Разделить на слоги слова : двоюродные, школьные
охотник шел вдоль лесной чаще день был 1 ный медведица вышел из густой чаще у медвежата весело настроение веселое настроение маски ну ладно оценка про
…
хладный воду
спишите текст.Укажите спряжение глаголов в неопределённой форме
Помогите пожалуйста очень срочно пришлите фото что бы я смогла переписать с вашего фото а если не можете то напишите так что бы я смогла переписать с
…
вашего ответа
Помогите пожалуйста очень срочно и пришлите фото что бы я смогла переписать с вашего фото а если не можете то напишите так что бы я смогла переписать
…
с вашего ответа
1.Запишите все существительные в родительном падеже единственного числа.
2.Укажите строку, в которой все местоимения употреблены правильно:
А поговори
…
ть с ей, подойти к ему, ихние друзья;
Б сказать мне, думать о ней, той дом;
В учиться с ней, помогать им, за тем домом.
Запишите словосочетания с ошибками в исправленном виде.
1.Подберите два родственных слова к слову ШКОЛА и разберите одно из них по составу.
2.Приведите три примера местоимений (личное, указательное, притяжа
…
тельное)
5. Укажите строку, в которой все местоимения употреблены правильно:
А поговорить с ей, подойти к ему, ихние друзья;
Б сказать мне, думать о ней, той д
…
ом;
В учиться с ней, помогать им, за тем домом.
Запишите словосочетания с ошибками в исправленном виде.
6. Укажите имя числительное:
А двойня Б двое В дважды Г двойной
7. В каких числительных на месте пропуска не пишется Ь?
А cем(?)десят
Б девят(?)надцать
В девят(?)сот
Г шест(?)надцать
ПоМоГиТе☹️
Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены).
А Я люблю тебя мой город.
Б Я люблю мой город.
В Любим мною мой город.
Запишите да
…
нные словосочетания в творительном падеже:
Пушистый снег, высокий тополь, лохматая собака.
говори правильно! начал, начали, начала. понял, поняли, поняла. принял, приняли, приняла. на какую часть слова падает ударение в женском роде? прочита
…
й. 1) ребята нашего класса приняли участие в математической олимпиаде. 2) катя приняла участие в соревнованиях по гимнастике. составь предложения со словами начал и начала.
Какое из слов является формой слова море обведи номер правильного ответа 1) море 2) морской 3) Приморье 4)моряк
Переносы в словах онлайн, правила расстановки переносов
Сайт perenosi.su — самый удобный, быстрый и информативный сервис по расстановке переносов в словах. Другие сервисы показывают либо один возможный вариант переноса слова, либо «упихивают» все допустимые переносы в один вариант, что делает информацию неточной и неполной. Сервис perenosi.su показывает допустимые места переносов по одному варианту на строчку. Например, для слова обезьяна сторонние сервисы предлагают варианты: обе-зьяна или обе-зья-на. Сравните с нашим разбором.
Можно вводить только одно слово и только русскими буквами. Иностранные буквы, цифры и другие символы не разрешаются.
В сложных случаях сервис объясняет, по какому правилу сделан перенос. Переносы в словах расставляются с учётом правил школьной программы современного русского языка.
Правила переноса слов
Существуют правила деления слова на слоги, которые изучают в школьной программе. Перечислим их.
- Нельзя переносить слово с одним слогом (одной гласной). Примеры: стол, мазь, фильтр, пить, есть.
- Нельзя переносить часть слова, в которой отсутствует гласная: ми-нистр, стра-на (неверно: мини-стр, ст-рана).
- Нельзя отрывать одну букву от слова: мо-локо, Ири-на (неверно: молок-о, И-рина).
- Буквы й, ь, ъ отходят к предыдущему слогу: кой-ка, конь-ки, объ-ять (неверно: ко-йка, кон-ьки, об-ъять).
- Буква ы не отрывается от предшествующей согласной: преды-стория, преды-дущий (неверно: пред-ыстория, пред-ыдущий).
- Сдвоенные согласные разбиваются: ал-лея, колон-на, антен-на (неверно: алл-ея, коло-нна, анте-нна).
На основе правил можно сделать заключения:
- Не переносятся слова из двух или трёх букв. Примеры: он, на, час, оно, мел, Яна, Юра.
- Не переносят слов с двумя гласными, если эти гласные стоят на 1-м и 2-м или на 1-м и 3-м месте в слове. Пример: ирис, Ижевск.
- Не переносятся слова из четырёх букв с двумя гласными и мягким знаком. Примеры: июль, Илья.
Подборки слов
Мы подбираем примеры слов с переносами по различным критериям с наибольшим спросом. Подборки сделаны не по всем словам русского языка, а лишь по тем, что посетители проверяли на сайте.
Непереносимые слова
Арест, вскрыть, всплеск, гвоздь, Игорь, Ижевск, льстить, упасть, юность, Якутск, ярость и другие.
Популярные слова
Чаще всего искали слова: русский (17847), Россия (16999), Москва (16332), яблоко (15736), листья (15077), ёжик (14772), медведь (13364), обезьяна (13061), аллея (12958), тетрадь (12902), ягода (12406), якорь (12236), урожай (12162), ученик (11780), змея (10779).
В скобках указано число запросов слова.
С большим числом переносов
С малым числом переносов
В общем случае слова переносятся по слогам, но не для всех слов это верно. Не всегда перенос можно ставить на границе слогов. Для проверки вам может оказаться полезным другой наш сервис — деление слов на слоги.
Первые шаги — подготовительные задания / Фонетический разбор / Русский на 5
В этой статье:
Тема: Деление слов на слоги и определение ударного слога.
Научись делить слова на слоги. Сколько гласных, столько и слогов.
Затем научись определять ударный слог.
Сколько слогов в словах:
семья, шапка, шубка, моя, лапа, диван, её?
Правильные ответы:
- 2
Сколько слогов в словах:
окошко, ошибка, потолок, деревня, тишина?
Правильные ответы:
- 3
Одинаковое количество слогов в словах:
перекрёсток, телевизор, перестрелка?
Правильные ответы:
- да
Одинаковое количество слогов в словах:
диета, дилемма, модернизм, петрушка, котёночек?
Правильные ответы:
- нет
Сколько слогов в слове
филологический?
Правильные ответы:
- 6
Сколько слогов в словах:
май, он, ой, ах, стол, сто, зной?
- 1 или больше 1-го
Правильные ответы:
- 1
Нужно ли показывать ударение в словах:
краб, ёж, мёд, одноимённый, край, крик?
Правильные ответы:
- нет
На каком слоге ударение в словах:
звонит, брала, включит, атлас (ткань)?
- на первом или на втором
Правильные ответы:
- на втором
На каком слоге ударение в словах:
шарфы, банты, порты, значимость?
- на первом или на втором
Правильные ответы:
- на первом
На каком слоге ударение в словах:
по рекам, по средам, партер, столяр?
- на первом или на втором
Правильные ответы:
- на втором
Тема: Соотношение букв и звуков.
Характеристика звуков.
-
Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв:
съёмка, привезти, сито?
- [c]- согл., глух., тв.
- [с’]- согл., глух., мягк.
-
Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв:
шёл, что, шорох?
- [ш] — согл., глух., тв. непарн.
- [ш] — согл., глух., тв.
- [ш’:] — согл., гл., мягк. непарн.
-
Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв: о
тца, стараться, улыбается?
- [ц:] — гласн.
- [ц:] — согл., глух., тв. непарн.
- [ц:] — согл., зв. непарн., тв. непарн.
- [ц:] -согл., глух. непарн.,тв. непарн.
-
Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв: по
дпол, повод, тратить?
- [т] — согл. , гл., тв.
- [т’] — согл., гл., мягк.
- [д] — согл., зв., тв.
- [д’] — согл., зв., мягк.
-
Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв:
экономия, игра, история?
- [и] — гл., безуд.
- [э] — гл., безуд.
- [и] — гл. ударн.
-
Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв:
вскоре, факт, Коровьев?
- [ф] — согл., глух., тв.
- [в] — согл., вз., тв.
-
Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв:ма
йка, строй, йод?
- [й’] — согл., зв. непарн., мягк. непарн.
- [й] — согл., зв. непарный, тв.
-
Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв:
ем, подъезд, ездить?
- Два звука: [й’] — согл. , зв. непарн., мягк., непарн. и [э] — гл.ударн.
- [э] — гл. ударн.
- [й’] — согл., мягк. непарн., зв. непарн.
-
Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв: гри
б, грипп, тулуп?
- [б] — согл., зв., тв.
- [б’] -согл., зв., мягк.
- [п] — согл., гл., тв.
- [п] — согл., зв., тв.
-
Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв: с
ыр, лыжи, шины?
- [и] — гл. ударн.
- [и] -гл. безударн.
- [ы] -гл. ударн.
- [ы] — гл. безударн.
Правильные ответы:
- [с’]- согл., глух., мягк.
- [ш] — согл., глух., тв. непарн.
- [ц:] -согл., глух. непарн.,тв. непарн.
- [т] — согл., гл., тв.
- [и] — гл. , безуд.
- [ф] — согл., глух., тв.
- [й’] — согл., зв. непарн., мягк. непарн.
- Два звука: [й’] — согл., зв. непарн., мягк., непарн. и [э] — гл.ударн.
- [п] — согл., гл., тв.
- [ы] -гл. ударн.
Тема: Транскрипция.
1. Прочитай транскрипцию, определи, какие слова представлены и запиши их буквами:
Слова:
1) [й’а], 2) [й’ий’о´], 3) [с’й’э´л’и], 4) [c’н’эк], 5) [пърас’о´нък]*,
Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: [парас’о´нак]*
Ответ:
1) я, 2) её, 3) съели, 4) снег, 5) поросёнок
2. Прочитай транскрипцию, определи, какие слова представлены и запиши их буквами:
Слова:
1) [фс’э], 2) [фс’о], 3) [пъзнако´м’иц:ъ]*, 4) [м’ит’э´л’], 5) [бас’э´й’н],
Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: [пазнако´м’иц:а]*
Ответ:
1) все, 2) всё, 3) познакомиться, 4) метель, 5) бассейн,
3.
Прочитай транскрипцию, определи, какие слова представлены и запиши их буквами:
Слова:
1) [бъгаты´р’]1, 2) [н’ит’], 3) [л’ингв’и´с’т’икъ]2, 4) [аб’й’о´м], 5) [кам’п’й’у´тър]3,
Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: [багаты´р’]1, [л’ингв’и´с’т’ика]2, [кам’п’й’у´тар]3
Ответ:
1) богатырь, 2) нить, 3) лингвистика, 4) объём, 5) компьютер
4. Прочитай транскрипцию, определи, какие слова представлены и запиши их буквами:
Слова:
1) [фай’л], 2) [тр’э´н’инк], 3) [с’э´рц’э], 4) [дрост], 5) [й’у´пкъ]*,
Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: [й’у´пка]*
Ответ:
1) файл, 2) тренинг, 3) сердце, 4) дрозд, 5) юбка
5. Прочитай транскрипцию, определи, какие слова представлены и запиши их буквами:
Слова:
1) [т’и´х’ий’], 2) [ш’:от]*, 3) [каз’о´л], 4) [зв’о´зды], 5) [лы´жы]
Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: [ш’от]*
Ответ:
1) тихий, 2) счёт, 3) козёл, 4) звёзды, 5)лыжи
Тема: Составление транскрипции.
1. Затранскрибируй слова:
1) пол, 2) дом, 3) курс, 4) зуб, 5) дам
Ответ:
1) [пол], 2) [дом], 3) [курс], 4) [зуп], 5) [дам]
2. Затранскрибируй слова:
1) мать, лёд, лгать, знать, тень
Ответ:
[мат’], [л’от], [лгат’], [знат’], [т’эн’]
3. Затранскрибируй слова:
1) вода, 2) дома, 3) сама, 4) окно, 5) возил
Ответ:
1) [вада´], 2) [дама´], 3) [сама´], 4) [акно´], 5) [ваз’и´л]
4. Затранскрибируй слова:
1) носил, 2) водил, 3) носы, 4) душа, 5) лыжи
Ответ:
1) [нас’и´л], 2) [вад’и´л], 3) [насы´], 4) [душа´], 5) [лы´жы]
5. Затранскрибируй слова:
1) мяч, 2) меч, 3) мячом, 4) мечом, 5)речь
Ответ:
1) [м’ач’], 2) [м’эч’], 3) [м’ич’о´м], 4) [м’ич’о´м], 5) [р’эч’]
6. Затранскрибируй слова:
1) течь, 2) течёт, 3) тенью, 4) речью, 5) север
Ответ:
1) [т’эч’], 2) [т’ич’о´т], 3) [т’э´н’й’у], 4) [р’э´ч’й’у], 5) [c’э´в’ьр]*
Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: [c’э´в’ир]*
7.
Затранскрибируй слова:
1) хорошо, 2) холодно, 3) запад, 4) карандаш, 5)колбаса
Ответ:
1) [хърашо´]1, 2) [хо´лъднъ]2, 3) [за´път]3, 4) [къранда´ш]4, 5) [кълбаса´]5
Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции:
[харашо´]1, [хо´ладна]2, [за´пат]3, [каранда´ш]4, [калбаса´]5
8. Затранскрибируй слова:
1) самовар, 2) радость, 3) садовый, 4) прогулка, 5) парашют
Ответ:
1) [съмава´р]1, 2) [ра´дъс’т’]2, 3) [садо´вый’], 4) [прагу´лкъ]3, 5) [пърашу´т]4
Внимание! Упрощённый вариант транскрипции:
[самава´р]1, [ра´дас’т’]2, [прагу´лка]3, [парашу´т]4
9. Затранскрибируй слова:
1) экран, 2) этаж, 3) этикет, 4) эстетика, 5) экономика
Ответ:
[эыкра´н], [эыта´ш], [эыт’ик’э´т], [эыстэ´т’икъ]1, [эыкано´м’икъ]2
Примечание:
Э в безударных слогах в начале слова может произноситься по-разному: 1) как [эы] и 2) как [э].
Вариант [и] характерен для разговорной речи:
1) [икра´н], 2) [ита´ш], 3) [ит’ик’э´т], 4) [истэ´т’икъ]1, 5) [икано´м’икъ]2
Вариант с прояснённым [э] встречается в речи дикторов, актёров и людей со старомосковским произношением. Этому варианту соответствует транскрипция:
1) [экра´н], 2) [эта´ш], 3) [эт’ик’э´т], 4) [эстэ´т’икъ]1, 5) [экано´м’икъ]2
Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: [истэ´т’ика]1, [икано´м’ика]2 , т.е. с [а] в заударных слогах.
10. Затранскрибируй слова:
1) оса, 2) автобус, 3) остановка, 4) аквариум, 5) осторожность
Ответ:
1) [аса´], 2) [афто´бус], 3) [астано´фка]1, 3) [аква´р’иум], 4) [астаро´жнас’т’]2
Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: [астано´фка]1, [астаро´жнас’т’]2
11.
Затранскрибируй слова:
1) я, 2) ёж, 3) её, 4) июль, 5) юла
Ответ:
1) [й’a], 2) [й’ош], 3) [й’ий’о´], 4) [ий’у´л’], 5) [й’ула´]
Для желающих потренироваться в фонетическом разборе на более широком материале рекомендуем наш справочный ресурс: Фонетический словарь.
Смотрите также
— Понравилась статья?:)
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
фонетика — Сколько слогов в слове «смысл»?
Смотря что считать слогом. Согласно Википедии (выделение моё),
Слог — это минимальная фонетико-фонологическая единица,
характеризующаяся наибольшей акустико-артикуляционной слитностью своих
компонентов, то есть входящих в него звуков. Слог не имеет связи с
формированием и выражением смысловых отношений. Это чисто
произносительная единица. В слоге группируются звуки разной степени
звучности, наиболее звучные — слогообразующие, остальные — неслоговые.
То есть, если проще, всё сводится к тому, по какой метрике, собственно, измерять эту звучность. «Школ» слогоделения существует несколько, в вышеупомянутой статье дан хороший обзор основных. Давайте попробуем провести какой-то начальный анализ в рамках каждого подхода.
Экспираторная теория слога Если совсем коротко, теория заключается в том, что сколько выдохов («сколько дрогнула свеча»), столько и слогов. Поднесите ладонь к лицу и произнесите «смысл» — в среднем «по палате» получится, скажем так, полтора слога; всё зависит ещё и от личных особенностей произношения — уровень экспрессии у всех разный, у некоторых на «cл» тоже получается слабый, но всё таки поддающийся детектированию выдох. Эта теория неоднократно подвергалась критике, было найдено множество контпримеров, так что она устарела.
Сонорная теория слога под слогом понимает сочетание более сонорного (звучного) звука с менее сонорным. Тут мы опять попадаем в ловушку необходимости давать чёткие определения — что есть сонорность? Например, под это определение могут не попадать звонкие шумные. Тут филологи сломали немало копий вообще и в отношении русского языка в частности. Языковед Рубен Аванесов (чьи работы в рамках этой теории считаются наиболее проработанными) создал целую теорию о закономерностях подъёмов и падений звучания, которую нет тут смысла излагать всю, конечно, но согласно этой теории в слове «смысл» два слога, но может быть и один — смотря как произносить. Кстати, по иронии судьбы Аванесов большую часть своей жизни был практически глух, что нисколько не умаляет его лингвистических заслуг.
Теория [мускульного] напряжения утверждает, что границей слога является те участки речи, при которых работа мышц артикуляционного аппарата максимальна. В рамках этой теории слово «смысл» всё-таки двухслоговое.
Я завершу этот далеко не полный список упоминанием того факта, что есть теории, пытающиеся в той или иной мере комбинировать подходы всех вышеупомянутых (и не упомянутых) школ.
От себя я замечу, что я не филолог, поэтому споры эти мне казались всегда очень умозрительными и даже ещё более бессмысленными, чем знаменитый спор ленинградской и московской фонетических школ о существовании звука «ы» в русском. Потому что у звукораспознавания, в отличие от слогоразделения, есть вполне понятный и «осязаемый» практический аспект.
Что касается других примеров таких «проблемных» слов, то «ау» и «сплав», упомянутые в той же статье в Википедии — хорошие кандидаты.
Дидактические игры и упражнения для формирования слоговой структуры слова
Формирование у детей грамматически правильной,
лексически богатой и фонетически чёткой речи,
дающей возможность речевого общения и
подготавливающей к обучению в школе, – одна из
важных задач в общей системе работы по обучению
ребёнка родному языку в детском саду и в семье.
Для воспитания полноценной личности нужно
устранить всё, что мешает свободному общению
ребёнка с коллективом. Важно, чтобы дети как
можно раньше овладели родной речью, говорили
правильно, чётко, выразительно. Особенно
необходимым для ребёнка становится правильное
произношение звуков и слов тогда, когда он
начинает овладевать грамотой. Практика
логопедической работы показывает, что часто на
первый план в дошкольном возрасте выдвигается
коррекция звукопроизношения и недооценивается
значение формирования слоговой структуры слов, и
это одна из причин возникновения дисграфий и
дислексий у школьников.
Среди разнообразных нарушений речи у детей
дошкольного возраста одним из наиболее трудных
для коррекции является такое особое проявление
речевой патологии, как нарушение слоговой
структуры слов. Этот дефект речевого развития
характеризуется трудностями в произношении слов
сложного слогового состава (нарушение порядка
слогов в слове, пропуски либо добавление новых
слогов или звуков). Нарушение слоговой структуры
слова обычно выявляется при логопедическом
обследовании детей с общим недоразвитием речи.
Как правило, диапазон данных нарушений
варьируется: от незначительных трудностей
произношения слов сложной слоговой структуры в
условиях спонтанной речи до грубых нарушений при
повторении ребёнком двух- и трёхсложных слов без
стечения согласных даже с опорой на наглядность.
Отклонения в воспроизведении слогового состава
слова могут проявляться следующим образом:
1. Нарушение количества слогов:
– сокращение слога;
– опускание слогообразующей гласной;
– увеличение количества слогов за счёт вставки
гласных.
2. Нарушение последовательности слогов в слове:
– перестановка слогов;
– перестановка звуков соседних слогов.
3. Искажение структуры отдельного слога:
– сокращение стечений согласных;
– вставки согласных в слог.
4. Уподобление слогов.
5. Персеверации (циклическое повторение).
6. Антиципации (замена предшествующих звуков
последующими).
7. Контаминации (смешение элементов слова).
Нарушение слоговой структуры слов может
сохраняться у детей с патологией речевого
развития довольно долго, обнаруживаясь всякий
раз, как только ребёнок сталкивается с новой
звуко-слоговой и морфологической структурой
слова [4].
Выбору методов и приёмов коррекционной работы
по устранению данного нарушения всегда
предшествует обследование ребёнка, в ходе
которого выявляется степень и уровень нарушения
слоговой структуры слов. Это позволит установить
границы доступного для ребёнка уровня, с
которого следует начинать коррекционные
упражнения.
В основе данного вида работы лежит принцип
системного подхода в коррекции речевых
нарушений и классификация А.К.Марковой [10],
которая выделяет 14 типов слоговой структуры
слова по возрастающей степени сложности:
1. Двухсложные слова из открытых слогов (ива,
дети).
2. Трёхсложные слова из открытых слогов (охота,
малина).
3. Односложные слова (дом, сок).
4. Двухсложные слова с закрытым слогом (диван,
мебель).
5. Двухсложные слова со стечением согласных в
середине слова (банка, ветка).
6. Двухсложные слова из закрытых слогов (тюльпан,
компот).
7. Трёхсложные слова с закрытым слогом (бегемот,
телефон).
8. Трёхсложные слова со стечением согласных (комната,
ботинки).
9. Трёхсложные слова со стечением согласных и
закрытым слогом (ягнёнок, половник).
10. Трёхсложные слова с двумя стечениями
согласных (таблетка, матрёшка).
11. Односложные слова со стечением согласных в
начале слова (стол, шкаф).
12. Односложные слова со стечением согласных в
конце слова (лифт, зонт).
13. Двухсложные слова с двумя стечениями
согласных (плётка, кнопка).
14. Четырёхсложные слова из открытых слогов (черепаха,
пианино).
Коррекционная работа по преодолению нарушений
слоговой структуры слов складывается из
развития речеслухового восприятия и
речедвигательных навыков. Свою работу я строила
в два этапа:
– подготовительный; цель данного этапа –
подготовить ребёнка к усвоению ритмической
структуры слов родного языка;
– коррекционный; цель этого этапа –
непосредственная коррекция дефектов слоговой
структуры слов у конкретного ребёнка.
На подготовительном этапе я проводила
упражнения сначала на невербальном уровне, а
затем на вербальном.
Упражнение «Повтори так же»
Цель: учить воспроизводить заданный ритм.
Материалы: мяч, барабан, бубен, металлофон,
палочки.
Ход упражнения: Логопед задаёт ритм с одним из
предметов, ребёнок должен повторить так же.
Упражнение «Сосчитай правильно»
Цель: учить считать звуки.
Материал: детские музыкальные и шумовые
инструменты, карточки с цифрами, кубик с точками.
Ход упражнения:
Вариант 1. Ребёнок хлопает в ладоши (стучит в
бубен и др.) столько раз, сколько точек выпало на
кубике.
Вариант 2. Логопед воспроизводит звуки, ребёнок
считает их и поднимает карточку с
соответствующей цифрой.
Упражнение «Выбери схему»
Цель: учить соотносить ритмический рисунок с
его схемой на карточке.
Материал: карточки со схемами ритмических
рисунков.
Ход упражнения:
Вариант 1. Логопед задаёт ритмический рисунок,
ребёнок выбирает соответствующую схему на
карточке.
Вариант 2. Ребёнок воспроизводит ритмический
рисунок по заданной схеме.
Упражнение «Длинное – короткое»
Цель: учить различать длинные и короткие по
звучанию слова.
Материал: фишки, длинные и короткие полоски
бумаги, картинки.
Ход упражнения:
Вариант 1. Логопед произносит слова, ребёнок
кладёт фишку на длинную или короткую полоску.
Вариант 2. Ребёнок называет слова на картинках и
раскладывает их на две группы: к длинной полоске
и к короткой.
На коррекционном этапе работа
проводилась на вербальном уровне с обязательным
«включением» слухового, зрительного и
тактильного анализаторов.
Упражнения на уровне звуков:
- «Произнеси звук А столько раз, сколько точек на
кубике. Произнеси звук О столько раз, сколько раз
я хлопну в ладоши.» - «Узнай, какой звук (серию звуков) я произнесла».
Узнавание по беззвучной артикуляции,
произнесение с голосом. - Определение ударного гласного в ударной
позиции (в серии звуков).
Упражнения на уровне слогов:
– Произносить цепочку слогов с одновременным
нанизыванием колец на пирамидку (построением
башенки из кубиков, перекладыванием камешков или
бусинок).
– «Пальчики здороваются» – произнесение
цепочки слогов с прикосновением на каждый слог
пальцев руки с большим пальцем.
– Сосчитать количество слогов, произнесённых
логопедом.
– Назвать ударный слог в цепочке услышанных
слогов.
– Запоминание и повторение цепочки слогов
разных типов.
Упражнения на уровне слова:
Игра с мячом
Цель: учить отхлопывать слоговой ритм слова.
Материал: мяч.
Ход игры: ребёнок отбивает мячом ритм заданного
логопедом слова.
Игра «Телеграф»
Цель: развивать умение делить слова на слоги.
Материал: палочки.
Ход игры: ребёнок «передаёт» заданное слово,
отстучав его ритмический рисунок.
Игра «Сосчитай, не ошибись»
Цель: учить делить слова на слоги, одновременно
выполняя механическое действие.
Материал: пирамидка, кубики, камешки.
Ход игры: ребёнок произносит заданные логопедом
слова и выкладывает камешки (кольца пирамидки,
кубики). Сравнить слова: где камешков больше, то и
слово длиннее.
Игра с мячом «Передай дальше»
Цель: учить делить слова на слоги, одновременно
выполняя механическое действие.
Материал: мяч.
Ход игры: дети передают мяч друг другу и
одновременно называют слог заданного слова.
Игра «Назови правильное слово»
Цель: учить различать правильно звучащие слова.
Материал: картинки.
Ход игры: логопед произносит слова неправильно,
ребёнок называет слова правильно (если ребёнку
трудно выполнить задание, то в помощь даются
картинки).
Упражнение «Что изменилось?»
Цель: учить различать разную слоговую
структуру слова.
Материал: картинки.
Ход упражнения: ребёнок объясняет различие между
словами.
Слова: кот, кошка, котёнок. Дом, домик, домище.
Упражнение «Найди самое длинное слово»
Цель: закреплять умение делить слова на слоги.
Материал: картинки.
Ход упражнения: ребёнок выбирает из предложенных
картинок ту, на которой изображено самое длинное
слово.
Упражнение «Сосчитай, не ошибись»
Цель: закреплять умение детей делить слова
на слоги.
Материал: картинки, карточки с цифрами.
Ход упражнения: Логопед показывает картинки,
дети показывают цифру, соответствующую
количеству слогов в слове (вариант усложнения –
цифру ударного слога).
Упражнение «Какое слово отличается»
Цель: учить различать слова с разной
ритмической структурой.
Материал: картинки.
Ход упражнения: логопед называет серию слов, дети
определяют лишнее слово (использовать картинки,
если дети затрудняются).
Слова: бак, рак, мак, ветка. Вагон, бутон, батон,
самолёт.
Упражнение «Назови одинаковый слог»
Цель: закреплять умение сравнивать слоговую
структуру слов.
Материал: картинки.
Ход упражнения: ребёнок должен найти одинаковый
слог в предложенных словах (самолёт, молоко,
прямо, мороженое).
Игра «Конец слова за тобой»
Цель: учить синтезировать слова из слогов.
Материал: мяч.
Ход игры: логопед начинает слово и бросает мяч
ребёнку, он добавляет одинаковый слог ША: ка…,
ва…, Да…, Ма…, Ми…
Игра «Какое слово получилось?»
Цель: упражнять в простейшем слоговом анализе.
Материал: мяч.
Ход игры: ребёнок, бросая мяч логопеду,
произносит первый слог. Логопед, возвращая мяч,
говорит второй слог и просит ребёнка назвать
слово полностью.
Ребёнок:
Логопед:
Ребёнок:
кет букет
фет буфет
Бу
тон
бутон
бен бубен
Упражнение «Назови ласково»
Цель: учить чётко произносить слова слоговой
структуры 6-го типа при образовании имён
существительных.
Материал: мяч.
Ход упражнения: логопед, бросая мяч ребёнку,
называет предмет. Ребёнок, возвращая мяч,
называет его «ласково».
Бант – бантик, бинт – бинтик, куст –
кустик, шарф – шарфик, лист – листик.
Упражнение «Назови слово правильно»
Цель: учить чётко произносить слова слоговой
структуры 7-го типа, развивать слуховое внимание
и память.
Материал: предметные картинки.
Ход упражнения: логопед показывает картинку и
произносит звукосочетание. Ребёнок поднимает
руку, когда услышит правильное название предмета
и называет его.
Логопед:
Ребёнок:
Мосалёт
Ломасёт
самолёт
Самолёт
Игра «Слоговые кубики»
Цель: упражнять в синтезе двухсложных слов.
Материал: кубики с картинками и буквами.
Ход игры: дети должны собрать слова из двух
частей.
Игра «Цепочка слов»
Цель: закреплять умение анализировать и
синтезировать двух- трёхсложные слова.
Материал: карточки с разделёнными на части
картинками и словами.
Ход игры: дети выкладывают цепочку из слов
(картинок) по типу домино.
Игра «Логокуб»
Цель: упражнять в слоговом анализе одно- двух- и
трёхсложных слов.
Материал: куб, набор предметных картинок,
карточки с цифрами.
Ход игры: дети выбирают из общего набора картинок
те, которые соответствуют заданному количеству
слогов и закрепляют их на определённой грани
куба.
Игра «Поезд»
Цель: учить подбирать слова с заданной слоговой
схемой.
Материал: поезд с вагончиками, набор предметных
картинок, схемы слоговой структуры слов.
Ход игры: детям предлагается помочь «рассадить
пассажиров» в вагоны в соответствии с
количеством слогов.
Игра «Пирамида»
Цель: закреплять умение анализировать слоговой
состав слова.
Материал: набор предметных картинок.
Ход игры: ребёнок должен расположить картинки в
заданной последовательности: одно вверху – с
односложным словом, два в середине – с
двухсложными словами, три внизу – с трёхсложными
словами.
Упражнение «Собери слово»
Цель: учить синтезировать двух- трёхсложные
слова.
Материал: карточки со слогами на тонированной
бумаге.
Ход упражнения: каждый ребёнок выкладывает по
одному слову. Затем обмениваются набором
карточек и игра продолжается.
Упражнение «Подбери слово»
Цель: закреплять умение анализировать слоговую
структуру слов.
Материал: предметные картинки, карточки со
схемами слоговой структуры. Карточки со словами
(для читающих детей).
Ход упражнения:
Вариант 1. Ребёнок подбирает схемы к картинкам.
Вариант 2. Ребёнок подбирает картинки к схемам.
Игра «Наведём порядок»
Цель: совершенствовать слоговой анализ и
синтез.
Материал: набор карточек со слогами на
тонированной бумаге.
Ход игры: дети выбирают из общего количества
слоги и расставляют их в нужном порядке.
Игра «Кто больше»
Цель: совершенствовать умение синтезировать
слова из слогов.
Материал: набор карточек со слогами на бумаге
одного цвета.
Ход игры: из общего количества слогов дети
выкладывают как можно больше вариантов слов.
Литература:
- Агранович З.Е. Логопедическая работа по
преодолению нарушений слоговой структуры слов у
детей. СПб: Детство-Пресс, 2000. - Большакова С.Е. Преодоление нарушений
слоговой структуры слова у детей. Москва: Сфера,
2007. - Волина В.В. Учимся играя. Екатеринбург:
Арго,1996. - Козырева Л.М. Мы читаем по слогам. Комплекс
игр и упражнений для детей 5 – 7 лет. Москва: Гном и
Д, 2006. - Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С. Формирование
слоговой структуры слова. Москва: Сфера, 2007. - Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция
общего недоразвития речи у дошкольников. СПб:
Союз,1999. - Лопухина И.С. Логопедия. Москва: Аквариум,
1996. - Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой
структуры слова. Москва: Гном и Д, 2001. - Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к
школе детей с общим недоразвитием речи в
условиях специального детского сада. Москва: 1991. - Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова.
Москва: Гном и Д, 2001.
Текст песни «Учат в школе» Михаила Пляцковского
Если бы поэт-песенник Михаил Пляцковский не написал текст песни «Учат в школе», такую «инструкцию» для дошколят всё равно стоило бы создать. Потому, что в этой песенке они, будущие первоклассники, получают ответы на все волнующие вопросы.
Шестилетние девчушки и мальчуганы из песенных слов узнают, что школа — это место, где детям дают новые знания и умения. И не только. В школе еще учат вежливости, добрым поступкам, дружбе и справедливости.
Слова песни «Учат в школе»
Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитан быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитан быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе…
Песня «Учат в школе» видео
Интересный факт: Созданию текста песни «Учат в школе» способствовал один занятный случай. Вот как о нём рассказывал сам Михаил Пляцковский:
«…Тему этой песни мне подсказал соседский мальчик, когда мы с ним находились между небом и землёй, а точнее, в лифте. Мальчуган был ещё совсем маленький и готовился пойти в первый класс.
— Ты молодец! — сказал я ему. — Будешь учиться в школе.
— А чему учат в школе? — спросил он меня.
— Читать!
— А ещё?
— Писать!
— А ещё?
— Считать!
— А ещё? А ещё? А ещё?
Вот настырный мальчишка попался! Он готов был повторять свой вопрос бесконечно. На моё счастье, лифт опустился — и двери распахнулись. Тут мальчуган выбежал первым и, скорее всего, забыл обо мне и о своих вопросах. Он забыл, а я нет, и, спустя некоторое время, сочинил стихотворение о том, чему можно научиться в школе…».
И ещё: Песня «Учат в школе» в каждом сердце занимает свое место. Слова этого произведения звучат на ежегодных школьных линейках и выпускных вечерах. Песенные строки невольно ассоциируются с самыми беззаботными и счастливыми годами в жизни каждого человека. Текст песни «Учат в школе» уже давно разобрали на цитаты, а саму композицию можно, безо всякого сомнения, внести в список самых успешных детских песен последнего столетия.
Урок по обучению грамоте на тему «Буква Е. Звуки буквы Е.» (1 класс)
1. Работа в «Букваре» (с. 100). 5 6
1) Чтение слогов.
– Откройте «Буквари» на с. 100.
– Прочитаем слоги на первой строке.
Ел, ем, ед, ев, ЕС, ер, еш
Учитель дублирует слоги на доске для обозначения гласных и согласных звуков: Е – зелёный + красный, Л – звук можно не обозначать, так как мы отрабатываем букву Е, обращая внимание на то, что два звука обозначаются одной буквой.
Аналогично проводится работа с остальными слогами. После чтения каждого слога обозначаем каждый произносимый звук (два звука или все три).
2) – А что происходит с этой буквой, когда она стоит не в начале слова?
Слоги также написаны и на доске.
ЛЕ МЕ ДЕ ТЕ ВЕ НЕ
– Какой звук исчез?
– Как произносим согласный перед [е]?
– Какой гласный звук слышим? (Рисуем стрелочку от Е к согласному и ставим зелёную и красную точки. Буква Е указывает на мягкость предшествующего согласного.)
– Сколько звуков, какие?
Работая с каждым слогом, обозначаем так же стрелками.
– Прочитаем слоги третьей и четвёртой строки парами: ле–ли.
– Что общего? (Один и тот же мягкий согласный звук [л’], буквы гласных – разные, но обе обозначают мягкость согласного звука.)
3) Рассмотрите 2 карточки ше, ши.
– Какой звук обозначает первая буква? (Всегда твёрдый согласный.)
– Какая точка будет сопровождать эту букву? (Синяя.)
– Произнесите ещё раз эти слоги. Можно ли поставить стрелочку от буквы Е? Укажет ли она на мягкость предшествующего согласного? (Нет, звук [ш] всегда твёрдый.)
– А какой гласный слышится в этих слогах?
– Что интересного заметили?
4)Чтение слов.
Прочитайте слова
Назовите слова, в которых звуков больше, чем букв.
ЕМ ЕДА СЕВ ЕСЛИ ЕРАЛАШ МЕШОК
ЛЕВ
ЛЕС
ПЕЛ
МЕЛ
ЛЕТО
ТЕНИ
РЕКА
СЕЛО
ВЕТЕР
4) Слоговое лото на интерактивной доске и у детей
ЛЕ, РЕ, Е, ЛО, СЕ, ЕТ, ЛИ, КА, СА, ЛА
ЛЕСА
РЕКА
ЕЛИ
СЕЛО
ЛАЕТ
Укажите количество букв и звуков.
5) – Что вы уже можете рассказать про букву Е?
– Давайте «оденем» схему-«человечка» для буквы Е.
– Как, на ваш взгляд, он будет одет? (Башмачки у нашего «человечка» раскрасим по-особому: первый разделим на две части и раскрасим двумя цветами – зелёным и красным. Это значит, что буква Е может обозначать два звука в начале слова – [й’] и [э]; другой – только красным, после согласного буква Е обозначает гласный звук [э].)
– Каким будет головной убор? (Если дети испытывают затруднение: Почему же у схемы-«человечка» нет головного убора?)
–Что мы сейчас делали? (Читали слова.)
– Какое умение формировали? (Умение работать с информацией.)
– А что нового узнали по обучению грамоте? 4
Игра Превращение слов – измени одну букву
Мол- оградительное сооружение
– Что мы сейчас делали? (Читали слова, работали над их значением.)
–Какое умение формировали? (Умение работать с информацией и умение владеть речью.)
8. Работа в «Букваре» (с. 101). 1 3 3 4 7
Чтение текста «Мои сны о лете». Редактирование текста.
1) Работа с текстом до чтения.
– Рассмотрите иллюстрации.
– О чём в тексте прочитал художник? (О природе.)
– Как назвали авторы свой текст? Прочитайте.
– Соответствует ли название этому рисунку?
– Что приснилось художнику?
2) Работа с текстом во время чтения.
а) Чтение текста про себя.
б) Выявление первичного восприятия.
– Был ли внимателен наш художник?
в) Перечитывание текста.
-Назовите сколько предложений в тексте? Докажите.
-Прочитайте 1 предложение. Составьте схему предложения.
– Сколько раз автор использовал красную строку? Почему?
– Сколько частей в тексте?
– Прочитайте 1-ю часть. О чём рассказывает нам автор? (Это описание пруда.)
– А какое слово говорит о том, что пруд маленького размера?
– Прочитайте 2-ю часть. Какое предложение ошибочно попало во 2-ю часть? (Это предложение про кувшинки, так как 2-я часть – о соснах, о том, что у пруда.)
– В какую часть лучше перенести это предложение? (В 1-ю часть.)
– А что ещё можно было рассказать о соснах?
– О чём 3-я часть? (3-я часть о тех чувствах, которые вызывает эта картина.)
– Прочитаем этот текст так, как отредактировали. Из скольких предложений состоит 2-я часть?
– Что ускользнуло от внимательного взгляда художника? (Тени.)
– Прочитайте только то, что нарисовал художник. (2-е предложение и 3-е, а ветра не видим. 4-е предложение: видим лишь одну сосну, теней нет, если бы плыли – была бы рябь. И человека нет, о чьей душе идёт речь, человеку, возможно, это приснилось, мы попали в чужой сон.)
3) Работа с текстом после чтения.
– На самом деле автор текста видел такой пруд или это только сон?
– Соответствует ли заглавие тексту?
– Как бы вы озаглавили этот текст?
Работа с вариантами заглавий: «Прудик в Сосновке», «Расставание», «Сосновка», «Мои сны о лете».
– Какое заглавие не подходит? (Не подходит заглавие «Сосновка», так как это название деревни, а в тексте описывается пруд. Не подходит название «Расставание». В тексте описывается пруд, а не расставание с ним.)
– Какое заглавие передаёт настроение автора? («Прудик в Сосновке». Это место дорого автору, он любуется красотой маленького пруда.)
–Итак, мы с вами прочитали текст. Какие умения мы формировали? (Умение работать с информацией, умение владеть речью.)
10. Работа в «Букваре» (с. 101). 1 3 3 4 7
Работа с текстом Г. Сапгира «Душа природы» (с. 101). 5
1) Работа с текстом до чтения.
– В тексте «Сны о лете» встретилось слово душа. А что такое душа?
– Прочитайте название.
– А как вы думаете, о чём пойдёт речь в тексте?
– Наш художник нарисовал иллюстрацию, рассмотрите её.
– Совпадают ли наши предположения с иллюстрацией?
– Кто автор текста?
– Известно ли вам это имя?
– Давайте прочитаем текст и попробуем представить человека, который его написал.
2) Работа с текстом во время чтения. Чтение учителем.
– Я буду читать, а вы слушайте и смотрите на иллюстрацию. Подумайте, совпадает ли представление автора и художника о душе.
3) Выявление первичного восприятия.
– Каким вы представили автора?
– На иллюстрации наш художник тоже изобразил автора – таким, каким его сам представил: у писателя добрые и внимательные глаза. Мы понимаем, что автора текста больше занимает сам человек – наверное, поэтому на рисунке художник решил изобразить не душу природы, а человека, который ею любуется.
– А вот портрет Генриха Сапгира (показать).
4) Работа с текстом после чтения.
– Что же хотел нам сказать автор?
– Какова, по-вашему, главная мысль текста? (В каждом цветке автор увидел именно его особенную красоту, его душу.)
– Можно ли почувствовать душу деревьев: берёзы, сосны, дуба, клёна? Как вы думаете?
– О каждом растении автор рассказал, как о человеке. Он их одушевил, наделил своим характером, сравнил между собой. Согласны ли вы с автором?
– Видно ли в тексте отношение автора к природе?
– Итак, мы с вами прочитали текст. Какие умения мы формировали? (Умение работать с информацией, умение владеть речью.)
слогов в школе | Разделить школу на слоги
Сколько слогов в школе? 1 слог
Разделить школу на слоги: школа
Как произносится school :
Американский английский акцент и произношение:
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Британский английский акцент и произношение:
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Определение: Школа (откроется новое окно)
Вы писатель-фрилансер? Если да, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.
Возможности писателя-фрилансера
School Poems : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)
Синонимы и слова, относящиеся к
Школа
в школе (1 слог), в школе (2 слога), в школе (3 слога), в школе (1 слог),
цивилизация (3 слога), цивилизация (3 слога), культивирование (3 слога), школа (2 слога), обучение (2 слога), школьное время (2 слога), мелководье (1 слог), тренировка (1 слог)
академия (5 слогов), академия (3 слога), борсталь (2 слога), цивилизация (3 слога), цивилизация (3 слога), коллеги (2 слога), коллегиальная (3 слога), консерватория (4 слога), культивировать ( 3 слога), учение (2 слога), драйв (1 слог), группа (1 слог), гимназия (4 слога), старшая школа (2 слога), индоктринация (4 слога),
Односложные слова, рифмующиеся со словом «Школа»boole, boule, bruehl, brule, buehl, buel, buhl, cool, cool, cruel, drool, dual, duell, dule, fool, fuel, hoole, joule, juel, jule, kool, kreul, luelle, muehl, mule, бассейн, пул, poul, reul, reule, rhule, ruel, rule, school, schuele, spool, sproule, sproull, spruell, spruiell, spruill, stool, thule, tool, toole, tuel, tuell, tuyle, who’ll, ты, юил, юил, юл Два слога, рифмующиеся со словом «Школа»abdul, baiul, drogoul, gurule, home-school, makhoul, mccool, misrule, nepool, o’toole, дошкольный, rahul, rantoul, raoul, raul, retool, ruhul, uncool, vipul Трехсложные слова, рифмующиеся со словом «Школа»Стамбул, суперохлаждение Четыре слога, рифмующиеся со словом «Школа»Bellefeuille Пять слоговых слов, рифмующихся со словом «Школа»апостолопуль |
Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в школе? Правильно ли подсчитано количество слогов, произношение, рифмуются слова и разделены слоги для школы? Внутри U.С. Английский язык. Можно ли произносить слово «школа» по-другому? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные различия в произношении слова «школа» на количество слогов? Изменился ли язык? Поделитесь своими комментариями или мыслями о количестве слогов в школе ниже.
Комментарий по слогам в школе
Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в школе, количества слогов в школе, слов, рифмующихся со школой, как разделить школу на слоги, как произносить school в американском и британском английском, как разбить школу на слоги.
слогов в школах | Разделить школы на слоги
Сколько слогов в школе? 1 слог
Разделить школы на слоги: школы
Как произносится schools :
Американский английский акцент и произношение:
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Британский английский акцент и произношение:
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Определение: Школы (откроется новое окно)
Вы писатель-фрилансер? Если да, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.
Возможности писателя-фрилансера
Школы Стихи : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)
Синонимы и слова, относящиеся к
школам
(0 слогов)
искусство (1 слог), группа (1 слог),
Односложные слова, рифмующиеся со словом «школа»охлаждает, дураки, дураки, джоули, юли, мулы, бассейны, бассейны, правила, правила, школы, школы, школы, души, катушки, табуреты, инструменты, ухлс Два слога, рифмующиеся со словом «школа»баюлов, дрогулов, дромгулов, мавроул, дошкольных учреждений, раулов |
Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в школе? Правильно ли подсчитано количество слогов, произношение, рифмуются слова и разделены слоги для школ? Внутри U.С. Английский язык. Могут ли школы произноситься по-другому? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные различия в произношении школ на количество слогов? Изменился ли язык? Поделитесь своими комментариями или мыслями о количестве слогов для школ ниже.
Комментарий по слогам в школах
Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в школах, количества слогов в школах, слов, рифмующихся со школами, как разделить школы на слоги, как произносить школы в американском и британском английском, как разбивать школы на слоги.
сколько слогов в свинье
На следующее утро приходит фермер Блэнд, Ведро со свиньями в руке, И Хрюша с могучим рыком сбивает фермера на пол. — Шить. Главная Что такое слог? Загляните в наш словарь слогов. Сколько слогов в Хрюше. Мы объясним. Родители, учителя, ученикиУ вас есть вопросы по грамматике? Нужна помощь в подсчете количества слогов? Хотите сказать спасибо? Мне придется перечитать его, чтобы увидеть, что еще я пропустил. Цитируйте этот источник. Определение.Определение: Пигменты (откроется новое окно) Как произносится пигменты: Слова: пигментный, пигментный, пигменты, пигменты, пигмей. Некоторые общие примеры — свинья латынь; семья Тарабарщины, распространенная в Соединенных Штатах и Швеции; и… Определите, имеет ли появившееся слово 1, 2, 3 или 4 слога. Назовите двусложное слово и «хлопните» в ладоши. Давайте узнаем Нью-Йорк! © 2021 Сколько слогов. Свяжитесь с нами! 200. Как считать слоги.3. п. — масса затвердевшего металла в поде печи; саламандра.) ’КОГДА Осень Зима Весна Части A и B Части C-E Части A-D Часть E Если указано Части F-K X X Часть L X Уровень 2 Части A-K Если указано Часть L X X Степень 3 и выше Части A-L Если указано — 42 ~ ОБСЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ФОНИКИ. Я фиолетовый, желтый, красный и зеленый. © 2021 How Many Syllables, Все права защищены. Правильно ли подсчитано количество слогов, произношение, рифмуются слова и деление слогов для свиньи? Как считать слоги 3. Цитируйте этот источник. Будь то SAT, ACT, OAA (в Огайо) или другой набор случайных заглавных букв, эти тесты ужасны.Что такое a-e-i-o-u? SyllableWords NET. Может свинья по-другому произносится? Если вы сделали это правильно, вы увидите слово со слогами, разделенными тире, чтобы закрепить ваши знания. Это довольно легко понять даже людям, не знающим Pig Latin, так что ваш секретный язык будет легче расшифровать. Справочник по учебному чтению CORE, второе издание b ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ Это… Свяжитесь с нами! pigpen (это слово состоит из двух закрытых слогов, «свинья» и «ручка», оба с короткими гласными -> свинья / ручка) Когда учить этому: я обычно учу этому в начале первого класса.1 слог Как он делится? У региональных вариаций произношения свиньи… Пять слогов. В английском языке США обнаружены многочисленные слоговые аномалии. Что такое… Разложите карты перед доской на столе. Как разделить на слоги. Есть открытые слоги, которые заканчиваются гласным звуком и чаще всего содержат долгий гласный звук. Разделите куртку. Попросите ребенка постучать, хлопнуть в ладоши или использовать какой-нибудь ритм-инструмент (например, барабан), когда он произносит или слышит каждое слово в предложении, каждый слог в слове или каждый звук в слове.Главная Что такое слог? 200. Как произносится зебра. Сколько слогов в Пятачок. Научитесь разделять позы на слоги. v. я. См. «Шить». . Звук, издаваемый гласным, называется слогом. Хотите знать, почему свинья состоит из 6 7 9 3 8 4 1 2 5 слогов? … Чтобы дать свинье душевное спокойствие. Но, например, свинья. Био Скульптура Греция / Без рубрики / сколько слогов в телефоне. Сколько слогов в поинге? Попросите ребенка сказать вам, сколько звуков он слышит в одном слове (например, спросите: «Сколько звуков вы слышите в спине?» Языковая игра (также называемая кантом, тайным языком, лудлингом или арго) — это система манипулирования произнесенные слова, чтобы сделать их непонятными для неподготовленного уха.Языковые игры используются в основном группами, пытающимися скрыть свои разговоры от других. Сколько слогов в слове свинья? Давайте узнаем Нью-Йорк! New… How Many Syllables, Syllable Dictionary и Syllable Counter Workshop являются товарными знаками How Many Syllables. Все права защищены. 5 7 3 8 9 6 1 4 2 слога. How Many Syllables, Syllable Dictionary и Syllable Counter Workshop являются товарными знаками How Many Syllables. Слово Пятачок Сколько слогов? Воспользуйтесь этим бесплатным инструментом, чтобы узнать, сколько слогов в слове.Воспользуйтесь этим бесплатным инструментом, чтобы узнать, сколько слогов в слове. Пенсильвания и Луизиана — единственные штаты, в которых 5 слогов. п. — Самка свиньи или свиньи. Что такое слог? 2. . 1. Отметьте прищепкой, сколько слогов в этих словах. Названия еды — это простая игра для подсчета слогов в английском слове. Сколько слогов в зебрах? Каждый подросток знает о своей дурной репутации. Как разделить на слоги. Что такое птица /, рыба /, летучая мышь /, ястреб /, лягушка /, волк /, змея /, свинья /, корова /, курица /, мышь /, крыса /? Исчерпывающая база данных всех слов и их слогов.свинка. 6 7 9 3 8 4 1 2 5 слог. Так что давайте не будем придавать этому слишком большого значения, за исключением того, что вы должны понимать. Сколько слогов в поинге? Интересно, почему свинья — это … курица-кошка «Шшшш» — это не слово, потому что в нем нет гласного звука. Разделите пигменты на слоги: пигменты. Считайте слоги или звуки. Кроме того, сколько слогов в слове? 200. n. — Канал или желоб, который принимает ряды форм в свинарнике. Некоторые простые варианты Pig Latin не разбивают слова по слогам.поросенок (2 слога), свиньи (1 слог), бык (1 слог), полицейский (1 слог), медь (2 слога), пожирание (2 слога), опорос (2 слога), пух (1 слог), ворчун ( 2 слога), gulp (1 слог), guttle (2 слога), hog (1 слог), hog (1 слог), pig bed (2 слога), pig it (2 слога), raven (2 слога), slob ( 1 слог), неряха (2 слога), неряшливо… Другие односложные слова. Читайте «Свинья, свинья», считайте фигуры, изучайте сложные слова и слоги и сочиняйте музыку! Цитируйте этот источник.20 февраля. Сколько слогов в телефоне. Поместите карточку в…… Подсчитайте слоги и отметьте их в квадратах. Загляните в наш словарь слогов. Другие 2-х слоговые слова. Читайте «Свинья, свинья», считайте фигуры, изучайте сложные слова и слоги и сочиняйте музыку! H o w M a n y S y lbl e s. Слоговый словарь; Грамматика; Правила слогов; Цех; Цех; Ресурсы для учителей; поинг. Правило глупого быка 2 Количество гласных звуков в слове говорит о том, сколько в нем слогов. 1 3 5 4 9 2 8 6 7 слог.imbrued transport переднее крыло titan carton Ringside гамма салфетки… Разделите свинью на слоги: pig Слоговое ударение: pig Как произносится pig: pig Как произносить pig: Как произносится pig. Если да, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма. п. — Жук-свиноматка. Счетчик слогов для разделения слов на слоги. Разделите свинью на слоги: свинья Слоговое ударение: свинья Как произносится свинья: свинья Как произносится свинья: Как произносится свинья. Потребовалось… поросенок ти-гер кан-га-руо аль… Пять досок с цветовой кодировкой 18 координационных карточек для каждой игровой доски Ответ Ключевые Лесные животные Океанский зоопарк Животные Зимние овощи Ребенок берет слоговую доску вместе с соответствующими карточками.(As-tro-naut = 3). Хотите знать, почему большой — это 5 7 3 8 9 6 1 4 2 слога? Каждый слог имеет один — и ТОЛЬКО один — гласный звук. большой (2 слога), большой (1 слог), взрослый (2 слога), обильный (2 слога), астрономический (4 слога), астрономический (5 слогов), плохой (1 слог), знамя (2 слога), большой ( 2 слога), самый большой (2 слога), большой (2 слога), большой (3 слога), надутый (2 слога), хвастливый (2 слога), хвастливый (3 слога), напыщенный (2 слога), щедрый ( 3… Родители, учителя, ученикиУ вас есть вопрос по грамматике? Нужна помощь в подсчете количества слогов? Хотите сказать спасибо? Свинья-латынь — это языковая игра или арго, в которой английские слова изменяются, обычно путем добавления надуманного суффикса или перемещения начало или начальная согласная или группа согласных слов в конце слова и добавление вокального слога для создания такого суффикса.Вы писатель-фрилансер? Как произносится poing. грамматика становится аммар-серой вместо ам-серой ар-май). Другие 2-х слоговые слова. Правильно ли мы разделили слоги? Если в слове более одного гласного, возможно, и более одного слога. Исчерпывающая база данных всех слов и их слогов. Разделить большое на слоги: большой Ударение в слогах: большой Как произносится большой: большой Как произносится большой: Как произносится большой. Мы объясним. Буква е в конце образует долгий гласный звук. Научитесь делить зебры на слоги.Сколько слогов у свиньи? Словарь слогов, счетчик слогов и справочник по слогам, произношению, синонимам и рифмам. Слово Копилка Сколько слогов? Удачные 10 000. Что такое слог? 2. В некоторых словах есть две гласные, сгруппированные вместе, как, например, в слове EAT. Произнесите пять ГЛАВНЫХ. 1 Конечно, в некоторых шотландских акцентах слова «жемчуг» и «вертеть» не рифмуются друг с другом и произносятся двумя слогами. Сколько слогов в словах со слогом Свинья. Свинья-латынь, или «Igpay Atinlay» — это языковая игра или арго, в которой английские слова изменяются, обычно путем добавления сфабрикованного суффикса или путем перемещения начала или начального согласного или кластера согласных слова в конец слова и добавления вокальный слог для создания такого суффикса.пиджак. Наконец, Divide-It: «Если есть два гласных звука, есть два слога». Напишите слово «свинья / ручка», чтобы показать, как делятся слоги. В чем проблема стандартизованных тестов? п. — Пруток металла, который остается в таком бегунке. Найдите в классе односложное слово и «хлопайте» в ладоши. Стихи пигментов: (Смотрите стихи с этим словом. Мы объясним. 1. Все права защищены. Я показываю свои цвета, когда выходит солнце. Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в слове «свинья»? Используйте это бесплатно инструмент, чтобы узнать, сколько слогов в слове.Окончание слова -cle (согласный, за которым следует le) — еще один очень распространенный слог, с которым встретятся молодые читатели и пишущие. Разделите «свиньи» на слоги: «свинья». Ударение на слоги: «свинья». Я убежден, что отрасли тестирования берут первые три буквы, которые они видят в алфавитном супе, а затем создают новое стандартизированное имя теста. мотылек… Воспользуйтесь этим словарем, чтобы узнать, сколько слогов в слове, как его произносить и как делить слова на слоги. Хотите знать, почему у свиньи 176845392 слога? Студенты должны иметь большой опыт работы со словами CVC.Этот Хрюша съел фермера Блэнда, Он съел его с головы до пят, Медленно и красиво пережевывая кусочки. Произнесите картинку на карточке и похлопайте по слогам. Сколько слогов в большом? Мы объясним. © 2021 Сколько слогов. Цитируйте этот источник. Узнайте, что рифмуется со словом зебры. Теперь идет довольно неприятный момент. Например, «Википедия» станет «Ikipediaway» (буква «W» перенесена с самого начала и… sssh! Pig-let. Сколько слогов? Это может быть… sow. О нас | Новости | Условия | Конфиденциальность | Реклама | Контакты | Конфиденциальность.Что такое дождь / лук? Вмятина утомляет или делает много ошибок подряд, прекратите тестирование в это время. Они помещают первый звук в конец слова, добавляют ай и оставляют его на этом (например, The Teacher Bin. 2 Syllables Как это делится? Разделяют свиньи на слоги: pig’s Слоговое ударение: pig’s. В таких случаях обычно бывает только один слог, так как две гласные вместе составляют один звук. Узнайте, что рифмуется со словом poing. И подзаголовок тома 1, «Сила белки», теперь тоже имеет гораздо больше смысла! Например, «Википедия» станет «Ikipediaway» W «перемещается с начала и имеет» ay «, добавленное к… 300.Сколько слогов вы слышите? Сколько слогов? © 2021 How Many Syllables. Все права защищены. Воспользуйтесь этим бесплатным инструментом, чтобы узнать, сколько слогов в слове. Свяжитесь с нами! О нас | Новости | Условия | Конфиденциальность | Рекламировать | ContactTerms | Конфиденциальность. Хотите знать, почему свинья состоит из 928136475 слогов? Свяжитесь с нами! И если вы похожи на многих владельцев домашних животных, то ваша первая реакция, когда ваш ветеринар прописал антибиотик с таким количеством слогов, могла быть: «Что такое Байтрил и что именно он сделает с моей морской свинкой?» Если вышеперечисленное описывает вас, то вы определенно попали в нужное место! Сколько слогов в словах с большим слогом.обидчивый невнятный цикл приписать типпишите вросший чашелистик вкусно заметил… Многие слоги имеют образец -vce (гласный-согласный-е), как в игре. SyllableWords NET. 2 слога Как это делится? 1 4 7 2 3 9 8 5 6 слогов.
День рождения Таны Монжо,
Сложнее, чем когда-либо,
Обзор Nerf Fortnite Basr-l,
Разрешение, Весна Бесконечная,
Cfx Re Hub,
Семья Майкла Стила,
Рождественский выпуск Heartland Special 2020,
Съемник картриджей Slim Gem,
Stewart 949 Продажа,
слогов Caterpillar — United Way of Central Florida
Caterpillar Syllables — United Way of Central Florida
Необходимые материалы:
- Бумага
- Конструкторы, мелки, цветные карандаши
- Ножницы
- Клей или лента
Словарь:
Инструкции:
- Спросите своего ребенка, знают ли они, что это за слог.
- Смоделируйте, как посчитать, сколько слогов в слове, хлопая в ладоши, например: Янтарь — это: Am (хлоп) — ber (хлоп) 2 слога
- Дайте ребенку время попрактиковаться в этом со своим именем, фамилией или, если он готов, вы можете добавить любые слова, которые захотите.
- Если вы не знаете, сколько слогов в слове, вы можете просто спросить Google, и он вам ответит. Вы также можете использовать словарь, чтобы увидеть разбивку по слогам.
- Смоделируйте, как посчитать, сколько слогов в слове, хлопая в ладоши, например: Янтарь — это: Am (хлоп) — ber (хлоп) 2 слога
- Скажите ребенку: сегодня мы сделаем игру «Гусеница».
- Если они могут, предложите им вырезать из бумаги круги (столько, сколько вам нужно для каждого слова — проявите изобретательность и сделайте столько гусениц, сколько захотите).
- После того, как круги будут вырезаны, попросите ребенка раскрасить их. Убедитесь, что вы все еще можете писать на них.
- Работая с ребенком, напишите нужные буквы в кружок, состоящий из каждого слога.
- Если ваш ребенок готов, вы можете перемешать их и посоветовать ребенку положить их обратно в правильном порядке.
Добавочный номер:
- Спросите своего ребенка, знают ли они, что такое бабочка? Они знают, что такое моль? Это такие же?
- Они похожи, но имеют много отличий:
- Бабочки нечеткие и обычно меньше по размеру, с более короткими усиками.
- Бабочки обычно имеют яркий цвет и более длинные стройные тела.
- Бабочки ведут ночной образ жизни (активны ночью и спят днем).
- Бабочки ведут дневной образ жизни (активны днем и спят ночью).
- Отправьтесь на дневную охоту на бабочек. Посчитайте, сколько бабочек вы сможете найти.
- Когда зайдет солнце, выйди на улицу и поищи моль. Посчитайте, сколько вы найдете. Возьмите с собой фонарик и посмотрите, поможет ли свет привлечь моль.
- Сравните, что вы нашли больше / меньше.
- Они похожи, но имеют много отличий:
Чтобы улучшить жизнь и укрепить наше сообщество.
Для создания позитивных устойчивых изменений в нашем сообществе, помогая детям успешно учиться в школе; содействие финансовой стабильности и независимости семьи; и улучшение здоровья людей.
ПО ПОЧТЕ
PO Box 1357,
Highland City, FL 33846
ПО ТЕЛЕФОНУ
863.648.1500
VISIT US
5605 US Highway 98 S.
Lakeland, FL 33812
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от: United Way of Central Florida, 5605 US HWY 98 South, Lakeland, FL, 33812, http://www.uwcf.org. Вы можете отозвать свое согласие на получение электронных писем в любое время, используя ссылку SafeUnsubscribe®, которая находится внизу каждого электронного письма.Электронная почта обслуживается постоянным контактом
Интересные факты о пауках
Пролистать наверх
Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
я понимаю
Спросите учителя английского: сколько слогов?
Читатель прислал мне длинный интересный вопрос:
Я принадлежу к группе писателей, и каждый раз, когда кто-то пробует свои силы в хайку, я замечаю, что задаюсь вопросом о количестве слогов во множественном числе или в прошедшем времени или в слове, где в качестве описательного добавлено слово «ed».
Я всегда задаю группу, и мои вопросы игнорируются. Возможно, потому, что они не хотят смущать меня, указывая на мой недостаток знаний, или, возможно, потому, что никто из нас не знает правильного ответа.
Я проверил несколько своих словарей и онлайн-предложения той же информации и очень расстраиваюсь! 🙂
Является ли «хвостатый» в слове «краснохвостый ястреб» одним или двумя слогами?
А как насчет «обслуживаемых», «
» крылатых, «
» глазурованных, «
» «под старину» и
«мытых»?
Я бы сказал, что все они односложные (за исключением слова «старинный» — я сомневаюсь, что это 2 или 3 слога, потому что «d» звучит как отдельный звук), но, будь то 1, 2 или 3, есть ли какие-то жесткие Правило, на которое я могу положиться, когда пишу хайку?
И множественное число: «неправильное цитирование», «
» уходит, «
« соседи »или
.
Собственники: «дедушкины»?
Опять же, я бы сказал, что добавление «s» не увеличивает количество слогов, но, правильно или неправильно, есть ли какие-нибудь случаи, которые вы можете придумать, где это происходит? И есть ли какое-то твердое правило, на которое я могу положиться, когда пишу?
Во-первых, краткий ответ: «Хвостатая, обслужена, промыта» и т. Д.все один слог. Если ваш словарь похож на мой, вы можете проверить количество слогов в слове, посмотрев, как оно разбито. В моем словаре, например, это «an tiqued» — явный контраст с «an • tiq • ui • ty».
Теперь длинный ответ: английская поэзия зависит от «скана» — довольно предсказуемого образца ударных слогов в строке. Например:
МАЛЬЧИК стоял НА ГОРЯЩЕЙ ПАЛУБЕ,
Откуда ВСЕ, кроме ОН БЕГЛИ
Как только стихотворение установило такой образец, мы ожидаем, что оно будет придерживаться этого образца.Если нет, это звучит ужасно.
Это создало проблему для английских поэтов XVI и XVII веков, когда они читали Джеффри Чосера, потому что он был великим поэтом, который «не сканирует» — стрессы, казалось, не падали там, где должны.
Поэты не осознавали, что Чосер написал довольно фонетический английский язык, основанный на лондонском диалекте конца 1300-х годов. Ко времени Шекспира английское произношение изменилось, а орфография не всегда соответствовала. Так что они были бы сбиты с толку даже первые строки Кентерберийских рассказов Чосера:
Каким образом этот Април с его shoures soote [ЧЕМ этот AHPrill, с его SHOO-ras SOO-ta
Дрогте марта пришел к корням [DROGHT-a МАРТА ПЕР-сед до ROO-та]
К XVI веку они прочитали бы это как
КОГДА этот ОБЕЗЬЯНЬ со своей ОБУВЬЮ
МАРТОВАЯ ДОРОГА ПЕРСТ В КОРЕНЬ
(В современном английском это означает: Когда апрель с его сладкими ливнями пронзил мартовскую засуху до корней… Чосер произносил gh , как шотландский или немецкий язык ch , и обычно произносил те е в конце слов.)
Итак, примерно со времен Шекспира английские поэты боролись со сканированием строк, несмотря на написание, которое могло нарушить ритм. Они могли сделать это, отбросив слог или добавив его: «over» становится «o’er», «never» становится «ne’er», а «cursed» становится «curséd».
Или, чтобы убедиться, поэт мог бы написать «curs’d» или «curst», чтобы устранить все сомнения относительно количества слогов.(Я подозреваю, что именно поэтому британское правописание называется «выученным», потому что «изученный» можно произносить как «lurn-ed», что означает «образованный»).
Когда мы сейчас читаем, скажем, Драйдена или Поупа, апострофы и акценты делают стихи немного старомодными. Мы должны помнить, что это просто подсказки, помогающие читателю сохранить ритм строк.
Сколько слогов в школе
Слово
Школа
Сколько слогов?
1 слог
Как он делится?
школа
Определение
- н. — Мелководье; множество; как косяк рыб.
- н. — Место для научного общения и обучения; ан
учебное заведение; учебное заведение; место для
приобретение знаний и умственная подготовка; как, школа
пророки. - н. — место начального обучения; учреждение для
обучение детей; как, начальная школа; обычная школа; а
школа грамматики. - н. — Заседание учебного заведения.
- н. — Одна из семинарий по обучению логике, метафизике и
теологии, которые были сформированы в средние века, и которые были
характеризуется академическими спорами и тонкостями рассуждений. - н. — Комната или холл в английских университетах, где
проводятся экзамены на соискание ученой степени и отличия.
Объявления
1 слоговое слово, начинающееся с?
ошибок: сколько слогов | Место для раннего обучения Лиз
Умение слышать слоги в словах — важный ранний навык чтения и письма.Эти симпатичные жучки научат ваших детей слышать 1, 2 и 3 слога.
Прокрутите вниз, чтобы найти еще более 20 интересных идей для обучения, посвященных ошибкам!
Собираем вместе
- Прокрутите эту страницу вниз, чтобы найти ссылку для загрузки.
- Распечатайте цветную или черно-белую версию.
- Разрежьте по серой линии, чтобы отделить бутылку от насекомых.
- Разрежьте по черным линиям, чтобы разделить карточки.
- Согните пунктирные линии и склейте изнаночные стороны вместе, чтобы получились двусторонние открытки.
- Обрежьте 3 ошибки в их кругах.
Подсчет слогов
- Поставьте перед ребенком бутылку с насекомыми и 3 счетчика насекомых.
- Покажите им изображения ошибок, спросите их название ошибки и затем решите, сколько слогов в этом слове.
- Поместите это количество жетонов ошибок в банку.
- Переверните карточку и посчитайте, сколько сегментов в слове нужно дважды проверить.
Скачайте здесь
Щелкните следующую выделенную ссылку, чтобы загрузить свой HOW MANY BUG SYLLABLES ACTIVITY .Как только вы нажмете, он будет отправлен в вашу папку загрузок или на другое аналогичное устройство.
Хотите больше забавных занятий с ошибками?
СЛЕВА НАПРАВО:
Колесо жизненного цикла божьей коровки // Лаборатория STEM
Загадки с ошибками (Начальные звуки) // Фея Поппинс
Карты вычитания ошибок // Связь с детским садом
Пазлы со словами «Божья коровка» // Немного клея
Пазлы с божьей коровкой и сенсорная корзина для печати // Fun-A-Day
Простой уличный эксперимент с муравьями // Science Kiddo
Божья коровка Еще одно занятие меньше // Фантастическое развлечение и обучение
Коврики для сложения и вычитания в банке с ошибками // Веселое обучение для детей
Математическая игра «Подсчет муравьев» // Миссис.Станция творчества Джонса
Практика подготовки к теме «Насекомые» // Педагог «Оставайся дома»
Сенсорная корзина «Я шпионю за жучками» // Научи мамочку
Таблица сортировки насекомых для печати // Развлечение с мамой
Ошибка подсчета карточек с клипсами // Playdough to Plato
Счетные карточки божьей коровки 1-20 // Мощное материнство
Мини-книга «Жизненный цикл бабочки» Халява // The Primary Post
Набор для лепки самодельных бабочек // Sugar Spice and Glitter
CVC Bug Matching Game // Сладкие звуки детского сада
Проблемы с историей ошибок // Рецепт обучения
Ошибки: сколько слогов? // Место для раннего обучения Лиз
Бинго-карты с ошибкой // Обучение обезьяны
Десятикадровая игра, все меньше и меньше // Sara J Creations
Партнерские карты Buggy // Упрощенный класс
Поделиться этим сообщением:
- Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы отправить это другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (Открывается в новом окне)
.