Урок логопеда: Уроки логопеда для детей 4-6 лет. Учимся говорить правильно.
By: Date: 27.07.2018 Categories: Разное

Содержание

Урок 4. Логопед онлайн

<<< Развитие речи у детей

<<< Логопедические занятия для детей 2 — 4 лет

Урок 4. Логопед онлайн. Представляем вам уникальный курс логопедических занятий для развития речи у детей в возрасте от 2 до 4 лет. Почему мы считаем его уникальным? Прежде всего, потому, что это первый в интернете онлайн курс логопедических упражнений (своеобразный логопед онлайн), рассчитанный на работу с маленькими детьми, в том числе и с такими, которые еще совсем не говорят. Очень сложно найти грамотного специалиста (логопеда и дефектолога), который смог бы работать с нарушениями речи у детей младше 4 лет. В тоже время родители не должны сидеть, сложа руки, и ждать, когда ребенок подрастет, и все само рассосется. Надо начинать заниматься самим. Многие сейчас наслышаны о пользе пальчиковых игр для развития речи у малышей. В интернете можно найти много подобных упражнений. Но в вопросе развития речи у детей необходим системный подход. Наши логопедические занятия включают в себя также артикуляционную гимнастику, игры на развитие слуха, логопедические упражнения на звукоподражание, логопедические упражнения с использованием ритма в развитии речи, чистоговорки, специально подобранные детские стихи и загадки. Большой плюс наших методик в том, что по ним можно заниматься с детьми онлайн. Мы станем вашим личным логопедом онлайн.

ВНИМАНИЕ! Для запуска некоторых наших заданий нужен браузер c поддержкой flash. Скачать его для вашего устройства можно здесь

   

   

   

Игры для развития речи

Логопедические занятия

Составление рассказа по картинкам

Книги для развития речи

Развитие связной речи

Видео — Букварь на YouTube

Новейший онлайн букварь

Словесные игры

   

Логопед по скайпу — онлайн консультация дефектолога для детей и взрослых, низкая стоимость

Сегодня техника ушла далеко вперед и Интернет – прекрасное средство для передачи фото, текстов, видео и иной информации. И поэтому все больше становится популярным дистанционное, на расстоянии обучение, проводимое посредством Интернета. Сегодня самое популярное обучение – это освоение новой программы по Skype.

Много времени идет на обучение деток, но нередко, в силу особенностей его развития — ему нужно уделять намного больше времени и сил. Как пример, малыш не говорит вовсе или же разговаривает, но с определенными ошибками, ему с трудом дается учение читать, он картавит и не выговаривает ряд букв.

Если в городе мало или вовсе не врачей – специалистов в данной области, либо к ним приходиться записываться за месяц вперед, то альтернативой может стать альтернатива, обучение по Skype.

Консультация врача по Skype для ребенка и взрослого.

Специфика консультации по Скайпу – проведение терапевтических сеансов в режиме онлайн, с применением бесплатной обучающей программы, посредством которой врач может общаться с пациентом посредством видео – звонка. Сам врач назначает те или иные логопедические занятия, проводит коррекцию диагностированного дефекта речи. При этом врачебные сеансы могут проводиться со взрослыми и детками.

Все сеансы с логопедом по Скайпу для малышей – отмечены высокой продуктивностью, поскольку сама коррекция предусматривает работу со зрением, слухом. Плюс при наличии скоростного Интернета и соответствующей гарнитуры – можно с успехом проводить дефектологические мероприятия.

Единственный минус в данной программе – нет возможности проводить тактильный контакт в паре врач – пациент. Врач не может проводить совместные с ребенком занятия, применяя те или иные предметы, например, передавать малышу мяч. Но именно родительское присутствие рядом с малышом и обучение под руководством специалиста – залог успеха.

Но в целом уроки, проводимые по Скайпу с логопедом практически не отличимые от реального посещения кабинета логопеда, а возможность применять самые разные варианты взаимодействия – принесут положительный результат терапии за короткий промежуток времени.

Посредством общения через веб – камеру врач – логопед по скайпу  может ознакомить с предметами коррекции и развивающими картинками, после выслать весь материал для обучения на почту. Часто все тренировочные упражнения прорабатывает ребенок с родителями в процессе проведения онлайн урока. Плюс ко всему возможны услуги врача – логопеда по Скайпу и для родителей.

Специалист помогает решить такие задачи:

    1. Коррекция, так и профилактика при диагностике нарушения письма и чтения, произношения звуков, общего развития речи.
    1. Развивающего характера занятия для ребенка – тренировка внимания и мышления у малыша, его памяти.
  1. Проведение логопедических занятий и подготовка по школьной программе.

В чем состоят преимущества такого обучения

Консультация в режиме онлай врача – логопеда – необычная новация, которая может поставить в свой актив ряд преимуществ.

  1. Ребенку не скучно на самом занятии, поскольку он проходит урок не в школе или садике, а у тетеньки из телевизора.
  2. Нет потребности тратить время на дорогу до и с места занятия, да и время урока можно выбрать под свой график.
  3. Ребенку охотней и проще учиться с логопедом, общающимся с ним через монитор – все новое, современные технологии весьма интересны деткам.
  4. Нет привязки к дому или кабинету врача – загород, дача или море, если там ловит Интернет.
  5. Если хотите – можно сохранить определенную анонимность при проведении занятия.

Хороший специалист, работающий по Скайп, с положительными, реальными результатами работы и отзывами без труда создаст комфортную и благоприятную, располагающую к обучению обстановку на уроке, ученику будет интересны все задания, да и закрепление материала – идет во внеурочное время. Плюс ко всему – стоимость такого обучения намного меньше стационарных консультаций.

Как же и с чего начинать?

Все, что потребуется от родителей – поставить свою заявку на бесплатный, первый пробный урок на самом сайте. И после того, как с заявителем свяжется менеджер – определить удобное для урока время.

Далее проводится бесплатная консультация – максимум 10-15 мин., когда можно ближе, так сказать во очное познакомиться с врачом логопедом и получить для себя ответ на интересующий вопрос. После по Skype врач проводит диагностику малыша и дает свое заключение, составляет в индивидуальном порядке план коррекции.

Видео занятий с логопедом. Видеозаписи уроков логопеда-дефектолога

Данный раздел предназначен для начинающих логопедов и родителей. Предоставленные видео помогут родителям наглядно увидеть артикуляционную гимнастику, проводимую логопедом на индивидуальном занятии с ребенком. Презентации и программы с моим участием помогут начинающим логопедам, отвечать на вопросы родителей о развитии речи детей, а также практиковать современные приемы и навыки, используемые логопедом на индивидуальных или частных занятиях по развитию речи.

Фрагмент занятия: тетрадь Мои первые слова

Как выглядит вебинар? Фрагмент теоретической части

Использование Су-джок на занятии

Фрагмент вебинара для логопедов: неговорящие дети, пример занятия

Фрагмент логопедического занятия:закрепление представлений об окружающем

Формирование речи за 7 занятий

Фрагмент вебинара: Как работает логопед с неговорящими детьми?

Фрагмент вебинара: что делать с неговорящим ребенком?

ВНИМАНИЕ! ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕБИНАР В ЭТОМ ГОДУ СОСТОИТСЯ 23-24 МАЯ 2015 ГОДА!

Книга «Мои первые слова»

Фрагмент вебинара: Программа формирования речи у неговорящих детей

«КОМПЛЕКСНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ И ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ»

Формирование диалогической речи в совместной деятельности

Упражнение для развития мышления «Песочница»

Фрагмент занятия: математика + грамматика

Фрагмент логопедического занятия: фрукты

Формирование совместной деятельности

Фрагмент занятия с неговорящим ребенком 3,5

Папка безречевого дошкольника: геометрическая аппликация

работа логопеда-дефектолога: звук «В» у неговорящего ребенка

Папка безречевого дошкольника: множетсвенное число в предложении

Логопед-онлайн: результаты занятий неговорящего ребенка

Неговорящий ребенок 3,5 — динамика занятий за 4 месяца

Формирование совместной деятельности у ребенка 5-ти лет

Папка неговорящего ребенка-дошкольника (второй год обучения)

О семинарах и вебинарах Шишкиной Н. А. в 2015 году

Логопед-дефектолог Шишкина Н.А.

Мои первые слова Шишкина Н.А. инструкция по применению

Фрагмент занятия: чтение

работа логопеда-дефектолога: звук «Д» у неговорящего ребенка

Вызывание звука Б у неговорящего ребенка раннего возраста

работа логопеда-дефектолога: звук «Н» у неговорящего ребенка

работа логопеда-дефектолога: звук «М» у неговорящего ребенка

Упражнение «Достань конфету»

НОВЫЙ ПРОЕКТ! Логоритмика к тетради «Мои первые слова»

Упражнение «Собери пирамидку»

Семинар онлайн: речь

Достижения ребенка раннего возраста

Упражнение «Коробка форм» или «Сортер»

Семинар: организационные моменты

Фрагмент занятия: учим образ буквы

Фрагмент занятия: автоматизация звука Т

Фрагмент логопедического занятия: самостоятельная работа

Фрагмент занятия «Домашние животные и птицы» часть 2

Фрагмент логопедического занятия Домашние животные и птицы ч 1

Фрагмент логопедического занятия: читаем ребус

Фрагмент логопедического занятия: упражнение «Домики»

Фрагмент логопедического занятия: отработка слов состоящих из закрытого слога

Динамика занятий с неговорящим ребенком 5-ти лет упражнение «Одежда»

Фрагмент логопедического занятия: учимся читать

 

Детский логопед.

Занятия с логопедом

Уроки логопеда для детей направлены на развитие звуковой культуры речи

Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются родители и дети в дошкольном возрасте:

  • не все звуки родного языка произносятся правильно;
  • нарушение фонематического слуха;
  • не умеют пользоваться интонационными средствами выразительности;
  • не регулируют скорость и громкость речи в зависимости от ситуации.

Важно вовремя научить ребенка правильно произносить все звуки родного языка до наступления школьного возраста. Это главная задача не только логопеда, но и родителя.

От четкой и внятной дикции зависит:

  • полноценное общение ребенка со сверстниками и взрослыми;
  • успешное овладение грамотой;
  • отсутствие серьезных проблем в усвоении школьной программы.

Занятия логопеда с детьми 3-4 лет решают следующие проблемы:


общее недоразвитие речи и расстройство процесса образования произношения фонем;


дисграфия — частичное расстройство процесса письма;


дислалия – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата;


дислексия – избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма.

исправление нарушений речи (Жукова, Н. С.)

Жукова, Н. С.

В методическом пособии известного логопеда-практика Н.С. Жуковой обобщен опыт исправления недостатков звукопроизношения. Авторская программа Н.С. Жуковой строится на сочетании традиционной и оригинальной логопедических методик и объединена в систему. В пособии представлено развернутое описание правильного произношения звуков, даны варианты дефектных артикулов и т.п.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Методика преподавания
  • Целевое назначение:Уч.-метод.пособие д/прочих видов обучения
  • ISBN:978-5-699-46771-6
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство:
    Эксмо
  • Год издания:2019
  • Количество страниц:118
  • Тираж:10000
  • Формат:60×84/8
  • УДК:376. 37
  • Штрихкод:9785699467716
  • Переплет:в пер.
  • Сведения об ответственности:Надежда Жукова ; ил. Е. Нитылкиной
  • Вес, г.:491
  • Код товара:1511273

11 логопедических упражнений, которые легко делать дома

11 логопедических упражнений, которые легко делать дома

Ребёнок то и дело путает звуки, неверно произносит слова? А ведь скоро ему идти в школу! Конечно, важно показаться логопеду. Но начать заниматься можно и дома: нескучные упражнения для развития речи точно пойдут на пользу.

Любовь Иванова, логопед-дефектолог детского инклюзивного центра «Вместе весело шагать», член экспертного совета благотворительного фонда «Гольфстрим»

Если в возрасте 4−5 лет ребёнок неправильно произносит слова, то важно понимать, что само это не пройдет. Родителям следует обратить внимание на проблему и решить ее либо самостоятельно, либо с помощью логопеда. Главное, не пускать это на самотек и постараться разобраться до школы. Почему? Любые речевые особенности потом могут перерасти в дисграфию, то есть они станут ошибками при письме.

Какие проблемы?

В дошкольном возрасте у детей нередко встречается:

  • замена звуков: «ш» в речи меняется на «с», «р» на «л». Вместо слова «шуба», ребенок говорит «суба»; «ш» часто превращается в «ф» — получается «фапка» вместо «шапка»;
  • пропуск трудного звука: вместо слова «лапа» у него получается «апа».

Всё это так называемые звуки позднего онтогенеза, еще их называют звуками верхнего подъема языка. К пяти годам они должны быть полностью сформированы. Почему этого могло не произойти вовремя? Скорее всего нарушения речи возникли из-за того, что у ребенка слабое дыхание, неразвитые мышцы челюсти или языка.

Слабое дыхание также ведет к искажению речи. Может быть, ребенок поздно начал жевать твердую пищу, долго сосал соску, долго ел из бутылки. Все это могло поспособствовать логопедической проблеме. А возможно, у ребёнка просто не развит фонематический слух.

Если у малыша слабая артикуляционная позиция языка, щек, слабое дыхание, искажение речи, он надувает щеки, когда говорит — надо начинать заниматься. Почти любую логопедическую проблему можно решить за 2 месяца занятий. Фонематический слух развивается довольно быстро.

Что делать?

Если в 3 года мы играем с ребенком на занятиях, то у детей в возрасте 5−8 лет уже должна быть развита познавательная активность. На занятиях уже нужно заниматься, а не просто играть. Логопед обычно сажает дошколят лицом к зеркалу и просит выполнять упражнения. Их можно делать и дома.

Упражнение-разминка: «Лошадка-грибок-гармошка»

Эта артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Заниматься нужно минимум 3 раза в неделю по 7 минут.
«Лошадка»: надо вытянуть губы, приоткрыть рот и поцокать языком, как цокают копытами лошадки.
«Грибок»: нужно улыбнуться, поцокать языком, как будто едешь на лошадке, а затем плотно прижать широкий язык к верхнему небу (так, чтобы натянулась подъязычная связка) на пару секунд.
«Гармошка»: делается из положения «Грибок» (когда тот уже хорошо получается), — не отрывая языка, надо открывать и прикрывать рот, не смыкая зубы.

Какие игры помогут?

Обращайте внимание малыша на разницу звуков. Играть в логопедические игры можно и дома, и в дороге, например, по пути из садика. Удобно это делать и перед сном.

«На что похожи звуки?»

Вместе придумывайте, что напоминает звук, а ребёнок пускай изображает:

Например, «сссс» — свистим, как слон.

«Шшшш» — шипим, как будто колесо сдувается.

«Рррр» — рычит собака, рокочет трактор.

«Лллл» — а это гул самолета.

«Поймай звук»

Когда ребёнок слышит трудный звук, он должен хлопнуть в ладоши. Сначала называйте слоговой ряд, потом слова, которые начинаются с проблемного звука. Затем переходим к продвинутому уровню — буква прячется в середине слова. Когда произносите слово, голосом выделяйте проблемную букву.

«Г, п, ш» — хлопай в ладоши, когда слышишь звук, поймай звук.

«Са, шу, пу»,

«Шуба, рыбка»,

«Машина, кошка».

«Первая буква»

Вы произносите слово («столб», «окно», «рыбка»), а он пусть называет первый звук. Потом можно поменять правила: а какой звук последний? Произносите слова чётко, выделяя голосом трудные для малыша звуки.

Развиваем речевое дыхание

«Снежок»

Возьмите кусочек ваты, распушите ее — это будет «снежинка». А ребёнок пусть изображает ветер, который гоняет снежинку по двору. Снежинка летает туда, куда дует ветер. Ребёнок должен дуть на снежинку ртом, круглыми губами, плавно. А вдыхать при этом должен через нос.

«Самолетик»

Сделайте из бумаги самолетик или бантик, прикрепите на ниточку. Держите ниточку, малыш должен дуть на самолетик, чтобы он летал как можно дольше. Ваша цель, чтобы выдох был как можно более долгим.

«Дерево»

Вместе сделайте дерево — бумажные полоски прикрепите к карандашу. Теперь посмотрим, как ветерок колышет листву: пускай ребёнок дует на дерево. Следите за тем, чтобы малыш хорошо надувал щеки, не проглатывал и не выдыхал воздух.

«Птички»

Сделайте из бумаги птичек и поставьте их на край стола. Дуйте по очереди с ребенком на птичек. Выдох должен быть долгим, чтобы они улетели далеко-далеко. Посоревнуйтесь, чья птичка улетит дальше.

«Собачка»

Попросите ребенка показать, как дышит собачка, когда ей жарко. Он должен высунуть язычок и быстро, шумно отрывисто дышать. Выдыхает ртом, согревая поднесенные к губам руки.

Читайте также:

10 весёлых упражнений на развитие логического мышления

5 игр для развития памяти

30 лучших упражнений для развития дикции по мнению логопеда

Фото: Gorlov-Studio, Oksana Kuzmina, Africa Studio, NewFabrika/Shutterstock

Уроки логопеда


 


     В старшем дошкольном возрасте ребенок должен четко и внятно произносить все звуки родного языка. Его речь должна быть правильной, выразительной, без повторов и ошибок. Малыш должен научиться произносить и различать на слух все звуки речи, а также дифференцировать схожие по звучанию звуки (з—с, ж— ш, б—п и т. д.).


     Перед поступлением в школу у ребенка должны быть хорошо развиты фонематический слух и слуховое внимание, так как это является необходимым условием успешного обучения грамоте. Малыша нужно учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце слова). На нашем сайте Вы найдете полезные ссылки и  упражнения для занятий дома и в группе.


Поможем ребенку говорить правильно!


 


Артикуляционная гимнастика


 


Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков:


https://www.youtube.com/watch?v=eWRCSe7QLxc


Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков:


https://www.youtube.com/watch?v=00s_ZSy00ho


Артикуляционная гимнастика для звуков л, ль


https://www. youtube.com/watch?v=Xyod1AFeP8g


Артикуляционная гимнастика для звуков р, рь


https://www.youtube.com/watch?v=S_jnFZIopeo


 


Развитие речевого дыхания


https://www.youtube.com/watch?v=IeJ6wY0r0s8


 


Пальчиковые игры


https://www.youtube.com/watch?v=Srv_yKpCprY


 


Автоматизация поставленных звуков:


Звук Ш изолированно, в слогах, словах, фразах: https://yadi.sk/i/JxIKvbvtae894w


Звук Ш во фразах и чистоговорках:      https://yadi.sk/i/VFzbDHJ1oBHj9g


 


Звук Л:            https://yadi.sk/i/UwfZTAUghTcNSw


 


Звук Ль в слогах, словах, фразах:https:                     //yadi.sk/i/EAhVT3hxidHOqg


Звук Ль во фразах и чистоговорках:                         https://yadi.sk/i/r5ZnOsSTKYCd2w


 


Звук Р изолированно, в слогах, словах, фразах:   https://yadi.sk/i/23kcDe-ZBWa-Dw


Звук Р во фразах и чистоговоркахhttps:                 //yadi.sk/i/MLzume94oAf3cw


 


 


Тематические недели (старшая группа)


Апрель


1 неделя         30.03 – 03.04.20        «Откуда хлеб пришел»


«По секрету всему свету.Как получается хлеб» https://www.youtube.com/watch?v=oeWNlZRSgNM


Домашнее задание по лексической теме «Хлеб» /upload/storage/org3006/files/хлеб.docx


 2 неделя        06.04 -10.04.20          «Посуда»


Презентация «Посуда»/upload/storage/org3006/files/посуда.pptx


Домашнее задание по лексической теме : «Посуда»/upload/storage/org3006/files/посуда.png


 3 неделя         13.04 – 17.04.20        «Мой дом»


Презентация «Мой дом, моя квартира»/upload/storage/org3006/files/мой дом, моя квартира.pptx


Домашнее задание по лексической теме «Мой дом, моя квартира»/upload/storage/org3006/files/Домашнее задание по теме мой дом. docx


  4неделя          20.04 — 24.04.20         «Домашние животные и их детёныши»


Презентация «Домашние детеныши и их животные»/upload/storage/org3006/files/домашние живтные.ppt


Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши»/upload/storage/org3006/files/детеныши домашних животных.docx


 


Тематические недели (подготовительная группа)


Обучение грамоте


Апрель


1 неделя 30.03-3.04.20 «Звук и буква Ц»


Презентация + домашнее задание «Звук и буква Ц»/upload/storage/org3006/files/звук и букваЦ.pptx


Рассказ со звуком Ц https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13543864145829317339&text=%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%20%D1%86%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&path=wizard&parent-reqid=1587806343098206-783050835161305710300291-production-app-host-man-web-yp-1&redircnt=1587832918.1


2 неделя 06.04-10.04.20 «Звук и буква Ч»


Презентация + домашнее задание «Звук и буква Ч»/upload/storage/org3006/files/звук и буква Ч.pptx


3 неделя 13.04-17.04.20 «Различение звуков и букв С-Ц»


Презентация + домашнее задание «Различение звуков и букв С-Ц»/upload/storage/org3006/files/Различеник звуков и букв с-ц.pptx


4 неделя 20.04-24.04.20«Звук и буква Щ»


Презентация + домашнее задание «Звук и буква Щ» /upload/storage/org3006/files/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%20%D1%89.pptx


5 неделя 27.04-1.05.20«Различение звуков и букв Ч-Щ»


Презентация + домашнее задание «Различение звуков и букв Ч-Щ»/upload/storage/org3006/files/Различение звуков и букв ч-щ.pptx

С возвращением! Быстрое планирование логопедии перед уроком

Ты шутишь! Это осень? Советы по планированию логопеда

Когда я собираю свои вещи каждый май, я пишу себе записки от третьего лица, говоря себе, что делать осенью. Это стало рутиной, которая заставляет меня истерически смеяться, потому что Мэй обычно настолько сумасшедший, что я даже не помню, чтобы это писал. «Это ваш пароль». «Папка для планирования терапии лежит у вас на столе». По сути, я стала мамой.

Как упростить планирование логопеда.

У нас обычно есть аспиранты и специалисты по логопеду, которые работают с нами, и им нужно знать, что мы планируем для логопеда, прежде чем приедут дети. В аспирантуре им не сказали, что первые несколько недель учебы — это довольно сумасшествие, и вам нужно довольно быстро найти своих учеников и заставить их работать. Вот четыре быстрых шага, которые помогут быстро спланировать терапию, чтобы вы могли лучше узнать своих детей, не теряя при этом внимания к учебной программе и достижению их целей.

Узнайте, какая тема сейчас обсуждается каждую неделю

Согласование тем вмешательства с темами в классе увеличивает раскрытие и использование словарного запаса. Он также обеспечивает основу, в которой студенты могут практиковать свои новые языковые навыки. Определение текущей академической темы (например, океанов) резко сокращает планирование логопедии, потому что учителя, как правило, имеют материалы и книги, готовые для копирования и использования.

2 минуты

Сходите в библиотеку и найдите книг по теме

Использование книг для выделения темы может расширить возможности учащихся, давая им опыт работы с этой темой, прежде чем практиковать навыки, которые, как вы надеетесь, они получат.Соберите как художественные, так и научно-популярные книги по теме / теме. Книги содержат огромное количество картинок, ссылок и ситуаций.

10 минут

Скопируйте страницу занятия для каждого ученика

Либо погуглите ТЕМУ + РАБОЧУЮ ТАБЛИЦУ, либо одолжите что-нибудь у классного учителя. Адаптируйте словарный запас или вопросы к целям ученика. Развитие общения стимулируется переходом в класс, пересмотром словарного запаса и совместным участием учителя и родителей ученика.

8 минут

Необходимые материалы для вырезания / раскраски / копирования для каждого сеанса

Планируя логопед в это время года, убедитесь, что ваши сеансы рассчитаны на быструю сборку и распространение. Соберите необходимые материалы и сделайте минимальные приготовления. Еще лучше, пусть ваши ученики соберут и подготовят свои собственные материалы и укрепят их восприимчивое общение, следуя указаниям!

10 минут

Логопедические мероприятия на основе учебной программы

Речевые и языковые занятия на основе грамотности

Содержание этого эссе адаптировано из материалов «Речевые и языковые упражнения на основе грамотности» и «Логопедические упражнения на основе учебной программы».Используйте их, чтобы узнать, как эффективно организовать вашу терапию, чтобы ваши терапевтические материалы имели большое значение.

планов уроков по логопеду + лист бесплатного планирования

Составление планов уроков — это одна из тех вещей, которые кажутся либо вам, либо нет. Если быть на 100% честным, у меня не всегда есть время на составление планов уроков, и я иногда его раскручиваю. Сделав и то, и другое, вот что я знаю, что это правда: когда я нахожу время, чтобы спланировать свои сеансы терапии, я знаю, что даю студентам более качественные инструкции, потому что они намного более продуманы.Это также значительно снижает уровень моего стресса, потому что мне не нужно беспокоиться о том, что будет дальше. Однако это сложно, я должен действовать намеренно, и это не является естественным для этого прокрастинатора. Кроме того, я должен сдать свои планы уроков в конце года…. тааааааааааааааааааач … да уж …. #documentationislife

Итак, возникает вопрос, как вы это делаете? Первое, что я делаю, это выбираю общую тему. Я использую эти тематические календари уже несколько лет, и они работают на меня и мой мозг.Сейчас у меня много планов в отношении книг, которые я использую, но книги обычно связаны с определенной темой.

Как только я узнаю свою тему, я вижу, какие материалы / книги / игры у меня связаны с этой темой. У меня есть эти страницы (из моего SLP Binder), которые я храню в папке, в которой есть все, что у меня есть, связанное с каждой темой. Легко забыть, что у нас есть, поэтому эти листы действительно помогают мне быть в курсе! Я определенно добавляю вещи, не связанные с темой, не все, что я делаю, основано на теме.

Моя следующая задача — взглянуть на цели моего ученика и понять, над чем нам нужно работать на этой неделе. Я веду два списка целей для каждого уровня обучения: один для артикуляции, а другой — для языка, поэтому я всегда знаю, на что мне нужно ориентироваться (это всего лишь пример того, как это выглядит!). Я использую это в сочетании с имеющимися у меня материалами, чтобы увидеть, что нам следует делать на каждом занятии.

Мое расписание составлено таким образом, что я вижу (в основном) студентов, изучающих артикуляцию, по понедельникам / средам и (в основном) студентов, изучающих язык, по вторникам / пятницам.Чтобы облегчить себе жизнь, я часто выбираю одно занятие, которое буду использовать в течение всего дня в дни артикуляции. Я стараюсь менять вещи, выполняя разные виды деятельности каждую неделю. Каждый месяц мы используем кубики, мазки, раскраски, игровые доски и поделки. Я не очень часто играю в коробки, но, может быть, раз в месяц. Мне нравится делать вещи, которые могут занять их руки и умы, пока они ждут своей очереди, когда мы делаем много буровых работ.

Что касается языка, я напишу пару книг, в зависимости от уровня обучения, и при необходимости соединю их с другими материалами (книжными компаньонами).Когда я начинаю новый план уроков по книге, я обычно могу распланировать несколько занятий. Книг обычно хватает на пару недель, потому что с помощью одной я могу решить очень много задач! Мне может потребоваться что-то изменить, в зависимости от того, как мои ученики справляются с навыками, над которыми мы работаем, им может потребоваться больше или меньше времени. Я просто следую их примеру

Нужна помощь, чтобы двигаться в правильном направлении?
Получите БЕСПЛАТНУЮ страницу организации моего терапевтического плана, нажав здесь!

Планы уроков

SLP: необходимость или роскошь?

Стоит ли планировать сеансы терапии? В качестве SLP у нас на планшетах много .Начало года хаотично, поскольку мы настраиваем наши комнаты, систематизируем нагрузку, просматриваем файлы студентов, составляем расписание, заполняем документы о переводе и все то, что мы все просто любим . В это сумасшедшее время написание планов уроков SLP может и не быть в верхней части нашего списка!

С началом учебного года тоже не станет лучше. Помимо обычной терапии, у нас есть документы, встречи, общение между родителями и учителями, поддержка студентов и многое другое! Наши тарелки очень полны.

Все это может быть причиной того, что SLP НЕ планируют терапию, но достаточно ли этого?

Рассмотрим подробнее…

Причины НЕ планировать

1. IEP — это план.

2. У нас нет времени.

3. Планирование уроков ошеломляет.

Причины для плана

1. Это дает нам возможность подготовить материалы для наилучшего достижения целей наших студентов.

2. Вместо того, чтобы тратить драгоценные минуты на поиск занятия, мы можем максимально проводить время с нашими учениками .

3. Меньше «простоев», в результате меньше проблем с поведением .

4. Это позволяет нам гарантировать, что мы эффективно достигаем соответствующих целей .

5. Это дает нам возможность просматривать данные об учащихся и принимать решения на основе данных .

6. Это дает нам шанс отразить , чтобы мы могли продолжать совершенствоваться как профессионалы.

7. Это помогает нам легче адаптироваться . Я думаю, что до тех пор, пока мы не станем настолько жесткими, что НЕ ДОЛЖНЫ следовать нашему плану, с ним будет легче придумывать планы действий на случай непредвиденных обстоятельств.

Пересмотреть

Давайте рассмотрим некоторые «аргументы» против планирования.

1. IEP — это план.

IEP сообщает нам , над чем работать, но нам все еще нужно выяснить , как мы собираемся достичь этих целей.Смешанные группы добавляют еще один уровень сложности!

2. Нет времени.

3. Планирование уроков ошеломляет.

Планирование уроков не должно занимать много времени ИЛИ утомительно!

В чем секрет?

Вы можете получить доступ к заранее составленным планам уроков в программе SLP Now Membership! Это вас так спасет. много. время! Вы можете получить доступ к планам уроков на любом устройстве (т.е.е., компьютер, планшет или телефон) для быстрого и легкого планирования урока. Включены следующие мероприятия: low prepare , и вашим ученикам они понравятся.

Я также расскажу, как настроить систему, чтобы упростить планирование уроков . Членство включает в себя Рабочую тетрадь плана урока, наполненную ресурсами, которые помогут вам работать умнее, а не усерднее .

Членство также включает доступ к потрясающему сообществу SLP .Я регулярно делаю советы и рекомендации по обмену живыми видео, чтобы использовать членство и сэкономить время. Мы говорим о некоторых сложных вопросах (например, как организовать, как спланировать смешанных групп и многое другое!). Это отличное место для обмена идеями, сотрудничества и получения поддержки.

Что говорят другие SLP

Не верьте мне на слово! Вот что говорят другие участники SLP Now…

Моя любимая часть LPM — это то, насколько просто найти именно то, что мне нужно, и когда оно мне понадобится .Больше не нужно искать ресурсы — все в порядке! Я знаю, что до потрясающего сеанса терапии с LPM всего несколько щелчков мышью. Я могу быстро найти тематический терапевтический элемент или выбрать определенный набор навыков, просто просматривая материалы на LPM! — Кайла

Год будет легче, потому что у меня будут все мои тематические мероприятия и книги с материалами, готовыми к легко беру и беру . Материалы для различных уровней серьезности могут быть использованы различными способами ! Я могу взять материалы для детей на целый день и удовлетворить их индивидуальные потребности.- Джобет

Я одержим уровневым обучением на уроках, основанных на навыках. Когда ученик испытывает трудности, может быть сложно понять, с чего начать. Мариша нашла время, чтобы сломать навыки и обеспечить необходимый уровень поддержки. Это позволит мне попробовать некоторые новые методы с меньшими усилиями с моей стороны. — Сара

Хотите узнать больше?

Узнайте больше о членстве здесь.

Речевая терапия на основе литературы — сверхмощная речь

Мой любимый способ заниматься логопедом — опираться на литературу.Почему? Для меня это имеет смысл! Я выполнил причины, по которым я решил заняться речевой / языковой терапией на основе книг:

1.

Конечная цель доступа к учебной программе :

Мои ученики имеют право на получение услуг, потому что их Общение мешает их обучению. Так что моя работа — улучшить общение с образованием как конечной целью. Есть два отличных способа сделать это: работать непосредственно с учебной программой, которую преподают в классе, или работать над навыками, аналогичными (но часто более легкими), чем те, которым обучают в классе. Поскольку многие учителя не спешат реагировать на мои просьбы о новой лексике и концепциях, мне обычно приходится отказываться от этого плана. Подобные навыки почти всегда связаны с чтением (в моем округе ежедневно проводятся занятия по чтению более 90 минут). Поскольку большинство моих учеников плохо читают, я могу помочь с пониманием прочитанного, выполнив задания по грамотности.

2.

Облегчает жизнь :

В хорошей книге так много слоев, что ее можно разбить и обучить на разных уровнях.Я могу использовать одну книгу почти для всех моих логопедов. В K-2 классах я использую более базовую лексику из книги, основные понятия и предлоги, описывая символы или изображения, а также простые грамматические формы правильного множественного числа и неправильного прошедшего времени. В 3-5 классах я могу расширить словарный запас, добавить неправильную грамматику, идиомы (если они есть в книге) и взглянуть на перспективу. Для ВСЕХ студентов мы можем поработать над пересказом и последовательностью историй. Есть ли у вас группы со студентами, изучающими язык и артикуляцию? Я делаю.Пока изучающие артикуляцию учащиеся владеют словом, просто используйте слова из книги, и вы все сможете работать над одними и теми же концепциями. Нет отдельных занятий для каждого ученика (ненавижу это!).

3.

Он такой гибкий:

Я могу не только использовать одну и ту же книгу для студентов разных уровней и возрастов, но и продлить одну книгу на целый месяц. А потом иногда я могу повторно использовать ту же книгу в следующем году с теми же учениками, и они все равно наслаждаются ею и узнают что-то новое! Примерный план урока для ученика 2-го класса с грамматическими и словарными целями может быть:

  • Сессия 1: Прочтите половину истории.Обсудите иллюстрации. Предскажите, что произойдет в следующей части истории. Выучите 5+ новых словарных слов.
  • Сессия 2: Просмотрите предыдущие словарные слова. Быстро перескажите первую половину истории. Закончите читать рассказ. Выучите 3+ новых словарного запаса.
  • Сессия 3: Просмотрите все новые словарные слова. Если нужно, выучите больше слов. Заполните лист словарного запаса несколькими важными словарными словами.
  • Сессия 4: Работа над грамматическими целями в контексте рассказа (e.грамм. регулярное / нерегулярное прошлое). Сыграйте в игру на совпадение с помощью словарных карточек или грамматических карточек.
  • Сессия 5: Просмотрите грамматические карточки и повторите игру на сопоставление. Совместно составьте лист грамматики устно. Отправьте лист грамматики домой для дополнительной практики.
  • Сессия 6: Опишите действия персонажа с помощью мозгового штурма, а затем запишите прилагательные для главных героев. Начните с вопросов на понимание истории.
  • Сессия 7: Продолжайте вопросы на понимание рассказа. Играйте в настольную игру и переворачивайте вопрос перед каждым ходом.Ответьте на вопросы вместе, как группа по отдельности.
  • Сессия 8: Последовательность рассказа картинками. Создайте карту-историю вместе, как группа. Практикуйтесь в совместном пересказе в группе.
  • Сессия 9: Пересказ отдельных историй для сбора данных и мониторинга прогресса.

4.

Мне нравятся отличные книжки с картинками, и я хочу, чтобы мои ученики тоже. :

Иногда лучший способ привить ребенку любовь к чтению — это делать это снова и снова.Даже если эти учащиеся сами не умеют читать, они могут научиться любить читаемые им книги и научиться понимать книги с помощью заданий и пояснений в виде картинок. И как лучше всего пополнить словарный запас? Читаем конечно!

Поскольку мне нравится заниматься логопедом на основе грамотности, я много лет писал об этом. В последние несколько месяцев я начал уделять значительное время (читай: часы, часы и часы) созданию высококачественных логопедов, основанных на грамотности, которые вы можете легко использовать с учениками 1-5-го (а иногда и K), и продавать их на Учителя платят учителям. Зачем их продавать? Что ж, я знаю, что могу собрать что-то вместе и извлечь из этого урок, но я понял, что другим (включая моих помощников) нужны более конкретные уроки, чтобы помочь им руководить. Было намного легче объяснить детям, почему я прикован к компьютеру, если я сказал им, что надеюсь заработать достаточно, чтобы купить семейный рождественский подарок.

В эти длинные выходные в День Благодарения я очень много работал над созданием двух новых юнитов, основанных на «Рукавице» и «Шляпе» (оба написаны Яном Бреттом).Как иллюстрированная прогулка по большой иллюстрированной книге, я собираюсь сделать картинную прогулку по своим новым блокам. Пожалуйста, поддержите мои усилия и сделайте покупку. Если вы не готовы покупать, ничего страшного. Нажмите «Загрузить предварительный просмотр», и вы получите бесплатный подарок, который можно использовать сразу после установки.

ОБНОВЛЕНИЕ

: Полностью переработано! Скачайте здесь новую и ОЧЕНЬ улучшенную версию этой книги !!

Мы с дочерью сняли здесь видео, в котором объясняется, как настроить и использовать действие папки с файлами PreK.

Весь блок можно приобрести здесь. Вы полюбите это !!!!

Хотите еще одного книжного компаньона Яна Бретта на зимнюю тематику? Посмотрите «Шляпу»!

Весь блок можно купить здесь!

Ознакомьтесь со ВСЕМИ литературными логопедами, которые у меня есть на продажу! Предупреждение: это много, потому что я использую много книг в терапии!

Часть первая — Тип B SLP

Я делюсь с вами планами уроков на неделю на первую неделю телетерапии и дистанционного обучения!

Очевидно, я не мог уйти далеко от темы, так как вы ЗНАЕТЕ мою страсть к тематической терапии.Для первой недели я выбрал тему, с которой мои ученики уже знакомы и любят:

Затем я собираюсь выполнить задание «Мои любимые» . Это позволяет студентам показать мне то, что они ЛЮБЯТ дома, почти как показывают и рассказывают . Я тоже покажу то, что люблю в моем доме! Это будет здорово для моих учеников с первого по пятый класс.

Для моих младших и самостоятельных учеников я буду использовать этот бесплатный подарок (нажмите, чтобы перейти по ссылке) от Panda Speech (полюбуйтесь наглядными пособиями, чтобы направлять их!).

СОВЕТ: Для студентов, которые не могут «взять под свой контроль» экран, я хотел бы просто сказать им, что части «плавают, как по волшебству». Я пробовал этот метод, и он успешно задействует их, даже если они сами не могут касаться и перемещать фигуры!

После этого я разделил свой урок в зависимости от оценки / уровня навыков.

Для всех классов я буду использовать мой Farm Themed Unit , потому что он охватывает ТАК МНОГО целей !

PreK, Kinder, Автономный:

Активность: Коврик для раскрашивания «Маленький синий грузовик» (входит в состав моей тематической фермы!).Я просто покажу раскраску, и ученики смогут комментировать / раскрасить прямо на экране. Если у ученика нет такой возможности, я попрошу его сказать мне, что раскрасить и в какой цвет (приветоооо выразительный язык!)

Работа над фонологическими процессами или артикуляцией ?? Я разделю экран, чтобы показать ученику обе страницы: раскраску «Маленький синий грузовик» И мою загруженную страницу «» с изображениями . Вы можете легко вычеркивать слова по мере их произнесения или использовать штамп с помощью функции аннотации («штамп 5 раз после произнесения слова 5 раз!»).

Вам нужно увлечь малышей чем-то большим, чем просто раскраской ??

Вытащите свой фермерский набор, своих сельскохозяйственных животных, забавную поделку для животных. Я собираюсь спрятать своих сельскохозяйственных животных в ящик, смешанный с некоторыми другими мини-объектами (может быть, продуктами питания?). Я добавлю пару глупых вещей из своего дома, например, ложку, салфетку, может быть, даже тапочки (смеется). Я медленно вытаскиваю вещи (и веду себя очень шокированным всем, что выходит!), И студент может помочь мне решить: это сельскохозяйственное животное ???

Мы можем работать над описанием, категоризацией, маркировкой… или даже просто использовать его для развлечения!

Это избавит от некоторых глупостей, и я знаю, что могу использовать это, когда мне нужно «намотать» их обратно.

Я буду готовить подобное занятие ко всем сеансам телетерапии!

С первого по третий классы:

Мои ученики с первого по третий классы будут использовать эти реальные изображения для обсуждения и описания прямо из моей тематической фермы!

Лучшая часть? При нажатии на каждое изображение открывается обучающий видеоролик, непосредственно связанный с каждым изображением.Я знаю, что моим детям это понравится, потому что мы обычно не говорим об этом. У меня будет полный контроль над видео, поэтому я могу сделать паузу, чтобы задать вопросы и начать обсуждение. Затем мы можем вернуться к картинке и поработать над описанием, разговором о том, что мы узнали, и т. Д.

СОВЕТ: Хотите расширить эту деятельность? Используйте метод обсуждения «KWL» .

«Что вы уже знаете о ___?»

«Что вас интересует насчет ____?»

и после видео «Что вы узнали о ____?»

Четвертый-пятый классы:

Мне нравится использовать статьи с моими старшими учениками начальной школы, потому что я могу ориентироваться как на логопедические цели, так и на навыки, которые они должны знать в своих классах.

Для нашего первого или второго сеанса мы будем читать эту статью из NewsELA (я даже люблю разбивать статьи на две части). Мы будем работать над такими целями, как использование контекстных подсказок, понимание, обобщение и основная идея.

Если вы не знакомы с сайтом NewsELA … вы упускаете из виду. Это бесплатно со школьной электронной почтой, и это невероятно . Вы можете изменять статьи в зависимости от лексики учащегося или уровня навыков (например, я выбрал третий класс для вышеприведенной статьи для моих четвероклассников, чтобы их было легко усвоить).Он также включает вопросы викторины И письменные подсказки. Вся работа сделана за вас! Мои студенты уже знакомы с NewsELA, так что это помогает внести некоторую нормальность в нашу сессию.

Я не буду добавлять переходящие действия ни в один из моих планов на этой неделе, потому что я хочу, чтобы основное внимание было сосредоточено только на совместном освоении этой новой платформы. Если вы хотите, чтобы все было просто, попросите учащегося выбрать другое шоу и рассказать о нем на следующей неделе, и будьте готовы к 3 способам описать его на следующем занятии.В противном случае сделайте это простым для них (и для родителей!).

Я надеюсь, что это помогло привнести несколько свежих идей в ваше дистанционное обучение.

Счастливое слово (издалека!)

Стратегии реализации рабочей нагрузки

Предлагаемые здесь идеи являются примерами успешного использования SLP в государственных школах.

Поддерживающее обучение

SLP предоставляет информацию, относящуюся к учебной программе, при включении целей IEP в урок.Вместо того, чтобы проводить только сеансы отрыва, SLP проводит предварительное обучение, сеанс отрыва в терапевтической комнате. Второе занятие проводится в классе, на уроке в большой группе в присутствии классного учителя. Классный учитель наблюдает и наблюдает за детьми и подростками с особыми потребностями, пока SLP проводит урок. Третий сеанс может быть еще одним отрывным сеансом, который снова проводится в терапевтической комнате для разъяснений после урока или тестирования адаптации. SLP и классный руководитель разделяют ответственность за планирование программы, мониторинг успеваемости учеников, решение поведенческих проблем и принятие решений об изменении программы. Личные встречи проводятся два раза в месяц с каждой группой учителей класса. Используя эту модель, SLP имеет возможность моделировать индивидуальные стратегии и адаптации для учителей одновременно с обслуживанием детей и подростков. SLP также обеспечивает вмешательство на основе учебной программы с использованием материалов из классной комнаты в наименее жесткой среде. Экономится время, потому что и SLP, и классный руководитель знают из первых рук о том, как развиваются дети и подростки.Это приводит к упрощению совместной работы и конференц-связи. SLP также экономит время, потому что не нужно разрабатывать отдельные терапевтические материалы, а специальные методы моделируются для учителя во время проведения урока.

Дополнительное обучение

SLP предоставляет услуги в классе. Классный учитель представляет большую часть содержания урока, а SLP фокусируется на связанных навыках, таких как изучение научной лексики, определение последовательности шагов задания или перефразирование основных идей задания.Оба партнера преподают в классе, используя свои собственные области знаний. Они разделяют обязанности по планированию программы, проведению уроков, контролю за успеваемостью студентов и принятию решений об изменении программы. SLP и классный руководитель решают задачи IEP для детей и подростков в классе. Некоторым студентам по-прежнему требуются услуги, предоставляемые в рамках программы отчисления. Однако, используя дополнительную модель обучения, SLP может высвободить время для выполнения других задач.SLP моделирует индивидуальные стратегии и адаптации для учителей одновременно с обслуживанием детей и подростков. SLP также предусматривает вмешательство на основе учебной программы при использовании учебных материалов и работе с детьми и подростками в наименее ограничительной среде. Время экономится, потому что и SLP, и классный руководитель из первых рук знакомы с успеваемостью детей, что упрощает совместную работу и конференц-связь.

Консультация

SLP работает вне класса, чтобы анализировать, адаптировать, изменять или создавать соответствующие учебные материалы. Адаптированные материалы могут быть для одного ребенка, для нескольких детей или для всего класса. SLP не преподает в классе, но проводит наблюдения в классе. Студенты могут приходить в кабинет речевого языка на один период в день для поддержки учебных навыков или адаптации учебной программы. SLP и учитель планируют, следят за успеваемостью учеников и вместе принимают решения о материалах. SLP разделяет обязанности по вмешательству с классным учителем. Услуги предоставляются в наименее жесткой среде.SLP не может разрабатывать отдельные планы уроков, организовывать отдельные материалы или тратить время на планирование отрывных занятий для студентов.

Обучение в команде

SLP, учитель по проблемам обучаемости, учитель по поведенческим нарушениям, учитель по когнитивным нарушениям и классные учителя с обычным образованием работают в группах. Все они направлены на достижение целей IEP для всех детей. Учащиеся приходят в кабинет речевого языка по классам один раз в день. SLP выставляет оценки в своих табелях успеваемости.SLP может освободить несколько учебных часов в день для решения проблем с рабочей нагрузкой в ​​результате перехода на эту модель, потому что SLP разделяет обязанности по вмешательству с командой преподавателей, которые все работают над одними и теми же целями для студентов. Вместо того, чтобы планировать несколько дополнительных занятий в неделю, ученики получают интенсивное индивидуальное внимание в каждом классе на протяжении всей недели.

Ресурсная комната

SLP, учитель с ограниченными возможностями обучения, учитель с поведенческими нарушениями и учитель с когнитивными нарушениями обеспечивают языковую поддержку, поддержку академических и учебных навыков.Студенты приходят в ресурсную комнату один-два раза в день вместо того, чтобы ходить в учебный зал. Специальные преподаватели интегрируют цели IEP в поддержку учебной программы по мере того, как учащиеся выполняют домашние задания.

Речевой клуб

SLP назначен дежурным в столовой с понедельника по четверг. SLP использует это время для наблюдения за учащимися из той нагрузки, которая находится на переходных этапах своей программы. Каждый ученик приглашает одноклассника присоединиться к нему / ей на обед за столом Speech Club.SLP контролирует коммуникативные навыки студентов в этой неструктурированной среде. Это дает больше времени в течение дня для проблем с рабочей нагрузкой. SLP использует свое служебное время для документирования успеваемости учащегося в неструктурированной обстановке, тем самым сокращая время, которое она тратит на наблюдения. Получасовой перерыв на обед в дьюти-фри она берет в другое время дня.

Объединение для чтения инструкции

Два SLP объединяются со специалистом по чтению, учителем с ограниченными возможностями обучения, эрготерапевтом и помощником по обучению, чтобы обучать всех детей обычному и специальному обучению чтению.Программа действует с понедельника по четверг. Всем ученикам первого класса дается 30 минут чтения по программе четыре дня в неделю. Это сопровождается двадцатью пятью минутами обучения пониманию речи четыре дня в неделю и двадцатью пятью минутами обучения мелкой моторике один день в неделю. Результатом этого проекта является скоординированная программа изучения языка и чтения для всех детей. Он включает в себя последовательную мультисенсорную акустику, фонологическую осведомленность, грамматику рассказов, развитие словарного запаса, развитие понимания, развитие навыков рассуждения, формирование букв и развитие мелкой моторики.Каждый педагог, участвующий в программе, учит, исходя из своих сил. SLP сосредоточены на фонологической осведомленности, грамматике рассказов, построении словарного запаса, понимании и развитии навыков рассуждения. Эрготерапевт занимается формированием букв и развитием мелкой моторики. Специалист по чтению и учитель с ограниченными возможностями сосредоточены на обучении по фонетике. Благодаря такому инклюзивному практическому подходу у SLP появляется больше времени, чтобы посвятить его аспектам рабочей нагрузки на своих должностях, а не просто заниматься делами, потому что они делят обязанности по вмешательству со всей командой в более интенсивных усилиях.

Административные стратегии

День раннего выпуска

Школьный округ определяет один день в неделю как день раннего освобождения или дня позднего начала занятий. Учащиеся отчисляются на час раньше или приходят на час позже, чтобы учителя обычного образования и учителя специального образования могли вместе работать над изменениями учебной программы. SLP также могут использовать это время для работы, связанной с работой. Сотрудничество намного эффективнее, потому что все профессионалы доступны одновременно.Время в пути для SLP значительно сокращается, поскольку SLP необходимо совершить только одну поездку в каждую школу и гарантировать, что все преподаватели будут доступны в определенное время.

Учителя программ поддержки

Школьные округа могут нанимать полностью сертифицированных SLP, которые работают по всему городу и берут на себя некоторые обязанности по созданию SLP. Эти «учителя поддержки программ» помогают с оценками и другими задачами, связанными с соблюдением требований, входят в группы IEP, помогают в планировании стратегий вмешательства, координируют общение между школами и другими учреждениями, общаются с родителями, предоставляют ресурсы и информацию, помогают в закупке соответствующих материалов. и оборудование, а также помощь в планировании стратегии вмешательства для конкретных студентов.Эти SLP снимают часть ответственности за рабочую нагрузку, которая в противном случае ложилась бы на построение SLP.

Диагносты

Некоторые SLP в школьном округе работают диагностами. Диагносты берут на себя всю ответственность за рабочую нагрузку, связанную со скринингом, оценкой, оценкой и разработкой IEP для построения SLP в районе.

Разнообразные роли

Каждой школе может быть назначено более одного SLP. Один SLP занимается всеми учащимися из рассматриваемой группы, для которых необходимо использовать инклюзивные практики.Другой SLP занимается всеми студентами, которым требуются услуги по переводу. Это позволяет обоим SLP уделять больше времени вопросам, связанным с рабочей нагрузкой.

Гибкое ежемесячное планирование

SLP на базе школ сообщили, что использование гибкого ежемесячного расписания для обслуживания учащихся положительно влияет на некоторые проблемы с рабочей нагрузкой, включая повышение качества услуг для учащихся и выделение времени для выполнения нормативных требований. Например, гибкий
ежемесячные расписания использовались для выполнения следующих важных задач:

  • График времени для выполнения местных, государственных и федеральных требований; подготовка сервисной документации; и оформление других документов.
  • Запланируйте время для консультации с учителями и парапрофессионалом по программам вмешательства студентов.
  • Повысьте качество услуг для студентов, разрешив предоставление услуг различного типа и разного объема в течение года по мере изменения потребностей студентов.
  • Повысьте качество услуг для студентов, разрешив при необходимости комбинацию вариантов предоставления услуг. Например, студент может получать услуги в классе в течение одной недели и услуги по отрыву (как групповые, так и индивидуальные) на следующей неделе.Критически важные косвенные услуги, включая встречи и
    планирование с учителями для поддержки успеваемости учащихся по общеобразовательной программе — будет продолжаться.

Ключевой концепцией использования гибкого ежемесячного расписания является то, что SLP должны планировать действия, которые им необходимо выполнять от имени студентов, а не использовать традиционный подход распределения групп студентов по 20–30-минутным временным интервалам.
Таким образом, SLP будут устанавливать время в своих графиках для личных услуг, наблюдения в классе, встреч, сотрудничества с учителями и мероприятий, связанных с соблюдением требований.

Контрактные стратегии

Неделя рабочей нагрузки
В контракт с учителем прописан язык, в котором признаются все роли и обязанности патологоанатома. IEP составляются на основе минут в месяц, а не минут в неделю. Первая полная неделя каждого месяца посвящена деятельности, связанной с рабочей нагрузкой. SLP не обращаются к студентам для получения прямых услуг в течение этой недели, кроме случаев, когда это делается для оценки и оценки. Меньшие школьные округа делают то же самое, но используют шестинедельную ротацию, а не ежемесячную.Другой вариант — выделить половину рабочего дня в неделю для работы. Сотрудничество намного эффективнее, потому что все профессионалы доступны одновременно. Время в пути для SLP значительно сокращается, поскольку SLP необходимо совершить только одну поездку в каждую школу и гарантировать, что все преподаватели будут доступны в определенное время.

Взвешенная формула
Взвешенная формула используется для определения размера рабочей нагрузки. Количество дел учитывает время, необходимое для выполнения следующих задач рабочей нагрузки: профессиональное сотрудничество, контакты с родителями, обучение без отрыва от производства, варианты предоставления услуг, контроль и общение с персоналом службы поддержки, время в пути, проблемы с расписанием, время планирования, услуги по созданию групп поддержки. , работа комитета, обязанности (коридоры, автобус, детская площадка, столовая и т. д.), а также разработка учебных планов и модификаций учебных программ.

Компенсация Язык
В контракте учителя для психологов, диагностов и SLP прописан язык, в котором указывается, что дополнительная компенсация предоставляется, когда количество пациентов превышает установленное округом максимальное количество. В случае, если SLP назначается количество дел, превышающее максимальное количество, указанное в ежемесячном отчете о загруженности, этот SLP получает компенсацию в размере трех процентов от его / ее заработной платы на каждого студента.Такая компенсация выплачивается каждые две недели на ежеквартальной основе до тех пор, пока ребенок не будет отчислен в рамках процесса IEP или до даты, когда ребенок покинет школу. SLP также предоставляются полдня в неделю для выполнения других задач. Выбор между компенсацией и помощью дополнительных сотрудников остается на усмотрение школьного округа.


1 Примечание: ASHA не обязательно поддерживает эти стратегии.

Полное руководство по логопедической деятельности в старших классах —

«Полное руководство по логопедическим занятиям в старших классах» предоставляет специалистам по речевым патологиям ориентир для облегчения поиска образовательных ресурсов для старших школьников.

Многие дети могут справляться со своими речевыми целями в начальной или средней школе и больше не нуждаются в терапевтических услугах. Но слишком часто у нас есть ученики, которые переходят и нуждаются в дополнительной поддержке на уровне старшей школы.

Ни для кого не секрет, что большинство этих детишек предпочли бы исчезнуть на своих местах, а не вызвать их из класса на логопед. Так как же нам, как SLP, дать им достаточно мотивации, чтобы они были воодушевлены и работали над достижением своих языковых целей?

Мы понимаем вашу борьбу! Поиск увлекательных логопедических ресурсов для «больших детей» может стать настоящим кошмаром!

Это руководство содержит материалы по логопеду для старших классов, созданные специально для ваших учеников-подростков.Вы найдете отличные продукты, массу советов по SLP и не забудьте купить свои потрясающие подарки!

Узнайте о занятиях логопедом в старших классах школы от ваших любимых блоггеров SLP

Эти проверенные и проверенные советы и уловки от реальных SLP помогут вам заинтересовать старшеклассников и привлечь их к логопеду. От кого лучше получить совет, чем от тех, кто работает в поле каждый день ?!

7 способов использования доски для писем для мотивации старшеклассников

Привлечение старшеклассников к разговорной речи

Мотивация учащихся к старости речи

Найдите увлекательные занятия по логопедии в школе High в любимых магазинах SLP на TpT

Поиск качественных тематических ресурсов для старшеклассников может занять очень много времени.Мы знаем, что ваше расписание как SLP уже заполнено, поэтому мы постарались найти что-нибудь для каждого, кто находится в вашей нагрузке. Чтобы сэкономить еще больше вашего драгоценного времени, многие из этих великолепных продуктов не требуют подготовки или вообще НЕ ПОДГОТОВКА!

Социальные навыки

Задания на заикание и развитие социальных навыков, вдохновленные TED

Мероприятия по развитию социальных навыков, социальное эмоциональное обучение

Подросток: социальные навыки в сообществе

Навигация по социальной среде — средняя и старшая школа ABA SPEECH

Давайте поговорим об эмоциях: обучающий пакет (для средней и старшей школы)

Социальные навыки Подростковая деятельность: идиомы, язык тела, решение социальных проблем 1

Социальные навыки без подготовки для старшеклассников

Безопасность в социальных сетях

Социальные истории для учеников средней школы

Lifeskills

Практика стирки жизненных навыков: функциональный словарь и язык

Набор для решения проблем Life Skills

Жизненные навыки / социальные навыки для интервью

Оплата счетов: мероприятие по развитию жизненных навыков для учащихся средних школ

Съемка перспективы

Эмоции и перспективы для старшеклассников — без подготовки!

Мероприятия по развитию социальных навыков: размер проблемы и перспективы

Общий язык

Без печати Нет подготовки Интерактивный языковой пакет Growing

Игра «Найди отличия» для детей и взрослых

Не забывайте получать халяву!

А теперь самое любимое… БЕСПЛАТНО! Верно! Если вы сомневаетесь в покупке определенного продукта или просто хотите «попробовать, прежде чем купить», это ваш счастливый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *