Умножение абакус: Как считать на абакусе | Правила счета
By: Date: 06.11.1970 Categories: Разное

Содержание

Как считать на абакусе | Правила счета

Система ментального счета или ментальная арифметика позволяет научить детей очень быстро выполнять в уме все арифметические действия. Для обучения используется специальная счетная доска – абакус. Сначала дети учатся выполнять арифметические действия с помощью этого приспособления, а затем начинают производить все действия в уме.

Изобрели абакус еще в Месопотамии примерно в третьем тысячелетии до нашей эры. Подобные счетные приборы применялись практически во всех странах – Древней Греции, Риме, Египте, Китае, Индии, Японии.

В наши дни все расчеты ведутся с помощью вычислительной техники. А абакус стал главным инструментом методики развития интеллектуальных способностей – ментальной арифметики. Начинать занятия можно с раннего возраста, когда ребенок научится считать до десяти.

Как считать на абакусе

Счеты представляют собой прямоугольную рамку с вертикальными спицами. Рамка поделена поперечной перекладиной на две неравные части. На спицах нанизаны костяшки – снизу по четыре штуки, а сверху по одной. Общее количество спиц может отличаться в зависимости от модели счетной доски.

Для счета на абакусе надо запомнить несколько основных правил:

  • числа на счетной доске набирают слева направо;
  • нижние костяшки обозначают числа от 1 до 4, верхняя костяшка – соответствует числу 5;
  • опущенная верхняя косточка обозначает, что число больше пяти;
  • каждая спица соответствует одному разряду – единицы, десятки, сотни, тысячи и так далее.

Чтобы изобразить число на счетах, необходимо подвести к внутренней перекладине соответствующее количество костяшек. К примеру, для числа 6 нужно подвинуть на крайней левой спице вниз верхнюю косточку (5) и поднять одну нижнюю (1). Аналогично отображается, например, число 66. Только для этого надо задействовать две спицы – одну для единиц, вторую для десятков.

См. также Японские счеты соробан

Правила счета

Дети очень быстро учатся считать на абакусе, достаточно объяснить им принцип и показать несколько примеров. Для счета единиц используется одна рука – правая, если нужно считать десятки и единицы, то используются обе руки.

Руку нужно сжать в кулак, выпрямив большой и указательный пальцы. Нижние косточки поднимают большим пальцем, а опускают – указательным. С верхней костяшкой работают только указательным пальцем. Если надо добавить косточки сверху и снизу, то это делают одновременно двумя пальцами. Аналогично осуществляют и удаление костяшек.

Сложение и вычитание на абакусе

Складывать и вычитать с помощью счетной доски очень просто. Сначала на абакусе набирают первое число, к нему на соответствующих спицах добавляют второе число. Складывать начинают с меньшего из двух чисел. Если на спице получается больше 9 косточек, то добавляют одну костяшку на соседней.

При вычитании из первого числа убирают нужное количество косточек на каждой спице. В этом случае первым на абакусе устанавливают большее число.

Сложение и вычитание двух- и трехзначных чисел задействует обе руки. В результате одновременно работают оба полушария мозга и стимулируется мелкая моторика. Через некоторое время сам счетный прибор становится уже ненужным, ребенок начинает работать с косточками на воображаемой доске.

Умножение и деление

Для умножения на абакусе ребенок должен выучить таблицу умножения от 1 до 10. Умножение идет по принципу от большего к меньшему. Для двузначных чисел это означает, что сначала десятки умножают на единицы, потом перемножают между собой единицы.

Рассмотрим простой пример – 11х6. Он считается в два действия:

  1. 10х6 = 60
  2. 1х6 = 6

Сначала набираем на абакусе число 60, потом к нему добавляем 6. В итоге получаем нужный ответ 66.

Деление на счетной доске производится по аналогичному принципу, только числа не складываются, а вычитаются.

См. также Что такое абак

Рейтинг: 4.4/5 — 5 голосов

Умножение на абакусе. Полный разбор ( примеры )

Освоение счётов

Счеты – прекрасный инструмент для решения множества типов арифметических задач, включая умножение. При развитии любого навыка, например использования счётов, требуется практика. Чтобы овладеть инструментом счета абакуса, человек должен попытаться задействовать как можно больше «обучающих» чувств. Это включает рассмотрение визуальных аспектов абака, слуховых сигналов и ответов, а также применение осязания. Если вам приходилось наблюдать за работой мастеров счёта, давно работавших на счетах, вы могли бы увидеть, как эти специалисты перемещают пальцами невидимые бусинки во время процесса вычислений. Вы можете услышать, как они бормочут слова, связанные со счетами, такие как окупаемость, набор и очистка. Я также работал с давними пользователями устройства, которые просто быстро производили вычисления в уме, не говоря ни слова или жестов. Тем не менее,

действительно, счеты абакуса имеют давнюю историю человечества. Счетное устройство по-прежнему является частью обучения математике по определенным причинам в некоторых регионах западного мира и земного шара. Я учил людей решать математические задачи на счетах абакуса, и им очень понравилось изучать счетное устройство. Несомненно, счеты абакуса будут с нами еще долгие годы. Это связано с необходимостью применения разных подходов к изучению математики.

Вот еще несколько причин, по которым счеты абакуса остаются важным инструментом счета во всем мире:

Причины, по которым счеты по-прежнему используются во всем мире

  • Счеты прочные. Счеты можно уронить, и они будут продолжать выполнять ту работу, для которой они были предназначены. Кроме того, для работы счеты не требуется электричество или Интернет. Каждый не может позволить себе калькуляторы, а счеты – это недорогая функциональная альтернатива в более бедных странах. Кроме того, люди с потерей зрения часто могут лучше понимать числовые концепции с помощью счетного инструмента.
  • Счеты абакуса бывают разных видов, вертикальные и горизонтальные. Счетный инструмент может быть переносным или стационарным. Счеты также могут быть забавным источником разговоров.
  • Счеты абакуса можно использовать, чтобы помочь маленьким детям усвоить числовые понятия. Навыки правильного манипулирования бусинками на счетном инструменте развивают понимание математических процессов, таких как деление, умножение, вычитание и сложение. Наконец, не все учатся одинаково или в одинаковом темпе. Использование счеты для математики предлагает альтернативу традиционным карандашным и бумажным методам.

Что нужно знать перед выполнением умножения на счетах

  • Как и в случае с любым другим навыком, необходимо развивать знания, чтобы точно и уверенно выполнять все более сложные задачи. То же самое и со счетами. Это навыки, которыми следует овладеть, прежде чем пытаться умножать уравнения с тремя цифрами на счетах:
  • Человек должен понимать, как формируются числа на счетах. Это включает в себя установку чисел и очистку счетного инструмента. Человек также должен знать, как перевести счеты в состояние покоя или обнулить показания устройства, как показано на первой фотографии в этой статье.
  • Человек должен понимать и уметь проводить сложение задач на счетах абакуса. Человек также должен был выполнить уравнения вычитания на счетах абакуса. Эти проблемы должны были быть однозначными, двухзначными, трехзначными или более.
  • Очень важно понимать таблицу умножения. Например, человек должен знать таблицу умножения до девяток. (5 x 3, 6 x 7, 8 x 9 и т. Д.) Человек должен быть знаком с терминологией, относящейся к умножению, такой как «произведение».
  • Следует хорошо понимать терминологию, относящуюся к работе со счетами абакуса. Такие термины, как «окупаемость», следует понимать с учетом навыков применения концепции при решении проблемы. Кроме того, поддержание «баланса» по отношению к схемам подсчета по основанию десяти должно быть прочно закреплено в словарном запасе и базе знаний человека. Например: 1 + 9 = 10, 2 + 8 = 10, 10-4 = 6, 3 + 7 = 10 и т. Д.

Исследуй дальше уроки Ментальная Арифметика Умножение

Как считать умножение на абакусе

Изучая счеты, мы замечаем, что имеется не менее тринадцати рядов бусинок. Чтобы произвести умножение, мы должны мысленно представить счеты как разделенные посередине этих рядов, примерно в седьмом ряду бусинок. Это потому, что мы разместим одно число слева от счетчика, а другое – справа.

  1. Давайте начнем. Поместите 25 x 7 на счеты.
  2. Поместите 25 в самые дальние ряды бусинок.
  3. Теперь давайте разместим цифру 7.
  4. Для этого мы знаем, что в задаче умножения есть три цифры: 2, 5 и 7.
  5. Для умножения нужно дать дополнительный ряд бусинок «для счётов». По сути, мы думаем: три цифры в уравнении плюс ряд бусинок «для счётов».
  6. Это означает, что цифра 7 будет размещена в четвертом ряду справа. Важность этого действия заключается в том, что он дает пользователю счетного инструмента некоторое указание на то, что ответ будет в сотнях, оставшиеся три строки справа. Задача должна быть настроена как на фото.

Счет “25 X 7”.

 

Здесь счет показывает как «7 умножить на два десятка».

Теперь решим уравнение

Умножение: 7 раз первое число, то есть 2, или 2 десятки. Это дает нам ответ 14 или 14 десятков, как показано на рисунке. Не очищайте 7.
Прежде чем продолжить, обратите внимание на ответ. Вы увидите, что первый продукт помещен рядом с 7. Этот результат был предсказан на основании способа постановки проблемы. Первое произведение находится в столбцах сотен, десятков и единиц. Нам еще нужно вычислить число 5.
Теперь умножьте: 7 раз 5. Это дает ответ 35 или 3 десятков и 5 единиц, которые можно добавить к 140. Ваш ответ будет: 175, как показано на фотографии. А теперь остановите счеты абакуса.

На счетах показан расчет «25 X 7».

 

Счеты, показывающие «9 х 50».

Исследуй и практикуйся дальше Онлайн тренажер по Ментальной Арифметике

Проблема нуля на счетах

При вычислении задач с тремя цифрами в уравнении, где ноль является частью двузначного числа, например 80, 90, 40 и т. Д., Мы по-прежнему считаем до четвертой строки, чтобы установить второе число. Например, 50 x 9 потребует такой же процедуры.

Давай попробуем.

Поместите 9 в крайний левый ряд.
Теперь поместите 50 в четвертый ряд справа. Задача должна быть настроена как на фото.
Умножить: 9 х 50.
Ответ будет: 450, которые вы поместите на третий, второй и первый ряды бусинок с правой стороны. После очистки 9 и 50 ответ должен выглядеть как на фото.
Это основные шаги для работы с уравнениями, состоящими из трех цифр, в задаче умножения на счетах. Теперь, когда работа сделана, счеты абакуса можно остановить.
Другая проблема с нулем возникает, когда конечный продукт меньше 100. В этих случаях мы считаем сотни за ноль. Например: 9 x 11 будет считаться таким образом: (0) сотни, 9 десятков и 9 единиц. 3 x 12 будут посчитаны таким образом: (0) сотни, 3 десятки и 6 единиц. Наслаждайтесь счетами абакуса, и вы можете стать экспертом в использовании счетного инструмента в будущем.

На счетах “450”.

Ментальная Арифметика Умножение

Урок № 4. Ментальная Арифметика Умножение.

Умножение есть не что иное как многократное сложение. Но вместо того, что бы 23 раза прибавлять одно и тоже число, легче выполнить его умножение. Существует особая техника выполнения умножения в окне соробана. Есть несколько различных методов. Здесь приводится метод, который был рекомендован Японским Комитетом по Абакусу. Этот метод считается дающим меньше ошибок и простым в обучении.

Теперь поставим перед собой задачу умножения 23Х47. Число 23 будет называться множимым, а число 47 — множителем. Прежде всего расположим множимое (а это число 23) вблизи центра счетной доски. Пропустив пустую линейку, число 47 (множитель) расположим слева

Между числами пропущены линейки для лучшей наглядности, при не таких маленьких счетах можно пропускать и больше.

Процесс умножения подобен тому, как мы делаем это на бумаге, но отличается последовательностью выполнения действий

Сначала берем правую цифру множимого ( 3) и умножаем на крайнюю левую цифру множимого 3×4=12. Число 12 откладываем слева от множимого (на линейках FG)

затем эту же цифру множимого умножаем на следующую слева направо цифру множителя 3×7=21, получившееся число 21 прибавляем к результату, но уже сдвинув вправо на один разряд (линейки GH ) :

Теперь мы не нуждаемся в цифре 3, так как с ней уже все проделано, очистим эту линейку (E ) для дальнейшей работы

Теперь берем следующее число множимого — в нашем случае это 2. Умножаем его на левую крайнюю цифру множителя. Результат (2×4=08) прибавляем к линейкам EF. Поскольку в общем случае результат занимает 2 разряда, одноразрядный результат надо представлять в виде 08, что бы правильно разместить его на линейках, так получается следующая картина:

В заключение мы должны умножить 2 на оставшуюся цифру множителя 7 и получившийся результат 14 прибавить на линейки FG

К линейке F надо прибавить 1, но она полностью заполнена, поэтому по правилам сложения, прибавляется 1 к следующему разряду (E), а здесь отнимается 9. Затем к линейке G прибавляется 4

получившееся число является результатом действия 23×47=1081

Исследуй дальше Умножение на абакусе

Ментальная арифметика для детей от 5 до 16 лет • Детский клуб «Классики»

Вы сможете решить этот пример за несколько секунд, без помощи калькулятора?

872+116-761+262-378=?

А ваш ребенок сможет.

Детский клуб «Классики» открывает новое направление – Ментальная Арифметика для детей от 5 до 16 лет.

Что такое ментальная арифметика?

  • Ментальная – значит «мысленная». Ментальная арифметика – вычисления в уме, без помощи калькулятора, тетрадок и других вспомогательных средств
  • Ментальная арифметика зародилась в древнем Китае, а в 21 веке приобрела фантастическую популярность. Завоевав азиатские страны, ментальная арифметика быстро развивается в Европе и Америке. Сейчас во всем мире работает более 5000 школ этого направления.
  • На первом этапе ребенок учится считать при помощи абакуса. Это прибор, похожий на счёты.
  • На следующем этапе дети откладывают настоящие абакусы в сторону и переходят на воображаемые. Теперь они только представляют этот прибор в уме и считают, мысленно передвигая косточки.
  • Как раз в этот момент начинается самая большая польза от занятий. Почему? Сейчас объясним.

Положительный эффект от занятий ментальной арифметикой

Собственно зачем ребенку уметь делать такие сложные вычисления в уме? Ведь удобные калькуляторы есть в любом смартфоне.

Быстрые вычисления в уме – это не самоцель.

Когда дети переходят к работе с «мысленными абакусами», в работу включается воображение, концентрация внимания. То есть, задействуется правое полушарие головного мозга.

В это же время синхронно работает и развивается левое полушарие, отвечающее за логику и счет.

Таким образом мышление ребенка с детства «привыкает» решать жизненные задачи двумя полушариями головного мозга одновременно: сконцентрироваться на вопросе, вообразить какую-то схему и логически решить эту задачу. Очень быстро возникает креативный и в то же время логический подход к решению вопросов.

Итак

  • Ребенок учится делать сложные вычисления в уме и удивлять окружающих. Растет его самооценка и уверенность в себе
  • Развивается кратковременная, долговременная и фотографическая память, концентрация внимания, как следствие – повышается успеваемость в школе
  • Ребенок с детства учится решать жизненные задачи, задействуя оба полушария головного мозга сразу: сконцентрировался, вообразил схему решения, быстро нашел креативное и логически обоснованное решение вопроса.

Преимущества нашего курса

  • Все ученики получают доступ к порталу с упражнениями, чтобы ребенок мог тренироваться каждый день самостоятельно по 10 минут, а родитель мог отслеживать прогресс
  • Каждый урок всего курса прописан по минутам. Ученики получают рабочие тетради, в которых к каждому занятию предусмотрено определенное количество упражнений. Преподаватель отпускает ребенка когда убедится, что все они выполнены корректно и ребенок усвоил материал.
  • Стоимость пропущенных занятий не пропадает: мы «перебрасываем» эти деньги на депозит, который можно впоследствии использовать для посещения занятий и мастер-классов творческих направлений.

Результаты детей 5-6 лет:

Через 4 месяца занятий: Дети умеют складывать и вычитать на абакусе двузначные числа, а в уме они считают легкие примеры с двузначными числами и одинаковыми цифрами, например 11+66-55+77 и т.д.

Через 8 месяцев занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме они решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.

Через полтора года занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость.

Через 3 года занятий (к 8 годам): Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.

Результаты детей 6-7 лет:

Через 2 месяца занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, а в уме считают легкие примеры с двузначными числами и одинаковыми цифрами, например 11+66-55+77 и т.д.

Через 4 месяца занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме они решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.

Через 1 год занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость.

Через 2,5 года занятий: Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.

Результаты детей старше 8 лет

Через 2 месяца занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.

Через 9 месяцев занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость.

Через 2,5 года занятий: Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.

Организационные моменты

Расписание: занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа.

Общая продолжительность курса: 2,5-3 года.

Запишитесь на пробное занятие по телефону +7 495 724 19 04 или заполнив форму на этом сайте.

Ментальная арифметика

Дата публикации: 10.10.2020 00:00

Программа рассчитана на 2 года обучения (180 занятий).

В первый год обучения учащиеся осваивают сложение и вычитание чисел, а во второй – умножение и деление.

Занятия проходят 2 раза в неделю.

Для детей до 7 лет каждое занятие состоит из 2-х уроков по 30 минут, между уроками перерыв 10 минут. Для детей старше 7 лет занятие длится 60 минут.

Группы по возрасту:

Дошкольная- от 4 до 6 лет

школьная — от 7 до 12 лет.

Качественная онлайн-платформасделает занятия ментальной арифметикой в нашем центре более динамичными и интерактивными. В платформе заложены функции:

ü  Распределение по темам занятий от простого к сложному

ü  Возможность выставления времени показа чисел в примере

ü  Озвучивание действий с числами

ü  Сбор статистики каждого ученика по сделанному заданию

ü  Возможность рассылки писем сразу всей группе

ü  Возможность выдачи и проверки домашнего задания

 

Ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных методик детского образования. Она способна развить умственные способности ребенка настолько, что любые арифметические задачи станут для него простым и быстрым вычислением в уме.

Программа обучения ментальной арифметике условно состоит из двух этапов. На первом дети осваивают технику счета на счетах абакус, используя для этих операций сразу две руки. Включение в процесс счета обоих полушарий мозга обеспечивает быстрое выполнение и запоминание действий. Благодаря этому, дети учатся на абакусе складывать, вычитать, делить и умножать, а также вычислять квадратный и кубический корень.

На втором этапе программы ученики переходят к счету в уме, или на ментальном уровне. Каждое занятие здесь предполагает постепенное ослабление привязки к счетам и стимуляцию детского воображения. Левое полушарие воспринимает цифры, правое – картинку косточек счетов. Так, ребенок учится производить предлагаемые расчеты в уме. Он представляет перед собой счеты и мысленно проделывает необходимые операции.

Постепенно ребенок все меньше опирается на абакус и учится делать все расчеты в уме. Числа будут восприниматься им как изображения абакуса. В результате ребёнок, например, научится складывать пятизначные числа за несколько секунд.

В Японии и ряде других стран ментальная арифметика входит в программу начального образования, так как она  помогает в развитии следующих навыков и умений:

— навыки быстрого выполнения арифметических действий в уме;

— волевых качеств;

— разностороннего развития интеллекта;

— моторики рук;

— логики

— памяти.

Ежегодная VII международная олимпиада Абакус 2021, ГБОУ Школа № 1329, Москва

В конце апреля 28 учащихся объединения дополнительного образования «Ментальная арифметика» в ГБОУ «Школа № 1329» приняли участие в школьном и региональных этапах ежегодной VII международной олимпиады Абакус 2021.

В ходе олимпиады участники решали примеры на сложение-вычитание и умножение-деление на скорость, а также демонстрировали навыки ментального (устного) счета.

Все участники олимпиады показали хорошие результаты, получили именные сертификаты и памятные подарки, а лучшие из них — дипломы победителей.

По итогам олимпиады победителями стали:

I группа (метод «просто»):

1 место — Вдовенков А.

2 место — Немтырев Г.

3 место — Пчелин М.

II группа (метод «помощь брата»):

1 место — Аветисян А.

2 место — Евстигнеев А.

3 место — Чихалев Ф.

III группа (метод «произвольный счет»):

1 место — Шейхо М.

2 место — Аветисян Ар.

IV группа (метод «умножение-деление»):

1 место — Шейхо Н.

2 место — Петросян Г.

Поздравляем наших победителей с отличными результатами!

По результатам регионального тура VII Международной олимпиады Абакус 2021 лучшие ученики объединения школы приглашены на заключительный этап онлайн-олимпиады.

Победители заключительного этапа войдут в состав сборной России и смогут принять участие в международной олимпиаде по ментальной арифметике PAMA Global, которая пройдет в рамках международного Форума стран — участниц Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в конце июня 2021 в Таджикистане. На олимпиаде будут представлены команды из России, Индии, Казахстана, Кыргызстана, Китая, Пакистана, Таджикистана и Узбекистана.

Желаем нашим участникам дальнейших ментальных побед!

Методика ментальной арифметики


Дошкольники и школьники: 1 уровень «Просто»


Сложение и вычитание на уровне «Просто» (9 недель, 80 страниц)

Внимание! Каждая неделя дополняется отдельным конспектом урока для учителя (цели и задачи, ход работы, структура всех необходимых упражнений, тренировок на абакусе и ментально, настройки онлайн платформы для урока и домашних заданий и т.д.)

1-я неделя. Знакомство с абакусом. Сложение и вычитание примеров с числами от 0 до 4 на абакусе и ментально. Флеш-карты. Состав числа 1-4. Развитие обеих рук. Логика. Развития внимания. Нейрогимнастика. 8 листов.

2-я неделя. Сложение и вычитание примеров с числами 0-7 на абакусе и ментально. Флеш-карты. Состав числа 5-7. Развитие обеих рук. Логика. Развитие внимания. Нейрогимнастика. 8 листов.

3-я неделя. Сложение и вычитание примеров с числами 0-9 на абакусе и ментально. Флеш-карты. Состав числа 8-9. Развитие обеих рук. Логика. Развитие внимания. Нейрогимнастика. 8 листов.

4-я неделя. Знакомство с сотней. Сложение и вычитание примеров с круглыми и парными двузначными числами на абакусе и ментально. Флеш-карты. Состав чисел второго десятка. Развитие обеих рук. Логика. Развитие внимания. Нейрогимнастика. 8 листов.

5-я неделя. Сложение и вычитание примеров с двузначными числами на абакусе и ментально. Флеш-карты. Состав числа в сотне. Понятие четных и нечетных чисел. Повторение состава числа 5 и 10 (подготовка к формулам). Развитие обеих рук. Логика. Развитие внимания. Нейрогимнастика. 8 листов.

6-я неделя. Сложение и вычитание примеров с чередованием двузначных и однозначных чисел на абакусе и ментально. Двузначные флеш-карты. Счёт в сотне. Числа соседи. Повторение состава числа 10 (подготовка к формулам). Развитие обеих рук. Логика. Развитие внимания и пространственного мышления. Нейрогимнастика. 8 листов.

7-я неделя. Сложение и вычитание примеров с трёхзначными числами на абакусе. Трёхзначные флеш-карты. Счёт в сотне, состав числа сотни, состав трёхзначного числа. Числа соседи. Последовательность чисел в сотне. Понятие тысячи. Работа с монетной системой. Развитие обеих рук. Логика. Развитие внимания и пространственного мышления. Нейрогимнастика. 8 листов.

8-я неделя. Закрепление. Сложение и вычитание примеров с трёхзначными числами на абакусе и ментально. Трёхзначные флеш-карты. Счёт в сотне, состав числа сотни, состав трёхзначного числа. Числа соседи. Последовательность чисел в сотне. Понятие тысячи. Работа с монетной системой. Развитие обеих рук. Логика. Развитие внимания и пространственного мышления. Нейрогимнастика. 8 листов.

9-я неделя. Итоговое занятие по первому уровню. Сложение и вычитание примеров с одно-, дву- и трёхзначными числами на абакусе и ментально. Замер скорости и правильности решения примеров. Двузначные и трёхзначные флеш-карты. Счёт в сотне, состав числа второго десятка, сотни. Работа с монетной системой. Развитие обеих рук. Логика. Развитие внимания и пространственного мышления. Нейрогимнастика. 8 листов.

Дошкольники и школьники: 2 уровень «Помощь брата»


Сложение и вычитание на уровне «Помощь брата» (9 недель, 80 страниц)

Внимание! Каждая неделя дополняется отдельным конспектом урока для учителя (цели и задачи, ход работы, структура всех необходимых упражнений, тренировок на абакусе и ментально, настройки онлайн платформы для урока и домашних заданий и т.д.)

10-я неделя. Состав числа 5, сложение и вычитание. Формулы +4=+5-3, -4=-5+3. Однозначные, двузначные числа, трехзначные числа. Логика, основы математических представлений, работа с монетной системой. Графомоторика в клетке. 8 листов.

11-я неделя. Состав числа 5, сложение и вычитание. Формулы +4=+5-3, -4=-5+3. Однозначные, двузначные числа, трехзначные числа. Счёт сотен. Логика, основы математических представлений, работа с монетной системой. Графомоторика в клетке. 8 листов.

12-я неделя. Состав числа 5, сложение и вычитание. Закрепление формул: +4=+5-3, -4=-5+3. Формулы +3=+5-2. Однозначные, двузначные. Трехзначные без новых формул. Логика, основы математических представлений, работа с монетной системой. Каллиграфия цифр. 8 листов.

13-я неделя. Состав числа 5, сложение и вычитание. Закрепление формул: +4=+5-3, -4=-5+3. Формулы +3=+5-2, -3=-5+2. Однозначные, двузначные, трехзначные. Логика, основы математических представлений, работа с монетной системой. Графомоторика в клетке. 8 листов.

14-я неделя. Состав числа 5, сложение и вычитание. Закрепление формул: +4=+5-3, -4=-5+3, +3=+5-2, -3=-5+2. Формулы: +2=+5-3; Однозначные, двузначные; Трехзначные без новых формул. Логика, основы математических представлений, работа с монетной системой. Каллиграфия цифр. 8 листов.

15-я неделя. Состав числа 5, сложение и вычитание. Закрепление формул: +4=+5-3, -4=-5+3, +3=+5-2, -3=-5+2. Формулы: +2=+5-3; -2=-5+3; Однозначные, двузначные, трехзначные. Логика, основы математических представлений, работа с монетной системой. Графомоторика в клетке. 8 листов.

16-я неделя. Состав числа 5, сложение и вычитание. Закрепление формул: +4=+5-3, -4=-5+3, +3=+5-2, -3=-5+2, +2=+5-3; -2=-5+3; Формулы: +1=+5-4. Однозначные, двузначные; Трехзначные без новых формул. Понятие умножение. Умножение через сложение. Логика, основы математических представлений, работа с монетной системой. Каллиграфия цифр. 8 листов.

17-я неделя. Состав числа 5, сложение и вычитание. Закрепление формул: +4=+5-3, -4=-5+3, +3=+5-2, -3=-5+2, +2=+5-3, -2=-5+3, +1=+5-4; Формулы: -1=-5+4. Однозначные, двузначные; Трехзначные без новых формул. Понятие умножение. Умножение через сложение. Логика, основы математических представлений, работа с монетной системой. Графомоторика в клетке. 8 листов.

18-я неделя. Закрепление формул: +4=+5-3, -4=-5+3, +3=+5-2, -3=-5+2, +2=+5-3; -2=-5+3; Формулы: +1=+5-4, -1=-5+4; Однозначные, двузначные, трехзначные. Умножение через сложение. Логика, основы математических представлений, работа с монетной системой. Графомоторика в клетке. 8 листов.

19-я неделя. Итоговое занятие, получение 2 уровня. Замер скорости и правильности работы с вычислениями на абакусе с формулами «Помощь брата».Логика, основы математических представлений, работа с монетной системой. Каллиграфия цифр. 8 листов.

Дошкольники и школьники: 3 уровень «Помощь друга»


Сложение и вычитание на уровне «Помощь друга» (13 недель, 105 страниц)

Внимание! Каждая неделя дополняется отдельным конспектом урока для учителя (цели и задачи, ход работы, структура всех необходимых упражнений, тренировок на абакусе и ментально, настройки онлайн платформы для урока и домашних заданий и т.д.)

20-я неделя. Состав числа 10. Сложение и вычитание с формулой «помощь друга» +9 и -9. Знакомство с переходом через 50. . Закрепление формул «Помощь брата». Использование в примерах однозначных, двузначных, трехзначных чисел. Счет в сотне. Логика. Основы математических представлений. Графомоторика в клетке. 8 листов.

21-я неделя. Сложение и вычитание с формулой «помощь друга» +8 и -8. Закрепление формул «Помощь брата», «Помощь друга +-9», перехода через 50. Использование в примерах однозначных, двузначных, трехзначных чисел. Счет в сотне. Логика. Основы математических представлений. Каллиграфия чисел. 8 листов.

22-я неделя. Состав числа 10, сложение и вычитание. Закрепление формул состава числа 5 и формул состава числа 10: +9=+10-1; -9=-10+1; +8=+10-2; -8=-10+2; Новые формулы: +7=+10-3; -7=-10+3; Использование в примерах однозначных, двузначных, трехзначных чисел. Счет в сотне. Логика. Основы математических представлений. Графомоторика в клетке. 8 листов.

23-я неделя. Состав числа 10, сложение и вычитание. Закрепление формул состава числа 5 и формул состава числа 10: +9=+10-1; -9=-10+1; +8=+10-2; -8=-10+2; +7=+10-3; -7=-10+3; Новые формулы: +6=+10-4; -6=-10+4; Использование в примерах однозначных, двузначных, трехзначных чисел. Счет в сотне. Логика. Основы математических представлений. Каллиграфия чисел. 8 листов.

24-я неделя. Состав числа 10, сложение и вычитание. Закрепление формул состава числа 5 и формул состава числа 10: +9=+10-1; -9=-10+1; +8=+10-2; -8=-10+2; +7=+10-3; -7=-10+3; +6=+10-4; -6=-10+4; Новые формулы: +5=+10-5; -5=-10+5; Использование в примерах однозначных, двузначных, трехзначных чисел. Счет в сотне. Логика. Основы математических представлений. Графомоторика в клетке. 8 листов.

25-я неделя. Состав числа 10, сложение и вычитание. Закрепление формул состава числа 5 и формул состава числа 10: +9=+10-1; -9=-10+1; +8=+10-2; -8=-10+2; +7=+10-3; -7=-10+3; +6=+10-4; -6=-10+4; +5=+10-5; -5=-10+5; Новые формулы: +4=+10-6; -4=-10+6; Использование в примерах однозначных, двузначных, трехзначных чисел. Счет в сотне. Логика. Основы математических представлений. Каллиграфия чисел. 8 листов.

26-я неделя. Состав числа 10, сложение и вычитание. Закрепление формул состава числа 5 и формул состава числа 10: +9=+10-1; -9=-10+1; +8=+10-2; -8=-10+2; +7=+10-3; -7=-10+3; +6=+10-4; -6=-10+4; +5=+10-5; -5=-10+5; +4=+10-6; -4=-10+6; Новые формулы: +3=+10-7; -3=-10+7; Использование в примерах однозначных, двузначных, трехзначных чисел. Счет в сотне. Логика. Основы математических представлений. Графомоторика в клетке. 8 листов.

27-я неделя. Состав числа 10, сложение и вычитание. Закрепление формул состава числа 5 и формул состава числа 10: +9=+10-1; -9=-10+1; +8=+10-2; -8=-10+2; +7=+10-3; -7=-10+3; +6=+10-4; -6=-10+4; +5=+10-5; -5=-10+5; +4=+10-6; -4=-10+6; +3=+10-7; -3=-10+7; Новые формулы: +2=+10-8; -2=-10+8; Использование в примерах однозначных, двузначных, трехзначных чисел. Счет в сотне. Логика. Основы математических представлений. Каллиграфия чисел. 8 листов.

28-я неделя. Состав числа 10, сложение и вычитание. Закрепление формул состава числа 5 и формул состава числа 10: +9=+10-1; -9=-10+1; +8=+10-2; -8=-10+2; +7=+10-3; -7=-10+3; +6=+10-4; -6=-10+4; +5=+10-5; -5=-10+5; +4=+10-6; -4=-10+6; +3=+10-7; -3=-10+7; +2=+10-8; -2=-10+8; Новые формулы: +1=+10-9; -1=-10+9; Использование в примерах однозначных, двузначных, трехзначных чисел. Счет в сотне. Логика. Основы математических представлений. Графомоторика в клетке. 8 листов.

29-я неделя. Интенсив на переход через 50 на абакусе. Повторение всех формул «Помощь брата и друга». Основы математических представлений. Счет в сотне. Логика. Продолжение умножения через сложение. Каллиграфия чисел. 8 листов.

30-я неделя. Переход через 100 на абакусе. Повторение всех формул «Помощь брата и друга». Основы математических представлений. Счет в сотне. Логика. Продолжение умножения через сложение. Графомоторика в клетке. 8 листов.

31-я неделя. Закрепление формул друга и переходов через 50, 100. Повторение всех формул «Помощь брата и друга». Основы математических представлений. Счет в сотне. Логика. Продолжение умножения через сложение. Каллиграфия чисел. 8 листов.

32-я неделя. Итоговое занятие по третьему уровню. Замеры на время и правильность решения примеров со всеми формулами «помощь брата и друга» и переходами через 100. Основы математических представлений. Счет в сотне. Логика. Продолжение умножения через сложение. Графомоторика в клетке. 8 листов.
ями на абакусе с формулами «Помощь брата».Логика, основы математических представлений, работа с монетной системой. Каллиграфия цифр. 8 листов.

Дошкольники и школьники: 4 уровень «Микс формулы»


Сложение и вычитание на уровне «Формулы Микс» (5 недель, 40 страниц)

Внимание! Каждая неделя дополняется отдельным конспектом урока для учителя (цели и задачи, ход работы, структура всех необходимых упражнений, тренировок на абакусе и ментально, настройки онлайн платформы для урока и домашних заданий и т.д.)

33-я неделя. Формула «Микс»: +6=+10-5+1 и -6=-10+5-1. Закрепление формул «Помощь брата и друга» и переходов через 50, 100. Основы математических представлений. Счет в сотне. Логика. Продолжение умножения через сложение. Каллиграфия чисел. 8 листов.

34-я неделя. Формула «Микс»: +7=+10-5+2 и -7=-10+5-2. Закрепление формул «Помощь брата и друга» и переходов через 50, 100. Основы математических представлений. Счет в сотне. Логика. Продолжение умножения через сложение. Графомоторика в клетке. 8 листов.

35-я неделя. Формула «Микс»: +8=+10-5+3 и -8=-10+5-3. Закрепление формул «Помощь брата и друга» и переходов через 50, 100. Основы математических представлений. Счет в сотне. Логика. Продолжение умножения через сложение. Графомоторика в клетке. 8 листов.

36-я неделя. Формула «Микс»: +9=+10-5+4 и -9=-10+5-4. Закрепление формул «Помощь брата и друга» и переходов через 50, 100. Основы математических представлений. Счет в сотне. Логика. Продолжение умножения через сложение. Графомоторика в клетке. 8 листов.

37-я неделя. Итоговое занятие по миксам формул. Замеры на время и правильность решения примеров со всеми формулами «помощь брата, друга и микс» и переходами через 50 и 100. Основы математических представлений. Счет в сотне. Логика. Продолжение умножения через сложение. Графомоторика в клетке. 8 листов.

Дошкольники и школьники: 5 уровень «Анзан, сложение и вычитание без ограничений»


Сложение и вычитание на уровне «Анзан» (4 недели, 48 страниц)

Внимание! Каждая неделя дополняется отдельным конспектом урока для учителя (цели и задачи, ход работы, структура всех необходимых упражнений, тренировок на абакусе и ментально, настройки онлайн платформы для урока и домашних заданий и т.д.)

38-я неделя. Счёт АНЗАН — вычисления без ограничений. Замеры на время и правильность решения примеров со всеми формулами «помощь брата, друга и микс» и переходами через 50 и 100. Основы математических представлений. Счет в сотне. Логика. Продолжение умножения через сложение. Графомоторика в клетке. 8 листов.

39-я неделя. Счёт АНЗАН. Закрепление. Головоломки и игры на решение примеров со всеми формулами «помощь брата, друга и микс» и переходами через 50 и 100. Основы математических представлений. Счет в сотне. Логика. Продолжение умножения через сложение. 8 листов.

40-я неделя. Итоговое занятие по пятому уровню. Замеры на время и правильность решения примеров без ограничений (анзан). Основы математических представлений. Счет в сотне. Логика. Продолжение умножения через сложение. 8 листов.

41-я неделя. (Запасная) Счёт АНЗАН. Решебник. Усложнённый счёт анзан на абакусе. Игровые упражнения и упражнения на повторение тем года. 8 листов.

Дошкольники и школьники: 6 уровень «Умножение»


Умножение (16 недель, 64 страницы)

Внимание! Каждая неделя дополняется отдельным конспектом урока для учителя (цели и задачи, ход работы, структура всех необходимых упражнений, тренировок на абакусе и ментально, настройки онлайн платформы для урока и домашних заданий и т.д.)

6 уровень. Умножение ч.1. 11-й месяц.
Умножение двузначного числа на однозначное (x2, 3, 4, 5). Рабочие схемы и правила. Сложение/вычитание анзан. (4 стр.)
Умножение двузначного числа на однозначное (x6, 7, 8, 9). Сложение/вычитание анзан. (4 стр.)
Умножение трёхзначного числа на однозначное (x 2, 3, 4, 5, 6). Рабочие схемы и правила. Сложение/вычитание анзан. (4 стр.)
Умножение трёхзначного числа на однозначное (x7, 8, 9). Сложение/вычитание анзан. (4 стр.)

6 уровень. Умножение ч.2. 12-й месяц.
Умножение двузначного числа на двузначное. Рабочие схемы и правила. Сложение/вычитание анзан. (4 стр.)
Умножение трехзначного числа на двузначное. Рабочие схемы и правила. Сложение/вычитание анзан. (4 стр.)
Умножение трехзначного числа на трехзначное и повторение предыдущих тем. (8 стр.)

6 уровень. Умножение ч.3. 13-й месяц.
Умножение трехзначного числа на трехзначное и повторение предыдущих тем. (4 стр.)
Практикум умножения и сложения/вычитания анзан. (12 стр.)

6 уровень. Умножение ч.4. 14-й месяц.
Практикум умножения и сложения/вычитания анзан. (5 стр.)
Умножение четырёхзначного числа на трехзначное и повторение предыдущих тем. (4 стр.)
Практикум умножения всех предыдущих тем и сложения/вычитания анзан. (7 стр.)

Дошкольники и школьники: 7 уровень «Деление»


Деление (12 недель, 48 страниц)

Внимание! Каждая неделя дополняется отдельным конспектом урока для учителя (цели и задачи, ход работы, структура всех необходимых упражнений, тренировок на абакусе и ментально, настройки онлайн платформы для урока и домашних заданий и т.д.)

7 уровень. Деление ч.1. 15-й месяц.
Деление двузначного числа на однозначное (/2, 3, 4, 5). Рабочие схемы и правила. Умножение и сложение/вычитание анзан. (4 стр.)
Деление двузначного числа на однозначное (/2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Умножение и сложение/вычитание анзан. (4 стр.)
Деление трёхзначного числа на однозначное (/2, 3, 4, 5). Умножение и сложение/вычитание анзан. (4 стр.)
Деление трёхзначного числа на однозначное (/6, 7, 8, 9). Умножение и сложение/вычитание анзан. (4 стр.)

7 уровень. Деление ч.2. 16-й месяц.
Деление четырёхзначного числа на однозначное. Рабочие схемы и правила. Умножение и сложение/вычитание анзан. (4 стр.)
Деление трехзначного числа на двузначное (/2, 3, 4, 5). Умножение и сложение/вычитание анзан. (4 стр.)
Деление трехзначного числа на двузначное (/2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Умножение и сложение/вычитание анзан. (4 стр.)
Деление четырехзначного числа на двузначное (/2, 3, 4, 5). Умножение и сложение/вычитание анзан. (4 стр.)

7 уровень. Деление ч.3. 17-й месяц.
Деление четырехзначного числа на двузначное. (/2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Рабочие схемы и правила. Умножение и сложение/вычитание анзан. (4 стр.)
Практикум умножения, деления и сложения/вычитания анзан. (12 стр.)

Школьники: 8 уровень «Дроби»


Дроби (4 недели, 16 страницы)

Внимание! Каждая неделя дополняется отдельным конспектом урока для учителя (цели и задачи, ход работы, структура всех необходимых упражнений, тренировок на абакусе и ментально, настройки онлайн платформы для урока и домашних заданий и т.д.)

8 уровень. Дроби. 18-й месяц.
Понятие и работа с десятичными дробями. Рабочие схемы и правила. Умножение и сложение/вычитание анзан. (16 стр.)

Школьники: 9 уровень «Отрицательные числа»


Отрицательные числа (4 недели, 16 страниц)

Внимание! Каждая неделя дополняется отдельным конспектом урока для учителя (цели и задачи, ход работы, структура всех необходимых упражнений, тренировок на абакусе и ментально, настройки онлайн платформы для урока и домашних заданий и т.д.)

9 уровень. Отрицательные числа. 19 месяц.
Понятие и работа с отрицательными числами. Рабочие схемы и правила. Умножение и сложение/вычитание анзан. (16 стр.)

Школьники: 10 уровень «Квадратные корни»


Квадратные корни (4 недели, 16 страниц)

Внимание! Каждая неделя дополняется отдельным конспектом урока для учителя (цели и задачи, ход работы, структура всех необходимых упражнений, тренировок на абакусе и ментально, настройки онлайн платформы для урока и домашних заданий и т.д.)

10 уровень. Квадратные корни. 20 месяц.
Понятие и работа с квадратными корнями. Рабочие схемы и правила. Умножение и сложение/вычитание анзан. (16 стр.)

Дошкольники: 8-10 уровень решебник «Умножение и деление»


Решебник  «Умножение и деление» (12 недель, 30 страниц)

Решебник.
Для детей дошкольного возраста на умножение и деление сложение/вычитания анзан (30 стр.).

Краткосрочный интенсив «Простое сложение и вычитание»


Краткосрочный интенсив «Простое сложение и вычитание»
(4 недели, 4 темы, 21 страница)

Тетрадь дополнена пояснительными записками учителю.

  • Знакомство с абакусом.
  • Простое сложение и вычитание чисел от 1 до 99.
  • Использование монетной системы, флеш-карт, подробное описание работы с абакусом для начинающих.
  • Классическая и ментальная арифметика.

Работу с краткосрочным интенсивом можно идеально дополнять работой с онлайн платформой.

Экспресс курс «Умножение»


Экспресс курс «Умножение» (20 страниц)

Тетрадь дополнена пояснительными записками учителю.

  • Умножение двузначного числа на однозначное. Рабочие схемы и правила. Сложение/вычитание анзан.
  • Умножение трёхзначного числа на однозначное. Рабочие схемы и правила. Сложение/вычитание анзан.
  • Умножение двузначного числа на двузначное. Рабочие схемы и правила. Сложение/вычитание анзан.
  • Умножение трехзначного числа на двузначное. Рабочие схемы и правила. Сложение/вычитание анзан.

Работу с краткосрочным интенсивом можно идеально дополнять работой с онлайн платформой.

Экспресс курс «Деление»


Экспресс курс «Деление» (20 страниц)

Тетрадь дополнена пояснительными записками учителю.

  • Деление двузначного числа на однозначное. Рабочие схемы и правила. Сложение/вычитание анзан.
  • Деление трёхзначного числа на однозначное. Сложение/вычитание анзан.
  • Деление четырёхзначного числа на однозначное. Сложение/вычитание анзан.
  • Деление трехзначного числа на двузначное. Сложение/вычитание анзан.
  • Деление четырехзначного числа на двузначное. Сложение/вычитание анзан.

Работу с краткосрочным интенсивом можно идеально дополнять работой с онлайн платформой.

Использование счётов, часть 2: Умножение

После того, как вы научитесь складывать счеты, следующее, что нужно изучить, — это умножение. Как и сложение, он довольно близко следует старому методу карандаша и бумаги. Но стоит потратить время на то, чтобы присмотреться и рассмотреть его шаг за шагом, потому что это важная подпрограмма (если использовать термин программирования), которая будет полезна в более сложных вещах.

Для наглядности я выпишу основной алгоритм карандаша и бумаги:

1. Запишите «0» в качестве начального значения результата.
1. Для каждой цифры s i во * втором числе * числе, справа налево
1. Для каждой цифры d j в первом числе, справа налево:
1. Умножьте s i × d j
2. Возьмите результат этого умножения и добавьте его к результату, начиная с * j + i-1 * -го столбца справа.

Когда вы закончите, вы получите товар. Поскольку это звучит немного иначе, чем вы, вероятно, изучали в школе, давайте быстро пройдемся по нему, чтобы вы увидели, что это действительно одно и то же.Умножим 219 × 163.

* Начальный результат = 0.
* i = 1, j = 1: Умножаем 3 × 9. Получаем 27. Добавляем, начиная с (i + j-1) -го столбца; я + j-1 = 1 + 1-1 = 1. Итак:

         0
        27
 

* i = 1, j = 2: 3 × 1 = 3. Добавьте его в столбец 1 + 2-1 = 2:

         0
        27
        3
 

* i = 1, j = 3: 3 × 2 = 6; добавьте его в 3-й столбец:

          0
         27
         3
        6
     --------
        657
 

* Таким образом, сумма после сложения кратных первой цифры «263» равна 657.Теперь начнем со второй цифры. i = 2, j = 1: 6 × 9 = 54; добавьте его в столбец 2 + 1-1 = 2.

       657
       54
 

* i = 2, j = 2: 6 × 1 = 6; добавить в столбец 3:

        657
        54
        6
 

* i = 2, j = 3: 6 × 2 = 12; добавить в столбец 4:

          657
          54
          6
        12
      ---------
        13797
 

* Теперь давайте поспешим к последнему, теперь, когда у вас есть идея.

          13797
            9
           1
          2
       ----------
          35697
 

На счетах мы, по сути, собираемся сделать то же самое, что и только что.Начнем с обнуления счётов. Затем мы начинаем справа налево с цифр второго числа, выполняя однозначное умножение в нашей голове и добавляя его к результату, начиная с * (i + j-1) * -го столбца справа.

Итак, давайте проделаем то же умножение на счетах. Начните с обнуления, а затем просто выполните алгоритм — те же шаги, что и в приведенном выше примере с карандашом и бумагой.

Единственное, что действительно сложно сделать при умножении на счетах, — это то, что вам нужно самостоятельно отслеживать, где вы находитесь.Легко потерять свое место, и когда это произойдет, вы получите неправильный результат. Когда вы учитесь пользоваться счетами, цель состоит в том, чтобы так привыкнуть к счетам, чтобы они выполнялись автоматически и так быстро, что вы не потеряете счет и не забудете свое положение или цифры любого из чисел, которые вы используете. умножение.

Одним из преимуществ счётов Ли является то, что у них есть скользящие индикаторы, позволяющие отслеживать, где вы находитесь, которые достаточно быстрые, чтобы их можно было использовать, чтобы они не замедляли ваш темп при умножении.Две верхние мини-счеты также можно использовать, чтобы помочь вам запомнить два числа, которые вы умножаете.

Умножение на счетах | 360

Продолжая различные способы умножения, вот только один

(18) Счеты. Для начала нужно уметь писать числа на китайских счетах. Числа записываются в столбце единиц в крайнем правом углу, затем в столбце 10, затем в столбце 100 и т. Д., И вы смотрите только на то, какие бусинки касаются центральной полосы.Бусинки наверху считаются как 5, а бисеринки внизу — как 1. Вот число 358:

.

Обратите внимание, что вы можете обойтись с каждым стержнем, имеющим только 1 бусину вверху и 4 борта внизу. У некоторых есть это; его называют счётом 1/4, и я считаю, что он популярен в Японии около 60 или 70 лет. Он называется соробан . Счеты 2/5 (это то, что у меня есть) используются в Китае, и они называются Saun-pan . Это просто облегчает переноску, плюс это то, что я смог найти.

К добавлению! Отчасти это просто: если у вас есть такое число, как 358, и вы хотите добавить 100, вы просто перемещаете одну из 100 бусинок [третий столбец справа].

А что, если не все так просто? Если у вас есть такое число, как 358, и вы хотите добавить 18, вы можете сделать это бусинка за бусинкой (Медленно. Скучно. Много перегруппировки.) Или вы можете просто добавить 2 десятки, а затем удалить 2 единицы. Это более аутентичный способ.

Точно так же, если у вас было 358 и вы хотели добавить 4, вы можете добавить пять бусинок и вычесть 1 единицу, затем перегруппировать, или вы можете добавить 1 десять бусинок и вычесть пять и одну бусину.[Это вообще ясно? Вы можете найти версии java в Интернете, чтобы следить за ними, например, эту, хотя в ней используются два десятичных знака в крайнем правом углу вместо начала с единиц.]

К умножению! Для однозначных чисел вам просто нужно знать все основные факты умножения. Никакого другого пути. Но этот процесс будет работать для чего угодно, кроме этого.

Найдем 87 × 625. Выберите одно из чисел (87) и поместите его на крайний левый край счет.Поскольку 87 — это цифра 2 , мы хотим оставить 3 пробелов, то есть ( 2 +1) в крайнем правом углу, и мы поставим 625 после этого (где под «после», я полагаю, «До», слева). Просто посмотрите на картинку, и она должна быть четкой.

(Пауза.) Прежде чем мы начнем процесс, полезно взглянуть на общую картину. Мы собираемся поместить наш ответ в крайнее правое положение, поэтому нам понадобились эти пробелы. Но наш ответ будет содержать более трех цифр, поэтому нам понадобится больше места.Мы будем создавать дополнительное пространство по мере продвижения. Сначала мы умножим 87 на 5 из 625 , а затем избавимся от этого 5 , освободив дополнительный столбец. затем умножим 87 на 2 из 625 , освободив еще один столбец, и, наконец, умножим 87 на 6 .

Приступим.

Мы хотим умножить 87 на 5. Умножим цифру 8, а затем цифру 7 [слева направо]. Да, это наоборот от того, как мы умножаем 625 [справа налево], но это просто забавляет.Каждый раз, когда мы умножаем на 8 из 87, мы помещаем ответ на два столбца выше, а всякий раз, когда мы умножаем на 7 из 87, мы помещаем ответ на три столбца. [Независимо от того, сколько цифр это число, когда вы умножаете его на наибольшее значение, вы помещаете ответ двумя столбцами; следующая позиция идет на три столбца; следующий идет на четыре столбца и т. д.]

Итак, для начала мы знаем, что 8 × 5 равно 40. Поскольку мы используем 8, мы поместим ответ на два столбца поверх 5.Мы всегда используем и два для крайнего левого столбца.

Теперь перейдем к 7 × 5. Это 35, и мы помещаем ответ на три столбца из 5.

Поскольку мы умножили 87 на 5, мы можем удалить 5.

Обратите внимание на число справа, 435, всего 87 × 5.

Мы проделаем то же самое, умножив 87 на 2. Сначала мы найдем 8 × 2 и поместим этот ответ на два столбца поверх 2. [Я собираюсь сделать это, добавив 20 вместо 16, а затем вычитая 4.]

Затем мы умножим 7 × 2 и положим этот ответ на три столбца над двумя [Здесь я добавил 15 вместо 14, а затем вычел 1.]

Мы закончили умножение на 2, поэтому можем его удалить. За исключением того, что я забыл сделать снимок, когда он был удален. Если вы проигнорируете эти 2 из 62 (ранее 625), вы увидите, что число справа теперь 2175. Разумеется, это 87 × 25.

Почти готово, умножим 8 из 87 на 6 и поместим ответ на два столбца вместо 6.Обратите внимание, что это 6 первоначально означало 600 (в 625), но нам не нужно отслеживать, какое значение места изначально имело 6. Всегда помещая однозначные продукты два или три (или четыре для более длинных чисел), значение места само о себе позаботится.

И, наконец, мы умножаем 7 из 87 на 6 и помещаем ответ на три столбца из 6.

И удалите 6, потому что мы закончили умножение на него. Вот окончательный ответ:

Да, 54 375.И быстрая проверка показывает, что я совершил ошибку, поэтому мне пришлось переделать все сделанные мной фотографии, а затем я сделал еще одну ошибку и мне пришлось переснять больше фотографий, но на третий раз это правильно! И, несмотря на то, сколько времени уходит на объяснение, на самом деле это не так уж плохо, если вы начнете делать это вручную, даже если вы изучаете это впервые.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные


Эта запись была опубликована 25 июня 2009 г. в 21:57 и находится в разделе «Умножение».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

Как умножать однозначные числа на счетах

Счеты — это древний калькулятор, состоящий из ряда колышков с бусинами на них. Бусины разделены полосой на две части. Каждая бусина в верхней части соответствует пяти, а каждая бусинка в нижней части представляет собой одну. Вы можете использовать счеты для сложения, вычитания, умножения и деления.Вы можете думать об умножении на счетах как о серии сложений. Счеты помогают отслеживать эти добавления, пока не дойдете до конечного продукта.

Шаг 1

Подсчитайте множитель в крайнем левом столбце счет. Если ваше число больше пяти, используйте бусинку над поручнем, чтобы обозначить пять. Например, чтобы представить множитель на шесть, используйте один борт сверху рельса и один борт ниже рельса. Пододвиньте бусинки поближе к перилам, чтобы посчитать их и отличить от неиспользованных бусинок.

Шаг 2

Отсчитайте множимое в четырех столбцах справа. Например, если вы умножаете шесть на семь, возьмите одну бусину сверху и две — снизу. Три пустых столбца справа от множимого зарезервированы для продукта. Произведение двух однозначных чисел не должно превышать двух цифр; третий пустой столбец — это неиспользуемый разделитель, поэтому вы не перепутаете произведение с множимым.

Шаг 3

Подсчитайте одно из ваших множимых в крайнем правом столбце.Например, если ваше множимое семь, отсчитайте одну бусину над рельсом и две бусинки ниже рельса в крайнем правом столбце.

Шаг 4

Уменьшить крайний левый столбец на единицу. Это помогает вам отслеживать умножение, а также позволяет визуализировать процесс умножения как серию сложений. Например, если шесть умножить на семь, уменьшите шесть до пяти, как только вы насчитали семь в крайнем правом столбце. Таким образом, вам нужно добавить еще пять семерок в крайний правый столбец.

Step 5

Добавляйте множимое в крайний правый столбец, пока крайний левый множитель не станет равен нулю. Если произведение превышает девять в разряде единиц, используйте второй столбец справа в качестве разряда десятков. Два столбца в крайнем правом углу счетчиков представляют продукт, когда крайний левый столбец равен нулю. Как только крайний левый столбец равен нулю в случае шесть умножить на семь, крайний правый столбец должен быть равен двум, а второй столбец справа — четырем. Это произведение шесть на семь: 42.

Наконечник

Положите счеты на плоскую поверхность так, чтобы бусинки не скользили без вашего прикосновения.

Как вы умножаете 2 цифры на счетах? — Mvorganizing.org

Как вы делаете двузначное умножение на счетах?

Введите 63 на счетах на 4-м стержне. Затем мы умножаем 2 из 52 на 6 из 63, 2 × 6 = 12. Так как мы переместили на одну цифру вправо в множимом, мы также перемещаем один стержень вправо на счетах к 3-му стержню. Добавьте произведение 6 × 2 = 12 на 3-й стержень от стержня единицы на счетах.

Можно ли использовать счеты для умножения?

Стандартные счеты можно использовать для сложения, вычитания, деления и умножения; счеты также можно использовать для извлечения квадратных и кубических корней. Рама абака имеет ряд вертикальных стержней, по которым несколько деревянных бусинок могут свободно скользить.

Как складывать и вычитать с помощью Abacus?

Сложение и вычитание. Введите свой первый номер. Допустим, вам нужно сложить 1234 и 5678.Введите 1234 на счетах, подняв четыре бусины в разряде единиц, три в разряде десятков, два в разрядах сотен и один раз в тысячах.

Какова формула Abacus?

Используйте формулу «Меньше 10 добавить 3». Теперь прибавьте 3 (сдвиньте 3 нижних бусинки на единицу измерения) и удалите 10 (сдвиньте нижнюю бусину столбца значения 10). У нас остается (1 верхняя бисеринка и 3 нижние бисеринки места единицы). Решение: 5 + 3 = 8, и это наш ответ.

Какое максимальное количество бусин на любом стержне счёта?

На каждом стержне по 5 бусинок.Счеты разделены на верхнюю и нижнюю части горизонтальной полосой, называемой балкой. Бусинки в нижней части — это Нижние Бусинки или Бусины Земли. Бусинки в верхней части — это Верхние бусы или Небесные бусины.

Действительно ли Abacus полезны?

Абак — самый древний инструмент, используемый для расчетов. В дополнение к этому, зачисление вашего ребенка в классы ABACUS также может помочь ему повысить уровень уверенности и концентрации в повседневных делах.Мало того, изучение счётов также может помочь ребенку улучшить свою память.

В каком возрасте можно начинать счеты?

Дети могут начать изучать счеты в любом возрасте от 4 до 13 лет. У ребенка есть разные плюсы и минусы, чтобы начать урок математики в более раннем или старшем возрасте.

Подходит ли Abacus для ребенка?

ПОВЫШАЕТ СКОРОСТЬ И ТОЧНОСТЬ Abacus помогает вашим детям развивать скорость и точность в решении математических задач с помощью простых методов.Студент, изучающий Abacus, скорее всего, сможет получить правильный ответ в 4-5 раз быстрее, чем калькулятор, и, кроме того, вы не можете просто ходить с калькулятором все время.

Каковы недостатки Abacus?

Abacus иногда не сохраняет составные результаты при больших вычислениях чисел. Счеты тяжелые, поэтому их сложно нести. На изучение абакуса уходит так много времени.

Как научить мои двухлетние счеты?

Вот два простых метода, с помощью которых вы можете помочь своему ребенку научиться пользоваться счетами:

  1. Метод 1: Подбор моего хода Метод: сделайте начальную позицию на счетах, поместив все бусинки в один ряд.
  2. Метод 2: Игра в счет Метод: начните с первого ряда и переместите определенное количество бусинок в одну сторону.

Ищете что-нибудь о «Пути к грамотности»?

Получайте самую свежую информацию об учебных идеях, новостях и предстоящих событиях.

Имя (обязательно) *

Фамилия (обязательно) *

Электронная почта (обязательно) *

Страна (обязательно) *
Пожалуйста selectUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandColombiaComorosCongoCongo Демократическая RepCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong, ССА ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelan dIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherland AntillesNetherlandsNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalau IslandPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaipanSamoaSamoa AmericanSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia & MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt BarthelemySt EustatiusSt HelenaSt Киттс-NevisSt LuciaSt MaartenSt Pierre & MiquelonSt Vincent & GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahit Тайвань, провинция Китая, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Того, Токела, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция, Кайкос, ИсТувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Вирджиния, Остров Вирджиния, Виргиния, США, Виргиния, остров Вирджиния, Вирджиния, США, Виргиния, остров Вирджиния, Вирджиния, остров Вирджиния, США

Да, я хочу получать новости о «Пути к грамотности».Прочтите Политику конфиденциальности. (обязательный) *

Подписаться »

9781475218190: Как использовать китайские счеты: пошаговое руководство по сложению, вычитанию, умножению, делению, корням и многому другому. — AbeBooks

Как использовать китайские счеты: пошаговое руководство по сложению, вычитанию, умножению, делению, корням и многому другому.

Эта книга шаг за шагом научит вас выполнять сложение, вычитание, деление, умножение, извлечение квадратного и кубического корня на китайских счетах.Это также объясняет древний метод «дополнительной бусины» и метод «подвешенной бусины». Отлично подходит как для детей, так и для взрослых. Четкое объяснение с текстом и изображениями на каждом этапе вашего расчета.

«синопсис» может принадлежать к другой редакции этого названия.

Об авторе :

Лауреат Пулитцеровской премии 1927 года в области драмы Пол Грин (1894–1981) преподавал философию и драму в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл.Он был уроженцем округа Харнетт, Северная Каролина.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Видео умножения Abacus | www.online-soroban.com

Я являюсь автором этой статьи, и я квалифицированный преподаватель счётов, отвечаю на вопросы со всего мира по онлайн-счётам и на различные вопросы студентов online-soroban.com.

Содержание

1. Видео об умножении счётов с помощью анимации

«Если вы какое-то время следили за нами, вы уже знаете, что счеты — это инструмент, который используется для математических расчетов.

Этот инструмент, используемый для балансировки бухгалтерского аудита и бухгалтерских книг, существует примерно с 300 г. до н. Э. до 500 г. до н. э.

Этот расчетный инструмент используется многими торговцами и бизнесменами для быстрого табулирования чисел для выполнения деловых операций.

Мы уже говорили о преимуществах абака и о том, что они делают.

Сегодня давайте расскажем, как работают счеты, как работают счеты и как решать умножение с помощью счеты.

Продолжайте читать, чтобы узнать секрет успешного обучения счетам в Интернете Соробана.«

1-1. Введение в Abacus и методы их расчета

«Абакус — это рамка, на которой есть канавки и бусинки для обозначения пятерок, десятков, сотен, тысяч, десяти тысяч и т. Д. И т. Д.

Он используется для вычисления простых математических уравнений от сложения до решения умножения многих чисел.

Счеты состоят из двух частей.

Верхняя часть означает числа после пяти, а нижняя означает одиночные числа от первого до четырех.При использовании по отдельности четыре бусинки ниже обозначают числа один, два, три и четыре.

Единственная бусина наверху представляет пять.

Когда бусинка используется с бусинами ниже, отображаются числа шесть, семь, восемь и девять.

Десятки будут в следующем ряду.

Например, число семнадцать будет представлено одной бусинкой из десятков, двумя бусинками из однозначного столбца и верхней бусинкой в ​​том же столбце ».

1-2.Расчет с помощью Abacus

«Существуют разные способы понять и изучить счеты по мере того, как ваш ребенок прогрессирует, чтобы изучить более сложные операции, такие как умножение, умножение на двузначные числа, умножение на трехзначные числа, деление на двузначные числа и деление на числа. с тремя цифрами и выше

Это может быть крутая кривая обучения для взрослых, которые никогда раньше не использовали счеты, но как только вы поймете суть этого, это поможет вам понять, как работают числа, и у вас будет больше времени на их вычисление.

Когда дело доходит до умножения, вы умножаете все отдельные числа и складываете их в соответствии с методами счёта. Онлайн-Соробан специализируется на обучении вас и вашего ребенка счетам.

Студенты и учащиеся смогут изучить методы и работу со счетами ».

1-3. Дорога к успеху онлайн Соробана

«После многих лет преподавания и изучения счётов многие учителя счётов собрались вместе и разработали метод, который позволит студентам со всего мира изучать счеты в любое время, когда они захотят.

Наши квалифицированные учителя создали учебную программу, которая включает видео и анимацию, чтобы ваш ребенок мог визуализировать и увидеть, как работают счеты.

Видео также озвучены многими учителями, преподающими в разных странах.

Вам не нужно беспокоиться о том, что вы не поймете счеты с нами, потому что у вас будет язык, который вы поймете.

Этот метод обучения полезен, особенно если вы беспокоитесь о том, что ваш ребенок не будет продуктивным дома, поскольку вы можете посещать занятия, даже когда находитесь дома.«

1-4. Преимущества изучения математики с помощью Abacus

«Изучение математики дает больше преимуществ, чем нет, но какая разница, когда мы изучаем математику на счетах?

Вот семь заметных преимуществ, которые вы должны знать перед первым занятием по счетам: Студенты, которые изучали математику с помощью абак, продемонстрировали более высокую продуктивность, поскольку они могут быстрее вычислять с помощью мысленных вычислений.

Благодаря своей скорости они могут решать более сложные и сложные числа.

Это позволяет им лучше переносить стресс.

Обладая лучшей функцией мозга, они смогут лучше рассуждать и легче решать проблемы.

У наших детей будут хорошие привычки, и это также может улучшить память.

Многие другие нематериальные мягкие навыки будут изучены, например, навыки слушания и наблюдения.

В результате можно получить и пространственные навыки.

Это помогает учащимся лучше визуализировать, когда они решают вопросы об объеме, формах и даже для различных сценариев.

Online Soroban также помогает вашему ребенку учиться математике с помощью анимированных и забавных уроков.

Квалифицированные учителя также разрешили ученикам играть и учиться в математических онлайн-играх, в которые они могут играть.

Как гласит пословица: «Чтобы вырастить ребенка, нужна деревня», учителя также должны вносить свой вклад в формирование и влияние на ценности и знания детей, поскольку они являются будущим.

Сделав домашнее обучение реальностью и легким для родителей, Online Soroban также сделал шаг вперед, сделав эти классы одновременно удобными для родителей и детей.

Таким образом, вы сможете не только присматривать за своим ребенком, но и учиться вместе со своими малышами.

Анимированные классы и видео доступны по вашему усмотрению, и ваш ребенок может научиться умножению, даже если он не в школе.

Мы также сделали возможным для вас неограниченное количество занятий без необходимости соблюдать плотный график.

Вам не нужно беспокоиться о пропущенных занятиях, так как вы сможете начинать занятия, когда захотите.«

1-5. Изучение счётов и умножение стало возможным с помощью одного видео

«Когда мы начинаем новый класс, мы всегда беспокоимся о том, чтобы потратить деньги на урок, который нашим детям может не понравиться.

Вот почему мы сделали возможным для родителей воспользоваться бесплатными пробными уроками и изучить счеты со своими детьми, прежде чем принять решение о покупке у нас плана урока.

Есть также игры, в которые ваши дети могут играть и учиться одновременно.

Ваш ребенок может сбалансированно проводить время перед экраном, получать образование и получать удовольствие от игр!

Online Soroban тщательно разработал подробный, но увлекательный план урока, который поможет вашему ребенку быстро овладеть умножением.

Благодаря нашей учебной программе ISHIDO-SHIKI мы обучили и подготовили многих чемпионов мира по счетам!

Сегодня они являются частью нашей команды и с нетерпением ждут, чтобы научить и показать вашего ребенка, какими забавными и замечательными могут быть счеты ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *