Упражнение 5 класс спряжение глаголов: Самостоятельная работа 5 класс спряжение глаголов
By: Date: 17.11.2018 Categories: Разное

Содержание

Самостоятельная работа 5 класс спряжение глаголов

Самостоятельная работа по теме«Спряжение глаголов» (5 класс)

Инструкция:

Вам предложено 8 упражнений по теме. Каждое упражнение оценено определенных количеством баллов. Ваша зада выбрать упражнение на ту оценку которую вы хотите.

Оценка «3» — 10 баллов

Оценка «4» — 16 баллов

Оценка «5» — 20 баллов

Упражнение 1 (1 балл) В каких случаях верно определено спряжение? Выпишете глаголы в тетрадь.

Глядят – I, решать – I , бросать — II, видеть – I , ненавидеть – II , вертеть – I , замечать – I , крушить – II , любят – I , стелить – II , чуять – II , шагать – I.

Упражнение 2 (1 балла)Укажи, в каких случаях верно определено время глагола. Выпишете глаголы в тетрадь.

Зеленел – првр; работает – б вр; нарисует – б вр; встречает – н вр; дремать – б вр.

Упражнение 3 (2 балла)Спишите. Вставь окончания, укажи спряжения.

Мы уч…м, вы груз…те, они ход…т, ты слома…шь, они чист…т, ты жале…шь, мы се…м, вы слыш…те, они вид…т, ты бре…шь, он гон…т, он завис…т, мы зева…м, они кол…т, мы замороз…м, он сине…т, они готов…т.

Упражнение 4 (2 балла)Спишите вставив окончания, укажи спряжения. Подчеркни глаголы будущего времени.

Зимой солнце свет…т, но не гре…т. Мама свяж…т тебе теплый свитер. Легкий ветерок круж…т и верт…т в воздухе последние снежинки. Весной солнышко пригре…т жарче, растоп…т снега, согре…т землю, разбуд…т все живое. Мы часто ход…м в наш парк, гуля…м по липовым аллеям, брод…м по извилистым дорожкам.

Упражнение 5 (3 балла)Укажи, в каких словах пишется гласная “Е” в окончании. Запиши.

Уч…шь, чист…шь, шага…шь, счита…шь, бре…шь, держ…шь, стел…шь, зашива…шь, черт…шь, игра…шь, мо…шь, реж…шь, вар…шь, име…шь, бел…шь, ро…шь, дыш…шь, раду…шься, удивля…шься, ход…шь.

Упражнение 6 (4 балла) Образуй глаголы из других частей речи, поставь их во 2 лицо множественного числа, определи спряжение, выдели окончание. Запиши.

Красный – 3) Восход –

Молодой – 4) Бег –

Упражнение 7 (4 балла)Перепишите. Выделите окончания и определите спряжение глаголов.

Лыка не вяжет, далеко не уедешь, калачом не заманишь, как только земля терпит, руки не доходят, не разгонишься, ухо режет, своя ноша не тянет, правда глаза колет, души не чает, на языке вертится, комар носу не подточит, дареному коню в зубы не смотрят.

Упражнение 8 (5 балла)Определите спряжение глаголов, образуйте форму 2-го лица единственного числа и 3-го лица множественного числа.

Сеять, ознакомиться, веять, гнать, стелить, ненавидеть, слышать, колоть, таять, зависеть, надеяться.

Упражнения «Спряжение глаголов» — Русский язык


Просмотр содержимого документа

«Упражнения «Спряжение глаголов»»

Упр. 96 Какие гласные нужно выбрать, если известно спряжение глагола? Запишите слова. Подчеркните гласную в личном окончании глагола.

  1. Реж(е,и)шь (I спр.), отвеча(е,и)шь (I спр.), ман(е,и)шь (II спр.).

  2. Верт(е,и)те (II спр.), крут(е,и)те (II спр.), дума(е,и)те (I спр.).

  3. Терп(ю,я)т (II спр.), кле(ю,я)т (II спр.), бор(ю,я)тся (I спр.).

Упр. 101 Запишите в два столбика : глаголы I спряжения и глаголы II спряжения.

Учить, кормить, одевать, дышать, обидеть, жалеть, полоть, бороться, мерзнуть, веять, мыть, посмотреть, вытерпеть.

Упр. 97 Запишите, вставляя недостающие окончания глаголов и выбирая гласную в зависимости от спряжения, обозначенного в скобках.

  1. Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а все увид..шь (II) невиданное и услыш..шь (II) неслыханное.

  2. Без труда не вытащ..шь (II) и рыбку из пруда.

  3. Здравствуй, служивый! О чем горю..шь (I)?

  4. Не летай больше на зеленый луг, не дивись на Елену Премудрую, не то слож..шь (II) буйну голову.

  5. Кто всю ночь по крыше бьет да постукива..т (I), и бормоч..т (I), и поет, убаюкива..т (I)?

  6. Два стоят, два лежат, пятый ход..т (II), шестой вод..т (II), седьмой песенки поет?

Упр. 8 Определите спряжение глаголов, образуйте форму 2-го лица единственного числа и 3-го лица множественного числа.

Сеять, ознакомиться, веять, гнать, стелить, ненавидеть, слышать, колоть, таять, зависеть, надеяться.

Правописание глаголов (упражнения и тест)

Упражнение 1.

Составьте словосочетания с глаголами.

Встретится — встретиться, освободится — освободиться, отразится — отразиться, вернутся — вернуться, веселится — веселиться, садится — садиться, чистится — чиститься, беспокоится — беспокоиться, ссорится — ссориться, проснутся — проснуться, познакомится — познакомиться.

 

Упражнение 2.

Спишите, вставьте пропущенные буквы.

Надо было торопит…ся. Километра через два д…лина вдруг стала сужива…ся. Начали попада…ся глинистые сланцы. Ширина д…лины то суживае…ся метров до ста, то расширяе…ся более чем на километр. Ответвления реки образуют такой лабиринт, в котором очень легко заблуди…ся, если не держа…ся главного русла. По хребту, поросш…му лесом, надо идти осторожно, надо часто останавлива…ся, осматрива…ся, иначе легко сби…ся с пути. (В. Арсеньев)

 

Упражнение 3.

Вставьте пропущенные буквы в инфинитивных формах.

Чист…ть, молв…ть, порт…ть, мыл…ться, опостыл…ть, знач…ть, спор…ть, обезлюд…ть, обезум…ть, та…ть, прав. ..ть, вер…ть, кашл…ть, плак…ть, езд…ть, ка…ться, замет…ть, наде…ться, завис…ть, обид…ть.

 

Упражнение 4.

Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите проверочные слова (глагол в форме инфинитива).

Леле…л, наде…лся, послыш…лся, всматрив…лся, вид…лся, обид…л, знач…л, та…л, оконч…л, повес…л, вылеч…л, ненавид…л, спор…л, кле…л, стро…л, се…л.

 

Упражнение 5.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите суффиксы и объясните их написание.

Санкционир…вать митинг, участв…вать в пикете, вывед…вать тайну, оказ…вать воздействие, приказ…вать подчиненному, раскруч…вать веревку, развед…вать месторождение угля, доклад…вать о результатах, исповед…вать ислам, проповед…вать добро, попотч…вать пельменями, команд…вать армией, опроб…вать новое оружие, использ…вать достижения техники.

 

Упражнение 6.

Составьте словосочетания с приведенными ниже глаголами. Объясните, чем обусловлено различие в их написании.

Обессилеть — обессилить, обледенеть — обледенить, ослабеть — ослабить, обезденежеть — обезденежить, обескроветь — обескровить, обесплодеть — обесплодить, обезножеть — обезножить.

 

Упражнение 7.

Перепишите. Выделите окончания и определите спряжение глаголов.

Лыка не вяжет, далеко не уедешь, калачом не заманишь, как только земля терпит, руки не доходят, не разгонишься, ухо режет, на бедного Макара все шишки валятся, своя ноша не тянет, правда глаза колет, души не чает, на языке вертится, ковром стелется, комара не обидит, пальчики оближете, комар носу не подточит, дареному коню в зубы не смотрят.

 

Упражнение 8.

Определите спряжение глаголов, образуйте форму 2-го лица единственного числа и 3-го лица множественного числа.

Сеять, ознакомиться, веять, гнать, стелить, ненавидеть, слышать, колоть, таять, зависеть, надеяться.

 

Упражнение 9.

Выпишите глаголы и вставьте пропущенные буквы.

(Он) подыщ…т работу, (он) дополн…т ответ, дыш…тся легко, засе…шь поле, обкле…шь обоями, вытр…шь насухо, колыш…тся знамена, народ бор…тся, снег та…т, все завис…т от обстоятельств, брод…шь по аллеям, он ненавид…т ложь, сказанного не ворот…шь, ты все мож…шь, солнце гре…т, окно заиндеве…т, слыш…шь все шорохи, хоч…тся выиграть.

 

Упражнение 10.

Спишите пословицы. Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание.

1) За двумя зайцами погон…шься — ни одного не пойма…шь. 2) Много буд…шь знать — скоро состар…шься. 3) Правда глаза кол…т. 4) Конь вырв…тся — догон…шь, слова сказанного не ворот…шь. 5) Руки не протян…шь, так и с полки не достан…шь. 6) Дождь вымоч…т, а солнышко высуш…т. 7) Мягко стел…т, да жестко спать. 8) Человек, он все уме…т: он и паш…т, он и се…т.

 

Упражнение 11.

Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание личных окончаний глаголов.

1) На краю горизонта тян…тся серебряная цепь снеговых вершин. (М. Лермонтов) 2) Заунывный ветер гон…т стаю туч на край небес, ель надломленная стон…т, глухо шепч…т темный лес. (Н. Некрасов) 3) Сторож не спеша отбивал часы: удар…т раз и ждет, пока звук не раста…т в голубом воздухе. 4) Грозно смотр…т из-под туч сумрачные горы. (А. Майков) 5) На темно-сером небе кое-где мига…т звезды; влажный ветерок изредка набега…т легкой волной; слыш…тся сдержанный, неясный шепот ночи. (И. Тургенев)

 

Тест по теме «Правописание глаголов»

 

1.      В каком варианте пишется Ь?

1)      делает. ..ся

2)      мне не нравит…ся

3)      будет строит…ся

4)      крапива жалит…ся

2.      В каком варианте не пишется Ь?

1)      не могу взят…ся

2)      будет старат…ся

3)      не хочу злит…ся

4)      прут гнет…ся

3.      В каком варианте пишется Ь?

1)      болт закрепит…ся

2)      больной лечит…ся

3)      вопрос выяснит…ся

4)      надо распорядит…ся

4.      В каком варианте не пишется Ь?

1)      Мечта может осуществит…ся.

2)      Дождь должен прекратит…ся.

3)      Он ни к кому не обратит…ся.

4)      Ученик не может сосредоточит…ся.

5.      В каком слове пишется буква И?

1)      ты бор…шься

2)      мы накол…м дров

3)      лицо пыш…т здоровьем

4)      мы высп…мся

6.      В каком слове пишется буква Е?

1)      белье полощ…тся

2)      терп…шь боль

3)      никого не обид…т

4)      вы все предвид…те

7.      В каком слове пишется буква И?

1)      куст вян…т

2)      все забуд…тся

3)      увид…л друга

4)      калачом не заман…шь

8.      В каком слове пишется буква И?

1)      тяжело дыш…т

2)      проща…мся молча

3)      стел…т постель

4)      ничего не увид…ли

9.      В каком слове пишется буква Ю?

1)      они мел…т кофе

2)      крупы порт…тся

3)      они справ…тся

4)      занятия оконч…тся

10.  B каком слове пишется буква Я?

1)      они распор…т швы

2)      родители хлопоч…т

3)      они ма…тся без дела

4)      дети стро…т дом из песка

11.  В каком варианте пишется И?

1)      ты скоро выздорове. ..шь

2)      собака ла…т

3)      ночь дыш…т прохладой

4)      ветер ве…т

12.  В каком варианте пишется А?

1)      они ни на что не наде…тся

2)      они услыш…т твой голос

3)      всей правды тебе не скаж…т

4)      колыш…тся травы

13.  В каком варианте в глаголе пишется Е?

1)      война многих осирот…ла

2)      воздух нас опьян…л

3)      повесел…л ребят

4)      край обезлюд…л

14.  В каком варианте в глаголе пишется И?

1)      поместье обедн…ло

2)      я обессил…л от тяжкого труда

3)      солдат обескров…л от раны

4)      голод ослаб…л организм

15.  В каком варианте глагол имеет суффикс -ЫВА-?

1)      завед…вать отделом

2)      оправд…вать друга

3)      исповед…вать христианство

4)      завид…вать согласию

16.  В каком варианте глагол имеет суффикс -ОВА-?

1)      испыт…вать печаль

2)      приз…вать к примирению

3)      задум…ваться над своей судьбой

      4)      попроб…вать заглянуть в будущее

                                                                                  Ответы:

 

Спряжение глаголов. Русский язык, 5 класс: уроки, тесты, задания.









1.

Изменение глагола по лицам и числам


Сложность:
лёгкое

7


2.

Спряжение глагола


Сложность:
среднее

4,5


3.

Глаголы с приставкой ВЫ–


Сложность:
среднее

3


4.

Спряжение глагола


Сложность:
среднее

2


5.

Четвёртый лишний


Сложность:
среднее

3


6.

Вид и спряжение глагола


Сложность:
сложное

6


7.

Морфологический разбор


Сложность:
сложное

8

Дистанционный урок по русскому языку в 5 классе. «Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием» (2) Закрепление.

| Консультация (5 класс):

Инструкция к дистанционному уроку русского языка по теме

«Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием».

 5 класс

  1. Повторите материал учебника по теме – параграф 119.        
  1. Посмотрите  инфоурок по этой теме :

https://vk.com/wall-193890681_7?z=video222898028_456239097%2F17e0d7d3ca04e242ef%2Fpl_post_-193890681_7

  1. Изучите, сохраните: распечатайте или перепишите в тетрадь прикрепленный к уроку АЛГОРИТМ определения спряжения и глагольных окончаний.
  1. Проверьте себя: хорошо ли вы помните глаголы-исключения первого и второго спряжения. Их надо знать, как таблицу умножения! Предлагаю обратиться к ЗАПОМИНАЛКЕ, прикреплённой к уроку.
  1. Выполните ОНЛАЙН-ТЕСТ по теме «Спряжение» (проверьте свои знания, при желании можете сообщить свой результат учителю(он появится после выполнения задания):

https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/5-klass/spryazhenie-glagola.html

(Я проверила – этот онлайн-тест исправно работает).

Приступая к выполнению теста, вспомните:

Глаголы с приставками и постфиксами –СЯ, -СЬ относятся к тому же спряжению, что и бесприставочные, глаголы-исключения тоже.

  1. Желающие закрепить приобретенные знания, еще раз поработайте на моих ТРЕНАЖЁРАХ  на моем сайте:

https://nsportal.ru/andreeva-alla-yurevna

На главной странице найдите раздел «Русский язык», там найдите:

-Интерактивный тест «Спряжение глаголов. Ударные и безударные окончания»

-Интерактивный тренажёр «Спряжение глаголов. 5 класс. ФГОС» (Самолет)

Кликните по этим строкам, скачайте предлагаемый тренажер, активируйте его работу (если не получится, свяжитесь со мной по тел. 8 915 180 82 18) – я научу, как пользоваться.

  1. Выполните упражнение № 676.  Работайте  по образцу перед упражнением!

Пересылать на проверку по почте Urevna47@mail.

Графически обозначить орфограмму №25.

«Проверь себя, сверься с партнером»

  • Открыть учебник и повторить все глаголы-исключения. См. стр. 255 или по тетради.
  • Рассказать наизусть глаголы-исключения партнеру по парте. Сверить с таблицей.
  • Вписать на доске в алгоритм рассуждения «Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием» исключения на –ить, 4 на –ать, 7 на –еть.

«Проверь себя, сверься с партнером»

Выполнить в учебнике упражнение 688, стр. 257, применяя способ определения верного написания безударных личных окончаний глаголов.

Графически обозначить орфограмму №25.

«Проверь себя, сверься с партнером»

  • Открыть учебник и повторить все глаголы-исключения. См. стр. 255 или по тетради.
  • Рассказать наизусть глаголы-исключения партнеру по парте. Сверить с таблицей.
  • Вписать на доске в алгоритм рассуждения «Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием» исключения на –ить, 4 на –ать, 7 на –еть.

«Проверь себя, сверься с партнером»

Выполнить в учебнике упражнение 688, стр. 257, применяя способ определения верного написания безударных личных окончаний глаголов.

Графически обозначить орфограмму №25.

«Проверь себя, сверься с партнером»

  • Открыть учебник и повторить все глаголы-исключения. См. стр. 255 или по тетради.
  • Рассказать наизусть глаголы-исключения партнеру по парте. Сверить с таблицей.
  • Вписать на доске в алгоритм рассуждения «Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием» исключения на –ить, 4 на –ать, 7 на –еть.

«Проверь себя, сверься с партнером»

Выполнить в учебнике упражнение 688, стр. 257, применяя способ определения верного написания безударных личных окончаний глаголов.

Графически обозначить орфограмму №25.

«Проверь себя, сверься с партнером»

Самостоятельная работа по теме «Спряжение глаголов» 4 класс

Самостоятельная работа по теме

«Спряжение глаголов» (4 класс)

Инструкция:

Вам предложено 8 упражнений по теме. Каждое упражнение оценено определенных количеством баллов. Ваша зада выбрать упражнение на ту оценку которую вы хотите.

Оценка «3» — 4 балла

Оценка «4» — 6 баллов

Оценка «5» — 10 баллов

Желаю удачи!

Упражнение 1 (1 балл)

  В каких случаях верно определено спряжение? Выпишете глаголы в тетрадь.

Глядят – I, решать – I , бросать — II, видеть – I , ненавидеть – II , вертеть – I , замечать – I , крушить – II , любят – I , стелить – II , чуять – II , шагать – I.

Упражнение 2 (1 балла)

Укажи, в каких случаях верно определено время глагола. Выпишете глаголы в тетрадь.

Зеленел – пр вр; работает – б вр; нарисует – б вр; встречает – н вр; дремать – б вр.

Упражнение 3 (2 балла)

Спишите. Вставь окончания, укажи спряжения.

Мы уч…м, вы груз…те, они ход…т, ты слома…шь, они чист…т, ты жале…шь, мы се…м, вы слыш…те, они вид…т, ты бре…шь, он гон…т, он завис…т, мы зева…м, они кол…т, мы замороз…м, он сине…т, они готов…т.

Упражнение 4 (2 балла)

Спишите вставив окончания, укажи спряжения. Подчеркни глаголы будущего времени.

Зимой солнце свет…т, но не гре…т. Мама свяж…т тебе теплый свитер. Легкий ветерок круж…т и верт…т в воздухе последние снежинки. Весной солнышко пригре…т жарче, растоп…т снега, согре…т землю, разбуд…т все живое. Мы часто ход…м в наш парк, гуля…м по липовым аллеям, брод…м по извилистым дорожкам.

Упражнение 5 (3 балла)

Укажи, в каких словах пишется гласная “Е” в окончании. Запиши.

Уч…шь, чист…шь, шага…шь, счита…шь, бре…шь, держ…шь, стел…шь, зашива…шь, черт…шь, игра…шь, мо…шь, реж…шь, вар…шь, име…шь, бел…шь, ро…шь, дыш…шь, раду…шься, удивля…шься, ход…шь.

Упражнение 6 (4 балла)

  Образуй глаголы из других частей речи, поставь их во 2 лицо множественного числа, определи спряжение, выдели окончание.Запиши.

Красный – 3) Восход –

Молодой – 4) Бег –

Упражнение 7 (4 балла)

Перепишите. Выделите окончания и определите спряжение глаголов.

Лыка не вяжет, далеко не уедешь, калачом не заманишь, как только земля терпит, руки не доходят, не разгонишься, ухо режет, своя ноша не тянет, правда глаза колет, души не чает, на языке вертится, комар носу не подточит, дареному коню в зубы не смотрят.

Упражнение 8 (5 балла)

Определите спряжение глаголов, образуйте форму 2-го лица единственного числа и 3-го лица множественного числа.

Сеять, ознакомиться, веять, гнать, стелить, ненавидеть, слышать, колоть, таять, зависеть, надеяться.

Упражнение на спряжение глаголов

Многим учащимся трудно правильно спрягать глаголы. Однако это не так уж и сложно.

Временные наречия , присутствующие в предложении, обычно указывают на время. А если вы знакомы с разными формами времени, у вас не должно возникнуть проблем с написанием осмысленных предложений на английском языке.

Вот упражнение на спряжение глаголов, которое поможет проверить ваше понимание различных форм глаголов.

Спрягайте глаголы, указанные в скобках, и составляйте осмысленные предложения.

1. Майя …………………………………….. с утра .

работает

работает

работал

2. Я ……………………………….. в саду, когда он приехал.

работаю

работал

работал

3. Я ………………………………………. …… в гараже три часа, когда позвонил Джон.

работал

работал

Работал

4. Я ……………………………………… мой экзамен в этот раз на следующей неделе.

буду писать

напишет

будет писать

5. Они уже ушли, когда я ………………………………… ……. дом.

достиг

достигли

достиг

6.«Я голоден». Я ………………………………….. …………….. ты поешь. ‘

я получаю

получите

будет получать

7. Мерлин ………………………………………. …… прекрасные песни.

8. Мы ………………………………………. ………. часто хожу в кино.

9. Я ……………………………………………… в Филадельфию на прошлой неделе.

10. Дети ……………………………………… ……….. великолепное выступление.

доставляет

доставлять

доставлен

Играть снова!

Ответы

1. Майя работает с утра.

2. Я работал в саду, когда приехал.

3. Я работал в гараже в течение трех часов, когда позвонил Джон .

4. На следующей неделе я, , напишу свой экзамен.

5. У них уже было осталось к тому времени, когда я добрался до дома .

6. «Я голоден». «Я принесу тебе чего-нибудь поесть».

7. Мерлин пишет прекрасных песен.

8. У нас нечасто ходим в кино.

9. Я на прошлой неделе ездил в Филадельфию .

10. Дети поставили великолепное представление.

Рабочие листы глаголов 5-го класса: Рабочие листы глаголов

В пятом классе рабочие листы «Глаголы» — отличный способ научить учащихся структуре корня глагола. Используя глаголы как часть предложения, вы можете научить студентов различному изменению формы времени, а также типам наречий, которые обычно используются в классе английского языка.Рабочие листы Verbs можно использовать как с большими, так и с небольшими группами студентов. Для детей в возрасте пяти или шести лет вы можете использовать уроки по глаголам с другими уроками пятого класса, такими как география или математика. К тому времени, когда шестиклассники пойдут в школу, они уже овладеют большим словарным запасом и навыками, которые они смогут применить ко всему, чему они учатся в классах английского языка.

При обучении студентов разным типам глаголов необязательно придерживаться одного и того же типа рабочих листов по глаголам.Вы можете выбирать из множества различных групп глаголов, и учащиеся не будут ошеломлены информацией. Например, вы можете выбрать группу часто используемых глаголов и просто создать рабочие листы по этим темам. Например, список наиболее часто используемых глаголов может включать наречия «очень», «много» и «слишком». Создание рабочих листов на основе этой темы может включать такие глаголы, как «использовал», «пила», «был», «», «пилы» и «пиление». Это позволит вашим ученикам сосредоточиться на типе глаголов, которые они изучают, чтобы они могли использовать методы, которым обучают в классе.

Перед тем, как создавать рабочие листы Verbs, важно иметь некоторые базовые знания о типах глаголов в пятом классе. К тому времени, когда ученики пойдут в шестой класс, они уже будут знать местоимения, спряжение и другие аспекты английского языка. Им будет легче сосредоточиться на грамматике и структуре, потому что их понимание новых концепций уже сформировано. Хороший способ познакомиться с типами глаголов, которые будут использоваться в пятом классе, — это создать несколько базовых версий этих листов с глаголами.

Рабочие листы с глаголами для пятого класса

Рабочие листы глаголов для пятого класса

Наши рабочие листы по глаголам 5 класса посвящены более сложным темам, связанным с временами глаголов . Мы охватываем прошлое, настоящее и будущее совершенного времени и вводим прогрессивных времен (также называемых непрерывными временами ). Есть несколько рабочих листов по спряжению глаголов и последовательному использованию времен глаголов в текстах.

Совершенное время

  • Введение в совершенное время — по одному листу для каждого прошедшего, настоящего или будущего совершенного времени
  • Идеальное время — это предложение в прошедшем, настоящем или будущем совершенном времени?
  • Использование совершенного времени — выберите правильную форму глагола в предложениях

Прогрессивное время

  • Прошлое, настоящее и будущее — используйте простые и прогрессивные формы прошедшего — настоящего — будущего времени
  • Совершенные прогрессивные времена — полные предложения, использующие совершенные прогрессивные времена

Улучшение использования глаголов

  • Спряжение глаголов — выберите правильную форму глагола
  • Соглашение между существительным и глаголом — соглашение между существительными и глаголами в единственном / множественном числе
  • Описательные глаголы — улучшите письмо с помощью описательных глаголов
  • Время и последовательность — используйте глаголы для определения времени и последовательность

Исправление употребления глаголов и времен

  • Исправление времен глагола — переписать предложения, исправление времен глагола
  • Временные сдвиги глаголов (1) — исправить неправильные временные сдвиги глаголов в этих предложениях.
  • Глагольные временные сдвиги (2) — исправляют глагольные временные сдвиги в этих длинных текстах.
  • Практика временного глагола — дополните эти длинные тексты глаголами в правильном времени
Входящие поисковые запросы:
  • nu vot
  • бесплатные распечатанные рабочие листы времени глаголов
  • рабочий лист глаголов
  • рабочие листы глаголов
  • рабочие листы глаголов
  • рабочие листы с подлежащими глаголами для печати
  • рабочие листы с глаголами
  • бесплатные распечатанные рабочие листы по глаголам
  • рабочие листы со свободными глаголами
  • рабочий лист с глаголами 5 класс

Галерея

Заданий на английский

«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте.Столько отличного материала!
Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда пойдет в школу. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «.
— Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно проверяются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен так, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей платформой для запуска англоязычных ресурсов такого типа из-за его и широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для интерактивных информационных практических викторин.Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или связаться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].

Глаголы действия, глаголы-связки, времена глаголов

Иногда глаголы работают вместе. Научитесь определять в предложении вспомогательный и главный глаголы.

1–4 классы

Подчеркните вспомогательный глагол в каждом предложении.Обведите главный глагол.

1–4 классы

Это рабочий лист вспомогательных глаголов продвинутого уровня. Для каждого предложения учащиеся должны определить основной глагол и вспомогательный глагол.

2–4 классы

В первой части ученики проводят черту под глаголом действия. Во второй части они проводят черту под глаголом связывания. Этот рабочий лист базового уровня — хорошее введение в связывание глаголов.

2–4 классы

Обведите в каждом предложении связующий глагол.

1–3 классы

Прочтите предложения в каждой звездочке. Если предложение содержит глагол действия, покрасьте звезду в красный цвет. Если он содержит глагол связывания, закрасьте звездочку в желтый цвет.

Со 2-го по 4-й классы

Прочтите предложение и определите, является ли подчеркнутое слово глаголом действия или глаголом связывания.

2–4 классы

Прочтите каждое предложение. Обведите связывающие глаголы. Подчеркните глаголы действия. Затем сопоставьте предложения с картинками.

2–4 классы

Прочтите каждое предложение и подчеркните глагол. Если глагол является связующим глаголом, напишите букву L. Если это глагол действия, напишите букву A.

2–4 классы

Прочтите каждое предложение и определите связующий глагол.

2–4 классы

Сенсорные слова, такие как вкусы, внешний вид, запахи, звуки, кажущиеся, могут быть глаголами действия или связующими глаголами, в зависимости от их контекста. Воспользуйтесь простым приемом, чтобы определить, какие глаголы являются глаголами действия, а какие — связывающими.Рабочий лист продвинутого уровня рекомендуется для 5 классов и выше.

2–4 классы

Для каждого предложения укажите простое подлежащее, связывающий глагол и дополнение к глаголу. Рабочий лист с углубленным изучением грамматики рекомендуется для 6-х классов и выше.

2–4 классы

Выберите правильный глагол для завершения каждого предложения. Выбирал между словами видел и видел .

2–4 классы

Практикуйтесь в правильном использовании глаголов «ложь» и «лежи».

Детский сад до 2 класса

Собаки лают. Кошки мяукают. Индюки сожрут. Обезьяны болтают. Сопоставьте каждому животному глагол, чтобы описать его звук.

От детского сада до 2-го класса

Связанные страницы на рабочих листах для супер учителей

Рабочие листы для существительных

Серия рабочих листов, которые помогут вам обучать существительным, существительным в единственном и множественном числе, существительным нарицательным / собственным и т. Д.

Рабочие листы прилагательных

Множество рабочих листов, которые вы можете использовать, чтобы научить своих учеников пользоваться прилагательными.Включает в себя поиск прилагательных в предложениях, сравнительных и превосходных прилагательных и многое другое!

Рабочие листы по грамматике

Огромная коллекция распечатываемых заданий по грамматике

Рабочие листы с 5 глаголами: спряжение в прошлом, настоящем и будущем

Рабочие листы с глагольным временем: спряжение в прошлом, настоящем и будущем

Существует 12 времен глаголов в прошлом, настоящем и будущем. Если вы хотите попрактиковаться в спряжении глаголов, у нас есть 5 рабочих листов для определения времени глаголов.

Например, вы можете практиковаться в простом подарке с помощью повседневных дел. Что ты делаешь каждый день или каждую неделю?

Если вы хотите практиковать прошедшие неправильные глаголы, учащиеся должны будут заполнить пропуски правильным спряжением.

И не забывайте, что все эти рабочие листы с глагольным временем на 100% бесплатны для использования в любой образовательной среде. Взгляните:

1 Настоящее простое: распорядки дня

Каковы ваши распорядки дня и недели? Являются ли дела, указанные в Таблице распорядков дня, частью вашего распорядка? В «Рабочем листе распорядка дня» учащиеся исследуют глагольное время настоящего времени, думая о том, что они делают каждый день или неделю.

Сначала разбейте учеников на пары. Затем они просматривают каждый из примеров повседневной рутины в рабочем листе. Используя настоящее время глагола, они спрашивают друг друга, каков их распорядок дня?

Например, моют ли они руки каждый день? Могут ли они вспомнить другие повседневные дела? Как насчет еженедельных или ежемесячных распорядков?

Настоящее простое: распорядки дня

2 неправильных глагола прошедшего времени

Этот рабочий лист проверяет знания учащихся по написанию неправильного прошедшего времени для 10 глаголов.Кроме того, у него есть базовое соответствие с каждым неправильным глаголом.

Сначала учащиеся должны завершить предложение, спрягая глагол в Рабочей таблице глаголов неправильного прошедшего времени. В конце каждого предложения стоит глагол, который они должны использовать.

После этого они должны сопоставить каждое предложение с изображением ниже. Просто они должны написать номер в поле. Наконец, могут ли они придумать какие-либо другие неправильные глаголы? Попарно они могут написать список других неправильных глаголов прошедшего времени на отдельном листе бумаги.

Неправильные глаголы прошедшего времени

3 Present Continuous: Групповые шарады

Group Charades может внести столь необходимый поворот в мгновенную классику. Вместо того, чтобы действовать независимо, вся группа разыгрывает это, и один человек догадывается.

Все примеры в рабочем листе групповых шарад имеют текущую непрерывную форму. Например, он бросает бейсбольный мяч или она ловит рыбу в лодке.

Для этого задания я обычно разбиваю класс на группы.Например, если у вас 30 учеников, сделайте 6 групп по пять человек. На рабочем листе есть идеи для шарад, которые нужно разыграть. Разыгрывает не один человек, а вся группа.

Настоящее продолжение: групповые шарады

4 повелительных глагола: Саймон говорит

Саймон говорит — отличный способ практиковать императивы, потому что ученики должны выполнить действие, которое «говорит Саймон». Но если вы не скажете «Саймон говорит», студентам не нужно выполнять действие.

Например, если вы говорите только «Дотронься до носа», учащиеся ничего не должны делать.Но если вы скажете: «Саймон говорит, коснись своего носа», ученики действительно должны коснуться своего носа.

Если вы ищете идеи Саймона Сэйса, мы предоставили вам таблицу ниже, которую вы можете использовать. Например, ученики могут касаться носом, прыгать вверх и вниз и бегать по кругу.

Императивные глаголы: Саймон говорит

5 Настоящее совершенное: вы когда-нибудь?

В этом совершенном в настоящее время занятии мы практикуем «А ты когда-нибудь?» вопросы, проявляя активность.

Во-первых, начните с того, что скажите студентам, что есть стороны «да» и «нет».Раньше вы должны были повесить на стену плакаты с «да» и «нет», чтобы помочь им напомнить, какая сторона какая. Когда вы отвечаете на вопросы типа «Были ли у вас когда-нибудь», ваши ученики могут бегать в любую сторону комнаты.

Есть что-то приятное в том, чтобы исследовать своих учеников, одновременно развивая их навыки слушания.

Настоящее совершенное: вы когда-нибудь?

Рабочие листы с глагольным временем: спряжение в прошлом, настоящем и будущем

Из прошлого, настоящего и будущего вы можете практиковать все типы глаголов с этими рабочими листами глагольного времени.

И что самое главное, они веселые, стимулируют учеников и дают образование.

Есть ли у вас какие-нибудь любимые рабочие листы для глаголов?

Пожалуйста, дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

Заданий по прошедшему, настоящему и будущему времени

Сделайте все возможное, изучая наши распечатанные рабочие листы с прошлым, настоящим и будущим временем, и научите детей 1-5 классов выполнять ансамбль упражнений, которые тренируют формирование и использование времен глаголов для передачи различных времен, последовательностей, состояний и состояний, а также определить прошедшее, настоящее и будущее время из контекста. Наблюдайте, как оживает всепоглощающая страсть к различению времен! Стремитесь к превосходным навыкам определения того, является ли время прошедшим, настоящим или будущим, с помощью забавных действий, таких как сортировка, вырезание и склеивание, заполнение пробелов, сопоставление, раскраска и многое другое. Удивите своих сверстников, используя наши бесплатные рабочие листы в формате прошлого, настоящего и будущего времени с ответами в формате pdf!

Эксклюзивные рабочие листы прошлого, настоящего и будущего времени

Написание прошедшего времени для регулярных глаголов

Позвольте начинающим грамматикам 1-го и 2-го классов вырасти от активных до взрывных практиков прошедших времен с помощью этого рабочего листа, где они пишут прошедшее время каждого данного правильного глагола.

Сопоставление неправильных глаголов с их прошедшим временем

Это упражнение на совпадение гарантирует, что дети 1-го и 2-го классов получат идеальный мяч, разучивая прошедшее время. Попросите их посмотреть на каждый неправильный глагол и сопоставить его с правильным прошедшим временем.

Определение времен глагола

Этот рабочий лист в формате PDF для настоящего, прошедшего и будущего времени активирует режим предложения, поэтому дети 3-го и 4-го классов улучшают свою игру, определяя время каждого глагола и записывая его на пустом месте.

График прошедшего, настоящего и будущего времен

В немалой степени благодаря удивительному набору функций каждого глагольного времени, эта диаграмма прошедшего, настоящего и будущего времени в формате pdf делает отличную напряженную поездку для учащихся 3-х классов, которые надеются повысить свои навыки.

Сортировка времен в прошлом, настоящем и будущем

Помогите притягательным, харизматичным маленьким вундеркиндам экспоненциально обновиться с помощью этого напряженного упражнения в прошлом, настоящем и будущем в формате pdf! Ученики 2-х классов сортируют каждый глагол как прошедшее, настоящее или будущее и записывают его в соответствующий столбец.

Заполнение прошедшего, настоящего и будущего времени

В этом рабочем листе практики прошедшего, настоящего и будущего времени заполните таблицу, заполнив прошедшее, настоящее или будущее время. Наблюдайте, как времена приходят толпами, чтобы удовлетворить ваши прошлые-настоящие-будущие потребности.

Прошлое, настоящее или будущее | Вырезать и приклеить

Не пропустите эту небольшую забаву, представленную в форме увлекательного занятия в наших распечатанных рабочих листах прошлого, настоящего или будущего времени, где дети вырезают глаголы и наклеивают их на прошлое, настоящее или будущее.

Заполнение таблицы записью прошедшего и будущего времени

Узнайте, как настоящее время меняется, чтобы соответствовать разным людям, в то время как прошлое и будущее всегда остаются неизменными, в этом задании, где дети пишут прошедшее и будущее время, чтобы заполнить таблицу.

Определение глаголов и времен глаголов

Обведите глагол в каждом предложении и решите, произошло ли действие в прошлом, настоящем или будущем.С этим листом прошедшего, настоящего и будущего времени дети 5-х классов больше не будут беспокоиться о своих временах!

Времена простых глаголов

Изучите простые времена глаголов с помощью множества упражнений и заданий. Оберните вокруг ваших пальцев простое прошлое, простое настоящее и простое будущее, используя наши распечатываемые рабочие листы для 3 класса!

(10 рабочих листов)

Прогрессивные времена глаголов

Кто сказал, что детям 4 и 5 классов требуются годы, чтобы использовать и определять прогрессивные времена глаголов? Просмотрите наши рабочие листы по временам глаголов, чтобы понять, насколько легко справиться с этим временем с помощью множества забавных упражнений!

(11 рабочих листов)

Идеальное время глагола

Если вы думаете, что у детей в 6-м классе еще не было возможности подняться на вершину лестницы в идеальных временах глаголов, сразу же воспользуйтесь этим печатным ресурсом по временам глаголов и приступайте к делу!

(12 рабочих листов)

Совершенное прогрессивное время глагола

Получите идеальное прогрессивное время правильно не один или два раза, а каждый раз, когда вы пытаетесь использовать его! Испытайте радость от возможности использовать то, что делал, делал / делал и будет делать в свое удовольствие.

(9 листов)

Рабочих листов французских глаголов

Я никогда не забуду рабочие листы французских глаголов , которые мой учитель французского погружения в 7 классе сделал для нас. Это был простой, но очень эффективный инструмент, поскольку я никогда не забывал спряжения глаголов, которые мы выучили в течение того года.

Мы обучаем на дому французский язык, и к концу второго года обучения моей дочери моей дочери нужно будет выучить 16 глаголов в настоящем времени, так как школьный совет проверит ее на эти знания.

С этой целью я воссоздал похожие рабочие листы французских глаголов. Вы можете скачать их бесплатно ниже.

Французские глаголы, которые нужно выучить к концу 2-го класса в Квебеке

1-й класс

В Квебеке есть 6 глаголов в настоящем времени, которые дети должны выучить в 1-м классе. Это:

  • Avoir (иметь)
  • être (быть)
  • aimer (любить / любить)
  • faire (делать / делать)
  • dire (сказать)
  • Aller (to go)

Для бесплатного скачивания.pdf этих глаголов в их спряженной форме, см. французские глаголы 1 степени.

2 класс

Во 2 классе нужно выучить 10 глаголов:

  • donner (давать)
  • jouer (играть)
  • parler (говорить)
  • demander (спрашивать)
  • лир (читать)
  • voir (видеть)
  • Devil (должен / должен / должен)
  • pouvoir (иметь возможность / могу)
  • vouloir (желать)
  • finir (закончить)

Для бесплатного скачивания.pdf этих глаголов в их спряженной форме, см. французские глаголы 2 степени.

Как использовать рабочие листы французских глаголов

Когда мы использовали этот стиль рабочих листов в моем 7-м классе, у нас были все страницы в виде дуэта, и каждый раз, когда мы учили глагол, мы заполняли этот глагол в каждом из наши персонализированные книги глаголов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *