, когда вы получили навык, когда вы можете сделать это хорошо и когда вы его освоили. Таблицы навыков особенно полезны, если вы пытаетесь перейти на следующий уровень гимнастики. Как и в нашем примере перехода от Xcel Bronze к Xcel Silver, диаграммы развития навыков показывают, какие навыки вам необходимо изучить.

Один из способов визуализировать свои цели — купить контрольный список навыков, отметить навыки, которыми вы уже можете овладеть, и повесить его на стену.Затем запишите, какие действия (SMART-цели) вам нужно будет предпринять, чтобы освоить другие навыки.

Время блокировки

Еще один важный шаг в планировании того, как вы достигнете своих целей, — это выделить в течение дня время для работы над ними. Будете ли вы практиковаться каждый день после выполнения домашнего задания? Или по выходным?

Запланируйте это время в школьном планировщике, чтобы не забывать принимать меры каждый день.

Принять меры

И здесь я собираюсь вам помочь! Вы можете составить план действий самостоятельно, вы можете загрузить мои домашние планы тренировок или присоединиться ко мне в решении многих задач, которые я собираюсь провести в этом году.

Следующее испытание начнется 1 февраля, и я скоро анонсирую умение!

Я был поражен прогрессом, достигнутым участниками в испытании стойки на руках и текущем испытании стойки на руках для пресса. 10-15 минут работы каждый день привели к НЕВЕРОЯТНЫЙ прогресс .

Я думаю, что волшебство творится благодаря сочетанию поддерживающего сообщества GymnasticsHQ и ощущению, что все делают это вместе, а также простоте проведения мини-тренировки, уже составленной для вас.

А может, это что-то совсем другое. Но, тем не менее, происходит волшебство. Вы можете увидеть весь прогресс, проверив хэштеги #gymhqhandstands и #skilltrakker в инстаграме.

5. Публикуйте свои цели, чтобы держать себя в руках

Чтобы быть уверенным в достижении своих целей, вы должны нести ответственность. Лучший способ сделать это — каким-то образом предать гласности свои цели, чтобы они больше не оставались только у вас в голове. Вы можете сделать это, рассказав родителям о своих целях, поделившись ими с другом или опубликовав их в сообществе.Как только вы поделитесь своими целями с другими, у вас будет больше шансов приложить усилия для их достижения.

У меня есть партнер по подотчетности, с которым я делюсь еженедельными, ежемесячными и годовыми целями. Тогда мой партнер сможет мотивировать меня на достижение моих целей и привлечь к ответственности, когда я их не достигаю.

Я хочу помочь вам получить эту ответственность.

Сделай цель в понедельник на моей странице в Instagram

Первым шагом к подотчетности и поддержке группы будет «Добейся цели в понедельник в Instagram».Каждый понедельник вы можете публиковать картинку с голом и отмечать меня (@gymnasticshq) вместе с хэштегами #gymnasticshq #MakeaGoalMonday.

Я буду случайным образом вручать приз одному из людей, которые публикуют сообщения каждый понедельник.

Поделитесь своим прогрессом

Одна из вещей, которые мне нравились в испытаниях, — это то, как я чувствую себя в сообществе GymnasticsHQ через Instagram. Я хочу еще больше поощрить это в этом году. Я думаю, это только поможет нам всем!

способов взаимодействия:

  • публиковать фотографии прогресса или видео, на которых вы выполняете тренировки или навыки (мне нравятся все опубликованные видео о сложных тренировках!)
  • оставляют поддерживающие комментарии к опубликованным фотографиям или видео других людей.

Я буду раздавать майку GymnasticsHQ раз в месяц тому, кто публикует информацию о прогрессе и / или поощряет других в Instagram.

6. Сделайте первый шаг по-настоящему простым

Итак, теперь, когда мы поставили цели, составили план и выяснили, как мы будем нести ответственность, нам нужно начать.

Первое, что мы хотим сделать, — это взглянуть на наш план и разработать первый действительно простой шаг.

Почему именно , спросите вы?

Исследования показали, что, когда первый шаг действительно прост и вы можете выполнить его быстро, эта быстрая победа побуждает вас выполнить остальные шаги.

Итак, если вы пытаетесь научиться делать пружины назад, вы можете поставить перед собой первую цель SMART — сделать 1 мост и растянуться через плечи в течение 10 секунд сегодня. Это займет всего 10 секунд, и вы уже почувствуете, что находитесь на пути к спине.

7. Сделайте первый шаг

Последний шаг на пути к воплощению мечты о гимнастике в этом году — это заполнение таблицы целей, которую вы скачали, а затем сделать первый шаг!

Надеюсь, в этом году вы добьетесь всего, чего хотите — в школе, жизни и гимнастике! Вы можете продолжить свой путь, подписавшись на меня в инстаграмме (@gymnasticshq) и подготовившись опубликовать свой первый гол по гимнастике в этот понедельник на #MakeaGoalMonday!

Похожие сообщения:

Гимнастика делает вас умным | Связь между мозгом и телом

Причина переворота! Это всеобщее желание, которое мы все испытывали в детстве.Самое приятное то, что игра увеличивает умственные способности из-за связи между мозгом и телом. В современном мире, в котором доминируют технологии, как никогда важно побуждать наших детей играть и двигаться в течение всего дня. Физическая активность не только увеличивает наши физические навыки, но и увеличивает нашу сложную неврологическую матрицу, повышая силу нашего мышления, творческих способностей, баланса и пространственной осведомленности. Гимнастика развивает умственные способности и, как чисто двигательный вид спорта, является одним из лучших занятий для улучшения когнитивных навыков.Следующие упражнения, входящие в любую хорошую программу гимнастики, являются примерами связи между мозгом и телом в рамках хорошо продуманной программы обучения движению.

Связь между мозгом и телом

Свинг: Дает детям возможность удерживать вес собственного тела, а также увеличивает активность нейронов в мозге, открывая области обучения и увеличивая интеллектуальные способности. Эта связь между мозгом и телом — это то, что стимулирует клетки мозга расти и сложным образом соединяться друг с другом.

Вращающийся : Корпус может вращаться по одной из трех осей; это вращение на месте, качение и боковое вращение, такое как движение колеса тележки. Боковое движение стимулирует нервные пути, которые повышают способность детей понимать сложные навыки, такие как чтение, и все эти вращения стимулируют вестибулярную систему, которая помогает поддерживать равновесие.

Inversion: Поскольку ваш мозг является крупнейшим потребителем кислорода в организме, навыки инверсии, такие как стойка на руках и колесо телеги, не только улучшают кровообращение и лимфоток, но и помогают в улучшении функции мозга за счет увеличения кровотока и баланса гормонов. которые уменьшают симптомы депрессии.Когда вы сидите или стоите, ваше сердце должно перекачивать кровь против силы тяжести к мозгу. В перевернутом положении силы тяжести на кровь, притекающую к вашему мозгу, уменьшаются, уменьшая работу вашего сердца и облегчая перекачку кислорода и богатой питательными веществами крови в ваш мозг. Согласно исследованиям, за счет улучшения кровообращения в мозгу снижение когнитивных функций во время старения может быть уменьшено.

Прыжки : Текущие исследования указывают на необходимость движения в процессе обучения, а такие упражнения, как прыжки, подготавливают мозг к оптимальному обучению, повышая частоту сердечных сокращений, чтобы получать больше кислорода, богатого питательными веществами, и повышать внимательность и умственную концентрацию.Кроме того, пространственная осведомленность и умственная активность повышаются за счет усиленной вестибулярной системы за счет прыжковых движений, таких как прыжки со скакалкой. Ритмический паттерн прыжков со скакалкой также может имитировать естественные ритмические паттерны нашего языка, которые необходимо установить для улучшения языковых навыков.

Балансир: Движения слежения за глазами, такие как фокусировка на объекте или конце балансира при выполнении дополнительных действий, связанных с движением, также укрепляет вестибулярную систему и помогает нам контролировать зрение, а также изменять и координировать информацию, полученную от другие системы организма.Повышенная пространственная осведомленность благодаря этой улучшенной системе дает возможность улучшить последовательность информации и более организованный мыслительный процесс.

В целом, хорошие, всесторонние программы обучения движениям в гимнастике могут улучшить мозг и тело во многих отношениях. Физически здоровое тело лучше учится и лучше думает. Кроме того, когнитивное подкрепление достигается за счет использования мультисенсорных техник с помощью различных упражнений с балансиром, акробатических упражнений в вольных упражнениях, качелей в упражнениях на перекладине и прыжков во время прыжков.Участвуя в программе гимнастики в раннем возрасте, дети могут удовлетворить свои таланты, стиль обучения и интеллект. Вот и повод перевернуть!

Автор статьи: Патти Комора, автор, Tumblebear Connection

Верхний предел зарплаты Гимнастика и составление квотербека в 1-м раунде: невероятно умные предложения — фанатики Buffalo

Добрый день, Bills Mafia! Время от времени я придумываю удивительные идеи, которыми, как мне кажется, нужно делиться со всем миром.И поскольку я не могу получить электронное письмо Брэндона Бина, возможно, если эта статья получит достаточную популярность, он увидит ее и признает мой талант. Затем он даст мне работу, на которой я, несомненно, буду хуже работать и буду уволен через пару лет. Затем я устроюсь на работу в Алабаму, потому что слышу, что это похоже на карьерную реабилитацию, а затем меня возьмут на должность главного тренера Houston Texans или Jacksonville Jaguars. И мне не придется бросать курить на следующий день, потому что я не буду расистом или придурком. Но до тех пор, вот мои идеи о том, что Buffalo Bills должны делать в межсезонье.

Большинство из вас согласны со мной насчет продления Джоша Аллена. Но реструктурировать? Уже?! Слушай, у Баффало будет жесткий потолок зарплаты. И я много слышал о том, как они могут реструктурировать контракты, чтобы перемещать деньги, что затем освобождает пространство для ограничения, которое выгодно как для игрока, так и для команды. Брэндон Бин считается гангстером по контракту , что является одной из причин его больших яиц. Итак, я говорю: смотрите вперед. Давайте исправим проблему, прежде чем она станет проблемой.Джошу Аллену будут хорошо платить. Итак, выясните контракт, а затем немедленно реструктурируйте его, чтобы уменьшить ограничение. Как это работает? Я не знаю. Математика, контракты, калькуляторы и прочее. Не в моей области знаний. Но именно так работает реструктуризация, так что сделайте это уже сейчас. И пока вы занимаетесь этим, реструктурируйте каждого игрока, которого сможете. Я не слышал ничего отрицательного в этом отношении.

Знак J.J. Затем Ватт отпустил Дж. Дж. Ватт.

Теперь это довольно легко понять.Техасцы выпустили J.J. Ватт и, сделав это, высвободил 17 миллионов долларов в качестве ограничения. Итак, я говорю, что законопроекты делают то же самое. Подписываем J.J. Ватт за X долларов (сумма не имеет значения), а затем мы освобождаем его и также высвобождаем 17 миллионов долларов в ограниченном пространстве. Вот как это сработало для Хьюстона, поэтому должно работать и для нас. Думаю, это закон. Затем, БУМ, больше места для крышки. Вы знаете, что вы можете сделать с этим пространством для крышки? Вы могли бы подписать больше свободных агентов, таких как J.J. Ватт, чего я не хочу делать.Когда меня возьмут на работу Bills, я сообщу об этом.

Обменяйтесь в первом раунде и выберите квотербека.

Теперь некоторые из вас могут подумать: «Ого! Первые идеи были умными, но вот эта? Я не знаю, братан! » И я это понимаю. Особенно после того, как я порекомендовал продлить Джоша Аллена. Но вот план: мы набираем квотербека, чтобы мы могли обменять его и получить больше призывного капитала. Я всегда слышу о том, как команды обменивают королевский выкуп, чтобы обменять и составить проект своего франчайзингового квотербека.По крайней мере, так мне сказал мой друг Карсон из Филадельфии. Итак, в первом раунде Счета меняются местами, но это не будет нам дорого стоить, потому что мы НЕ набираем квотербека. Все знают, что у нас есть Джош Аллен, поэтому мы обойдемся дешево. Но затем мы удивляем всех и выбираем квотербека, такого как Джо Фергюсон, Тайлер Миллс или кто-то еще, кто хорош в этом году. Теперь у нас есть квотербек, которого многие другие команды хотели выбрать. Мы сразу же говорим, что готовы обменять его на другие драфты, и если мы не получим то, что хотим, то убьем его! (Мы не будем.Это просто для того, чтобы напугать других и заставить их поверить в то, что мы настроены серьезно.) Другие команды предлагают много драфта (пиков), чтобы получить этого квотербека и спасти ему жизнь. Мы получаем кучу пиков в торговле, больше, чем было раньше (до BBB, чтобы понять эту часть), и оставляем драфту с гвоздиками.

И все. Брэндон, Шон, Терри или Ким, позвоните по номеру Buffalo Fanatics , чтобы получить мою контактную информацию. Приготовь документы о новом найме, потому что я готов на хуй.

В межсезонье Джереми является одним из ведущих подкаста Buffalo Bootleg, который выходит в эфир в воскресенье. Вы можете следить за Джереми в Twitter @BFF_Jeramy.

Smart Spotter (Боулдер)
— Гимнастика Директ

$ {title}

{{if compare_at_price_min> price_min}}

{{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, theme.moneyFormat)}}

{{if price_varies}}
из
{{/если}}
{{html Shopify.formatMoney (price_min, theme.moneyFormat)}}

{{еще}}

{{if price_varies}}
из
{{/если}}
{{html Shopify.formatMoney (price_min, theme.moneyFormat)}}

{{/если}}

{{каждый вариант}}
$ {(downcased_option = name.toLowerCase ()), »}
$ {(option_color_swatch = window.swatch_recently), »}
{{if option_color_swatch.indexOf (downcased_option)> -1}}
$ {(список цветов = »), »}
$ {(optionCount = 0), »}
$ {(count = 0), »}
{{каждое значение}}
$ {(цвет = 0), »}
{{каждый вариант}}
{{если позиция == 1}}
$ {(цвет = варианты [($ index)].Опция 1 ),»}
{{/если}}
{{если позиция == 2}}
$ {(цвет = варианты [($ index)]. option2), »}
{{/если}}
{{if position == 3}}
$ {(цвет = варианты [($ index)]. option3), »}
{{/если}}

$ {(цвет_2 = цвет.toLowerCase (). replace («», «»)), »}

{{если colorlist.indexOf (цвет)
$ {color}

{{/если}}
$ {(optionCount ++), »}
$ {(count = optionCount / 4), »}
{{/если}}

$ {(список цветов = список цветов.concat («», цвет)), »}
{{/каждый}}
{{/каждый}}
{{если количество> 4}}

{{/если}}
{{/если}}
{{/каждый}}

{{каждый вариант}}
$ {(downcased_option = name.toLowerCase ()), »}
$ {(option_size_swatch = ‘размер’), »}
{{если option_size_swatch.indexOf (downcased_option)> -1}}

Персонал работает

Линдси Генри
Рекреационный тренер

–Алек начал заниматься гимнастикой в ​​6 лет. К 10 годам он осознал свою любовь к акробатике и прыжкам на батуте и начал свои тренировки! Он участвовал в соревнованиях по прыжкам на батуте, силовой акробатике и двойному мини-батуту в течение 6 лет и стал двукратным чемпионом штата и чемпионом страны по силовой акробатике. С начала 2009 года он занимается коучингом по многим направлениям, в том числе: соревновательная гимнастика для мальчиков и девочек, батут и акробатика, болельщики, дошкольные учреждения, лица с особыми потребностями, все развлечения и т… Он проработал 2 года в качестве главного тренера команды по прыжкам на батуте и акробатике и ему повезло, что он мог работать и учиться у тренеров национальных и олимпийских сборных. Он с нетерпением ждет возможности стать частью гимнастической команды Трех округов!

Молли ……………………….

Г-н Джин занимается гимнастикой более 20 лет. Он умный и целеустремленный тренер, очень методичный в своем стиле обучения. Он был служащим ВВС США и все дни работал инженером-программистом.Мистер Джин много работает и заставляет детей смеяться. «Вы хотите немного сыра к Whine?»

Миссис Кейси В. ……………………….

Тренер Стейси родом из Гринвилла, Северная Каролина. В средней школе она тренировалась в учебном центре гимнастики Роузес. Во время учебы в средней школе и колледже, в ECU, она тренировала девочек рекреационного и командного уровня до 6 уровня. Стейси и ее муж жили в Уэйк Форест с 2000 года, и она также является агентом по недвижимости в этом районе.У нее две дочери, обе учатся в округе Три-Каунти .. Стейси любит бегать, смеяться и путешествовать, и ей не терпится снова начать тренироваться.

Дарлин Данн
Рекреационный тренер

Миссис Кейси Сарлз имеет большой опыт в гимнастике. Она занималась гимнастикой 15 лет, часть из которых была с клубом NCSU. Она выиграла USAIGC Подданной для баров, этаж, Убежище, и все вокруг. Она занимается гимнастикой 9 лет. Она тренировала развлекательные заведения, AAU и команду в Нью-Йорке и Северной Каролине.Еще ее любимый цвет — баклажан.

Кэтлин — младшая сестра Мэрайи. Кэтлин выросла в Западном Хартфорде, штат Коннектикут, и начала заниматься гимнастикой в ​​молодом возрасте. Она участвовала как в развлекательных, так и в командных занятиях. Обе ее сестры также занимались гимнастикой, демонстрируя ей узы, которые может создать гимнастика. Она продолжала заниматься гимнастикой на протяжении всей старшей школы наряду со многими другими видами спорта, включая баскетбол, лакросс, теннис и волейбол. Недавно она окончила среднюю школу и работала вожатой в летнем лагере.Недавно она переехала к своей сестре Мэрайе и очень рада быть в Северной Каролине.

Мэрайя Шмитт

Владелец / менеджер и тренер женской команды

Крис родился и вырос в Янгсвилле. Он окончил среднюю школу Франклинтона, затем вступил в армию Соединенных Штатов. Пройдя базовую подготовку, он оказался членом военной разведки, дислоцированной в 1-й бронетанковой дивизии в Эль-Пасо, штат Техас. Он много лет тренировался в качестве руководителя группы и прошел путь до сержанта.После командировки в Афганистан в 2012 году он был переведен в Германию, где ему помогали разведывательные службы. Выйдя из армии, он присоединился к нашей команде со своим энтузиазмом. Теперь он наш главный тренер по спортивной гимнастике для мальчиков и вместе с Брандином являются тренерами по гимнастике для мальчиков. И никогда не забывайте, что мы также можем найти его в качестве нашего утреннего офис-менеджера.

Райли ……………………….

Джина Пайпер
Тренер женской команды

Хейвен……………………….

Жасмин ………………. ………

Хизер выросла и прожила в Уэйк Форест всю свою жизнь. Она любит гимнастику и любит преподавать. В течение нескольких лет она участвовала в соревнованиях по гимнастике округа ВФГ, а также преподавала в качестве рекреационного и соревновательного тренера в другом местном спортзале. Для нее как для тренера самое важное — быть наставником и образцом для подражания для своих учеников. В настоящее время она посещает Wake Tech для бизнеса и администрации.

Алек Рассел

Тренер женской и развлекательной команд

Кортни выросла, занимаясь танцами и гимнастикой на соревнованиях. Она начала тренировать и преподавать со средней школы. Округ Три был ее домом почти 25 лет! Выпускница Университета Калифорнии в Чапел-Хилл, она любит работать с детьми и любит видеть, как они растут и осваивают новые навыки как в тренажерном зале, так и за его пределами. Она горда быть совладельцем Джереми и Мэрайи и не может дождаться, чтобы увидеть, что ждет TCG в будущем.

Коллин Сток
Офисный персонал

Кэтлин Крейг
Туристический автобус

Грейсон ……………………….

Тренер Мэрайя всю жизнь занималась гимнастикой. Мэрайя была включена в состав национальной сборной средней школы Коннектикута 2008 года и продолжила учебу в колледже, чтобы выступать за клубные гимнастические команды Университета Род-Айленда, а затем и клубных команд Университета Коннектикута. У нее есть степень бакалавра наук. в психологии с несовершеннолетними в области неврологии и уголовного правосудия.Она привносит богатство знаний и энтузиазма в наш тренерский штаб, имея опыт преподавания как в развлекательных классах, так и в спортивных гимнастках женских команд. Мэрайя также является главным тренером гимнастической команды старшей школы Уэйкфилда.

Брандин Хокель
Тренер команды мальчиков и девочек и тренер по активному отдыху

Мэрайя …………. ……………

Тренер Джереми родился и вырос в мире гимнастики. Когда он перестал заниматься спортивной гимнастикой, он начал свою тренерскую карьеру по гимнастике.Он энергичен, страстен и ведет себя глупо с детьми. Он тренировал в The Tumble Gym, Raleigh School of Gymnastics и Nick’s Flippin Kids. Он ежегодно работал тренером в летнем лагере по гимнастике FlipFest. Его склонность танцевать и самопроизвольно переворачиваться заставляет его весело находиться рядом. Джереми и его жена Мэрайя — владельцы / операторы тренажерного зала. Они — отличная команда тегов, которая делает гимнастику округа Три-Каунти веселым, захватывающим и профессиональным местом, которым она и является.

Аманда выросла в Уэйк-Форест, окончив среднюю школу Уэйк-Форест-Ролсвилл. .Затем она окончила UNC Wilmington по специальности «Физиология упражнений» и по специальности «Спортивный отдых». Она была личным спортивным тренером более 15 лет и работала в Rex Wellness Center-Cardiac Rehab в течение 10 лет, прежде чем приехать в округ Триумф 8 лет назад. Она гордая мать четверых детей, двое из которых входят в нашу команду по соревнованиям для девочек. Ей нравится обучать детей на дому уже 11 лет. В свободное время она увлекается бегом, йогой, тхэквондоу, силовыми тренировками, танцами, теннисом и, конечно же, гимнастикой.

Брандин всю свою жизнь занимался гимнастикой. Его отец был владельцем спортзала, и он вырос в гимнастическом зале. Тренировал в The Tumble Gym, Raleigh School of Gymnastics, Nicks Flippin Kids и на Flip Fest. Он очень позитивный, веселый и энергичный тренер, который любит гимнастику. Он тренировал мужскую гимнастику 4-8 уровней, женскую произвольную гимнастику 4-9 и обязательную женскую 2-5. Он был главным тренером гимнастической команды средней школы Юго-Восточного Роли.Он был тренером по акробатике в команде поддержки старших классов средней школы. Он счастлив и горд быть частью семьи Три-Каунти!

Г-жа Джина приехала к нам из Сиракуз, штат Нью-Йорк, где она была менеджером и главным тренером в Head Over Heels Gymnastics. Она также тренировала с 4-го по 10-й уровни в The Gym Connection в Нью-Йорке. Она сертифицирована по СЛР / оказанию первой помощи и сертифицирована по безопасности USAG. Она закончила среднюю школу и закончила колледж. Со своим мужем она познакомилась в колледже, который тоже занимался гимнастикой.Вместе они подняли гимнастку 10 уровня. Она разделяет нашу страсть к гимнастике и детям. Мы очень рады, что она присоединилась к нашей группе замечательных тренеров.

Даниэль была соревновательной гимнасткой 9 уровня и впоследствии стала членом гимнастической команды государственного клуба штата Северная Каролина. Она выиграла 7 титулов штата, в том числе 3 титула в многоборье, была членом сборной по гимнастике в старших классах школы, а также была членом танцевальной команды NCSU и несколько раз называлась всеамериканской танцовщицей.После окончания учебы она тренировала девушек по гимнастике с бронзовым 9-м уровнем в гимнастике Северного Роли, а в последнее время была главным тренером гимнастической команды Серебряного уровня. Даниэль является профессиональным членом USAG и сертифицирована по безопасности. Она также преподает акро и танцы в Танцевальном центре Каролины. Последние 4 лета она путешествовала по стране в качестве сотрудника Национального танцевального альянса, обучая танцевальные команды университетского уровня. Даниэль окончила NCSU в 2011 году по специальности «Английский язык».

Коллин выросла в Чикаго, штат Иллинойс. Она окончила Университет Джона Кэрролла по специальности «Начальное образование». Коллин была воспитательницей детского сада 10 лет. В настоящее время она преподает в дошкольном учреждении в Оксфорде, где живет со своим мужем и четырьмя прекрасными дочерьми, две из которых входят в нашу команду по соревнованиям для девочек. В свободное время она любит читать и шить лоскутное шитье. По выходным она может наблюдать за гимнастикой своих дочерей и танцевальными соревнованиями.

Хизер Беддингфилд

Тренер женской и развлекательной команд

Шер……………………….

Линдси Генри выросла в районе Уэйк Форест. У нее большой опыт кувырков в кругах поддержки, как в командах Pop-Warner, так и в командах All-star, и она выиграла несколько наград, поддерживая ее. Линдси недавно окончила среднюю школу и в настоящее время занимается радиологией. Она проработала с нашей командой около года, и нам нравится ее энергия и энтузиазм, преподающая в наших дошкольных и развлекательных классах.

Г-жа Дарлин является дипломированной медсестрой и имеет сертификат по СЛР и оказанию первой помощи.Она обучает наших сотрудников, чтобы мы все могли пройти сертификацию. Она тренирует наши развлекательные классы. Ее дочь Ханна в этом сезоне только что закончила соревнование на серебряном уровне. Миссис Дарлин отлично учит дисциплине и умеет слушать. Она любит гимнастику и любит получать возможность учить малышей.

Джереми Шмитт

Владелец / менеджер и тренер команды

Брия выросла с гимнастическим образованием. Начиная с 4 лет, она занималась оздоровительной гимнастикой, пока ее не включили в соревновательную команду школы гимнастики Роли.Она участвовала в соревнованиях, пока ей не исполнилось 13 лет, когда она решила использовать свои акробатические навыки, чтобы попробовать новый вид спорта — черлидинг. Она участвовала в All-Star Cheer в течение последних 3 лет и в настоящее время является чирлидером Millbrook. Бриа действительно любит работать с детьми и быть примером для подражания в их жизни.

Кортни Леоне
Владелец, AAU и рекреационный тренер

Аманда Ширли
Офис-менеджер

AAU и рекреационный тренер

Крис Дево
Офисный менеджер, тренер команды мальчиков и рекреационный тренер

Вблизи: Дайна Смарт | Бюкоугарс.com

ВВЕРХ ЗАКРЫТЬ

Псевдонимы: Day, Dayners, Smart

Любимые холодные каши: Любые. Серьезно, мне даже нравятся Grapenuts.

Любимая цитата Брэда Каттермола: «Не собирайте трусы в кучу».

Я предпочел гимнастику другим видам спорта, потому что: У меня действительно не было выбора. Родители отправили меня в гимнастику на следующий день после того, как я научился ходить, и я просто продолжал заниматься этим.

Перед встречей я: Попробуйте вздремнуть, расслабиться и послушать музыку

Как я провел межсезонье: В школе и на тренировках с Моджо (тренер по весу Джош Морзелевски).

Кто оказал наибольшее влияние на мою карьеру в гимнастике и почему: Мои родители. Они определенно являются причиной того, что я так далеко зашел в спорте.

Чем я хочу заниматься через 20 лет: Счастлив в браке, брал с собой маленьких детей на побегушках в банк и в Target.

Люди говорят, что я выгляжу так: Раньше говорили, что я больше похож на отца, чем на маму, но теперь я понимаю и то, и другое.

Одно место, которое я хотел бы посетить: Италия

Моя любимая книга: Тайный журнал Бретта Колтона.Спасибо Кайли (Дрейпер) за то, что представила его мне.

Если бы я мог заниматься другим видом спорта, это был бы: Футбол. Мои младшие братья и сестры занимаются этим, и я считаю, что это самый крутой вид спорта.

Мой любимый профессор или самый интересный урок, который я посещал в BYU: Удивительно, но я подумал, что бухгалтерский учет был интересным, а также физиология упражнений.

Какое из моих самых запоминающихся спортивных достижений или момент: Национальные чемпионаты 2002 г. в Мэриленде, а также региональные и национальные чемпионаты, которые я проводил на втором курсе.Это было потрясающе!

Если бы мне пришлось отказаться от всего, что у меня было, кроме одного, что бы я оставил себе: Вероятно, мой дневник. Если бы у меня было два, я бы тоже хотел сохранить свои фотоальбомы.

Любимый отрывок из Священных Писаний: О, это непросто ….. Филиппийцам 4:13, Мосия 4: 2-3, Ефер 12:27

Мой любимый веб-сайт: Ох уж точно Gmail

Мой совет молодежи: Наслаждайтесь детством!

Интересный факт, о котором большинство людей не знает: Я родился в Вирджинии

Моей любимой игрушкой в ​​детстве была: Я помню, как мне очень понравилась моя печь для запекания, которую я купил на Рождество в один год

Я снимался в «Кто хочет стать миллионером», я позвонил в качестве спасательного круга и почему: Мой отец или мой дедушка Смарт.

Если бы я принимал вас во время рекрутингового визита в Прово, мне бы хотелось показать вам наиболее впечатляющую вещь: Студенческий центр атлетов и поездка по каньону. В Юте самые красивые горы. Я их люблю.

Если бы вы могли пригласить на ужин трех человек, кем бы они были: Джозеф Смит, моя сестра Эрика, а затем, может быть, Джордж Вашингтон.

В день встречи, как ваши друзья и родственники следят за встречей: Моя семья и друзья приходят на все домашние встречи, а мои родители приходят на большинство выездных встреч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *